Дороги в монголии: В Монголии завершили строительство участка дороги, соединяющей Россию и КНР

Содержание

В Монголии завершили строительство участка дороги, соединяющей Россию и КНР

Дорога в Монголии. Фото с сайта pixabay.com

    Автодорога протяженностью в 745 километров, соединяющая границы России и Китая через западные регионы Монголии, открылась для движения. Об этом сообщил монгольский информационный сайт МАSS со ссылкой на министерство дорожного и транспортного развития страны, пишет ТАСС.

    В западных провинциях Ховд и Баян-Улгий, граничащих с РФ и КНР, введена в эксплуатацию 745-километровая часть автомобильной дороги АН-4. Финансирование работ шло за счет бюджета Монголии, кредита правительства Китая и гранта Азиатского агентства по развитию.

    Общая протяженность этого транспортного коридора составляет более 4 500 километров от Новосибирска до Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном округе Китая. По данным министерства, в рамках проекта построили 33 железобетонных моста длиной от 30 до 201 метра и 1300 метров сетчатого ограждения для защиты от обломков скал и камней.

    Кроме того, для безопасности движения транспорта в темное время суток впервые в истории Монголии были использованы светоотражатели с катафотами.

    Кроме того, власти Монголии заявили о завершении предварительного технико-экономического обоснования проекта строительства скоростной автомагистрали Алтанбулаг – Замын-Ууд, которая соединит Бурятию и Внутреннюю Монголию. Об этом сообщает новостное агентство новостное агентство Монцамэ. Правительство Монголии реализует «Новую политику восстановления» с шестью основными целями. Концепция разработана в координации с планированием политики развития соседних стран — России и Китая. Она представляет собой комплексную программу взаимовыгодного партнерства, основанную на активном участии международных предприятий и инвесторов, сотрудничестве стран региона.

    Подписаться на итоги дня:

    До встречи в 8 вечера!

    Не забудьте подтвердить адрес
    (письмо у вас на почте)

    • Киренскую лесопожарную станцию оснастили дополнительной наземной техникой
    • Сбер стал победителем национальной премии «Наш вклад»
    • Эксперты рассказали, во сколько обойдётся летний отпуск россиян в 2023 году
    • В Сбере разработали программу для борьбы с дропперами

    Дороги в Монголии — | Статьи по туризму от votpusk.

    ru Дороги в Монголии — | Статьи по туризму от votpusk.ru

    Топ-7 лучших

    спа-отелей России

    Топ-7 лучших

    спа-отелей России

    3947 просмотров

    0 нравится

    поделиться

    Вконтакте

    Одноклассники

    Скопировать

    Что еще почитать?

    • Флаг Монголии
    • Население Монголии
    • Герб Монголии
    • Что посмотреть в Монголии
    • Государственные языки Монголии
    • Реки Монголии
    • Путешествие в Монголию
    • Что привезти из Монголии
    • Железные дороги Монголии
    • Валюта в Монголии
    Все статьи

    Огромная территория Монголии практически не заселена – здесь один из самых низких показателей численности населения на квадратный километр. Большую часть территории занимают степные и пустынные земли, где глазу зацепиться не за что. Однако есть здесь и великолепные озера, ради которых стоит вытерпеть и дороги в Монголии, о которых сложено уже немало анекдотов.

    Что представляет собой дорога в Монголии

    Несмотря на достаточно популярное мнение, что дорог в этой стране попросту нет, это неправда. Дороги есть, однако вряд ли они покажутся привычными и удобными приехавшему сюда туристу. Все местные проезды можно поделить на две неравноценные категории: асфальтированные платные дороги; многочисленные дороги без покрытия.

    Трассы с твердым покрытием существуют лишь на некоторых участках дорог. В первую очередь это относится к шоссе, связывающему столицу Улан-Батор и Сухэ-Батор, а оттуда идущему к российской границе. Также асфальт положен в крупных населенных пунктах и на отдельных участках трасс, идущих от Улан-Батора в остальных направлениях.

    Все заасфальтированные дороги являются платными. Впрочем, стоимость проезда очень мала, да и самих проездов с твердым покрытием немного. Кстати, при оплате за проезд стоит быть внимательным – нередки случаи обмана со сдачей. За что берется плата, не совсем понятно – качество покрытия не особо хорошее, везде красуются многочисленные заплатки.

    Что же касается остальных дорог, то это попросту направления от одного пункта к другому. Они проложены в степи, засыпании гравием, щебнем или камнем, а зачастую и попросту никак не оборудованы. Узнать дороги можно по выдавленным за многие годы колеям, которые идут параллельно друг другу и сходятся вместе лишь на въездах в населенный пункт.

    Сказать, что качество таких автомобильных путей плохое, значит, ничего не сказать. Машина должна быть максимально подготовлена к разного вида неровностям и волнам. Летящие из-под колес камни добавляют колорита местным поездкам. Также стоит отметить, что колеи часто выбиваются грузовым транспортом с более широкой колесной базой, так что стоит быть предельно внимательным, чтобы не повредить свою машину.


    Местный сервис и поведение на дорогах

    Удивительно, но в такой малочисленной стране вдоль дорог периодически встречаются не только забегаловки, где можно перекусить, но и небольшие гостиницы.

    Правда, на особое качество обслуживания не стоит надеяться, зато обойдется все весьма дешево.

    А вот бензин и запасные части к автомобилю лучше брать с собой. На местных автозаправках нужного топлива может вовсе не быть, ну а шиномонтаж и сервис сохранились здесь, судя по всему, еще со времен Советского Союза.

    Водители на дорогах соблюдением правил особо не озадачиваются, тем более, что с местными служителями правопорядка легко договориться. К счастью, вне городов транспорт на дорогах достаточно редкое явление, так что столкнуться с другим автомобилем здесь сложно. Гораздо легче перевернуться, налетев на очередной бархан или наткнувшись колесом на незамеченное препятствие. В городах машин побольше, но здесь хорошо действуют патрульные, ловко управляя дорожными потоками.

    При желании можно съездить в Монголию, чтобы насладиться красотами ее озер. Однако машину стоит выбирать с высокой проходимостью, ведь местные дороги являются таковыми только весьма условно.

    Ольга Соколова

    Все статьи автора

    Понравилась статья?

    Подпишитесь на наш канал и не пропустите новые статьи!

    Наш канал в Yandex дзен

    Что еще почитать?

    • Флаг Монголии
    • Население Монголии
    • Герб Монголии
    • Что посмотреть в Монголии
    • Государственные языки Монголии
    • Реки Монголии
    • Путешествие в Монголию
    • Что привезти из Монголии
    • Железные дороги Монголии
    • Валюта в Монголии
    Все статьи

    Категории Монголии

    • Пересечение границ
    • Страховки
    • Как добраться
    • Ж/Д
    • Водный
    • Реки
    • Пустыни
    • Национальные парки
    • Религиозные
    • Конный спорт
    • Охота
    • Рыбалка
    • Автотуризм
    • Экзотика
    • Куда поехать в ноябре

    Достопримечательности

    Монголии

    Все достопримечательности

    Отели

    Монголии

    Все отели

    Туры со скидками

     

    Все туры

    Прокладывайте удобный маршрут!

    Откуда

    Статьи набирающие популярность

    Все статьи

    Вконтакте

    Одноклассники

    Скопировать

    2.

    3 Дорожная сеть Монголии | Оценка потенциала цифровой логистики
    • Дорожная сеть Монголии
      • Матрица расстояний
      • Матрица времени в пути
      • Дорога Безопасность
      • Платформенные весы и пределы нагрузки на оси
      • Класс дороги и состояние поверхности


    Для информации о Монголии Контактные данные дорожной сети см. ниже. ссылка 4.1 Монголия Список контактов правительства

    В Монголии есть сеть государственных дорог чуть более 12 660 км, из которых только около 2 244 км с твердым покрытием, 1 440 км имеют гравийное покрытие и 1 346 км имеют улучшенный грунт. поверхность. Более 6900 км — это грунтовые пути. Большинство сухопутных дорог в Монголия — это гравийные дороги или простые трассы для беговых лыж, и большинство из них ненадежны круглогодично; следовательно, загрузка мощность ограничена. Отсутствие очистки от снега или льда зимой и никакая система шлифовки или шлифовки дорожных покрытий не приводит к гололеду формирование, которое длится в течение длительного времени и замедляет движение.

    В в настоящее время только две асфальтированные дороги ведут к погранзаставе, дорога из Улан-Батор до границы с Россией и дорога до границы Булган пост с Китаем на западе Монголии. Дорога на юг к г. Китайская граница в Замын-Ууде в настоящее время имеет около 450 км грунтового покрытия. дорога. Другие дороги с твердым покрытием из Улан-Батора существуют, но их количество очень ограничено. (500 км на запад и 250 км на восток). Какое-то дорожное строительство реализуются проекты (строительство восточно-западной так называемая Дорога Тысячелетия) и другие находятся в стадии рассмотрения (а третья асфальтированная пограничная дорога в Западной Монголии, соединяющая Китай с Россия).

    Строительство и ремонт дорог относятся к ведению Министерства автомобильных дорог, Транспорт, строительство и градостроительство Монголия. ТРАНЗИТ ВРЕМЯ/СТОИМОСТЬ — грузовики примерно 2 раза дороже поезда. Из Тяньцзиня — Замын-Ууд по грузовик 2-3 дня. Прежде чем отправиться в какое-либо путешествие, местные советую запросить информацию у автобусных или автотранспортных компаний, чтобы определить последние условия. Расстояния могут быть обманчивы. 100 км может занять от одного до четырех часов в зависимости от дороги и погода. Часто будет 30 или 40 км асфальтированной дороги, ведущей из таких городов, как Ховд или Saishand, но тогда он превратится в оплетку грунтовой дороги для сотни километров, где водитель выберет один из нескольких следы, идущие по открытому грунту. Мостов на р. грунтовые дороги, поэтому броды распространены. Движение очень слабое, начиная от от одного до двадцати автомобилей в час. Министерство дорог, Транспорт, строительство и городское развитие Монголии управлять процессом. Частные лицензированные компании через тендерный процесс поддерживать и строить дороги. Финансирование проекты развития дорог за счет кредитов, технической помощи, гранты и другие источники помощи, такие как Всемирный банк, Азиатский банк развития, Европейский союз, правительство Японии и Кувейтский фонд развития арабского языка.

    Расстояние Матрица

      Улан-Батор Цецерлег Улгий Баянхонгор Булган Алтай Хор Дархан Сайшанд Чойбалсан Мандалгови Улиастай Эрдэнэт Арвайхеер Даланзадгад БаруунУрт Сухэ-Батор Ховд Мурун Ундурхан Улаангом Загааннуур Дорнод
    Улан-Батор                                            
    Цэцерлег 430                                          
    Улгий 1636 1220                                        
    Баянхонгор 630 214 1006                                      
    Булган 318 289 1334 503                                    
    Алтай 1001 635 371 874                                  
    Хор 238 630 1644 638 456 1009                                
    Дархан 219 537 1582 751 248 1122 457                              
    Сайнсханд 463 855 1869 863 781 1234 225 682                            
    Чойбалсан 655 1108 2291 1285 973 1656 439 874 531                          
    Мандалгови 260 500 1314 508 879 186 479 355 741                        
    Улиастай 984 531 459 807 195 1153 989 1322 1639 967                      
    Эрдэнэт 371 357 1402 571 68 949 609 180 834 1026 631 809                    
    Арвайхеер 430 266 1206 200 348 571 494 596 663 1085 308 659 416                  
    Далзандгад 553 643 1583 577 725 948 479 772 516 1074 293 1036 793 377                
    БаруунУрт 560 1013 878 462 779 340 191 613 1544 931 990 856              
    Сухэ-Батор 311 629 843 340 1214 549 92 774 966 ​​ 571 1147 272 688 864 871            
    Ховд 1425 211 795 424 1489 1519 1658 2080 1303 465 1339 995 1372 1612          
    Мурун 671 413 981 617 353 583 909 601 1134 1326 913 388 421 679 1056 1231 693 853        
    Ундурхан 331 784 1967 961 649 1332 233 550 302 324 417 1315 702 761 710 229 642 1756 1002      
    Улаангом 1336 883 301 988 1033 662 1569 1281 1738 991 1383 529 1101 1188 1585 1896 1373 238 680 1667    
    Загааннуур 1568 1115 69 1075 1265 704 1769 1513 1933 2223 1583 761 1333 1275 1652 1228 1605 280 912 199 232  
    Дорнод 667 1120 2303 1297 985 1668 569 986 543 12 753 1651 1038 1097 1059 1208 978 2093 1338 336 2003 2235

    Время в пути Матрица

      Улан-Батор Замын-Ууд Сух-Батор Балсан чой Улан-Гум ​​ Ховд Мурен Далзан дгад Цецерлег
    Улан-Батор                
    Замын-Ууд 20 часов              
    Сухэ-Батор 7 часов 27 часов            
    Чойбалсан 15 часов 55 часов 22 часа          
    Улаангум 6 дней 7 дней 6,5 дней 7 дней        
    Ховд 5 дней 6 дней 5,5 дней 6 дней 1 день      
    Мурен 24 часа 2 дня 24 часа 39 часов 2 дня 3 дня    
    Далзандгад 24 часа 2 дня 31 час 39 часов 7 дней 6 дней 2 дня  
    Цэцерлег 22 часа 2 дня 29 часов 37 часов 7 дней 6 дней 2 дня 2 дня

    Дорожная безопасность

    Дорожная безопасность хорошая существуют проблемы с безопасностью из-за низких температур зимой и изолированный характер многих дорог. Некоторые гуманитарные агентства требовать, чтобы поездки в районы, которые не находятся на основных дорогах, были сделано в колонне из двух автомобилей, и многие автомобили оснащены GPS.

    Платформенные весы и пределы нагрузки на ось

    Монголия. В сельской Монголии нет нагрузки на ось пределы. Грузовики более 2 тонн не допускаются в черте города Улан-Батора. Есть также отсутствуют ограничения нагрузки на ось на дорогах от пограничных постов с Россия или Китай.

    Класс дороги и состояние поверхности

    Монголия является частью Азиатской сети автомобильных дорог, совместный проект между странами Азии и Европы и Экономическая и социальная комиссия для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), чтобы улучшить системы шоссейных дорог в Азии. Дороги в Монголии следуйте классификации, используемой сетью азиатских автомобильных дорог. В Монголии нет основных дорог или дорог класса I или II. Большинство маршрутов в стране относятся к любому классу III из IV или их смесь. Есть несколько полных участки дорог с равномерным покрытием, поэтому не можно разбить его на участки дороги и их классы. Часто будет 30 или 40 км асфальтированной дороги, ведущей от город, такой как Ховд или Сайшанд. Затем он превратится в плетение грунтовой дороги на сотни километров, где водитель будет выберите один из нескольких треков, проходящих через открытый земля.

     

    Классификация  Описание 

    Первичный

    Автомагистрали с регулируемым доступом Асфальт или цементобетон

    Класс: I

    4 или более дорожек Асфальт или цементобетон

    Класс: II

    2 полосы Асфальт или цементобетон

    Класс: III

    2 полосы Двойная битумная обработка

    Класс: IV

    гравий, грунтовые дороги

    Для информации о Монголии Контактные данные дорожной сети см. ниже. ссылка:

    4. 1 Монголия Список контактов правительства

    Для получения информации о дороге Монголии Дополнительную информацию о сети см. ниже. ссылка:

    Дорожная сеть Монголии Дополнительная информация

    Примечание. Информация, представленная в прилагаемом документы, взятые из старого DLCA, не совпадают структура нового LCA и, следовательно, предоставляется отдельно

    Транспорт и инфраструктура в Монголии

    Наш список основных видов транспорта сравнивает инфраструктуру Монголии со средним показателем всех стран Азии. Основные транспортные и транспортные пути находятся в хорошем состоянии, но не достигают уровня ведущих промышленных стран.

    По протяженности железнодорожной сети Монголия занимает 33-е место в мире с показателем 0,54 метра на одного жителя. Общая протяженность железнодорожной сети составляет 1815 километров. Грузовые перевозки по железным дорогам за последнее время составили 18,35 млрд тонн и пройдено километров. В 2021 году пассажиропоток достиг 91,00 млн пассажиро-километров.

    › Аэропорты Монголии

    Вернуться к обзору: Монголия

    Автодорожный транспорт

    Сеть дорог и автомагистралей имеет общую протяженность 113 200 км. На каждого из 3,35 млн жителей страны это соответствует 33,81 метра. Это ставит Монголию на 15-е место в мировом рейтинге. Однако также важно отметить, что плотность населения в стране очень низкая и составляет около 2 человек на км². В этом случае обычно приходится преодолевать непропорционально большие расстояния, чтобы добраться до более отдаленных частей страны.

    Дорожное движение в Монголии считается довольно смешанным, поскольку в год (2013–2019 гг.) погибает в среднем 634 человека в результате дорожно-транспортных происшествий. Это соответствует 20,4 несчастным случаям со смертельным исходом на 100 000 жителей в год. Для сравнения, этот показатель составляет 12,3 в США и 17,0 во всем мире.

    В Монголии правостороннее движение, т.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *