Чем отличается боинг от аэробуса: Чем Боинг отличается от Аэробуса

Чем Боинг отличается от Аэробуса

[tp_search_shortcodes]
code_form имеет недопустимое значение

Популярность такого вида транспорта, как самолет остается неизменно высокой. В этой сфере противоборствуют два, во всех смыслах этого слова, гиганта самолетостроения: Boeing и Airbus.В чем же их принципиальное сходство и отличие?

На рынке самолетостроения на данный момент конкурируют две модели этих компаний – А380 от Airbusи В747 от Boeing – оба самолета являются на сегодня крупнейшими представителями своего класса.

Содержание

  1. Что такое Боинг и Аэробус?
  2. Технические отличия
  3. Разница во внешнем виде
  4. Оформить туристическую медицинскую страховку
  5. Стоимость
  6. Комфорт

Что такое Боинг и Аэробус?

Название аэробус и боинг давно уже ассоциируются с определенными типами самолетов. Их производством занимаются компании с одноименным названием.

  • Боинг – американская корпорация, выпускающая авиационную, военную и космическую технику. Ее самолеты занимают одно из лидирующих мест и востребованы по всему миру, в таких компаниях какAirFrance, Emirates, BritishAirways, Lufthansa, VirginAtlantic.
    Семейство Boeing737 стало самой успешной программой строительства. За длительный период своего производства свет увидели различныемодификации этого самолета.
  • Конкурентом ей выступает не менее знаменитая европейская компания Airbus – один из крупнейших мировых авиастроителей, выпускающий не менее знаменитый AirbusA320 и его усовершенствованные модели.
    На сегодня конкурентная борьба обострилась после выпуска А380 от Airbus, который превзошел по своим масштабам В747, занимавшего лидирующие позиции в своем классе на протяжении более 30 лет.

Технические отличия

Основное противоборство и конкуренция развернулась между двумя классами самолетов этих компаний – Airbus (A320, 330, 340, 380)и Boeing (737, 747, 767, 777). Между ними имеются принципиальные различия в техническом плане.

>> Не арендуйте машину в Крыму, пока не прочитаете эту статью! <<<

Для их оценки проведем сравнительный анализ флагманов самолетостроения и наиболее значимых достижений этих компаний.

Сравнивая характеристики представителей аэробуса – самолет А380 и боинга — В747, стоит отметить, что до недавних пор боинг 747 считался крупнейшим представителем класса двухпалубных широкофюзеляжных пассажирских лайнеров в течение 36 лет, уступив это звание в 2005 году аэробусу А380.

 ХарактеристикиА380В747
Максимальная скорость1020 км/ч988 км/ч
Дальность полета10400 м14815 км
Вместимость пассажиров525 чел. — 3 класса

853 — 1 класс

467 чел. — 3 класса

581 чел. — 2 класса

Вес276,8 т214,5 т
Длина72,7576,3
Максимальный взлетный вес560 т442,2 т

Разница во внешнем виде

Имея значительные различия в техническом плане, конкуренты отличаются и по внешним данным.

К примеру, аэробус обладает более высоким расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля– клиренсом. Нос самолета имеет более тупую форму, в отличие от остроносого боинга.

Интересно устроена система открытия-закрытия двери. Она схожа с тем, как работает дверь в туристическом автобусе – открывается в сторону.

Однако более надежным считается открытие, распахивая дверь, как в боинге, так как таким образом ее практически невозможно открыть в полете.

Также боинги отличаются по размеру: они несколько длиннее аэробусов, порядка на 4 метра.

Оформить туристическую медицинскую страховку

Стоимость

На разработку самолетов А380 ушло порядка 10 лет, компанией было затрачено – 12 млрд долларов, по оценкам экспертов Airbus для того, чтобы окупить вложенные средства необходима продажа как минимум 420 самолетов, хотя некоторые аналитики считают, что цифра явно занижена.

Стоимость аэробуса на сегодняшний день составляет порядка 389 млн. долларов, что значительно превосходит стоимость боинга 747, которая составляет 238 млн.долларов.

Комфорт

Совокупность различных факторов, над которыми длительное время трудились разработчики и боинга, и аэробуса, в первую очередь направлена на снижение утомляемости пассажиров при длительном перелете.

Однако, нельзя не отметить, что в этом плане конструкторы А380 добились более значительных успехов:

  • Благодаря техническим разработкам и усовершенствованиям производителям А380 удалось снизить в салоне уровень шума на 50% по сравнению с В747.
  • Внутри самолёта поддерживается более высокое давление воздуха (равное давлению на высоте 1500 метров против 2500 у боинга В747).
  • Современная система вентиляции поддерживает свежий и чистый воздух в салоне на протяжении всего полета.

Кроме того, Airbus A380 превосходит своего конкурента и по другим параметрам, обеспечивающим максимально комфортные условия для пассажиров:

  • Широкие лестницы, соединяющие верхнюю и нижнюю палубы и их удобное расположение.
  • Увеличенное количество пассажиров, которое варьируется в зависимости от комплектации и достигает максимально 853 человека в аэробусе против 583 в боинге.
  • Разработчикам удалось увеличить пространство салона самолета. Как результат, на одного пассажира А380 приходится больше места, а вот в боингах отмечают небольшой шаг в расстоянии между креслами.
  • По отзывам путешественников, аэробусы не создают ощущение стесненности, а при удачном размещении в салоне, перелет не создает дискомфорта и не утомляет.
  • Пассажиры и боингов, и аэробусов отмечают низкий уровень шума и отсутствие тряски, несмотря на внушительные размеры самолетов.

Самолёт имеет значительные возможности по внесению индивидуальных изменений в модификации. В этом плане особенно выделяются изменения, вносимые по заказу авиакомпании EmiratesAirline, на борту самолетов которой могут быть предусмотрены душ, барная стойка, комната отдыха, магазин dutyfree.

Во многих самолетах и у других авиакомпаний предоставляется спутниковый канал для обмена информацией, что дает возможность организовать телефонную связь для пассажиров, подключение к Интернету через сеть Wi-Fi.

Первым заказчиком в России аэробуса А380 стала компания «Трансаэро», которая планирует заменить ими парк боингов 747-300 в 2015-2020 годах, хотя ранее компания намеревалась их сохранить. На данный момент из российских авиаперевозчиковВ747 эксплуатирует«Airbridgecargo».

Более старые модификации аэробусов, наряду с боингами имеются в самолетном парке многих российских авиакомпаний – Аэрофлот, Уральские авиалинии, S7.

Полезное для путешественников:

  • Подробная инструкция как поехать на МАЛЬДИВЫ по цене Турции!!!
  • Cherehapa — онлайн-сервис по сравнению и продаже страховок от крупнейших страховых компаний
  • Задержали рейс? — забирай 600 евро тут
  • Международный трансфер — русскоговорящие водители в 70 странах по ценам локальных служб такси
  • Проверенный сервис по аренде авто в России и за рубежом. Русскоязычная круглосуточная поддержка

7 способов отличить Airbus и Boeing

Модели двух самых популярных производителей пассажирских самолётов отличить между собой могут разве что специалисты, но есть несколько характерных черт, которые позволят каждому почувствовать себя знатоком.

Aircraft Compare

Почувствовать себя знатоком гражданской авиации можно, если запомнить несколько признаков, позволяющих отличить друг от друга лайнеры Airbus и Boeing.

У концернов Airbus и Boeing модельный ряд гражданских самолётов включает в себя множество моделей и все они отличаются друг от друга. Но есть несколько универсальных признаков, которые позволят отличить если не лайнеры одного производителя, то хотя бы борта французского и американского концернов.

Форма «носа» кабины пилотов

Если присмотреться, то можно заметить разницу между этими элементами. У Airbus «нос» тупоконечный, плавно-округлый, а у Boeing — острый, более угловатый. В глаза это не бросается, но если задаться целью, то можно приноровиться отличать лайнеры по этому признаку.

Остекление кабины пилотов

Переведя взгляд с «носа» чуть выше, обратите внимание на остекление кабины пилотов. Самолёты Airbus имеют остекление выстроенное в относительно ровную линию, а у Boeing боковые стёкла выполнены в виде трапеции и кроме того могут быть дополнительные «брови» — верхние стёкла поверх основного остекления на «носу».

«Хвост» самолёта 

Вертикальное хвостовое оперение, оно же форкиль, формой примыкания к фюзеляжу даст возможность понять, кто выпустил этот самолёт. Если «хвост» плавно переходит в фюзеляж, то с большой долей вероятности перед вам Airbus, а если форкиль сопровождает характерный излом — можно смело спорить, что это Boeing.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сопло ВСУ

Когда есть возможность оценить самолёт сзади, обратите внимание на то, какую форму имеет часть фюзеляжа за хвостом. Там располагается вспомогательная силовая установка (ВСУ), по соплу которой можно определить производителя лайнера. Если сопло округлое и находится за форкилем, то это Airbus. Если сопло как будто обрезано под углом к фюзеляжу, то это Boeing.

Входная дверь в салон

Ещё один элемент, который позволит определить, на чём вам предстоит лететь. Попадая на борт, обратите внимание, как открываются входные двери — если она сдвигается вдоль фюзеляжа, то вы заходите в Airbus, а если дверь откинута на 180 градусов к кабине пилотов, то вы оказываетесь внутри Boeing.

Форма мотогондолы двигателя

При взгляде анфас стоит обратить внимание на форму могондолы двигателя. Если она круглая, то это Airbus, а если двигатель в нижней своей части имеет приплюснутую форму — это Boeing. С этим признаком связан и второй, но он требует хорошего глазомера: самолёты Boeing имеют меньший дорожный просвет, чем Airbus, что и потребовало особой формы мотогондолы.

Ниша шасси

Ну а когда самолёт уже взлетел, но не набрал достаточную высоту, чтобы скрыться из вида, можно определить производителя борта. Если убранных шасси не видно, они спрятаны в закрытые створками ниши, то это летит Airbus, а если колёса просто «вложены» в фюзеляж и видны снизу — это Boeing.

Разница между Боингом и Аэробусом

Заядлые путешественники и пилоты уже сталкивались с одним вопросом. Боинг или Эйрбас? Boeing и Airbus — два самых яростных конкурента в коммерческой авиации. Эти двое вызывают несколько споров о превосходстве и доминировании в авиационной отрасли.

Кроме того, пассажиры обычно с трудом различают, был ли их рейс Боингом или Аэробусом. Поскольку авиаперевозки становятся все более закоренелыми в современной жизни, важно понимать разницу между двумя самолетами. В этой статье предлагаются некоторые основные сведения о различиях между самолетами Airbus и Boeing, чтобы вы могли определить и сравнить свои поездки на любом из этих самолетов.

Airbus против Boeing, они действительно такие разные?

Теперь давайте перейдем к списку 11 наиболее характерных различий между двумя производителями самолетов.

Состояние изготовления

Первое очевидное различие между Airbus и Boeing — это состояние изготовления. Боинг — американский производитель самолетов. С другой стороны, Airbus — французский производитель самолетов. Однако Boeing значительно старше компании (1916 г.), чем Airbus (1970 г.). Boeing кажется более статус-кво, чем Airbus, поэтому многие называют Боинги «древними машинами» и заявляют, что Airbus более открыт для более значительных изменений в конструкции самолетов.

Система наименования

Другое различие между Boeing и Airbus заключается в системе наименования. Боинг использует формат 7×7 в своей системе наименований. Однако Airbus использует формат A3x0 в своей системе наименования. x зависит от семейства самолетов. Например, Boeing из семейства 3 называется Boeing 737, а Airbus из того же семейства называется Airbus A330. Таким образом, такие названия, как 737, 747, 777 и 787, подразумевают Boeing, а такие названия, как A320, A330, A350 и A380, обозначают Airbus.

Дизайн носовой части

Дизайн носовой части также различается у двух самолетов, что позволяет различать их. У Boeing заостренный нос, а у Airbus нос круглый. Дисперсию легче всего заметить, глядя на самолет спереди. Дизайн носа — это простой способ отличить их друг от друга.

Дизайн ветрового стекла

Другое конструктивное различие заключается в дизайне ветрового стекла двух самолетов. У Airbus окна с выемками, а у Boeing лобовые стекла V-образной формы. Эту разницу может быть трудно уловить в аэропорту, потому что кабины обычно приподняты, и линия обзора с земли закрыта.

Переднее шасси

Еще один способ отличить Boeing от Airbus — посмотреть на переднее шасси или переднее шасси. У Airbus более длинное переднее шасси, чем у Boeing. Примечательно, что эту разницу легче заметить, когда два самолета находятся рядом друг с другом, и ее может быть трудно заметить, если смотреть только на один самолет. Однако знакомство с самолетом позволит заметить разницу даже при взгляде только на один самолет.

Основные стойки шасси

Основные узлы шасси позволяют легче отличить Boeing от Airbus, чем переднее шасси. У Boeing четыре колеса на каждой основной опоре шасси, а у Airbus — только по два колеса на каждой основной опоре шасси. Кроме того, размещение основных шасси в сборе различается между ними.

Узел основного шасси Боинга крепится к передней части днища самолета. Напротив, фитинг находится на задней части брюшка самолета Airbus. Таким образом, существует множество способов отличить Boeing от Airbus, взглянув на основные узлы шасси.

Огни

Хотя многие не уделяют особого внимания авиационным фонарям, они многое говорят о самолете. Ночью вы можете отличить два самолета по стробоскопам — мигающим белым огням на хвостах самолетов. Если свет мигнет один раз, вы смотрите на Боинг. Если он быстро мигает два раза подряд, вы смотрите на Airbus.

Хвостовая часть корпуса

На аэробусе фюзеляж остается прямо под фюзеляжем в хвостовой части, а на Боинге он наклонен под фюзеляжем. Эта разница заметна, если смотреть на самолет сбоку, а не сзади.

Конструкция двигателя

Двигатель является основным компонентом самолета, и оба самолета имеют разные конструкции двигателей. Разница более заметна в семействах Boeing 737 и Airbus A320. Более пристальный взгляд на двигатели показывает разницу между Boeing и Airbus. Боинг имеет почти плоский капот внизу.

Однако у Airbus почти идеально круглый капот. Более того, у двигателя Boeing 737 дорожный просвет меньше, чем у Airbus A320. Поэтому, если вы видите самолет с меньшим зазором на двигателе и плоскодонными капотами, вы смотрите на Боинг.

Дизайн кабины

Дизайн кабины вызывает много дискуссий в дебатах Boeing и Airbus. Boeing использует обычную штурвал, а Airbus использует боковую ручку. Каждая компания приводит веские аргументы в пользу своего дизайна. В то время как Boeing ценит традиции и лучшее ощущение самолета благодаря штурвалу, Airbus гордится большим комфортом для пилота и лучшим обзором пилотажных приборов.

Другое основное отличие кабины заключается в дросселях или рычагах управления двигателем. В самолете Боинг автомат тяги имеет задний привод. Напротив, в Airbus рычаги управления двигателем не двигаются. Вместо этого компьютеры задают требуемую тягу, а рычаги устанавливаются на фиксаторы.

Мониторинг воздушных судов

Мониторинг воздушных судов жизненно важен для их характеристик. Два самолета используют уникальные системы мониторинга; Boeing использует ECAM, а Airbus использует EICAS. Хотя термины звучат устрашающе, их несложно понять. Система EICAS означает систему индикации двигателя и оповещения экипажа. И наоборот, ECAM подразумевает электронный централизованный мониторинг воздушных судов.

ECAM фиксирует состояние двигателя и оповещает летный экипаж в случае отказа во время полета. Таким образом, ECAM — это система «види и делай». Когда экипаж уведомляется о сбое, система отображает электронный контрольный список, которому пилоты должны следовать, чтобы устранить проблему. Пункты контрольного списка автоматически вычеркиваются из списка по мере того, как их делают пилоты.

EICAS отличается тем, что работает исключительно как система оповещения. В случае отказа система оповещает пилотов об отказе. В отличие от ECAM, EICAS не предлагает контрольный список того, как исправить ситуацию. Пилоты несут ответственность за оценку ситуации и ее исправление.

Распространенные заблуждения

Объяснив основные различия между двумя самолетами, следует демистифицировать некоторые неверные представления о дебатах между Boeing и Airbus. Покупка нового самолета похожа на покупку нового автомобиля. Несмотря на то, что он поставляется с некоторой мебелью, авиакомпании имеют большую степень контроля над интерьером своего самолета.

Таким образом, различия в развлечениях в полете зависят от авиакомпании, а не от производителя самолета. То же самое относится к таким вопросам, как конфигурация сидений, пространство у прохода, пространство для ног и покраска. Поэтому в следующий раз, когда у вас будет неудовлетворительный опыт полета, это может быть результатом работы авиакомпании, а не поводом предпочесть Boeing Airbus или наоборот.

Однако есть и другие конструктивные особенности, связанные с упомянутыми выше, но контролируемые Airbus и Boeing. К ним относятся дизайн багажного отделения и места для ног в кабине.

Завершение дебатов между Boeing и Airbus

Дебаты между Boeing и Airbus сводятся к предпочтениям. Оба самолета безопасны и работают исключительно хорошо. Конструкция каждого самолета надежна и отвечает всем требованиям безопасности и летной годности. Таким образом, различия не влияют на характеристики или безопасность самолета. Вместо этого они являются уникальными идентификаторами каждого бренда и тем, что отличает их друг от друга.

Ни один из самолетов не превосходит другой. Поэтому любые склонности к тому или иному самолету опираются исключительно на личные предпочтения. Например, пилоты, предпочитающие традиционные самолеты, будут склоняться к Боингу, потому что он использует обычный штурвал и предлагает контрольный список на случай чрезвычайных ситуаций. Тем не менее, более новые пилоты предпочитают Airbus из-за продуманной конструкции джойстика и возможности самостоятельно устранять неполадки в случае возникновения чрезвычайной ситуации в полете.

Общая информация: Airbus против Boeing — Как отличить самолеты? | Mobility News

NewsMobility

AVIATION

Не так просто отличить самолеты Boeing от Airbus, когда вы случайно заметите один из них в аэропорту, но их можно отличить по многим основаниям; мы упомянули все из них.

Автор Zee Media Bureau|Отредактировано: Амулья Радж Шринет |Последнее обновление: 09 февраля 2022 г., 12:49 IST|Источник: Bureau

  • Различия можно заметить в шаблоне именования
  • Конструкция кузова имеет существенные отличия
  • Вы можете отличить их ночью по рисунку освещения

Популярные фотографии

  • 10

    Фото со дня рождения Светланы Баччан Вечеринка всю ночь

  • 12

    Развлечения

    Гороскоп на сегодня, 18 марта, Астро Сандип Кочар: Лео, тебе нужно все планировать

  • 7

    Bhumi Pednekar

    Bhumi Pednekar смотрит в New Glam Photoshoot, ACES The Sexy-Retro Theme: Pics

  • 5

    IPLO 2023

    9002 IPL 202333333333: BRIT BRIT 202333333: BRIT BRIT 202333333: BRIT BRIT 2023: BRIT BRIT 2023333333: BRIT BIP 2023: BRIP 202333333. 5 травмированных игроков и их вероятные замены — фото

Парки большинства авиакомпаний мира состоят из самолетов двух крупных компаний — Boeing и Airbus. Путешествуя авиакомпанией, самолет часто заставляет нас задуматься, является ли этот самолет Boeing или Airbus. Чтобы навсегда избавить вас от этой дилеммы, мы предложили определенные способы, которые вы можете использовать, чтобы идентифицировать и быть уверенным, что самолет, который вы видите, является Boeing или Airbus.

Наименование

Во-первых, вы можете заметить разницу в шаблонах именования. Boeing использует числа в формате 7X и . Например, 787, 747 или 737. Однако Airbus использует буквенно-цифровой шаблон для именования своих моделей в формате A3XX с такими именами, как A350, A330 и A320.

Дизайн

Самолеты Boeing и Airbus можно отличить по шести направлениям:

Читайте также: Советы и рекомендации: как бронировать дешевые авиабилеты и экономить деньги

Нос-  Начиная с передней части, у Boeing заостренный нос по сравнению с круглым носом у Airbus.

Ветровое стекло- Ветровое стекло, видимое в передней части Боинга, имеет V-образную форму вместо зубчатого окна на стартовой линии на Airbus.

Передняя стойка шасси — Передняя стойка шасси Боинга короче, чем у Airbus.

Основные стойки шасси — Основные стойки шасси на этих самолетах отличаются, поскольку у Боинга основные стойки шасси 4-колесные, а не 2-колесные на аэробусе.

Размещение основных стоек шасси — Основная стойка шасси у Боинга падает на переднюю часть, а у Аэробуса — на заднюю.

Хвостовая часть корпуса — Хвостовая часть корпуса на обеих этих авиакомпаниях может различаться как на типичном наклоне фюзеляжа Boeing под фюзеляжем. Напротив, у Airbus он находится прямо под хвостом.

Фары

Даже в темноте ночи можно отличить Боинг от Аэробуса. Вопрос в том, как? Ну, вы также можете отличить их по белому свету на кончике хвоста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *