Авиалайнер это: Авиалайнер | это… Что такое Авиалайнер?

Авиалайнер | это… Что такое Авиалайнер?

Ил-96 авиакомпании Аэрофлот

Пассажирский самолёт (коммерческий самолет, авиалайнер) — летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует четкого определения такого самолета, однако чаще всего за пассажирский принято считать самолет, имеющий не менее двух двигателей, вмещающий от 20 и более пассажиров, а также с пустым весом не менее 20 тонн.

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Стоимость и экономичность
  • 3 Типы пассажирских самолетов
    • 3.1 Широкофюзеляжные
    • 3.2 Узкофюзеляжные
    • 3.3 Региональные
    • 3.4 Местные
  • 4 Производители
  • 5 Известные самолеты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

История развития

Douglas DC-3

Родиной пассажирского авиастроения является Россия. Первым в истории авиации пассажирским самолетом стал российский «Илья Муромец».

Самолет конструкции Сикорского был оснащен комфортабельным салоном, рестораном, отдельными спальными комнатами и даже ванной. На «Муромце» имелось отопление и электроэнергия. Впервые самолет поднялся в воздух 10 декабря 1913, в феврале 1914 был выполнен демонстрационный полет с 16 пассажирами на борту. В июне того же года самолет установил рекорд дальности, совершив перелет из Петербурга в Киев и обратно всего с одной промежуточной посадкой. В 1914 году «Илья Муромец» стал первым бомбардировщиком. Первая мировая война и Гражданская война в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.

Вторым пассажирским самолетом стал американский Ford Trimotor. Он был оснащен тремя поршневыми моторами (два на подкосах и один на носу) и брал на борт 8 пассажиров. Trimotor производился с 1925 по 1933. Благодаря своей надежности самолет использовался ещё многие годы после окончания производства. В середине 30-х началось производство DC-3, ставшего самым массовым в истории пассажирским самолетом.

Он производился в том числе и для нужд армии США и Союзников в годы Второй мировой войны как C-47 Skytrain (Dacota). Самолет брал на борт 21-32 пассажира. DC-3 производился по лицензии и в СССР под обозначением ПС-84/Ли-2. Самым популярным самолетом в предвоенной Европе был Junkers Ju52/3m. Значительное распространение получили пассажирские гидросамолеты.

Ту-144 — советский сверхзвуковой самолёт

По окончании войны для ведущих конструкторских бюро было характерно создание многомоторных пассажирских самолетов на основе планеров тяжелых бомбардировщиков. В в 50-е годы началась эра реактивных авиалайнеров. Первым таким самолетом стал британский De Havilland Comet, поднявшийся в воздух 27 июля 1949. Однако после серии катастроф авиалайнер в 1954 был временно снят с рейсов и подвергнут серьёзной модернизации. Лидерство в области реактивной пассажирской авиации перешло к Советскому Союзу с авиалайнером Ту-104 (первый полет 17 июня 1955) и США с Boeing 707 (первый полет 15 июля 1954 года), созданными на основе военных самолетов.

Дальнейшим развитием гражданской авиации стали широкофюзеляжные самолеты. Американский Boeing 747 был первым широкофюзеляжным самолетом, поднявшимся в воздух в 1969. Самым большим широкофюзеляжным самолетом сверхбольшой вместимости стал двухпалубный Airbus A380, совершивший первый полет 27 апреля 2005. В конце 60-х годов XX века появились и первые сверхзвуковые самолеты — советский Ту-144 и англо-французский Concorde. Впрочем, коммерческого успеха они не добились, став скорее символами престижа национальных авиационных отраслей. Ту-144 после нескольких катастроф был выведен из эксплуатации. Конкорд прослужил до 2003, но катастрофа в 2000 оказалась фатальной и для этого самолета, также выведенного из эксплуатации.

Современные пассажирские самолеты внешне мало отличны от тех, что появились в 60-е годы. В наши дни основной акцент делается на совершенствование авиационных двигателей с целью повышения топливной эффективности и снижения уровня шумности, совершенствование авионики и облегчение конструкции планера за счет применения материалов нового поколения, в том числе на основе композитов.

Стоимость и экономичность

С целью увеличения прибыли авиакомпании стремятся уменьшить время, проводимое самолётом на земле, увеличить срок службы авиалайнера далеко за срок амортизации, увеличить регулярную загрузку самолёта. Рискованным методом снижения себестоимости перевозок является использование неоригинальных запчастей и увеличенный межремонтный пробег.

Типы пассажирских самолетов

Широкофюзеляжные

Основная статья: Широкофюзеляжный самолёт

Боинг 747

Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолетов. Длина фюзеляжа у крупнейших машин превышает 70 метров, а диаметр — 6 метров, что позволяет разместить в салоне 3 (иногда 4) ряда кресел. Существуют двухпалубные самолеты, такие как Боинг 747 и А380. Кроме них в настоящее время используются A300, A310, A330, A340, Боинг 767 и 777, а также Ил-86 и Ил-96. В стадии разработки находятся А350 и Боинг 787. Эти самолеты предназначены для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния. Такие самолеты ввиду своей чрезвычайной дороговизны как правило берутся авиакомпаниями в операционный лизинг, а не покупаются.

Узкофюзеляжные

Основная статья: Узкофюзеляжный самолёт

Узкофюзеляжные самолеты гораздо более распространены. Они используются как правило на авиалиниях средней и малой протяженности и имеют меньшую по сравнению с широкофюзеляжными самолетами пассажировместимость. Диаметр фюзеляжа на этих воздушных судах не превышает 4 метров. Наиболее распространенные представители этого класса — американские Боинг 737 и 757, европейский А320 и российский Ту-154.

Региональные

Основная статья: Региональный самолёт

К региональным самолетам относят ещё более мелкие по габаритам воздушные суда. Они перевозят до 100 пассажиров на расстояния до 2-3 тысяч километров. На этих самолетах могут устанавливаться как турбовинтовые, так и турбореактивные двигатели. К таким самолетам относятся самолеты семейства ERJ, CRJ, ATR, Dash-8 и

Местные

Наиболее мелкий класс пассажирских самолетов составляют самолеты, предназначенные для перевозки малого количества пассажиров (от 20) на расстояния до 1000 километров. Они чаще всего оснащены турбовинтовыми или поршневыми двигателями. Наиболее распространенные самолеты подобного класса выпускают Цессна и

Производители

Airbus А380

На рынке пассажирского самолетостроения исторически доминируют американские, европейские и советские/российские производители.

  • Европа
    • Saab AB
  • Россия
    • КБ Ильюшина
    • КБ Туполева
    • КБ Яковлева
  • США
    • Lockheed
    • МакДоннел Дуглас (ныне в составе «Боинга»)
  • Украина
    • КБ Антонова

Известные самолеты

  • Илья Муромец — первый пассажирский самолет.
  • Douglas DC-3 — самый массовый пассажирский самолет.
  • De Havilland Comet — первый в мире реактивный пассажирский самолет.
  • Ту-104 — первый советский и первый коммерчески успешный реактивный пассажирский самолет.
  • Боинг 737 — самый массовый реактивный пассажирский самолет.
  • Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолет.
  • Ту-144 — первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет.
  • Боинг 747 — первый в мире широкофюзеляжный самолет.
  • A300 — первый в мире двухмоторный широкофюзеляжный самолёт
  • A340 — самый длинный в мире самолёт
  • А380 — крупнейший в мире пассажирский самолет.

См. также

  • Гражданская авиация
  • Список самолётов
  • Узкофюзеляжный самолёт
  • Широкофюзеляжный самолёт

Ссылки

  • КБ Антонова
  • КБ Ильюшина
  • КБ Туполева
  • КБ Яковлева
  • Airbus Industries
  • Boeing

Авиалайнер | это.

.. Что такое Авиалайнер?

Ил-96 авиакомпании Аэрофлот

Пассажирский самолёт (коммерческий самолет, авиалайнер) — летательный аппарат тяжелее воздуха, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа. Не существует четкого определения такого самолета, однако чаще всего за пассажирский принято считать самолет, имеющий не менее двух двигателей, вмещающий от 20 и более пассажиров, а также с пустым весом не менее 20 тонн.

Содержание

  • 1 История развития
  • 2 Стоимость и экономичность
  • 3 Типы пассажирских самолетов
    • 3.1 Широкофюзеляжные
    • 3.2 Узкофюзеляжные
    • 3.3 Региональные
    • 3.4 Местные
  • 4 Производители
  • 5 Известные самолеты
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки

История развития

Douglas DC-3

Родиной пассажирского авиастроения является Россия. Первым в истории авиации пассажирским самолетом стал российский «Илья Муромец». Самолет конструкции Сикорского был оснащен комфортабельным салоном, рестораном, отдельными спальными комнатами и даже ванной. На «Муромце» имелось отопление и электроэнергия. Впервые самолет поднялся в воздух 10 декабря 1913, в феврале 1914 был выполнен демонстрационный полет с 16 пассажирами на борту. В июне того же года самолет установил рекорд дальности, совершив перелет из Петербурга в Киев и обратно всего с одной промежуточной посадкой. В 1914 году «Илья Муромец» стал первым бомбардировщиком. Первая мировая война и Гражданская война в России помешали дальнейшему развитию отечественной гражданской авиации.

Вторым пассажирским самолетом стал американский Ford Trimotor. Он был оснащен тремя поршневыми моторами (два на подкосах и один на носу) и брал на борт 8 пассажиров. Trimotor производился с 1925 по 1933. Благодаря своей надежности самолет использовался ещё многие годы после окончания производства. В середине 30-х началось производство DC-3, ставшего самым массовым в истории пассажирским самолетом.

Он производился в том числе и для нужд армии США и Союзников в годы Второй мировой войны как C-47 Skytrain (Dacota). Самолет брал на борт 21-32 пассажира. DC-3 производился по лицензии и в СССР под обозначением ПС-84/Ли-2. Самым популярным самолетом в предвоенной Европе был Junkers Ju52/3m. Значительное распространение получили пассажирские гидросамолеты.

Ту-144 — советский сверхзвуковой самолёт

По окончании войны для ведущих конструкторских бюро было характерно создание многомоторных пассажирских самолетов на основе планеров тяжелых бомбардировщиков. В в 50-е годы началась эра реактивных авиалайнеров. Первым таким самолетом стал британский De Havilland Comet, поднявшийся в воздух 27 июля 1949. Однако после серии катастроф авиалайнер в 1954 был временно снят с рейсов и подвергнут серьёзной модернизации. Лидерство в области реактивной пассажирской авиации перешло к Советскому Союзу с авиалайнером Ту-104 (первый полет 17 июня 1955) и США с Boeing 707 (первый полет 15 июля 1954 года), созданными на основе военных самолетов.

Дальнейшим развитием гражданской авиации стали широкофюзеляжные самолеты. Американский Boeing 747 был первым широкофюзеляжным самолетом, поднявшимся в воздух в 1969. Самым большим широкофюзеляжным самолетом сверхбольшой вместимости стал двухпалубный Airbus A380, совершивший первый полет 27 апреля 2005. В конце 60-х годов XX века появились и первые сверхзвуковые самолеты — советский Ту-144 и англо-французский Concorde. Впрочем, коммерческого успеха они не добились, став скорее символами престижа национальных авиационных отраслей. Ту-144 после нескольких катастроф был выведен из эксплуатации. Конкорд прослужил до 2003, но катастрофа в 2000 оказалась фатальной и для этого самолета, также выведенного из эксплуатации.

Современные пассажирские самолеты внешне мало отличны от тех, что появились в 60-е годы. В наши дни основной акцент делается на совершенствование авиационных двигателей с целью повышения топливной эффективности и снижения уровня шумности, совершенствование авионики и облегчение конструкции планера за счет применения материалов нового поколения, в том числе на основе композитов.

Стоимость и экономичность

С целью увеличения прибыли авиакомпании стремятся уменьшить время, проводимое самолётом на земле, увеличить срок службы авиалайнера далеко за срок амортизации, увеличить регулярную загрузку самолёта. Рискованным методом снижения себестоимости перевозок является использование неоригинальных запчастей и увеличенный межремонтный пробег.

Типы пассажирских самолетов

Широкофюзеляжные

Основная статья: Широкофюзеляжный самолёт

Боинг 747

Широкофюзеляжные авиалайнеры являются рекордсменами по габаритам среди пассажирских самолетов. Длина фюзеляжа у крупнейших машин превышает 70 метров, а диаметр — 6 метров, что позволяет разместить в салоне 3 (иногда 4) ряда кресел. Существуют двухпалубные самолеты, такие как Боинг 747 и А380. Кроме них в настоящее время используются A300, A310, A330, A340, Боинг 767 и 777, а также Ил-86 и Ил-96. В стадии разработки находятся А350 и Боинг 787. Эти самолеты предназначены для перевозки большого количества пассажиров на большие расстояния. Такие самолеты ввиду своей чрезвычайной дороговизны как правило берутся авиакомпаниями в операционный лизинг, а не покупаются.

Узкофюзеляжные

Основная статья: Узкофюзеляжный самолёт

Узкофюзеляжные самолеты гораздо более распространены. Они используются как правило на авиалиниях средней и малой протяженности и имеют меньшую по сравнению с широкофюзеляжными самолетами пассажировместимость. Диаметр фюзеляжа на этих воздушных судах не превышает 4 метров. Наиболее распространенные представители этого класса — американские Боинг 737 и 757, европейский А320 и российский Ту-154.

Региональные

Основная статья: Региональный самолёт

К региональным самолетам относят ещё более мелкие по габаритам воздушные суда. Они перевозят до 100 пассажиров на расстояния до 2-3 тысяч километров. На этих самолетах могут устанавливаться как турбовинтовые, так и турбореактивные двигатели. К таким самолетам относятся самолеты семейства ERJ, CRJ, ATR, Dash-8 и

Местные

Наиболее мелкий класс пассажирских самолетов составляют самолеты, предназначенные для перевозки малого количества пассажиров (от 20) на расстояния до 1000 километров. Они чаще всего оснащены турбовинтовыми или поршневыми двигателями. Наиболее распространенные самолеты подобного класса выпускают Цессна и

Производители

Airbus А380

На рынке пассажирского самолетостроения исторически доминируют американские, европейские и советские/российские производители.

  • Европа
    • Saab AB
  • Россия
    • КБ Ильюшина
    • КБ Туполева
    • КБ Яковлева
  • США
    • Lockheed
    • МакДоннел Дуглас (ныне в составе «Боинга»)
  • Украина
    • КБ Антонова

Известные самолеты

  • Илья Муромец — первый пассажирский самолет.
  • Douglas DC-3 — самый массовый пассажирский самолет.
  • De Havilland Comet — первый в мире реактивный пассажирский самолет.
  • Ту-104 — первый советский и первый коммерчески успешный реактивный пассажирский самолет.
  • Боинг 737 — самый массовый реактивный пассажирский самолет.
  • Ту-154 — самый массовый советский реактивный пассажирский самолет.
  • Ту-144 — первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолет.
  • Боинг 747 — первый в мире широкофюзеляжный самолет.
  • A300 — первый в мире двухмоторный широкофюзеляжный самолёт
  • A340 — самый длинный в мире самолёт
  • А380 — крупнейший в мире пассажирский самолет.

См. также

  • Гражданская авиация
  • Список самолётов
  • Узкофюзеляжный самолёт
  • Широкофюзеляжный самолёт

Ссылки

  • КБ Антонова
  • КБ Ильюшина
  • КБ Туполева
  • КБ Яковлева
  • Airbus Industries
  • Boeing

Авиационная фотография, форумы и новости

Лучшая информация об самолетах, авиационные фотографии и авиационные новости! 3 448 984 фото онлайн!

Топ-5 за последние 24 часа

2 340 просмотров

1 102 просмотров

938 просмотров

740 просмотров

730 просмотров

Выбор фотографа

Посмотреть все

Известный фотограф

Фотограф: Дамиан Кохановски

Фотографии: 858

просмотров: 2. 2M

Участник с: июль 2008 г.

Посмотреть фотографии

Избранный фотоальбом

Самолет, на котором я летал в качестве пассажира или экипажа.

Выбор темпа… Не хватает многих регов в базе данных… Так что продолжайте загружать оригинальный материал!!!

144 Фотографии

Последнее обновление 5 часов назад

Просмотреть все альбомы

Фотографии с самым высоким рейтингом

Посмотреть 100 лучших фотографий

Прямо сейчас в Форуме

Обсуждения идут на самом активном Авиафоруме онлайн!

Тема новостей и дискуссий Southwest Airlines — 2022

1 957 сообщений • 377 853 просмотра • Последнее сообщение 30 минут назад

Детройт (DTW) Авиационная тема — 2022

789 сообщений • 117 628 просмотров • Последнее сообщение 38 минут назад

Breeze Airways — Новости и обсуждения — 2022

1 387 сообщений • 294 368 просмотров • Последнее сообщение 41 минуту назад

Почему рули 737-х вышли из строя намного позже в эксплуатации?

2 сообщения • 574 просмотра • Последнее сообщение 50 минут назад

Тема Delta Fleet — 2022

1710 сообщений • 384 208 просмотров • Последнее сообщение 59 минут назад

Kenya Airways объявила дефолт по кредиту US EXIM в размере 525 миллионов долларов

4 сообщения • 838 просмотров • Последнее сообщение 59 минут назад

С днём рождения А300 — 50 лет ФФ

29 сообщений • 4569 просмотров • Последнее сообщение 1 час назад

Форум гражданской авиации

Баннер Новости

Посмотреть все

Сообщение спонсора

Лучшие фотографы Airliners. net

Фотографы с наибольшим количеством просмотров фотографий за последние 24 часа!

1

2,5K

6

2

2,3K

1

3

1,3K

2

4

1,2K

18

Просмотреть все время

Последние новости

Получайте новости авиационной отрасли, как только они попадают в новостные агентства!

United Airlines хочет, чтобы люди, которые водят автомобили, летали на электрических самолетах — Военная и аэрокосмическая электроника

Военная и аэрокосмическая… • 54 минуты назад

United Airlines San Francisco — Brisbane Nonstop Makes History — Simple Flying

Simple Flying • 2 часа назад

China Southern отменяет запланированное возвращение рейсов Boeing 737 MAX — Reuters.com

Reuters. com • 7 часов назад

Авиакомпании проявили интерес к Киллин на октябрьской конференции — The Killeen Daily Herald

The Killeen Daily Herald • 10 часов назад

Посмотреть все

Китай готовится к запуску своего первого большого пассажирского самолета. Это не угроза для Boeing или Airbus — пока еще

Зрители фотографируют, наблюдая, как Comac C919, первый большой пассажирский самолет Китая, заходит на посадку в свой первый рейс в шанхайском международном аэропорту Пудун 5 мая 2017 года.

POOL/AFP via Getty Images

Китай разыскивается собственный большой пассажирский самолет. Потратив десятилетия на то, чтобы набить карманы зарубежных производителей, BoeingBA и Airbus, Коммунистическая партия Китая решила в своем пятилетнем плане 2006 года использовать все ресурсы, которые потребуются для снабжения одного из самых быстрорастущих рынков авиаперевозок отечественными самолетами.

Результат: шестнадцать лет и десятки миллиардов долларов спустя узкофюзеляжный авиалайнер под названием C919 стоит на взлетно-посадочной полосе, готовый получить одобрение китайских регулирующих органов, чтобы бросить вызов Boeing 737 MAX и Airbus A320neo в самой горячей части коммерческого самолета. рынок. Ожидается, что один из шести испытательных самолетов будет введен в эксплуатацию China Eastern Airlines к концу года.

Заминка: поскольку иностранные поставщики неохотно поставляли самые современные компоненты из-за опасений, что китайцы откажутся от их технологии, C919 — это не тот передовой продукт, который не дает спать по ночам западным конкурентам — по крайней мере, пока.

«C919 — это вчерашняя технология, доступная сегодня», — сказал авиационный консультант Майкл Бойд Forbes . «Внутри страны остается открытым вопрос, какой ущерб [Коммунистическая партия Китая] нанесет китайским авиаперевозчикам, заставив их летать на этих вещах».

Считается, что китайское правительство вложило сногсшибательные суммы денег в Коммерческую авиастроительную корпорацию Китая (Comac), которой было поручено разработать C919, а также региональный самолет меньшего размера, который уже представлен на рынке, и широкофюзеляжный самолет в партнерстве с Россией, который добился минимального прогресса. Скотт Кеннеди, эксперт по экономике Китая из Центра стратегических и международных исследований в Вашингтоне, оценивает, что Comac получила от 49 до 72 миллиардов долларов с момента своего основания в 2008–2020 годах. На шесть лет позже ожидаемой даты выпуска C919. западные наблюдатели говорят, что любая коммерческая логика, которая могла изначально иметь проект, отошла на второй план по сравнению с политикой и национальной гордостью.

«Си Цзиньпин фактически присоединился к этому самолету», — сказал Кеннеди Forbes . «Его цена или время на самом деле не имеют большого значения, пока они производят самолет».

