Бронирование отелей самостоятельно: Горящие туры, выгодные путешествия | Сообщество туристов LuckyWings

Содержание

Как забронировать отель – Сайт Винского

Пошаговое руководство Как забронировать отель самостоятельно через интернет.

Содержание

  1. Через кого бронировать отели
  2. Выбор отеля по цене, локации, отзывам
  3. Бронирование выбранного отеля
  4. Штраф за отмену бронирования

Через кого бронировать отели

Вариантов «через кого» бронировать отель — три:

1) Можно обратиться в турфирму.

2) Забронировать номер в отеле можно на сайте отеля.

3) Выбрав лучший вариант, забронировать через Booking.com.

Оценю эти варианты бронирования отеля: 1) турфирма, 2) сайт отеля, 3) Букинг.

1) Вы пользуетесь ограниченной базой отелей, которые предлагает турфирма — это плохо.

2) Не всегда на сайте отеля будут лучшие цены. А потом, откуда вы знаете что этот отель лучший? Может рядом есть лучше и дешевле. Посредственно.

Вариант 3: лучший вариант — бОльшая база отелей; поиск отелей в городе, регионе, стране; гарантированно лучшие цены; бронирование без предоплаты.

 

Выбираю систему бронирования Букинг.ком :

1) Большая база отелей.

2) Русскоязычный интерфейс.

3) Русскоязычная круглосуточная служба поддержки.

4) Скидки 10-15% постоянным клиентам (Genius 2-го уровня).

Выбор отеля по цене, локации, отзывам

Одна из «плюшек» системы Букинг.ком — понятный русскоязычный интерфейс и подсказки на родном языке (см. рисунок выше).
Задав город или регион поиска, я получил список доступных отелей на заданную дату.
Что здесь важно:

1) Цена — чем цена ниже, тем конечно же лучше.

2) Оценка по отзывам гостей — чем цена выше тем лучше.

3) Местоположение отеля — зависит от целей с которыми ищется отель.

Для меня важно, чтобы в отеле был бесплатный интернет, бесплатная парковка и размер номера не вызывал бы неудобств.
Все эти условия можно задать через фильтр поиска отелей (левая колонка) и сортировку по оценке (верхнее меню).

 

Я выбираю нужные мне критерии поиска через фильтр: WiFi, парковка, оценка не меньше 9 из 10 и цену до 100 евро за ночь.
Выбираю это, отмечая нужные параметры поиска в фильтре. Список обновляется автоматически.
Теперь передо мной список отелей найденный по заданным параметрам и я перехожу к анализу:

1) Оценка отеля/количество отзывов.

2) Цена за двухместный номер.

3) Категория номера (стандартный, улучшенный, люкс).

4) Местоположение отеля в городе.

 

 

Бывает что оценки у найденных отелей примерно одинаковы, в этом случае оценка 9 по 180 отзывам весомее чем оценка 9 по 90 отзывам.
Однако я вижу, что по категории интереснее посмотреть люкс или двухместный номер с частным двориком.
Перехожу к просмотру фотографий номеров и их характеристикам:

 

 

Важно обращать внимание на обведенные красным параметры. Вот например вижу, что у выбранного номера условия бронирования, которые позволяют бесплатно отменить это самое бронирование если у меня поменялись планы. Условия можно прочитать кликнув на синий значок «?«.
Или например указано, что в стоимость номера не входит городской налог 72 цента/день.
Обязательно обращайте на это внимание при бронировании отеля, чтобы не было потом непоняток.

 

 

Очень часто бывает так: смотришь отель, выбранный по заданным условиям, и обращаешь внимание на левую часть страницы:
А там раздел «Отели поблизости» и глаз цепляется за хороший отзыв о каком-то отеле.
Кликаешь на него и видишь, что отель дороже на 25 евро от заданной цены, но уж больно хорош…
И бронируешь его, тем более что это «Умное предложение» от Букинг.ком и к тому же это апартаменты площадью 45 м2.

 

Вот так часто бывает. Про себя думаю: по любому утром приятнее выпить кофе сидя на своем балконе, чем в какой-то кафешке, да и вечером можно по бокальчику вина выпить на собственной кухне.

Кстати, в Фильтре поиска была категория Апартаменты и я мог бы сразу найти этот вариант. Так же в верхнем меню есть опция «Искать умные предложения» — как правило это удачное сочетание цены и уровня номера.

А сейчас я для очистки совести смотрю где отель располагается на карте Барселоны и перехожу к его бронированию.

Кстати — это еще один вариант искать отели именно по местоположению. Как видите, при наведении мышки на иконку отеля, всплывает окно в котором есть название отеля, оценка, количество отзывов и цена.

Но в июне в Барселоне высокий сезон и большинство отелей уже забронировано (распродано). Но меня вполне устраивает мой выбор: до улицы Рамбла 5 кварталов — это 10 минут неспешным шагом, недалеко метро и автобусные остановки, а так же маршрут экскурсионных автобусов.

Бронирование выбранного отеля

Да, свои данные надо писать латиницей, как в паспорте. Не забудьте указать свою эл. почту — на нее придет подтверждение вашего бронирования.
В этом подтверждении будет номер вашего бронирования и пин-код. Эти данные вам нужны при отмене вашего бронирования и если вам нужно что-то уточнить в службе поддержки Букинг.ком:
— при звонке в службу поддержки сразу же говорите номер вашего бронирования для идентификации вас. Так же вас попросят назвать пин-код вашего бронирования для авторизации того что вы — это вы.

 

И последний шаг: надо указать свой адрес и данные кредитной или дебетовой карточки. Это может быть «Мастер Кард» или «Виза классик».
Банкоматные-зарплатные карточки — не годятся для бронирования отеля через интернет.

Для бронирования отелей в Европе через Букинг.ком в большинстве случаев не нужен CVV код (это 3 цифры на обороте карточки). Нужен только номер, имя фамилия и срок действия.

Данные карточки нужны для гарантий бронирования и никаких комиссий или предоплаты с карты не списывается.

Проверить цены отелей на Букинг.ком

Если вы нарушите условия бронирования, о которых написано на сайте — вы видели синий значок «?«, например не явитесь в отель, то с вашей карточки спишется штраф.
Как правило штраф за нарушение условий бронирования — это стоимость одной ночи в отеле.

Если вы забронировали отель по невозвратному тарифу (по более дешевой цене), то все равно стоит попытаться штраф не платить. У Букинг.ком есть опция: Как отменить бронь на Букинге без штрафа.

Вы можете бронировать отель не для себя: например для родителей или друзей. В этом случае Гость отеля — тот кто будет там жить, а плательщик — вы и данные вашей карты (адрес, имя фамилия, номер карты, срок действия карты).

Вот и все.
Отель забронирован и теперь вы можете быть уверены — у вас лучший вариант проживания в Барселоне за лучшие деньги.
Но если вы сомневаетесь в том, что вам удалось забронировать этот отель по лучшей цене — воспользуйтесь моими рекомендациями в другой статье: Как сравнить цены на отели.

Как забронировать отель самостоятельно — важные нюансы

Вопрос, как забронировать отель самостоятельно, с виду довольно простой. Куда бы вы ни направлялись — в Паттайю, на Пхукет, в Прагу, Турцию, Сочи или захудалый Крым, алгоритм бронирования отелей одинаков. Но в то же время есть важные нюансы, учитывая которые можно найти жилье и недорогое, и привлекательное для вас.

Где бронировать отели?
Как пользоваться системой поиска и сравнения отелей?
Как забронировать отель дешево?
Можно ли верить отзывам об отелях?
На что обратить внимание при самостоятельном бронировании?

Где лучше бронировать отели?

Для самостоятельного бронирования отелей через интернет существует несколько возможностей:

1. Многие гостиницы, хостелы, гестхаусы имеют свои сайты, на которых предусмотрена возможность бронирования. Такой вариант подходит тем, кто точно знает, в каком отеле хочет остановиться.

2. Универсальный способ — сайты бронирования, где собрана масса (но не все существующие) отелей разом. Самые популярные сайты: Booking.com (более подходит для европейских направлений), Agoda.ru (лучшие предложения по Азии), Hotels.com, Ozon.travel.

3. Лучший вариант — поисковик по сайтам бронирования отелей. В этой области лидирует Hotellook.
Суть системы Hotellook в том, что он ищет предложения по десяткам сайтов бронирования, в том числе по тем же Booking.com и Agoda.ru, а также сайтам отельных сетей. А поскольку цены и условия бронирования на один и тот же отель у разных сайтов могут существенно отличаться, то система дает возможность сравнить все предложения и найти оптимальное. При этом никакой дополнительной комиссии Hotellook c клиентов не берет, получая ее с отелей и сайтов бронирования.

Как бронировать отели через Hotellook?

Hotellook работает примерно так же, как поиск авиабилетов. Чтобы самостоятельно забронировать отель, нужно указать город, даты, количество путешественников и нажать кнопочку «узнать цены».

Через минуту вы увидите результаты поиска, которые по умолчанию сортируются в порядке убывания популярности. Можете выбрать сортировку по другим параметрам: цене, оценкам туристов, расстоянию от центра города, количеству звезд и пр.
Кроме того (в верхней строчке) можно ограничить поиск отелей определенными критериями: количеством звезд, районами города, набором услуг в номере (например, указать наличие wi-fi и кондиционера).
Обратите внимание на то, что в результатах поиска указаны цены того сайта бронирования, который делает самое выгодное по цене предложение. Чтобы узнать другие варианты цен, нужно перейти на страничку отеля, кликнув по его названию.

Как видим, в нашем примере минимальную цену предлагает Ostrovok.ru. Честно говоря, от бронирования отеля на этом сайте я бы отказался. Слишком много претензий к качеству его услуг у клиентов, в то время как нареканий по поводу работы других сайтов бронирования слышать не приходилось.
Сделав выбор, нажимайте кнопку «забронировать». Hotellok переправит вас на выбранный сайт, где нужно завершить бронирование отеля: указать имена и фамилии туристов, адрес электронной почты (на нее пришлют подтверждение брони — ваучер) и произвести оплату с помощью карты Visa или Mastercard.

Как забронировать отель дешево?

Самостоятельное бронирование дает возможность выбрать самые недорогие отели или поселиться в тех же гостиницах, которые предлагают турфирмы, но по существенно более низким ценам.

Для того, чтобы забронировать отель дешево, нужно сделать несколько шагов.

1. Поиск Hotellok позволяет сортировать отели по цене. Используйте эту опцию.

2. В результатах поиска Hotellook имеется параметр «скидка». Применив сортировку по этому параметру, вы получите информацию обо всех отелях, на которые в данный момент действуют различные скидки и акции.

3. Hotellook дает возможность сравнить цены на разных сайтах бронирования отелей. Эти цены могут отличаться весьма заметно, так что нас не проведешь.

Можно ли доверять отзывам об отелях?

На Hotellook есть отзывы об отелях и ссылки на отзывы на сайтах бронирования.
Свое мнение, как правило, высказывают люди, которые в них останавливались, и в целом отзывам можно доверять. Однако помните, что любой опыт — индивидуален и субъективен. Под влиянием негативных эмоций человек склонен несколько преувеличивать проблему. Да и представления о хорошем сервисе у разных людей очень различны.
Также обращайте внимание на даты, когда оставлены отзывы. Все меняется, и чаще всего — в лучшую сторону. (Иначе отель зачахнет и разорится.) Советую, если уж тщательно выбирать «крышу над головой», не полениться — почитать отзывы и на английском языке, посмотреть, много ли положительных отзывов туристов из Европы, США, Австралии. Кстати, отсутствие отзывов на русском языке — один из признаков того, что нас там мало 🙂 (Справка для тех, кто не хочет жить в отеле, где много соотечественников.)

Нюансы самостоятельного бронирования отелей

— Обратите внимание на наличие и условия бесплатной отмены бронирования. Одни сайты дают возможность отменить бронь (скажем, за 3-7 дней) и возвращают все деньги, причем без комиссии. Другие — разрешают отмену, но удерживают до половины суммы. А третьи — вообще не имеют функции отмены брони. Проверить все это дело можно через тот же Hotellook.
— Проверьте время заселения в отель и время выезда. Иногда за лишний час отели официально взимают плату как за половину или даже целые сутки проживания.
— Поинтересуйтесь также временем работы ресепшен, это важно. Круглосуточный режим работы персонала существует не везде. Нечасто, но встречается жилье, где за заселение в ночное время с вас возьмут дополнительную плату.
— Ваучер бронирования желательно заранее распечатать. Хотя большинству отелей он не нужен — достаточно лишь предъявить паспорт и сообщить, что забронировали номер, но в некоторых местах (с плохим интернетом или организацией) могут потребовать бумажный вариант. К тому же в ваучере указаны адрес и название отеля, которые можно показать водителю такси.

Как создать сайт бронирования отелей

1 Как создать сайт бронирования отелей наподобие Booking.com

1.1 Индивидуальная разработка

2 Сколько стоит создать сайт бронирования отелей?

3 Как монетизировать систему бронирования отелей

3. 1 Плата за обслуживание

3.2 Реклама

4 Наш опыт в создании веб-сайта бронирования отелей

4.1 Домашняя отделка

5 типов бронирования отелей

3 Рынок онлайн-бронирования

23 Программное обеспечение

6.1 Веб-сайт бронирования брендовых отелей для независимых или сетевых отелей

6.2 Торговая площадка бронирования отелей, например Booking.com

7 Основные характеристики системы бронирования отелей

7.1 Домашняя страница

7.2 Вход и регистрация

Панель управления и панель пользователя

7.4 Поисковая система

7.5 Страница отеля

7.6 Бронирование проживания

7.7 Платежная система

7.8 Отзывы

7.9 Локализация и обмен валюты

7.10 Communication

7.11 Регистрация отелей

7.12 Панель администратора

8 Top Online Hotel Systems

8. 1 Booking.com

8.2 Agoda

8.3

8.4 40003

9000

9003

8.4 Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз бронировали жилье по телефону или по объявлению в газете?

Держу пари, это было давно. То же самое касается большинства туристов.

При бронировании жилья 69% респондентов отметили, что в первую очередь стремятся к удобству.

Системы онлайн-бронирования отелей обеспечивают удобство поиска, бронирования и оплаты. Большинство (88%) взрослых в США предпочитают бронировать отели онлайн.

Это привело к росту глобальной индустрии онлайн-отелей, которая в 2019 году достигла 570 миллиардов долларов. 

Гостиничная индустрия сильно пострадала в 2020 году. Однако отрасль уже медленно восстанавливается. По сравнению с зимой 2020 года посещаемость веб-сайтов бронирования отелей увеличилась в два раза9.0003

Мы рассмотрим все аспекты создания сайта бронирования отелей, такого как Booking. Мы расскажем о типах систем бронирования, ключевых особенностях сервисов бронирования, а также о том, как создать сайт бронирования отелей и монетизировать его.

Как создать веб-сайт бронирования отелей, такой как Booking.com

Если вы хотите создать веб-сайт бронирования, такой как Booking.com, индивидуальная разработка должна быть вашим выбором номер один.

Индивидуальная разработка

Индивидуальная разработка — это разработка программного обеспечения, в данном случае — программного обеспечения для бронирования отелей, которое создается с нуля.

Плюсы индивидуальной разработки
  • Индивидуальная настройка

Если вы планируете создать сайт бронирования, такой как Booking.com, у вас должны быть функции, отличающие ваш сайт от сайтов конкурентов. Этого можно добиться только при индивидуальном подходе. Создание веб-сайта бронирования с нуля обеспечивает гибкость функций и общей веб-архитектуры.

  • Масштабируемость

Важно расширять набор функций после того, как ваш бизнес начал расти. Индивидуальная разработка дает вам возможность сделать это.

Хотите создать сайт наподобие Booking.com?

Напишите нам

Минусы индивидуальной разработки
  • Стоимость разработки

Создание сайта бронирования отелей с нуля требует много ресурсов, в том числе денег. Создание собственной платформы бронирования отелей обходится дорого. Однако мы советуем вам начать с создания минимально жизнеспособного продукта (MVP).

Это сэкономит вам время и деньги, и вы увидите, как ваша целевая аудитория реагирует на ваш продукт.

  • Время разработки

Это правда, что создание полнофункционального веб-сайта бронирования отелей — это долгий процесс. На самом деле, это может занять несколько лет, в зависимости от ваших финансовых возможностей.

Однако начать с MVP было бы неплохо, если вы хотите ускорить запуск. По сравнению с полнофункциональным продуктом разработка MVP может занять до 3-4 месяцев.

Сколько стоит создание веб-сайта бронирования отелей?

Стоимость создания платформы веб-сайта бронирования отелей сильно зависит от количества функций и их сложности. Основываясь на нашем опыте создания подобных проектов, минимально жизнеспособный продукт (MVP) платформы бронирования отелей имеет следующие характеристики:

  • Аутентификация
  • Поиск недвижимости
  • Property
  • Бронирование
  • Обзоры
  • Profile
  • Администратор
  • Уведомление о плате
  • . .

    Как монетизировать систему бронирования отелей

    Теперь, когда мы рассмотрели, как создать веб-сайт бронирования отелей, давайте обсудим, как его монетизировать.

    Существует 2 основные модели монетизации веб-сайта бронирования отелей:

    Плата за обслуживание

    Торговая площадка бронирования отелей может взимать комиссионные с гостей или отелей. Booking.com, например, взимает плату за отели, забронированные пользователями. Комиссия варьируется от 10 до 30%. Airbnb взимает с хозяев 3%, а с гостей — до 14,2% с каждой платежной транзакции. Agoda взимает с отелей от 5 до 10%, а Travel Guru — до 15%.

    Реклама 

    Обычно реклама является второй моделью, используемой на платформах бронирования отелей. Ваша торговая площадка может либо рекламировать жилье и размещать его выше в списке, либо рекламировать другие услуги, такие как аренда автомобилей, проездные билеты и т. д.

    Наш опыт в создании веб-сайта бронирования отелей онлайн-платформа, предоставляющая решения для обустройства дома в Канаде. Пользователи выбирают предварительно спроектированную комнату, создают свою собственную расстановку мебели онлайн, а мебель доставляется и устанавливается за один день.

    Слобода Студия помогла оптимизировать и переделать админку. Это упрощает и ускоряет работу сайта и команды Home Fit Out.

    Рынок гостиничного бронирования

    В настоящее время туристическая индустрия оценивается в 1,6 триллиона долларов в глобальном масштабе .

    Таким образом, поскольку все больше людей имеют возможность путешествовать в самые отдаленные уголки мира, индустрия туризма в настоящее время обеспечивает одну десятую мирового валового внутреннего продукта (ВВП) — показателя, отражающего рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг. Сервисы.

    Гостиничная индустрия во многом уступила место туристической индустрии. В 2019 году отелей и курортов по всему миру составили 700 000 .

    Объем мирового рынка онлайн-бронирования гостиниц оценивается в 174 миллиона долларов США в 2022 году. : мобильная конверсия при бронировании путешествий составляет всего 0,7% по сравнению с 2,4% при бронировании с компьютера.

    Типы программного обеспечения для онлайн-бронирования отелей

    Существует 2 основных типа веб-сайтов для бронирования отелей: веб-сайты отелей со встроенной функцией бронирования и торговые площадки для бронирования отелей.

    Если вы не знаете, какой из них выбрать для вашего типа бизнеса, вот что вам следует знать.

    Веб-сайт бронирования брендовых отелей для независимых или сетевых отелей

    Сегодня наличие веб-сайта бронирования брендовых отелей является обязательным как для владельцев независимых отелей, так и для сетевых отелей.

    Преимущества создания веб-сайта бронирования отелей
    • Цифровизация

    Имея веб-сайт онлайн-бронирования отелей, вы сможете перевести свой офлайн-бизнес в онлайн. Такого рода цифровая трансформация коснулась всех отраслей.

    Проникновение онлайн для туристической индустрии, включая гостиничный рынок, составляет 50%. Хотя даже остальные 50% обычно ищут отели в Интернете, а затем бронируют жилье по телефону или электронной почте.

    • Иметь дополнительный канал продаж

    Естественно, наличие веб-сайта отеля помогает продавать больше. Веб-сайты не только привлекают новую аудиторию, но и помогают продемонстрировать ваш отель, ваше предложение, ваши ценности и ваш персонал.

    • Без дополнительных комиссий

    Для размещения размещения на сторонних площадках бронирования отелей обычно требуется оплата услуг. Эти сборы варьируются от платформы к платформе.

    Привлечение клиентов через собственную платформу бронирования отелей экономит деньги хотя бы за счет отсутствия комиссионных сборов третьим лицам.

    • Сокращение недоразумений при бронировании

    Используя собственный веб-сайт бронирования отелей, вы исключаете возможность двойного бронирования. Все централизовано и структурировано в одной системе.

    Рынок бронирования отелей, такой как Booking.com

    Рынок бронирования отелей, также называемый агрегатором бронирования отелей, является посредником между отелем и клиентом.

    Основная роль таких платформ заключается в сборе информации о нескольких отелях и предоставлении клиентам множества вариантов, а также в сравнении для получения более выгодных предложений.

    Самая популярная модель дохода для этого типа платформы онлайн-бронирования отелей заключается в взимании платы за обслуживание с платежных транзакций, проводимых на торговой площадке.

    Рыночные преимущества торговых площадок бронирования отелей
    • Большой пул клиентов

    Торговые площадки бронирования отелей имеют большую базу клиентов, в отличие от отдельных отелей. Небольшим и средним отелям проще привлекать гостей через торговые площадки для бронирования отелей, чем исключительно через собственные веб-сайты.

    • Продвижение сайта бренда отеля

    Продвижение в таких системах намного проще и дешевле для владельцев отелей и недвижимости, чем через поиск Google. Отель получает дополнительную известность с помощью торговой площадки для бронирования отелей и не тратит деньги на продвижение своего сайта с помощью SEO.

    N.B.: Фактически, в настоящее время на самом деле нет выбора между этими типами программного обеспечения для бронирования отелей. Несомненно, сайт бренда уже является обязательным для отелей.

    Существуют различные каналы для продвижения веб-сайта бренда, например:

    • его оптимизация по ключевым запросам
    • продвижение на веб-сайтах с обзорами, таких как Tripadvisor
    • размещение предложений на гостиничных рынках и в системах онлайн-бронирования отелей.

    Возможно, вы знаете, что раскрутка сайта – это не так просто, быстро и дешево. Таким образом, для небольших новых неизвестных отелей с ограниченным бюджетом на продвижение маркетплейсы бронирования отелей становятся основным каналом привлечения новых гостей.

    Хотите разработать сайт бронирования отелей?

    Заказать звонок

    Основные характеристики системы бронирования отелей

    Домашняя страница 

    Первая домашняя страница – это то, что видят пользователи. Он предоставляет вводный контент для привлечения новых клиентов.

    Мы рекомендуем разместить поисковую систему на главной странице . Это одна из самых важных функций сайтов бронирования. Люди приходят на такие сайты за универсальным, но простым и быстрым выбором.

    Кроме того, на главной странице могут быть представлены популярные места и варианты размещения, места, просмотренные во время предыдущего сеанса, и другие рекомендации.

    Домашняя страница Hotels.com

    Вход и регистрация

    Обычно веб-сайты бронирования просят пользователей зарегистрироваться перед оплатой.

    Чтобы зарегистрировать пользователя, ваша платформа может предложить ему простую регистрацию с помощью Google, Facebook или любой другой электронной почты. То же самое касается входа в систему.

    Страница регистрации Booking.com

    Профиль пользователя и панель управления

    В профиле пользователя хранится информация о способе оплаты, платежном адресе и общая информация о клиенте и его/ее бронировании.

    Как только пользователи бронируют гостиничные номера, они могут просматривать информацию о своем бронировании, оплате и могут отменить на своей панели инструментов.

    Кроме того, пользователи могут просматривать сообщения или любые уведомления на своей панели инструментов. Уведомления могут быть об изменениях в деталях бронирования, напоминаниях о предстоящей поездке или о последнем забронированном дне проживания.

    Если вы решите сделать какую-то бонусную систему, как это делает Booking.com, то бонусные уведомления также будут отображаться в личном кабинете пользователя.

    Панель управления Booking.com

    Поисковая система

    Это важный шаг при составлении плана создания веб-сайта бронирования отелей.

    Мы рекомендуем начинать путешествие пользователя с простых поисковых переменных , таких как место, дата, количество людей, а иногда и тип размещения. Затем вы можете добавить дополнительные параметры поиска.

    Фильтрация и сортировка помогают справиться с неорганизованными списками и дают пользователям определенную структуру и порядок.

    Рекомендуется спроектировать страницу с объявлениями таким образом, чтобы пользователи могли сортировать и фильтровать списки отелей. Booking.com предлагает фильтрацию по:

    • Бюджет пользователя
    • Количество звезд
    • Расстояние от центра
    • Доступность
    • 24-reception
    • Питание 9010

      7 Тип недвижимости
    • Количество спальных мест
    • Типы кроватей
    • Оценка по отзывам
    • Оснащение номера

    Это не все фильтры, которые предлагает Booking. По сути, на первом этапе вашего программного обеспечения для бронирования отелей вы должны выполнить ограниченное количество фильтров и сортировок. Получив обратную связь от вашей аудитории, приступайте к добавлению того, что просили чаще всего.

    Сортировку можно провести по:

    • Цена
    • Оценить
    • Расстояние от центра
    • Объявления с самым высоким рейтингом
    • Выбор веб-сайта

    На странице ваших объявлений вы также можете добавить хлебные крошки, карту и близлежащие места. Просмотр карты позволяет пользователям просматривать отели на карте, фильтровать их и быстро просматривать отель и его цену.

    Страница со списком Agoda

    Страница с отелями

    На странице со списком отелей должен быть полный список информации об отеле и доступных номерах. Эти описания включают:

    • Обзор отеля
    • Фотографии отеля и номеров
    • Удобства
    • Доступность номеров с ценами, описанием номеров и фотографиями
    • Возможность добавить отель в избранное
    • Возможность поделиться отелем в социальных сетях
    • Количество звезд отеля
    • Карта, позволяющая узнать, где находится отель и что вокруг него

    Страница Agoda Listing Page

    Бронирование жилья

    Бронирование жилья — это функция, которая позволяет гостям бронировать жилье через Интернет, например отели, общежития, мотели и т. д., на веб-сайте.

    Для бронирования номера пользователь должен иметь возможность:

    • Выбрать тип номера;
    • Выберите количество гостей;
    • Посмотреть стоимость номера и количество гостей, которое он может вместить;
    • Просмотр дополнительных опций для каждого типа номера (например, правила отмены, включенный/не включенный завтрак, требуется или нет предоплата).

    После того, как пользователь нажмет эту кнопку бронирования, ему необходимо ввести свою личную информацию, такую ​​как:

    • Имя и фамилия
    • Электронная почта
    • Имя гостя (в случае, если клиент бронирует номер для кого-то другого)
    • Необязательно: некоторые комментарии, планируемое время прибытия

    Страница бронирования Booking.com

    Следующим шагом после добавления личной информации является информация об оплате. Даже если пользователю не нужно платить в процессе бронирования, ваш рынок бронирования путешествий все равно должен запросить платежную информацию на случай, если клиент отменит свой заказ в последнюю минуту. Это позволит вам обезопасить свою торговую площадку и жилье, с которым вы работаете.

    Платежная система

    Существует 2 основных способа оплаты проживания на рынке бронирования отелей:

    • Оплата онлайн. Гость бронирует проживание онлайн и сразу же оплачивает онлайн.
    • Оплата на месте. Гость бронирует номер через веб-сайт и указывает свои платежные данные. Информация о кредитной карте требуется в качестве меры безопасности в ситуациях, когда гости не отменяют бронирование и не появляются в отелях. Таким образом, система бронирования сможет взимать с гостя плату за проживание.

    Примечание: Мы рекомендуем обязательно спросить пользователей, хотят ли они, чтобы веб-сайт запоминал реквизиты и способ оплаты для удобства бронирования в будущем.

    Обычно системы онлайн-бронирования отелей предлагают оплатить либо кредитной картой, либо через PayPal. Вы можете интегрировать других платежных систем, например Stripe, вместо PayPal. Все зависит от стран, в которых вы работаете.0003

    Отзывы

    За последние несколько лет значение отзывов возросло.

    Например, Yelp, ведущая система рейтингов и обзоров ресторанов, отелей, кафе и т. д., за последний год увеличила количество отзывов на 12%.

    Yelp Newsroom Страница

    Причиной роста количества отзывов является широкий выбор жилья, предлагающего одинаковые впечатления. А во-вторых, мошеннические действия происходят в Интернете и в реальной жизни.

    Отзывы укрепляют доверие и чувство безопасности и страховки. Вот почему вы должны сосредоточиться на этом аспекте и получить как можно больше отзывов.

    В 2020 г. 72% клиентов не будут действовать, пока не прочитают отзывы.

    На самом деле, 91% миллениалов доверяют отзывам о товарах и услугах так, как если бы им посоветовали их родственники.

    Пользователи видят отзывы, когда нажимают на страницу размещения. Они могут просматривать как положительные, так и отрицательные отзывы и фильтровать их по оценке и недавней активности.

    Кроме того, вы можете сделать систему рейтинга отеля на странице объявлений для пользователей. Это может быть достигнуто за счет фильтрации и сортировки пользователей. По умолчанию рекомендуется показывать лучшие отели по отзывам первыми на странице со списком.

    Локализация и обмен валюты

    При рассмотрении вопроса о том, как настроить веб-сайт бронирования отелей на международном уровне, мы рекомендуем настроить вашу платформу для различных языков и валют. Лучшие торговые площадки для бронирования путешествий предлагают более 40 валют и 30 языков.

    Примечание: Локализация требует дополнительных затрат. Поэтому нужно определить основные целевые страны туристов и начать с оптимизации под эти языки.

    Кроме того, необходимо учитывать, говорят ли в стране только один или несколько языков.

    Домашняя страница Booking.com

    Коммуникация

    Канал связи – это важная функция, которую необходимо реализовать при составлении плана разработки веб-сайта бронирования отелей.

    Эта функция должна находиться на панели управления пользователя. С помощью этой функции пользователи могут общаться с вашей торговой площадкой или с отелем.

    Однако все сообщения должны модерироваться администратором. Это позволяет избежать утечки клиентов, которая может произойти при предложении более низких цен на веб-сайте.

    Регистрация отеля

    Регистрация отеля сложнее, чем простая регистрация клиента . Площадки бронирования требуют такой информации, как общая информация об отеле, например, местоположение и название, тип перечисленных объектов, удобства и услуги, которые предлагает отель, отмена бронирования и способы оплаты.

    Если вы думаете о том, как создать систему бронирования отелей с нуля, советуем взглянуть на процесс регистрации отеля на Booking. com.

    Такая регистрация состоит из следующих 13 шагов:

    • Во-первых, гостиничная компания выбирает тип собственности, которую она хочет разместить. Если ваша система бронирования работает только с отелями, то этот шаг можно пропустить.

    Страница регистрации Booking.com

    • Далее пользователь выбирает категорию объекта.
    • Затем пользователь выбирает, сколько отелей он собирается добавить в список.
    • Появится окно подтверждения.
    • Далее ваш веб-сайт должен убедиться, что это свойство не указано ни на одном другом веб-сайте. Таким образом, у вас будет преимущество на рынке. Если номер отеля указан на другом веб-сайте, вы об этом узнаете.
    • Далее пользователь вводит название отеля, контактную информацию и местонахождение отеля.
    • Затем пользователь добавляет комнаты, которые он хочет разместить на веб-сайте.
    • После этого идет общее описание номера и стоимость номера.
    • Следующий шаг включает в себя все удобства или дополнительные услуги, которые предлагает отель.
    • Затем владелец или менеджер отеля предоставляет информацию о любых других дополнительных удобствах или вариантах кроватей.
    • Пользователь загружает фотографии объекта.
    • Добавление информации о политике отмены, регистрациях и выездах.
    • Обработка вариантов оплаты.

    Обработка платежей Booking.com

    Панель администратора

    Панель администратора предназначена для управления всем рынком. Менеджеры компании контролируют платежные операции и другую деятельность. Кроме того, они отслеживают запросы, которые происходят на вашей платформе бронирования отелей.

    Лучшие системы онлайн-бронирования отелей

    Booking.com

    Booking.com — самая популярная площадка для бронирования отелей, доступная на 40 языках и по более чем 155 000 направлениям. Он был основан в 1996 году в Амстердаме как небольшой голландский стартап.

    Booking позволяет отелям и общежитиям размещать информацию о своих предложениях на своем веб-сайте, чтобы гости могли бронировать и оплачивать номер или кровать.

    В июле 2019 года веб-сайт системы бронирования отелей Booking посетило 697 миллионов человек. Доходы Booking значительно выросли за последние годы. С 2007 по 2019 год, он испытал устойчивый рост. В 2019 году выручка компании составила $15,07 млрд. Если сравнивать с 2007 годом, то разница почти в 14 миллионов долларов.

    Доходы Booking Holdings по всему миру с 2007 по 2019 год

    Agoda

    Домашняя страница Agoda

    Agoda — это еще одна онлайн-площадка для бронирования путешествий, предлагающая услуги онлайн-бронирования отелей. Он доступен на 38 языках и имеет сеть из более чем 2,5 миллионов объектов в более чем 200 странах и регионах. Штаб-квартира компании находится в Сингапуре, и она была основана в 2005 году. Как и Booking.com, Agoda является дочерней компанией Booking Holdings Inc.

    В 2017 году Agoda заняла второе место среди лучших площадок для бронирования отелей в путеводителе Фроммера.

    Agoda предпочитает инвестировать в технологии, так как это один из основных драйверов роста.

    Дэмиен Пфирш, вице-президент Agoda по стратегическому партнерству и программам, сказал: « Мы вкладываем значительные средства в технологии, чтобы сделать путешествия доступными для большего числа людей, будь то через нашу платформу или через наших партнеров.

    За последние 6 месяцев Agoda посетили более 32 миллионов человек. После блокировки количество пользователей уменьшилось; однако с мая 2020 года трафик Agoda увеличился.

    Agoda Engagement

    Предполагаемый годовой доход Agoda составляет более 1 миллиарда долларов.

    Hotels.com

    Домашняя страница Hotel.com

    Отели — это онлайн-рынок бронирования отелей. Основанная еще раньше, чем Booking.com, в 1991 году, Hotels.com показывает примерно такое же количество посещений сайта пользователями, как и Agoda.

    Hotel.com Engagement

    Hotels доступен на 34 языках и включает более 325 000 отелей почти в 19,000 локаций. Годовой доход сайта Hotels.com оценивается в 200 миллионов долларов.

    Trivago

    Домашняя страница Trivago

    Это немного другой тип платформы для поиска недвижимости в аренду — агрегаторы. Trivago — это веб-сайт онлайн-поиска отелей и независимая система, которая сравнивает цены на различные варианты размещения на сайтах бронирования по всему миру. Trivago была основана в 2005 году в Дюссельдорфе, Германия, и привлекла в общей сложности 55 миллионов долларов. Он имеет доступ к примерно 1,3 миллионам отелей в более чем 190 стран.

    Final Words  

    Мировая гостиничная индустрия процветает и в 2019 году была оценена в 570 миллиардов долларов. В условиях современного конкурентного рынка для большинства отелей недостаточно иметь только веб-сайт.

    Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство гостиниц и других объектов размещения туристов нуждаются в использовании сторонних площадок бронирования. Отелям нужны дополнительные каналы продвижения.

    Но системы онлайн-бронирования — это не только основной способ продвижения жилья, но и заманчивая идея для стартапа.

    Очевидно, что монетизация вашего гостиничного бизнеса будет одним из ваших главных приоритетов, и есть 2 основных способа сделать это: взимать плату за обслуживание или монетизировать торговую площадку с помощью рекламных партнерств.

    Если вы рассматриваете возможность создания веб-сайта бронирования отелей, разработка на заказ — это ваш путь в индустрию онлайн-отелей, если вы планируете долгосрочный проект с уникальной функциональностью и потенциалом масштабирования.

    Студия «Слобода» занимается созданием программного обеспечения для сферы недвижимости 6 лет и 12 лет на рынке веб-разработки.

    Если у вас есть вопросы, касающиеся деталей процесса разработки и создания сайта бронирования отелей, просто нажмите на кнопку ниже.

    Центральная система бронирования (CRS) для отелей: функции и интеграция

    Время прочтения: 15 минут

    Сегодня количество посетителей в гостиничном бизнесе уменьшается с каждым годом. В эпоху глобальной цифровизации 75 процентов всех бронирований отелей осуществляются через Интернет. Из них 40% бронирований осуществляются через Booking.com, 32% — через другие агрегаторы и 21% — через сайт отеля. Это наглядно демонстрирует, насколько важно для отелей подключаться к различным каналам онлайн-бронирования, чтобы процветать и привлекать больше клиентов.

    Со временем все меняется, в том числе бронирование отелей

    Для управления и оптимизации всех процессов, связанных с бронированием, используется программное обеспечение для бронирования. В этой статье мы опишем процесс бронирования отеля из-за стойки регистрации, обсудим, как технологии могут помочь вам — владельцу отеля — справиться с бронированием и управлением распределением, а также дадим краткий обзор популярных поставщиков программного обеспечения.

    Итак, что такое CRS отеля?

    Центральная система бронирования, или CRS, представляет собой технологию, лежащую в основе функций отеля. Это компьютеризированная система, которая содержит данные о доступности, тарифах и инвентаризации отеля (ARI) и помогает управлять онлайн- и офлайн-бронированиями. С помощью менеджера каналов, о котором мы поговорим ниже, он распределяет информацию об отелях по различным каналам продаж, таким как GDS, OTA, независимые турагенты и собственный веб-сайт, синхронизирует бронирование и обрабатывает транзакции.

    Внедрение CRS повышает общую эффективность за счет автоматизации многочисленных процессов, т. е. мгновенного обновления ARI отеля по всем каналам распространения или отправки подтверждающих писем по электронной почте. Очевидно, что это повышает производительность, сводит к минимуму ошибки, вызванные ручным управлением, и снижает стоимость человеческого труда. Кроме того, возможности бронирования CRS предоставляют клиентам простой способ управления собственными бронированиями, что повышает их удовлетворенность и лояльность.

    Еще одним преимуществом является обеспечение большей прозрачности операций по бронированию и других связанных данных, что позволяет осуществлять более всестороннее планирование, прогнозирование и маркетинг.

    PMS, CRS, диспетчер каналов и механизм бронирования — различия и интеграция

    Иногда концепции PMS, CRS, менеджеров каналов и механизмов бронирования по понятным причинам смешивают, поскольку они тесно связаны и имеют некоторые дублирующие функции. Давайте посмотрим, как они работают и в чем отличия.

    Взаимодействие между PMS, CRS и менеджером каналов его основной модуль. У нас есть всеобъемлющая статья о том, как работает PMS и все ее части.

    CRS либо включена в PMS, либо может быть автономным решением. Он тесно связан со стойкой регистрации, так как передает всю информацию о новых бронированиях для дальнейшей обработки, и модулями управления доходами PMS, поскольку вносит изменения в цены в соответствии с определенными переменными, тем самым влияя на доход.

    Диспетчер каналов соединяет PMS и все интерфейсы распределения. Он собирает информацию о наличии номеров и тарифах из CRS и передает ее по нескольким каналам, таким как GDS, OTA, оптовикам, сайтам метапоиска и собственному веб-сайту отеля через различные типы API. Когда номера бронируются, он синхронизирует информацию об инвентаризации на всех онлайн-платформах, чтобы предотвратить избыточное бронирование, а также поддерживает паритет цен. Менеджер каналов также может входить в состав комплексной PMS, входить в состав CRS, если последняя разработана отдельно, или в качестве независимого программного обеспечения, которое должно быть интегрировано с существующим программным обеспечением отеля.

    Механизм бронирования — это программное обеспечение, интегрированное в веб-сайт отеля и страницы в социальных сетях, которое помогает клиентам напрямую бронировать, оплачивать и управлять своим пребыванием. Он получает ARI от CRS через диспетчер каналов и отправляет обратно информацию о бронировании.

    Этапы процесса поиска и бронирования отелей

    Программное обеспечение для бронирования отелей предназначено для автоматизации и упрощения всех процессов, связанных с бронированием. Итак, давайте подробнее рассмотрим, как создаются резервации и как задействованы технологии. Типичный процесс бронирования отеля можно разбить на несколько этапов, как описано ниже.

    Процесс бронирования отеля

    1. Поиск вариантов . В настоящее время существует множество поисковых систем и платформ для поиска жилья. Компании и туристические агентства часто используют GDS, а частные лица в основном просматривают веб-сайты метапоиска и крупные OTA. Чтобы все эти источники представляли информацию о вашем отеле потенциальным клиентам, вы должны сначала интегрироваться с ними, а затем распространять свой ARI через менеджер каналов. Далее мы обсудим варианты интеграции более подробно. Таким образом, когда кто-то ищет жилье, он должен указать даты и тип комнаты на веб-сайте или в терминале, чтобы проверить наличие мест и отправить запрос.
    2. Получение запроса о доступности . Менеджер канала передает эти запросы в вашу CRS для получения информации о доступности.
    3. Проверка доступности и отправка ответа . На данном этапе необходимо проверить в системе наличие запрошенного типа номера в указанные даты и получить результат. Двусторонняя интеграция через диспетчер каналов позволяет сделать это в мгновение ока, извлекая данные из CRS и отправляя их обратно в систему бронирования.
    4. Получение заявки на бронирование . Если бронировщик удовлетворен тарифом и решает остановиться в вашем отеле, запрос на бронирование создается с помощью механизма бронирования (либо механизма бронирования на вашей стороне, либо OTA, в зависимости от канала) и отправляется в CRS. . Он содержит всю необходимую информацию о количестве гостей, датах прибытия и отъезда, типе номера, контактных данных, специальных запросах и т. д.
    5. Подтверждение и блокировка . Если запрошенный номер все еще свободен, его необходимо заблокировать, чтобы предотвратить двойное бронирование. В то же время в CRS создается запись о бронировании, содержащая всю информацию, относящуюся к этому бронированию. Затем создается уведомление по электронной почте, которое отправляется бронирующему лицу для подтверждения бронирования. Кроме того, он обычно содержит платежные реквизиты и правила отмены.
    6. Получение платежа . Этот шаг не является обязательным, так как многие гости по-прежнему предпочитают платить по прибытии. Многие OTA не требуют предоплаты, но наличие безопасного платежного инструмента, включенного в вашу систему бронирования, является большим преимуществом, так как дает путешественникам возможность платить удобным способом и экономить время во время регистрации.
    7. Передача информации в другие отделы . Запись резервирования использует все детали резервирования совместно с другими модулями PMS. Например, обслуживающий персонал должен быть проинформирован обо всех ожидаемых прибытиях, чтобы должным образом подготовить все забронированные номера; на стойке регистрации должна быть вся информация для обеспечения беспрепятственной регистрации гостей; модуль отчетов использует эти данные для создания отчетов и так далее.
    8. Дополнительные модификации резервирования . До прибытия детали бронирования могут быть изменены. Гость может захотеть изменить даты прибытия или отъезда, тип номера или желаемые удобства, количество посетителей и т. д. Если это произойдет, изменения должны быть подтверждены отелем, зарегистрированы в записи бронирования и переданы другим модулям.
    9. Отмены . Иногда бронь отменяется. В этом случае необходимо разблокировать номер для возможности дальнейшего бронирования, а в случае предоплаты оформить возврат (если это предусмотрено политикой отеля). Как только в CRS изменяется доступность, менеджер каналов передает эту информацию по разным каналам.

    Функциональность CRS

    В зависимости от программного обеспечения, которое вы выбираете для своего отеля, количество предлагаемых функций может быть разным. Некоторые CRS имеют только базовую функциональность резервирования, в то время как другие предоставляют комплексное решение с возможностями, традиционно присущими другим модулям PMS. Давайте рассмотрим возможные варианты.

    Функциональность CRS

    Ключевые функции резервирования CRS

    Большинство CRS предоставляют аналогичные возможности для управления бронированием отеля. Вот основные функции, обязательные для современного отеля, чтобы облегчить и упростить процесс бронирования.

    Управление бронированием и синхронизация — Отслеживание ваших бронирований может быть сложной задачей, особенно если у вас несколько объектов недвижимости и вы работаете с различными каналами распространения. CRS предоставляет вам эффективный механизм для немедленной синхронизации всех бронирований в одной системе, не допуская двойного или избыточного бронирования номеров.

    Панель планирования KWHotel

    Уведомления по электронной почте — помимо отправки регулярного подтверждения бронирования и квитанции об оплате, автоматизация электронной почты может использоваться в рекламных целях, персонализированных предложениях и поощрении обратной связи.

    Групповые заказы — иногда необходимо забронировать несколько номеров с различными типами номеров и ценами, например, для свадьбы или встречи большой компании. Функция многокомнатного бронирования облегчает эту процедуру и позволяет без особых усилий сделать все необходимые приготовления.

    Управление отменами и возвратами — эта функция позволяет обрабатывать отмены, обновлять информацию о наличии номеров по всем каналам и автоматизировать процесс возврата.

    Варианты интеграции — ваше программное обеспечение CRS должно обеспечивать плавную интеграцию с другими решениями и технологиями, которые вы уже используете или планируете внедрить.

    Дополнительные функции, интегрированные с CRS

    Многие поставщики CRS предлагают продукты с уже интегрированными механизмом бронирования, мобильным приложением и/или менеджером каналов. Это может сэкономить ваше время и деньги на установление соединения между отдельными продуктами и обеспечить лучшее взаимодействие между этими модулями. Давайте посмотрим, что это за дополнительные функции и чем они могут вам помочь.

    Прямое бронирование (система бронирования и веб-сайт) . Поскольку OTA взимают комиссию до 30%, отелям крайне важно поощрять прямые бронирования. Это невозможно без современного, оптимизированного для мобильных устройств механизма бронирования, интегрированного с веб-сайтом отеля. Хорошая система онлайн-бронирования дает преимущество перед конкурентами, поскольку многие небольшие отели по-прежнему не имеют возможности онлайн-бронирования и, следовательно, не могут использовать весь потенциал своего веб-сайта. Некоторые провайдеры предлагают белые этикетки для веб-сайтов. Они предварительно интегрированы с системой бронирования и имеют все готовые возможности управления контентом. Единственное, что должен сделать отельер, — это настроить внешний вид в соответствии с фирменным стилем.

    Сегодня 90% путешественников рассчитывают на индивидуальный подход при планировании своих поездок. Таким образом, помимо отображения информации ARI и обработки бронирований, система бронирования должна предоставлять параметры персонализации, такие как отправка специальных запросов, планирование трансфера из аэропорта, предварительное бронирование номера с предпочтительными удобствами или функция «выбрать свой собственный номер», как в отелях Hilton.

    Иногда особые пожелания гостей очень особенные

    Онлайн-платежи — сегодня многие клиенты по-прежнему предпочитают платить на стойке регистрации по прибытии в отель, даже если они забронировали проживание онлайн (т. е. через OTA). Поскольку доля онлайн-платежей продолжает расти, важно предоставить вашим гостям безопасный способ оплаты. Обычно это одна из функций системы бронирования, но все же необходимо провести более глубокое исследование и выбрать тип платежного шлюза и поставщика для работы.

    Поддержка многоязычности и мультивалютности — для привлечения посетителей из-за рубежа важно предлагать переведенные версии интерфейса и автоматически конвертировать курсы в разные валюты. NB: 53 процента людей сказали, что они расстраиваются, когда видят цену в валюте, отличной от их собственной, при поиске отеля.

    Мобильное приложение — сегодня более 50% всего онлайн-трафика приходится на мобильные устройства. Исследования показывают, что две трети миллениалов планируют свое путешествие с помощью мобильных устройств, 64 % бронируют отель со смартфона, а 23 % регистрируются с помощью мобильного устройства.

    По сравнению с веб-сайтами приложения обычно более удобны для пользователя и предлагают множество функций для удобства клиентов, не говоря уже о повышении узнаваемости бренда. Например, приложения крупных сетей, таких как Hilton или Marriott, позволяют их гостям находить близлежащие отели, создавать и управлять своими бронированиями, самостоятельно регистрироваться и выписываться, получать специальные предложения, находить достопримечательности или рестораны в этом районе, использовать смартфоны. как цифровые ключи, получать маршруты проезда, находить друзей поблизости и даже совершать виртуальный тур по собственности. И все же исследования показывают, что в целом отели далеко не удовлетворяют потребности своих гостей, предлагая только 3 из 24 ожидаемых мобильных функций, поэтому необходимость дальнейшего развития очевидна.

    Функции мобильного приложения отеля

    Диспетчер каналов — если он поставляется вместе с CRS, это очень удобно. Как мы уже упоминали, этот инструмент позволяет вам управлять своим распространением на различных онлайн-платформах. Подробнее о различных каналах читайте в следующем разделе.

    Дополнительные функции, которые перекрываются с другими системами в PMS

    Многие поставщики теперь предлагают комплексные продукты, которые включают в себя широкий спектр встроенных возможностей, обычно характерных для других решений, например, управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM), система управления доходами (RMS) или служба поддержки клиентов. Вот некоторые из этих связанных дополнительных функций.

    Управление тарифами — позволяет создавать правила динамического ценообразования, тарифные планы и ограничения, устанавливать сезонные или выходные цены, назначать разные тарифы для разных каналов, создавать рекламные акции с геотаргетингом и многое другое. Вы можете изменить свои тарифы автоматически в зависимости от рыночного спроса или загрузки вашего отеля, или он может установить специальные скидки для таких категорий, как пожилые люди, военнослужащие, вдовы войны и т. д., чтобы стимулировать дополнительные бронирования.

    Управление профилями (CRM) — сбор данных о клиентах имеет решающее значение для обеспечения персонализированного обслуживания и повышения удовлетворенности и лояльности клиентов. Таким образом, вся информация, такая как контактные данные, платежные предпочтения, опыт проживания в прошлом, статус членства, специальные тарифы и т. д., должна храниться для дальнейшего использования и предоставления индивидуальных предложений. Могут быть разные категории гостевых профилей, т. е. индивидуальные, групповые, корпоративные и другие. Если у вас уже есть CRM, проверьте, можно ли ее интегрировать с рассматриваемой системой бронирования, или рассмотрите возможность перехода на новую, включающую CRS.

    Сбор данных и отчетность — вы можете контролировать все процессы, связанные с бронированием, с помощью функции отчетности. Отслеживайте ожидаемые прибытия, общую активность бронирования, заполняемость, доход и многое другое. Все статистические данные затем можно превратить в основу для дальнейшего анализа и прогнозирования. Прочтите нашу специальную статью об управлении данными об отелях, чтобы узнать больше.

    Служба поддержки — исследования показывают, что почти 70 процентов людей склонны тратить больше денег в компании, которая обеспечивает отличное обслуживание клиентов и около 97% поделятся с другими, если у них был отличный опыт обслуживания клиентов. Очевидно, что предоставление вашим гостям возможности связаться с вами 24/7 по любому вопросу или запросу и получить профессиональную помощь жизненно важно.

    Сегодня чат-боты и ИИ-решения стали чрезвычайно популярными, поскольку они могут отвечать на до 80 процентов простых рутинных вопросов. Они также сокращают время отклика, сокращают потребность в персонале для обработки запросов клиентов и помогают сэкономить до 30 процентов расходов на поддержку клиентов. Отличным примером развития этой технологии является многоязычный чат-бот японского отельера Фудзиты Канко, который предоставляет персонализированную круглосуточную помощь на разных языках.

    Обслуживание клиентов – непростая задача

    Каналы сбыта отелей: GDS, OTA, метапоисковые системы и т. д.

    Несмотря на то, что в настоящее время все больше внимания уделяется прямому бронированию, использование различных каналов сбыта жизненно важно. Подключение CRS к различным платформам делает ваш объект видимым и доступным для тысяч путешественников и турагентов, что привлекает больше гостей и увеличивает ваш доход.

    Топливное исследование Travel Travel показывает, что почти 44% путешественников начинают поиск жилья с поисковых систем, таких как Google, Yahoo или Bing, и более 18% – с веб-сайтов ОТА (Booking.com, Expedia.com). , или другие). Еще 30% обращаются к поставщикам отзывов, сайтам по аренде жилья для отдыха, сайтам скидок, социальным сетям или используют другие онлайн-источники, что в сумме составляет почти 92 процента людей ищут информацию об отелях в Интернете!

    Статистика поиска отелей

    При выборе CRS вы можете рассмотреть различные варианты интеграции и выбрать каналы сбыта, которые лучше всего подходят для вашего отеля и могут быть наиболее прибыльными.

    GDS для корпоративных поездок

    Многие компании предпочитают использовать глобальные системы распределения или GDS для организации своих корпоративных поездок, поскольку это позволяет путешественникам бронировать авиабилеты, проживание и другие мероприятия в одной системе. Если ваш отель расположен в центре города или в деловом районе и туда часто ездят по делам, это может быть отличным вариантом для увеличения количества бронирований. Кроме того, с базой данных GDS работают тысячи OTA и турагентов.

    Многие поставщики CRS имеют менеджер каналов как часть решения и предлагают прямую связь с основными GDS. Они обеспечивают единую точку входа, поэтому вам не нужно регистрироваться для каждого по отдельности. Что касается ценообразования, вы должны заплатить небольшую первоначальную плату за установку, чтобы зарегистрироваться, а затем вы платите транзакционные сборы за подтвержденные бронирования.

    Как только ваша гостиничная система будет интегрирована с GDS, процесс станет довольно простым. Текущие ставки и запасы отправляются непосредственно в GDS из CRS отеля. Туристические агентства и веб-сайты бронирования могут затем запрашивать эти данные и осуществлять бронирование. Когда делается новое бронирование, информация немедленно передается обратно в CRS для обновления доступности по другим каналам.

    ОТА как основной канал распространения

    Туристические онлайн-агентства, или ОТА, тратят большую часть своих доходов на маркетинг, что обеспечивает значительно больший охват клиентов. Кроме того, они предоставляют множество вариантов на выбор и простой способ сравнить цены. Таким образом, несмотря на то, что OTA взимают разочаровывающие комиссионные, практически невозможно увеличить число ваших бронирований, не интегрировавшись хотя бы с крупными, а затем побуждая клиентов бронировать напрямую в будущем.

    Большинство провайдеров предлагают интеграцию с многочисленными OTA. Однако не часто CRS подключается напрямую к OTA. Обычно это делается через менеджер каналов (на самом деле Booking. com даже не принимает прямые подключения; это возможно только через менеджер каналов), который позволяет вам интегрироваться с рядом OTA и правильно синхронизировать ваш инвентарь.

    Процедура аналогична предыдущей и включает в себя двустороннюю интеграцию. После отправки информации о вашем отеле и согласования комиссионного вознаграждения описание вашего отеля и его инвентарь будут перечислены на веб-сайте OTA, что позволит посетителям проверить ваши тарифы, фотографии, отзывы и другую информацию, а также сделать бронирование. Затем детали отправляются в вашу CRS, изменяя доступность по всем каналам.

    Метапоиск как крупнейший поисковик

    Подключение к метапоисковым системам — еще один способ генерировать трафик, поскольку роль, скажем, Google и Tripadvisor в современном процессе исследования путешествий невозможно переоценить. Эти сайты не позволяют осуществлять бронирование, но, как и OTA, они используют информацию о вашем отеле, чтобы представить сводное предложение, позволяя клиентам выбирать между вариантами. После этого они перенаправляют посетителей на сайт вашего отеля для завершения бронирования. Вы платите только за рекламу, экономя на комиссии ОТА. Чтобы получить максимальную прибыль от этого канала, у вас должна быть сильная маркетинговая и рекламная стратегия, привлекательный профиль и хорошо продуманный веб-сайт с удобной системой бронирования.

    Многие поставщики CRS имеют встроенный инструмент управления метапоиском, который извлекает информацию о тарифах и наличии мест из системы бронирования и отображает ее на различных веб-сайтах метапоиска. Он может обрабатывать многочисленные запросы с этих сайтов.

    У каждого метапоисковика своя процедура подключения. Например, чтобы быть зарегистрированным на Kayak, вы можете либо подключиться через свою систему бронирования, либо разместить свою недвижимость на одном из веб-сайтов OTA, с которыми они работают (хотя в этом случае бронирование будет осуществляться через OTA с соответствующей комиссией). . Tripadvisor предоставляет отелям инструкции по настройке API-соединения и включению бронирования, а Google предлагает опцию «Реклама отелей» с набором рекомендаций для включения в список, если, опять же, ваш поставщик CRS не предлагает эти интеграции.

    Оптовые торговцы, заключающие контракты на выделение

    Оптовые торговцы, или банки койко-мест, являются посредниками, которые покупают номера оптом по сниженной цене, а затем перепродают их поставщикам туристических услуг, таким как турагенты, туроператоры или OTA. Это создает объем и гарантирует занятость. Оптовые торговцы либо подписывают годовые контракты напрямую с отелями с чистой ставкой, либо заключают договор с так называемой наилучшей доступной ставкой, которую можно скорректировать через менеджера по каналам. Во многих случаях оптовики заключают контракты на участки или блоки комнат, которые предварительно обговариваются и выкупаются, т. Е. На сезон или на определенные даты.

    Кровати могут стать хорошим каналом для расширения распространения. Однако, прежде чем выбирать, с кем сотрудничать, важно рассмотреть скидки, которые вы готовы предложить. Другие проблемы включают возможное несоответствие в предлагаемых услугах, ограниченный контроль над конечной ценой и нарушение паритета тарифов.

    Сегодня значение социальных сетей возрастает. Вот некоторые ранее невообразимые статистические данные за 2020 год: более половины населения мира использует социальные сети, тратя в среднем 2 часа 24 минуты в день, что составляет 6 лет 8 месяцев в жизни! Неудивительно, что социальные сети стали мощным маркетинговым инструментом, и им нельзя пренебрегать, когда дело доходит до рекламы. Люди проводят больше времени в социальных сетях, чем где-либо еще в Интернете. Таким образом, если вы хотите увеличить количество бронирований, вам нужно обращаться к своим клиентам именно там, где они есть. NB: 51,4% путешественников в возрасте до 35 лет посетили страницу отеля в Facebook перед бронированием.

    Хорошая система бронирования позволит вам принимать бронирования прямо со страницы Facebook

    Система бронирования на веб-сайте отеля для прямого бронирования

    Однако полагаться только на косвенные каналы распространения было бы огромной ошибкой, поскольку подавляющее 86,7% путешественников посещают собственный веб-сайт отеля перед бронированием. Таким образом, крайне важно разработать и поддерживать привлекательный веб-сайт, чтобы представить лучшее из вашего объекта, и иметь механизм бронирования, чтобы сделать процесс бронирования простым и удобным для пользователей, если они решат забронировать напрямую у вас.

    Обзор поставщиков программного обеспечения для бронирования отелей

    Не все отели нуждаются или могут поддерживать полноценное программное обеспечение для управления недвижимостью. Небольшим свойствам может потребоваться только функция бронирования. В других случаях отель может уже иметь некоторые решения для управления, но не иметь конкретных возможностей, таких как интеграция с различными каналами сбыта или модуль управления тарифами. Давайте взглянем на некоторых популярных провайдеров, которые предлагают автономные решения с основными функциями резервирования.

    Pegasus стал победителем 2020 года как лучшее программное обеспечение для бронирования по версии Hotel Tech Report. Отдавая предпочтение прямому бронированию с веб-сайта, это облачное программное обеспечение предлагает полное подключение ко всем основным каналам распространения. Он обеспечивает бесшовную интеграцию с различными менеджерами каналов, интеллектуальными инструментами оценки, гибкими API и отличной технической поддержкой.

    SynXis CRS от Sabre — одно из старейших решений на рынке и одно из самых популярных среди крупных гостиничных брендов. Он разработан с учетом масштаба, поэтому лучше всего подходит для средних и крупных отелей, владеющих несколькими международными отелями. Эта CRS имеет функцию управления доходами, встроенный менеджер каналов и предлагает простое создание пакетов. Он также предоставляет все необходимые возможности интеграции.

    Информационная панель SynXis

    TravelClick’s iHotelier CRS от Amadeus — это еще одно веб-решение, которое подключается к нескольким каналам сбыта, может похвастаться широким набором опций отчетности для обеспечения максимальной наглядности и предлагает различные инструменты бизнес-аналитики. .

    Windsurfer CRS от SHR, помимо обычных вариантов интеграции, предлагает мощный механизм онлайн-бронирования с процессом бронирования в стиле корзины покупок. Он также имеет расширенную функцию управления ставками для оптимизации стратегии получения доходов.

    Решения для резервирования Cloudbeds или eZee можно рекомендовать для небольших отелей, мотелей, курортов, домов для отпуска или B&B. Оба провайдера предлагают комплексную PMS или отдельную систему бронирования. Обладая всеми необходимыми функциями, они проще в использовании и обслуживании, а также дешевле, поскольку цена зависит от количества имеющихся у вас комнат и используемых вами модулей.

    Обзорная панель eZee stay

    Мир быстро меняется, и индустрия путешествий не является исключением. Последние статистические данные показывают, что использование новых технологий в гостиничном бизнесе увеличивает онлайн-доход на 135 процентов и снижает жалобы гостей на 71 процент. В то же время 81% путешественников ожидают от гостиничных брендов более качественного цифрового обслуживания клиентов.

    Чтобы не отставать и добиваться успеха в гиперконкурентной среде, гостиницы должны инвестировать в технологии, которые позволяют им эффективно управлять, контролировать и совершенствовать свой бизнес. Чтобы выбрать правильную CRS, которая наилучшим образом удовлетворит ваши потребности, вы, как отельер, должны сравнить следующие важные факторы:

    • функциональность, охватывающая все процессы, связанные с бронированием, в вашем отеле и варианты настройки,
    • масштабируемость для будущего роста и развития,
    • Предусмотрено
    • интеграций — как с другим ПО, так и с различными каналами дистрибуции,
    • время, необходимое для внедрения программного обеспечения и обучения персонала,
    • Цена
    • , включая возможные настройки, и
    • обслуживание клиентов поставщика решений.

    Внедрение программного обеспечения CRS даст вам возможность работать с более широким кругом дистрибьюторов, корректировать тарифы в соответствии с рыночными условиями, оптимизировать все процессы бронирования и обеспечивать превосходное обслуживание клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *