404 Страница пропала. Сами уже год не можем найти
- Вход
- Регистрация
- Вход
- Регистрация
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт чтобы сохранять Ваши любимые маршруты для быстрого доступа к ним
Напишите нам!
Здравствуйте! Чем мы можем Вам помочь?
Автобус/троллейбус/трамвай отклонился от расписания
Согласно Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 г. №972, при городских перевозках пассажиров допустимы отклонения от графика от -5 до +3 мин.
Более значительные опоздания по времени могут иметь место по причине транспортных заторов, сложной дорожной обстановки и т.п
Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Мы являемся справочным сайтом и не несем ответсвенность за соблюдение расписания водителями.
Зачастую отсутсвие транспорта связано с поломкой или дорожной обстановкой в городе. Вы можете обратится с вопросом в автобусный, троллейбусный или трамвайный парка своего города — контактные данные парков.
Так же существует вероятность что расписание было изменено и на сайте является неактуальным. Вы можете сообщить нам б этом, если на остановке указано отличное от нашего расписание. Мы незамедлительно проведем проверку и внесем изменение, что бы другие люди не попали в вашу ситуацию.
Спасибо вам за помощь!
На сайте указано неверное расписание
Если вы выявили, что на сайте Kogda.by отображается неверное расписание, то напишите нам об этом на почту [email protected] или нажмите на пункт «Другое» в конце списка вопросов, что бы вызвать контактную форму сайта.
! Убедитесь что вы не ошиблись:
Пользователи часто просматривают расписание транспорта в противоположном направлении следования от нужного, что вводит их в заблуждение.
Я потерял вещи в городском транспорте, помогите!
Не волнуйтесь, мы ежедневно получаем несколько писем на данную тему. Хорошая новость заключается в том, что вы (или ваш ребенок) не одиноки в данной беде;)
Для поиска ваших вещей вам необходимо обратится к диспетчеру автобусного/троллейбусного парка вашего города.
Контактные данные диспетчеров можно посмотреть в статье — Контактные данные автобусных, троллейбусных и трамвайных парков.
ЖД: Мне не пришел билет на почту, что делать?
- Проверьте папку спам на вашем почтовом ящике.
- В случае если почта пуста, но вы получили sms с номером заказа, то авторизируйтесь в личном кабинете. Если покупка совершена успешно, то там будет ваш билет и возможность пройти/отменить электронную регистрацию. Если вы совершали несколько покупок, то для каждого номера заказа создается отдельный кабинет.
- Возможно не прошел платеж, проверьте ваш счет на предмет отклоненных транзакций или возвращенных средств.
- В случае, если проблема не будет решена, пришлите номер заказа на почту [email protected], либо нажмите на последний пункт данного окна «Другое» о оставьте свое сообщение.
ЖД: Электронная регистрация, печать билета
Вы можете получить полную информацию о вашем билете в личном кабинете. Он создается автоматически при покупке билета и не требует регистрации.
В личном кабинете вы можете:
- Пройти или отменить электронную регистрацию.
- Скачать бланк электронного проездного документа.
- Оформить возврат билета.
- Задать вопрос специалисту по вашему заказу.
ЖД: Возврат билета
Вернуть билет можно двумя способами:
1) Обратится в ЖД кассу с паспортом.
2) Через личный кабинет.
! При возврате билета не учитывается комиссия системы за обсулуживание.
Другое
404 Страница пропала. Сами уже год не можем найтиNot Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл.
Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определенаГорода
ЯхтингЭкспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклингДжип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Проект российской арктической железной дороги «Белкомур»: надежда, иллюзия или необходимость?
(Источник: РИА Новости)
На пятом ежегодном съезде Международного арктического форума, состоявшемся 9–10 апреля 2019 г. в Санкт-Петербурге, Россия, участники высказали два диаметрально противоположных мнения относительно так называемого Белкомура (Архангельск–Сыктывкар–Кудымакар–Пермь) стратегического железнодорожный проект на Крайнем Севере России. Юрий Трутнев, вице-премьер России, полпред президента в Дальневосточном федеральном округе, заявил: «С этим проектом я познакомился 15 лет назад, будучи губернатором Пермского края»; но он заявил, что еще не видел никаких финансовых показателей, подтверждающих рентабельность предлагаемой железной дороги. Если бы такие доказательства материализовались, он был бы рад оказать полную поддержку инициативе (9).0005 ТАСС , 10 апреля). Напротив, Владимир Щелоков, директор ОАО «Межрегиональная компания «Белкомур», назвал проект потенциальным «прорывом» и заверил, что к 2035 году проектируемая железная дорога сможет пропускать 20,8 млн тонн грузов в год (нефтепродукты, природный газ). жидкости, древесина и уголь). Это привело бы, в конечном счете, к созданию единой транспортной системы на северных территориях России. Он особо подчеркнул, что Белкомур следует рассматривать не изолированно, а как неотъемлемую часть трех других стратегических проектов — Северного широтного хода (СШШ), глубоководного порта в Архангельске и Мурманского транспортного узла (9).0005 Российская газета , 10 апреля).
