Чартерные рейсы — это… Что такое Чартерные рейсы?
- Чартерные рейсы
Воздушный чартер — договор фрахтования воздушных транспортных средств, предусматривающий фрахтование всей вместимости или части воздушных судов.
Слово «чартер» также нередко применяется в отношении чартерного (не регулярного) рейса воздушного судна, выполняемого для конкретного заказчика. При этом авиакомпания не несёт риска продать мало билетов и остаться в убытке (в этом состоит отличие от регулярного рейса). Поэтому, как правило, билеты на чартер дешевле, чем на регулярный рейс.
См. также
Wikimedia Foundation. 2010.
- Чартерные авиакомпании
- Чартерный рейс
Смотреть что такое «Чартерные рейсы» в других словарях:
Чартерные авиакомпании — Чартерная компания использует авиационную технику на чартерной основе, её рейсы не подчиняются обычному расписанию, а согласуются с требованиями клиента. Многие регулярные авиакомпании также выполняют чартерные рейсы, однако они не… … Википедия
Ростов-на-Дону (аэропорт) — Координаты: 47°15′30″ с. ш. 39°49′06″ в. д. / 47.258333° с. ш. 39.818333° в. д. … Википедия
Тенерифе-Южный — Международный Аэропорт Тенерифе Южный Aeropuerto de Tenerife Sur … Википедия
Кардифф (аэропорт) — Координаты: 51°23′48″ с. ш. 3°20′36″ з. д. / 51.396667° с. ш. 3.343333° з. д. … Википедия
Каир (аэропорт) — Координаты: 30°07′19″ с. ш. 31°24′20″ в. д. / 30.121944° с. ш. 31.405556° в. д. … Википедия
Международный аэропорт Каир — Координаты: 30°07′19″ с. ш. 31°24′20″ в. д. / 30.121944° с. ш. 31.405556° в. д. … Википедия
Международный аэропорт Каира — Координаты: 30°07′19″ с. ш. 31°24′20″ в. д. / 30.121944° с. ш. 31.405556° в. д. … Википедия
Allegiant Air — ИАТА G4 ИКАО AAY Позывной ALLEGIANT … Википедия
Авиасообщение России и Египта — Туристы в аэропорту Шарм эш Шейха. Архивное фото Российские авиакомпании, летающие в Египет: Авиакомпания Аэрофлот Российские авиалинии . Базовый аэропорт – Шереметьево (Москва). Выполняет рейсы в столицу Египта Каир и в египетские города… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Аэропорт имени Давида Бен-Гуриона — В данной статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из за отсутствия сносок … Википедия
Аренда самолетов, заказ перелетов на частных самолетах бизнес авиации в Москве
Вы задумывались, сколько стоит аренда самолета? Ровно столько, чтобы оправдать сэкономленное время! Как часто из-за пробок приходилось отменять встречу? Аренда самолетов в Москве — не новая услуга, но ее востребованность растет с каждым днем.
Сегодня уже мало кто захочет переносить заключение контракта из-за транспортных задержек. Бизнес не ждет. Если не успели вы — приедет ваш конкурент. Все еще решаете, насколько выгодно снять самолет в аренду? На кону успех вашего бизнеса!
Аренда самолета в Москве давно перестала быть чем-то удивительным. Это всего лишь оптимизация бизнес-процессов с целью повышения доходности предприятия. Стоимость аренды самолета в Москве колеблется в пределах разумного, с учетом дополнительных услуг, которые каждый клиент выбирает самостоятельно. Доступны как премиум-предложения, так и более демократичные варианты.
Цена на аренду самолета в Москве позволяет воспользоваться услугой широкому кругу людей. Это не только бизнес-сообщество. Взять в аренду самолет можно для любых целей, будь то проведение свадьбы, полет загород или оригинальный жест для свидания с любимой — остановит только фантазия. Удобство несравнимо ни с чем. Вам не нужно стоять в пробке, тратя часы на поездку из пункта А в пункт Б. Хотите снять самолет в аренду? Цена обязательно вас порадует — наши менеджеры сделают все возможное, чтобы предложение соответствовало вашему бюджету.
Сколько стоит арендовать самолет в Москве?
Однозначно ответить сложно. Слишком много факторов, влияющих на итоговую сумму. Цены на аренду самолета в Москве имеют широкий разброс, и именно поэтому всегда можно подобрать оптимальный вариант. Стоимость услуги рассчитывается под каждого конкретного клиента. Вы оплачиваете непосредственно воздушное судно и сопутствующие издержки, включая работу персонала. Определить точную цену и рассказать, сколько стоит аренда самолета определенного типа, без труда смогут наши консультанты.
Цены на аренду самолета в Москве и Московской области в первую очередь определяют технические характеристики выбранных судов. Обратитесь в нашу компанию, и мы рассчитаем цену на аренду самолета в Москве.
Если вы хотите насладиться столицей с высоты птичьего полета, то можно сделать это с максимальным комфортом. Мы рады предложить нашим клиентам лучшие цены и условия!
ПодробнееКатастрофа «Конкорда» под Парижем — Вики
Катастрофа «Конкорда» под Парижем — крупная авиационная катастрофа, произошедшая во вторник 25 июля 2000 года. Сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Aérospatiale-BAC Concorde 101 авиакомпании Air France выполнял чартерный рейс AFR 4590 по маршруту Париж—Нью-Йорк, но во время разгона по ВПП у самолёта загорелся двигатель №1 (левый). Экипаж поднял горящий самолёт в воздух, чтобы потом совершить вынужденную посадку, но через 2 минуты после взлёта лайнер рухнул на здание гостиницы в муниципалитете Гонесс в 4 километрах юго-западнее аэропорта Парижа. В катастрофе погибли 113 человек — все находившиеся на борту самолёта 109 человек (100 пассажиров и 9 членов экипажа) и 4 человека на земле, ещё 1 человек на земле получил ранения[1]
[2].Это первая и единственная катастрофа «Конкорда» за 27 лет эксплуатации и вторая катастрофа сверхзвукового самолёта во Франции (после катастрофы Ту-144 под Парижем).
Сведения о рейсе 4590
Самолёт
Aérospatiale-BAC Concorde 101 (регистрационный номер F-BTSC, серийный 203) был выпущен в 1975 году (первый полёт совершил 31 января под тестовым б/н F-WTSC). 6 января 1976 года был куплен авиакомпанией Air France. Оснащён четырьмя газотурбинными двигателями с форсажной камерой Rolls-Royce Olympus 593/610. Последний плановый ремонт прошёл 21 июля 2000 года, никаких неполадок обнаружено не было. На день катастрофы совершил 4873 цикла «взлёт-посадка» и налетал 11 989 часов[3][4].
Экипаж и пассажиры
Самолётом управлял очень опытный экипаж, состав которого был таким:
- Командир воздушного судна (КВС) — 54-летний Кристиан Марти (фр. Christian Marty). Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Air France 33 года (с 12 июля 1967 года). Управлял самолётами Boeing 727, Boeing 737, Airbus A300, Airbus A320 и Airbus A340. В должности командира Aérospatiale-BAC Concorde — с 16 августа 1999 года (до этого управлял им в качестве второго пилота). Налетал 13 477 часов (5495 из них в качестве КВС), 317 из них на Aérospatiale-BAC Concorde (284 из них в качестве КВС).
- Второй пилот — 50-летний Жан Марко (фр. Jean Marcot). Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании Air France 28 лет и 7 месяцев (с 16 декабря 1971 года). Управлял самолётами Nord 262, Morane-Saulnier MS.760ruen, Caravelle и Airbus A300. В должности второго пилота Aérospatiale-BAC Concorde — с 10 января 1989 года. Налетал 10 035 часов, 2698 из них на Aérospatiale-BAC Concorde.
- Бортинженер — 58-летний Жиль Жардино (фр. Gilles Jardinaud). Проработал в авиакомпании Air France 32 года и 4 месяца (с 22 марта 1968 года). Управлял самолётами Caravelle, Falcon 20, Boeing 727, Boeing 737, Boeing 747 и Boeing 747-400. В должности бортинженера Aérospatiale-BAC Concorde — с 28 февраля 1997 года. Налетал 12 532 часа, 937 из них на Aérospatiale-BAC Concorde.
В салоне самолёта работали 6 бортпроводников:
- Югетт Ле Гуадек (фр. Huguette Le Gouadec), 36 лет — старший бортпроводник.
- Патрик Шевалье (фр. Patrick Chevalier), 38 лет.
- Эрве Гарсия (фр. Hervé Garcia), 32 года.
- Флоранс Фурнель (фр. Florence Fournel), 27 лет.
- Бригитте Крузе (нем. Brigitte Kruse), 49 лет.[5]
- Анн Поршерон (фр. Anne Porcheron), 36 лет.
Всего на борту самолёта находились 109 человек — 9 членов экипажа и 100 пассажиров. Чартерный рейс был заказан немецкой компанией «Peter Deilmann Cruises[en]». 96 из 100 пассажиров на борту были немцами, которые летели в Нью-Йорк, чтобы там сесть на круизный лайнер «Deutschland» для совершения 16-дневного круиза по Южной Америке.
Хронология событий
Предшествующие обстоятельства
McDonnell Douglas DC-10-30 борт N13067 Горящий «Конкорд» отрывается от ВППКатастрофа
Через 4 минуты, в 16:42 CEST (14:42 UTC), Aérospatiale-BAC Concorde 101 борт F-BTSC вырулил на взлётную полосу №26R. Во время разбега по ВПП на скорости примерно 280 км/ч лайнер наехал на металлический обломок от DC-10, вследствие чего покрышка правого первого колеса на левом шасси лопнула [6]. Большой фрагмент покрышки, ударивший в крыло самолёта, вызвал повреждение обшивки и утечку авиатоплива из бака №5. Ещё один фрагмент покрышки перебил электропровод и вызвал короткое замыкание. Вытекающий из бака керосин тут же воспламенился от искры. Загоревшийся керосин стал причиной срабатывания пожарной сигнализации двигателя №2 (на левом крыле ближе к фюзеляжу) и его отключения экипажем. Впоследствии двигатель №1 «задохнулся» от горячих газов, не смог дальше работать в нормальном режиме и отключился.
На командно-диспетчерском пункте аэропорта имени Шарля-де-Голля авиадиспетчер Жиль Ложлен (фр. Gilles Logelin) обнаружил возгорание «Конкорда», о чём тут же сообщил экипажу. Самолёт уже заканчивал разбег по ВПП, поэтому пилоты не имели возможности прекратить взлёт и в 16:43:15 подняли горящий авиалайнер в воздух. КВС принял решение разогнать самолёт на трёх двигателях и посадить его в аэропорту Ле-Бурже, однако через несколько секунд после отрыва от ВПП по причине продолжающегося пожара отказал двигатель №1 (крайний на левом крыле) и самолёт начал крениться влево. Затем нос самолёта резко задрался вверх, рейс AFR 4590 потерял управление и в 16:44 CEST рухнул на небольшой отель «Hôtelissimo Les Relais Bleus» в муниципалитете Гонесс примерно в 3 километрах от аэропорта. Лайнер полностью разрушился, здание отеля охватил пожар. Через несколько часов пожар был потушен. В результате катастрофы погибли 113 человек — 109 на борту «Конкорда» и 4 человека, находившихся в отеле (2 поляка, 1 маврикиец и 1 алжирец). Ещё 1 человек на земле получил ранения.
Расшифровка переговоров
Расшифровка записи бортового самописца двух последних минут рейса 4590 (перевод на русский язык)[7]:
16:42:15 | «Конкорд» на ВПП готовится к взлёту. | |
16:42:17 | Ди | Эйр Франс 4590, ВПП 26 правая, ветер ноль 90 узлов (sic!), взлёт разрешаю. |
16:42:21 | 2П | 4590, взлетаем 26 правая (звук переключателя). |
16:43:00 | «Конкорд» разбегается по ВПП. | |
16:43:13 | Ди | Конкорд ноль… 4590, у вас пламя (нрзб) шлейф пламени позади вас. |
16:43:20 | БИ | Отказ двиг, отказ двигателя второго (два звука переключателя, срабатывает пожарная сигнализация). |
16:43:22 | ? | Сильно горит, а. (Сигнал-Гонг) |
16:43:23 | (звук переключателя). | |
16:43:24 | БИ | Остановлен второй двигатель. |
16:43:25 | КВС | Процедура пожаротушения двигателя (звук переключателя, пожарная сигнализация отключается). |
16:43:27 | 2П | Внимание, индикатор скорости, индикатор скорости, индикатор скорости (звук переключателя, звучит сигнал-гонг). |
16:43:28 | ? | Возгорание сильное, я не уверен, что это из двигателя (звук переключателя, похожий на включение рукояти системы пожаротушения). |
16:43:30 | КВС | Шасси убираются. |
16:43:31 | Горящий «Конкорд» поднимается в воздух. | |
16:43:31 | Ди | 4590, за вами сильный шлейф пламени. |
16:43:37 | Ди | Итак, для вас, для вас приоритет на посадку. |
16:43:37 | БИ | Шасси. |
16:43:38 | 2П | Нет… (звук двух переключателей). |
16:43:39 | КВС | Шасси (нрзб) убираются. |
16:43:41 | 2П | Понял… (пожарная сигнализация, сигнал-гонг, три звука переключателей). |
16:43:45 | 2П | Я пытаюсь (нрзб) |
БИ | Я делаю. | |
16:43:46 | КВС | (нрзб) …вы выключили второй двигатель (сигнализация задымления отключается). |
16:43:48 | БИ | Я выключил его. |
16:43:56 | 2П | Шасси не убираются (звук пожарной сигнализации). |
16:43:59 | GPWS | WHOOP! WHOOP! PULL UP! |
16:44:00 | GPWS | WHOOP! WHOOP! PULL UP! |
16:44:00,7 | 2П | Индикатор воздушной скорости. |
16:44:02 | GPWS | WHOOP! WHOOP! PULL UP! |
16:44:03 | КПО[* 1] | Де Голль-Вышка, командир пожарного отряда. |
16:44:05 | Ди | Командир пожарного отряда, э-э… тут «Конкорд», я не знаю их намерений, поэтому займите позицию у южных ВПП (звук переключателя). |
16:44:12 | КВС | (нрзб). |
16:44:13 | КПО | Де Голль-Вышка, командир пожарного отряда, разрешите занять ВПП 26 правая. |
16:44:15 | 2П | Ле Бурже, Ле Бурже, Ле Бурже. |
16:44:16 | КВС | Слишком поздно (нрзб). |
16:44:18 | Ди | Командир пожарного отряда, поправка, «Конкорд» возвращается на ВПП ноль-девять с противоположного направления. |
16:44:19 | КВС | Нет времени, нет (нрзб). |
16:44:22 | 2П | Ошибка[* 2], следуем в Ле Бурже (звук четырёх переключателей). |
16:44:26 | 2П | Нет (нрзб). |
16:44:26 | КПО | Де Голль-Вышка, командир пожарного отряда. Вы можете объяснить ситуацию с Конкордом? (двойной сигнал-гонг и звук переключателя, далее еще звук переключателя и звуки, напоминающие перемещение предметов). |
16:44:27 | КВС | (нрзб, звук физических усилий). |
16:44:31 | Звук удара, конец записи. |
Реакция
- Сообщения о катастрофе «Конкорда» моментально появились в эфире и привели в состояние шока не только Францию, но и всю Европу. Курс акций авиакомпаний Air France и British Airways на Парижской, Нью-Йоркской и Токийской фондовых биржах резко упал.
- Первая реакция в Англии на катастрофу «Конкорда» — потрясение, неверие в случившееся и даже некое уязвлённое чувство национального достоинства. «Самый надёжный в мире», «идеал технического совершенства», «символ победы европейской конструкторской мысли над гегемонией американских „Боингов“», — такие в своё время были комментарии о «Конкорде».
- В день катастрофы рейса 4590 из-за технических неполадок был отменён ещё один полёт «Конкорда» из Лондона в Нью-Йорк. Всех пассажиров пересадили на другой самолёт.
Расследование
Расследованием причин катастрофы рейса AFR 4590 занялись эксперты французского Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации (BEA) и английского Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB)[en].
Сразу после катастрофы обломки авиалайнера доставили на военно-воздушную базу Дюни. Через некоторое время удалось получить данные из бортовых самописцев. Рассматривая возможные причины крушения «Конкорда», специалисты сразу опровергли версию о теракте, выдвинув на первый план техническую неисправность одного из двигателей. Раньше в прессе сообщалось, что причиной катастрофы могла стать небрежность техников, однако версия журналистов не нашла подтверждений. Кроме того, подобные публикации вызвали возмущение Национального профсоюза техников гражданской авиации, осудившего «кампанию, направленную на то, чтобы поставить под сомнение работу механиков, осуществлявших ремонт авиалайнера».
Французская и английская правительственные комиссии по расследованию причин катастрофы установили:
- При разбеге авиалайнера по ВПП произошло повреждение шины основного шасси титановой пластиной, которая отделилась от двигателя американского самолёта McDonnell Douglas DC-10, совершавшего взлёт по той же полосе. Обломки покрышки пробили балансировочный топливный бак, вследствие чего произошло короткое замыкание и воспламенение авиатоплива, а затем пожар двигателя. Звук взрыва шины зафиксировал бортовой самописец. Автоматической противопожарной системе не удалось ликвидировать пожар, и через несколько минут пламя распространилось на второй двигатель. Под воздействием интенсивного пламени и вследствие выделения горючих газов произошёл отказ техники, повлёкший за собой потерю управления и падение авиалайнера.
- Американская сторона подтвердила, что на самолёте DC-10 действительно отсутствует одна из деталей защитного механизма реверса.
- На момент катастрофы все 4 газотурбинных двигателя «Конкорда» работали исправно.
- Представители авиакомпании British Airways установили, что резина на шасси «Конкорда» борт F-BTSC не менялась на протяжении 300 циклов «взлёта-посадки», что могло привести к техническому износу материала.
Окончательный отчёт расследования BEA был опубликован 16 января 2002 года.
Суд
Air France подала в суд на авиакомпанию Continental Airlines. Согласно международному своду законов, авиаперевозчик несёт ответственность за ущерб, причинённый предметами, упавшими с его самолёта. Этот закон позволил Air France предъявить Continental Airlines иск на возмещение ущерба от катастрофы «Конкорда». С аналогичными исками в суд обратились адвокаты, представлявшие интересы родственников погибших в катастрофе. В итоге авиакомпания Air France выплатила 100 000 000 € компенсации пострадавшим и семьям погибших в катастрофе.
В 2010 году состоялся суд над 42-летним механиком авиакомпании Continental Airlines в Хьюстоне Джоном Тейлором (англ. John Taylor), который плохо закрепил отвалившуюся деталь (пластина была прикреплена к двигателю на один болт). Он был приговорён к 15 месяцам лишения свободы условно и выплатил штраф 1700 €. Continental Airlines, в свою очередь, выплатила авиакомпании Air France штраф 170 000 € и компенсацию 850 000 €[8].
Последствия катастрофы
После крушения «Конкорда» все полёты сверхзвуковых авиалайнеров были запрещены. 12 самолётов стояли в Париже и Лондоне, ещё один оказался в Нью-Йорке. Специалисты Международной организации воздушных перевозчиков и американская Федеральная авиационная администрация (FAA) провели тщательное обследование технического состояния всех самолётов, которое продолжалось почти 2 месяца. Однако неисправностей и дефектов обнаружить не удалось, и запрет на полёты сверхзвуковых «Конкордов» сняли.
Эта катастрофа наряду с событиями 11 сентября 2001 года стала одной из причин резкого снижения популярности сверхзвуковых пассажирских авиаперевозок, эксплуатация самолётов начала приносить убытки, поэтому в конце октября 2003 года все «Конкорды» были выведены из эксплуатации и стали экспонатами авиамузеев.
Культурные аспекты
- Катастрофа рейса 4590 Air France показана в двух документальных сериалах телеканала National Geographic Channel — «Секунды до катастрофы» (серия «Крушение „Конкорда“») и «Расследования авиакатастроф» (серия «Конкорд: Огненный взлёт»).
- Также она показана в американском документальном сериале телеканала MSNBC «Почему разбиваются самолёты» (англ. Why Planes Crash) в серии «Пожар в небе» (англ. Fire In The Sky).
- Катастрофа упоминается в книге И. А. Муромова «100 великих авиакатастроф» в главе «Катастрофа „Конкорда“ под Парижем».
- Разбившийся самолёт снялся в фильме-катастрофе «Аэропорт-79: „Конкорд“», вышедшем в 1979 году.
См. также
- Катастрофы сверхзвуковых авиалайнеров
- Аналогичные авиакатастрофы
Примечания
- Комментарии
- ↑ Командир пожарного отряда
- ↑ Отрицательный ответ в адрес диспетчера, эквивалентный слову «неправильно»
- Источники
Ссылки
Charter Aéreo (чартерная авиакомпания) — wikipe.wiki
El flete aéreo es el negocio de alquilar una aeronave completeta (es decir, fletar) en lugar de asientos de aeronave Individualles (es decir, comprar un boleto a través de una aerolínea tradicional). Los vuelos chárter, también llamados taxis aéreos o vuelos especiales, Requieren la Certificación de la autoridad aeronáutica nacional del país asociado.Las regaciones se diferencian del servicio comercial / de pasajeros típico al ofrecer un servicio no programado. Por lo general, también se aplican regaciones análogas a los operadores de ambulancia aérea y de carga, que a menudo también son servicios de alquiler ad hoc. En los EE. UU., Estos vuelos están regados por la Parte 135 de la FAA. Hay algunos casos en los que un operador de vuelos chárter puede vender vuelos programados, pero solo en cantidades limitadas. С 2021 года FAA había convertido en una prioridad tomar medidas enérgicas contra los vuelos chárter no autorizados, según Expertos de la Industria.Existen varios modelos de negocios que ofrecen servicios de vuelos chárter desde el operador tradicional de chárter hasta corredores y programas de tarjetas de jet: Los operadores chárter: Certificados por su organismo gubernamental asociado, como la FAA, para los transportistas estadounidenses tienen autoridad legal para anunciar y realizar vuelos de alquiler. Брокер Air Charter: организация агентств по чартерным перевозкам в соответствии с числом клиентов, действующим в соответствии с «Авторизованным агентством». Tarjeta Jet: программы для обслуживания клиентов и операторов с предоставлением услуг по тарифам и тарифам для обслуживания клиентов.Mercado en línea: plataforma de reservas en línea donde el cliente puede elegir y reservar el avión deseado directamente con el operador. В состав всех авиационных категорий входят: Hidroaviones — модели: DHC-2 Beaver, DHC-3 Otter Puntales turbo — модели: Pilatus PC-12, King Air 350, Piaggio P-180 Avanti Chorros de luz — модели: Phenom 300, CJ3 Jets de cabina media — примеры: Learjet 60, Hawker 800XP Super jets de cabina media — примеры: Citation X, Challenger 300 Большие самолеты — модели: Bombardier Challenger 605, Falcon 900 Jets de ultra largo alcance — модели: Gulfstream V, Gulfstream G650, Bombardier Global 7500 Aviones VIP — изображение: Boeing Business Jet, Airbus Corporate Jets Se оценка 15.000 jets ejecutivos disponibles para vuelos chárter en el mundo. El mercado estadounidense es el más grande, seguido del mercado europeo con una actividad creciente en Oriente Medio, Азия и Центральная Америка. Такси аэро Aviación comercial Lista de aerolíneas chárter Medios relacionados con las aerolíneas chárter на ВикискладеСводка новостей по аэрокосмической и оборонной промышленности: 26 июля
Сводка новостей по аэрокосмической и оборонной промышленности: 26 июля | Сеть Aviation Weekhttps: // Aviationweek.com / themes / custom / Particle / dist / app-drupal / assets / awn-logo.svg
. Перейти к основному содержаниюNDIA создает новый аналитический центр для новых технологий
Новый аналитический центр, официально представленный 26 июля Национальной оборонной промышленной ассоциацией (NDIA), будет стремиться привлечь внимание отрасли к ускорению внедрения новых технологий Соединенным Королевством.С. Министерство обороны.Безос добавляет большую комиссию к предложению о посадке на Луну
Только что после первого полета человека в космос, основатель Blue Origin Джефф Безос предлагает резко снизить гонорар своей компании за демонстрационную посадку человека на Луну и добавить — за счет компании — испытание орбитального полета. Кредит: Blue OriginLockheed сообщает о затратах на секретную программу на сумму 225 миллионов долларов
Секретная программа со «значительным» долгосрочным потенциалом вызвала расходы в размере 225 миллионов долларов из-за превышения стоимости над контрактной стоимостью, как сообщила Lockheed Martin 26 июля в рамках своей прибыли за второй квартал.Предоставлено: Lockheed Martin.Ученые Гарварда начинают программу исследований UAP
Собрав почти 1,8 миллиона долларов в виде частных пожертвований, два ученых Гарвардского университета представили проект по использованию гражданских научных обсерваторий и инструментов для разведки неопознанных воздушных явлений (UAP) в небе Земли и за ее пределами. Предоставлено: ESO / K. Мич и др.«Пирс» отошел от МКС, уступив место российской лаборатории «Наука»
Российский стыковочный отсек и воздушный шлюз «Пирс», которым почти два десятилетия, покинули Международную космическую станцию (МКС) в захвате грузовой капсулы «Прогресс МС-16» в начале 26 июля.Предоставлено: НАСА.«Газпром» стал заказчиком запуска морского вертолета Ми-171А3
«Вертолеты России» получили стартового заказчика на Ми-171А3, новый морской вариант тяжелого транспортного винтокрыла Ми-171, подписав соглашение с российским газовым монополистом «Газпром» на вертолет на недавнем авиасалоне МАКС-2021. Предоставлено: Максим Пядушкин.Британские часы, пока Кобхэм пытается еще раз попробовать Ultra Electronics
Официальные лица наблюдают, как два британских поставщика аэрокосмической и оборонной промышленности (A&D) снова ведут переговоры о слиянии, при этом Cobham получает 2 фунта стерлингов.58 миллиардов (3,56 миллиарда долларов) необязательного предложения для Ultra Electronics. Предоставлено: Википедия.Китайский производитель электромобилей демонстрирует новейшую модель EVTOL
XPeng Huitian, стартап, поддерживаемый китайским производителем электромобилей XPeng Motors и его соучредителем и генеральным директором Хэ Сяопеном, управлял Voyager X2, двухместным мультикоптером, который описывается как его пятое поколение электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой. Предоставлено: XPeng Huitian.NDIA создает новый аналитический центр для новых технологий, Безос добавляет большую скидку к предложению о посадке на Луну, уступая место российской лаборатории «Наука» и многому другому.Сводка новостей авиакосмической, космической и оборонной отраслей на базе Aviation Week Intelligence Network (AWIN).
члена AWIN могут войти в систему для просмотра статей и анализа в полном объеме.
PHI Group, Inc. — Домашняя страница
PHI Group, Inc.
PHI Group — одна из ведущих мировых компаний по обслуживанию вертолетов. Известная во всей отрасли своим неустанным стремлением к безопасным и надежным вертолетным перевозкам, PHI предлагает услуги для морской нефтегазовой отрасли, наземной добычи полезных ископаемых, международных перевозок, медицинской авиации и технических услуг.
Основным видом деятельности компании являются оффшорные операции в энергетических бассейнах по всему миру. Высококвалифицированный штат пилотов и техников по обслуживанию дает компании большую глубину во всех сферах деятельности.Команда PHI состоит из высококвалифицированных, преданных своему делу, трудолюбивых и лояльных сотрудников.
Установленная история
PHI имеет долгую историю работы на мировом рынке. Помимо операций в США, компания работала в 43 зарубежных странах и продолжает работать с клиентами по всему миру. Вертолеты PHI летают на 250 миль в Мексиканский залив и в места в 200 милях от берега в международных водах. Штаб-квартира PHI находится в Лафайете, штат Луизиана, США.
Помимо звонка
PHI предоставляет услуги отрасли здравоохранения через свою группу Air Medical. С момента своего основания в 1981 году PHI Air Medical Group выросла с одного вертолета с медицинским оборудованием до более 60 вертолетов с современным медицинским интерьером. Текущий список клиентов охватывает США и включает в себя многие ведущие медицинские организации.
Богатая культура
Компания считается лидером отрасли в области технического обслуживания, технологий и операций в целом.Завод по ремонту и техническому обслуживанию, расположенный в Лафайете, штат Луизиана, многими считается лучшим в мире благодаря своим технологиям и опытному персоналу. Сотрудники PHI проводят плановые работы по техническому обслуживанию и ремонту; капитально отремонтировать двигатели и планеры; управлять ультрасовременным покрасочным цехом; изучать и проектировать новые детали и смазочные материалы; исследовать новые процедуры и разрабатывать новые техники.
Компания Total Helicopter Company
По мере того как оффшорная нефтегазовая промышленность продвигается дальше в Мексиканский залив, авиамедицинская промышленность становится все более развитой, и с открытием международных арен PHI планирует удовлетворить потребности клиентов в любом месте.PHI предоставляет клиентам самые безопасные и надежные вертолетные перевозки в мире. По мере того как отрасль переходит в 21 век, PHI готова к любым вызовам.
.