Фотографии для итогового собеседования 9 класс
Задание 3 итогового собеседования – тематическое монологическое высказывание.
Предлагаем фотографии к итоговому собеседованию для подготовки к устному экзамену в 9 классе.
→ скачать фотографии
КАК ОПИСЫВАТЬ ФОТОГРАФИЮ?
Обратите внимание на название темы. Именно от темы нужно отталкиваться и строить монолог.
Помочь в описании фото помогут следующие вопросы:
● Кто изображён на фотографии?
● Как он выглядит?
● Какое у него выражение лица?
● Где он находится?
● Когда было сделано фото?
● Кто, по Вашему мнению, сделал этот снимок?
● Чем он занят?
● О чём он, возможно, думает?
● Какие чувства он, скорее всего, испытывает?
● Что больше всего привлекает в фотографии?
● Какие мысли/чувства/переживания вызывает снимок?
СЛОВА-СИНОНИМЫ:
● Фотография: снимок, кадр, изображение, фото, фотоснимок.
● Фотограф: автор фотографии, автор снимка.
● Внешний вид: облик, очертание, наружность.
● Сфотографировать: сделать снимок, снять, запечатлеть.
● Изобразить: показать, воспроизвести, представить, воссоздать, отобразить, передать, запечатлеть, зафиксировать, остановить мгновение.
● Увидеть: заметить, приметить, усмотреть, подметить, посмотреть, уловить, разглядеть, рассмотреть.
КЛИШЕ:
● Предложенная для описания фотография интересна тем, что…
● При первом взгляде на фотографию…
● На фотографии мы видим…
● Фото несёт в себе определённое настроение:…
● Если внимательно посмотреть на изображение, то…
● Передать атмосферу события помогает…
● Автор снимка запечатлел…
● На фотографии изображён(-ы)…
● Слева (справа/вверху/внизу) виднеется…
● Завершая описание, хочется отметить…
● Своё описание хочется закончить (чем?)…
ПРИМЕРНЫЙ ШАБЛОН ОПИСАНИЯ ФОТОГРАФИИ
1. Передо мной интересная фотография.
2. Я думаю, что на ней изображён(а) … (поход / рыбалка / последний звонок и т. д.)
3. Давайте рассмотрим изображение внимательнее.
4. Перед нами … (школьный двор / зал музея / комната и т.д.) (Если это улица или природа, то
описать погоду и время дня).
5. Мне кажется, фотографию сделал …(учитель / родитель / друг ребят, которые изображены на фото).
6. На фотографии мы видим … (девочек / двух юношей / много выпускников)
7. Они … (описать внешний вид, одежду, чем заняты)
8. Их лица (его лицо, её лицо) … (радостны, печальны, сосредоточенны), потому что …
9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.
10. Мне понравилась эта фотография, потому что она чётко передаёт чувства и эмоции
присутствующих (присутствующего) на ней.
→ варианты итогового собеседования
Связанные страницы:
Книги и пособия для итогового собеседования в 9 классе по русскому языку
Тренировочный вариант итогового собеседования
Варианты итогового собеседования 2020
Бланки итогового собеседования 2020 года
Демоверсия итогового собеседования 2022
В объективе – Докучаевск.
Студенты президентской академии изучают историю по достоверным фотографиямВыставка известного владимирского фотохудожника и журналиста Петра Соколова «Докучаевск. Наши дни. Возвращение к мирной жизни» открылась 29 марта во Владимирском филиале президентской академии. В течение марта выставка демонстрировалась в правительстве Владимирской области
РАНХиГС стал первым вузом региона, разместившим фотоработы, посвященные городу Донецкой Народной Республики, над которым шефствует наша область. И это неслучайность. Фоторепортаж о буднях прифронтового города Петр Соколов снимал во время недавней рабочей поездки в Докучаевск, сопровождая делегацию нашей области под руководством первого заместителя губернатора Дмитрия Лызлова. Директор Владимирского филиала президентской академии, заместитель председателя Законодательного Собрания области Вячеслав Картухин тоже участвовал в этой поездке. Все, что запечатлел фоторепортер, Вячеслав Юрьевич видел сам и может с уверенностью утверждать, что эти кадры, сделанные здесь и сейчас — достоверная хроника первых шагов к мирной жизни
«Каждому жителю Владимирской области, а особенно молодежи, важно знать из первых уст, что происходит в Докучаевске, в Донбассе, что пережили жители ДНР. А фотография – это объективная форма донесения информации. Не каждый житель региона сможет сам побывать в этих местах, увидеть происходящее, пообщаться с жителями. Тем более, фотография фиксирует то, чего в скором времени уже невозможно будет увидеть. Идет активное восстановление города, и Владимирская область включилась в этот процесс и помогает Докучаевску. В этой работе участвуют региональное правительство, органы местного самоуправления, организации, предприятия. Наше учебное заведение, конечно же, не остается в стороне от этого процесса. Шефская помощь одной из школ Докучаевска стала возможна благодаря усилиям студентов, преподавателей, всего коллектива академии», — рассказал Вячеслав Картухин.
К сбору гуманитарной помощи для подшефного города подключился весь коллектив Владимирского филиала президентской академии. В феврале в подшефную школу доставили медикаменты, мебель, книги.
Несмотря на то что официально РАНХиГС шефствует над одной школой, вуз оказывает помощь всему Докучаевску, в данном случае – консультационно-информационную. На постоянной основе проходит онлайн-обучение руководителей учреждений, к примеру, по особенностям применения федерального закона №44 – по контрактной системе. Готовится программа по финансовой грамотности. Проводятся занятия для педагогов, которых в городе 260 человек. Сейчас в школах Докучаевска занимается 1800 детей.
Студенты Владимирского филиала президентской академии — активные волонтеры Доброштаба. Ребята встречали приезжающих из ДНР и ЛНР, сопровождали их в пункты временного размещения. И сейчас навещают своих подшефных, помогают сидеть с детьми, сортируют одежду, собранную владимирцами для переселенцев.
«Для наших студентов такая деятельность очень важна. Это делает их сопричастными к чужим переживаниям и более милосердными. К тому же ребята из первых уст получают объективную информацию, чтобы сформировать собственное мнение о происходящем. Уверен, что для молодежи это большой жизненный опыт, который им пригодится в дальнейшем с точки зрения личностного отношения и восприятия происходящих процессов.
И вот теперь, когда молодые люди увидят фотографии Петра Петровича, им станет еще более понятно, кому они оказывают поддержку и почему. По этим фотографиям видно, что происходило в городе, как страдали жители. Надеюсь, что эту выставку обязательно увидят представители других учебных заведений», — уверен Вячеслав Картухин.
Петр Соколов не только ветеран владимирской фотожурналистики, он дипломант международных фотовыставок и участник городского фотоклуба «Владимир». Своей главной задачей в этой поездке он считает организацию выставки клуба «Краса и просторы Владимирской земли. Первое знакомство». Снимки наших лесов и далей, куполов храмов в синем небе – напоминали жителям Докучаевска о мирном безоблачном прошлом.
И вот что примечательно, в 1996 году в городе был построен храм священномученика Владимира, в честь епископа Православной российской церкви, митрополита Киевского и Галицкого, уроженца Тамбовской деревни. Престольный праздник храма священномученика Владимира — праздник всего Докучаевска. И в конце 90-х и сейчас в храм шли за милосердием и помощью.
«Фотосъемка того, что происходит в городе, была, действительно, второй целью. Я не снимал никаких боевых действий. Фотографировал только то, что напоминало о недавних событиях. Город очень сильно пострадал, также существенно пострадала Волноваха, находящаяся в 15 километрах от Докучаевска. Я старался показать не только разрушенные здания, но и отношения людей, которые живут среди этих развалин. Люди в Докучаевске очень оптимистично настроены. Хотя чувствуется их усталость и напряжение», — Петр Соколов немногословен, в отличие от его говорящих снимков.
Председателя Общественной палаты Владимирской области, доктор исторических наук, профессор Владимирского филиала РАНХИГС Анатолий Аннин не впервые приезжает в Докучаевск:
«Мы помогаем своим коллегам наладить мирную спокойную жизнь.
Выставка передает ту атмосферу, которая сегодня царит в этом городе, который был прифронтовым и еще не оправился от разрушений. Сегодня там все так же гремят разрывы и ракет, и снарядов. Есть прилеты. Тем не менее люди живут, учатся, работают. Там рождаются дети, ходят в школы и детские сады, но, к сожалению, не регулярно. И наша задача что-то для них сделать.Это выставка передает настроение людей. Она, конечно, отличается от той, которую мы показали в самом Докучаевске. По свету, по цветовой гамме. Это связано, вероятно, с тем, что здесь мы живем спокойной, нормальной жизнью. У нас есть возможность общаться, как сейчас здесь, в стенах академии, при свете, в теплых помещениях. К сожалению, в Докучаевске не совсем так. Но самое главное в этом городе – это люди, которые сегодня являются гражданами нашей страны. И наш долг им помочь. У студентов и преподавателей Владимирского филиала появилась хорошая возможность ощутить сегодняшние реалии города, увидеть, как он живет, восстанавливается, как это на самом деле происходит».
Среди различных видов искусства фотографию называют самым честным и беспристрастным медиумом. А значит, фотограф по-своему пишет историю, раскрывая эмоции и чувства.
Приглашая студентов Владимирского филиала Президентской академии к осмотру выставки Петра Соколова «Докучаевск. Наши дни. Возвращение к мирной жизни», Вячеслав Картухин напутствовал их: «Нужно изучать историю, которая может ответить на многие вопросы».
Возрастные ограничения 16+
Реклама. Владимирский филиал РАНХиГС
Многослойные фотографии Нью-Йорка Стефани Юнг передают городской хаос
Последнее обновление 20.11.2015, Крис Гампат
Все изображения сделаны Стефани Юнг. Используется с разрешения.
Стефани Юнг — фотограф-фрилансер из Берлина, Германия. Я нашел ее на Behance и влюбился в ее работу, особенно в использование слоев для создания ощущения города. Стефани сняла фотографии многих городов, но ее идея накладывать одно изображение поверх другого и еще одно (и еще одно) прекрасно передает хаос, который может быть в городе, намного лучше, чем одна длинная выдержка.
«Это время и кадуциозность», — говорит Стефани о своей работе.
Фоблог: Расскажите нам о том, как вы увлеклись фотографией.
Стефани: Меня всегда интересовала фотография, так как мой отец был страстным фотографом-любителем. Но больший интерес у меня возник в 16 лет, когда я купил свою первую бридж-камеру с большей гибкостью, поэтому я много экспериментировал с разными мотивами и техниками пост-продакшна.
Затем с 2008 по 2010 год я изучал визуальные коммуникации с упором на фотографию, за это время я встретил фотографа, который меня очень вдохновил. Ее звали Сабина Венцель, и она тоже была замечательной художницей; именно здесь я заинтересовался художественной фотографией и фотографированием с иным значением, чем очевидное. Мы проводили много времени вместе, фотографируя, и она всегда мотивировала меня на поиски собственного предмета в фотографии.
Сейчас я работаю внештатным фотографом, в основном занимаюсь изобразительным искусством и портретной фотографией.
Фоблог: Что побудило вас фотографировать города и, в частности, накладывать изображение на изображение?
Стефани: Я думаю, городская жизнь больше всего увлекает меня тем, что я выросла в маленьком городке, где жизнь отличается от жизни в таких огромных городах, как Берлин. Мне всегда нравилось путешествовать туда, и я был очарован жизнью там и тем, как ясно можно увидеть движение жизни и суматошную жизнь города.
Впервые у меня возникла идея, когда я был в Париже, в районе Дефанс, очень оживленном районе. Я хотел улучшить это напряженное настроение и поэтому начал экспериментировать с некоторыми новыми методами. Но это стало моей главной темой, когда я был в Японии в следующем году. То, что я стоял на мэрии Токио и смотрел на этот бесконечный город, определенно повлияло на мое видение.
Фоблог: Итак, когда вы создаете изображения, откуда приходит творческое вдохновение? Как узнать, когда вы хотите наложить одно изображение на другое?
Стефани: В моей работе много повседневных сцен из города, я делаю снимки во время прогулки по городу. Я не планирую делать снимки из особого мотива, это происходит очень спонтанно, я хожу и вижу пейзаж или момент, который мне очень нравится, а потом его фотографирую. Это может быть красивая романтическая улица или оживленная площадь где-нибудь в центре города. Я нахожу красоту как в спокойные, так и в напряженные моменты, так как я думаю, что оба представляют жизнь в лучшем виде.
Можно сказать, меня мотивирует сама жизнь, особые моменты или места, которые я вижу. Наслоение — это то, что стало для меня важным и почти само собой разумеющимся, поскольку оно лучше всего представляет то, что я хочу показать своей работой. Нет момента, когда я спрашиваю себя, хочу ли я наложить одно изображение, между тем это стало само собой разумеющимся.
Фоблог: каждый художник и фотограф пытается творчески выразить себя через свою работу; так что вы пытаетесь донести этими фотографиями?
Стефани: Я пытаюсь визуализировать время и быстротечность, с которыми все сталкиваются, но которые не видны нашим глазам. Мои фотографии — это запечатление моментов из жизни, часто фотография — это запечатление особых моментов, чтобы вы всегда могли вспомнить это, глядя на снимок. Но я хочу показать больше этого момента, показать, что он угасает. На моих снимках есть центральный момент в фокусе, но в то же время он как бы расплывается, что и происходит в реальной жизни.
Еще один момент — это бизнес больших городов, это меня очень завораживает. С помощью этой техники я хотел бы усилить это чувство у зрителя.
По сути, я хочу показать движение времени, а не один момент.
Фоблог: Как узнать, когда вы закончили создание одного изображения?
Стефани: Я знаю, что когда я заканчиваю создание образа, когда у меня есть связь с ним, это чувство, которое у меня есть, я должна быть просто довольна результатом. Иногда требуется несколько попыток и несколько недель, прежде чем я буду доволен своей работой. Мне нужно некоторое время, а также дистанция для моих изображений, посмотреть на них снова через несколько дней или даже недель, чтобы, наконец, составить о них мнение.
Фоблог: Почему вы выбираете стилизацию изображений таким образом, чтобы они выглядели как картины?
Стефани: Я поняла, что мне нравится размытая фотография во время стажировки, где многому научилась у Сабины Венцель, она меня очень вдохновляет своими работами. Мне нравится, как вы можете показать движение с размытием, и мне нравится ощущение, которое передает абстрактное искусство. Вы можете создать свой собственный волшебный мир, изменить взгляд на вещи в жизни и сосредоточиться на разных деталях, чем видеть мир таким, каким он кажется большинству из нас.
Я думаю, интересно посмотреть, чего можно добиться с помощью фотографии. Возможностей больше, чем просто сохранение воспоминаний на будущее, вы можете показать гораздо больше с помощью различных техник и экспериментов.
Фоблог: Какова цель этой серии, книги? Галерея?
Стефани: Основная цель или причина — самовыражение и работа над личными проектами. Я думаю, важно передавать свои мысли и чувства, все, что у тебя на уме. Это своего рода контраст с повседневной жизнью, и мне нравится создавать свой собственный мир и свой личный способ его видеть.
Конечно, мне нравится представлять свою работу, потому что так интересно услышать, что думают о ней другие люди, и посмотреть, связаны ли они с моей работой. Я продаю большинство своих изображений через Художественные галереи, но я никогда не думал о создании книги. Возможно, это изменится в будущем!
Фото: снимки Мертвого города, изображения, передающие постапокалиптическую атмосферу Желтого рассвета
Дэвид Джей Роджер
Авторские права © Gundross
Я нашел эти изображения и подумал, что они являются прекрасными примерами того, как может выглядеть заброшенный город после десятилетия выветривания и запустения. Конечно, на этих конкретных изображениях не хватает оборванных фигур Зараженных.
Там также нет никаких признаков матушки-природы. Обычно через десять лет вы ожидаете, что Мертвые города уступят безжалостному распространению флоры и фауны, сорнякам, укоренившимся в потрескавшемся рендеринге, пробивающимся сквозь тротуары и вырывающимся за рушащиеся заборы диких садов. Но это один из сюрреалистических и тревожных аспектов мира Желтого Рассвета — любое место, где находится большое количество Зараженных, кажется невосприимчивым к обычному бунту природы… как будто нормальные механизмы и биология Земли избегают и избегают космических влияние, закрепившееся через Зараженных, через влияние Хастура.Copyright © Даниэль Чеонг
.
Изображение Copyright © Marcin Stawiarz
.
Авторское право на изображение © Phild D
.
Ссылки по теме:
- Профиль Гандросса на Deviant Art – нажмите
- Профиль Даниэля Чеонга на Flickr – нажмите
- Профиль Marcin Stawiarz (Angel Reich) на Deviant Art – нажмите
- Профиль Фила Д на Flickr — нажмите
- Желтый Рассвет — Эпоха Хастура — Официальная веб-страница — нажмите
- Dog Eat Dog — боевик/ужастик, действие которого происходит в постапокалиптическом мире Yellow Dawn — нажмите
.
Смотрите больше подобных сообщений — нажмите
Дэвид Дж. Роджер — ДАННЫЕ
.
Оценить:
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в рубрике Апокалиптика и постапокалиптика — Драгоценные камни и помечена как мифы ктулху, темная фантазия, Хастур, Мать-природа, Фотография, постапокалиптика, Научная фантастика, Городской упадок, Желтый рассвет. Добавьте постоянную ссылку в закладки. Follow @davidjrodger
Дэвид Джей Роджер, автор и создатель ролевой игры Yellow Dawn — The Age of Hastur. Пишет научно-популярную литературу для таких журналов, как SFX. Публикует рассказы в Великобритании, США, Канаде и Японии. Признанные критиками научно-фантастические романы в жанре темного фэнтези.
Введите свой адрес электронной почты, чтобы подписаться и первыми получать предварительный просмотр новых материалов и эклектичный набор постов. Что не нравится.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 244 другим подписчикам
МОНСТРЫ В ТИХИХ МЕСТАХ
Поиск