Белкомур — это проект стратегической железной дороги протяженностью 720 миль (1160 км) с севера на юг, призванный связать Пермь на Урале с арктическим портовым городом Архангельском. Идея эта отнюдь не нова: впервые зародившаяся в 1912 г., конкретные действия предпринимались в период с 1947 по 1954 г. и, после значительной паузы, получили новый импульс в 1995 г., когда проект получил свое нынешнее название. В 1998 году началось строительство под Коми. А в 2008 году проект был включен в Транспортную стратегию России до 2030 года. Однако финансовые трудности остановили проект, несмотря на его обозначение как «проект […] общероссийского значения». В 2011 году Белкомур включен в Стратегию развития Северо-Западного федерального округа; это, однако, не принесло никаких новых событий ( Belkomur. com , по состоянию на 15 июля). Долгожданное возрождение Белкомурской железной дороги началось 19 сентября 2017 года, когда президент Владимир Путин и губернатор Архангельской области Игорь Орлов определили проект (совместно с глубоководным портом в г. Архангельске) как имеющий «инструментальное значение для -экономическое развитие [Архангельской] области» ( Dvinanews.ru , 19.09.2017).
Предлагаемая Белкомурская железная дорогаВажно отметить, что председатель Совета Федерации (верхняя палата российского парламента) Валентина Матвиенко подчеркнула еще одну обещанную геостратегическую особенность Белкомурской железной дороги, заявив, что «данный проект позволит не только ускорить освоение Крайнего Севера России и Уральский регион, но и сформировать международный транспортный коридор в направлении Китая» ( «Парламентская газета» , 24 мая 2017 г.). С точки зрения местного экономического развития Белкомур имеет потенциал для запуска 40 крупных промышленных проектов (в различных секторах экономики), создания 45 000 новых рабочих мест, увеличения регионального ВВП на 5,1 процента. Ожидается также, что «Белкомур» станет фактором внешней политики России, предоставляя китайским товарам и казахстанскому и монгольскому углю кратчайший наземный путь на европейские рынки ( Railways.by , 28 марта 2017 г.).
По результатам анализа экономической эффективности Белкомурской железной дороги за 2017 год ( ТАСС от 25.05.2017), Архангельская область могла бы дополнительно перерабатывать четыре миллиона кубометров древесины в год, а также увеличить местное производство бокситов (Северо-Онежский рудник), цинка и свинца (Павловский рудник), строительных материалов и алмазы (рудники Ломоносова и Гриба). Пермский край, возможно, получит минимальную дополнительную прибыль, хотя потенциально увеличит экспорт сельскохозяйственных удобрений и древесины. Республика Коми могла бы извлечь выгоду из увеличения разведки ресурсов древесины (дополнительно 5 млн кубометров в год), бокситов (Тиманская гряда), титана (Ярегское месторождение), углеводородов, полиметаллических конкреций и хромита.
Несмотря на эти потенциально прибыльные перспективы, несколько факторов вызывают серьезные сомнения в вероятности того, что проект в конечном итоге будет реализован. Первая серьезная проблема – нехватка финансовых средств и видимое отсутствие интереса со стороны (в первую очередь) отечественных инвесторов. В разное время проект привлекал внимание таких крупных игроков, как Уралкалий (УРКА), Ярега Руда и Соликамскбумпром; однако ни один из них в конце концов не захотел финансировать проект. Кажущийся прорыв — серьезный интерес со стороны китайской Poly Group Holding Co. Ltd и готовность вложить $5,5 млрд (достаточно для завершения проекта) — также не дал никаких практических результатов. Некоторые источники указывают на обеспокоенность России перспективой полного привлечения китайских инвесторов. Как отмечает директор информационно-аналитической компании «Гекон» Михаил Дмитриев, одна из основных проблем с китайцами заключается в том, что «они всегда требуют полного участия в проекте: от инвестирования и кредитования до поставки оборудования, участия в транспортировке и получении гарантированная прибыль» ( Ritmeurasia. org , 25 июня 2018 г.).
Второе серьезное препятствие косвенно связано с проектом, но ничуть не менее пугающее. Можно утверждать, что ключевой участок Белкомурской железной дороги — коридор Соликамск — Сыктывкар — Архангельск — практически бесполезен без необходимой инфраструктуры в Архангельске, а именно функционирующего глубоководного порта ( Atpu.ru, , дата обращения 15 июля 2019 г.). Это, однако, считается довольно дорогостоящим, и может потребоваться не менее восьми лет, чтобы начать приносить прибыль. Более того, некоторые природно-географические особенности региона, например, постоянно меняющийся эстуарий реки Северная Двина, рассматриваются как еще одна проблема, которая может подорвать реализацию и конечный успех проекта ( E-news.su , 25 июня 2018 г.).
Тем не менее, Россия все равно может быть вынуждена попытаться взяться за достройку Белкомура. Это связано с тем, что растущая зависимость Кремля от своего ледокольного флота в арктическом регионе является и будет оставаться эффективной лишь в ограниченной степени (см. EDM , 12 июня 2019 г.). Как утверждают российские эксперты, без необходимой наземной поддержки в виде устойчивой системы железных дорог, пересекающих Крайний Север, широко разрекламированный Северный морской путь ( Севморпуть ) сохранит «экономико-географическую и военно-политическую уязвимость» России… поэтому крайне важно подчеркнуть стратегическое значение «Арктического Транссиба» [Белкомура], который необходимо создать… его отсутствие не ослабляет, а только «Севморпуть », а вся судостроительная инфраструктура на азиатском побережье… ослабляющая безопасность нашего государства и наши геополитические позиции, и не только в арктическом регионе» ( Vpk-news.ru , 14 мая 2018).
Порт в Новом Баренцевом море и 500-километровая железнодорожная ветка могут помочь связать Азию с Арктикой
500-километровая железная дорога от Карпогор до Индиги сейчас находится на рассмотрении для инвестиций в рамках более крупной арктической инфраструктурной стратегии России.
«В целом абсолютно нормальная, несложная местность, особо дорогих работ нет», — заявил журналистам на этой неделе исполняющий обязанности губернатора Архангельской области Александр Цыбульский, сообщает государственное информационное агентство ТАСС.
Строительство железной дороги, ответвления от более крупной проектируемой линии Белкомур, оценивается в 200 миллиардов рублей.
Белкомур — давно запланированная железнодорожная линия из Соликамска на Урале через Сыктывкар в Республике Коми в Архангельск на берегу Белого моря. Эта железная дорога через европейский север России сократит расстояние от Урала и Сибири до Архангельска на 800 километров.
В поселке Индига на берегу Баренцева моря уже потрачено пять миллионов долларов на подготовку к строительству глубоководного круглогодичного порта, сообщает ТАСС.
Больше денег в трубе, когда в следующем году начнется крупномасштабное строительство портовых сооружений. Инвестиции могут превысить 300 млрд рублей ($4,13 млрд) до торжественного открытия порта в 2025 году, по данным частного инвестиционного фонда AEON Corporation.
Новый российский арктический хаб в Индиге получит пропускную способность от 80 до 200 миллионов тонн грузов в год.
Грузы для отправки в незамерзающее Баренцево море через порт в Индиге включают уголь, древесину и бумагу, удобрения и химические продукты. Эта продукция, предназначенная для мировых рынков, будет поступать из Казахстана, Кыргызстана и Китая по новой железной дороге.
Если к 2025 году хаб Индига будет запущен, он станет первым крупным транспортным узлом, соединяющим Азию с Арктикой.
Китай и Архангельск 9Ожидается, что железная дорога 0067
«Белкомур» также даст значительный толчок развитию грузоперевозок через новый Архангельский глубоководный порт.
Как ранее сообщал Barents Observer, глубоководный порт в дельте Двины за городом Архангельск будет частично построен на средства Китая.
Архангельский глубоководный порт. Фото: Томас Нильсен
В 2016 году Арктический транспортно-промышленный центр Архангельск подписал соглашение о намерениях с пекинской Poly International Holding Co. по строительству глубоководного порта.
«Китайская Народная Республика для нас является ключевым партнером в реализации арктических проектов, в том числе и самых важных, — говорил бывший губернатор Архангельской области Игорь Орлов.
Его преемник Александр Цыбульский теперь ожидает еще большего экономического подъема от Белкомурской железной дороги и ответвления на Индигу.
«Мы сможем обрабатывать большую часть экспортных грузов, которые сейчас отправляются через Санкт-Петербург, и тем самым предлагать экономические условия для того, чтобы наши инвесторы могли активнее развиваться и не тратить деньги на транспорт», — сказал Цыбульский ТАСС.
Из Китая через Кыргызстан
Исполняющий обязанности губернатора указывает на Кыргызстан как на ключевого игрока для доставки в Арктику товаров, как собственных, так и транзитных грузов из Китая.
«Сегодня Кыргызстан стоит на пороге принятия инвестиционных решений по строительству железной дороги. Его планируют строить по всей стране, чтобы транзитом перевозить китайские товары, а затем соединить сетью железных дорог с соседними странами», — сказал Цыбульский.
Он уточняет объемы: «Если брать сначала кыргызские грузы, то их немного. Думаю, до пяти миллионов тонн. Тогда мы могли бы взять китайский груз. Плюс мы можем взять [из] Казахстана, при годовой договоренности на высшем уровне, транзит порядка 30-40 миллионов тонн угля».
Экономически целесообразно?
Не все уверены, что изменение схемы глобального грузопотока из Азии через Арктику произойдет с той скоростью, которую прогнозируют российские власти.
Арильд Моэ, профессор-исследователь Института Фритьофа Нансена в Осло, Норвегия, на протяжении десятилетий изучал российские инвестиции в Арктику и плавание по Северному морскому пути.
Профессор Арильд Моэ — эксперт по судоходству и инфраструктуре в российской Арктике. Фото: Томас НильсенОн сообщил Barents Observer, что на столе лежит несколько планов по развитию транспортных связей север-юг.
«Железная дорога Белкомур от Урала до Архангельска обсуждается уже много лет, но на местах почти ничего не происходит, — говорит профессор Мо.