Что такое гостиница: Гостиница | это… Что такое Гостиница?

Что такое гостиница | Блог отеля «Паллада Ран»

Гостиница — это здание (или несколько обособленных строений с одним административным корпусом), разделенное на меблированные номера для временного пребывания в них определенного количества людей. Помимо жилого помещения, с момента заселения постояльцу предоставляется ряд услуг, конкретный перечень которых зависит от уровня сервисного обслуживания того или иного отеля. Это означает, что не стоит ожидать от придорожного ночлега для дальнобойщиков сервиса, сопоставимого с пятизвездочной гостиницей.

Как вы, вероятно, успели заметить из предыдущего абзаца, в русскоязычной среде активно используется не один, а сразу два термина, по сути описывающих одно и то же явление. Дело в том, что слово «отель» имеет иностранные корни (от французского hôte — хозяин). Так называли дома, в которых могли на время остановиться представители знати во время дальних поездок. Гостиницами же (от слова «гость») на Руси называли постоялые дворы для купцов, прибывших, в том числе, из других стран, а также других путешественников. Оба термина со временем укоренились и получили широкое распространение в своей среде. Однако, начиная с конца XX века количество российских туристов, выезжающих за границу, неуклонно росло, что привело к куда более активному использованию в повседневной речи слова «отель».


Что означает трехзвездочная гостиница: расшифровка классификации

Согласно одному из существующих в гостиничном бизнесе стандартов, отели можно разделить на несколько категорий, которые зависят от уровня обслуживания. Чем он выше, тем больше звезд присуждаются заведению. Коротко остановимся на каждом из вариантов:

  • Одна звезда. Наиболее бюджетный вариант проживания вдали от центра города или туристических объектов. Предполагает минимум услуг (уборка в номере) и один тип номеров.
  • Две звезды.
    Может предложить уже несколько вариантов размещения, питание для постояльцев.
  • Три звезды. Данный тип расположен вблизи основных транспортных магистралей. Каждый номер оборудован телевизором, санузлом, холодильником, кондиционером. На территории имеется дополнительные объекты: кафе, охраняемая парковка и т. п.
  • Четыре звезды. Обычно такие отели находятся рядом с центром города или в курортном районе. Уровень обслуживания и оборудования включает все, перечисленное в предыдущем пункте и дополнен мини-баром, различными туалетными принадлежностями, ежедневной сменой постельного белья и т. п. На территории может быть расположен спортивный комплекс, бассейн, кинотеатр и другие развлекательные заведения.
  • Пять звезд. Комплексы класса люкс часто входят в международные гостиничные сети. Помимо премиального обслуживания, данная категория может предложить самые просторные по площади номера, а также развитую инфраструктуру, включающую магазины, прачечные, пункты проката спортивного инвентаря и др.

При всем этом стоит помнить, что стоимость и уровень услуг в заведениях одной категории могут заметно различаться в зависимости от страны. Например, трехзвездочная гостиница в России может превосходить четырехзвездочный отель в азиатских странах.


Хостел, пансионат и другие типы помещений для временного проживания

В заключение давайте рассмотрим несколько типов размещения, популярных среди туристов и путешественников.

Одним из самых экономически выгодных вариантов является хостел. Это своего рода общежитие. Вам выделяется спальное место в помещении, к которому также имеют доступ ваши соседи по комнате. Из удобств — туалет, душ, кухня с холодильником (как правило, общего пользования).

Мотель в свою очередь станет отличным решением для путешественников на собственном транспорте, которым нужно заночевать и продолжить поездку. Такие строения всегда располагаются возле автострад, имеют максимум два этажа и территорию для стоянки, с которой можно сразу попасть в номер.

Количество дополнительных услуг сведено к минимуму, зато стоимость проживания и требования к регистрации достаточно низкие.

Пансионат, наоборот, позволяет не только как следует отдохнуть в комфортных условиях, но и пройти курс лечения. Обычно такие отели находятся за городом (в лесу, горах, на побережье водоема). По уровню обслуживания они сопоставимы с гостиницами категории три звезды. В стоимость входят медицинские услуги и трехразовое питание.

Разумеется, существует множество других типов гостиниц, о которых мы не упомянули в данной статье. Например, в некоторых теплых странах популярны так называемые бунгало, а на горнолыжных курортах — шале. Мы обязательно вернемся к данной теме в одной из следующих статей.

Чем гостиница отличается от отеля?

Гостиница и отель – это синонимы с точки зрения русского языка. Но если рассматривать эти понятия с точки зрения опытного туриста, между ними есть разница. Если вы будете ее знать, это поможет вам в путешествии с выбором места для проживания. Так в чем же заключается разница? Давайте разберемся.

Что такое гостиница?

Гостиницей считается комплекс с меблированными комнатами для временного проживания туристов, путешественников. Это может быть отдельный дом или здание, а также часть здания, либо иные постройки.

Например, в Сочи, где существует огромный спрос на жилье летом, местные жители превращают в гостиницы даже свои собственные гаражи, благоустраивая их таким образом, чтобы предоставить определенный комфорт постояльцам. Благо, что многие из них не слишком притязательны. Ведь люди едут сюда за морем, солнцем, прекрасными пейзажами, целительным субтропическим климатом и вкусной кухней, предлагаемой во множествах кафе на свежем воздухе в окружении пальм.

Если вы хотите забронировать номер в гостинице, не рассчитывайте, что вам предоставят услуги супер класса: хамам, салон красоты, спортзал, плавательный бассейн, детскую анимацию и прочие прелести. Гостиница – это просто место, где вы можете переночевать и пожить некоторое время в приемлемых условиях. Вам, конечно, выдадут чистое белье, возможно, даже постелют его, также дадут утюг, фен при их наличии. В каких-то гостиницах эту услугу предоставят за дополнительные чаевые).

Таким образом, в гостинице вам предоставят минимальную обстановку номера и скудные развлечения. Степень удобства и комфорта в гостинице зависит от ее ранга и добросовестности управляющего.

Согласитесь, что слово «гостиница» навевает ностальгические воспоминания советского прошлого. Это понятие более местечковое.

Что такое отель?

Отель – понятие более объемное, можно сказать, что это гостиница премиум класса. В отеле вы найдете широкий спектр услуг, которые не предлагает гостиница. Отели рассчитаны больше на клиентов международного уровня. Они имеют более развитую инфраструктуру: магазинчики, сауны, конференц-залы, несколько ресторанов, детские площадки, игровые зоны, парки, не говоря уже о парковке, аренде авто, кондиционере.

При многих отелях даже существуют библиотеки, зоопарки, театры, казино, бары, увеселительные заведения для взрослых. Здесь клиент может расслабиться по полной программе, лишь бы позволяли средства. За счет предоставления множества дополнительных услуг отели более прибыльны для их владельцев.

Разве можно «Бурдж Аль-Араб» назвать гостиницей? Нет, конечно. Это роскошный, шикарный отель, где клиенту предоставят все, что он пожелает. В разумных пределах.

Гостиница и отель: главные отличия

  • цена. Естественно, номер в гостинице обойдется вам дешевле, чем в отеле;
  • спектр предоставляемых услуг. В отеле он намного разнообразнее, чем в гостинице;
  • количество обслуживающего персонала. В отеле его намного больше из-за большого количества постояльцев и их требований, выполнять которые обязаны все: от поваров до аниматоров;
  • законодательная разница. Гостиницей принято считать заведение, где имеется не менее 10 номеров. А эксклюзивные, уникальные отели могут быть рассчитаны на 3 – 5 номеров, причем очередь в них бронируется за несколько лет вперед.

В заключение можно сказать, что выбор: гостиница или отель, конечно, остается за вами. Пусть вся информация, изложенная выше, окажется для вас полезной в любой поездке.

В чем разница между отелем и мотелем?

Для многих путешественников выбор места для ночлега сводится к размещению в гостинице или мотеле.

Многие люди не видят большой разницы между этими двумя вариантами, но важно отметить, что они существуют.

Поняв эти различия, вы сможете определить, какой вариант размещения лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы можете задаться вопросом: «В чем разница между отелем и мотелем?».

Продолжайте читать, чтобы узнать!

Читайте по теме: Полное руководство по проживанию в общежитии

В чем разница между отелем и мотелем?

Определение

Согласно Merriam-Webster, слово « отель » было придумано в 1765 году и происходит от французского слова, обозначающего учреждение, которое предоставляет жилье, питание и другие услуги.

Merriam-Webster отмечает, что слово « мотель » появилось гораздо позже (в 1925) и представляет собой смесь слов « мотор » и « гостиница ». Он предназначен для описания заведения, которое предоставляет некоторые, но не все услуги отеля.

Деревянная гостиница

Архитектура

Одно из основных различий между отелями и мотелями заключается в планировке и конструкции . Отели часто состоят из сотен комнат на нескольких этажах; номера соединены лестницами, лифтами и внутренними коридорами. С другой стороны, мотели (например, эти любовные мотели в Бразилии), как правило, имеют одно- или двухэтажную планировку, а доступ к номерам осуществляется прямо с автостоянки.

Служащие

На обоих предприятиях часто работают разные работники. В отелях вы, скорее всего, найдете администраторов, консьержей, посыльных, поваров, горничных, парковщиков, швейцаров и лифтеров. Менеджер или два также часто дежурят. С другой стороны, в мотелях вы, скорее всего, найдете администраторов и горничных. В небольших помещениях эти роли могут пересекаться.

Услуги

Еще одно отличие этих заведений заключается в предлагаемых услугах. Гостиница часто предлагает более широкий спектр услуг , в том числе: обслуживание номеров, собственный ресторан, прачечную, крытые бассейны, тренажерные залы и спа-салоны. Некоторые из них очень похожи на курорт с более обширными возможностями для развлечений. Мотель традиционно предлагает меньше услуг, таких как бассейн и завтрак.

Интерьер отеля

Стоимость

Некоторые другие различия включают разницу в цене и, часто, в продолжительности пребывания. Гостиницы обычно стоят дороже за ночь , хотя их местоположение является ключевым фактором в определении этого. Они также предназначены для длительного пребывания, от нескольких недель до нескольких месяцев. Мотели, как правило, являются более дешевым вариантом за ночь , хотя они рассчитаны на более короткие дни (обычно на несколько дней).

Как видите, существует  ряд различий между размещением в отеле и мотеле  — они не только по-разному планируются и предлагают разные услуги, они нанимают разное количество персонала и имеют большие различия с точки зрения цен. Когда вы в следующий раз будете планировать отпуск, мы надеемся, что вы найдете эту статью полезной для определения того, какой вариант размещения будет соответствовать вашим потребностям.

Вы можете легко забронировать отели и мотели на сайтах бронирования жилья, таких как Booking.com и Agoda.

Автор


  • Путешественники

    Я уверен, что у вас был такой же опыт во время путешествия, как и у меня. Вы находитесь в определенном месте, и попутчик или местный житель сообщает вам о малоизвестном пляже, баре или гостинице. Отличные советы от других путешественников или местных жителей всегда добавляют что-то особенное в наши путешествия. Это послужило источником вдохновения для Travel Dudes.


Похожие советы путешественникам

Видео исследователей

Другие советы путешественникам

Отели и гостиничный бизнес | Encyclopedia.

com

ГОСТИНИЦЫ И ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО. Основной целью гостиниц является предоставление путешественникам крова, еды, прохладительных напитков и аналогичных услуг и товаров, предлагая на коммерческой основе вещи, которые обычно обставлены в домашнем хозяйстве, но недоступны для людей, путешествующих вдали от дома. Исторически отели также выполняли множество других функций, служа деловыми обменами, центрами общения, местами публичных собраний и обсуждений, декоративными витринами, политическими штабами, местами отдыха и постоянными местами жительства. Гостиница как институт и гостиница как индустрия изменили путешествия в Америке, ускорили заселение континента и расширили влияние городской культуры.

Гостиницы Ранней Республики

Первые американские отели были построены в городах Атлантического побережья в 1790-х годах, когда элитные городские купцы начали заменять таверны вместительными и элегантными заведениями собственного творения. Они надеялись таким образом улучшить ключевые элементы национальной транспортной инфраструктуры и повысить стоимость окружающей недвижимости, в то же время возводя внушительные общественные памятники, которые повышали ценность их экономических занятий и способствовали коммерческому будущему все еще аграрной республики. В отличие от более ранних общественных помещений, отели представляли собой впечатляющие сооружения, которые легко отличить от крупных общественных учреждений благодаря своим огромным размерам, тщательно продуманному орнаменту и утонченному академическому стилю. Их часто проектировали известные архитекторы, такие как Джеймс Хобан, Чарльз Булфинч и Бенджамин Латроб. Отели также имели характерное внутреннее устройство, включающее большие залы для публики и десятки спален, которые впервые предлагали личное пространство для всех гостей. Строительство в таком масштабе было чрезвычайно дорогим, а стоимость отелей в восемь-тридцать раз превышала стоимость даже лучших таверн. Ранние отели быстро стали важными центрами политики, бизнеса и общения. Сити-отель в Нью-Йорке, например, стал центром деловых занятий элиты Готэма и элегантных светских балов, а в Вашингтонском общественном отеле «Юнион» размещался Конгресс США в 1814–1815 годах после того, как британская армия разрушила часть Капитолия. Первое поколение гостиничного строительства продолжалось в первое десятилетие девятнадцатого века, прежде чем было прекращено из-за финансового краха многих первых проектов и экономических потрясений, связанных с войной 1812 года. 0003

Отели девятнадцатого века

Второй период строительства отелей начался примерно в 1820 году в связи с транспортной революцией в Америке. Паровое судоходство и наступление эпохи каналов, особенно открытие канала Эри в 1825 году, расширили диапазон движения по внутренним водным путям страны и значительно увеличили объем путешествий в Америке. Городские купцы-капиталисты построили отели нового поколения в рамках своей меркантилистской стратегии, чтобы претендовать на расширение экономических внутренних районов для своих городов и штатов. Первые из этих отелей появились в ведущих торговых центрах вдоль прибрежных торговых путей, начиная с отеля City в Балтиморе (1826 г.), отеля National в Вашингтоне (1827 г.), отеля United States в Филадельфии (1828 г.) и знаменитого бостонского отеля Tremont House (1829 г.).). За ними последовали аналогичные заведения, построенные в ключевых точках вдоль рек Огайо и Миссисипи, в частности Дом на Перл-Стрит в Цинциннати (1831 г.), Дом Галта в Луисвилле (1834 г. ) и Сент-Чарльз в Новом Орлеане (1837 г.). Эти и другие американские отели второго поколения были намного больше и многочисленнее, чем их предшественники, и создали прямолинейный отель в городском квартале как заданную архитектурную форму, которая будет повторяться в местах по всей растущей стране. Этот этап развития гостиничного бизнеса завершился длительной депрессией, последовавшей за паникой 1837 г.

Третье поколение отелей было катализировано быстрым ростом американской железнодорожной системы в течение десятилетий после 1840 года, развитие, которое освободило путешествия на дальние расстояния от ограничений речной системы и переконфигурировало национальную транспортную сеть вдоль востока. -западная ось. Отели продолжали размножаться на востоке, а также распространялись вдоль продвигающейся границы поселений, поднимаясь над прериями и равнинами в 1840-х и 1850-х годах и появляясь на горном западе в 1860-х и 1870-х годах. Продвижение гостиничного строительства на запад вскоре соединилось с аналогом, который возник из англоязычных поселений на тихоокеанском побережье и распространился на восток. К столетию Америка могла похвастаться как трансконтинентальной железной дорогой, так и континентальной сетью отелей. Тем временем владельцы отелей стали рассматривать свою деятельность как составную часть интегрированной национальной системы. В 1840-х годах они приняли новые теории и методы управления отелями, основанные на более строгом контроле и регламентации сотрудников и регулярных контактах между менеджерами. В 1850-х годах владельцы отелей начали организовывать свои первые местные торговые ассоциации, а в 1870-х годах они учредили специализированные издания, такие как Hotel World и National Hotel Gazette , которые обслуживали индустрию по всей стране. Посетители из-за рубежа постоянно комментировали размер, размах и совершенство национальной гостиничной системы, показывая, что уже в середине века американский отель превзошел общежития Европы и стал ведущим международным стандартом для общественного размещения.

Развитие гостиницы также включало диверсификацию типов гостиниц. Большинство первых отелей были крупными городскими роскошными заведениями, но быстро появились новые варианты. Курортные отели, предназначенные для размещения растущего потока туристов, были построены в живописных сельских пейзажах вдали от городов, где зародилась гостиничная форма. Коммерческие отели, более просто обставленные и менее дорогие, чем роскошные варианты, обслуживали растущие ряды коммивояжеров и других коммерческих рабочих, которых подстегнула расцветающая экономика. Железнодорожные гостиницы были построены через равные промежутки времени вдоль железнодорожных путей, чтобы обеспечить пассажиров и экипажи местами для еды и отдыха за десятилетия до появления спальных вагонов. Жилые отели, предназначенные для удовлетворения жилищных потребностей семей, которые все чаще не могут позволить себе частные дома на дорогих рынках городской недвижимости, послужили прототипами многоквартирных домов. А в сотнях новых поселений, где путешественники и пиломатериалы были обычным явлением, а капитала было мало, была построена гостиница пограничной формы, характеризующаяся деревянным строительством, побелкой и многоуровневыми крыльцами. Эти и другие типы отелей вскоре намного превзошли по численности роскошные отели, хотя последний вариант привлекал наибольшее внимание журналистов, авторов и граверов и, следовательно, в народном воображении имел тенденцию обозначать все отели.

Гостиницы были жизненно важными центрами местной общественной жизни в американских городах. Их роль как важных общественных мест отчасти была продолжением традиционного использования таверн, которое еще более усиливалось за счет бросающейся в глаза архитектуры отелей, центрального расположения и просторных и привлекательных интерьеров. Торговцы и другие деловые люди продолжали использовать гостиничные помещения для офисов, коммерческих обменов и размещения, но популярное использование отелей далеко выходило за рамки их экономической функции. Хорошо оборудованные гостиничные салоны и бальные залы были излюбленными местами для карточных вечеринок, котильонов и других общественных мероприятий, которые предполагали увидеть и быть увиденным в изысканной общественной обстановке. К тому же добровольные объединения, начиная от дискуссионных обществ и заканчивая национальными братствами и благотворительными организациями, регулярно арендовали гостиничные актовые залы и столовые для своих встреч и банкетов. Отели также стали основными местами политической активности. Политические партии и фракции часто устраивали свои штаб-квартиры в отелях, где они проводили собрания и выдвигали кандидатов. Отели служили важными общественными форумами, о чем свидетельствует большое количество опубликованных изображений политических деятелей, выступающих с речами из окон и балконов отелей, общающихся в вестибюлях и поднимающих тосты в переполненных залах. Действительно, политическое значение отелей было таково, что они часто подвергались нападениям в периоды домашних раздоров. Эпоха Гражданской войны, например, была отмечена поджогами или обстрелом многочисленных отелей сторонниками Юга.

Отели также распространяли свое влияние на расстояния, потому что они функционировали как мощная система культурного производства и распространения. Их роль в размещении путешественников превратила отели в границу между отдельными сообществами и внешним миром, а постояльцы отелей выступали в качестве культурных эмиссаров, которые несли новые идеи об эстетике и технологиях по маршрутам своих путешествий. Инновации в декоративной роскоши интерьера были одними из наиболее широко передаваемых идей. Владельцы отелей тратили большие средства на изысканную мебель, стремясь привлечь гостей, и тем самым превратили декор в выставленное на обозрение капитальное благо. Поскольку отель мог позволить себе тратить на удобства гораздо больше, чем частная семья, его интерьеры постоянно соблазняли гостей подражать более высокому уровню жизни. Например, путешественники со Среднего Запада, которые останавливались в прекрасных отелях в Сент-Луисе или Нью-Йорке, были впечатлены элегантностью своего окружения и стремились воспроизвести ее дома в Иллинойсе, Айове и Небраске. Отели также стали витринами бытовых и коммуникационных технологий. Внутренний водопровод, центральное отопление, лифты, а также газовое и электрическое освещение впервые стали широко использоваться в отелях, как и телеграф и телефон. Авторы от Стивена Крейна до Брета Харта признавали, что отели задавали новый темп американской жизни, и в своем классическом труде The American Scene (1907), Генри Джеймс почувствовал «истинное искушение спросить, не может ли гостиничный дух быть просто американским духом, который больше всего ищет и больше всего находит себя».

Отели в эпоху автомобилей и авиаперелетов

Появление автомобилей в начале двадцатого века изменило транспортный режим страны и ознаменовало начало новой эры отелей, которая длилась более двух десятилетий. Американская гостиничная система девятнадцатого века была основана на дальнем, прямом, паровом водном и железнодорожном транспорте, а постепенный переход к автомобилям привел к серьезным изменениям в гостиничном бизнесе. Стремясь обеспечить покровительство водителей, существующие отели добавили парковки, а новые заведения включили их в свои планы строительства. Другие застройщики создали авто-отель или мотель, новый вариант отеля, который вместо того, чтобы располагаться в городах и других туристических направлениях, обычно располагался на недорогой земле вдоль дорог между ними. Автомобиль также повлиял на гостиничную индустрию с точки зрения методов строительства и управления, поскольку массовое производство Форда способствовало соответствующему стремлению к стандартизации и масштабированию отелей. Э. М. Статлер был выдающейся фигурой в этом деле. В 19В 08 году он открыл первую сеть отелей, веря в то, что гостеприимство должно быть как можно более одинаковым в любом месте. Успех Стэтлера с бизнес-моделью, основанной на сокращении затрат и научном управлении, сделал его ведущим отельером своего времени и оказал большое влияние на администрацию отелей двадцатого века. К 1930 году, когда Великая депрессия окончательно положила конец этому периоду строительства отелей, Бюро переписи населения насчитало более 17 000 отелей в Соединенных Штатах.

Американская гостиничная индустрия после Второй мировой войны развивалась невиданными ранее темпами. Экономический бум, длившийся три десятилетия в послевоенные годы, увеличил количество коммерческих поездок и привел к резкому росту доходов, а успех организованного труда распределил богатство более равномерно и сделал оплачиваемый отпуск реальностью для миллионов рабочих. Между тем, создание системы автомагистралей между штатами и появление безопасных и надежных пассажирских самолетов сделали путешествия проще и привлекательнее, чем когда-либо прежде. Гостиницы стали важной территорией борьбы в конфликтной внутренней политике той эпохи. Когда активисты движения за гражданские права потребовали положить конец расовой дискриминации в общественных местах, особый правовой статус гостиничных помещений стал решающим фактором в судебной стратегии Национальной ассоциации содействия улучшению положения цветных людей (NAACP). Не случайно конституционность Закона о гражданских правах 1964 был окончательно установлен постановлением Верховного суда по делу Heart of Atlanta Motel против Соединенных Штатов.

Гостиницы также были вовлечены в международную политику. В послевоенные годы американцы все чаще выезжали за границу, и национальная гостиничная индустрия расширилась по всему миру, чтобы их разместить. В контексте геополитики холодной войны принадлежащие американцам отели в зарубежных странах также служили образцом преимуществ и жизнеспособности капитализма. Конрад Хилтон, в частности, говорил о зарубежных владениях своей компании, особенно за железным занавесом, как о ценном активе в борьбе с коммунизмом. В мире, одновременно разделенном политикой и связанном транспортом, отели были важными символическими местами.

Американская гостиничная индустрия во многом выиграла от неравномерного процветания 1980-х и 1990-х годов и вступила в двадцать первый век как большой и быстрорастущий сегмент национальной экономики. В отелях Соединенных Штатов работало более 1,4 миллиона человек, а выручка составляла более 100 миллиардов долларов в год. Они сформировали плотную сеть из 53 000 отелей, включающих около 4 миллионов номеров по всей стране. На международном уровне в отрасли работает более 5000 зарубежных отелей с более чем полумиллионом номеров.

Зародившись как экспериментальная культурная форма, американский отель стал вездесущим в национальном ландшафте и превратился в огромную и жизненно важную национальную индустрию. Гостиничная система изменила природу путешествий, превратив их из трудного и ненадежного предприятия немногих в предсказуемое и обычное занятие многих. По пути отель стал инструментом, украшением, симптомом и символом континентальной и международной империи Америки.

БИБЛИОГРАФИЯ

Бурстин, Даниэль. «Дворцы публики». В году Американцы: национальный опыт. Нью-Йорк: Винтаж, 1965.

Грот, Пол. Жизнь в центре города: история жилых отелей в Соединенных Штатах. Беркли: University of California Press, 1994.

Харрис, Нил. «Жизнь с лобби». В культурных экскурсиях: маркетинговые аппетиты и культурные вкусы в современной Америке. Чикаго: University of Chicago Press, 19.90.

Райц, Карл Б. и Джон Пол Джонс III. «Городской отель как ландшафтный артефакт и символ сообщества». Журнал культурной географии 9 (1988): 17–36.

Сандовал-Штраус, А. К. «Для размещения незнакомцев: американский отель, 1789–1908». Кандидат наук. дисс., Чикагский университет, 2002.

Уортон, Аннабель Джейн. Создание времен холодной войны: отели Hilton International и современная архитектура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *