Чем пишут в космосе: Чем пишут в космосе? | Законы и безопасность

Содержание

Чем пишут в космосе? | Законы и безопасность

Но он был крайне опасным в космическом аппарате, где содержался повышенный (против земного) объем кислорода. С кислородной проблемой столкнулись американцы.

Они на борту использовали для записей механические карандаши с графитовым стержнем внутри. По мере использования стержня графит выдвигался из ручки нажатием на колпачок с пружиной. Но при письме и во время нажатия на колпачок в воздух попадали микрочастицы графита, который, как известно, проводит электричество. Графитовая пыль постепенно оседала на выводах электронной аппаратуры. Однажды это привело к короткому замыканию и в условиях повышенного содержания кислорода начался большой пожар.

Последствия его оказались весьма плачевными — астронавты сгорели заживо.

Фото: Depositphotos

В СССР учли этот печальный момент — космонавтам для записей стали давать восковые «карандаши». Палочка воска была обернута тонкой бумагой Чтобы что-то написать, слой бумаги отрывали с конца. При этом бумага в невесомости могла попасть куда угодно. Даже в легкие, если не заметить ее и сильно вдохнуть.

Но проблема была еще и в том, что такие письменные принадлежности оставляли малозаметный след на бумаге и зачастую столь расплывчатый, что о написанном приходилось догадываться по количеству черточек. Без помощи со стороны самих космонавтов «расшифровать» записи было довольно сложно.

В закрытом заключении о причине пожара на корабле Апполон-1 фигурировал кусочек грифеля
Фото: ru.wikipedia.org

Проблему решил гражданин США Paul C. Fisher (Пол Фишер). Будучи по своей натуре изобретателем и по совместительству удачливым предпринимателем, он занялся проектированием ручки для записей в космосе на бумаге. Благо под идею имелись большие финансы от личной фирмы.

Замысел у Пола состоял в том, что при отсутствии на орбите земной гравитации любая пишущая жидкость не станет самотеком попадать на бумагу — «чернила» надо каким-либо образом выталкивать. Например, с помощью высокого давления. После длительных экспериментов Пол сделал свой выбор на сильно сжатом азоте.

Пол Фишер, изобретатель космической ручки
Фото: ru. wikipedia.org

Устройство с ним содержало подвижный поплавок. Он «делил» на порции азот и «чернила», поступающие под давлением в пишущий узел. В качестве «чернил» изобретатель использовал густую пасту, которая при надавливании на шарик становилась жидкой и делала черточку на бумаге. Основной секрет ручки был в шарике — он делался из карбида вольфрама и в пишущий узел вставлялся с ювелирной точностью.

Американское космическое ведомство (NASA) ничего не знало о космической ручке Фишера — все расходы по ее изобретению Пол отнес на финансы своей фирмы. В 1968 году он предложил NASA проверить свою ручку в космосе. Она выдержала испытание и была принята NASA в штатную комплектацию для всех дальнейших полетов астронавтов. Ручка Space Pen была запатентована в США как изобретение. Space Pen AG-7
Фото: ru. wikipedia.org

Ручку Фишера покупали в СССР, хотя могли иметь приоритет в части патентования своего изобретения. Дело в том, что аналогичное устройство изобрел М. И. Клевцов, но из-за бюрократизма в переписке с чиновниками не смог быстро запатентовать. В итоге приоритет ушел к США.

Русские в космосе писали не карандашами | Мир | ИноСМИ

Давняя легенда гласит: во время космической гонки 60-х годов НАСА потратила миллионы на разработку волшебной «космической ручки», которую можно было использовать в невесомости… а Советский Союз просто использовал карандаш. Эта история трогает нас, потому что НАСА действительно тратила уйму денег на космические письменные принадлежности — в 1965, по информации историков, они платили 128 долларов за механический карандаш (надо сказать, что у этих карандашей был высокопрочный корпус, но внутри был самый обычный стержень). Кажется логичным, что хозяйственный СССР использовал более простое и умное решение. Однако история о финансируемой правительством космической ручке и Советском Союзе, который использовал вместо этого карандаш, не правдива. В обеих космических программах использовалась космическая ручка Fisher, и ни одна из стран не тратила денег на ее разработку. Давайте узнаем реальную историю.

 

Почему обычная шариковая ручка не пишет в космосе?

 

Обычная шариковая ручка зависит от гравитации: чернила должны вытекать из стержня на шарик, а затем на бумагу. Чернила находятся внутри ручки – именно их вы видите в прозрачной пластмассовой палочке внутри обычной ручки Bic. Однако в условиях невесомости никакая сила не толкает чернила к шарику — они просто свободно болтаются в стержне. Именно поэтому обычная шариковая ручка не пишет как следует, если ее перевернуть, — по крайней мере, после первых нескольких росчерков, и часто не пишет на вертикальных поверхностях — чернила не достают до шарика.

 

Почему бы не использовать карандаш?

 

На самом деле, пока не появилась ручка Fisher, американцы и СССР использовали в космосе карандаши. Американцы предпочитали механические карандаши, которые позволяли писать тонкими линиями, но представляли опасность, когда ломались (если вы когда-либо пользовались механическим карандашом, вы знаете, что это часто случается). Кусочек графита, плавающий по кабине космического корабля, может попасть кому-нибудь в глаз или даже в механизм или электронику, вызвав замыкание или иные проблемы. Хьюстону уж точно не нужны были астронавты, вспоминающие о возникших в полете проблемах. В советской космической программе применялись восковые карандаши, которые не ломаются — чтобы получить еще пишущего воска, космонавты просто снимали очередной слой бумаги. Проблема с таким карандашом заключается в том, что он пишет неточно и расплывчато — примерно как мелок. Снятый слой бумаги представлял собой отходы, и кусочки бумаги, плавающие в кабине Союза досаждали так же, как кусочки графита, летающие в кабине Аполлона.

Последний аргумент против карандашей связан с огнем. Любой воспламеняемый материал в среде с высокой концентрацией кислорода представляет опасность — этот урок мы усвоили после чудовищного пожара на Аполлоне-1. После этой трагедии НАСА предприняла меры по минимизации использования легковоспламеняющихся материалов на космических кораблях — а любой карандаш (обычный, механический или восковой) содержит некоторое количество воспламеняемого материала, пусть даже это графит.

 

Космическая ручка Fisher

 

В 1965 году инженер Пол Фишер (Paul C. Fisher) запатентовал новую ручку, и все стало иначе. По имеющейся информации, его компания по производству ручек потратила свой личный миллион долларов на разработку ручки, которую сначала называли «Антигравитационной космической ручкой», а затем стали называть просто «Космической ручкой». Фишер усовершенствовал свое изобретение как раз тогда, когда НАСА платила 128 долларов на свои карандаши, так что он заработал на плохой рекламе и представил свою сверхпрочную ручку как очевидное решение проблемы.

И это сработало. В космической ручке Fisher был ряд технологических усовершенствований, которые делали ее удобной не только для космоса, но и для применения в иных сложных условиях. Главным новшеством была чернильная капсула — чернила текли под действием сжатого азота, что позволяло ручке писать перевернутой, в невесомости, в вакууме или даже под водой. Азот был отделен от чернил плавающей перегородкой, которая сохраняла чернила в пишущей части капсулы. Сами чернила были не обычные: у них была тиксотропная (очень вязкая) консистенция, которая защищала от испарения, и чернила оставались неподвижными, пока шарик не начинал двигаться, и тогда они начинали действовать более типичным для жидкости образом. Чтобы уравновесить ток сжатых чернил, Фишер оснастил ручку точным шариковым пишущим элементом из карбида вольфрама, который предохранял от утечки. Ручка целиком была сделана из металла (за исключением чернил) с точкой возгораемости 200° C — это отвечало строгим требованиям НАСА в плане огнестойкости.
Фишер поставил образцы космической ручки НАСА в 1965. 

 

НАСА протестировала ручку, чтобы подтвердить заявления Фишера, и в конечном итоге одобрило последнюю версию ручки для использования в 1967 году. Желая избежать повторения скандала вокруг уплаты излишних сумм денег за карандаши, НАСА получила на ручки оптовую скидку — по сообщениям, в 1968 было заказано 400 единиц по цене всего лишь 2,39 доллара за ручку. Советский Союз также закупил ручки — 100 штук. Астронавты НАСА начали использовать космическую ручку на Аполлоне-7 в 1968 году. К 1969 космические ручки Fisher применялись и в американской, и в советской космических программах, а Фишер протрубил о своем успехе на ниве маркетинга. Среди прочего, космическая ручка использовалась на российской космической станции «Мир» в середине 90-х годов как первый товар, «проданный из космоса».

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на нас в Twitter и каждый час получайте переводы материалов зарубежных СМИ.

Чем пишут в космосе? — Вообще-то.НЕТ

Одна очень старая байка гласит: в 60х — 70х годах НАСА потратило миллионы долларов на разработку ручки, которой можно было бы писать в космосе, а в Советском Союзе … решили просто использовать карандаш. Фраза вызывает улыбку и заставляет задуматься, а правда ли это?

Правда ли, что обычная шариковая ручка не пишет в космосе?

Да, действительно, обычной шариковой ручкой невозможно писать в невесомости. Объясняется это очень просто: в космосе отсутствует гравитация, которая на Земле толкает чернила к шарику, а потом и на бумагу.

Почему не карандаш?

Обычный карандаш, как оказалось, — весьма удобное, но небезопасное средство для письма в космосе. Все дело в невесомости и свойстве карандашей ломаться и оставлять пыль. При отсутствии гравитации, осколки графита могут не только попасть в глаза и дыхательные пути космонавтам, но и даже навредить технике.

Чем писали космонавты

До 1967 года и американцы и русские писали карандашами. Американцы закупали обычные механические карандаши (с тонким грифелем и кнопочкой) по $128(!) за штуку. Советских же космонавтов снабжали восковыми карандашами (вроде мелков). Но оба подхода имели свои минусы. Писать обычным карандашом было опасно из-за мелких обломков графита, летающих в воздухе, а писать мелком – неудобно, из-за слишком толстых линий.

Космическая ручка Фишера (The Fisher Space Pen)

В 1965 году инженер Пол Фишер разработал и запатентовал ручку, которая работала в условиях невесомости. Более того, по заявлениям НАСА, ручка могла писать не только в невесомости, но и под водой, а так же при температуре от -45°c  до 200°c. С 1967 года НАСА начало снаряжать астронавтов ручками Фишера, при этом каждая обходилась агентству в $6 (по другим данным в $3). С 1969 года Советский Союз также отказался от использования карандашей и закупил 100 таких ручек. Принцип их работы был достаточно прост, в каждой ручке применялись:

  • Более вязкие чернила, которые разжижались только при движении шарика
  • Картридж, в котором чернила находились под давлением
  • Шарик, выполненный из особо прочных материалов и установленный с особой точностью

По многочисленным данным, разработка ручки обошлась компании Фишера в $1млн, но непосредственно НАСА ни копейки не вложило в изобретение. С 1969 года ручка использовалась во многих космических экспедициях, и даже побывала на Луне. На данный момент, существует множество моделей таких ручек, которые доступны также и «простым смертным». Купить ручку Фишера можно здесь.

Космическая ручка Фишера

Чем пишут космонавты сейчас?

Тут, казалось бы, все просто — карандаши неудобны и небезопасны, значит, все космонавты пишут ручками. Но ни тут-то было! По словам Героя России летчика-космонавта Юрия Батурина, российские космонавты на орбите по-прежнему пишут карандашами!

Ручки с собой берем любые, но записи в бортжурнал все-таки делаем карандашом. Так удобнее.

Чем космонавты пишут в космосе — Космос Онлайн. Просмотр в реальном времени

Сразу хотелось бы сказать, что обычной ручкой в космосе писать нельзя. Паста, которая находится внутри ручки, находится в невесомости. То есть, в теории, когда вы начнете писать, вся краска, или так называемая тушь, не будет спускаться к шарику, который и пишет по поверхности. В связи с этим, данные ручки использовать не актуально. Возможно, вы думали, что в космосе можно применять гелевые ручки, но ведь они работают по тому же принципу. В связи с этим, ручки в стандартном понимании этого слова для космоса не подходят. Тогда остается актуальной тема карандашей или мелков. Вы же понимаете, что человеку не приходится ничего делать с тем же карандашом, кроме как вовремя его заточить. К тому же, в карандаше нет пасты, и невесомость для него не является чем-то необычным.

Другими словами, карандаш может быть использован в невесомости, но с недавних пор их перестали применять. Все это связано с тем, что от письма карандашом остается много отходов. Речь идет как о стружке с дерева, так и о стружке с самого графита. Как вы понимаете, графит – это яд, который при попадании в организм может отравить человека. В космосе – это очень опасно. И как вы понимаете, отходы от подобных карандашей будут летать в воздухе постоянно. А так как космонавты внутри корабля не ходят в скафандрах, они могут вдохнуть эту стружку.

На сегодняшний день, актуальной остается только ручка Фишера. Поль Фишер — это владелец одной из фабрик производящих ручки различной сложности и различного качества. Так вот, в один прекрасный момент он вложил один миллион долларов для того, чтобы изобрести так называемую космическую ручку, или ручку Фишера. Примечательно и то, что он тратил свои деньги, а не деньги НАСА. Суть в том, что в данной ручке используются специальные картриджи заполненные жидким азотом. То есть, это стандартная ручка с пастой, в которой тушь подается под давлением. Такая ручка распространяется свободно, и стоит она около 50 долларов.

У членов экипажа МКС обнаружили уникальные изменения в работе глаз — Космос

ТАСС, 26 декабря. Уникальный эксперимент с участием астронавтов на орбите и добровольцев на Земле помог американским врачам обнаружить у членов экипажа МКС уникальные изменения в работе сосудистых оболочек, которые питают сетчатку глаза и защищают ее от ударов. Они связаны с помутнением зрения и головными болями космонавтов и астронавтов во время долгих командировок на станцию, пишут исследователи в научном журнале JAMA Ophthalmology.

В последние годы космические медики столкнулись с жалобами своих пациентов на затуманенное зрение и головные боли после того, как астронавты и космонавты проводили достаточно много времени на борту МКС. Это было абсолютно нехарактерно для тех участников полетов, которые жили в невесомости несколько дней и недель.

Майкл Стенгер, космический медик из Центра космических полетов NASA имени Джонсона, и его коллеги уже много лет пытаются понять, почему появляются эти проблемы со зрением. Они изучают то, как меняется работа глаз добровольцев, которые согласились провести несколько недель, лежа на наклоненной кровати.

Подобные условия, как предполагали ученые, должны были в целом повторять то, что происходит с головой и глазами астронавтов при жизни в невесомости. Первые же эксперименты показали, что это было не так. Даже через несколько месяцев подобной жизни в работе глаз добровольцев не фиксировалось никаких изменений.

Слепящий космос

Эти неудачи, как предположили Стенгер и его коллеги, были связаны с тем, что в ходе эксперимента недостаточно точно воспроизвели условия жизни на МКС. В частности, добровольцы жили в лабораториях, воздух в которых содержал нормальное количество СО2, а не повышенную долю углекислого газа, как на МКС. Также испытуемые иногда могли поднимать голову и расслабляться во время приема пищи.

Исправив эти недостатки, ученые на протяжении месяца наблюдали за тем, как менялось состояние глаз 11 добровольцев, а также двух десятков астронавтов, которые находились на МКС в промежутке между 2012 и 2018 годами. Во время этих экспериментов исследователи периодически замеряли толщину сетчатки глаз, а также изучали структуру сосудистой оболочки органов зрения и у тех, и у других участников опытов.

«Толщина сетчатки изменилась как у добровольцев на Земле, так и у астронавтов, причем у первых она стала толще, чем у экипажа станции. С другой стороны, структура сосудистой оболочки глаза не поменялась от длительного лежания на Земле, что часто происходит при длительной жизни в космосе. Это означает, что воспаления оптического нерва развиваются разными путями в космосе и на Земле», — пишут ученые.

Существование этих различий, по мнению Стенгера и его коллег, говорит о том, что проблемы с работой глаз на Земле и в космосе развивались под действием разных механизмов, природу которых еще предстоит узнать. Их изучение, как надеются ученые, поможет понять, как защитить экипаж МКС и участников экспедиций на Луну, Марс и другие планеты от головных болей и помутнения зрения в ходе будущих долговременных полетов.

История №633190 Чем пишут в космосе? Уточнение одного приятного анекдота…

Чем пишут в космосе?
Уточнение одного приятного анекдота
Есть такой старый-престарый, возможно еще дореволюционный анекдот:
— Правда ли, что Цукерман выиграл в лотерею миллион?
— Правда! Только не Цукерман, а Сахарович, не в лотерею, а в покер, не миллион, а три рубля, не выиграл, а проиграл.
Почему-то этот анекдотик вспоминается, когда читаешь в сотый раз перепечатанную веселую байку, как тупые специалисты NASA потратили два миллиона долларов на разработку специальной авторучки для писания в невесомости, а советские космонавты догадались, что можно писать карандашами.
Тут рассказчик (возможно, даже юморист Задорнов) просто ухохатывается от того, какие же они там тупые и зажравшиеся, и какие наши простые и находчивые. Слушатели тоже ужасно довольны.
Спору нет, история замечательная.
Но в ней, как в истории с выигрышем миллиона в лотерею, есть некоторые неточности.
Прежде всего, карандаши в невесомости неприменимы, потому что стружки и грифельная крошка не ссыпаются в мусор, а плавают по кабине, чем создают немалую опасность: их можно вдохнуть, они могут залететь в глаз, в тонкий прибор и т.д. Кроме того, карандаш состоит из дерева и графита – чрезвычайно горючих материалов, что в условиях замкнутого пространства, наполненного кислородом, очень нежелательно.
В начальный период освоения космоса, когда фломастеров еще не было, единственной возможностью было использование шариковых авторучек. Однако и они не работают в невесомости.
Частный предприниматель Поль Фишер (Paul C. Fisher) и его фирма FisherPenCompany вложили миллион долларов (своих денег, а не средств NASA) в разработку того, что теперь известно как «космическая ручка Фишера». Устройством, запатентованным в 1965 г., можно писать, находясь вверх ногами, при температуре от -45 °C до +200 °C, и даже под водой. В ручке Фишера для работы в отсутствие силы тяжести чернила залиты в картридж, заполненный азотом под давлением 2,5 атм. – в 2,5 раза выше давления земной атмосферы на уровне моря. Это давление подает чернила к кончику ручки, где находится шарик из карбида вольфрама. Сами чернила похожи на плотный гель, они не окисляются и не высыхают.
Фишер предложил свое изобретение NASA. После испытаний в феврале 1968 г. NASA заказало 400 антигравитационных шариковых изделий Фишера для лунной программы «Аполлон».
Через год Советский Союз заказал Фишеру 100 ручек и 1000 картриджей к ним для использования на кораблях «Союз». Сообщившее об этом международное агентство «Юнайтед Пресс» отметило, что и NASA, и Советское космическое агентство при массовой закупке получили 40-процентную скидку: вместо $3,98 (себестоимость) за штуку они заплатили по $2,39. Так что потрачены были отнюдь не миллионы.
Ручка Фишера использовалась и на американском Шаттле, и на российской станции «Мир». Сейчас любой землянин может приобрести такую ручку за $50.
Интересно, что советским изобретателем М.И. Клевцовым также была разработана аналогичная шариковая авторучка, в которую паста подается к шарику при помощи поршня, вмонтированного в герметический стержень с пастой, куда накачан азот под давлением. Но из-за тупости и медлительности чиновников Министерства приборостроения, в ведении которого были заводы-изготовители авторучек, в США успели раньше. Там авторучка запатентована и изготавливается массовым тиражом, давно окупившим затраты на ее разработку.
Жалко расставаться с такой красивой, такой приятной историей про ручку за миллион и карандаш за копейку, но… вспомним анекдот: и не миллион, а три бакса, и не NASA, а частный предприниматель, и карандаш в космосе не годится, и для наших космонавты покупали эти ручки в США, да еще и наш изобретатель придумал их раньше американцев – но не сумели внедрить в производство. ..
А так все правда – хороший был анекдот

+1356–

Корабль ″Союз МС-13″ с экипажем МКС приземлился в Казахстане | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Экипаж пилотируемого космического корабля «Союз МС-13» после отстыковки от Международной космической станции (МКС) в четверг, 6 февраля, благополучно вернулся на Землю. Как сообщает госкорпорация «Роскосмос», спуск и посадка в Казахстане, примерно в 150 км от города Жезказгана, прошли в штатном режиме. Космонавт Александр Скворцов и астронавты Европейского космического агентства Лука Пармитано и NASA Кристина Кук чувствуют себя хорошо и отправлены на постполетную реабилитацию.

Скворцов и Пармитано находились в космосе 200 дней 16 часов. В свою очередь Кук, которая отправилась в полет в марте 2019 года в качестве бортинженера корабля «Союз МС-12», провела в космическом полете 328 дней 14 часов, что стало рекордом среди женщин. До сих пор рекорд принадлежал Пегги Уитсон — 288 дней. Среди мужчин дольше всех пробыл в космосе Валерий Поляков — 437 суток.

Корабль «Союз МС-13» находился в составе МКС с 21 июля 2019 года. Экипаж, помимо прочего, провел бортовые фото-, видеосъемки, а также научные эксперименты в различных областях науки, в том числе медицина, космическая биология и биотехнология. До прибытия пилотируемого корабля «Союз МС-16», запуск которого запланирован на 9 апреля 2020 года, на МКС продолжат работу космонавт Олег Скрипочка, в также астронавты NASA Эндрю Морган и Джессика Меир.

Смотрите также:

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Немецкий астронавт Александер Герст вернулся на Землю после 197 суток полета. За эти дни он успел сделать множество необычных снимков из космоса. DW представляет снимки бывшего командира МКС.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Грузовой корабль Dragon компании SpaceX Александер Герст сфотографировал при приближении к МКС.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Африка: вид из космоса.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Немецкому астронавту Александеру Герсту удалось сфотографировать ураган «Флоренс».

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Париж из космоса выглядит именно так.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Потухший вулкан Килиманджаро…

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Курильские острова. Вид из космоса.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Александер Герст признается, что до сих пор не может привыкнуть к нереальной красоте пейзажей…

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Во время установки антенны для российско-германского эксперимета «Икарус» россияне Олег Артемьев и Сергей Прокопьев вышли в открытый космос.

  • Невероятные снимки из космоса от немецкого астронавта

    Луна в иллюминаторе видна. ..

    Автор: Ксения Сафронова


Факт или вымысел?: НАСА потратило миллионы на разработку ручки, которая могла бы писать в космосе, тогда как советские космонавты использовали карандаш

В разгар космической гонки в 1960-х годах, как гласит легенда, ученые НАСА поняли, что ручки не могут функция в космосе. Им нужно было придумать другой способ записи астронавтов. Поэтому они потратили годы и миллионы долларов налогоплательщиков на разработку ручки, которая могла бы наносить чернила на бумагу без силы тяжести. Но их хитрые советские коллеги, как гласит история, просто вручили своим космонавтам карандаши.

Этот рассказ с его посланием о простоте и бережливости — не говоря уже о провале здравого смысла в бюрократии — витает в Интернете, перескакивая от входящего к входящему, и даже всплыл во время эпизода 2002 года. Западное крыло . Но, увы, это всего лишь миф.

По словам историков НАСА, изначально астронавты НАСА, как и советские космонавты, использовали карандаши. Фактически, НАСА заказало 34 механических карандаша у хьюстонской Tycam Engineering Manufacturing, Inc.в 1965 году. Они платили 4 382,50 доллара или 128,89 доллара за карандаш. Когда эти цены стали достоянием гласности, раздались протесты, и НАСА стало пытаться найти что-то более дешевое для астронавтов.

Карандаши в любом случае, возможно, были не лучшим выбором. Наконечники отслаивались и ломались, дрейфуя в условиях микрогравитации, где потенциально могли нанести вред космонавту или оборудованию. К тому же карандаши легко воспламеняются — качества, которого НАСА хотело избежать в бортовых объектах после пожара Apollo 1 .

Пол К. Фишер и его компания Fisher Pen Company, как сообщается, инвестировали 1 миллион долларов в создание того, что сейчас широко известно как космическое перо.Ни одна из этих инвестиционных денег не поступила из казны НАСА — агентство подключилось к ней только после того, как заговорили о существовании ручки. В 1965 году Фишер запатентовал ручку, которая могла писать в перевернутом виде в холодных или жареных условиях (до минус 50 градусов по Фаренгейту или до 400 градусов по Фаренгейту) и даже под водой или в других жидкостях. Однако, если они были слишком горячими, чернила становились зелеными вместо обычного синего.

В том же году Фишер предложил НАСА космическую ручку AG-7 «Anti-Gravity». Из-за более раннего фиаско с механическим карандашом НАСА колебалось.Но после интенсивных испытаний космической ручки агентство решило использовать ее в космических полетах, начиная с 1967 года.

В отличие от большинства шариковых ручек, ручка Fisher не полагается на силу тяжести, чтобы чернила текли. Картридж вместо этого находится под давлением азота 35 фунтов на квадратный дюйм. Это давление подталкивает чернила к шарику из карбида вольфрама на кончике пера.

Чернила тоже отличаются от других ручек. Фишер использовал чернила, которые остаются гелеобразным твердым телом, пока движение шариковой ручки не превратит его в жидкость.Азот под давлением также предотвращает смешивание воздуха с чернилами, поэтому они не могут испаряться или окисляться.

Согласно сообщению Associated Press от февраля 1968 года, НАСА заказало 400 антигравитационных шариковых ручек Фишера для программы «Аполлон». Год спустя Советский Союз заказал 100 ручек и 1000 чернильных картриджей для своих космических миссий «Союз», сообщает United Press International. Позже AP отметило, что и НАСА, и Советское космическое агентство получили одинаковую 40-процентную скидку на покупку ручек оптом.Они оба платили по 2,39 доллара за ручку вместо 3,98 доллара.

Отметка космическим пером в программе «Аполлон» не ограничивалась облегчением письма в условиях микрогравитации. По данным компании Fisher Space Pen Company, астронавты Apollo 11 также использовали ручку, чтобы исправить сломанный переключатель включения, что позволило им вернуться на Землю.

С конца 1960-х годов американские астронавты и российские космонавты использовали ручки Фишера. Фактически, Фишер создал целую линейку космических ручек. Более новая ручка, называемая Shuttle Pen, использовалась на космических кораблях НАСА и на российской космической станции «Мир».Конечно, вам не обязательно лететь в космос, чтобы заполучить космическую ручку — люди, живущие на Земле, могут приобрести ее по невысокой цене в 50 долларов.

NASA Space Pen

Ручки шариковые для космонавтов

Когда НАСА начало отправлять астронавтов в космос,
они быстро обнаружили, что шариковые ручки не работают при нулевой гравитации
. Для борьбы с этой проблемой ученые НАСА потратили
Десятилетие и 12 миллиардов долларов на разработку ручки, которая пишет при нулевой гравитации
, перевернутой, практически на любой поверхности, включая стекло
, и при температурах от ниже нуля до более 300 C.

Русские использовали карандаш.

Ваши налоги снова подлежат оплате — наслаждайтесь их уплатой.


[The Moscow Times, 2000]

Существует очаровательный анекдот, который переходит от электронного ящика к электронному ящику по всему миру о том, как в разгар космической гонки американцы и Советы подошли к одной и той же проблеме: как космонавт (или космонавт) мог бы использовать ручка для письма в невесомости.

Как гласит история, американцы потратили сотни тысяч долларов на амбициозную шариковую ручку с защитой от гравитации; они успешно разработали такую ​​ручку; и эта ручка стала коммерчески успешной в частном секторе. Советы — с простой элегантностью, которой так заслуженно славятся их ученые, — предпочли вместо этого использовать карандаш.

Урок из печально известного анекдота о «космической ручке», о котором говорилось выше, о том, что НАСА потратило небольшое состояние на разработку шариковой ручки, которую астронавты могли бы использовать в космическом пространстве, при этом полностью игнорируя простое и элегантное решение, принятое советской космической программой вместо этого), является допустимым: иногда мы тратим много времени, усилий и денег на создание «высокотехнологичного» решения проблемы, когда совершенно хороший, дешевый и простой ответ оказывается прямо перед нашими глазами.

Каким бы хорошим ни был рассказ и мораль, однако этот анекдот не предлагает реального примера этого синдрома.

И американские астронавты, и советские космонавты изначально использовали карандаши во время космических полетов, но эти пишущие инструменты были не идеальными: кончики карандашей могли отслаиваться и отламываться, а плавание таких объектов вокруг космических капсул в условиях почти нулевой гравитации представляло потенциальный вред для космонавтов и оборудование. (Кроме того, после фатального пожара Аполлона-1 в 1967 году НАСА очень беспокоилось о том, чтобы астронавты не носили с собой легковоспламеняющиеся предметы, такие как карандаши.)

Когда появилось решение снабдить астронавтов шариковой ручкой, которая могла бы работать в условиях невесомости и экстремальных температур, это произошло не потому, что НАСА бросило сотни тысяч долларов (которые в последних версиях этой сказки увеличились до 12 миллиардов долларов). ) в деньгах на исследования и разработки по проблеме. «Космическая ручка», которая с тех пор стала известной благодаря ее использованию астронавтами, была разработана независимо Полом К. Фишером из Fisher Pen Co., который потратил на этот проект свои собственные деньги и, как только он усовершенствовал свой AG-7 «Anti-» Гравитация »Space Pen, предложила его НАСА.После того, как это агентство проверило и подтвердило пригодность пера для использования в космических полетах, они приобрели у Fisher ряд инструментов по умеренной цене.

Вот как сами Фишер описали разработку своего космического пера:

НАСА никогда не просило Пола К. Фишера произвести ручку. Когда астронавты начали летать, они, как и русские, использовали карандаши, но провода иногда ломались и становились опасными, плавая в атмосфере [капсулы], где не было силы тяжести.Они могут попасть в глаз или нос или вызвать короткое замыкание в электрическом устройстве. Кроме того, и грифель, и древесина карандаша могли быстро гореть в атмосфере чистого кислорода. Пол Фишер понял, что астронавтам нужен более безопасный и надежный пишущий инструмент, поэтому в июле 1965 года он разработал герметичную шариковую ручку с чернилами, заключенными в герметичный картридж с чернилами под давлением.

Фишер отправил первые образцы доктору Роберту Гилрут, директору Хьюстонского космического центра. Все ручки были металлическими, за исключением чернил, температура вспышки которых превышала 200 ° C.Образцы космических ручек были тщательно протестированы НАСА. Они прошли все испытания и с тех пор используются во всех пилотируемых космических полетах, как американских, так и российских. Все затраты на исследования и разработки были оплачены Полом Фишером. Правительство никогда не взимало никаких затрат на разработку. Из-за пожара на Аполлоне-1, в котором погибли три астронавта, НАСА потребовался пишущий инструмент, который не горел бы в атмосфере со 100% кислородом. Ему также приходилось работать в экстремальных условиях открытого космоса:

  • В вакууме.
  • Без гравитации.
  • При высоких температурах + 150 ° C на солнце, а также в холодных тенях космоса, где температура опускается до -120 ° C

(НАСА проверило герметичные космические ручки при -50 ° C, но из-за высокой температуры в помещении ручка также много минут пишет в холодных тенях.)

Фишер потратил более одного миллиона долларов на попытки усовершенствовать шариковую ручку, прежде чем он сделал свои первые успешные ручки под давлением в 1965 году. Образцы были немедленно отправлены доктору.Роберт Гилрут, менеджер Хьюстонского космического центра, где они были тщательно протестированы и одобрены для использования в космосе в сентябре 1965 года. В декабре 1967 года он продал НАСА 400 космических ручек Fisher по 2,95 доллара каждая.

Графиновые карандаши использовались во всех космических полетах на Меркурии и Близнецах, а также во всех российских космических полетах до 1968 года. Космические ручки Fisher более надежны, чем графитные карандаши, и не могут создать опасность того, что отбитый кусок свинца проплывет через невесомую атмосферу.

Пол Фишер продолжает продавать свои космические ручки как пишущий инструмент, который отправился на Луну, и превратил эти усилия в отдельную корпорацию, Fisher Space Pen Co.:

Наблюдения: Эта легенда упоминается в эпизоде ​​телесериала NBC The West Wing («Мы убили Ямамото»; дата выхода в эфир 15 мая 2002 г.):

Космическая ручка Fisher смело пишет там, где еще никто не писал | Искусство и культура

Ручка Fisher Space Pen, модель AG7 (изображение: Fisher Space Pen Co.)

Недавно на сайте Design Decoded мы рассмотрели любимую технологически продвинутую ручку президента Обамы, а сегодня — мою. Во время моего последнего визита в Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики мне нужно было сделать две вещи: посмотреть оригинальный флаер Райта 1903 года и купить космическую ручку Фишера. Я не мог не задаться вопросом, кто же был этот «Фишер» и что делает Space Pen такой космической?

Fisher Space Pen был создан изобретателем, производителем ручек и (кратко) политическим оппонентом JFK Полом К. Фишер. Фишер был новатором в индустрии ручек в течение многих лет, еще до того, как основал свою собственную компанию. Его мастерство владения шариковой ручкой можно отчасти объяснить его опытом работы с шариковыми подшипниками на заводе по производству воздушных винтов во время Второй мировой войны. Фишер также изобрел «универсальный заправляемый» чернильный картридж, что в конечном итоге привело его к созданию самой первой ручки «Anti-Gravity», AG7, которая была запатентована в 1966 году и широко использовалась астронавтами во время космических миссий Аполлона. Однако распространено заблуждение, что НАСА вложило миллионы долларов в разработку пишущего инструмента в условиях невесомости.Они этого не сделали. Космическое агентство не обратилось к Фишеру с просьбой разработать ручку для американских астронавтов. Согласно статье в Scientific American за 2006 год, правда состоит в том, что Фишер работал над дизайном в течение многих лет и вложил 1 миллион долларов в разработку ручки. Но Фишеру не снилось, что астронавты пишут открытки с околоземной орбиты, он просто хотел создать хорошую ручку, которая работала бы без утечек. После многих лет исследований и создания прототипов он создал то, что он считал идеальной ручкой — ручку с чернилами, которая не подвергалась воздействию воздуха и не полагалась на силу тяжести, поэтому она не протекала и не высыхала; ручка, которая может писать под водой и работать при температуре от -30 до 250 градусов по Фаренгейту.Прорыв Фишера был идеально приурочен к космической гонке, и он предложил ручки НАСА на рассмотрение. После двух лет испытаний он был одобрен, и ручка Фишера сопровождала астронавтов Аполлона-7 в космос.

Однако, похоже, Фишеру самому немного нравится увековечивать миф о НАСА. В интервью 2004 года он утверждал, что этот проект пришел к нему во сне после того, как в 1965 году НАСА обратилось к нему со своей проблемой:

Около двух ночей мне приснился интересный сон.Мой отец умер около двух лет назад, и в том сне он пришел ко мне и сказал, что Пол, если вы добавите немного канифоли в чернила, это прекратит сочиться. Я сказал об этом химику, и он засмеялся! Он сказал, что это не сработает. Он перепробовал все виды канифоли и их количество. Через три месяца он вернулся ко мне и сказал, что я прав! Он сказал, что пытался найти способ заставить работать канифоль, но потом он понял, что я имел в виду смолу! Он использовал двухпроцентную смолу, и это сработало … Я позвонил в НАСА и сказал им, что мы можем это сделать, и мы разработали самый ценный патент во всей индустрии ручек.

В конце концов, Фишер продал ручки NASA 400 для программы Apollo с 40-процентной скидкой, но, что, возможно, более важно, он получил от этой сделки потрясающий маркетинг. Кто бы не хотел писать пером, которым пользовались одни из первых людей в космосе? Ранняя реклама ручки утверждала, что она может писать в течение 100 лет («даже в перевернутом виде!»). В современной товарной литературе используется совсем другой, но не менее впечатляющий показатель, утверждающий, что новейшие космические ручки могут писать за 30. 7 миль. В любом случае они служат дольше и намного надежнее стандартных шариковых ручек.

Но нужна ли вообще космическая ручка? Говорят, что ответом России на ту же проблему был карандаш, напоминая старую русскую поговорку: «Лучшее — враг хорошего». Но древесина и свинцовая стружка в условиях невесомости и богатой кислородом среде могут быть невероятно опасными, могут мешать работе инструментов или загораться. Вскоре после того, как экипажи «Аполлона» успешно использовали его, космонавты также начали носить космическое перо Fisher в своих космических карманах-протекторах.

Патент № 3285228, ручка Fisher Anti-Gravity Pen (изображение: патенты Google)

Секрет космической ручки кроется в картридже. Это герметичная трубка, содержащая тиксотропные чернила, сжатый азот и наконечник шариковой ручки из карбида вольфрама. Во время разработки Фишер обнаружил, что хотя картридж под давлением успешно выталкивает чернила из кончика пера, они также успешно протекают неконтролируемым образом. Вместо того, чтобы изменять дизайн картриджа, Фишер изменил дизайн чернил.Он разработал тиксотропные чернила, которые в состоянии покоя представляют собой гель, но под давлением превращаются в жидкость. Вроде как зубная паста. Благодаря этим новым, более толстым чернилам ручка не протекала и писала только тогда, когда на шариковую ручку давили. Успех.

Пол К. Фишер умер в 2006 году, но его космическая ручка продолжает существовать. В 1998 году «Сайнфелд» создал серию о ручке (ВЗЯТЬ РУЧКУ!), И в том же году торговый канал QVC показал, что ручка используется на космической станции «Мир», что сделало ее первым продуктом, продаваемым из космоса.Сегодня космических ручек почти столько же, сколько звезд на небе. На самом деле, это не совсем так, но существует множество различных моделей космических перьев, сотни различных дизайнов и множество вариантов гравировки. Однако одна вещь, которая не изменилась, — это новаторский — или, возможно, я должен сказать , разрушающий атмосферу — чернильный картридж, который делает возможным перо.

Что нужно, чтобы написать рассказ, действие которого происходит в космосе?

Те из нас, кто зарабатывает себе на жизнь как писатели, знают основы повествования: сюжет, характер, конфликт, наращивание, кризис, разрешение.С этими инструментами в нашем комплекте мы можем взяться за любой проект. Так что рассказывать историю, действие которой происходит в космосе, должно быть проще простого. Просто переместите своих обычных персонажей на космический корабль или космическую станцию, столкните их с антагонистом и начните свою историю. Легко, правда?

Что ж, может быть, если вы пишете космическую оперу, в которой настоящая наука и технологии отойдут на второй план. В космической опере единственный предел писателя — его воображение. Космические станции с искусственной гравитацией? Нет проблем.Космический корабль, летящий с варп-скоростью? Нет проблем. Транспортеры и лучи смерти? Старая шляпа. Читатели не будут подвергать сомнению технологию, потому что они понимают , это все спекулятивно . Читатели готовы отказаться от недоверия и согласиться с тем, что Starship Enterprise и Millennium Falcon возможны, потому что они понимают, что технология — это не главное. История есть, и любой писатель может рассказать историю.

Но что, если вы пишете историю о космосе, действие которой происходит в настоящем или ближайшем будущем, историю, рассказанную в рамках реальной науки, а ваша история — о технологиях? Эта задача требует гораздо большего, чем просто писательское воображение; это требует практического знания того, что возможно, а что нет.Внезапно вы не просто пишете рассказ — вы также пишете о науке и переводите ее. Это то, что вы не поймете, просто занимаясь серфингом в Интернете. Для этого требуются месяцы, если не годы, конкретных исследований. Даже с моей ученой степенью в области естественных наук перспектива была не просто устрашающей — она ​​пугала.

Но это было именно моей проблемой полтора десятилетия назад, когда я написал свою книгу GRAVITY. В интервью 1999 года изданию Barnes and Noble я описал свой подход к исследованию.Вот отрывок из того интервью:

Barnes & Noble.com: Тесс, спасибо, что нашли время поделиться с нами некоторыми своими мыслями и впечатлениями о вашем последнем триллере «Гравитация». Созданная вами концепция одновременно увлекательна и ужасает и использует научные данные из областей молекулярной биологии, вирусологии, медицинских технологий, исследования космоса и морской биологии, и это лишь некоторые из них. Похоже, вы проделали огромную домашнюю работу, исследуя как факты, так и возможности.Не раскрывая истинного ужаса, скрывающегося за угрозой в Gravity, можете ли вы предположить, насколько осуществимым может быть созданный вами сценарий в реальной жизни?

Тесс Герритсен: Когда я писал Gravity, моей целью № 1 было создание сценария, который был бы полностью правдоподобным. Имея это в виду, я убедился, что все, что идет не так на борту космической станции, может пойти не так в реальной жизни, от утечки организма в воздух космической станции до серии катастроф, которые постигают станцию, а затем и орбитальный аппарат. к политическому кризису, охватившему НАСА в результате…
Подробности о НАСА, шаттле и космической станции были основаны на многомесячных исследованиях и беседах с источниками НАСА.Космическая станция в Gravity основана на чертежах самой Международной космической станции, запуск которой теперь осуществляется постепенно. Подробности о контроле за окружающей средой, орбитальной стыковке, коммерческих ракетах и ​​выходах в открытый космос — все основано на фактах. Книгу с тех пор прочитали инженер НАСА и летный хирург, и оба они сказали мне, как они удивлены, что я сумел понять это правильно. Как сказал инженер о моих сценах в Центре управления полетами: «Я был там, сделал это, и вот как это!»

млрд руб.com: Это действительно эффективно! Вы объединили очень наглядный ужас — например, мертвые тела, кровь и кишки и несколько вызывающих волосы описаний некоторых довольно неприятных способов смерти — с церебральными ужасами, такими как ожидание верной смерти, изоляция, одиночество, беспомощность и сражаясь с врагом, которого нельзя ни увидеть, ни понять. Так что же пугает Тесс Герритсен?

ТГ: Самолеты! Высоты! Я определенно гуманоид наземного базирования.

bn.com: Некоторые персонажи «Гравитации» всю жизнь мечтали стать космонавтом и путешествовать по звездам.Вы бы полетели в космос, если бы у вас была такая возможность?

ТГ: Хорошо, признаюсь. Несмотря на страх высоты, я хотел стать космонавтом! Я думаю, что большинству из нас приснился этот сон, особенно тем из нас, кто в детстве провел много счастливых часов за просмотром «Звездного пути»… Я также могу сказать, что риски заставили меня задуматься над этим долго и серьезно. Космос — это не место для любителей и уж тем более не место для романтиков-звездочек. Чтобы стать космонавтом, нужны подготовка и навыки. Сказать, что любой может просто пристегнуться и взлететь, — все равно что сказать, что любой может провести операцию на головном мозге за десять простых уроков.Космические путешествия в том виде, в каком они существуют сейчас, — это работа профессионалов.

bn.com: размещая большую часть своих действий на космической станции, где помощь и спасение находятся в нескольких днях, побег невозможен, а отсутствие гравитации добавляет новый уровень ужаса в некоторые из более графических сцен, вы добавляете Совершенно новое измерение «обычных» ужасов медицины и науки вышло из-под контроля. Откуда у вас возникла идея объединить все эти элементы?

ТГ: Космическая программа меня всегда увлекала. Я живо помню, как слушал трансляцию Нила Армстронга, сделавшего свои первые шаги на Луне, и даже сейчас одна мысль об этом моменте все еще может вызывать слезы на моих глазах.Затем, около двух лет назад, я путешествовал по Европе, когда услышал новости о столкновении между «Прогрессом» и «Миром». Я помню, как подумал: трое мужчин вот-вот умрут там. И мне пришло в голову, что это, должно быть, величайший ужас — столкнуться с перспективой собственной смерти, запертой в космосе, в то время как весь мир может следить за последними моментами вашей жизни. С большим количеством исследований появилось больше элементов ужаса: каково это умереть от взрывной декомпрессии? Как вы справляетесь с неотложной медицинской помощью в невесомости? Что происходит с кровью, когда она выливается из обескровливаемого тела на космической станции? Земные ужасы усиливаются во враждебной среде космоса.

bn.com: Да, конечно! Ваши описания поведения вещей в невесомости (некоторые из них мы не хотели бы встретить ни в какой среде!) Были очень яркими и часто довольно жуткими. Какие исследования вы провели для создания этих сцен?

ТГ: Я читал все, что можно было прочитать о жизни в условиях микрогравитации. Я читаю отчеты космонавтов, отчеты НАСА, учебники по космической медицине. Я просмотрел исследовательские публикации о поведении микробов и культур тканей в космосе.Я говорил с летными хирургами о неотложной медицине на орбите. Через некоторое время я действительно начал мечтать о невесомости (это тоже были потрясающие сны!), И когда я писал сцену, происходящую на борту станции, для меня стало второй натурой представлять все без гравитации. После того как я закончил книгу, мои мечты о невесомости исчезли через несколько месяцев.

bn.com: Очевидно, что при написании этой книги потребовалось много тяжелой работы и длительных исследований.Какие части процесса написания были самыми интересными? А какие части были самыми утомительными?

TG: Исследование Gravity было самой интересной частью создания истории. Поскольку у меня такой глубокий интерес к космической программе, изучение подробностей НАСА было для меня развлечением. Знакомство с центром управления полетами, возможность поговорить с людьми в Космическом центре Джонсона — все это напоминает мне о том, как мне повезло быть писателем!

Тем из вас, кто интересуется научными романами, такими как ГРАВИТАЦИЯ, я могу порекомендовать недавно вышедшую особенно забавную книгу «МАРТИАН» Энди Вейра.Хотя он является спекулятивным (действие происходит в будущем, когда мы совершим полеты на Марс) и предлагает определенные технологические достижения, все эти достижения теоретически возможны, и исследования, которые вошли в повествование историй Вейра, проявляются на каждой странице.

Fisher Space Pen

Интернет-магазин в Европе.

Сайт разработан, чтобы позволить покупателям приобрести любую вещь в Fisher Space. диапазон перьев, выбирая категории в верхней части страницы.

Линия ручек Fisher Space была разработана для использования в космосе, когда космонавты только начинали чтобы исследовать пределы космоса, Пол Фишер понял, что не существует ручка, которая могла работать в морозно-холодном, кипящем вакууме.

Бесчисленные эксперименты и здравый смысл в выводах привели к изобретению. герметичных картриджей Fisher Space Pens под давлением (заправка Fisher Space Pen) а в 1967 году, после 18 месяцев тщательных испытаний НАСА, была выбрана космическая ручка. для использования космонавтами.

В 2008 году исполнилось 60 лет классическому дизайну ручки Fisher Space Bullet. который сегодня является самым популярным предметом продаж в линейке ручек Fisher Space. В ручка-пуля, получившая свое название из-за своей формы пули, выглядит и ощущается как совершенное пишущее оружие.

Fisher Space Pens Refill (стержень для космической ручки). ручки Fisher Space.Герметичный картридж с чернилами под давлением пишет практически в любом Состояние стержня Space Pen пишет при температуре от -30 градусов F (-34 градусов C) до +250 градусов F (121 ° C) под водой, под любым углом, даже вверх ногами!

Итак, с учетом сказанного можно сказать, что стержень для космической ручки Fisher — самый продвинутый. пишущий инструмент в мире.

На сайте www.На сайте fisherspacepen.co.uk вы найдете:

Пуля-ручка (пуля) Латунь шариковые ручки на основе пули с различным покрытием, хромированные шариковые ручки, Лакированные космические ручки Bullet, космические ручки Titanium Bullet

  • Открытая длина: 135 мм (5,5 дюйма)
  • Закрытая длина: 95 мм (3,75 дюйма)
  • С черным напорным стержнем среднего размера

Стержень для ручки Fisher Space

Сменные стержни Fisher под давлением (стержни космической ручки)

На стержне для ручки fisher space безоговорочно указано:

  • Перевернутая
  • Под водой
  • Под любым углом
  • На морозе
  • В жару
  • На большинстве гладких поверхностей
  • На мелованной бумаге
  • На фотографиях
  • На мокрой бумаге
  • На рентгеновских снимках

В свободном от гравитации вакууме космического пространства Заправки Spacepen бывают разными. цветов и кеглей

Fisher Space Pen Как это сделано!

космических челноков | Имена, определение, факты и история

Космический шаттл , также называемый космической транспортной системой , частично многоразовый ракетный запускаемый аппарат, предназначенный для выхода на орбиту вокруг Земли, для перевозки людей и грузов на орбитальный космический корабль и обратно, а также на спланировать на взлетно-посадочную полосу после его возвращения на поверхность Земли, разработанную U.С. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА). Формально названный космической транспортной системой (STS), он впервые поднялся в космос 12 апреля 1981 года и совершил 135 полетов до завершения программы в 2011 году.

космический шаттл Endeavour

Космический шаттл Endeavour приземлился в Edwards Air Военная база, южная Калифорния, май 2000 г.

NASA

Британская викторина

Тест по астрономии и космосу

Что делает планету карликовой планетой? Сколько миль в световом году? Что такое квазар? Отправляйтесь в другие миры, проверяя свои знания о космосе, небесных телах и Солнечной системе.

Американский космический шаттл состоял из трех основных компонентов: крылатый орбитальный аппарат, на борту которого находился экипаж и груз; внешний бак, содержащий жидкий водород (топливо) и жидкий кислород (окислитель) для трех основных ракетных двигателей орбитального корабля; и пара больших твердотопливных ракет-носителей. На старте вся система весила 2 миллиона килограммов (4,4 миллиона фунтов) и имела высоту 56 метров (184 фута). Во время запуска ускорители и главные двигатели орбитального корабля работали вместе, создавая тягу около 31 000 килоньютон (7 миллионов фунтов). Ракеты-носители были сброшены примерно через две минуты после старта и были возвращены на Землю на парашюте для повторного использования. Достигнув 99 процентов своей орбитальной скорости, орбитальный аппарат израсходовал топливо во внешнем баке. Он выпустил резервуар, который распался при повторном входе в атмосферу. Хотя орбитальный аппарат взлетел вертикально, как одноразовая ракетная установка, он совершил спуск и посадку без двигателя, как планер.

Космический шаттл может транспортировать спутники и другие летательные аппараты в грузовом отсеке орбитального аппарата для развертывания в космосе.Он также может сблизиться с орбитальным космическим кораблем, чтобы позволить астронавтам обслуживать, пополнять запасы, садиться на них или забирать их для возвращения на Землю. Более того, орбитальный аппарат может служить космической платформой для проведения экспериментов и наблюдений за Землей и космическими объектами в течение примерно двух недель. Во время некоторых миссий он нес построенный европейцами герметичный комплекс под названием Spacelab, в котором члены экипажа шаттла проводили биологические и физические исследования в условиях невесомости.

Предназначен для 100-кратной перекомпоновки, U.Первоначально ожидалось, что космический челнок S.Space снизит стоимость полета на низкую околоземную орбиту. Однако после ввода системы в эксплуатацию эксплуатационные расходы автомобиля и время, необходимое для ремонта между рейсами, оказались значительно выше, чем предполагалось ранее. В период с 1981 по 1985 год флот из четырех орбитальных аппаратов — Columbia (первый полетевший в космос), Challenger , Discovery и Atlantis — был принят на вооружение.

Challenger

Седьмой запуск космического челнока и второй запуск Challenger 18 июня 1983 года.К 1980-м годам успех программ НАСА стал почти обычным делом.

НАСА Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

28 января 1986 года Challenger , на борту которого находилось семь астронавтов, взорвался вскоре после старта, убив всех находившихся на борту, включая частного гражданина, школьную учительницу Кристу МакОлифф. Президентская комиссия, назначенная для расследования аварии, определила, что уплотнение стыка в одном из твердотопливных ракетных ускорителей вышло из строя из-за проблем с механической конструкцией, которые усугубились необычно холодной погодой в утро запуска.Горячие газы, вытекающие из стыка, в конечном итоге воспламенили топливо во внешнем баке шаттла, вызвав взрыв. После аварии флот шаттлов был остановлен до сентября 1988 года, чтобы позволить НАСА исправить недостатки конструкции и внести соответствующие административные изменения в программу шаттлов. В 1992 году Endeavour , заменивший разрушенный Challenger , совершил свой первый полет.

В период с 1995 по 1998 год НАСА провело серию полетов шаттлов к российской орбитальной космической станции «Мир», чтобы дать агентству опыт работы на станции в ожидании строительства модульной Международной космической станции (МКС).Начиная с 1998 года, шаттл широко использовался для вывода компонентов МКС на орбиту для сборки и доставки экипажей космонавтов и грузов на станцию ​​и обратно.

1 февраля 2003 года самолет Columbia катастрофически распался над северо-центральным Техасом на высоте около 60 км (40 миль), когда он возвращался с орбитальной миссии. Все семь членов экипажа погибли, в том числе Илан Рамон, первый израильский астронавт, отправившийся в космос. ( См. Колумбия катастрофа.) И снова флот шаттлов был немедленно остановлен. Комиссия по расследованию авиационных происшествий пришла к выводу, что во время запуска шаттла кусок изоляционной пены оторвался от внешнего бака и попал в левое крыло орбитального корабля, ослабив его тепловую защиту. Когда орбитальный аппарат позже вошел в атмосферу, он не смог выдержать перегретый воздух, который проник в крыло и разрушил его, что привело к поломке аппарата. Как и в анализе катастрофы Challenger , авария Columbia рассматривалась как результат как механических, так и организационных причин, которые необходимо было устранить до возобновления полетов шаттлов.

Полеты космических кораблей возобновились 26 июля 2005 г. с запуском Discovery . Последний полет, 135-й космический челнок, был запущен 8 июля 2011 года. НАСА объявило, что в последующих полетах с экипажем будет использоваться российский космический корабль «Союз», а также космические корабли, построенные американскими компаниями. Три оставшихся орбитальных аппарата, а также Enterprise (который не летал в космос, а использовался только при посадочных испытаниях в 1977 году) были размещены в музеях США.(Для получения дополнительной информации о космическом шаттле, см. исследование космоса.)

космический шаттл Endeavour

Космический шаттл Endeavour, путешествующий из международного аэропорта Лос-Анджелеса в Калифорнийский научный центр, октябрь 2012 г.

Майкл Нельсон — EPA / Alamy

Как обустроить место для письма. (Подсказка: что бы вы ни использовали, это… | Автор Шаунта Граймс | Ежедневный писатель

Кто-то взял на себя труд сделать фоторепортаж о более чем 100 известных писателях в их писательском пространстве. Как это весело?

Беглый взгляд на него устанавливает очевидную истину: писатель пишет в самых разнообразных средах.

Некоторые пишут скупыми, минималистичными пространствами. Некоторые пишут на улице. Некоторые пишут за крошечным письменным столом, на котором едва держится блокнот. Некоторые пишут в окружении книг. Некоторые пишут в постели. Кто-то расхаживает, пока жены учатся. Некоторые пишут стоя. Некоторые пишут в гостиничных номерах.

Итак, хорошая новость в том, что волшебной формулы не существует. Конечно, приятно видеть известных авторов в их среде, но вам не нужно воссоздавать их пространство, чтобы работать наилучшим образом.

Причина хороших новостей проста.

Худшее, что вы можете сделать как писатель, — это убедить себя, что вы можете писать только при определенных условиях.

Однажды я выступал с автором, и потом ко мне подошел ребенок. Разговор проходил примерно так:

Он: Я не пишу столько, сколько хочу.

Я: Нет? Почему нет?

Он: Ну, я могу писать только в своей спальне.

Я: Ну ладно. . .

Он (поднимает руку, чтобы остановить меня): Днем, потому что я должен носить солнечные очки — а я весь день в школе.

Я: Тебе нужно носить солнцезащитные очки — в спальне?

Он: Да. И мне нужен Starbucks, поэтому, если у меня нет денег, я облажался.

Я: А можно просто кофе заварить?

Он: Нет. Моя муза меня ненавидит. Она придет, только если я буду писать перьевой ручкой. У меня всегда заканчиваются чернила.

Я:. . .

Этот явно творческий ребенок считал, что может писать только в своей спальне днем, чтобы носить свои волшебные очки.А если у него не было денег на кофе за 5 долларов или чернила для его перьевой ручки , муза бросила его.

Он настроил себя на то, чтобы писать несколько часов в выходные, после того, как поработал по дому, чтобы заработать Starbucks и деньги на чернила.

И помните, что он был шестнадцатилетним мальчиком.

Эти существа, как правило, занимаются другими делами в субботу и воскресенье утром, чем сидят в солнечных очках в спальне и пишут перьевой ручкой от руки, потягивая дорогой кофе.

Первое правило создания места для письма — помнить, что вам не обязательно его использовать.

Хорошо иметь специальное место для вашей работы, но если вы сделаете это необходимым, вы вообще даете себе легкий выход из работы.

Сегодня у Starbucks нет денег. Моя муза недовольна. С таким же успехом можно сделать буквально что угодно. Потому что рубить дрова было бы проще, чем писать эту историю прямо сейчас.

Я пытаюсь создать настоящие места для письма.Офисы в углах моей столовой. Сейчас я живу в гигантском викторианском доме, и у меня есть целая комната, которую я могу использовать в качестве офиса.

А я им не пользуюсь. На самом деле, меня там почти не бывает.

И вот почему: сейчас зима. Зимой во мне все требует места для письма хюгге. Моя кровать, мои подушки, моя собака, теплые носки, письменный стол.

Идея сидеть в холодном офисе с паркетными полами (какими бы красивыми они ни были) и смотреть на серую, мокрую, грязь поздней зимы — вызывает у меня желание пойти рубить дрова.

Но когда наступает лето и на улице двенадцать и более часов в сутки светит свет, взгляд в окно в моем офисе будет означать деревья, пушистые облака и птиц. Твердая древесина будет прохладной для моих ног. И я не хочу, чтобы меня окружали теплые, уютные вещи.

Может быть, тогда мой офис пригодится.

А может и нет. Потому что, возможно, в этом офисе просто нет нужной энергии. Я могу написать туда. Я там написал. Но когда у меня есть другие варианты, я их использую.

Итак, с учетом всего сказанного, вот несколько шагов по настройке вашего собственного рабочего места.

Что вы приносите с собой, чтобы написать тому, кто не дома?

Когда я собираю вещи, чтобы писать куда-нибудь, я беру с собой следующие вещи: ноутбук, блокнот, хорошие ручки, сюжетную книгу, стикеры, очки, наушники.

Довольно простой, но взгляд на него говорит мне о том, чего я хочу в пространстве для письма.

Мне нужна поверхность для моего компьютера, достаточно большая, чтобы я мог писать в записной книжке, когда захочу.

Я беру наушники, потому что мне нужен шум, который не отвлекает мое внимание от работы, и мне нужно что-то, что сигнализирует другим людям, что я недоступен для разговора.

Дома это почти всегда телевизор. И закрытая дверь. Если я пишу вне дома, я не могу запереться в комнате. В этом весь смысл. Но когда я вставляю наушники, люди понимают, что со мной нельзя разговаривать. Между компьютером и наушниками видно, что я работаю.

У меня есть плейлист, полный песен, которые я так хорошо знаю, что мне никогда не нужно останавливаться и по-настоящему слушать. Типа того, как я могу повторить «Закон и порядок», играя в кулуарах, и никогда не отвлекаться настолько, чтобы перестать работать.

Когда я пишу дома, я почти всегда зажигаю желтую свечу. Желтый — это цвет моего творчества. Это мой символический призыв к моей музе. Вы заметите, что я не ношу с собой дорожную свечу. Я не зажигаю свечу музы у Тима Хортона.

Я не позволяю своему писательскому мозгу убеждать меня, что я не могу писать, если не могу зажечь свечу.

Лучшее место для письма — это то, в которое вы действительно вставите свою задницу.

Быть писателем — значит положить задницу на стул (или на кровать, или ступни на полу за столом стоя, или независимо от ) и письменной форме.

Здорово иметь выделенное место, но сделайте все возможное, чтобы ваш писательский мозг понял, что у вас нет , а у вас , чтобы писать. Также не обязательно есть специальный кофе, солнцезащитные очки, волшебный солнечный луч или желтая свеча.

Если в вашем доме есть место, где вы стремитесь делать свою работу — это ваше пространство. И это нормально, где бы оно ни было. Если вам удобнее за кухонным столом, то вы сидите за столом в своей комнате для гостей, дерзайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *