Байкал область: Озеро Байкал (Иркутская область)

Содержание

SHAMORA.info

  • Архив новостей
  • RSS

Новости

Новые комментарии

  • Что то мало ,т е практически нет фотоальбомов новых Интересно с чем связано? Ста…

    Джони, 28.02.2016 20:34

  • Добрый день. Не можем дозвониться, чтобы заказать номер. Сообщите сотовый тел….

    Мария, 28.02.2016 12:22

  • все красиво, жаль не написал, что за места

    лург, 16.02.2016 19:13

  • Два судна называются этим именем СЕДАНКА

    maikl, 14.02.2016 02:58

  • Теперь АЗС открыли и в с. В-Бреевка!!!

    Иван, 14.02.2016 00:55

  • Рекомендую сайт туристических и походных товаров. Один из самых надёжных и дешёв…

    Мишаня, 2.02.2016 16:38

  • К сожалению, Александр, от военного городка мотострелкового полка почти ничего н…

    Олег, 28.01.2016 20:03

  • А в Посьете — естественноисторический музей, из экспонатов, которые принесли сам. ..

    Олег, 28.01.2016 19:56

  • В центральной части Краскино — мемориал воинам Красной Армии, которые погибли в…

    Олег, 28.01.2016 19:52

  • Это памятник пограничнику в левой части парка у ДОРА в Краскино. Проообразом пос…

    Олег, 28.01.2016 19:46

Новые отзывы

  • Ехали отдыхать в 2016 г а очутились в 1966

    Татьяна, 11.10.2016 12:40

  • Стоит приехать еще раз

    Настасья, 21.09.2016 23:05

  • Всё отлично!

    Татьяна, 5.08.2016 09:51

  • Про базу сказать что то хорошее даже не хочется, тут нужно сменить руководство и…

    Дмитрий, 12.07.2016 00:49

  • это не лагерь это сказка

    Аноним, 6.07.2016 13:33

  • База отдыха «Тогот»

  • База отдыха «Русское подворье»

  • База отдыха «Мир Байкала»

  • База отдыха «Алдартай»

  • База отдыха «Алтан»

  • База отдыха «Базарка»

  • База отдыха «Байкал-Дар»

  • База отдыха «Байкальская радуга»

  • База отдыха «Байкальская усадьба»

  • База отдыха «Байкальская сказка»

  • База отдыха «Байкальские терема»

  • База отдыха «Байкальские дюны»

  • О природе Иркутской области

  • Охота на Байкале

  • Тункинские гольцы

  • Географический обзор Иркутской области

  • Климат Иркутской области

  • Остров Ясачный

  • Почва Иркутской области

  • Культурно-исторические места

  • Природные ресурсы Иркутской области

  • Растительность иркутской области

  • Рельеф Иркутской области

  • Туризм Иркутской области

Это интересно

    Побывали уже на всех курортах, которые Вас интересовали? А как насчет космического туризма?

    Если вы заблудились, и предстоит ночёвка в лесу…

    «Сам себе велосипед»:весенний велосезон в разгаре!

    Новые альбомы

    • Б/о «У друзей»

      Б/О У Друзей 28 июля 2016 г. 13:26

      6 фотографий

    • Лесная Сказка

      Лесная Сказка 1 17 мая 2016 г. 20:07

      6 фотографий

    • Мое Приморье.

      Байкер Эдуард 27 декабря 2015 г. 20:27

      86 фотографий

    • Отдых в Ливадии 2015. Пробные погружения с аквалангом

      divebios 15 ноября 2015 г. 23:44

      14 фотографий

    • Остров Желтухина, 4-6 сентября 2015

      Дарья Червова 8 сентября 2015 г. 10:42

      35 фотографий

    Все фотографии »

    Новые сообщения на форуме

    • Про отдых в палатках самостоятельно: выбирая место желательно заглянуть в кадаст…

      Kattysark, 11.03.2017 14:19

    • Мне понравилась бухта Кит возле с. Глазковка.. Уединенно, хорошие места для разб…

      Дракулов, 2.01.2017 12:37

    • Ребята, у вас есть какие нибудь интересные хобби? Например каким споротом вы зан…

      clockot, 30.11.2016 07:14

    • И даже на следующий год планируем

      clockot, 28. 11.2016 10:22

    • Мы сюда ездим уже много лет

      clockot, 28.11.2016 10:22

    • Да, это действительно интересная страна , особенно для отдыха

      clockot, 28.11.2016 10:22

    • Хотелось бы сьездить

      clockot, 28.11.2016 10:21

    • Интересно, спасибо!

      clockot, 28.11.2016 10:21

    • Да, хороших сейчас мало..

      clockot, 28.11.2016 10:21

    • Да, это действительно интересная страна

      clockot, 28.11.2016 10:20

База отдыха «Байкал» Байкальск Иркутская область: цены на проживание, отзывы туристов, адрес на карте и контакты

Групповой заезд

Куда едем?

Выберите дату заезда

ВзрослыхДетей
Возраст детей
Применить Сбросить

Найти турбазу

Каталог баз отдыха Курорты Водоемы

Написать сообщение

База отдыха «Байкал» находится на берегу южного побережья прекрасного Байкала, прямо у подножья хребта Хамар-Дабан, недалеко от города Иркутска, рядом с Байкальском.

База принимает гостей круглый год.  

Номерной фонд

Размещение предоставляется в благоустроенных номерах разных категорий с удобствами на блок, благоустроенных двухэтажных коттеджах, неблагоустроенных двухэтажных корпусах и отдельно стоящих неблагоустроенных домиках. Общая база рассчитана на 250 мест.

Питание

На территории имеется кафе и бар, есть столовая на 200 посадочных мест.

Инфраструктура

Летом к услугам гостей бильярдная. Работает клуб на 200 человек. Оборудована детская игровая площадка. Обустроены волейбольная площадка, футбольное поле и теннисный корт, гости могут поиграть в настольный теннис. Открыт прокат спортивного, горнолыжного и туристического снаряжения. Гости могут посетить сауну и баню. Автомобиль можно оставить на парковке. 


Добавить в избранное Удалить из избранного

Адрес:

Иркутская обл, Слюдянский р-н, поселок Утулик

Развернуть карту

Ближайший населенный пункт:

Байкальск — 6. 4 км

Расстояние от:

Иркутск — 84.3 км

Москва — 4233.4 км

Слюдянка — 27.7 км

Водоемы рядом:

озеро Байкал (Ангаро-Байкальский) — 500 м

Вам также понравится

«Ольхонские терема» от 3 500 ₽/сутки

Забронировать

«Кругобайкальская» от 1 900 ₽/сутки

Забронировать

«Ольхон» от 3 700
₽/сутки

Забронировать

Заезд

11 Ноября, пт

Выезд

13 Ноября, вс

Показать все

«Три коттеджа на 5 мест, два коттеджа на 3 места. На первом этаже расположена обеденная зона.

Раздельные кровати Шкаф Диван Отопление Удобства в номере Душ Прикроватные тумбочки Стол со стульями Телевизор Кухонные принадлежности Холодильник Электрочайник

Условия бронирования и отмены

Свернуть

Период бронирования не может быть дольше 1 месяца

Выберите дату заезда.

ВзрослыхДетей
Возраст детей
Применить Сбросить

Применить Оставить прежними

Услуги

Отдых

Баня Мангал Беседка На берегу Сауна Экскурсии Дискотека

Рыбалка и охота

Рыбалка

Спорт

Велосипеды

«> Конные прогулки Футбол Волейбол Спортивная площадка Бадминтон Лодки Катера

«> Катамараны

Детям

Игровая комната

Питание и напитки

3-разовое питание Ресторан, кафе, бар

Мероприятия

Организация свадеб

Сервисы

Wi-Fi Парковка Трансфер Прокат

Оплата

Наличный расчет Безналичный расчет

Остальное

Кемпинг

Порядок проживания

Заезд 01:00
Выезд 23:00
Предоплата 10% стоимости проживания
Отмена Условия отмены будут указаны при подтверждении
Неявка гостя Незаездом считается прибытие гостя после 00:00 часов следующего дня.
Штраф за незаезд — 0% от суммы предоплаты.
Размещение детей Бесплатно без предоставления места до 3 лет
Особые условия

 

Как добраться

Байкальский регион как единая социально-экологическая и экономическая система в стратегии территориального развития Российской Федерации

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция SHS.

Том 101, 2021

SAHD 2021 — 5 Международная научно-практическая конференция 2021 «Современная наука: проблемы и перспективы развития (социально-гуманитарные направления)»
Номер статьи 02014
Количество страниц) 7
Секция Экономика и управление
ДОИ https://doi. org/10.1051/shsconf/202110102014
Опубликовано онлайн 26 апреля 2021 г.

E3S Web of Conferences 101 , 02014 (2021)

Байкальский регион как единая социально-экологическая и экономическая система в стратегии территориального развития Российской Федерации

Дугина Евдокия, Доржиева Елена *, Оуйна Базарова и Надежда Булатова

Восточно-Сибирский государственный технический университет, ул. Ключевская, 40В, 670013 Улан-Удэ, Россия

* Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Реферат

Байкальский край, в состав которого входят 3 субъекта на территории Российской Федерации — Республика Бурятия, Иркутская область и Забайкальский край — должен рассматривать в силу своего расположения (на территории водосборного бассейна оз. Байкал) и с точки зрения экономики региона как единую социально-экологическую и экономическую систему, развитие которой должно быть направлено на сохранение уникальной экосистемы глубочайших озеро на планете. Однако в Стратегии территориального развития Российской Федерации Байкальский регион не включен в перечень макрорегионов, несмотря на его соответствие общим принципам их формирования. На наш взгляд, Байкальский регион объединяет особая миссия, возложенная на его население, — необходимость сохранения уникальной байкальской экосистемы при обеспечении достойного уровня и качества жизни людей, проживающих на Байкальской природной территории. В статье анализируется необходимость перехода к экологически ориентированной инновационной экономике, позволяющей превратить «байкальский фактор» из проблемы, тормозящей экономический рост, в ресурс территориального развития.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

2020: Район озера Байкал: слабое место России и угроза Китаю

Хотя Россия и Китай объявили о «безграничной дружбе», некоторые статьи в китайской прессе указывают на сложную историю отношений Китая с Россией и призывают к осторожности. В более ранней статье, переведенной здесь, говорилось о территориальных приобретениях Российской империи за счет Китая династии Цин в середине 19 века.век: Weibo: мы вернули Гонконг, но почему не Владивосток? Эта статья несколько раз появлялась в различных китайских СМИ, последний раз в июле 2022 года. Сколько раз трудно сказать; цензоры часто удаляют неприятные статьи из Интернета или, по крайней мере, из того раздела, который находится за бамбуковым занавесом.

Регион озера Байкал — ахиллесова пята России, но также и дамоклов меч, висящий над нашими головами

7 июля 2022 г. Источник: World and History Hubei Report (также опубликован ранее в августе 2020 г. в 西布军事)

Мы часто гордимся огромной территорией Китая, но к северу от нас находится страна намного больше нашей — Россия. Россия почти в два раза больше нашей страны, ее площадь составляет более 17 миллионов квадратных километров, что делает ее самой большой страной в мире. Его всеобъемлющая национальная мощь, богатые ресурсы, большая стратегическая глубина и военный потенциал делают его одной из самых могущественных стран мира. Хотя Россия не представлялась нашей стране угрозой в сложной международной обстановке после распада Советского Союза, мы должны быть начеку, быть осторожными и осторожными перед лицом такой огромной силы.

На самом деле Россия на протяжении всей истории причиняла нашей стране большие бедствия.

Россия и Китай. Герб России

. Герб России. Это очень наглядно иллюстрирует национальную политику России еще с царского периода геополитического параллелизма — очень агрессивного взгляда и на Восток, и на Запад. После столетий жестокой экспансии территория России стала очень большой. Эта огромная территория дает России беспрецедентные стратегические ресурсы, но в то же время очень затрудняет оборону. С одним концом России на западе и другим на Дальнем Востоке, она простиралась более чем на 6000 километров с востока на запад. Связи между двумя концами хрупки и чрезвычайно уязвимы для разрыва. В частности, Байкальский регион, соединяющий два конца, является «ахиллесовой пятой» России.

Европейская и дальневосточная части России

После промышленной революции железные дороги стали важным средством передвижения. Во время франко-прусской войны Пруссия продемонстрировала ценность железных дорог, которая полагалась на эффективную сеть железных дорог для быстрого наращивания войск и маневрирования.

В то время как французский император собрал всего около 200 000 человек, немецкий генерал Маух уже перебросил по железной дороге полмиллиона солдат. Благодаря огромному преимуществу в силах Пруссия легко победила Францию.

Транссибирская магистраль

Царская Россия тоже естественно осознала стратегическую ценность железной дороги. Во время Второй опиумной войны царская Россия воспользовалась возможностью насильственно оккупировать внешнюю часть северо-восточного Китая и позарилась на наши три восточные провинции. В то же время Япония после Реставрации Мэйдзи неуклонно набирала силу и угрожала российскому Дальнему Востоку. Чтобы переварить северо-восточную часть страны и противодействовать Японии, царская Россия начала строить Транссибирскую магистраль от Москвы до озера Байкал через Казань, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Иркутск, а затем во Владивосток через Улан-Удэ, Чита и Бури. Через Транссибирскую магистраль царская Россия могла быстро перебросить свои войска, дислоцированные в Европе, на Дальний Восток, тем самым устранив невыгодное положение царской России по отношению к Японии на Дальнем Востоке.

Транссибирская магистраль и ее ответвление «Китайско-Восточная железная дорога»

При строительстве Сибирской железной дороги царская Россия также построила важную ветку от Читы до Маньчжурии, через Хулунбайер, через Дасинганские горы в Цицикар, Харбин, Суйфэньхэ, Шуанчэнцзы и во Владивосток. А в Харбине есть еще одна ветка на юго-запад через Чанчунь, Шэньян и в Далянь и Лушунь. Это знаменитая «Китайско-Восточная железная дорога». Через «Китайско-Восточную железную дорогу» царская Россия смогла быстро доставить свои войска в восточные провинции, тем самым поставив их под свою сферу влияния. Чита, отправная точка «Китайско-Восточной железной дороги», стала узлом Великой Сибирской железной дороги и военным городком на Дальнем Востоке России.

Идея армии Канто захватить озеро Байкал и отрезать Советскую Россию

Транссибирская магистраль — самая длинная железная дорога в мире протяженностью более 9000 километров. Называется «Евразийский континентальный мост» и «хребет России» и имеет большое стратегическое значение. Однако Транссибирская магистраль очень хрупкая и ее легко можно перерезать. Железные дороги, автомобильные и водные пути, ведущие с Дальнего Востока в Москву, все сходятся в районе Байкала, и если этот район будет нарушен, Россия прервется. Поэтому Прибайкалье было ключевым пунктом обороны как царской России, так и Советской России, и России современной, и военные стратеги тоже ориентировались на этот регион.

Во время Второй мировой войны Япония, жаждущая советского Дальнего Востока, попыталась угрожать забайкальскому региону Советского Союза и отрезать Советский Союз. С этой целью Япония построила железную дорогу от Байчэна вверх по долине реки Таоэр через Альшань в долину реки Харакха, через Дасинганлин и в Хулунбайер, а именно железную дорогу Таонань-Солун. По этой железной дороге Япония могла бы быстро перебросить свои войска на пастбища Хулунбейра, перерезать «Китайско-Восточную железную дорогу» и нацелиться прямо на железнодорожный узел Читы или атаковать Улан-Батор и угрожать центральному узлу Улан-Удэ, тем самым военным образом угрожая Советскому Союзу. Горло Союза в Забайкальском крае. В ответ на агрессивное наступление Японии Советский Союз также предпринял соответствующие контрмеры. В результате разгорелось крупное сражение между Японией и Советским Союзом на Халхин-Голе на берегу реки Хараха на выходе из железной дороги Таонан-Солон, в котором участвовало более 200 тысяч человек с обеих сторон.

Сибирская железная дорога сыграла большую роль в конце Второй мировой войны, а Забайкальский край стал опорным пунктом советской армии. Советский Союз перебросил с европейского театра на Дальний Восток, т. е. по Транссибирской магистрали, миллионные войска и технику и сосредоточил их на железнодорожных узлах Улан-Удэ и Читы в Забайкальском крае.

Торговый путь от Монгольского нагорья к Байкалу и Восточной Европе

Прибайкалье является не только транспортным узлом Москвы на Дальний Восток, но и воротами на север страны. Озеро Байкал ограничено на западе Саянским хребтом и Хангайскими горами, а на востоке — Трансхинганским хребтом и горами Кент. Между двумя горными хребтами река Селенга и ее притоки глубоко врезаются в горы и впадают в озеро Байкал на севере, образуя ровную и плодородную речную долину, которая была основным путем из Средней равнины в Сибирь и Москву через Монгольское нагорье. и озеро Байкал в древности. Во времена династии Хань район озера Байкал был занят племенем дингли, которое подчинялось хунну.

Этот проход был особенно известен во времена династии Цин и в наше время, когда район озера Байкал был базой торговли царской России с Китаем. Торговый путь в Китай для царских купцов пролегал из Москвы на восток через Уральские горы в Западную Сибирь, затем на восток через Западную Сибирь в Иркутск и Улан-Удэ и на юг вверх по реке Селенге в Кулун (современный Улан-Батор, столица Монголия) через российско-китайский приграничный город Чакоту, а затем на юг через Эрляньхот, Сунитское Правое Знамя, Хуаде и Чжанбэй. и Чжанбэй прямо в Чжанцзякоу. В период Юнчжэн династии Цин Китай и Россия подписали договор Чакоту, граница между двумя странами Чакоту была закреплена за царской Россией, и китайская сторона построила новый город в Китае к югу от улицы старого города, то есть нынешняя монголо-российская пограничная алтайская Прага, называемая также городом купли-продажи.

Поскольку Шаньси имел преимущество в расположении, торговля между Китаем и царской Россией была почти полностью монополизирована шаньсийскими купцами, а цзиньские купцы часто были богатыми в мире. С развитием китайско-русской торговли Тякоту и Майма Китай (买卖城 ) [Примечание: Буквально «Купи-Продай Город»] сразу же перешли из безвестных небольших деревень в крупные приграничные торговые городки, где собирались купцы. После основания Нового Китая в 1949 году, с открытием Китайско-Монгольской железной дороги, из Советского Союза вокруг прибайкальского города Улан-Удэ на юг через Улан-Батор можно добраться до приграничного китайского города Эрляньхот, а затем на юг до Уланкаб, Датун, эта линия стала главной грузовой артерией для торговли Китая с Монголией и Россией.

Маршрут Китайско-Монгольской железной дороги

Этот маршрут имеет не только важные коммерческие интересы, но и чрезвычайно важную военную роль. Во время Второй мировой войны Советская Армия использовала район Байкала на юг через Улан-Батор и через пустыню к Чжанцзякоу и Дуолун, что было важным направлением наступления против непокорной японской армии. После открытия Китайско-Монгольской железной дороги положение на этой линии становилось все более важным. В прошлом веке, когда Китай и Советский Союз находились в состоянии войны, Советский Союз располагал крупными военными силами вдоль Трансмонгольской железной дороги, которые могли двигаться на юг, поэтому нашей стране было трудно расслабиться. Также из-за важности Китайско-монгольской железной дороги ширина колеи железнодорожных путей в Китае была изменена на этапе проектирования и строительства, чтобы защитить столицу Пекин и север. Поезда из России и Монголии в нашу страну должны менять колеса после въезда на нашу национальную границу, чтобы ехать дальше на юг.

Транссибирская магистраль и ее ответвления на восток

В целом российский Забайкальский регион важен, поскольку он является транспортным узлом Москвы, России, к среднему и нижнему течению реки Хэйлунцзян на Дальнем Востоке , три восточные провинции Китая, Монголия и Северный Китай. Сибирский регион России малонаселен, и большая часть его населения проживает вдоль Транссибирской магистрали. Если войска перережут Транссибирскую магистраль в районе озера Байкал, Россия не сможет защитить ни восток, ни запад. И царская Россия, и Советская Россия, и современная Российская Федерация считают его своим узким местом и размещают там большое количество войск. Еще во времена поздней династии Цин царская Россия решительно поддерживала независимость Внешней Монголии как барьера и буферной зоны для Байкальского региона. Во время Второй мировой войны, когда Чан Цзин-куо отправился в Советский Союз для переговоров о Внешней Монголии, Сталин беззастенчиво указал на карту и сказал Чангу: «Честно говоря, причина, по которой я хочу получить Внешнюю Монголию, полностью связана с военными соображениями. со стратегической точки зрения». «Если бы военные силы напали на Советский Союз из Внешней Монголии, с Россией было бы покончено, как только Транссибирская магистраль была бы отрезана».

Стратегическое опорное положение Байкальского региона

Байкальский регион, являясь «ахиллесовой пятой» России, является еще и дамокловым мечом, висящим над нашими головами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *