Перронные автобусы
Посредники между землёй и небом (Часть 2)
Олег Бодня
Фото автора, Максима Гольбрайхта, Олега Зиминова, Евгения Леонтьева, Андрея Михайлова, Артёма Михайлова, Алексея Рудзяка, Ивана Черныша, из архивов пресс-служб аэропорта «Киев» и выставки Busworld Europe, заводов-изготовителей и их дилеров
Часть 1 Часть 2
Европейский подход
Современные автобусы для пассажирских аэропортов имеют оригинальный внешний вид как за счёт уже упомянутых нами инженерных решений, обусловленных спецификой использования «перронников», так и вследствие применения новейших конструкционных материалов, позволяющих облегчить кузов и сделать его внешний вид запоминающимся. Панорамное остекление, пластиковые панели сложных форм и причудливая оптика творят чудеса. Кроме того, не забываем о том, что перронные машины не выезжают за пределы аэропортов – значит, им не страшны ДТП, и кузов можно сделать более лёгким, с дополнительным остеклением, чем и пользуются производители такой техники.
Разработкой и выпуском аэродромных автобусов занимается не более 20 компаний, и этот процесс носит не массовый, а единичный характер. Причины понятны: рынок сбыта относительно небольшой, дополнительные ограничения вносят высокая стоимость продукции и её долгий жизненный цикл вследствие «тепличных» условий эксплуатации.
Лидер рынка – небольшая фирма Cobus из Висбадена (Германия). Это единственный производитель, специализирующийся исключительно на перронных машинах. Компания на заводах в Португалии, Швейцарии и Германии выпускает новую технику, а также занимается ремонтом и перепродажей автобусов с пробегом. В современной продуктовой линейке Cobus присутствуют автобусы моделей 2700S, 2700 и 3000, рассчитанные на перевозку 77, 96 и 110 пассажиров. Цифровое обозначение модели соответствует ширине кузова в миллиметрах.
Новинка компании – аэродромный электробус e.Cobus на базе модели Cobus 3000. В качестве источника питания в электробусе используются литий-титанатные аккумуляторы, время зарядки при кабельном подключении к специальной станции – от 1 до 2 часов. Срок службы батарей – не менее 12 лет.
До недавнего времени вторым (а чуть раньше – первым) по значимости производителем «перронников» была компания Neoplan. До сих пор автобусы этой марки работают во многих аэропортах мира, однако, новая специализированная техника Neoplan больше не выпускается. Ныне спектр моделей «Неоплан» сокращён до трёх семейств туристских автобусов.
Однако потенциал, заложенный в последнюю модель аэродромного автобуса Neoplan оказался столь велик, что лицензию на его производство выкупили другие компании. Создание новых «Неопланов» осваивали в Греции (ΕΛΒΟ Hellenic Vehicle
Industry S.A.), Иране (Iran Khodro), а также компании Viseon Bus GmbH (Германия, ликвидирована в 2014 году) и TAM-Europe (Словения). Массово новые машины серии Neoplan Airliner стали выходить под маркой Youngman – об этом китайском производителе мы поговорим чуть позже.
Словенцы, кстати, не отказались от планов по изготовлению перронных автобусов и создали свою линейку TAM Vivair, в которую входит три модели, отличающиеся по длине и ширине – 60S, 88W и 104WL. Цифровые индексы моделей снова «говорящие»: они означают нижний порог пассажировместимости транспортных средств. Несколько словенских «перронников» уже обслуживают аэропорты наших западных соседей. Речь о лётных гаванях Киева и Харькова.
К теме аэродромного транспорта периодически обращается бельгийская компания Van Hool. Перронные автобусы бельгийцы выпускают исключительно по спецзаказу. Последний известный случай был в 2012 году, когда для аэропорта Алжира были созданы три ультравместительных автобуса-шаттла Van Hool AP2375. Оцените размах: длина 14,64 м, ширина 3,75 м, 6 автоматических двухстворчатых дверей (по две пары дверей справа и слева, ещё по одной спереди и сзади), общая пассажировместимость – 160 человек, мест для сидения – 14.
Китай вырывается вперёд
В Азии производство пассажирской техники для аэропортов освоили иранская Iran Khodro, индийские Ashok Leyland, Hinopak, Sutlej и турецкая компания BMC Power Motor ve Kontrol Teknolojileri A.Ş. Автобус BMC Neoport сложен по классическим лекалам: длина 14 м, ширина 3 м, современные двигатель и коробка-автомат. Качественно проработаны внешний и внутренний дизайн новинки. Премьерный показ модели состоялся в октябре 2017 года на выставке Busworld Europe в бельгийском Кортрейке.
Ну и было бы странно, если бы перронные автобусы не выпускались на китайских заводах. Вначале местная продукция (Beifang, Jinghua) шла только на внутренние нужды, что было связано, в том числе, с интенсивным ростом объёмов авиаперевозок в стране. Сейчас же китайские компании стали теснить классических производителей аэродромной техники – тот же Cobus, к примеру.
Один из лидеров азиатского рынка – компания Xinfa Airport Equipment Ltd, предлагающая сразу несколько моделей перронных автобусов Abus, отличающихся как по техническим характеристикам, так и по дизайну и функциональности. Для российских потребителей эти модели продаются под индексами Abus 6240, Abus 6270 и Abus 6300. Последние три цифры снова означают ширину кузова, на этот раз – в сантиметрах.
Под маркой King Long изготовляется автобус для аэропорта XMQ6139B.
На упоминавшейся выставке Busworld Europe 2017 специалисты King Long United Automotive Industry Co., Ltd показали новую модель XMQ6140ABD4, построенную по трёхосной схеме и работающую от аккумуляторов. Перронный электробус повышенной вместимости был одним из уникальнейших экспонатов выставки и объяснить то, что его появление осталось практически незамеченным для прессы, можно, наверное, лишь обилием премьер на этом титулованном мероприятии и фокусировкой специализированных изданий на новинках, представляемых основными европейскими брендами.Компания China Youngman Automobile Group Co., Ltd, будучи официальным партнёром европейского холдинга MAN Truck & Bus AG, владевшего правами на использование марки Neoplan, естественно, тоже не смогла пройти мимо такой оригинальной и перспективной разработки, как перронная пассажирская техника. Автобус Youngman JNP6140 является лицензионной копией 14-метрового Neoplan Airliner N9122. Пока известно о массовом выпуске именно этой модели, но, несомненно, наши восточные соседи со временем создадут (если уже не создали) новые модификации аэродромных автобусов, основанные уже на собственных наработках.
Ещё один китайский «перронник» – Yutong ZK6140BD от Zhengzhou Yutong Group Co., Ltd. Марка Yutong широко известна в России, и эта модель уже предлагается дилерами китайской компании, но пока нет информации, работают ли автобусы Yutong ZK6140BD где-нибудь в нашей стране. Если судить по статистике, доступной на любительских сайтах, посвящённых автобусной тематике, российские аэропорты предпочитают приобретать в основном технику минского либо немецкого производства, т. е. перронные автобусы МАЗ-171 и Cobus 2700 / 3000.
Автор благодарит Дениса Дементьева и Дмитрия Гладкого за помощь при подготовке материала.
Часть 1 Часть 2
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.Как добраться из аэропорта в Майами? Автобус, поезд, такси
Статья о том, как добраться из аэропорта Майами в центр города: цены, расстояние, транспорт
Автобус Поезд Шаттл Такси Аренда автоАэропорт Майами: как добраться до города?
Из международного аэропорта Майами до города можно добраться на автобусе, поезде, коммерческим шаттлом или на такси. Также вы можете арендовать авто без водителя. На автобусе до центра Майами получится доехать за 35 минут, цена проезда – $2. Поезд довезет за 30 минут, заплатить необходимо $2. Шаттл находится в пути примерно полчаса, стоимость поездки составляет $2.75. Путешествие на автомобиле продлится около 30 минут, цена услуги – от $107. Расстояние от аэропорта до Майами – 13 км.
Поезд отправляется с Центрального вокзала Майами, который связан с аэровокзалом монорельсовой дорогой MIA (проезд бесплатный). Городские автобусы курсируют круглосуточно, шаттлы и поезда – с раннего утра до ночи. Путешествие на автобусе и групповом трансфере может продлиться дольше заявленного времени, так как пробки на дорогах – явление нередкое. Общественный транспорт не приспособлен для провоза крупного багажа.
Майами – время отдыхать
Майами принято считать столицей мирового круизного бизнеса, ведь именно отсюда отправляются судна на Багамские и Карибские острова, в Мексику, на Гаити и т. д. Жизнь тут кипит 24 часа в сутки: днем можно понежиться под солнышком на пляже, ночью – потанцевать в ночном клубе или на дискотеке, насладиться джазовой музыкой в одном из ресторанов и т.д. Впрочем, в городе можно не только развлекаться, но еще и развиваться, обогащаться духовно и культурно. Например, стоит заглянуть в Космический центр на мысе Канаверал, откуда запускаются американские космические корабли. Или полюбоваться дворцом Вилла Вискайя, который является образцом стиля эпохи Возрождения. Определенно стоит посетить Коралловый дворец, а также Metro Dade Cultural Center – культурный центр, на территории которого находится художественный музей.
Автобус из аэропорта Майами
Стоимость$2
Ожидание15-20 мин
Время в пути35 мин
Для когоИнд.турист
От аэропорта до Майами курсируют городские автобусы №№7, 37, 42, 57, 133, 236 и 238.
Автобус аэропорт – Майами:
Автобусы №№7, 37, 42, 57, 133, 236 и 238
Расписание:
Круглосуточно
Маршрут:
Автобус №7: аэропорт – центр города
Автобус №42: аэропорт – Coconut Grove
Время в пути:
35 минут
Ожидание:
15-20 минут
Комфорт:
Средний: мягкие кресла, просторный салон.
Цена:
$2
Для кого:
Без детей, для молодых туристов, для желающих сэкономить, с ручной кладью, ночной прилет.
Как найти автобусную остановку в аэропорту Майами:
Станция отправления автобусов находится на первом этаже Центрального терминала (конкорс E).
Поезд из аэропорта Майами
Стоимость$2
Ожидание15-30 мин
Время в пути30 мин
Для когоИнд.турист
Чтобы из аэропорта доехать до Центрального вокзала Майами, следует сесть на автоматизованный поезд MIA. На вокзале пересаживайтесь на поезд, который направляется в центр города (оранжевая ветка). Длительность поездки – 25 минут, цена составляет $2. Билет можно купить на станции в специальных автоматах или в кассе вокзала.
Поезд аэропорт – Майами:
Прямой поезд
Расписание:
С 05:00 до 01:00
Маршрут:
Аэровокзал – Allapattah – Culmer – Brickell – Coconut Grove – University – Dadeland North – Dadeland South
Время в пути:
30 минут (5 мин – дорога до вокзала, 25 мин – поезд до города)
Ожидание:
15-30 минут
Комфорт:
Средний: чистый салон, удобные кресла, нет места для крупного багажа.
Цена:
$2
Для кого:
Для семьи без детей, без крупного багажа, для молодых туристов.
Как найти платформу поезда до Майами:
Чтобы доехать до Центрального вокзала, нужно на аэровокзале сесть на автоматизованный поезд MIA, посадка на который осуществляется на 3-м уровне.
Шаттл из аэропорта Майами
Стоимость$2.75
Ожидание30 мин
Время в пути30 мин
Для когоПара
Шаттл Miami Beach Airport Flyer Bus 150 доставит туриста до пляжа Майами Бич за 30 минут. Стоимость поездки – $2.75. Салон шаттла просторный, кресла – удобные, но нет места для крупного багажа.
Групповой трансфер аэропорт – Майами:
Шаттл Miami Beach Airport Flyer Bus 150
Расписание:
С 06:00 до 23:00
Маршрут:
Аэропорт – пляж Майами Бич
Время в пути:
30 мин
Ожидание:
30 мин
Комфорт:
Средний: мягкие кресла, просторный салон, место для ручной клади.
Цена:
$2.75
Для кого:
С детьми, для молодых туристов, для желающих сэкономить, с ручной кладью.
Как найти остановку группового трансфера в аэропорту Майами:
Станция отправления шаттла находится на первом этаже Центрального терминала (конкорс E).
Такси из аэропорта Майами. Трансфер
Стоимостьот $107
Ожидание5 мин
Время в пути30 мин
Для когоСемья
Если вы считаете, что общественный транспорт недостаточно комфортен, либо путешествуете с маленькими детьми, везете с собой много вещей и т.п., есть смысл забронировать индивидуальный трансфер или такси из аэропорта Майами. Длительность путешествия составляет 30 минут, стоимость машины эконом-класса – от $107, микроавтобуса на 7 пассажиров – $115. Автомобиль нужно заказывать заранее, по телефону или онлайн.
Расписание:
круглосуточно
Маршрут:
До отеля в Майами или по адресу
Время в пути:
30 мин
Ожидание:
В аэропорту Майами несколько компаний такси, вы быстро найдете автомобиль, если у вас нет специальных требований (детское автокресло, микроавтобус и т.п.)
Водитель заранее забронированного индивидуального трансфера будет ожидать на выходе из зоны прилета, держа в руках табличку с вашим именем.
Комфорт:
Такси на месте: езда без остановок и без попутчиков.
Заранее забронированный трансфер: возможность внести предоплату картой, вместительный багажник, широкий выбор класса авто, кондиционер в салоне, детские автокресла, помощь с багажом, фиксированная цена поездки.
Цена:
от $107 за машину эконом-класса, от $115 за микроавтобус на 7 пассажиров
Для кого:
Для бизнесменов, семьи с маленькими детьми, большой компании туристов, крупный багаж, ночной прилет, пожилые туристы, впервые в Майами.
Как найти стоянку такси из аэропорта в Майами:
Стоянки такси находятся на центральной (внутренней) территории аэропорта, на одинаковом расстоянии до каждого из терминалов.
Выбрать трансфер
Смотрите также:
Майами Аэропорт → Форт-Лодердейл Пляж
Майами Аэропорт → Майами Саут-Бич
Майами Аэропорт → Форт Лодердейл Аэропорт
Аренда авто Майами
Стоимостьот €40
Срок арендыот 1 дня
Стаж вожденияот 1 года
Для аренды авто без водителя из аэропорта Майами до центра города, предъявите МВУ и паспорт. Международные компании потребуют именную кредитку. Если вы бронировали авто онлайн, не забудьте показать ваучер. Страховка и неограниченный пробег включены в цену аренды авто на сутки. Обычно взимается депозит в размере $300. Штрафы, парковку и другие издержки оплачивает арендатор. Можно арендовать авто в аэропорту Майами.
Маршрут:
можно ездить в пределах Флориды
Минимальный возраст водителя:
21 год
Комфорт:
высокий
Не зависите от других людей, сами планируете маршрут.
Как арендовать машину:
Зарезервируйте онлайн или арендуйте авто в аэропорту Майами.
Как добраться из аэропорта в Майами?
Из аэропорта до Майами можно добраться на поезде, автобусе, групповым трансфером или же на такси. Общественный транспорт подходит туристам, путешествующим налегке, тем, кому не нужно подстраиваться под определенное время. Что касается индивидуального трансфера, то этот вариант обычно выбирают большие компании, семьи, а также туристы, для которых комфорт – залог идеального путешествия.
Служба аэропорта | RTD — Денвер
Самый простой способ добраться до международного аэропорта Денвера и обратно
Автобусы A Line и SkyRide компании RTD предлагают удобные и доступные способы добраться до международного аэропорта Денвера (DEN) и обратно. Добраться до аэропорта можно всего за 10,50 долларов США из любой точки зоны обслуживания RTD. Сядьте на частые поезда из центра Денвера, северо-восточного Денвера и Авроры или сядьте на автобус SkyRide из Боулдера, Торнтона и Денверского технического центра.
Автобус SkyRide
Автобусы SkyRide отправляются от каждой остановки SkyRide ежечасно в течение дня и до позднего вечера. Посмотрите свое расписание и вперед.
Расписание
- AB1 Аэропорт Боулдер / Денвер
- AT/ATA Округ Арапахо / аэропорт Денвера
Путешествие с багажом на автобусе SkyRide
Автобусы RTD SkyRide в стиле туристического автобуса хорошо оборудованы для обслуживания пассажиров, путешествующих с багажом.
- В автобусах предусмотрены места для хранения под сиденьем и над головой для ручной клади и личных вещей.
- Просторные багажные полки под вагоном позволяют разместить более крупные предметы багажа. Идеально подходит для большой сумки, велосипедов и лыж. Водители
- SkyRide помогут загрузить и выгрузить багаж на полки под вагоном.
Дополнительные услуги международного аэропорта Денвера
- 104L Wagon Road / Denver Airport Limited
- 145X Аэропорт Брайтона/Денвера
- 169 л Бакли / Башня DIA Limited
Эти маршруты обслуживают DIA по местному тарифу.
Линия А
Поезда отправляются в аэропорт и из аэропорта каждые 15 минут в течение дня, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Рано утром и поздно вечером рейсы отправляются каждые 30 минут.
Расписание линии A
- A Union Station до станции Denver Airport
Линия A обслуживает центр Денвера, Рино, Парк-Хилл, Центральный парк, Аврору, ранчо Грин-Вэлли и международный аэропорт Денвера.
Проезд с багажом по железной дороге
Пригородные поезда, обслуживающие аэропорт, специально разработаны для пассажиров с багажом.
- Удобная ровная посадка означает, что вы можете вкатить свой багаж прямо в поезд, минуя лестницу.
- Багажная камера расположена над каждым сиденьем, а более крупные предметы багажа можно хранить в багажных башнях каждого вагона поезда. Пожалуйста, храните свой багаж надежно и убедитесь, что багаж не блокирует проход или выходы. Операторы поезда
- RTD не могут помочь вам с погрузкой или разгрузкой, поэтому убедитесь, что вы можете нести или перевезти весь свой багаж самостоятельно.
Стоимость проезда в аэропорту
Дневной абонемент
10,50 долл. США
5,25 долл. США* / 3,20 долл. США** / 6,30 долл. США***
Неограниченное количество поездок в течение всего дня
Месячный абонемент
200 долл. США
99 долл. США* / 60 долл. США**
Неограниченные поездки в течение всего месяца
Тарифы, указанные выше, относятся к тарифу аэропорта. Узнайте больше об уровнях тарифов RTD
* Тарифы со скидкой распространяются на пожилых людей старше 65 лет, лиц с ограниченными возможностями и получателей Medicare.
** Молодежные льготные тарифы применяются к молодежи в возрасте от 6 до 19 лет (до трех детей в возрасте 5 лет и младше едут бесплатно в сопровождении взрослого, оплачивающего проезд).
*** Тарифы LIVE применяются к тем, кто зарегистрирован в LIVE. Доступные тарифные продукты: мобильный штрих-код MyRide, карта MyRide, мобильные билеты LIVE (3-часовой проездной, однодневный проездной билет или пакет билетов на 10 поездок), бумажные книжки билетов LIVE на 10 поездок.
**** Карты MyRide не принимаются в сервисе FlexRide.
Действующие военнослужащие США бесплатно пользуются всеми службами RTD. Подтверждение права требуется для всех пассажиров, использующих продукты со скидкой.
Day Pass
Стоимость проезда в аэропорту составляет всего 10,50 долларов США из любой точки зоны обслуживания RTD. Наличные требуются при посадке в автобус SkyRide; наличные, кредитные и дебетовые карты принимаются в автоматах по продаже билетов на вокзале. Проезд необходимо оплатить до посадки в поезд.
Абонементы
Услуги в аэропорту включены в дневной абонемент для региона/аэропорта и месячный абонемент для региона/аэропорта, а также в карты EcoPass и CollegePass без дополнительной оплаты.
Повышение класса обслуживания
Местный дневной проездной, Местный месячный абонемент, Местный или региональный проездной на 3 часа или Местный или региональный билет можно использовать в качестве кредита на оплату проезда в аэропорту.
Поездки на автобусе и поезде в/из международного аэропорта Денвера оплачиваются по тарифу аэропорта, но все остальные поездки оплачиваются по местному или региональному тарифу. 9Стоимость проезда на автобусе 0071 SkyRide зависит от пункта отправления и пункта назначения (см. информацию о снижении тарифа для SkyRide).
Железнодорожные тарифы зависят от количества проездных железнодорожных тарифных зон (см. сведения о железнодорожных тарифных зонах).
Узнать больше о тарифах RTD
Нужно оставить машину на стоянке Park-n-Ride?
Обслуживание в аэропорту доступно в 13 Park-n-Rides в районе метро. Может взиматься ежедневная плата за парковку. Плата за парковку зависит от того, как долго вы паркуетесь, и от того, зарегистрирован ли ваш автомобиль по адресу, который находится в пределах или за пределами границ округа RTD. Вы всегда должны платить, прежде чем покинуть свой автомобиль. Длительная парковка ограничена 30 днями.
Узнайте больше о плате за парковку и узнайте, находится ли ваш номерной знак в пределах границ округа RTD.
Плата за парковку
Внутри округа, первые 24 часа | Внутри округа, каждые дополнительные 24 часа | За пределами округа, каждые 24 часа | |
---|---|---|---|
БЕСПЛАТНО | БЕСПЛАТНО | БЕСПЛАТНО | |
БЕСПЛАТНО | 2,00 $ | 4,00 $ |
Узнайте, находитесь ли вы в округе или за его пределами
Парковки и остановки с обслуживанием в аэропорту
- Уровень 6
- Стойка регистрации авиабилетов и багажная касса
- Уровень 5
- Служба безопасности и выдачи багажа TSA
- Уровень 1
- Станция аэропорта Денвера
- Железнодорожные платформы – Обслуживание Линия
- Bus Gates — Обслуживание маршрутов RTD и других поставщиков.
- Экраны отображения информации о рейсе — проверяйте статус вашего рейса по прибытии на поезде
- Экраны отображения общественного транспорта – проверить расписание автобусов и поездов
- Багажная квитанция — проверьте багаж на некоторых внутренних рейсах. Посетите https://www.flydenver.com/easycheck для получения дополнительной информации. Сумки необходимо сдать как минимум за 90 минут до вылета.
- Автоматы по продаже билетов – покупка билетов на Автобусное сообщение A Line или RTD
- Служба поддержки клиентов RTD – покупайте билеты, задавайте вопросы и получайте указания
- Часы работы:
- Понедельник-пятница 8:00 – 16:30
В гостях или впервые в Денвере?
RTD — лучший способ добраться до международного аэропорта Денвера и обратно. Мы предлагаем быстрые, частые и доступные варианты обслуживания между аэропортом и центром города с удобными автобусными и железнодорожными станциями для легкого доступа ко всей зоне метро. Легко передвигаться благодаря 170 автобусным маршрутам, 9077 автобусных остановок и мили и мили железнодорожного сообщения. Узнайте, как ездить на нашей системе, и ознакомьтесь с этими быстрыми ссылками, чтобы сделать ваши путешествия легкими.
Трансфер в международный аэропорт Бостона Логан
MassDOT Sumner Tunnel закрыт на выходные (расширять)
Туннель Самнер будет закрыт по выходным с 23:00 пятницы до 5:00 понедельника, пока MassDOT завершает ремонтные работы, за исключением праздничных дней. Выделите дополнительное время, чтобы добраться до аэропорта и обратно. Для получения дополнительной информации о проекте и обходных путях, пожалуйста, посетите MassDOT. Чтобы узнать, как добраться до Бостонского Логана, нажмите здесь.
- В и из Логана
- Варианты транспортировки
- Стоянка
- Посещение
- В и из Логана
- Варианты транспортировки
- Стоянка
- Посещение
Massport предоставляет бесплатный трансфер между терминалами авиакомпаний, центром проката автомобилей, доком водного транспорта и станцией аэропорта на синей линии MBTA.