расписание поездов РЖД, цены на 2023, РЖД Бонус
Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.
Онлайн оплата
Экономьте свое время, покупая РЖД билеты через интернет.
Быстрый возврат
Вернуть билет можно в любое время через личный кабинет.
Выбор вагона и места
Самостоятельно выбирайте тип вагона и место (у окна, на верхней/нижней полке).
РЖД Бонус и скидки
Используйте свой РЖД бонус или получите скидку для школьников/студентов/пенсионеров.
Актуальное расписание
Изучайте подробное расписание поездов РЖД по вашему маршруту.
Наличие билетов
Легко проверяйте, есть ли билеты на поезд в наличии на выбранную дату.
Популярные направления поездов РЖД, цены на билеты
Найти РЖД билеты на другое направление
Поезда РЖД
РЖД предлагает несколько классов поездов: обычные, скоростные и фирменные. Обычные поезда имеют сидячие классы вагонов, плацкарт и купе. Скоростные поезда, как и обычные, имеют те же классы вагонов, но они более комфортные и намного быстрее. Фирменные поезда отличаются дополнительными классами СВ и Люкс, в них есть душ, DVD, розетки, кондиционер и другие удобства. Очень удобный график движения, максимальная скорость, а также вагон-ресторан с отличной кухней.
Скоростные поезда
ЛасточкаМосква – Иваново Санкт-Петербург – Псков Москва – Орел Москва – Ковров Москва – Нижний Новгород Кисловодск – Краснодар Краснодар – Кисловодск Ростов-на-Дону – Новороссийск Краснодар – Анапа Великий Новгород – Петрозаводск Москва – Санкт-Петербург Кисловодск – Ростов-на-Дону Ростов-на-Дону – Туапсе Москва – Минск Санкт-Петербург – Чудово Москва – Смоленск Екатеринбург – Курган Москва – Белгород Краснодар – Адлер Ростов-на-Дону – Краснодар Москва – Казань Санкт-Петербург – Бологое Санкт-Петербург – Петрозаводск
Сапсан
Нижний Новгород – Москва Москва – Нижний Новгород Санкт-Петербург – Нижний Новгород Нижний Новгород – Санкт-Петербург Москва – Санкт-Петербург Санкт-Петербург – Москва
Стриж
Нижний Новгород – Москва Москва – Нижний Новгород Берлин – Москва Москва – Берлин Москва – Самара Самара – Москва Москва – Санкт-Петербург Санкт-Петербург – Москва
Невский экспресс
Москва – Санкт-Петербург Санкт-Петербург – Москва
Аллегро
Санкт-Петербург – ХельсинкиФирменные поезда
001А / 002А
Красная стрела
Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург
Посмотреть001Г / 002Й
Премиум
Казань Пасс — Москва Казанская — Казань Пасс
Посмотреть001Ж / 001И
Волгоград
Волгоград 1 — Москва Павелецкая — Волгоград 1
Посмотреть003С / 004М
Кавказ (двухэтажный)
Кисловодск — Москва Казанская — Кисловодск
Посмотреть004А / 003А
Экспресс
Москва Октябрьская — Санкт-Петербург — Москва Октябрьская
Посмотреть005А / 006А
Двухэтажный
Санкт-Петербург — Москва — Санкт-Петербург
Посмотреть005Ж / 005Г
Лотос
Астрахань 1 — Москва Павелецкая — Астрахань 1
Посмотреть005Э / 006Э
Океан
Владивосток — Хабаровск 1 — Владивосток
Посмотреть009Г / 009Ж
Саратов
Саратов 1 Пасс — Москва Павелецкая — Саратов 1 Пасс
Посмотреть009Й / 010Й
Жигули
Самара — Москва Казанская — Самара
Посмотреть010А / 010Ч
Псков
Москва Октябрьская — Псков-Пасс — Москва Октябрьская
Посмотреть011Е / 012Я
Ямал
Новый Уренгой — Москва Ярославская — Новый Уренгой
Посмотреть012М / 011Э
Премиум
Москва Казанская — Анапа — Москва Казанская
Посмотреть013Н / 014Н
Новокузнецк
Новокузнецк — Санкт-Петербург Ладож. — Новокузнецк
Посмотреть013У / 014Е
Южный Урал
Челябинск-Главный — Москва Казанская — Челябинск-Главный
Посмотреть015А / 016А
Арктика
Мурманск — Москва Октябрьская — Мурманск
Посмотреть016И / 016Х
Челябинск – Москва – Челябинск
Челябинск-Главный — Москва Казанская — Челябинск-Главный
Посмотреть017А / 018А
Карелия (двухэтажный)
Петрозаводск-Пасс — Москва Октябрьская — Петрозаводск-Пасс
Посмотреть019С / 020С
Премиум
Ростов-Главный — Москва Казанская — Ростов-Главный
Посмотреть021Й / 022Й
Ульяновск
Ульяновск Центр. — Москва Казанская — Ульяновск Центр.
Посмотреть022Я / 021Н
Полярная стрела
Москва — Лабытнанги — Москва
Посмотреть024М / 023Г
Двухэтажный
Москва Казанская — Казань Пасс — Москва Казанская
Посмотреть025А / 026А
Смена-А. Бетанкур (двухэтажный)
Санкт-Петербург — Москва Октябрьская — Санкт-Петербург
Посмотреть025В / 025Я
Воронеж
Воронеж — Москва Павелецкая — Воронеж
Посмотреть025Г / 026Г
Италмас (двухэтажный)
Ижевск — Москва Казанская — Ижевск
Посмотреть030Й / 030С
Премиум
Новороссийск — Москва Казанская — Новороссийск
Посмотреть031В / 031Ч
Тамбов
Тамбов 1 — Москва Павелецкая — Тамбов 1
Посмотреть031Г / 032Г
Вятка
Киров Пасс — Москва Ярославская — Киров Пасс
Посмотреть034М / 034Я
Сыктывкар
Сыктывкар — Москва Ярославская — Сыктывкар
Посмотреть035А / 036С
Северная Пальмира (двухэтажный)
Санкт-Петербург-Главн. — Адлер — Санкт-Петербург-Главн.
Посмотреть035Г / 036Э
Нижегородец
Нижний Новгород Москов — Москва Ярославская — Нижний Новгород Москов
Посмотреть035Э / 035Ч
Скорый
Хабаровск — Благовещенск — Хабаровск
Посмотреть041Й / 042Й
Мордовия
Саранск — Москва Казанская — Саранск
Посмотреть042В / 041М
Скорый
Москва — Воркута — Москва
Посмотреть045Я / 045А
Скорый
Иваново — Санкт-Петербург — Иваново
Посмотреть049Й / 050М
Двухэтажный
Самара — Москва Казанская — Самара
Посмотреть051Г / 051Э
Скорый
Нижний Новгород Москов — Ижевск — Нижний Новгород Москов
Посмотреть052М / 052Й
Сура (двухэтажный)
Пенза 1 — Москва Казанская — Пенза 1
Посмотреть053Ж / 054Г
Чувашия
Чебоксары — Москва Казанская — Чебоксары
Посмотреть058Э / 058Г
Марий Эл
Йошкар-Ола — Москва Казанская — Йошкар-Ола
Посмотреть059Г / 059А
Волга
Нижний Новгород Москов — Санкт-Петербург-Главн. — Нижний Новгород Москов
Посмотреть071Е / 072Е
Демидовский экспресс
Екатеринбург-Пассажирс — Санкт-Петербург Ладож. — Екатеринбург-Пассажирс
Посмотреть072В / 071В
Белогорье
Белгород — Москва Курская — Белгород
081Э / 081Ч
Гилюй
Тында — Благовещенск — Тында
Посмотреть086У / 085Е
Нижневартовск – Москва – Нижневартовск
Нижневартовск 1 — Москва Казанская — Нижневартовск 1
Посмотреть101Я / 102Я
Дневной экспресс
Ярославль-Главный — Москва Ярославская — Ярославль-Главный
Посмотреть102С / 102М
Премиум
Адлер — Москва — Адлер
Посмотреть103Я / 104Я
Дневной экспресс
Ярославль-Главный — Москва Ярославская — Ярославль-Главный
Посмотреть104Ж / 104В
Двухэтажный
Адлер — Москва Казанская — Адлер
Посмотреть105Я / 106Я
Дневной экспресс
Ярославль-Главный
Посмотреть109Ж / 109А
Андрей Тульников
Астрахань 1 — Санкт-Петербург-Главн. — Астрахань 1
Посмотреть109Й / 110Й
Дневной экспресс
Самара — Пенза 1 — Самара
Посмотреть116Щ / 115Ч
Поморье
Москва Ярославская — Архангельск Город — Москва Ярославская
Посмотреть125Н / 125Е
Обь
Новосибирск-Главный — Новый Уренгой — Новосибирск-Главный
Посмотреть126Ч / 126Я
Шексна
Череповец 1 — Москва Ярославская — Череповец 1
Посмотреть133Г / 133А
Поволжье
Казань Пасс — Санкт-Петербург-Главн. — Казань Пасс
Посмотреть146Э / 145С
Ингушетия
Москва Казанская — Назрань — Москва Казанская
Посмотреть316Щ / 315Я
Поморье
Москва Ярославская — Архангельск Город — Москва Ярославская
Посмотреть617Я / 618Я
Белые ночи
Вологда — Санкт-Петербург Ладож. — Вологда
Посмотреть642С / 642Ж
Двухэтажный
Ростов-Главный — Адлер — Ростов-Главный
Посмотреть643С / 644С
Пассажирский
Кисловодск — Адлер — Кисловодск
Посмотреть667Э / 667Ж
Юность
Хабаровск — Комсомольск На Амуре — Хабаровск
Посмотреть737Ж / 738Ж
Двухэтажный
Воронеж — Москва Казанская — Воронеж
Посмотреть740Ж / 739Ж
Двухэтажный
Москва — Воронеж — Москва
Посмотреть930Ы / 930Ы
Рускеальский экспресс
Горный Парк Рускеала — Сортавала — Горный Парк Рускеала
ПосмотретьПоказать ещё 55 поездов
РЖД Бонус
«РЖД Бонус» — это программа лояльности ОАО «РЖД», которая позволяет накапливать баллы и затем их тратить на оплату билетов. Баллы начисляются за поездки на поездах РЖД дальнего следования. Баллами можно оплатить как свои билеты, так и билеты своих друзей и близких, а также делиться с благотворительными организациями. Зарегистрироваться в программе можно на официальном сайте https://rzd-bonus.ru/.
Вы можете воспользоваться своими баллами, покупая жд билеты на нашем сайте. Для этого при оформлении билета в карточке пассажира укажите номер своего счета «РЖД Бонус».
Документ
Паспорт РФ
Серия и номер документа
Доп. контактная информация (по желанию)Доп. контакт. инф. (по желанию)
Скидки и бонусы
РЖД Бонус
Универсальная карта
В карточке пассажира укажите номер своего счета «РЖД Бонус»
Возврат билетов РЖД
Все купленные электронные билеты РЖД на сайте БилетыПлюс хранятся в вашем личном кабинете. Чтобы сдать купленный через интернет РЖД билет, зайдите в свой личный кабинет и нажмите Возврат билета. Деньги в течение некоторого времени (7-30 дней) будут возвращены на карту, которой была произведена оплата. С правилами возврата РЖД билетов можно ознакомиться здесь: https://poezda.biletyplus.ru/ru/refund-info.
Amtrak вознаградила руководителей шестизначными суммами бонусов, поскольку железнодорожная служба столкнулась с трудностями
Реклама
Продолжить чтение основной историиБольшинство высших руководителей получили бонусы свыше 200 000 долларов в прошлом финансовом году, поскольку Amtrak работала над восстановлением после пандемии коронавируса.
Стивен Гарднер, который в этом году стал исполнительным директором Amtrak, с 2016 года получил краткосрочные поощрительные бонусы на сумму более 766 000 долларов.0010Согласно данным, полученным The New York Times, высшие руководители Amtrak получили шестизначные поощрительные бонусы в 2021 году, их самые большие выплаты за последние годы, несмотря на слабые финансовые показатели службы и слабое количество пассажиров, вызванное пандемией.
Данные о компенсации, полученные в соответствии с Законом о свободе информации, показали, что ежегодные поощрительные выплаты высшим руководителям Amtrak за последние годы значительно выросли. В 2021 финансовом году девять топ-менеджеров получили бонусы на сумму, превышающую 200 000 долларов США, по сравнению с шестью руководителями в 2019 году.. Гораздо меньшие бонусы были присуждены в 2016, 2017 и 2018 годах, а в 2015 или 2020 году их не было. трлн. законопроект об инфраструктуре, принятый в ноябре, Конгресс выделил 66 миллиардов долларов для железнодорожного сектора, треть из которых специально для компании Amtrak, которая в течение многих лет призывала к увеличению инвестиций для обновления, модернизации и расширения пассажирских железнодорожных перевозок в Соединенных Штатах.
Компания Amtrak потеряла деньги с тех пор, как полвека назад Конгресс создал ее для выполнения функций национального пассажирского железнодорожного оператора. В конце 2019 года казалось, что сервис был на грани того, чтобы прервать эту полосу неудач, но коронавирус стер эту надежду.
Поскольку в начале пандемии пассажиропоток резко упал, законодатели выделили Amtrak 3,7 миллиарда долларов на экстренную помощь. Железнодорожная служба уволила более 1200 рабочих, призвала других уйти с предложениями о выкупе и приостановила прием на работу на 16 месяцев.
Прошлой осенью численность персонала компании по-прежнему составляла 1500 человек — или более чем на 8 процентов — меньше, чем до пандемии. Служба быстро набирает сотрудников, но количество пассажиров с этого года по май по-прежнему снизилось более чем на треть по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Qiana Spain, исполнительный вице-президент Amtrak и директор по персоналу, заявила в своем заявлении, что поощрительные выплаты были направлены на то, чтобы помочь железнодорожной службе «привлекать и удерживать таланты».
Чтобы получить поощрительную компенсацию, «Amtrak должна достичь высокого уровня корпоративной эффективности в поддержку стратегического плана нашей компании, а сотрудники также должны достичь своих индивидуальных целей», — сказала она. «Компания не производила никаких поощрительных выплат, не выполнив сначала свою финансовую цель».
Джон Самуэльсен, президент Союза транспортных рабочих, в состав которого входят почти 1500 работников сферы обслуживания, механиков и инспекторов компании Amtrak, сказал, что ему противны выплаты.
«Они начисляли себе солидные бонусы за спины рабочих, подвергавшихся опасности», — сказал он. «Это просто подчеркивает причину, по которой представители рабочих должны быть в совете директоров Amtrak».
В 2015 году премий не было, но в 2016 году железнодорожная служба выплатила поощрительные выплаты руководителям высшего звена. В 2016, 2017 и 2018 годах компания тратила не более 500 000 долларов в год на выплаты, поскольку сокращала свои убытки.
Ситуация изменилась в 2019 году. Поскольку Amtrak приближалась к безубыточности, размер премиальных выплат высшему руководству увеличился почти в четыре раза и составил почти 1,8 миллиона долларов с чуть более 480 000 долларов годом ранее. В 2020 году Amtrak снова не выплачивала бонусы, поскольку вирус практически остановил поездки. Но в 2021 году он выплатил 2,3 миллиона долларов, несмотря на то, что сообщил о самом низком доходе и самых больших убытках за более чем десятилетие.
Стивен Гарднер, который в этом году стал генеральным директором Amtrak, с 2016 года получил более 766 000 долларов в виде краткосрочных поощрительных бонусов — больше, чем любой другой руководитель. Элеонора Ачесон, генеральный юрисконсульт и корпоративный секретарь службы, чуть отстала, получив за этот период почти 727 000 долларов. Amtrak отказался предоставить более полную картину того, как ее руководители получают компенсацию, включая заработную плату.
Из дюжины членов нынешней руководящей команды Amtrak все, кроме трех, получили в прошлом году бонусы в размере более 200 000 долларов США, в диапазоне от примерно 230 000 долларов США до более чем 29 долларов США.3000 для г-на Гарднера, который в то время был президентом.
Представитель службы сообщил, что в 2019 году служба увеличила краткосрочные поощрительные выплаты для менеджеров по всей компании, чтобы сделать работу более конкурентоспособной и желательной. Amtrak не имеет аналога в частном секторе, хотя бонусы, выплаченные в прошлом году, меркнут по сравнению с тем, что зарабатывают руководители транспортной отрасли. Например, руководители прибыльных грузовых железных дорог в прошлом году получили миллионные премии и поощрительные выплаты.
«Я знаю, что на всех рынках все ищут хороших людей, но это немного удивительно», — сказала о бонусах Патрисия Куинн, исполнительный директор Управления пассажирских железных дорог Северной Новой Англии, одного из государственных партнеров Amtrak. . «Я надеюсь, что это разговоры, которые мы как государственные партнеры могли бы вести вперед, потому что мы все хотим согласовать наши цели с Amtrak».
Мисс Куинн сказала, что Amtrak не обсуждала постановку целей и поощрительные выплаты со своими партнерами. А в ходе январской проверки генеральный инспектор Amtrak сообщил, что около трети государственных партнеров компании «низко доверяют» Amtrak по вопросам разделения затрат.
Компания заявила, что создала краткосрочную программу поощрения в 2013 году после внесения изменений в свою пенсионную программу и закрытия ее для новых сотрудников, присоединяющихся к компании.
В 2019 финансовом году, закончившемся в сентябре, клиенты Amtrak совершили почти 33 миллиона поездок с компанией, что немного больше, чем годом ранее. Выручка также немного выросла, в то время как удовлетворенность клиентов упала чуть ниже годовой цели. Однако в 2021 году Amtrak сообщила всего о 12 миллионах поездок клиентов, что намного меньше, чем годом ранее. Служба также сообщила о худших доходах и убытках за более чем десятилетие. Удовлетворенность клиентов была значительно ниже, чем до пандемии, хотя и превзошла цель, поставленную на год.
Поезд Amtrak в Нью-Йорке. Служба сообщила о своих худших доходах и убытках за более чем десятилетие в прошлом году. Кредит … Хилари Свифт для The New York TimesДжим Мэтьюз, президент и исполнительный директор Ассоциации железнодорожных пассажиров, сказал, что Amtrak вложил много акций в его индекс удовлетворенности клиентов, измерение, с которым он не согласен, потому что оно не отражает всего объема работы компании.
Г-н Мэтьюз сказал, что он хотел бы, чтобы поощрительные выплаты были привязаны к возвращению компании на допандемический уровень и наращиванию оттуда.
«У них нет таких же инструментов для поощрения — у них нет акций или опционов, чтобы сделать эти рабочие места более привлекательными», — сказал он. «Тем не менее, я думаю, что все это хорошие рабочие места, и как защитник я бы очень хотел, чтобы эти выплаты были привязаны не только к индексу удовлетворенности клиентов, но и к показателям восстановления».
У руководителей есть своя работа. Amtrak не только все еще работает над восстановлением после пандемии, но и должна подготовиться к тому, чтобы использовать приток финансирования Конгресса с пользой.
Компания заявила в отчете за этот год, что деньги представляют собой «беспрецедентный уровень финансирования капитальных проектов» и помогут модернизировать ее флот и станции, заменить основные мосты, повысить надежность, расширить сервис и заменить старое оборудование. Сторонники железных дорог и инсайдеры приветствовали федеральные расходы, заявив, что они помогут решить давние проблемы и приоритеты пассажирских железных дорог в Соединенных Штатах.
Но генеральный инспектор Amtrak выразил обеспокоенность по поводу способности компании нанять рабочих, необходимых для разумного расходования новых средств. В декабрьском отчете был сделан вывод, что отделу кадров Amtrak не хватает руководства и персонала, необходимых для «эффективного набора, проверки, найма и адаптации новых сотрудников».
В прошлом месяце генеральный инспектор сообщил, что Amtrak добивается прогресса, в том числе путем пересмотра компенсаций в масштабах всей компании, чтобы обеспечить конкурентоспособность заработной платы, но добавил, что предстоит еще много работы.
Марк Уокер — журналист-расследователь вашингтонского бюро. Он был частью команды, получившей Пулитцеровскую премию за освещение Covid-19 в 2020 году. Он вырос в Саванне, штат Джорджия, и окончил Государственный университет Форт-Вэлли. @bymarkwalker
Нирадж Чокши занимается транспортным бизнесом, уделяя особое внимание автономным транспортным средствам, авиакомпаниям и логистике. @nirajc
Версия этой статьи напечатана в разделе B, стр. 1 нью-йоркского издания под заголовком: Banner Year For Leaders At Amtrak. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
Полное руководство по Amtrak Guest Rewards Select Status [2023]
Amtrak Select статус — это статус начального уровня в программе Amtrak Guest Rewards.
В программе Amtrak Guest Rewards есть 3 уровня статуса:
- Amtrak Guest Rewards Выберите статус (самый низкий уровень)
- Награды Amtrak Guest Rewards Select Plus Status (средний уровень)
- Amtrak Guest Rewards Select Executive Status (верхний уровень)
Сегодня мы говорим о самом низком уровне Select.
Обладатели статуса Select получают ряд преимуществ и специальных предложений. В отличие от большинства программ элитного статуса авиакомпаний, статус начального уровня в программе Amtrak Guest Rewards — это больше, чем уловка — даже для нечастого путешественника.
В этом посте мы рассмотрим:
- Что нужно, чтобы заработать Amtrak Guest Rewards Выберите статус
- Привилегии, связанные со статусом Select
- Как лучше всего использовать эти льготы
- Как максимизировать статус
Содержание
- 900 79 Как заработать гостя Amtrak Rewards Select Status
- Amtrak Select Rewards Status Зарабатывайте больше
- Преимущества Amtrak
- 2 купона на повышение класса обслуживания до одного класса
- 2 прохода на одно посещение в клубы и залы ожидания Amtrak
- Бонусные баллы за Amtrak Travel
- Приоритетная обработка вызовов
- Amtrak Travel со скидкой
- Заключительные мысли
Содержание
- Как заработать Amtrak Награды гостя Выберите статус
- Amtrak Выберите статус награды Заработайте больше
- Amtrak Привилегии
- 2 купона на повышение класса обслуживания до одного класса
- 2 прохода для разового посещения клубов и залов ожидания Amtrak
- Бонусные баллы на Amtrak Travel
- Приоритетная обработка вызовов
- Путешествие Amtrak со скидкой
- Заключительные мысли
Как заработать награды для гостей Amtrak Select Status
Чтобы получить статус Select, вам необходимо заработать 5000 или более квалификационных баллов уровня в год. Вы получаете 2 балла за каждый доллар, потраченный на Amtrak, поэтому как минимум вы можете получить статус Select, потратив 2500 долларов на поездки Amtrak за 1 календарный год.
Когда вы путешествуете бизнес-классом Acela, вы получаете бонус в размере 25%, а при путешествии первым классом Acela вы получаете бонус в размере 50%.
Самый быстрый способ получить статус Select — это путешествовать первым классом Acela Express.
Итог: Чтобы получить статус Amtrak Select, вам нужно потратить минимум 2500 долларов на поездку Amtrak, чтобы заработать необходимые 5000 баллов.
Статус Amtrak Select Rewards Зарабатывайте больше
Интересно, что, в отличие от многих программ авиакомпаний, скидки на проживание в отеле и прокат автомобилей являются частью преимуществ, которые вы получаете со статусом Amtrak Select.
Участники со статусом Select получают дополнительные бонусы, такие как:
- Заработайте 10 баллов за каждый потраченный доллар плюс 250 бонусных баллов за 1-800 цветов
- Сэкономьте до 25%, а также заработайте 500 бонусных баллов на любой аренде автомобиля на 2 дня и более с бюджетом
- Зарабатывайте двойные баллы каждый день Вы арендуете автомобиль в компании Enterprise Rent-A-Car
- Сэкономьте до 25% от базовой ставки и заработайте двойные баллы с Hertz
- Заработайте 750 баллов, остановившись в отеле La Quinta Inns & Suites
- Получите 3000 бонусных баллов , а также зарабатывайте от 1000 до 10 000 бонусных баллов за ночь каждый раз в отелях
- Заработайте 500 бонусных баллов за участие в опросе в SurveyPointsClub
- Заработайте 10 баллов за каждый потраченный 1 доллар плюс 250 бонусных баллов в Teleflora
- Заработайте колоссальные 4500 баллов и 0,01 доллара США за доставку в Vinesse Wines
Амтрак Льготы
2 купона на повышение класса обслуживания до одного класса
Эти купоны на повышение класса действительны для проезда в одном направлении в одном направлении на большинстве поездов, за исключением рейсов дальнего следования.
Например, вы не можете перейти с места в автобусе на Roomette или Bedroom, но можете перейти с бизнес-класса на первый класс на Acela, что, вероятно, является лучшим соотношением цены и качества.
Обычно стоимость этого пособия составляет от 100 до 250 долларов, в зависимости от стоимости первого класса. Это означает, что если вы покупаете билет бизнес-класса и используете купон на повышение класса обслуживания, вы получаете выгоду в размере 100-250 долларов.
Эти купоны на повышение класса обслуживания действительны для региональных рейсов, но имейте в виду, что разница между автобусом и бизнес-классом в Северо-восточном региональном регионе в лучшем случае незначительна.
Подсказка: Сертификат повышения класса обслуживания лучше всего использовать с бизнес-класса Acela Express до первого класса Acela Express, поскольку он включает в себя более просторные кресла, бортовое питание и доступ в лаундж ClubAcela.
Чтобы использовать сертификат повышения класса до одного класса, вам необходимо предъявить его агенту Amtrak лично или по телефону в течение 12 часов до вылета и спросить, есть ли свободные места.
Если у вас есть один из этих ваучеров, я рекомендую явиться на станцию раньше рекомендуемого времени посадки, чтобы агент мог должным образом повысить класс вашего билета, оставив достаточно времени.
Изображение предоставлено: Amtrak2 одноразовых билета в клубы и лаунджи Amtrak
Обычно доступ в залы ожидания ClubAcela предоставляется участникам программы Amtrak Guest Rewards более высокого уровня и пассажирам, сидящим в первом классе или в спальных вагонах.
С однократным посещением вы можете посещать следующие бизнес-залы без соблюдения каких-либо требований:
- Бостон, Массачусетс, Южный вокзал ClubAcela
- Нью-Йорк, Нью-Йорк, Penn Station ClubAcela
- Филадельфия, Пенсильвания , 30th Street Station ClubAcela
- Вашингтон, округ Колумбия, Union Station ClubAcela
- Чикаго, Иллинойс, Union Station Metropolitan Lounge
- Лос-Анджелес, Калифорния, Union Station Metropolitan Lounge
- Портленд, Орегон, Union Station Metropolitan Lounge
В зале вы найдете свет закуски (чипсы или крендельки, в большинстве случаев и, возможно, немного печенья), газированные напитки, вода и кофе.
Залы также включают отдельные туалеты, газеты и телевизоры, а также высокоскоростной доступ в Интернет и услуги по продаже билетов, если вам нужно поговорить с агентом Amtrak.
На таких станциях, как Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия, или Penn Station в Нью-Йорке, где может быть очень многолюдно, доступ в ClubAcela или Metropolitan Lounge — это желанная возможность занять место и перекусить легкими закусками.
Ни одна авиакомпания в США не предлагает доступ в залы ожидания для участников начального уровня.
Итог: Залы ожидания ClubAcela и Metropolitan расположены на крупных вокзалах и имеют отдельные туалеты, легкие закуски и напитки, а также помощь в приобретении билетов.
Бонусные баллы за Amtrak Travel
Члены Amtrak Select получают 25% бонусных баллов за все Amtrak Travel. Участники получают 2 балла за каждый доллар, потраченный на Amtrak, а избранные участники получают 25% сверх этого.
Имейте в виду, что все участники получают 25% бонусных баллов за проезд бизнес-классом и первым классом Acela, поэтому бонус Select распространяется на все классы обслуживания, а не только на Acela.
Приоритетная обработка вызовов
Как участник программы Amtrak Select вы получаете ускоренную обработку вызовов, позвонив по номеру, указанному на обратной стороне вашей карты.
Честно говоря, время ожидания в колл-центре Amtrak обычно короче, однако приятно знать, что вы получаете привилегии руководителя очереди, когда звоните. участник, вы получите скидку 10% на 2 поездки Amtrak.
Ваша скидка не действует на весь тариф. Имея это в виду, вы получите больше экономии и выгоды, используя скидку на билет в оба конца вместо билета в один конец.
Заключительные мысли
Статус Amtrak Guest Rewards Select в некоторой степени сравним с элитным статусом начального уровня для авиакомпании, но имеет свои уникальные преимущества, которые вы не найдете больше нигде.
Участники со статусом Select получают такие преимущества, как пропуски в залы ожидания, подтвержденные пропуски на повышение класса обслуживания и купоны на скидку для будущих поездок.