Экспедиции на северный полюс вакансии: как найти или устроиться на официальную работу вахтовым методом без опыта в 2020 году и какая зарплата на ней

Содержание

Добровольцы смогут поехать в Арктическую экспедицию — Российская газета

Русское географическое общество и Северный флот двумя отрядами в августе отправятся в экспедицию по изучению тайн Арктики. С собой возьмут добровольцев-романтиков: предпочтение картографам, вулканологам, биологам и др. Срок подачи заявок в Арктическую экспедицию истекает в воскресенье, 12 июля.

Но не только у узких профи есть шанс, организаторы не откажутся от помощи поисковиков-любителей: умеете глубоко копать (управляетесь с металлодетектором, лопатой и щупом) — тоже есть шанс.

Условие: от 18 лет и старше, высшее образование (увы, но это научная экспедиция), здоровье, позволяющее провести в море не менее трех месяцев. После прибытия в Североморск проживание и питание — за счет принимающей стороны.

Что будем искать в высоких широтах?

Да все, что есть интересного на воде, под водой и на земле: исторические артефакты, затонувшие суда, секретные военные объекты. И все, что осталось от великих первооткрывателей, — список очень длинный. Остановлюсь лишь на трех проектах.

Тушенка из глубины веков

Надо найти продуктовое депо Австро-Венгерской экспедиции XIX века Юлиуса Пайера и Карла Вайпрехта. Есть основание полагать, что их провизия — в расщелине скалы на острове Баренца. Арктика очень ответственно относится к таким сокровищам: склад должен был сохраниться.

Что интересного в тушенке позапрошлого века? Да все! Автор этих строк держал в руках мясные консервы (675-граммовая банка с щами и мясом), которую считают самой древней в мире. Хранится в особом холодильнике в Москве, в НИИ проблем хранения Росрезерва. Найдена она на Таймыре: в 1900 году там заложил склад провизии легендарный Эдуард Толль. Склад нашли в 1974 году. После 120 лет в вечной мерзлоте продукт — открывай, грей и ешь.

В конце XIX века русским солдатам предложили мясные консервы. Сначала — иностранные, затем свои, хотя производитель был француз. Фото: Сергей Михеев

Представляете, насколько важно и интересно вскрыть консервы, заложенные еще в 1872 году Австро-Венгерской экспедицией?!

По следам пропавших

На ледоколе «Илья Муромец» исследователи повторят маршрут первой Русской полярной экспедиции барона Толля 1900-1902 годов вдоль северных берегов Таймыра. По словам научного руководителя экспедиции Сергея Чуркина, на островах у Таймыра, возможно, прошла зимовка 1912-1913 годов экспедиции Русанова на судне «Геркулес», а 12-ю годами ранее здесь зимовал барон Толль, пропавший (как и трое его спутников) в октябре 1902 года. Спасательная экспедиция обнаружила следы пребывания Толля в хижине, построенной из плавника. Руководил спасателями Колчак. Да, тот самый.

Кстати, остатки хижины барона Толля до сих пор можно наблюдать на острове Беннетта. И хотя их исследовали неоднократно, участники экспедиции этого года надеются найти что-то новое.

А почему бы и нет? В прошлом году РГО и Северный флот открыли в Арктике пять новых островов.

Огонь, батарея!

Во время Великой Отечественной войны в Арктике шли бои, о которых мы довольно мало знаем. Так, анализ космических снимков позволил достоверно идентифицировать две группы объектов в районе Таймырского полуострова как артиллерийские батареи Беломорской флотилии Северного флота: 122-мм орудия на полуострове Михайлова и на острове Нансена. Их установили в 1943 году. По данным фашистов (анализ бортжурнала субмарины U-711), размещение артиллеристов в Арктике заставило ВМС Германии перенести районы своих боевых действий.

Согласитесь, давно уже пора восполнить этот пробел в знаниях. Ну не все же молодежи читать фантастические «расследования» о секретных немецких «космодромах» в далекой Антарктиде. Когда есть реальные захватывающие исторические сюжеты буквально под боком: в куда более близкой и родной нам Арктике.

Фото: Леонид Круглов

Кстати

На капусте не навоюешь

После окончания неудачной для нас Крымской войны стали искать виноватых. Александру II доложили: среди причин неудач — негодное питание войск, солдата кормили сухарями да квашеной капустой. А на этом много ли навоюешь… Император повелел исправить ситуацию. И в 1870 году француз Франсуа Азибер наладил в Санкт-Петербурге производство консервов: рагу, каши, мяса с горохом, гороховой похлебки и жареной говядины/баранины. После 5-8 лет хранения содержимое 99% банок не портилось.

Навигатор

Экспедиция пройдет двумя отрядами

Первый: Североморск — остров Северный архипелага Новая Земля — Североморск.

Второй: Североморск — Карские Ворота — полуостров Таймыр — острова Мона — архипелаг Норденшельда — мыс Челюскин — бухта Прончищевой — Новосибирские острова — о. Врангеля — о. Геральда — Чукотский полуостров — Северная Земля — Земля Франца-Иосифа — Североморск.

Высокоширотная арктическая экспедиция — Работы в Арктике — Деятельность в морях и полярных районах — Деятельность — Росгидромет

Высокоширотная арктическая экспедиция (ВАЭ) — экспедиционное подразделение Арктического и Антарктического научно-исследовательского института Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России, организующее дрейфующие экспедиции на льду Северного Ледовитого океана, широко известные под общим названием «Северный полюс» (СП).

Официальное открытие первой в мире дрейфующей станции СП-1 состоялось 6 июня 1937 в 20 км от Северного полюса. Экспедиция длилась 9 месяцев, льдина прошла более 2 000 км. Ледоколы «Таймыр» и «Мурман» сняли четвёрку зимовщиков 19 февраля 1938 за 70-й широтой, в нескольких десятках километров от берегов Гренландии.

СП-2 работала с 1 апреля 1950 по 11 апреля 1951. С этого времени на льдах Центральной Арктики непрерывно работали две, а порой одновременно и три дрейфующие станции. Так было до июля 1991 года, когда в Арктике закончила работу последняя советская дрейфующая станция — «Северный полюс-31».

В марте 2003 года Правительство РФ приняло решение возобновить программу исследований с дрейфующих станций «Северный полюс» и 25 апреля 2003 года была открыта первая российская дрейфующая станция — «Северный полюс-32».

Последняя на сегодняшний день дрейфующая научно-исследовательская станция «Северный полюс-40» официально начала свою работу 1 октября 2012 года в 23:45 по московскому времени, с того момента, когда на ней был поднят государственный флаг РФ, и завершила работу 12 июня 2013 года после достижения района дрейфа специально организованной для снятия СП-40 экспедицией «Арктика-2013» на атомном ледоколе «Ямал», погрузки всего имущества станции на борт и экологической зачистки льдины.

Станция СП—40 была организована в ходе Высокоширотной морской экспедиции «Арктика—2012» с борта атомного ледокола «Россия» в Северном Ледовитом океане в точке с координатами 85,2? с.ш. 142,8? з.д. На дрейфующую льдину порядка трёх километров в поперечнике и толщиной более двух метров высадились 16 полярников во главе с начальником станции Н.И. Фомичевым, имеющим большой опыт экспедиционных работ в Арктике и Антарктике. Развёртыванию станции предшествовали продолжительные поиски приемлемой по своим характеристикам льдины. Поиски были затруднены рекордно малым количеством дрейфующего льда в Арктике — площадь ледяного покрова Северного Ледовитого океана в сентябре 2012 года была минимальной за весь период регулярных спутниковых наблюдений (с 1979 года).

Основной задачей организованной станции являлось продолжение мониторинга состояния природной среды в высоких широтах Арктического бассейна. Программа научных наблюдений носила комплексный характер и включала океанографические, метеорологические, аэрологические, ледовые наблюдения, исследования в области энергомассообмена в системе атмосфера — лёд — океан, а также большой комплекс специальных наблюдений. На станции применялись самые современные измерительные приборы и технологии.

 

В середине мая 2013 г., из-за продолжающихся аномальных ледовых процессов в Северном Ледовитом океане, базовая льдина была расколота на несколько фрагментов; на отдельных участках началось торошение. Лагерь оказался разделенным на несколько частей с открытыми разводьями между ними. Возникла реальная угроза возникновения чрезвычайной ситуации, которая могла привести к утрате оборудования и имущества станции, загрязнению вод и льда нефтепродуктами. Выполнение отдельных программ наблюдений стало невозможным. В этих условиях было принято решение о срочной эвакуации станции в ходе морской операции с привлечением атомного ледокола «Ямал».

С этой целью была организована морская экспедиция «Арктика—2013», в состав которой входили специалисты ААНИИ и курсанты Университета морского и водного транспорта им.

С.О. Макарова. Возглавил экспедицию начальник Высокоширотной арктической экспедиции В.Т. Соколов. В высокоширотный рейс атомный ледокол «Ямал» повел многоопытный полярный капитан С.В. Румянцев, неоднократно участвовавший в операциях с дрейфующими станциями «Северный полюс».

За период работы СП—40 общий дрейф станции составил 1673 км, генеральный дрейф — 375 км в направлении 147 градусов. На станции произведено 1976 стандартных сроков метеорологических наблюдений, передано 988 синоптических телеграмм, выполнено 335 температурно-ветровых зондирований атмосферы и 8 зондирований атмосферы озоновыми зондами, 229 океанологических станций, 1423 км маршрутного промера глубин, осуществлены наблюдения за содержанием в прилёдном слое углекислого газа и метана, выполнен большой ряд других специальных наблюдений, а также произведена оценка качества приема спутниковых навигационных систем Navstar/ГЛОНАСС и их точностных характеристик.

На обратном пути, в соответствии с заданием, экспедиция «Арктика—2013» произвела расконсервацию экспедиционной базы ААНИИ «Мыс Баранова». База расположена вблизи мыса Баранова на острове Большевик архипелага Северная Земля. На станцию высадилось 7 человек, в том числе три полярника с СП—40, а также выгружены ГСМ, продукты питания и другие материалы, снятые с дрейфующей станции.

Станция «Мыс Баранова» была основана в 1986 году как научно-исследовательская полевая стационарная база для выполнения долговременных многоцелевых научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в высокоширотной Арктике, но была закрыта более 20 лет назад из-за отсутствия финансирования. Высадившиеся на базе полярники полностью подготовили в течение летних месяцев 2013 года инфраструктуру базы к последующему её использованию в этом малоизученном районе Арктики.

Документы

от 11 марта 2021 г от 22 февраля 2019 г

История покорения Арктики: триумфы и трагедии в освоении высоких широт

Британская арктическая экспедиция 1875–1876 годов, возглавляемая Джорджем Стронгом Нэрсом.
Участникам удалось достигнуть 83° с.ш.

Вверху слева: Голландский мореплаватель и исследователь Виллем Баренц три раза пытался покорить Арктику в поисках Северного морского пути в Ост-Индию
Вверху справа: Корабль «Фрам» — норвежская деревянная парусно-моторная шхуна, специально построенная для нужд полярных исследований в 1892 году
В центре: Стоянка одной из арктических экспедиций, 1875 год

Внизу слева: Дирижабль N-1 «Норвегия», на котором Руаль Амундсен в 1926 году достиг Северного полюса
Внизу справа: Французский ледокол в арктических льдах, гравюра 1854 года

Вверху: Самолет Михаила Водопьянова, на котором летчик участвовал в спасении челюскинцев в 1934 году
В центре: Советский исследователь Арктики Иван Папанин, возглавлявший первую в мире дрейфующую полярную станцию
В центре справа: Карта беспосадочного перелета Валерия Чкалова по маршруту Москва — Земля Франца-Иосифа — Северная Земля — Петропавловск-Камчатский
Внизу слева: Одна из 11 российских арктических экспедиций, проведенных в 1932 году
Внизу справа: Атомный ледокол «Ленин», первое в мире надводное судно с ядерной силовой установкой

Фото: FOTOBANK, FOTODOM, FOTOLINK

Арктику исследовали столетиями, но множество открытий еще впереди.

Хотите в Арктику? Проплыть по Северному морскому пути? Побывать на Северном полюсе? Погрузиться с аквалангом в Северное море? Нет проблем! Туристические агентства предлагают разнообразные туры: на лыжах или на собачьих упряжках, на корабле, самолете или вертолете. Cамое дорогое путешествие — круиз на ледоколе. Плавание протяженностью около месяца будет стоить пару десятков тысяч долларов. Недельный лыжный поход на полюс обойдется примерно в два раза дешевле. Есть и совсем бюджетные варианты — например, посещение архипелага Шпицберген. Всего несколько тысяч долларов — и вам предоставится возможность познакомиться с северным бытом, флорой и фауной в весьма комфортных условиях.

В норвежском Лонгире есть пара отелей, кафе-рестораны, магазины, экскурсионные бюро и прочие блага цивилизации. Раньше город был центром угледобычи, а сейчас в нем для местных нужд функционирует всего одна шахта и живет всего около тысячи человек, работающих в туристической отрасли, занимающихся научными исследованиями и экологией. Можно попасть в Арктику и бесплатно — экологические организации и местные власти регулярно организуют акции по очистке островов от мусора, оставшегося на месте военных баз и промышленных объектов.

Все это звучит достаточно буднично. Арктика сначала перестала быть терра инкогнита для ученых, военных и промышленников, а теперь и для простых обывателей. Но, чтобы добиться этого, потребовались столетия.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС

Еще в 1364 году новгородский воевода Александр Абакумович перешел через Полярный Урал и добрался до Обской губы. В 1525 году русский дипломат Дмитрий Герасимов составил первую карту бассейна Северного Ледовитого океана от устья Северной Двины до Оби. В 1595 году сибирские казаки березовского воеводы Никиты Траханиотова достигли реки Полуй и недалеко от ее впадения в Обь выстроили деревянный острог, который стал одним из первых русских поселений, основанных в Сибири. Впоследствии острог переименовали в Обдорскую заставу, затем — в Обдорскую крепость, вокруг которой вырос Обдорск, нынешний Салехард — единственный в мире город на полярном круге.

Новой вехой стал 1725 год, когда по указу Петра I была организована Первая Камчатская экспедиция, задачей которой было исследование Тихого и Северного Ледовитого океанов и подтверждение сведений о наличии пролива между Азией и Америкой. Руководил экспедицией Витус Беринг. Он же вместе с Алексеем Чириковым руководил Великой Северной экспедицией, в рамках которой с 1733 по 1743 год экспедиционные отряды впервые положили на карту морское побережье от Белого моря до Камчатки.

В конце XIX — начале XX века количество экспедиций значительно возросло. Известный русский флотоводец адмирал Степан Макаров в 1899 году совершил плавание к берегам Шпицбергена на ледоколе «Ермак» и провел там первые океанографические работы.

Большая роль в защите национальных интересов в Арктике принадлежит экспедициям Владимира Русанова. Его исследования стали важным этапом в борьбе России за укрепление контроля над архипелагом Новой Земли. В 1909–1911 годах экспедиции помешали захвату русской территории норвежцами, которые пытались объявить Северный остров Новой Земли территорией, никому не принадлежащей. Между тем на архипелаге были обнаружены многочисленные месторождения каменного угля, мрамора и диабаза.

Феодосий Чернышев, Георгий Брусилов, Георгий Седов, Федор Шмидт, Александр Чекановский, Иннокентий Толмачев, Александр Бунге, Эдуард Толль, Петр Кропоткин бороздили северные моря и острова, открывали новые земли и месторождения полезных ископаемых, прокладывали Северный морской путь, — в общем, делали Север частью большого мира.

ПОЛЯРНАЯ ГОНКА

Отдельная глава в истории освоения Арктики — это достижение Северного полюса. Путешественники всего мира стремились к этой точке, бились и погибали буквально за каждый градус северной широты. За XVII–XVIII века (первая официальная попытка достичь северной вершины Земли была предпринята Генри Гудзоном в 1607 году) вообще удалось продвинуться лишь с 80°23′ с. ш. до 80°48′ с. ш. (полюс находится на 90°00′).

Прорыв произошел в XIX веке. В марте 1827 года английский контр-адмирал Уильям Эдвард Пэрри отплыл из Англии на судне «Гекла» на Шпицберген, оттуда с небольшим отрядом на двух лодках, снабженных полозьями для передвижения по льду, отправился на север и 23 июля достиг 82°45′ с. ш. Это достижение продержалось почти 50 лет. В 1875 году на двух кораблях к Северному полюсу вышла британская арктическая экспедиция Джорджа Нэрса. Как и предыдущие исследователи, они высадили «десант», который не дошел до цели, но установил новый рекорд 83°20’26’’ с. ш.

В 1893 году норвежцы Фритьоф Нансен и Ялмар Йохансен решили пробиться к полюсу с помощью научного подхода и смекалки — они сконструировали специальное судно «Фрам» для дрейфа во льдах (корпус имел такую форму, что сжимающиеся льды выталкивали судно, а не ломали его). 24 июня 1893 года «Фрам» покинул порт Кристиания, 14 марта дрейфующее судно достигло 84°4′ с. ш., но дальше пробиваться вновь пришлось пешим ходом. Нансен и Йохансен рассчитывали на лыжах, в сопровождении трех собачьих упряжек, преодолеть 660 км до полюса за 50 дней. Но к 8 апреля они смогли добраться только до 86°14′ с. ш., после чего повернули назад.

Штурмовать вершину Земли начали и по воздуху. В июле 1897 года Соломон Андре с двумя компаньонами попытался долететь до Северного полюса на воздушном шаре с острова Датский на западе архипелага Шпицберген. Они пролетели около 475 км и сели на паковые льды, откуда пытались двигаться в восточном направлении, но вынуждены были повернуть обратно. Они погибли, так и не добравшись до Большой земли.

Новый рекорд установил герцог Луиджи Амедео в 1899 году. Сначала он дошел на корабле до островов (герцог выбрал Землю Франца-Иосифа), а затем на лыжах и собачьих упряжках. Часть его команды под руководством капитана Умберто Каньи 25 апреля 1900 года достигла точки 86°34′ с.ш. Это было примерно на 40 км дальше отметки Нансена. Дальше идти уже не было сил, да и продукты подошли к концу.

Экспедиции к Северному полюсу приобрели такую большую популярность, что в английском языке даже появился термин Farthest North, означавший самую северную широту, достигнутую экспедициями на их пути к Северному полюсу. Первыми стали утверждать, что достигли полюса (в 1908 и 1909 годах соответственно) американцы Фредерик Кук и Роберт Пири. Оба они шли на собачьих упряжках в сопровождении эскимосов. Но ни один из них не смог достоверно подтвердить факта достижения заветной цели. Русские исследователи, которые традиционно больше внимания уделяли изучению морей и земель в районе Северного морского пути, также отметились в гонке к полюсу. Но опыт этот оказался трагическим.

Экспедиция Георгия Седова в 1912–1914 годах, как считается, была плохо подготовлена, поэтому дважды зимовала в Арктике. 2 февраля 1914 года страдавший от цинги Седов вместе с матросами Григорием Линником и Александром Пустошным на трех собачьих упряжках вышли по льду из бухты Тихой к полюсу. Уже через неделю Седов не мог идти дальше, но приказал привязать себя к нартам, чтобы продолжить поход. 20 февраля, пройдя чуть более 100 км из более чем 2 тыс. км до полюса, Седов скончался среди льдов вблизи острова Рудольфа.

СОВЕТСКАЯ АРКТИКА

Первая Мировая война и последовавшая за ней революция в России охладили пыл полярных исследователей. Пешком дойти до полюса мало кто пытался, зато несколько человек пролетали над ним на разных летательных аппаратах. В 1926 году был совершен трансарктический перелет дирижабля «Норвегия» под командованием Руаля Амундсена по маршруту Шпицберген — Северный полюс — Аляска. Два года спустя полет дирижабля «Италия» команды генерала Умберто Нобиле окончился катастрофой. Итальянцам на помощь поспешил ледокол «Красин», а экспедицию возглавлял Рудольф Самойлович — впоследствии основатель и первый директор Института Арктики и Антарктики (ААНИИ) в Ленинграде.

Советские власти довольно скоро оценили ценность Cевера и, как только позволила экономическая ситуация, начали снаряжать арктические экспедиции. Например, 21 мая 1937 года с помощью самолета в район Северного полюса была доставлена группа из четырех человек под руководством Ивана Папанина. Они развернули дрейфующую станцию «Северный полюс-1», на которой провели девять месяцев и продрейфовали более 2 тыс. км. Их сняли со льдов в феврале 1938 годав районе Гренландии ледоколы «Таймыр» и «Мурман». В 1937 году впервые в мире советские летчики Валерий Чкалов, Георгий Байдуков и Александр Беляков на самолете АНТ-25 совершили беспосадочный полет по маршруту Москва — Северный полюс — Америка. Расстояние в 9130 км экипаж преодолел за 63 часа 16 минут. В 1948 году начала работать высокоширотная экспедиция «Север-2», ее участники высадились на Северный полюс с самолетов, и это первое официально признанное покорение полюса человеком.

В советские времена в Арктике осуществлялись круглогодичные научные исследования, работали станции, ходили научные суда. В 1977 году атомоход «Арктика» впервые в надводном плавании достиг географической точки Северного полюса. А вот советские подводники сделали это гораздо раньше. В 1961 году на XXII съезде КПСС объявили о том, что ракетные подводные лодки научились ходить подо льдами Арктики, а в 1962‑м предоставили доказательства: подводный атомоход «Ленинский комсомол» (АПЛ К-3) специально дважды прошел подо льдами в точке Северного полюса, всплывал, и моряки высаживались на лед.

На северных архипелагах были организованы военные базы, проводились испытания стратегических вооружений, в портах базировался флот, были размещены засекреченные оборонные предприятия. Конечно, ни о каких туристах и речи быть не могло. Первые иностранные туристы высадились на Северном полюсе в 1990 году. Их доставил туда атомоход «Россия». В последующие годы эти рейсы стали регулярно осуществлять по два-три раза за лето атомные ледоколы «Советский Союз» и «Ямал». А вот на науку в современной России долгое время денег не хватало, исследования не велись вплоть до 2003 года, а военные ушли со своих баз.

Но в последние годы ситуация изменилась, и освоение Арктики вновь стало одним из приоритетов государства. В 2007 году была организована уникальная научноисследовательская полярная экспедиция «Арктика-2007» под руководством известного полярника Артура Чилингарова, в ходе которой подводные аппараты «Мир» впервые достигли дна под полюсом — на глубине свыше 4 км полярники установили титановую капсулу с российским флагом.

ДОРОГА ЖИЗНИ

Для чего человек столько веков стремился на север, в эти холодные и неприветливые моря и земли? Помимо свойственных людям любопытства, жажды открытий, стремления расширить границы своей среды обитания в случае с Арктикой есть еще пара весомых аргументов. Земли за полярным кругом оказались чрезвычайно богаты полезными ископаемыми, которые позволили СССР совершить серьезный экономический рывок после Великой Отечественной войны, а сегодня приносят львиную долю бюджетных денег.

Кроме того, есть еще Северный морской путь (СМП), который связывает Европу и Азию. Он примерно в два раза короче пути через Суэцкий канал: если из Мурманска до Японии через Суэц придется плыть 12,84 тыс. морских миль*, то по Северному морскому пути всего 5,77 тыс. миль. Для России важность СМП еще и в том, что по нему доставляются необходимые товары для северных регионов страны.

Главная проблема Северного морского пути — короткая навигация и необходимость использования ледоколов. В то же время льды — это и преимущество России, ведь у нашей страны есть атомный ледокольный флот (семь судов), пусть еще и советский. Новых судов в мире строится мало, но, похоже, отношение к проблеме в России меняется. На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге началось строительство самого мощного, 60‑мегаваттного атомного ледокола в мире. Первый заместитель генерального директора «Росатома» Иван Каменских сообщил, что в декабре 2017 года ледокол должен быть достроен и передан «Росатомфлоту». Он отметил, что уже подписаны документы на строительство еще двух серийных ледоколов этого проекта.

Президент России Владимир Путин также недавно отметил, что правительство планирует «поддержать группировку ледокольного флота, как в обычном исполнении, так и с атомными энергетическими установками», напомнив, что недавно Россия возродила на Новосибирских островах военную базу, закрытую 20 лет назад. «Там осталась большая группа российских военнослужащих, которые восстанавливают инфраструктуру, аэропорт, взлетно-посадочную полосу… Там будут работать и метеорологи, сотрудники МЧС, которые все вместе должны будут обеспечить безопасность использования Северного морского пути», — подчеркнул господин Путин.

В общем, Арктика — это крайне перспективный в экономическом смысле регион. И все еще мало изученный, готовящий немало сюрпризов и испытаний. При этом снятие с региона грифа «Секретно» позволяет надеяться, что экономика не нанесет большого вреда уникальной северной природе, ведь теперь все проекты реализуются на виду у общественности.

Директор Музея «Ледокол “Красин”» проведет лекцию ко Дню полярника

Каждый год 21-го мая мы отмечаем Всероссийский День полярника. Праздник посвящен заслугам людей, которые работают на Северном и Южном полюсах, и дата его выбрана не случайно. Именно в этот день в 1937 году стартовала высокоширотная полярная экспедиции «Северный полюс-1». Официально первая в мире полярная научно-исследовательская дрейфующая станция «Северный полюс-1» открылась немного позже, 6 июня 1937 года, когда льдину покинули самолеты, доставившие полярников и оборудование. 

Для воспитанников и выпускников «Сириуса» этот праздник тоже актуален. Уже более двух лет преподаватель истории Владимир Беляков ведет для ребят клуб «Легенды Арктики». На его занятиях школьники узнают об историко-географических особенностях этого района, уникальном биоценозе и экосистеме, полезных ископаемых. Ученики обсуждают далеко не детские темы – перспективы развития арктических проектов по освоению шельфа северного Ледовитого океана и развитие транспортных коммуникаций в регионе. В августе прошлого года 6 самых активных участников клуба отправились в экспедицию на Северный полюс. Ледокол «50 лет Победы» отплыл 13 августа из Порта Мурманск и вернулся на материк 22 августа.  

  

Образовательный центр приглашает вас вместе отметить праздник и присоединиться к лекции проекта «Сириус.Дома».

В этом году Музей «Ледокол “Красин”» создал выставку «Обретение Антарктиды», посвященную 200-летию открытия континента. Выставка рассказывает о событиях 1820 года, когда впервые в мире русские военные моряки экспедиции Беллинсгаузена-Лазарева картографировали шельфовые берега нового континента. 

Главный экспонат выставки – копия  второго листа отчетных навигационных карт Беллинсгаузена о плавании в водах Южного Ледовитого океана в 1819 – 1821 годах.  Этот лист является неопровержимым доказательством приоритета России в открытии Антарктиды. На выставке также представлена информация о топонимических памятниках героям и войне 1812 года в Антарктиде, о подвиге нового ледокола «Красин» в январе 2005 года.


Иллюстрация с выставки «Обретение Антарктиды»

В пятницу, 22 мая, в 15:00 директор филиала Музея Мирового океана в Санкт -Петербурге – «Ледокол “Красин”» Ольга Подшувейт расскажет историю открытия континента, а также об экспонатах выставки. Присоединяйтесь к лекции на нашем YouTube-канале.

 

Четыре школьника из Челябинской области отправятся в экспедицию на Северный полюс

В рамках празднования 60-летия Атомного ледокольного флота России 13-22 августа 2019 года состоится детский тематический рейс-экспедиция на Северный полюс. 68 детей, представляющих разные регионы и общественные организации страны, в том числе сеть Информационных центров по атомной энергии (ИЦАЭ), достигнут вершины Земли. Челябинскую область представят школьники четырех городов региона:

Щербатова Анастасия (г.Челябинск) — 8 лет занимается телевизионной журналистикой в школьном медиацентре, дважды становилась победителем конкурса журналистики МГУ им. Ломоносова. Активист, медиаволонтер, лидер школьного ученического самоуправления. С первого класса интересуется астрономией, не раз становилась лауреатом научно-практических конференций.

Трубин Иван (г.Трехгорный) — победитель конкурса «Атом-ТВ» в Заречном. Серебряный призер областного конкурса Junior Skills. Участник смены юниоры AtomSkills в Новоуральске, участник международных форумов в Ялте и Ташкенте. Увлечен программированием и операторским делом.

Николаева Виктория (г. Снежинск) — занимается авиамодельным спортом с 9 лет. Пишет исследовательские работы. Победитель конкурса «Романтики Арктики» школы Росатома в номинации прототипирование.

Гордиенко Анна (г. Озёрск) — круглая отличница, углубленно изучает биологию и химию, профессионально занимается спортивно-бальными танцами. Победитель конкурсов школы Росатома — «Навигатор. Год таблицы Менделеева», «Школа проектов».

В экспедиции ребята узнают об истории атомного ледокольного флота, о нужных на ледоколе профессиях, о проблемах сохранения Арктики и смогут творчески освоить полученные знания.

На волонтёрской основе участники рейса создадут видеоролики, рассказывающие о походе, устройстве атомного ледокола и проблемах Севера, связанных с глобальным изменением климата. Для этого силами ИЦАЭ на борту будет организована целая киностудия «Ледокол Продакшн». Планируется, что каждый участник создаст свой видеодневник о путешествии, а также сможет в составе творческой группы за время рейса сделать мультфильм по одной из популярных технологий (скрайбинг, стоп-моушн, пикселяция и др). «Современные подростки очень креативны, отлично работают с гаджетами и быстро осваивают новые технологии и программы. Поэтому мы уверены, что за время рейса ребята сумеют сделать интересный, нестандартный медиапродукт. А команда ИЦАЭ на борту поможет им сориентироваться в актуальных трендах, технологиях и создаст условия для творчества. Кроме того, сотрудники ИЦАО из Челябинска, Ульяновска и Ростова-на-Дону проведут целую серию игр, викторин и ток-шоу на атомную тематику, чтобы насытить экспедицию яркими и интересными активностями», — Станислав Горлов, генеральный директор АНО «ИЦАО».

Кроме того, на борту атомного ледокола участников ожидает большая образовательная программа, рассчитанная на индивидуальную и групповую работу. Ребятам предстоит решать нестандартные задачи в инженерно-экономической игре и Метапредметной олимпиаде, а в рамках челендж-шоу и конкурсе «Арктиковидение» проявить свои вокальные, танцевальные и актёрские таланты. В игровых, образовательных и творческих форматах своим опытом с ребятами поделятся: Валдиш Пельш, который вместе со съёмочной группой на ледоколе будет снимать новый документальный фильм, всемирно известный балетмейстер и танцор Николай Цискаридзе, Народная артистка РФ, актриса Елена Яковлева, блогер Руслан Усачёв и другие звёздные пассажиры атомного ледокола, согласившиеся на путешествие ради общения с ребятами.

учащимся региона рассказали о проектах Российского движения школьников

03.02.2021

Накануне в технопарке «Кванториум» прошла «Классная встреча» для детей, увлекающихся научной тематикой.

Участниками мероприятия, проведенного в преддверии Дня российской науки, стали более трехсот ребят.

«Классные встречи РДШ» – проект Российского движения школьников, который реализуется в рамках нацпроекта «Образование». Известные люди встречаются с ребятами из разных регионов страны, рассказывают о себе и своем профессиональном пути, делятся с детьми опытом и знаниями. Гостем мероприятия в Калининграде стал федеральный эксперт, руководитель направления «Наука» Российского движения школьников Павел Степанов. Он обсудил с ребятами планы по развитию научного направления в 2021 году и поговорил о возможностях запуска новых проектов с учетом пожеланий школьников.

«Этот год объявлен Годом науки и технологий, и именно этой теме РДШ будет уделять огромное внимание. Наука окружает нас каждый день, и мы хотим сказать, что она может быть простой, интересной и понятной. Сегодня мы представили те направления и проекты: космическая и беспилотная тематика, научные экспедиции на Северный полюс, в которых ребята могут принять участие уже сейчас. Для них открыты все двери. Мы будем приглашать на «Классные встречи» именно тех спикеров, которые интересны ребятам, и готовы предоставить им все возможности для развития и участия в научных проектах», – рассказал Павел Степанов.

Лекции в «Кванториуме» проходили в шести квантумах одновременно. Сотрудники технопарка рассказали о виртуальном мире, в который можно заглянуть благодаря использованию VR/AR-шлемов. О науке с детьми поговорили представители Лаборатории новых магнитных материалов БФУ им. И. Канта. Специалисты центра цифрового образования детей и подростков «IT-куб» поведали школьникам о виртуальной реальности. О различных изобретениях в истории человечества рассказали сотрудники Кванториума «Морской» Музея Мирового Океана. А детско-юношеская спортивная школа провела лекцию о беспилотных летательных аппаратах.

«Благодаря современным площадкам, таким как технопарки «Кванториум», «IТ- куб», а также благодаря Российскому движению школьников, ребята сегодня имеют возможность развивать изобретательское мышление, заниматься проектной работой, общаться и учиться у молодых деятелей науки, заниматься на высокотехнологичном оборудовании, использовать различные материалы и технологии», – отметила директор технопарка «Кванториум» Юлия Тарасевич.

На лекциях очно присутствовали около 50 школьников. Еще 250 человек подключились к прямым трансляциям, которые велись в социальных сетях образовательных организаций.

Мероприятие в этот день прошло и для школьников лицея №7 Черняховска и учащихся школы имени Антошечкина поселка Долгоруково. Там с самого утра работали Мобильные Кванториумы. В передвижном технопарке состоялись мастер-классы, также приуроченные к празднованию Дня науки. В них приняли участие около ста школьников.

Отметим, что в Калининградской области в проектах РДШ заняты учащиеся 75 школ, создано 27 первичных отделений. Участниками движения являются более 2500 школьников. Они принимают активное участие во всероссийских конкурсах и мероприятиях, ежегодно в качестве призеров и победителей направляются во Всероссийские детские центры: Смена, Орленок и Океан.

«РДШ сформировало площадку, на которой успешные, известные и интересные люди не просто делятся с детьми своим опытом, но и мотивируют их. Мы очень надеемся, что сегодняшнее погружение в тему позволит ребятам в будущем заняться наукой, как прикладной, так и фундаментальной. Все условия для этого мы создаем. В области работают Кванториумы, IT-куб. В следующем году появится первый технопарк, созданный на базе школы. Его оборудование будет использоваться не только для занятий допобразования, но и на уроках химии, физики, информатики и технологии», – сообщила начальник Департамента дополнительного образования, воспитания, организации отдыха и оздоровления детей и профессионального образования министерства образования Лариса Барковская.

Для справки:

В 2020 году как в крупных городах, так и в самых отдаленных уголках России проведено 2 757 «Классных встреч» (в том числе 1 698 встреч в формате онлайн из-за введенного режима самоизоляции и ограничений в регионах). В них участвовали 734 461 школьников. В настоящий момент Российское движение школьников объединяет более 500 тыс. детей и 19 тыс. образовательных учреждений из 85 субъектов РФ.

ФОТОРЕПОРТАЖ


Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

В состав атомного ледокольного флота в настоящее время входят: два атомных ледокола с двухреакторной ядерной энергетической установкой мощностью 75 тыс. л.с. («Ямал», «50 лет Победы») и два ледокола с однореакторной установкой мощностью около 50 тыс. л.с. («Таймыр», «Вайгач»). Их дополняет атомный контейнеровоз «Севморпуть» (мощность реакторной установки — 40 тыс. л.с.). Кроме того, Росатомфлот оперирует тремя судами технологического обслуживания и судном-контейнеровозом «Россита». В его ведении находятся также суда портового флота, предназначенные для обслуживания акватории порта Сабетта: буксиры ледового класса «Пур» и «Тамбей»; ледокольные буксиры «Юрибей» и «Надым»; а также портовый ледокол «Обь». 

История отечественного атомного ледокольного флота берет свой отсчет 3 декабря 1959 года. В этот день был принят в эксплуатацию первый в мире атомный ледокол «Ленин». Только с появлением атомного ледокольного флота в 70-е годы XX века Северный морской путь начал обретать очертания национальной транспортной артерии в Арктике. Ввод в эксплуатацию атомного ледокола «Арктика» (1975 г.) открыл круглогодичную навигацию в западном секторе Арктики. На этом этапе развития Севморпути ключевую роль сыграло становление Норильского промышленного района и появление на трассе круглогодичного порта Дудинка. Затем были построены ледоколы «Сибирь», «Россия», «Советский Союз», «Таймыр», «Вайгач», «Ямал», «50 лет Победы». Их сооружение и эксплуатация на десятилетия предопределили технологические преимущества нашей страны в атомном судостроении.

Сегодня основная работа Росатомфлота связана с обеспечением безопасности мореплавания и стабильной навигации, в том числе и транзитной, по Северному морскому пути. Транспортировка углеводородной и прочей продукции на рынки Азии и Европы по трассе СМП может служить реальной альтернативой существующим транспортным связям между странами Атлантического и Тихоокеанского бассейнов через Суэцкий и Панамский каналы. Она обеспечивает выигрыш во времени: например, расстояние от порта Мурманск до портов Японии через Северный морской путь составляет около 6 тыс. миль, а через Суэцкий канал – более 12 тыс. миль, соответственно, длительность транзита составляет, в зависимости от метеоусловий и ледовой обстановки, ориентировочно 18 и 37 дней.

Во многом благодаря атомному ледокольному флоту на трассе СМП фиксируется ощутимый грузопоток. В 2020 году грузооборот по Северному морскому составил 32,97 млн тонн, что почти на 1,5 млн тонн больше, чем в 2019 году (31,5 млн тонн, данные ФГБУ «Администрация СМП», подведомственного Росморречфлоту Министерства транспорта РФ).

Росатомфлот обеспечивает работы по изучению гидрометеорологического режима морей и минерально-сырьевых ресурсов арктического шельфа, прилегающего к северному побережью РФ. Основные заказчики: ОАО «Государственный научно-исследовательский навигационно-гидрографический институт»; ФГБУ «Арктический и антарктический научно- исследовательский институт», ОАО «Севморнефтегеофизика», ОАО «Арктикморнефтегазразведка», ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция». Атомоходы «Росатомфлота» участвуют в обеспечении экспедиций на дрейфующей полярной станции «Северный полюс».

Эрик Филипс | Полярный гид

С 2004 года занимаюсь гидом в Арктике и Антарктиде.

Обожаю руководить полярными экспедициями. Любая возможность познакомить людей с нашей прекрасной полярной средой — это привилегия, которую я буду всегда ценить.

После карьеры в области образования на открытом воздухе, кульминацией которой стало пять лет работы в должности директора по обучению на открытом воздухе в кампусе Тимбертоп средней школы Джилонга, я начал карьеру профессионального авантюриста, покатавшись на лыжах на обоих полюсах через Гренландию и Патагонский ледниковый бассейн, прежде чем попробовать свои силы. при полярном гиде.С моими тренировками на свежем воздухе это было естественно, и я сразу влюбился в смесь приключений, руководства и наставничества.

Моя первая настоящая руководящая работа была в Австралийском антарктическом отделе, работая офицером полевой подготовки на станции Моусон. Это было просто потрясающе. С детства я хотел побывать в Антарктиде, и вот я, наконец, оказался на континенте и занимался тем, что любил, авантюристом и погружением новичков в полярную среду. Я обучал персонал выживанию и безопасности в полярных регионах, помогал ученым в поездках, узнал о задачах самолетов и наземных процедурах, подготовил поисково-спасательную команду к зиме и путешествовал по всем типам ледяной местности, посещая удивительные места, такие как лежбища императорских пингвинов, ледники. , крутые горы и прибрежные острова.Я вернулся из тех 4,5 месяцев в Антарктиде с намерением уехать подальше, покататься на лыжах до Южного полюса, что я и сделал в 1998 году.

Моей первой работой в Арктике была лыжная экспедиция на Северный полюс последней ступени в 2004 году с двумя австралийскими авантюристами и моим двоюродным братом из Голландии. Выражаю благодарность члену команды Марку Джорджу, который подсказал мне эту руководящую работу. С тех пор Марк проехал на лыжах в одиночку от бухты Геркулеса до Южного полюса и поднялся на Эверест. С тех пор я ежегодно проводил лыжную экспедицию по Северному Ледовитому океану, на Северный полюс или с него.Самая короткая была 8-часовая лыжа с парой в конце 70-х, самая длинная — экспедиция из NP в Канаду, 800 км за 39 дней. В 2016 году я проводил 14-летнюю школьницу Джейд Хеймистер и ее отца Пола с 88. 40 северной широты до Северного полюса. Все эти поездки были совершены через город Лонгйир на Шпицбергене с использованием специальных услуг Vicaar и Polar Expeditions, двух российских компаний, специализирующихся на сложной логистике авиаперелетов к Северному полюсу.

В 2006 году я взял свою семью в Антарктиду из Хобарта на борту Sarsen , австралийского судна ледового класса.Я работал на борту в качестве гида, но возможность взять с собой семью была той, от которой я не мог отказаться. Мы посетили остров Маккуори и хижины Моусона в заливе Содружества, где моему сыну исполнилось 5 лет.

Моя первая экспедиция с гидом на Южный полюс была большой: я преодолела более 900 км на лыжах за 38 дней от шельфового ледника Ронне до полюса с командой CANDU, анаграмма, составленная из национальностей в команде: канадских, австралийских, норвежских, голландских и США. С тех пор я имел честь сопровождать Пэта Фармера на антарктическом этапе (и арктическом этапе) его Pole to Pole Run, раненых солдат в двухградусной лыжной экспедиции на SP вместе с принцем Гарри и китайскими командами, чтобы посетить юг. Полярные и императорские пингвины ежегодно с 2010 года.

Еще одно удивительное путешествие в Антарктику было совершено с 13 студентами и двумя сотрудниками гимназии Джилонга на борту двух экспедиционных яхт с профессиональным экипажем Spirit of Sydney и Podorange на Антарктический полуостров из Ушуайи, Аргентина. На полуострове мы совершили ночной лыжный тур, каякинг, ледолазание и бросили вызов персоналу украинского вокзала Вернадского на игру в футбол. Нас всесторонне избили!

Другая интересная работа: полярный проводник на борту ледокола «Гринпис» Arctic Sunrise , когда мы провели 3 месяца в кругосветном плавании по Гренландии, полевой руководитель научного проекта Международного полярного года на Куполе Аргус в Антарктиде и консультант многих частных экспедиций на оба полюса.

В 2011 году вместе с международной командой гидов я основал Международную ассоциацию полярных гидов, президентом и главным полярным гидом которой я являюсь.

Что значит быть фотографом и гидом полярной экспедиции

Отправиться в полярную экспедицию изменило бы жизнь. Но как насчет людей, которые на самом деле их возглавляют?

поделиться статьей

Даже самые опытные путешественники всю жизнь не побывают в Арктике или Антарктиде.Те, кто попадает туда, имеют опыт, непохожий на любой другой, который формирует их так, как они не ожидают в ближайшие годы. Но как насчет людей, которые ведут этот новый опыт, путешествуя по ледяной воде пять месяцев, шесть месяцев или год за раз? Мы поговорили с Лорен Фармер, фотографом и гидом полярных экспедиций, о том, каково это провести полгода среди самых отдаленных чудес света.

1. Полярные экспедиции меняют вашу точку зрения

«В 2012 году я побывал в Антарктиде в качестве гостя на корабле.До этого я понятия не имел, как вы вообще туда попадете. В настоящее время курсируют около 30 судов. Они портируют в Ушуайя, Аргентина — самый южный город в мире, расположенный на южной оконечности Южной Америки.

«У меня была поездка на всю жизнь, и как только она закончилась, я отчаянно пытался найти дорогу назад. Я подружился со многими сотрудниками моего возраста. Я понял, что мне нужно делать это как работу. Фотография была моей «фишкой». На большинстве судов есть постоянный фотограф, а также морские биологи, геологи и т. Д.В то время я даже не был туристическим фотографом. Я всегда увлекался фотографией, и фотография определенно открыла для меня большинство дверей. Но мне нравится заниматься другими делами для своего основного дохода, поэтому фотография может оставаться развлечением. Я начал снимать вещи сбоку после того, как переехал в Нью-Йорк, когда мне было 22 года, и с тех пор, как я отправился в экспедиционный круиз, у меня были фотографии Антарктиды, которые я мог показать. Скорее, я оказался в нужном месте в нужное время ».

2. Практически все готовятся к полярным экспедициям

«Я здесь как фотограф, да, но я больше там, чтобы показывать путешественникам полярный регион, поэтому мне также нужно было научиться руководить, как управлять лодками Зодиака, как взаимодействовать с дикой природой, чрезвычайными ситуациями. процедуры — все, что нужно знать обычным гидам.Было много обучения без отрыва от производства.

Продолжение статьи под рекламой

«Лучший способ научиться водить Зодиак — это просто сделать это. Итак, однажды, когда я проходил обучение — у меня был опыт вождения людей, но не слишком большой опыт в плохую погоду — я возил гостей обратно на корабль с берега. Погода в Антарктиде может резко измениться. Вдруг налетел стоковый ветер. Это ураганные ветры, которые возникают из ниоткуда, и я был в ужасе.Я никогда не водил что-то подобное, но я знал, что единственный способ ехать — это вперед. Так что я пошел медленно и вернул всех в целости и сохранности. Гости говорили что-то вроде: «Вы спасли нам жизни!» Это было страшно, но в то же время было очень напористо и доставляло огромное удовлетворение. В городе такого опыта нет ».

3. Взад и вперед много, но впечатляюще.

«Большинство судов совершают полярные экспедиции в течение пяти месяцев в Арктике и пяти месяцев в Антарктиде, с двухмесячным переходом между ними.Ваш контракт с судном может быть на шесть недель или три месяца. Это действительно зависит от обстоятельств. Многие люди переходят от контракта к контракту на разных судах. Обычно один из кораблей, на которых я нахожусь, заходит в порт Ушуайи, забирает пассажиров, проводит два дня, проходя пролив Дрейка, а затем курсирует вокруг Антарктиды в течение 7–10 дней. Затем мы отвезем гостей обратно в Ушуайю и в тот же день заберем новых. Обычно на борту 70 членов экипажа, 15 сотрудников экспедиции и 130 пассажиров.

«Я провел три сезона в полярных экспедициях в Антарктиде и два в Арктике.Но Антарктида — определенно мое любимое место. В этом есть что-то потустороннее — великолепие пейзажа. Горы, покрытые льдом, вылетают из воды. Это потрясающе. Кроме того, я неравнодушен к пингвинам, которые обитают только в Южном полушарии, в основном в Антарктиде. У них нет естественных наземных хищников, поэтому они не боятся на берегу. Если вы сидите неподвижно, цыпочки иногда запрыгивают вам на колени и засыпают ».

4. Вы проводите месяцы или даже годы, не контактируя с внешним миром

Статья продолжается под рекламой

«Чтобы преуспеть в этой работе, нужна определенная личность.Я помню, когда я отправился в ту первую поездку, я спросил своих друзей в штате: «Вы понимаете, что у вас есть работа, о которой мечтает каждый?» И они это сделали, но в этом есть некоторые стороны, которые не подходят для всех. Вы отсутствуете по несколько месяцев, и очень сложно поддерживать связь с кем-либо, кто не находится на корабле. Вы можете неделями не проверять электронную почту, например, потому что у вас просто нет доступа. Итак, люди на корабле становятся вашей семьей. Но затем, в конце сезона, вы тоже расстаетесь с этими людьми и, возможно, никогда их больше не увидите.Некоторые люди просто переезжают с корабля на корабль и не имеют настоящего дома, но для меня очень важно иметь место, куда можно вернуться. Итак, я жонглирую двумя жизнями. Я провожу несколько месяцев в Нью-Йорке каждый год, чтобы поддерживать там свои отношения, а затем провожу несколько месяцев на кораблях в полярных экспедициях ».

5. Вы узнаете, что обычные люди могут делать замечательные вещи

«Я также работаю на российском корабле на Северном полюсе, который девять месяцев в году освобождает другие корабли, застрявшие во льдах Арктики.Летом он используется как экспедиционный круизный лайнер. Я буду там этим летом в качестве экспедиционного фотографа, но я также участвую в проекте по гражданской науке. Большое внимание уделяется тому, как быстро тает лед Северного Ледовитого океана прямо сейчас. Я уже буду там во время экспедиции и хочу извлечь из нее максимум пользы, поэтому собираюсь собрать замеры морского льда для научного сообщества. Мы пересекаем одну и ту же территорию четыре раза, и каждый раз я буду снимать разные измерения, чтобы отправить их обратно в исследовательский центр.Если проект будет успешным, это может иметь большое значение для индустрии туризма и исследований в этих удаленных местах. Исследовательские суда дорогие, и мы уже собираемся, так почему бы не помочь нам собрать данные, которые помогут нам всем понять, как изменение климата влияет на Арктику?

«Я также хочу рассказать гостям о проекте и включить их в него. Удивительно, что обычные люди могут сделать, немного потренировавшись. На мой взгляд, это мой способ оказать влияние и помочь в борьбе с изменением климата.Это большая и сложная проблема, с которой трудно справиться, но это то, что я могу сделать ».

Следите за полярными экспедициями Лорен по замерзшей дикой природе в Instagram, @laurenexplores.

>> Далее: Что значит быть предсказателем лавины

Карьера — Полярные широты

Полярные широты в настоящее время ищут опытного руководителя китайской группы, который присоединится к нашей бортовой команде экспедиции в наступающем сезоне.

  • Сезонно (октябрь 2018 — март 2019 и будущие сезоны), максимум 8-12 недель подряд
  • 7-дневная рабочая неделя
  • Привлекательная дневная ставка заработной платы, нанятый в качестве независимого подрядчика
  • Местоположение: Антарктида, на- сесть на одно из наших роскошных судов MS Hebridean Sky и / или MS Island Sky

Компания:

Polar Latitude — это бутик-экспедиционная компания, посвященная исключительно тому, чтобы доставлять изменения в жизнь Антарктики, сочетая в себе лучшие элементы непринужденной роскоши. и подлинное приключение, доставленное в небольшой индивидуальной обстановке самой опытной и знающей командой на суше, воде или льду.

Возможности:

Подчиняясь непосредственно руководителю экспедиции и менеджеру по обслуживанию пассажиров, руководитель китайской группы отвечает за улучшение общего качества обслуживания пассажиров китайских гостей на борту наших судов путем обработки всех аспектов обслуживания, связанных с нашими китайскими пассажирами. . Кандидаты должны будут перевести (устно и письменно) все оперативные брифинги и документы, чтобы все китайские гости / чартерные руководители понимали и имели доступ к критически важной информации по безопасности и программной информации. Это будет включать в себя брифинги по безопасности и охране окружающей среды, а также повседневную информацию как на борту, так и во время экскурсий.

Цель состоит в том, чтобы улучшить впечатления наших китайских гостей, предоставляя им единую точку контакта для особых запросов, общей помощи и рассмотрения жалоб. Успешный кандидат будет поддерживать тесные связи с руководителем экспедиции и менеджером отеля, чтобы обеспечить персонализированное обслуживание с учетом языковых барьеров и различий в культурных нюансах.

Основные обязанности будут включать (но не ограничиваются):

  • Понимание и соблюдение стандартов обслуживания, политик и процедур Polar Latitude
  • Обеспечение исключительного обслуживания клиентов для наших китайских пассажиров в соответствии с ожиданиями уровня обслуживания Polar Latitude
  • Тесное взаимодействие с руководителем экспедиции и менеджером отеля по всем вопросам, жалобам и проблемам с обслуживанием гостей в Китае
  • Предвидеть потребности и запросы китайских гостей на основе культурного происхождения и обеспечивать соответствие ожиданиям и их превышение
  • Действовать повседневно консультант и переводчик для китайских пассажиров, а также помощь китайским туристическим лидерам в управлении их группами на борту и на берегу
  • Проведение брифингов с китайскими пассажирами по всем вопросам обслуживания гостей, включая меры безопасности и действия в чрезвычайных ситуациях, общие правила эксплуатации судна, экологические аспекты и биобезопасность протоколы
  • Наблюдать и облегчать посадку Ион и высадка китайских пассажиров, включая информационные объявления о процедурах, сроках и общих инструкциях
  • Содействие и сопровождение китайских гостей во время береговых мероприятий
  • Помощь в оформлении документов, связанных с гостями, и задачах контроля качества для китайских пассажиров
  • Ежедневные обновления менеджер по обслуживанию пассажиров, документирующий действия по обслуживанию клиентов.
  • . Создание подробного отчета об окончании рейса для директора экспедиционных операций.
  • . Участие в работе в дни экспедиции в соответствии с требованиями руководителя экспедиции.

Требуемые навыки и опыт:

Успешный кандидат сможет продемонстрировать следующее:

  • Подтвержденный опыт работы в сфере обслуживания клиентов или гостеприимства, т.е.Менеджер по работе с гостями, руководитель тура, менеджер по обслуживанию клиентов, менеджер по продажам или аналогичный
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Знание IAATO Руководства для посетителей Антарктики и их последствий
  • Знание и понимание китайской культуры и этикета
  • Сильные лидерские качества
  • Способность устанавливать сплоченные отношения между судовыми отделами
  • Опыт управления конфликтами и разрешения конфликтов
  • Проявлять инициативу, способность работать без надзора и уверенность в принятии решений
  • Способность спокойно работать под давлением
  • Обладают сильное чувство ответственности, надежность и профессионализм.
  • Проявлять высокий уровень энтузиазма и позитива и доступность.
  • Сильные организаторские способности
  • Носитель мандаринского языка, с отличным знанием английского языка. ills
  • Навыки синхронного перевода — это преимущество
  • Опыт работы в полярных регионах — преимущество
  • Готовность получить сертификаты MLC / STCW, необходимые для работы на морских судах, необходимые для обучения другим элементам экспедиционных операций
  • Компания будет обучать эксплуатационным навыкам экспедиции как только будет доказано, что кандидаты эффективно выполняют основные обязанности (береговые операции, зодиакальные операции, приключенческие мероприятия)

Условия работы:

  • 12 часов + дни
  • 7-дневная рабочая неделя
  • Физически сложные морские условия
  • Потенциально экстремальные и опасные погодные условия

Преимущества:

  • Уникальная и захватывающая возможность поработать в одном из самых нетронутых и удаленных мест в мире и возможность лично испытать последнюю настоящую дикую природу на планете
  • Привлекательная дневная ставка заработной платы, основанная на опыте, привет красный как независимый подрядчик
  • Бесплатное проживание и питание (совместное проживание) на борту одного из наших роскошных судов
  • Покрытие путевых расходов и расходов на униформу
  • Бесплатные услуги прачечной на борту
  • Вклад в сертификацию и обучение
  • Являясь частью международного, опытная и увлеченная экспедиционная группа
  • Возможности карьерного роста в индустрии приключенческого туризма Polar

Если вы заинтересованы в этой вакансии, отправьте свое резюме по адресу [адрес электронной почты защищен]. Обратите внимание: Мы свяжемся только с отобранными кандидатами

Home — Antarctic Logistics & Expeditions

Воздушный транспорт

ALE обеспечивает создание межконтинентального воздушного моста между Южной Америкой и горами Эллсуорт в Западной Антарктиде. ALE выполняет еженедельные пассажирские и грузовые рейсы с ноября по январь на транспортном самолете Ильюшин Ил-76 ТД с налетом 4 1/4 часа. Рейсы отправляются из аэропорта имени президента Карлоса Ибаньеса дель Кампо…

Сухопутный транспорт

ALE пополняет запасы полевых групп и заранее размещает тайники по воздуху и наземным транспортом. Наше стратегическое расположение и масштабы нашей деятельности помогают нам предоставлять рентабельные варианты для больших и малых проектов. ALE может доставлять большие объемы тяжелых грузов и топлива на глубоководные площадки, используя Prinoth BR-350 и Pistenbully …

Услуги лагеря

Наш основной лагерь расположен в живописных и удаленных южных горах Эллсуорт, на просторах ледника Юнион.До него можно добраться только по воздуху, и все наши гости делают свои первые шаги в Антарктиде здесь, на взлетно-посадочной полосе из естественного голубого льда. Мы на расстоянии 1859 миль (2991 км) …

Безопасность в дороге и руководство

Наш отдел безопасности путешествий оценивает безопасность полевых лагерей, маршрутов передвижения и альпинистских целей, используя наземные исследования, географические информационные системы (ГИС), а также радиолокационные и оптические изображения. Они могут предоставить GPS-треки для известных маршрутов (например,грамм. Залив Геркулеса — Южный полюс; Union Glacier-Lake Ellsworth) и доступны для предварительного планирования снежного покрова …

Метеорология
Метеорологический отдел

ALE работает 7 дней в неделю, готовя прогнозы для воздушных операций ALE, полевых групп и самолетов посещения. Дважды в день для пилотов и наземного персонала, дислоцированного на леднике Юнион, доступны прогнозы погоды и брифинги погоды. Наши синоптики — профессиональные метеорологи с широким опытом прогнозирования для гражданских и…

Связь

У нас есть специальная группа экспертов по ИКТ в штате Union Glacier Camp, которая координирует полет и связь на местах. Наша антарктическая команда поддерживает регулярные контакты с нашими операциями в Пунта-Аренас и Солт-Лейк-Сити по электронной почте и по спутниковому телефону. Все самолеты оснащены радиомаяками, которые позволяют нам …

Медицинский

В лагере Union Glacier Camp у нас есть базовая медицинская клиника, в которой работают врачи и медики, специализирующиеся на неотложной помощи, высокогорной и удаленной медицине.Клиника оборудована для лечения легких заболеваний или может использоваться для стабилизации более серьезных состояний, пока пациент не будет эвакуирован по медицинским показаниям. У нас есть …

Экстренное реагирование

ALE поддерживает регулярную связь с полевыми группами и самолетами ALE, используя спутниковый телефон Iridium, радиомаяки слежения и радиосвязь HF / VHF. Мы поддерживаем круглосуточное дежурство связи в течение сезона работы и готовы отреагировать в случае возникновения чрезвычайной ситуации.Если мы не получили контакт или признак движения после …

Работа на полюсе — IceCube

Работа в Антарктиде

Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Чикаго, Нью-Йорк — это города-монстры с потрясающими возможностями для работы. Так почему же кто-то решил работать в Антарктиде, а не в таком месте, как Большое Яблоко? Это потому, что Антарктида — идеальное место для биологов, гляциологов, геологов, океанографов, атмосферных физиков, химиков и метеорологов для проведения своих исследований.

Исследовательским группам также требуется поддержка на местах со стороны поваров, медиков и другого вспомогательного персонала, а также часто требуются люди в области искусства. Несмотря на суровые условия, многие люди, участвующие в научных исследованиях и станционных мероприятиях в этой таинственной и нетронутой среде, считают, что это профессиональная мечта.

Измерение высоты снежного покрова в солнечный день. Предоставлено: Эрик Байзер, IceCube / NSF.

Итак, как же начать поиски работы на Южном полюсе? Лучше всего начать с обращения в антарктическую программу вашей страны.В Соединенных Штатах, например, Антарктическая программа Соединенных Штатов (УППАБ) ежегодно направляет в Антарктиду около 3200 человек для проведения научных исследований, а также для обслуживания и укомплектования ряда исследовательских станций.

Помимо множества ученых, необходимых для проведения исследований, этим станциям требуется поддержка для обслуживания зданий и оборудования, приготовления пищи и работы в качестве медицинского персонала.

Leidos — подрядчик США по поддержке полевых работ в Антарктике. Заявки должны подаваться через их веб-сайты или сайты их партнеров.Однако имейте в виду, что процесс подачи заявок чрезвычайно конкурентен. Все заявки проходят тщательную проверку — проверку биографических данных, проверку на наличие наркотиков, тщательные физические и стоматологические осмотры и, если вы собираетесь работать в течение зимнего сезона в Австралии, психологическую оценку. См. Текущие списки вакансий на странице Leidos «Контракт на поддержку Антарктики» (ASC).

Люди, интересующиеся средствами массовой информации и искусством, также имеют возможность работать в Антарктиде. Национальный научный фонд (NSF) отбирает очень избранную группу журналистов для освещения трех антарктических исследовательских станций Соединенных Штатов.Крайне важно хорошо понимать исследования Антарктики, финансируемые NSF, а также иметь возможность довести результаты исследований до широкой публики. Кандидаты должны полностью объяснить, что их предполагаемое покрытие повлечет за собой и почему эта конкретная область исследования их интересует. Журналисты телевидения, радио, печати и онлайн-новостей могут подать заявку.

Обучение реагированию на чрезвычайные ситуации — это постоянное мероприятие для тех, кто находится на Южном полюсе на зиму. Предоставлено: Катрин Маллот, IceCube / NSF.

Antarctica также имеет свою газету «Солнце Антарктики».Писатели и фотографы освещают проекты и рассказы со всего континента.

Писатели и художники, не являющиеся журналистами, также могут стать частью проекта. Программа NSF для художников и писателей Антарктики направляет опытных, опытных художников и ученых-гуманитарных деятелей (историков, писателей, художников, фотографов и т. Д.) На штатные должности в Антарктиде. Цель программы — повысить национальную осведомленность и понимание важности научных исследований в Антарктике. Чтобы узнать больше о текущих и предыдущих проектах, посетите веб-сайт программы.

Работа с незнакомцами в бесплодной суровой обстановке, в то время как в течение длительного периода времени разлучается с семьей, супругом (а) и друзьями, — изнурительный опыт для любого. Способность человека жить в таких обстоятельствах имеет решающее значение — возможно, столь же важное, как и профессиональный опыт человека — для создания и поддержания процветающего и комфортного сообщества рабочих станций. Подготовка к работе в Антарктиде, особенно на Южном полюсе, требует больших усилий как для души, так и для тела. Это грандиозное мероприятие, но для тех, кто готов принять вызов, оно может похвастаться гигантскими наградами.

Дополнительная информация:

Конгресс учредил Национальный научный фонд (NSF) в 1950 году. NSF — это независимое федеральное агентство, ответственное за примерно 25% финансирования исследований, проводимых при федеральной поддержке в различных американских колледжах и университетах.

Daniels Ann — ExploraPoles — приключенческий веб-сайт Международного полярного фонда

Официальный веб-сайт

Дэниэлс Энн

© Дэниелс Энн

Энн Дэниэлс — одна из ведущих полярных исследователей мира, она верит в силу мечты и в то, что можно достичь с верой и настойчивостью.Она также считает, что с мужеством, упорством и воодушевлением любой может достичь экстраординарного.

Она преодолела границы того, чего ожидают от женщин и матерей, в частности, и вошла в эшелоны истории, сделав себя полярными исследователями.

Экспедиции Анны на Северный и Южный полюса дали ей возможность осуществить свои собственные мечты и испытать себя физически и морально в максимальной степени. Заслуга ее командной работы и лидерских качеств заключается в том, что она не только участвовала в первых женских экспедициях, которые прошли к обоим полюсам, но и стала первой британской женщиной-гидом по Северному полюсу, руководившей и руководившей командой из восьми многонациональных мужчин, успешно завершивших последний этап на Север. Полейн 2001.

Среди множества наград и почестей, удостоенных Энн, она получила премию «Гордость Британии», награду «Свобода города Йовил», получила почетную степень доктора права и занесена в Книгу рекордов Гиннеса.

Энн увлечена окружающей средой, в которой мы живем. В Арктике она наблюдала, как лед становится все тоньше, гребни давления становятся меньше, а участки открытой воды становятся все больше и больше. Было предсказано, что к 2050 году Северный Ледовитый океан может освободиться ото льда в летние месяцы, что окажет огромное влияние на местную дикую природу, такую ​​как полярный медведь и арктический тюлень.Энн использует свои экспедиции, чтобы подчеркнуть выдающуюся красоту Арктики и Антарктики, а также опасную ситуацию, в которой сейчас находятся оба региона.

Фон

Энн родилась в Брэдфорде в 1964 году, младшая из пяти детей и единственная девочка. Детство она провела в окружении старших братьев, с которыми у нее были близкие отношения. Ее самые ранние воспоминания — это всегда лазать по самым высоким деревьям, прыгать через самые широкие реки и быть первой, кто принимает любую детскую смелость, чтобы ей было позволено играть с ними, и чтобы она не оставалась простой девочкой.

Обшитая школа Святой Марии в Менстоне, прежде чем начать карьеру в NatWest Bank. Выйдя замуж молодой в возрасте 21 года, она надеялась родить первого ребенка в возрасте 23 лет. Этого не должно было быть, и после шести лет лечения бесплодия, которое включало три серьезные гинекологические операции, лекарства и сильную душевную боль, у нее наконец-то родилась прекрасная тройня Люси. , Джозеф и Рэйчел, 23 марта 1994 года, один из самых радостных моментов в жизни Энн.

Она ушла с берега и стала мамой, пока совершенно случайно ей не сказали, что компания Polar Travel просила обычных женщин подать заявку на отбор, чтобы они стали частью первой женской команды, которая дойдет до Северного полюса.Энн была знакома с проблемами, которые бросает нам жизнь, и после интенсивных тренировок была выбрана для участия в полярной эстафете McVitiesPenguin. Именно здесь она влюбилась в ледяную дикую природу Арктики, в жизнь в таких сырых условиях и испытание себя на пределе человеческих возможностей. Именно здесь она начала свою карьеру полярника.

После распада брака в 1997 году она некоторое время проработала в M.o.D, а в 2000 году она и еще четыре женщины организовали и приняли участие в M&G I.S.A. Challenge, первая британская женская экспедиция на Южный полюс. Не удовлетворившись этим, она объединила экспедицию M&G North Pole 2002, первую женскую команду, достигшую Северного и Южного полюсов пешком.

Удивление и восторг ТоАнн вскоре после этой успешной экспедиции забеременела и 23 апреля 2003 года родила Сару ребенка от своего партнера Тома О’Коннора.

В 2005 году она попыталась стать первой женщиной, совершившей соло-восхождение на Северный полюс. Через 21 день после начала экспедиции Анн была неожиданно снята со льда вместе с двумя другими экспедициями, когда российские власти отозвали разрешения, позволяющие ее компании Air Logistics летать на территории России.
Несмотря на такой неутешительный результат, Энн полна решимости вернуться в Арктику и установить мировой рекорд из Канады.

Сейчас она живет в Девоне со своим партнером и четырьмя детьми, где она ведет беседы и готовится к своему следующему приключению.

Список основных достижений

  • 2010 : Все еще работая на Пен Хадоу, Энн принимала участие во второй части арктического исследования Кэтлин. На этот раз цель экспедиции заключалась не в измерении толщины морского льда, а в том, чтобы сосредоточить максимальное внимание на другой важной проблеме момента (помимо глобального потепления): воздействии углекислого газа на воды в море. Арктический океан.Другими словами, в более общем плане, по проблеме повсеместного закисления океанов. Энн отправилась в сопровождении Мартина Хартли и Криса Пэйтона на попытку достичь Северного полюса, одновременно выполняя ежедневные научные измерения и измерения. Трио высадили на лед 15 марта, а 12 мая после 60 дней на льду достигли полюса. Они преодолели около 770 километров по паковому льду и выполнили всю свою работу по снятию показаний проб морской воды.
  • 2009 : Вместе с Пеном Хэдоу (руководитель экспедиции) и Мартином Хартли (фотограф) Энн приняла участие в первой части научной экспедиции, названной в честь ее спонсора «Catlin Arctic Survey». Первоначально запланированный на 2008 год, три исследователя окончательно высадились 28 февраля 2009 года в точке отправления 81 ° 05 ‘северной широты / 135 ° западной долготы, примерно в 900 км от Северного полюса. По пути они провели впечатляющую серию научных замеров, а также, в частности, измерили толщину морского льда, которую рассчитали с помощью радиолокационного устройства, созданного специально для экспедиции.Но когда они были в 490 км от своей цели, после 73 дней, проведенных на льду и пройдя 434 км, они были вынуждены отказаться от похода. Причина — обширное и неожиданное таяние паковых льдов Арктики.
  • Март 2005 г. : Энн собиралась стать первой в мире женщиной-токи-одиночкой, совершившей соло на шесте с пакового льда России. Несмотря на ужасно низкие температуры, встречу с пятью белыми медведями, один шторм и очень тяжелые ледовые условия, Энн преодолела в одиночку и преодолела более 124 морских миль. Из-за спора между ее компанией, занимающейся авиаперевозками, и конкурентом, российские власти отозвали разрешение на полеты над водами России, и все экспедиции на льду были отменены без предварительного уведомления, в том числе и экспедиция Анны. Хотя на эту экспедицию ушло более восемнадцати месяцев напряженной работы и подготовки, Аннрефус считает ее потраченной впустую, и теперь более чем когда-либо уверен, что мировой рекорд будет ее, и планирует вернуться для другой попытки, уезжая из Канады.
  • ARCTIC 1-я женская команда, которая покорится на лыжах до Северного и Южного полюсов.
  • 2001-2002 гг. : Энн была инициатором экспедиции M&G на Северный полюс. Температуры до -50 в течение первых 26 дней серьезно затрудняли продвижение экспедиции, и успех выглядел сомнительным. На команду обрушился такой сильный шторм, что они не могли поставить палатку и прятались под тканью палатки в течение 3 дней, без еды и воды. Они страдали от сильных обморожений, проблем со спиной и отравления угарным газом из-за загрязненного топлива.Через 47 дней, наполненных опасностями, Пом Оливер покинул экспедицию из-за укуса простуды и мокрой гангрены, оставив Энн и Кэролайн более 300 миль, чтобы спастись за 30 дней. Хотя штанга выглядела невозможной, ни один из них не собирался сдаваться и катался на лыжах более 15 часов каждый день с небольшим перерывом. Во время путешествия было много драматических событий, оба упали в океан и должны были переплыть открытые водные просторы, но их решимость добиться успеха взяла верх, и 1 июня 2002 года они ступили на полюс.Несмотря ни на что, они стали первой женской командой в мире, покорившей оба полюса.
  • 1998-2000 : Без помощи профессиональных гидов Аннанд еще четыре женщины спланировали, подготовили и организовали экспедицию к Южному полюсу. Это включало в себя получение корпоративного спонсорства, выбор, тестирование и модификацию всего их оборудования, принятие решения по выбору маршрута и популяризацию мероприятия. Тянув сани весом более 140 фунтов и путешествуя по солнцу, они прошли 700 миль по Антарктиде, самому негостеприимному континенту в мире, и в январе 2000 года стали первой британской женской командой, которая достигла Южного полюса пешком.
  • 1995–1997 : Арктическая реле Северного полюса. Энн начала свою полярную карьеру в составе команды McVitiesPenguin Polar Relay, где 5 команд по 4 женщины вместе с двумя гидами прошли в формате эстафеты через Северный Ледовитый океан, чтобы достичь Северного полюса в мае 1997 года. Полярные путешествия обеспечили успех экспедиции.

Возможности антарктической программы США | NSF

Каждый год Соединенные Штаты отправляют в Антарктиду около 700 человек для проведения научных исследований и около 2500 человек для эксплуатации и обслуживания круглогодичных исследовательских станций и обеспечения логистики в поддержку этих исследований.Эти люди включают исследовательские группы из академических кругов, промышленности и правительства, военнослужащих и сотрудников подрядных организаций.

Национальный научный фонд — это федеральное агентство, ответственное за финансирование и управление деятельностью США в Антарктике, но Фонд не нанимает людей для этой работы напрямую. Большинство из них отбираются участвующими организациями и учреждениями, как описано ниже. Успешные кандидаты будут подготовлены путем специального изучения, обучения или опыта в полярных областях.Возможности попадают в следующие категории:

УЧЕНЫЙ

Научные возможности в Антарктике. Центр земной и морской биологии, медицинских исследований, метеорологии, гляциологии, наук о Земле, наук об океане, физики атмосферы и астрономии. Право на участие, как правило, ограничено американскими учеными с учеными степенями, которые инициируют заявки, которые подаются организациями-работодателями. Аспирантам не рекомендуется подавать исследовательские предложения, но они приветствуются в составе исследовательских групп. Процедура подготовки и подачи заявок описана в Руководстве по заявкам на гранты (публикация GPG 16-001) и Приглашение на проведение антарктических исследований (NSF 16-541).

ПОМОЩНИК УЧЕНОГО

Ученый, представивший успешное предложение, обычно уполномочен собрать исследовательскую группу для помощи в реализации его или ее проекта в этой области. Предпочтение отдается аспирантам и студентам бакалавриата по соответствующей научной дисциплине.Хотя помощники обычно выбираются из организации ученых, высококвалифицированный человек может успешно присоединиться к команде. Фонд призывает исследователей привлекать квалифицированных молодых людей (выпускников средней школы и не только) в свои полевые проекты и предлагает несколько программ для финансирования такого участия. NSF.gov перечисляет недавних лауреатов и предоставляет описания их исследований. Запросы следует направлять победителю, а не в Фонд.

ПОДДЕРЖКА НА МЕСТЕ

Из-за удаленности и трудностей окружающей среды Антарктиды в программе задействовано много людей, выполняющих вспомогательные функции.Эти люди управляют станциями, лабораториями, оборудованием, вертолетами и исследовательскими судами, строят или ремонтируют объекты, обслуживают автомобили, снаряжают полевые группы и управляют лагерями. Здесь задействовано множество профессий и уровней квалификации. Подрядчики Фонда нанимают физических лиц и заключают субподрядчики для выполнения этих задач. Основным подрядчиком по поддержке является Контракт на поддержку Антарктики Лейдос (ASC). Запросы о приеме на работу следует направлять в Контракт о поддержке Антарктики (ASC) Leidos. Прямые запросы к подрядчикам, а не в Фонд.

АКТИВНЫЕ ИЛИ РЕЗЕРВНЫЕ ВОЕННЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Национальная гвардия Нью-Йорка эксплуатирует самолеты LC-130 (оборудованные лыжами) в рамках Антарктической программы. Береговая охрана использует ледоколы в Антарктиде для сопровождения судов снабжения и поддержки науки. Работа в этих организациях обычно ограничивается действующей военной службой и резервным обслуживающим персоналом. Прямые запросы рекрутеру ВВС или береговой охране Министерства транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.С. 20590.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ

Ежегодно Фонд стремится принимать в Антарктиде представителей прессы, радио или телевидения для наблюдения и освещения деятельности США. Отбор основан на способности понимать и представлять научные предметы, письменных обязательствах организации-работодателя и ожидаемом размере аудитории. Управление NSF по законодательным и связям с общественностью управляет этой программой, у которой есть годовой крайний срок подачи заявок за несколько месяцев до начала южного летнего сезона.Для получения информации о заявках на участие в полевом сезоне, пожалуйста, свяжитесь с Майком Ингландом, [email protected] или [email protected].

ХУДОЖНИК ИЛИ ПИСАТЕЛЬ

Чтобы дать возможность интерпретировать и представить антарктическое наследие страны, Программа Фонда антарктических художников и писателей рассматривает просьбы особо квалифицированных писателей, историков, художников и других ученых в области гуманитарных наук о работе в Антарктике. Эта возможность обеспечивает поддержку на местах, но не дает прямого выделения средств.Успешный кандидат будет хорошо зарекомендовать себя, будет работать полный рабочий день в соответствующей области и будет иметь возможность представить свою работу публике. Приглашение к участию в программе, ежегодно обновляемое в марте, описывает возможность, предоставляет инструкции по подаче заявок и перечисляет предыдущих участников. Крайний срок подачи ежегодных заявок — первая среда июня для полевого сезона, начинающегося примерно через 15 месяцев. На странице прошлых участников представлена ​​информация о предыдущих проектах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *