«Спасибо от Сбербанка» и «РЖД» радуют своих клиентов
11:45, 8 февраля 2019 Общество
«Спасибо от Сбербанка» и «РЖД» дают возможность обменивать бонусы СПАСИБО на баллы «РДЖ Бонус», сообщает РИА VladNews/
- 1 бонус СПАСИБО равен 1 баллу РЖД.
- Можно оплачивать 100% стоимости билета.
- Бонусы обмениваются онлайн, в приложении «Спасибо от Сбербанка».
Участники программы «Спасибо от Сбербанка» теперь смогут обменивать бонусы СПАСИБО на баллы программы лояльности РЖД — «РЖД Бонус». Сделать это можно в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка».
Все пользователи, которые одновременно являются участниками программ «РЖД Бонус» и «Спасибо от Сбербанка», получат возможность обменивать бонусы СПАСИБО на баллы РЖД по курсу 1 балл за 1 бонус СПАСИБО. Минимальная сумма конвертации — 1 бонус СПАСИБО.
Андрей Писарев, генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка»:
«Уверен, что новый сервис особенно понравится тем нашим клиентам, кто предпочитает путешествовать на поездах. Теперь участник программы «Спасибо от Сбербанка» может очень просто обменять бонусы СПАСИБО на баллы «РЖД Бонус», чтобы полностью или частично возместить стоимость билета на поезд».
Чтобы совершить обмен, необходимо авторизоваться в приложении «Спасибо от Сбербанка», выбрать раздел «Путешествия», «РЖД Бонус». Далее достаточно указать сумму бонусов для списания и идентификатор участника программы «РЖД Бонус». Зачисление баллов в программу «РЖД Бонус» происходит, в среднем, в течение 1-3 дней.
Новости Владивостока в Telegram — постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!
Смотрите также
Новая мера поддержки для новорожденных появилась в Приморье
Она будет действовать в течение двух летсегодня, 18:36
Приморские спасатели напоминают о правилах поведения на льду
Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров
сегодня, 19:48
Владивостокцев приглашают к участию в любительском турнире по хоккею
Команды поборются за кубок главы города.
сегодня, 14:45
Во Владивостоке водитель открыл стрельбу на парковке ТЦ из-за штрафа
Нарушителя закона задержала полиция.
сегодня, 15:15
Как защититься от квартирных воров: советы приморских полицейских
Соблюдение этих рекомендаций поможет уберечь свои дом и имущество.
сегодня, 17:07
Теплые вещи для приморцев, участвующих в СВО, шьют в Черниговском колледже
Цех посетил губернатор Приморья.
сегодня, 16:20
Главная | Экодиктант
Зарегистрироваться
Главные события
20.12.22
Встретить новый год экологично
02.12.22
Экодиктант: громкий финальный аккорд марафона ЭкоЗнаний
26.11.22
Самые необычные офлайн-площадки Экодиктанта в Москве
24.11.22
Вокруг света за 60 минут с Экодиктантом
07. 11.22
06.06.22
Всероссийский конкурс социальных видеороликов «Зеленый экран» 2022
22.03.22
Всемирный день водных ресурсов в России
19.02.22
Всемирный день морских млекопитающих (День кита)
Организаторы
Генеральный партнер
Федеральный организационный комитет
Двойных Александр Владимирович
Председатель Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию
Майоров Алексей Петрович
Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Сопредседатель Федерального оргкомитета Экодиктанта
Гумерова Лилия Салаватовна
Председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Сопредседатель Федерального оргкомитета Экодиктанта
Святенко Инна Юрьевна
Председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике. Сопредседатель Федерального оргкомитета Экодиктанта.
Соколова Наталья Романовна
Председатель правления АНО «Равноправие», Председатель попечительского совета Общероссийского общественного движения помощи детям «Ангел-ДетствоХранитель», сопредседатель Федерального оргкомитета Экодиктанта.
Журова Светлана Сергеевна
Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по международным делам.
Зленко Елена Геннадьевна
Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.
Николаев Николай Петрович
Председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям
Ученов Алексей Александрович
Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Увайдов Максим Иосифович
Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации.
Грибов Денис Евгеньевич
Заместителя Министра просвещения Российской Федерации.
Бобылев Пётр Михайлович
Директор департамента угольной промышленности Министерство энергетики Российской Федерации
Козин Игорь Владимирович
Директор ФГБОУ ДО «Федеральный центр дополнительного образования и организации отдыха и оздоровления детей»
Бондар Александр Иванович
Директор Департамента образовательной и научно-технической деятельности.
Шаповаленко Григорий Иванович
Начальник отделения дополнительного образования руководства кадетского корпуса Следственного Комитета РФ
Бокерия Лео Антонович
Главный кардиохирург, Президент ФГБУ «НМИЦ ССХ им. А.Н. Бакулева» Минздрава России. Президент Общероссийской общественной организации «Лига здоровья нации», член Общественной палаты Российской Федерации
Газманов Олег Михайлович
Народный артист России, певец и композитор, посол доброй воли детского фонда «ЮНИСЕФ» в России
Федорова Оксана Геннадьевна
Президент благотворительного фонда «Спешите делать добро!», Мисс Вселенная, телеведущая, актриса, певица, партнер Международного фонда помощи детям «ЮНИСЕФ» в РоссииКарпов Анатолий Евгеньевич
Заместитель председателя комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам национальностей, Президент ОЭОД «Зеленая Россия», шеснадцатикратный чемпион мира по шахматам.
Сафронов Никас Степанович
Действительный член Российской Академии художеств, заслуженный художник Российской Федерации и народный художник Российской Федерации
Третьяк Наталья Владимировна
Первый Вице-Президент АО Газпромбанк
Вице-президент Госкорпорации развития ВЭБ.РФ
Гоголев Александр Григорьевич
Старший вице-президент Банка ВТБ, генеральный директор ООО «ВТБ Экология»
Коротков Сергей Анатольевич
Директор Центра международного промышленного сотрудничества ЮНИДО в Российской Федерации.
Кузина Елена Олеговна
Заместитель руководителя Секретариата Совета Межпарламентского Совета Ассамблеи государств – участников СНГ
Кудряшова Елена Борисовна
Управляющий директор — руководитель дирекции по развитию корпоративной культуры ПАО «Сбербанк»
Маницкая Людмила Николаевна
Председатель Совета – директор Молочного союза России
Довлатова Елена Владимировна
Исполнительный директор Российской ассоциации водоснабжения и водоотведения
Аксютин Олег Евгеньевич
Заместитель Председателя Правления — начальник Департамента 623 ПАО «Газпром»
Малышкина Любовь Альфредовна
Начальник Управления экологической безопасности и природопользования ПАО «Сургутнефтегаз». Депутат Думы Ханты-Мансийского автономного округа — Югры шестого созыва
Федякина Лидия Васильевна
Заместитель директора региональной политики, образования и проектного управления Министерства культуры Российской Федерации, Начальник отдела библиотек Департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры Российской Федерации
Латонова Ольга Борисовна
Заместитель директора Департамента государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды и экологической безопасности Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Максименко Юрий Леонидович
Заместитель Председателя Комитета Российского союза промышленников и предпринимателей по экологии и природопользованию
Ремчуков Максим Константинович
Директор по устойчивому развитию ПАО «СИБУР Холдинг»
Суханос Олеся Федоровна
Руководитель направления «МегаФон. Экология» ПАО «МегаФон»
Родионова Татьяна Константиновна
Директор ГБОУ г.Москвы «Школа № 354 имени Д.М. Карбышева»
Назаревская Татьяна Анатольевна
Директор АНО «Твоя природа»
Маторин Владимир Анатольевич
Основатель, председатель правления благотворительного «Фонда возрождения культуры и традиций малых городов Руси». Российский оперный певец,солист Большого театра
Калашникова Ольга Валерьевна
Начальник управления экологии ПАО «Северсталь»
Есаян Давид Эдуардович
Президент Ассоциации рециклинга отходов
Новицкий Иван Юрьевич
Секретарь ПО № 12 партии «Единая Россия» района Тимирязевский, заместитель секретаря местного отделения Партии, начальник департамента ГБУ г. Москвы «Озеленение»
Жуковский Денис Владимирович
Директор направления Департамента национальных клиентов ПАО «Ростелеком»
Губайдуллин Руслан Харисович
Исполнительный директор Ассоциации «Чистая страна»
Денисова-Радзинская Елена Тимофеевна
Председатель благотворительного фонда «Мы все из одной глины», актриса
Дубинин Вячеслав Васильевич
Руководитель РОО «Содействие», учредитель ООО «Центр финансовых консультаций и управления проектами»
Носова Наталья Анатольевна
Руководитель направления промышленной безопасности Госкорпорации «Ростех»
Иващенко Ирина Александровна
Заместитель генерального директора – Директор Блока управленческих программ развития Корпоративной Академии Росатом
Чечик Анна Владимировна
Директор по развитию Благотворительного фонда «Система»
Черенцова Виктория Александровна
Певица, актриса
Белов Леонид Павлович
Советник генерального директора по взаимодействию с органами государственной власти АО «Северсталь Менеджмент»
Терюшков Игорь Иванович
Председатель Правления Корпорации. Президент Межрегиональной Промышленной Корпорации «Экорециклинг»
Филатова Екатерина Валерьевна
Руководитель благотворительных и социальных программ ПАО «МТС»
Волгин Владимир Анатольевич
Протоиерей, настоятель Храма Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках
Волчанская Татьяна Алексеевна
Директор по социальным и экспертным коммуникациям ВЦИОМ, Учредитель АНО «Социально-культурное агентство «Волга»
Регистрация
Для участия в Экодиктанте вам необходимо войти с свой личный кабинет участника!
Для прохождения Экодиктанта онлайн:
войдите в свой личный кабинет
Войти в личный кабинет
Для очного (офлайн) участия в Экодиктанте:
на офлайн площадке в своем городе
Карта офлайн площадок
Организации-участники
Участие в Экодиктанте повышает уровень экологической грамотности сотрудников организаций всех отраслей на территории 89 регионов России.
При поддержке
Совет Федерации
Правительство России
Минпросвещения России
МЧС России
Минпромторг России
Минэнерго России
Минсельхоз России
Минкультуры России
Минобрнауки России
Минприроды России
Минспорт России
Минцифры России
Минтранс России
МВД России
Следственный комитет России
Генпрокуратура России
Ростехнадзор
ФСИН России
Официальные партнеры
Информационные партнеры
Зачем путешествовать по России по железной дороге?
Без сомнения, путешествие по России на поезде звучит очень привлекательно для искателей приключений. Острые ощущения от чего-то нового, зов приключений – поездка на поезде по России, самой большой стране мира, кажется рецептом праздника на всю жизнь.
Но что делать тем, кто не жаждет эпических приключений, а просто ищет самый быстрый способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург или самый удобный способ добраться из Москвы в Ярославль, жемчужину Золотого кольца? Действительно ли поездка на поезде — лучший способ путешествовать по России?
Конечно, если вы ищете самый быстрый способ добраться из Москвы во Владивосток, лучшим выбором будет авиаперелет. Изучение чудес всемирно известной Транссибирской магистрали, протянувшейся через треть мира, имеет много плюсов, но быстрое время в пути, к сожалению, не входит в их число.
Но согласитесь, поезд Москва-Владивосток — крайний случай, скорее исключение, чем правило. Как правило, поездка на поезде действительно является более разумным выбором, чем самолет или поездка на автобусе. Рассмотрим подробнее основные причины.
Скорость и комфорт
Да, что бы вы ни слышали, российская высокоскоростная железная дорога — это вещь, и она одна из лучших в мире! Возьмем в качестве примера поезд Москва-Санкт-Петербург. Его обслуживают скоростные поезда «Сапсан», развивающие невероятную максимальную скорость 250 км/ч (155 миль/ч). Благодаря этому поезд «Сапсан» может доставить вас между центрами великолепных российских столиц всего за 3,5 часа по сравнению с 8,5-часовой поездкой на обычном российском поезде. Кроме того, высокоскоростные поезда Москва-Санкт-Петербург могут похвастаться фантастическими бортовыми удобствами, включая кондиционеры, бесплатный Wi-Fi, телевизоры и розетки, чтобы сделать поездку максимально приятной.
В довершение всего, когда мы говорим о скорости, мы имеем в виду не только быстрое время в пути российских скоростных поездов. В отличие от аэропортов, на вокзалах не просят прибыть за 3 часа до отправления и не любят бесконечных процедур регистрации и сложных досмотров. Даже очереди на посадку в поезде — очень редкое явление, когда речь идет о российских железных дорогах, поэтому, выбирая поездку на поезде, вы экономите не только время, но и рассудок.
Лучшая связь
Всем известно, что Россия — самая большая страна в мире. Он будоражит воображение страстных путешественников всеми удивительными возможностями того, что можно увидеть и чем заняться во время тура по России. Но давайте на секунду оставим романтику опыта в стороне. Как можно путешествовать по направлениям, которые не славятся ни славой прославленных российских мегаполисов, ни аэропортами, которые есть только в больших городах?
Конечно, всегда есть возможность доехать на автобусе. Основное преимущество этого вида транспорта заключается в том, что билеты на автобус стоят меньше, чем поездка на поезде или самолет (хотя разница в цене не всегда так велика, как можно было бы ожидать). Минусы тоже не секрет: время в пути нечем похвастаться, бесконечные пробки, а автобусы почти не предлагают ничего похожего на комфорт в пути. Но есть еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, рассматривая этот вариант, — русские лихо плохие дороги. Есть даже старая поговорка: «В России две беды: дураки и дороги». Да, дороги, соединяющие города, находящиеся в центре внимания, находятся в хорошем состоянии (более или менее), но если вы планируете отправиться в неизведанные российские направления, приготовьтесь к ухабистой поездке.
Безопаснее для вас и окружающей среды
Еще один пункт для поездов. Нас постоянно бомбардируют заверениями, что самолеты — самый безопасный способ путешествовать. Но знаете ли вы, что показатели безопасности поездов почти так же хороши? К тому же, как еще раз показал нам 2020 год, нет ничего дороже нашего здоровья. В условиях бушующей в мире глобальной пандемии путешествие на поезде в России стало самым безопасным способом передвижения. В поездах отличная циркуляция воздуха, больше возможностей для социального дистанцирования, чем в переполненных самолетах и автобусах, и, как упоминалось выше, на вокзалах нет очередей и бессмысленных часов ожидания отправления.
Более того, поездка на поезде намного бережнее для нашей планеты, чем на самолете. В два раза лучше, если быть точным, поскольку поездка на поезде вызывает в два раза меньше выбросов CO2, чем поездка на самолете. Разница с поездкой на автомобиле менее значительна, но звание самого экологичного способа передвижения среди этой тройки все равно выигрывает поезд. Так что выбор в пользу поездок на поездах РЖД — это не только быстро и удобно, но и помогает сохранить множество исчезающих видов, таких как киты и коралловые рифы. Давай, пусть Грета Тунберг гордится!
На нашем сайте вы можете найти всю важную информацию о популярных маршрутах поездов в России, узнать больше о типах поездов и забронировать билеты на российские поезда за 2 года до поездки! А если вы заинтересованы в том, чтобы превратить путешествие на поезде в полноценное приключение, рекомендуем заглянуть на инновационную платформу Triptile с огромной базой данных о лучших достопримечательностях страны и самых интересных мероприятиях, которые сделают ваше пребывание более интересным. Планирование отдыха никогда не было проще!
У российских военных проблемы с железной дорогой
Россия сократила свои военные цели на Украине, передислоцируя свои силы, чтобы сосредоточиться на восточном Донбассе и стратегическом портовом городе Одесса. Главный вопрос сейчас заключается в том, поможет ли этот сдвиг в стратегии решить многие проблемы российских вооруженных сил с тыловым обеспечением военного времени.
Многие из этих проблем хорошо задокументированы, в том числе проблемы с дозаправкой и пополнением запасов войск, а также с транспортировкой раненых солдат обратно в соседнюю Беларусь для оказания медицинской помощи. Но переориентация на меньшую территорию может позволить России смягчить основную проблему логистики: чрезмерную зависимость России от железных дорог — и от грузовиков за пределами этих путей — для перемещения своих войск и военной техники.
Автомобильные и железные дороги на протяжении десятилетий были основой российских вооруженных сил, а также ее коммерческих поставок. Огромная территория, Россия мало и неравномерно заселена, причем большинство людей сосредоточено в европейской части России. Его обширная география и труднопроходимая местность — со степью, вечной мерзлотой и сезонными наводнениями — означают, что постоянная армия моторизованных сухопутных войск полагается на свои железнодорожные и автомобильные сети для перевозки войск, продовольствия и топлива в военное и мирное время.
900:02 Россия сократила свои военные цели на Украине, передислоцируя свои силы, чтобы сосредоточиться на восточном Донбассе и стратегическом портовом городе Одессе. Главный вопрос сейчас заключается в том, поможет ли этот сдвиг в стратегии решить многие проблемы российских вооруженных сил с тыловым обеспечением военного времени.Многие из этих проблем хорошо задокументированы, в том числе проблемы с дозаправкой и пополнением запасов войск, а также с транспортировкой раненых солдат обратно в соседнюю Беларусь для оказания медицинской помощи. Но переориентация на меньшую территорию может позволить России смягчить основную проблему логистики: чрезмерную зависимость России от железных дорог — и от грузовиков за пределами этих путей — для перемещения своих войск и военной техники.
Автомобильные и железные дороги на протяжении десятилетий были основой российских вооруженных сил, а также ее коммерческих поставок. Огромная территория, Россия мало и неравномерно заселена, причем большинство людей сосредоточено в европейской части России. Его обширная география и труднопроходимая местность — со степью, вечной мерзлотой и сезонными наводнениями — означают, что постоянная армия моторизованных сухопутных войск полагается на свои железнодорожные и автомобильные сети для перевозки войск, продовольствия и топлива в военное и мирное время.
В отличие от любой другой постоянной армии, в России есть вспомогательная служба, известная как Железнодорожные войска (или « Железнодорожные войска »), которые защищают и обслуживают железнодорожные службы для использования во время боя. Их 10 бригад прикреплены к военным округам и занимаются ремонтом поврежденных линий, строительством или реконструкцией мостов, а также помогают вооруженным силам в укрытии. Они также могут поставлять топливо, одежду и оружие на передовую, а также восстанавливать доступ к дорогам и железным дорогам, если их бомбят в бою.
Эти инженерные войска сыграли важную роль в Чечне в конце 1990-х годов, реконструируя транспортную инфраструктуру и восстанавливая пути сообщения, а также строя участки Байкало-Амурской магистрали на Дальнем Востоке России, которая используется для перевозки гражданских лиц и военнослужащих. по труднопроходимой местности. По мере ротации своих войск и пополнения фронта на востоке Донбасса батальонами из отдаленных мест, таких как Владивосток и Камчатка на Дальнем Востоке, она будет больше, чем когда-либо, полагаться на эти железнодорожные пути для доставки войск на фронт.
Но чрезмерная зависимость от железных дорог для крупномасштабной переброски войск, по-видимому, была одним из главных камней преткновения России в этой войне. Железные дороги соединяют крупные городские районы и промышленные объекты, но неспособность армии захватить важные транспортно-логистические узлы в Украине, такие как город Харьков, означает, что они не могут реквизировать местную железнодорожную инфраструктуру для транспортировки своей инфраструктуры и солдат дальше в Украину и захвата большей территории. Даже на юге, где российские вооруженные силы добились определенных успехов, они не полностью контролируют железные дороги в районе Мелитополя, куда в начале марта были переброшены российские бронепоезда из Крыма. Однако им удалось взять под контроль несколько небольших промышленных объектов в Херсоне и открыть железнодорожное сообщение между Херсоном и аннексированным Крымом, что может решить некоторые из их логистических проблем на юге.
Если армия не может использовать железные дороги, вместо этого она должна полагаться на дороги. Но у российских сил недостаточно продовольствия и топлива для проведения наземных наступательных операций с целью захвата украинской территории слишком далеко от железнодорожной станции. На севере России так и не удалось контролировать ни один из железнодорожных узлов в Чернигове или вокруг Киева, столицы Украины, и из-за грязных условий застряло множество военных машин. Затем некоторые машины, по-видимому, были брошены российскими войсками, либо потому, что они не смогли починить их посреди боя из-за присутствия украинских истребителей, либо не захотели буксировать их за много миль обратно в Россию для ремонта.
Многие шины российских грузовиков снабжения, по-видимому, находились в плохом состоянии и сгнили, что привело к разрывам и разрывам. Данные из социальных сетей указывают на то, что это судьба нескольких российских танков с зенитно-ракетными комплексами. На юге России появились видеоролики, на которых гражданские грузовики движутся по железной дороге на фронт в восточной Украине, на которых изображена теперь уже печально известная буква Z, символизирующая провоенные усилия России. А вот замазать вопрос с гражданскими машинами проблематично, так как они имеют разные детали от универсальных военных машин и в случае поломки сложны в ремонте.
Украинцы осознали эту уязвимость и нацелились на колонны российских грузовиков с продовольствием и топливом. Железнодорожная линия между Украинскими железными дорогами и Российскими железными дорогами также была одной из первых жертв войны — украинские военные, зная о зависимости российских военных от сети, разрушили ее в конце февраля. Российские линии снабжения уже натянуты, есть неофициальные свидетельства того, что у российских солдат заканчивается еда, и они требуют ее (или грабят) у местных жителей. На востоке Донбасса, если Россия не сможет контролировать эти железнодорожные и логистические узлы вблизи стратегического украинского порта Мариуполь, они будут вынуждены продолжать войну на сложном бездорожье, что наносит ущерб их технике.
Эти логистические проблемы также могут предвещать будущие политические потери. Одной из самых важных фигур в мире армейского тыла является генерал Дмитрий Булгаков, который с 2008 по 2010 год занимал должность начальника штаба армейского тыла. Под его руководством были многочисленные обвинения в неправомерных действиях, в том числе в неправильном обращении с пайками и проблемах с организацией разумных условий для солдат, но Булгаков, тем не менее, был назначен заместителем министра обороны. Соединенные Штаты ввели против него санкции в марте за его роль в войне на Украине, что свидетельствует о его политической значимости.
Но заявления о том, что русским солдатам, воюющим на Украине, давали пайки просроченных на семь лет, скорее всего, являются продолжением широко распространенных проблем, которыми руководил Булгаков. Этот и другие вопросы, связанные с обслуживанием армейской техники, указывают на системную проблему в российском министерстве обороны, за которую Булгаков может в конечном итоге нести ответственность, когда война закончится.
Беларусь играет центральную роль в российском логистическом планировании и ее логистических проблемах. Большая часть дискуссий о Беларуси была сосредоточена вокруг того, будут ли ее войска активно участвовать в войне, но российские военные уже используют железнодорожную сеть Беларуси.
Белорусские железные дороги используют ту же систему советской колеи 1520 миллиметров (или 5 футов), что и российская, и ее армия полагалась на эту систему для пополнения запасов на линии фронта, а также для перевозки раненых и убитых солдат обратно в Россию. Но есть сообщения о том, что гражданские белорусские железнодорожники саботировали линии, отключая или уничтожая системы сигнализации поездов. Телеграм-канал, опубликовавший кадры о диверсии, в марте был признан МВД Беларуси «экстремистской группой». Белорусские службы безопасности (до сих пор известные под аббревиатурой КГБ) задерживают тех, кто участвует в этой диверсии, и вводят военное патрулирование автомобильной и железнодорожной сети, что указывает на то, что это рассматривается как серьезная угроза.
Группа сообщила о кибератаках на Белорусской железной дороге и целенаправленных сбоях в работе сигнализации, которая в случае повреждения позволяет проезжать через этот участок железной дороги только отдельным поездам с заданной скоростью от 15 до 20 километров (или от 9 до 12 миль) в час. , что значительно замедляет возможности России по транспортировке войск, припасов и боеприпасов. Глава Украинских железных дорог Александр Камышин сослался на деятельность группы, заявив, что железнодорожного сообщения между Беларусью и Украиной больше нет, вероятно, из-за диверсионной деятельности Беларуси.
Вспомогательный отряд белорусских солдат может помочь закрыть некоторые логистические бреши России. Хотя многие из них не боеспособны, ее солдат можно использовать в небоевых целях: переправлять припасы, ремонтировать машины или охранять конвои, что могло бы помочь России в ее переориентированном плане по захвату и удержанию участков Донбасса. Вступление Беларуси в войну в качестве активного агрессора, а не посредника, естественно, имело бы политические последствия, включая новые международные санкции, и оказалось бы непопулярным в Беларуси.
По мере того, как часть боевых действий перемещается в Одессу, а Россия может открыть сухопутный коридор рядом с Черным морем, и без того растянутые пути снабжения России могут стать еще хуже. Но у России поблизости есть несколько вспомогательных железнодорожных сетей. Еще в 2017 году Россия построила новую высокоскоростную железнодорожную линию из центральной части России к Черному морю — она не пересекает территорию Украины — которая использовалась для консолидации российского военного присутствия на контролируемых ею сепаратистских территориях на востоке Украины.