нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Боинг 777-300 — это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам — на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.
Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм — самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован — применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.
В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона — «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», Singapore Airlines, Thai Airways International, «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете
- Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке
- Boeing 777-300 авиакомпании «Россия»
- Boeing 777-300 авиакомпании Thai Airways
- Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»
- Boeing 777-300 авиакомпании «Азур Эйр»
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 в трехклассовой компоновке
Первый класс располагается в носовой части самолета, вмещает 8 пассажиров. Кресла расставлены по схеме 1×2х1. Средние места лучше выбирать туристам, путешествующим в компании, а одиноким пассажирам идеально подойдут сиденья у иллюминаторов.
Сразу за первым располагается бизнес-класс. Число кресел — 50, в раскладке 2×2х2. Они также раскладываются в полноценную кровать.
При стандартной компоновке в салоне экономкласса помещается около 230 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3×3х3 или 3×4х3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.
Лучшие места
- 1 ряд, места первого класса — достаточно комфортные. В этой части салона тихо, кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними. Кроме того, есть возможность прикрепить люльку.
- 11-12 ряды, места бизнес-класса. Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2×2х2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что рядом находится туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета. Однако на этих местах предусмотрены крепления для люлек.
- 31 ряд — это первый ряд экономкласса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Главный минус кресел у иллюминатора — холод. На местах D, E, G предусмотрены крепления для люлек.
Хорошие места
Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки.
- 17 ряд, места у окна. Обычные кресла бинес-класса. Главный минус — отсутствует иллюминатор или он смещён таким образом, что пассажир не может с комфортом наблюдать за проплывающими облаками.
- 32-37 ряды — это обычные места экономического класса. Единственное неудобство — крыло закрывает обзор.
- 46 ряд — удобен для пассажиров с детьми, так как есть возможность прикрепить люльку. Однако рядом находятся туалеты, что может вызвать дискомфорт.
Худшие места
В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
- 42 ряд, места С и Н — из-за особенностей расположения пассажиры часто жалуются на то, что их кресла задевают стюардессы тележками или другие клиенты авиакомпании, проходящие по проходу. Некоторые могут даже облокачиваться на спинки кресел в ожидании очереди в туалет.
- 43, 44, 57 ряды — они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения — D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»
«Россия» — является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне — на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).
Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 — экономического класса.
Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд). В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах — синий, красный, белый. Кресла — очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»
Эконом-класс:
Эконом-класс разделен на три салона, простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.
- Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
- Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда, так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
- Места 21, 36, 49 рядов расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то — это хорошие места.
- 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой — это, своего рода, удобство.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways
Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.
Бизнес-класс:
- Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды. Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
- 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами — это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
- Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways
Экономический класс:
- Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
- Перед местом 32C отсутствует кресло — это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
- Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании.
- 46 ряд — это практически полная копия 31-32 рядов. Единственное различие — здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
- 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами — у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов — соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
- Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
- 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
- 57 и 59 ряды — расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
- В 60 ряду всего четыре кресла — по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J, и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
- В 61 ряду расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
- Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда: люльки, стена и близость к кухне.
- А вот места 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
- 72 ряд — неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.
Фото салона экономкласса самолета Боинг 777-300 авиакомпании Thai Airways
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»
«Аэрофлот» использует самолёты Боинг 777-300 в трёхклассовой компоновке. Все кресла оснащены индивидуальными медиасистемами, а пассажир может выбрать любимый фильм или послушать музыку.
Для бизнес-класса перевозчик отвёл 30 мест (первые 5 рядов). Ещё 48 кресел — для пассажиров экономического класса повышенной комфортности. В стандартном экономе могут разместиться 324 клиента.
Лучшие места
- Лучшие места бизнес-класса в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в рядах 2-4. Здесь много свободного пространства, вкусная еда и иные дополнительные услуги.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com
- В классе «Комфорт» лучшие места расположены в рядах 12-15. Крыло не мешает обзору, туалеты расположены достаточно далеко и не мешают комфортному перелёту. Кроме того, в этом классе обслуживания предлагается улучшенное питание.
- В экономическом классе лучшие места находятся в ряду 17 (D-G). Увеличено пространство для ног, спинки кресел приводятся в горизонтальное положение, а переборка не мешает перелёту. Пассажир может воспользоваться системой мультимедиа и не придётся в течение всего полёта смотреть в стену.
- Ряд 38. Кресла находятся возле аварийных выходов, поэтому пассажир получает больше свободного пространства. Незначительные неудобства может принести близость к кухонному отсеку.
Худшие места
- Худшие места бизнес-класса в салоне Боинг 777-20 авиакомпании «Аэрофлот» находятся в 1 и 5 рядах. Дискомфорт вызывает близкое расположение к кухне или туалетам. Спинки кресел приводятся в горизонтальное состояние, но мешает, как правило, неприятный запах.
- Ряд 23 в классе «Комфорт» и ряды 36-37 в экономе неудобны из-за близости к санузлу. Спинки кресел невозможно привести в горизонтальное положение. Во время длительного перелёта может уставать спина и отекать ноги. Пассажирам рекомендуется размяться и периодически ходить по салону. Помимо этого неприятные впечатления от перелёта могут оставить неприятный запах из туалета и очереди в проходах.
Фото салона класса «Комфорт» самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Фото: tripadvisor.com
- Ряд 24, места D — G неудобны, в первую очередь, из-за близкого расположения к туалетам. Отсутствует дополнительное место для хранения ручной клади при взлёте и посадке. В остальном — весьма комфортные кресла. Увеличено свободное пространство для ног, спинки кресел откидываются.
- Ряды 38 и 39 весьма комфортны. Однако, из-за близости к кухонным отсекам, могут возникнуть неудобства при раздаче питания. Стюардессы могут задевать тележками при подготовке к процессу обслуживания.
- Ряды 50 и 51 находятся близко к туалетам. Могут досаждать неприятный запах и очереди в проходах. Кроме того, заблокированы спинки кресел, что утомляет пассажиров при дальних перелётах.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолёте Boeing 777-300 авиакомпании «Азур Эйр»
Авиакомпания «Азур Эйр» эксплуатирует Боинг 777-300 в двухклассовой компоновке. Туалетные комнаты располагаются в носовой, хвостовой и центральной частях салона.
Лучшие места
Лучшие места в Boeing 777-300 расположены в носовой части салона.
- Ряд 1. Максимально комфортные места. Здесь много свободного пространства для ног, так как ряд принадлежит бизнес-классу. Кресла увеличены и расположены по схеме 2×3×2.
- Ряд 2. Один из лучших в экономическом классе обслуживания. Авиакомпания отмечает эти места как Space+. Шум двигателей не мешает комфорту. Вид из окна не перекрывает крыло. Если пассажиру предстоит пересадка — лучше выбирать места в первых рядах. Это позволит быстро покинуть самолёт сразу после приземления.
- Ряд 12. Места повышенного комфорта. Здесь удобно сидеть высоким людям. Чаще всего в этом ряду располагаются крепления для люлек.
- Ряд 31. В ряду всего 4 кресла. Места удобны пассажирам, летящим группой. Туалет, как правило, не мешает перелёту.
- Ряд 32, места 32А, 32В, 32С, 32H, 32J, 32K одни из самых удобных: много свободного пространства, крыло незначительно мешает обзору.
- Ряд 49. Места Space+. Туалеты располагаются достаточно далеко и не мешают перелёту.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 авиакомпании «Азур Эйр». Фото: azurair.ru
Худшие места
Худшие места в Boeing 777-300 находятся перед аварийными выходами и возле туалетов.
- Ряд 10. Спинки кресел заблокированы. Во время длительного перелёта пассажир может сильно устать.
- Ряд 29. Спинки кресел не откидываются, а из туалета может разноситься неприятный запах.
- Ряды 44-47 считаются не самыми удобными. В непосредственной близости располагается туалет: в проходах могут собираться очереди, звук хлопающих дверей может раздражать, а неприятные запахи — надоедать.
- Ряд 57, места С и Н не самые удобные. Пассажиры жалуются на то, что проходящие мимо люди ударяются о спинки кресел.
- Ряды 62-63. Кресла расположены в непосредственной близости к туалетам. Пассажиры, ожидающие своей очереди, могут опираться на спинки кресел и мешать комфортному полёту.
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 965 км/ч.
- Крейсерская скорость: 905 км/ч.
- Дальность полета: 10550 км.
- Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/бизнес — 480 пассажиров, эконом/бизнес/первый класс — 368 пассажиров.
Интересные факты
Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.
нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Откуда вылетаете
.
Куда летите
.
ТудаX
ОбратноX
Кто
.
Бизнес-класс
Эконом-премиум
Первый класс
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
без места
Дети до 2 лет
с местом
Пенсионеры
Студенты
Другие настройки
Настройте другие типы пассажиров и классы перелёта.
Сложный маршрут
Дешёвые авиабилеты
Справочник путешественника
Самолеты
Схемы салонов самолетов
Самолет Боинг 777-300 ER: нумерация мест в салоне, схема посадочных мест, лучшие места
Статическая информация
03. 01.2020, 16:49
433679
Боинг 777-300 ER — дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет, является модификацией 777-300 с увеличенным взлетным весом и вместимостью.
Модификация Boeing 777-300ER имеет скошенные и удлиненные законцовки крыла, новые основные стойки шасси, усиленную переднюю стойку и дополнительные топливные баки. Также усилены фюзеляж, крылья, оперение и пилоны двигателей.
Стандартные для этой модели турбовентиляторные двигатели GE90-115B, на сегодняшний день, являются самыми мощными реактивными двигателями в мире и имеют максимальную тягу 513 кН. Максимальная дальность составляет 14 690 километров, что стало возможным благодаря увеличенным максимальному взлетному весу и запасу топлива. Дальность 777-300ER с полной загрузкой увеличена приблизительно на 34 % по сравнению с модификацией 777-300. После летных испытаний, внедрения новых двигателей, крыльев и увеличения взлетного веса расход топлива снизился на 1,4 %.
Первый Боинг 777-300 ER был передан авиакомпании Air France 29 апреля 2004 года. В сентябре 2010 года Boeing 777-300ER стал самой продаваемой модификацией Boeing 777, превзойдя 777-200ER.
Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Боинг 777-300 ER. Лучшие и менее комфортные места в самолете
Расшифровка обозначений схемы салона
- Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот»
- Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Боинг 777-300 ER авиакомпании «Аэрофлот»
На сегодняшний день авиакомпания «Аэрофлот» активно эксплуатирует 16 самолетов Боинг 777-300 ER. В салоне самолета с удобством размещаются 402 пассажира и 3 класса обслуживания: бизнес (30 мест), комфорт (48 мест) и экономический (324 места).
Лучшие места
Бизнес-класс — первые 5 рядов.
Здесь все места удобные и комфортные. Современный дизайн, индивидуальное меню, система развлечений и обслуживание на высоте.
Комфорт-класс с 11 по 16 ряды.
Для этого класса предусмотрен отдельный салон. Название класса говорит о себе. Здесь очень удобные кресла, спинки которых не откидываются назад, а поверхность «выезжает» вперед, не создавая помех пассажирам, сидящим сзади вас. Каждое кресло оборудовано собственным навесным источником света, подножкой, большим удобным раскладным столом и монитором 10.6 дюймов. Питание: горячие блюда из меню бизнес-класса.
- 17 ряд места A, C, H, K. Лучшие места в самолёте Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Достаточно места для ног, хорошо откидываются спинки. Кресел по два, что идеально подходят для перелета вдвоем.
- 18 ряд C и H. Комфортные места. Перед ними нет кресел и достаточно много свободного мета, чтобы вытянуть ноги и занять удобную позу.
- Хорошие места, отмеченные зеленым цветом, в 24 и 38 рядах. Находящиеся перед ними аварийные выходы предполагают увеличение свободного пространства впереди.Однако, по технике безопасности, здесь нельзя сидеть пожилым пассажирам, пассажирам с детьми и животными, инвалидам и беременным женщинам. Также нельзя загораживать подходы к люкам своей ручной кладью.
- Места с 47 по 51 ряд: A, C, H, K. Из-за сужения фюзеляжа здесь два кресла, которые идеально подойдут для перелета парой.
Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот». Фото: moscow-airports.com
Худшие места
- Комфорт класс, 11 ряд. Перед местами в этом ряду располагается перегородка, поэтому не очень много места для ног. А кресла, под номерами F,G,H и K, находятся ближе всех к туалету. Причем, это туалет для бизнес-класса, для пассажиров комфорт-класса предусмотрен туалет в салоне экономического класса.
- Комфорт класс, в 12, 15 и 16 рядах иллюминатор расположен неудобно.
- 20 ряд. Отсутствует иллюминатор.
- 17, 24 и 39 ряды, места D,E,F,G. Огромное преимущество в том, что спереди нет пассажиров и никто не откинет на вас спинку своего кресла. Но весь полет придется смотреть в стенку, причем вытянуть ноги в перед не удастся. Также, 24 ряд находится близко к туалетам, а 39 — к кухне. Это лишняя суета возле этих мест.
- Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах расположены вблизи туалетов и кухни, что может доставить небольшой дискомфорт. Но здесь откидываются спинки кресел и это удобно в полете.
- Места 24 и 38 ряда расположены за аварийными выходами, поэтому много свободного пространства впереди.
- Места в 46 ряду, C и H. Спинки кресел здесь немного «выпирают в проход», поэтому их могут задевать пассажиры и бортпроводники с тележками.
Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300ER авиакомпании «Emirates Airlines»
«Emirates Airlines» крупнейший эксплуатант пассажирских самолетов Boeing 777-300. Всего в самолетном парке этой авиакомпании насчитывается 102 таких лайнеров. Соответственно, при таком количестве, существуют разные компоновки салона. Всего их 4. Самая популярная конфигурация Боинг 777-300 Emirates — 12 мест первого класса, 42 мест бизнес-класса и 310 мест экономического класса. Именно этой конфигурации приведем подробное описание.
- Первый класс (1-2 ряды). Наиболее комфортный для перелета. Здесь очень удобные кресла, которые раскладываются практически на 180 градусов, изысканное меню, сервис на высоком уровне.
- Бизнес класс (с 6 по 11 ряды). Тоже очень комфортабельные кресла-кровати, шаг между рядами около 1,5 метра. Есть некоторые замечания на места этого класса:
- Ряды 7 и 8 находятся близко к кухне и туалетам. Это более суетливые места в дневные и ночные часы одинаково. Места 7A и 7K к тому же не имеют иллюминатора.
- 11 ряд расположен ближе всех к экономическому классу. Там очень тонкая перегородка, поэтому шум не блокируется.
Фото салона бизнес-класса самолета Боинг 777-300 ER авиакомпании Emirates. Фото: unextour.ru
Эконом-класс (с 16 по 50 ряды).
- 16 ряд — это стандартный ряд перед перегородкой. Здесь размещены крепления для детских люлек, что очень удобно для родителей, но соседство с маленькими детьми может сделать не комфортным перелет другим пассажирам. Откидные столики и индивидуальный экран размещаются в одном из подлокотников, что делают его недвижимым. На местах этого ряда нельзя размещать ручную кладь на полу, во время взлета и посадки. Большой плюс этих мест — отсутствие пассажиров спереди и уверенность в том, что на вас не откинут спинку своего кресла.
- 21 ряд. Спинки кресел упираются в стену туалета и ограничены в откидывании. Так же места расположены рядом с туалетами, а это всегда лишняя суета, хождения и посторонние звуки.
- 23 ряд. Рядом туалеты. Места 23A и 23K не имеют полноценного иллюминатора. Небольшое окно размещено на аварийной двери. Столик и монитор размещены в подлокотнике. На этих местах запрещено находится пассажирам с детьми и животными, инвалидам и пожилым людям. Нельзя заслонять подходы ручной кладью. Большой плюс в достаточном свободном месте для ног.
- 35 и 36 ряды располагаются близко к кухне.
- 37 ряд имеет те же плюсы и минусы, что и 23. Плюс ко всему, свободное место впереди часто используют пассажиры с других рядов, чтобы прогуляться, размять ноги.
- 38 ряд D, E, F, G — хорошие места. Однако, в первую очередь используются для пассажиров с маленькими детьми.
- 45C и 45H — спинки кресел немного выпирают в основной салон. Их могу цеплять проходящие люди и борт-проводники с тележками.
- 48 A, B, J, K — спинки кресел ограничены в откидывании. Под впередистоящим креслом располагается сервер бортовых развлечений. Тем самым место для ног меньше.
- 50 ряд — спинки упираются в стену кухни и близко туалеты.
Фото салона экономкласса самолета Boeing 777-300ER авиакомпании Emirates. Фото: flickr.com
Конфигурация первый, бизнес, эконом классы:
Конфигурация с двумя классами обслуживания:
Конфигурация с тремя классами обслуживания (первый с каютами):
Летно-технические характеристики
- Максимальная скорость: 965 км/ч.
- Крейсерская скорость: 905 км/ч.
- Дальность полета: 14954 км.
- Вместимость лайнера: эконом класс — 550 пассажиров, эконом/ бизнес — 479 пассажира, эконом/ бизнес/ первый класс — 365 пассажиров.
Интересные факты
Авиалайнер Боинг 777-300 ER имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколесной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн.
- Аэропорт Владивостока принял первый прямой рейс авиакомпании Juneyao Airlines из Шанхая
- Сотрудникам аэропорта в Хабаровске начали выдавать маски и перчатки
- Как купить авиабилет на чартерный рейс
Комментарии (0)
2
Читайте также
Факторы, которые отличают Boeing 777-300ER от стандартного 777-300
В настоящее время самыми крупными коммерческими вариантами семейства Boeing 777 являются 777-300 и 777-300ER. Эти самолеты до запуска 777X были самыми большими пассажирскими двухреактивными самолетами, которые Боинг предлагал авиакомпаниям. Давайте подробнее рассмотрим два варианта, чтобы понять, в чем различия.
Серия 777 включает в себя несколько широкофюзеляжных двухреактивных авиалайнеров, получивших высокую оценку за превосходные качества как с точки зрения производительности, так и с точки зрения комфорта пассажиров. Благодаря недавним модернизациям этот самолет предпочитают многие авиакомпании, которые хотят увеличить свои доходы и сократить расходы, продолжая предлагать своим пассажирам такие же превосходные впечатления. Компания Simple Flying также сравнила 777-300ER с 777X.
Сравнение спецификаций
Конечно, ключевым моментом при сравнении Boeing 777-300 с его аналогом с увеличенной дальностью полета является изучение их соответствующих характеристик. Хотя в целом можно сделать вывод, что основная разница заключается в дальности полета 777-300ER (что видно из аббревиатуры ER, означающей «расширенный диапазон»), существуют также некоторые различия в конструкции самолета.
По размерам оба самолета относительно похожи, но отличаются размахом крыльев. Оба дизайна 73,9м в длину и 18,5 м в высоту. Размах крыла 777-300 составляет 60,9 метра, а 777-300ER почти на четыре метра шире и составляет 64,8 метра. Однако обе конструкции имеют одинаковую стреловидность в 31,6 градуса.
Оригинальный Боинг 777-300 имеет более узкий размах крыльев, чем его аналог с увеличенной дальностью полета. Фото: Getty Images
Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.
Как и следовало ожидать, ключевое различие между 777-300 и 777-300ER заключается в их дальности полета. Стандартный 777-300 имеет указанную дальность полета (с конфигурацией на 368 пассажиров и питанием от General Electric GE9).0 двигателей) 11 165 км (6 030 Нм). Это само по себе впечатляет, но 777-300ER может продвинуться более чем на 22% дальше. В целом, эта конструкция имеет ошеломляющую дальность полета 13 649 км (7 370 морских миль).
История Боинга 777-300
Совет директоров Boeing утвердил производственную программу 777-300 26 июня 1995 года. Это произошло всего через несколько недель после того, как меньший 777-200 поступил на вооружение United Airlines. Первый самолет был выпущен в 1997 году, а его первый полет состоялся в октябре того же года. Первый самолет был поставлен Cathay Pacific в 1998.
Boeing 777-300ER появился после 777-300, но оказался еще более успешным. Благодаря оснащению мощными турбовентиляторными двигателями GE90 и аэродинамическим усовершенствованиям, самолет обеспечивает плавный полет и отличную экономичность, что делает его фантастическим самолетом для дальних перелетов.
Cathay Pacific летает как на 777-300, так и на 777-300ER. Фото: Боинг
Авиационная отрасль всегда полна новинок! Что новости авиации вы выедете в следующий раз?
Самолет 777-300ER совершил свой первый полет 24 февраля 2003 г., его первая поставка состоялась 29 апреля 2004 г. , когда Air France получила двухдвигательный самолет. С тех пор 777-300ER стал самым продаваемым вариантом 777 с его показатели продаж лучше, чем у некоторых конкурентов, таких как Airbus A330 и A340.
Где 777-300 имеет смысл
Боинг 777-300 — отличный самолет для перевозки большого количества пассажиров на короткие расстояния. Поэтому неудивительно, что 777-300 активно используется в Восточной Азии, где такие клиенты, как ANA и Cathay Pacific, используют его на более коротких маршрутах с высоким спросом, например, между Гонконгом и Сингапуром или Токио и Шанхаем.
Известно, чтоANA конфигурирует свои самолеты 777-300 с внушительной вместимостью 514 мест, хотя сейчас в ее парке только один такой самолет. В то время как большинство 777-300ER, которые имеют те же размеры, что и 777-300, не имеют 514 мест на борту, причина, по которой 777-300 может это сделать, заключается в том, как авиакомпании конфигурируют самолет.
Телефоны ANA 777-300 высокой плотности идеально подходят для загруженной внутренней сети Японии. Фото: Алан Уилсон через Flickr
На более коротких маршрутах установка раскладывающегося кресла в салоне премиум-класса не требуется, так как это снижает максимальную вместимость на борту самолета. Поскольку 777-300 идеально подходит для более коротких маршрутов, авиакомпании могут настроить его полностью с нераскладывающимися сиденьями, как это сделала ANA, что делает этот самолет отличным выбором для более коротких рейсов.
Почему 777-300ER лучше для многих авиакомпаний
Как бы нам всем ни нравилось видеть широкофюзеляжные автомобили на ближнемагистральных маршрутах, это случается не везде. В то время как это распространено в Восточной Азии, это менее типично для Европы или Северной Америки, которые являются двумя местами, где 777-300 были менее популярными. Зато более популярным в этих регионах оказался 777-300ER.
Боинг 777-300ER предназначен для дальнемагистральных рейсов, для чего авиакомпании хотят использовать широкофюзеляжные самолеты. Использование широкофюзеляжных самолетов на внутренних или ближнемагистральных маршрутах не всегда экономично, и их нелегко заполнить.
Фото: Винченцо Паче | Простой полет.Эмирейтс, обладающая огромным парком самолетов Boeing 777-300ER, летает на этих самолетах повсюду, на коротких и длинных маршрутах. Другие перевозчики, такие как British Airways или United Airlines, используют 777-300ER почти исключительно на дальнемагистральных маршрутах.
Поскольку это двухдвигательный самолет, он более экономичен в эксплуатации, чем некоторые более крупные квадроциклы, такие как Airbus A380 или Boeing 747. 777-300ER, несмотря на то, что он оснащен всего двумя двигателями, не обязательно жертвует мощностью. Air Canada, например, вмещает до 450 пассажиров на борту некоторых из своих самолетов 777-300ER.
Самолеты Air Canada 777-300ER имеют несколько различных конфигураций сидений. Фото: Родерик Эйме через Flickr
Сколько активных сегодня?
Давайте закончим просмотром некоторых данных, которые может предложить ch-aviation.com, чтобы увидеть, сколько примеров каждого варианта активно сегодня. Начиная со стандартного 777-300, мы видим, что этот тип стал довольно редким, всего семь (два в Air Peace, два в Cathay Pacific и три в России) числятся активными. Это составляет чуть менее 12% из 60 выпущенных экземпляров.
Между тем, как было установлено, 777-300ER был гораздо более популярным дизайном: с конвейера сошло более 800 самолетов. Из них значительное большинство все еще числится активным сегодня, в общей сложности 651 самолет от 41 оператора.
Что вы предпочитаете, 777-300 или 777-300ER? Вы когда-нибудь летали на любом типе самолета? Дайте нам знать ваши мысли и опыт в комментариях!
Боинг 777 Характеристики этого гигантского близнеца Современные авиалайнеры
Если мы вам нравимся, пожалуйста, поделитесь со своими подписчиками.
Технические характеристики Boeing 777
Как вы увидите в приведенных ниже таблицах характеристик Boeing 777, этот флагманский самолет компании Boeing представляет собой впечатляющий гигантский близнец. Взяв на себя роль флагмана Boeing 747, компания Boeing расширила этот современный авиалайнер от серии Classic в середине 1990-х годов до серии Boeing 777x, первый полет которой состоялся в январе 2020 года.
Серия Classic включает две основные пассажирские версии, а также Boeing Боинг 777 грузовой вариант. Двумя основными классическими пассажирскими версиями являются варианты Boeing 777 200 и Boeing 777 300. Хотя размеры их планера, такие как размах крыла, колея колес и хвостовое оперение, одинаковы, основное различие заключается в длине фюзеляжа. Фюзеляж Boeing 777 300 значительно длиннее, чем у его сестры, 777 200, на 10 метров, что значительно увеличивает пассажировместимость.
Boeing 777 был самым длинным самолетом в мире.
Boeing 777 300 был самым длинным авиалайнером в мире до появления Airbus A340 600. В настоящее время компания Boeing находится на завершающей стадии испытаний нового самолета Boeing Модель 777Х. Этот обновленный 777 должен был быть введен в эксплуатацию в 2020 году, однако из-за обновленных сертификационных требований и сокращения поездок из-за Covid-19 более вероятно, что 777X будет доставлен в 2023 году.
Boeing 777 Specs 200LR и Boeing 777 300ER
Более дальнемагистральные версии Boeing 777 200 и Boeing 777 300 были представлены компанией Boeing в ответ на спрос авиакомпаний на этот самолет для обслуживания дальнемагистральных межконтинентальных маршрутов.
12 декабря 2011 г. компания Boeing получила одобрение ETOPS 330 для: Boeing 777 200LR, Boeing 777 300ER, Boeing 777F и Boeing 777 200ER, оснащенных двигателями General Electric. Это означает, что эти самолеты сертифицированы для полетов над водой при условии, что они могут долететь до ближайшей доступной подходящей точки посадки менее чем за 330 минут, летая только на одном двигателе.
Размеры дальнемагистрального варианта Boeing 777.
С повышением надежности реактивных двигателей, которые позволили совершать более длительные полеты над водой, произошел скачок вперед в плане жизнеспособности дальнемагистральных близнецов. Поговорка о четырех двигателях для полета над водой менее актуальна, поскольку мы видели кончину Airbus A340, Boeing 747, а теперь и Airbus A380. По этой причине Boeing вкладывает деньги в Boeing 777X, чтобы взять их в будущее. Восприятие публикой и в равной степени потенциальными клиентами на авиашоу в Дубае в 2021 году было очень положительным, особенно когда Boeing поразил публику несколькими очень высокопроизводительными дисплеями.
Примеры карт рассадки пассажиров Boeing 777 Specs
Примеры поперечного сечения салона Boeing 777.Перейти к Boeing 777X (777-8 и 777-9) и таблице характеристик Freighter для этих вариантов.
Вариант | 777-200 | 777-200ER | 777-200LR | 777-300 | 777-300ER |
Летный экипаж | |||||
Вместимость | 301 (3-класс)400 (2-класс)440 (макс. ) | 301 (3-класс)400 (2-класс)440 (макс.) | 301 (3-класс)400 (2-класс)440 (макс.) | 365 (3-класс)451 (2-класс)550 (макс.) | 365 (3-класс)451 (2-класс)550 (макс.) |
Длина | 63,7 метра (209 футов 1 дюйм) | 63,7 метра (209 футов 1 дюйм) | 63,7 метра (209 футов 1 дюйм) | 73,9 метра (242 фута 4 дюйма) | 73,9 метра (242 фута 4 дюйма) |
Размах крыла | 60,9 м (199 футов 11 дюймов) | 60,9 м (199 футов 11 дюймов) | 64,8 метра (212 футов 7 дюймов) | 60,9 м (199 футов 11 дюймов) | 64,8 метра (212 футов 7 дюймов) |
Крыльчатая стреловидность назад | |||||
Зона крыла | 427,80 м 2 | 427,80 м 2 | 436,80 м 2 | 427,80 м 2 | 436,80 м 2 |
Высота хвоста | 18,5 м (60 футов 9 дюймов) | 18,5 м (60 футов 9 дюймов) | 18,6 м (61 фут 1 дюйм) | 18,5 м (60 футов 8 дюймов) | 18,5 м (60 футов 8 дюймов) |
Ширина салона | 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) | 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) | 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) | 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) | 5,87 метра (19 футов 3 дюйма) |
Ширина фюзеляжа | |||||
Максимальная грузоподъемность | 162 Cu Mtr (5720 куб. Футов) 32 × LD3 | 162 Cu Mtr (5720 куб. Футов) 32 × LD3 | 162 Cu Mtr (5720 куб. Футов) 32 × LD3 | 216 Cu Mtr (7640 куб. Футов) 44 × LD3 | 216 Cu Mtr (7640 куб. Футов) 44 × LD3 |
Пустой рабочий вес | 134 800 кг (297 300 фунтов) | 138 100 кг (304 500 фунтов) | 145 150 кг (320 000 фунтов) | 160 500 кг (353 800 фунтов) | 167 800 кг (370 000 фунтов) |
Максимальная посадочная масса | 201 840 кг (445 000 фунтов) | 213 180 кг (470 000 фунтов) | 223 168 кг (492 000 фунтов) | 237 680 кг (524 000 фунтов) | 251 290 кг (554 000 фунтов) |
Максимальная взлетная масса (MTOW) | 247 200 кг (545 000 фунтов) | 297 550 кг (656 000 фунтов) | 347 500 кг (766 000 фунтов) | 299 370 кг (660 000 фунтов) | 351 500 кг (775 000 фунтов) |
Типичная крейсерская скорость | |||||
Максимальная крейсерская скорость | 0,89 Маха (950 км/ч, 512 узлов) на крейсерской высоте 35 000 футов (11 000 м) | ||||
Максимальный диапазон | 5 240 м. миль (9 700 км) | 7 065 м. миль (13 080 км) | 8 555 морских миль (15 843 км) | 6 006 м. миль (11 120 км) | 7 370 м. миль (13 649 км) |
Взлетная дистанция в соответствии с международным стандартом Атмосфера на среднем уровне моря. | 2530 м (8300 футов) | 3570 м (11700 футов) | 2970 м(9,750 футов) | 3 380 м (11 100 футов) | 3 200 м (10 500 футов) |
Максимальный запас топлива. | 117 348 литров (31 000 галлонов США) | 171 176 литров (45 220 галлонов США) | 181 283 л (47 890 галлонов США) | 171 176 литров (45 220 галлонов США) | 181 283 л (47 890 галлонов США) |
Сервисный потолок | 43 100 футов (13 140 м) | ||||
Двигатели x2 Опции | ПВ 4077РР 877ГЭ90-77Б | ПВ 4090РР 895ГЭ90-94Б | ГЭ90-110Б1ГЭ90-115Б1 | ПВ 4098РР 892ГЭ90-92Б/ГЭ90-94Б | ГЭ90-115Б1 |
Тяга двигателя на двигатель. | PW: 77 000 фунтов силы (342 кН) RR: 76 000 фунтов силы (338 кН) GE: 77 000 фунтов силы (342 кН) | PW: 90 000 фунтов силы (400 кН)RR: 93 400 фунтов силы (415 кН)GE: 93 700 фунтов силы (417 кН) | PW: 98 000 фунтов силы (436 кН)RR: 93 400 фунтов силы (415 кН)GE: 92 000/93 700 фунтов силы (409 кН)/(418 кН) | GE: 115 540 фунтов силы (514 кН) | |
Вариант | 777 200 | 777 200ER | 777 200LR | 777 300 | 777 300ER |
Перейти к таблице характеристик Boeing 777 Classic
Вариант | 777-8 | 777-9 | 777 грузовой |
Летный экипаж | |||
Вместимость (2 класс) | |||
Длина | 69,79 метра (229 футов 0 дюймов) | 76,72 метра (251 фут 9 дюймов) | 63,7 метра (209 футов 1 дюйм) |
Размах крыла | В сложенном виде: 64,8 м (212 футов 8 дюймов) В разложенном виде: 71,75 м (235 футов 5 дюймов) | 64,8 метра (212 футов 7 дюймов) | |
Крыльчатая стреловидность назад | |||
Зона крыла | 436,80 м 2 | ||
Высота хвоста | 19,48 м (63 фута 11 дюймов) | 19,68 м (64 фута 7 дюймов) | 18,6 м (61 фут 1 дюйм) |
Ширина салона | 5,96 метра (19 футов 6 дюймов) | ||
Ширина фюзеляжа | |||
Максимальная грузоподъемность | 230. 2M 3 (8,131F 3 ) | 653M 3 (23,051F 3 )37 поддонов | |
Пустой рабочий вес | 144 400 кг (318 300 фунтов) | ||
Максимальная посадочная масса | 266 000 кг (587 000 фунтов) | 260 816 кг (575 000 фунтов) | |
Максимальная взлетная масса (MTOW) | 351 500 кг (775 000 фунтов) | 347 815 кг (766 800 фунтов) | |
Эксплуатационный пустой вес (OEW) | – | 180 000 кг (775 000 фунтов) | 144 379 кг (318 300 фунтов) |
Максимальная полезная нагрузка | – | 73 500 кг (162 000 фунтов) | – |
Типичная крейсерская скорость | 0,84 Маха (905 км/ч, 490 узлов) на крейсерской высоте 35 000 футов (11 000 м) | ||
Максимальная крейсерская скорость | 0,89 Маха (950 км/ч, 512 узлов) на крейсерской высоте 35 000 футов (11 000 м) | ||
Максимальный диапазон | 8 730 м. миль (16 170 км) | 7 285 морских миль (13 500 км) | 4900 морских миль (9070 км) |
Взлетная дистанция в соответствии с международным стандартом Атмосфера на среднем уровне моря. | 2990 м (9800 футов) | ||
Максимальный запас топлива. | 181 283 л (47,890 галлон США) | ||
Сервисный потолок | 43 100 футов (13 140 м) | ||
Двигатели x2 Опции | ГЭ90-110Б1ГЭ90-115Б1 | ||
GE-110B: 110 100 фунтов силы (490 кН) GE-115B: 115 540 фунтов силы (514 кН) | |||
Вариант | 777-8 | 777-9 | 777 грузовой |
Для более подробного ознакомления со спецификациями Boeing 777, своего рода чертежом Boeing 777, нажмите здесь.