сколько стоит проезд, как оплатить, как объехать
Содержание статьи:
Столица продолжает пополняться новыми транспортными средствами. Чтобы уменьшить количество пробок строятся новые пути следования. Решая проблему загруженности трасы М 10, была возведена платная дорога М11. Она пролегает через популярный маршрут от МКАДа до аэропорта Шереметьево. Как добраться по участку платной дороги и сколько это будет стоить, рассмотрим далее.
Автомагистраль М 11
Строительство трассы было проведено не только государственным Автодором, но и частными инвесторам. Это объясняет высокие тарифы на оплату проезда.
Этот путь был создан для снижения пробок по маршруту Москва – Санкт-Петербург. Первый платный участок начинается от МКАДа и заканчивается в Солнечногорске, его длина составляет 43 км. Его путь проходит немного южнее терминалов аэропорта Шереметьево, огибает М 10 и заканчивается около села Пешки. Дорога работает с 2014 года.
Расположение терминалов в аэропорту
Аэропорт расположен в Химках и имеет несколько терминалов. Каждому присвоено свое назначение:
- терминал А принимает бизнес-авиацию;
- B предназначен для сообщения внутренних рейсов;
- В терминале D оформляют внутренние и межнациональные самолеты;
- E и F приспособлены только с международным сообщениям.
Также имеется терминал C, который вместе с терминалом B, включен в Северный комплекс. С апреля 2017 года здание закрыто на реконструкцию. В планы конструкторов входит его интеграция в терминал B.
Тарифы на проезд
Официальные расценки на движение по платному пути можно посмотреть на сайте Автодора.
Открытия участка вызвало общественное негодование по поводу высокой платы. Многим автомобилистам приходится ежедневно добираться по этому маршруту на работу и домой. Поэтому обслуживающие компании приняли решение установить график цен для разного времени суток и дней недели. Кроме этого установлена отдельная стоимость проезда для грузовиков и микроавтобусов. Мотоциклы будут платить такую же стоимость, как и легковые автомобили. К некоторым машинам может быть применена льгота, подробнее о которой можно узнать на официальной интернет-странице дороги.Для экономии денежных средств компания предлагает приобрести специальный прибор – транспондер. Он представляет собой небольшое устройство, на которое вносят деньги. При въезде на платную дорогу стоимость автоматически списывается со счета. Стоимость проезда с транспондером на 20% ниже, чем без него.
В некоторых случаях могут быть установленыбесплатные проезды при наличии прибора, но только на отрезке времени с 01:00 до 06:00.
Также в качестве экономии можно приобрести абонемент. Он пригодится при постоянных поездках по маршруту.
Стоимость проезда по платной дороге М 11 от Мкада до Шереметьево терминал С
Установленные расценки, размещенные с 9 января 2019 года на официальной странице автодора, представим в таблице.
Маршрут МКАД – Шереметьево 1 |
Все дни |
Понедельник — Четверг |
Пятница |
Суббота |
Воскресенье |
|||
Время движения |
01:00-06:00 |
06:00-14:00 |
14:00-01:00 |
06:00-14:00 |
14:00-01:00 |
06:00-01:00 |
06:00-14:00 |
14:00-01:00 |
Оплата транспондером |
80 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
330 |
Движение без транспондера |
100 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Оплата проезда
Оплачивать проезд на участке трассы М 11 можно несколькими способами:
- В открытом пункте сбора денег, расположенном перед съездом на трассу. Такое расположение помогает избежать создание пробки на этом участке.
- С помощью закрытого пункта, на котором водителю выдается билет, оплачиваемый в месте прибытия. Например, такая точка сбора может быть расположена в начале маршрута для оплаты съезда на платную дорогу, в конце – для оплаты пройденных километров.
- Электронным способом. Система взимает плату с установленного транспондера, который привязывается к банковской карте.
Сегодня компания-концессионер устанавливает комбинированные способы сбора денег на платных участках дороги.
При первых двух способах требуется совершать остановку. При использовании транспондера такой необходимости нет. Следует проехать пункт со скоростью, не превышающей 30 км/ч, чтобы система считала электронные данные.
Пути объезда платной дороги М 11
Трасса М 11 является не единственным маршрутом, по которому можно дохать до Шереметьево и обратно.
Самыми популярными схемами проезда являются:
- Магистраль М 10, соединяющая две столицы Москву и Санкт-Петербург. Эта дорога часто называется бесплатной версией трассы М 11. Главным ее недостатком являются пробки. Перед выездом по маршруту, следует рассчитать время на заторы.
- Второй объезд начинается с движения из центра по МКАДу в сторону Химок. Следует проехать мимо поворот на Солнечногорск и спуститься с кольцевой на Ленинградское шоссе. После этого двигаясь по указателям доехать до Шереметьева 1. Совершив второй поворот и проехав еще 16 км, можно попасть к Шереметьево 2. На этом участке также бывают пробки. В среднем движение по маршруту занимает около получаса.
Платный участок М 11 является хорошим решением пробок на пути следования к аэропорту Шереметьево. Но при ежедневном курсировании по маршруту лучше использовать проездной абонемент на оплату услуг. Также доступны несколько схем объезда.
РЖД построят железную дорогу до новых терминалов В и С «Шереметьево»
https://realty. ria.ru/20200117/1563532615.html
РЖД построят железную дорогу до новых терминалов В и С «Шереметьево»
РЖД построят железную дорогу до новых терминалов В и С «Шереметьево»
Холдинг РЖД построит железную дорогу до новых терминалов В и С аэропорта «Шереметьево», первый этап строительства планируется завершить в начале 2022 года,… Недвижимость РИА Новости, 17.01.2020
2020-01-17T11:47
2020-01-17T11:47
2020-01-17T12:34
железная дорога
инфраструктура
строительство
ржд
москва
шереметьево (аэропорт)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/156353/29/1563532979_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_ab112200df6ce5a7895b913c6e6e5cf4.jpg
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Холдинг РЖД построит железную дорогу до новых терминалов В и С аэропорта «Шереметьево», первый этап строительства планируется завершить в начале 2022 года, сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД). «ОАО «РЖД» построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта «Шереметьево» (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа», — говорится в сообщении.В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью восемь километров с новой станцией «Шереметьево-1», тремя приемоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами. «На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами», — отметил начальник МЖД Михаил Глазков, слова которого приводятся в сообщении.В настоящее время ведутся работы по устройству земляного полотна, строительству первой эстакады (ее готовность составляет около 90%) и второй, на которой разместится пассажирский терминальный комплекс с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами. Причем он будет соединен с существующим надземным пешеходным переходом, связывающим терминал В с парковкой. «Пассажирская инфраструктура будет отвечать современным требованиям комфорта и безопасности. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса (ЮТК) в Северный с интервалом движения каждые 15 минут», — отмечается в сообщении.Второй этап предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением МЖД. Для этого потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции «Шереметьево-1» до остановочного пункта «Шереметьевская», а также строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва-Лобня в рамках проекта МЦД-1 «Белорусско-Савеловский».Сообщается, что после завершения работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт «Шереметьево» увеличится до 72 пар поездов в сутки с 38 существующих: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут. При этом из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут. Терминал B «Шереметьево» был открыт в 2018 году. Терминал C в пятницу открывается после реконструкции.
https://realty.ria.ru/20200117/1563526396.html
https://realty.ria.ru/20191128/1561693360.html
https://realty.ria.ru/20200117/1563535064.html
москва
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/156353/29/1563532979_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_5333bb73ab2661fe82d44ec092f336a0. jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
железная дорога, инфраструктура, строительство, ржд, москва, шереметьево (аэропорт)
МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Холдинг РЖД построит железную дорогу до новых терминалов В и С аэропорта «Шереметьево», первый этап строительства планируется завершить в начале 2022 года, сообщила пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).
«ОАО «РЖД» построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта «Шереметьево» (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа», — говорится в сообщении.
В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью восемь километров с новой станцией «Шереметьево-1», тремя приемоотправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами. «На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами», — отметил начальник МЖД Михаил Глазков, слова которого приводятся в сообщении.
17 января 2020, 09:55
Вторую очередь терминала С «Шереметьево» начнут строить в 2024 годуВ настоящее время ведутся работы по устройству земляного полотна, строительству первой эстакады (ее готовность составляет около 90%) и второй, на которой разместится пассажирский терминальный комплекс с двумя платформами, кассовыми и турникетными залами. Причем он будет соединен с существующим надземным пешеходным переходом, связывающим терминал В с парковкой. «Пассажирская инфраструктура будет отвечать современным требованиям комфорта и безопасности. Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса (ЮТК) в Северный с интервалом движения каждые 15 минут», — отмечается в сообщении.
Второй этап предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением МЖД. Для этого потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции «Шереметьево-1» до остановочного пункта «Шереметьевская», а также строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва-Лобня в рамках проекта МЦД-1 «Белорусско-Савеловский».
28 ноября 2019, 09:08
Расселение живущих рядом с ВПП-3 «Шереметьево» завершится в 2020 годуСообщается, что после завершения работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт «Шереметьево» увеличится до 72 пар поездов в сутки с 38 существующих: 32 пары до ЮТК и 40 пар до СТК с интервалом движения 30 минут. При этом из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.
Терминал B «Шереметьево» был открыт в 2018 году. Терминал C в пятницу открывается после реконструкции.
17 января 2020, 12:26
Официально открыт терминал C аэропорта «Шереметьево»как проехать по М11 с транспондером
Вероника Высотина
проехала по трассе М11
В январе 2020 года мы с семьей проехали по новой платной трассе М11 из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.
В пути у нас были сложности с бензином и оплатой проезда, но в целом поездка прошла гладко. Ехали 7 часов в одну сторону, но это мы не торопились и делали остановки. По бесплатной трассе между Москвой и Петербургом дорога обычно занимает 8—10 часов, если без пробок.
В статье расскажу о стоимости проезда и удобствах на трассе.
Что за трасса М11
Новая трасса М11 называется «Нева» и ведет из Москвы в Санкт-Петербург. По пути есть ответвления на Тверь, Новгород и другие города. М11 строили как отдельную скоростную магистраль, дублирующую трассу М10 «Россия», которая идет прямо через города и поселки.
Старая трасса М10 — хорошая многополосная дорога, но на ней приходится постоянно сбрасывать скорость в населенных пунктах. А еще там есть узкие участки, где из-за большого потока машин постоянно возникают многокилометровые пробки.
М11 начали строить в 2010 году и вводили в эксплуатацию поэтапно, небольшими участками. 27 ноября 2019 года трассу наконец-то открыли практически полностью: по старой дороге теперь надо ехать только 62 км в районе Твери. Вообще, трассу М11 обещали открыть еще к Чемпионату мира по футболу 2018 года, но не успели.
Поскольку М11 сейчас состоит из двух больших платных участков с «перерывом» на Тверь, сложно подсчитать их точную протяженность, но это примерно 622 км. Трасса начинается в Москве на километровой отметке «15» и заканчивается в Санкт-Петербурге на отметке «679». В Москве на М11 можно съехать с 78-го километра Мкада, а заканчивается она в Санкт-Петербурге на пересечении Пулковского шоссе с кольцевой автодорогой.
Сколько стоит проезд
Трасса платная почти на всем протяжении. Бесплатным остался только тот самый участок возле Твери. На нем придется сойти с М11 и проехать 62 км по старой дороге М10.
Стоимость проезда зависит от места въезда и съезда с трассы, от дня недели, времени суток, а также от категории машины. При определении категории авто во внимание принимают его высоту и количество осей. Для тяжелой фуры проезд почти по всей М11 днем в выходной обойдется в 2100 Р, для обычной легковушки, например для нашей Киа Сид, дорога стоит 1370 Р. Это если платить наличными или картой.
Тарифы на проезд по трассе М11 — на сайте «Автодор — платные дороги»
Для поездки по новой трассе мы использовали транспондер. С ним проезд по платным дорогам обходится дешевле, иногда даже на 40%. Например, за проезд от Солнечногорска до Петербурга вместо 1370 Р мы отдали 844 Р.
Если вы без транспондера, то платить нужно, когда проедете по платному участку. Если платите наличными, то при въезде на него вам понадобится взять билет в пункте пропуска, а в пункте оплаты на выезде кассир увидит, сколько вы проехали, и назовет цену. Если у вас есть транспондер, все это будет происходить автоматически. Но с ним полно иных нюансов, расскажу о них дальше.
844 Рвместо 1370 Р мы заплатили за проезд от Солнечногорска до Петербурга
Мы купили транспондер, потому что часто пользуемся платными дорогами: помимо М11 ездим на юг Московской области по платному участку трассы М4 «Дон».
Избранные статьи для автомобилистов
Как ездить без штрафов и не переплачивать за обслуживание машины — в рассылке для автолюбителей
Транспондер
Транспондер — небольшая пластиковая штучка размером чуть больше спичечного коробка. У него есть свой идентификационный номер, по которому владелец регистрирует устройство и зачисляет деньги.
Транспондер дает скидку на проезд по платным дорогам, а также позволяет проезжать через пункты оплаты гораздо быстрее: система просто считывает сигнал с прибора и сразу же открывает шлагбаум. Притормозить перед ним все же придется, зато не нужно возиться с оплатой.
К простым кассам часто собираются очереди из машин, потому что там надо брать билет на въезд, протягивать кассиру деньги или прикладывать банковскую карту к платежному терминалу и ждать, пока он сработает.
Транспондер — очень компактное устройство, он спокойно влезет и в бардачок машины, и в миниатюрную сумочку. Мы держали его в подставке для стакановГде купить. Транспондер выпускают и продают специализированные компании — операторы платных дорог. Сегодня в России их четыре.
Какие транспондеры для какой дороги покупать
Оператор | Дорога | Название транспондера | Стоимость транспондера |
---|---|---|---|
«Автодор — платные дороги» | М4 «Дон» М3 «Украина» М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км) | T-Pass | 1000—2800 Р в собственность |
«Северо-Западная концессионная компания» | Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево) | «15—58 М11» | Аренда — 50 Р в месяц, 1000 Р — стоимость в случае утери или кражи |
«Новое качество дорог» | М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово | «Главная дорога» | Аренда — 50 Р в месяц, 800 Р — компенсационная стоимость |
«Магистраль северной столицы» | «Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге | «ЗСД» | Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р |
Дорога
М4 «Дон»
М3 «Украина»
М11 «Нева» (кроме участка 15—58-й км)
Название транспондера
T-Pass
Стоимость транспондера
1000—2800 Р в собственность
Дорога
Участок М11 с 15-го по 58-й км (обход Химок, дорога в Шереметьево)
Название транспондера
«15—58 М11»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
1000 Р — стоимость в случае утери или кражи
Дорога
М1 «Беларусь» — северный обход Одинцово
Название транспондера
«Главная дорога»
Стоимость транспондера
Аренда — 50 Р в месяц,
800 Р — компенсационная стоимость
Дорога
«Западный скоростной диаметр» в Санкт-Петербурге
Название транспондера
«ЗСД»
Стоимость транспондера
Бесплатно в аренду, минимальный взнос — 1000 Р
В среднем транспондер стоит 1000—3000 Р. Можно взять любой, потому что по своим функциям дорогие модели ничем не отличаются от дешевых, просто выглядят побогаче. В дорогие комплекты входит держатель, красивая упаковка и пакет.
Транспондеры можно купить на сайте, в точках продаж компаний-партнеров и прямо на трассе — рядом с пунктами оплаты есть офисы продаж. Некоторые операторы выдают транспондеры только в своих городских офисах. На сайте «Автодора» я даже нашла предложение взять транспондер в аренду за 2 Р в день.
2 Рв день стоит аренда транспондера
При покупке в офисе или в пункте оплаты потребуется указать паспортные и контактные данные, чтобы устройство прикрепили к вашему персональному счету в системе. Изначально транспондер от конкретного оператора будет действовать только на тех трассах, которые этот оператор обслуживает. Чтобы он работал на всех платных дорогах России, к нему нужно подключить дополнительную функцию.
Мы выбрали транспондер T-pass от «Автодора»: его было легко купить, он обслуживает больше всего платных дорог, в том числе и М4 «Дон», по которой мы часто ездим. Покупали по акции на «Озоне» за 1120 Р с бесплатной доставкой. Такие же транспондеры есть на сайте T-pass, стоят они от 1000 Р, но за доставку придется заплатить отдельно: от 220 до 400 Р.
Как зарегистрировать. Чтобы пользоваться транспондером, его нужно зарегистрировать. Процедура стандартная: на сайте компании-оператора надо указать ФИО, адрес электронной почты и телефон, а потом придумать пароль для входа в личный кабинет. После доступа к личному кабинету транспондер потребуется персонифицировать, для этого придется ввести паспортные данные.
Инструкция по регистрации транспондера — на сайте «Автодор — платные дороги»
Зарегистрировать транспондер от «Автодора» оказалось задачей не из легких. Например, в инструкции написано, что в графе «лицевой счет» надо ввести, цитирую: «Цифры из номера договора, до первого дефиса». Но мы не нашли ни в коробке, ни на самом транспондере никаких дефисов. В итоге мужу пришлось проходить регистрацию методом научного тыка: он просто вводил все возможные цифры, указанные на коробке. На это ушло полчаса, но в итоге в личный кабинет зайти получилось.
Как пополнить. Чтобы пользоваться транспондером, на счет нужно положить деньги. В этом плане он напоминает обычный пополняемый проездной, например карты «Тройка» или «Подорожник». Вы кладете деньги на баланс, а при проезде в пункте оплаты с карты списывается определенная сумма. Мы пополняли счет из мобильного приложения «Автодор»: там все интуитивно понятно и похоже на обычную покупку в интернет-магазине.
Также можно пополнить баланс электронными деньгами, с мобильного телефона через специальный запрос, в центрах продаж и обслуживания. Все способы перечислены на сайте «Автодора».
Скриншоты из мобильного приложения «Автодора» Чтобы положить деньги на счет, нужно зайти в личный кабинет — там сразу виден остаток Пополнить счет транспондера в приложении можно только банковской картойКак проехать. Чтобы проехать по транспондеру, нужно на пункте оплаты выбрать окно со специальным зеленым значком, на котором изображены машина и радиосигнал. Само устройство надо прикрепить к лобовому стеклу, а дальше система сама считает данные и откроет шлагбаум. Если денег нет или суммы не хватает, шлагбаум останется закрытым.
На сайтах некоторых операторов есть предупреждение: в пункте оплаты нужно держать дистанцию в 10 метров до впереди идущей машины. Если подъехать слишком близко, вы можете оплатить проезд для нее, а сами уткнетесь в закрытый шлагбаум.
Мы не стали прикреплять транспондер, а просто подносили его к стеклу, когда подъезжали к шлагбауму. Некоторые водители вообще открывают окно и высовывают из машины руку с транспондером.
Так выглядит пункт оплаты при въезде на М11 со стороны Великого Новгорода. Правая полоса — для оплаты наличными или картой, там нужно полностью остановиться. Левая полоса — для проезда по транспондеру. Там не надо останавливаться, но нужно проезжать ее со скоростью не больше 30 км/ч, если шлагбаум откроетсяПроблемы с транспондером
На обратном пути из Петербурга в Москву у нас возникли сложности. Уже на выезде из северной столицы мы не смогли проехать через пункт оплаты: шлагбаум был закрыт, а на экране светилась надпись «Недостаточно средств».
Проблема повторилась и при въезде в Москву: мы пытались проехать через четыре пункта оплаты, но шлагбаумы оставались закрытыми и бесили надписью «Транспондер отклонен».
Мы не понимали, в чем проблема. Деньги на счету точно были: муж проверил это через приложение. Пришлось вставать на аварийку прямо у шлагбаума и общаться с оператором через систему обратной связи — это специальная кнопка на терминале. Оказалось, что у нас не подключена интероперабельность — так называют отдельную функцию, которая позволяет проезжать по платным дорогам разных операторов с одним транспондером.
Если на транспондере нет денег или его не принимает компания, которая обслуживает этот участок дороги, дальше вы проехать не сможете Если ваш транспондер не обслуживается компанией-оператором, вы рискуете увидеть вот такое объявлениеНаш транспондер обслуживается компанией «Автодор — платные дороги». В Санкт-Петербурге въезд на трассу М11 начинается с участка Западного скоростного диаметра, а его обслуживает другая компания, поэтому мы не смогли проехать. Пришлось заплатить 100 Р наличными.
Участок трассы М11 с 15-го по 58-й километр построила уже «Северо-Западная концессионная компания», она же совместно с «Объединенными системами сбора платы» берет деньги за проезд. На их пункте оплаты наш транспондер снова не сработал, поэтому нам пришлось платить наличными. Мы потратили 770 Р — это стоимость всего участка от Твери до Москвы, включая и 15—58-й км. Деньги на счету транспондера при этом, естественно, остались.
Странно, но в сторону Петербурга мы проехали без каких-либо проблем. По дороге до Солнечногорска все шлагбаумы открывались, а с транспондера там списали 600 Р, правда, это стоимость без скидки.
Об интероперабельности было написано на сайте «Автодора», когда мы покупали транспондер. Мы не обратили внимания: просто прочитали, что наше устройство действует на трассе М11, и купили его. Конечно, это наш косяк: нужно всегда читать все условия и особенно те, что прописаны мелким шрифтом.
Сначала читать, потом подписывать
Уже вернувшись домой и внимательно изучив информацию на сайте, мы поняли, что при необходимости интероперабельность можно подключить прямо в мобильном приложении «Автодора». Для этого надо будет прочитать договор и принять форму заявления.
Подключение интероперабельности в мобильном приложении. Тут написано, что на это уйдет до получаса. У нас весь процесс занял меньше минуты В истории списаний указываются все платные трассы и пункты оплаты всех операторов. Например, самая нижняя строчка — это плата за проезд по трассе М4. А пункт «Солнечногорск — ПВП-8» — это плата за проезд по участку, которым владеет другой операторКак устроена трасса М11
Разрешенная скорость на трассе М11 — 110 км/ч. Но на обходе Вышнего Волочка — это участок с 258-го по 334-й километр — можно разгоняться до 130 км/ч. Так как трасса платная, за ней внимательно следят, поэтому ям и трещин на дорожном полотне мы не заметили. Большую часть пути мы ехали на круиз-контроле с постоянной скоростью 115 км/ч. Вот какие моменты мы еще отметили по пути.
Количество полос. Почти на всем протяжении трасса двухполосная. На крупных развязках и рядом с конечными точками количество полос увеличивается до трех, четырех и даже пяти. На выездах с пунктов отдыха устроены полосы для разгона — это удобно, так как позволяет машинам спокойно выезжать с остановок, а другим водителям — не сбавлять при этом скорость.
Освещение. Больше половины пути мы ехали вечером и ночью, поэтому отметили хорошее освещение трассы. Почти везде стоят двухсторонние фонари с одной лампой на каждую половину дороги. Рядом с Москвой тип фонарей меняется, там уже по три лампы на каждом — светло, как на Мкаде.
Впрочем, есть участки и вообще без освещения. Я насчитала минимум четыре, все на подъезде к Москве: с 57-го по 50-й километр, с 48-го по 44-й, с 43-го по 37-й и с 36-го по 30-й.
Камеры. Мы не заметили ни одной камеры контроля скорости, навигатор о них тоже не предупреждал. При этом на трассе установлены обычные камеры: они предназначены для контроля за дорожной обстановкой.
Указатели. Их на М11 много, они показывают съезды к крупным городам и поселкам, которые трасса обходит. Достаточно часто стоят знаки, показывающие оставшийся путь, обычно они установлены через каждые 20 км.
Еще на трассе есть электронные табло, на них пишут о заправках и пунктах отдыха, а также важную информацию для водителей. Например, на одном из них мы увидели сообщение «Внимание! Стоящий автомобиль через 4 км». И действительно — вскоре заметили на обочине машину на аварийке.
Пункты оплаты. Их на трассе много, но большинство стоят на второстепенных съездах. Если вы едете из Москвы в Петербург, никуда не сворачивая, вам придется пройти всего 4 таких пункта: на 58-м, 147-м, 209-м и 679-м километре. В каждом пункте оплаты есть отдельные полосы для проезда по транспондеру. Около них нет кабинок с оператором, который принимает деньги.
Обо всех основных съездах с трассы водителей информируют вот такие указатели Еще на трассе есть электронные табло, они напоминают о максимальной разрешенной скорости и сообщают другую важную для водителей информациюЗаправки на М11
Главная проблема новой трассы — отсутствие достаточного количества АЗС. Полностью М11 открыли сравнительно недавно, и она еще не успела обрасти нужной инфраструктурой. Сейчас заправок на платной трассе мало, а к тем, что есть, скапливаются огромные очереди.
На М11 есть АЗС двух типов: привычные — с заправщиками и мини-маркетами — и контейнерные. Заправиться на контейнерных мы не рискнули, тем более что перед въездом на трассу муж залил полный бак, которого хватило до самого Питера. Однако мы все равно специально заехали на одну из таких АЗС, чтобы внимательно ее рассмотреть.
Контейнерные заправки названы так, потому что это большие транспортные контейнеры, на которых крупными буквами написано «Огнеопасно». В одном из них установлена цистерна с АИ-95, во втором — с дизельным топливом. Один контейнер на один пистолет, оплата только картами в терминале.
Работает это так: водитель подъезжает к нужному контейнеру, самостоятельно вставляет пистолет в бензобак, оплачивает топливо и заправляет машину. Предположу, что у людей, которые оказываются на такой АЗС впервые, могут возникнуть сложности.
Контейнерные заправки принадлежат «Лукойлу». Литр АИ-95 там стоил 46,85 Р, литр дизтоплива — 48,5 Р. Среди привычных заправок на трассе я видела АЗС того же «Лукойла», а еще «Газпромнефти» и «Роснефти».
Когда мы ехали по М11, первую треть пути многие водители соседних автомобилей, что называется, «жарили»: изо всех сил давили на газ. Машины по левой полосе пролетали со свистом. Поэтому уже в середине пути на первых контейнерных заправках начали встречаться очереди из 5—6 машин. Потом их становилось все больше и больше — настолько, что очередь уже вылезала из заправочных карманов на саму трассу. Максимум, что я насчитала, — 16 машин.
Если прикинуть, что на заправку одной машины с учетом непривычных правил оплаты уходит 7—10 минут, то в такой очереди можно провести не меньше двух часов. К стационарным заправкам очереди примерно такие же, даже больше: к каждой колонке там стояло по 10—12 машин.
Мы заправились перед самым въездом на трассу, на 89-м километре Мкада. Бензина хватило до самого Санкт-Петербурга, хотя на подъезде уже загорелась сигнальная лампочка. На въезде в Петербург, в районе 665-го километра трассы, мы заправились на «Газпроме», и перед нами были только две машины.
На обратном пути из Санкт-Петербурга в Москву было проще. На бесплатном участке около Твери есть много заправок, в самые первые тоже стоят огромные очереди. Из брендов представлены «Лукойл», «Роснефть», «Би-пи», «Газпром» и мелкие местные компании. Мы посмотрели по карте, какие и где есть АЗС, и заправились на «Газпроме» в поселке Эммаус почти перед самым въездом на платный участок.
В районе Твери на заправках топливо дешевле, чем на других участках трассы. В Эммаусе литр АИ-92 стоит 40,15 Р, а на остальных заправках на Мкаде, в Новгороде и в Питере — 42,4 Р.
Кафе и пункты отдыха
Вот чего на М11 в избытке, так это остановок. Над дорогой даже горят информационные табло «Остановка на трассе запрещена. Пункты отдыха расположены через каждые 20 км».
Такие пункты находятся в широких дорожных карманах с правой стороны от проезжей части. Выглядит это как большая парковка, на которой отдельно размечены места для легковых машин и для фур. На газоне под навесами стоят столики и скамейки, за которыми можно перекусить. В стороне от них туалеты и баки для мусора.
С кафе на М11 хуже, чем с заправками. На платном участке я заметила только одно заведение — «Мгрилькафе». И еще на какой-то из остановок попался фудтрак «Черный барашек», там продавали кофе и сэндвичи. Купить что-то еще из еды можно в мини-маркетах на обычных АЗС.
Мы брали с собой чай в термосе, бутерброды и фрукты. Дополнительно в том самом «Мгрилькафе» купили для ребенка порцию сырников: три штуки стоили 135 Р. Большой капучино там же стоил 215 Р. Утром очередь была небольшой, мы получили свой заказ за пять минут.
На обратном пути тоже туда заехали, но кофе пришлось бы ждать 20 минут, потому что вечером посетителей тут было гораздо больше, чем утром. В итоге мы купили кофе в магазинчике на АЗС «Газпромнефть»: за два больших капучино заплатили 298 Р и заодно получили скидку на бензин.
На М11 мы видели лишь два «Мгрилькафе» — по одному в каждой стороне дороги. Это меню, которое висело в кафе утром 3 января Фудтрак «Черный барашек» расположен на трассе по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. На обратном пути я подобных точек не заметилаСвязь
Со связью на М11 пока сложно. У нас с мужем МТС, и большую часть пути телефон был просто большими часами и навигатором с заранее проложенным маршрутом.
В новостях говорили, что на трассе работает служба аварийных комиссаров. Это специально обученные люди, которые в случае происшествия приедут к вам и постараются помочь: например, привезут немного бензина в канистре. Вызвать их можно по номеру *2011. Вот только непонятно, как позвонить, если связи нет. Мы не стали баловаться и пробовать набрать номер в варианте экстренной связи: возможно, это сработает. Если вы так делали, расскажите в комментариях.
Едва ли не на каждом километре трассы установлены камеры для контроля за дорожной обстановкой. Подозреваю, что замечают они не все. Я уже рассказывала, что мы видели табло-предупреждение о стоящей на обочине машине с аварийкой. Через некоторое время после нее мы увидели еще одну аварийную машину: водитель просто стоял и голосовал, прося о помощи. Вероятно, камеры его не засекли, ну или комиссары еще не подъехали.
На верхушке этого невзрачного столба как раз и установлена одна из камер контроля за трассой М11Потратили на поездку по трассе М11 в обе стороны 9197 Р
Трата | Стоимость |
---|---|
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру | 1444 Р |
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву | 100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11 888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери 770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы |
АИ-92 в Москве на Мкаде | 1100 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 на трассе М11 | 1879 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 в Новгороде | 1002 Р (42,4 Р/л) |
АИ-92 в Эммаусе | 1366 Р (40,15 Р/л) |
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе» | 350 Р |
Два больших капучино в магазине на АЗС | 298 Р |
Проезд из Москвы в Санкт-Петербург по транспондеру
Стоимость
1444 Р
Проезд из Санкт-Петербурга в Москву
Стоимость
100 Р наличными — проезд по Западному скоростному диаметру до въезда на М11
888 Р — в сумме по транспондеру за два участка: от Питера до съезда на Новгород и от съезда из Новгорода до Твери
770 Р наличными — за проезд по участку М11 от Твери до Москвы
АИ-92 в Москве на Мкаде
Стоимость
1100 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 на трассе М11
Стоимость
1879 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Новгороде
Стоимость
1002 Р (42,4 Р/л)
АИ-92 в Эммаусе
Стоимость
1366 Р (40,15 Р/л)
Три сырника и большой капучино в «Мгрилькафе»
Стоимость
350 Р
Два больших капучино в магазине на АЗС
Стоимость
298 Р
Запомнить
- Лучше заправиться перед самым въездом на трассу М11 и пополнять запас бензина по пути на тех заправках, где еще нет очередей.
- Чтобы не было проблем с проездом по транспондеру, лучше заранее подключить опцию интероперабельности и удостовериться, что на счете есть деньги.
- На всякий случай рекомендую брать с собой наличные или банковскую карту: если транспондер не сработает, придется платить деньгами.
- Кафе на трассе пока не так много, поэтому лучше брать с собой в дорогу что-то из еды.
- Если на трассе М11 у вас кончился бензин или сломалась машина, звоните по телефону *2011.
Какой будет новая дорога в «Шереметьево»
Шереметьевское шоссе является практически единственным наземным способом чтобы добраться до одного из наиболее крупных аэропортов России. Но, кроме транспортных средств, которые направляются непосредственно в аэропорт «Шереметьево», шоссе используется и местными жителями, проживающими в населенных пунктах по пути следования, например, города Лобни. Это приводит к довольно высокой интенсивности движения и частому появлению пробок. Естественно, подобная ситуация становится причиной опоздания на рейс и вызывает недовольство пассажиров. Власти аэропорта уже не раз подымали вопрос создания альтернативного подъездного пути, который бы обходил густонаселенный район и предназначался именно для трансфера в «Шереметьево» и из него. Один из проектов подразумевал создание дороги, которая «обходила» бы Лобни с Запада. Но этот вариант был отклонен, так как он разгружал существующую дорогу лишь на одном из участков, на его пути находится важный железнодорожный переезд, а сама дорога проходила бы непосредственно вдоль одной из воинский частей Подмосковья, что является нарушением требований для подобных транспортных систем. Недавно был предложен еще один вариант, который получил условное название «Южный». Новая дорога соединит две крупные автомагистрали на Севере – Ленинградское и Дмитровское шоссе, что также определенным образом улучшит ситуацию с нагрузкой на эти две магистрали. Альтернативная дорога пройдет под строящимся сегодня автобаном Москва – Санкт-Петербург, т.е. можно будет одновременно возводить два участка, что снизит затраты по обоим проектам. Правда, у данного варианта есть и определенные недостатки. Шоссе затрагивает часть территории города Химки, и, скорее всего, потребуется снести ряд жилых домов и промышленных объектов, лежащих на пути транспортной магистрали. Окончательное решение пока не принято. Снос домов и расселение жильцов – проект довольно финансово емкий, да и далеко не все согласятся на подобный вынужденный переезд. С другой стороны, новая дорога позволит в три раза повысить пропускную способность в направлении аэропорта «Шереметьево», и это решит координально существующую проблему. Сейчас проект анализируют в НИИ градостроительства Московской области, и только после этого можно будет говорить о новой дороге более предметно.
Возврат к списку
МЦД-1 поедет до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево
ОАО «РЖД» построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа.
Первый этап планируют завершить в 2022 году
В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемно-отправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами.
«На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами», – отметил начальник Московской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») Михаил Глазков.
Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса (ЮТК) в Северный с интервалом движения каждые 15 минут.
Второй этап: срок реализации не назван
Второй этап предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Для этого потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции Шереметьево-1 до остановочного пункта Шереметьевская, а также строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва – Лобня в рамках реализации проекта МЦД-1 «Белорусско-Савеловский».
После завершения полного комплекса работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар поездов в сутки: 32 пары – до ЮТК и 40 пар – до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.
Ещё: Аэроэкспресс ввёл новые правила и тарифы с 15 января.
Как добраться в терминал B аэропорта Шереметьево?
Пассажиры жалуются на плохие условия подъезда к терминалу B
В соцсетях появились сообщения о проблемах с подъездом к терминалу B аэропорта Шереметьево, который был открыт в прошлом году. Пассажиры опаздывают на рейсы и делятся лайфхаками, как этого избежать.
«Люди с чемоданами бежали по дороге»
Анна Ставицкая опубликовала на своей странице в Фейсбуке пост о том, как опоздала на рейс 2 октября. Она выехала заранее и добиралась в Шереметьево по платной дороге. Однако на подъезде к новому терминалу образовалась огромная пробка – более чем на час.
«Как это возможно построить новый современный терминал и не озаботиться нормальной дорогой, загадка?!! Люди с чемоданами выходили из машин и бежали по дороге, уворачиваясь от авто», – пишет Ставицкая.
новый терминал В Шереметьево оказался засадой.Съехали с платной дороги и за 2,8 км до терминала встали в пробку.Не…
Опубликовано Анна Ставицкая Вторник, 1 октября 2019 г.
В соцсетях много подобных постов – все ругают подъезд по Шереметьевскому шоссе. По состоянию на утро 3 октября ситуацию лучше всего характеризовала переписка между водителями в Яндекс.Навигаторе.
Справедливости ради, судя по навигатору, утром 3 октября причиной такой ситуации стала авария: какой-то таксист влетел под фуру и перекрыл одну полосу движения.
Однако пассажиры пишут в отзывах о работе Шереметьево, что проблема системная – дорога ремонтируется, рядом строится еще один терминал C, открытие которого ожидается в конце года. Всё, что остается, – не рисковать и не пытаться подъехать к терминалу B на своей машине или такси. Одни советуют пользоваться аэроэкспрессом, другие – съезжать с трассы у терминала D. На дороге, которая ведет от южного терминального комплекса (D, E, F) к северному (B, C), «есть много паркингов, где можно бросить авто и дальше бежать с чемоданом».
Уже попав в аэропорт, добраться до терминала B гораздо проще: надо воспользоваться линией внутреннего метро, которая проходит под взлетно-посадочной полосой. Поезда отправляются каждые 5 минут.
Примечательно, что сам аэропорт не информирует пассажиров о транспортных сложностях. Наоборот, на сайте Шереметьево в одной из последних новостей рекламируется новый регулярный автобусный маршрут от станции метро Ховрино до терминала В, который с большой долей вероятности тоже попадет в пробку.
В пресс-службе Шереметьево заявили, что эти вопросы находятся в компетенции Минтранса Московской области. Редакция направила запрос и туда, но на момент публикации ответ пока не поступил.
Как добраться до аэропорта Шереметьево
Предстоящая поездка в аэропорт всегда вызывает напряжение. Если впереди полет, то большинство пассажиров предпочитает пользоваться услугами такси, дабы не нести тяжелые вещи к остановке или станции метро, тем более если предстоит пересадка. Однако авиаперелеты постепенно становятся чем-то обыденным, и все больше пассажиров отправляются путешествовать налегке, когда появляются 2-3 свободных дня.
Как добраться до аэропорта Шереметьево
А потому, отправляясь на аэровокзал, можно воспользоваться метро, где не грозят пробки, и аэроэкспрессом, который доставит в порт оперативно и за умеренную плату. Конечно, предпочтительно преодолеть это расстояние на автомобиле, ели он есть в семье.
Маршрут для автомобиля
Для начала нужно определиться с расположением аэропорта. А находится аэровокзал Шереметьево в северо-западной части российской столицы в 11 км от кольцевой дороги (МКАД). Пять терминалов порта расположены на значительном удалении друг от друга: D, E ,F находятся в 9 км от МКАД по Ленинградскому шоссе, а B и C – в 13 км.
К необходимому терминалу добираемся по Ленинградскому шоссе
При этом расстояние от центра столицы составляет 29 км. Планировать на дорогу до порта по магистрали М-10 нужно не менее трех четвертей часа. Конечно, при удачном раскладе можно преодолеть это расстояние и за 30 минут, но рассчитывать на это никоим образом нельзя.
Следует учитывать, что припарковаться в Шереметьево будет сложно, поскольку возможности давно не соответствуют потребностям,
К необходимому терминалу добираемся по Ленинградскому шоссе
поэтому опытные водители рекомендуют делать короткую остановку у входных дверей порта, а если все же требуется стоянка, то довольствоваться местом на некотором отдалении от входа.
Нам повезет, если будет свободное место для автомобиля на парковке
К примеру, если нужно встретить, прилетевших друзей или родственников, то разумно подождать прилета в отдалении, приехав заранее, а к моменту, когда гости доберутся до входа, подъехать, остановившись на несколько секунд, после их звонка.
При необходимости, делаем короткую остановку возле входа в порт
Поездка общественным транспортом
Встречаете гостей, быстро укладывайте вещи, ведь остановка возле входа в порт запрещена
Автобусы и экспрессы курсируют по той же магистрали М-10. Как в Шереметьево-1, так и в Шереметьего-2 большинство маршрутов курсируют между ст. м. «Речной вокзал» или ст. м. «Планетарная» и аэровокзалом.
От ст. «Речной вокзал» отправляются:
— Автобус 851С идет с интервалом движения в 25 минут.
Если нет собственного автомобиля, то без проблем к аэропорту можно добратся городским транспортом
Этот транспорт достигает всех терминалов, но имеет сокращенный график работы – 7.05-21.05.
— Маршрутки 200М и 949 также имеют укороченный рабочий день, но уходят с конечной остановки по мере заполнения.
Со ст. «Планетарная» отправляются:
Комфортабельный автобус, который начинает свою работу с 5.30
— Автобус 817, который идет ко всем терминалам, начиная с 5.30 утра и заканчивая 0.00 часов.
— 948 и 49 маршрутное такси начинает работу в 6.45 и заканчивает в 21.45. Данный транспорт также обходит все терминалы.
Следует учитывать, что ни автобусы, ни маршрутные такси не рассчитаны на провоз багажа. Это, конечно, не означает, что пассажира с багажом не пропустят в салон, но места для громоздких чемоданов и сумок в салоне практически нет, а вот багаж есть у большинства. Поэтому вполне может оказаться, что в почти заполненном салоне вещи просто некуда поставить.
Аэроэкспресс
В Шереметьево-2 ходит также аэроэкспресс, но с места прибытия в Шереметьево-1 можно доехать на шаттле.
В дневное время в Шереметьево-2 можно добраться скорым аэроэкспрессом
Добраться на нем от Белорусского вокзала можно за 35 минут. Билеты продаются в здании терминала «Аэроэкспресс», попасть в который можно через 3-й и 4-й подъезды вокзала. Здесь же можно пройти регистрацию и сдать багаж. Но воспользоваться экспрессом можно только с 5.30 до 23.30 – в ночное время этот транспорт не работает.
К терминалам D, E, F можно добраться по пешеходным галереям минут за 7-10. К терминалам В и С придется ехать. При вылете пассажирам с билетами предоставляется бесплатная услуга – поездка на шаттле, который доставит из одного терминала в другой минут за 20, но в целом дорога с учетом посадки, высадки, походов до остановки и стойки регистрации может занять час и даже более.
Шаттл с помощью которого пассажиры бесплатно доставляются от аэроэкспресса к терминалам
К тому же тем, кто приобретал электронный билет, но не распечатал и не зарегистрировал его в режиме онлайн, потребуется распечатать посадочный талон в киоске перед посадкой на шаттл.
Непосредственно перед вылетом необходимо дополнительно проверять график работы транспорта. Причем делать это следует не на официальных сайтах, а по телефонным номерам, указанным на сайте аэропорта или перевозчика. А если речь идет о маршрутных такси и автобусах, то полагаться на строгое соблюдение графика и последний рейс, также как и в случае с городским транспортом, нельзя.
Понравилась статья? Поддержи АвиаСовет.ру, нажми:
Как добраться из аэропорта Шереметьево до гостиницы «Измайлово Гамма» в Москве
От международного аэропорта Шереметьево до гостиницы «Измайлово Гамма» примерно 40 км по дороге. Самый удобный способ добраться до отеля — несомненно, на такси или заранее заказанном трансфере, хотя поездка по железной дороге, а затем на метро также довольно проста. На такси
Дорога до Измайловской Гаммы на машине из Шереметьево занимает около часа, хотя в часы пик дорога может занять значительно больше времени.Официальные такси в аэропорту в настоящее время стоят около 60 долларов, или, если хотите, вы можете заказать трансфер из аэропорта, чтобы встретить свой рейс здесь.
Поездом
Аэроэкспрессы курсируют от станции в Шереметьево (за терминалами D, E и F) до Белорусского вокзала в центре Москвы. Служба работает каждые 30 минут с 5:00 до 12:30 ежедневно, время в пути — около 35 минут. Стандартные билеты для взрослых стоят немногим более 10 долларов, со скидками для маленьких детей, семейные билеты и билеты первого класса.Чтобы добраться до отеля, сверните на коричневую кольцевую линию от станции метро «Белорусская» и пройдите четыре остановки по часовой стрелке до Курской. Там пересядьте на темно-синюю ветку и пройдите четыре станции на север до Партизанской, которая находится менее чем в пяти минутах ходьбы от отеля.
Автобусом
Также можно сесть на автобус от любого терминала аэропорта Шереметьево до станции метро «Речной вокзал» на крайнем севере Москвы. Рейсовые автобусы ходят с 5:35 до 12:00.49 утра и около 30 минут, чтобы добраться до метро. Обязательно используйте службу 851E (а не просто 851), чтобы избежать долгой поездки с несколькими остановками в пригороде. Разовые билеты стоят около 1 доллара. Есть также маршрутный автобус, который курсирует по тому же маршруту с 6.45 до 21.45, он немного быстрее и стоит немногим более 2 долларов. От Речной вокзал ехать на юг по темно-зеленой линии, девять остановок до Театральной, перейти на темно-синюю ветку и проехать пять остановок на восток до станции Партизанская, которая находится примерно в трех минутах ходьбы от гостиницы «Измайлово Гамма».
Удобства отеля и контактная информация
Международный аэропорт Шереметьево (SVO)
SVO
Телефон аэропорта: +7 495 578-65-65
Расположение отеля: 0,5 мили к северо-западу
- Трансфер от / до аэропорта, круглосуточно, бесплатно, 7 дней в неделю
Схема проезда
Международный аэропорт Шереметьево (SVO) находится всего в 0,8 км от отеля Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel.Гости могут воспользоваться бесплатным трансфером от / до терминалов F, E, D и B. Автобусы до терминалов F, E, D ходят каждые 10 минут в течение дня и каждые 15 минут с 2:00 до 5:00. Интервал маршрута до терминала B — каждые 30 минут в течение дня и каждый час с 2:00 до 4:00. Автобус останавливается в Терминале B на первом этаже у выхода. Расписание автобусов можно получить в службе бронирования по электронной почте: [email protected]
Международный аэропорт Внуково (VKO)
VKO
Телефон аэропорта: +7 495 937-55-55
Расположение отеля: 32.4,8 км SW
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
Посетите веб-сайт аэропорта ВКОСхема проезда
Международный аэропорт Внуково находится в 12 км к юго-западу от Москвы, имеет прямое сообщение с Киевским шоссе (M3, E101). Следуйте по съезду с Киевского шоссе на внутреннюю сторону МКАД (Запад МКАД). Продолжайте движение по МКАД до съезда на Ленинградское шоссе (северное направление). Следуйте по Ленинградскому шоссе 5,5 км. Сверните на Международное шоссе и езжайте 3.3 км. Поверните направо к Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel. Расстояние от международного аэропорта Внуково до отеля составляет примерно 52 км.
Московский аэропорт Домодедово (DME)
DME
Телефон аэропорта: +7 495 933-66-66
Расположение отеля: 45,4 миль SE
Этот отель не предоставляет услуги трансфера.
Перейти на сайт аэропорта DMEСхема проезда
Московский аэропорт Домодедово соединен с Москвой трассой А-105.Выезжайте на МКАД. Двигайтесь по МКАД до съезда на Ленинградское шоссе (северное направление). Следуйте по Ленинградскому шоссе 5,5 км. Поверните на Международное шоссе. Через 3,3 км повернуть направо к гостинице Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel. Расстояние от МКАД до московского аэропорта Домодедово составляет 24 км (примерно 73 км от отеля Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel).
Схема проезда к аэропортам Московской области, Российская Федерация
(Москва, Российская Федерация)
Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO) расположен на Ленинградском шоссе, недалеко от МКАД.
Кольцевая дорога охватывает весь город и делает путешествие в Московский аэропорт простым делом с любой точки компаса и направления.
До центра Москвы можно добраться примерно за 45 минут от аэропорта, недалеко находятся Лялойо, Лобня, Новоподрезково, Новосейки, Пучки и Шереметьевский.
Как добраться до Международного аэропорта Шереметьево (SVO) с севера Москвы:
- От Бабушкина двигаться на север до МКАД
- По МКАД на восток до пересечения с Ленинградским шоссе
- Проезд по Ленинградскому шоссе до аэропорта
Как добраться до Международного аэропорта Шереметьево (SVO) с юга Москвы:
- Из Бирюлево следовать на юг до МКАД
- Следуйте по МКАД на запад до пересечения с Ленинградским шоссе .
- Двигайтесь по Ленинградскому шоссе до аэропорта
Маршрут до Международного аэропорта Шереметьево (SVO) с востока Москвы:
- Из Реутова по МКАД на север через Абрамцево, Мытищи и Тайнинку
- Продолжайте движение по МКАД на север до пересечения с Ленинградским шоссе .
- По Ленинградскому шоссе до аэропорта
Маршрут до Международного аэропорта Шереметьево (SVO) с запада Москвы:
- Из Немщиновки двигаться на север по МКАД через Гублойово и Мякинино до Ленинградского шоссе
- По Ленинградскому шоссе до аэропорта
Если вы обязаны ехать в аэропорт Шереметьево в часы пик, имейте в виду, что дороги, ведущие к аэропорту, могут столкнуться с неблагоприятными дорожными условиями.Рекомендуем оставить в расписании поездок достаточно времени на случай возможных задержек движения по Москве и Центральному федеральному округу, независимо от времени суток, в которое вы планируете поездку.
Московский международный аэропорт Шереметьево (SVO): Virtual Google Maps
Сотни рейсов «Мисс Шереметьево» из-за дорожных работ
Небольшой мост привлек огромное внимание в четверг, когда премьер-министр Владимир Путин вмешался, чтобы разрешить дорожный затор, парализовавший главную автомагистраль к северо-западу от Москвы.
Ленинградское шоссе сократилось до двух полос из-за аварийного ремонта дороги в месте пересечения железнодорожных путей в Химках, недалеко от Москвы. В результате пробки на дорогах привели к тому, что сотни людей пропустили свои рейсы из аэропорта Шереметьево, что привело к убыткам Аэрофлота на сумму более 1,6 миллиона евро (2 миллиона долларов).
«Если пассажиры не могут вылететь из Шереметьево, то это проблема», — сказал Путин на заседании президиума.
Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову работать с местными властями для разрешения ситуации.
Тупиковая ситуация побудила Минтранс провести специальную встречу с властями Москвы и Московской области для разработки стратегии спасения. Министр транспорта Игорь Левитин, вылетевший в среду из столицы на встречу в Хабаровске, был вынужден сесть на общественный поезд до аэропорта, сообщил заместитель директора Аэрофлота Андрей Калмыков.
Аэрофлот, крупнейший авиаперевозчик России, потерял около 700 000 евро из-за загруженности дорог в понедельник — в первый день необъявленного закрытия дорог на выходных, в результате чего 1300 человек пропустили свои рейсы — и в настоящее время теряет около 400 000 евро ежедневно, сообщил Калмыков журналистам в четверг.
Другие авиакомпании, выполняющие рейсы из Шереметьево, включают Delta Air Lines, Air France и Alitalia.
ДиректорШереметьево Михаил Василенко заявил в своем блоге в среду, что мэрия намеренно заблокировала дороги, чтобы подорвать Шереметьево и поддержать конкурирующий аэропорт Внуково, который открывает новый терминал в июле.
Василенко направил жалобу в Федеральную антимонопольную службу, которая начала расследование, связаны ли проблемы с трафиком с открытием терминала Внуково.
«В условиях нормальной экономики это была бы ненормальная ситуация», — сказал Андрей Голомозин, заместитель директора службы, сообщает Интерфакс. «Виновные должны быть наказаны. Я не уверен, попадет ли он в сферу действия антимонопольного законодательства ».
«Вмешательство высших должностных лиц страны быстро все нормализует». Об этом Василенко сообщил в четверг.
Тем временем «Шереметьево» и его перевозчики советуют своим пассажирам пользоваться поездом «Аэроэкспресс», который соединяет аэропорт с Белорусским вокзалом в Москве.
Однако неясно, сможет ли поезд справиться с большим наплывом дополнительных пассажиров. За прошедшую неделю суточный пассажиропоток уже увеличился с 9 до 15 тысяч человек, а с 7 до 8, а также с 17 до 18 часов не хватает мест, сообщила пресс-секретарь «Аэроэкспресс» Елена Фролова.
Компания запросила у РЖД 20 дополнительных вагонов, но «на их подготовку уйдет некоторое время», — сказала она, добавив, что «Аэроэкспресс» не предупреждался о строительстве дороги и предстоящих задержках движения.
Аэропорт Шереметьево обслужил 6,57 миллиона пассажиров за первые пять месяцев 2010 года, сообщалось на прошлой неделе, или более 43 000 пассажиров в день.
Туристические операторы попросили отложить строительство до окончания летнего высокого сезона, потому что поезд не в состоянии обслужить всех пассажиров.
«Людям, которые приходят на вокзал, нужно спешить на поезд… а туристам с багажом и детьми приходиться идти домой пешком», — говорится в письме Ассоциации туроператоров России мэру Юрию Лужкову.В письме говорится, что самый быстрый способ добраться до Шереметьево из центра города — четыре-шесть часов.
В четверг дорожная полиция сообщила, что за ситуацией следят круглосуточно, но что условия не могут быть улучшены путем регулирования движения.
«Это будет сложно», — сказал «Интерфаксу» начальник ГАИ Виктор Кирьянов. Это возможно, «только если вы сделаете небольшой вертолет и перевезете всех по воздуху».
Генеральная прокуратура также начала расследование пробок и безопасности в этом районе, говорится на своем веб-сайте.
Пока что, похоже, что ремонтных работ на блокированном участке трассы не ведется.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Москвы сообщил «Времени новостей» в четверг, что дорожники ожидали получения расписания поездов от ОАО «РЖД», которое эксплуатирует железную дорогу под мостом, прежде чем приступить к работе.
Тем не менее, московские власти не признают ответственности за пробки.
Для обслуживания водителей и автобусов достаточно двух полос движения, сообщил журналистам в четверг заместитель мэра Петр Бирюков, добавив, что дорога была перекрыта по приказу Федеральной транспортной инспекции.
Кроме того, по словам Бирюкова, мост находится на территории Подмосковья, и город должен был взять на себя ответственность за мост, потому что ремонт не велся 50 лет.
Главный транспортный чиновник Московской области Петр Кацыв заявил в четверг, что регион готов взять на себя ответственность за мост, если мэрия сначала его отремонтирует или предоставит деньги на ремонт.
Ситуация демонстрирует неспособность чиновников справиться с ухудшением дорожных условий в Москве, сказал аналитик Михаил Блинкин.
«Тривиальный вопрос ремонта старого моста перерос в чрезвычайную ситуацию, затронувшую весь город», — сказал он. «С 2000 года все знали, что мост необходимо отремонтировать», и можно было построить объездную дорогу, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность.
Прокат автомобилей Аэропорт Шереметьево Москва — Сравните цены на аренду автомобилей
Аренда авто Москва Шереметьево Аэропорт
Наслаждайтесь поездкой из московского аэропорта Шереметьево
Московский аэропорт Шереметьево является хорошей отправной точкой для автомобильной поездки.Отсюда легко добраться до горячих точек в этом районе. Поездка на арендованном автомобиле — это идеальный способ увидеть большинство достопримечательностей за определенное время. Полная свобода выбора, куда и когда вы хотите поехать — вот что вы получаете при аренде автомобиля.Прокат автомобилей в московском аэропорту Шереметьево
Если вы искали машину напрокат по самой выгодной цене в московском аэропорту Шереметьево, вы пришли в нужное место. HolidayCars.com всегда показывает лучшие цены на все доступные автомобили напрокат.Не ждите слишком долго, прежде чем забронировать автомобиль для отпуска. Цены будут расти по мере приближения даты получения.Аренда автомобиля без скрытых затрат
Цены на аренду автомобилей в результатах поиска аэропорта Москва Шереметьево — это именно то, что вы платите за аренду автомобиля. Впоследствии не будет никаких скрытых расходов, таких как комиссия за использование кредитной карты или расходы на бронирование. Кроме того, вы всегда можете внести изменения в бронирование бесплатно за 48 часов до получения арендованного автомобиля.Популярный пункт проката автомобилей
Московский аэропорт Шереметьево — популярное направление среди людей, желающих взять напрокат автомобиль.Многие наши клиенты уже имели хороший опыт аренды автомобиля здесь. Так что не стесняйтесь бронировать автомобиль напрокат в московском аэропорту Шереметьево. Прежде чем вы это узнаете, вы будете платить больше, потому что доступность становится низкой.Получите прибыль от лучших цен на аренду автомобилей в аэропорту Шереметьево в Москве
Никто не любит переплачивать, верно? На HolidayCars.com вы никогда не заплатите слишком много, потому что все цены на аренду авто в московском аэропорту Шереметьево сравниваются. В результатах поиска отображаются только лучшие предложения по аренде автомобилей, поэтому вы можете легко забронировать автомобиль, не беспокоясь о цене.Желательно арендовать автомобиль как можно раньше, чтобы получить лучшие цены.Прокат дешевых автомобилей в аэропорту Москвы (SVO) 8,99 $ / день
Вы, наконец, направляетесь в Шереметьево, и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в список «лучших» обзоров. Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете арендовать дешевую машину в Шереметьево через Hotwire, и у вас будет достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором ваш друг не перестанет говорить.А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все в соцсетях… по крайней мере, пока.
Бери колеса и вперед
Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким ты хочешь. Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон.Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете агентство по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в Шереметьево, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.
Багажник, полный выбора
Может быть, все дело в марке или модели. Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Какой автомобиль вы выберете, зависит от вас, как и от того, как вы выберете поездку. Фильтр по:
- Оценить: У нас есть автомобили в аренду в Шереметьево от 8 долларов.99
- Прокат автомобилей Торговая марка: Выберите колеса у поставщиков автомобилей на прокат
- Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
- Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшее соотношение цены и качества
Что может быть лучше низкой цены, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете. А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест с сэкономленными деньгами.Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Шереметьево перед следующей поездкой.
Часто задаваемые вопросы о Шереметьево
Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Шереметьево в последнюю минуту?
Вы всегда можете найти выгодные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Шереметьево. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.
Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Шереметьево?
Шереметьево предлагает множество компаний по аренде автомобилей.Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.
Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?
Если вам нужна «горящая» сделка по аренде автомобиля, ежедневные горячие цены Hotwire позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.
Что делать, если мне придется отменить поездку в Шереметьево?
Холидей Инн Экспресс Москва — Аэропорт Шереметьево 35 долларов. Спецпредложения отелей в Москве
Доступно использование компьютера
Банкомат на месте
Электрочайник
Бизнес-центр
Услуга пробуждения
Доступно для инвалидных колясок целиком
Wi-Fi доступен на всей территории
Интернет
Ежедневная уборка
Факс / ксерокопирование
Семейные номера
Детские кроватки в наличии
Огнетушитель
Услуги прачечной
Услуги по глажению одежды
Прачечная
Телевизор с плоским экраном
Конференц-зал / банкетный зал
Многоязычный персонал
Раскладная кровать
Бесплатные туалетные принадлежности
Дымовая сигнализация
Отопление
Маски для гостей доступны
Гипоаллергенная подушка
Физическое дистанцирование в обеденных зонах
Правила физического дистанцирования
Уборка недвижимости профессиональными клининговыми компаниями
Действует процесс проверки здоровья гостей
Доступны смежные номера
Ключ-карта доступа
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Видеонаблюдение за пределами собственности
Курение запрещено
Ресторан
Бар / Лаунж
Дезинфицирующее средство для рук в гостевых домах и ключевых зонах
Сейф для ноутбука
Экспресс выезд
Парковка
Фен
Экраны или физические барьеры между персоналом и гостями в соответствующих местах
Низкая раковина
Кабельное или спутниковое телевидение
Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса
Круглосуточная охрана
С кондиционером
Очистители воздуха
Подушка без перьев
Дезинфекция помещений для гостей
Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы
Бесплатный трансфер до аэропорта
Доставленная еда надежно накрыта
Бесплатный завтрак
Гости могут отказаться от уборки номера
Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей
Кофейня
Собственная ванная комната
Индивидуальная регистрация заезда / выезда
Круглосуточная стойка регистрации
Места для курения
Отдельный вход
Доступно хранилище
Частная парковка
Тихая улица, вид
Бесплатный Wi-Fi
Повышенная доступность
Безбарьерная душевая
Постельное белье
Полотенца
Сейф
Лифт
Шампунь
Общий лаундж / ТВ-зона
Душ
Стул для душа
Можно подняться на лифте
Аптечка
Закусочная
Розетка возле кровати
Звукоизолированные номера
Звукоизоляция
Мыло для тела
Бутылка воды
Чайник / кофеварка
Телефон
Ковровое покрытие
Туалет
Туалетная бумага
Детские телеканалы
Туалет с поручнями
Термометры для гостей предоставлены объектом
Вид на город
Вешалка для одежды
Урны для мусора
телевизор
На верхние этажи можно подняться на лифте
Письменный стол
Душевая кабина
Гардероб или шкаф
.