SHAMORA.info
- Архив новостей
- RSS
Новости
Новые комментарии
Что то мало ,т е практически нет фотоальбомов новых Интересно с чем связано? Ста…
Джони, 28.02.2016 20:34
Добрый день. Не можем дозвониться, чтобы заказать номер. Сообщите сотовый тел….
Мария, 28.02.2016 12:22
все красиво, жаль не написал, что за места
лург, 16.02.2016 19:13
Два судна называются этим именем СЕДАНКА
maikl, 14.02.2016 02:58
Теперь АЗС открыли и в с. В-Бреевка!!!
Иван, 14.02.2016 00:55
Рекомендую сайт туристических и походных товаров. Один из самых надёжных и дешёв…
Мишаня, 2.02.2016 16:38
К сожалению, Александр, от военного городка мотострелкового полка почти ничего н…
Олег, 28.01.2016 20:03
А в Посьете — естественноисторический музей, из экспонатов, которые принесли сам. ..
Олег, 28.01.2016 19:56
В центральной части Краскино — мемориал воинам Красной Армии, которые погибли в…
Олег, 28.01.2016 19:52
Это памятник пограничнику в левой части парка у ДОРА в Краскино. Проообразом пос…
Олег, 28.01.2016 19:46
Новые отзывы
Ехали отдыхать в 2016 г а очутились в 1966
Татьяна, 11.10.2016 12:40
Стоит приехать еще раз
Настасья, 21.09.2016 23:05
Всё отлично!
Татьяна, 5.08.2016 09:51
Про базу сказать что то хорошее даже не хочется, тут нужно сменить руководство и…
Дмитрий, 12.07.2016 00:49
это не лагерь это сказка
Аноним, 6.07.2016 13:33
База отдыха «Тогот»
База отдыха «Русское подворье»
База отдыха «Мир Байкала»
База отдыха «Алдартай»
База отдыха «Алтан»
База отдыха «Базарка»
База отдыха «Байкал-Дар»
База отдыха «Байкальская радуга»
База отдыха «Байкальская усадьба»
База отдыха «Байкальская сказка»
База отдыха «Байкальские терема»
База отдыха «Байкальские дюны»
О природе Иркутской области
Охота на Байкале
Тункинские гольцы
Географический обзор Иркутской области
Климат Иркутской области
Остров Ясачный
Почва Иркутской области
Культурно-исторические места
Природные ресурсы Иркутской области
Растительность иркутской области
Рельеф Иркутской области
Туризм Иркутской области
Это интересно
Б/о «У друзей»
Б/О У Друзей 28 июля 2016 г. 13:26
6 фотографий
Лесная Сказка
Лесная Сказка 1 17 мая 2016 г. 20:07
6 фотографий
Мое Приморье.
Байкер Эдуард 27 декабря 2015 г. 20:27
86 фотографий
Отдых в Ливадии 2015. Пробные погружения с аквалангом
divebios 15 ноября 2015 г. 23:44
14 фотографий
Остров Желтухина, 4-6 сентября 2015
Дарья Червова 8 сентября 2015 г. 10:42
35 фотографий
Про отдых в палатках самостоятельно: выбирая место желательно заглянуть в кадаст…
Kattysark, 11.03.2017 14:19
Мне понравилась бухта Кит возле с. Глазковка.. Уединенно, хорошие места для разб…
Дракулов, 2.01.2017 12:37
Ребята, у вас есть какие нибудь интересные хобби? Например каким споротом вы зан…
clockot, 30.11.2016 07:14
И даже на следующий год планируем
clockot, 28. 11.2016 10:22
Мы сюда ездим уже много лет
clockot, 28.11.2016 10:22
Да, это действительно интересная страна , особенно для отдыха
clockot, 28.11.2016 10:22
Хотелось бы сьездить
clockot, 28.11.2016 10:21
Интересно, спасибо!
clockot, 28.11.2016 10:21
Да, хороших сейчас мало..
clockot, 28.11.2016 10:21
Да, это действительно интересная страна
clockot, 28.11.2016 10:20
Побывали уже на всех курортах, которые Вас интересовали? А как насчет космического туризма?
Если вы заблудились, и предстоит ночёвка в лесу…
«Сам себе велосипед»:весенний велосезон в разгаре!
Новые альбомы
Все фотографии »
Новые сообщения на форуме
База отдыха «Байкал» Байкальск Иркутская область: цены на проживание, отзывы туристов, адрес на карте и контакты
Групповой заезд
Куда едем?
Выберите дату заезда
Взрослых | Детей |
---|---|
Возраст детей | |
Найти турбазу
Каталог баз отдыха Курорты Водоемы
Написать сообщение
База отдыха «Байкал» находится на берегу южного побережья прекрасного Байкала, прямо у подножья хребта Хамар-Дабан, недалеко от города Иркутска, рядом с Байкальском.
База принимает гостей круглый год.Номерной фонд
Размещение предоставляется в благоустроенных номерах разных категорий с удобствами на блок, благоустроенных двухэтажных коттеджах, неблагоустроенных двухэтажных корпусах и отдельно стоящих неблагоустроенных домиках. Общая база рассчитана на 250 мест.
Питание
На территории имеется кафе и бар, есть столовая на 200 посадочных мест.
Инфраструктура
Летом к услугам гостей бильярдная. Работает клуб на 200 человек. Оборудована детская игровая площадка. Обустроены волейбольная площадка, футбольное поле и теннисный корт, гости могут поиграть в настольный теннис. Открыт прокат спортивного, горнолыжного и туристического снаряжения. Гости могут посетить сауну и баню. Автомобиль можно оставить на парковке.
Добавить в избранное Удалить из избранного
Иркутская обл, Слюдянский р-н, поселок Утулик
Развернуть карту
Ближайший населенный пункт:
Байкальск — 6. 4 км
Расстояние от:
Иркутск — 84.3 км
Москва — 4233.4 км
Слюдянка — 27.7 км
Водоемы рядом:
озеро Байкал (Ангаро-Байкальский) — 500 м
Вам также понравится
«Ольхонские терема» от 3 500 ₽/суткиЗабронировать
«Кругобайкальская» от 1 900 ₽/суткиЗабронировать
«Ольхон» от 3 700 ₽/суткиЗабронировать
Заезд
11 Ноября, пт
Выезд
13 Ноября, вс
Показать все
«Три коттеджа на 5 мест, два коттеджа на 3 места. На первом этаже расположена обеденная зона.
Раздельные кровати Шкаф Диван Отопление Удобства в номере Душ Прикроватные тумбочки Стол со стульями Телевизор Кухонные принадлежности Холодильник Электрочайник
Условия бронирования и отмены
Свернуть
Период бронирования не может быть дольше 1 месяца
Выберите дату заезда.
Взрослых | Детей |
---|---|
Возраст детей | |
Применить Оставить прежними
Услуги
Отдых
Баня Мангал Беседка На берегу Сауна Экскурсии Дискотека
Рыбалка и охота
Рыбалка
Спорт
Велосипеды
«> Конные прогулки Футбол Волейбол Спортивная площадка Бадминтон Лодки Катера
«> Катамараны
Детям
Игровая комната
Питание и напитки
3-разовое питание Ресторан, кафе, бар
Мероприятия
Организация свадеб
Сервисы
Wi-Fi Парковка Трансфер Прокат
Оплата
Наличный расчет Безналичный расчет
Остальное
Кемпинг
Порядок проживания
Заезд | 01:00 |
---|---|
Выезд | 23:00 |
Предоплата | 10% стоимости проживания |
Отмена | Условия отмены будут указаны при подтверждении |
Неявка гостя |
Незаездом считается прибытие гостя после 00:00 часов следующего дня. Штраф за незаезд — 0% от суммы предоплаты. |
Размещение детей | Бесплатно без предоставления места до 3 лет |
Особые условия |
|
Как добраться
Байкальский регион как единая социально-экологическая и экономическая система в стратегии территориального развития Российской Федерации
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция SHS. Том 101, 2021 SAHD 2021 — 5 -я Международная научно-практическая конференция 2021 «Современная наука: проблемы и перспективы развития (социально-гуманитарные направления)» | |
---|---|---|
Номер статьи | 02014 | |
Количество страниц) | 7 | |
Секция | Экономика и управление | |
ДОИ | https://doi. org/10.1051/shsconf/202110102014 | |
Опубликовано онлайн | 26 апреля 2021 г. |
E3S Web of Conferences 101 , 02014 (2021)
Байкальский регион как единая социально-экологическая и экономическая система в стратегии территориального развития Российской Федерации
Дугина Евдокия, Доржиева Елена *, Оуйна Базарова и Надежда Булатова
Восточно-Сибирский государственный технический университет, ул. Ключевская, 40В, 670013 Улан-Удэ, Россия
* Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Реферат
Байкальский край, в состав которого входят 3 субъекта на территории Российской Федерации — Республика Бурятия, Иркутская область и Забайкальский край — должен рассматривать в силу своего расположения (на территории водосборного бассейна оз. Байкал) и с точки зрения экономики региона как единую социально-экологическую и экономическую систему, развитие которой должно быть направлено на сохранение уникальной экосистемы глубочайших озеро на планете. Однако в Стратегии территориального развития Российской Федерации Байкальский регион не включен в перечень макрорегионов, несмотря на его соответствие общим принципам их формирования. На наш взгляд, Байкальский регион объединяет особая миссия, возложенная на его население, — необходимость сохранения уникальной байкальской экосистемы при обеспечении достойного уровня и качества жизни людей, проживающих на Байкальской природной территории. В статье анализируется необходимость перехода к экологически ориентированной инновационной экономике, позволяющей превратить «байкальский фактор» из проблемы, тормозящей экономический рост, в ресурс территориального развития.
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.
Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
2020: Район озера Байкал: слабое место России и угроза Китаю
Хотя Россия и Китай объявили о «безграничной дружбе», некоторые статьи в китайской прессе указывают на сложную историю отношений Китая с Россией и призывают к осторожности. В более ранней статье, переведенной здесь, говорилось о территориальных приобретениях Российской империи за счет Китая династии Цин в середине 19 века.век: Weibo: мы вернули Гонконг, но почему не Владивосток? Эта статья несколько раз появлялась в различных китайских СМИ, последний раз в июле 2022 года. Сколько раз трудно сказать; цензоры часто удаляют неприятные статьи из Интернета или, по крайней мере, из того раздела, который находится за бамбуковым занавесом.
Регион озера Байкал — ахиллесова пята России, но также и дамоклов меч, висящий над нашими головами7 июля 2022 г. Источник: World and History Hubei Report (также опубликован ранее в августе 2020 г. в 西布军事)
Мы часто гордимся огромной территорией Китая, но к северу от нас находится страна намного больше нашей — Россия. Россия почти в два раза больше нашей страны, ее площадь составляет более 17 миллионов квадратных километров, что делает ее самой большой страной в мире. Его всеобъемлющая национальная мощь, богатые ресурсы, большая стратегическая глубина и военный потенциал делают его одной из самых могущественных стран мира. Хотя Россия не представлялась нашей стране угрозой в сложной международной обстановке после распада Советского Союза, мы должны быть начеку, быть осторожными и осторожными перед лицом такой огромной силы.
. Герб России. Это очень наглядно иллюстрирует национальную политику России еще с царского периода геополитического параллелизма — очень агрессивного взгляда и на Восток, и на Запад. После столетий жестокой экспансии территория России стала очень большой. Эта огромная территория дает России беспрецедентные стратегические ресурсы, но в то же время очень затрудняет оборону. С одним концом России на западе и другим на Дальнем Востоке, она простиралась более чем на 6000 километров с востока на запад. Связи между двумя концами хрупки и чрезвычайно уязвимы для разрыва. В частности, Байкальский регион, соединяющий два конца, является «ахиллесовой пятой» России.
Европейская и дальневосточная части РоссииПосле промышленной революции железные дороги стали важным средством передвижения. Во время франко-прусской войны Пруссия продемонстрировала ценность железных дорог, которая полагалась на эффективную сеть железных дорог для быстрого наращивания войск и маневрирования.
В то время как французский император собрал всего около 200 000 человек, немецкий генерал Маух уже перебросил по железной дороге полмиллиона солдат. Благодаря огромному преимуществу в силах Пруссия легко победила Францию. Транссибирская магистральЦарская Россия тоже естественно осознала стратегическую ценность железной дороги. Во время Второй опиумной войны царская Россия воспользовалась возможностью насильственно оккупировать внешнюю часть северо-восточного Китая и позарилась на наши три восточные провинции. В то же время Япония после Реставрации Мэйдзи неуклонно набирала силу и угрожала российскому Дальнему Востоку. Чтобы переварить северо-восточную часть страны и противодействовать Японии, царская Россия начала строить Транссибирскую магистраль от Москвы до озера Байкал через Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Иркутск, а затем во Владивосток через Улан-Удэ, Чита и Бури. Через Транссибирскую магистраль царская Россия могла быстро перебросить свои войска, дислоцированные в Европе, на Дальний Восток, тем самым устранив невыгодное положение царской России по отношению к Японии на Дальнем Востоке.
При строительстве Сибирской железной дороги царская Россия также построила важную ветку от Читы до Маньчжурии, через Хулунбайер, через Дасинганские горы в Цицикар, Харбин, Суйфэньхэ, Шуанчэнцзы и во Владивосток. А в Харбине есть еще одна ветка на юго-запад через Чанчунь, Шэньян и в Далянь и Лушунь. Это знаменитая «Китайско-Восточная железная дорога». Через «Китайско-Восточную железную дорогу» царская Россия смогла быстро доставить свои войска в восточные провинции, тем самым поставив их под свою сферу влияния. Чита, отправная точка «Китайско-Восточной железной дороги», стала узлом Великой Сибирской железной дороги и военным городком на Дальнем Востоке России.
Идея армии Канто захватить озеро Байкал и отрезать Советскую РоссиюТранссибирская магистраль — самая длинная железная дорога в мире протяженностью более 9000 километров. Называется «Евразийский континентальный мост» и «хребет России» и имеет большое стратегическое значение. Однако Транссибирская магистраль очень хрупкая и ее легко можно перерезать. Железные дороги, автомобильные и водные пути, ведущие с Дальнего Востока в Москву, все сходятся в районе Байкала, и если этот район будет нарушен, Россия прервется. Поэтому Прибайкалье было ключевым пунктом обороны как царской России, так и Советской России, и России современной, и военные стратеги тоже ориентировались на этот регион.
Во время Второй мировой войны Япония, жаждущая советского Дальнего Востока, попыталась угрожать забайкальскому региону Советского Союза и отрезать Советский Союз. С этой целью Япония построила железную дорогу от Байчэна вверх по долине реки Таоэр через Альшань в долину реки Харакха, через Дасинганлин и в Хулунбайер, а именно железную дорогу Таонань-Солун. По этой железной дороге Япония могла бы быстро перебросить свои войска на пастбища Хулунбейра, перерезать «Китайско-Восточную железную дорогу» и нацелиться прямо на железнодорожный узел Читы или атаковать Улан-Батор и угрожать центральному узлу Улан-Удэ, тем самым военным образом угрожая Советскому Союзу. Горло Союза в Забайкальском крае. В ответ на агрессивное наступление Японии Советский Союз также предпринял соответствующие контрмеры. В результате разгорелось крупное сражение между Японией и Советским Союзом на Халхин-Голе на берегу реки Хараха на выходе из железной дороги Таонан-Солон, в котором участвовало более 200 тысяч человек с обеих сторон.
Сибирская железная дорога сыграла большую роль в конце Второй мировой войны, а Забайкальский край стал опорным пунктом советской армии. Советский Союз перебросил с европейского театра на Дальний Восток, т. е. по Транссибирской магистрали, миллионные войска и технику и сосредоточил их на железнодорожных узлах Улан-Удэ и Читы в Забайкальском крае.
Торговый путь от Монгольского нагорья к Байкалу и Восточной ЕвропеПрибайкалье является не только транспортным узлом Москвы на Дальний Восток, но и воротами на север страны. Озеро Байкал ограничено на западе Саянским хребтом и Хангайскими горами, а на востоке — Трансхинганским хребтом и горами Кент. Между двумя горными хребтами река Селенга и ее притоки глубоко врезаются в горы и впадают в озеро Байкал на севере, образуя ровную и плодородную речную долину, которая была основным путем из Средней равнины в Сибирь и Москву через Монгольское нагорье. и озеро Байкал в древности. Во времена династии Хань район озера Байкал был занят племенем дингли, которое подчинялось хунну.
Этот проход был особенно известен во времена династии Цин и в наше время, когда район озера Байкал был базой торговли царской России с Китаем. Торговый путь в Китай для царских купцов пролегал из Москвы на восток через Уральские горы в Западную Сибирь, затем на восток через Западную Сибирь в Иркутск и Улан-Удэ и на юг вверх по реке Селенге в Кулун (современный Улан-Батор, столица Монголия) через российско-китайский приграничный город Чакоту, а затем на юг через Эрляньхот, Сунитское Правое Знамя, Хуаде и Чжанбэй. и Чжанбэй прямо в Чжанцзякоу. В период Юнчжэн династии Цин Китай и Россия подписали договор Чакоту, граница между двумя странами Чакоту была закреплена за царской Россией, и китайская сторона построила новый город в Китае к югу от улицы старого города, то есть нынешняя монголо-российская пограничная алтайская Прага, называемая также городом купли-продажи.
Поскольку Шаньси имел преимущество в расположении, торговля между Китаем и царской Россией была почти полностью монополизирована шаньсийскими купцами, а цзиньские купцы часто были богатыми в мире. С развитием китайско-русской торговли Тякоту и Майма Китай (买卖城 ) [Примечание: Буквально «Купи-Продай Город»] сразу же перешли из безвестных небольших деревень в крупные приграничные торговые городки, где собирались купцы. После основания Нового Китая в 1949 году, с открытием Китайско-Монгольской железной дороги, из Советского Союза вокруг прибайкальского города Улан-Удэ на юг через Улан-Батор можно добраться до приграничного китайского города Эрляньхот, а затем на юг до Уланкаб, Датун, эта линия стала главной грузовой артерией для торговли Китая с Монголией и Россией.
Маршрут Китайско-Монгольской железной дорогиЭтот маршрут имеет не только важные коммерческие интересы, но и чрезвычайно важную военную роль. Во время Второй мировой войны Советская Армия использовала район Байкала на юг через Улан-Батор и через пустыню к Чжанцзякоу и Дуолун, что было важным направлением наступления против непокорной японской армии. После открытия Китайско-Монгольской железной дороги положение на этой линии становилось все более важным. В прошлом веке, когда Китай и Советский Союз находились в состоянии войны, Советский Союз располагал крупными военными силами вдоль Трансмонгольской железной дороги, которые могли двигаться на юг, поэтому нашей стране было трудно расслабиться. Также из-за важности Китайско-монгольской железной дороги ширина колеи железнодорожных путей в Китае была изменена на этапе проектирования и строительства, чтобы защитить столицу Пекин и север. Поезда из России и Монголии в нашу страну должны менять колеса после въезда на нашу национальную границу, чтобы ехать дальше на юг.
Транссибирская магистраль и ее ответвления на востокВ целом российский Забайкальский регион важен, поскольку он является транспортным узлом Москвы, России, к среднему и нижнему течению реки Хэйлунцзян на Дальнем Востоке , три восточные провинции Китая, Монголия и Северный Китай. Сибирский регион России малонаселен, и большая часть его населения проживает вдоль Транссибирской магистрали. Если войска перережут Транссибирскую магистраль в районе озера Байкал, Россия не сможет защитить ни восток, ни запад. И царская Россия, и Советская Россия, и современная Российская Федерация считают его своим узким местом и размещают там большое количество войск. Еще во времена поздней династии Цин царская Россия решительно поддерживала независимость Внешней Монголии как барьера и буферной зоны для Байкальского региона. Во время Второй мировой войны, когда Чан Цзин-куо отправился в Советский Союз для переговоров о Внешней Монголии, Сталин беззастенчиво указал на карту и сказал Чангу: «Честно говоря, причина, по которой я хочу получить Внешнюю Монголию, полностью связана с военными соображениями. со стратегической точки зрения». «Если бы военные силы напали на Советский Союз из Внешней Монголии, с Россией было бы покончено, как только Транссибирская магистраль была бы отрезана».
Стратегическое опорное положение Байкальского регионаБайкальский регион, являясь «ахиллесовой пятой» России, является еще и дамокловым мечом, висящим над нашими головами.