Дорога смерти в Боливии.
Автомобильная дорога — штука небезопасная сама по себе. Но есть в мире дороги очень опасные. Такие, как старая дорога в боливийской провинции Юнгас (North Yungas Road). Многие считают её самой опасной в мире. И называют не иначе как «Дорогой смерти».
На этом участке протяжённостью около 70 километров, соединяющем Ла-Пас и Коройко, ежегодно разбивается больше 25 машин, гибнет 100—200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключёнными. Другие говорят, что здесь в 70-х годах прошлого века поработала американская строительная компания.
Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря. Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой «трассе» невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться.
Кстати, одно из местных дорожных правил предписывает водителю спускающегося автомобиля держаться внешнего края дороги, а приоритетное право проезда всегда у взбирающегося в гору транспорта.
Но и это ещё не всё. Во время путешествия по этому «хайвэю» водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки. Дорога тут не только узкая, но и очень, очень скользкая. Асфальтом покрыты лишь первые 20 километров пути, остальное — грязь и глина. И не забывайте, что автопарк Боливии — это очень старые и изношенные автомобили со стёртыми шинами.
Часто из-за густых туманов дорогу бывает видно лишь на несколько метров вперёд. И тогда надо двигаться очень медленно и аккуратно. Не только, чтобы не столкнуться со встречными — из-за тропических ливней часто бывают оползни, и кусок дороги может просто смыть. Вот он, рецепт смертельного страха.
Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это — не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров — на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии. Местные жители, если им приходится ехать через «дорогу смерти», молятся, чтобы доехать живыми. Ведь случись что, до ближайшего госпиталя ехать не один час. По всё той же дороге, кстати.
Однако North Yungas Road — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что. С начала 1990-х годов смертельная опасность дороги сделала её популярной среди туристов достопримечательностью.
Многие приезжают сюда, чтобы поднять уровень адреналина в крови, спустившись по ней на внедорожнике или горном велосипеде, развивая на отдельных её участках до 80 км/ч. Возвращаются далеко не все. Но те, кто сумел проехать по ней и остаться в живых, сравнивают этот маршрут с покорением Эвереста. А обычные жители Боливии продолжают «покорять» эту дорогу каждый день.
Между тем, по слухам, чудовищные 70 километров в Юнгасе — лишь вторая по степени опасности дорога в мире. Есть, якобы, своя «Дорога смерти» в Бангладеш. Если действительно существует что-то страшнее боливийской «трассы», то называть это дорогой бессмысленно. Для такой дороги подходит название покороче — просто «Смерть».
Влад Клепач
11.07.2006
Источник: DRIVE.RU
«Дорога смерти» в Боливии
Дорога в горах провинции Юнгас в Боливии, соединяющая Ла-Пас, столицу страны, с городом Коройко, официально называется Северной Дорогой Юнгас. Но есть у нее более известное, но неофициальное, название — «Дорога смерти». И это не просто красивая метафора.
В 1932—1935 годах Боливия вела войну с Парагваем. В ходе этой, Чакской, войны боливийская армия захватила несколько тысяч военнопленных, и именно их отправили прокладывать дорогу от Ла-Паса до Коройко в сложных и опасных высокогорных условиях. В 70-х годах XX века реконструкцией этой старой, грунтовой дороги занялась фирма из США, но работы ограничились асфальтированием первых 20 километров пути.
Ла-Пас — самая высокогорная столица государства в мире. Город, от которого ведет начало «Дорога смерти», расположен в кратере потухшего несколько миллионов лет назад вулкана на высоте 3600 метров над уровнем моря.
Дорога в первую очередь поражает перепадом высот. От Ла-Паса она сначала идет вверх, к своей высшей точке — перевалу Ла-Кумбре, находящемуся на отметке 4650 метров над уровнем моря. А затем «Дорога смерти» спускается вниз, в долину, где высота над уровнем моря не превышает 1200 метров.
Так почему же эта дорога носит столь грозное название? Дело в том, что большая ее часть — это горный серпантин без дорожного покрытия, глиняно-гравийная дорога шириной всего 3−4 метра. С одной стороны дорога ограничена склонами горы, вертикально уходящими вверх, а с другой — горными пропастями, густо заросшими лесом. В отдельных местах глубина пропасти рядом с дорогой достигает 600 метров.
Ехать по такой дороге крайне сложно. В некоторых местах она настолько узка, что любое неаккуратное движение водителя грозит обернуться катастрофой — падением в пропасть. В отличие от остальной Боливии, на «Дороге смерти» движение левостороннее — это правило введено для того, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу и мог видеть свое колесо. Далеко не на всех участках дороге две машины вообще могут разъехаться. Приоритетное право проезда имеет взбирающийся в гору транспорт.
Высокогорный климат также добавляет сложностей при езде по этой дороге. Частые плотные туманы, дожди, резкие перепады температур негативно сказываются на покрытии дороги. Глиняная поверхность после дождя превращается в скользкую грязь. А из-за густых туманов дорогу часто бывает видно лишь на несколько метров вперед.
Свое страшное название дорога получила в декабре 1999 года, когда автомобиль с израильскими туристами упал в пропасть.
Долгое время «Дорога смерти» являлась единственным путем сообщения между Ла-Пасом и Коройко. Альтернатив не было, местным жителям приходилось регулярно идти на риск. Но в 2007 году была, наконец, запущена новая трасса. Она идет в обход самого опасного участка пути. После перевала Ла-Кумбре новая дорога уходит влево, а справа начинается собственно «Дорога смерти».
Заканчивается «Дорога смерти» в городе Коройко — административном центре провинции Северный Юнгас. Город окружают живописные цитрусовые и кофейные плантации, оттуда открываются впечатляющие виды на горные вершины.
«Дорога смерти» стала популярной туристической достопримечательностью Боливии, начиная с 90-х годов, это место официально посетило около 25 тысяч любителей экстремальных видов спорта, в основном — велосипедисты.
Интересные факты о самых необычных дорогах. Боливия. Юнгас путь (Yungas Road)
Боливия. Юнгас путь (Yungas Road) является самой опасной дорогой из когда-либо построенных! Скользкий, покрытый мокрой грязью спуск длиной в 61 километр — вот, что представляет собой знаменитая The North Yungas Road, дорога смерти.Дорога проходит по склону гор, по сути, по склону скал, обрывы внизу до 800 метров, а ширина самой дороги всего 3,5 метра, причем без ограждения. Двигаться можно только в режиме одностороннего движения, поскольку сама дорога находится на высоте от 4650 до 1200 метров, то очень часто наблюдаются плохие погодные условия, дождь, туман. Но боливийцы люди упорные, поэтому очень часто приходиться разъезжаться машинам, несмотря на то, что под колесами может обвалиться часть дороги и автомобиль может упасть в пропасть. Ведь во время путешествия по этому «хайвэю» водителям приходится иметь дело с не самыми благоприятными метеоусловиями: прохладное плоскогорье Анд со среднемесячными температурами от 6 до 11 градусов Цельсия сменяется влажными джунглями Амазонки.
Ежегодно дорога уносит около 500 жизней и усеяна крестами на месте катастроф. Строительство дороги было начато в 1930 году парагвайскими военнопленными во время войны.
В 1986 году начата модернизация дороги, которая была окончена в 2006 году, проложены другие участки в обход самых опасных мест.
Однако North Yungas Road — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что. С начала 1990-х годов смертельная опасность дороги сделала её популярной среди туристов достопримечательностью.
Многие приезжают сюда, чтобы поднять уровень адреналина в крови, спустившись по ней на внедорожнике или горном велосипеде, развивая на отдельных её участках до 80 км/ч. Возвращаются далеко не все. Но те, кто сумел проехать по ней и остаться в живых, сравнивают этот маршрут с покорением Эвереста. А обычные жители Боливии продолжают «покорять» эту дорогу каждый день.
Дорога смерти в Боливии
Дорога смерти в Боливии
Каждый человек, у кого есть машина ну или хоть сидел за рулём, понимает, что дорожное движение –штука опасная.Очень
многое зависит не только от водителя,но также и от самой дороги, через которую проходит движение.Есть в мире как и безопасные так и опасные дороги. Об одной из них хотелось бы и рассказать…
Старая дорога из Ла Паса в городок Коройков( боливийской провинции Юнгас) считается самой опасной в мире. И называют не иначе как «Дорогой смерти». Ежегодно, на этом участке, разбивается больше 25 машин, гибнет 100—200 человек. Согласно одним источникам, дорога была построена в 1930-х г одах парагвайскими заключёнными. Дорога спускается с высоты 3,6 тысяч метров до 330 метров над уровнем моря.
Здесь очень крутые склоны, скользкое и грязное покрытие. Местами на этой извилистой и чрезвычайно узкой «трассе» невозможно разъехаться двум машинам — нужно останавливаться, идти вперёд, разбираться и договариваться. Так же сильно усложняют передвижение по дороге постоянный туман и дожди, которые размывают почву.Своё название дорога получила сравнительно недавно, в декабре 1999 года, когда автомобиль с восемью израильскими туристами упал в пропасть. Но это — не самая громкая авария на этой трассе. 24 июля 1983 года здесь в каньон упал автобус, в котором находилось больше ста пассажиров — на сегодняшний день это самое страшное ДТП за всю историю Боливии.
В настоящее время дорога официально закрыта для общественного движения, но некоторые местные до сих пор едут на машине через неё. Об изменении этого перегона или о его улучшении пока ничего не слышно. . North Yungas Road,иными словами «Дорога Смерти» — один из немногих маршрутов, соединяющих северную Боливию со столицей, поэтому его эксплуатация не прекращается, несмотря ни на что.Местные жители, если им приходится ехать через «дорогу смерти», молятся, чтобы доехать живыми. Ведь случись что, до ближайшего госпиталя ехать не один час.
В 1990 году сумасшедшие велосипедисты исследовали «Дорогу Смерти» и назвали её: «Вещь, которую каждый должен сделать, прежде чем умереть».Это невероятный выброс адреналина, и незабываемый эксперимент.
Также такая дорога может похвастаться и завораживающим пейзажем.
Добавить комментарий
описание, фото, где находится на карте, как добраться
Дорога смерти Юнгас, Боливия: описание, фото, где находится на карте, как добраться
Дорога смерти Юнгас — самая опасная автомобильная дорога в Боливии и во всем мире. Ежегодно на ней погибает более 100-200 человек. «Дорога смерти» соединяет Ла-Пас с провинцией Юнгас. По сути, это крутой и опаснейший спуск высотой 3600 м. Многие перед тем, как проехать по ней, читают молитву, но экстремалов это не останавливает. Дорога Юнгас входит в 1000 знаменитых мест мира по версии нашего сайта.
Этот опасный узкий участок находится в области Андского нагорья. Протяженностью в 70 км он ведет сверху вниз (от 3600 м до 330 м высоты), изобилуя крутыми поворотами. Сама дорога из грязной и скользкой глины. С одной стороны водителей встречают горные стены, а с другой — отвесный обрыв. Проезжая по этой дороге, можно видеть следы от предыдущих аварий или несчастных случаев.
Несмотря на это, по ней продолжают ездить забитые битком автобусы и груженые грузовики. К сожалению, эта единственная магистраль, связывающая Ла-Пас с городом Коройко. Несчастные случаи учащаются с усилением тумана и в сезон дождей, когда дорогу размывает или того хуже случаются обвалы. Только за 1994 год было зафиксировано 25 сорвавшихся с обрыва транспортных средств.
В действительности, количество несчастных случаев на этой дороге зашкаливает и даже не все из них бывают зафиксированы. Например, одна туристическая компания утверждает, что за год погибло 18 велосипедистов, а это до сих пор не подтверждено документально. Многие туристы, приезжающие в Боливию, хотят получить заряд адреналина и обращаются в местные агентства за турами на байках.
Решаясь на такой шаг, нужно учитывать, что пути назад нет. Если уж взошли на трассу, придется проехать ее целиком. Именно благодаря велосипедистам дорога смерти Юнгас превратилась в популярную достопримечательность. В стоимость тура на велосипедах входят памятные сувениры, экипировка, питание и напитки.
Фото достопримечательности: Дорога смерти Юнгас
Дорога смерти Юнгас на карте:
где находится и что посмотреть рядом
Из-за ужасающих условий движения транспорта дорогу Юнгас в Боливии прозвали «Дорога смерти». Она включена в списки самых опасных маршрутов на планете.
Дорога соединяет боливийскую столицу Ла-Пас, самую высокую столицу мира, расположенную на высоте 3 660 метров над уровнем моря, с низменным регионом Юнгас в дождевых лесах Амазонии и пролегает через могучую горную цепь Восточной Кордильеры (Кордильера-Ориенталь). Путь, начинающийся в Ла-Пасе, сначала идёт вверх до перевала Ла-Кумбре, лежащего на отметке 4 650 метров над уровнем моря, а затем круто спускается до города Коройко, что расположен на высоте всего 1200 м. Этот спуск на более чем 3 650 метров является одним из самых длинных участков непрерывной горной дороги в мире.
Дорога, построенная в период Чакской войны 1930-х годов парагвайскими пленными, местами вырубалась прямо в крутом утёсе. В результате этого с одной её стороны стоит сплошная отвесная скала, а другая сторона обрывается в пропасть глубиной 600 м. Ширина большей части дороги не превышает 3,5 метров, а некоторые её участки не асфальтированы и не оборудованы какими-либо ограждениями. Тёплые влажные ветры, дующие с Амазонки на восточные склоны Анд, застилают их туманами и обрушивают на них проливные дожди, подмывая и без того опасную дорогу ливневыми потоками. Со скал время от времени сходят сели, сыплются камни и падают небольшие потоки воды.
Что ещё хуже, здесь можно встретить группы велосипедистов. Интернет-слава превратила эту дорогу в обязательный пункт посещения среди любителей экстремального туризма, особенно горного велоспорта. Даже некоторые туроператоры организуют поездки сюда, несмотря на то, что за последние 10 лет здесь погибло как минимум 13 велосипедистов.
Такие дорожные условия требуют соблюдения определённых мер безопасности. На дороге Юнгас действуют особые правила: в то время как по всей Боливии принято правостороннее движение, на этом участке автомобили ездят по левой стороне. Водитель, находясь слева, лучше видит колесо у обрыва. Кроме того, у автомобиля, движущегося вниз по склону, меньше прав на этой дороге, и он должен отъехать к её внешнему краю. Таким образом, быстро едущая машина вынуждена будет остановиться, чтобы можно было безопасно разъехаться.
Правительство Боливии делает всё возможное, чтобы повысить безопасность дорог, но их строительство в таких экстремальных ландшафтных условиях требует гораздо больших денежных вложений и времени. В обход самого северного и опасного участка дороги Юнгас была проложена новая современная и гораздо более безопасная двухполосная трасса.
Полезно знать
Если вы любитель зиплайна, возьмите с собой денег, чтобы прокатиться со скоростью 80 км/ч по одному из трёх канатов в деревне, расположенной в нижней части дороги Юнгас.
Боливия – деревенька Коройко (ru.infoglobe.cz)
Коройко расположен на высоте 1 600 метров над у.м. у подножия холма Cerro Uchumachi в западной части Боливии в провинции Северный Юнгас. Вокруг этой деревни находится волнистый лесистый ландшафт, за которым выглядывают заснеженные вершины Кордильера-Реаль – Huayna Potosí, Tiquimani и Mururata.
Сама деревенька небольшая и спокойная. Центр украшает зелень и живописный костел с каменной колокольней (костел Сан-Педро-и-Сан-Пабло), который доминирует этому месту. На нескольких местах этой деревни находится изображение андского скального петушка (tunqui), красной птицы с хохолком, которая является местным символом. Городок пронизан узкими мощеными улочками, которые окружены магазинчиками с разной мелочью. Вечером здесь открыто несколько ларьков с цыплятами на гриле, и каждый день самое большое оживление наступает, когда с четырех часов на площади продаются булочки, которые только что испекли местные пекари.
Мы остаемся в Коройко три ночи, чтобы полюбоваться местным лесистым ландшафтом и прогуляться по окрестностях. Первый день мы отправляемся по бесконечно длинному траверсу к трем водопадам, которые должны были находиться на расстоянии около двух часов от Коройко.
Трасса проходит мимо ярко-зеленых полей коки, которые местные женщины и дети как раз собирают. Чем дальше мы от деревни, тем больше дорога заросшая и трудно проходимая. Советуем взять с собой хорошую обувь и длинные брюки. А еще лучше также одежду с рукавами и головной убор. Потому что не только сильно царапает растительность, но одновременно здесь летают маленькие надоедливые мушки, которые кусаются и оставляют опухшую и покрасневшую кожу. Так как в Боливии мы находися относительно низко, здесь достаточно большая жара и влажность.
Первый водопад – Сан-Феликс – обезображен бетоном и трубками и выглядит, что из него деревня Круз-Лома перекачивает воду. Когда мы продолжаем путь к другим двум водопадам, то приходим к каменному барьеру и проволочному забору с колючей проволокой. На тропинке шириной полтора метров это настолько хорошо установлено, что с одной стороны находится высокая скала, а с другой резкий обрыв. Мы понимаем, что к этим двум водопадам здесь мы не доберемся. Единственный путь к ним ведет из города Круз-Лома. Эту дорогу закрыли, чтобы туда нельзя было попасть иначе, чем на автомобиле или посредством какого-либо турагенства. Водопады платные (во всяком случае нам так говорил сотрудник инфоцентра). Но о том, что эта дорога закрыта, он ничего не сказал. А так как сборщикам, наверное, не хочется стоять где-то в лесу возле водопада и собирать деньги, то они это делают внизу возле города, а эту дорогу закрыли, чтобы сюда кто-то случайно не попал с другого места.
На следующий день рано утром мы идем посмотреть на недалекую вершину Uchumachi, высотой почти 2 500 м над у.м. К небольшому костелу над деревней ведет популярный паломнический «крестовый путь». Отсюда продолжается пыльная тропинка прямо к смотровой площадке, откуда можно приятно любоваться видом на низкие зеленые холмы области Юнгас, за которыми возвышаются ледниковые пики Кордильера-Реаль. Утренний туман, частое явление в этой области, медленно исчезает, и небо окрашивается в синий цвет. На нем красиво изображаются силуэты парящих хищных птиц (по-видимому, андские орлы), которые находятся у нас над головой. Затем тропинка сужается на полметра и шаг за шагом все больше и больше зарастает травой и кустарниками, пока, наконец, деревья не образуют растительный тоннель. Мы счастливы даже за намек расчищенной дороги. Когда мы придем на вершину Uchumachi, то отдохнем на нескольких местах с видами, но гора заросла скорее деревьями. На обратном пути на нас набросятся бродячие собаки, которые опасно приближаются на метр. В большинстве случаев в Боливии собаки только лают, но не приближаются. Эти довольно сильно скалят зубы и, если бы не было маек и камней, трудно сказать, куда бы своими клыками добрались.
Кроме интересных поездок по окрестностях, прогулок по городу и прекрасных видов на вездесущую местность, в Коройко стоит также посетить также местное неухоженное, даже ужасающее кладбище. В Южной Америке из-за скалистого основания мертвецов часто хоронят над землей. Много также в бетонных сооружениях с отверстиями для гробов. В большинстве случаев сооружение имеет высоту около двух с половиной метров, глубину немного более двух метров и длиной в зависимости от кладбища (2–15 метров). В ряду есть несколько продолговатых отверстий, куда вкладывают гроб с телом, затем отверстие бетонируется или закроется каменной плитой с именем. Своеобразный панельный дом для мертвых… Несколько таких гробов здесь открыто и опустошено. В одном гробу находится даже распавшийся гроб, но уже без тела.
Вечера в Коройко мы проводим как местные жители — приятными посиделками на центральной площади, где находится несколько скамеек. Вечером в Коройко тепло, и веет слабый ветерок. Несколько недель до этого мы передвигались на больших высотах, где после сумерок было холодно, так что здесь мы этим наслаждаемся и развлекаемся проделками местных детей. Хорошо, что на всех боливийских площадях или других местах всегда собирается множество людей и детей, которые развлекаются, резвятся, проводят досуг на улице и не сидят дома за компьютером. Может быть, потому, что их просто у них нет.
GPS: 16°11’17.7″S 67°43’40.1″W
Текст и фото: Томаш Новак
Перевод: Алла Куцерова
North Yungas Road — Nor Yungas, Боливия
Из-за ужасных условий вождения дорога Юнгас в Боливии получила прозвище «Дорога смерти» и включена в несколько списков самых опасных маршрутов планеты.
Дорога соединяет столицу Боливии Ла-Пас с низменным регионом Юнгас в тропических лесах Амазонки. Для этого дорога должна пересечь могучую горную цепь Восточных Кордильер. Начиная с Ла-Паса, самой высокой столицы мира на высоте 3660 метров, дорога Юнгас сначала поднимается на высоту 4650 метров на перевале Ла-Кумбре, а затем круто спускается к городу Коройко на высоте всего 1200 метров.Этот перепад высотой более 3650 метров — один из самых длинных участков непрерывной дороги для спуска в гору в мире. По некоторым оценкам, в дороге умирает от 200 до 300 человек в год.
Построенный в 1930-х годах парагвайскими заключенными во время войны Чако, местами он был вырезан в крутом обрыве. Одна сторона дороги — сплошная скала, а другая обрывается в 600-метровую пропасть. Ширина большей части дороги составляет всего 3,5 метра, а некоторые участки немощеные, без ограждений. Теплые и влажные ветры с Амазонки обрушиваются на восточные склоны Анд, принося проливные дожди и туман, заливая и без того опасную дорогу потоками воды.Здесь есть множество оползней и падающих камней, а также небольшие водопады, иногда падающие со скал.
Что еще хуже, на этой дороге можно встретить группы велосипедистов. Интернет-слава превратила эту дорогу в место назначения для любителей экстремальных видов спорта, особенно для любителей скоростного спуска. Такие поездки организуют несколько туроператоров. Цены варьируются примерно от 50 до 100 долларов. По меньшей мере 13 гонщиков погибли в различных несчастных случаях за последние 10 лет. Помимо безопасности, путешественники также должны иметь в виду, что во время скоростного спуска температура может меняться от морозной до душной, поэтому им следует одеваться соответственно.
В таких условиях необходимо принять несколько мер предосторожности. На дороге Юнгас действуют особые правила. В то время как остальная часть Боливии движется по правой стороне, здесь автомобили движутся по левой. Водителю слева лучше видно край дороги. Кроме того, спускающиеся автомобили никогда не имеют преимущественного права и должны двигаться к внешнему краю дороги. Это заставляет быстроходные транспортные средства останавливаться, чтобы можно было безопасно проехать мимо.
Правительство Боливии пытается повысить безопасность на своих дорогах, но строительство в такой экстремальной местности является дорогостоящим и медленным.Самый северный участок первоначальной дороги был заменен альтернативным маршрутом с современной и гораздо более безопасной двухполосной автомагистралью.
Дорога привлекла к себе внимание в популярной культуре, в том числе в рамках программы Top Gear « Bolivia Special» и шоу BBC « самых опасных дорог в мире».
Обновление от октября 2020 г .: Сегодня новое асфальтированное шоссе безопасно отвлекло большинство транспортных средств, в том числе автобусы от так называемой Дороги Смерти, оставив оригинальный извилистый узкий грунтовый маршрут для велосипедных туров с гидом и отдельных водителей, ищущих приключений. .
10 вещей, которые нужно знать перед посещением дороги смерти, Боливия
Водопад на дороге смерти | © Gatol fotografia / Flickr
Итак, вы набрались смелости и отправились в тур по Death Road. Нервничать? Что ж, в этом нет необходимости, потому что, несмотря на зловещее имя, вы, вероятно, не погибнете. Тем не менее, дорога, несомненно, опасна, поэтому есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем надевать шлем и направлять велосипед под гору.
Официально известный как Северная дорога Юнгас, маршрут был построен парагвайскими военнопленными в результате смертоносного конфликта в Чако в 1930-х годах, чтобы соединить Ла-Пас с Лас-Юнгас и Амазонкой.В 1995 году Межамериканский банк развития объявил ее «Самой опасной дорогой в мире» — незавидное прозвище, которое используется до сих пор. По оценкам, ежегодно здесь погибает 300 человек, прежде чем в 2006 году было завершено строительство новой дороги между Ла-Пасом и Коройко.
Место аварии на Дороге смерти | © Gatol fotografia / Flickr
Из-за своей смертельной привлекательности «Дорога смерти» фигурировала во всем, от Top Gear и History Chanel до Хэмиша, Энди и Тин Тина.
Десятки приключенческих компаний продают туры в Ла-Пас по ценам от 50 до 110 долларов США. Однако важно помнить, что в Боливии, как и во всем мире, вы получаете то, за что платите. В более дешевых нарядах обычно используются изношенные велосипеды и плохо обученные гиды. Лучшая, хотя и самая дорогая компания — Gravity Bolivia.
Езда на велосипеде через водопад! | © GilCahana / Wikipedia
Независимо от того, с какой компанией вы едете, всегда проверяйте, находится ли ваш велосипед в хорошем рабочем состоянии, прежде чем отправиться в путь.Очевидно, что необходимы как передний, так и задний тормоз, хотя вы также должны проверить шестерни, установку колес и давление в шинах.
Несмотря на строительство более безопасной новой дороги, некоторые автомобили все еще используют Дорогу смерти, поскольку это единственный маршрут, соединяющий определенные пункты назначения. Помня об этом, никогда не заворачивайте в глухой угол, не проверив предварительно встречный транспорт.
Встречное движение на Дороге Смерти | © Marco Antonio / Flickr
В отличие от любой другой дороги в стране, автомобили должны использовать левую сторону, так как это значительно повышает безопасность проезда. Для гонщиков скоростного спуска это означает придерживаться опасного обрыва. Обрывы могут достигать 600 метров (1970 футов), поэтому постарайтесь не терять контроль.
Лос-Юнгас поистине великолепен, это густой облачный лес, богатый растительностью, который отмечает место, где Анды впадают в Амазонку. Во что бы то ни стало полюбуйтесь видами, но постарайтесь не отвлекаться настолько, чтобы не упасть со скалы.
Водопад на дороге смерти | © Gatol fotografia / Flickr
Большие камни выступают из дороги практически на каждом повороте, потенциально сбрасывая ничего не подозревающих гонщиков через руль или, не дай Бог, через край.Всегда ездите в пределах своих возможностей, чтобы вовремя отреагировать на эти опасности.
Вы встанете в 6 утра и будете дома после наступления темноты, и многие из этих часов потратите на трудную каменистую дорогу под влажным тропическим солнцем. По этой причине рекомендуется хорошо выспаться и не заказывать дополнительную пинту пасенья в баре хостела накануне вечером.
Общий план Дороги Смерти | © Gatol fotografia / Flickr
Путешественники спускаются со снежных пиков Анд в густые тропические джунгли, что означает, что температура колеблется от нуля до знойной.Соберите все необходимое и возьмите с собой рюкзак, чтобы спрятать дополнительные слои одежды при повышении температуры. Обратите внимание, что в сезон дождей скользкие поверхности и необычный оползень создают дополнительные проблемы.
Долины дороги Юнгас | Мэтью Штраубмюллер / Flickr
Имея эту информацию под рукой, вы теперь готовы добраться до самого низа в целости и сохранности и взять себе одну из тех желанных футболок с надписью «Я выжил на Дороге смерти».
Дорога смерти, смертельное путешествие в боливийском регионе Юнгас
Ла-Карретера-де-лос-Юнгас была, пожалуй, самой известной дорогой в мире, но и самой опасной.Эта грунтовая дорога из гравия покрывает 69-километровый участок между Ла-Пасом и Коройко в регионе Юнгас в Боливии.
Честно говоря, технически она больше не считается «Самой опасной дорогой в мире» из-за строительства новой автомагистрали поблизости, которая направляет большую часть движения в сторону от дороги. По оценкам, ежегодно на нем умирают от 200 до 300 человек. Тонкая дорога поднимается по заросшим джунглями горам на высоту 4650 м, извилистая и поворачивая все время с тошнотворно глубокими каньонами внизу.Если у вас закружится голова от быстро движущегося стеклянного пневматического вакуумного лифта , то обязательно избегайте этой дороги любой ценой.
Десятки транспортных средств съезжали с дорог каждый год, и при перепадах высоты до 1000 м за край, ежегодные несчастные случаи со смертельным исходом исчислялись сотнями. В то время как остальная часть Боливии движется по правой стороне, здесь автомобили движутся по левой. Водителю слева лучше видно край дороги. Кроме того, спускающиеся автомобили никогда не имеют преимущественного права и должны двигаться к внешнему краю дороги.Это заставляет быстроходные транспортные средства останавливаться, чтобы можно было безопасно проехать мимо. Это была черная вдова дорог, и она была известна как самый опасный участок дороги в мире, поскольку угроза оползней и 1000-метровые скалы создают серьезную опасность во время путешествия по скользкой и каменистой тропе.
Бывшая самая опасная автомагистраль в мире (также известная как Дорога смерти, Grove’s Road, Coroico Road, Camino de las Yungas, El Camino de la Muerte, Road of Death, Unduavi-Yolosa Highway) поднимается на знаменитый боливийский горный перевал Ла-Кумбре. , на высоте 4650 метров (15260 футов) над уровнем моря.Эта дорога была известна своей чрезвычайной опасностью. Исходя из соотношения смертей на милю, в среднем 26 транспортных средств падают за край каждый год, унося более 100 жизней. По оценкам, ежегодно на дороге погибло от 200 до 300 путешественников. С этими числами в 1995 году Межамериканский банк развития окрестил эту автомагистраль «Самой опасной дорогой в мире».
Эта дорога смирила многих эго. Она не для неженок и не должна пробиваться начинающими водителями. Трудно понять, почему дорога была такой опасной: ее ширина едва равна ширине одного транспортного средства, без ограждения, защищающего от падений с высоты до 2000 футов.Дождь может сделать дорогу грязной и скользкой, а дождь или туман могут заставить водителя чувствовать себя с завязанными глазами. Хорошая новость об этой грунтовой дороге заключается в том, что вам не нужно ехать по ней. Еще в 90-х годах, до того, как была построена альтернативная и более безопасная дорога, ее признали самой чрезвычайно опасной дорогой в мире. Дорога в ужасном состоянии и требует крепких нервов, чтобы проехать по ней. И как напоминание о том, что вы не собираетесь в обычную поездку, некоторые водители молятся перед тем, как начать свой маршрут.
Дорога была особенно опасной, потому что ее ширина всего 3 метра, по ней ездили грузовики и автобусы, потому что на ней постоянные крутые перепады высотой не менее 600 метров без каких-либо барьеров и ограждений, сильные облака пыли от автомобилей летом и туман круглый год видимость часто снижается почти до нуля, а туман и дождь в зимние месяцы часто размывают участки дороги, ухудшают видимость, а также вызывают оползни и разрыхление скал на склонах холмов. Без перил большая часть дороги не шире 3.2 метра (10 футов). Поверхность часто бывает грязной, с дорожными камнями и дождем, туманом и пылью, которые могут ухудшить видимость. Что еще хуже, дорога часто окутана облаками, а местами на ее поверхность обрушиваются водопады. Водители, скорее всего, столкнутся с группами велосипедистов во время коварного путешествия — туроператоры проводят поездки по дороге, рекламируя опыт как экстремальный спортивный вызов.
Опасность принесла этой дороге большую известность и соблазнила людей, ищущих свои полные адреналина сердца.Между автобусами, автомобилями, грузовиками и даже велосипедами кажется, что никто не считался безопасным на этом участке непрерывного спуска с одним коротким участком подъема. Начиная с 1990-х годов, дорога стала популярным туристическим направлением, которое привлекает около 25 000 любителей острых ощущений. Но дорога не пощадит. По крайней мере, 20 велосипедистов погибли во время поездки с 1998 года. Carretera de los Yungas теперь превратилась в настоящий бизнес. В настоящее время существует множество туроператоров, обслуживающих эту деятельность, предоставляя информацию, гидов, транспорт и оборудование. Профиль высот «Дорога смерти» начинается в Нуэстра-Сеньора-де-Ла-Пас на высоте примерно 3650 м (11 975 футов) над уровнем моря. После крутого извилистого и крутого подъема по крутой и узкой зигзагообразной дороге дорога затем поднимается на высоту около 4650 метров (15260 футов) на перевал Ла-Кумбре. Наконец, он спускается к городу Коройко на высоте 1200 метров (3900 футов). За прошедшие годы бесчисленные транспортные средства (особенно автобусы) упали со скал высотой 3000 футов, обрамляющих дорогу, из-за незначительных просчетов, которые в противном случае были бы безвредны на обычных дорогах.Там действительно нет никаких правил. Иногда вы идете по левой стороне дороги, иногда вы идете направо, иногда вам приходится вслепую ползти через завалы с нулевой видимостью, и каждый раз вы не знаете, обгонять или останавливать другие машины. Может быть, вам лучше вообще держаться подальше от этой дороги …
Дорога, которая соединяет регион тропических лесов Амазонки на севере Боливии, или Юнгас, со столицей, включает жуткие кресты, отмечающие многие места, где проезжают автомобили. упал.Некоторые из наиболее серьезных аварий произошли 24 июля 1983 года, когда автобус свернул с дороги Юнгас в каньон, в результате чего погибло более 100 пассажиров в результате, как утверждается, самого серьезного дорожно-транспортного происшествия в Боливии, а в декабре 1999 года после того, как 8 израильских путешественников были погиб в аварии на джипе на той дороге. Дорога была построена в 1930-х годах во время войны в Чако парагвайскими военнопленными и модернизировалась в течение 20 лет, закончившихся в 2006 году. В конце 2006 года, после 20 лет строительства, новая дорога (объездная дорога) из Ла Пас до Коройко был открыт для публики.Этот новый маршрут отличается современной конструкцией (мосты, дренаж и т. Д.), Несколькими полосами движения, тротуаром, ограждениями и многими другими элементами, которые делают его значительно более безопасным, чем исходный маршрут. В результате, оригинальная дорога North Yungas Road в настоящее время намного меньше загружена автомобильным транспортом, хотя все больше путешественников путешествуют по ней, чтобы получить острые ощущения. В настоящее время это прозвище в основном является шумихой. Движение на самом опасном участке дороги значительно сократилось благодаря проекту модернизации, завершившемуся в 2006 году, который полностью его обошел.Остальная часть дороги была расширена до двух полос, асфальтирована, добавлены ограждения и эффективный дренаж.
Как скажут все опытные водители, не существует такой дороги, которая могла бы гарантировать абсолютную безопасность при вождении. Кроме того, существует множество опасных маршрутов, на которых с каждым днем растет максимально возможное количество ДТП и аварий. Одна из таких дорог — так называемая Дорога смерти. Ежегодно здесь происходит более 25 аварий, в которых погибает от 100 до 300 человек.Все это происходит из-за того, что водители и любители экстремального велоспорта не успевают вовремя затормозить, и они просто падают в пропасть. При движении по этой дороге появляется множество памятников, свидетельствующих о том, что в этом месте погибла машина или велосипедист. Многие туристы ищут здесь новых эмоций, даже если знают, насколько это опасно. Иногда лучше не рисковать жизнью и остаться дома.
Если у вас все еще есть желание проехать по самой опасной дороге в мире, если чувство самосохранения вас не остановило и вы хотите испытать весь этот ужас, то вот несколько советов для вас.Лучше прислушаться к советам местных жителей или опытных туристов, прошедших этот путь.
- Если вы спуститесь вниз, всегда идите к краю — местные жители следуют этому правилу.
- Не арендуйте машину в Боливии — там все машины достаточно старые и просто небезопасные
- Не ходите туда, если погода плохая — вам действительно нужны особые навыки, иначе все может закончиться очень плохо
Некоторые туристы предпочитают добираться туда на велосипеде, так как это считается более безопасным способом.
Как появилось название «Дорога смерти»? Столь страшное название дороги появилось совсем недавно — в 1999 году. Этот год запомнился крупной аварией, когда на дороге погибли 8 туристов из Израиля. Хотя были и гораздо более страшные аварии. Например, в 1983 году автобус упал в каньон, там находилось более 100 пассажиров.
С 90-х годов это место посетило более 25 тысяч туристов, в основном велосипедистов. Сюда часто приезжают отчаявшиеся велосипедисты, чтобы повысить уровень адреналина в крови.Однако жители Боливии так «развлекаются» довольно часто, ведь «дорога смерти» — единственный способ путешествовать между северной и южной частями страны.
Если вы решите посетить Боливию и побывать на этой дороге, мы настоятельно рекомендуем поехать туда с местными жителями, которые знают толк в вождении этого участка. Они делают это всю жизнь и знают, чего ожидать. Здесь много трасс и большие машины, что может создать большие проблемы для неопытных водителей.
Также местная погода преподносит сюрпризы.Часто бывают туманы и тропические леса, поэтому некоторые участки дороги просто размыты. Камни могут падать со скалы на дорогу, что в некоторых местах делает ее еще более узкой.
В Турции есть дорога под названием Байбурт оф Йолу-D915 , вероятно, более опасная, чем эта дорога, но менее известная. Он расположен в регионе Трабзон и включает 29 шпилек на гравийной поверхности. Турецкая дорога экстремальна, граничит с обрывом высотой в сотни метров, не защищенным ограждением.Он поднимается на высоту 2300 м над уровнем моря. Рядом с этой дорогой South Yungas Road (называемая Chulumani Road) считается почти такой же опасной, как и North Road, и соединяет Нуэстра-Сеньора-де-Ла-Пас на высоте примерно 3650 м (11975 футов) над уровнем моря. на уровне моря и Чулумани, на высоте 5600 футов (1700 м). Эта до смешного узкая дорога с узким проездом и интенсивным движением включает в себя перепады высотой 600 метров (1830 футов) и полную шпилек.
Самая опасная дорога в Боливии, «Дорога смерти»
Когда я приземлился в Ла-Пасе, Боливия, я знал, что мне нужно сделать по крайней мере одну вещь: горный велосипед по печально известной «Дороге смерти».
Я люблю приключенческие виды спорта и накачку адреналина. Я дважды прыгал с парашютом, прыгал с тарзанки с высоты 425 футов и кричал на качелях в каньоне так громко, что меня слышала вся Южная Африка. Я даже был дайвером с платформы в колледже! Но ничто, я имею в виду, НИЧТО не могло подготовить меня к поездке по Дороге Смерти в Боливии.
Во-первых, давайте познакомимся с некоторыми фактами. Дорога смерти, также известная как Юнгас-роуд, — это 43-мильный участок извилистой дороги через горную цепь Восточных Кордильер.По данным La Paz Life, дорога была построена в 1930-х годах парагвайскими заключенными во время войны в Чако. Дорога поднимается на высоту 15 260 футов над уровнем моря на перевале Ла-Кумбре. Затем это сплошной нисходящий участок в сторону тропических лесов Амазонки. Если вы посмотрите на обочину дороги, вы увидите падение на 2000 футов в окружающий лес. Угу . Дорога связывает Ла-Пас с Коройко, маленьким городком у входа в тропический лес Амазонки.
Марина НазариоРазница между этим и другими видами адреналиновой активности в том, что «Дорога смерти» — это пятичасовое испытание.Во время этого тура на горных велосипедах у меня были часы, чтобы думать. А мышление усиливает страх.
На случай, если название не разглашает, Дорога смерти получила свое название из-за высокого уровня смертности. Сообщается, что до 1994 года на этой дороге ежегодно погибало около 300 человек, . Год спустя Межамериканский банк развития объявил ее «самой опасной дорогой в мире». На дороге Юнгас нет ограждений, ограничена видимость, а на улице Юнгас постоянно идут дожди — рецепт для опасных условий.
Читать статью после нашего видео
Видео, рекомендованное Фодором
По какой-то дикой причине дорога Юнгас стала туристической достопримечательностью. Первый тур на горных велосипедах появился в 1998 году, и теперь несколько туристических компаний предлагают острые ощущения от езды по Дороге Смерти. К сожалению, по некоторым данным, по меньшей мере 13 гонщиков погибли в результате несчастных случаев с 1998 года. С 2007 года был построен новый безопасный маршрут для движения.Так что теперь Дорога Смерти занята только байкерами, туристическими автобусами, фургонами и такими же приключенческими туристами, как я.
У меня возникло неприятное ощущение узлов в животе после того, как я прочитал о возможных рисках, с которыми можно столкнуться на Дороге Смерти. Самый очевидный из них, выделенный неоновым светом: Смерть. Я и раньше проходил через эту жизнь, подписывая контракты, но этот заставил меня особенно нервничать. Может быть, потому, что я знал, что недавно на дороге погиб человек. Хотя я стараюсь, чтобы эти истории не пугали меня от участия в жизни.
На следующее утро я запрыгнул в фургон с 20 незнакомцами, которые также расписались в своей жизни, и поехал к отправной точке тура: перевал Ла-Кумбре. Нас накормили завтраком, надели снаряжение и поставили велосипед в соответствии с нашими размерами. Я чувствовал себя защищенным в экипировке, которую они нам дали, включая шлем, слои с длинными рукавами и тяжелый комбинезон, в котором я не мог двигаться. Я был похож на человека Мишлен и был готов к работе.
Первый кусок дороги — тротуар.В голове я думал о том, насколько легкой была эта поездка! Светило солнце, дорога была гладкой, а я скользил по асфальту. Я и не знал, что это всего лишь разминка…
После короткой поездки по этой спокойной асфальтированной дороге наша группа остановилась, чтобы передохнуть. Затем мы запрыгнули в фургон (с нами все время были два фургона, один впереди группы, другой сзади), который вез нас 15 минут вверх по горам, где обстановка резко изменилась. Здесь было холоднее, и казалось, что мы выше облаков.Небо было окутано темно-серой дымкой. Это было жутковато.
Марина Назарио
Дорога больше не асфальтировалась. Вместо этого он был заменен толстым гравием на дороге шириной 10 футов, заполненной шпильками и без ограждений. Когда я осмелился заглянуть за край, я увидел падение с горы высотой 2000 футов. Официально я был в ужасе.
Похоже, моему велосипеду не понравились новые условия. Как только я начал работать, шестерни сначала застряли, и я не успевал за группой.К счастью, тур был подготовлен с дополнительным байком на случай, если случится подобная ситуация. Так что я запрыгнул на новый байк и продолжил свой путь.
Облако тумана постоянно сидело в нескольких футах от меня, и пошел проливной дождь. Было сложно сказать, когда был поворот или остановился ли передо мной другой гонщик. Я не чувствовал, что все под контролем. Я ухватился за руль изо всех сил, придавая совершенно новый смысл термину «белые суставы».
INSIDER TIP При поиске туристических компаний Death Road выбирайте ту, которая имеет лучший рейтинг безопасности.
Наша туристическая группа останавливалась, чтобы сфотографироваться по пути, и я не мог не чувствовать, что это был бумажный след того, когда я был жив в определенные моменты тура. Каждый раз, когда мы останавливались, мне приходилось с силой отпускать рукоятку и делать глубокие вдохи. Разница между этим и другими видами адреналина в том, что Death Road — это пятичасовое испытание , тогда как что-то вроде прыжков с парашютом заканчивается за несколько секунд. Во время этого тура на горных велосипедах у меня были часы, чтобы думать.А мышление усиливает страх.
У меня наконец-то появилась уверенность в себе, когда моя педаль упала, когда я ехал по каменистой крутой кривой. Я споткнулся и поскользнулся на гравийной дороге. Я полежал на шероховатой поверхности несколько секунд, по большей части теряя себя и думая о том, как я просто хотел вернуться домой. Когда я встал, я понял, насколько близко я был к краю, и мое сердце подпрыгнуло к горлу.
Марина НазариоЭто приключение официально взяло верх. Я не знал, что делать со сломанной педалью.Туристическая компания исчерпала свой лимит запасных велосипедов, потому что не только я столкнулся с механическими проблемами по пути. Я пошел на велосипеде по дороге, а другие гонщики пролетели мимо меня. Руководитель группы увидел, что я борюсь, и (очень великодушно) дал мне прокатиться на своем велосипеде. Последние шесть миль я проехал с зажатыми тормозами руками.
В конце тура я обнаружил, что не единственный, у кого были проблемы с волосами. Один парень ударился о камень, и его швырнуло через руль — ему пришлось наложить швы из-за глубокого пореза на ноге.У моего напарника спустились шины, и его паузы перестали работать — к счастью, он опытный горный байкер и смог благополучно добраться до Коройко.
Несмотря на проблемы с обслуживанием, сама Дорога Смерти доказала мне, как она получила свое название. Узкая дорога над облаками без ограждений — это достопримечательность, которая заставляет вас гордиться тем, что вы прошли более опасный путь в мире.
Туристическая компания подарила мне в конце тура футболку с надписью «Я выжил на Дороге смерти.«Не снимала несколько дней.
Марина Назарио10 вещей, которые нужно знать, прежде чем ехать по дороге смерти в Боливии
В этой статье есть ссылки на продукты и услуги, которые нам нравятся, с которых мы можем получать комиссионные. Оставайтесь в безопасности и будьте благоразумны.Достаточно ли вы храбры, чтобы покататься на Дороге Смерти в Боливии? Названная «самой опасной дорогой в мире», посетители ежедневно совершают однодневную поездку из Ла-Паса в 69 километров / 43 миль в сопровождении группы смельчаков для поддержки.
Наряду с солончаками Уюни, велосипедная прогулка по дороге смерти является одной из самых популярных достопримечательностей Боливии. Так что давайте разберемся с тем, что вам следует знать, прежде чем идти.
»Вам может понравиться | 10 вещей, которые нельзя пропустить в Ла-Пасе
1. Сколько часов цикл дороги смерти?
Первый совет в нашем путеводителе по дороге смерти на велосипеде — это временные рамки, которые вам нужно будет выделить во время вашего маршрута по Боливии.
Вы легко проведете два дня в Ла-Пасе, столице Боливии.
Особенно, если вы планируете устроить вечеринку в одном из самых высоких городов мира.
Однодневная поездка в Ла Карретера-де-лос-Юнгас, традиционное название дороги, требует очень раннего подъема и занимает большую часть дня.
День начнется с короткой встречи, оформления документов и прибл. час езды на автобусе до «Саммита» Ла-Кумбре, который находится на высоте 4700 над уровнем моря.
По прибытии вы экипированы и отправитесь на первый этап — гладкая дорога.
Не дайте себя обмануть местности, водители грузовиков, с которыми вы делите дорогу, очень умны.
Это немного больше часа на развитой дороге, чтобы облегчить вам официальную поездку.
Цикл «Дороги смерти» составляет четыре часа с остановками и затем обедом.
2. Как выбрать, какой из туров по Боливии «Дорога смерти» поехать с
Существует большой выбор между турами по Дороге Смерти, и вы увидите рекламу многих компаний в хостелах Ла-Паса, на связанных веб-сайтах и через агентов по бронированию.
Что следует учитывать:
- Качество комплекта и велосипеда
- Безопасность автобуса и водителя, вы услышите бесчисленные истории об авариях автобусов в Южной Америке во время ваших путешествий
- Отзывы о компании
Ваш тур по выбору должен предоставить:
- Защитное пальто и брюки от падения на гравий
- Перчатки
- Шлем
- Велосипед с отличной подвеской и тормозами
- Обычно дают и бутылку с напитками
Мы выбрали самую популярную компанию Gravity.
Посмотреть экскурсию и полностью зарезервировать место можно здесь.
3. Вы должны заплатить вступительный взнос
После первого этапа вы прибываете к официальной точке въезда, где вы платите дополнительные 25 шиллингов на человека за проезд по Дороге Смерти.
Не забудьте взять с собой лишние деньги. Возможно, вам захочется немного больше занятий по окончании цикла и вариантов обеда.
После того, как все заплатили, группу спрашивают, хотят ли они ехать на велосипеде в гору, если высота против них, или сесть на автобус до начала маршрута.Единогласное голосование за автобус!
4. Не нужно быть экспертом
Привыкли кататься на велосипеде по Амстердаму и не уверены, что это развлечение для вас?
Вам не нужно быть экспертом по маунтинбайку, чтобы ездить на велосипеде Death Road, но это поможет, если вы умеете кататься уверенно и не боитесь высоты.
Будьте готовы преодолевать крутые повороты и высоты на высоте 11 800 футов (3600 метров) между перевалом Ла-Кумбре и низменным городом Коройко.
Вы видели Дорогу смерти на Top Gear?
5.Дорога смерти не для всех
Вопреки распространенному мнению, дорога не получила звания «самой опасной» из-за большого количества пострадавших от велосипедистов.
Название произошло от количества смертей, причиненных дорогой во время ее строительства, и построили ее не боливийцы.
Военнопленных из Парагвая несли ответственность за то, чтобы Ла Карретера-де-лос-Юнгас дал ему настоящее название.
Однако, если вы обнаружите, что после начала маршрута поездка не для вас, не волнуйтесь.
Просто скажите своему гиду, и они организуют вас, чтобы вы сели в автобус, который встретит остальную команду внизу.
Все еще настойчив? Не бойтесь быть сзади. Это были я и мой новый друг Кристиан.
Честно говоря, я чувствовал, что разгоняюсь до 60 миль в час, размышляя и просматривая видео, было больше похоже на 6 миль в час.
6. Слушайте свое руководство
Итак, теперь вы знаете настоящую причину его названия, это не значит, что пора проявлять дерзость.
По-прежнему утверждается, что ежегодно на этой дороге гибнут сотни людей.
Недавно 21-летний парень спустился на велосипеде с одной из скал и чудом выжил, будучи спасенным уступом.
Будьте осторожны не только с собой, местные жители до сих пор используют эту дорогу для передвижения между деревнями, когда вы ее увидите, вы подумаете, как ?!
Прислушайтесь к советам своего гида, который расскажет вам о лучших вариантах балансировки и поддержания контроля.
Плюс, ваш гид покажет вам, где можно получить сувенир из Instagram, снятого с утеса!
Скорее всего, у вашего главного проводника есть ведомый, один будет впереди, а другой — с отдачей.
7. Упаковочный лист и снаряжение для цикла Death Road
- Носите гибкие брюки, такие как леггинсы и спортивные брюки
- Слои, идеальная шерсть мериноса
- Принесите дополнительные защитные перчатки, если можете, очень холодно
- Носите обувь с закрытым носком, например кроссовки / кроссовки.
- Солнцезащитный крем
- оттенков
- Принадлежности для плавания при нырянии
- Полотенце для душа после цикла
8.Празднуйте с пивом
Пройдя через национальный парк Котапата, на фоне Анд и до конечной точки (Йолоса на высоте 1200 над уровнем моря), возьмите праздничное пиво, сделайте групповое селфи и немного расслабьтесь.
9. Обед включен
После того, как все воссоединились, команда приступает к фуршету.
Здесь вы можете принять душ и / или искупаться в бассейне перед поездкой на автобусе обратно на гору и обратно в Ла-Пас.
10. Наденьте футболку
Был там, сделал это, и теперь вы можете носить футболку!
Большинство туристических компаний поставляют на шею знак T и бафф, чтобы доказать, что вы ездили на велосипеде по самой опасной дороге в мире в Боливии!
Заключительные слова
Если вы активный велосипедист, которому нужна скорость, или турист, желающий отметить какой-нибудь пункт в списке, Дорога смерти в Ла-Пасе — это веселый день.
Приглашаем всех любителей острых ощущений! Достаточно ли у вас смелости, чтобы спуститься с действующего вулкана? Мы сделали в Никарагуа!
Прикрепите к доске планирования Боливии!
Есть вопросы? Просто оставьте их ниже, и мы свяжемся с вами.
Мы работали с нашим аффилированным партнером Тинггли, который отыграл два цикла тура Death Road. Наше честное мнение как всегда.
Gemma | Два шотландца за границей
Джемма и Крейг работают полный рабочий день и всю жизнь путешествуют. Флиртуй с 40 и дай волю миру! Джемма пишет: «Крейг хорошо выглядит на фотографиях».
туров по дороге смерти | Боливийский хмель
Цены от 80 $ — Цены отличаются от операторов
Дорога смерти в Ла-Пасе, Боливия — официальное название самой опасной дороги в мире — Юнгас-роуд.Эта дорога тянется примерно на 61 км и проходит от Ла-Паса до Коройко. В 1995 году она была официально названа самой опасной дорогой в мире, ежегодно на этой дороге погибает от 200 до 300 человек.
В последние годы это стало главной туристической достопримечательностью Ла-Паса, и люди хотят получить свою футболку с надписью «Я пережил поездку по самой опасной дороге в мире», поскольку туристические компании, занимающиеся спуском на горных велосипедах, пользуются потребностями туристов. для приключений и приливов адреналина!
Однако не пугайтесь его названия… хотя Дорога Смерти определенно нуждается в уважении, в последние годы она стала намного безопаснее.На многих участках дороги остановлено движение, чтобы велосипедисты могли весело и безопасно путешествовать. Что не так безопасно, так это то, что в Ла-Пасе есть несколько дешевых туроператоров, которые используют плохие велосипеды. Они могут не обслуживаться регулярно, или тормоза могут не проверяться регулярно, поэтому будьте очень осторожны с тем, какую компанию вы выберете, путешествуя по Дороге Смерти.
Bolivia Hop в последние месяцы стала партнером компании Gravity Biking, поскольку они уделяют особое внимание безопасности, соответствующей тем уровням, которые мы требуем для наших пассажиров.Мы считаем, что они и Altitude Biking — две самые безопасные велосипедные компании на Дороге Смерти. Мы смогли договориться о небольшой скидке со всех цен на туры для пассажиров Bolivia Hop, а это означает, что вы можете получить самый безопасный и приятный опыт Death Road по невероятной цене! Поговорите со своим бортовым гидом в автобусе до Ла-Паса или посетите наш офис в Ла-Пасе.
07:00 утра Заберите вас с места встречи или из вашего отеля, подготовьте с нашей командой, с гидами и всем, что вам нужно для этого приключения.Начните с города Ла-Пас, который находится на высоте 3600 метров (11810 футов), до подножия Анд или Кордильеры-Реаль. На вершине, которая находится на расстоянии 4700 м (15 420 футов) от города Ла-Пас, оцените пустынную флору и фауну плато и снежные горы Кордильера-Реаль.
09:00 утра Получите специальное оборудование для этого приключения. Гиды признают нашу команду, чтобы убедиться, что все в безопасности, а затем очень внимательно выслушивают их объяснения, пока мы перекусываем.
10:00 утра Велосипедное приключение начинается. Первая часть — асфальт с очень холодной погодой, чтобы добраться до населения Ундуави (наркотики и ревизионный контроль, только моторизованный транспорт). Сделаем небольшой перерыв с полдником.
10:30 утра Грунтовая дорога начинается на высоте 2700 метров (2953 фута) над уровнем моря. В самом начале боливийских джунглей, там, где заканчивается асфальтированная дорога, начинается самая опасная дорога в мире. Тем не менее, эта грунтовая дорога с прекрасным видом будет приключением.Вместе с гидом вы осторожно спуститесь вниз по рекам, водопадам, а также по разнообразию флоры и фауны.
12:30 Перерыв на 20 минут с легкими закусками.
13:45 Мы подходим к мосту, месту с теплой погодой и завершением нашего велосипедного приключения на высоте 1200 м (3940 футов). Переместите HOTEL VILLA VERDE в 5 минут от Коройко, где вы можете принять душ, пообедать и насладиться хорошей погодой у бассейна.
16:30 Возвращаемся в город Ла-Пас на нашем новом автомобильном транспорте. Это очень безопасная дорога с двумя полосами движения вниз и вверх по течению, которая называется Котапата Санта-Барбара.
19:00 утра Прибытие в Ла-Пас.
07:00
Встречаем вас с места встречи или из вашего отеля, подготовленные нашей командой, гидами и всем необходимым для этого приключения. Начните с города Ла-Пас, который находится на высоте 3600 метров (11810 футов), до подножия Анд или Кордильеры-Реаль.На вершине, которая находится на расстоянии 4700 м (15 420 футов) от города Ла-Пас, оцените пустынную флору и фауну плато и снежные горы Кордильера-Реаль.
09:00
Получите специальное снаряжение для этого приключения. Гиды признают нашу команду, чтобы убедиться, что все в безопасности, а затем очень внимательно выслушивают их объяснения, пока мы перекусываем.
10:00
Велосипедное приключение начинается. Первая часть — асфальт с очень холодной погодой, чтобы добраться до населения Ундуави (наркотики и ревизионный контроль, только моторизованный транспорт).Сделаем небольшой перерыв с полдником.
10:30
Грунтовая дорога начинается на высоте 2700 метров (2953 фута) над уровнем моря. В самом начале боливийских джунглей, там, где заканчивается асфальтированная дорога, начинается самая опасная дорога в мире. Тем не менее, эта грунтовая дорога с прекрасным видом будет приключением. Вместе с гидом вы осторожно спуститесь вниз по рекам, водопадам, а также по разнообразию флоры и фауны.
12:30
Время перерыва на 20 минут с закусками.
13:45
Мы подходим к мосту, месту с теплой погодой и завершением нашего велосипедного приключения на высоте 1200 м (3940 футов). Переместите HOTEL VILLA VERDE в 5 минут от Коройко, где вы можете принять душ, пообедать и насладиться хорошей погодой у бассейна.
13:45
Мы подходим к мосту, месту с теплой погодой и завершением нашего велосипедного приключения на высоте 1200 м (3940 футов). Переместите HOTEL VILLA VERDE в 5 минут от Коройко, где вы можете принять душ, пообедать и насладиться хорошей погодой у бассейна.
16:30
Возвращаемся в город Ла-Пас на нашем новом автомобильном транспорте. Это очень безопасная дорога с двумя полосами движения вниз и вверх по течению, которая называется Котапата Санта-Барбара.
19:00
Прибытие в Ла-Пас
На дороге смерти в Боливии Путешествие
Этот участок грунтовой дороги длиной 23 мили (37 км) в горах к северу от Ла-Паса, Боливия, является одной из самых известных дорог в мире. Вот как проехать по дороге смерти в Боливии.
Северная дорога Юнгас, также известная как Дорога смерти, в Боливии когда-то была самой опасной дорогой в мире.
На дороге смерти в Боливии
Прямо из Ла-Паса шоссе с твердым покрытием поднимается на высоту 15 260 футов (4651 метр). Пройдя перевал Ла-Кумбре, мы проехали 19 миль (30 км) по шоссе до 10 433 футов (3180 метров) и до начала дороги Норт-Юнгас, также известной как Дорога смерти Боливии.
Въезд на дорогу смерти Боливии.
Есть два входа на Дорогу Смерти, и они очень близко друг к другу. Они оба доставят вас туда, но первый поворот, на который вы придете, путешествуя из Лимы (вы увидите потрепанный старый знак), казался немного менее сложным.
Посмотрите наше видео ниже, снятое камерой Brinno, установленной на приборной панели нашего грузовика, когда мы ехали по Боливийской дороге смерти.
Дорога длиной 23 мили (37 км) спускается вниз примерно на 6 820 футов (2080 метров) и заканчивается в долине под городом Кокоиро, где грязная дорога Норт-Юнгас соединяется с асфальтированным шоссе.
Транспортные средства в обоих направлениях должны двигаться по левой стороне Дороги Смерти, чтобы водитель находился на внешнем краю дороги, а не на центральной линии.Это позволяет водителям более безопасно маневрировать как можно ближе к краю утеса или горной стене при проезде другого транспортного средства. Если вы едете из Лимы в сторону Кокоиро, вы будете ехать по обрывистой стороне дороги.
Ошеломляющие пейзажи Боливийской Дороги Смерти.
Дорога грязная, но когда мы там были, она была в очень хорошем состоянии. Во многих местах это однополосное движение, есть несколько глухих углов, а есть районы, где вода льется на дорогу с холмов наверху.
Однако на дороге теперь есть ограждения, и за те 1,5 часа, которые мы находились в пути, мы увидели всего две машины. По пути есть несколько крошечных населенных пунктов, и за проезд по дороге взимается плата в размере 5 болгарских долларов (около 0,72 доллара США) за каждую машину.
Наша квитанция об оплате 5 боливийских болгарских боливийцев за машину, когда вы едете по Боливийской дороге смерти.
В 2007 году была построена новая асфальтированная дорога на Кокоиро, что значительно сократило количество транспортных средств на старой Дороге Смерти. Это означает, что печально известная дорога смерти Боливии, где сотни людей погибли в дорожно-транспортных происшествиях, на самом деле больше не так опасна.
До того, как в 2007 году была открыта новая автомагистраль, по Северной Юнгас-роуд, также известной как Дорога смерти, было интенсивное движение и она была самой опасной дорогой в мире. Фотография: Wikicommons
.«Дорога смерти» сейчас используется почти исключительно путешественниками, записавшимися на спуск на велосипеде. Около дюжины байкеров все еще умирают на дороге каждый год, и если вы едете по дороге смерти утром, на дороге будут байкеры вместе с вашим автомобилем. К полудню большинство байкеров уезжают.
Путешественники, совершающие спуск на велосипеде с гидом, составляют в наши дни большую часть трафика на Боливийской дороге смерти.
Леденящая кровь предыстория Дороги смерти
боливийцев, с которыми мы разговаривали, говорят, что Дорогой смерти называют так не из-за значительного числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, а из-за того, что противники правительства были сброшены с дороги в ущелье на верную смерть во время кровавых событий в Боливии.