Дети маугли это: откуда берутся «дети-маугли» и есть ли у них шанс на нормальную жизнь. Большой разбор

Содержание

откуда берутся «дети-маугли» и есть ли у них шанс на нормальную жизнь. Большой разбор

В 1893 году Редьярд Киплинг написал сборник рассказов о Маугли — человеческом мальчике, воспитанном волками и живущем среди диких животных. История о Маугли крепко полюбилась читателям, а позже была экранизирована целых восемь раз. С тех пор имя Маугли стало нарицательным — оно используется для описания детей, которые выросли среди животных в отрыве от общества и без надлежащей социализации. К сожалению, до сих пор, в XXI веке, таких детей время от времени продолжают находить.

Дикие дети

Детей, которые на долгое время были изолированы от социума и не обладают базовыми социальными навыками (вроде умения спать на кровати, пользоваться унитазом и есть ложкой), называют «дикими детьми» (а еще — «одичавшими» или «феральными»). Легенды о «диких детях» начали появляться задолго до произведения Киплинга, самой популярной из них является история Рема и Ромула — братьев-близнецов, основавших Рим, которых, по преданию, выкормила дикая волчица.

Позже стали появляться и задокументированные случаи обнаружения «детей-маугли» — и их было намного больше, чем вы можете себе представить. «Диких детей» находили (и продолжают находить) по всему миру: во Франции, в США, в России, в Румынии, Чили, Камбодже, Узбекистане, и во многих других странах.


Условно «одичавших детей» можно разделить на три категории: тех, кто вынужден был долгое время самостоятельно выживать в дикой природе, тех, кто был «воспитан» дикими животными, и тех, кто был выращен в заточении без контакта с другими людьми.


Среди историй «диких» детей есть подтвержденные документально, сомнительные и даже фальшивые — случаи, когда родители или опекуны детей выдавали их за «дикарей» ради публичности или финансовой поддержки. Существуют задокументированные случаи, когда детей «воспитывали» обезьяны, волки, собаки, медведи, овцы, коровы, козы и даже страусы.

История каждого «дикого» ребенка уникальна, однако причины у нее, как правило, схожие — дети вынуждены были выживать в диких условиях (или в условиях жесткой социальной изоляции) либо вследствии смерти своих родителей, либо в результате жестокого обращения родителей. При этом некоторые дети оказывались среди животных, сбегая от жестокости собственных родителей, а другие из-за нее же оказывались в изоляции.

Собрали для вас несколько известных историй о «детях-маугли» — от XVII века до наших дней.

Фантастическая история маленькой коренной американки

Один из самых ранних случаев, когда ребенок в одиночестве выживал в дикой природе, датируется 1731 годом.

Девочку по имени Мари-Анжелик Мемми ле Блан обнаружили возле французского селения Сонжи. У нее были черные руки и ноги «как у негритенка», она была одета в шкуры и вооружена короткой и толстой палкой. Селяне приманили девочку при помощи ведра воды и поймали ее — так начало возвращение Мари-Анжелик к цивилизации.

Позже выяснилось, что Мари-Анжелик — коренная американка, которую в 1721 году перевезли во Францию для работы (предположительно тогда девочке было девять лет). Однако в ноябре 1721 года Мари-Анжелик сбежала из Марселя вместе с темнокожей рабыней, которую привезли во Францию из Палестины (согласно другой теории, корабль, на котором плыла Мари-Анжелик, потерпел крушение, и ее, вместе с другой рабыней, вынесло на берег Франции, после чего они были вынуждены выживать в дикой природе).


На протяжении десяти лет девочки самостоятельно выживали в лесах Франции — за это время они научились охотиться, подзывать птиц, выкапывать съедобные коренья и спасаться от холода. Найти общий язык и научиться разговаривать друг с другом они так и не смогли, и общались при помощи криков, свиста и жестов.


Напарница Мари-Анжелик умерла в 1731 году (позже выяснится, что ее застрелили), а саму ее поймали жители Сонжи при попытке добыть питьевую воду. Селяне отмыли девочку и накормили ее (она ела только сырое мясо). Жизнь в дикой природе сильно ее изменила: Мари-Анжелик не разговаривала, не спала на кровати и не переваривала приготовленную пищу. Также у девочки были очень длинные пальцы рук, большие пальцы были шире, чем обычно, она была очень устойчива к холоду.

Мари-Анжелик отправили в приют, а затем — в монастырь. Примечательно то, что девушке удалось полностью восстановить речь и социальные навыки — она бегло говорила по французски, легко обучалась новому, делилась своими воспоминаниями о жизни в лесу. Женщина умерла в 1752 году.

История Мари-Анжелик скорее напоминает легенду, чем реальную историю — в ней много разночтений (например, возраст девочки, согласно разным записям, сильно колеблется) и неясностей. Также тот факт, что она так быстро смогла ресоциализироваться и выучить язык после десяти лет в лесу, вызывает у современных ученых сильные сомнения в правдоподобности этой истории. В отличие от следующего «дикого ребенка», история Мари-Анжелик почти не подтверждена документально.

Виктор из Аверона

В 1794 в лесу Аверона (это регион на юге Франции) заметили обнаженного мальчика шести-семи лет. Его удалось поймать только около 1799 года, но и после этого мальчик (на тот момент уже подросток) неоднократно сбегал от своих многочисленных опекунов.

Те, кто имел дело с «дикарем из Аверона», отмечали, что его не интересовало ничего, кроме еды (он питался преимущественно сырыми овощами), сна и попыток побега. Чуть позже аббат и профессор биологии Пьер Жозеф Бонатерре, у которого мальчик прожил какое-то время, обнаружил, что «дикий мальчик» оказался невосприимчив к низким температурам и мог спокойно резвиться в снегу без одежды.

Ученые, которые обследовали мальчика, пришли к выводу, что он, вероятно, страдает глухотой, немотой, а также безнадежно психически болен, что делает его социализацию невозможной. 1801 году студент-медик Жан Марк Гаспар Итар забрал мальчика к себе и дал ему имя Виктор (определить настоящее имя ребенка, как и его происхождение, так и не удалось).

На протяжении шести лет Итар пытался социализировать Виктора, научить его понимать речь, говорить, и проявлять эмпатию. Результаты своих стараний Итар тщательно записывал, и позже его признали основателем «устного образования глухих, использования модификации поведения с детьми, имеющими тяжелые нарушения, и специального образования умственно отсталых и физически неполноценных». Также принято считать, что педагогические находки Итара вдохновили Марию Монтессори на создание ее собственной системы развития и обучения детей. Несмотря на признание Итара в профессиональных кругах, ему не удалось достичь значительных успехов в социализации и обучении Виктора из Аверона.


За шесть лет мальчик научился говорить лишь два слова: «молоко» и «о, Боже», что Итар считал своим личным провалом — он верил, что мальчик на самом деле не глухой, однако не мог понять, почему тот принял решение не говорить.


В 1811 году Виктора передали на попечение экономки Итара, мадам Герен, которая ухаживала за ним на протяжении 17 лет. Умер «дикий мальчик» в 1828 году, в возрасте около сорока лет. Ученые двадцатого века, занимающиеся исследованиями медицинских документов Виктора из Аверона, диагностировали у него среднюю степень аутизма (а еще раннюю шизофрению и инфантильный психоз) — мальчик явно демонстрировал симптомы психических заболеваний, которые усилились без надлежащего ухода и коррекции.

Дети, выращенные собаками

А вот куда более современный случай — история Оксаны Малой, украинской девочки, которую на протяжении четырех лет воспитывали собаки. В девяностые об истории «девочки-собаки» из украинского села Новая Благовещенка рассказывали по всем телеканалам. Родители-алкоголики с трехлетнего возраста отдали Оксану на «воспитание» собачьей стае, в которой девочка и социализировалась.


Когда в 1991 году Оксаной и ее семьей заинтересовались социальные службы, девочка ходила на четырех ногах, лаяла, спала на полу и умывалась как собака.


Оксану отправили в Одесский интернат, где и началась ее реабилитация, в результате которой девочка освоила беглую речь и навыки самообслуживания, социализировалась — однако статус пациентки психоневрологического диспансера остался с ней навсегда.

Когда Оксане было 30 лет (в 2013 году), она приняла участие в ток-шоу на украинском телевидении и рассказала о том, что работает на ферме, где общается с коровами и лошадьми. Вместе с Оксаной на передаче был еще один «дикий ребенок» Иван Мишуков, который в четырехлетнем возрасте сбежал от матери-алкоголички и ее любовника и два года прожил с дикими собаками, которые считали его «своим» и защищали его.

Благодаря своей «стае» Иван трижды сбегал от сотрудников полиции и социальной службы, которые пытались забрать ребенка от его «опекунов». С четвертой попытки у них это получилось, но, по словам самого Ивана, полицейским пришлось целый день возить его по городу, чтобы собаки потеряли его след.

Судьба Ивана сложилась немного лучше, чем судьба Оксаны — как и она, он сперва попал в детский дом, но затем его усыновили. Благодаря тому, что мальчик провел с собаками всего два года, он довольно быстро сумел восстановить речь и социальные навыки, закончил военную школу и отслужил в армии.

«Прекрати» и «хватит»

Иногда «дикие дети» вырастают в диких условиях, которые создают для них собственные родители. Одной из самых ярких историй ребенка, выращенного в условиях жесткой социальной депривации, стала история Джини. Это псевдоним, который дали девочке, которую в ноябре 1970 года обнаружили социальные работники Лос-Анджелеса. До этого девочка тринадцать с половиной лет провела в заточении без контакта с людьми.

Джини стала четвертым и последним ребенком в своей семье — из них выжил только ее старший брат и она сама — двое других сиблингов умерли в младенчестве. Отец Джини не любил детей, они казались ему слишком шумными. Его жена, мать Джини, испытывала серьезные проблемы со зрением из-за перенесенной в детстве неврологической травмы и прогрессирующей катаракты, из-за чего она была почти слепой и сильно зависела от своего мужа.

Когда Джини было около полутора лет, отец перевез ее семью в дом своей матери — ее насмерть сбил пьяный водитель. Отец хотел защитить свою семью от угроз внешнего мира, что в итоге привело к еще более трагичным последствиям. Он поселил Джини в отдельной спальне, где девочка находилась целыми днями. Днем отец на 13 часов привязывал ее к унитазу, а по ночам одевал девочку в самодельную смирительную рубашку и укладывал спать в клетку.


Поскольку отец Джини не переносил шума, все попытки Джини заговорить или издать звук он пресекал, избивая девочку, царапая ее, а также общаясь с ней посредством рычания и лая.


Отец кормил девочку только детским питанием и жидкой едой, и часто недокармливал ее. Он также избивал свою жену — к тому моменту практически слепую — и старшего сына, а также угрожал убить жену, если она попробует обратиться за помощью к собственным родителям или властям.

Спасение пришло неожиданно осенью 1970 года мать Джини уговорила мужа отпустить ее на встречу с родственниками, а чуть позже — обратиться в отдел социальной поддержки за выплатами по инвалидности. Женщина взяла с собой Джини. Истощенная девочка, ходящая странной «заячьей» походкой, привлекла внимание социальных работников, которые тут же вызвали полицию.

Родителей Джини арестовали, а девочку отправили в больницу, где ей занялись специалисты по детскому развитию, психиатры и психологи. Чуть позже отец Джини застрелился, не дождавшись суда, а ее мать была оправдана (она доказала, что ввиду собственной слепоты и постоянных избиений со стороны мужа не могла оказать дочери необходимой помощи).

На момент начала своей терапии Джини была полностью не социализирована, она не умела говорить, не различала людей, из-за долгого времени, проведенного в клетке, ее конечности не разгибались до конца.


Джини демонстрировала частые вспышки гнева, во время которых она направляла агрессию на себя — при этом она всегда вела себя максимально тихо, не кричала и не плакала. В ее словарном запасе было две фразы: «прекрати» и «хватит».


На момент поступления в больницу уровень развития Джини соответствовал уровню годовалого ребенка — примерно в этом возрасте она и попала в домашнее заключение. Спустя четыре года исследований и кропотливой работы психиатров Джини начала говорить и научилась распознавать несколько сотен слов, однако говорила она все равно рваным «телеграфным» стилем — просто перечисляя слова, а не связывая их в предложения. Освоить грамматику она так и не сумела.

Позже Джини даже смогла посещать ясли, а затем и начальную школу для детей с ограниченными возможностями — исследователи отмечали, что языковые проблемы девочки не были связаны с какими-то врожденными отклонениями и предполагали, что изначально она была совершенно психически здоровой.

После больницы Джини сменила несколько приемных семей. Несмотря на свой возраст, по поведению она продолжала оставаться двухлетним ребенком, который мочился в кровать, не умел выражать сильные эмоции и разговаривал несогласованными фразами. На данный момент Джини должно быть 63 года, а ее судьба и местоположение неизвестны — их засекретили ради безопасности женщины, как и ее настоящее имя. По некоторым данным, она живет в интернате где-то на юге Калифорнии.

Долгая дорога домой

История Джини превратилась в одно из крупнейших исследований психического и интеллектуального развития «ребенка-маугли», выросшего в отрыве от общества. В 1967 году психолог Гарвардского университета Эрик Хайнц Леннеберг выдвинул гипотезу «критического периода».

Она заключалась в том, что существует определенный возрастной порог, за которым человек не в состоянии овладеть языковыми навыками. Критическим периодом Леннеберг называл промежуток между двумя годами и возрастом завершения полового созревания — он предполагал, что после этого мозг человека полностью сформирован и не способен овладеть языком.

Тот факт, что Джини, начавшая реабилитацию в 13-летнем возрасте, научилась говорить и распознавать некоторые слова, опровергает теорию Леннеберга, однако лишь отчасти. Джини так и не осилила грамматику, которая, по мнению лингвиста Ноама Хомского, и отличает язык людей от языка животных.

Дальнейшие исследования показали, что Леннеберг в чем-то был прав. Человеческий мозг обладает наибольшей нейропластичностью в период от двух лет и до полового созревания, а потому все те познавательные процессы, которые происходят в этот период, невероятно важны для развития мозга ребенка.


Это значит, что именно в это время мозг ребенка должен научиться синтезировать и распознавать как можно больше ментальных объектов — в этом ему помогает общение со взрослыми и сверстниками, чтение, ролевые игры, рисование, головоломки — в общем, все нормальные детские дела.


«Дикие дети», изолированные от общества и лишенные возможности полноценно развивать свой мозг, частично или полностью упускают этот самый «критический период», что иногда делает их возвращение к нормальной жизни невозможным.

Плюс ко всему успех реабилитационных мероприятий во многом зависит от психиатрического статуса «ребенка-маугли» — у нейротипичных детей больше шансов восстановиться (как, например, в случае с Иваном Мишуковым), чем у тех, кто изначально страдал психическими расстройствами или задержками в развитии.


Изучение «детей-маугли» сделало внушительный вклад в вечный конфликт «природа против воспитания» (nurture vs nature).


В основе конфликта лежит многовековой теоретический спор о том, что определяет человеческую натуру — гены или же воспитание и окружение.

С одной стороны, феномен «диких детей», которые по поведению приближаются к диким животным, когда растут в отрыве от общества, подтверждает, что воспитание важнее — нет никакой специальной «человеческой природы», которая неизбежно проявляется в любых условиях. Человек учится вести себя определенным образом, распознавать эмоции, понятия и явления только тогда, когда он живет в обществе.

С другой стороны, случаи Джини и Оксаны Малой — девочек, которые большую часть своего «критического периода» провели в отрыве от общества, но позже все равно смогли научиться говорить и понимать речь (пусть и не в совершенстве), показывают, что, несмотря на детство, проведенное в изоляции, их «человеческая природа» позволяет им освоить упущенные с рождения навыки.

Далеко не всегда «дети-маугли» способны вернуться к жизни в обществе — это зависит от множества факторов, среди них: возраст, в котором они оказались изолированы от общества, продолжительность изоляции, психическое здоровье, психологическая устойчивость и эффективность реабилитации.

К сожалению, подавляющее большинство «диких детей» становились таковыми по вине своих родителей, что автоматически обрекает их на жизнь в детских домах и интернатах, где им зачастую не могут организовать полноценный уход, заботу и условия для восстановления.

Ещё почитать по теме

Самые известные дети-маугли » BigPicture.ru

Человек с детства формируется под влиянием тех условий, в которых растет. И если до пяти лет ребенок оказывается в окружении животных, а не людей, он перенимает их повадки и постепенно теряет человеческий облик. «Синдром Маугли» — такое название получили случаи формирования детей в дикой среде. После возвращения к людям для многих из них социализация стала невозможной. Как сложились судьбы самых известных детей-маугли — далее в обзоре.

Индийская девочка-маугли Камала

Памятник Ромулу, Рему и волчице, их вскормившей

Первым известным случаем воспитания детей животными, если верить легенде, была история Ромула и Рема. По мифу, в детстве их выкормила волчица, а позже нашел и вырастил пастух. Ромул стал основателем Рима, а волчица — эмблемой столицы Италии. Однако в реальной жизни у историй о детях-маугли редко случаются подобные хеппи-энды.

Кадр из мультфильма «Маугли», 1973

История, рожденная воображением Редьярда Киплинга, на самом деле абсолютно неправдоподобна: дети, потерявшиеся до того, как научились ходить и говорить, во взрослой жизни уже не смогут освоить этих навыков. Первый достоверный исторический случай воспитания ребенка волками был зафиксирован в 1341 году в Гессене, Германия. Охотники обнаружили ребенка, который жил в стае волков, бегал на четвереньках, далеко прыгал, визжал, рычал и кусался. Половину своей жизни 8-летний мальчик провел среди животных. Он не умел говорить и ел только сырую пищу. Вскоре после возвращения к людям мальчик умер.

Кадр из мультфильма «Маугли», 1973

Дикарь из Аверона в жизни и в кино

Кадр из фильма «Дикий ребенок», 1970

Самым детально описанным случаем стала история «дикого мальчика из Аверона». В 1797 году во Франции крестьяне поймали в лесу ребенка лет 12-15, который вел себя как маленький зверь. Он не умел говорить, слова ему заменяло рычание. Несколько раз он сбегал от людей в горы. После того как его снова поймали, он стал объектом внимания ученых. Естествоиспытатель Пьер-Жозеф Бонатер написал «Исторические заметки о дикаре из Аверона», где подробно изложил результаты наблюдений.

Мальчик был нечувствителен к высоким и низким температурам, имел особенное обоняние и слух, отказывался носить одежду. Доктор Жан-Марк Итар в течение шести лет пытался социализировать Виктора (как назвали мальчика), но тот так и не научился говорить. Он умер в возрасте 40 лет. История жизни Виктора из Аверона легла в основу фильма «Дикий ребенок».

Кадр из фильма «Дикий ребенок», 1970

Кадр из фильма «Дикий ребенок», 1970

Дина Саничар

Большинство детей с синдромом Маугли найдены в Индии: с 1843 по 1933 год тут зафиксировано 15 подобных случаев. Дина Саничар жил в логове волков, его нашли в 1867 году. Мальчика научили ходить на двух ногах, пользоваться посудой, носить одежду, но говорить он не мог. Саничар умер в возрасте 34 лет.

Индийские маугли Амала и Камала

В 1920 году жители индийской деревни обратились к миссионерам с просьбой помочь им избавиться от жутких призраков из джунглей. «Призраками» оказались две девочки восьми и двух лет, которые жили с волками. Их поместили в сиротский приют и назвали Камалой и Амалой. Они рычали и выли, ели сырое мясо, передвигались на четвереньках. Амала прожила меньше года, Камала умерла в 17 лет, достигнув к этому моменту уровня развития четырехлетнего ребенка.

Индийские маугли Амала и Камала

В 1975 году пятилетнего ребенка среди волков нашли в Италии. Его назвали Роно и поместили в Институт детской психиатрии, где врачи работали над его социализацией. Но мальчик умер, питаясь человеческой едой.

Кадр из фильма «Дикий ребенок», 1970

Подобных случаев было немало: детей находили среди собак, обезьян, панд, леопардов и кенгуру (но чаще всего — среди волков). Иногда дети терялись, иногда родители сами избавлялись от них. Общими симптомами для всех выросших среди животных малышей с синдромом Магули были неумение говорить, передвижение на четвереньках, боязнь людей, но при этом отменный иммунитет и крепкое здоровье.

Увы, дети, выросшие среди животных, не так сильны и прекрасны, как Маугли, и если в период до пяти лет они не развивались должным образом, позже наверстать упущенное было практически невозможно. Даже если ребенку удавалось выжить, он уже не мог социализироваться.

Кадр из мультфильма «Маугли», 1973

Смотрите также:
Трагическая судьба пятерняшек Дион

А вы знали, что у нас есть Telegram и Instagram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Отзывы родителей о Маугли: Легенда джунглей

aarontaylored Взрослый

29 января 2021 г.

Возраст 5+

КРАСИВЫЙ фильм, который не боится уклоняться от ИСТИННОЙ природы мира природы

Фильм потрясающий. Да, это жестоко, но не более жестоко, чем сама природа. В анимации и персонажах есть игривый детский маньеризм, который согревает душу, однако вскоре вы напомните, что с грубостью природы нельзя шутить. Важный фильм для детей, чтобы учиться и понимать. Маугли полон эмоций и красоты и не боится обсуждать важность морали и реальности. Любой родитель, который игнорирует этот фильм как слишком жестокий и мрачный, полностью упускает суть и забывает величественный принцип. Маугли — единственный в своем роде и не что иное, как шедевр.

Этот заголовок имеет:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

1 человек считает этот обзор полезным.

Крисдб Взрослый

18 октября 2020 г.

возраст 15+

Страшно для детей — будьте осторожны

У меня двое детей 8 и 10 лет, и я годами руководствуюсь здравым смыслом, выбирая фильмы. Прошлой ночью в первый раз я не сделал. Какая ошибка!! Я предположил, что это Книга Джунглей. Это ужасающая версия книги джунглей. Мои дети оба плакали, потому что единственному хорошему персонажу в фильме отрубили голову. Не совершайте ту же ошибку, что и я! Если ваши дети старше или вы ищете мрачный фильм, берите его.

Этот заголовок имеет:

Слишком много насилия

1 человек считает этот обзор полезным.

Эмилигонзалезрай216 Взрослый

18 апреля 2020 г.

возраст 10+

Печальная печальная смерть разрушила этот фильм с хорошим потенциалом

в основном то, что произошло там, было милым маленьким волком, над которым издевались всю его жизнь, он был всего лишь щенком, а затем в конце фильма вы находите его набитым и убитым. Неважно, насколько хорош этот фильм, вы найдете чучело головы маленького Волка, который оказался отличным милым забавным персонажем и над которым издевались всю свою жизнь. он этого не заслужил!!! ненавижу этот чертов фильм.

1 человек нашел это полезным.

Causemomсказал Взрослый

26 ноября 2019 г.

Возраст 13+

Не «Книга джунглей» Я помню

Кто-нибудь еще помнит Маугли мстительным и убийцей? Это все, с чем я ушел. Мой 20-летний сын сказал: «Вау, я рад, что увидел книгу «Настоящие джунгли» до того, как увидел это, это было так жестоко». Ни один из нас не мог увидеть хороших сообщений.

Это название имеет:

Слишком много насилия

1 человек нашел это полезным.

Хизерфайф Родители детей 13 и 15 лет

20 декабря 2018 г.

возраст 14+

НЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ!!!!!!!!

Я так ждал этот фильм, потому что анимация выглядела потрясающе… и это было так. Кроме того, в трейлере был показан очаровательный маленький Маугли, поэтому мои дети тоже захотели его посмотреть. Итак, мы сели, увлеклись милыми пушистыми, анимированными животными и очаровательным маленьким Маугли, а затем фильм принял резкий, шокирующий, ужасающий оборот. Не слишком спойлеря, одно из самых очаровательных маленьких существ, над которым издеваются сверстники и которого Маугли заставляет чувствовать себя ужасно, бессмысленно убито. Это даже не продвинулось далеко, чтобы сделать какой-то смысл или улучшить сюжет. Убийца нам уже не нравился, потому что он причинил вред другому персонажу. Кроме того, несколько других животных погибают, сражаясь друг с другом. Сюжет был повсюду и не имел хороших сильных сообщений. У этого фильма был такой большой потенциал, но так мало! Честно, не заморачивайтесь.

Этот заголовок имеет:

Слишком много насилия

1 человек считает этот обзор полезным.

Клд4413 Взрослый

25 февраля 2023 г.

Возраст 14+

Я сожалею, что смотрел это

Я сожалею, что позволил своим детям смотреть это. Тебе было грустно, когда Муфаса умер в «Короле Льве»? Представьте, что вместо того, чтобы убежать, Симба начинает мстить и убивать. Этот фильм оставил меня в депрессии. Как взрослый, я понимаю, что это просто фильм, но он не для детей. Кроме того, животные CGI довольно жуткие. Даже те, которые должны быть «хорошими», выглядят злыми. Единственный персонаж, который выглядел мило, умирает ужасной смертью.

Этот заголовок имеет:

Слишком много насилия

Мелва К. Взрослый

17 января 2023 г.

Возраст 14+

Жестокий и темный

Этот фильм представляет собой мрачное, жестокое и неточное изображение мира природы. На самом деле это изображение некоторых из худших представителей человеческого общества, наложенное на джунгли. Правила и социальные границы жестко соблюдаются, существует строгая иерархия, в которой доминируют мужчины, а различия между людьми почти не терпят, если вообще допускают. Если из «Книги джунглей» Киплинга можно извлечь уроки получше или подобрее, то их трудно найти в этом фильме, или, может быть, жестокость оригинала в этом фильме усилена или очищена. В одной из самых страшных сцен Маугли по понятным причинам шокирован зверинцем охотника, но для детей эта сцена — кошмар. Дети будут воспринимать этот фильм как серию ужасающих событий. Взрослые могут оценить его производственные ценности, но не обязательно моральные ценности, представленные здесь.

Не подходит для детей, и чувствительным подросткам следует пропустить его.

Этот заголовок имеет:

Слишком много насилия

kingbooker Взрослый

29 сентября 2020 г.

Возраст 13+

Хороший фильм

В этом названии есть:

Слишком много насилия

Дерривиллис Взрослый

14 июля 2020 г.

возраст 10+

МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!

Я думаю, что люди сравнивают этот фильм с фильмом Диснея, этот фильм должен быть мрачным и показывать больше эмоций, некоторые актеры сказали, что он будет темнее, чем фильм Диснея Моим 10-летним и 11-летним детям понравился этот фильм это очень интересно и актеры очень хорошо играют роли. Дарить эмоции Дисней создан для детей, которым не нравятся страшные или грубые вещи, в этом нет ничего плохого.

ОкейБумерр Взрослый

16 июня 2020 г.

возраст 12+

Потрясающе

Я думаю, что фильм был потрясающим. Люди, которые говорят иначе, начали смотреть с идеей Диснея. Насилие не так уж плохо, на мой взгляд. Я считаю, что этот фильм понравится зрелым людям от 12 лет и старше

В этом названии есть:

Отличные сообщения

Отличные образцы для подражания

Маугли: Легенда джунглей Обзор фильма

Много или мало?

Что вы найдете и чего не найдете в этом фильме.

  • Положительные сообщения

    некоторые

    Поощряет командную работу, дружбу и идею о том, что семья — это место, где вы ее находите/создаете. Волчья стая усыновляет Маугли — приятное послание для приемных/нетрадиционных семей. Другие положительные сообщения включают идею о том, что люди могут принять индивидуальность за слабость, но на самом деле это сила.

  • Положительные образцы для подражания

    некоторые

    Маугли любопытный, добрый, умный. Он достаточно смел, чтобы попытаться защитить свою семью и друзей. Багира, Балу и родители-волки воспитывают и обучают Маугли с самого раннего детства, помогая ему стать частью общества. Шер-Ханом движет ярость и жажда крови, он хочет убить Маугли любой ценой.

  • Насилие и страх

    много

    В фильме «

    » много сцен насилия, где жизнь или смерть, некоторые из них кровавые и пугающие. Шер-Хан убивает родителей Маугли (за кадром, но кровь видна на земле джунглей, на Маугли), затем хвастается этим, оставляет Маугли окровавленным, грязным, плачущим. Шер Хан делает пугающие комментарии: «Кровь детеныша человека потечет по моему подбородку». Несколько сцен, где кажется, что Маугли умрет; он почти без сознания в одном. Травмы оставляют его реалистично покрытым шрамами, окровавленным. Любимый второстепенный персонаж убит; его голова изображена в охотничьей галерее. Хищные животные охотятся. Животные дерутся друг с другом, иногда до смерти. Маугли использует нож, кого-то убивает. Охотник обсуждает, что пропустил добычу только один раз, но все же взял бивень слона.

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения для насилия и страха в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка.

    Начать
  • Язык

    очень мало

    «Урод», «уроды», «чудаки», «мы не особенные, мы ошиблись».

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент?

    Отрегулируйте ограничения для языка в путеводителе по развлечениям вашего ребенка.

    Начать
  • Алкоголь, наркотики и курение

    немного

    Охотник пьет из фляжки и ходит как пьяный.

    Знаете ли вы, что можно помечать сомнительный контент? Отрегулируйте ограничения на употребление алкоголя, наркотиков и курения в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка.

    Начать
  • Родители должны знать

    Родители должны знать, что Маугли: Легенда джунглей — это мрачная, жестокая и жестокая адаптация знаменитой книги Редьярда Киплинга « Книги джунглей ». В отличие от диснеевских версий исходного материала 1967 и 2016 годов, это приключение с живыми актерами/компьютерной графикой определенно предназначено для детей младшего возраста , а не . Начиная с первой сцены, Маугли борется с опасными для жизни ситуациями, всего лишь несколько моментов легкомыслия между ужасающими сценами. Родители Маугли убиты (за кадром, но видна кровь), а малыш Маугли остается окровавленный, грязный и плачущий. Позже есть несколько сцен, где кажется, что он умрет, и получает серьезные травмы. Любимый второстепенный персонаж — это убитых, его голова показана в охотничьей галерее. Наряду с графическими сценами есть пара достойных прыжков моментов, которые наверняка напугают чувствительных/младших зрителей. Режиссер Энди Серкис, ветеран захвата движения, фильм предлагает сообщения о командной работе, дружбе и идее о том, что семья — это то, где вы ее находите или создаете, но это несколько омрачено интенсивностью фильма.

    Чтобы быть в курсе других подобных фильмов, вы можете подписаться на еженедельные Электронная почта «Семейный вечер кино».

Что за история?

МАУГЛИ: ЛЕГЕНДА ДЖУНГЛЕЙ — это интерпретация актером-режиссером Энди Серкисом романа Редьярда Киплинга « Книга джунглей ». После того, как кровожадный тигр Шер-Хан (озвучивает Бенедикт Камбербэтч) убивает мужа и жену, их маленького сына Маугли спасает пантера Багира (Кристиан Бэйл), которая предлагает мальчика вырастить волчьей стае джунглей. Но годы спустя Шер-Хан требует Маугли (Рохан Чанд), ставшего подростком, и угрожает, что, как только альфа-волк Акела (Питер Муллан) наконец станет лидером, «человеческий детеныш» станет его. Багира и добродушный медведь Балу (Серкис) пытаются обучить Маугли быть частью джунглей, но начинают задаваться вопросом, не будет ли ему лучше в деревне людей, где Шер-Хану будет труднее охотиться на него. Тем временем Шер Хан начинает убивать деревенских коров, разжигая конфликт между людьми и животными джунглей.

Хорошо ли это?

Наш отзыв:

Родители говорят (22):

Дети говорят (23):

Звездный актерский состав и харизматичный молодой актер не могут спасти этот неровный, поразительно жестокий взгляд на историю, наиболее известную версиями с юмором и песнями, которых здесь нет. Технические аспекты Маугли: Легенда джунглей гладкие: красочные визуальные эффекты отражают темные и опасные аспекты жизни в джунглях. А благодаря своему мастерству в игре созданных компьютером существ, Серкис определенно знает, как сделать этих говорящих животных сверхреалистичными. Но иногда этот реализм может отталкивать — как в случае с гиеной-приятелем Шер-Хана, за которой всегда следует кольцо жужжащих насекомых.

Также совершенно непонятно, на какую аудиторию рассчитан фильм. Он слишком пугающий для юных зрителей, но, несомненно, будет ошибочно воспринят как детский фильм. Хотя эта история в основном представляет собой сказку о совершеннолетии — где Маугли вынужден оправдывать свою жизнь с волками в волчьем обряде посвящения или ему грозит изгнание из джунглей — она не совсем смешная или достаточно зрелая, чтобы заманить подростка. зрители, которые могли справиться с более кровавыми моментами. Чанд делает все возможное, чтобы нести вес фильма, но сюжет начинает становиться запутанным и запутанным, когда в дело вмешивается деревенский мужчина, и особенно охотник (Мэттью Риз), который работает на сельских жителей. Есть пара сцен, которые настолько грустный и пугающий, что трудно не представить, насколько это будет травмирующим для детей, которые ошибочно думают, что это очередная диснеевская постановка.

Поговорите со своими детьми о…

  • Семьи могут поговорить о насилии в Маугли: Легенда джунглей . Это более интенсивно, чем вы ожидали? С каким насилием могут справиться младшие дети?

  • Чем эта версия фильма отличается от других экранизаций сказок Киплинга?

  • Согласны ли вы с Багирой, что Маугли принадлежит деревне людей? Почему или почему нет?

  • Каких персонажей вы считаете образцами для подражания? Почему? Как они демонстрируют мужество и командную работу? Почему эти важные сильные стороны характера?

Детали фильма

  • В кинотеатрах : 29 ноября 2018 г.
  • На DVD или в потоковом режиме : 7 декабря 2018 г.
  • В ролях : Энди Серкис, Кейт Бланшетт, Рохан Чанд
  • Директор : Энди Серкис
  • Информация о включении : Режиссеры Ближнего Востока / Северной Африки, актеры Ближнего Востока / Северной Африки
  • Студия : Нетфликс
  • Жанр : Боевик/Приключение
  • Темы : книжные персонажи, Дикие животные
  • Время выполнения : 104 минуты
  • Рейтинг MPAA : ПГ-13
  • Объяснение MPAA : интенсивные последовательности действий с насилием, включая кровавые изображения и некоторые тематические элементы
  • Последнее обновление : 18 февраля 2023 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *