Делать во время: Что ты будешь делать во время апокалипсиса? Будешь ли ты занят? Могу ли я спасти тебя? смотреть аниме сериал онлайн на русском

Содержание

Если будешь не занят, спасёшь меня от апокалипсиса? смотреть онлайн — Аниме

Смотреть онлайн

Написать отзыв

Добавить в список

СмотрюПросмотреноОтложеноБрошеноЗапланированоПересматриваю

В списках у людей В списках у людей

Читать все рецензии

8,8/10

4547

Выберите свой рейтинг…12345678910

Оцените аниме

Оценки людей

  • Shuumatsu Nani Shitemasu ka? Isogashii Desu ka? Sukutte Moratte Ii Desu ka?
  • WorldEnd: What do you do at the end of the world? Are you busy? Will you save us?
  • 終末なにしてますか?忙しいですか?救ってもらっていいですか?
  • SukaSuka
  • What are you doing at the end? Are you busy? Can you save me?
  • Что ты будешь делать во время апокалипсиса? Будешь ли ты занят? Могу ли я спасти тебя?
  • Конец человечества. Что ты будешь делать после того, как людей не стало?
  • Какие планы на конец света? Не занят? Не спасёшь нас?

Подводя итоги своей жизни, Уиллем Кумеш оставляет своих близких позади и отправляется сражаться с таинственным монстром, и, хотя он одерживает вверх над чудовищем, Уиллем оказывается замерзшим во льду.

Именно во время его ледяного сна ужасные существа, известные как «звери», появляются на поверхности Земли и угрожают существованию человечества. Уиллем пробуждается 500 лет спустя, только чтобы найти себя единственным выжившим в своей расе, поскольку человечество уничтожено.

Вместе с другими выжившими расами Уиллем укрывается на плавающих островах в небе, живя в страхе перед зверями. Он, один из оставшихся Эмнетуайт, получает очень «необычную» и хорошо оплачиваемую работу — смотрителем оружейного склада. Но вскоре понимает, что оружие на самом деле эта группа молодых гномов. Хотя они имеют все сходство с людьми, они не заботятся о своей жизни, считая себя просто оружием войны.

Среди них — Ктолли Нота Сеньорис, которая более чем готова пожертвовать собой, если это означает победить Зверей и обеспечить мир.

Трейлер

PV01:00
Связанное

Смотреть аниме «Если будешь не занят, спасёшь меня от апокалипсиса?» онлайн 16+

Внимание! В графике указаны даты выхода эпизодов на телеэкранах Японии. Эпизоды у нас на сайте появляются в течение дня либо на следующий день, потому что для фандаб групп требуется время на их перевод и озвучивание.

Номер серии

Название

Дата выхода

Статус

12 серия

Chtholly

27 июня 2017

11 серия

Evidence of Existance

20 июня 2017

10 серия

My Happiness

13 июня 2017

Показать ещё

Здесь пока нет рецензий и отзывов к аниме «Если будешь не занят, спасёшь меня от апокалипсиса?», хотите написать?

Написать отзыв

Что делать — и чего не делать во время землетрясения Инструкция «Медузы» — Meduza

Утром 6 февраля на юго-востоке Турции произошло землетрясение — по оценке ООН, оно стало самым мощным в стране с 1939 года. По предварительным данным, в Турции погибли 3419 человек, еще 20 534 человека получили ранения. В Сирии, которую также затронула катастрофа, погибли более 1500 человек. При этом в пострадавшем регионе сохраняется опасность афтершоков — это толчки меньшей силы, которые иногда продолжаются после основного землетрясения. «Медуза» рассказывает, как подготовиться к возможному землетрясению, какую тактику советуют эксперты для того, чтобы максимально снизить риск травмы или смерти, и как обезопасить себя сразу после толчков.

Предсказать время и место землетрясения заранее невозможно. Но если вы живете в опасном регионе, к нему стоит подготовиться

По данным Геологической службы США, ученые никогда не предсказывали сильное землетрясение заранее — и не научатся делать это в обозримом будущем. Но речь идет только о точном прогнозе, который включал бы в себя дату и время, место, а также силу катастрофы. При этом геологи следят за сейсмической активностью в разных регионах планеты и считают некоторые из них гораздо более опасными, чем другие. Например, более 80 процентов сильных землетрясений происходят по краям Тихого океана, в районе, известном как Огненное кольцо.

Тихоокеанское вулканическое огненное кольцо — область по периметру Тихого океана, в которой находится большинство действующих вулканов. Всего в этой зоне насчитывается 328 действующих наземных вулканов из 540 известных на Земле

Кроме того, иногда после основного землетрясения происходит серия более мелких — их называют афтершоками. Ученые предполагают, что после землетрясения в Турции афтершоки могут длиться недели и даже месяцы — но их интенсивность будет постепенно снижаться. Бывает и обратная ситуация: сразу после слабого землетрясения происходит гораздо более сильное — тогда первую катастрофу называют форшоком, а вторую считают основным землетрясением.

Вы можете посмотреть на карту сейсмической активности региона, в котором живете, и оценить свои риски (вот, к примеру, такие карты для Турции и Грузии). Если вы живете на юге Центральной Турции или поблизости от пострадавшего региона, из-за возможных афтершоков в ближайшее время стоит быть особенно внимательным.

Скачайте мобильное приложение и внимательно следите за системой оповещения

В странах, где землетрясения происходят постоянно, обычно есть государственная служба оповещения. К примеру, в Израиле в 2021 году запустили мобильное приложение от Службы тыла (это аналог российского МЧС) — оно поддерживает русский язык и предупреждает о землетрясениях, цунами и ракетных ударах. Это тоже не прогноз — уведомления в подобных приложениях приходят уже после первых толчков, но они все равно дают несколько важных минут или секунд, которые могут спасти жизнь.

Узнайте, есть ли в вашей стране подобное государственное приложение, и скачайте его на телефон (не забудьте включить уведомления). В некоторых регионах (Турция и Грузия в их числе) Android и iOS сами присылают уведомления о начале землетрясения поблизости, но для этого нужно включить их в настройках телефона. Также есть приложения частных разработчиков (вот один из примеров). Кроме того, в некоторых странах (например, в Израиле) в систему оповещения входят уличные сирены.

Если опасность землетрясения высока — подготовьте к этому дом

Во время землетрясения сдвинуться с места и упасть могут любые предметы — даже самые тяжелые. Поэтому мебель и бытовую технику нужно передвинуть подальше от кроватей, диванов и других мест, где кто-то может спать. Также мебель, телевизоры, компьютеры, водонагреватели, шкафы и полки нужно прочно закрепить (на сайте Альянса стран по борьбе с землетрясениями есть подробная инструкция для каждого предмета).

Это важно, потому что, к примеру, во время землетрясения в Нортридже в 1994 году из-за незакрепленных предметов травмы, в том числе и смертельные, получили 55% жертв катастрофы (и только один процент травм был связан с разрушением зданий). А еще при слабых толчках эта мера поможет спасти ваше имущество.

Составьте план на случай катастрофы для каждого члена семьи и соберите необходимые вещи

Проговорите с каждым членом семьи четкую последовательность действий и не стесняйтесь регулярно отрабатывать их на практике. Если у вас есть животные — подготовьте для них переноски и немного корма. Рядом с кроватью можно повесить мешочек с фонариком — он поможет сориентироваться, если в здании отключат свет. Паспорта и другие важные документы можно сложить в надежный водонепроницаемый контейнер вместе с рецептами на лекарства, небольшим количеством наличных денег, предметами личной гигиены и самыми необходимыми медикаментами.

Также в этот «тревожный чемоданчик» можно добавить свисток — в случае, если вы окажетесь под завалами, с его помощью можно будет подать сигнал спасателям. Если вы попали в ловушку без свистка, подавать сигнал рекомендуют с помощью трех коротких стуков подряд.

Не забывайте, что дом можно застраховать от землетрясения. Если дом застрахован вместе с вещами в нем, лучше их заранее сфотографировать, чтобы получить компенсацию было проще.

Если начало трясти — оставайтесь там, где вы находитесь. Не нужно пытаться любой ценой выбраться из здания

Несмотря на пугающие снимки разрушенных домов, основную опасность во время землетрясения представляют падающие и летящие предметы, и ваша основная задача — укрыться от них. Можно попробовать покинуть здание только в случае, если вы уверены, что это займет буквально несколько секунд, а мощные толчки еще не начались.

Не стоит недооценивать опасность землетрясения, даже если в прошлом вы сталкивались с подобными катастрофами и не пострадали. Не стесняйтесь четко выполнять все рекомендации ниже даже при небольшой тряске — это поможет защитить ваше здоровье.

Где бы вы ни находились — используйте тактику «Падай. Укрывайся. Держись»

Эксперты считают такой порядок действий самым эффективным для снижения риска травмироваться или погибнуть. Вот что нужно сделать:

  1. Падайте там, где вы находитесь, опираясь на руки и колени. Такая поза защитит жизненно важные органы от летящих предметов и поможет сохранять равновесие во время тряски.
  2. Если поблизости есть надежный стол — заберитесь под него и примите ту же позу. Если укрытия нет — постарайтесь подползти ближе к одной из внутренних стен (они служат границами между помещениями внутри здания).
  3. Прикройте голову и шею одной рукой — ладонь при этом нужно положить на шею, а локоть на затылок. Второй рукой нужно держаться за ваше укрытие. Если укрытия нет — прикройте голову и шею обеими руками. Сохраняйте эту позу до окончания толчков.

Видеоинструкция от Центра землетрясений Южной Калифорнии

Great ShakeOut Earthquake Drills

Если вы по какой-то причине не можете упасть на пол — сядьте на стул или кровать и тем же способом прикройте руками голову. Если вы используете инвалидную коляску — обязательно заблокируйте ее колеса.

В здании держитесь подальше от дверных проемов (и, конечно, не пользуйтесь лифтом)

Если это возможно — отойдите подальше от стеклянных и неустойчивых вещей, которые могут упасть и травмировать вас. Попробуйте взять какой-нибудь предмет, который поможет защитить голову и лицо от осколков, — например, книгу. В стойке на коленях ее можно держать над шеей или над головой. Если вы находитесь в постели — эксперты рекомендуют там и оставаться, прикрыв голову подушкой.

Вопреки распространенному мифу, дверные проемы в современных домах не прочнее любой другой части здания. Также они не защитят от наиболее вероятного источника травм — падающих или летящих предметов. А еще вам сложнее будет найти точку опоры.

Если вы попали под завал — сохраняйте спокойствие и не пытайтесь разобрать его самостоятельно, это может спровоцировать дальнейшее обрушение обломков. Постарайтесь защитить нос, рот и глаза от пыли. Попробуйте подать сигнал спасателям с помощью света фонарика, свистка, если он у вас есть, или трех коротких стуков.

Если вы на улице — отойдите подальше от зданий, линий электропередач, дорожных знаков и автомобилей

Опаснее всего находиться возле дверных проемов и стен — в этих местах больше вероятность, что на вас упадут обломки. Кроме того, окна, фасады и мелкие архитектурные детали часто разрушаются первыми и могут вас ранить.

Когда вы убедились, что находитесь в безопасном месте, — используйте тактику «Падай. Укрывайся. Держись», описанную выше.

Машину нужно обязательно остановить — но в безопасном месте

Избегайте мостов, дорожных знаков, подземных переходов и деревьев. Поставьте машину на ручной тормоз и оставайтесь в ней — несмотря на то, что она может немного раскачиваться во время землетрясения, это вполне безопасное место.

После того как тряска закончилась, убедитесь, что дальше ехать безопасно — землетрясение может повредить дорожное покрытие и мосты, обрушить столбы и дорожные знаки, а также временно повысить уровень воды. Если на автомобиль упала линия электропередач, оставайтесь внутри, пока обученный человек не уберет провод.

Берег моря после землетрясения нужно покинуть как можно скорее из-за опасности цунами

Как только тряска уменьшится настолько, что вы сможете стоять, быстро идите на возвышенность или вглубь суши. Также можно зайти в высотное здание без серьезных повреждений (но как минимум на третий этаж) или — в самом крайнем случае — забраться на высокое дерево. Держитесь подальше от побережья, пока специальные службы не подтвердят, что возвращаться туда безопасно.

После землетрясения помните об афтершоках и постарайтесь как можно реже пользоваться телефоном

Афтершоки могут случиться через несколько минут, дней или даже недель после землетрясения — стоит учитывать эту опасность. Ни в коем случае не входите в поврежденные здания и постарайтесь покинуть их, особенно если вы слышите необычные звуки (они могут быть связаны с повреждениями конструкций). Проверьте состояние газовых, электрических и водопроводных линий хотя бы на предмет визуальных повреждений. Если вы обнаружили поломку — отключите подачу газа, воды или электричества. Ни в коем случае не используйте спички, зажигалки и электроприборы до тех пор, пока не убедитесь в отсутствии утечек газа (на утечку может указывать запах или поврежденное оборудование).

Звоните только для вызова экстренных служб, чтобы не перегружать сеть и не лишить связи других пострадавших людей. Если у вас есть возможность — помогите тем, кто в этом нуждается.

Петр Сапожников

Путешествия: часто задаваемые вопросы и ответы

Важное обновление: медицинские учреждения

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) обновили избранные способы эффективной работы систем здравоохранения в ответ на вакцинацию против COVID-19. Узнать больше

Путешествия: часто задаваемые вопросы и ответы

Обновлено 8 сентября 2022 г.

Распечатать

  • Общий
  • Воздушный транспорт
  • Наземный транспорт
  • Cruise Travel

General

Посетите страницы CDC о внутренних и международных поездках, чтобы получить последние рекомендации для путешественников.

Путешествие — это любая поездка, связанная с выездом из вашего района. Перевозка в пределах вашего района для выполнения поручений и работы не считается путешествием.

Да, после выхода из изоляции вы сможете путешествовать. Тем не менее, вы должны носить высококачественную маску или респиратор все время, пока вы находитесь в помещении с другими людьми, пока вы не сможете безопасно снимать маску в присутствии других. Не пользуйтесь общественным транспортом, таким как самолеты, автобусы и поезда, если вы не сможете носить высококачественную маску или респиратор, находясь в помещении с другими людьми в течение всей поездки. Узнайте, когда вы можете путешествовать, и какие шаги нужно предпринять, чтобы защитить других во время поездки.

Если вы переболели COVID-19 за последние 90 дней, ознакомьтесь с рекомендациями по тестированию перед поездкой.

Соблюдайте другие рекомендации и требования к поездкам для внутренних и международных поездок.

Если у вас положительный результат теста во время поездки, не путешествуйте и следуйте рекомендациям по изоляции. Помните, что требования и рекомендации в других странах могут отличаться от американских.

Вы можете вернуться домой после выхода из изоляции, но только в том случае, если вы можете носить высококачественную маску или респиратор, когда находитесь в помещении с другими людьми на протяжении всей поездки.

Если нет, не путешествуйте до тех пор, пока вы не сможете безопасно снимать маску в присутствии других людей.

Ваши попутчики должны следовать рекомендациям CDC по путешествию для людей, которые подверглись воздействию. Если вы находитесь в другой стране, также следуйте местным указаниям.

Соблюдать дистанцию ​​между собой и окружающими в общественном транспорте часто бывает сложно. Люди могут быть не в состоянии избежать скопления людей в самолетах, поездах или автобусах.

Защитите себя от COVID-19, узнавая последние новости о COVID-19вакцины и ношение высококачественной маски в общественном транспорте. Каждый человек в возрасте 2 лет и старше, независимо от статуса вакцинации, должен носить высококачественную маску или респиратор в закрытых помещениях общественного транспорта (например, в самолетах, поездах, автобусах, паромах) и транспортных узлах (таких как аэропорты, вокзалы и морские порты). ), особенно в людных или плохо проветриваемых местах, таких как взлетно-посадочные полосы в аэропортах.

Все путешественники должны принять меры для защиты себя и других.

CDC не возмещает и не помогает путешественникам получить возмещение дорожных расходов в результате отмены или задержки поездки из-за требований вакцинации для авиапассажиров, вылетающих в США, или других проблем, связанных с COVID-19. Хотя некоторые компании могут основывать свою политику на рекомендациях или требованиях CDC в отношении поездок, каждая компания устанавливает свои собственные правила возврата.

В некоторых случаях страхование от отмены поездки может защитить ваши финансовые вложения в поездку, если вам необходимо изменить маршрут в случае международной вспышки. Посетите веб-сайт Travelers’ Health CDC, если вы хотите узнать больше о страховании путешествий, в том числе о страховании отмены поездки.

К началу страницы

Авиаперелет

Чтобы получить дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы о необходимости вакцинации перед авиаперелетом в США, посетите раздел Требования к подтверждению вакцинации против COVID-19 для авиапассажиров.

Для получения дополнительной информации о новых требованиях к авиапассажирам в возрасте 2 лет и старше, направляющимся в США из Китая, Гонконга или Макао, а также пассажирам, путешествующим из Сеула, Торонто и Ванкувера, которые находились в Китае, Гонконге. или Макао за последние 10 дней, посетите раздел Требование о подтверждении отрицательного результата на COVID-19.Тест или документальное подтверждение выздоровления от COVID-19 для авиапассажиров, направляющихся в США из Китая, Гонконга или Макао .

Авиапассажиры должны предоставить следующую контактную информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса: полное имя (как оно указано в их паспорте), адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основное контактное лицо. номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

В соответствии с действующими федеральными правилами пилоты должны сообщать обо всех заболеваниях и смертельных случаях в CDC до прибытия в пункт назначения в США. Согласно протоколам CDC, если у больного путешественника есть инфекционное заболевание, представляющее опасность для других людей на борту самолета, CDC сотрудничает с местными и государственными департаментами здравоохранения и международными агентствами общественного здравоохранения, чтобы связаться с зараженными пассажирами и членами экипажа.

При бронировании билета обязательно сообщите авиакомпании свою текущую контактную информацию, чтобы вас могли уведомить, если во время полета вы столкнетесь с больным пассажиром.

Для получения дополнительной информации см. веб-страницу Центра по контролю и профилактике заболеваний (CDC) «Защита здоровья пассажиров, путешествующих от аэропорта до города: расследование инфекционных заболеваний на рейсах».

К началу страницы

Наземные поездки

Для получения информации о требованиях COVID-19 для наземных поездок см. Информационный бюллетень Министерства внутренней безопасности США: Руководство для путешественников по въезду в США через наземные порты въезда и паромные терминалы.

Начало страницы

Круиз

Да. Вероятность заражения COVID-19 на круизных лайнерах высока, потому что вирус легко распространяется между людьми, находящимися в тесном контакте на борту лайнера. По этой причине CDC рекомендует следующим группам людей избегать поездок на круизных лайнерах, включая речные круизы, по всему миру:

  • Люди, которые еще не получили свои вакцины против COVID-19.
  • Люди с повышенным риском тяжелого течения заболевания, независимо от прививочного статуса, в т.ч.
    • Пожилые люди и взрослые любого возраста с серьезными хроническими заболеваниями, такими как болезни сердца, хронические заболевания легких и диабет.
    • Дети с сопутствующими заболеваниями.

К началу страницы

Заказ: Требование к авиакомпаниям и операторам собирать контактную информацию обо всех пассажирах, прибывающих в Соединенные Штаты | Карантин

Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) при Министерстве здравоохранения и социальных служб (HHS) 25 октября 2021 г. издали приказ, требующий от авиакомпаний и других эксплуатантов самолетов собирать контактную информацию о пассажирах до их прибытия в Соединенные Штаты. Государства из другой страны, хранят информацию в течение 30 дней и передают информацию в CDC по запросу. Целью сбора этой информации является выявление и определение местонахождения пассажиров, которые могли контактировать с человеком с инфекционным заболеванием, для последующего наблюдения за общественным здравоохранением.

Авиакомпании, другие эксплуатанты воздушных судов и пассажиры должны выполнить приказ до 8 ноября 2021 г.

Посмотреть приказ [PDF — 34 страницы]. Этот приказ будет опубликован в Федеральном реестре.
10 ноября 2021 г. CDC повторно опубликовал этот приказ, чтобы исправить незначительные грамматические и типографские ошибки. Юридическая сущность Ордена остается прежней.

С 30 ноября 2021 г. CDC предписал [PDF — 3 страницы] авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов, перевозившим пассажиров, которые находились в Республике Ботсвана, Королевстве Эсватини, Королевстве Лесото, Республике Малави, Республике из Мозамбика, Республики Намибия, Южно-Африканской Республики или Республики Зимбабве в течение 14 дней до вылета в США для передачи контактной информации этих пассажиров в CDC. Авиакомпаниям и эксплуатантам воздушных судов было предписано передать элементы данных, требуемые в Приказе [PDF — 34 страницы], как указано в Технических инструкциях для Приказа CDC о сборе контактной информации, если они уже не передаются через установленные системы данных Министерства внутренней безопасности США.

4 января 2022 г. CDC отменил эту Директиву [PDF — 1 страница], вступившую в силу немедленно. Приказ CDC от 25 октября 2021 г. остается в силе.

Часто задаваемые вопросы На этой странице:

  • Обзор
  • Для пассажиров
  • Для авиакомпаний и операторов

Обзор

Настоящий приказ распространяется на:

  • Все авиакомпании и операторы, выполняющие любые пассажирские перевозки в Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления
  • Все пассажиры и члены экипажа, прибывающие в Соединенные Штаты или следующие транзитом через Соединенные Штаты из иностранного последнего пункта отправления

В течение 72 часов до вылета рейса в Соединенные Штаты пассажиры должны предоставить следующую информацию, если таковая имеется: полное имя (как указано в их паспорте), адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона. , дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию, и
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

Авиакомпании и пассажирские операторы обязаны в течение 72 часов собрать полное имя каждого пассажира, адрес во время нахождения в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона и адрес электронной почты, если такая информация существует. до вылета рейса. Авиакомпании и эксплуатанты должны сохранять эти элементы данных для членов экипажа. Авиакомпании и эксплуатанты также должны поддерживать, в той мере, в какой данные уже доступны и поддерживаются авиакомпанией, следующую информацию о каждом пассажире и члене экипажа:

  • дата рождения
  • название авиакомпании
  • номер рейса
  • город отправления в США
  • дата и время отправления
  • город прибытия в США
  • данные и время прибытия
  • номер места

Авиакомпания или оператор должны хранить эту информацию в течение 30 дней после вылета рейса, если только авиакомпания или оператор не решили безопасно передавать информацию в Министерство внутренней безопасности США (DHS) через свои установленные системы данных.

Данные, которые еще не были переданы в DHS, должны быть переданы в CDC в течение 24 часов по запросу.

Авиакомпании и операторы также должны уведомлять пассажиров о намерениях и целях сбора информации и получать от каждого пассажира подтверждение того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовной ответственности, а также подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.

Этот приказ соответствует Временному окончательному правилу от февраля 2020 года, согласно которому CDC разрешает авиакомпаниям и другим эксплуатантам воздушных судов собирать определенную контактную информацию у пассажиров до того, как они сядут на рейс в Соединенные Штаты, и предоставлять эту информацию CDC в течение 24 часов после Заказ от CDC.

К началу страницы

Для пассажиров

Авиапассажирам необходимо предоставить следующую информацию, если она существует, в течение 72 часов до вылета рейса:

  • полное имя
  • адрес в США
  • основной контактный телефон
  • дополнительный или экстренный номер телефона
  • и адрес электронной почты
  • .

Полное имя должно быть именем, указанным в паспорте пассажира. Адрес в Соединенных Штатах должен быть полным, включая почтовый адрес, город, штат или территорию и почтовый индекс. В качестве основного контактного номера телефона предпочтительнее использовать номер телефона в США. Предоставленный адрес электронной почты должен регулярно проверяться в Соединенных Штатах.

Пассажиры также должны:

  • Признать, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США и что непредоставление полной и точной информации может повлечь за собой уголовное наказание, и
  • Подтвердите, что предоставленная информация является полной и точной.

Авиакомпании и операторы должны собирать информацию от пассажиров в течение 72 часов после вылета их рейса. Авиакомпании и операторы могут выбрать формат или средства для сбора контактной информации от пассажиров. Многие пассажиры, использующие системы онлайн-бронирования или приложения для мобильных телефонов, получают от своей авиакомпании запрос на предоставление или подтверждение своей контактной информации по электронной почте или в приложении. Например, при регистрации на рейс через приложение для мобильного телефона пассажирам может потребоваться установить флажки, чтобы подтвердить свою контактную информацию и заполнить подтверждение.

После того, как авиакомпания или оператор соберет информацию, она будет передана либо напрямую в CDC по запросу, либо в Министерство внутренней безопасности (DHS) через их установленные системы данных. Информация, переданная в DHS, будет передана в CDC по запросу. Все передачи данных будут безопасными для защиты информации пассажиров.

Если это необходимо для наблюдения за состоянием здоровья населения, CDC может безопасно передавать информацию соответствующим государственным, местным и территориальным органам здравоохранения в пункте назначения пассажира. Собранные данные позволят CDC и соответствующим департаментам здравоохранения связаться с теми, кто мог подвергнуться воздействию COVID-19.или другие инфекционные заболевания. Последующее наблюдение может включать:

  • Мониторинг путешественников на наличие признаков и симптомов COVID-19 и других инфекционных заболеваний
  • Предложение профилактической помощи при наличии и наличии показаний
  •  Быстрая идентификация всех, у кого есть симптомы, и их контакты
  •  
  • Просьба к людям с симптомами изолироваться, а их контактам — к самоизоляции
  • Обеспечение надлежащего медицинского обследования и ухода за всеми путешественниками, у которых развиваются симптомы
  • Обучение путешественников тому, как позаботиться о себе и помочь защитить других в своем доме и обществе

Личная информация (например, имена, адреса), предоставленная CDC, хранится на защищенных серверах CDC и безопасно передается в отделы здравоохранения в пунктах назначения пассажиров. Личная информация доступна только для сотрудников CDC и других должностных лиц общественного здравоохранения, которым эта информация необходима для официальных целей общественного здравоохранения. CDC будет хранить, использовать, удалять или иным образом уничтожать указанную информацию в соответствии с Федеральным законом о архивах, применимыми уведомлениями о системе архивов Закона о конфиденциальности и другим применимым законодательством.

Для данных, передаваемых авиакомпаниями и операторами через установленную систему данных DHS, DHS может использовать данные для любого использования, разрешенного применимым Уведомлением о системе регистрации. DHS может передавать данные о пассажирах другим партнерам из правоохранительных органов и национальной безопасности в соответствии с соглашениями с этими партнерами.

Пассажиры, не имеющие доступа к телефону или электронной почте во время пребывания в США, должны указать адрес электронной почты и номер телефона объекта размещения, в котором они будут проживать в пункте назначения. Это может быть номер телефона и/или электронная почта друга или родственника, у которого пассажиры будут останавливаться во время своего визита, или гостиница, если с самими пассажирами можно связаться по этому номеру телефона и/или электронной почте.

Пассажиры должны указать адрес первого места, где они будут останавливаться (например, гостиница, общежитие, дом друга или родственника и т. д.) во время пребывания в Соединенных Штатах, если только пассажиры не намерены останавливаться в последующих местах на более длительные периоды времени. .

Да, все пассажиры обязаны предоставить эти данные, если они существуют, своей авиакомпании или оператору. Родители или опекуны несовершеннолетних детей могут предоставить необходимые данные от имени своих несовершеннолетних детей. Уполномоченное лицо может предоставить необходимые данные для другого пассажира, если этот пассажир не может предоставить информацию от своего имени (например, из-за возраста или физических или умственных недостатков).

Пассажиры должны указать основной номер телефона, по которому с ними можно связаться, находясь в Соединенных Штатах, и предпочтительнее использовать номер телефона в США. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного, должны убедиться, что они будут обслуживаться во время пребывания в Соединенных Штатах. Пассажиры, которые будут использовать международный телефон в качестве основного или дополнительного, должны указать код страны и любые дополнительные коды, необходимые для подключения к телефону, когда человек находится в США (например, код страны и код города или код оператора связи).

Пассажиры, в том числе те, кто совершает транзитный рейс через аэропорт США в пункт назначения за границей, должны предоставить, если такая информация существует: свое полное имя, адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, основной контактный номер телефона, дополнительный или экстренный контактный номер телефона. и адрес электронной почты.

Пассажиры, находящиеся в пути, вряд ли будут иметь адрес во время пребывания в Соединенных Штатах, и им следует выбрать соответствующий вариант «в пути», если он предоставляется их авиакомпанией. Пассажиры должны связаться со своей авиакомпанией для получения дополнительных инструкций о том, как предоставить необходимые данные.

К началу страницы

Для авиакомпаний и эксплуатантов

Настоящий Приказ распространяется на все пассажирские перевозки, выполняемые на самолетах, прибывающих в Соединенные Штаты из иностранного конечного пункта отправления (включая рейсы с промежуточными посадками в Соединенных Штатах между иностранный пункт отправления и конечный пункт назначения).

Приказ вступает в силу 8 ноября 2021 г. CDC рекомендует авиакомпаниям и операторам начать сбор и хранение или передачу необходимой информации с даты вступления в силу. CDC будет осуществлять правоприменение по своему усмотрению в отношении авиакомпаний или операторов, которым требуется дополнительное время для выполнения требований Приказа.

Авиакомпании и операторы должны собирать следующую информацию, насколько она существует, от каждого пассажира:

  • полное имя
  • адрес в США
  • основной контактный телефон
  • дополнительный или экстренный номер телефона
  • адрес электронной почты

Авиакомпании и операторы должны хранить указанную выше информацию для членов экипажа.

Для каждого пассажира и члена экипажа авиакомпания или эксплуатант должны дополнительно хранить, насколько такие данные доступны, следующую информацию:

  • дата рождения
  • название авиакомпании
  • номер рейса
  • город отправления в США
  • дата и время отправления
  • город прибытия в США
  • дата и время прибытия
  • номер места

Авиакомпании и операторы должны получить от каждого пассажира следующее («подтверждение»): , и

  • Подтверждение того, что предоставленная ими информация является полной и точной.
  • Авиакомпании и операторы должны уведомлять пассажиров («подтверждение»):

    • о цели и намерении сбора информации,
    • , что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США, и
    • , что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию.

    Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].

    Авиакомпании и операторы должны собирать контактную информацию и подтверждение от пассажиров не более чем за 72 часа до вылета их рейса.

    Авиакомпании и операторы обязаны хранить контактную информацию членов экипажа и предоставлять ее CDC по запросу. Авиакомпаниям и эксплуатантам не нужно собирать контактную информацию членов экипажа перед каждым полетом, но они должны иметь доступ к соответствующей информации для каждого члена экипажа на любом заданном рейсе.

    Авиакомпании могут использовать любые средства или формат по своему выбору для сбора элементов данных от пассажиров и получения подтверждения. Это может включать флажок для подтверждения.

    Шаблон с языком, который авиакомпании и операторы должны использовать при сборе необходимой информации, доступен здесь [PDF — 2 страницы].

    CDC понимает, что пассажиры, следующие транзитом через США в пункт назначения за границей, не будут иметь адреса в США. CDC просит, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам способ указать, что они путешествуют только транзитом через США (например, раскрывающийся список или « радиокнопка» для «в пути» для адреса), чтобы получить подтверждение от пассажиров о том, что они предоставили как можно больше информации.

    Авиакомпании и эксплуатанты обязаны хранить информацию, требуемую Приказом, в течение как минимум 30 дней после полета, за исключением случаев, когда вся необходимая информация уже передана правительству США.

    Информацию о передаче данных в CDC см. в Технических инструкциях для заказа CDC на сбор контактной информации. В качестве альтернативы авиакомпании могут передавать данные через установленные системы данных DHS.

    Нет, авиакомпаниям и операторам рекомендуется заранее создать учетную запись SAMS, чтобы избежать задержек с передачей данных по запросу CDC. Информацию о настройке учетной записи SAMS см. в Технических инструкциях по сбору контактной информации CDC.

    Приказ требует, чтобы авиакомпании и операторы собирали элементы данных в той мере, в какой они существуют. CDC понимает, что у некоторых пассажиров может не быть дополнительного номера телефона или адреса электронной почты. Полный физический адрес, включая почтовый адрес, город, штат и почтовый индекс, должен разумно существовать для любого пассажира с пунктом назначения в США. CDC требует, чтобы авиакомпании и операторы предоставили пассажирам возможность указать, что у них нет контактной информации (например, вариант «Н/Д» для дополнительного телефона), чтобы получить от пассажиров подтверждение того, что они предоставили как можно больше информации.

    Авиакомпании и операторы могут по своему усмотрению прилагать разумные усилия для проверки информации, предоставленной пассажирами. Например, авиакомпании и операторы могут сравнивать данные, предоставленные пассажиром, с данными, которые пассажир предоставил для получения обновлений о поездке и посадочных талонов для этой поездки. Это не требование Ордена.

    Авиакомпании и операторы обязаны получать от пассажиров: подтверждение цели и намерения этого сбора; признание того, что обязательство предоставлять полную и точную информацию является требованием правительства США; что непредоставление полной и точной информации может привести к уголовному наказанию; и подтверждение того, что предоставленная информация является полной и точной.

    Авиакомпании и операторы могут получить это подтверждение в любом из следующих форматов:

    • Устно – авиакомпании и операторы могут попросить сотрудника получить от пассажиров устное подтверждение того, что они понимают цель и намерение Распоряжения и что они предоставили полную и точная информация. Сотрудники авиакомпании или оператора должны прочитать выделенный курсивом текст под устными инструкциями, приведенными в шаблоне [PDF — 2 страницы], при получении устного подтверждения.
    • В цифровом виде — авиакомпании и операторы, которые оцифровывают подтверждение, должны включать заявления, представленные в шаблоне, и могут использовать флажки, например, когда пассажир предоставляет свою контактную информацию. Заявление Закона о конфиденциальности, Контрольный номер Управления управления и бюджета (OMB), дата истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, указанные в нижнем колонтитуле шаблона [PDF — 2 страницы], должны быть включены при цифровом сборе необходимых элементов данных (полное имя , адрес в США, основной номер телефона, дополнительный номер телефона или номер телефона для экстренной связи и адрес электронной почты) и
    • Бумажная копия — авиакомпании и операторы могут объединить подтверждение с подтверждением в формате бумажной копии или они могут получить письменное подтверждение от пассажиров отдельно от подтверждения. Подтверждения в этом формате должны включать заявление Закона о конфиденциальности, контрольный номер OMB, дату истечения срока действия OMB и Заявление о бремени, представленное в шаблоне.

    Любая авиакомпания или эксплуатант, заключивший контракт с Военными службами США на предоставление транспортных услуг лицам, назначенным Военными службами США, освобождается от действия настоящего Приказа в отношении рейсов, охватываемых контрактом. Военная служба США обычно собирает и сохраняет назначенную информацию и проводит все необходимые последующие медицинские осмотры пассажиров на самолетах, которые работают в соответствии с контрактом военной службы США с авиакомпанией или оператором.

    Любая авиакомпания или эксплуатант, заключающий контракт с другим правительственным учреждением США, может иметь право на освобождение в каждом конкретном случае с одобрения директора CDC. Любой запрос на это исключение должен быть направлен в CDC по электронной почте по адресу dgmqpolicyoffice@cdc.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *