Аэрофлот Бонус | Rocco Forte Hotels
«Аэрофлот Бонус» – это программа лояльности авиакомпании. «Аэрофлот» Участие в программе позволяет копить мили и использовать их на различные премии. Получить мили можно за перелеты, при совершении покупок по совместным картам банков-партнеров, за проживание в отелях, прокат автомобилей, при посещении кафе и ресторанов, а также при приобретении товаров и услуг у партнеров программы, одним из которых являемся мы. Вы сможете использовать мили на авиабилеты, повышение класса обслуживания, товары и услуги многочисленных партнеров программы.
Вы еще не являетесь участником программы «Аэрофлот Бонус»?
Вступите в программу прямо сейчас!
- 2 мили за каждые потраченные 90 ₽.
- Период бронирования и проживания: 15.01.23 – 30.04.23.
- Период акции: 15.01.23 – 30.04.23.
- Бронирование номера должно быть оформлено на официальном сайте отеля, по телефону или электронной почте, а также через агентов отеля.
- При проживании в одном номере двух и более участников программы «Аэрофлот Бонус» мили начисляются на карту только одного из участников.
- Для начисления миль укажите номер Вашей карты участника программы «Аэрофлот Бонус» при бронировании. Для начисления миль Вы также можете предъявить Вашу карту «Аэрофлот Бонус» или сообщить номер карты на стойке регистрации при заезде.
- Мили начисляются в течение 30 дней после выезда из отеля.
- Подробнее ознакомиться с правилами программы «Аэрофлот Бонус».
An illustrious St. Petersburg landmark, the grand Hotel Astoria sits directly across from St Isaac’s Cathedral, a short walk from leading attractions such as Nevsky Prospect, Palace Square and the Mariinsky Theatre.
Номер телефона
+7 812 494 5757Адрес
39 Bolshaya Morskaya
St Petersburg
St Petersburg 190031
View map
An illustrious St. Petersburg landmark, the grand Hotel Astoria sits directly across from St Isaac’s Cathedral, a short walk from leading attractions such as Nevsky Prospect, Palace Square and the Mariinsky Theatre.
Номер телефона
+7 812 494 5757
Адрес
39 Bolshaya Morskaya
St Petersburg
St Petersburg 190031
View map
An illustrious St. Petersburg landmark, the grand Hotel Astoria sits directly across from St Isaac’s Cathedral, a short walk from leading attractions such as Nevsky Prospect, Palace Square and the Mariinsky Theatre.
Номер телефона
+7 812 494 5757
Адрес
39 Bolshaya Morskaya
St Petersburg
St Petersburg 190031
View map
Aeroflot Flights & Booking | Wego.com
Offers & Ticket Prices For Cheap Flights
Departing from
Moscow (MOW)
Tue, 28 Feb — Tue, 28 Feb
Direct · Same Day Turnaround
change dates
Sun, 26 Mar — Thu, 30 Mar
Direct · 4-day round trip
change dates
Mon, 27 Feb — Sat, 4 Mar
Direct · 5-day round trip
change dates
Mon, 6 Mar — Tue, 4 Apr
Direct · 29-day round trip
change dates
Tue, 7 Mar — Tue, 6 Jun
Direct · 91-day round trip
change dates
There are no fare deals from this city at the moment.
About Aeroflot
About
Aeroflot is the flag carrier and the largest airline in Russia. It is one of the oldest airlines in the world, with it being the largest and the national airline during the Soviet Era. It was semi-privatised after the dissolution of the USSR. Awards and accolades
Aeroflot has been awarded:
Europe’s Leading Airline — Business Class 2019
Europe’s Leading Airline Brand 2019
Europe’s Leading Airline to Asia 2019
World’s Leading Airline — Business Class 2018
World’s Leading Airline Brand 2018
Europe’s Leading Airline — Business Class 2018
Europe’s Leading Airline Brand 2018
Europe’s Leading Airline to Asia 2018
Travel Class
Aeroflot offers 4 travel options for the passengers: Economy Class: The passengers are allowed one hand baggage and one check-in luggage. With comfortable seating and additional legroom, the passengers are also provided with a pillow, blanket and a travel kit for long haul flights. The seats are equipped with panasonic entertainment system, where the passengers can relax and enjoy movies, music and games along with delicious meals that can be pre-booked. With internet access on board, passengers can work and stay in touch with family and friends. Aeroflot magazines are also available that highlight the travel destinations and routes. Comfort Class: The passengers can carry one hand baggage and two check-in luggage. The Comfort Class seats are spacious, with extra legroom, power outlets to charge electronic devices and personal reading lights attached to the seat. The passengers are also provided with a pillow, blanket and a travel kit for long haul flights where they can relax and catch up on sleep. Passengers are also provided with a pillow, blanket and a travel kit for long haul flights. The seats are equipped with Theales multimedia entertainment system, where the passengers can relax and enjoy movies, music, e-books and games along with delicious meals including on hot meals that can be pre-booked or chosen from the Business Class Menu.
Aeroflot Bonus is the frequent flyer program for Aeroflot. Members can earn mileage points by flying with the airline. These points can be redeemed for award tickets, award upgrade, value-added services. The mileage points can also be earned with the nation- airline partners in Hotels, Banks, Telecommunications, Car Rentals, Travel agencies etc. Baggage allowance
The passengers are allowed to carry one hand baggage which weighs up to 10 kg along with check-in luggage which can weigh up to 23 kg for Economy Class and Comfort Class. For Business Class ticket, passengers can carry one hand baggage which can weigh up to 15kg and 2 check-in baggage which can weigh up to 32kg. Extra baggage allowance can be availed at extra charges. Passengers can read about excess luggage allowance and additional charges here
Domestic Flights — Passengers can check-in online 24hrs prior to the scheduled departure time.
International Flights — Passengers can check-in online 24 hrs prior to the scheduled departure time. In-Flight Services
Aeroflot provides for exquisite delicacies, snacks, meals along with alcoholic and non-alcoholic beverages. Passengers can pre-book their meals or purchase it on board the flight. The airlines provide for a wide range of entertainment and leisure activities through the numerous movies, shows, music and games available on board for adults and children alike. Passengers can also go through the in-flight magazine Aeroflot which is based on travel and lifestyle. Onboard support
Aeroflot provides assistance for guests with special needs, Infants, expectant mothers, unaccompanied minors and any pre-departure arrangements. Passengers in need of mobility support will be provided with a wheelchair and/or Ambulift services during the flight. Refund and Cancellation
Passengers can cancel their booking either through Aeroflot sales ’ offices or website. All cancellations are subject to a cancellation fee.
Address:
10 Arbat St., Moscow 119002
Call Center:
1 866 879 7647 — free call within the USA
8 (800) 444-55-55 — free of charge in Russia
Website:
www. aeroflot.ru/us-en
Similar Airlines
Turkish Airlines (TK)
S7 Airlines (Авиакомпания Сибирь) (S7)
Lufthansa (LH)
Air France (AF)
Finnair (AY)
Qatar Airways (QR)
Emirates (EK)
KLM (KL)
British Airways (BA)
LOT Polish Airlines (LO)
Swiss (LX)
Ural Airlines (U6)
Pobeda (DP)
Austrian Airlines (OS)
Nordwind Airlines (N4)
Belavia (B2)
Etihad Airways (EY)
UTair Aviation (UT)
Air China (CA)
AirBaltic (BT)
Popular Destinations On Aeroflot
- Flights to Moscow
- Flights to Saint Petersburg
- Flights to Helsinki
- Flights to Riga
- Flights to Minsk
- Flights to Kazan
- Flights to Krasnoyarsk
- Flights to Paris
- Flights to Khabarovsk
- Flights to Arkhangelsk
- Flights to Prague
Hotels In Popular Destinations
- Hotels in Moscow
- Hotels in Saint Petersburg
- Hotels in Helsinki
- Hotels in Riga
- Hotels in Minsk
- Hotels in Kazan
- Hotels in Krasnoyarsk
- Hotels in Paris
- Hotels in Khabarovsk
- Hotels in Arkhangelsk
- Hotels in Prague
Wego searches for the best deals on these sites & many more
«Аэрофлот — российские авиалинии» выбирает SabreSonic в качестве решения для бронирования нового поколения контракт с Sabre Airline Solutions
на портфель самых современных технологий. Ядром этого передового технологического решения
является пакет SabreSonic, который включает пассажирские
бронирование, веб-сайт, который позволяет потенциальным путешественникам совершать покупки и бронировать поездки
в Аэрофлоте, регистрацию в аэропорту, а также ряд других ключевых модулей обслуживания пассажиров
. Комплексное предложение также предоставит
российским туристическим агентствам полный доступ к ведущей в мире глобальной системе распределения
, предоставляя первую возможность напрямую бронировать путешествия
по всему миру, включая авиакомпании, агентства по аренде автомобилей, круизы, туроператоров и
железных дорог за пределами России.
Отраслевые исследования показывают, что российский рынок готов к
росту, и российская туриндустрия только выиграет от этого роста. В
мире с сокращающейся экономикой в России наблюдается экономический рост
от 4 до 8 процентов в последние годы, и инфляция также снижается. Ожидается, что российские авиаперевозки также вырастут как на региональном, так и на международном уровне. Прогнозируемый рост авиаперевозок составляет от 60
процентов до 100 процентов по сравнению с 2002 и 2010 годами.Если в 2003 году на борт было совершено
пассажиров, то, по оценкам, к 2015 году это число может вырасти до
и превысить 100 миллионов. между двумя компаниями, которые начались, когда Аэрофлот начал использовать программное обеспечение
от Sabre Airline Solutions для автоматизации и оптимизации операций
в 1997 году.
0005 технологий в отрасли», — отметил Евгений Бачурин, коммерческий директор
Аэрофлота. «Именно по этой причине мы выбрали технологический пакет Sabre Airline Solutions
. Их решения — единственные, которые обеспечивают гибкость
для продажи, бронирования и продажи авиабилетов нашим клиентам, а также максимальную производительность для агентов. Кроме того, новая технология
предоставит много новых возможностей как для Аэрофлота и турагентов, так и для
наших пассажиров».
«Мы очень рады играть такую активную роль в продвижении
состояния путешествий в России, — сказал Том Кляйн, президент группы Sabre
Airline Solutions. «Мы понимаем, что Аэрофлот готов к значительному росту
, и мы с нетерпением ждем возможности помочь им использовать наши технологические решения
нового поколения для достижения этого роста и управления им».
Комплексный технологический пакет, который Sabre Airline Solutions будет
внедрять в Аэрофлоте, включает наборы технологий для бронирования и
сопутствующие пассажирские услуги, доступ к GDS и решения по оптимизации. Эти три основные технологии
включают:
-- SabreSonic, первая система бронирования нового поколения в индустрии туризма. и решение для обработки пассажиров, построенное на открытых системах для обеспечения непревзойденная гибкость, интеграция и внедрение новейших технологий на рынке. -- Доступ к ведущей в мире глобальной системе дистрибуции, в сочетании с пакетом SabreSonic обеспечивает наиболее полную сквозную готовое решение для покупок, бронирования, ценообразования и управления поездками. -- Новые операционные технологические решения для повышения эффективности Аэрофлота. программа для флаеров («Аэрофлот Бонус»), а также помощь авиакомпании в планировании и оптимизировать воздушные нагрузки, что также помогает экономить затраты на топливо, что все в большей степени важно в текущих рыночных условиях.
Соглашение с Аэрофлотом откроет совершенно новое предложение для туристических агентств
, которые в настоящее время бронируют рейсы Аэрофлота. Эти агентства, которые ранее имели доступ только к инвентаризации Аэрофлота, теперь также будут иметь доступ
к глобальной системе распределения (GDS) Sabre, крупнейшей и самой передовой системе распределения
в мире, для бронирования рейсов Аэрофлота.
SabreSonic включает в себя надежные решения для поддержки альянсов, включая технологию
для поддержки кодшеринговых соглашений с членами альянса, часто
программы для флаеров, обмен информацией об электронных билетах и многое другое. Эта возможность
обеспечит беспроблемное и беспрепятственное путешествие для пассажиров
, пересаживающихся с авиакомпаниями-партнерами.
«Широта предложений от Sabre Airline Solutions обеспечивает интегрированное решение
для всех наших операций. На самом деле, мы считаем, что технологическое решение
, которое они разработали для Аэрофлота, предлагает преимущества, не имеющие себе равных в отрасли», — сказал Сергей Кирюшин, генеральный директор
Аэрофлота.0005 офицер информации. «Эта интеллектуальная технология означает улучшение наших операций
, а это означает лучшие результаты для нашей прибыли и улучшение обслуживания
для наших клиентов».
Дополнительный этап внедрения пакета технологий Sabre Airline Solutions
Аэрофлот запустит новое ориентированное на клиента решение
для пассажиров, которое стало возможным благодаря SabreSonic, например, мощный веб-механизм бронирования
, который представит Аэрофлот функциональность онлайн-покупок.
Электронная коммерция и онлайн-бронирование для путешествий экспоненциально растут во всем мире,
и этот набор продуктов, представленный Sabre Airline Solutions, обеспечит
новую парадигму на российском рынке. Фактически, SabreSonic предоставляет
«Аэрофлоту» самые универсальные варианты регистрации в отрасли.
«Короче говоря, с SabreSonic Аэрофлот может предоставить пассажирам
совершенно новый уровень обслуживания», — добавил Клейн. «Мы позаботились о том, чтобы
разработали пассажирское решение, ориентированное на пассажиров. И мы сделали
уверен, что у нас была правильная технология, позволяющая создать очень адаптируемую систему, которая может
идти в ногу с изменениями в способах передвижения людей».
По словам Бачурина из Аэрофлота, «самая захватывающая часть этого нового пакета технологий
заключается в том, что он поможет развитию индустрии туризма в
России».
О компании Аэрофлот Российские Авиалинии
Аэрофлот Российские Авиалинии (РТС: AFLT) выполняет регулярные рейсы в 88 пунктов
42 стран, в том числе 6 стран СНГ (Азербайджан, Армения, Грузия,
Киргизия, Украина и Узбекистан). Кроме того, выполняется 33 совместных рейса
по код-шеринговым соглашениям с 20 авиакомпаниями-партнерами Аэрофлота. Аэрофлот имеет
крупнейших центров бронирования и управления полетами в Восточной Европе. Весь процесс управления полетом
автоматизирован в режиме реального времени. Безопасность полетов Аэрофлота
составляет около 99,95%, что соответствует самому высокому международному уровню. В компании
работает 14 200 человек, в том числе 2 200 пилотов самолетов. Гибкие схемы тарифов
(семейный, молодежный, пенсионный и др.) и «Аэрофлот 9».Программа поощрения часто летающих пассажиров «0005 Бонус» действует на всех рейсах Аэрофлота.
маршрутов и графиков полетов Аэрофлота отличаются высокой интенсивностью и обеспечивают
максимально оптимизированных стыковок. Миссией Аэрофлота является создание маршрутов, удовлетворяющих
потребности в авиаперевозках и обеспечивающих развитие внутренних и международных линий, удобство и комфорт для пассажиров. Предстоящий летний сезон
, а также прошедший зимний период
года отличает выполнение
регулярных и чартерных рейсов в условиях масштабной авиаперевозки 9Программа замены автопарка 0005.
О Sabre Airline Solutions
Sabre Airline Solutions, компания Sabre Holdings, является крупнейшим в мире
поставщиком программных продуктов, систем бронирования и управления вылетом и
других систем управления пассажирами, а также консультационных услуг, которые помогают авиакомпаниям
упростить операции и снизить расходы. Подтвержденное лидерство Sabre Airline Solutions в рейтинге
подтверждается растущим числом авиакомпаний, использующих
Технологии и услуги 0005: более 200 авиакомпаний по всему миру используют широкий портфель интеллектуальных решений Sabre Airline
Solutions для инструментов поддержки принятия решений, чтобы увеличить доходы и улучшить операции. Более 100 авиакомпаний по всему миру
полагаются на решения Sabre Airline Solutions для управления пассажирскими перевозками, при этом в 2003 году было добавлено 15
новых перевозчиков и девять продленных перевозчиков для SabreSonic Res передали
бронирований. Кроме того, более 100 клиентов по всему миру
обратились к решениям Sabre Airline Solutions. консалтинговая группа по стратегическому, коммерческому
и оперативное консультирование. Более 500 контрактов по всему миру было подписано в
2003 году в рамках Sabre Airline Solutions.
Sabre Holdings Corporation (NYSE: TSG) является мировым лидером в сфере коммерции
, розничной торговли туристическими продуктами и предоставления решений
в области распространения и технологий для индустрии туризма. Дополнительную информацию о Sabre Holdings можно получить по номеру
на http://www.sabre-holdings.com.
Sabre Airline Solutions, логотип Sabre Airline Solutions и SabreSonic,
Sabre AirOps, Sabre Traverse, Sabre AirMax являются товарными знаками и/или знаками обслуживания
дочерней компании Sabre Holdings Corporation. Все другие товарные знаки, знаки обслуживания
и торговые наименования являются собственностью соответствующих владельцев.
ИСТОЧНИК Sabre Airline Solutions -0- 30.04.2004 /КОНТАКТ: Кэтрин Хейден из Sabre Airline Solutions, +1-682-605-2252 или [email protected] ; или Елена Семенова из Аэрофлота Россия Авиалинии, +7095-151-9869 или [email protected]/ /Веб-сайт: http://www.sabre-holdings.com/ (ТСГ) СО: Sabre Airline Solutions; Аэрофлот Российские авиалинии; Сэйбер Холдингс Корпорация ST: Техас, Россия В: КПП MLM TRA LEI AIR ВС: ПРОТИВ КТ-CD -- ДАФ006 -- 0793 30.04.2004 07:30 по восточноевропейскому времени http://www.prnewswire.com
Аэрофлот исключен из глобальной системы бронирования
Автор Гаурав Джоши
Это оставляет перевозчика без какой-либо технической помощи при бронировании.
Членство не всегда вечно. Фото: Getty Images
Нанеся еще один удар по российской авиации, Sabre Corp, ведущая компания в области программного обеспечения и технологий, расторгла соглашение с Аэрофлотом по его глобальной системе бронирования. Это последнее из ряда других подобных событий, в результате которых аэрокосмические компании дистанцировались от авиакомпаний в России за последние несколько дней.
Обрезка стяжек
Не очень хорошо обстоят дела у авиакомпаний в России, поскольку с каждым днем они все больше и больше изолируются от мирового авиационного сообщества. Теперь техасская туристическая компания Sabre Corp, предоставляющая несколько услуг Аэрофлоту, заявила, что удаляет информацию о рейсах российского перевозчика из своей глобальной системы распространения (GDS).
Шон Менке, генеральный директор Sabre, прокомментировал,
«Sabre с растущим беспокойством следит за развитием ситуации в Украине. С самого начала нашей основной задачей была безопасность членов нашей команды в пострадавшем регионе, а также внесение нашего вклада в поддержку столь необходимых усилий по оказанию помощи.
Мы выступаем против этого военного конфликта. Мы соблюдаем и будем соблюдать санкции, введенные против России. Кроме того, сегодня мы объявили, что Sabre расторгла свое дистрибьюторское соглашение с Аэрофлотом, удалив его контент из нашей GDS».
В компании работает около 1500 человек в Польше, и для поддержки гуманитарных программ в регионе она также пожертвовала 1 миллион долларов Польскому Красному Кресту.
Россия и ее авиакомпания Аэрофлот переходят на импортозамещающие самолеты, начиная с этого заказа на 339 лайнеров. Фото: Getty Images
Что это значит для Аэрофлота?
Подобный отказ от системы распределения и бронирования билетов может серьезно подорвать авиакомпанию. Это означает, что рейсы Аэрофлота не будут отображаться в системах онлайн-турагентств и сторонних сайтах.
ОднакоSabre продолжает оказывать Аэрофлоту другие услуги по автоматизации. В отчете CNN цитируется аналитик авиационной отрасли Роберт Манн из RW Mann & Company, который сказал:0003
«Sabre обеспечивает бронирование, обслуживание пассажиров, операции, сетевое планирование и системы управления. Это основные системы автоматизации, коммерческие, операционные и плановые системы, без которых авиакомпании не могут функционировать, кроме как в минимальном объеме и вручную».
Аэрофлоту теперь придется искать другую альтернативу таким услугам, что, вероятно, займет некоторое время. Тем временем авиакомпания столкнулась с дополнительными потерями из-за нарушения ее работы, вызванного этим последним событием.
Российская авиация значительно пострадала за последние несколько дней после конфликта в Украине. Фото: Getty Images
Тяжелые времена
Сейчас не лучшее время для авиакомпании в России, так как поддержка со стороны мировой авиационной отрасли резко упала за считанные дни. Россия сталкивается со всевозможными санкциями, и ее авиационный сектор является одним из наиболее пострадавших секторов.
Все началось с того, что Великобритания запретила российским перевозчикам въезжать в страну или летать над ней, а другие крупные авиакомпании отменили рейсы в страну.