Антикварные старинные статуэтки из бронзы, фарфора, кости и дерева
Антикварные статуэтки из бронзы, серебра и металла — это фигурки людей, животных, неодушевленных предметов, выполненные мастерами прошлых веков. Предлагаем вашему вниманию коллекцию бронзовых изделий XIX века.
Материалы для производства фигурок
Для изготовления скульптур в XIX веке использовали разные материалы. Популярны были бронзовые, серебряные, оловянные изделия.
Бронза
Бронза прочный материал — сплав меди и олова. Иногда в качестве добавки использовали алюминий, свинец или кремний. Бронза не пропускает солнечный свет, а отражает его. В лучах солнца фигурка выглядит особенно эффектно. Эстетическое воздействие старинной статуэтки из бронзы основано на острых контрастах четкого черного силуэта и яркой поверхности.
Изделие выдерживает воздействие времени, сырости. При длительном нахождении под открытым небом, материал приобретает очарование. Появляется дополнительный оттенок: голубоватый, коричневый или черноватый.
Для особой эстетики иногда добавляли драгоценный декор — покрытие из тонкого слоя серебра или золота. Для нанесения на предмет золота, мастера прошлого часто использовали огневое золочение, отличающееся стойкостью и долговечностью. Это одна из древнейших технологий, придуманная в античные времена.
Шпиатр
Часто, чтобы удешевить производство, бронзу заменяли шпиатром. Это сплав разных цветных металлов: меди, олова, цинка.
Как отличить статуэтку из бронзы от фигурки из шпиатра?
•По весу. Бронзовое изделие очень тяжелое. В составе сплава много меди. Шпиатр — это смесь разных легких металлов, в основном цинка.
•По структуре. Бронзовый сплав более пластичный и полностью заполняет форму. На изломе изделие гладкое и ровное. Шпиатр имеет зернистую структуру.
•По форме. Бронзовый сплав более тягучий, он не заполняет острые грани. Предметы становятся очень округлыми. Шпиатр плавится при низкой температуре и полностью повторяет изгибы формы. Изделия получаются более угловатыми.
•По цене. Стоимость статуэток из бронзы выше, чем у работ из шпиатра.
Серебро
В чистом виде серебро очень пластично, поэтому серебряные фигурки изготавливают из сплава серебра и других более прочных металлов: меди, никеля, платины, цинка. Со временем металл темнеет, окисляется под влиянием воздуха. Чтобы сохранить статуэтку из серебра в чистоте, нужно регулярно очищать ее специальными средствами.
Олово
Фигурки из олова начали делать еще в Средние века. Этот материал отличается высокой пластичностью, из него отливали тонкие и изящные изделия. Из олова выплавляли солдатиков, животных, технику.
Историческая и культурная ценность
Старинными статуэтками из бронзы, серебра и металла украшают гостиные, рабочие кабинеты, домашние библиотеки. Такая вещь изящно смотрится как в антикварном, так и в современном интерьере. Антикварные фигурки становятся яркой доминантой, к которой притягиваются взгляды.
Оценка изделия
Стоимость конкретной статуэтки из металла зависит от:
•Качества материала. Оценщики учитывают примесь, которую использовали для получения бронзового сплава: олово, алюминий или другой металл.
•Сложности работы. Оценивается тонкость деталей, особенности декорирования.
•Дополнительного покрытия. Мастера прошлого использовали золочение или серебрение в качестве декора. Оценивается качество работы и целостность покрытия.
Услуги магазина «Антикзон»
В антикварном магазине «Антикзон» вы можете купить старинные статуэтки из бронзы, серебра и металла. В коллекции представлены работы мастеров из Франции, Германии, Англии. Наши специалисты расскажут вам историю любого изделия, оценят его культурную и историческую значимость.
Ученые выяснили, почему «палеолитических Венер» изображали с лишним весом
«Палеолитические Венеры», созданные в холодном климате, оказались более тучными, чем фигурки из теплых регионов. При похолодании лишний вес защищал женщину, позволяя ей с большей вероятностью выносить и выкормить ребенка, поэтому, вероятно, чем суровее были условия, тем большее количество лишнего веса приветствовалось.
В холодном климате доисторические скульпторы создавали статуэтки женщин с более выраженным ожирением, чем в теплом, выяснили специалисты из Колорадского университета. Лишний вес обеспечивал теплоизоляцию и служил дополнительным источником энергии на период беременности и кормления грудью, а потому был желателен для женщины. И, чем холоднее был климат, тем больше жира должно было быть. Исследование было опубликовано в журнале
«Палеолитические Венеры» — доисторические статуэтки женщин с объемными грудью, животом и ягодицами. Их точное назначение неизвестно, но предполагается, что фигурки могли быть символами плодородия, талисманами или даже порнографическими изображениями.
Выраженная тучность фигурок, возможно, связана с культом фертильности или символизирует стремление к изобилию, плодородию и безопасности.
close
100%
Современные люди появились в Европе около 48 тыс. лет назад. Они охотились на оленей, лошадей и мамонтов, летом важную часть их рациона составляли ягоды, орехи, рыба.
В те времена, как и сегодня, климат был довольно изменчив. Зимы становились все холоднее, в самые холодные месяцы температура опускалась до минус 50-59°С. Какие-то племена вымерли, другие перебрались на юг, некоторые смогли приспособиться к жизни в лесах. Продовольствия остро не хватало.
В это время появились фигурки тучных женщин. Они были 6-16 см в высоту и были сделаны из камня, слоновой кости, рога, а иногда и из глины. Большинство статуэток изображали женщин голышом, а их создатели фокусировались на туловище и половых признаках, почти не уделяя внимания голове и конечностям.
Многие фигурки изображают женщин в детородном возрасте, некоторые даже можно принять за изображения беременных. Для фигурок характерны объемные животы и ягодицы, с явными признаками ожирения, хотя сомнительно, что в то время оно встречалось часто.
У фигурок, изображающих мужчин, при этом ожирения не наблюдается — они вытянутые и стройные. Эта разница и подтолкнула ранее ученых к идее, что лишний вес здесь выступает как символ плодородия или красоты.
Теперь исследователи обратили внимание, что чем ближе к ледникам находились поселения, на территории которых были найдены статуэтки, тем более тучных женщин они изображали. Они замеряли соотношения между обхватом плеч и талии статуэтки, между обхватом талии и бедер.
«Мы предполагаем, что фигурки передавали идеалы размера тела для молодых женщин, — говорит профессор Джонсон. — Мы обнаружили, что объемы тела фигурок увеличивались по мере приближения к ледникам, а при более теплом климате ожирение было не так выражено».
По всей видимости, ожирение было желательным состоянием, и фигурки представляли идеализированное тело для условий жизни в холодах. Женщина, страдающая ожирением, во времена дефицита пищи имеет больше шансов выносить ребенка, чем женщина, страдающая от недоедания, поясняют исследователи.
«Эти загадочные фигурки женщин с избыточным весом, появившиеся в культурах охотников-собирателей в Европе ледникового периода, где ожирение вообще не ожидалось — одни из самых ранних произведений искусства в мире, — говорит ведущий автор исследования профессор Ричард Джонсон. — Мы показываем, что пропорции этих фигурок коррелируют с периодами экстремального пищевого стресса»
Многие из статуэток хорошо сохранились и, по всей видимости, были реликвиями, передаваемыми от матери к дочери из поколения в поколение. Женщинам, вступающим в период полового созревания или находящимся на ранних стадиях беременности, возможно, давали их в надежде придать желаемую массу тела, чтобы обеспечить успешные роды.
Увеличение жировой массы обеспечило бы источник энергии во время беременности и кормления грудью, а также столь необходимую теплоизоляцию, поясняют авторы работы.
Так распространение ожирения обеспечило бы жизнь еще одному поколению в опасных климатических условиях, заключают ученые.
Древние статуэтки — Задание — World of Warcraft
|
Описание
Я хотел бы дать тебе поручение, |3-6().Я на своей маленькой лодочке плыл над затопленными руинами Зорама, когда на меня напали наги, выныривая из воды и вцепляясь в меня когтями! Остальное неважно – главное, что мне удалось сбежать.
Беда в том, что я археолог, и прибыл сюда для того, чтобы раздобыть кое-какие артефакты затопленного города.
Может быть, ты отправишься вместо меня на северо-запад, к Зорамскому взморью, и отыщешь какие-нибудь древности? Не хочу напрасно подвергать себя опасностям.
Have you found the statuette, <name>?
You found it! Thank you, !The old city of Zoram holds many secrets, and this statuette may be the key to many of them.
Награды
Вы получите:Дополнительные награды
После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(1007))
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
Древние статуэтки — Задание — World of Warcraft
|
Описание
Я хотел бы дать тебе поручение, |3-6().Я на своей маленькой лодочке плыл над затопленными руинами Зорама, когда на меня напали наги. Они выныривали из воды и вцеплялись в меня когтями! Остальное неважно – главное, что мне удалось сбежать.
Беда в том, что я археолог, и прибыл сюда для того, чтобы раздобыть кое-какие артефакты затопленного города.
Может быть, ты отправишься вместо меня на юго-запад, к Зорамскому взморью, и отыщешь какие-нибудь древности? Они-то и являются причиной моего прибытия сюда.
Сколько статуэток ты нашел, Саонер?
Ты их нашел! Спасибо тебе, Саонер!Древний город Зорам хранит неисчислимые тайны, и эти статуэтки могут послужить ключом ко многим из них.
Награды
Вы получите:Дополнительные награды
После выполнения этого задания вы получите: Введите это в чат, чтобы узнать выполнили ли вы это:/run print(C_QuestLog.IsQuestFlaggedCompleted(26465))
Дополнительная информация
Внести вклад
Для загрузки изображения воспользуйтесь приведенной ниже формой.Скриншоты, содержащие элементы интерфейса, по общему правилу, удаляются сразу. Это же относится и к скриншотам, полученным с помощью Просмотрщика моделей или окна выбора персонажа.
Чем выше качество, тем лучше!
Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.
Две основные цели Wowhead Client:
Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете!
Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!
Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!
Чего же вы ждете? Скачайте Wowhead Client.
Найдено древнейшее в Восточной Азии произведение скульптуры
https://ria.ru/20200610/1572777400.html
Найдено древнейшее в Восточной Азии произведение скульптуры
Найдено древнейшее в Восточной Азии произведение скульптуры — РИА Новости, 10.06.2020
Найдено древнейшее в Восточной Азии произведение скульптуры
Археологи обнаружили в Китае небольшую статуэтку птицы возрастом более 13 тысяч лет. Это древнейший образец скульптурного искусства Восточной Азии. Описание… РИА Новости, 10.06.2020
2020-06-10T22:27
2020-06-10T22:27
2020-06-10T22:27
наука
история
искусство
китай
открытия — риа наука
археология
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/0a/1572777223_0:0:1440:810_1920x0_80_0_0_197dcb18b6f9b69d0a41ca60fa77935c.jpg
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Археологи обнаружили в Китае небольшую статуэтку птицы возрастом более 13 тысяч лет. Это древнейший образец скульптурного искусства Восточной Азии. Описание находки приведено в журнале PLOS ONE.Фигурка была найдена в 2005 году в местечке Линцзин в провинции Хэнань. Китайские археологи под руководством Жаньяна Ли (Zhanyang Li) из Шаньдунского университета изучали последовательность отложений, содержащую одиннадцать культурных слоев возрастом от 120 тысяч лет назад до бронзового века. Один из слоев был нарушен в 1958 году, когда здесь копали колодец, но весь вынутый материал был сложен в куче поблизости.Ученые просеяли материал кучи и обнаружили в нем куски черного кремня, аналогичные тем, что присутствовали в нетронутом слое, и несколько артефактов — глиняные черепки, обгоревшие кости животных и фигурку птицы на постаменте, вырезанную из одной из таких костей. Еще одна из костей имела следы долбления, таких же как на скульптуре птица.Используя результаты радиоуглеродного датирования по 28 образцам костей, исследователи определили возраст фигурки — 13,4-13,2 тысяч лет. До этого самым древним скульптурным произведением в Восточной Азии считалась китайская нефритовая птичка эпохи неолита возрастом примерно пять тысяч лет. Самые древние в мире примеры объемного искусства — фигурки животных и людей, вырезанные из мамонтовой кости, найдены в Европе и имеют возраст 40-38 тысяч лет.»Это открытие идентифицирует оригинальную художественную традицию представления птиц в китайском искусстве, отодвигая ее более чем на 8500 лет вглубь веков, — пишут авторы в статье. — Статуэтка отличается технологически и стилистически от других образцов, найденных в Западной Европе и Сибири, и она может стать связующим звеном между более молодыми китайскими скульптурами и известными образцами палеолитического периода».Авторы отмечают, что даже одной этой находки достаточно, чтобы понять, что в Восточной Азии в палеолите формировалась собственная оригинальная художественная традиция, непохожая по своим образам на древнюю культуру европейских и сибирских народов.В сотрудничестве с коллегами из Франции, Норвегии и Израиля, китайские ученые исследовали фигурку с помощью современных аналитических методов, таких как конфокальная микроскопия и компьютерная микротомография. Это позволило ученым реконструировать подход палеолитического художника к изготовлению скульптуры и технические приемы обработки материала. Всего исследователи выделили четыре метода резки, которыми обработана поверхность, что требовало, по мнению авторов, чередования различных инструментов и движений. Авторы отмечают, что фигурка из Линцзин — единственный палеолитический трехмерный объект, вырезанный из обожженной кости и изображающий птицу, стоящую на постаменте. Это также единственный резной артефакт эпохи палеолита, для которого, благодаря исключительной сохранности, удалось воссоздать и подробно задокументировать все этапы его изготовления.
https://ria.ru/20200427/1570533273.html
https://ria.ru/20191218/1562535309.html
китай
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/06/0a/1572777223_0:0:1440:1080_1920x0_80_0_0_512c6fa0878f9eeb501f49f024fe1b7c.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
история, искусство, китай, открытия — риа наука, археология
МОСКВА, 10 июн — РИА Новости. Археологи обнаружили в Китае небольшую статуэтку птицы возрастом более 13 тысяч лет. Это древнейший образец скульптурного искусства Восточной Азии. Описание находки приведено в журнале PLOS ONE.Фигурка была найдена в 2005 году в местечке Линцзин в провинции Хэнань. Китайские археологи под руководством Жаньяна Ли (Zhanyang Li) из Шаньдунского университета изучали последовательность отложений, содержащую одиннадцать культурных слоев возрастом от 120 тысяч лет назад до бронзового века. Один из слоев был нарушен в 1958 году, когда здесь копали колодец, но весь вынутый материал был сложен в куче поблизости.Ученые просеяли материал кучи и обнаружили в нем куски черного кремня, аналогичные тем, что присутствовали в нетронутом слое, и несколько артефактов — глиняные черепки, обгоревшие кости животных и фигурку птицы на постаменте, вырезанную из одной из таких костей. Еще одна из костей имела следы долбления, таких же как на скульптуре птица.
Используя результаты радиоуглеродного датирования по 28 образцам костей, исследователи определили возраст фигурки — 13,4-13,2 тысяч лет. До этого самым древним скульптурным произведением в Восточной Азии считалась китайская нефритовая птичка эпохи неолита возрастом примерно пять тысяч лет. Самые древние в мире примеры объемного искусства — фигурки животных и людей, вырезанные из мамонтовой кости, найдены в Европе и имеют возраст 40-38 тысяч лет.27 апреля 2020, 09:00НаукаГипотеза странствий: путь древнего человека в Западную Сибирь»Это открытие идентифицирует оригинальную художественную традицию представления птиц в китайском искусстве, отодвигая ее более чем на 8500 лет вглубь веков, — пишут авторы в статье. — Статуэтка отличается технологически и стилистически от других образцов, найденных в Западной Европе и Сибири, и она может стать связующим звеном между более молодыми китайскими скульптурами и известными образцами палеолитического периода».Авторы отмечают, что даже одной этой находки достаточно, чтобы понять, что в Восточной Азии в палеолите формировалась собственная оригинальная художественная традиция, непохожая по своим образам на древнюю культуру европейских и сибирских народов.
В сотрудничестве с коллегами из Франции, Норвегии и Израиля, китайские ученые исследовали фигурку с помощью современных аналитических методов, таких как конфокальная микроскопия и компьютерная микротомография. Это позволило ученым реконструировать подход палеолитического художника к изготовлению скульптуры и технические приемы обработки материала.Всего исследователи выделили четыре метода резки, которыми обработана поверхность, что требовало, по мнению авторов, чередования различных инструментов и движений.
Авторы отмечают, что фигурка из Линцзин — единственный палеолитический трехмерный объект, вырезанный из обожженной кости и изображающий птицу, стоящую на постаменте. Это также единственный резной артефакт эпохи палеолита, для которого, благодаря исключительной сохранности, удалось воссоздать и подробно задокументировать все этапы его изготовления.
18 декабря 2019, 15:09НаукаУченые восстановили облик девушки из каменного века по куску жвачкиВ Китае нашли древнейшую статуэтку в Восточной Азии — Наука
ТАСС, 10 июня. На одной из стоянок древних людей в китайской провинции Хэнань археологи нашли костяную статуэтку птицы возрастом 13,5 тыс. лет. Это делает ее древнейшей из известных науке скульптур Восточной Азии. Описание находки опубликовал научный журнал PLOS ONE.
«Наша находка уникальна с искусствоведческой точки зрения, она отодвигает время появления изображений птиц в искусстве Китая примерно на 8,5 тыс. лет. Ни по стилистике, ни по технике изготовления она не похожа на другие статуэтки из Западной Европы и Сибири. Эта птица может быть «потерянным звеном», которое соединяет палеолит и современную китайскую скульптуру», – пишут исследователи.
Относительно недавно антропологи и археологи считали, что наскальная живопись, палеолитические венеры и другие проявления изобразительного искусства каменного века были связаны исключительно с европейскими популяциями древних людей. Несколько лет назад ученые выяснили, что рисовать умели и неандертальцы, а также обнаружили, что самые древние рисунки Homo sapiens на самом деле находятся не в Европе, а в Юго-Восточной Азии.
В частности, год назад индонезийские и австралийские археологи нашли на острове Сулавеси пещеру с древнейшими наскальными рисунками возрастом 44 тыс. лет, на которых можно увидеть охотящихся «зверолюдей». Они оказались древнее знаменитой статуэтки «человекольва» возрастом в 40 тыс. лет, найденной в Германии в прошлом столетии.
Открытие рисунков на Сулавеси заставило группу археологов под руководством профессора Шаньдунского университета в Циндао (Китай) Чжаньяна Ли искать другие следы древнеазиатского искусства.
Древнейшая статуэтка Азии
Пятнадцать лет назад Ли и его коллеги проводили раскопки на одной из самых древних стоянок людей в центральном Китае, которая расположена на территории провинции Хэнань. Люди и неандертальцы жили здесь с перерывами на протяжении последних 120 тыс. лет.
Значительная часть их культурного наследия была потеряна, так как грунт, который сформировался на этой стоянке в относительно недавние периоды, уничтожили при строительстве колодца еще в середине прошлого столетия. Недавно Ли и его команда обнаружили, куда строители этого колодца свалили выкопанный грунт, и детально изучили его.
Археологи нашли там великолепно сохранившуюся фигурку птицы, выточенную из обожженной кости, а также множество других костей животных со следами порезов, глиняные черепки, ожерелье из яиц страуса и обломки каменных орудий труда.
Близкое соседство этих органических останков и следов жизни человека позволило ученым вычислить возраст статуэтки с помощью радиоуглеродного анализа. Оказалось, что житель этой древней стоянки выточил ее примерно 13,5 тыс. лет назад. То есть это самая древняя из известных ученым статуэтка Восточной Азии.
По своей форме и манере изготовления эта фигурка очень похожа на другие древнекитайские изображения птиц, выточенные из жадеита и других материалов. Они были найдены на территории стоянок древних людей, которые жили на территории современного Китая значительно позже, около 5 тыс. лет назад. Это говорит о глубоких исторических корнях китайского скульптурного искусства.
Статуэтки палеонтологической Венеры — ученые удивили новым объяснением — УНИАН
Статуэтки Венеры традиционно связывают с культом бога плодовитости, однако в новом исследовании толкование несколько уточнили.
Статуэтки палеонтологической Венеры — ученые удивили новым объяснением / uk.wikipedia.org
Ученым из Университета Колорадо удалось обогатить культурологическое знание о древних статуэтках Венеры новыми уточнениями.
Об этом сообщает Science alert.
Принято считать, что указанные статуэтки являются идеалом красоты женщины первобытного времени и могут символизировать богиню плодовитости. Однако роскошные формы вырезанных на камнях изображений могут символизировать и борьбу древних людей за выживание.
Читайте такжеСкелет редкого тигра выставили на аукцион в Женеве (фоторепортаж)
Американские ученые сделали такое уточнение с учетом места, где были обнаружены находки: места древних ледников и сурового климата.
Много фигурок вырезали в последний ледниковый период, когда температура резко упала, а ледовые массы сковали материки планеты.
Возможно, их формы являются ответом на голод и холод, который переживали наши предки, и демонстрируют преимущества женщин в теле перед критическими метеорологическими условиями.
«В этот период люди столкнулись с наступлением ледников и падением температур, что привело к пищевому стрессу, региональному вымиранию и сокращению населения… Мы предполагаем, что они передают идеалы размера тела для молодых женщин, особенно тех, кто жил рядом с ледниками», – объясняют авторы нового исследования.
Таким женщинам было легче вынашивать детей и кормить младенцев грудью.
В то же время фигурки, говорят археологи, уменьшаются в пропорциях вместе с потеплением климата. Ученые заключают, что в последний ледовый период статуэтки стали идеологическим инструментом, позволявший улучшить фертильность и выносливость матери и новорожденных.
Другие новости по теме
Автор: Яна Ставская
Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Венера Виллендорфская и другие сладострастные древние фигуры могли быть «идеологическими инструментами» для формирования норм образа тела
Доисторические фигурки Венеры в Европе, относящиеся к верхнему палеолиту, являются одним из старейших видов искусства в мире. С их сладострастными женскими фигурами, вырезанными из камня, слоновой кости, рога или глины, скульптуры долгое время считались тотемами плодородия. Новое исследование утверждает, что они сыграли другую роль: способствовали формированию положительного типа телосложения, который помогал бы женщинам согреться, чтобы они смогли пережить ледниковый период.
«С 38 000 до 14 000 лет назад (до настоящего времени), в один из самых тяжелых климатических периодов в истории человечества … люди столкнулись с наступлением ледников и падением температуры, что привело к пищевому стрессу, региональному вымиранию и сокращению населения», — писал Ричард Дж. Джонсон, Мигель А. Ланаспа и Джон В. Фокс в журнале Obesity .
Их теория, сообщает Art Newspaper , заключалась в том, что телосложение этих фигур Венеры, включая знаменитую Венеру Виллендорфскую, коррелирует с близостью ледниковых фронтов.Они предположили, что цифры, созданные в регионах, расположенных ближе к ледникам Европы, будут более надежными.
Анализ соотношений талии, бедер и плеч фигурок подтвердил эту теорию. «Фигурки становятся менее толстыми по мере удаления от ледников», — говорится в сообщении. «Ожирение, особенно во время беременности, помогало обеспечить выживание во время эпизодов острой нехватки продуктов питания».
В основном, чем холоднее климат, тем фигурка фигурнее.
фигурки Венеры из Европы и степей России (от 38000 до 14000 лет назад).(A) Венера из Долни Вестонице, Чехия, 26 000 лет назад. (B) Венера Савиньяно, Италия, 24 000–23 000 лет назад. (C) Венера Зарайская, Россия, 19 000 лет назад. (D) Венера из Абри Пато, Франция, 21 000 лет назад. Фотографии с Wikimedia Commons.
Эти древние скульптуры с их большой грудью, животом, бедрами и спиной отражали желательность телесного жира для женщин в позднем каменном веке. Изношенные поверхности многих Венер предполагают, что они могли быть переданы как «идеологические инструменты», которые «передавали идеалы размера тела для молодых женщин», — пишут исследователи.
Женщины ледникового периода, вероятно, передавали статуи из поколения в поколение, а некоторые носили их в качестве амулетов, чтобы помочь набрать вес, что повысит их шансы на успешное зачатие ребенка, вынашивание его до срока, выживание при родах и выкармливание здорового ребенка. детка.
«Увеличенный жир станет источником энергии во время вынашивания ребенка за счет отлучения ребенка от груди, а также обеспечит необходимую изоляцию», — говорится в заявлении Джонсона. «Таким образом, эстетика искусства сыграла важную роль в подчеркивании здоровья и выживания, чтобы приспособиться к все более суровым климатическим условиям.”
Следите за новостями Artnet в Facebook:
Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.
Каменный век «Фигурки Венеры» получили новое объяснение, и это удивительно трогательно
Они входят в число старейших известных произведений искусства в мире. Странные статуэтки женских фигур, относящиеся к позднему каменному веку, многие из которых имеют сильно округлую грудь, ягодицы, бедра, бедра и живот.
Эти знаковые стилизованные изображения женщин из верхнего палеолита — часто называемые статуэтками Венеры, что отсылают к римской богине красоты — были обнаружены разбросанными по всей Европе и Евразии.
Было обнаружено более 200 из этих загадочных фигурок, датируемых периодом от 38000 до 14000 лет назад, при этом большинство из них было обнаружено примерно 26000-21000 лет назад.
Хотя в академических кругах ведется много споров о том, что статуэтки Венеры представляли в глазах их древних резчиков, многие исследователи интерпретировали сладострастные характеристики статуй как символы плодородия, сексуальности, красоты и материнства.
Другие, однако, также отметили, что увеличенные тела дают очень реалистичное изображение того, как выглядит человеческое ожирение. Ожирение — серьезная проблема для людей в 21 веке, хотя не совсем понятно, почему это было у наших древних предков 30 000 лет назад.
«Некоторые из самых ранних произведений искусства в мире — это загадочные фигурки полных женщин со времен охотников-собирателей в Европе ледникового периода, где вы вообще не ожидали увидеть ожирение», — говорит медицинский исследователь Ричард Джонсон из Университета им. Колорадо.
В новом исследовании Джонсон и его коллеги предлагают альтернативное объяснение загадки гипертрофированного телосложения фигурок: тела набухают не как символы секса, говорят они, а как символы выживания.
Исследователи проанализировали десятки фигур с ожирением из разных глав того периода, измерив соотношение талии статуй к бедрам и талии к плечам. Когда эти измерения сравниваются с тем, где были найдены статуи, в частности, с указанием расстояний до существовавших древних ледников, была обнаружена интересная связь.
Многие фигурки Венеры были вырезаны во время экстремального периода изменения климата, называемого Последним ледниковым максимумом, когда температура резко упала, а ледяные массы расширились во многих частях мира.
В тяжелых условиях были вырезаны статуи; Возможно, говорят исследователи, их красивые формы были созданы как своего рода ответ на ползучий холод.
«В этот период люди столкнулись с наступлением ледников и падением температур, что привело к пищевому стрессу, региональному вымиранию и сокращению населения», — объясняют исследователи в исследовании, отмечая странную связь, которую они обнаружили.
«Фигурки становятся менее тучными по мере увеличения расстояния от ледников… В частности, пропорции размеров тела были наибольшими, когда ледники приближались, тогда как ожирение уменьшалось, когда климат потеплел и ледники отступили».
Согласно гипотезе команды, полнофигурные Венеры существовали как символ выживания перед лицом безжалостной зимы, демонстрируя достоинства переедающих женщин, чьи большие и толстые тела могли лучше противостоять суровым морозным условиям.
«Мы предлагаем передать идеалы размера тела молодым женщинам, особенно тем, кто жил вблизи ледников», — говорит Джонсон.
Исследователи утверждают, что тучным женщинам было бы лучше вынашивать беременность во время последнего ледникового максимума, а также при грудном вскармливании.
«Фигурка представляет собой желаемое подобие женщины, в которой изображение имеет силу, способствующую здоровью матери и ребенка, включая зачатие, ненадежную беременность, роды и кормление грудью», — пишут авторы.
«Увеличение количества жира обеспечит источник энергии во время вынашивания ребенка при отлучении от груди, а также необходимую изоляцию».
Это интересный аргумент, хотя стоит отметить, что не все в археологическом сообществе приветствовали их находки.
Тем не менее, если исследователи правы, эти культовые статуэтки — многие из которых были изношены, как будто с ними обращались как с фамильными реликвиями на протяжении последующих поколений — могли сыграть более значительную символическую роль, чем когда-либо предполагалось, в сопровождении человечества в одном из самых суровых климатических условий. проблемы.
«В этот период фигурки стали идеологическим инструментом, помогающим улучшить фертильность и выживаемость матери и новорожденных», — заключают исследователи.
«Таким образом, эстетика искусства играет важную роль в подчеркивании здоровья и выживания в условиях все более суровых климатических условий».
Результаты представлены в Ожирение .
Терракотовые статуэтки божеств, смертных и животных возрастом 2000 лет, найденные в Турции | Умные новости
Турецкие археологи, изучающие руины древнего города Мира, нашли более 50 терракотовых статуэток, изображающих людей, богов и животных.
Команда, работающая от имени Университета Акдениз и Министерства культуры и туризма Турции, этим летом раскопала городской театр римской эпохи на 12 000 мест и более старый, меньший театр, расположенный под ним. Они нашли фигурки в более раннем здании, которое относится к эллинистическому периоду (от смерти Александра Великого в 323 г. до н. Э. До подъема Римской империи около 31 г. до н. Э.).
Руководитель раскопокНевзат Чевик, археолог из Акдениза, сказал Ясемину Саплакоглу из Live Science , что открытие этого искусства было «неожиданным большим сюрпризом.”
Он добавляет: «Это как если бы люди древней Миры воскресли, все вместе пробежали через туннель времени и пришли в наши дни».
Статуэтки, каждая высотой всего несколько дюймов, включают в себя баранов, всадников, женщин с детьми и мальчика, несущего фрукты, а также мифические фигуры, такие как Лето, Артемида, Аполлон и Геракл.
Чевик сообщает информационному агентству Demirören, что на некоторых фигурах все еще есть следы красного, синего и розового пигментов, которые использовались для их раскраски.
«Тот факт, что красители на них частично сохранились, показывает нам цвет одежды, которую они носили в свое время», — говорит он.
Помимо терракотовых фигур, группа обнаружила керамические, бронзовые, свинцовые и серебряные артефакты, разбросанные по эллинистическому театру.
Фигурки изображают богов, людей и животных.(Невзат Шевик)Мира, расположенная недалеко от устья реки Андриакус на южном побережье современной Турции, на протяжении тысячелетий была важным портом на Средиземном море, на протяжении столетий находясь под контролем различных региональных сил. Согласно Британской энциклопедии, это был один из самых важных городов древней Ликии, конфедерации морских городов, восходящей в той или иной форме к XIV веку до нашей эры. В шестом веке до нашей эры персидские войска завоевали Ликию, которая позже перешла под контроль римлян, прежде чем стать своей римской провинцией примерно в четвертом веке нашей эры.
Среди самых известных особенностей Миры — высеченные в скале гробницы, многие из которых выглядят как деревянные дома и святыни, высеченные в холмах между V и III веками до нашей эры.C. Огромный римский театр города, построенный в третьем веке нашей эры, известен как один из самых впечатляющих в Анатолии.
В газете Hurriyet Daily News отмечается, что раскопки на этом месте продолжаются более десяти лет. Летом координаторы проекта привезли на объект в районе Демре Анталии десятки исследователей и рабочих.
«Я могу сказать, что раскопки, которые мы провели в Театре древнего города Миры этим летом, стали одним из самых важных подарков года анатолийской археологии», — говорит Чевик Hurriyet.
Помимо множества полных фигурок, Live Science сообщает, что команда нашла более 50 голов без тел — открытия, которые предполагают, что еще несколько артефактов все еще ждут своего открытия.
На данный момент команда продолжает собирать остатки дополнительных фигурок. Он планирует поделиться ими с Музеем ликийских цивилизаций в Демре, который затем представит коллекцию широкой публике.
Фигурка Венеры — Всемирная историческая энциклопедия
Термин фигурка Венеры используется для описания более 200 небольших статуэток сладострастных женских фигур, которые были найдены на стоянках верхнего палеолита по всей Европе и в некоторых частях Азии.«Когда палеоантропологи называют фигурки Венерой, [они] обычно делают это с помощью кавычек» (фон Петцингер, 95), потому что фигурки Венеры предшествуют мифам о богине Венере на тысячи лет. Название происходит отчасти из теорий, которые связывают эти фигурки с плодородием и сексуальностью, двумя чертами, связанными с римской богиней.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Так называемые фигурки Венеры датируются периодом между 40 000 и 10 000 до н. Э. Они, как правило, довольно маленькие, обычно от двух до двух.От 5 до 10,2 см, хотя было найдено несколько экземпляров размером до 24 см. Чаще всего для изготовления этих статуэток использовался бивень мамонта, но также использовались зубы, рога, кости и камень. В очень небольшом количестве мест производились глиняные фигурки, которые являются одними из самых ранних известных образцов керамического искусства. На фигурах обычно изображены пышные обнаженные женские образы. Некоторые их черты, такие как грудь, бедра, живот и лобковая область, сильно преувеличены, в то время как другие характеристики отсутствуют или преуменьшены.Фигурки часто бывают безликими, с плохо очерченными руками и ногами и сужающимся сверху и снизу силуэтом. На резьбе часто отсутствуют четкие руки и ноги. Учитывая, что создателей этих резных фигур разделяли 30 000 лет и сотни километров, примечательно, что многие из них имеют одинаковые черты.
НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЙ МАТЕРИАЛ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ ВЫРЕЗАНИЯ ФИГУРК Венеры, — это клык мамонта.
ВАЖНЫЕ НАХОДКИ
Хотя большинство фигурок Венеры соответствуют этим сладострастным характеристикам, отдельные находки показывают, что существует некоторое разнообразие с точки зрения их материалов и конструкции.Они также довольно разнообразны по своему расположению. Их находили по всей Европе и даже в Сибири. Большинство из них были обнаружены на местах доисторических поселений, как внутри пещер, так и на открытом воздухе. Фигурки встречаются крайне редко, но в захоронениях.
Самая старая из известных Венер, Венера Холе Фельс, была найдена в одноименной пещере в Шелклингене, Германия. Считается, что ей от 35 000 до 40 000 лет. Он вырезан из шерстяного бивня мамонта.Вместо головы у Венеры из Холе Фельс есть петля, которая предполагает, что ее, возможно, носили как кулон. У многих Венер есть перфорация, что позволяет предположить, что они использовались в качестве украшений.
Одна из самых известных фигурок Венеры — это Венера Виллендорфская, названная в честь того места, где она была найдена в Австрии. Венере Виллендорфа около 25 000 лет. Она была вырезана из известняка, еще одного широко используемого материала.
Венера Лаусельская
120 (CC BY)
Венера Лаусельская также вырезана из известняка и имеет многие черты фигурки Венеры, оставаясь при этом уникальной с точки зрения доисторического искусства.Эта Венера, найденная во Франции и предположительно возрастом от 18 000 до 20 000 лет, является редким примером доисторического барельефа. Как и многие из этих фигур, Лауссельская Венера когда-то была покрыта красной охрой, аспект, который предполагает связь с менструацией и фертильностью. Следы этой охры до сих пор видны невооруженным глазом. Она держит изогнутый рог, на котором начертаны 13 линий, которые могут представлять лунный или менструальный циклы.
История любви?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей по электронной почте!
Не менее уникальны керамические Венеры в Долни Вестонице в Чешской Республике и Вела Спила в Хорватии. Это самые старые из известных на сегодняшний день глиняных артефактов, обожженных в печи. В Долни Вестонице они разработали смесь глины и измельченной кости, которая часто создавала самостеклянную отделку в печи, в результате чего многие фигурки, найденные на этом месте, имели необычный, блестящий черный вид. Черная Венера из Долни Вестонице — самый известный пример фигурки, сделанной из этого материала. Несмотря на то, что Черная Венера довольно уникальна по цвету и материалу, она имеет пышные формы своих собратьев, встречающихся по всей Евразии.
Черная Венера из Долни Вестонице
Дон Хичкок (CC BY-NC-SA)
ТЕОРИИ ОБ ИХ ЦЕЛЯХ
Что интригует многих ученых, так это сладострастный характер этих фигурок. Они были созданы в то время, когда среднестатистическая женщина была бы стройной и мускулистой. По этой причине многие исследователи предполагают, что эти фигуры были портретами не реальных женщин, а религиозными иконами. Их небольшой размер, который предполагает, что фигурки могли держаться в руках во время ритуалов, еще раз подтверждает эту теорию. Конечно, их крошечные размеры облегчили нашим кочевым предкам транспортировку этих потенциально священных объектов с места на место.
Поскольку детали, которые преувеличены и подчеркнуты в большинстве резных фигурок (большая грудь, широкие бедра, выступающие животы), связаны с фертильными и беременными женщинами, возможно, что эти женские фигуры служили символами плодородия. Некоторые ученые также утверждали, что эти фигурки, которые часто выглядят беременными, могут изображать богиню-мать или божество, связанное с деторождением.Фигурки с отверстиями, через которые их можно было натянуть, как Венера из Холе Фельс, возможно, использовались в качестве амулетов для защиты женщин во время беременности и родов. Некоторые Венеры когда-то были помазаны красной охрой, в то время как другие были украшены символами, которые могут быть связаны с лунными циклами; оба эти аспекта также предполагают связь с менструацией и фертильностью.
Венера из Холе Фелс
Тило Парг (CC BY-SA)
В то время как теория о том, что фигурки Венеры были вырезаны как символы плодородия или религиозные объекты, является наиболее общепринятой гипотезой, было выдвинуто множество других теорий, объясняющих распространение этих фигурок. Было высказано предположение, что это куклы или портреты. Другие исследователи считают, что они могут представлять идеальные стандарты красоты или служить своего рода палеолитической порнографией. Учитывая обширный диапазон времени и географического пространства, в котором были созданы эти фигурки, вполне возможно, что они могли иметь несколько значений и служить нескольким целям. На самом деле у нас недостаточно доказательств, чтобы окончательно определить, какая из этих теорий верна, если таковая имеется. Как и большинство культурных предметов эпохи верхнего палеолита, их истинное значение может никогда не быть известно.
В конечном счете, с точки зрения искусства палеолита фигурки Венеры — редкость. На самом деле изображения людей любого рода довольно необычны и появляются намного позже на временной шкале доисторического искусства. Люди начали создавать искусство около 80 000 лет назад, но изображения людей появляются только между 30 000 и 40 000 лет назад. В местах, где было найдено несколько статуэток, статуэтки в стиле Венеры редко составляют большинство. Часто присутствует равное количество животных, и многие из человеческих фигур являются мужчинами или имеют неопределенный пол.Среди всего искусства, созданного нашими доисторическими предками, изображения животных были, безусловно, наиболее распространенным явлением, что позволяет предположить, что для ранних современных людей наш вид не был самым доминирующим или важным живым существом на земле.
Перед публикацией эта статья была проверена на предмет точности, надежности и соответствия академическим стандартам.
Древние тела: археологические перспективы мезоамериканских статуэток
«Метрополис II» Криса Бёрдена — это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу фа…
Чревовещание основывается на путанице между зрением и слухом, кукловодом и…
Каулин Смит — междисциплинарная художница из Лос-Анджелеса, чьи работы отражают…
На выставке LACMA впервые за почти 20 лет, медленно меняющееся повествование…
View From Here: Recent Acquisitions представляет подборку из 16 недавно приобретенных работ…
Ёситомо Нара — один из самых любимых японских художников своего поколения. Его…
Работы До Хо Су вызывают физическое проявление памяти, исследуя идеи…
Пожалуй, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, фильм имеет важное значение…
Утренники вторника
Наслаждайтесь концертами ведущих международных и местных ансамблей в программах…
Искусство и музыка, Джаз в LACMA, Latin Sounds, Sunday Live
Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — не выходя из дома!…
Rain Room от Random International (2012) — это захватывающая среда вечного…
Rain Room
«150 портретных тонов» Марка Брэдфорда, композиция размером с фреску, содержащая элементы…
Работы художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовали восприятие…
«Без названия» Барбары Крюгер (Shafted) демонстрирует своеобразное использование рекламы…
С февраля 2017 года по январь 2019 года художница из Нью-Йорка Вера Люттер была приглашена…
Band (2006) может квалифицироваться как magnum opus Ричарда Серры, представляя самый полный…
Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения искусства…
Группа закупок и члены Художественного совета LACMA разделяют глубокую близость к…
Художественные советы, Группы по приобретению, Искусство Ближнего Востока: СОВРЕМЕННОЕ, Азиатский совет по искусству, Совет по костюмам, Совет по декоративному искусству и дизайну, LENS: Совет по фотографии, Совет по современному и современному искусству, Совет по гравюрам и рисункам
Добро пожаловать на страницу вакансий в Художественном музее округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…
Работа, карьера, стажировка, волонтер
Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для бесед с художниками, виртуальных…
Создавать + сотрудничать
В «Золотом часе» более 70 художников и три фото-коллектива предлагают эстетику…
Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает связь музея…
консервация живописи, консервация бумаги, консервация объектов, консервация текстиля, консервация науки, консервация изображений
Барбара Крюгер: Думаю о тебе.Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. это крупная выставка де…
греческих богов и древних смертных, «воскрешенных» в терракотовых статуэтках, обнаруженных в Турции
Археологи обнаружили десятки терракотовых статуэток возрастом более 2000 лет, в том числе те, которые изображают богов, богинь, мужчин, женщин, кавалерию и животных.
На некоторых фигурках все еще была краска, а на некоторых были надписи — и все они открывали окно в жизнь в древнем городе Мира, на территории современного Демре в Турции.
Эта коллекция статуэток «дает нам богатые сведения о том, что существовало в таинственной Мире под толстым слоем ила в первом и втором веках до нашей эры», — сказал Невзат Чевик, профессор археологии Университета Акдениз в Турции, руководивший раскопками. . Мира — «одно из самых важных древних поселений в Ликии», важный морской регион на берегу Средиземного моря.
Связанный: Фотографии: инструменты проливают свет на древний храм в Гёбекли-Тепе
Порт Миры когда-то был одной из крупнейших гаваней в древнем Средиземноморье; он известен своими высеченными в скале гробницами, выступающими из холмов, церковью Святого Николая, который был епископом Миры в четвертом веке, и своим театром римской эпохи на 11000 мест.
Чевик и его команда вели раскопки этого театра в период с июня по октябрь 2020 года, когда они обнаружили второй, меньший театр под римскими останками. Более старая постройка восходит к эллинистическому периоду, с 323 г. до н. Э. когда Александр Великий умер до начала Римской империи в 30 г. до н. э.
Они ожидали найти эллинистический театр, но разбросанные в нем терракотовые фигурки стали «неожиданным большим сюрпризом», — сказал Чевик Live Science.«Это как если бы люди древней Миры были воскрешены, все вместе пробежали через туннель времени и пришли в наши дни», — вспоминает Чевик, рассказывая своей команде, когда они нашли фигурки.
Изображение 1 из 13 Фигурки были обнаружены в эллинистическом театре, захороненном под знаменитым древним театром Мира на юго-западе Турции. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 2 из 13 На терракотовых фигурках изображены такие смертные, как эта женщина и мужчина.(Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 3 из 13 На некоторых терракотовых статуэтках все еще была краска. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 4 из 13 Терракотовые фигурки изображали животных, богов, богинь и смертных. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 5 из 13 Фигурки изображали мать и ее ребенка. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 6 из 13 Фигурки также включали божественные фигуры, такие как Геракл, показанный здесь.(Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 7 из 13 Некоторые фигурки были обнаружены без голов, а другие — без тел, что позволяет предположить, что в этом районе есть еще другие фигурки. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 8 из 13 Фигурки также включали барана. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 9 из 13 Некоторые фигурки очень хорошо сохранились.(Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 10 из 13 Фигурки изображали человека, едущего на лошади. (Изображение предоставлено архивом раскопок Майры Андриаке) Изображение 11 из 13 Археологи проводят раскопки части театра Майра в Демре, Турция. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 12 из 13 Исследователи были удивлены, обнаружив терракотовые фигурки. (Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Невзат Чевик) Изображение 13 из 13 Они также обнаружили множество керамических, бронзовых, свинцовых и серебряных предметов вокруг терракоты.(Изображение предоставлено: Архив раскопок Миры Андриаке / Nevzat evik)Фигурки возрастом от 2100 до 2200 лет включают в себя смертных мужчин и женщин, а также божественные фигуры, такие как Артемида, Геракл, Афродита, Лето и Аполлон; они также включали фигурки, изображающие женщину и ребенка, мальчика с фруктом, всадника и женщину, несущую гидрию (древнегреческий сосуд для воды). Из-за «коллективного сосуществования» фигурок и того факта, что коллекция включала божественные фигурки, обетные тарелки и сосуды с благовониями, исследователи полагают, что фигурки, возможно, были привезены из культовой зоны и брошены сюда.
Коллекция дает «важные подсказки об эллинистическом периоде Миры и Ликии», — сказал он.
На некоторых статуях частично сохранилась краска. По его словам, в одежде фигурок «интенсивно использовались разные оттенки» красный, синий и розовый. Надписи на спинах некоторых фигурок могли быть именем мастера или мастерской. Тот факт, что команда обнаружила более 50 терракотовых голов без тел, говорит о том, что в этом районе можно найти и другие фигурки.
Команда также обнаружила множество керамических, бронзовых, свинцовых и серебряных предметов вокруг терракоты. В этом году они планируют продолжить раскопки на этой территории. Тем временем команда раскопок работает над сохранением, ремонтом и сборкой сотен мелких деталей, составляющих коллекцию терракоты. Они планируют опубликовать свои находки и выставить терракоты в Музее ликийских цивилизаций Андриаке в Анталии, Турция.
Раскопки велись от имени Университета Акдениз и Министерства культуры и туризма Турции.
Первоначально опубликовано на Live Science.
Дешевые древние фигурки, найдите древние фигурки со скидками на сайте Alibaba.com
Минифигурки — Древние: серия древней артиллерии 15 мм — A601 Греческие / македонские артиллеристы (миниатюрные фигурки для ролевых игр)
8,99
Древний Египет Египетский бог 11 статуэток Набор статуэток из смолы размер 5 дюймов (Анти, Атум, Существительное, Атон, Сет, Селкис, Рененутет, Сопду, Гор, Неффертити, Мерседжер) [Amercom EG-8]
25.00
Древний Египет Египетский Бог 11 статуэток Статуя из смолы высотой 5 дюймов (Исида-Сотис, Хонсоу, Хапи, Чай, Хнум, Исида, Речеф, Хекет, Урей, Тутенчамон, Херихеф) [Amercom EG-7]
25,00
4 миниатюрных египетских божества, набор фигурок Бога и символов. Обелиск, Андросфинкс, сфинкс, египетский страж, Бастет / Баст. Фигурки Древнего Египта. Милые миниатюрные подарки (Ка, Сатет, Монтоу, Маат, Нейт, Хармахис, Онорис, Бену, Хепри, Ароэрис, Ноут, Мут) [Amercom EG-15]
29.0
Древний Египет Египетский Бог 13 статуэток Статуя из смолы высотой 5 футов (Хнум, Ападемар, Гуэб, Гарпократ, Татенен, Хе, Анат, Тутенчамон, Исида, Упуаут, Сокарис, Нефертум, Месяц) [Amercom EG-3]
39.0
МАЛЕНЬКИЙ ДРЕВНИЙ ЭЛЕМЕНТАЛЬНЫЙ ЦВЕТНОЙ НАБОР ДРАКОНА ИЗ 6 СТАТУЕЙ ВЫСОКИЕ 3,5 ДЮЙМОВЫЕ ФИГУРКИ КОЛЛЕКТОРА
41,99
Восточное искусство Ручная роспись фарфора Статуэтки мальчиков и девочек эпохи Мин, имитирующие древнюю игру орла, ловят цыплят 129
.98Мифический крылатый дракон, взбирающийся на средневековый замок Статуя для декоративного декора античный и готический домашний декор Скульптуры и фигурки в металлическом стиле Коллекционные фэнтезийные подарки
12.95
Миниатюрные стеклянные фигурки BrainStorm Looking Glass, 4 шт., Попугай Полли / Парижский попугай / Кэрри Канарейка / Линдси Лавберд
$ 12.99
Гоплит Спартанский воин Древней Греции Коллекция неокрашенных оловянных металлов Игрушечный солдатик Размер 1/32 Масштаб 54 мм для домашних коллекционных фигурок ДЕТАЛЬ № Gr-02
19.9
Миниатюрные стеклянные фигурки BrainStorm Looking Glass, 4 шт., Орёл / Голубая сойка / Кардинал / Иволга
$ 13,15
Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки Apperal
|
Большой размер 2017 год китайского зодиака Петух Золотой петух и капуста Коллекционные фигурки Статуя декора стола + бесплатный набор из 10 древних монет счастья на красной нити, подарок для домашнего декора
158.0
2017 Год петуха по китайскому зодиаку Коллекционные фигурки из золотой смолы петуха + бесплатный набор из 5 древних монет на красной нити, китайский амулет процветания, подарок для украшения дома, декор по фэн-шуй
29.0
Воин морской пехоты Древней Греции неокрашенное олово Металлическая коллекция игрушечных солдатиков, размер 1/32, декор, акценты, 54 мм, для дома, коллекционные фигурки, лучший подарок, ПРЕДМЕТ # Gr-07
19,9
Миниатюрные стеклянные фигурки BrainStorm Looking Glass, 4 шт., Далмация / Такса / Бычья собака / Питбуль
15 долларов.99
Safari Ltd Древние окаменелости ИНСТРУМЕНТ с 10 игрушечными фигурками, включая след динозавра, гигантского краба, аммонит, коготь ящера, окаменелую лягушку, трилобит, зуб тираннозавра, окаменелую рыбу, шкуру динозавра и морского скорпиона
11,59
.. .Ручная работа … Европейская бронзовая скульптура Древние времена Солдат римского легиона Джавелин Щит Чистый (EP-383J-UK) Статуи Статуэтки Статуэтки Обнаженные Офисные и домашние украшения Коллекционирование Подарки
null
Фигурки принцессы из гипса, 6 штук
$ 2.97
Европейская бронзовая скульптура ручной работы 22 «x9» … 40 фунтов … Подпись Болонья «Могущественный древнегреческий бог, несущий нимфу» (XN-0220-UK), статуи, статуэтки, статуэтки, обнаженный декор, предметы коллекционирования Prime sal
599,0
Древний Египет Набор из 11 фигурок египетского бога Статуя из смолы высотой 5 дюймов (Анти, Атум, Существительное, Атон, Сет, Селкис, Рененуте, Сопду, Гор, Неффертити, Мерсегер) [Amercom EG-8]
29,0
Древний греко-римский музыкант Сидит на грандиозных статуэтках, подарках, коллекционных бронзовых скульптурах, статуях… 20 «X10» 30 фунтов. Настоящая бронза.
478,00
Драгоценные моменты Коллекционные фигурки Four Seasons — полный набор из 4 фигурок
199,99
Мифический крылатый дракон, взбирающийся на средневековый замок, статуя для декоративного античного и готического декора. Скульптуры и фигурки в металлическом стиле Коллекционные фэнтезийные подарки
Миниатюрные стеклянные фигурки BrainStorm Looking Glass, набор из 4, Скунс / Еж / Дикобраз / Енот
$ 15.