Что сейчас с титаником: Как выглядит «Титаник» сегодня? Ученые хотят возобновить его изучение

Содержание

Как выглядит «Титаник» сегодня? Ученые хотят возобновить его изучение

Наверное, в мире очень мало людей, не знающих трагическую историю «Титаника». Знаменитый лайнер считался самым большим кораблем начала XX века — его высота равнялась 18 метрам, а внутрь помещалось до 2 439 пассажиров. Но прямо во время своего первого рейса в апреле 1912 года из Саутгемптона (Англия) в Нью-Йорк (США) он потерпел крушение. В результате этой трагедии погибло около 1500 человек. Останки огромного корабля были найдены только в 1985 году и с тех пор ученые начали изучать то, что от него осталось. Это оказалось довольно сложной затеей, потому что температура воды на дне Атлантического океана равна 1 градусу Цельсия, а давление может раздавить незащищенных людей как консервную банку. Но и это еще не все — власти Британии, Франции, Канады и США пытаются помешать экспедициям, потому что они могут испортить культурное достояние. Но скоро исследователи снова спустятся к «Титанику» и посмотрят, в каком он находится состоянии.

Крушение «Титаника» в представлении художника

Интересный факт: несмотря на то, что после катастрофы огромный лайнер давно не удавалось найти, ученые уже предлагали способы его поднятия со дна Атлантического океана. Были варианты взорвать корабль на части динамитом и заставить фрагменты всплыть наверх, или заморозить его, чтобы он всплыл как кубик льда.

Изучение обломков «Титаника»

Одна из самых известных экспедиций к затонувшему лайнеру было совершено в 2004 году. Можно сказать, что собранные в то время данные о состоянии «Титаника» по сей день являются самыми актуальными. Обломки корабля находятся на глубине 3 750 метров. При крушении корпус был разделен пополам и сегодня передняя часть лежит на 600 метров дальше от задней. Вокруг крупных обломков лежат десятки тысяч более мелких фрагментов вроде других частей корпуса, остатки мебели и так далее. При падении на дно океана, корпус корабля сильно деформировался, а его обшивка просто отлетела.

Передняя часть «Титаника», снятая в 2004 году

Можно подумать, что сейчас останки корабля находятся под толстым слоем грязи. Но нет — корпус постоянно очищается сильными подводными течениями. Но останки скрыты ржавчиной, а также бактериями и отходами их жизнедеятельности. Ученым уже известно, что место крушения «Титаника» уже давно облюбовали организмы, которые поедают металл и древесину. Поэтому многие важные части корабля уже исчезли. Например, сейчас невозможно найти парадную лестницу, через которую раньше внутрь корабля проникали исследовательские аппараты.


Подводная съемка «Титаника» в высоком разрешении

Исчезновение «Титаника»

На момент обнаружения останков корабля в 1985 году, он уже был разрушен и покрыт ржавчиной и бактериями. По расчетам исследователей, каждый день подводные организмы поедают до 180 килограммов материалов. Исходя из этого они считают, что жить «Титанику» осталось недолго — от 20 до 50 лет. После истечения этого срока узнать корабль уже не удастся, поэтому исследователям и туристам следовало бы поторопиться увидеть его в последний раз.

Исследовательский аппарат внутри затонувшего лайнера

Читайте также: Почему затонул «Титаник»? 5 самых интересных теорий

Новая экспедиция к «Титанику»

По данным издания Gizmodo, уже в июле 2021 года исследовательская компания OceanGate организует одну из последних экспедиций к затонувшему лайнеру. Она хочет в очередной раз оценить состояние корабля — скорее всего, в рамках последующих исследований ученые смогут увидеть все меньше деталей из-за их постепенного разрушения. По словам главы компании OcenGate Стоктона Раша (Stockton Rush), в скором времени у корабля должны разрушиться перила на носовой части. Не исключено, что это уже произошло и участников экспедиции ждет неприятный сюрприз.

Исследовательский аппарат Titan от OceanGate

Экспедиция будет длиться примерно неделю. Для погружения на глубину более 3,5 тысяч метров будет использоваться аппарат Titan. Он не позволит членам экспедиции замерзнуть в холодной воде и защитит от высокого давления. Помимо опытных дайверов, в исследовании примут участие туристы, которые заплатили за возможность увидеть легендарный лайнер более 100 000 долларов. Они не будут сидеть без дела, а помогут исследователям проводить исследования. В рамках миссии они как минимум будут снимать нынешний вид «Титаника» на встроенные в аппарат Titan камеры.


Погружение аппарата Titani в воду

Важно отметить, что руководители экспедиции Titan не будут брать с собой кого попало. Помимо покупки дорогих билетов, туристы должны быть хорошо физически и психически подготовлены к погружениям на большую глубину. Они будут находиться там не все время, поэтому им также придется привыкнуть к долгому пребыванию посреди океана. Известно, что перед погружением участники экспедиции пройдут 4-часовой инструктаж по поведению в экстренных ситуациях.

На нашем канале в Яндекс.Дзен есть статья про детей, которые удивительными способами смогли выжить при крушении «Титаника». Рекомендую к прочтению!

Катастрофа «Титаника» произошла более 100 лет назад, но она до сих пор напоминает о себе. В мае 2021 года я рассказывал о том, что на побережье Канады была найдена бутылка с письмом от маленькой девочки. Подробнее об этому удивительном случае читайте по этой ссылке.

Водоплавающие кораблиНаучные исследованияПодводные лодки

Как выглядит сейчас «Титаник», к которому спускался пропавший батискаф — Последние новости России и мира сегодня

Меньше года назад компания OceanGate, которой принадлежит исчезнувший подводный аппарат, обнародовала самое качественное на сегодня видео, снятое им у затонувшего «Титаника».

Это первая и единственная съемка судна, сделанная в 8К — сверхчетком разрешении, которое дает очень высокий уровень детализации. Как сказал тогда Стоктон Раш, президент OceanGate Expeditions и один из пассажиров пропавшего «Титана», «удивительные детали» будут не только интересны широкой публике, но и полезны ученым. Биологи смогут изучать по ним океанскую флору и фауну, а морские археологи — оценивать скорость распада «Титаника». Действительно, именно благодаря этой съемке можно было впервые увидеть один из лежащих на дне паровых котлов, якорную цепь и якорь с гравировкой производителя Noah Hingley & Sons Ltd. , скобу, крепившуюся к главной мачте корабля, пишет Business Insider.

Судно ушло под воду 15 апреля 1912 года, а обнаружены его обломки были 1 сентября 1985-го. Без малого 40 лет наблюдений, которые исследователи проводят с пилотируемых и беспилотных подводных аппаратов, — наглядная история распада. Именно на этом строилась рекламная компания OceanGate Expeditions, предлагавшей состоятельным туристам за 250 000 долларов успеть сплавать к обломкам и заодно помочь науке. «Океан уносит эту штуку, и нам нужно задокументировать ее, прежде чем все исчезнет или станет окончательно неузнаваемым», — говорил Стоктон Раш CBS News.

По оценкам ученых, от тел погибших при крушении людей ничего не осталось уже к 1940 году. На корабле и сейчас находят обувь, но плоть и скелеты давно уничтожены моллюсками. Судно пока сопротивляется, но у него много врагов: разъедающие корпус сильные глубоководные течения, солевая и гальваническая коррозия, наконец колонизировавшая его фауна, в особенности названные в честь корабля бактерии Halomonas titanicae. Эти глубоководные пожиратели металла влияют на сохранность обломков негативнее всего. Поедая сталь корпуса и окисляя ее, они откладывают сталактитоподобные сосульки ржавчины весом примерно 180 килограммов в день. Ученый Генриетта Манн, одна из тех, кто открыл Halomonas titanicae, в 2019 году в интервью журналу The Time сказала, что во многом благодаря их активности к 2037-му от «Титаника» не останется ничего, «кроме пятна ржавчины на дне Атлантики».

Ситуацию усугубляет конструкция и вес «Титаника»: по мере разрушения верхних палуб они оседают, погребая под собой нижние. Свой вклад в разрушение вносят и бывающие тут туристы. Джеймсу Кэмерону все еще припоминают его погружение на глубоководном аппарате «Мир» в 1995 году, когда он готовился к съемкам своего блокбастера. Во время той экспедиции Кэмерон получил эффектные кадры для фильма, а торпедированный «Миром» «Титаник» — повреждения корпуса, разрушение гребного винта и скорое исчезновение каюты капитана Эдварда Смита.

#Ирина Зиганшина#Титаник#Титан#Батискаф#Спасательная операция#Видео

Подпишитесь

Продукты — даром: что обещает бедным новый законопроект

Сегодня, 13:19

Песков назвал спекуляцией слухи об осведомленности Суровикина о готовящемся мятеже

Сегодня, 11:33

Курочка по зернышку: как правительство пытается залатать дыру в бюджете

Сегодня, 13:28

«Чтобы не терпеть боль»: Зеленский призвал легализовать медицинскую марихуану

Сегодня, 13:04

Гадания после мятежа: что будут делать ЧВК «Вагнер» и Пригожин в Белоруссии

Сегодня, 18:47

Current Biology: предки человека были свидетелями вымирания динозавров

Сегодня, 11:08

Титаник: крушение и факты

Здание RMS Титаник

Титаник был продуктом жесткой конкуренции между конкурирующими судоходными компаниями в первой половине 20-го века. В частности, White Star Line оказалась в битве за первенство пароходов с Cunard, почтенной британской фирмой, у которой было два выдающихся корабля, которые считались одними из самых сложных и роскошных для своего времени.

Mauretania компании Cunard начала эксплуатироваться в 1907 году и быстро установила рекорд скорости по самой высокой средней скорости во время трансатлантического перехода (23,69узлов или 27,26 миль в час), титул, который он удерживал в течение 22 лет.

Другой шедевр Cunard, Lusitania, был выпущен в том же году и получил высокую оценку за впечатляющие интерьеры. Лузитания встретила свой трагический конец 7 мая 1915 года, когда торпеда, выпущенная немецкой подводной лодкой, потопила корабль, убив почти 1200 из 1959 человек на борту и ускорив вступление Соединенных Штатов в Первую мировую войну. ты знаешь? Пассажиры, путешествующие первым классом на «Титанике», имели примерно на 44% больше шансов выжить, чем другие пассажиры.

В том же году, когда Cunard представила два своих великолепных лайнера, Дж. Брюс Исмей, исполнительный директор White Star, обсудил строительство трех больших кораблей с Уильямом Дж. Пирри, председателем судостроительной компании Harland and Wolff. Являясь частью нового «олимпийского» класса лайнеров, каждый корабль будет иметь длину 882 фута и 92,5 фута в самом широком месте, что сделает их самыми большими в свое время.

В марте 1909 года на огромной верфи Harland and Wolff в Белфасте, Ирландия, начались работы над вторым из этих трех океанских лайнеров, «Титаником», и продолжались без остановок в течение двух лет.

31 мая 1911 года огромный корпус «Титаника» — крупнейшего подвижного искусственного объекта в мире на тот момент — спустился по стапелям в реку Лаган в Белфасте. Более 100 000 человек присутствовали на запуске, который длился чуть больше минуты и прошел без сучка и задоринки. 29гигантские котлы, которые приводили в действие ее две главные паровые машины.

Фатальные недостатки «Непотопляемого Титаника»

Согласно некоторым гипотезам, «Титаник» был обречен с самого начала из-за конструкции, которую многие восхваляли как ультрасовременную. Корабли олимпийского класса имели двойное дно и 15 водонепроницаемых переборок, оборудованных водонепроницаемыми дверями с электроприводом, которыми можно было управлять по отдельности или одновременно с помощью переключателя на мостике.

Именно эти водонепроницаемые переборки вдохновили Судостроитель в специальном выпуске, посвященном олимпийским лайнерам, признать их «практически непотопляемыми».

Но конструкция водонепроницаемого отсека содержала недостаток, который сыграл решающую роль в гибели «Титаника»: хотя отдельные переборки действительно были водонепроницаемыми, стены, разделяющие переборки, возвышались всего на несколько футов над ватерлинией, поэтому вода могла выливаться из одного отсека в другой. другой, особенно если корабль начал крениться или наклоняться вперед.

Вторым критическим нарушением безопасности, которое привело к гибели стольких людей, было недостаточное количество спасательных шлюпок на Титанике. Всего 16 лодок плюс четыре «разборных» Энгельгардта могли вместить всего 1178 человек. «Титаник» мог перевозить до 2435 пассажиров и экипаж из примерно 9 человек.00 довел ее вместимость до более чем 3300 человек.

В результате, даже если спасательные шлюпки были загружены на полную мощность во время экстренной эвакуации, свободных мест было только для одной трети находящихся на борту. Хотя количество спасательных шлюпок на «Титанике» было немыслимо недостаточным по сегодняшним меркам, оно фактически превышало требования Британской торговой палаты.

Пассажиры Титаника

Титаник произвел настоящий фурор, отправившись в свой первый рейс из Саутгемптона, Англия, 10 апреля 1912. После остановок в Шербуре, Франция, и Квинстауне (теперь известный как Коб), Ирландия, корабль отправился в Нью-Йорк с 2240 пассажирами и командой — или «душами», выражение, которое тогда использовалось в судоходной отрасли, обычно в связи с с затоплением — на борт.

Как и подобает первому трансатлантическому переходу самого прославленного в мире корабля, многие из этих душ были высокопоставленными чиновниками, богатыми промышленниками, сановниками и знаменитостями. Прежде всего, это был управляющий директор White Star Line Дж. Брюс Исмей, которого сопровождал Томас Эндрюс, строитель корабля из Harland and Wolff.

Отсутствовал финансист Дж. П. Морган, чей судоходный траст International Mercantile Marine контролировал White Star Line и который выбрал Исмей в качестве офицера компании. Морган планировал присоединиться к своим соратникам на Титанике, но отменил в последнюю минуту, когда его задержали некоторые деловые вопросы.

Самым богатым пассажиром был Джон Джейкоб Астор IV, наследник состояния семьи Астор, который годом ранее произвел фурор, женившись на 18-летней Мадлен Талмадж Форс, молодой женщине 29 лет.лет моложе его, вскоре после развода с первой женой.

Среди других известных пассажиров были пожилой владелец Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида; промышленник Бенджамин Гуггенхайм в сопровождении любовницы, камердинера и шофера; и вдова и наследница Маргарет «Молли» Браун, которая получила свое прозвище «Непотопляемая Молли Браун», помогая поддерживать спокойствие и порядок, пока загружались спасательные шлюпки, и поднимая настроение своим товарищам по выживанию.

Служащие, обслуживающие эту коллекцию светил первого класса, в основном путешествовали вторым классом, наряду с учеными, туристами, журналистами и другими людьми, которые могли бы наслаждаться уровнем обслуживания и размещения, эквивалентным первому классу на большинстве других кораблей.

Но, безусловно, самая большая группа пассажиров была в третьем классе: более 700 человек, что превышает два других класса вместе взятых. Некоторые заплатили менее 20 долларов за переход. Именно третий класс был основным источником прибыли для судоходных компаний, таких как White Star, и «Титаник» был разработан, чтобы предложить этим пассажирам условия и удобства, превосходящие те, которые можно найти в третьем классе на любом другом корабле той эпохи.

Титаник поднимает паруса

Отправление Титаника из Саутгемптона 10 апреля не обошлось без некоторых странностей. В одном из ее бункеров был обнаружен небольшой угольный пожар — тревожное, но нередкое явление на пароходах того времени. Кочегары полили тлеющий уголь из шланга и отбросили его в сторону, чтобы добраться до очага пожара.

Оценив ситуацию, капитан и старший механик пришли к выводу, что маловероятно, что оно вызвало какие-либо повреждения, способные повлиять на конструкцию корпуса, и кочегарам было приказано продолжать тушение пожара в море.

Согласно теории, выдвинутой небольшим числом экспертов Титаника, пожар стал неконтролируемым после того, как корабль покинул Саутгемптон, что вынудило команду попытаться пересечь его на полной скорости; двигаясь в таком быстром темпе, им не удалось избежать рокового столкновения с айсбергом.

Еще одно тревожное событие произошло, когда Титаник покинул док Саутгемптона. Когда она тронулась, она едва избежала столкновения с судном S.S. New York компании America Line. Суеверные любители Титаника иногда указывают на это как на худшее предзнаменование для корабля, отправляющегося в свое первое плавание.

«Титаник» сталкивается с айсбергом

14 апреля, после четырех дней плавания без происшествий, «Титаник» получил спорадические сообщения о наличии льда с других кораблей, но шел по спокойному морю под безлунным ясным небом.

Около 23:30 наблюдатель увидел айсберг, выходящий из легкой дымки прямо по курсу, затем позвонил в предупреждающий колокол и позвонил на мостик. Двигатели быстро переключились, и корабль резко развернули — вместо прямого удара «Титаник», казалось, задел борт айсберга, разбрасывая осколки льда на носовую палубу.

Не почувствовав столкновения, дозорные сменились. Они понятия не имели, что у айсберга был зазубренный подводный шпор, который прорезал 300-футовую брешь в корпусе ниже ватерлинии корабля.

К тому времени, когда капитан вместе с Томасом Эндрюсом из Harland and Wolff объехал поврежденный район, пять отсеков уже были заполнены морской водой, а носовая часть обреченного корабля тревожно накренилась вниз, позволяя морской воде переливаться из одной переборки в соседний отсек.

Эндрюс сделал быстрый расчет и прикинул, что «Титаник» может оставаться на плаву полтора часа, а может быть, и чуть больше. В этот момент капитан, который уже приказал своему радисту позвать на помощь, приказал погрузить спасательные шлюпки.

Спасательные шлюпки Титаника

Чуть более чем через час после контакта с айсбергом началась в значительной степени неорганизованная и бессистемная эвакуация со спуска первой спасательной шлюпки. Корабль был рассчитан на 65 человек; он улетел только с 28 на борту.

К сожалению, это должно было стать нормой: во время суматохи и хаоса в те драгоценные часы, прежде чем «Титаник» погрузился в море, почти все спасательные шлюпки были спущены на воду с прискорбным недостатком, в некоторых было всего несколько пассажиров.

В соответствии с морским законодательством женщины и дети садились на лодки первыми; мужчинам разрешалось подниматься на борт только тогда, когда поблизости не было женщин или детей. Тем не менее, многие из жертв на самом деле были женщинами и детьми в результате беспорядочных процедур, которые не смогли доставить их к лодкам в первую очередь.

Превзойдя прогноз Эндрюса, «Титаник» упорно оставался на плаву почти три часа. Эти часы были свидетелями малодушной трусости и необычайной храбрости.

Сотни человеческих драм развернулись между приказом загрузить спасательные шлюпки и последним погружением корабля: мужчины провожали жен и детей, семьи были разделены в суматохе, а самоотверженные люди отказывались от своих мест, чтобы остаться с любимыми или позволить более уязвимым пассажиру спастись. В итоге 706 человек пережили крушение Титаника.

Раковины «Титаника»

Каждый из самых прославленных пассажиров корабля отреагировал на обстоятельства своим поведением, которое стало неотъемлемой частью легенды «Титаника». Исмей, управляющий директор White Star, помог загрузить несколько лодок, а затем встал на складную лодку, когда ее опускали. Хотя ни женщин, ни детей поблизости не было, когда он покидал корабль, он никогда не смирится с позором выживания в катастрофе, в то время как многие другие погибли.

Томаса Эндрюса, главного дизайнера «Титаника», в последний раз видели в курительной комнате Первого класса, он тупо смотрел на картину с изображением корабля на стене. Астор поместил свою жену Мадлен в спасательную шлюпку и, заметив, что она беременна, спросил, может ли он сопровождать ее; отказался войти, ему удалось поцеловать ее на прощание прямо перед тем, как лодку спустили.

Несмотря на то, что Исидор Штраус предложил место из-за своего возраста, он отказался от какого-либо особого внимания, а его жена Ида не оставила своего мужа. Пара удалилась в свою каюту и погибла вместе.

Бенджамин Гуггенхайм и его камердинер вернулись в свои комнаты и переоделись в официальное вечернее платье; Выйдя на палубу, он заявил: «Мы одеты в лучшее, что можем, и готовы спуститься вниз, как джентльмены».

Молли Браун помогла загрузить лодки и, наконец, была вынуждена уйти одной из последних. Она умоляла членов экипажа повернуть назад за выжившими, но они отказались, опасаясь, что их захлестнет отчаявшийся народ, пытающийся спастись от ледяного моря.

Титаник, почти перпендикулярный, многие его огни все еще светились, наконец, погрузился под поверхность океана примерно в 2:20 утра 15 апреля 19 года.12. В течение всего утра «Карпатия» компании Cunard, получив сигнал бедствия с «Титаника» в полночь и двигаясь на полной скорости, всю ночь уклоняясь от льдин, собрала все спасательные шлюпки. В них было всего 705 выживших.

Последствия катастрофы «Титаника»

По крайней мере пять отдельных комиссий по расследованию по обе стороны Атлантики провели всесторонние слушания по делу о гибели «Титаника», опросив десятки свидетелей и проконсультировавшись со многими морскими экспертами. Были исследованы все мыслимые темы, от поведения офицеров и экипажа до конструкции корабля. Теорий заговора о Титанике было предостаточно.

Хотя всегда предполагалось, что корабль затонул в результате пробоины, вызвавшей затопление отсеков переборок, за десятилетия появилось множество других теорий, в том числе о том, что стальные листы корабля были слишком хрупкими для почти замерзающей Атлантики. воды, что в результате удара лопнули заклепки и, среди прочего, вышли из строя компенсаторы.

Помимо технологических аспектов катастрофы, гибель Титаника приобрела более глубокое, почти мифическое значение в популярной культуре. Многие рассматривают трагедию как моральную пьесу об опасностях человеческого высокомерия: создатели «Титаника» считали, что построили непотопляемый корабль, который не могут победить законы природы.

Та же самая самоуверенность объясняет шокирующее воздействие гибели Титаника на общественность, когда он погиб. Было широко распространено неверие в то, что корабль не мог затонуть, и из-за медленных и ненадежных средств связи той эпохи дезинформация была в изобилии. Газеты сначала сообщили, что судно столкнулось с айсбергом, но осталось на плаву и его отбуксировали в порт со всеми на борту.

Потребовалось много часов, чтобы точные отчеты стали общедоступными, и даже тогда людям было трудно принять тот факт, что этот образец современной технологии может затонуть в своем первом плавании, унеся с собой более 1500 душ.

Историк корабля Джон Макстон-Грэм сравнил историю «Титаника» с катастрофой космического корабля «Челленджер» в 1986 году. В этом случае мир потрясла мысль о том, что одно из самых сложных изобретений, когда-либо созданных, может взорваться в небытие вместе со своим экипажем. Обе трагедии вызвали внезапный крах уверенности в себе, показав, что мы по-прежнему подвержены человеческим слабостям и ошибкам, несмотря на нашу гордыню и веру в технологическую непогрешимость.

Титаник в цифрах: от строительства до катастрофы и открытия

«Непотопляемому» Титанику потребовалось всего два часа и 40 минут, чтобы затонуть. Широко разрекламированный океанский лайнер в своем гламурном пятидневном первом рейсе из Саутгемптона, Англия, в Нью-Йорк, отправился через Атлантику 10 апреля 1912 года. путь в Америку.

То, что произошло дальше, послужило источником вдохновения для книг, стихов, песен, телешоу и фильмов, включая один блокбастер, получивший «Оскар». Несмотря на получение 14 апреля нескольких предупреждений об айсбергах, капитан «Титаника» Эдвард Смит продолжал плыть вперед на всех парах. Это было смертельно опасное решение: не сумев избежать столкновения, обреченный корабль при столкновении с айсбергом прокололся, в результате чего он затонул и затонул у берегов Ньюфаундленда менее чем за три часа, унеся с собой около 1500 жизней.

Взгляд на число затоплений ниже помогает понять суть трагедии.

Ralph White/Corbis/Getty Images

Нос строящегося «Титаника» на верфи Harland and Wolff в Белфасте, Ирландия

Стоимость постройки: 7,5 млн долларов (200 млн долларов с учетом инфляции) Верфь Harland and Wolff в Белфасте, Ирландия, открыта в 1909 году, строительство заняло три года.

С колоссальными 3 миллионами заклепок, весом 46 000 тонн и размером 882 фута 8 дюймов — расстояние более четырех городских кварталов — Титаник был создан с трудом около 3000 рабочих.

Universal History Archive/Universal Images Group/Getty Images

Пассажиры идут по палубе Титаника, 1912 год.

Пассажиры с билетами на борту: 1317

Титаник рассчитан на перевозку до 3300 человек. В первый рейс на борту было около 2200 человек, в том числе около 900 членов экипажа. Что касается пассажиров, по данным Национального архива Соединенного Королевства, 324 человека были первого класса, 284 — второго класса и 709 — третьего класса.

Universal Images Group/Getty Images

Café Parisien на борту RMS Titanic, продолжение первоклассного ресторана, фото 4 января 1912 года.

Бутылки вина в корабельном винном погребе: 1000

роскошный лайнер перевозил груз на сумму 420 000 долларов (сегодня 11 миллионов долларов). В манифест вошли такие предметы, как 3 000 чашек, 40 000 яиц, пять роялей и 36 000 апельсинов. Это также был почтовый корабль (RMS расшифровывался как Royal Mail Steamer) и содержал почтовое отделение с 3364 сумками на борту.

Тим Айрлэнд/PA Images/Getty Images

Меню, выданное пассажирам первого класса в день крушения Титаника, и набор ключей, которыми член экипажа Титаника Сэмюэл Хемминг отпирал дверь, за которой держали фонари спасательных шлюпок после того, как он капитан корабля приказал обеспечить, чтобы все 15 спасательных шлюпок зажгли масляные лампы.

Количество блюд, подаваемых во время последнего обеда первого класса на корабле: 10

Варианты меню включали устрицы, консоме, вареный лосось, филе миньон, баранину с мятным соусом, пунш романо, жареный кабачок, холодный винегрет со спаржей, паштет из фуа-гра и вальдорфский пудинг. Каждое блюдо включало винные пары. А после обеда? Были предложены спиртные напитки и сигары.

Пассажирам второго класса, согласно NPR, подавались классические французские бистро и американские блюда, а ужин третьего класса обычно состоял из супа или тушеного мяса.

VCG Wilson/Corbis/Getty Images

Сообщение, отправленное с «Титаника»: «CQD требуется помощь, позиция 41.46 N 50.14 W столкнулась с айсбергом «Титаник». «CQD» был международным сигналом, использовавшимся до введения «SOS».

Количество предупреждений об айсбергах, полученных в этот день: 6

Согласно Титаник: Легенды, мифы и фольклор Брюса Альпайна, 14 апреля «Титаник» получил три ледовых предупреждения от других кораблей в этом районе (одно так и не достигло Смита), а также три сообщения от SS Californian, небольшого парохода, который остановился примерно в 19 милях от роскошного корабля. Его последнее предупреждение, отправленное в 23:00: «Мы остановлены и окружены льдом».

Michael Crabtree/Bloomberg/Getty Images

Письмо выжившей на «Титанике» Лоры Мейбл Франкателли с ее отчетом о гибели корабля.

Пройдено миль до затопления: 2070

Корабль вышел из Саутгемптона, Англия, затем сделал остановки в Шербуре, Франция, и Квинстауне, Ирландия, прежде чем отправиться в Нью-Йорк. Корабль находился в 400 милях к югу от Ньюфаундленда 14 апреля (1250 миль от конечного пункта назначения), когда в 23:40 вахтенные увидели айсберг, пробивший шесть из 16 водонепроницаемых отсеков «Титаника», которые быстро заполнились водой. Эксперты говорят, что если бы были затоплены только четыре отсека, корабль остался бы на плаву. Время между первым обнаружением айсберга и столкновением с ним составило всего 37 секунд, а судно затонуло за 160 минут.

Ralph White/Corbis/Getty Images

Спасательный катер с несколькими выжившими с «Титаника» проплывает рядом со спасательным кораблем «Карпатия» утром 15 апреля, через несколько часов после катастрофы.

Температура воды: 28 градусов

Большинство смертей на Титанике произошло из-за переохлаждения из-за низкой температуры воды. По данным Американского Красного Креста, температура воды 79 градусов может привести к смерти при длительном воздействии, тогда как 50 градусов могут привести к смерти через час, а 32 градуса могут привести к летальному исходу через 15 минут.

Hulton Archive/Getty Images

Спасательные шлюпки на борту Титаника. Когда лайнер затонул в Атлантике после столкновения с айсбергом, на борту было достаточно спасательных шлюпок, чтобы вместить треть пассажиров и членов экипажа.

Количество спасательных шлюпок на корабле: 64

Однако на самом деле на корабле было 20 спасательных шлюпок (четыре складные), которые, согласно книге Alpine, могли вместить только 1178 пассажиров и членов экипажа, но это число все же превышало требуется Законом о торговом мореплавании 1883 года. Тем не менее, чуть более 700 человек добрались до спасательных шлюпок. «В 1912, традиция загрузки спасательных шлюпок во время чрезвычайной ситуации была такова: «Сначала женщины и дети», — пишет Alpine. спасательные шлюпки спускаются наполовину полными. Это, безусловно, имело место в случае с «Титаником». em>Газетчик Нед Парфетт продает экземпляры Evening News, рассказывающие о морской катастрофе Титаника, за пределами Oceanic House, лондонского офиса владельца Титаника, White Star Line, 9. 0005

Количество погибших: 1 517

Когда играл корабельный струнный оркестр, корабль пошел ко дну, унеся с собой тех, кто еще не был в воде. Почти 32 процента тех, кто был на борту Титаника, выжили. Их спасла RMS Carpathia, которая ответила на сигнал бедствия с «Титаника» и прибыла около 4 часов утра.

Архив Беттманна/Getty Images

Финансист Джон Джейкоб Астор.

Сумма Дж.Дж. Состояние самого богатого пассажира Астора на момент гибели: 87 000 000 долларов (сегодня 2,21 миллиарда долларов) 9.0003

«Здесь мы в большей безопасности, чем в этой маленькой лодке», — сказал Джон Джейкоб Астор IV своей 18-летней беременной жене после того, как «Титаник» столкнулся с айсбергом. Один из самых богатых людей в мире в то время, пассажир первого класса, известный тем, что построил в Нью-Йорке отель Astoria (позже известный как Waldorf-Astoria), отель St. Regis и Knickerbocker, утонул. Его жена выжила.

Среди других выдающихся пассажиров на борту были совладелец универмага Macy’s Исидор Штраус и его жена Ида, которые сошли со спасательной шлюпки, чтобы встретить свою судьбу вместе с мужем. («Куда вы идете, я иду», — как сообщается, сказала она.) Был также Бенджамин Гуггенхайм, который, одетый в белый галстук и фрак и помогавший пассажирам садиться в спасательные шлюпки, как было слышно, сказал: «Мы оделись в наши лучшие и готовы готовы спуститься вниз, как джентльмены. А 17-летний Джек Тайер, наследник состояния железной дороги в Пенсильвании, чудом выжил после того, как нырнул в ледяную воду и уцепился за перевернутую спасательную шлюпку.

Архив Беттмана/Getty Images

Выжившая на Титанике, Молли Браун.

Сумма, заявленная Молли Браун за утраченное имущество: 27 887 долларов

Известная после «Титаника» как «Непотопляемая Молли Браун», Маргарет Браун, светская львица и филантроп из Денвера, прославилась тем, что помогала грести на своей спасательной шлюпке в течение нескольких часов до безопасного места. , собирая деньги для выживших, потерявших все. По данным Национального архива США, ее иск о потере имущества включал 14 шляп, около 20 платьев, три ящика «старинных моделей» для Денверского музея, а также оперный плащ, два японских кимоно, украшения и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *