Боинг все модели фото: Модели Боингов | Модель самолета Боинг купить в интернет магазине

Содержание

Boeing-747 | схема салона, модификации, информация о самолете

Boeing 747

В начале 70-х годов компания Boeing сообрала небольшую группу конструкторов для того, что бы разработать проект гражданского транспортного лайнера, который получил обозначение Boeing Model 747. Первые проведенные исследования касались самолета с полетным весом около 272’155 кг, вместимость которого равнялась 430 пассажиров. Предлагалсятакже двухпалубный фюзеляж, каждая палуба которого была шириной 4.57 метров. Неудивительно, что первые репортажи, появившиеся в прессе, последовавшие за объявлением своих планов компании Boeing, были щедро снабжены прилагательными, которые означали одно — значительность: все было гигантского масштаба, и вскоре самолет был назван громоздким самолетом («jumbo-sized»), что и привело к появлению прозвища самолета «jumbo jet». Опытных экземпляров лайнера Model 747 сооружено не было, а первый серийный самолет предназначался исключительно для демонстрационных полетов.

Он сошел со стапеля в знаменательный день 30 сентября 1968г. в Пэйн Филд в Эверетте, где компания соорудила абсолютно новый завод для поточного производства самолетов Model 747. Первый полет лайнера был успешно выполнен 9 февраля 1969 года. После сборки последующих четырех серийных машин программа сертификационных полетов была заключена пятью самолетами в конце 1969 года. Одобрение федерального управления гражданской авиации было получено авиакомпанией 30 декабря. 22 января 1970 года крупная компания «Пан Американ» торжественно запустила первый рейс самолетов данного типа по маршруту Нью-Йорк – Лондон.

Отметим, что все системы управления авиалайнером имеют электроприводы, а автоматическая система управления полетом значительно облегчает работу пилотов в ходе длительных крейсерских участков, а также позволяет самолету совершать автоматические посадки. Пилотская кабина и оборудование лайнера спланированы так успешно, что Boeing управляется экипажем, состоящим всего из трех человек.

Самолетовождение с исключительной точностью обеспечивается стандартными системами авиационного электрооборудования и надежными инерциальными навигационными системами. Так, к апрелю 1990 года количество заказов на авиалайнеры Model 747 всех без исключения типов составило 982 машины.

Базовые летно-технические характеристики Боинга-747:

  • Модификация лайнера: Boeing 747-100
  • Размах крыла лайнера, м: 59.64
  • Длина лайнера, м: 70.51
  • Высота лайнера, м: 19.33
  • Площадь крыла лайнера,м2: 510.95
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного: 170’404
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 333’400
  • Тип двигателя лайнера: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7A (GE CF6-45A2)
  • Тяга лайнера, кгс: 4 х 20’925 (20’925)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 942
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 896
  • Экономическая скорость лайнера, км/ч: 842
  • Практическая дальность лайнера, км: 10’960
  • Практический потолок лайнера, м: 12’400
  • Экипаж лайнера, чел: 2-4
  • Полезная нагрузка лайнера: 366 туристов в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации.

 

 =============== МОДИФИКАЦИИ БОИНГА-747 ===================================

Boeing 747-100B

Boeing 747-100B — это дальнемагистральный пассажирский самолет, который разработан американской фирмой Boeing. Для японских авиаперевозчиков JAL и «Олл Ниппон Эруэйз» эксклюзивно выпускалась модификация самолета 747-100В SR, предназначавшаяся для перевозки примерно 550-624 пассажиров на маршрутах, протяженность которых составляла 3’000-3’500 км. Всего было построено 33 самолета в варианте SR. На авиалайнере установлен стандартный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс в точности соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Данная модификация самолета выпускалась серийно в 1978-1984 годы.

Летно-технические характеристики Боинга 747-100B:

  • Модификация лайнера: Boeing 747-100B
  • Размах крыла лайнера, м: 59.64
  • Длина лайнера, м: 70. 66
  • Высота лайнера, м: 19.33
  • Площадь крыла лайнера,м2: 510.90
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного: 167’800
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 340’200
  • Тип двигателя лайнера: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7AW (GE CF6-50Е2)
  • Тяга лайнера, кгс: 4 х 22700 (21100)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 955
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 895
  • Практическая дальность лайнера, км: 8’560
  • Практический потолок лайнера, м: 13’720
  • Экипаж лайнера, чел: 3
  • Полезная нагрузка лайнера: 372 туристов в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально.

 ===========================================

Boeing 747-200B

В связи с потребностью в лайнере с большей дальностью полета компания Boeing в первой половине 1970 года разработала модификацию Boeing 747-200В, которая отличалась увеличенной взлетной массой и дальностью полета. Первый полет новый самолет 747-200В совершил 11 октября 1970 года. В конце декабря авиалайнер был сертифицирован FM. В середине января 1971 года первый самолет 747-200В получила во владение голландская авиакомпания KLM. На самолете был установлен стандартный комплекс авионики с электромеханическими средствами индикации данных. Комплекс в точности соответствует стандартам ARINC 530 и 570. Всего было построено 393 самолета.

Летно-технические характеристики Боинга 747-200B:

  • Модификация лайнера: Boeing 747-200B
  • Размах крыла лайнера, м: 59.64
  • Длина лайнера, м: 70.66
  • Высота лайнера, м: 19.33
  • Площадь крыла лайнера,м2: 510.90
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного: 169700
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная: 374850
  • Тип двигателя лайнера: 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D—7R4G2 (GE CF6-50Е2)
  • Тяга лайнера, кгс: 4 х 24635 (23625)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч: 955
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч: 895
  • Перегоночная дальность лайнера, км: 12150
  • Практическая дальность лайнера, км: 10670
  • Практический потолок лайнера, м: 13720
  • Экипаж лайнера, чел: 3
  • Полезная нагрузка лайнера: 366 туристов в 3-х классной конфигурации или 452 2-х классной конфигурации или 490 пассажиров максимально.

 ===========================================

Boeing 747SP

Разработанный как сверхдальний магистральный лайнер, Boeing 747SP, увы, не стал самым красивым самолетом, а также не был рекордсменом по объемам продаж, однако он летает выше, дальше и намного быстрее своих конкурентов. Официально проектирование самолета 747SP нбыло запущено 23 августа 1973 года. Новый вариант боинга обладал отличной скороподъемностью, высотой крейсерского полета и даже крейсерской скоростью. Дальность полета усамолета  747SP возросла до 11’112 км. Всего построено 45 самолетов 747SP, их покупателями стали следующие авиакомпании: «Braniff» и СААС, «China Airlines»и «Iran Аir», «Коrеап Air Lines» и «Раn Am», QANTAS и SAA, «Syrian Arab Airlines» и TWA. Крайний построенный самолет заказчик получил в 1989 году.

Летно-технические характеристики Боинга 747-SP:

  • Модификация лайнера Boeing 747SP
  • Размах крыла лайнера, м 59. 64
  • Длина лайнера, м 56.31
  • Высота лайнера, м 19.94
  • Площадь крыла лайнера,м2 510.90
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 150’100
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 317500
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D—7FW (GE CF6-50Е2)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 22700 (21100)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 997
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 935
  • Практическая дальность лайнера, км 12330
  • Практический потолок лайнера, м 13720
  • Экипаж лайнера, чел 3
  • Полезная нагрузка лайнера 331 туристов в 2-х классной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747-300

Boeing Model 747-300 — это дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing на базе модификации Boeing Model 747SUD. Model 747-300 — это модификация с удлиненной верхней палубой, которая также может встречаться на вариантах 747-100В/-200В/-200В Combi и 747SR, обеспечивающая места эконом класса для 69 пассажиров на верхней палубе, а также дополнительные 7 мест на нижней палубе. Общее число пассажиров самолета выросло на 46 человек в 3-х классной конфигурации и 44 в 2-х классной конфигурации. На лайнере устанавливались турбовентиляторные двигатели Pratt & Whitney JT9D-7R4G2 (тяга 24,635 кгс), Rolls-Royce RB211-524D4 (тяга 23,850 кгс) и General Electric CF6-80C2B1 (тяга 25,040 кгс). Самолет был запущен в эксплуатацию с 1983 года. Было в общей сложности произведено 81 шт. машин в классе пассажирского самолета, а также в классах комби и ближнерейсовом.

Летно-технические характеристики Боинга 747-300:

  • Модификация лайнера Boeing  747-300
  • Размах крыла лайнера, м  59.64
  • Длина лайнера, м  70.51
  • Высота лайнера, м  19.33
  • Площадь крыла лайнера,м2  510.95
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 171’004
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 374’850
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Pratt Whitney JT9D-7R4G2 (GE CF6-80C2B1)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 24635 (25040)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 969
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 916
  • Экономическая скорость лайнера, км/ч 864
  • Практическая дальность лайнера, км 12’400
  • Практический потолок лайнера, м 13’715
  • Экипаж лайнера, чел 2-4
  • Полезная нагрузка лайнера 412 туристов в 3-х классной конфигурации или 496 2-х классной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747-400

 Дальнемагистральный пассажирский самолет, он разработан американской фирмой Boeing. Данное обозначение лайнер получил в мае 1985 года. Конструкция со временем претерпела серьезную технологическую переработку. Боинг-747-400 — это четырехдвигательный реактивный  низкоплан с классическим хвостовым оперением. Система управления судна- целиком бустерная, более того, трехкратно дублированная. Навигационное оборудование Боинга-747 в большей степени определяется заказчиком, в первую очередь это касается различных систем радара. В стандартную комплектацию всех модификаций воздушного судна входят системы УКВ-связи, КВ-связи, а также три комплекта захода на посадку по приборам, 2 радиокомпаса, 2 радиодальномера, 1 блок записи полетных данных (так называемый «черный ящик»). В отличие от всех своих собратьев, самолет Боинг-747-400 оборудован «стеклянной» кабиной с уникальным комплексом аэронавигационной аппаратуры и цветными многофункциональными дисплеями.

Летно-технические характеристики Боинга 747-400:

  • Модификация лайнера Boeing 747-400
  • Размах крыла лайнера, м 64.40
  • Длина лайнера, м 70.60
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера,м2 560.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 175’600
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 396’890
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 27945 (28710)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 910
  • Практическая дальность лайнера, км 13’570
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 416 туристов в 3-х классной конфигурации или 524 в 2-х классной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747-400X

Boeing Model 747-400Х — ‘это дальнемагистральный пассажирский лайнер, разработанный американской компанией Boeing. Boeing 747-400X — это модификация нового поколения модели лайнера 747-400. Самолет стал ощутимо более экономичным при одновременном качественном повышении летных характеристик. На самолете были установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney 4062, Rolls-Royce RB211-524H6-T-19 или двигатель General Electric CF6-80C2B5F. Авиалайнер способен перевозить 23 пассажиров в первом классе, 78 пассажиров в бизнес-классе и 315 пассажиров в эконом- класса на расстояние 7’690 морских миль (что примерно равняется 14’240 километрам) . Самолет так же способен трансформироваться в модификацию Domestic, пассажировместимость которого — 568 человек. Уточним, что самолет производится с 1998 года.

Летно-технические характеристики Боинга 747-400X:

  • Модификация лайнера Boeing 747-400X
  • Размах крыла лайнера, м 64.44
  • Длина лайнера, м 70.66
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера, м2 560.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 176’700
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 412’770
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B5F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 27945 (28710)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 987
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 930
  • Практическая дальность лайнера, км 14’240
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 416 туристов в трехклассной конфигурации, или в модификации Domestic — 568 пассажиров.

 ===========================================

Boeing 747-400 Domestic

Ближнемагистральный пассажирский самолет, разработан американской компанией Boeing. Boeing 747-400 Domestic представляет собой модификацию модели 747-400 с повышенной пасажировместимостью, а именно — 568 пассажиров в трехклассной конфигурации. На лайнере Boeing 747-400 Domestic, так же, как и на некоторых других моделях, штатно устанавливаются следующие системы: Цифровой компьютер СВС (DADC), Система самонаблюдения (FMS) и Инерциальная навигационная система (IRS) фирмы Honeywell одного из ведущих мировых лидеров в этой области. Самолет также оборудован высококлассными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B1F тягой 20294 кгс или Pratt & Whitney PW4062 тягой 20612 кгс. Также на авиалайнере применены особые технологии, которые позволяют сокращать взлетную и посадочную дистанцию. Авиалайнер был впервые показан общественности в 1988 году.

Летно-технические характеристики Боинга 747-400 Domestic:

  • Модификация лайнера Boeing 747-400 Domestic
  • Размах крыла лайнера, м 59. 60
  • Длина лайнера, м 70.60
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера,м2 560.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного самолета 174400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 378182
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД General Electric CF6-80C2B1F (Pratt Whitney PW4062)
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 20294 (20612)
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 965
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 910
  • Практическая дальность лайнера, км 2905
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 568 туристов в 2-х классной конфигурации

 ===========================================

Boeing 747X

Дальнемагистральный пассажирский лайнер, разработанный американской компанией Boeing. Boeing 747X — этомодификация нового поколения модели самолета 747-400. Это наиболее дальнемагистральный самолет из обширного семейства 747-х.

Примечательно, что самолет сделался более экономичным при одновременном повышении летных характеристик. На самолете установлены четыре турбовинтовых двигателя Engine Alliance или Rolls-Royce тягой 30844 кгс. Лайнер способен перевозить до 430 человек в трехклассной конфигурации на расстояние порядка 8’975 морских миль (то есть 16’640 километров). Самолет находится в производстве с 1998 года.

Летно-технические характеристики Боинга 747X:

  • Модификация лайнера Boeing 747X
  • Размах крыла лайнера, м 69.77
  • Длина лайнера, м 73.47
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера, м2 570.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 223’400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 473’100
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Engine Alliance
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 30844
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 960
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 937
  • Практическая дальность лайнера, км 16’640
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 430 туристов в трехклассной конфигурации.

 ===========================================

Boeing 747X Stretch

Дальнемагистральный пассажирский авиалайнер, разработанный американской компанией Boeing. Boeing 747X Strecth представляет собой модификацию нового поколения модели 747-400. Это наиболее крупный самолет из всего семейства 747-х. Самолет стал ощутимо более экономичным при одновременном повышении своих летных характеристик. На самолете были установлены четыре турбовинтовые двигателя Engine Alliance или Rolls-Royce тягой 30844 кгс. Лайнер может перевозить до 522 человек в трехклассной конфигурации на расстояние 7’800 морских миль (то есть 14’750 километров) . Более того, лайнер может трансформироваться в модификацию Domestic, пассажировместимость которого — 660 человек. Самолет запущен в производство с 1998 года.

Летно-технические характеристики Боинга 747X Stretch:

  • Модификация лайнера Boeing 747XS
  • Размах крыла лайнера, м 69. 77
  • Длина лайнера, м 80.55
  • Высота лайнера, м 19.40
  • Площадь крыла лайнера,м2 570.00
  • Масса лайнера, кг — пустого снаряженного 223’400
  • Масса лайнера, кг — максимальная взлетная 473’100
  • Тип двигателя лайнера 4 ТРДД Engine Alliance
  • Тяга лайнера, кгс 4 х 30844
  • Максимальная скорость лайнера, км/ч 960
  • Крейсерская скорость лайнера, км/ч 937
  • Практическая дальность лайнера, км 14’750
  • Экипаж лайнера, чел 2
  • Полезная нагрузка лайнера 504-522 туристов в трехклассной конфигурации, или в модификации Domestic — 660 пассажиров.

===========================================

Boeing-747 в Интернете

  • 14.06.2016 «Библио Глобус» запускает полетные программы в Доминикану и Таиланд
  • 21.10.2015 Мировые авиакомпании сокращают свое присутствие на Российском рынке
  • 10. 07.2015 Исполнилось 10 лет с начала эксплуатации авиакомпанией «Трансаэро» воздушных судов Boeing 747
  • 08.04.2015 Туроператоры вступили в «борьбу» за Крым
  • 06.04.2015 Гендиректор «Трансаэро» рассказала о работе и планах авиакомпании

 

 

Boeing 737 MAX выполнил первый рейс после отстранения от полетов

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Самолеты Boeing 737 MAX были временно выведены из эксплуатации в марте 2019 года

Принадлежащий крупнейшей в Бразилии авиакомпании Gol авиалайнер Boeing 737 MAX в среду выполнил коммерческий рейс из Сан-Паулу в Порту-Алегри.

Все 739 имеющихся в мире самолетов этой марки в марте прошлого года были выведены из эксплуатации после двух авиакатастроф с сотнями погибших.

18 ноября Федеральное управление гражданской авиации США разрешило вернуть в строй самолеты Boeing 737 MAX. Первый коммерческий полет из Нью-Йорка в Майами запланирован на 29 декабря.

Европейское агентство авиационной безопасности в октябре заявило, что внесенные в конструкцию и программное обеспечение изменения сделали их достаточно безопасными для возобновления эксплуатации в Европе, но конкретная дата пока не названа.

В ближайшее время Gol расконсервирует все семь принадлежащих ей Boeing 737 MAX для использования на 27 внутренних маршрутах.

«За прошедшие 20 месяцев мы провели самую интенсивную проверку в истории гражданской авиации. Безопасность для нас превыше всего», — заявил вице-президент компании Селсо Феррер.

Две катастрофы

В октябре 2018 года жертвами крушения Boeing 737 MAX индонезийской компании Lion Air стали 189 человек. В марте 2019 года при крушении аналогичного самолета компании Ethiopian Airlines погибли 157 человек.

В обоих случаях причиной стали недостатки в работе системы повышения характеристик маневрирования (MCAS), призванной незаметно корректировать действия пилота при управлении самолетом в ручном режиме. Она была установлена на Boeing 737 MAX из-за того, что относительно старый по конструкции самолет оснастили новыми двигателями большой мощности.

Многие пилоты вообще не подозревали о существовании MCAS, способной при неисправности датчика угла атаки принудительно отправить самолет в пикирование.

Корпорация Boeing внесла изменения в программное обеспечение, расположение кабелей в корпусе самолета и руководство для летного состава.

Все 140 пилотов Gol, которым предстоит летать на Boeing 737 MAX, прошли переподготовку в США.

Хотя менеджмент компании теперь уверен в безопасности Boeing 737 MAX, пассажиры, не желающие лететь на нем, смогут бесплатно перебронировать билет на другой рейс.

Gol подтвердила сделанный ею ранее заказ на 95 самолетов Boeing 737 MAX. Неделей ранее о планах приобрести 75 авиалайнеров сообщила ирландская компания Ryanair.

Среднемагистральный самолет Boeing 737 MAX вместимостью 200 пассажиров и с дальностью полета 6,5 тыс. километров эксплуатируется с мая 2017 года, обладает высокими экономическими характеристиками и является самой продаваемой моделью в истории корпорации. До авиакатастроф и пандемии Covid-19 число заказов на него превышало четыре тысячи.

Российские перевозчики заказали 59 таких самолетов, из них получено два (компанией S7).

Битва титанов: как Boeing обошел Airbus и проиграл ему

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Противостояние двух гигантов авиастроительной индустрии длится много лет

Две крупнейшие самолетостроительные корпорации продолжают многолетнюю битву за лидерство на мировом рынке поставок авиалайнеров. В 2017 году Boeing обошел Airbus по поставкам самолетов, но проиграл по количеству новых заказов. Основные итоги противостояния — в материале Русской службы Би-би-си.

Концерн Airbus поставил в 2017 году 85 покупателям 718 пассажирских самолетов. Это более чем на 4% больше, чем в 2016 году, сообщила компания сегодня в годовом отчете.

Согласно документу, поставки самолетов компании растут 15 лет подряд и за это время увеличились на 22%.

Судя по статистике главного конкурента европейского авиастроительного гиганта — американской корпорации Boeing, Airbus по этому показателю уступил американцам ровно на 45 самолетов.

9 января корпорация Boeing отчиталась об итогах продаж за 2017 год и планах поставок на 2018 год. За год компания продала 763 коммерческих авиалайнера, обогнав по этому показателю абсолютно всех остальных производителей. Кроме того, американская корпорация побила свой собственный рекорд 2015 года.

Но Airbus обошел Boeing по другому показателю — по твердым заказам (тем, что не могут быть отменены). У корпорации 1109 твердых заказов от 44 покупателей против 912 самолетов Boeing для 71 покупателя.

Общее число заказов Airbus на 31 декабря 2017 года составляло 7265 самолетов стоимостью более 1 трлн долларов. И это рекорд всей мировой авиационной индустрии.

Портфель твердых заказов Boeing в 2017 году составил 912 самолетов для 71 покупателя общей каталожной стоимостью 134,8 млрд долларов. При этом с учетом заказов, полученных в предыдущие годы, в целом компания имеет заказы на 5864 самолета. Это обеспечит ее заводы загрузкой примерно на семь лет.

Многолетнее противостояние

Негласное соревнование двух крупнейших мировых авиапроизводителей — Boeing и Airbus — продолжается долгие годы. У каждой компании при этом есть свои особенности, но очевидно, что обе корпорации в области гражданской авиации за редким исключением производят самолеты в одних классах — среднемагистральные узкофюзеляжные и дальнемагистральные широкофюзеляжные.

Автор фото, Airbus

Подпись к фото,

Семейство A320 — лидер продаж Airbus. В 2017 году начались поставки новой серии NEO

Airbus, например, производит крупнейший в мире лайнер А380. При этом Boeing все еще продолжает производство своего Boeing 747 — модели, появившейся еще в 60-е годы прошлого века и сравнимой по вместимости с A380.

У американской корпорации другая «фишка». Ее Boeing 777-8 удерживает рекорд дальности — 16 тысяч километров. Но флагман Airbus A350 летает на 15 тысяч километров — ненамного меньше американского рекордсмена.

Главная борьба двух мировых гигантов сейчас происходит в сегменте, который обычно называют «серединой рынка» (middle of the market). Это самый востребованный сегмент рынка. И он захватывает самые большие варианты узкофюзеляжных и самые маленькие версии широкофюзеляжных лайнеров.

В 2017 году две компании начали поставки покупателям новых самолетов в этом самом важном для них сегменте — Boeing 737MAX и Airbus А321NEO.

Козыри в игре

Бестселлером Airbus стало семейство узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов A320 — за год корпорация поставила 558 таких самолетов и получила заказы еще на 828 в вариантах NEO и CEO.

На втором месте по продажам оказался новый флагман корпорации — широкофюзеляжный дальнемагистральный А350. На третьем — А330.

Лидером продаж Boeing стал ее самый популярный лайнер — узкофюзеляжный среднемагистральный Boeing 737. Второй по популярности — самый новый в линейке дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 Dreamliner. На третьем месте — Boeing 777.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Самый популярный самолет Boeing — семейство 737. В 2017 году начались поставки новой серии MAX

Крупнейшими заказами Boeing в прошлом году стали сделки с авиакомпанией Flydubai, которая заказала 176 B737, лизинговой компанией Avolon Aerospace Leasing Limited, которая купила 75 самолетов.

Airbus в ответ может похвастаться самым большим в истории авиации (правда, потенциальным) заказом на 430 авиалайнеров А320NEO на 49,5 миллиарда долларов. На авиасалоне в Дубае компания подписала с американским инвестиционным фондом Indigo Partners меморандум о взаимопонимании по этой рекордной сделке.

Противостояние продолжается

До сих пор считалось, что авиационные гиганты фокусируются только на рынке среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок, а региональные (вместимостью до 100 пассажиров и дальностью в 1-2 тысячи километров) их мало интересуют.

На рынке региональных авиалайнеров также существовала дуополия — канадской Bombardier и бразильской Embraer, между которыми также сущестовало негласное соревнование в своем сегменте авиарынка.

Ситуация изменилась в 2017 году.

В октябре стало известно, что Airbus покупает контрольный пакет акций предприятия Bombardier по производству региональных самолетов CSeries.

Канадская корпорация находится в трудной ситуации из-за введения 300% пошлины на ее самолеты в США, где она обвиняется в незаконном занижении цен за счет госсубсидий. Теперь она получает финансовую и технологическую поддержку со стороны крупнейшей международной корпорации, а Airbus выходит на новый рынок, уже частично освоенный канадской компанией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Два самых больших лайнера двух корпораций — на заднем плане Boeing 747, чье производство будет сворачиваться после нескольких десятилетий, и Airbus A380, сравнительно молодой лайнер, который доминирует в этом сегменте рынка новых самолетов

Каков ответ Boeing? В декабре стало известно, что американская корпорация ведет переговоры с Бразилией, пытаясь взять под контроль конкурента Bombardier — компанию Embraer. Переговоры пока проходят с трудом, поскольку бразильское государство опасается потерять контроль над компанией, которая выполяет важные военные заказы.

Однако, Boeing, как сообщает агентство Bloomberg, предлагает гарантии того, что военное производство не пострадает. По мнению экспертов, бразильская сделка Boeing может состояться уже в 2018 году.

Boeing убрал слово «Max» из названия самолета 737 — Российская газета

Boeing убрал слово «Max» из названия своего самолета 737, заменив его на 737-8. Это имя до сих пор использовалось только в служебной переписке внутри самой компании.

Об этом стало известно после того, как в среду Boeing сделала заявление о покупке иностранным авиаперевозчиком этой модели в 2020 году. Польская авиакомпания Enter Air SA согласилась приобрести четыре самолета модели 737-8, сообщает Guardian. Enter Air разместила новый заказ на два самолета 737-8 с возможностью приобретения еще двух самолетов. Когда соглашение о покупке будет полностью выполнено, флот Enter Air 737 новой модели увеличится до 10 самолетов, говорится в заявлении Boeing. По мнению аналитиков, с учетом восстановления утраченного имиджа компании, пострадавшего в результате двух авиакатастроф с большими человеческими жертвами, американский производитель мог сделать польскому перевозчику неплохую финансовую скидку.

В этом году клиенты Boeing отменили более 400 заказов на самолеты 737 Max, сообщила компания на прошлой неделе. В соответствии с более жесткими стандартами бухгалтерского учета количество отмененных заказов 737 Max и преобразование их в другие модели самолетов теперь составляет 864. Повторная сертификация самолета 737 Max все еще висит на волоске после двух катастроф. В октябре 2018 года самолет рейса Lion Air Flight 610 потерпел крушение в океане недалеко от Индонезии вскоре после взлета. Погибли все 189 человек, находившиеся на его борту. В марте 2019 года рейс 302 Эфиопских авиалиний потерпел крушение всего через несколько минут после вылета из столицы Эфиопии, в результате чего погибли 157 человек. Руководство Boeing признало, что на борту разбившихся самолетов перед крушением произошел сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности.

Проблемы американского авиапроизводителя усугубились масштабным коронавирусным кризисом, поразившим сферу авиаперевозок, которая, как отмечает аналитики, сможет заработать в полноценном объеме до уровня 2019 года, только в 2024 году.

Boeing рекомендовала приостановить полеты части лайнеров модели 777

https://ria.ru/20210222/boeing-1598527866.html

Boeing рекомендовала приостановить полеты части лайнеров модели 777

Boeing рекомендовала приостановить полеты части лайнеров модели 777 — РИА Новости, 22.02.2021

Boeing рекомендовала приостановить полеты части лайнеров модели 777

Компания Boeing порекомендовала приостановить эксплуатацию лайнеров 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112 после происшествия в американском Денвере,… РИА Новости, 22.02.2021

2021-02-22T06:09

2021-02-22T06:09

2021-02-22T09:25

boeing 777

колорадо

сша

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/02/15/1598452243_0:192:2048:1344_1920x0_80_0_0_65d05623d0f6c5e1d6a0ee53195495b6.jpg

МОСКВА, 22 фев — РИА Новости. Компания Boeing порекомендовала приостановить эксплуатацию лайнеров 777 с двигателями Pratt & Whitney PW4000-112 после происшествия в американском Денвере, когда от самолета отпала часть обшивки.В компании отметили, что 69 таких самолетов используются, а еще 59 находятся на хранении. Рекомендация действует до окончания расследования причин ЧП.В субботу из-за неисправности двигателя обломки обшивки пассажирского Boeing 777 United Airlines упали в жилом районе около американского города Денвер (Колорадо), самолет благополучно вернулся в аэропорт вскоре после вылета. Информации о пострадавших на борту или в результате падения обломков нет.В свою очередь, Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) выпустил релиз, в котором говорится, что никто из пассажиров рейса 328 авиакомпании United Airlines не пострадал. «Поломка правого двигателя» произошла вскоре после вылета из аэропорта Денвера. В целом самолет получил «незначительные повреждения» — по предварительным данным специалистов. В начальной стадии расследования эксперты установили, что сломались «две лопатки вентилятора» в двигателе, остальные получили различные повреждения. Ведомство продолжит изучать этот двигатель, сам самолет и фотографии.Федеральное управление гражданской авиации США начало проверки лайнеров серии 777, американская авиакомпания United Airlines уже временно прекратила полеты своих 24 самолетов этого типа. Министерство транспорта Японии, еще до рекомендаций Boeing, дало указание авиакомпаниям приостановить использование для полетов авиалайнеров Boeing 777 из-за ЧП в Колорадо. Это требование коснется Japan Airlines (JAL, 13 самолетов) и ANA (19).

https://ria.ru/20210221/samolet-1598442138.html

https://ria.ru/20210222/boeing-1598526254.html

колорадо

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/02/15/1598452243_0:0:2048:1536_1920x0_80_0_0_769fefc1a32ad8d2a2e790e01c109d2a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

boeing 777, колорадо, сша, в мире

Полеты на проблемном Boeing 737 MAX снова приостановили: Рынки: Экономика: Lenta.ru

Полеты на проблемном Boeing 737 MAX снова приостановили, такое решение приняли две американские авиакомпании — Southwest Airlines и American Airlines. Как сообщает CNN, на этот раз в самолетах обнаружилась проблема с электрикой.

Boeing уведомил 16 своих клиентов о возможных проблемах с электросистемой в конкретных партиях самолетов 737 MAX. Речь идет о заземлении компонентов системы электропитания. «Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) по этому производственному вопросу», — говорили в компании.

Материалы по теме

00:01 — 2 апреля

Советский подход

Продуктовые карточки помогли выжить людям в СССР. Могут ли их ввести в России и нужно ли это?

00:01 — 7 апреля

Чужими руками

Компании по всему миру нашли легкий способ выхода на биржу. Он дает миллиарды, но рушит экономику

Как уточняет ТАСС, Southwest Airlines временно исключила из своего летного расписания 30 из 58 имеющихся у нее Boeing 737 MAX, American Airlines приостановила полеты 17 из 24 находящихся в ее распоряжении таких лайнеров.

Самолеты Boeing 737 MAX запретили к полетам по всему миру после двух подряд авиакатастроф, в результате которых погибли 346 человек. Причиной стала одна из систем лайнера, отвечающая за корректировку положения самолета в воздухе. В ходе расследования выяснилось, что производитель сумел избежать необходимых проверок модели с помощью лоббирования своих интересов, а также заставил замолчать сотрудников, знавших о проблемах. Частично полеты возобновили только в конце декабря 2020 года.

В январе 2021-го Boeing согласилась выплатить 2,5 миллиарда долларов компенсации по делу проблемных самолетов 737 MAX. Компания выплатит Минюсту США штраф в размере 244 миллиона долларов, 1,77 миллиарда пойдут на компенсации клиентам, а 500 миллионов долларов — на компенсации в фонд жертв авиакатастроф.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram

Boeing 737-800

Boeing 737-800

Информация

Число самолетов: 3
Тип самолета: Среднемагистральный самолет
Всего мест: 189
Крейсерская скорость: 850 км/ч
Дальность полета: 5 765 км
Предельная высота: 12 500 м
Схемы самолета:

Boeing 737-800 отличается от базовой модели Вoeing 737 новой конструкцией крыла и хвостового оперения, цифровым кокпитом, более совершенными двигателями и комфортными пассажирскими креслами. Новый светлый салон самолета вмещает 189 пассажиров. Boeing 737-800 может выполнять полеты протяженностью до семи часов полета с полной коммерческой загрузкой и уже задействован в регулярном расписании авиакомпании в страны ближнего и дальнего зарубежья, а так же в выполнении туристических рейсов в Турцию.

Технические характеристики Boeing 737-800

Размеры

  • Длина самолета: 39,5 м
  • Высота самолета: 12,6 м
  • Размах крыла с винглетами: 35,8 м
  • Ширина фюзеляжа: 3,76 м

Основные характеристики двигателя

  • Турбореактивные двигатели: 2 х CFM56-7B

Массовые характеристики

  • Максимальный взлетный вес: 79 015 кг

Летно-технические характеристики

  • Крейсерская скорость: 850 км/ч
  • Максимальная высота полета: 12 500 м
  • Дальность полета: 5 765 км

Число мест

  • Количество пассажиров: 189 (VQ-BRF)

Boeing — все самолеты и цены, характеристики, фотографии, интерьер, посадочные места

Цены на самолеты Боинг в 2019 году

Цены на самолеты Boeing в 2019 году

История

Основанная в 1916 году в Сиэтле, штат Вашингтон, компания Boeing была основана Уильямом Э. Боингом. Он был американским продавцом древесины, основавшим компанию Aero Products. В 1917 году эта компания была переименована в Boeing Airplane Company. В 1928 году Уильям Боинг основал Boeing Airplane & Transport Corporation, которая затем была переименована в 1929 году в United Aircraft and Transport Corporation.

Эта компания была переименована после приобретения нескольких производителей самолетов и в 1931 году объединила четыре свои более мелкие авиакомпании в United Airlines. Производство самолетов было отделено от авиаперевозок в 1934 году, в результате чего возникла корпорация Boeing Airline Corporation.

Боинг B-29

Современная эпоха

В настоящее время компания является крупнейшей аэрокосмической компанией в мире. Это крупнейший экспортер продукции в Америке, обслуживающий авиакомпании более чем 150 стран.

Boeing состоит из трех различных подразделений: Boeing Global Services, Defense, Space & Security и Commercial Airplanes.Поддерживающим подразделением для этих трех подразделений является корпорация Boeing Capital Corporation, которая предоставляет финансовые решения.

Коммерческие самолеты — одни из самых популярных в мире. Компания Boeing уже много лет известна тем, что производит первоклассные коммерческие авиалайнеры. У них есть более 10 000 коммерческих лайнеров Boeing в эксплуатации по всему миру, что составляет почти половину всего мирового флота.

Известные события

2018 год был полон кризисов для Boeing, и их будущее в 2019 году также было неустойчивым.В настоящее время они пытаются восстановить доверие после гибели более 300 пассажиров в двух авариях 737 MAX.

Сбои

Несмотря на то, что Boeing стремится быть максимально безопасным и производить воздушные суда высокого качества, соответствующие высоким стандартам, в последнее время с ними произошло несколько аварий и происшествий. Семейство авиалайнеров 737 известно своими проблемами.

Несмотря на то, что это самый продаваемый коммерческий самолет за всю историю, в 2019 году возникли некоторые проблемы.

3 мая 2019 года 737 Next Generation вылетел с взлетно-посадочной полосы в реку при попытке приземлиться во время шторма. Были ранения, но погибших нет.

10 марта 2019 г. самолет 737 MAX потерпел крушение всего через шесть минут после взлета. В то время плану было всего четыре месяца, но все 157 человек, находившихся на борту, были убиты. В ответ на это многие авиационные власти по всему миру запретили 737 MAX.

Боинг FAQ
Где базируется Boeing?

В настоящее время Boeing базируется в Чикаго, штат Иллинойс; однако у них более 153 000 сотрудников в более чем 65 странах мира.Конечным результатом является высокопрофессиональная и разнообразная рабочая сила.

Где производятся самолеты Boeing?

Хотя некоторые детали для самолетов Boeing доставляются издалека, фактическая сборка самолетов происходит в Эверетте, штат Вашингтон, на заводе Boeing Everett Factory. Этот завод является самым большим зданием в мире, где собираются модели 747, 767, 777 и 787.

Впервые о планах строительства завода было объявлено в 1966 году. Компания начала проводить экскурсии по заводу в 1968 году, когда они впервые представили 747.На территории завода есть несколько кафе, а также отделение кредитного союза для сотрудников.

На фабрике в Эверетте работает более 30 000 человек. Он достаточно большой, чтобы потребовать собственный фитнес-центр, кафе, детский сад, службу безопасности и даже пожарную часть.

Boeing также имеет другие производственные мощности, хотя завод в Эверетте является самым крупным. Их другие объекты включают Boeing Field, Boeing Plant 1, Boeing Plant 2, Boeing Renton Factory, Boeing South Carolina, Michoud Assembly Facility и Завод 42 ВВС США.

Что еще производит Boeing?

Помимо производства самолетов, Boeing также производит ракеты, средства связи, винтокрылые летательные аппараты, спутники и ракеты. Они предоставляют услуги поддержки и лизинга по всему миру.

Это один из крупнейших мировых производителей аэрокосмической продукции.

Сколько сотрудников у Boeing?

По состоянию на январь 2018 года в компании Boeing работало 153027 человек. У них больше всего сотрудников в подразделении Boeing Commercial Airplanes, в общей сложности 63 715 человек.Подразделение Boeing Defense, Space & Security насчитывает 36 742 сотрудника, 29 520 корпоративных сотрудников и 23 050 человек, занятых в сфере глобальных услуг.

Кому принадлежит Боинг?

Четыре человека имеют наибольший контроль над Boeing, поскольку они владеют наибольшими долями в компании. У. Джеймс Макнерни-младший был президентом, председателем и главным исполнительным директором Boeing до выхода на пенсию в 2016 году. В настоящее время он владеет 437 689 акциями этой компании.

Еще один крупный акционер — Кевин Г.Макаллистер. Он был генеральным директором и президентом Boeing Commercial Airplanes и исполнительным вице-президентом компании Boeing с конца 2016 года. В настоящее время он владеет 141 222 акциями Boeing.

Двумя другими основными акционерами являются Грегори Д. Смит и Деннис А. Мюленбург, которым принадлежит 139 501 и 130 001 акция, соответственно.

Кто является генеральным директором Boeing?

Деннис А. Муйленбург — нынешний генеральный директор, президент и председатель правления компании Boeing. Он стал президентом в декабре 2013 года, главным исполнительным директором в июле 2015 года и председателем в марте 2016 года.

Изначально он начал работать в компании Boeing в 1985 году, где занимался разработкой и управлением программами оборонных и коммерческих самолетов.


Статьи о Boeing

Boeing vs Airbus: что лучше и кто выигрывает?

Почему модели самолетов Boeing начинаются и заканчиваются цифрой 7?

Имена коммерческих самолетов американского производителя Boeing известны тем, что начинаются и заканчиваются цифрой семь? Начиная с модели 707 в 1950-х годах, Boeing десятилетиями разрабатывает популярные реактивные лайнеры с запоминающимися цифровыми обозначениями.Но в чем причина такой системы нумерации?

Pan Am представила Boeing 707 в октябре 1958 года. Фото: Getty Images

Теории о нумерации Boeing

Есть несколько интересных теорий, которые всплыли относительно системы нумерации Boeing. Одна из них — идея о том, что 707 был седьмой серией самолетов Boeing. Однако это было не так. Первым «современным» пассажирским лайнером Boeing стал 367-80. Это было до 700-й серии, хотя это был прототип 707-й.

Другая, возможно, немного более оптимистичная идея состоит в том, что 707 — это количество пассажиров, которые он перевез. Предположительно, это связано с тем, что Airbus назвал свой A300 в честь его приблизительной вместимости (которая на самом деле достигла 345). Однако этого не произошло с Boeing 707. Даже на пределе выхода самый большой вариант (707–320C) вмещал всего 219 пассажиров.

Настоящая причина

Фактическая причина использования системы нумерации Boeing — простота использования.Идентификационный номер самолета помогает инженерам различать различные продукты в портфеле Boeing. Его полные обозначения следующие.

Boeing 777, или «тройная семерка», продвигает эту тенденцию еще дальше! Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Будьте в курсе: Подпишитесь на наш ежедневный дайджест авиационных новостей.

  • 100 для более ранних моделей. Boeing больше не использует это обозначение, но применил его ретроспективно для самых первых построенных им бипланов.
  • 200 для ранних одностворчатых конструкций, которые отклонялись от современной тенденции бипланов.
  • 300 и 400 для коммерческих винтовых самолетов.
  • 500 для самолетов с турбонаддувом.
  • 600 для ракет и ракетных двигателей.
  • 700 для реактивных коммерческих самолетов.
  • 800 в настоящее время не используется.
  • 900 для катеров.Boeing сконструировал турбореактивный двигатель на подводных крыльях, который обозначил как 929.

Технически существовала еще одна серия, известная как Boeing 2707. Это был предложенный американский конкурент сверхзвуковому европейскому авиалайнеру Concorde. Однако Boeing так и не выпустил этот самолет.

Почему самолеты серии 700 также заканчиваются цифрой 7?

Второй вопрос к вышесказанному: почему у самолетов серии 700 также есть семерка. Насколько изменился бы мир, если бы авиакомпании ежедневно перевозили тысячи пассажиров через Атлантику на самолетах Boeing 740? Boeing 780 Dreamliner звучит более или менее мечтательно?

Судно на подводных крыльях Boeing 929 в Гонконге.Фото: Дэниел Кейс через Wikimedia Commons

. Надеюсь, эти примеры показывают, почему компания Boeing внесла изменения. С точки зрения маркетинга, на бумаге более привлекательно иметь симметрию 7 × 7, чем шаблонную, но асимметричную 7 × 0. В разговорной речи он также приятно скатывается с языка, и даже неопытным пассажирам легче запомнить обозначения легендарных самолетов, таких как 747.

Возможные будущие обозначения

Интересно подумать, как Boeing может нумеровать свои коммерческие самолеты в будущем.В конце концов, похоже, что она в какой-то мере загнала себя в угол, создав за эти годы так много семейств самолетов. Числа, которые он уже развернул, следующие.

  • 707, 717, 727 и 757 сняты с производства.
  • 747 вряд ли будет иметь другой номер модели, кроме нынешнего 747-8.
  • , , 777, и , 787, , достаточно новые, чтобы выпускать новые версии.
  • 737 также, вероятно, будет какое-то время.Интересно, что он прошел через все подварианты от -100 до -900, поэтому новейшая серия называется MAX.
  • Система нумерации
Boeing служит полезным маркетинговым инструментом, который дает самолетам более запоминающиеся обозначения как для руководителей авиакомпаний, так и для пассажиров. Фото: Getty Images

Таким образом, в настоящее время единственным свободным номером является 797, который, по слухам, является новым самолетом среднего сегмента рынка. Кроме того, у Boeing больше нет цифр, которые соответствовали бы его нынешней тенденции.

В будущем может потребоваться добавить четвертый номер перед обозначением, как в случае с предложенным Boeing 2707 в 1970-х годах. В качестве альтернативы, он может выйти за пределы семи в конце числа, чтобы дать названия, такие как 748. Он может даже обнаружить, что он должен перейти к новой серии, такой как в настоящее время незанятый 800.

Что вы думаете об этом процессе нумерации? сообщите нам, что вы думаете в разделе комментариев.

История, фото и подробности Boeing 737

  • Boeing 737 — самый продаваемый авиалайнер всех времен.
  • До октября Boeing принял 14 985 заказов на самолет.
  • С 2011 года на новый 737 MAX было получено более 4700 заказов, что сделало его самым быстро продаваемым самолетом в истории Boeing.
  • С момента своего дебюта в 1967 году Боинг 737 стал опорой для авиакомпаний по всему миру в различных сферах, от ближнемагистральных до трансатлантических.
  • Боинг 737 также используется как грузовой самолет, бизнес-джет и используется в военных целях.

Боинг 737 встречается повсеместно. Если вы летели коммерческим рейсом в течение последних 50 лет, велика вероятность, что это был Boeing 737.

Это потому, что Boeing продал их очень много. С 1965 года американский авиационный гигант получил заказы на 14 985 самолетов Боинг 737. В апреле компания Boeing поставила компании Southwest Airlines 10-тысячный 737 — новую модель MAX 8.

Для сравнения: второй самый продаваемый самолет Boeing, широкофюзеляжный 777, получил немногим менее 2000 заказов.Но следует отметить, что дальнемагистральный Boeing 777 стоит в несколько раз дороже 737 и используется в разных сегментах рынка авиаперевозок.

На протяжении многих лет Boeing 737 зарекомендовал себя как верная рабочая лошадка для авиакомпаний по всему миру. Его универсальность просто поразительна. То, что дебютировало в 1967 году как региональный самолет на 50 мест, теперь породило варианты с более чем 220 местами, способные совершать трансатлантические перелеты.

С выходом на рынок MAX 737-й Boeing, который уже давно эксплуатируется, готов к полету уже после своего 70-летия.

Тем не менее, отделу продаж Boeing придется немало потрудиться, чтобы 737 сохранил свою корону. Соперник Airbus A320 наступает на пятки. К октябрю у Airbus был заказ на 14 384 самолета семейства А320.

Предлагаем внимательнее познакомиться с невероятной историей Boeing 737.

Коллекция фотографий Boeing Airplane Company, 1927 — приблизительно 1965

Коробка / папка товар
1/1 1 Восстановленный B & Гидросамолет W в рейсе

B&W был первым продуктом Boeing, названным в честь инициалы его дизайнеров Уильяма Боинга и У.Лейтенант ВМС США Конрад Вестервельт. Первый Ч / Б был завершен в июне 1916 года.

The Boeing Company (фотограф)

без даты
1/1 2 без даты
1/1 3 без даты
1/1 4 Боинг Эйр Транспорт Inc.40-A Почтовый / пассажирский биплан

Записка с фотографией: Пионеры трансконтинентальных авиаперелетов, Boeing 40-A перевозил двух пассажиров в передней кабине и весил 1600 фунтов. багажа или почты. Кабина летчика находилась в кормовой части пассажирской кабины. Колесные тормоза, обогреваемая кабина и кабина были отличительными чертами этого первого самолета «люкс». 24 40-А были введены в эксплуатацию на первом маршруте Boeing Air Transport между Сан-Франциско и Чикаго, первой трансконтинентальной авиакомпанией.

Boeing Airplane Company (фотограф)

25 мая 1927 г.
1/1 5 Боинг 80-А трехмоторный 18-местный самолет

Примечание с фотографией: Известный как «Пионер Пуллман Воздуха», серия Boeing 80 предлагала пассажирам 1929 года максимум возможностей для авиаперелетов комфорт. Отличительными чертами этого отеля были просторная отапливаемая кабина и обслуживание хозяйки. ранний транспорт.Перевезены экипаж из 3 человек и 28 человек, а также 898 человек. фунтов почты или багажа. Три двигателя Pratt и Whitney Hornet по 525 шт. лошадиных сил каждый использовался на 80-А. Эта модель была преемницей Модель 80, меньший трехмоторный двигатель, который приводился в движение тремя P&W Wasp 425 Лошадиные силы.

Boeing Airplane Company (фотограф)

14 августа 1929 г.
1/1 6 Боинг 80-А трехмоторный над Mt.Рейнир, Вашингтон

Boeing System (фотограф)

около 1929 года
1/1 7 1930-1940-х годов
1/2 8 United Airlines Боинг 247 Транспортный самолет

Примечание с фото: Ночевка от побережья до побережья. Таков темп путешествий, установленный United Airlines с ее флотом, построенным в Сиэтле. двухмоторные транспортные самолеты Boeing показанного здесь типа.У больших кораблей есть максимальная скорость 202 миль в час, крейсерская скорость 189 миль в час и возможность набора высоты до 11500 футов на одном двигателе при загрузке десяти пассажиров, экипажа из трех человек, багажа и груз.

около 1934 года
1/2 9 United Airlines Boeing 247-D в полете

Примечание с фотографией: двухмоторный Boeing 247-D, высокая скорость. транспорт 1934 года. Первый в стране цельнометаллический двухмоторный низкоплан. производственный транспорт, 247 был также первым транспортным средством этого типа, которое использовало убирающиеся стойки шасси и триммеры хвостовой поверхности.С максимальной скоростью 200 миль в час и практическим потолком 25 400 футов, Boeing 247 был первым из действительно «современные» транспортные средства. Транспортные дизайнеры с 1934 года в значительной степени следовали формула установлена ​​с 247. Экипаж из двух пилотов, стюардесса и 10 человек. В 247-D перевозились пассажиры, а также почта и багаж. Многие Боинг 247-е до сих пор летают в авиакомпаниях мира.

Boeing Airplane Company (фотограф)

1934
1/2 10-15 около 1930-х годов
1/3 16 Боинг 314 Клипер летит над водой

Записка с фото: Известна во всем мире как самая известная над океаном летающие лодки Boeing Clippers, появившиеся в 1938 году, были построен для Pan American World Airways как первые самолеты, способные выполняющие коммерческие рейсы на трансатлантических и транстихоокеанских рейсах.Способен гигантский Boeing Clippers, на борту которого находилось 89 человек, пересек океаны. в годы войны эксплуатировался PAA для ВМФ. Вскоре после войны началось, некоторые из больших Боингов были приняты Армией, обозначенной C-98, но позже были возвращены в PAA. British Overseas Airways Corporation приобрела у PAA три Clippers и управляла ими через Атлантику. и на маршрутах Империи во время войны. Всего Boeing построил 12 моделей 314 Машинки для стрижки.

Boeing Airplane Company (фотограф)

около 1938 года
1/3 17 TWA Боинг Стратолайнер в полете

Примечание с фотографией: первый в мире коммерческий самолет под давлением авиалайнер, стратолайнер Боинга проложил путь к облегчению полета в воздухе для пассажир авиакомпании. С кондиционированием пассажирского и экипажного отсеков, путешественники и летный экипаж наслаждаются давлением на малой высоте, путешествуя на 30,000 ноги.Всего на борту лайнера находится 38 пассажиров и 5 членов экипажа. Стратолинеры. TWA, Inc. приобрела 5 стратолайнеров (модель SA-307-B), Hughes Авиакомпания приобрела один (SB-307-B), а Pan American Airways приобрела три (Модель 307). В годы войны стратолайнеры TWA поступили на вооружение армии. с командованием воздушного транспорта, были известны как Boeing C-75 Stratoliners.

Boeing Airplane Company (фотограф)

1938
1/3 18 Стюардессы сидит на верхней палубе Boeing Stratocruiser для продвижения

Примечание с фотографией: стюардессы «моделируют» свой новый Stratocruiser.»Красиво сидеть» в одной из центральных секций Stratocruiser в Боинге Завод Airplane Company в Сиэтле, бортпроводники шести авиакомпаний, которые заказали новые 71-тонные авиалайнеры, чтобы продемонстрировать уникальные «восьмерка» двухпалубного корабля. Основная кабина, которая соединяет с нижним ярусом по круговой лестнице, содержит пассажирские помещения для от От 55 до 75 пассажиров. Нижняя палуба оборудована роскошным лаунджем и снэк-баром. два больших грузовых отсека, вмещающих до 17,00 фунтов почты, багажа, и фрахт.Большая центральная секция, показанная здесь, почти готова к присоединению к другие секции для завершения 110-футового фюзеляжа. Стюардессы слева направо право носить униформу United Airlines, Northwest Airlines, American Авиакомпании, American Overseas Airlines, Pan American World Airways System, British Overseas Airways Corporation и Scandinavian Airlines System.

Boeing Airplane Company (фотограф)

около 1947 года
1/3 19 около 1947 года
1/3 20-23 Боинг Stratocruiser в полете

Boeing Airplane Company (фотограф)

1940-1950-х годов
1/4 24-25 Боинг Stratocruiser пролетает над Сиэтлом

Boeing Airplane Company (фотограф)

Записка с предметом 24: Королева авиалайнеров.Этот четырехмоторный, двухпалубный, Boeing Stratocruiser разработан для круизов от 300 до 340 миль час. Полностью привязанный к высоте, самолет будет летать на высотах От 15 000 до 25 000 футов с максимальной дальностью полета 4600 миль. Семьдесят пять пассажиров нормально, хотя разные авиакомпании будут предоставлять разные размещение. Изготовленные по индивидуальному заказу кресла с возможностью крепления и без возможности крепления, а также кресла для отдыха и снэк-бар на нижней палубе, просторная гардеробная и просторная комната вставать и бродить — это все удобства, предлагаемые впервые в этот роскошный новый авиалайнер.Поставки завершены в пять крупнейших мировых авиакомпании, которые сейчас эксплуатируют 55 таких роскошных авиалайнеров.

1940-1950-х годов
1/4 26-28 1940-1950-х годов
1/4 29 Боинг 707 в рейс

Boeing Airplane Company (фотограф)

без даты
1/5 30

Люфтганза Боинг 707 в рейсе

примерно 1960-1970-х годов
1/5 31 примерно 1960-1970-х годов
1/5 32-33

Sabena Airlines Боинг 707 в рейсе

около 1960-х годов
1/5 34 Ирландский Boeing 720 международных авиалиний на взлетном режиме

Примечание с фотографией: Первый из трех Boeing 720 (за границей). версия), заказанного Irish International Airlines, показан на подъеме в небо. из муниципального аэропорта Рентон, недалеко от Сиэтла, первым рейсом.Следующий его доставка, бело-зеленый Boeing Shamrock Jet полетит в Тусон, Аризона, за две недели тренировок экипажа. Irish International планирует начать трансатлантические перелеты из Дублина и Шеннона в Нью-Йорк и Бостон 14 декабря, перевезут 16 пассажиров первого класса и 101 экономкласса. В Ирландские самолеты оснащены четырьмя турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT3C7. может работать со скоростью более 600 миль в час.

Boeing Airplane Company (фотограф)

21 октября 1960 г.
1/5 35 Боинг 727 в рейс

The Boeing Company (фотограф)

около 1960-х годов
1/5 36 примерно 1969
1/5 37a Боинг 747 Макет интерьера

Примечание с фото: Первым будет непревзойденный простор впечатление, полученное при посадке в гигантский авиалайнер Боинг 747.Очень широкий кабина и двойные проходы обеспечат пассажирам непревзойденный уровень комфорта. сегодняшние самолеты. Этот вид внутреннего макета длиной 60 футов показывает, как 625 самолет с пропускной способностью миль в час будет оборудован для полетов туристического класса с девятью местами. в ряд. В первом классе будет шесть посадочных мест. Площадь оконного стекла будет быть того же размера, что и на сегодняшних больших форсунках, но будет казаться больше из-за утопленного панели над окнами и краевое освещение вокруг них.Накладные, полностью закрытые отсеки доступны для всех пассажиров. Пол пассажирская палуба будет 19 футов 5 дюймов в ширину по сравнению с шириной пола 11 футов 8 дюймов на Боинг 707-320В, самом большом коммерческом самолете в настоящее время летающий. Исследования по ряду дизайнов интерьеров все еще продолжаются. Компания Боинг, заинтересованные авиакомпании и Уолтер Дорвин Тиг Ассошиэйтс, Фирма промышленного дизайна.

The Boeing Company (фотограф)

около 1968 года
1/5 37b Боинг 747 Макет интерьера с людьми на сиденьях

Примечание с фото: Полномасштабный макет нового Боинга 747 демонстрирует одну из множества возможных внутренних конфигураций крупнейшего в мире реактивный авиалайнер.На этом виде сзади показаны три автомобиля эконом-класса. разделы. Фюзеляж самолета шириной 20 футов позволяет использовать более широкие сиденья. чем нынешние секции эконом-класса для лайнеров, вместе с широкими двойными проходами. В центральный фон — камбуз и туалеты, которые также функционируют как раздел дайверов. Подвесные закрытые контейнеры предназначены для ручной клади. Имеются индивидуальные лампы для чтения для пассажиров, аварийные отверстия для подачи кислорода и свежего воздуха. встраиваемые в служебные блоки в подвесных контейнерах.Нападающими этого района являются две секции первого класса. Боинг 747, в зависимости от выбора авиакомпании. салонов, сможет перевозить от 350 до 490 пассажиров. Первый поставки в авиакомпании намечены на конец 1969 года.

The Boeing Company (фотограф)

около 1968 года
1/5 38 Фото художника рендеринг Boeing 747 Пассажирская зона погрузки

Примечание с фото: Пассажиры садятся в новый Boeing Боинг 747 в эскизе художника Боинга самого большого в мире лайнера в аэропорту терминальные операции.Боинг 747 будет перевозить до 490 пассажиров в одной однопалубная основная каюта. На уровне выше основной кабины находится полетный палуба и место для частных или специальных пассажирских помещений. Пассажиры будут борт с помощью четырех входных дверей, расположенных с каждой стороны самолета впереди крыла. Багаж и груз, загружаемые в контейнеры и перемещаемые автоматическим система погрузки войдет отдельно в грузовой отсек нижней палубы лайнера. отсеки.Хотя он разработан для включения ряда новых концепций в терминал пассажирских и грузовых перевозок, Boeing 747 теперь также может работать в в сочетании с существующими объектами аэропорта. Pan American World Airways объявил о первом заказе на 747 13 апреля 1966 года, контракт на 35 самолет-23 в общегрузном исполнении и два в полностью грузовом. конфигурация — с первой поставкой в ​​сентябре 1969 года.

The Boeing Company (фотограф)

около 1968 года

Боинг 80А-1 | Музей авиации

До середины 1920-х годов американские коммерческие самолеты строились для почты, а не для людей.Пассажира, летевшего на более ранней модели 40 Боинга, ожидало неприятное путешествие. Люди были второстепенными, они были упакованы, как сардины, в холодный и шумный фюзеляж. Тем не менее, Model 40 продемонстрировала, что перевозка одного или двух пассажиров в дополнение к почте может быть прибыльной. Таким образом, Boeing обратил свое внимание на свой первый самолет, специально разработанный для пассажирских перевозок, Model 80. 80-й впервые поднялся в воздух в августе 1928 года и две недели спустя работал по маршруту Boeing Air Transport.Модель 80 с 12 пассажирами и более мощная модель 80A с 18 пассажирами (переименованная в 80A-1 после модификации хвостовых поверхностей в 1930 году) оставались на вооружении до 1934 года, когда их заменил цельнометаллический Boeing Model 247. Всего было выпущено 16 автомобилей серии Model 80.

Наряду с Ford, Fokker и Stinson Tri-Motors, 80-й был новым поколением пассажирских самолетов, обеспечивающих некоторый комфорт в поездках. В 80A было место для 18 человек, отапливаемая кабина и кожаные сиденья. Были индивидуальные лампы для чтения, а в уборной была горячая и холодная вода.Хотя у 80-го был относительно роскошный интерьер, летать по сегодняшним меркам было сложно: в кабине не было давления, полеты происходили в турбулентных нижних слоях атмосферы, шум двигателя затруднял разговор, и, несмотря на обогреватели, в салоне иногда было очень холодно.

В 1930 году Эллен Черч, пилот-студент и медсестра, убедила руководство Boeing нанять бортпроводниц для полетов на Model 80. До тех пор обязанностью второго пилота было раздавать упакованные ланчи, подавать кофе и заботиться о потребностях пассажиров.Черч рассудил, что вид женщин, работающих на борту «Боинга 80-х», уменьшит страх пассажиров перед путешествием по воздуху. Она и еще семь человек, все дипломированные медсестры, стали первыми «стюардессами» Америки. Обслуживаясь на пробной основе, они пользовались большой популярностью и стали неотъемлемой частью коммерческой авиации.

Музейная модель 80A-1, оснащенная тремя двигателями Pratt & Whitney «Hornet» мощностью 525 лошадиных сил, была последними 80, выведенными из эксплуатации в United в 1934 году. Позже самолет находился в частной собственности в течение нескольких лет, устраивая штурм и совершая увлекательные поездки в Тихоокеанский Северо-Запад.Он также использовался как летающий электрический щит для ночной рекламы в Южной Калифорнии. В 1941 году он стал грузовым самолетом со строительной фирмой на Аляске. Для перевозки крупного оборудования, в том числе массивного котла на 11000 фунтов (4950 кг), в боку самолета была прорезана грузовая дверь и добавлены конструкционные элементы усиления.

После войны трудолюбивые 80 хранились, а затем выбрасывались. Он был извлечен из свалки в Анкоридже в 1960 году и в конечном итоге доставлен в Сиэтл для восстановления через U.С. ВВС С-124. Проект реставрации Model 80A-1 послужил катализатором создания Тихоокеанского Северо-Западного исторического фонда авиации, который позже стал Музеем авиации. Это единственный сохранившийся экземпляр из серии Boeing Model 80, который сейчас является центральным элементом коллекции музея в Большой галерее.

• Цены на самолеты Boeing 2020

Серия самолетов Boeing 737 стала бестселлером компании. Твинджет Boeing 737 — это более короткая и экономичная модель, аналогичная Boeing 727 и 707.Boeing 737-700, котирующийся по средней цене чуть менее 90 миллионов долларов США, является одной из самых дешевых моделей, а Boeing 777-9 стоимостью 442 миллиона долларов США — одним из самых дорогих в прайс-листе Boeing. .

Ведущие производители самолетов в мире

Наряду с Airbus, Embraer и Bombardier Aerospace, Boeing входит в четверку крупнейших мировых производителей самолетов. В 2019 году производителю самолетов со штаб-квартирой в Чикаго не удалось превзойти своего основного конкурента Airbus: Boeing произвел только 76 самолетов.Выручка в 5 миллиардов долларов США по сравнению с 78,9 миллиардами долларов США (или около 70,5 миллиардов евро), полученными Airbus. Конкуренция между Boeing и Airbus велась на протяжении многих лет. В период с 2003 по 2018 годы обе компании получали примерно сопоставимое количество заказов. Ситуация кардинально изменилась в 2019 году. По сравнению с Boeing, Airbus получил в пять раз больше заказов за этот период.

Снижение валовых заказов на самолеты Boeing

В 2019 году бизнес и финансовые показатели Boeing резко упали.Следы этого снижения производительности восходят к запуску его конкурента семейства Airbus 320 neo с лучшим топливом и улучшенной эксплуатационной эффективностью, который был сравнительно схожим узкофюзеляжным самолетом с семейством Boeing 737. В ответ на это Boeing быстро модернизировал самолеты семейства 737 MAX, установив более эффективные двигатели и характеристики. Однако баланс между абсолютной безопасностью и минимизацией затрат не соблюдался. В 2017 году Boeing 737 MAX привел к двум катастрофам со смертельным исходом, унесшим жизни 346 человек во время рейсов Lion Air и Ethiopian Air.Следовательно, все самолеты Boeing 737 MAX были остановлены по всему миру, и Boeing потерял жизненно важное деловое доверие. Спрос на новые самолеты Boeing значительно снизился во всем мире. Наибольшее падение поставок самолетов Boeing наблюдалось в Восточной Азии: с 223 самолетов в 2018 году до 68 самолетов, поставленных Boeing в 2019 году.

Boeing: ноль новых заказов, сокращение заказов на самолеты 737 Max

Доминик Гейтс / Сиэтл Таймс

Октябрь не принес облегчения бизнесу Boeing по производству коммерческих самолетов.Он не получил новых продаж, ему пришлось убрать еще 37 Max из списка заказов и доставить всего 13 самолетов.

Проблемы Boeing в октябре резко контрастируют с резким увеличением поставок реактивных самолетов и небольшим увеличением заказов у ​​конкурирующей компании Airbus.

Airbus выиграл 11 новых заказов и в октябре поставил 72 самолета.

Даже с учетом того, что к концу года ожидается возобновление полетов 737 Max, портфель заказов на этот самолет продолжает сокращаться.

В прошлом месяце Boeing полностью отменил дюжину заказов на 737 Max.Он также удалил еще 25 таких самолетов из официального списка невыполненных заказов.

Такое удаление из книги заказов требуется по стандартам бухгалтерского учета, когда кредитное качество авиакомпании снизилось до уровня, при котором она может больше не иметь возможности платить за самолеты, или из-за задержки доставки самолета в соответствии с условиями договора, делает возможной отмену.

В этом году Boeing удалил 595 уже сомнительных заказов на Max и полностью отменил еще 448 заказов, в результате чего общее количество заказов сократилось на 1043 MaxS.

В результате отставание от производства 737 Max на 30 октября сократилось до 3320 самолетов.

Задержка для конкурирующего семейства A320neo от Airbus составляет 5 956 самолетов.

Чистый объем заказов Boeing за год, после всех вычетов максимального значения, отрицателен для 1020 самолетов. Общий объем нетто-заказов Airbus за год составляет 308 самолетов.

Общий портфель заказов Boeing на все модели составляет 4275 самолетов. Общий портфель заказов Airbus составляет 7 377 самолетов.

Складские запасы, киоск доставки

Пандемия привела к огромному падению спроса на самолеты, а ограничения на международные поездки мешают некоторым из немногих авиакомпаний, желающих забрать самолет.

Кроме того, поставки Boeing продолжают замедляться из-за необходимости проверок и доработок самолетов 787 Dreamliner после обнаружения дефектов качества в задней части фюзеляжа, построенной в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.

Во время ежеквартального отчета о прибылях и убытках в конце прошлого месяца главный финансовый директор и исполнительный вице-президент Грег Смит сказал, что поставка «большого количества недоставленных самолетов 787 на складе… была и, как ожидается, будет оставаться относительно медленной» из-за осмотры и доработки.

Boeing не может поставить 737 Max с тех пор, как самолет был остановлен в марте 2019 года.

Октябрь поставил шесть широкофюзеляжных грузовых самолетов — один 747, два 767 и три 777 — плюс танкер 767, который будет модифицирован в KC-46 для ВВС и противолодочный 737 P-8 для военно-морской флот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *