Что определяет звездность отеля: Что определяет звездность отеля?

Что определяет звездность отеля?

От чего зависит звездность отеля?

Чтобы ориентироваться при выборе отеля, туристы обычно смотрят на его звездность. Но от чего зависит звездность отеля?

Вы когда-нибудь задумывались о том, что на самом деле нужно трехзвездочному отелю, чтобы отличаться от отеля 4 звезды или 5 звезд? Мы разберем в этой статье, как работают системы классификации отелей.

Отели могут иметь категории 5, 4, 3, 2 и 1 звезды. Все отели должны отображать назначенные звезды на внешнем фасаде.

Критерии, которые определяют звездность отелей, включают в себя размеры гостиничных номеров, ванных комнат, дополнительные удобства, которые повышают комфорт гостей, такие как телефон или сейф в номере, здание, в котором расположен отель, а также прилегающую территорию.

Требования к отелям с одной звездой:

  • двухместный номер должен иметь минимальную площадь 12 м2, одноместный 7 м2 и ванная комната (с ванной и/или душем) 3,5 м2;

  • что касается объектов, отель должен иметь лифт и отопление.

Отели 2 звезды

Требования к двухзвездочным  отелям:

  • двухместный номер должен иметь минимальную площадь 14 м2, одноместный 7 м2 и ванная комната (с ванной и/или душем) 3,5 м2;

  • что касается удобств, отель должен иметь лифт, отопление и общий сейф, а также телефон в номере.

Трехзвездочные отели

Требования к трехзвездочным  отелям:

  • двухместный номер должен иметь минимальную площадь 15 м2, одноместный 8 м2 и ванная комната (с ванной и / или душем) 4 м2;

  • что касается удобств, отель должен иметь лифт, отопление, общий сейф, кондиционер и бар, а также телефон в номере.


Четырехзвездочные отели

Требования к четырехзвездочным  отелям:

  • двухместный номер должен иметь минимальную площадь 16 м2, одноместный 9 м2 и ванная комната (с ванной и/или душем) 4,5 м2;

  • в номере должны быть лифт, отопление и бар, а также кондиционер, телефон, сейф и мини-бар.

Пятизвездочные отели

Требования к пятизвездочным  отелям:

  • в высшей категории отелей двухместный номер должен иметь минимальную площадь 17 м2, одноместный 10 м2 и ванную комнату (с ванной и душем) 5 м2;

  • что касается удобств, в номере должны быть лифт, отопление и бар, а также кондиционер, телефон, сейф и мини-бар;

  • пятизвездочные отели обычно предлагают 24-часовой сервис, высокое качество отделки номеров и здания и более широкий спектр услуг.

С учетом важности делового туризма, вводятся гостиничные системы, позволяющие гостям использовать новые компьютерные и информационные технологии в заведениях более высокого уровня.

Специальное программное обеспечение для отелей обладает всем необходимым функционалом для эффективной работы с гостями.

Купить программное обеспечение для гостиниц по выгодной цене можно в нашей компании. Наше программное обеспечение выведет звездность вашего отеля на новый уровень.

Вернуться к списку

Как определяется звездность отелей мира? / Турагентство Кирова «Четыре сезона» Киров

 

Наверняка, листая каталоги с отелями или читая отзывы на различных форумах, Вы обращали внимание, что один и тот же отель может иметь разную звездность. Тому есть очень простое объяснение  – просто в мире до сих пор нет унифицированной классификации уровня отелей.

Из более чем сорока разновидностей, можно выделить три самых распространенных классификации: греческая (буквенная: DeLuxe (отель 5 звезд), A (отель 4 звезды), В (отель 3 звезды), С (отель 2 звезды), D (отель 1 звезда), английская (ключи или короны), швейцарская (звездность). Последняя считается самой авторитетной, перечень минимальных требований к каждой из звезд выглядит примерно так:

 

Общие требования к отелям

Требования к номеру (стандартному)

Отель 5*

Отель  4*

Отель  3*

Отель  2*

Отель  1*

Площадь номера, м2  (одноместный, без учета санузла, балкона и пр. )

14-18

12-16

10

8

8

Площадь номера, м2  (двухместный, без учета санузла, балкона и пр.)

16-25

14-20

14

12

12

Ванная комната

в номере

в номере

в номере

не менее 2-х на этаж

не менее 2-х на этаж

Туалет

в номере

в номере

в номере

1 на 5 комнат

1 на 5 комнат

TV

в номере

в номере

в номере

на этаже

на этаже

Холодильник

в номере

в номере

в номере

на этаже

на этаже

Кондиционер

да

да

да

нет

нет

Телефон

да

да

да

да

нет

Уборка ежедневная

да

да

да

да

да

Услуга «Утренний звонок»

да

да

да

да

да

Смена постельного белья

ежедневно

ежедневно

2 раза в неделю

1 раз/5 дней

1 раз/5 дней

Зеркало

да, более 2

да, более 2

да

да

да

Фен

да

да

нет

нет

нет

Шампунь, мыло, пена для ванны

да

да

только мыло

нет

нет

Полотенца (на каждого гостя)

минимум 5

минимум 5

минимум 3

минимум 2

минимум 2

Смена полотенец

ежедневно

ежедневно

ежедневно

2 раза в неделю

2 раза в неделю

Радио

да

да

да

да

да

 

Но, так или иначе, каждая страна может вводить собственные критерии оценки гостиниц.

 

Самые строгие требования к звездности в Швейцарии, Испании и Франции. За несоответствие требованиям той или иной звездности гостиницу могут серьезно оштрафовать или вообще закрыть, поэтому иногда наблюдается искусственное занижение классности, к тому же это позволяет дополнительно экономить на налогах.

Вполне адекватную оценку отелям дают в Германии, и как следствии Чехии, потому что туристический рынок этой страны очень сильно зависит от немецких туристов.

Специальные контролирующие органы есть и в Израиле. Звездность всех услуг, состояния инфраструктуры и уровень подготовки персонала присваиваются по результатам регулярных проверок.

Отели Италии проходят добровольную классификацию, но за каждую звезду приходится платить дополнительный налог, поэтому звездность так же искусственно занижается. Хотельеры Италии нашли лазейку – и абсолютно бесплатно добавляют к своей классификации  «plus», «super» и так далее, чем теперь пользуются многие страны.

В общем, по Европейским отелям вырисовывается вполне понятная картина: все они ориентированны в первую очередь на туристов, для которых отель – не более чем место для ночевки, однако вполне чистое, уютное и комфортное.

А вот с курортными отелями дела обстоят намного сложнее. Например, звездность отелей Египта, зависит не столько от количества полотенец и частоты приборки, сколько от площади территории отеля, линии по отношению к морю, количества бассейнов. Площадь номеров отелей Египта зачастую гораздо больше европейских собратьев по звездности, однако, качество услуг и профессионализм персонала пока отстают от европейских. Звездность отелей Турции больше приближена к европейским стандартам, поэтому здесь гораздо легче найти отели 3* с неплохим уровнем сервиса.

Нигде так не любят крепить звездочки на отели как в ОАЭ, главный девиз «Чем больше – тем лучше», при этом их количество определяется только прихотью владельца. Фешенебельная гостиница может классифицироваться как отель 5 звезд, так и 6 звезд, и даже 7 звезд. Но если Вы выбираете отель в хорошей турфирме, будьте спокойны, туроператоры ориентируются на свой опыт и самостоятельно проставляют категорию отелей в каталогах.

Подобная ситуация складывается и на Азиатских курортах, зачастую там отели опережают по многим показателям европейские классификации, но опять же, это обуславливается тем, что туристы проводят больше времени на территории отеля, чем за его пределами.

В России звездность отелей так же добровольна. Уровень гостиниц в большинстве случаев завышен. Но с января 2011 года  приказом Минспорттуризма  утверждена новая классификация, которая предполагает ужесточение требований для получения аккредитации того или иного уровня гостиницы.

Мы умолчали про еще один важный критерий – цена, а именно он зачастую является самым показательным, так как никто не будет продавать дешево, то, что дорого. Конечно, иногда отели или туроператоры устраивают акции, тогда это правило нарушается (см. статью « Несколько секретов о том, как покупать туры дешево»), но это все же исключение, подтверждающие правило.

Итак, можно сделать вывод, что, не смотря на попытки создать единую систему классификации отелей, пока их звездность остается довольно субъективным качеством, которое зависит от очень многих факторов. Поэтому перед выбором звездности отеля, стоит определиться, что именно Вы хотите получить от отдыха, а наши менеджеры всегда рады помочь Вам!

Все вопросы по выбору места для отдыха Вы можете задать по телефону: +7 (8332) 45-33-34.

Все, что вам нужно знать о звездности отеля

Содержание

Что такое звездность отеля?

Количество звезд отеля является признанным во всем мире показателем качества, чистоты и стандартов отеля. Чем выше звездный рейтинг, тем больше вы можете ожидать от отеля: однозвездочные отели предлагают проживание без излишеств, а пятизвездочные отели обеспечивают роскошь высокого класса.

Системы рейтинга отелей иногда могут показаться запутанными или произвольными. Но на них традиционно полагаются гости, которые хотят сделать лучший выбор жилья.

Вот все, что вам нужно знать о системах рейтинга отелей: что они означают, как они работают и как они могут применяться к вашему отелю.

Почему так важна рейтинговая система для отелей?

Звездный рейтинг отеля — это независимая и объективная оценка, поэтому это надежная система, которая помогает гостям понять, на что они могут разумно рассчитывать, остановившись в отеле.

Общее представление о качестве отеля также облегчает гостям сравнение отелей и принятие решений о бронировании. Например, гости могут захотеть понять, какой пятизвездочный отель самый доступный? Или стоит ли доплачивать за пятизвездочный отель по сравнению с трехзвездочным. Информация о звездах облегчает эти сравнения и решения.

Как работает система рейтинга отелей?

Количество звезд обычно варьируется от одной до пяти. Большее количество звезд соответствует растущему чувству роскоши (и часто более высокой цене). Это градуированная система со ступеньками между нижней и верхней оценкой.

В Австралии звездный рейтинг описывается следующим образом:

  • Одна звезда: Бюджетные, чистые и безопасные объекты. Гости могут иметь доступ к платным услугам или удобствам.
  • Две звезды: Привлекательный для путешественников, заботящихся о цене, услуги и удобства, как правило, ограничены.
  • Три звезды: Предлагается широкий спектр удобств, превосходящий потребности в жилье выше среднего. Обслуживание и дизайн на хорошем уровне.
  • Четыре звезды: Благодаря широкому спектру удобств, превосходному дизайну и отличному сервису, эти отели предлагают своим гостям роскошные условия.
  • Пятизвездочный: Гостям предоставляется широкий спектр удобств и комплексных услуг. Свойства хорошо разработаны с вниманием к деталям. Роскошь проявляется во всех сферах деятельности отеля.

Иногда может быть добавлен рейтинг в половину звезды, если отель находится между классами звезд.

Как определяется звездность отеля?

Наиболее важной особенностью звездной рейтинговой системы является то, что она независима и объективна, поэтому отель не может самостоятельно оценивать свою собственность. Гостям нужны непредвзятые оценки при принятии решений.

Вновь возьмем Австралию в качестве примера. Рейтинг отеля оценивается по более чем 200 критериям, которые были оценены австралийскими путешественниками. Символы звезды являются лицензированным товарным знаком и могут использоваться только объектами размещения, получившими лицензию на их использование от Австралийского совета индустрии туризма (ATIC). Это означает, что гости могут быть уверены в рейтинговой системе.

Критерии, используемые для ранжирования отелей, включают удобства, качество имущества, чистоту, питание, развлечения, вид, варианты номеров, простоту доступа, расположение и многое другое.

К сожалению, не существует единой универсальной рейтинговой системы, что может сделать систему немного запутанной при сравнении, например, пятизвездочного отеля в США с отелем в Европе. Однако при условии, что сравниваемые гости отелей оцениваются независимо друг от друга по установленным критериям и в соответствии с одной и той же рейтинговой системой, информация, которую они предоставляют, чрезвычайно полезна для тех, кто хочет забронировать жилье.

Что значит быть пятизвездочным отелем?

От культового Burj al Arab в Дубае до шикарного The Plaza в центре Манхэттена и исторического The Westin Excelsior в Риме — категория пятизвездочных отелей включает в себя одни из самых роскошных и знаменитых отелей по всему миру.

Сервис, удобства, архитектура, дизайн и обстановка – все в пятизвездочном отеле является премиальным и персонализированным. Гостям останется только расслабиться и насладиться комфортом и экстравагантностью своего окружения, поскольку безупречный сервис отеля удовлетворяет и предвосхищает все их потребности.

Предусмотрены даже мелкие детали, включая такие вещи, как:

  • Высококачественные туалетные принадлежности
  • Вечерняя подготовка постели ко сну
  • Халаты и тапочки
  • Медицинская бригада по вызову
  • Smart TV с бесплатными потоковыми сервисами
  • Подборка ежедневных газет
  • Освещение ночной комнаты
  • Меню подушек
  • Оттенки Blockout
  • Обслуживание у бассейна

Четыре совета, как повысить звездный рейтинг вашего отеля

Поднятие вашего отеля до следующей звездной категории может дать толчок, необходимый для заполнения большего количества номеров по более высоким ценам. Но как туда добраться? Вот наши главные советы:

  1. Поговорите со своим органом по сертификации — они смогут рассказать вам критерии, на которых основано решение, и что вы можете улучшить или добавить, чтобы перейти к следующему. уровень.
  2. Улучшите чистоту и комфорт – это недорогие инвестиции, которые значительно улучшат удовлетворенность гостей.
  3. Внедрите более совершенные процессы в свою деятельность, чтобы упростить и улучшить обслуживание клиентов.
  4. Дополнительные удобства — бассейны, тренажерные залы, рестораны, потоковые сервисы и другие вещи часто имеют решающее значение, когда речь идет о звездных рейтингах.

Как отели оцениваются по звездам?

Об отеле Рейтинг звезд

При бронировании жилья для поездки у путешественников есть много вариантов. Простой способ определить, обладает ли отель нужными вам функциями, — это проверить его звездный рейтинг. Эти рейтинги могут многое рассказать о качестве и удобствах отеля. Но прежде чем судить об отеле исключительно по его звездам, узнайте немного больше о том, что означают эти звезды и заслуживают ли они доверия.

Официальные и неофициальные звездные рейтинги

Первое, что нужно понять о звездных рейтингах, это то, что существуют официальные и неофициальные звездные рейтинги. О любой гостинице можно сказать, что она пятизвездочная или трехзвездочная. Но если вы не уверены, что звездный рейтинг является официальным, относитесь к нему с недоверием.

История системы звездного рейтинга отелей

Первоначальная система звездного рейтинга была введена Forbes Travel Guide в 1950-х годах. С тех пор несколько различных оценочных органов присвоили звезды, поэтому важно проверить, кто является оценщиком и что влечет за собой его система. Например, в США Forbes по-прежнему является одним из ведущих органов по присвоению звезд, как и AAA. В Великобритании за это отвечают туристические агентства, такие как VisitBritain и VisitScotland.

Звездные системы Варьируются

Различные путеводители и сайты бронирования имеют свои собственные звездные рейтинги, которые считаются неофициальными, но все же более или менее надежными, если критерии оценки отелей непротиворечивы. Если вы не знаете, кто ставит звезды, не основывайте свое решение исключительно на этой оценке.

Кроме того, важно отметить, что даже с точки зрения официального звездного рейтинга то, что считается пятью звездами в одной стране, может считаться тремя звездами в другой. Не существует универсальной системы, когда речь идет о звездных рейтингах, что также ослабляет доверие к системе.

Например, гостиница в Таиланде, имеющая долгую историю, но внешне не роскошная, может получить такой же рейтинг, как и совершенно новая модная гостиница в Австралии. В некоторых странах, таких как Объединенные Арабские Эмираты, используется совершенно другая шкала: некоторые отели получают шесть или семь звезд.

Критерии, используемые для звездного рейтинга

Несмотря на то, что система звездного рейтинга несколько разбавлена, в целом каждая система использует набор критериев для оценки отелей.

В большинстве систем звезды используются для оценки основных характеристик, удобств и качества услуг, предоставляемых отелем. Вот почему вы увидите разные системы в разных странах, поскольку такая простая вещь, как ванная комната с горячим душем, в некоторых местах может считаться крайней роскошью. Однако многие компании и рейтинговые программы по всему миру, такие как популярный сайт бронирования отелей Expedia, используют аналогичные критерии, описанные здесь.

Однозвездочный отель

Однозвездочный отель предлагает простые номера, в которых может быть только кровать и тумбочка. Ванные комнаты, скорее всего, общие с другими на вашем этаже, а любые напитки обычно можно найти в торговом автомате. В однозвездочном отеле, как правило, нет никаких удобств на территории, а стойка регистрации отеля, вероятно, не будет работать круглосуточно. Не ждите телевизора, телефона или даже ежедневной уборки.

Двухзвездочный отель

Двухзвездочный отель, безусловно, является улучшенной версией однозвездочного отеля, но ненамного. В двухзвездочном отеле стойка регистрации, скорее всего, работает круглосуточно. В номерах, вероятно, есть вешалки или шкафы для одежды, телефоны и телевизоры, хотя телевизор может быть довольно старым. У вас будет собственная ванная комната, но только с душем, а не с ванной. В отеле не будет много услуг, но вы можете получить континентальный завтрак.

Трехзвездочный отель

Трехзвездочный отель не может быть слишком дешевым или слишком роскошным; это правильно. Владельцы хотят, чтобы гости чувствовали себя спокойно и комфортно в своих номерах, не тратя слишком много денег. Обычно на территории есть рестораны и бары, а также помощь с доставкой багажа в номер. Номера, как правило, больше, удобнее и с большим количеством мебели.

Четырехзвездочный отель

Четырехзвездочные отели очень хороши, и вы заметите разницу, как только войдете в вестибюль и увидите обстановку. Номера часто больше и красивее, с большой кроватью, мини-баром, сейфом, рабочим местом, халатами и современным телевизором. Отель обычно предлагает услуги парковщика, спа, тренажерный зал, бассейн и тому подобные услуги.

Пятизвездочный отель

В пятизвездочном отеле есть все удобства, которые вы ожидаете найти в отеле, и даже больше. Пятизвездочные отели обычно имеют роскошные спа-центры и гигантские вестибюли, а также предоставляют приветственные подарки и услуги дворецкого. Типичный номер имеет большую ванную комнату с мраморными столешницами и большой туалетный столик с туалетными принадлежностями высокого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *