Авиабаза Девис-Монтен с земли | STENA.ee
На фото, самое дорогое, а возможно и самое большое в мире армейское кладбище для старой техники — американская база ВВС Davis-Monthan Air Force Base, или The Boneyard, как называют эту базу местные жители. База стала последним пристанищем для тысяч устаревших самолетов и вертолетов, которых законсервировали до лучших времен. Площадь базы — около 11 000 квадратных километров. Ежегодно, на хранение поступает около 400 единиц, и столько же выбывает (продаётся дружественным странам или уничтожается). В это число не входят авиапарки, уничтожаемые по отдельным межгосударственным соглашениям. Всего на базе находится около 4400 единиц авиатехники. Общая стоимость всего авиапарка — около 35 млрд. долларов.
С воздуха вы уже скорее всего видели эти фото, а вот с земли вряд ли. Давайте смотреть.
При постановке на хранение со всех машин демонтируется вооружение и секретное оборудование. Топливные системы осушаются и прокачиваются маслом, образующим защитную плёнку.
Парк техники на базе делится на 4 категории
• Долгосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
• Краткосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
• Самолёты — доноры запчастей (постепенно разбираются, небоеспособны)
• Техника для продажи
База Davis-Monthan Air Force Base на Google Maps.
На каждый доллар, израсходованный на содержание базы, армия зарабатывает 11 долларов продажей запчастей и восстановленных самолётов.
Посреди пустыни стоят самолеты. Стройные ряды крылатых машин, выкрашенные белой защитной краской. Вокруг на многие километры нет ни одного живого человека, лишь изредка одинокий ветер проносит клубы песка меж фюзеляжами летательных аппаратов. Зона отчуждения. Мертвая пустошь.
Расставленные в правильном геометрическом порядке, тысячи самолетов хранят молчание. Кажется, что они вылеплены из глины, как терракотовые воины из гробницы императора Цинь-Шихуанди.
Среди белых силуэтов угадываются короткие, загнутые кверху, крылья «Фантомов», позади них замерли коренастые фигуры палубных штурмовиков А-4 «Скайхок». По другую сторону начинаются нескончаемые ряды тактических бомбардировщиков F-111 — они заботливо укутаны в виниловую пленку, т.к. все еще представляют немалую ценность. Новые ряды крылатых машин – тут стоят в ожидании огромные B-52. Боевые порядки стратегических бомбардировщиков иногда перемеживаются военно-транспортными самолетами C-141 «Старлифтер», тут и там мелькают лопасти «Геркулесов» и «Орионов». Аллея истребителей F-16 сменяется стоянками вертолетов «Ирокез», за ними выстроились сверхзвуковые ракетоносцы B-1B «Лансер». Иногда среди силуэтов машин можно увидеть «экзотику» — истлевшую мумию B-47 «Стратоджет» или поршневой «Трейдер» середины 50-х годов… В южном секторе царит бардак – тут и там торчат полуобглоданные остовы самолетов. Что здесь произошло? Человек али дикий зверь искромсал в клочья некогда грозные боевые машины?Территория авиационного заповедника тщательно охраняется – ведь в этом странном месте сосредоточены вторые по численности ВВС в мире. Стоянки самолетов окружены сигнализационным забором с охранным освещением. По периметру установлены мачты с камерами и тепловизорами, интеллектуальные видеодетекторы днем и ночью следят за обстановкой на подходе к авиабазе в автоматическом режиме; окрестности усеяны чувствительными сейсмическими и магнитометрическими датчиками – все это не оставляет шанса нарушителям – жители близлежащего городка Тусон даже не пытаются приникнуть на «заброшенный» аэродром и скрутить на халяву топливный насос или титановые лопатки турбины реактивного двигателя.
Новости авиационной археологии
Авиабаза Дэвис-Монтен, на первый взгляд – заштатная дыра, расположенная неподалеку от мексиканской границы. Здесь дислоцируется 355-е истребительное авиакрыло, но несмотря на название, тут истребителями даже не пахнет – на вооружении стоят только штурмовики А-10 «Тандерболт». Девис-Монтен является крупнейшим центром подготовки пилотов штурмовой авиации. Помимо «Тандерболтов», в состав 355-го авиакрыла входят поисково-спасательное подразделение (самолеты HC-130 и вертолеты HH-60 «Pave Hawk»), группа боевого управления (специальные EC-130), медицинская служба и собственная пилотажная группа West Coast A-10.
Однако, авиабаза Девис-Монтен получила широкую известность отнюдь не благодаря трюкам лихих парней на неуклюжих самолетах «Тандерболт». 11 квадратных километров авиабазы занимает другое интересное подразделение – 309-я группа по ремонту и восстановлению аэрокосмической техники (англ. аббревиатура — AMARG). На попечении этого подразделения находятся более четырех тысяч единиц авиационной техники, в том числе 13 космических аппаратов. Общая стоимость авиационного хлама оценивается в 35 млрд. долларов.
Расположение хранилища выбрано не случайно: стабильный засушливый климат аризонской пустыни позволяет десятилетиями хранить летательные аппараты под открытым небом. При поступлении на консервацию, самолет проходит ряд процедур, связанных с обеспечением его безопасного и долгосрочного хранения. В первую очередь, с него снимается все вооружение, демонтируются заряды катапультных кресел, аккумуляторы, все ценное бортовое оборудование и электроника. Затем продувается топливная система – взамен топлива закачивается синтетическое масло, которое, после новой продувки, образует защитную пленку внутри всех трубопроводов.
После этих процедур, самолет заворачивают в пластиковую пленку и обмазывают белой краской – во избежание сильного нагрева солнечными лучами. Тягач буксирует машину на заранее выбранное место, где самолет будет дожидаться решения своей участи: возможно, он будет продан зарубежным ВВС или его отправят на «каннибализацию», в качестве источника запчастей для более молодых самолетов. Не исключен еще один вариант – про самолет все забудут, и он тихо сгниет на том же месте через каких-нибудь …дцать лет.Несмотря на безумное количество авиационного хлама, здесь постоянно идет жесткая ротация – специалисты AMARG отбирают наиболее «перспективные» образцы для реализации. Ежегодно около 400 машин по различным причинам покидают базу, примерно столько же поступает на хранение.
Многие машины находятся в хорошем техническом состоянии – многие потенциально пригодны к дальнейшему использованию. После модернизации и установки современного оборудования, самолеты продают на мировом рынке по демпинговым ценам.
Мумия возвращается. С-1 Trader после 30 лет хранения.
Иногда случаются еще более интересные случаи: в 2010 году кладбище авиатехники посетили представители ВМС Бразилии – они искали подходящий транспортный самолет, самолет-заправщик и самолет дальнего радиолокационного обнаружения для авианосца «Сан-Паулу». Среди груд авиационного хлама внимание бразильцев привлек древний поршневой самолет C-1 «Трейдер», использовавшийся на авианосцах ВМС США в 60-70-х годах. Как результат – был заключен контракт на покупку восьми машин этого типа по цене металлолома. Четыре самолета на сумму 167 млн.
долл. были модернизированы для выполнений транспортных и заправочных функций. Несмотря на насмешки, бразильские моряки отнюдь не глупые ребята: новый самолет, получивший название KC-2 Turbo Trader, имеет со старой машиной лишь общий каркас – в остальном это совершенно новый самолет с турбовинтовыми двигателями, современными системами связи и навигации. Что касается самолетов ДРЛО с французскими радарами Thales, тремя консолями операторов и аппаратурой радиотехнической разведки, то архаичный вид поршневого самолета отнюдь не смущает морских летчиков – самолет ДРЛО не участвует в гонках, он должен экономить топливо, чтобы как можно дольше «висеть» над авианосцем.С точки зрения экономики, 309-я группа по ремонту и восстановлению аэрокосмической техники являет собой высокоэффективное предприятие с объемами выручки 1000% в год! Согласно отчетам военных, каждый рубль доллар, вложенный в хранилище авиабазы Девис-Монтен, приносит в казну 11 долларов прибыли. Здесь нет ничего удивительного: когда имеется готовый ресурс – тысячи ликвидных самолетов и вертолетов (и каждый день привозят новые!), не требуется большого таланта предпринимателя, чтобы разбирать дорогущую технику и продать ее на запчасти. Затраты идут лишь на охрану базы и оплату труда авиатехников. Кстати, большинство из 500 человек AMARG — гражданские специалисты.
Конечно, армия должна быть сильна военными победами, а не эффективной торговлей списанными самолетами. Но в то же время… мне кажется, чиновникам из Министерства обороны Российской Федерации стоило бы поучиться рачительному отношению к технике. А пока интерес к фантастическим пейзажам Дэвис-Монтен проявляет Голливуд – на авиабазе постоянно проходят съемки крутых блокбастеров.
Бойцы 563-й поисково-спасательной группы на учениях в окрестностях авиабазы Дэвис-Монтен
А еще туда водят экскурсии. Вот что пишут побывавшие там:
На прошлой неделе был в Аризоне и попал на экскурсию на знаменитую авиабазу Davis-Monthan — то место где американцы держат самолеты которые находятся в резерве. На данный момент там находится примерно 4400 самолетов. Часть базы служит стоянкой для еще летающих самолетов, а вторая половина местом где их разбирают на запчасти. При этом, эта авиабаза единственная военная база в Америке которая приносит доход государству — более $600 миллионов в год (если верить экскурсоводу). Самолеты на базе содержатся пока есть спрос на запчасти, как только в мире перестают пользовался этим типом самолетов, их тут-же отравляют на переплавку (или по музеям). Многие долгоиграющие самолеты как например Б-1 и Б-52 периодически сдаются на базу на хранение чтобы сохранить ресурс самолета, а те которые там стоят на хранение приводятся в боевое состояние и выдаются в части, таким образом общий ресурс всех самолетов поддерживается на примерно одном уровне, и в случае большой войны они могут быть расконсервированы.
Экскурсия автобусная и из него не выпускают.
Обший вид законсервированных самолетов
Экскурсию провозят мимо своеобразного музея где стоят различные (и все еще законсервированные) интересные самолеты
YC-14 и YC-15
EC-24A
T-46
и так далее
Бомбардировщики Б-1 и Б-52 на консервации
Б-1 ожидающие консервации
На данный момент на базе содержатся более 500 Фантомов, которые сейчас начали переделывать в летающие цели
Там так-же есть и более современные истребители
Ф-16
И Ф-15 в ожидании консервации
Во второй половине базы самолеты разбираются на запчасти (база разделена дорогой через которую идет мост — как сказал экскурсовод если самолет пересекает это мост то назад он уже не возвращается).
Тут с самолетов снимают запчасти по надобности
А вот те разрубленные Б-52 которые выставлены для Российский спутников
А вот оборудование для постройки Б-2 и Б-1 которое хранится тут на случай если надо будет возобновит их производство
Когда авиакомпании списывали Б-707, правительство США скупало их по дешевке ($500000 за штуку) и привозило х сюда чтобы иметь запас запчастей для КС-135
Списанные Ф-111. Так как последние их пользователи — Австралийцы их скоро спишут, то скорее всего они будут в скором времени отправлены на переплавку
Вокруг базы развилась целая индустрия металлоломщиков
Почти семь часов непрерывной езды от Сан-Диего, калейдоскопическая смена ландшафтов (видели даже песчаную пустыню) и вот мы в стране каменистых полей и кактусов — штате Аризона, точнее на его юге, в городе Tucson. Без сомнения это одна из авиационных столиц Америки, такого количества самолётов, одновременно собранных в одном месте вы не увидите нигде. Здесь расположен крупнейший в США аэрокосмический музей, севернее города находится база хранения гражданских и коммерческих воздушных судов Pinal Airpark, а в южной части города находится база ВВС Davis-Monthan и знаменитая 309-ая группа по обслуживанию и ремонту аэрокосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, AMARG) он же Boneyard — пункт наших устремлений, ещё одна моя исполнившаяся мечта.
1.На следующий день у нас запланировано посещение музея и автобусная экскурсия на территорию базы хранения. А пока, даже ещё не остановившись в гостинице, мы объезжаем на машине периметр базы, оценивая размеры и количество стоящей там техники. Надо сказать, что даже из-за забора, размеры и количество вполне впечатляют. Считается, что в ведении 309-ой группы находится около 4400 летательных и примерно 40 космических аппаратов, суммарная стоимость имущества превышает тридцать пять миллиардов долларов (wiki).
2. Со стороны основных дорог, база не просматривается, она довольно хорошо прикрыта вспомогательными строениями и площадками, а шоссе, идущее непосредственно через базу, проходит в лощине, так что посмотреть через забор можно только с южной и восточной стороны, где судя по всему находятся частные конторы по разделке. На территории этой скопилось подозрительно большое количество древних противолодочных самолётов Трекер, уж не для бразильского ли проекта?
3. Ещё Трекеры.
4.
5. А это уже на следующий день — автобусная экскурсия. На экскурсию надо записываться в музее, список поимённый, необходимо предъявить паспорт или водительские права. Это обычная процедура при посещении действующих военных объектов. Фотографировать въезд на базу и объекты инфраструктуры запрещено, хотя особенно никто не проверяет. К сожалению у автобуса довольно сильно тонированы стекла, может быть и в яркий, солнечный день это хорошо, но сегодня пасмурно и тонировка только ухудшает и без того не блестящие условия для съёмки.
Преодолели КПП и вот они первые стоянки. Почти все летательные аппараты в разной степени затянуты белой плёнкой, все отверстия закрыты. На снимке — стоянки истребителей F-16, судя по номерам многие из них ещё совсем недавно летали. Обратите внимание, что самолёты просто стоят на грунте без каких-то бетонных плит под колёсами.
База ВВС Davis-Monthan основана в 1925 году и названа в память о жителях Тусона — военных лётчиках Первой мировой войны — Cэмюэле Дэвисе (погиб в 1921) и Оскаре Монтене (погиб в 1924). В 1940 база была расширена, здесь готовили экипажи бомбардировочной авиации. После войны Davis-Monthan была выбрана в качестве кладбища самолётов (The Boneyard), в связи с сухим климатом и твёрдой почвой, позволявшей хранить самолёты на неподготовленных площадках. Однако уже в 1946, с началом холодной войны, здесь вновь обосновались строевые части стратегической авиации — две авиагруппы «Boeing B-29 Superfortress». В настоящее время авиабаза также действует — весь день и вечер мы наблюдали учебно-тренировочные полёты транспортных «Геркулесов».
Однако база знаменита не этой воинской частью, а т.н. 309-й группой по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (англ. сокр. AMARG) — крупнейшим хранилищем законсервированной авиатехники, принадлежащей как министерству обороны, так и другим государственным службам США (береговая охрана, NASA и т. д.). 309-я группа была образована в 1946 как 4105-я группа армейской авиации, при выделении ВВС США в отдельный род войск (1949) стала 3040-м авиаскладом, нынешнее название установлено в мае 2007. В 309-й группе работает более 550 человек, в основном — гражданские специалисты.
Ежегодно на хранение поступает около 400 единиц техники, и столько же выбывает (продаётся дружественным странам или уничтожается). В это число не входят авиапарки, уничтожаемые по отдельным межгосударственным соглашениям (только по договору СНВ-I на базе было уничтожено 365 бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress). При постановке на хранение со всех машин демонтируется вооружение и секретное оборудование. Топливные системы осушаются и прокачиваются маслом, образующим защитную плёнку.
Парк техники на базе делится на 4 категории:
1. Долгосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
2. Краткосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
3. Самолёты — доноры запчастей (постепенно разбираются, небоеспособны)
4. Техника для продажи
6. Снятые с самолётов двигатели в контейнерах — на базе содержится более 350.000 единиц хранения различных запчастей, которые при первой необходимости могут быть поставлены заказчикам.
7. Двигатели в незакрытых контейнерах и в деревянных ящиках.
Каждый год специалисты 309-ой группы обрабатывают более 19.000 единиц различных запчастей (wiki) общей стоимостью в районе 600 миллионов долларов США. Кроме того, 309-ая группа занимается ремонтом самолетов, возвращая часть из них в строй. Поэтому каждый вложенный в AMARG доллар налогоплательщиков возвращает в казну США 11 долларов, это единственная «прибыльная» воинская часть.
8. Ряды двигателей.
9. Затянутые в плёнку двигатели GE TF39 от транспортных самолётов С-5 Galaxy.
10. Вдоль этих объектов автобус продвигается довольно быстро, еле успеваешь сделать худо-бедно нормальные снимки.
11. Автобус везёт нас на эту аллею, где из когда-то хранившихся на базе самолётов собран местный музей.
12. Белая плёнка превращает летательные аппараты в какие странные объекты современного искусства, только формой напоминающие летающие машины. На этом вертолёте Кайова ухитрились затянуть плёнкой почти всё, даже надвтулочный локатор.
13. Вертолёт «Ирокез», также, как объект «плёночного» искусства.
14. Вертолёт «Си Хок».
15. Автобус ползёт между экспонатами медленно, экскурсовод добросовестно пытается рассказать о каждой машине, экскурсанты потихоньку зевают. Да и есть от чего — на все эти самолёты и вертолёты можно посмотреть в музее через дорогу, в нормальном виде, без плёнки и тонированных стёкол. Но видимо такова плата за эту экскурсию. Как в Турции — сначала посещаем дворец, а потом магазин с шубами Штурмовик А-4 «Скайхок» с красными звёздами, — «агрессоры» из «Топ Гана».
16. Ещё один А-4, без звёзд.
17. А-7 «Корсар».
18. От скуки начинаешь фотографировать самолёты в дальних рядах. Вот санитарный и транспортный С-9 «Найтингейл».
19. Заправщик КС-135.
20. А это опять музейный экземпляр, — истребитель F-101 Voodoo.
21. Встречаются и интересные машины вроде этого тренировочного Fairchild T-46 Eaglet. В своё время он считался революционной тренировочной машиной а программа его создания называлась вполне амбициозно Next Generation Trainer (NGT). Однако в серию самолёт не пошёл, программа была закрыта.
22. А этому тренировочному Cessna T-37 Tweet повезло больше, он выпускался серийно, его штурмовой вариант повоевал во Вьетнаме.
23. Lockheed Orion с необычной антенной на киле.
24. Заправщик КС-10 — транспортный люк снят, отверстие аккуратно заклеено.
25. Один из президентских VC-135.
26. Ура, тягомотина с музеем закончилась, автобус набирает ход, на прощание пара ракетных объектов — головная часть ракеты Titan III…
27. …и неизвестная мне ракета со скелетом, сидящим на носу.
28. По остальной территории базы автобус движется довольно быстро, экскурсовод переходит на скороговорку, рассматривать что-то подробно просто нет времени. Вокруг поля самолётов С-135 разных модификаций. Заправщики, транспортники, разведчики.
29. Ряды хвостов.
30. Поля, заставленные транспортниками С-130.
31. …и поля F-16.
32. Эти машины уже без крыльев и оперения, но ещё на своих шасси. Рядом можно видеть ящики с упакованными запчастями.
33. А у этих и шасси отсутствуют, фюзеляж установлен на деревянных подставках. На заднем плане также аккуратно промаркированные ящики со снятыми запчастями.
34. Целая группа «безногих».
35. Вертолёты СиКинг в разной степени разобранности.
36. Противолодочный Викинг на подставках.
37. Корсар двухместный, до недавнего времени эти штурмовики летали в Греции.
38. Корсар одноместный.
39. Харриер.
40. Хокаи со снятыми локаторами.
41. Целые поля патрульных Орионов.
42. И снова С-135 в различных инкарнациях и степенях разобранности.
43.
44.
45. А это уже техника покрупнее — списанные транспортники С-5 Galaxy.
46. Будто динозавры возвышаются над рядами «Грейхаундов» и «Хорнетов».
47. Стоянки уцелевших «Фантомов».
48. Немного ракетной техники.
49. Ряды «Хорнетов», на заднем плане можно разглядеть одинокий киль бомбардировщика Б-52. Раньше их здесь было много, теперь, судя по всему все попилили.
50. Линейка тренировочных Т-38.
51. «Ирокезы»,
52. …снова «Ирокезы».
53. Рабочие лошадки морской пехоты — вертолёты «Sea Knight», теперь морпехи летают на «Osprey».
54. «СиСтэллионы» тоже морская пехота.
55. И снова могучие «Гэлакси». Раньше казалось, что эти самолёты будут летать вечно.
56.
57. Площадку хранения В-1 как следует отснять не удалось, увы, движемся галопом.
58. И наконец, финальная фотография бесконечных рядов С-130 на фоне аризонских гор, экскурсия закончена, приближается КПП, экскурсовод советует убрать фотоаппараты…
59. Небольшой отдых в музейном кафе. Сэндвич, кока-кола и продолжение осмотра музея. Он огромный и безумно интересный.
Источник
Рекомендуется к просмотру:
Рассказ о потерянном бомбардировщике и невероятной жажде жизни
Чего боится человек, который зарабатывает 30 000 долларов в месяц. Интервью с пилотом из США.
В 2017 году из Европы в США можно будет долететь за 66 евро
Авиабаза Девис-Монтен | это.
.. Что такое Авиабаза Девис-Монтен?Авиабаза Девис-Монтен | ||
700 из более чем 4400 единиц хранения — истребители McDonnell Douglas F-4 Phantom II | ||
Страна: Регион: | США Аризона | |
Тип: | военный | |
Код ИКАО: Код ИАТА: | KDMA DMA | |
Местонахождение: | в черте города Тусон | |
Высота: Координаты: | 32. 15, -110.8632°09′00″ с. ш. 110°51′36″ з. д. / 32.15° с. ш. 110.86° з. д. (G) | |
Пассажирооборот (год): | ||
Грузооборот (год): | ||
Численность персонала: | ||
Терминалы: | ||
Местное время: | UTC ? | |
Эксплуатант: | ВВС США | |
Сайт: | www.dm.af.mil/ | |
Список аэропортов |
Авиабаза ВВС США Девис-Монтен (англ. Davis-Monthan Air Force Base) расположена в черте города Тусон, штат Аризона. Помимо строевых авиачастей (355-е истребительное авиакрыло) и штабов (12-е командование ВВС США), на базе Девис-Монтен хранится на консервации, вероятно, крупнейший парк авиатехники в мире — более 4400 единиц.
Содержание
|
История
База основана в 1925 и названа в память о жителях Тусона — военных лётчиках Первой мировой войны — Cэмюэле Дэвисе (погиб в 1921) и Оскаре Монтене (погиб в 1924). В 1940 база была расширена, здесь готовили экипажи бомбардировочной авиации. После войны база Девис-Монтен была выбрана в качестве «кладбища самолётов», в связи с сухим климатом и твёрдой защелоченной почвой, позволявшей хранить самолёты на неподготовленных площадках. Однако уже в 1946, с началом холодной войны, здесь вновь обосновались строевые части стратегической авиации — две авиагруппы Boeing B-29 Superfortress. 2 марта 1949 B-50 Superfortress, взлетевший с базы Девис-Монтен, выполнил безостановочный кругосветный полёт (продолжительность полёта 94 часа с четырьмя дозаправками в воздухе). C 1963 по 1976 здесь базировались самолёты-шпионы Lockheed U-2, с начала 1960-х гг. по 1984 — 18 ракет шахтного базирования Titan II.
В 1976 командование стратегической авиации передало базу тактической авиации в лице 355-го истребительного авиакрыла, базирующегося в Девис-Монтен по сей день. Несмотря на название, основная ударная сила этой части — штурмовики Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II, а само 355-е крыло — ведущая учебная часть ВВС США по подготовке экипажей этих машин.
309-я группа
Однако база знаменита не этой частью, а т. н. 309-й группой по обслуживанию и ремонту авиакосмической техники (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group, сокращённо AMARG) — крупнейшим хранилищем законсервированной авиатехники, принадлежащей как министерству обороны, так и другим государственным службам США (береговая охрана, NASA и т. д.). 309-я группа была образована в 1946 как 4105-я группа армейской авиации, при выделении ВВС США в отдельный род войск (1949) стала 3040-м авиаскладом, нынешнее название установлено в мае 2007. В 309-й группе работает более 550 человек, в основном — гражданские специалисты.
Ежегодно, на хранение поступает около 400 единиц, и столько же выбывает (продаётся дружественным странам или уничтожается). В это число не входят авиапарки, уничтожаемые по отдельным межгосударственным соглашениям (только по договору СНВ-I, на базе было уничтожено 365 бомбардировщиков Boeing B-52 Stratofortress). При постановке на хранение со всех машин демонтируется вооружение и секретное оборудование. Топливные системы осушаются и прокачиваются маслом, образующим защитную плёнку.
Парк техники на базе делится на 4 категории
- Долгосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
- Краткосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
- Самолёты — доноры запчастей (постепенно разбираются, небоеспособны)
- Техника для продажи
На каждый доллар, израсходованный на содержание 309-й группы, база зарабатывает 11 долларов продажей запчастей и восстановленных самолётов.
Доступ публики
База и кладбище самолётов закрыты для посещений и хорошо охраняются. Рядом с базой расположен открытый музей авиатехники Pima Air & Space Museum, который организует автобусные экскурсии по территории базы. Несмотря на ограниченное время и фиксированный маршрут таких экскурсий, иногда экскурсантам удавалось «рассекретить» образцы техники, неизвестные широкой публике. Так, именно любители впервые опубликовали фотографии беспилотного самолёта-разведчика Lockheed D-21 — 17 таких машин были поставлены на консервацию в начале 1970-х гг. Фотографии вызвали бурное обсуждение в любительской среде и ответную дезинформацию со стороны ВВС США; настоящее предназначение этих машин было раскрыто только десятилетие спустя.
Ссылки
- 309-я группа на английской википедии
- Музей Pima Air & Space Museum на английской википедии
- История о рассекречивании Lockheed D-21/M-21 на английской википедии
- База на Google Maps
База ВВС Дэвис-Монтан > Дом
Новости ДМ
Новости ВВС
«Подготовка линии» предоставляет дополнительные ресурсы, обучение руководителей
ВВС Нигерии получили новые объекты для парка самолетов A-29 Super Tucano
На авиабазе Трэвиса проходит Project Tuskegee, мероприятие AIM
Сообщение министра ВВС Фрэнка Кендалла о сексуальных домогательствах и домогательствах
Создание необходимой нам культуры: CMSAF проводит саммит для старших военнослужащих
Часы работы ворот DM
*** Возможны изменения в праздничные и выходные дни***
Ворота Craycroft: круглосуточно и без выходных
Лебединые ворота:
с понедельника по пятницу с 06:00 до 18:00
Н. Виль mot Gate:
с понедельника по пятницу входящий трафик с 05:00 до 08:00, исходящий трафик с 13:30 до 18:00
S. Wilmot Gate (29B):
с понедельника по пятницу с 05:00 до 09:00, с 13:30 до 18:00 90 032
Быстрые ссылки
355-й портал обслуживания клиентов CPTS Finance
Программа пенсионных мероприятий
Программа помощи в голосовании ВВС
Жилье Soaring Heights
Жалобы на шум
Экологическая оценка
OSD PFAS v2 6Jul22 Отчет о качестве воды Дэвиса-Монтана за 2021 г. Измененный NOI EIS Оптимизация воздушного пространства специального назначения для поддержки миссий ВВС в Аризоне NOI EIS для региональной оптимизации SUA Уведомление о наличии Окончательная экологическая оценка и Нет существенного влияния на AirSpace Специального использования Playas в Нью-Мексико: английская версия, испанская версия сентября 2021 года, окончательная экологическая оценка Playas Специальное использование Air Space 2020 Davis-Monthan Caffence Cavice Cavice Report PFOS/PFOA Информация об апреле 2021 г. , проект экологической оценки Playas Специальное использование AirSpace 2020 355th. Заявление Wing об экологических обязательствах 2019 г.Отчет о качестве воды Дэвиса-Монтана Командование резерва ВВС F-35A Оперативная кровать Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду Окончательный отчет о решении на площадке 36, верфь аэрокосмического наземного оборудования, здание 4712 355th Wing Safety, Предотвращение столкновений в воздухе
База ВВС Дэвис Монтан в Тусоне, Аризона
Вы здесь: Главная / Военные базы в Аризоне / База ВВС Дэвис Монтан в Тусоне, Аризона
Контактная информация
Телефон: (520) 228-3900
DSN: 228-1110
Авиабаза Дэвис-Монтан в Аризоне — одна из самых активных военных баз в Соединенных Штатах. Он находится в ведении ВВС и расположен в черте города Тусон. Задача этой базы проста — она постоянно обучает профессиональных пилотов и готовит их к возможной войне. Эти же пилоты используются и в различных гуманитарных операциях, в зависимости от ситуации.
История
База названа в честь двух разных пилотов, погибших в разных авариях. Они оба были одними из лучших пилотов во время Первой мировой войны. Сэмюэл Х. Дэвис умер в 1921 году во Флориде, а Оскар Монтан был убит на Гавайях в 1924 году. Первый аэродром в Тусоне появился в 1919 году. Он принадлежал и контролировался муниципалитетом. . Поскольку район светился, а население и популярность города росли, ВВС решили купить немного больше земли и построили базу в 1927. В том же году начались первые боевые действия. База является одной из немногих в мире, где одновременно проводились как гражданские, так и военные воздушные операции. Первым заказчиком базы был Джимми Дулиттл, который несколько лет спустя собирался получить Почетную медаль, сыграв главную роль в нападениях на Токио в 1942 году. В этом районе все шло хорошо до начала 40-х годов. Военные операции требовали все больше и больше гражданского персонала и техники при подготовке ко Второй мировой войне.
Когда началась Вторая мировая война, в этом районе не было такого понятия, как гражданский аэропорт. Все было захвачено и управлялось ВВС в рамках подготовки ко Второй мировой войне. В состав первого корпуса входило несколько бомбардировщиков. В то же время база была переименована в Davis-Monthan AFB Arizona. Хотя большинство аэродромов на территории США злоупотребляли после атак на Перл-Харбор, этот аэродром интенсивно использовался и до атак. Более 20 бомбардировочных групп присоединились, обучились и покинули базу на протяжении Второй мировой войны. После войны деятельность базы значительно сократилась. Из-за климата и почвы его превратили в склад.
За эти годы ничего выдающегося не произошло. В наши дни база является не только складом, но и играет важную роль в так называемой войне с терроризмом. Он участвовал в трех различных операциях с большим успехом.
Подразделения
Авиабаза Дэвис-Монтан в Аризоне является базой 355-й контрактной эскадрильи. В то же время в нем размещено еще 11 дивизий и подразделений.