Черно белые люди: Чёрно-белые люди

Содержание

Чёрно-белые люди

ДОБРО И ЗЛО  > Статьи и отрывки

Ю. Новиков

Чёрно-белые люди

Напряжение в обществе сейчас растёт. А вместе с этим растёт и интерес к проблеме добра и зла. И всё чаще встаёт вопрос о чёрно-белом восприятии мира, где под «чёрным» имеется в виду зло, а под «белым» — добро. Я уже не раз обращался к этой теме, например, в статьях «Чёрное и белое» и «Мир многоцветен?». Но придётся, видимо, вернуться к ней снова.

Поводом к этому стало выступление одного уважаемого сетевого комментатора. А сказал он примерно следующее.

Надо, мол, решительно избавляться от чёрно-белого видения мира. А то есть среди нас такие, которые делят людей на чёрных и белых (конечно, здесь имеется в виду не цвет кожи). Вот нравится им, к примеру, политик Н., и всех, кто его хоть как-то критикует, они немедленно объявляют своими врагами. Но мир-то, как всем известно, не чёрно-белый, а цветной. И нельзя так бесцеремонно разделять людей на две группы. Все мы разные. Критиковать, конечно, всех можно и даже нужно, но вот объявлять кого-то чёрным, а кого-то белым, это совершенно недопустимо.

Вот теперь давайте разбираться, что в этих утверждениях правильно, а что нет. Ведь этот комментатор сам разрешил нам всех критиковать.

Абсолютно правильно замечено, что встретить полностью «чёрных» и полностью «белых» людей практически невозможно. Зло стремится разрушить и осквернить все творения Бога, и люди, конечно же, здесь не исключение.

Более того, именно они — главная цель. Противостоять нападениям зла нам всем очень непросто, а очищаться от ранее накопленной грязи зла порой ещё сложнее. Поэтому идеально чистых и светлых, «белых» людей мы не встречаем. Но и для «очернения» людей тоже есть вполне понятный предел. Если человек очень уж сильно разрушен злом, он просто умирает. Поэтому нижняя точка падения человека — вовсе не полное зло, не беспросветная «чернота», а всего лишь раб зла, обманутое, бессловесное орудие для разрушения мира. Поэтому попытка разделить людей на полностью белых и полностью чёрных — это ложь, это фанатизм, который всегда служит только злу. Хорошо, разобрались.

Теперь о «многоветности» мира. Точнее, в данном случае, конечно, имеется в виду «многоцветность» людей. То есть «чёрных» и «белых» людей, как мы договорились, не существует, все «цветные». Кто-то «оранжевый», кто-то «сиреневый», кто-то «серо-буро-малиновый в крапинку» и т. д. Поэтому мы их не идеализируем, не демонизируем, мы их спокойно и непредвзято критикуем. Вопрос только один: «А с какой позиции их надо критиковать?». Берём, к примеру, «оранжевого» человека и говорим ему: «Ты какой-то не до конца оранжевый. Надо бы тебе добавить интенсивности цвета». Или подойдём к «сиреневому» и прямо в лоб ему заявим: «А почему ты, собственно, не оранжевый? Даже пятнышка оранжевого нет. Стыдись!». «А у тебя почему какие-то неправильные крапинки?» — скажем мы тому, кто в крапинку. Бессмысленность такой критики совершенно очевидна. Мы же сами признали, что все разные, разноцветные, так за что же их критиковать-то?

Конечно, никто не спорит, что все люди разные. Кто-то любит есть картошку, а кто-то — макароны. Кто-то предпочитает строгие костюмы, а кто-то — потёртые джинсы. Кому-то ближе классическая музыка, кто-то обожает рок. Разные народы имеют свои обычаи. Люди отличаются ростом, возрастом, полом, телосложением и т.д. Вот за всё это критиковать просто бессмысленно. А за что же тогда критиковать можно и нужно, как нас призывает наш комментатор?

Да есть вот такие особенности у некоторых людей, которые совершенно не могут быть причислены ни к естественным, ни к нормальным, ни к идеальным, ни даже просто к приемлемым. То есть никак не могут быть отнесены к добру. Кому-то нравится воровать миллиарды из казны. Кому-то нравится бить безоружных людей дубинкой по голове. Кому-то нравится врать. Кому-то — унижать и унижаться. Кому-то нравится развращать и насиловать детей. Кому-то — бомбить и захватывать другие страны. Так что же, всё это мы тоже должны признать «многоцветьем», личным делом каждого? Или будем всё же критиковать? А если критиковать, то с каких позиций? Мы же стараемся уйти от чёрно-белого восприятия мира. То есть всё это — не чёрное и не белое?

Вот такой получается парадокс. Или уж «многоцветность», или уж критика. Вместе никак не получается. А здравый смысл подсказывает, что без критики никак нельзя, это не просто глупо, но ещё и смертельно опасно. Если мы признаем нормой вседозволенность и равноправие всех особенностей характера, всех поступков людей, то жизнь скоро просто прекратится. Однако критиковать всё подряд тоже глупо и смешно. Значит, должно быть разделение на то, что критиковать можно и нужно, и на то, что критиковать бессмысленно. И давайте тогда условно назовём неприемлемое «чёрным», а приемлемое — «белым».

Как? Опять? Это же ужасно! Снова чёрно-белое восприятие мира! Но что же делать, если так всё и обстоит на самом деле? Просто надо чётко понимать, что граница между «чёрным» и «белым» обычно не проходит между людьми.

В каждом человеке есть светлая, добрая, гармоничная основа, созданная Богом. Но есть и внутреннее зло, то есть налипшая на эту светлую основу грязь зла. Зла враждебного, разрушительного, дисгармоничного, опасного как для самого человека, так и для окружающих. И вот это самое зло критиковать не только можно, но и нужно. Это полезно не только самому человеку, но и обществу, и миру в целом. А в идеале надо не просто критиковать, но и помогать человеку справиться с его внутренним злом, очиститься от него и стать совершеннее.

И только при таком подходе, при чётком разделении добра и зла, «белого» и «чёрного» мы имеем шанс на выживание.


ДОБРО И ЗЛО  > Статьи и отрывки

Черно белые люди, Сидящий человек, белый, мебель, люди png

Черно белые люди, Сидящий человек, белый, мебель, люди png

теги

  • белый,
  • мебель,
  • люди,
  • монохромный,
  • черный,
  • силуэт,
  • сидящий человек,
  • свободный,
  • черный и белый,
  • сидящий человек PNG,
  • блог,
  • сидящий,
  • стул,
  • дизайн продукта,
  • скачать,
  • скачать с прозрачным фоном,
  • линия,
  • рисунок,
  • шрифт,
  • поведение человека,
  • Чёрный Белый,
  • Белые люди,
  • Картинки,
  • мужчина,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения
1173x1024px
Размер файла
45.
18KB
MIME тип
Image/png
Скачать PNG ( 45.18KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • силуэт сидящего человека, Силуэт сидящего, сидящего человека, угол, мебель, животные png 512x512px 4.55KB
  • Музыкальная нота, Музыкальные ноты, Разное, монохромный, силуэт png 501x720px 26.6KB
  • пузырьковая иллюстрация, капли воды, капли, угол, белый, текст png 2000x2000px 837.81KB
  • Силуэт лица, силуэт сидя, фотография, монохромный, силуэт png 480x1002px 17.
    19KB
  • Силуэт инвалидной коляски старости Иллюстрация, Силуэт пожилой инвалидной коляски, мебель, фотография, люди png 1000x1400px 75.63KB
  • иллюстрация черного креста, христианский крест, христианский крест, христианство, симметрия, крест png 600x600px 5.59KB
  • Силуэт, силуэты людей, животные, рука, человек png 574x1200px 28.49KB
  • Иконка электронная почта, электронная почта, разное, угол, текст png 960x685px 20.92KB
  • мужчина и женщина разговаривают друг с другом, сидящие люди, сидящие мужчина и женщина, женщина, обувь, продукт png 1335x1600px 1. 77MB
  • Черная роза цветок эскиз, тату роза арт, тату роза, Разное, лист, монохромный png 529x938px 83.59KB
  • Снегопад и снежинки, текстура, угол, белый png 3000x3000px 1.13MB
  • Трехмерный квадратный фон, текстура, угол, другой png 3333x3333px 527.42KB
  • Значок логотипа, логотип Instagram, логотип Instagram, фиолетовый, текст, прямоугольник png 1000x1000px 388.25KB
  • Якорь Силуэт, Якорь, карандаш, техника, логотип png 4826x6660px 171.59KB
  • Молитва Руки Молитва Человек Силуэт, молись, рука, люди, монохромный png 1608x906px 28. 11KB
  • Летучая мышь, летучая мышь, млекопитающее, животные, монохромный png 800x800px 5.03KB
  • Значок указателя мыши компьютера, курсор мыши, указатель мыши, указывающий значок руки, Разное, угол, текст png 594x597px 88.36KB
  • Стрелка Рисование Любовь, стрела, угол, белый, текст png 600x600px 55.5KB
  • Белый Высокое разрешение видео Разрешение экрана, фон трещины на земле, иллюстрация с трещинами, угол, мебель, текст png 1024x768px 3.02MB
  • Силуэт сидя, sillhouette, животные, фотография, рука png 709x1200px 32.01KB
  • org/ImageObject»> капли воды, разбрызгивание капли воды, капли воды, текстура, угол, белый png 1378x2393px 1.12MB
  • Качалка Силуэт, сидящий человек, угол, мебель, фотография png 512x512px 4.81KB
  • Ноты Ноты Ноты Восьмая нота, Ноты, Разное, текст, рука png 800x1131px 17.4KB
  • Smoke, Black Smoke Effect Элемент, угол, фотография, монохромный png 1024x1024px 217.58KB
  • Микки Маус Минни Маус Освальд Лаки Кролик, Микки Маус, бело-черная перчатка Микки Мауса, белый, лист, герои png 2501x2422px 219.58KB
  • WhatsApp Прикладная программа Значок сообщения, логотип WhatsApp, логотип Whats App, логотип, трава, мобильные телефоны png 1000x1000px 348. 81KB
  • Силуэт человека, рука, монохромный, силуэт png 384x720px 21.32KB
  • женщина скрещенные ноги силуэт, силуэт сидя женщина, сидящий человек, физический фитнес, животные, люди png 512x512px 3.84KB
  • Бренд Чёрно-белый Угол, Номер 2, текст, монохромный, черный png 3500x3500px 117.48KB
  • Почтовый значок конверта, конверт, разное, угол, текст png 512x512px 15KB
  • Логотип Facebook, логотип Facebook Messenger Значок социальных сетей, значок Facebook, синий, текст, прямоугольник png 1000x750px 10.19KB
  • org/ImageObject»> Компьютерные иконки Кресло Сиденье Сидящий, сидящий человек, угол, мебель, текст png 512x512px 4.9KB
  • Крыло иконы, крылья, пара перьевых крыльев, монохромный, птица, инкапсулированный PostScript png 1600x737px 624.39KB
  • Черно-белый автомобиль, Comics Speech Bubble, логотип панели разговоров, угол, белый, текст png 8000x5867px 469.86KB
  • Компьютерная мышь указатель курсора значок, курсор мыши, Разное, текст, инкапсулированный PostScript png 512x512px 12.28KB
  • молния, черно-белый узор, молния, текстура, угол, белый png 640x640px 560KB
  • org/ImageObject»> Социальные сети Facebook Emoji Icon, значок Instagram, логотип Instagram, текст, прямоугольник, пурпурный png 512x512px 25.91KB
  • Дизайн логотипа Бренд Черный и белый, логотип Nike, угол, фотография, логотип png 4944x1950px 57.6KB
  • Иллюстрация Боба Марли, Трафаретная Аэрография, Живопись Регги, Боб Марли, знаменитости, млекопитающее, монохромный png 2264x2801px 470.15KB
  • WhatsApp Icon Logo, логотип WhatsApp, текст, инкапсулированный PostScript, мгновенные сообщения png 512x512px 10.73KB
  • Корзина Icon Возврат товара, Корзина, розничная торговля, супермаркет, инкапсулированный PostScript png 512x512px 5.73KB
  • org/ImageObject»> Большой ключ и ноты, Музыкальные ноты, Музыкальные ноты, разное, угол, текст png 1600x1100px 6.73MB
  • капли воды, капля воды, капли, Форматы файлов, текст, фотография png 2055x2199px 2.48MB
  • белый курсор, указатель компьютерной мыши, курсор мыши, разное, угол, белый png 684x1024px 18.76KB
  • Компьютерная мышь Pointer Arrow, Mouse Cursor, белая стрелка на черном фоне, разное, угол, текст png 552x598px 31.38KB
  • кот, кот горух, керман евклидова икона, черно-белый кот, белый, текст, простой png 3738x5291px 2.81MB
  • человек сидит иллюстрация, силуэт сидит, сидит человек, физическая форма, животные, фотография png 512x512px 3. 43KB
  • силуэт человека, идущего, силуэт человека разумного фигура человека черно-белое, силуэт человека, логотип, монохромный, человеческое тело png 419x1053px 15.46KB
  • иллюстрация белого креста, христианский крест Христианство Распятие Иисуса мультфильм, христианский крест, угол, белый, прямоугольник png 800x1161px 6.57KB
  • Кровь, Кровь, Разное, текстура, текст png 1024x751px 177.76KB

О взглядах на расу и неравенство, черные и белые — это разные миры

Спустя почти восемь лет после избрания Барака Обамы первым чернокожим президентом страны — событие, которое породило у многих американцев чувство оптимизма в отношении будущего расовых отношений 1 — серия горячих точек вокруг США выявила глубокие расовые различия и возродила национальный разговор о расе. Новый опрос исследовательского центра Pew Research Center выявил глубокие различия между черными и белыми взрослыми во взглядах на расовую дискриминацию, препятствия на пути к прогрессу чернокожих и перспективы перемен. Чернокожие гораздо чаще, чем белые, говорят, что к чернокожим относятся несправедливо в самых разных сферах жизни, от общения с полицией до подачи заявки на кредит или ипотеку. И для многих чернокожих расовое равенство остается недостижимой целью.

Подавляющее большинство чернокожих (88%) говорят, что стране необходимо продолжать вносить изменения, чтобы черные имели равные права с белыми, но 43% скептически относятся к тому, что такие изменения когда-либо произойдут. Еще 42% чернокожих считают, что страна в конечном итоге внесет изменения, необходимые для того, чтобы черные имели равные права с белыми, и только 8% говорят, что страна уже внесла необходимые изменения.

Гораздо меньшая доля белых (53%) считают, что в стране еще есть над чем поработать для чернокожих, чтобы добиться равных прав с белыми, и только 11% выражают сомнение в том, что эти изменения произойдут. Четверо из десяти белых считают, что в конечном итоге страна внесет изменения, необходимые для того, чтобы черные получили равные права, и примерно столько же (38%) говорят, что уже сделано достаточно изменений.

Эти результаты основаны на общенациональном опросе, проведенном Pew Research Center с 29 февраля по 8 мая 2016 года среди 3769 взрослых (в том числе 1799 белых, 1004 черных и 654 латиноамериканца). 2 Опрос и анализ его результатов сосредоточены в первую очередь на различиях между черными и белыми и на обращении с чернокожими в США сегодня. В последние годы этот многовековой разрыв вновь привлек внимание после гибели безоружных чернокожих американцев во время столкновений с полицией, а также стрельбы на расовой почве, в результате которой в 2015 году в церкви в Чарльстоне, Южная Каролина, погибли девять чернокожих прихожан.

Опрос показал, что у взрослых чернокожих и белых совершенно разные представления о жизни чернокожих в США. Например, черные с большим отрывом чаще, чем белые, говорят, что к чернокожим относятся менее справедливо на рабочем месте (a разница в 42 процентных пункта), при подаче заявления на получение кредита или ипотеки (41 балл), в отношениях с полицией (34 балла), в судах (32 балла), в магазинах или ресторанах (28 баллов), а также при голосовании в выборы (23 балла). С разницей не менее 20 процентных пунктов чернокожие также чаще, чем белые, говорят о расовой дискриминации (70% против 36%), школах более низкого качества (75% против 53%) и отсутствии работы (66% против 50%). 45%) являются основными причинами того, что черным может быть труднее продвигаться вперед, чем белым.

В более широком смысле, черные и белые предлагают разные взгляды на текущее состояние расовых отношений в США. Белые американцы разделены поровну: 46% говорят, что расовые отношения в целом хорошие, а 45% говорят, что они в целом плохие. Напротив, с разницей почти два к одному чернокожие чаще говорят, что межрасовые отношения плохие (61%), чем хорошие (34%). Чернокожие также примерно в два раза чаще, чем белые, говорят, что в наши дни расе и расовым вопросам в США уделяется слишком мало внимания (58% против 27%). Около четырех из десяти белых (41%) — по сравнению с 22% чернокожих — говорят, что расе и расовым вопросам уделяется слишком много внимания.

Чернокожие и белые также расходятся во мнениях относительно наилучшего подхода к улучшению межрасовых отношений: Среди белых более чем в два раза больше людей говорят, что для улучшения межрасовых отношений важнее сосредоточиться на том, что есть в разных расовых и этнических группах. общие (57%), так как говорят, что основное внимание следует уделять тому, что делает каждую группу уникальной (26%). Среди чернокожих такие же доли говорят, что основное внимание должно быть сосредоточено на общих чертах (45%), как и на различиях (44%).

На вопрос о влиянии президента Барака Обамы на межрасовые отношения в США большинство американцев отдают должное президенту, по крайней мере, за то, что он пытается улучшить ситуацию, но четверть говорит, что он ухудшил межрасовые отношения. Черные и белые существенно различаются в своих оценках. Около 51% чернокожих говорят, что Обама добился прогресса в улучшении межрасовых отношений, а еще 34% говорят, что он пытался, но не добился прогресса. Относительно немногие чернокожие (5%) говорят, что Обама ухудшил межрасовые отношения, в то время как 9% говорят, что он вообще не занимался этим вопросом.

Среди белых 28% говорят, что Обама добился прогресса в улучшении межрасовых отношений, а 24% говорят, что он пытался, но не смог добиться прогресса. Но значительная часть белых (32%) считает, что Обама ухудшил межрасовые отношения. Это во многом обусловлено взглядами белых республиканцев, 63% из которых считают, что Обама ухудшил межрасовые отношения (по сравнению с 5% белых демократов).

Когда их спросили об их отношении к Black Lives Matter, активистскому движению, которое впервые приобрело известность в стране после того, как в 2014 году белый полицейский застрелил безоружного чернокожего 18-летнего подростка в Фергюсоне, штат Миссури, примерно две трети ( 65%) чернокожих выражают поддержку, в том числе 41% решительно поддерживают. Среди белых четверо из десяти говорят, что они хотя бы в какой-то степени поддерживают Движение за жизнь чернокожих, особенно это касается белых демократов и лиц моложе 30 лет9.0005

Согласно результатам опроса, среди белого населения есть существенные разногласия — возможно, ни один из них не более последователен, чем партийный раскол. Например, среди белых демократы и республиканцы резко различаются по самой значимости расовых проблем в этой стране. Около шести из десяти (59%) белых республиканцев говорят, что в наши дни расе и расовым вопросам уделяется слишком много внимания, в то время как с этим согласны только 21% демократов. Со своей стороны, 49% белых демократов говорят, что в наши дни расе уделяется слишком мало внимания, по сравнению с 11% республиканцев.

И хотя примерно восемь из десяти (78%) белых демократов говорят, что стране необходимо продолжать вносить изменения для достижения расового равенства между белыми и черными, с этим согласны только 36% белых республиканцев; 54% белых республиканцев считают, что в стране уже внесены изменения, необходимые для того, чтобы черные имели равные права с белыми.

Экономические реалии чернокожих и белых домохозяйств

Тенденции основных экономических и демографических показателей дают некоторый контекст для опыта и взглядов чернокожих сегодня. Несмотря на явный прогресс в сокращении разрыва между белыми и черными в некоторых областях, особенно когда речь идет о показателях окончания средней школы, разрыв в экономическом благополучии между черными и белыми, существовавший десятилетиями, сохраняется, а в некоторых случаях даже увеличился.

Согласно новому анализу данных Бюро переписи населения США, проведенному Pew Research Center, в 2014 году средний скорректированный доход домохозяйств, возглавляемых чернокожими, составлял 43 300 долларов, а белых — 71 300 долларов. 3 Чернокожие также отстают от белых по количеству окончивших колледж, но даже среди взрослых со степенью бакалавра чернокожие зарабатывали в 2014 году значительно меньше, чем белые (82 300 долларов США для домохозяйств, возглавляемых чернокожими с высшим образованием, по сравнению со 106 600 долларов для сопоставимых белых домохозяйств).

Расовый разрыв распространяется на благосостояние домохозяйств — показатель, по которому разрыв увеличился после Великой рецессии. В 2013 году, самом последнем доступном году, средний собственный капитал домохозяйств, возглавляемых белыми, был примерно в 13 раз выше, чем у чернокожих домохозяйств (144 200 долларов США для белых по сравнению с 11 200 долларов США для черных).

Для большинства американцев благосостояние домохозяйства тесно связано с собственным капиталом, и между чернокожими и белыми существует резкий и постоянный разрыв в собственности на жилье. В 2015 году 72% белых глав домохозяйств владели домом по сравнению с 43% чернокожих глав домохозяйств.

Что касается оборотной стороны богатства — бедности, — сохраняется расовый разрыв, хотя уровень бедности среди чернокожих значительно снизился с середины 1980-х годов. Чернокожие по-прежнему более чем в два раза чаще, чем белые, живут в бедности (26% по сравнению с 10% в 2014 году).

Чернокожие и белые разделяются по причинам, по которым чернокожие могут бороться за продвижение вперед

Несмотря на эти экономические реалии, на вопрос о финансовом положении чернокожих по сравнению с белыми сегодня примерно четверо из десяти чернокожих отвечают, что обе группы примерно одинаково обеспечены (30%) или что чернокожие финансово более обеспечены, чем белые (8%). Тем не менее, примерно шесть из десяти (58%) чернокожих говорят, что как группа они находятся в худшем положении, чем белые.

Среди белых большинство (47%) говорят, что чернокожие находятся в худшем финансовом положении, в то время как 37% говорят, что черные живут примерно так же, как и белые, а 5% говорят, что у черных дела обстоят лучше, чем у белых.

Чернокожие и белые со степенью бакалавра чаще, чем менее образованные, говорят, что в наши дни чернокожие находятся в худшем финансовом положении, чем белые. Так говорят примерно восемь из десяти (81%) чернокожих с четырехлетним высшим образованием, по сравнению с 61% чернокожих, имеющих лишь какое-то высшее образование, и 46% чернокожих с аттестатом средней школы или ниже. По аналогичной схеме около двух третей (66%) белых выпускников колледжей говорят, что чернокожие находятся в худшем финансовом положении, чем белые, и меньше среди тех, кто учился в колледже, но не получил степени (47%), и тех, кто не посещал колледж. (29%) говорят то же самое.

На вопрос об основных причинах того, что чернокожим труднее продвигаться вперед, чем белым, подавляющее большинство взрослых чернокожих указывают на социальные факторы. Две трети или более чернокожих говорят, что плохие школы (75%), расовая дискриминация (70%) и отсутствие работы (66%) являются основными причинами того, что чернокожим людям в наши дни может быть труднее продвигаться вперед.

По каждому из этих пунктов взгляды чернокожих значительно отличаются от взглядов белых. Но, безусловно, самый большой разрыв приходится на расовую дискриминацию, где только 36% белых говорят, что это основная причина, по которой черные, возможно, изо всех сил пытаются добиться успеха, что на 34 процентных пункта ниже, чем доля черных, которые говорят то же самое.

Взгляды черных и белых более тесно совпадают, когда речь идет о влиянии семейной нестабильности (57% и 55% соответственно) и отсутствия хороших образцов для подражания (51% и 52%) на прогресс чернокожих. Однако относительный рейтинг этих предметов варьируется среди черных и белых. В то время как белые считают семейную нестабильность и отсутствие хороших образцов для подражания выше или наравне с социальными факторами в качестве основных причин того, что черным может быть труднее продвигаться вперед, чем белым, меньшее количество черных считают эти факторы основными причинами, чем говорят то же самое о более низком качестве. школы, дискриминация и отсутствие работы.

Черные чаще, чем белые, говорят, что отсутствие мотивации усердно работать может сдерживать черных: 43% взрослых чернокожих и 30% белых говорят, что это основная причина, по которой черным труднее продвигаться вперед, чем белым. 4

Все больше белых и черных говорят, что индивидуальная дискриминация является более серьезной проблемой, чем институциональный расизм людей является более серьезной проблемой, чем дискриминация, встроенная в национальные законы и институты. Это имеет место как среди черных, так и среди белых, но в то время как белые придерживаются такого мнения с большим отрывом (70% против 19%), чернокожие распределены более равномерно (48% к 40%).

Тем не менее, подавляющее большинство взрослых чернокожих говорят, что с чернокожими в этой стране обращаются несправедливо в различных учреждениях — от системы уголовного правосудия до работы в банках и финансовых учреждениях.

Полностью 84% чернокожих говорят, что к чернокожим в этой стране относятся менее справедливо, чем к белым при общении с полицией, и три четверти говорят, что к чернокожим относятся менее справедливо в судах.

Примерно две трети взрослых чернокожих говорят, что к чернокожим относятся менее справедливо, чем к белым, при подаче заявления на получение кредита или ипотеки (66%) и на рабочем месте (64%). Несколько меньшие доли — хотя все еще более четырех из десяти — видят несправедливое обращение с чернокожими в магазинах и ресторанах (49%) и при голосовании на выборах (43%).

Во всех этих областях белые гораздо реже, чем черные, воспринимают неравное обращение — с разницей в пределах от 23 до 42 процентных пунктов.

Личный опыт дискриминации

Большинство чернокожих (71%) говорят, что они подвергались дискриминации или несправедливому обращению из-за своей расы или этнической принадлежности. Примерно каждый десятый (11%) говорит, что это происходит с ними регулярно, а 60% говорят, что сталкивались с этим редко или время от времени.

Среди чернокожих мужчины и женщины с одинаковой вероятностью сообщают о том, что они лично подвергались расовой дискриминации, и нет больших различий по возрасту. Однако существует разрыв в уровне образования: чернокожие, имеющие хоть какой-то опыт обучения в колледже (81%), гораздо чаще, чем чернокожие, которые никогда не учились в колледже (59%).%), чтобы сказать, что они подверглись дискриминации из-за своей расы.

Опыт с расовой дискриминацией гораздо реже встречается среди белых, но значительное меньшинство (30%) белых взрослых сообщают, что они подвергались дискриминации или несправедливому обращению из-за их расы или этнической принадлежности. Только 2% говорят, что это случается с ними регулярно, а 28% — реже. Белые, которые говорят, что они много контактируют с черными, с большей вероятностью скажут, что они подвергаются дискриминации из-за своей расы, чем белые, которые меньше контактируют с черными.

Несмотря на то, что некоторые белые сообщают о несправедливом обращении из-за своей расы, общее воздействие относительно незначительно. Только 5% белых говорят, что их раса или этническая принадлежность мешали им добиться успеха в жизни. Большинство белых (62%) говорят, что их раса не сильно повлияла на их способность к успеху, а 31% говорят, что их раса облегчила им жизнь.

Белые с высшим образованием особенно склонны рассматривать свою расу как преимущество: 47% говорят, что из-за того, что они белые, им легче добиться успеха. Для сравнения, 31% белых с высшим образованием и 17% с аттестатом средней школы или ниже говорят, что их раса облегчила им жизнь. Белые демократы (49%) также чаще всего говорят, что их раса или этническая принадлежность облегчили им продвижение в жизни.

Для многих чернокожих совокупное воздействие дискриминации оказало заметное негативное влияние на их жизнь. Четверо из десяти чернокожих говорят, что их раса мешает им добиться успеха в жизни. Примерно половина (51%) говорят, что их раса не повлияла на их общий успех, и только 8% говорят, что черный цвет облегчил задачу.

Среди чернокожих наблюдается резкий разрыв в уровне образования в зависимости от общего влияния их расы на их способность к успеху. Целых 55% чернокожих с четырехлетним высшим образованием говорят, что их раса мешает им добиться успеха в жизни. Примерно 45% чернокожих, которые учились в колледже, но не получили степени бакалавра, говорят то же самое. Среди чернокожих со средним или низким образованием гораздо меньшая доля (29%) говорят, что их раса усложнила им задачу. Большинство представителей этой группы (60%) говорят, что их раса не имеет значения.

Около половины чернокожих говорят, что люди вели себя так, будто подозревали их


Несправедливое обращение может проявляться в разных формах. Примерно половина чернокожих (47%) говорят, что за последние 12 месяцев кто-то вел себя так, как будто они подозревали их из-за их расы или этнической принадлежности. Многие чернокожие также сообщают, что чувствуют, что другие сомневаются в их интеллекте. Около 45% говорят, что за последние 12 месяцев люди обращались с ними так, как будто они не умны из-за их расы или этнической принадлежности.

Примерно каждый пятый чернокожий (21%) говорит, что в прошлом году работодатель обращался с ним несправедливо из-за их расы или этнической принадлежности, и такая же доля (18%) сообщает, что полиция несправедливо останавливала их в течение этот период.

Чернокожие мужчины чаще, чем чернокожие женщины, говорят, что люди относятся к ним с подозрением (52% против 44%). И они чаще говорят, что их несправедливо остановила полиция (22% против 15%).

Отношение к ним с подозрением и обращение с ними, как будто они не умны, более распространены для чернокожих взрослых, которые учились в колледже, чем для тех, кто этого не сделал. Например, 52% людей, имеющих хотя бы какое-то высшее образование, говорят, что за последние 12 месяцев кто-то обращался с ними так, как будто они думали, что они не умны из-за их расы или этнической принадлежности, по сравнению с 37% тех, кто имеет среднее образование. аттестат о среднем образовании или ниже.

Среди чернокожих широкая поддержка движения Black Lives Matter

Большинство чернокожих (65%) выражают поддержку движению Black Lives Matter: 41% полностью поддерживают его, а 24% говорят, что поддерживают его в некоторой степени. Около 12% чернокожих говорят, что выступают против Black Lives Matter (в том числе 4% категорически против). Тем не менее, мнения чернокожих относительно того, в какой степени движение Black Lives Matter будет эффективным в долгосрочной перспективе, в помощи чернокожим в достижении равенства, несколько неоднозначны. Большинство (59%) думают, что это будет эффективно, но только 20% считают, что это будет очень эффективно. Примерно каждый пятый (21%) говорит, что это не будет слишком эффективным или вообще не будет эффективным в долгосрочной перспективе.

Чернокожие со степенью бакалавра или выше относятся к числу наиболее скептически настроенных в отношении того, что движение Black Lives Matter в конечном итоге поможет добиться расового равенства. Около трех из десяти (31%) людей со степенью бакалавра или выше говорят, что в долгосрочной перспективе движение будет не слишком эффективным или не будет эффективным вообще, по сравнению с примерно двумя из -десять взрослых с меньшим образованием.

Конечно, многие чернокожие в целом скептически относятся к тому, что в стране в конечном итоге произойдут изменения, необходимые для обеспечения расового равенства. Но даже среди тех, кто думает, что перемены в конечном итоге наступят, только 23% говорят, что Black Lives Matter будет очень эффективным средством достижения равенства.

Белые, со своей стороны, неоднозначно относятся к движению Black Lives Matter. Четыре из десяти белых говорят, что поддерживают движение (14% полностью поддерживают и 26% частично поддерживают). И около трети (34%) белых говорят, что в долгосрочной перспективе движение Black Lives Matter будет хотя бы в какой-то степени эффективно помогать черным в достижении равенства.

Молодые белые люди с большим энтузиазмом относятся к Black Lives Matter, чем белые люди среднего и старшего возраста. Шесть из десяти людей в возрасте от 18 до 29 лет говорят, что поддерживают его, по сравнению с 46% белых в возрасте от 30 до 49 лет, 37% белых в возрасте от 50 до 64 лет и 26% белых в возрасте 65 лет и старше. Молодые белые также несколько чаще, чем их старшие коллеги, говорят, что движение Black Lives Matter будет, по крайней мере, несколько эффективным в долгосрочной перспективе (47% против 37%, 32% и 26% соответственно).

Взгляды белых на Black Lives Matter также существенно различаются в зависимости от партии. Около 64% ​​белых демократов поддерживают движение, в том числе 29% кто делает так сильно. Каждый пятый белый республиканец и 42% белых независимых говорят, что поддерживают движение Black Lives Matter (4% республиканцев и 11% независимых решительно поддерживают его). Белые демократы также гораздо чаще, чем республиканцы и независимые, говорят, что движение в конечном итоге будет хотя бы в некоторой степени эффективным в обеспечении расового равенства (53% против 20% и 34% соответственно).

На вопрос, насколько хорошо, по их мнению, они понимают цели движения Black Lives Matter, чернокожие гораздо чаще, чем белые, отвечают, что понимают его очень или довольно хорошо. Тем не менее, примерно каждый пятый чернокожий (19%) говорят, что плохо понимают его цели, по сравнению с 29% белых. Но общая осведомленность о Black Lives Matter широко распространена среди белых и черных: в целом 81% черных и 76% белых хотя бы немного слышали об этом движении, в том числе около половины или более представителей каждой группы (56% и 48%, соответственно), которые говорят, что много слышали.

Более четырех из десяти чернокожих (48%) и белых (46%) говорят, что работа с членами сообщества для решения проблем в их сообществе была бы очень эффективной тактикой для групп, стремящихся помочь черным достичь равенства. Но две группы расходятся во мнениях относительно эффективности некоторых других тактик.

В частности, в то время как почти четыре из десяти (38%) взрослых чернокожих говорят, что работа по увеличению числа избранных чернокожих была бы очень эффективной, только 24% белых говорят то же самое. Чернокожие также чаще, чем белые, говорят, что было бы очень эффективно, если бы группы, работающие над тем, чтобы помочь чернокожим добиться равенства, объединили людей разного расового происхождения для обсуждения расы (41% против 34%). Точно так же чернокожие видят большую ценность, чем белые, в организации протестов и митингов, хотя относительно немногие чернокожие считают это очень эффективным способом добиться перемен (19).% против 7% белых).

В оставшейся части этого отчета более подробно рассматривается общественное мнение о состоянии расовых отношений и расового неравенства в США. В главе 1 рассматриваются некоторые ключевые демографические и экономические показатели, в которых чернокожие добились прогресса или отстали от других расовых и этнических групп. Глава 2 посвящена взглядам на нынешнее состояние межрасовых отношений и их траекторию, а также работе, проделанной Обамой по этому вопросу. В главе 3 исследуется, в какой степени, по мнению американцев, страна внесла — или в конечном счете внесет — изменения, необходимые для достижения черными равных прав с белыми. В нем также рассматривается восприятие того, как обращаются с черными и белыми во многих сферах американской жизни. Глава 4 фокусируется на том, что общественность считает эффективными стратегиями для групп и организаций, работающих над продвижением расового равенства, и исследует отношение к движению Black Lives Matter и другим организациям, которые стремятся добиться равенства для чернокожих американцев. В главе 5 рассматривается личный опыт дискриминации, а также представления о влиянии расы и пола на жизнь человека. В главе 6 описываются мировоззрение и опыт чернокожих, белых и латиноамериканцев, особенно в том, что касается личных финансов.

Другие ключевые выводы

  • Около половины (48%) белых говорят, что они очень довольны качеством жизни в своем сообществе, по сравнению с примерно третью (34%) чернокожих. Этот разрыв сохраняется после учета дохода. Например, 57% белых с годовым семейным доходом в 75 000 долларов и более сообщают, что они очень довольны качеством жизни в своем сообществе; только 38% чернокожих в той же группе доходов говорят то же самое.
  • Чернокожие гораздо чаще, чем белые, говорят, что испытывали финансовые трудности за последние 12 месяцев. Около четырех из десяти (41%) чернокожих говорят, что у них были проблемы с оплатой счетов, и около четверти (23%) говорят, что в этот период они получали еду в продовольственном банке или продовольственной кладовой. Среди белых 25% говорят, что им было трудно оплачивать свои счета, а 8% сообщают, что за последние 12 месяцев искали еду в продовольственном банке.
  • Чернокожие мужчины гораздо чаще, чем белые, говорят, что их пол мешает им добиться успеха в жизни (20% против 5% соответственно). Среди женщин одинаковые доли чернокожих (28%) и белых (27%) говорят, что их пол отбросил их назад.
  • Около восьми из десяти (81%) чернокожих говорят, что они чувствуют, по крайней мере, некоторую связь с более широким черным сообществом в США, включая 36%, которые чувствуют себя очень связанными. Чернокожие, которые чувствуют сильное чувство связи с более широким черным сообществом, с большей вероятностью, чем те, кто этого не делает, скажут, что за последние 12 месяцев они внесли финансовый вклад, посетили мероприятие, спонсируемое организацией, или добровольно посвятили свое время благотворительной организации. группа или организация, работающая специально над улучшением жизни чернокожих американцев.
  • Большинство чернокожих говорят, что NAACP (77%), Национальная городская лига (66%) и Конгресс чернокожих (63%) хоть как-то эффективны в оказании помощи чернокожим в достижении равенства в этой стране. Лишь около трех из десяти или меньше говорят, что каждая из этих групп была очень эффективной, что, вероятно, отражает, по крайней мере частично, широко распространенное среди чернокожих мнение о том, что стране есть над чем поработать, чтобы чернокожие достигли равных прав с белыми.

 

Терминология

Ссылки на белых, черных и азиатов включают только тех, кто не является латиноамериканцем, если не указано иное, и идентифицируют себя только как одну расу. Латиноамериканцы принадлежат к любой расе. В Главе 1 ссылки на белых и черных для обследованных лет до 1971 года включают выходцев из Латинской Америки.

В данном отчете термины «выпускники колледжей» или «люди с высшим образованием» включают лиц со степенью бакалавра или выше. «Некоторый колледж» относится к тем, у кого есть двухлетняя степень, или к тем, кто учился в колледже, но не получил степени. «Средняя школа» относится к тем, кто получил аттестат о среднем образовании или его эквивалент, например сертификат общего образования (GED).

Почему это не проходит и что можно сделать

Афроамериканцы получают более низкие баллы, чем американцы европейского происхождения, по словарному запасу, чтению и математике, а также по тестам, которые, как утверждается, измеряют школьные способности и интеллект. Разрыв появляется до того, как дети поступают в детский сад, и сохраняется во взрослой жизни. С 1970 года он сузился, но типичный чернокожий американец по-прежнему набирает меньше 75 процентов баллов, чем белые американцы, почти во всех стандартизированных тестах. Эта статистика, конечно, не означает, что все черные набирают меньше баллов, чем все белые. Эти две группы во многом пересекаются. Тем не менее разрыв в результатах тестов достаточно велик, чтобы иметь серьезные социальные и экономические последствия.

Сокращение разрыва в результатах тестов между черными и белыми, вероятно, сделает больше для продвижения расового равенства в Соединенных Штатах, чем любая другая стратегия, которая сейчас серьезно обсуждается. Судя по имеющимся в настоящее время статистическим данным, устранение разрыва в результатах тестов резко увеличило бы количество чернокожих выпускников колледжей, сделав их почти равными показателям белых. Такое изменение также позволит избирательным колледжам постепенно отказаться от расовых предпочтений при приеме, которые долгое время были очагом расовых конфликтов. Устранение разрыва в результатах тестов также уменьшило бы расовое неравенство в доходах мужчин и, вероятно, устранило бы расовое неравенство в доходах женщин.

Сокращение разрыва в результатах тестов потребует постоянных усилий как черных, так и белых, и, вероятно, на это потребуется не одно поколение. Но мы думаем, что это можно сделать. Это убеждение основано на трех фактах. Во-первых, с 1970 года различия в успеваемости чернокожих и белых сократились. Данные Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) для 17-летних показывают, что разрыв в чтении сократился более чем на две пятых в период с 1971 по 1994 год. тоже сужается, но не так сильно. Пять крупных национальных опросов старшеклассников, проведенных с 19 лет65 показывают ту же тенденцию. Так же как и опросы младших школьников. Разрыв сократился, потому что баллы чернокожих детей выросли, а не потому, что баллы белых детей упали.

Во-вторых, даже показатели IQ четко реагируют на изменения в окружающей среде. Показатели IQ, например, резко возросли во всем мире с 1930-х годов. В Америке 82 процента тех, кто прошел тест Стэнфорда-Бине в 1978 году, набрали больше баллов, чем средний показатель 1932 года для людей того же возраста. Средний чернокожий показал примерно такие же результаты в тесте Стэнфорда-Бине в 1919 году.78, как средний белый в 1932 году.

В-третьих, когда чернокожие дети или дети смешанной расы воспитываются в белых, а не в черных домах, их результаты тестов до подросткового возраста резко повышаются. В подростковом возрасте баллы этих усыновленных, похоже, падают, но это вполне может быть связано с тем, что их социальная и культурная среда становится похожей на среду других чернокожих подростков.

Родственные книги

Объяснение разрыва

Традиционные объяснения разрыва в результатах тестов черно-белых не выдержали испытания временем. В 1960-е годы большинство либералов возлагали вину за этот разрыв на сочетание бедности чернокожих, расовой сегрегации и недостаточного финансирования школ для чернокожих. С тех пор количество богатых черных семей резко выросло, но результаты тестов их детей по-прежнему сильно отстают от результатов белых детей из столь же богатых семей. Десегрегация в школах, возможно, сыграла некоторую роль в сокращении разрыва в результатах тестов между чернокожими и белыми на Юге, но десегрегация в школах, по-видимому, также имеет издержки для чернокожих, и когда мы сравниваем изначально одинаковых учащихся в современных школах, те, кто посещает десегрегированные школы, учатся лишь немного. больше, чем в раздельных школах.

Последние данные свидетельствуют о том, что неравенство в школьных ресурсах влияет на успеваемость, но неравенство в ресурсах между черными и белыми детьми со временем неуклонно сокращается. Средний чернокожий ребенок теперь посещает школу в округе, в котором на одного ученика тратится столько же, сколько в округе, где учится средний белый ребенок. В школах для черных также примерно такое же количество учителей на одного ученика, как и в школах для белых. Школы преимущественно для белых, по-видимому, привлекают более квалифицированных учителей, чем школы для черных, но хотя чернокожие учащиеся, посещающие преимущественно белые школы, вероятно, выигрывают от наличия лучших учителей, это преимущество, по-видимому, компенсируется социальными издержками пребывания в преимущественно белой среде. В любом случае школы не могут быть основной причиной разницы в результатах тестов чернокожих и белых, поскольку она появляется до того, как дети поступают в школу, и сохраняется даже тогда, когда чернокожие и белые дети посещают одни и те же школы. Если школы играют важную роль в увековечивании разрыва, то либо в десегрегированных школах должны совершенно по-разному относиться к черным и белым детям, либо черные и белые дети должны совершенно по-разному реагировать на одно и то же обращение.

Три наиболее распространенных «консервативных» объяснения разрыва между черными и белыми — гены пробела, культура бедности и материнство-одиночка — также трудно согласовать с имеющимися данными. Нет прямых генетических доказательств за или против теории о том, что разрыв между черными и белыми является врожденным, потому что мы еще не определили гены, влияющие на такие навыки, как чтение, математика и абстрактное мышление. Однако исследования детей смешанной расы и чернокожих детей, усыновленных белыми родителями, показывают, что расовые различия в результатах тестов в значительной степени, если не полностью, обусловлены окружающей средой.

Культурные различия, связанные с хронической бедностью, могут частично объяснить разницу в результатах тестов между черными и белыми, но они не могут быть основным объяснением, поскольку разница сохраняется среди детей из богатых семей. И хотя дети, воспитанные матерями-одиночками, получают более низкие баллы по большинству стандартных тестов, чем дети, воспитанные супружескими парами, эта разница почти исчезает, если принять во внимание тот факт, что женщины, ставшие матерями-одиночками, происходят из менее благополучных семей, имеют более низкие результаты тестов и полные меньше школьного образования, чем женщины с мужьями.

Новые направления

Мы подозреваем, что новые успешные объяснения разницы в результатах тестов будут отличаться от своих предшественников по нескольким параметрам.

Во-первых, вместо того, чтобы подчеркивать виды расовых различий, которые обычно изучают экономисты и социологи (экономические ресурсы родителей, положение родителей в профессиональной иерархии, доступ родителей к формальному образованию и условия жизни родителей), успешные теории займут большее внимание уделяется факторам, на которые традиционно обращают внимание психологи (например, то, как члены семьи взаимодействуют друг с другом и с внешним миром). Хорошее объяснение того, почему у белых пятилетних детей словарный запас больше, чем у черных пятилетних детей, вероятно, будет сосредоточено на том, как много родители разговаривают со своими детьми, как они справляются с вопросами своих детей и как они реагируют, когда их дети либо научишься, либо не научишься чему-то, а не от того, сколько денег у родителей.

Во-вторых, вместо того, чтобы искать в основном различия в ресурсах между преимущественно черными и преимущественно белыми школами, успешные теории, вероятно, должны будут более внимательно изучить, как черные и белые дети реагируют на одни и те же школьные переживания, например, на пребывание в классе меньшего размера, иметь более компетентного учителя, иметь учителя своей расы или иметь учителя, возлагающего большие надежды на тех, кто работает ниже нормы для своей возрастной группы.

Таким образом, успешные теории должны будут уделять больше внимания психологическим и культурным влияниям, которые гораздо труднее измерить, чем доход, образование и условия жизни. Собрать точные данные о привычках, ценностях, поведении и идеях чернокожих и белых родителей непросто, и на это потребуется время. Это вполне может потребовать затрат времени и усилий, сравнимых с затратами на разработку когнитивных тестов в первой половине 20-го века. Но без такой работы мы находимся в постоянной опасности рассматривать различия между черными и белыми как неизбежный побочный продукт человеческих генов или «культурных» факторов, которые никто не может изменить.

Последствия для политики

Наш аргумент о том, что сокращение разрыва в результатах тестов между черными и белыми сделает больше для продвижения Америки к расовому равенству, чем любая политически правдоподобная альтернатива, основывается на двух проблемных предпосылках: политика, направленная на сокращение разрыва в результатах тестов, политически осуществимы, и что такая политика действительно может сократить этот разрыв.

Общественная поддержка практически любой политики отчасти зависит от того, воспринимаются ли бенефициары достойными или недостойными. Одним из очевидных преимуществ программ, ориентированных на детей, является то, что мало кто винит невежество первоклассников в отсутствии у них мотивации. Кажется, первоклассники каждой расы стремятся угодить. Как черные, так и белые взрослые часто думают, что у черных детей старшего возраста отсутствует академическая мотивация, но большинство взрослых по-прежнему винят в этом родителей детей или школу, а не самих детей. Вот почему Линдон Джонсон делал упор на помощь детям в своей первоначальной войне с бедностью.

Политика, сокращающая разрыв между черными и белыми, конечно, не будет политически популярной, если она улучшит результаты тестов чернокожих детей за счет белых детей. Как десегрегация в школах, так и устранение академически отобранных классов в десегрегированных школах вызвали сильное сопротивление белых из-за предполагаемых затрат для белых детей. Но эта политика не принесла бы чернокожим большой пользы, даже если бы белые были готовы ее принять. Наиболее многообещающие школьные стратегии по сокращению разрыва в результатах тестов между чернокожими и белыми, по-видимому, включают в себя такие изменения, как сокращение размера класса, установление минимальных стандартов академической компетентности для учителей и повышение требований учителей к ученикам с низкой успеваемостью. Все эти изменения принесут пользу как черным, так и белым, но все они, по-видимому, особенно выгодны для черных.

Эксперимент, проведенный в штате Теннесси в 1985–1989 годах, показал, например, что сокращение размера класса в начальных классах повысило результаты тестов как чернокожих, так и белых детей, и что эти успехи сохранились даже после того, как дети перешли в более крупные классы. . Эксперимент также показал, что у чернокожих выигрыш был намного больше, чем у белых. Исторические данные, по-видимому, также подтверждают гипотезу о том, что разрыв в результатах тестов между черными и белыми сокращается при уменьшении размера класса. Когда низкий уровень рождаемости привел к сокращению охвата школьным образованием в 19В 70-е годы соотношение учителей и учеников выросло, а классы сократились. Независимый анализ, проведенный Рональдом Фергюсоном и Дэвидом Гриссмером, предполагает, что за этим изменением в размере класса последовало заметное сокращение разрыва в результатах тестов между черными и белыми.

Хотя измерить компетентность учителей сложнее, чем подсчитать количество детей в классе, результаты тестов учителей показывают более сильную связь с тем, сколько учеников учат, чем любой другой широко используемый показатель. Таким образом, квалификационные экзамены учителей, вероятно, повысят успеваемость детей. Поскольку учителя, не прошедшие такие тесты, сосредоточены в школах для чернокожих, такие экзамены, вероятно, окажутся особенно полезными для чернокожих учащихся, хотя это преимущество может быть частично нивелировано тем фактом, что учителя, не прошедшие такие тесты, также непропорционально чернокожие.

Обзор литературы об ожиданиях учителей, проведенный Фергюсоном, пришел к выводу, что учителя предъявляют к чернокожим меньше требований, чем к белым, но это в значительной степени связано с тем, что чернокожие приходят в школу с более слабыми когнитивными способностями, чем белые, и учатся немного меньше после поступления. Но Фергюсон также находит доказательства того, что низкие ожидания учителей более негативно сказываются на чернокожих детях, чем на их белых одноклассниках.

Исследования также показывают, что различия в методах воспитания у чернокожих и белых способствуют разрыву в результатах тестов. Таким образом, улучшение родительских навыков может быть столь же важным, как и улучшение школ. Головоломка в том, как действовать дальше. Как и учителя, родители обычно с подозрением относятся к непрошеным советам о том, как вести себя со своими детьми. Но как только родители убеждаются, что та или иная практика действительно помогает их детям, многие перенимают ее. С практической политической точки зрения белые не могут сказать чернокожим родителям изменить свои методы воспитания, не спровоцировав обвинений в этноцентризме, расизме и многом другом. Но чернокожие — далеко не единственные родители, которым нужна помощь. Мы должны продвигать лучшие методы воспитания для всех родителей всеми возможными способами, включая телевидение, которое охватывает как черных, так и белых.

Наконец, консерваторы, желающие улучшить академические достижения, должны перестать подчеркивать связь между наследственностью и достижениями и подчеркнуть важность другой консервативной добродетели, а именно трудолюбия. Американцы, кажется, необычайно склонны приписывать академическую неудачу низким способностям, а не недостаточным усилиям. Когда Гарольд Стивенсон и Джеймс Стиглер спросили американских, японских и тайваньских родителей и учителей, почему одни дети учатся в школе лучше, чем другие, американцы чаще подчеркивали способности, тогда как японцы и тайваньцы больше подчеркивали усилия. Это различие, по-видимому, не отражает различия в фундаментальных представлениях о причинно-следственной связи. Дети во всем мире признают, что на достижения влияют как способности, так и усилия, и то же самое, вероятно, верно и для их родителей. Но приписывание неудач недостаточным усилиям означает, что если вы будете работать усерднее, вы научитесь большему. Приписывание этого способностям служит оправданием бездействия.

Акцент американцев на врожденных способностях, вероятно, будет иметь особенно негативные последствия для афроамериканцев, чье беспокойство по поводу расовых стереотипов и интеллектуальной компетентности может даже снизить их результаты на стандартных тестах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *