Боинг все модели: Модельный ряд самолётов Boeing: — НАВИГАТОР

Содержание

Модельный ряд самолётов Boeing: — НАВИГАТОР

Модельный ряд самолётов Boeing:

Boeing 707 — американский реактивный узкофюзеляжный четырёхдвигательный пассажирский самолёт, созданный в начале 1950-х годов. Один из первых реактивных пассажирских лайнеров в мире, наряду с британским DH-106 Comet, советским Ту-104 и французским Sud Aviation Caravelle.
Boeing-707 – был разработан на основе грузо-транспортного самолёта Boeing 367-80 (Dash-80), прототипа реактивного лайнера.
Первый полёт опытного самолёта 367-80 состоялся 15 июля 1954 года .

Boeing 707 


Boeing 717 — реактивный пассажирский самолёт, производившийся концерном Boeing. Самолёт McDonnell Douglas MD-95, переименованный в Boeing 717 после приобретения компанией Boeing авиастроительных заводов Дуглас в августе 1997 г., стал последней моделью, выпускавшейся с 1960-х годов серии среднемагистральных самолётов Дуглас DC-9 и MD-80/90.
Boeing 717 эксплуатируется с 12 октября 1999 года.

Производился с 1995 года по 23 мая 2006 года. Всего построено 156 самолётов. Первый полёт Boeing 717 совершил 2 сентября 1998 года.
Первым покупателем стала авиакомпания AirTran Airways.

Боинг 717


Boeing 727 — узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолёт, совершивший первый полёт 9 февраля 1963 года. С 60-х по 80-е годы Boeing 727 являлся самым массовым авиалайнером в мире.

Боинг 727


Boeing 737 — узкофюзеляжный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Boeing 737 является самым массовым пассажирским самолётом за всю историю пассажирского авиастроения (16 апреля 2014 года был поставлен восьмитысячный самолёт, почти 4000 заказов не закрыто).  Каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й.

Боинг 737


Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый «Джамбо Джет» ( Jumbo Jet), или просто «747», — первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.

Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380, первый полёт которого состоялся в 2005 году.

Боинг 474


Boeing 767 — широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Первый двухмоторный авиалайнер, получивший право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. Производится американской компанией Boeing с 1981 года.

Боинг 767


Boeing 777 (Triple Seven или T7 — «три семёрки») — семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. Самолёт разработан в начале 1990-х, совершил первый полёт в 1994 году, в эксплуатации с 1995 года.

Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На Boeing 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
Boeing 777 — самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт.

Боинг 777


 

что такое Boeing, разновидности и модельный ряд пассажирского лайнера, какие бывают модели – фото всех видов на сайте Полетомания

Общая информация

Boeing – компания, о который слышал каждый. Данное слово у многих ассоциируется с высоким качеством и надежностью. Все – от двигателей и турбин до салонов и внутреннего дизайна у авиакомпании на высочайшем уровне.

Этот производственный гигант создает авиационную технику, причем не только пассажирскую, но и военную, а также космическую. Примечательно, что даже в ВПК доля компании на 2013 год составляла до 35%, что позволило выйти на вторую строчку рейтинга.

Классификация самолетов Боинг на типы – самая разнообразная: у производителя наиболее широкая модельная линейка среди всех аналогов в мире. В США это несомненный лидер в своем авиакосмическом сегменте. Его штаб-квартира расположилась в Арлингтоне, но основная концентрация заводов – в Сиэтле. При этом несмотря на множество производственных мощностей в районе от других компаний, именно этот гигант обеспечивает основные рабочие места промышленному району города. А общее число сотрудников свыше 141 тысячи человек.

Историческая справка

Путь развития корпорации делится на несколько периодов. Первый, который можно считать «зарождением», приходится на 1917 год. Фактически это не момент основания, а только переименование компании, основателем которой стал Уильям Боинг – именно в его честь был назван авиагигант. Уже через три года корпорация создала дочернее ответвление, которое занялось доставкой почты по США, сразу вытеснив основных конкурентов с рынка. 

Но в 1929 г. происходит слияние сразу 4 крупнейших фирм в сегменте в одну – United Aircraft and Transport. Именно туда и вошел Boeing. Но позже, в 1934 году проект снова выделился в отдельную компанию. Правда, уже под другим руководством, ведь основатель был замечен в ряде нелицеприятных экономических действиях, поэтому был отстранен от непосредственного управления.

С 30-х по 40-е годы проект активно развивался. Особый подъем пришелся на период Второй мировой войны, ведь фирма поставляла огромное количество бомбардировщиков для военных целей. Вплоть до 60-х годов она активно занималась производством преимущественно военной техники. Пока в 1964 г. не увидел свет 737, который стал одним из самых популярных пассажирских лайнеров в мире. 

К 1967 году было реализовано почти 8 тысяч единиц авиационного транспорта, что в значительной мере превосходит показатели аналогов на тот период. 

А с 1966 по 1969 г. активно шла разработка наиболее кассовой модели за все время существования корпорации. Те, кто знает линейку Боингов, что за самолет определит сразу – да, это известный Boeing 747.  

Очередной прорыв и акционный взлет произошел с выходом образца из нового семейства широкофюзеляжных лайнеров. Это юбилейный 777, который был очень тепло воспринят как пассажирами, так и техническими экспертами. Кстати, этой машине принадлежит абсолютный рекорд. Правда, не популярности, а дальности полета. Это поражающая воображение цифра 21 601 километр. Просто для справки: длина окружности земного шара составляет 40 075 километров. То есть, дальность полета составила более половины этого расстояния. 

В 90-х годах корпорация претерпела серьезный кризис, ведь завершился период Холодной войны, наращивать военную технику смысла у государства уже не было. А значит, количество заказов в серьезной мере сократилось. Кроме того, в среде пассажирских перевозок произошел период сильной стагнации. Но в 2000-ых годах Boeing взял плотный ракурс на космическое производство, поэтому фирма смогла вернуть утраченные позиции довольно быстро. Да и за десятилетие этот большой спад спроса на перевозки пассажиров сошел на нет, напротив, надобность в услугах только возрастала. И все модели самолетов Боинг оказались снова востребованы. 

Начиная с 2000-х годов авиакорпорацию ждал постоянный и уверенный рост. Перманентное обновление ресурсов, строительство новых заводов, масса новинок, не имеющих аналогов. Например, 787 Dreamliner, который отличался от основных конкурентов серьезной экономичностью, несмотря на то, что практически не проигрывал им в остальных параметрах. 

Правда, в 2018 году проект подвергся мощной кибернетической атаке со стороны неизвестных хакеров, но даже это событие не повлияло в серьезной мере на финансовую устойчивость корпорации. Особенно после того, как НАСА отобрали Боинг для участия в создании летательных объектов для программы «Артемида». В том же году компания показала рынку самый большой лайнер в мире, Boeing 777X.

На сегодняшний день, по крайней мере, в сегменте пассажирских авиаперевозок – это один из двух лидеров в сфере авиаперевозок. Вторая корпорация – Airbus.

Какие виды существуют

Моделей за время существования компании были произведено огромное количество, счет идет даже не на десятки, а на сотни.

Но это, если брать во внимания все конфигурации, а также сегменты – лайнеры, джеты, продукция для ВПК и космической сферы. В интересующем нас сегменте разнообразия меньше, но оно все равно впечатляет.

Мы пройдемся по самым основным, наиболее знаменитым видам, которые долгое время были «на слуху» в годы своей пиковой популярности. И значительная часть из них востребована до сих пор. 

Если посмотреть на модельный ряд самолетов Боинг на фото, то можно понять, что отличаются они не только конструкционным устройством, типом двигателей, убранством салонов, но и что важнее – размерами. 

А теперь перейдем непосредственно к конкретным видам, которые мы собираемся изучить в данном обзоре. 

707

Это далеко не «проба пера» корпорации, но при этом практически самый первый лайнер, который был запущен в массовое производство. До этого модели являлись тестовыми, не производились для широких масс крупных закупщиков. Это узкофюзеляжный самолет, он не отличался вместительностью, но для своего времени все равно считался очень крупным.

Примечательно, что данный образец был создан на основе грузового прототипа. Поэтому ей наследственно передалась впечатляющая грузоподъемность. А точнее – 86 тонн. Что для пассажирского сегмента более чем достаточно. 

Причем поступление в продажу 707 случилось только после ряда неудачных тестов в 1954 году. Но после ремонтных работ, стабилизации и обновления лайнер все же занял свое место лидера рынка. При этом на том этапе серьезной конкуренции в сфере не было по определению. Поэтому 707 – это в какой-то мере наиболее важный вид за всю историю компании, с него началась длинная эра лидерства на рынке.

717 

А этого экземпляра есть своя очень интересная предыстория. Единственный из всех разновидностей Боингов, который был разработан и сконструирован абсолютно иной фирмой. А точнее, McDonnell Douglas. Этот проект был присоединен к Boeing, поэтому все разработки перешли к ним. В результате самый ходовой вид самолетов был просто слегка переработан, изменен, а также сменил свое название на 717.

 

Лайнер держал планку лидерства долгое время – с 1997 года до 2003. Как раз в 97-м и произошел глобальный ребрендинг модели, а также была запущена крупная рекламная кампания. Но в 2001 г. произошел сентябрьский теракт, подорвавший доверие к авиационной сфере как таковой. Это был сильный удар, который 717 пережила буквально на 2 года, а после была снята в производства ввиду отсутствия спроса. 

Технически это крупный реактивный лайнер с двумя основными двигателями, ребрендинг никак не коснулся технической начинки, что в целом можно считать удачным решением. То есть, изменилось только то, как выглядит самолет Боинг 717, но не его характеристики.

727

Это тоже узкофюзеляжная машина, однако, он прожил куда меньше предыдущего. Выпуск состоялся 1963 году. Но уже в 1984 он был снят в производства, так как успел устареть как технически, так и морально. Длительность полета данного вида авиалайнера составляла среднее значение вплоть до 5 500 километров. При этом он мог садиться не только на протяженные взлетные полосы, но и на средние, расположенные в небольших аэропортах. Таким образом 727 оказался наиболее приспособленным к рынку из своих собратьев, полностью удовлетворяя спрос на полеты в маленькие населенные пункты, а не только гигантские мегаполисы. Поэтому он довольно быстро занял свою нишу, а компания получила массу заказов от различных перевозчиков. При этом вместительность лайнера из-за его адаптации к небольшим полосам никак не пострадала. В салоне помещалось до 189 пассажиров, что вполне можно считать показателем уровня – выше среднего.

737

Созданный на основе 707 и 727 самолет, который был задуман для удовлетворения запроса рынка по транспорту с невысокой дальностью. Кроме того, это серия вполне компактных лайнеров, общей вместительностью лишь 63 места. Правда, проект был отложен на долгие годы, потому что выявились серьезные технические проблемы во время теста. Но в результате в 1967-м, когда и состоялся первый запуск, начальная концепция была изменена. И оставшись транспортом с небольшой дальностью, авиалайнер серьезно расширил свою вместительность – до 103 мест. 

В 80-х годах классическая серия 737 была улучшена и пересобрана, добавились новые двигатели. Турбовентиляторные аналоги оказались куда больше предшественников. Кстати, это был знаковый момент перехода от силовых установок, встроенных внутрь самой конструкции, к так называемым навесным – они располагаются непосредственно под крылом. Как видите, на представленном выше фото Boeing моделей, все двигатели носят уже внешний характер, потому что это более старшие виды самолетов. 

747

Пожалуй, наиболее знаменитый представитель всего семейства пассажирских лайнеров от Боинга. И это уже широкофюзеляжная машина, которая задавала тон всему рынку авиаперевозок долгое время. Это самый популярный авиалайнер для пассажиров в мире, он постоянно фигурировал в различных кинокартинах, художественной литературе, просто став синонимом слова «лайнер».  

Кстати, учитывая принципиально новые размеры 747, он просто не может функционировать на старых двигателях, они бы просто не справились с объемами задач. Поэтому под данный образец были созданы другие – JT9D, которые являлись наиболее крупными на тот момент, не считая военных аналогов. 

О размерах 747 можно судить по одному любопытному факту: он 43 года удерживал первое место по вместительности. Только с расцветом Airbus появилась хоть какая-то конкуренция в этом плане. Кстати, 747 имеет и еще одну особенность. Это модификации Боинга, которые больше всего пришлись именно на данную модель. Десятки вариантов, не считая еще и специальных версий, как E-4B или VC-25. 

757

Этот вариант пришел на смену 727. Его предшественник занимал нишу среднемагистральных лайнеров с узким фюзеляжем. С 1984-м возник спрос на полеты средней дальности причем для средств с не самой большой вместительностью. Но устаревший 727 просто не мог на достойном уровне выполнять эту роль. Он просуществовал вплоть до 2004 года, претерпев массу доработок. 

Главное отличие новой конструкции заключалось в эффективной экономии топлива во время полета. В среднем потери топлива снижалась на 20% по сравнению с аналогом. А это особо актуальный момент, ведь с 1973 г. производство нефтепродуктов переживало не самое лучшее время. 

Ближе к 2000 годам на рынке образовалось падение спроса не среднемагистральные рейсы, эту роль с успехом выполняли менее крупные аналоги. Поэтому программа была закрыта. Но одна из модификаций все равно выжила, а точнее – 757-200, ведь ее полностью реконструировали в грузовой вариант транспорта. 

767

В противовес предыдущему варианту, данный был рассчитан на дальние перелеты и большую вместительность. Производство началось с 1984 г. Пассажирский самолет Боинг 767 держал высокую планку вплоть до 2003 года, начав моральное устаревание только в новом тысячелетии. Кроме того, это один из самых надежных продуктов компании, по статистике 96% всех рейсов происходили в принципе без каких-либо даже минимальных технических сбоев.  

777 

Один из самых крупных членов семейства. Более того, его модификации и заняли это почетное звание. Но это неглавная особенность. Больше всего модель славится «клиентским дружелюбием». Ведь при конструировании лайнера разработчики полностью ориентировались на мнение клиентов, постоянно держали с ними обратную связь. 

Даже на начальных своих версиях этот транспорт вмещал в себя до 340 пассажиров, что на момент выхода было абсолютным рекордом. Так, компания решала и экономический вопрос: при полной загруженности стоимость полета вместе с амортизацией окупалась в несколько раз. 

787

Лайнер нового поколения. Рассчитан на дальние перелеты, а также имеет продвинутые двигатели с аэродинамической системой. Главной отличительной особенностью модели по праву считается состав конструкции. Он состоит из углеволокна и алюминия более, чем на 70%. Что говорит о его необычайной легкости, а значит, экономии топлива, а также улучшенной аэродинамики.  

Различия в моделестроении

Изучая, какие бывают типы самолетов Boeing (Боинг), нельзя не упомянуть о множестве их модификаций. Практически каждый из описанных выше вариантов имеет конструктивные разновидности, решающие массу альтернативных задач. Причем некоторые из изменений направлены не на пассажирские перевозки, а на грузовые или даже на военные цели. 

Например, самый известный 747 имеет варианты – 747-100, 747SR, предназначенный для коротких рейсов внутри страны, 747SP, являющийся уменьшенным вариантом, 747-100B с дополнительным топливным объемом. 

При этом 747-8 Freighter, например, это вообще грузовой лайнер. А Yal-1 – это военная грузовая машина. 

Подведем итоги

Boeing – это не просто компания, это целое семейство, если не сказать отрасль, в авиационном строительстве. В этом обзоре мы узнали, какие бывают виды самолетов Боинг – и то, что мы здесь упомянули, это лишь небольшая часть от всех моделей, самые известные и прославившиеся. Уже более 100 лет корпорация занимает лидирующие строчки в сегменте, зачастую просто «переживая» своих конкурентов.

Вопрос-ответ

Почему салон Boeing 777 отличается от 737

Потому что это авиалайнеры разной модификации. 737 рассчитан на полет средней протяженности, а 777 для дальних перелетов с большим количеством людей на борту.

Будут ли востребованы американские лайнеры спустя десятилетия

Известно, что в заказах еще около 4 тысяч единиц Боингов. Это самый выпускаемый пассажирский самолет. Падения спроса на него не предвидится.

Чем помогут черный ящик на борту

Если произошла катастрофа, то благодаря ему, можно будет определить причину крушения, прослушать записи переговоров пилотов, посмотреть данные приборов.

Boeing — Все самолеты и цены, характеристики, фото, салон, сиденья

США

Профиль компании

Boeing широко известен как крупнейшая аэрокосмическая и оборонная компания в мире. Boeing в первую очередь занимается производством коммерческих реактивных лайнеров, а также космических систем, систем защиты и безопасности. Будучи одним из крупнейших экспортеров из США, Boeing поддерживает внутренние авиалинии и других государственных заказчиков из 150 стран, имеющих правительственные связи с США

Специализированная продукция Boeing включает в себя коммерческие самолеты, военные самолеты, спутники, оружие, системы запуска, электронные и защитные системы, передовые информационные и коммуникационные системы, а также логистику и обучение, ориентированные на эффективность.

Boeing занимается проектированием, производством и продажей самолетов, ракет, вертолетов, спутников, ракет и средств связи. Эта компания в настоящее время разделена на пять различных подразделений и постоянно входит в списки Forbes как прибыльная.

 

Подробнее

Самолет Боинг

  • Boeing 707
  • Boeing 727
  • Boeing 737 Convertible
  • Boeing 737 MAX 10
  • Boeing 737 MAX 7
  • Boeing 737 MAX 8 9002 0
  • Боинг 737 MAX 9
  • Боинг 737-100
  • Боинг 737-200
  • Boeing 737-300
  • Boeing 737-400
  • Boeing 737-500
  • Boeing 737-600
  • Boeing 737-700
  • Boeing 737-800 900
  • Боинг 737-900ER
  • Боинг 747 Супертанкер
  • Боинг 747-100
  • Боинг 747-200
  • Боинг 747-300
  • Боинг 747- 400
  • Боинг 747-400 LCF Dreamlifter
  • Боинг 747-400ER
  • Boeing 747-400F
  • Boeing 747-8
  • Boeing 747-8 Freighter
  • Boeing 747-8 VIP / BBJ
  • Boeing 747SP
  • Boeing 757-200 9 0020
  • Боинг 757-300
  • Боинг 767 грузовой
  • Boeing 767-200
  • Boeing 767-300
  • Boeing 767-400
  • Boeing 777 Freighter
  • Boeing 777 VIP
  • Boeing 777-200ER
  • Боинг 777-200LR
  • Боинг 777-300
  • Боинг 777- 300ER
  • Boeing 787-10 Dreamliner
  • Boeing 787-3
  • Boeing 787-8 Dreamliner
  • Boeing 787-9 Dreamliner
  • Boeing B-17 Flying Fortress
  • Boeing B-29 Superfortress
  • Боинг B-47 Stratojet
  • Boeing B-52 Stratofortress
  • Boeing BBJ 737-700
  • Boeing BBJ 777-9
  • Boeing BBJ 787-800
  • Boeing BBJ 787-9
  • 90 123 Боинг BBJ MAX 7
  • Боинг BBJ MAX 9
  • Боинг BBJ2 737-800
  • Boeing BBJ3 737-900ER
  • Boeing C-17 Globemaster III
  • Boeing C-40A Clipper
  • Boeing E-6 Tacamo
  • Boeing EA 18G Growler
  • Боинг F-15SE Сайлент Игл
  • Боинг F/A-18 Хорнет
  • Boeing F/A-18 Super Hornet
  • Boeing X-32
  • Boeing YAL-1
  • F-15E Strike Eagle
  • T45 Goshawk
  • VC-25A Air Force One

Цены самолетов Боинг в 2019 году

Цены самолетов Боинг в 2019 году

История

Основанная в 1916 году в Сиэтле, штат Вашингтон, компания Boeing была основана Уильямом Э. Боингом. Он был американским продавцом древесины, основавшим компанию Aero Products. В 1917 году эта компания была переименована в Boeing Airplane Company. Затем Уильям Боинг основал Boeing Airplane & Transport Corporation в 1919 году.28, которая затем была переименована в 1929 году в Объединенную авиастроительно-транспортную корпорацию.

Эта компания была переименована после приобретения нескольких производителей самолетов и в 1931 году объединила четыре свои более мелкие авиакомпании в United Airlines. В 1934 году создание самолетов отделилось от авиаперевозок, что привело к возникновению Boeing Airline Corporation.

Боинг B-29

Современная эра

В настоящее время компания является крупнейшей аэрокосмической компанией в мире. Это крупнейший экспортер продукции в Америке, который поддерживает авиакомпании более чем в 150 странах.

Boeing состоит из трех различных подразделений: Boeing Global Services, Defense, Space & Security и Commercial Airplanes. Вспомогательным подразделением для этих трех подразделений является Boeing Capital Corporation, которая предоставляет финансовые решения.

Коммерческие самолеты являются одними из самых популярных в мире. Компания Boeing уже много лет известна тем, что производит лучшие коммерческие реактивные лайнеры. У них в эксплуатации более 10 000 коммерческих лайнеров Boeing по всему миру, что составляет почти половину всего мирового флота.

Известные события

2018 год был полон кризисов для Boeing, и их будущее в 2019 году также было непростым. В настоящее время они пытаются восстановить доверие после гибели более 300 пассажиров в двух авариях 737 MAX.

Сбой

Несмотря на то, что компания Boeing стремится обеспечить максимальную безопасность и производить высококачественные самолеты, отвечающие высоким стандартам, в последнее время они потерпели ряд аварий и аварий. Семейство авиалайнеров 737 известно своими проблемами.

Несмотря на то, что это самый продаваемый коммерческий самолет, есть некоторые проблемы, которые возникли совсем недавно, в 2019 году.

3 мая 2019 года Боинг 737 Next Generation соскользнул с взлетно-посадочной полосы в реку при попытке приземлиться во время шторма. Травмы есть, но погибших нет.

10 марта 2019 г. самолет Boeing 737 MAX потерпел крушение всего через шесть минут после взлета. В то время плану было всего четыре месяца, но все 157 человек, находившихся на борту, погибли. В ответ многие авиационные власти по всему миру приостановили полеты 737 MAX.

Боинг Часто задаваемые вопросы
Где базируется Боинг?

В настоящее время компания Boeing базируется в Чикаго, штат Иллинойс; однако у них более 153 000 сотрудников в более чем 65 странах мира. Конечным результатом является очень талантливая и разнообразная рабочая сила.

Где производятся самолеты Боинг?

Хотя некоторые детали для самолетов Боинг доставляются издалека, фактическая сборка самолетов происходит в Эверетте, штат Вашингтон, на заводе Боинг Эверетт. Этот завод является самым большим зданием в мире, где собираются модели 747, 767, 777 и 787.

О планах этого завода впервые было объявлено в 1966 году. Компания начала предлагать экскурсии по заводу в 1968 году, когда они впервые представили 747. На территории завода есть несколько кафе, а также отделение кредитного союза для сотрудников.

На фабрике в Эверетте работает более 30 000 человек. Он достаточно велик, чтобы потребовать собственный фитнес-центр, кафе, детский сад, службу безопасности и даже пожарную часть.

Boeing также имеет другие производственные мощности, хотя завод в Эверетте является крупнейшим. Другие их объекты включают Боинг Филд, Боинг Завод 1, Боинг Завод 2, Завод Боинг в Рентоне, Боинг в Южной Каролине, сборочный завод в Мишуде и завод 42 ВВС США.0003

Что еще производит Боинг?

Помимо производства самолетов, Boeing также производит ракеты, средства связи, винтокрылые аппараты, спутники и ракеты. Они предоставляют поддержку и лизинговые услуги по всему миру.

Они являются одним из крупнейших мировых производителей аэрокосмической техники.

Сколько сотрудников в Boeing?

По состоянию на январь 2018 года в компании Boeing работало 153 027 сотрудников. У них больше всего сотрудников в подразделении Boeing Commercial Airplanes, всего 63 715 человек. В подразделении Boeing Defense, Space & Security работает 36 742 сотрудника, из них 29520 корпоративных сотрудников и 23 050 человек, занятых в глобальных услугах.

Кому принадлежит Боинг?

Есть четыре человека, которые имеют наибольший контроль над Boeing, поскольку они владеют крупнейшими акциями компании. У. Джеймс Макнерни-младший был президентом, председателем и генеральным директором Boeing до выхода на пенсию в 2016 году. В настоящее время ему принадлежит 437 689 акций этой компании.

Еще одним крупным акционером является Кевин Дж. Макаллистер. Он был генеральным директором и президентом Boeing Commercial Airplanes и исполнительным вице-президентом компании Boeing с конца 2016 года. В настоящее время он владеет 141 222 акциями Boeing.

Двумя другими основными акционерами являются Грегори Д. Смит и Деннис А. Мюленбург, которым принадлежит 139 501 и 130 001 акция соответственно.

Кто является генеральным директором Boeing?

Деннис А. Мюленбург — действующий генеральный директор, президент и председатель правления компании Boeing. Он стал президентом в декабре 2013 г., главным исполнительным директором в июле 2015 г. и председателем в марте 2016 г.

Первоначально он начал работать в Boeing в 1985 году, где занимался проектированием и управлением программами оборонных и коммерческих самолетов.


Статьи о Боинге

Boeing против Airbus: что лучше и кто побеждает?

Boeing Коммерческие самолеты Самолеты | Список всех коммерческих самолетов Boeing. Типы самолетов.

  • . -1 был маленьким летающая лодка-биплан, спроектированная Уильямом Боингом вскоре после Первой мировой войны.

    • Производитель: Boeing Commercial Airplanes
    • Длина (м): 9,52
    • Первый рейс: 27 декабря 1919
    900 20
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / Бесплатная документация GNU Лицензия

    Боинг 2707

    Боинг 2707 был первым американским сверхзвуковым транспортным проектом. Выиграв конкурс на получение финансируемого государством контракта на строительство американского SST, компания Boeing начала разработку на своих объектах в Сиэтле, штат Вашингтон. Конструкция представляла собой очень большой самолет с посадочными местами от 250 до 300 пассажиров и крейсерской скоростью в диапазоне 3 Маха. Это сделало его намного больше и значительно быстрее, чем конкурирующие конструкции, такие как Concorde, с более чем вдвое большей вместимостью. SST был предметом серьезного беспокойства как в авиационной отрасли, так и за ее пределами. С самого начала представители авиационной отрасли отмечали сомнительную экономическую целесообразность конструкции, опасения, которые были только …подробнее

    • Тип: Сверхзвуковой транспорт
    • Производитель: Boeing Commercial Airplanes
    • Длина (м): 93,3
  • 9026 3
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Boeing 314 Clipper — летающая лодка большой дальности, выпускавшаяся компанией Boeing Airplane Company в период с 1938 по 1941 год. Один из крупнейших самолетов того времени, он использовал массивное крыло более раннего прототипа бомбардировщика XB-15 компании Boeing для достижения необходимой дальности полета. для полетов через Атлантический и Тихий океаны. Было построено двенадцать «Клипперс»; девять были приняты на вооружение Pan Am, а затем переданы вооруженным силам США. Остальные три были проданы Pan Am корпорации British Overseas Airways Corporation и доставлены в начале 1919 г.41..

    • Тип: Летающая лодка, авиалайнер, авиалайнер
    • Производитель: Boeing Commercial Airplanes
    • Выпущено: 01 января 1939 г.
    • 9 0249 Длина (м): 32,3
    • Размах крыла (м) : 46.36
    • Первый рейс: 07 июня 1938
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Boeing 707 — среднеразмерный, дальнемагистральный, узкий -4-фюзеляжный реактивный авиалайнер, построенный компанией Boeing Commercial Airplanes с 1958 по 1979 год. Его название обычно произносится как «Семь, о, семь». Версии самолета имеют вместимость от 140 до 189 пассажиров и дальность полета от 2500 до 5750 морских миль. Разработанный как первый реактивный авиалайнер Boeing, 707 представляет собой конструкцию со стреловидным крылом и двигателями в гондолах. Хотя это был не первый реактивный лайнер, Боинг 707 стал первым коммерчески успешным. Боинг 707, доминировавший в пассажирских авиаперевозках в 1960-х годах и остававшийся распространенным в 1970-х годах, обычно считается началом эпохи реактивных самолетов. Это сделало Boeing одним из крупнейших …подробнее

    • Тип: Авиалайнер
    • Производитель: Boeing, Boeing Commercial Airplanes
    • Выпущено: 01 октября 1958
    • Тип двигателя: Турбореактивный
    • Аварии: BOAC Рейс 712, TWA Рейс 840 угон , Agadir Air Disaster, Continental Airlines Flight 11, Egyptair Flight 864
    • Maiden Flight: декабрь 20 1957
  • ФОТО

    :

  • . 0014 Metaweb (FB) / GNU Free Documentation License

    Boeing 717 — двухмоторный узкофюзеляжный реактивный авиалайнер, разработанный для 100-местного рынка. Авиалайнер был разработан и первоначально продавался McDonnell Douglas как MD-95, производная от семейства DC-9. Боинг 717, способный вместить до 117 пассажиров, имеет расчетную дальность полета 2060 морских миль. Самолет оснащен двумя турбовентиляторными двигателями Rolls-Royce BR715, расположенными в задней части фюзеляжа. Первый заказ был сделан 19 октября.95; McDonnell Douglas и Boeing объединились в 1997 году до начала производства. Авиалайнер поступил на вооружение в 1999 году как Boeing 717. Производство было прекращено в мае 2006 года после того, как было построено 156 самолетов.

    • Тип: Airliner
    • Производитель: Boeing Commercial Airplanes
    • Выпущено: 12 октября 1999 г.
    • Длина (м): 37,8
    • Размах крыла (м): 28,47
    • Аварии : Рейс Qantas 1737
    • Первый рейс: 02 сентября 1998
  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Boeing 727 — среднеразмерный узкофюзеляжный реактивный самолет с тремя двигателями, построенный Коммерческие самолеты Boeing с начала 1960-х по 1984 год.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *