Бронирование 2019: Раннее бронирование – 2019/2020: когда покупать тур?

куда поехать в 2019 году

/Интересно про разные страны

Готовиться к летнему отпуску нужно зимой. Об этом знают все, но пользуются этим советом немногие. В европейских странах раннее бронирование туров популярно уже давно, поэтому такой способ приобретения путевок в интересные места применяют практически все. У нас же подобная практика еще не завоевала достаточной популярности.

 

Что такое раннее бронирование: как найти и забронировать тур заранее?

Раннее бронирование отелей для отдыха и подготовка виз – это акция, которую проводят туроператоры совместно с владельцами отелей и руководством авиакомпаний.

Этот вид бронирования выгоден не только клиентам, но и всем участникам соглашения. Подготовка к высокому сезону требует тщательного расчета необходимых ресурсов. Зная точное количество забронированных мест в самолете и отеле, их владельцы могут правильно реализовать расходы, предназначенные для организации отдыха. Раннее бронирование туров на лето также показывает уровень загруженности в наступающем сезоне транспорта и жилья, что позволяет туроператорам правильно оценить популярность продукта, а также гарантировать выгоду от его распространения. Лидеры среди надежных туроператоров предлагают туры с возможностью раннего бронирования: Анекс, Пегас, Туи — что является хорошим свидетельством актуальности заблаговременно спланированного отдыха.

Преимущества раннего бронирования

Раннее бронирование 2019 принесет выгоду не только тем, кто предлагает приобрести путевки в любую точку мира или обеспечивает трансфер. В первую очередь, эта услуга выгодна самим клиентам:

  1. На туры, приобретенные с помощью раннего бронирования, в Турцию, Египет, Крым или любое другое популярное направление, стоимость снижается на сумму, составляющую примерно от 5% до 40% от общей. Чем выше цена путевки, тем ощутимей оказывается экономия.

  2. Выбирая отдых с ранним бронированием туров, вы обезопасите себя от скачков на валютной бирже. Как известно, в период отпусков резкое возрастание ценности валют уже никого не удивляет. Зато вы, уже оплатив путевку, никаких доплат не проводите. Путевка оплачивается лишь один раз, что гарантирует защиту от роста цен на отели и трансфер.

  3. Прибегая к поиску раннего бронирования, вы сможете воспользоваться услугами лучших отелей и авиарейсов. Хорошие отели, чаще всего, не имеют возможности принимать гостей, не забронировавших номера заранее. При этом стоимость лучших комнат будет доступной. Если же тянуть с выбором и приобретать «горящие» туры, то вам попадутся места в отелях, не пользующихся большой популярностью, и билеты на рейсы предлагаемых авиаперевозчиков, которые не раскупаются.

  4. Раннее бронирование туров в Грецию, Арабские Эмираты или другие популярные для отдыха страны позволит вам провести много времени в предвкушении поездки: подготовить все необходимые документы, закончить рабочие дела перед долгожданным отпуском, изучить информацию о курорте и его достопримечательностях. Иногда этот период планирования и мечтаний кажется еще более сладким, чем само путешествие.

Раннее бронирование туров на море в России и за границей

Подготовка к отдыху не должна проходить в сжатые сроки. Такому подходу благоприятствуют сайты раннего бронирования, помогая выбрать время и место отдыха каждому.

Бронирование туров требует внимательного отношения. Многое зависит от географии отдыха. По России многие предпочитают путешествовать в яркие майские дни или в период новогодних празднеств, к морскому берегу в южной части страны и в Крыму – летом. При этом бронировать эти туры стоит за несколько месяцев до поездки.

Заказывая раннее бронирование отдыха в Тунисе или Египте, особых требований к сезону придерживаться необязательно. Турция, Греция и другие жаркие страны готовы предоставить высококлассный сервис своим гостям практически круглогодично. Достаточно лишь заказать отель и настроиться на отличный отпуск.

 

Раннее бронирование туров на праздники

Если вы хотите провести праздники на море, воспользуйтесь ранним бронированием туров из Москвы или любого другого города страны. Даже поездку в Крым раннее бронирование в эти дни сделает более комфортной. Помните, чем ближе праздник, тем меньше билетов на перелеты остается в кассах. Озаботьтесь своим удобством заранее!

 

 

Почитать ещё

Топ-20 лучших отелей для отдыха в Турции

Где отдохнуть с ребенком за границей

Куда поехать зимой на море

Факты о Турскидки.ру

  1. Мы работаем с 1992 года.
  2. У нас профессиональные менеджеры..
  3. Мы предлагаем туры всех туроператоров.
  4. С нашими дисконтными картами вы экономите при покупке туров.
  5. Можно приобрести тур не выходя из дома Онлайн.
  6. Бронируем отели — без привязки к туру. Цены ниже чем на Booking.com на 30%.

РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ 2019!

Раннее бронирование весенне-летних туров -2019! Скидки 40 — 60%!

Почему мы рекомендуем бронировать отдых заранее?

Неограниченный выбор предложений. Чем раньше вы обратитесь к нам, тем больше отелей и туров мы сможем предложить. Это логично. 😉 Чем ближе дата поездки, тем меньше хороших вариантов остается. 🙁
Тем меньше билетов, а следовательно, они становятся дороже по мере заполняемости борта.
Тем меньше остается номеров и отели встают в стоп.

Хочу скидку!

Например, в Греции на знаменитых островах Миконос и Корфу постояльцы отелей бронируют номера за год, т.к. номерной фонд в Греции в этой местности ограничен, а сезон сжат во времени.

Детские и летние каникулы, одни из самых востребованных дат у Россиян.

В этом году, раннее бронирование на 2019 год началось даже раньше, чем обычно, т.е. можно ожидать, что лучшие предложения по соотношению цена-качество кончатся тоже раньше.

Один из наиболее популярных поисковых запросов в интернете по туризму — это ранее бронирование пляжных туров.


Так почему ранее бронирование:    

Гарантия наличия мест и билетов. На самые популярные направления и выгодные рейсы, билеты заканчиваются примерно за 5-6 недель до даты вылета. Чем ближе вылет, тем дороже билеты и тем меньше мест.

Есть время рассмотреть несколько вариантов. Обращаясь к своему тревел-менеджеру заранее, вы даёте себе возможность спокойно, не торопясь, рассмотреть несколько вариантов поездки, и, в итоге, выбрать тот, который идеально подходит всем, кто едет. Чем ближе дата отправления, тем на большее число компромиссов придётся пойти.

Реальная экономия. Как здорово, в последний момент, взять и спонтанно отправиться в райское местечко. Да вот незадача, если сравнить цены на одно и то же предложение (бронируя заранее или накануне), Вы видите, что переплата может быть в 2 и более раз!

Варианты отдыха на 2019 год

Популярные пляжные направления

Всем городским жителям мил отдых на море. Отдохнуть можно сразу в нескольких странах, которые радуют теплом и солнцем. Понежиться на роскошных пляжах можно в Европе (Греция, Италия, Франция, Кипр, Черногория и др), на Мальдивах, Маврикии, Таиланде, Шри-Ланке, Вьетнаме, Мексике, Доминикане и ОАЭ.


Если пляжный отдых надоел.

Если популярные пляжные направления вами давно объезжены, стоит присмотреться к экзотическим странам. Местный колорит и восхитительная природа, шокирующая кухня и удивительная культура – вот ради чего многие стремятся попасть в Китай, Филиппины, Индонезию, Сейшельские острова, Японию, Сингапур, Новую Зеландию и Австралию.


Спа и детокс

Если Вы остаетесь преданны здоровому образу жизни, почему бы не выбрать для проведения отпуска какой-нибудь спа-курорт? Среди элитных SPA-направлений стоит назвать следующие курорты: Виши и Прованс (Франция), Искья и Тоскана (Италия), Хевиз (Венгрия), Мертвое море (Израиль и Иордания) и т.д. Немало интересных вариантов для оздоровления найдется в Индии, Таиланде, США, Японии и Латинской Америке.

 

Горные лыжи:

Если любите активный отдых, то горные лыжи и прочие зимние забавы – это лучшее, чем вы можете порадовать себя весной или осенью, а есть также круглогодичное катание на ледниках, всё зависит от направления.

Горнолыжная Европа удивит отличным сервисом, современным оборудованием, развитой инфраструктурой и комфортной погодой. Лучшими курортами признаны Куршевель, Межев, Шамони (Франция), Китцбюэль, Ишгль и Цель-ам-Зее (Австрия), Санкт-Мориц, Церматт и Давос (Швейцария), Кортина-д’Ампеццо, Мадонна ди Кампильо и Валь Гардена (Италия). Сюда съезжаются любители горных лыж со всего мира.

Но не Европой единой живут лыжники! Также пользуются популярностью туры в Грузию и США.


Подробную информацию о маршрутах и ценах уточняйте у Вашего персонального менеджера:

+7 (495) 151-8140, [email protected]

Booking Holdings сообщает о положительных результатах в 2019 году, готовясь к влиянию коронавируса 2020 из-за коронавируса COVID-19.

Расположенное в Коннектикуте, США туристическое онлайн-агентство предупреждает о потенциальном годовом снижении выручки без учета GAAP в первом квартале на 9-5%.

Ожидается, что количество забронированных ночей в номере сократится на 10%, а общее количество забронированных поездок сократится на 15%.

Во время телефонного разговора, чтобы обсудить доходы, генеральный директор Booking Holdings Гленн Фогель рассказал о шагах, которые компания предпринимает для борьбы со вспышкой, включая упрощение отмены бронирования для клиентов, обеспечение здоровья и безопасности 26 000 сотрудников и надлежащее управление маркетинговыми усилиями.

«Мы будем продолжать участвовать в тех платных каналах, которые обеспечивают нам качественный трафик и привлекательную рентабельность инвестиций, признавая, что нам необходимо учитывать более высокие коэффициенты отмены в наших расчетах ставок», — сказал Фогель.

«Что касается бренд-маркетинга, мы будем очень внимательно относиться к тому, когда и куда следует потратить деньги на бренд-маркетинг в этом году».

Финансовый директор Дэвид Гулден резюмировал спад в бизнесе в первом квартале, снизившись в конце января до прогнозируемого спада в марте.

Сокращение расходов

Независимо от финансовых последствий COVID-19, Фогель сказал: «В 2020 году мы еще больше подчеркнем необходимость обеспечения того, чтобы наши расходы соответствовали нашим доходам, и мы рассмотрим способы рационализации и увеличения все аспекты нашей компании стали более эффективными».

Операционные расходы Booking Holdings подскочили с 9,186 млрд долларов в 2018 году до 9,721 млрд долларов в 2019 году. одинаковые стратегии для всей компании.

«Я всегда считал, что вы должны быть рентабельной компанией», — сказал он. «Я считаю, что это также очень естественно, поскольку компании очень быстро растут и добиваются больших успехов, иногда дисциплина немного облегчается».

Фогель добавил, что высокая маржа «не дает нам права тратить деньги».

Фогель сказал, что помимо того, что компания стала более бережливой, ее цель — «объединить все наши компании».

«Раньше мы управляли всеми этими компаниями независимо друг от друга, и в то время это было правильно, но при этом вы теряете некоторую экономическую эффективность», — говорит Фогель.

Фогель добавляет: «Сейчас самое время начать внедрять это».

Финансы

Несмотря на мрачные перспективы, компания добилась финансового успеха в 2019 году.

Скорректированная EBITDA увеличилась на 2% до 5,9 млрд долларов за весь 2019 год, при этом валовые бронирования поездок выросли на 4% до 96,4 млрд долларов.

В прошлом году было забронировано более 845 миллионов ночей в номере, что на 11 % больше, чем в 2018 году. % до $1,2 млрд.

Выручка в четвертом квартале выросла на 4% до 3,3 миллиарда долларов, превысив ожидания аналитиков в 3,28 миллиарда долларов.

Компания сообщает об увеличении количества забронированных ночей на 12% до 191 миллиона в четвертом квартале.

Бизнес Booking Holdings по альтернативному размещению в 2019 году достиг 6,3 млн объявлений, а выручка составила 3,1 млрд долларов.

Во время разговора Фогель сказал, что более 50% валовых бронирований Booking.com теперь приходится на объекты, которые доступны на его платежной платформе.

«Эта платежная платформа является основой нашей стратегии подключенных поездок, в которой мы представляем беспрепятственное взаимодействие с клиентами с помощью нескольких продуктов, которые, по нашему мнению, будут способствовать повышению лояльности». История годовой/ежеквартальной выручки Booking Holdings и темпы роста с 2010 по 2022 год. Выручку можно определить как сумму денег, которую компания получает от своих клиентов в обмен на продажу товаров или услуг. Выручка — это верхняя статья отчета о прибылях и убытках, из которой вычитаются все издержки и расходы, чтобы получить чистую прибыль.

  • Выручка Booking Holdings за квартал, закончившийся 31 декабря 2022 г., составила
    4,049 млрд долларов
    , что на 35,83% больше по сравнению с прошлым годом.
  • Выручка Booking Holdings за двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2022 г., составила 17,090 млрд долларов , что на 55,96% больше, чем в прошлом году.
  • Годовой доход Booking Holdings за 2022 год составил 17,09 млрд долларов , что на 55,96% больше, чем в 2021 году.
  • Годовой доход Booking Holdings за 2021 год составил $10,958B , Увеличение на 61,24% по сравнению с 2020 годом.
  • Годовой доход Booking Holdings за 2020 год составил 6,796 млрд долларов , что на снижение на 54,89% по сравнению с 2019 годом.

Годовой доход Booking Holdings
(млн долларов США)
2022 17 090 долларов США
2021 10 958 долларов США
2020 6 796 долл. США
2019 15 066 долларов США
2018 14 527 долларов
2017 12 681 долл. США
2016 10 743 долл. США
2015 9 224 долл. США
2014 8 442 долл. США
2013 6 793 долл. США
2012 5 261 долл. США
2011 4 356 долларов США
2010 3085 долларов США
2009 2 338 долларов США

Квартальная выручка Booking Holdings
(млн долларов США)
31. 12.2022 4049 долларов
30.09.2022 6 052 долл. США
30.06.2022 4 294 долл. США
31.03.2022 2695 долларов США
2021-12-31 2 981 долл. США
30.09.2021 4 676 долл. США
30.06.2021 2160 долларов США
31.03.2021 1141 долл. США
31.12.2020 1 238 долларов США
30.09.2020 2640 долларов США
30.06.2020 630 $
31.03.2020 2 288 долларов США
31.12.2019 3 339 долларов США
30. 09.2019 5 040 долларов США
30.06.2019 3850 долларов США
31.03.2019 2 837 долл. США
31.12.2018 3 213 долл. США
30.09.2018 4 849 долларов США
30.06.2018 3 537 долл. США
31.03.2018 2928 долларов США
31.12.2017 2 803 долл. США
30.09.2017 4 434 долл. США
30.06.2017 3025 долларов США
31.03.2017 2419 долларов США
31.12.2016 2 348 долларов
30.09.2016 3 691 долл. США
30. 06.2016 2556 долларов США
31.03.2016 2 148 долларов США
31.12.2015 2000 долларов
30.09.2015 3 103 долл. США
30.06.2015 2 280 долларов США
31.03.2015 1841 долл. США
31.12.2014 1840 долларов США
30.09.2014 2 836 долл. США
30.06.2014 2 124 долл. США
31.03.2014 1 642 долл. США
31.12.2013 1541 долл. США
30.09.2013 2 270 долларов США
30.06.2013 1680 долларов США
31. 03.2013 1302 долл. США
31.12.2012 1 191 долл. США
30.09.2012 1 706 долл. США
30.06.2012 1327 долларов
31.03.2012 1037 долларов
31.12.2011 $991
30.09.2011 1 453 долл. США
30.06.2011 1 103 долл. США
31.03.2011 809 $
31.12.2010 $731
30.09.2010 1002 долл. США
30.06.2010 767 $
31.03.2010 584 $
31.12.2009 $542
30 сентября 2009 г. $731
30.06.2009 604 $
31 марта 2009 г. 462 $

Сектор Промышленность Рыночная капитализация Доход
Розничная/оптовая торговля Интернет-коммерция $95.820Б $17.090B
Booking Holdings Inc. — одна из крупнейших туристических онлайн-компаний в мире. Предложения компании, связанные с поездками, охватывают гостиничные номера, авиабилеты, аренду автомобилей, туристические пакеты, круизы, «чем заняться» в пунктах назначения клиентов и туристическую страховку. У компании есть соглашения с отелями, авиакомпаниями, круизными лайнерами, транспортными компаниями и поставщиками услуг, которые позволяют ей принимать заказы от их имени. Информация об этих предложениях и отзывы клиентов доступны на веб-сайтах, принадлежащих или управляемых компанией, что помогает клиентам принимать обоснованные решения. Услуги в США предоставляются через сайт Booking Holdings.com. Международные доходы генерируются через Booking.com и Agoda. Agoda — азиатская компания, приобретенная в 2007 году.

Стандартное наименование Страна Рыночная капитализация Соотношение полиэтилена
Алибаба (БАБА) Китай 260,577 млрд долларов 14,49
Купанг (CPNG) Южная Корея 27 004 млрд долларов 0,00
Путевая дорога (W) США 3,657 млрд долларов 0,00
Вращение (RVLV) США 1,932 миллиарда долларов 33,33
SIGNA Sports United (SSU) Германия 1,577 млрд долларов 0,00
Карвана (CVNA) США 1,391 млрд долларов 0,00
Фиверр (ФВРР) Израиль 1,222 миллиарда долларов 0,00
Автомобили (CARS) США 1,206 млрд долларов 72,92
Дингдонг (Кайман) (DDL) Китай 0,855 млрд долларов 0,00
Соло Бренды (DTC) США 0,645 млрд долларов 6,72
MYT Нидерланды Parent B.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

Карта сайта