Дворец эмиров в гранаде: Дворец Альгамбра в Гранаде

Дворец Альгамбра в Гранаде

Дворец Альгамбра (Alhambra) или дворец эмиров — это дворцовый комплекс в городе Гранада (провинция Андалусия).

Дворец Альгамбра в Гранаде (The Alhambra) (фото)

 

Его название переводится с арабского как «Красная крепость» (Al Qalat al-hamra).

Это одна из достопримечательностей провинции Гранада, а также и всей Испании. Здесь жили и отдыхали эмиры Гранады.

Альгамбра — это дворцовый комплекс, окруженный крепостными стенами, внутри комплекса  находятся парки и дворцы. Помимо этого есть бани, дома и даже кладбище.

Комплекс был построен в XIV веке, и по сей день считается одним из самых красивых сооружений мусульманской архитектуры.

Его даже называют одним из чудес света.

Официальный сайт Дворца Альгамбры:

Alhambra y Generalife 2020

Страничка сайта с фото и виртуальным туром

по Альгамбре  на английском языке:

http://www. alhambra-patronato.es/index.php?id=1510&L=2

Телефон:
(+34) 958 902 441 221

Часы работы:

с 8:30 до 18:00 — зимой, в летнее время закрытие на пол-часа позже.
Несколько дней в неделю открыто ночное посещение королевских дворцов Назариев: вторник-суббота -зимой, в летнее время еще и в четверг.

Стоимость билетов:

Билет стоит 13 евро и дает возможность посетить практически всю территорию Альгамбры.

Бывалые туристы советуют приобретать билеты заранее, т.к в случае большого потока туристов, во дворец можно не попасть.
Внимательно смотрите, какое время будет указано в билетах во дворцы Назариев и не опаздывайте к этому времени, иначе вас могут просто не впустить.

Адрес:
Кале Реал де ла Альгамбра (Calle Real de la Alhambra), s/n,

18009 Гранада (Granada)
Андалусия (Andalucia), Испания (España)

Координаты:
37°10’33. 9″N 3°35’17.3″W
GPS: 37.176076, -3.588135

Как добраться до Дворца Альгамбра?
Можно доехать автобусами Альгамбра-Альбасин (Alhambra-Albacin) № 30 и 32 от площади Плаза Изабель ла Католика (Plaza Isabel la Catolica) и с площади Плаза Нуэва (Plaza Nueva). 

Что находится рядом:
Кафедральный собор: 854м

Резиденция эмиров Хенерали́фе  850 м

 

Веб-камера дворца Альгамбра

Видео дворца Альгамбра

Карта дворца Альгамбра

Панорама дворца Альгамбра в Гранаде

 

  • Музеи, галереи, выставки
  • Архитектура, памятники архитектуры
  • Замки, дворцы, крепости
  • Резиденция эмиров Хенералифе в Гранаде

Дворцы Насридов Мексуар — дворец эмиров Гранады в Альгамбре

28 ноября 2015      Альгамбра, Дворцы Насридов

Дворец Мексуар

Мексуар — дворец эмиров Гранады в Альгамбре, Дворцы Насридов.   Из дворика Мачуки посетители Альгамбры проходят во Дворец Насридов, зал Мексуар.

Считается, что дворец Мексуар самый первый построенный из всего дворцового комплекса Насридов в Альгамбре, предназначенного для эмиров. В эпоху правления мавров в Гранаде попадали в первые залы через аркадную галерею дворика Мачуки. Сейчас же посетители входят через небольшую дверь обустроенного маленького патио, напоминающего коридор.

В 14 веке для Гранадского королевства наступает долгожданный период спокойствия. Реконкиста остановилась, кастильские правители занимались решением внутренних проблем. Гранадское королевство процветало. Мавританские короли посвятили свое время строительству и украшению новых дворцовых построек.

Вид сверху Дворец Мексуар
Вход в зал Мексуар

Зал Мексуар

Первый дворцовый зал, куда попадает посетитель, называется Мексуар, предназначался для проведения совета и судебных заседаний, об этом нам говорят надписи, которые являются частью алебастрового орнамента: «Приди и вопроси суда правого, ты его здесь найдешь».

Постройка и декоративное оформление, которые мы видим сегодня, от первоначального создания очень изменились. По распоряжению новых хозяев Альгамбры — Католических Королей — помещение перестроили: надстроили второй этаж, укрепили наружную стену, перенесли вход и прорубили окна, установив на них решетки. В зале, где раньше эмир Гранады собирал приближенных держать совет, разместили небольшую католическую церковь. Этим утвердили, что время мусульман в Испании закончилось.

Потолок дворца Мексуар
Дворец Мексуар Альгамбра

Сейчас в центре стоят 4 колонны, которые оформляли главную капеллу. Потолочный свод капеллы украшен геометрическим узором из дерева, раньше его заменял световой купол. Через решетчатые узорные окна купола струился солнечный цвет, заливая рассеянными лучами освещенные разноцветные поверхности стенного декора и пола. Сейчас свет в зал поступает через большие оконные проемы, сделанные уже христианами в укрепленной стане слева. Стена с окнами тоже творение христианское, потому что потребовалось настроить второй этаж для служащих. Перенесли и северную стену, за которой разместилась ризница

Декоративные украшения стен и потолков

Используя мавританские техники, зал украсили красивыми панно из штукатурки и керамики: Геркулесовы столпы (элементы герба Испании) и королевские короны. Напоминание о христианском религиозном прошлом служит и крашеная деревянная балюстрада, сохранившаяся от хор. Потускневшая полихромная поверхность капителей, венчающих колонны, говорит о великолепном разноцветии помещения в прошлом.

Герб династии Насридов
Мавританский источник для воды

По всему периметру нижнюю часть украшает керамический цоколь из цветной керамики. Техника, которая служила для создания геометрических шедевров из керамики, называется — аликатадо. Это вид мавританского декора с применением облицовки керамической мозаичной плиткой с глазурованной поверхностью.

За основу мозаичного орнамента. Использован звездообразный узор, который так предпочитали гранадские мусульмане. В центре узоров можно различить вставки, касающиеся династических гербов. От цоколей до потолка стены покрывает лепной декор из арабесок.

Сейчас декор сочетает и арабские оригинальные элементы и выполненные заново.

Геркулесовы столбы. Декор, мозаика из керамики
Звездчатый мотив мозаичного цоколя

Дворцы Насридов, дворец Мексуар, молельня

Другие статьи о Дворцах Насридов в  Альгамбре:

Деревянное покрытие сводов
История строительства Альгамбры
Дворец Абенсерахов

Метки: Альгамбра, Дворцы Насридов

История Альгамбры в Гранаде

История Альгамбры в Гранаде
  • История Альгамбры
  • Альгамбра с гидом
  • Информация

История Альгамбры связана с географическим положением, в котором она расположена, в Гранаде; На скалистом труднодоступном холме, на берегу реки Дарро, защищенной горами и окруженной лесом, среди старейших районов города, величественным замком красноватых тонов возвышается Альгамбра, в стенах которой прячутся до самого горизонта.

Внешний вид нежная красота его интерьера.

Первоначально задуманная как военная зона, Альгамбра стала королевской резиденцией и двором Гранады в середине 13 века после основания Королевства Насридов и строительства первого дворца королем-основателем Мухаммедом ибн Юсуфом Бен Насром, лучше известный как Аламар.

По всей с. XIII, XIV и XV крепость становится цитаделью высоких стен и оборонительных башен, в которой расположены две основные зоны: военная зона или Алькасаба, казармы королевской гвардии, и медина или небный город, где расположены знаменитые дворцы Насридов и остатки домов дворян и плебеев, живших здесь. Дворец Карлоса V (построен после захвата города в 149 г.2 католическими монархами), также находится в Медине.

В монументальном комплексе также есть отдельный дворец перед Альгамброй, окруженный фруктовыми садами и садами, который был утешением гранадинских королей, Хенералифе.

Название Альгамбра происходит от арабского слова, означающего «красный замок или киноварь», возможно, из-за цветового тона башен и стен, которые полностью окружают холм Ла-Сабика, который в свете звезд серебристый. цвет, но при свете солнца приобретает золотистый оттенок. Хотя есть и более поэтичное объяснение, рассказанное мусульманскими летописцами, рассказывающими о строительстве Альгамбры «при свете факелов». Созданная изначально для военных целей, Альгамбра была и крепостью, и дворцом, и небольшой мединой одновременно. Этот тройной характер помогает нам понять многие характеристики этого памятника.

Нет упоминаний об Альгамбре как о резиденции королей до 13 века, хотя укрепления существуют с 9 века. Первые короли Гранады, зирты, имели свои замки и дворцы на холмах Альбайсина, и от них ничего не осталось. Монархи Зириес, по всей вероятности, были эмирами, построившими Альгамбру, начиная с 1238 года.

Основатель династии Мухаммед Аль-Ахмар начал с реставрации старого форта. Его работу завершил его сын Мухаммед II, чьи непосредственные преемники продолжили ремонт. Строительство дворцов (называемых Casa Real Vieja) восходит к 14 веку и является работой двух великих королей: Юсуфа I и Мухаммеда V. Первый награжден, среди прочего, Четвертым Комаресом, Дверь правосудия, The Бани и несколько башен. Его сын, Мухаммед V, завершил благоустройство дворцов Залом львов, а также другими комнатами и укреплениями.

Альгамбра стала христианским двором в 1492 году, когда католические монархи завоевали Гранаду. Позже было построено несколько построек для выдающихся граждан, военные казармы, церковь и францисканский монастырь.

Альгамбра, Хенералифе и Альбайсин, Гранада

Выдающаяся универсальная ценность

Краткое обобщение

Имущество Альгамбра, Хенералифе и Альбайсин, Гранада, расположено на двух соседних холмах, разделенных рекой Дарро. Возвышаясь над современным нижним городом, Альгамбра и Альбайсин образуют средневековую часть города Гранады, в которой сохранились остатки древнего арабского квартала. Эти компоненты представляют собой две взаимодополняющие реальности и примеры средневековых городских комплексов: жилой район Альбайсин и небный город Альгамбра. К востоку от крепости и резиденции Альгамбра находятся сады Хенералифе, пример сельской резиденции эмиров, построенной в 13-14 веках.

Альгамбра, с ее постоянной оккупацией в течение долгого времени, в настоящее время является единственным сохранившимся небным городом исламского периода. Он представляет собой лучший образец искусства Насридов в его архитектуре и декоративных аспектах. Сад Хенералифе и его овощные фермы представляют собой одну из немногих средневековых областей продуктивного сельского хозяйства. Эти дворцы стали возможными благодаря существующей ирригационной технике в Аль-Андалусе, хорошо зарекомендовавшей себя в Альгамбре и Хенералифе с технологическими элементами, известными и изученными археологами. Это представляло собой настоящую городскую систему, объединяющую архитектуру и ландшафт и распространяющую свое влияние на окрестности с помощью садов и уникальной гидравлической инфраструктуры.

Жилой район Альбайсин, который является источником города Гранады, представляет собой богатое наследие мавританского градостроительства и архитектуры, в котором гармонично сосуществуют насридские здания и постройки христианской традиции. Большая часть его значения заключается в средневековом плане города с его узкими улочками и небольшими площадями, а также в относительно скромных домах в мавританском и андалузском стиле, которые их окружают. Однако есть и более внушительные напоминания о его прошлом процветании. В настоящее время это одна из лучших иллюстраций мавританского градостроительства, обогащенная христианским вкладом периода испанского Возрождения и барокко в исламский дизайн улиц.

Критерий (i): Альгамбра и Хенералифе содержат все известные художественные приемы испано-мусульманского мира на основе пропорциональной системы, на которой основаны все декоративные и строительные разработки, с особым акцентом на эстетической ценности, представленной разумным использованием воды и растительности. Вместе с этой традицией с 1492 г. в Королевский дом поступали самые передовые предложения в плане дворцовой и полиарктической архитектуры, пластических искусств западного гуманизма.

Район Альбайсин является наиболее хорошо сохранившейся иллюстрацией испано-мусульманского города на юге Испании, особенно сформированного во времена династии Насридов. Альбайсин, обогащенный культурой христианского Возрождения и испанского барокко, представляет собой исключительное и гармоничное сочетание двух традиций, создающих уникальную и особую форму и стиль.

Критерий (iii): Разработка материалов, используемых в Альгамбре и Хенералифе, уникальна, особенно благодаря использованию гипса, дерева и керамики в качестве декоративных элементов. Вместе с использованием арабской эпиграфики постройки трансформировались в ансамбль «говорящей архитектуры», содержание которого связано с религиозным, политическим и поэтическим миром династии Насридов, сохранено и обогащено лучшими образцами гуманистического и новаторского искусство испанского Возрождения. Архитектурный ансамбль является живым примером смешения пасхальных и западных художественных традиций.

Albayzín представляет собой микрокосм того, что андалусское культурное великолепие означало в Гранаде от его истоков во времена династии Зиридов до великолепия династии Насридов. Обычаи, передаваемые через народ Андалусии, зародились в таких районах и в значительной степени повлияли на все европейские культуры. Их большие научные знания и их социальные обычаи, а также их гастрономия и гигиена подтверждают величие этой передовой культуры, которая столетия спустя повлияла на последующие культуры Альбайсина.

Критерий (iv): Альгамбра и Хенералифе являются исключительным свидетельством мусульманской Испании 13 и 15 веков. Они представляют собой замечательный пример небных резиденций средневекового ислама, не разрушенных и не измененных превратностями времени, как в случае с примерами в Магрибе. Архитектура и городской ландшафт Альбайсина — самый замечательный культурный пример выживания культуры Андалусии в наши дни. Он свидетельствует о средневековом мавританском поселении, которое не изменилось, когда оно было приспособлено к христианскому образу жизни после завоевания. Его основные характеристики по форме, материалам и цветам сохранились почти без изменений и сохранились как яркий пример мавританского города династии Насридов, который слился с народным градостроительством 19-го века.го века и начала 20 века.

Целостность

Составные части передают совокупность ценностей, сохраняемых во времени и обогащенных своей символической ценностью с момента первых построек. Начиная с 13-го века их разные обитатели сохранили территории своеобразным образом, иногда меняя их функции, но сохраняя объединяющий характер каждой части. Вписанные компоненты дополняют друг друга в различных отношениях и образуют единое целое.

Альбайсин удивительно хорошо сохранился и до сих пор сохраняет свой первоначальный жилой характер, результат богатого народного мавританского зодчества, гармонично дополненного элементами традиционной и светской архитектуры Гранады. Градостроительство 19 века и первой половины 20 века взяло это богатое культурное наследие за практическую основу, сочетая его с другими типичными элементами того периода. Таким образом, ансамбль светской архитектуры идеально интегрирован в остальную часть загородного дома и городскую структуру древнего квартала Насридов, что делает Альбайсин 21 века уникальным культурным феноменом.

Подлинность

Атрибуты, содержащиеся в зарегистрированном объекте, оправдывают его исключительное положение в исламской архитектурной традиции раннего средневековья и надежно выражают подлинность. С момента его замысла как небного города его архитектура началась с пропорциональной системы, следуя принципам разделения площади, отсутствия экстериоризации и типичного акклиматизированного дизайна исламской культуры. Наряду с этим это воплощается в декоративной программе, основанной на геометрии, эпиграфике и растительном орнаменте, которые наиболее характерно выражены в сводах Мокарабе. Этот репертуар дополнен вспомогательными элементами, которые составляют единое целое за пределами стилистических и культурных границ. В течение 19века на эти атрибуты повлияли некоторые реставрационные практики, хотя научное вмешательство в 30-е годы 20-го века превосходно скорректировало эти воздействия, и основные характеристики формы, материалов и цветов сохраняются почти без изменений.

Альгамбра, и особенно Хенералифе, сочетает в себе мавританские традиции садоводства, эстетическое использование воды и садов для производства и развлечения, имея одну из старейших террасных лоскутных работ, известных в Европе. Он также демонстрирует ренессанс и современные методы садоводства в результате растущей заботы о сохранении традиций ботанического дизайна.

Дизайн улиц и испано-мусульманский городской пейзаж демонстрируют подлинность района Альбайсин, сохраняя уникальные образцы основных архитектурных вех. До 1990 года отсутствие глобальной политики или стратегии приводило к неадекватному использованию материалов и методов для некоторых реставраций. В настоящее время эти дефекты исправляются и возвращаются. Современные работы призваны максимально заменить внешние проявления современной жизни, которые имеют тенденцию обесценивать совершенный образ традиционного мавританского поселения, пережившего века, но постоянно подвергающегося необратимым изменениям современности. современная жизнь.

Его пестрая городская структура, полная узких и извилистых улочек, гармонично сосуществует с изменениями и открытием новых общественных пространств (площадей и скверов), построенных после христианского завоевания. Появление мавританского стиля необходимо для понимания морфологии района. С точки зрения архитектурного производства это означает адаптацию техники Насрида к христианской монашеской, церковной и жилой типологиям, которые сосуществуют с богатством мусульманских построек (стены, ворота, дома и дворцы, общественные бани, резервуары для воды, мосты, больницы). . В Альбайсине так называемая «домашняя мавританская архитектура» становится конкретным и определяющим проявлением этого культурного союза.

Требования к охране и управлению

Объект находится под защитой всеобъемлющей правовой базы, которая включает Закон 16/1985 от 25 июля об историческом наследии Испании, Закон 14/2007 от 26 ноября об историческом Наследие Андалусии и правила его развития. Указ 186/2003 от 24 июня, в соответствии с которым граница исторического города Гранада, объявленного Королевским указом 1929 года от 5 декабря художественным и историческим памятником, продлевается. Кроме того, исторический город Гранада определяется как объект культурного наследия (BIC), что является высшей категорией защиты, предоставляемой объектам в соответствии с региональным законодательством и законодательством штата. В вышеупомянутом Указе признается идентичность и единство Альгамбры, Хенералифе и Альбайсина, поскольку они образуют две из четырех областей, на которые разделен исторический город Гранада. Указ 107/2004 от 23 марта, в соответствии с которым Альгамбра и Хенералифе объявляются объектами культурного значения в категории памятников. Зарегистрированная собственность находится в ведении Совета Альгамбры и Генералифе, автономного органа, в который входят пленум, постоянная комиссия, общее управление и техническая комиссия; и Муниципальный фонд Альбайсина, автономный орган мэрии Гранады, отвечающий за задачи всемирного наследия в сотрудничестве с другими региональными департаментами. В Совете представлены национальные, региональные и местные органы власти.

План управления Альгамброй содержит подробный анализ краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных задач управления и обеспечивает общую структуру управления. Он включает в себя программы и меры по балансированию туризма и сохранения наследия, диверсификации продвижения туризма с целью снижения нагрузки на памятники, а также для изучения района в качестве стратегии устойчивого развития, среди других направлений работы. План управления объектом всемирного наследия Альбайсин сталкивается с аналогичными проблемами, такими как экономическое развитие бизнес-индустрии, демография, проблемы доступности, продвижение туризма, система экстренной помощи и эвакуации, цветовая карта или управление лицензиями на строительные работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *