Boeing поставил производство 737 MAX на паузу – Бизнес – Коммерсантъ
Boeing с начала 2020 года приостановит производство среднемагистральных самолетов Boeing 737 MAX. Российские авиакомпании, уже сделавшие на него заказ, не откажутся от машины, так как заменить ее сегодня нечем: поставки расписаны на пять лет вперед. Но постараются использовать ситуацию для улучшения финансовых условий сделок. Эксперты говорят, что задержка поставок еще не произведенных судов заказчикам увеличится на время простоя конвейера и еще на один месяц, который потребуется на возобновление производства. При этом Boeing сможет перекредитоваться и продолжить работу.
С января 2020 года американский Boeing приостановит сборку самолетов Boeing 737 MAX, сообщает Reuters. Остановка конвейера компании связана с отказом американского авиарегулятора FAA разрешить в 2019 году полеты самолетов данного типа: производитель минимизирует издержки в связи с неопределенностью возобновления полетов воздушного судна.
«Компания продолжит работать с заказчиками, чтобы обеспечить наиболее оптимальный график поставок после возвращения 737 MAX в эксплуатацию»,— сказали в Boeing.
После заявления акции компании к закрытию торгов в понедельник упали на $14,67 (4,3%), до $327 за акцию.
Полеты Boeing 737 MAX во всем мире остановлены в марте после второй крупной трагедии, связанной с эксплуатацией самолета. В октябре 2018 года после взлета из аэропорта Джакарты потерпел крушение самолет компании Lion Air, погибли 189 человек. В марте аналогичная катастрофа случилась после взлета самолета Ethiopian Airlines в Кении, ее жертвами стали 157 человек.
Источники “Ъ” в российских авиакомпаниях говорят, что приостановка сборки не приведет к отказам перевозчиков от эксплуатации самолетов американского производителя: сегодня в мире только Airbus может конкурировать с Boeing, но заказы на воздушные суда расписаны на пять лет вперед.
«На переговорах, связанных с остановкой производства и очередной задержкой срока поставок, авиаперевозчики будут пытаться выжать из производителя все соки.
Но отказываться от машины никто не будет»,— уверен источник “Ъ” на рынке.Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев говорит, что приостановка производства — исключительно тактический ход, призванный минимизировать убытки производителя до окончания сертификации FAA. «Разрушить дуополию Boeing и Airbus крайне затруднительно. Американский производитель сохраняет доверие эксплуатантов, несмотря на свои проблемы»,— считает эксперт. Он отмечает, что требования компенсаций и уступок со стороны авиакомпаний в ближайшие годы будут сильно давить на Boeing, но компания не испытает проблем с получением заемного финансирования и доведет MAX до должной кондиции. Поставки самолетов, заказанных перевозчиками, но еще не произведенных, сдвинутся на время простоя конвейера и еще на один месяц, который уйдет на возобновление производства. Уже произведенные самолеты будут поставлены заказчикам сразу после сертификации, сказал господин Пантелеев.
Герман Костринский
Boeing предупредил о возможных проблемах в электросистеме некоторых самолетов 737 MAX
https://ria. ru/20210409/boeing-1727593069.html
Boeing предупредил о возможных проблемах в некоторых самолетах 737 MAX
Boeing предупредил о возможных проблемах в электросистеме некоторых самолетов 737 MAX
Boeing предупредил о возможных проблемах в некоторых самолетах 737 MAX
Американский производитель авиационной техники Boeing рекомендовал 16 клиентам обратить внимание на возможную проблему с электросистемой в конкретных партиях… РИА Новости, 09.04.2021
2021-04-09T17:16
2021-04-09T17:16
2021-04-09T17:16
экономика
сша
великобритания
федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация)
boeing 737
faa
европейское агентство авиационной безопасности (easa)
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585208413_0:17:2492:1419_1920x0_80_0_0_1d1affe825ea2341d079d66ebfb3d2d1.jpg
МОСКВА, 9 апр — РИА Новости. Американский производитель авиационной техники Boeing рекомендовал 16 клиентам обратить внимание на возможную проблему с электросистемой в конкретных партиях самолетов 737 MAX, говорится в сообщении компании.Речь идет о заземлении компонентов системы электропитания.»Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) по этому производственному вопросу. Мы также информируем своих клиентов о конкретных регистрационных номерах, затронутых проблемой, и даем указания о соответствующих корректирующих действиях», — говорится в релизе.Акции компании на предварительных торгах в США дешевеют примерно на 0,5%.Полеты 737 МАХ были приостановлены в 2019 году в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета, допущенные компанией и FAA. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации. Соединенные Штаты сняли запрет на использование Boeing 737 MAX в ноябре 2020 года, после чего возобновление эксплуатация Boeing 737 MAX одобрило агентство по авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и управление гражданской авиации Великобритании. Росавиация ранее сообщила, что сертификация обновленного Boeing 737 MAX для полетов в РФ затягивается из-за коронавируса.
https://ria.ru/20210223/boeing-1598625972.html
https://ria.ru/20210222/boeing-1598527866.html
сша
великобритания
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/0b/12/1585208413_63:0:2278:1661_1920x0_80_0_0_33078d392097701395a8eb676925107a.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сша, великобритания, федеральное агентство воздушного транспорта (росавиация), boeing 737, faa, европейское агентство авиационной безопасности (easa), россия
Utair рассчитывает на сертификацию Boeing 737 max — Экономика и бизнес
МОСКВА, 21 июля. /ТАСС/. Utair рассчитывает на сертификацию в РФ самолетов Boeing 737 max, планирует обсудить с производителем перспективы исполнения контракта на поставку воздушных судов. Об этом журналистам сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов на авиасалоне МАКС-2021.
«Пока мы просто не можем их эксплуатировать. Сегодня будет встреча с Boeing, будем получать самую новую информацию», — сказал он.
Гендиректор Utair пояснил, что контракт с Boeing на поставку самолетов не прекращен, но входящие в него договоры с лизинговыми компаниями на данный момент приостановлены.
«Если ничего не получится с max, то надо что-то делать», — уточнил Мартиросов.
В том же сегменте перевозок работают европейские Airbus A320 neo, в следующем году выйдут на рынок МС-21, напомнил он.
Проблемы с Boeing 737 max
В октябре 2018 года Boeing 737 max 8 индонезийской компании Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета, погибли все 189 человек, находившихся на борту. Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, в ней погибли 157 человек.
После того эксплуатация Boeing 737 max была приостановлена. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих лайнеров был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу MCAS.
В октябре 2020 года EASA признало Boeing 737 мax достаточно безопасным. Сейчас эксплуатация самолета разрешена в ряде стран — например в США, Великобритании, Казахстане.
Авиаконцерн Boeing ожидает сертификацию самолета 737 max в России в ближайшее время, сообщил в июле 2021 года гендиректор Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко.
Об авиакомпании
Utair — четвертая по величине авиакомпания в России после группы «Аэрофлот», S7 и «Уральских авиалиний». В 2020 году она перевезла 4,8 млн человек. Крупнейшие акционеры: созданная структурами «Сургутнефтегаза» компания «АК-инвест» (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).
Boeing 737 Max, чьи катастрофы унесли 346 жизней, получил разрешение на полеты в США
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Регуляторы распорядились прекратить полеты 737 Max после двух катастроф в Индонезии и Эфиопии
Регуляторы гражданской авиации США вновь допустили к полетам авиалайнер Boeing 737 Max, который после двух катастроф был временно снят с эксплуатации в марте 2019 года.
Этот шаг дает новую надежду корпорации, которая оказалась в глубоком кризисе из-за двух авиакатастроф и их расследования, возложившего вину на производителя самолета.
Финансовые трудности компании Boeing усугубились в связи с пандемией, которая привела к резкому сокращению авиаперевозок во всем мире.
Впрочем, прежде, чем Boeing 737 Max снова сможет подняться в воздух, самолеты должны быть модифицированы, в их конструкцию необходимо внести рекомендованные изменения.
Как сказано в заявлении Федерального управления гражданской авиации США (FAA), разрешение не означает немедленного возвращения самолета в небо.
Помимо замены программного обеспечения и проводки, потребуется также переобучить пилотов.
Как заверяет FAA, требования к изменению конструкции позволяют устранить причины, которые привели к катастрофам.
Будет ли 737 Max надежным самолетом?
Анализ корреспондента Би-би-си по вопросам бизнеса Тео Леггета
Boeing и FAA настаивают, что причина прошлых катастроф устранена. Пилоты и специалисты по вопросам авиационной безопасности также уверены, что внесенные в конструкцию изменения покажут свою эффективность.
Но и самой компании, и регулятору еще предстоит многое доказать.
Boeing предстоит продемонстрировать, что руководство прислушалось к жесткой критике сложившейся в компании корпоративной культуры и что безопасность в самом деле стоит на первом месте.
А FAA нужно доказать, что оно не допустит повторения в этой крупнейшей корпорации ситуации, когда к эксплуатации был допущен самолет с такими серьезными недостатками, которые привели к трагедии.
Самолет в самом деле возвращается, но мир сильно изменился. Этот авиалайнер предназначался для активного рынка авиаперевозок, когда компании срочно нуждались в новых самолетах, а высокие цены на топливо сделали приоритетом экономичность.
Кризис с коронавирусом поставил индустрию авиаперевозок на колени, так что нет ничего удивительного в том, что некоторые авиалинии отказываются от заказов.
И все же нельзя не думать о будущем. Воздушное сообщение восстановится, а вместе с ним вернутся и требования по снижению себестоимости и соблюдению экологических стандартов.
Так что 737 Max еще полетает.
США стали первой страной, отменившей запрет на полеты этого лайнера, введенный во всем мире в марте 2019 года. Европейские регуляторы говорят, что готовятся принять сходное решение.
Катастрофы
Две авиакатастрофы Boeing 737 Max — в Индонезии и Эфиопии — произошли с перерывом всего в пять месяцев и унесли 346 жизней.
Причиной были объявлены недостатки программного обеспечения системы автоматизированного пилотирования MCAS, в результате которых самолет вскоре после взлета мог войти в штопор.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,Авиакатастрофа в Эфиопии
Как следует из опубликованного в октябре отчета комиссии Конгресса США, аварии стали следствием решения компании Boeing форсировать производство, игнорирования возникших у самих работников опасений по поводу безопасности самолетов и сокрытия ключевых изменений, внесенных в конструкцию самолета, в том числе и от пилотов, проходивших обучение на этом типе авиалайнеров.
Комиссия указала и на недочеты в самом FAA, в том числе — на излишнее доверие компании Boeing.
По оценкам самой компании, отстранение этого типа самолетов от полетов обошлось ей примерно в 20 млрд долларов.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Друзья и родственники жертв катастрофы в Эфиопии демонстрируют фотографии погибших в авиакатастрофе
До катастроф Boeing выпускала по 50 самолетов 737 Max в месяц, поскольку они пользовались спросом и популярностью, однако после аварий и отчасти в связи с пандемией, авиакомпании во всем мире стали аннулировать заказы или переносить их на более поздние сроки.
В октябре корпорация Boeing заявила, что до 2022 года не ожидает выпуска более 30 самолетов в месяц.
Она также предупредила инвесторов о задержке с выпуском 450 машин 737 Max, из которых к концу будущего года будет готова лишь половина.
Полеты на проблемном Boeing 737 MAX снова приостановили: Рынки: Экономика: Lenta.ru
Полеты на проблемном Boeing 737 MAX снова приостановили, такое решение приняли две американские авиакомпании — Southwest Airlines и American Airlines. Как сообщает CNN, на этот раз в самолетах обнаружилась проблема с электрикой.
Boeing уведомил 16 своих клиентов о возможных проблемах с электросистемой в конкретных партиях самолетов 737 MAX. Речь идет о заземлении компонентов системы электропитания. «Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) по этому производственному вопросу», — говорили в компании.
Материалы по теме
00:01 — 2 апреля
Советский подход
Продуктовые карточки помогли выжить людям в СССР. Могут ли их ввести в России и нужно ли это?
00:01 — 7 апреля
Чужими руками
Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику
Как уточняет ТАСС, Southwest Airlines временно исключила из своего летного расписания 30 из 58 имеющихся у нее Boeing 737 MAX, American Airlines приостановила полеты 17 из 24 находящихся в ее распоряжении таких лайнеров.
Самолеты Boeing 737 MAX запретили к полетам по всему миру после двух подряд авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек. Причиной стала одна из систем лайнера, отвечающая за корректировку положения самолета в воздухе. В ходе расследования выяснилось, что производитель сумел избежать необходимых проверок модели с помощью лоббирования своих интересов, а также заставил замолчать сотрудников, знавших о проблемах. Частично полеты возобновили только в конце декабря 2020 года.
В январе 2021-го Boeing согласилась выплатить 2,5 миллиарда долларов компенсации по делу проблемных самолетов 737 MAX. Компания выплатит Минюсту США штраф в размере 244 миллиона долларов, 1,77 миллиарда пойдут на компенсации клиентам, а 500 миллионов долларов — на компенсации в фонд жертв авиакатастроф.
Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram
У Boeing 737 Max нашли очередную проблему. Авиакомпании снова начали отказываться от самолёта
Boeing не уточнил, сколько именно самолётов имеют дефект. Неизвестно также, сколько времени займёт проверка самолётов и их ремонт. Представитель компании лишь заверил, что выявленная проблема не связана с системой улучшения маневренности, сбой в которой привёл к крупным авиакатастрофам с 737 MAX в 2018 и 2019 годах.
По данным The Wall Street Journal, крупнейший в мире авиаперевозчик American Airlines уже вывел из эксплуатации 17 новых самолётов модели 737 MAX. У него остаётся ещё 24 лайнера MAX более раннего производства. Американский лоукостер Southwest Airlines тоже временно исключил из лётного расписания 30 из 58 самолётов 737 MAX. United Airlines вывела из эксплуатации 16 лайнеров этой модели, в парке авиакомпании осталось ещё 30.
Самолёты Boeing 737 Max начали летать в октябре 2017 года. Год спустя, в октябре 2018-го произошла первая катастрофа с участием лайнера индонезийской компании Lion Air, тогда при падении в море погибли 189 человек. Пять месяцев спустя в Эфиопии разбился 737 MAX, принадлежащий Ethiopian Airlines, погибло 157 человек. После этого полёты самолётов этой серии приостановили по всему миру, а Boeing пришлось заморозить их производство с января по май 2020 года из-за отсутствия спроса.
Впоследствии причиной катастрофы назвали сбой в работе новой системы улучшения маневренности (MCAS). Она должна была облегчить работу пилотов за счёт автоматического выравнивания самолёта. По факту же система получала неверные данные о положении и скорости самолёта от неисправных датчиков, что привело к заваливанию и пикированию борта. Бракованные детали, по оценкам Федерального авиационного управления США, компания установила на 133 лайнера.
Европейское агентство по авиабезопасности разрешило полёты Boeing 737 MAX в октябре 2020 года. В ноябре запрет отменило и Федеральное управление гражданской авиацией США (FAA). Оба ведомства заявили, что тщательно проверили безопасность лайнера. Первый рейс после полутора лет простоя Boeing 737 MAX совершил в декабре.
Фото: Acefitt, CC BY-SA 4.0
Главные новости бизнеса, экономики и финансов — на нашей страничке во «ВКонтакте».
Ростех принял первый самолет Boeing NG 737-800
Воздушное судно, брендированное в фирменные цвета «Аэрофлота», передано дочке Ростеха – компании «Авиакапитал-Сервис» напрямую с завода-изготовителя в Сиэтле. Это первый из 50 законтрактованных самолетов Boeing 737 NG, которые «Аэрофлот» получит в операционный лизинг до конца 2017 года. Общее собрание акционеров, в рамках которого пройдет процедура корпоративного одобрения договора на прием оставшихся лайнеров, запланировано на середину октября 2013 года.
Совет директоров авиаперевозчика одобрил соглашение о лизинговой поставке «Аэрофлоту» первого из 50 самолетов, предусмотренных контрактом с Boeing. Передача среднемагистрального лайнера прошла в присутствии представителей Госкорпорации Ростех, «Аэрофлота» и корпорации Boeing в Сиэтле 24 сентября 2013 года. Процедура предусматривает проверку технических характеристик судна на их соответствие условиям контракта, финальное подписание документов на лизинг и оплату сделки.
Ростех заключил соглашение с корпорацией Boeing в 2010 году по результатам открытого мирового тендера на поставки среднемагистральных самолетов для обновления воздушного парка российских авиакомпаний, в частности, «Аэрофлота». В сентябре 2011 года контракт был передан дочерней компании корпорации — «Авиакапитал-Сервису».
Нам интересны все наиболее прогрессивные и инновационные проекты на мировом рынке авиастроения.
Роман Пахомов, гендиректор «Авиакапитал-Сервиса»
«В данный момент российские авиаперевозчики испытывают острую потребность в современных среднемагистральных самолетах, — отметил генеральный директор «Авиакапитал-Сервиса» Роман Пахомов. — Нам интересны все наиболее прогрессивные и инновационные проекты на мировом рынке авиастроения, при реализации которых мы сможем максимально удовлетворить потребности российских авиаперевозчиков. Boeing 737 NG заслужил отличную репутацию у ведущих международных авиакомпаний, благодаря эффективности и надежности в эксплуатации, и является сегодня самым продаваемым самолетом в мире».
Согласно договору, в 2013 году «Аэрофлот» получит еще два новых Boeing 737 NG, в 2014 году — 5 воздушных судов, в 2015 году – 12, в 2016 и 2017 годах – еще по 15 самолетов. Стоимость контракта операционного лизинга на 12 лет составит 3,5 млрд. долларов.
«Мы высоко ценим сотрудничество с Ростехом, доверие и уверенность партнера в надежности самолетов Next Generation 737-800 и 900ER. Лайнеры данных моделей демонстрируют наиболее высокие показатели по экологичности и топливной экономичности в узкофюзеляжном сегменте рынка», — сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, России и Центральной Азии, Boeing Commercial Airplanes. – Самолеты будут играть ключевую роль в модернизации парка «Аэрофлота» и способствовать укреплению позиций компании в системе региональных гражданских авиаперевозок».
Самолеты семейства Boeing 737 Next Generation обладают улучшенными техническими характеристиками по сравнению с предыдущими модификациями: увеличенной дальностью полета и грузоподъемностью, сверхточной системой навигации. Дополнительно установленные законцовками крыла – винглеты – позволяют сократить расход топлива за счет более низкой тяги в крейсерском режиме, и как следствие, оптимизировать затраты на техническое обслуживание двигателей и сократить количество вредных выбросов.
ООО «Авиакапитал-Сервис» — авиационная лизинговая компания, созданная 16 февраля 2011 года при 100% участии корпорации «Ростехнологии». Генеральный директор — Роман Пахомов. В настоящее время «Авиакапитал-Сервис» является одной из ведущих авиационных лизинговых компаний России и СНГ.
Boeing является ведущей мировой авиакосмической корпорацией и крупнейшим производителем пассажирских самолетов. Компания разрабатывает и выпускает военные вертолеты, электронные и оборонные системы, ракеты, спутники, современные информационные системы и системы связи. Boeing занимает лидирующие позиции в области противоракетной обороны, пилотируемых космических полетов и услуг по запуску космических аппаратов. Компания также предоставляет комплекс различных услуг в сфере поддержки и послепродажного обслуживания авиатехники. Заказчики компании находятся в более чем 90 странах мира. По объемам продаж Boeing является одним из крупнейших экспортеров в США.
Аэрофлот — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 178 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» – 27,5 млн. В 2013 году «Аэрофлот» во второй раз стал обладателем престижной международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы» В настоящее время авиаперевозчик располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 139 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008.
Источник: пресс-релиз
Информация для сотрудников и пенсионеров Boeing
Обзор
Как бывший сотрудник, возможно, вам потребуется обновить свой адрес в файле. В дополнение к обновлению вашего адреса через The Boeing Company в Worklife, не забудьте обновить свой адрес, указав поставщиков льгот, упомянутых ниже, чтобы своевременно получать соответствующие сообщения, связанные с льготами.
Боинг
Бывшие сотрудники Boeing или дочерней компании *, покинувшие компанию с января.1, 2011:
Если вы являетесь бывшим сотрудником Boeing или дочерней компании * и покинули компанию 1 января 2011 г. или позднее, вы можете обновить свой адрес в компании Boeing в рамках Worklife.
уволенные сотрудники, которые не могут получить доступ к Worklife, должны связаться с EHD по телефону (888) 469-0911 или (425) 234-0911.
ВАЖНО: Как бывший сотрудник, вам также необходимо будет обновить свой адрес напрямую у поставщиков льгот. Следуйте приведенным ниже инструкциям для Health & Insurance и Retirement Benefits , в зависимости от обстоятельств.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь в Worklife по телефону 1-866-473-2016
Бывшие сотрудники Boeing или дочерней компании *, уволившиеся из Компании до 1 января 2011 г .; Бенефициары / QDRO или другие получатели пособий после выхода на пенсию:
Если вы являетесь бывшим сотрудником Boeing или дочерней компании *, который уволился из компании до 1 января 2011 г., или вы являетесь Бенефициаром или QDRO, вы должны обновить свой адрес непосредственно у поставщиков льгот.Следуйте приведенным ниже инструкциям для Health & Insurance и Retirement Benefits , в зависимости от обстоятельств.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в Worklife по телефону 1-866-473-2016.
Здравоохранение и страхование
После выхода из Boeing обновляйте свою личную контактную информацию:
- Перейдите на сайт ресурсов по вашим пособиям
- Выберите «Ваш профиль» на верхней черной полосе, а затем выберите «Личная информация».
- Просмотрите свою основную контактную информацию — нажмите кнопку «Изменить», чтобы обновить свой личный адрес электронной почты и адресную информацию.
Перейдите на веб-сайт и введите свое имя пользователя и пароль (отличные от Worklife) или нажмите «Новый пользователь», чтобы создать учетную запись.
Выпускники после 2011 года могут войти в Worklife, чтобы получить доступ к сервисному центру Boeing по здравоохранению и страхованию, щелкнув ссылку быстрого доступа «Мои медицинские и страховые пособия».
Или позвоните в Worklife по телефону 866-473-2016 и скажите «Здоровье и страхование»
Пенсионные
После выхода из Boeing обновляйте свою личную контактную информацию:
ПРИМЕЧАНИЕ: При первом доступе к веб-сайту вам нужно будет щелкнуть «Зарегистрироваться как первый пользователь» и создать учетную запись, используя регистрационный ключ, который был отправлен вам по почте. После этого вы сможете войти в систему, используя созданное вами имя пользователя и пароль.
- Выберите меню «Обзор», выберите «Профиль», «Личная информация» и обновите свою контактную информацию.
Или вы можете позвонить в Центр пенсионного обслуживания Boeing по телефону 833-787-2772 для получения поддержки.
Boeing: Экстренная информация для сотрудников Boeing
Украденные кредитные карты Boeing
Свяжитесь с Citibank:
1-866-869-1871 (в пределах США)
1-904-954-7314 (за пределами США)
Предоставьте номер карты, контрольный номер (последние 4 цифры SSN)
Скорая помощь при поездках — Бизнес-путешественники Boeing
Свяжитесь с Boeing Travel:
1-800-543-4284 (в США)
1-425-373-2469 (за пределами США)
Защита от киберугроз
Кибернетические нарушения представляют собой растущую угрозу, затрагивающую миллионы людей, и последствия для жертв могут быть далеко идущими. Например, Управление персонала США в 2015 году обнаружило два инцидента кибербезопасности, связанных с кражей конфиденциальных личных данных более 21 миллиона нынешних, бывших и потенциальных федеральных служащих и подрядчиков. Некоторые из этих жертв были сотрудниками компании Boeing и пенсионерами. Нажмите на ссылки ниже, чтобы найти советы от Boeing, которые помогут вам предотвратить это произошло с вами — и что делать, если ваша информация была скомпрометирована.
Всегда помните, что ваши местные специалисты по безопасности готовы помочь вам, когда вам кажется, что что-то не так.
Программа помощи сотрудникам
Программа помощи сотрудникам (EAP) — это конфиденциальная услуга, предназначенная для связи сотрудников Boeing и их семей с опытными специалистами-консультантами для помощи в решении личных и семейных проблем. Он обеспечивает до шести сеансов консультирования. за выпуск, за календарный год, бесплатно для сотрудников или их иждивенцев.
Программа также предлагает ресурсы и направления, такие как уход за детьми, престарелыми и другие направления в сообществе.Кроме того, доступны ограниченные юридические и финансовые консультации, а также доступ к полезным онлайн-статьям.
Для получения более подробной информации о Программе помощи сотрудникам и решениях для проживания, посетите http://www.achievesolutions.net/boeing.
Вы также можете позвонить, чтобы запросить услуги.
В США звоните 866-719-5788.
За пределами США звоните по номеру обратной связи по телефону +44 20 8987 5966.
Мы получили эксклюзивный взгляд на новый Boeing 737 MAX Jet
Летчик-испытатель Boeing Эд Уилсон привез в эти выходные в Англию новый пассажирский самолет Boeing 737 MAX нового поколения американского производителя самолетов.Он прилетел сюда для участия в Международном авиасалоне в Фарнборо, который начался в понедельник, но за выходные мы смогли внимательно осмотреть самолет.Каждый 737 MAX будет использовать пару реактивных двигателей LEAP-1B, разработанных CFM International, совместным предприятием GE Aviation и Safran Aircraft Engines, Франция. LEAP — это первый в мире реактивный двигатель, который включает в себя топливные форсунки, напечатанные на 3D-принтере, кожухи двигателя, сделанные из прочных и легких материалов, называемых композитами с керамической матрицей (CMC), которые могут работать при чрезвычайно высоких температурах, и лопатки компрессора из никелевого сплава, изготовленные из одного кристалл.
Эти технологии помогут LEAP достичь двузначных показателей расхода топлива и выбросов CO2 по сравнению с лучшими двигателями CFM.Согласно CFM, машина также обеспечит «резкое снижение» шума двигателя.
737 MAX Эда Уилсона до сих пор называют «экспериментальным», потому что он проходит тяжелые летные испытания. Но самолеты 737 MAX должны поступить в коммерческую эксплуатацию в следующем году.
Двухмоторный авиалайнер Boeing 737 MAX, Соединенные Штаты Америки
]]>Boeing 737 MAX, новое семейство двухмоторных авиалайнеров, разработанное Boeing, создано на базе самого продаваемого в мире самолета Next-Generation 737.
Семейство самолетов 737 MAX включает варианты 737 MAX 7, 737 MAX 8, 737 MAX 9, 737 MAX 10 и 737 MAX 200.Новая линейка самолетов призвана обеспечить повышенную топливную экономичность для клиентов в узкофюзеляжном сегменте.
Программа разработки 737 MAX была одобрена советом директоров компании в августе 2011 года. Первый 737 MAX 7 был запущен в мае 2013 года. Первый 737 Max поступил в эксплуатацию в мае 2017 года, а Boeing выпустил первый 737 MAX 8 в декабре. 2015.
Самолет совершил первый полет в январе 2016 года и впервые был доставлен компании Malindo Air в мае 2017 года.
Самый новый самолет 737 MAX 10 был представлен на авиасалоне в Париже в 2017 году.
Несколько авиационных регуляторов по всему миру, в том числе Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), распорядились о заземлении Boeing 737 MAX в 2019 году после крушения двух новых самолетов, рейса 610 Lion Air и рейса 302 Ethiopian Airlines, в течение пяти месяцев. Власти Индонезии, Эфиопии и США провели расследования и опубликовали свои выводы. Компания Boeing, которая остановила производство самолетов после серии посадок на мель, ожидает, что самолет вернется в строй в середине 2020 года.
Боинг 737 MAX дизайн
В сверхэффективной конструкции 737 MAX используется новая технология винглетов, обеспечивающая преимущество в сжигании топлива. Фюзеляж усилен для размещения новых двигателей.
Расширенный хвостовой обтекатель и утолщенный сегмент над поверхностями управления полетом улучшают устойчивость воздушного потока и предотвращают образование вихрей на хвосте.
Модификации дополнительно уменьшают лобовое сопротивление и улучшают топливную экономичность авиалайнеров. В узкофюзеляжном сегменте этот самолет обеспечивает 8% -ное преимущество в сидячих местах по сравнению с другими самолетами.
Кабина и кабина двухмоторного авиалайнера
В кабине экипажа могут разместиться пилот и второй пилот, и она оборудована общей системой отображения (CDS), поставляемой Honeywell Air Transport Systems. CDS состоит из шести плоских жидкокристаллических дисплеев (ЖКД).
«Новая линейка самолетов предназначена для повышения топливной эффективности клиентов в узкофюзеляжном сегменте».
Органы управления полетом включают управляемые по проводам интерцепторы вместо механической системы для снижения веса.Самолет оборудован противообледенительными системами и электронной системой отбора воздуха для повышения давления в кабине.
В салоне 737 MAX установлен предпочтительный для пассажиров интерьер Boeing Sky. Интерьер может похвастаться современными боковыми стенками, просторной кабиной с большей высотой над головой, поворотными верхними ящиками для хранения вещей и светодиодной системой освещения. Большие ящики предоставляют пассажирам больше места для хранения ручной клади рядом с их собственным сиденьем.
Переключатели фонарей для чтения переработаны, чтобы избежать случайного нажатия кнопки вызова бортпроводника.Среди других выдающихся особенностей — новые динамики и воздушная решетка с защитой от несанкционированного доступа.
Детали двигателя 737 MAX
737 MAX оснащен двигателями CFM International LEAP-1B, которые интегрированы с крылом, как и у двигателя 787 Dreamliner. Двигатель 737 MAX снижает выбросы CO₂ еще на 10–12% по сравнению с существующими экономичными узкофюзеляжными самолетами.
CFM International получила сертификаты типа от Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федерального авиационного управления США (FAA) на свой двигатель LEAP-1B в мае 2016 года.
Шасси Boeing 737 MAX
Самолет 737 MAX оснащен убирающимся трехопорным шасси. Основные стойки шасси усилены с учетом увеличения нагрузок из-за более мощных двигателей.
Конструкция дверцы передней стойки шасси изменена, чтобы дополнить более крупный вентилятор двигателя. Передняя стойка шасси удлиняется до 20 см для достижения необходимого дорожного просвета при размещении более крупного вентилятора двигателя.
Международные заказы на новый самолет Boeing
На данный момент Boeing получил около 4800 заказов на самолеты 737 MAX от более чем 100 клиентов по всему миру.
В декабре 2011 года компания Boeing получила первый твердый заказ на 150 самолетов 737 MAX от стартового заказчика Southwest Airlines.
В январе 2012 года Norwegian Air Shuttle разместила твердый заказ на сумму 11,4 млрд долларов на 100 самолетов 737 MAX и 22 самолетов 737-800 Next-Generation. В феврале 2012 года компания Lion Air завершила твердый заказ на сумму 22,4 миллиарда долларов на 201 самолет 737 MAX и 29 самолетов 737-900ER нового поколения. В июле 2012 года Virgin Australia завершила твердый заказ с Boeing на 23 самолета 737 MAX в дополнение к четырем вариантам.
В июле 2012 года Boeing получила твердый заказ на сумму 7,2 млрд долларов от Air Lease Corporation на поставку 60 самолетов 737 MAX 8 и 15 737 MAX 9. Контракт также включает право на повторное подтверждение еще 25 самолетов 737 MAX. United Air Lines разместила твердый заказ на $ 14,7 млрд на 100 самолетов 737 MAX и 50 самолетов 737 Next-Generation в июле 2012 года.
GE Capital Aviation обязалась приобрести 75 самолетов 737 MAX 8 и 25 самолетов 737-800 нового поколения на международном авиасалоне в Фарнборо в 2012 году. Лизинговые компании ALAFCO и Avolon также заявили на авиасалоне о своих обязательствах по приобретению самолетов Boeing 737 MAX 8 и MAX 9. .Icelandair и SilkAir соответственно разместили у Boeing заказы на поставку 12 и 31 самолетов 737 MAX в 2012 году.
В 2013 году Boeing получил заказы на 737 MAX от WestJet (65 самолетов), Travel Service (3), CIT Group (30), Turkish Airlines (50) и Icelandair (16). Boeing получил заказы от SunExpress (15), Nok Airlines (7), SpiceJet (42), Comair (8), China Eastern, Turkish Airlines (15), Okay Airway (6), Air Lease (20), Avolon (5). , Ethiopian Airlines (20), Monarch Airlines (30), SMBC Aviation (80) и Jetlines (5) на поставку самолетов 737 MAX 8 в 2014 году.
Компания Boeing получила заказ от Air Canada на поставку 61 самолета 737 MAX, в том числе 33 737 MAX 8 и 28 737 MAX 9. Контракт также включает опцион на покупку 18 самолетов и право на приобретение 30 дополнительных самолетов 737 MAX.
Компания SMBC Aviation разместила дополнительный заказ у Boeing во время Парижского авиасалона 2014 года на поставку 10 самолетов 737 MAX 8.
В октябре 2014 года компания Boeing получила заказ от Garuda Indonesia на 50 самолетов 737 MAX.
AerCap разместила заказ на 100 самолетов 737 MAX 8 на Парижском авиасалоне в июне 2015 года.
Enter Air разместила заказ у Boeing на два 737 MAX 8 и два Next-Generation 737-800 в июне 2015 года.
Jet Airways разместила заказ на 75 самолетов Boeing 737 MAX 8 в ноябре 2015 года.
Korean Air подписала контракт с Boeing на поставку 30 самолетов 737 MAX и двух дополнительных самолетов 777-300ER (Extended Range) в ноябре 2015 года.
Компания Boeing получила заказ от BOC Aviation на поставку 11 самолетов 737-800 Next-Generation и 11 самолетов 737 MAX 8 в ноябре 2015 года.
В мае 2016 года Boeing получил от VietJet заказ на сумму 11,3 млрд долларов на поставку 100 самолетов 737 MAX 200. Поставки запланированы на 2023 год.
Компания Boeing получила заказ от китайского клиента на 30 самолетов 737, в том числе лайнеры 737 MAX и 737 Next-Generation на авиашоу в Фарнборо, состоявшемся в июле 2016 года.
Air Europa разместила заказ у Boeing на 20 самолетов 737 MAX 8 во время Международного авиашоу в Фарнборо 2016.
Malaysia Airlines разместила заказ на более чем 50 самолетов 737 MAX, в том числе 25 самолетов 737 MAX 8.В заказ также входят права на приобретение дополнительных авиалайнеров 737 MAX 8 и 737 MAX 9.
Malaysia Airlines заключила с Boeing контракт на 1,25 млрд долларов на переоборудование десяти самолетов 737 MAX 8 в 737 MAX 10 на Парижском авиасалоне в июне 2017 года.
Boeing подписал меморандум о взаимопонимании с Ruili Airlines в отношении 20 самолетов 737 MAX на сумму 2,2 миллиарда долларов и с Xiamen Airlines в отношении десяти самолетов 737 MAX 10 стоимостью 1,2 миллиарда долларов.
AerCap подписала сделку по переоборудованию 15 самолетов 737 MAX в стандарт 737 MAX 10, а алжирский перевозчик Tassili Airlines заказал на том же авиасалоне три самолета 737-800 нового поколения стоимостью 294 миллиона долларов.Крупная авиакомпания, название которой не разглашается, подписала сделку на 14 миллиардов долларов на покупку 125 самолетов 737 MAX 8.
Другие заказы, размещенные на авиашоу, включают заказы Copa Airlines (15 737 MAX 10), China Aircraft Leasing Group (50 737 MAX), Mauritania Airlines (один 737 MAX 8), Ryanair (десять 737 MAX), Blue Air (шесть 737 MAX). MAX), Aviation Capital Group (20 737 MAX 10), Okay Airways (15 737 MAX) и Donghai Airlines для переоборудования десяти самолетов 737 MAX по заказу в 737 MAX 10.
Japan Investment Adviser, Air Lease Corporation и BOC Aviation завершили заказ на десять самолетов 737 MAX 8, 12 737 MAX и десять 737 MAX ten соответственно в августе 2017 года.
В ноябре 2017 года лизинговая компания Avolon разместила заказ на сумму 11 млрд долларов на покупку 55 самолетов MAX 8 и 20 MAX 10 с опциями на 20 дополнительных самолетов MAX 8.
Казахстанская авиакомпания SCAT Airlines разместила заказ на шесть 737 MAX 8 на авиашоу в Дубае в ноябре 2017 года на сумму 674 млн долларов. На авиашоу в Дубае flydubai подписала соглашение с Boeing о покупке до 175 самолетов MAX с правом покупки еще 50 Макс оценивается в 27 миллиардов долларов. Кувейтская лизинговая компания ALAFCO завершила заказ на сумму 2,2 млрд долларов на приобретение 20 самолетов 737 MAX 8.
CDB Aviation заключила сделку на сумму 7,4 миллиарда долларов на 42 737 MAX 8, десять 737 MAX 10 и восемь 787-9 Dreamliner в ноябре 2017 года.
Первый самолет Boeing 737 MAX 8 был передан Dubai Aerospace Enterprise (DAE) в июле 2018 года. VietJet заказал 80 самолетов 737 MAX 10 и 20 737 MAX 8 за 12,7 млрд долларов в том же месяце.
В ноябре 2018 года Fiji Airways получила свой первый самолет 737 MAX, а Cayman Airways получила первый самолет 737 MAX через лизинговую компанию Air Lease Corporation.Компания Jeju Air заказала 40 самолетов 737 MAX 8 с возможностью установки еще десяти самолетов за 5,9 млрд долларов в том же месяце.
В декабре 2018 года компания Boeing поставила первый самолет 737 MAX 8 корейской авиакомпании Eastar Jet и первый самолет 737 MAX компании Royal Air Maroc. В том же месяце Boeing подписал соглашение с ближневосточной авиакомпанией flyadeal о продаже до 30 самолетов 737 MAX за 5,9 млрд долларов. В заказ включены возможности заказа 20 дополнительных самолетов.
International Airlines Group (IAG) подписала с Boeing письмо о намерениях на покупку 200 самолетов 737 Max в июне 2019 года.
В июле 2019 года авиакомпания Саудовской Аравии Flyadeal отменила сделку с Boeing на покупку 30 самолетов из-за авиакатастроф со смертельным исходом в Индонезии и Эфиопии.
Как Boeing потерял пеленг
Рейс, который поставил компанию Boeing на курс к катастрофе, стартовал через несколько часов после восхода солнца. Была хорошая погода для полетов — температура около 40-х, легкий ветерок с юго-востока, — но, как ни странно, никто не знал, куда направляется лайнер 737. Экипаж подготовил три плана полета: один до Денвера.Один в Даллас. И один в Чикаго.
В вихрях самолета был большой Сиэтл, где укоренилась знаменитая инженерная культура компании; где жила и работала большая часть из более чем 40 000 инженеров; действительно, там, где был собран сам самолет. Но это был май 2001 года. Руководители Boeing, генеральный директор Фил Кондит и президент Гарри Стоунсифер, решили, что пришло время дистанцироваться от людей, которые фактически делают самолеты компании. Какое расстояние? Этот рейс — пиар-ход по завершению двухмесячного конкурса на новую штаб-квартиру Boeing — откроет ответ.Как только самолет поднялся в воздух, Boeing объявил, что приземлится в международном аэропорту Чикаго Мидуэй.
На взлетно-посадочной полосе Кондит вышел из самолета, произнес короткую речь, затем сел в вертолет и совершил воздушную экскурсию по новому корпоративному дому Boeing: зданию Morton Salt, небоскребу, расположенному в непосредственной близости от Лупа в центре Чикаго. Здесь будут работать высшее руководство и персонал Boeing — всего около 500 человек. Они могли видеть лодки, курсирующие по реке Чикаго, и грохочущие по ней поезда.Кондит, любитель оперы, мог бы легко дойти пешком до здания Лирической оперы. Но до ближайшего завода по сборке коммерческих самолетов Boeing будет 1700 миль.
Изоляция была преднамеренной. «Когда штаб-квартира расположена в непосредственной близости от основного предприятия — как наша была в Сиэтле, — корпоративный центр неизбежно вовлекается в повседневные бизнес-операции», — пояснил тогда Кондит. И это заявление, более чем что-либо другое, отражает кардинальную правду об аэрокосмическом гиганте.Нынешнюю катастрофу с 737 Max можно проследить два десятилетия назад — с того момента, когда руководство Boeing решило оторваться от собственной культуры компании.
Около 80 лет Boeing в основном функционировал как объединение инженеров. Ее руководители владели патентами, проектировали крылья, говорили на языке инженерии и безопасности как на родном. Финансы не были основным языком. Даже счетчики фасоли Боинга не сыграли роли. Еще в середине 90-х финансовый директор компании практически не контактировал с Уолл-стрит и отвечал на запросы коллег о предоставлении основных финансовых данных кратко: «Скажите им, чтобы они не беспокоились.
К тому времени, когда я посетил компанию — для Fortune , в 2000 году — это начало меняться. В офисе Кондита, выходящем окнами на стадион «Боинг-Филд», стояли 54 белые розы в честь дня закрытия акций. Сдвиг начался тремя годами ранее, когда Boeing «обратное поглощение» McDonnell Douglas назвало так, потому что именно руководители McDonnell извращенно оказались во главе объединенного предприятия, и культура Макдоннелла стала преобладающей. «Макдоннелл Дуглас купил Boeing на деньги Boeing», — шутили в Сиэтле.Да, Кондит все еще был у власти, и сказал мне игнорировать разговоры о том, что кто-то «схватил» его и держит в «заложниках» в его собственном офисе. Но Стоунсифер вырезал фигуру, похожую на Дика Чейни, обвиняя инженеров компании в «высокомерии» и выплевывая Гарри Труманизм («Я им не плевать; я просто говорю правду, а они думают, что это ад»), когда они стреляли в ответ. что он был проблемой.
Цена акций Макдоннелла выросла в четыре раза при Stonecipher, поскольку он пошел на сокращение расходов, но многие аналитики опасались, что это произошло за счет будущей конкурентоспособности компании.«Было немного удивительно, что парень, управляющий обанкротившейся компанией, в итоге получил такую большую власть», — сказал мне тогда бывший исполнительный вице-президент Boeing Дик Альбрехт. После слияния Stonecipher привез свою бензопилу в Сиэтл. «Стремление к доступности» стало одним из новых, нелюбимых слоганов компании, как и «Меньше семьи, больше команды». Этого было достаточно, чтобы заставить профсоюз белых воротничков, который исторически функционировал как профессиональное дискуссионное общество, больше походить на организованный профсоюз.«Мы не боролись против Boeing», — сказал мне один профсоюзный лидер о 40-дневной забастовке, которая остановила производство в 2000 году. «Мы боролись, чтобы спасти Boeing».
Прочтите: Как странная экономика самолетов повышает ставки от последствий падения Boeing
Инженеры были слишком счастливы поделиться такими взглядами с руководителями, что привело к множеству неловких встреч в все еще маленьком городке, которым был Сиэтл. 90-е гг. Это было, по мнению высшего руководства, чрезмерное количество контактов для руководителей современной диверсифицированной корпорации.
Одна из самых успешных инженерных культур всех времен быстро уступила место мышлению Макдоннелла. Другой руководитель McDonnell недавно был назначен финансовым директором. («Еще одно указание на то, кто, черт возьми, контролировал эту компанию», — сказал мне один профсоюзный лидер.) Это, в свою очередь, способствовало экстраординарному решению компании перенести свою штаб-квартиру в Чикаго, где она, как ни странно, остается — в исторической столице. полиграфии, автомобилей Pullman и упаковки мяса — по сей день.
Если совет Эндрю Карнеги — «Положите все яйца в одну корзину, а затем следите за этой корзиной» — руководил компанией Boeing раньше, то эти решения привели к примерно противоположному. Компания складывала яйца в три корзины: военные в Сент-Луисе. Пространство в Лонг-Бич. Пассажирские самолеты в Сиэтле. И он будет следить за этой корзиной из Чикаго. Неважно, что большая часть его доходов и недвижимости были и остаются в третьей корзине. Или что менеджеры Boeing теперь столкнутся с дополнительной проблемой — управлять всем этим вслепую — или, так сказать, приборами, — полагаясь на дистанционные данные о ситуации в Чикаго, вместо того, чтобы наблюдать за ней напрямую (как, кстати, учат хороших пилотов).Целью было изменить культуру Boeing.
И в этом Condit и Stonecipher явно преуспели. В следующие четыре года консервативная культура компании Boeing, ориентированная на детали, оказалась втянутой в серию скандалов. Было обнаружено, что его ракетное подразделение владеет 25000 страниц украденных документов Lockheed Martin. Финансовый директор компании (бывший McDonnell) был пойман на нарушении законов о государственных закупках и отправился в тюрьму. Теперь, когда этика находится в центре внимания, Кондит был вытеснен и заменен Стоунцифером, который сразу же подтвердил: «Когда люди говорят, что я изменил культуру Boeing, это было намерением, чтобы он работал как бизнес, а не как великая инженерная фирма.Выпускник General Electric, он построил виртуальную копию знаменитого центра лидерства GE в Кротонвилле, чтобы менеджеры Boeing могли проходить через нее. А когда у Стоунсифера случился скандал, связанный с окончанием карьеры (роман с сотрудником), его заменил другой выпускник GE — Джеймс Макнерни.
Как недавно сказал мне аэрокосмический аналитик Ричард Абулафия: «У вас была эта странная комбинация удаленного здания с несколькими сотнями человек в нем и неинженером, не имеющим никаких технических навыков, у руля.Даже это могло бы сработать — если бы бизнес по производству коммерческих самолетов остался в руках опытного инженера, хорошо разбирающегося в дисциплинах STEM. Вместо этого Макнерни учредил MBA с разным опытом в области продаж, маркетинга и управления цепочками поставок. Сказал Абулафия: «Мы подумали:« Что? ’’ ’
Компания, которая раньше не знала финансов, теперь, на вершине, теряла способность общаться в инженерных вопросах.
По словам Абулафии, были потеряны не только технические знания.«Это была возможность комфортно общаться с инженером, который, в свою очередь, чувствовал себя комфортно, сообщая вам о своих бронированиях, в отличие от звонка менеджеру, находящемуся на расстоянии более 1500 миль, который, как вы знаете, имеет репутацию человека, желающего забрать вашу пенсию. Это совсем другая динамика. В частности, в качестве рецепта ослабления полномочий инженеров вы не могли бы придумать лучшего формата ».
И в некоторых из внутренних обменов, которые теперь обнаруживаются, вы можете увидеть уровень отчуждения между инженерами, операторами и руководителями, который в результате.Вице-президент Boeing Майк Синнетт сказал пилотам American Airlines, что программная система MCAS, причастная к авариям 737 Max, не имела, как сообщалось, «одноточечного отказа», утверждая, что сами пилоты составляли вторую точку резервирования — демонстрируя как неправильное понимание этого термина, так и резкий отход от давней практики Boeing по созданию нескольких резервных копий для каждой летной системы. Тем временем опытные инженеры Boeing закатили глаза, когда некоторые задачи по разработке программного обеспечения (не относящиеся к MCAS) были переданы на аутсорсинг недавним выпускникам колледжей, зарабатывающим всего 9 долларов в час, которые были наняты индийским субподрядчиком, созданным напротив Boeing Field в Сиэтле.
Нынешнего генерального директора Boeing Денниса Муйленбурга осуждают за то, что он справился с катастрофой, и обвиняют в нанесении ущерба компании путем упреждения прибыли. Но критика упускает из виду, сказал мне Абулафия. «Разница между правильным выполнением MCAS и неправильным использованием MCAS не связана с экономикой. Это вопрос культуры «.
Прочтите: Что на самом деле произошло с пропавшим самолетом в Малайзии
Некоторые ошибки вы видите только с помощью увеличительной лупы задним числом. Остальные видны в то время, у всех на виду.«Если на самом деле произойдет обратное поглощение, когда дух Макдоннелла пронизывает Boeing, то Boeing обречен на посредственность, — сказал мне бизнес-ученый Джим Коллинз в 2000 году. Они всегда понимали, что это компания, движимая инженерами, а не финансовая. Если они больше не будут уважать это как свою главную миссию, то со временем они просто станут другой компанией ».
Теперь ясно, что задолго до того, как программное обеспечение потеряло из виду истинные координаты своих самолетов, Boeing потерял свой собственный счет.
Airlines приземлила несколько самолетов 737 Max после того, как Boeing предупредил о потенциальной проблеме: NPR
В пятницу компания Boeing заявила, что у некоторых из ее самолетов 737 Max могут быть проблемы с электричеством, из-за чего авиакомпании вынуждены заземлять десятки самолетов. Рейс American Airlines на Боинге 737 Max видели здесь, в декабре, в Майами. Джо Рэдл / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джо Рэдл / Getty ImagesКомпания Boeing сообщила в пятницу, что некоторые из ее самолетов 737 Max могут иметь проблемы с электричеством, в результате чего авиакомпании вынуждены заземлять десятки самолетов.Рейс American Airlines на Боинге 737 Max видели здесь, в декабре, в Майами.
Джо Рэдл / Getty ImagesИз-за новой возможной проблемы с самолетами Boeing 737 Max несколько авиакомпаний снова вывели из строя десятки неисправных самолетов.
В заявлении Boeing говорится, что он «рекомендовал 16 клиентам решить потенциальную проблему с электричеством в конкретной группе самолетов 737 MAX до начала дальнейших операций.«
» Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США по этому производственному вопросу. Мы также информируем наших клиентов о конкретных пострадавших хвостовых номерах, и мы дадим указания по соответствующим корректирующим действиям «, — сказал Boeing.
Компания заявила, что проблема не связана с программной системой управления полетом, виновной в двух авариях, которые привели к гибели 346. 737 Max вернулся к коммерческой эксплуатации в США только в конце декабря, после того как самолеты были остановлены на 20 месяцев после аварий в Индонезии и Эфиопии.
Новая проблема — это проблема, которая «может повлиять на работу блока управления резервной мощностью» в недавно произведенных самолетах 737 Max, согласно FAA. Проблема, очевидно, возникла из-за изменений в производственном процессе в Boeing.
В заявлении FAA говорится, что оно «рекомендует эксплуатантам некоторых самолетов 737 MAX временно снять их с эксплуатации для решения потенциальной проблемы с электричеством. FAA обеспечит решение этой проблемы. Пассажирам следует связаться с авиакомпаниями по поводу возможных задержек и отмен рейсов.
Эта разработка является последней из серии производственных дефектов, обнаруженных на заводах Boeing, которые повлияли на производство не только Max, но и 787 Dreamliner и воздушного заправщика KC-46.
В заявлении American Airlines говорится В четверг вечером компания Boeing уведомила авиакомпанию о «потенциальной проблеме с производством компонента в системе электроснабжения 17 из наших последних поставленных самолетов Boeing 737 MAX». По указанию Boeing мы временно сняли эти 17 самолетов с эксплуатации, чтобы завершить необходимые проверки и внести любые изменения, рекомендованные или требуемые Boeing или Федеральным авиационным управлением (FAA).«
American по-прежнему имеет в эксплуатации 24 самолета 737 Max, на которые не повлияла возможная проблема.
Southwest Airlines заявила, что удаляет из своего расписания 30 самолетов, подпадающих под действие директивы Boeing, в ожидании дальнейшего рассмотрения и рекомендаций. ожидаемые «очень минимальные сбои в работе» из-за посадки самолетов на мель.
United Airlines заявила, что исключает из своего графика 16 самолетов и «работает над заменой самолетов, чтобы минимизировать воздействие на наших клиентов.«
Max — это последняя версия рабочей лошадки Boeing 737. До смертельных аварий и последующего посадки на мель это был один из самых популярных и прибыльных коммерческих реактивных самолетов, которые когда-либо производил производитель самолетов. После того, как проблемы с системой улучшения маневренных характеристик были решены, и регуляторы во всем мире разрешили самолету вернуться в строй, несколько авиакомпаний увеличили будущие заказы на 737 Max, в том числе Southwest и American.
Boeing закопчил десятки самолетов 737 MAX из-за производственного брака | Aviation News
американских авиаперевозчика, включая Southwest Airlines Co, American Airlines Group Inc и United Airlines Holdings Inc., в пятницу припарковали в общей сложности 67 самолетов «рабочих лошадок», что составляет около трети самолетов MAX, находящихся в настоящее время в эксплуатации по всему миру.
Boeing Co. заземлила десятки самолетов 737 Max для устранения неисправности в электрической сети, которая возникла всего через несколько месяцев после того, как самолеты были разрешены для возвращения в небо, что вынудило авиакомпании отменить полеты и выстроить замену самолетов.
американских авиаперевозчика, включая Southwest Airlines Co., American Airlines Group Inc. и United Airlines Holdings Inc., в пятницу припарковали в общей сложности 67 рабочих лошадок, что составляет около трети самолетов Max, которые в настоящее время обслуживаются по всему миру. В заявлении Boeing говорится, что производственный сбой затрагивает самолеты 16 авиакомпаний, а не весь парк Max.
Федеральное управление гражданской авиации США заявило, что потенциальный сбой «может повлиять на работу резервного блока управления питанием», добавив, что агентство «находится в контакте с авиакомпаниями и производителем и обеспечит решение проблемы».
Хотя проблема не связана с системой управления полетом, которая лежала в основе почти двухлетней эксплуатации Max, она придает блеск возвращению самого важного продукта Boeing. Чикагский производитель самолетов принимает заказы на Max с тех пор, как У.Регуляторы S. отменили мандат на заземление в ноябре, и компания недавно добилась значительного обязательства от Southwest, который публично заигрывал с узкофюзеляжным самолетом меньшего размера, произведенным Airbus SE.
По словам одного аналитика, проблема, по-видимому, в основном ограничивается самолетами 737 Max, которые были доставлены после отмены заземления FAA. «Кажется, что исправление хорошо изучено, и время будет зависеть от доступности технических специалистов и доступа к оборудованию», — написала в исследовательской записке для клиентов Шейла Кахьяоглу, аналитик Jefferies с рейтингом покупки акций.«Замена оборудования может занять часы или дни, что является незначительным нарушением работы».
Boeing упал на 1,4% до 251,36 доллара по состоянию на 11:17 утра в Нью-Йорке, что является самым большим падением индекса Dow Jones Industrial Average. Акции выросли на 19% в этом году до четверга, что вдвое превышает рост индекса Доу-Джонса.
Последнее раскрытие информации о Max происходит в связи с тем, что Boeing борется с недостатками качества и производственными недостатками, которые подорвали его репутацию и повлияли на его 787 Dreamliner, военный воздушный заправщик KC-46 и космический корабль Starliner.Аэрокосмический титан также уволил и подал в суд на субподрядчика по другому громкому проекту: превращение двух гигантских реактивных самолетов 747 в следующий флот Air Force One для перевозки президентов США.
Согласно сообщению для клиентов, рассмотренному Bloomberg, последняя проблема была обнаружена механиками Boeing «на серийном самолете во время нормальной сборки». Операторы были уведомлены всего через несколько часов после отдельного электронного письма, в котором говорилось о росте количества летных часов и количества самолетов, находящихся в эксплуатации с момента прекращения посадки в США.С.
Boeing отказался сообщить, сколько самолетов пострадали из 183 самолетов Max, которые были снова введены в эксплуатацию с декабря. Согласно отдельной записке, около 20 операторов выполняли около 400 рейсов в день.
«Boeing отследил проблему до производственного изменения, внесенного в процесс установки, которое произошло после того, как наш последний самолет был доставлен до посадки на мель в марте 2019 года, что означает, что 24 из наших самолетов 737 Max не затронуты этой проблемой», — Дэвид Сеймур. Об этом в пятницу сообщила глава компании American Airlines.
Boeing не может оценить, сколько времени потребуется на ремонт. «Это может занять несколько часов или несколько дней», — сказала Джессика Коваль, пресс-секретарь Boeing.
Воздействие на авиалинию
Southwest заявила, что исключила из своего графика 30 самолетов Max 8, добавив, что ежедневно выполняет только 15 из 58 самолетов Max и ожидает «минимальных» сбоев в работе. Авиакомпания из Далласа заявила, что у нее не было никаких операционных проблем, связанных с неисправностью, связанной с электричеством, выявленной Boeing.
American сняла с эксплуатации 17 самолетов Max, в то время как United прекратила полеты 16, а Alaska прекратила полеты на четыре.
737 Max, последнее поколение узкофюзеляжной рабочей лошадки Boeing, был остановлен после двух аварий с разницей в пять месяцев в Индонезии и Эфиопии в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибли 346 человек.
Реактивный самолет был снова разрешен к полету регулирующими органами США в ноябре, а затем регулирующими органами Европы и большинства других крупных рынков, кроме Китая и Индии.