В то время как китайский флаг может украшать планер и крылья, которые были сделаны в Китае, в наши дни самолеты отличает технология внутри них, и для этого Comac приходится в значительной степени полагаться на иностранных поставщиков. Кеннеди отмечает, что из примерно 80 основных поставщиков, перечисленных на Airframer.com для C919, только 7 являются китайскими, а 7 являются совместными предприятиями иностранных и китайских компаний.

Нажмите, чтобы увеличить версию.

Scott Kennedy /CSIS 2020

Хотя неясно, какой уровень технологий поставляли западные компании, считается, что это сдерживается нежеланием помогать росту китайских конкурентов и опасениями кражи интеллектуальной собственности, которые были подчеркнуты федеральным обвинением. в прошлом году о китайском шпионе, который нацелился на аэрокосмические компании. «Поставщик должен сойти с ума, чтобы предоставить новейшее и самое лучшее», — сказал Ричард Абулафия, консультант AeroDynamic Advisory.

Возможно, самая важная деталь — двигатели — произведена CFM, совместным предприятием General ElectricGE. и французская Safran. CFM сообщает, что двигатель C919 является вариантом топового двигателя компании LEAP. Абулафия подозревает, что на самом деле это модернизированная версия старого CFM56. Государственная китайская компания также разрабатывает двигатель для C919.

Частично из-за технологии второго уровня, C919 значительно уступает в одной из ключевых областей производительности: дальности. Comac заявляет, что авиалайнер сможет пролететь около 2500 морских миль, что примерно на треть меньше, чем у Airbus A320neo и Boeing 737 MAX.

Это исключает использование C919 на сотнях маршрутов по всему миру, которые уже обслуживаются A320 и 737 MAX, что, по словам Бойда, является препятствием для продажи самолета за границу.

Закупочная цена C919 может быть ниже — 653 миллиона юаней, примерно 90 миллионов долларов, — но авиакомпаниям дорого и долго обучать пилотов и механиков переходу на новый тип самолета, сказал Бойд. «Без соответствующего снижения эксплуатационных расходов или преимущества в производительности по сравнению с A320 или 737 приобретение C9 не имеет смысла с точки зрения бизнеса.19», — сказал он.

Компания Comac объявила о сотнях внутренних заказов на C919, но они сильно ориентированы на китайские финансовые учреждения. «Они предназначены для помощи команде», — сказал Кеннеди. Наблюдатели сомневаются в солидности многих заказов, а также в способности Comac быстро нарастить производство. Аэрокосмическая консалтинговая компания Teal Group прогнозирует, что к 2029 году она произведет 39 самолетов.

Китайская экономика может замедляться, а ограничения Covid угнетают поездки, но в долгосрочной перспективе многие наблюдатели отрасли по-прежнему ожидают, что китайским авиакомпаниям понадобится много западных самолетов. По прогнозам Boeing, Китай получит 8 485 пассажирских самолетов в течение следующих 20 лет, что составляет примерно 20% мирового рынка.

Доля, которую Boeing может получить от этого, вызывает сомнения, поскольку китайское правительство заморозило поставки самолетов американской компании в страну после крушения двух самолетов MAX и торговой войны США с Китаем, начавшейся при администрации Трампа.

Эта торговая война привела к задержкам с доставкой C919 на финишную прямую. С конца 2020 года правительство США обязало американские компании обращаться за специальными лицензиями на экспорт в любые организации, связанные с китайскими военными.

Риск для китайского правительства заключается в том, что, если США разочаруются в том, что они считают недобросовестной конкуренцией — например, обязав китайские авиакомпании покупать внутренние самолеты, — они могут полностью прекратить продажу компонентов. Предупреждающим выстрелом стал отказ Канады в прошлом году одобрить экспортную лицензию на двигатели производства Pratt & Whitney Canada для 80-местного турбовинтового самолета, разрабатываемого Xi’an Aircraft Industrial Corp. Китаю потребуется от 10 до 15 лет, чтобы переделать двигатель. C919 с полностью китайским содержанием, по оценке Абулафии.

Оптимистичный взгляд состоит в том, что C919 — это дорогой первоначальный взнос за укрепление позиций в аэрокосмической отрасли, что в будущем приведет к разработке более совершенных технологий, но длительные сроки разработки в аэрокосмической отрасли означают, что он не окупится. в ближайшее время, сказал Кеннеди, в отличие от успешных попыток Китая подняться по цепочке создания стоимости в быстро развивающихся отраслях, таких как беспроводное телекоммуникационное оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *