Храм Чанди Деви | Incredible India
Sorry, we couldn’t find anything that matches your search.
Destination
Хайдарабад
Не смыкающий глаз город Хайдарабад,…
Райпур
Райпур, столица штата Чхаттисгарх,…
Ахмедабад
Богатый культурой и историей город…
Attraction
Анантхагири
Зеленые холмы Анантхагири расположены…
Басар
Расположенный на берегу реки Годавари…
Аранг
Аранг находится приблизительно в 40 км…
Also Check
Абханери
Абханери – это деревушка или небольшой…
Музей Альберт Холл
Музей Альберт Холл (Центральный музей)…
G20
2023. The year of India’s G20…
Храм Чанди Деви
- Home
- Хардвар
- Храм Чанди Деви
Храм Чанди Деви, расположенный на вершине горы Нил Парват, посвящен богине Чанди Деви. Главная статуя была установлена в VII веке нашей эры Ади Шанкарачарьей, сам же храм был построен правителем Кашмира Сучатом Сингхом в 1929-м году нашей эры. До храма можно добраться от Чандигхата — нужно пройти 3 км или воспользоваться канатной дорогой.
Легенда гласит, что однажды правители демонов Сумбха и Нисумбха захватили древнее царство бога Индры и сбросили с небес всех богов. Богиня Чандика Деви, сотворенная из клеточек тела богини Парвати, приглянулась правителю Сумбхе. Когда она отвергла его ухаживания, правители приказали своим военачальникам Чанду и Мунду убить богиню Чандику. Однако Чанда и Мунда были убиты богиней Калика Деви, которую породил гнев богини Чандики. Чандика Деви также убила и двух правителей демонов. Говорится, что изнеможенная битвой богиня решила отдохнуть на вершине горы Нил Парват. Храм Чанди Деви построен в ее честь.
Другие достопримечательности Хардвара
Институт Патанджали Йогпит
Непоколебимо веря в древние практики, Патанджали Йогпит желает. ..
1 ∕4Храмы Дакша Махадев и Сати Кунд
Храм Дакша Махадев расположен в южной части города Канкхал. Он…
2 ∕4Храм Майя Деви
Этот храм посвящен богине Майе Деви. Он является одним из трех…
3 ∕4Хар Ки Паури
Один из самых священных гхатов Хардвара — Хар Ки Паури — ежегодно…
4 ∕4Богиня Мать и Индия | Аюрведа-Тур
Поделиться с друзьями:
Деви, Божественное Женское Начало, в Индии известна как Богиня-Мать. Она почитается всеми, как почитается любая мать.Почтение к матери наследуется любым, кто рождается, животное это или человек, и является первым благочестивым импульсом ребенка. Кажется, что первый человек, раздумывая над идеей о невидимой Божественности, посмотрел в лицо женщины, которая вынашивала его, защищающей, заботящейся и любящей матери, и обнаружил в ней предельную «Божественность» и проявленную форму невидимой Божественности. Деви, Богиня, таким образом, трансформировалась как мать и в течение многих веков является Богиней-Матерью.
Мать-Богиня — высшее божество в Индии. Мариады — ее святыни, и нескончаемы ее блага. Вековые традиции Ее почитания сплели вокруг нее бесчисленные мифы, и преданный ум собрал в Ней океан милосердия. В ярости ли Она или сердится, Она всегда такая же защищающая, заботливая, любящая Мать с добросердечным выражением лица и благословляющей рукой.
Возможно, импульс сопоставить Божественность с матерью, был первым духовным опытом человека. В какой-то момент времени для более эффективного исполнения обрядов поклонения, в которых нуждался верующий или страшащийся, это восприятие ума было трансформировано в материальное средство. Индийцы затем усилили этот образ, когда для осознания своих идей о Высшем Божестве, они возвели Мать до Матери-Земли, которая благословляла их зерном, водой, воздухом, огнем и обеспечивала их жильем. Терракотовые фигурки Богини-Матери, найденные при раскопках в различных местах Индии и Пакистана, являются не только одними из ранних известных изображений Божественной Силы, но также говорят о хорошо развившемся культе поклонения Богине-Матери. Как оказалось из найденных фигурок Богини (относящихся к 3000 д.н.э. — 100 д.н.э.) это примитивное проявление Матери в терракотовых идолах продолжало преобладать почти что до самого начала христианской эпохи.
Эти фигурки, определяющие свое родство с землей тем, что они сделаны из глины, представляли Мать-Богиню как Мать-Землю. Такой же значительной является иконография с ее изображениями — большие груди, наполненные молоком, красиво уложенные волосы и большое количество браслетов на запястьях.
Это иконное восприятие Существа, которое вынашивает, кормит, берет все бедствия на себя и укрывает рожденного защищающим зонтом, и в то же время определяет своей формой абсолютную эстетическую красоту. Как предполагают ее браслеты, традиционная эмблема статуса замужней женщины — помимо матери быть и супругой. Итак, в своем материнском проявлении Она представляет, наравне с абсолютным материнством, также и абсолютную женственность. Она является причиной жизни и поддерживает ее, она — вдохновение и стремление в жизни, а также причина, чтобы жить.
Мать в Ведах и в других ранних текстах
В своих размышлениях Ригведа, который, как кажется, признал идею Божественного Женского Начала, ведет две различные линии, одну мистическую, а другую традиционную. Традиционная линия была такой же, как и та, которая преобладала среди членов примитивного индуистского сообщества, которое воспринимало Божественное Женское Начало как Богиню-мать. Ригведа называет Женскую силу Махимата (R. V.1.164.33) — термин, который буквально означает Мать-Земля. В некоторых местах Ведическая литература упоминает о Ней как о Вирадж — универсальная Мать, Адити — мать Богов, и Амбхрини — рожденная первобытным океаном.
Ригведа занимает мистическую точку зрения, когда он говорит о Божественном Женском Начале как о Вак или Вани, что проявляет Космос и все существующие вещи. В Ведическом мистицизме Космос и все вещи существуют изначально, но не проявлены. А Вак, или Вани, заставляет их проявиться.
Божественное Женское Начало было воспринято также как Ушас, светящийся свет раннего утра. То, что темнота ночи делает непроявленным, Ушас заставляет проявляться. В теории метафизики, которую излагает ведическая литература, «все вещи существуют, но становятся проявленными в Ней, что есть Божественное Женское Начало». Упанишады излагают это ведическое утверждение с особой ясностью. В своих размышлениях Упанишады определяют Божественное Женское Начало как Пракрити, проявленная природа, которая есть материнский аспект Создания. Упанишады говорят, что Она — всепроникающая космическая энергия, свойственная всем существующим вещам.
Веды и Упанишады сплетают вокруг Деви кокон мистицизма, но в популярной традиции, как преполагает Хариванша Пурана (религиозный трактат 4-5 вв.), когда в нем упомянуто о Ней как о Богине джунглей и племен холмов, Она все же была такой же простой Богиней-Матерью. Ее связь с примитивными людьми была эмоциональной и относительно сильной. Тем не менее, также появилась одновременно с этим культом преклонения, и явно вдохновленная мистицизмом Упанишад, часть метафизики, которая воспринимала Божественное Женское Начало как Шакти, космическую энергию и трансцендентный источник и поддержку всех существ и всех созданных вещей. Махабхарата, идя в ногу с ведическим мистицизмом, относится к Ней как к источнику всех вещей, духовных и материальных. В эпической поэме сказано, что все вещи, материальные и абстрактные, проявленные и непроявленные, есть лишь проявления Божественного Женского Начала. Согласно Махабхарате, это метафизическое Существо, Богиня-мать примитивного человека, есть основа, корень и причина всего. Она — вечный поддерживатель Дхармы, истины и счастья и даритель спасения и процветания, но также печалей, горя и боли. Она устраняет препятствия и волнения и освобождает путь Своего последователя от любого ущерба.
Деви в литературе Пуран
В течение периода после Махабхараты до возникновения Пуранической эры (около 4-5 вв н.э.) Деви — всего лишь небольшая цитируемая тема в литературе и искусстве элиты. Поклонение Деви в те дни было широко распространенным феноменом, хотя до момента ее возведения в статус Пуранического Божества, такое поклонение было ограничено только отдаленными уголками примитивного мира племени. В течение пяти тысяч лет существовал культ поклонения Шиве, как Махайогу, представляющему Божественное Мужское Начало, и Махимате, Матери-земле или же Богине-Матери, представляющей Божественное Женское Начало. Только после того, как Деви была размещена в Брахманическом пантеоне, Она также стала объектом поклонения в мире элиты. Тема Деви, как только она становится частью Брахманического пантеона около 5 века н.э., наполняет все тело Пуранической литературы, так как в каждом тексте Пуран появляется тот или иной Ее аспект. Здесь Она не только занимает думающий ум, но это также и алтарь. К Ней взывают не только как к Высшей Силе, управляющей Космосом и правящей над всеми Богами, но когда космическая энергия инкарнируется, к Ней взывают с большей силой:
«Йа, Деви Сарвабхутешу Шактирупен Самстхита, Намастасье Мамастасье Мамастасье намо намах»,
что значит:
«О Богиня, которая во всем космосе является формой энергии, все наши приветствия Тебе, вновь и вновь мы приветствуем Тебя»
Маркандейя Пурана
Из всех текстов Маркандейя Пурана — наиболее сложный (разработанный) в своей концепции Деви и относящихся обрядах, и считается самым подлинным документом о культе Деви. Это целая книга, известная как «Деви Махатмья», о концепции Деви и поклонении Ей. В Маркандейя Пуране Она, в первую очередь, называется Дургой. На первый взгляд кажется, что Маркандейя Пурана отходит от прежнего проявления Деви как Матери-Богини или Матери-Земли, но на самом деле это только продолжение традиции индуистской долины. По большому счету, это переход от икононического проявления пассивной индуистской Богини-Матери к действующему олицетворенному образу Богини-Матери, который изобилует мифами о Своем происхождении и подвигах, но Она — все та же Божественная Мать или Богиня-Мать. В Маркандейи Пуране часть «Деви Махатмья» рассказывается мудрецом Маркандейей королю Сутархе и торговцу Самадхе (где первый потерял свое королевство, второй — дело), которые подходят к мудрецу, чтобы узнать от него, как вновь обрести свой прежний статус. После того, как мудрец рассказал о значении Божественной Матери и Ее уникальной Силе, он просит их приготовить земной образ Божественной Матери и поклоняться. Очевидно, даже в эту эпоху Пуран, Она лучше всего проявлена как земля и земными средствами.
Деви Богиня-Мать Введение
Список желаний Прошлые заказы
i
Последний раз вы покупали этот товар
Бестселлер
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Количество
1234567891011121314151617181920
Доставка в течение 1-3 дней
Сообщите мне, когда этот товар появится в наличии
Код товара: | НАБ055 |
Автор: | Девдутт Паттанаик |
Издатель: | Vakils, Ferrer and Simons Pvt. ООО |
Язык: | Английский |
Издание: | 2012 |
ISBN: | 9788187111917 |
Страниц: | 126 (цв. рис. 32 и ч/б рис.: 155) |
Крышка: | Мягкая обложка |
Прочие детали | 10,7 x 8,3 дюйма |
Вес | 540 г |
Полностью застрахован
Поставляется в 153 страны
Более 1 млн клиентов по всему миру
100% сделано в Индии
23 года в бизнесе
Описание книги
Это попытка понять значение поклонения богине в наше время. Написанная в простом повествовательном стиле, она знакомит нас с образами, философией, верованиями, обычаями, историей, фольклором и мифами шактистов.
Книга предназначена как для молодых, так и для старых, объединяя рассказы об Ади-Майя-Шакти, Лакшми, Сарасвати, Парвати, Кали, Дурге, а также о нескольких деревенских богинях, таких как Каньякумари, Вайшнав-деви, Баучачармата, и таких героинях, как Анасуя, Арундати и Савитри. Также включены рассказы о древних богинях, которым когда-то поклонялись в других частях мира, таких как Исида, Иштар, Афродита и Диана.
Основные моменты включают ясные объяснения и иллюстрированный ключ к многочисленным символам, связанным с обычаями шакти и тантрическими ритуалами, карту, показывающую важные храмы Дэви, библиографию для тех, кто хочет узнать больше, и более 150 иллюстраций, многие из которых цветные.
Позвольте мне медитировать на верховную богиню, которая есть само существование, которая восседает на лотосе, восседает на тигре, играет на лютне, чья божественная форма ослепляет богов, демонов и людей, чье чрево содержит Время и Пространство, кто воплощает космическую энергию, кто держит в своих руках орудия жизни и инструменты смерти, кто вращает круговорот существования, создавая и разрушая все, что есть, было и будет, и кто наделяет и обогащает своего преданного способностью принимать и ценить непостижимое вселенная.
Д-р Девдатт Паттанаик окончил медицинский факультет Университета Мумбаи и решил заняться медицинской коммуникацией и медицинской журналистикой, направленной на профилактику заболеваний посредством санитарного просвещения и повышения осведомленности.
Хотя по профессии он медик, по страсти он мифолог. Он возглавил курс сравнительной мифологии Мумбайского университета и теперь является частью «Сабранга», культурной организации, которая стремится демистифицировать искусство. С помощью лекций, семинаров, статей в журналах и газетах, иллюстраций и книг он полон решимости сохранить древнее наследие священных знаний и выявить его актуальность для современности.
Книги доктора Паттанаика «Шива — введение» и «Вишну — введение» были опубликованы Vakils, Feffer and Simons Pvt. Ltd. В этой своей третьей полной книге, основанной на его мифологических исследованиях, он попытался ассимилировать различные направления — мифологию, социологию, философию, — которые вошли в создание богини индуистского пантеона в ее нынешнее признание в качестве объект благоговейного поклонения и символ возвышенного искусства.
Бог мужчина или женщина?
Ни то, ни другое, говорят некоторые религии. Мужчина, говорят большинство. Женщины, скажем, немало.
Индуизм дает место всем этим верованиям. Священные тексты утверждают, что божественный принцип является одновременно ниргуна, не имеющим формы, и сагуна, имеющим форму. Как ниргуна, божественный принцип стоит за пределами пола. Как сагуна, Бог может быть мужского или женского рода. Следовательно, культ шактистской богини-матери Деви так же важен для индусов, как поклонение Шиве и Вишну.
Индуизм — одна из немногих сохранившихся религий, где божественное начало почитается в женском обличье. Ни одно поклонение не будет полным без признания Дэви. Однако, несмотря на аспекты одного и того же божественного принципа, подход индуистского преданного к Шиве и Вишну сильно отличается от того, как он относится к Деви. Это видно из подношений, сделанных трем божествам.
Преданный предлагает Шиве сырые овощи и фрукты и непереработанное молоко. Такое подношение подобает богу-аскету, живущему вдали от общества на бесплодных горных вершинах. Вишну получает богатую маслянистую пищу, приправленную пальмовым сахаром, поскольку он бог-домохозяин, упивается и обеспечивает благополучие мира. Подношения Деви весьма разнообразны. В храмах, где она стоит как скромная супруга — Гаури рядом с Шивой и Лакшми рядом с Вишну — она получает то же подношение, что и ее муж. Но в храмах Дэви, где богиня стоит одна как Дурга или Кали, принесение в жертву самцов животных, таких как куры, бараны и буйволы, является или было довольно обычным явлением. Там, где кровавые жертвоприношения не одобряются, символические жертвы приносятся с использованием тыкв, тыкв и кокосов. Богине, особенно ее злобным формам, также предлагают кислые и острые продукты, такие как лимоны и перец чили. Еще одной важной особенностью является то, что богине часто дарят одежду, косметику и украшения. Такие подношения украшений редко делаются мужскому божеству.
Эта книга исследует эти различия в ритуалах с помощью образов и повествовательной традиции. Картины и истории индуистских богов и богинь отражают то, как индусы воспринимают жизнь. На изображениях Шива либо бесформенный палец, либо покрытый пеплом аскет; в рассказах он упрямый жених, которого боги должны уговорить на брак. На изображениях Вишну — очаровательный бог, который украшает себя цветами, сандаловой пастой и золотом; в рассказах он сражается с демонами, очаровывает девушек и обеспечивает гармонию мирового порядка, поддерживая космический закон или дхарму.
Шива ясно воплощает принцип жизни, отрекающийся от мира, тогда как Вишну воплощает принцип жизни, утверждающий мир.
Деви — это мир, от которого Шива стремится отказаться, а Вишну обязан защищать. Именно она делает Шиву домохозяином; именно она возлагает ответственность на Вишну и предоставляет ему средства для выполнения этой ответственности. Следовательно, она идентифицируется как Шакти или энергия, которую Брахма использует для создания мира, Пракрити или Природы, порядок которой поддерживается Вишну, Майей или соблазнительным заблуждением, от которого Шива стремится освободиться.
Мир, которым является Дэви, может очаровать или ошеломить нас. Когда преданный предлагает богине кровавую жертву, он признает ее способность создавать жизнь, разрушая жизнь. Когда он предлагает ей кислую и острую пищу, он признает полноту ее божественной личности — приятное и запретное, полезное и вредное. Поднося свадебный наряд, он ритуально сообщает о своем желании видеть только ее добрую и материнскую сторону.
Цель этой книги состоит в том, чтобы собрать воедино рассказы, связанные с бесчисленными проявлениями Деви, переплетая их с философией Шакти и индуистскими мировоззрениями. В нем обсуждаются ритуалы, верования и обычаи, отражающие шактистскую культуру, а также взаимосвязь между поклонением богине и положением женщины в обществе. Также включена глава о богинях-матерях в чужих странах.
Несмотря на огромное количество исследований, направленных на получение информации и изображений, собранных в этой книге, эта книга в конечном счете остается лишь введением, а не углубленным изучением шактистских сказаний и традиций. Для тех, кто заинтересован в более глубоком понимании предмета, в конце книги есть библиография. Я надеюсь и молюсь, чтобы моя книга успешно пролила свет на игры, в которые боги играют, чтобы развлечь и возвысить человека. И пусть это умилостивит всемогущую богиню.
Благодарности | ви | |
Об этой книге | VII | |
я | Шакта Наследие | 1 |
II | Триумф Дурги | 11 |
III | Мудрость Сарасвати | 17 |
IV | Награда Лакшми | 25 |
В | Любовь Парвати | 33 |
ВИ | Гнев Деви | 45 |
VII | Проявление Деви | 57 |
VIII | Деви в чужих землях | 69 |
IX | Спутники Деви | 79 |
Х | Преданные Деви | 83 |
XI | Атрибуты Деви | 89 |
XII | Поклонение Деви | 97 |
XIII | Фестивали Деви | 103 |
XIV | Храмы Деви | 111 |
XV | Сущность Деви | 115 |
108 имен Деви | 124 | |
Выберите библиографию | 126 |
Ади Шакти — Богиня-Мать
Д. Джаганнатха Рао
39 $
Продано
Миф, культ и символика в шактинском индуизме Этюд индийской богини-матери
Автор Wendell Charles Beane
41 $
Распродано
Девис Богини-Матери
Автор: Соналини Давар
26 $
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Великолепие Всевышней Матери: Деви Бхагаватам (Краткий сжатый прозаический рассказ)
Доктор В.В.Б. Рама Рао
17 $
Бестселлер
Богини-матери в Катманду
By Musashi Tachikawa
32,80 $
БЕСПЛАТНАЯ доставка
41 $ (скидка 20%)
Индийская богиня-мать (третье расширенное издание)
Н. Н. Бхаттачарья
41 $
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Культ богини-матери (вымыслы и факты)
Автор: доктор Мадхусудан Мишра
31 $
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Богиня-мать Канди (Его социально-ритуальное влияние на народную жизнь) – Старая книга
Автор Сибенду Манна
41 $
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Милость Деви: Маа Мукамбика Деви (Невероятные чудеса Вселенской Матери)
Карен Раджеш и Вишал Десаи
50 долларов
Распродано
Мать, какой я ее видел (будучи воспоминанием о Святой Матери Шри Сараде Деви)
Проф.0005
Мистицизм Деви Махатмья: поклонение Божественной Матери
Свами Джьотирмаянанда
31 $
БЕСПЛАТНАЯ доставка
Бестселлер
БОГИНЯ И РАБ: Факир, Мать и Недоразвитие
Автор Рудрани Факир
26,40 $
БЕСПЛАТНАЯ доставка
33 $ (скидка 20%)
Деви Махатмьям: (Слава Божественной Матери) (700 мантр Шри Дурге)
Евангелие Пресвятой Богородицы Шри Сарады Деви
Издатель Шри Рамакришна Матх
53 $
Распродано
Часто задаваемые вопросы
В. В какие места вы осуществляете доставку?
A. Exotic India доставляет заказы во все страны, имеющие дипломатические отношения с Индией.
Q. Вы предлагаете бесплатную доставку?
A. Exotic India предлагает бесплатную доставку для всех заказов на сумму 30 долларов США и более.
В. Могу ли я вернуть книгу?
A. Все возвраты должны быть отправлены штемпелем в течение семи (7) дней с даты доставки. Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашей политикой возврата
Q. Вы предлагаете экспресс-доставку?
A. Да, у нас есть услуга платной экспресс-доставки. Вы можете выбрать экспресс-доставку при оформлении заказа на сайте.
Q. Я случайно ввел неправильный адрес доставки, могу ли я изменить адрес?
A. Адрес доставки можно изменить только в том случае, если заказ еще не отправлен. В случае изменения адреса вы можете связаться с нами по адресу [email protected]
В. Как мне отследить мой заказ?
A. Вы можете отслеживать свои заказы, просто введя номер заказа здесь или прошлые заказы, если вы вошли в систему на веб-сайте.
В. Как я могу отменить заказ?
A. Заказ можно отменить только в том случае, если он не был отправлен. Чтобы отменить заказ, свяжитесь с нами по адресу help@exoticindia. com.
Добавить отзыв
Задать вопрос
Комментарий *
Полное имя *
Электронная почта *
Мобильный
Если вас беспокоит конфиденциальность, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности
.Категории книг
Детские книги (39)
Шива (295)
Веды (1404)
Журнал (129)
Философия (660)
Упанишад (655)
हिन्दी (51)
66 (422)
69
69
9
69
9
9
69
9
9
69
69
69
9
9. Пураны (859)
Рамаяна (830)
Махабхарата (246)
Веданта (265)
Брахмасутры (85)
Дхармасастры (160)
Отправить как бесплатную онлайн-поздравительную открытку
Примечание (опционально)
Отправить другу по электронной почте
Деви, Богиня-Мать, Индуистская, Мифология, Шакти
Хотя термин Деви обычно относится к индуистской богине, он означает конкретно синоним Шакти или силы, супруги Шивы, сверхбога. Поклонение Шакти является важным элементом индуистской философии. Без Шакти нет Шивы. Энергия в Шиве становится значимой и полной только тогда, когда к нему присоединяется Шакти, женская энергия. Шива — это только половина целого. Другими словами, самец — это только половина творений. Другая половина — женская. Индуистская концепция Артханаришвары есть не что иное, как синтез мужской и женской энергий.
Когда Шива принимает определенную роль или форму из множества имеющихся у него, супруга тоже меняет свою природу на подходящую. По мере того, как меняется ее роль, меняется и ее имя, например, Сати, Парвати, Дурга или Кали. Будь то Шакти или Сати, Парвати, Дурга или Кали, супругам Шивы поклоняются как богиням-матерям, и к ним обращаются как к Деви. Эти роли варьируются от очень мягких до очень грубых и жестоких. Первоначально все эти роли были объединены в одну, предполагают историки и другие ученые. Они реконструируют роль назад, к доарийским временам, когда богиня-мать была приносящей плодородие и удачу, а также требовательна к живым жертвоприношениям.
Кали занимает важное место в легенде о Деви. Она черная и олицетворяет созидательную и разрушительную энергию богини и является важным фактором уничтожения асуров (врагов богов). Кали также символизирует неизвестный фактор Шакти. Считается, что город Калькутта назван в честь Кали, его первоначальное название было Калигатта (гхат для купания Кали).
Богиня Шакти была силой Шивы и воплощением женской энергии. Ее благожелательный аспект был в Парвати (Дочь горного царя, Гималаи), Махадеви (Великая богиня), Сати (Добродетельная), Гаури (белая и прекрасная), Аннапурна (Подательница роскошной пищи) или просто Мать ( Аммаи на тамильском). В другом своем аспекте, жестком и свирепом, она Дурга (Недоступная, с несколькими руками и в устрашающей форме, готовая убить своего врага, махишасуру), Кали (Черная) и Чанди (Свирепая). В форме Чанди она потрясающая. Она со многими руками. Каждая рука несет разное оружие. Красный язык лениво свисает изо рта. Она носит гирлянду из черепов. Ее верховая езда — лев.