Эталон красоты в китае: Западные vs Китайские стандарты красоты

Содержание

Западные vs Китайские стандарты красоты

 

Все мы знаем, что китайские девушки имеют определенные идеалы женской красоты, но разделяют ли иностранцы эти идеалы? Давайте сравним. Западные девушки любят быть загорелыми, Азиатские девушки предпочитают белую кожу. Давайте рассмотрим стандарты красоты в Китае и на Западе, и увидим, насколько они разные.
Поехали!

№1 китайские стандарты красоты: Большие глаза

Сегодня китайцы думают, что девушки с 大眼睛 (большие глаза) самые красивые, тем более, если их глаза имеют 双眼皮 (двойное веко). Эти современные китайские стандарты красоты показывают определенное увлечение Западом, и все больше девушек прибегают к косметической хирургии, чтобы создать эти «двойные веки».
Но, любят ли это иностранцы? Наоборот, большинство иностранцев предпочитают китайских девушек с раскосыми, узкими глазами и бровями. В Китае, 细长眼睛(узкие глаза) с 单眼皮(одинарное веко) считается не красивым, поэтому кажется, что когда дело доходит до глаз и фигуры, эталоны красоты не совпадают.

Эта девушка слева, 吕燕(Луян), это 模特топ-модель, который очень известен в Китае. Она часто считается самой красивой и популярной китайской моделью у иностранцев. Многие иностранцы считают ее очень красивой, может потому, что у нее типичный 东方古典美 (восточная внешность).Она выглядит экзотично, а все экзотичное часто привлекает к себе внимание.

Однако, китайцы склонны думать, что она является своего рода «уродом» и «странной», особенно из-за ее узких и длинных глаз,  ее больших губ и очень большого лица. Ее лицо довольно оригинальное и неповторимое и, как таковая, она не совсем вяжется с традиционными китайскими стандартами красоты.

В глазах китайского общества, девушка справа на картинке красивее, а ее большие глаза – мечта каждой второй китаянки.

Вторым стандартом красоты в Китае является белоснежная кожа. Почему же?

№2 китайский стандарт красоты: Белая Кожа


Некоторые китайские стандарты красоты, навеянные Западной внешностью, но многое остается от типичного Востока. 皮肤白皙(белая кожа) является одним из них. Вы никогда не увидите девушку, наносящую на себя автозагар в Китае, или добровольно загорающую себе на солнышке, если она провела довольно много времени на Западе. Наоборот, китайские девушки стараются защитить свою кожу как можно больше от солнца! Если вы были в Китае, вы, несомненно, должны были заметить, как они мудро используйте зонты, куртки и солнцезащитный крема, чтобы защитить свою кожу от солнца.

Иметь белую кожу-это старинный китайский стандарт красоты, что исходит от древних китайских традиций. В Древнем Китае только у богатых людей была светлая кожа, потому что они не должны работать на полях. Их кремовая, безупречная, белая кожа была доказательством того, что они были разного класса. Вот почему китайские девушки до сих пор желают белую и гладкую кожу. Есть даже китайские выражение, восхваляющие белую кожу:

一白遮三丑(белый цвет достаточно силен, чтобы скрыть семь ошибок).
Из этого выражения, не трудно увидеть, что китайские традиционные стандарты красоты приравнивают «красоту» с белой и гладкой кожей.

Зацикленность китайских девочек на белой кожи такова, что косметическая индустрия продает в Китае товары, которые отличаются от наших, где выбеливание — это одержимость.

№3 стандарты китайской красоты: форма лица


По-китайски, достаточно много слов, чтобы описать 脸型(форму лица), намного больше, чем традиционной квадратное, овальное, круглое и треугольное формы лица на Западе.Это показатель того, насколько серьезно китайцы воспринимают формы лица. Две конкретные формы, которые являются идеалом красоты:

瓜子脸- лицо «дынное семечко»
鹅蛋脸 – лицо «гусиное яичко»
Какая вкуснятина в описании идеалов формы лица! Если они кажутся, не очень понятными для вас, просто представьте себе лицо, которое имеет такую же форму, как семя дыни или гусиное яйцо.

Не каждый человек рождается с таким типом лица в наше время, многие девушки даже прибегают к услугам  пластических хирургов, чтобы изменить форму своего лица. Худшая форма лица для китайской девушки — это 国字脸(квадратное лицо). Квадратное лицо является очень мужественным.
Как правило, китайские девушки хотят иметь овальное лицо вместо видного подбородка, так как оно выглядит женственнее, нежнее и милее.
На Западе же наоборот. В большинстве случаев квадратная форма лица привлекает внимание и считается своеобразным эталоном красоты.

№4 китайские стандарты красоты: тонкое тело


Тонкое тело это то, чего на самом деле хотят китайские девушки. Зачастую их худоба выглядит весьма болезненно, но именно это и включает в себя традиционный стандарт китайской красоты.

Многие девушки едва питаются для того чтобы похудеть и быть всегда в форме. В интернете часто мелькают картинки, где сравнивают размер талии на листе бумаги формата А4, или, если девушка в состоянии, обернуть свои руки вокруг собственной талии — это явно свидетельствуют о том, что быть стройным становится очередной одержимостью в Китае. Это невероятно!
На Западе тоже многие девушки следят за собой, но пышные женщины также являются частью стандартов красоты. Грудь и попа должны быть упитанным, но талия должна быть очень тонкой. Идеальное тело для некоторых иностранцев, к сожалению, остается Барби, знаменитая кукла, которая знаменита своими нереальными параметрами.

А что по этому поводу думаете Вы?

Источник ninchanese

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

«Закрой рот и двигай ногами». Древние китайские стандарты красоты и бодипозитивные тенденции сегодня

Фото: NEIWAI内外: Life | LinkedIn

С древности в Китае закрепился набор черт, который китаянки стремились собрать, чтобы стать великими красавицами. В него входили: мраморная кожа, брови полумесяцем, маленькие пухлые губы, острый подбородок, миниатюрные ножки. Эпоха бодипозитива унаследовала стандарты красоты императорского Китая. Хотя ритуалы вроде бинтования ног запретили, китаянки по-прежнему отбеливают кожу и голодают, а макияжем увеличивают глаза и губы. ЭКД рассказывает о женской красоте в Китае и людях, которые задают ее стандарты.

Всепожирающая худоба

Исследование Чепменского университета показало, что 40% девушек из Азии недовольны своей внешностью. Другое исследование выявило, что 50% девушек стандартом красоты считают рост выше 170 см и тонкую талию. 46% восхищаются «сексуальной мясистостью», 3% предпочтут крайнюю худобу, и 0% –– полную фигуру.

Статистика подтверждается практикой. Флэшмобы «талия как А4», «удержи ручку грудью», «сложи монеты во впадинку ключицы» или «обхвати талию одной рукой» уже не раз показали миру, что для китаянок важна не просто внешность, но и ее параметры. Этот тренд подогревается на кухне китайских идолов. Кино, телевидение и музыкальная индустрия –– мир стройных белоснежек с одинаковым макияжем. Строгий отбор заставляет звезд постоянно держаться на пике формы. Живой пример – китайская актриса Гуань Сяотун (关晓彤).

Недавно звезда поделилась серией новых фото, на которых виден точеный подбородок, выступающая ключица и длинные ноги диаметром не больше, чем у литровой бутылки –– она весит 40 кг при росте 173 см.

В сентябре Гуань исполнилось 23. В честь этого актриса выложила в Weibo фото с занятий пилатесом и подписью «Хочу в 23 распрощаться с 22-летним жиром».

Фото: Weibo @关晓彤

Это сразу заметили модные журналы. В Harper’s Bazaar China у актрисы взяли интервью, где Гуань поделилась советами о похудении. Главный принцип звезды –– «закрой рот и двигай ногами» (管住嘴迈开腿), а мотивацией ее заряжает худая красотка на заставке телефона.

Продвигая свою стройную философию, Гуань Сяотун снялась в фильме «Любовь размера оверсайз» (月半爱丽丝), который выйдет в конце октября. Пухлая главная героиня — ее и играет Гуань — по уши влюблена в школьного друга, но признаться в чувствах боится. В детстве мальчик тоже был полным, а вырос в красавца (актер Джонни Хуан 黄景瑜), и героиня понимает, что сама не привлекательная.

Она решает похудеть: день и ночь пашет в спортзале, обматывается пищевой пленкой, ест одну зелень и в итоге стройнеет. Дизайнерская одежда заменяет спортивный костюм, два хвостика превращаются в модную укладку, появляется макияж ведущей государственного телеканала. Судьба делает из нее звезду.

Грудь — центр вселенной

Реклама –– другой цех по выпечке и бетонированию стандартов красоты. Летом Calvin Klein Underwear выпустил в Китае осенне-зимнюю коллекцию. В рекламе снялась южнокорейская певица Хёна (Hyuna). В социальных сетях фото Хёны в белье собрали тысячи восхищенных комментариев и подогрели споры об идеальном типе фигуры. «Сексуальная мясистость» — это как раз про фигуру Хёны, у которой «мясо в тех местах, где должно быть»: изящные руки и ноги, тонкая талия, чашка С+ и подтянутые ягодицы.

Фото: Calvin Klein
Но что делать, если ты не Гуань Сяотун и не Хёна?

Редакторы Harper’s Bazaar China и сами не знают ответ. Сначала они пишут, что такую фигуру почти невозможно вытренировать. Потом предлагают упражнения по увеличению груди и прокачке попы: мол если природа не одарила фигурой «песочные часы», длинными ногами, густыми волосами и большими глазами, то приличия ради хотя бы попробуйте исправить то, что есть.

Кадр из видео для тренировки мышц груди: Harper’s Bazaar China

И дальше автор говорит: «Хотя нельзя утверждать, что без большой груди девушка некрасива, но и нельзя отрицать, что фигура типа „спереди торчит и сзади выпирает” особенно сексуальна». А если усердные упражнения не помогут, то корректируйте фигуру одеждой.

Меняем правила и стандарты

Редакция Vogue China включилась в дискуссию о женской красоте и выпустила бодипозитивную статью. Vogue в отличие от Harper’s Bazaar задался вопросом, почему женская красота измеряется сотней параметров. Обхват груди, бедер, талии, длина ног и даже глубина ложбинки на груди определяют, красива ли девушка. Такой подход овеществляет женщин и создает множество комплексов и страхов. Такой подход показывает, что женская грудь принадлежит детям, мужчинам, общественности и бизнесу, но не ей самой. Такой подход взращивает сексизм и дискриминацию.

Согласно исследованию, на которое ссылается Vogue, 76% мужчин мечтают о женщине с размером груди C, D или E. Таких в Китае только треть, а оставшиеся обладают размером A и B.

Скриншот: Vogue China

По этой причине с детства каждая вторая девочка подвергается насмешкам и издевательствам. Это ведет к эмоциональной нестабильности, неуверенности в себе и пластическим операциям. Но бодипозитив в Китае все же есть.

Сильные женщины Китая едят и обнажаютсяСкарлетт Хао. Фото: Dio&Co

Скарлетт Хао (郝思嘉 Hǎo Sījiā) всю юность слушала насмешки одноклассников, старалась сбросить вес, поэтому сидела на диетах. Пищевое расстройство ­­и депрессия вправили ей мозги на место. Скарлетт перестала голодать и прятаться. Вместо этого она создала бренд The Scarlett Halo. Через него активистка продвигает идею равенства и позитивного отношения к женщинам с любыми весом, ростом и внешностью.

«Необходимо представить западу новый образ китаянок и разрушить стереотип, что все азиатки худые. Необходимо создать новую традицию и показать разнообразие женской красоты», — говорит Хао.

Скралетт работает моделью размера «плюс» и через сотрудничество с такими брендами как Lancôme, Asos, Brook Brothers, Macy’s и ModCloth переворачивает приевшиеся традиционные образы азиатских рекламных кампаний.

Фото: Neiwai

Китайский бренд нижнего белья NEIWAI с 2018 года создает вдохновляющие бодипозитивные кампании. Они объединяют женщин по всему миру с помощью хэштегов #myinsideandoutside (#我的内外), I am_____, I’m also myself (我是_____, 也是我自己) и #fromthecrowd (#在人海里). В марте 2020 бренд запустил новую коллекцию белья и слоган No Body is Nobody, подчеркивая, что ни одно тело не будет не замечено, а каждая девушка — личность.

Для рекламы снялись 6 непохожих женщин. Фотографировала их Ло Ян, которая посвятила свою карьеру раскрытию красоты «нестандартных» китаянок. Вместе они противостоят закостеневшей системе оценки женской красоты и рассказывают истории девушек, привыкших скрываться за зонтиками, отбеливающими кремами и утягивающим бельем.

Victoria’s Secret первым из западных брендов стал решать проблему стереотипной красоты в Китае. Самая известная в мире компания женского белья пригласила модель Чжоу Дунъюй стать ангелом и лицом бренда. «Сексуальность –– это быть в комфорте с собой» –– новый слоган Victoria’s Secret в Китае.

Vogue China поддержал кампанию и написал: «Допустим, в мире только два вида одежды: первый делает вас привлекательными, а второй обеспечивает комфорт. Неважно, что вы выберете. Важно то, что у вас есть право выбирать». Вот и с фигурой так же.

Наоми Ватанабэ –– актриса и комик из Японии, живет по принципу «еда –– высшее удовольствие в жизни». Наоми ежедневно вдохновляет 10 млн подписчиков любить себя и кайфовать. Вес не препятствие карьере даже в модной индустрии. Совместные проекты с Gucci, актерство, музыкальный талант и блогерство сделали ее мировой звездой и «азиатской Бейонсе».

Ватанабэ выступала на концерте по случаю Дня холостяка 11 ноября 2018 года, организованным компанией Alibaba в Шанхае. Ведущий концерта позволил себе оскорбительные комментарии в адрес ее фигуры, но китайские интернет-пользователи встали на защиту японской исполнительницы.

Ватанабэ на выступлении в 2018 году. Фото: interesinfo.ru

Заявить, что любишь себя таким, какой ты есть, в традиционном обществе страшно, стыдно и больно. Каждый хоть раз слышал насмешки и подколки в свой адрес. Это не делает мир лучше. Вивьен Ли, сыгравшая Скарлетт О’Хару, как-то сказала: «Нет некрасивых женщин. Есть только женщины, не знающие, что они красивы». Давайте вместе делать мир красивее и вдохновлять друг друга.

Мария Шмелева

Этот материал подготовил гостевой автор ЭКД. Если хотите разместить статью на нашем сайте, напишите на почту [email protected]. В теме письма укажите «Хочу писать о Китае».

китайских стандартов красоты против западных (в 2023 году)

Насколько велики различия между китайскими стандартами красоты и западными?

Проще говоря, существуют действительно большие различия в том, что считается «идеалом» в Китае и «идеалом» на Западе.

Несмотря на некоторое сходство, вас может удивить, насколько китайское восприятие красоты отличается от западного.

Китайская женщина, считающаяся красивой на Западе, не обязательно будет выглядеть таковой в Китае, и наоборот для тех женщин, которых в Китае считают красивыми.

Возьмите известную китайскую модель Лу Янь (吕燕 lǚ yàn), которая известна своими потрясающими чертами лица на Западе, но считается в Китае довольно необычной внешностью и, конечно же, не идеальным примером китайской красоты.

Так в чем же основные отличия и есть ли сходства?

Китайские стандарты красоты || Тон кожи

Китайские стандарты красоты || Форма тела

Китайские стандарты красоты || Форма лица

Китайские стандарты красоты || Черты лица

Китайские стандарты красоты || Пластическая хирургия

Китайские стандарты красоты || Красота «Вызов» Тенденции

Китайские стандарты красоты || Для мужчин

Китайские стандарты красоты || Часто задаваемые вопросы

Играть

Китайские стандарты красоты | Тон кожи

Одним из самых больших ключевых отличий китайских стандартов красоты от западных является оттенок кожи.

В Китае белая, бледная кожа является идеалом красоты, что резко контрастирует с Западом, где большинство ценят круглогодичный загар.

Возможно, вы знакомы с китайским сленгом, используемым в Интернете для описания «Ms. Совершенный», что означает 白富美 (bái fù měi), что буквально означает: белый, богатый и красивый. Это показывает важность более светлой кожи в китайском обществе.

Любой, кто жил в Китае летом, знаком с китайскими женщинами, прячущимися под зонтиками, чтобы избежать солнца.

Отправляйтесь на китайский пляж, и вас не поразит вид загорающих, пытающихся загореть.

На самом деле «фейскини» (маска для лица, закрывающая всю голову и защищающая от солнца) несколько лет назад стала китайской модной тенденцией.

В Китае очень популярны отбеливающие средства: от отбеливающего увлажняющего крема и масок для лица до отбеливающего дезодоранта (да, он действительно существует).

Крупные бренды, такие как Nivea, поддерживают этот идеал красоты бледной кожи, выпуская целые линии продуктов, предназначенных для отбеливания.

На самом деле иногда бывает трудно найти косметические продукты, которые не содержат каких-либо отбеливающих веществ, поэтому, если вы покупаете косметику в Китае, будьте осторожны!

Точно так же, как многие девушки на западе используют бронзатор или искусственный загар, в Китае многие девушки наносят макияж, чтобы выглядеть бледнее.

Но откуда эта одержимость самой бледной кожей?

Стремление к бледной коже восходит к Древнему Китаю, когда только богатые люди имели светлую кожу, потому что им не приходилось работать в поле, как крестьянам. Этот идеал все еще существует в Китае сегодня, когда белая гладкая кожа является верным признаком того, что вы не принадлежите к низшему классу.

В викторианские времена на Западе бледная кожа также пользовалась спросом по той же причине, но как только богатые начали ездить за границу в отпуск, загар, чтобы доказать, что вы можете позволить себе путешествовать, стал нормой красоты.

Будет интересно посмотреть, произойдут ли такие же изменения в Китае в будущем, когда все больше китайских туристов будут путешествовать за границу, но на данный момент бледная кожа прочно вошла в число идеальных китайских стандартов красоты.

10 ругательств на шанхайском языке 🗣 (ПЛЮС 2 бонусные записи), которые можно добавить в свой словарный запас

Нецензурные слова: это одни из первых слов, которые вы изучаете на новом языке, потому что они забавные! Вот 12 ругательств шанхайского языка для вашего словарного запаса.

Китайские стандарты красоты | Форма кузова

Далее у нас есть различия в китайских стандартах красоты в отношении формы тела.

В настоящее время в китайском обществе самая желанная форма тела — быть как можно более стройным или худым (瘦 shòu).

Сейчас, конечно, на западе быть стройной — это тоже идеальный эталон красоты, однако «идеальная» фигура — это более пышные формы с тонкой талией, большими бедрами и грудью (вспомните странные пропорции Барби).

В последние годы на Западе также наблюдается рост бодипозитивности, и индустрия красоты принимает более соблазнительные фигуры.

Благодаря тому, что ягодичные имплантаты стали одной из самых популярных процедур пластической хирургии, разница с китайскими стандартами красоты стала более заметной.

На западе также больше внимания уделяется фитнесу, поскольку женщины должны быть худыми и подтянутыми, в то время как в Китае упор делается только на то, чтобы быть стройной.

Большинство китаянок от природы довольно стройные, поэтому даже небольшой лишний вес воспринимается большинством в очень негативном свете.

Большинство китайских женщин находятся под огромным давлением, чтобы соответствовать стереотипу о худобе, а те, кого называют «пухленькими», считаются непривлекательными.

Например, на популярном китайском шоу знакомств If You Are the One некоторые из участниц с пышными формами были отклонены на этих основаниях.

На протяжении всей истории Китая маленькие изящные женщины часто ценились в китайской культуре.

Посмотрите практически любую китайскую дораму или китайский фильм, и вы можете быть уверены, что почти все женские роли и персонажи будут очень худыми.

Если есть какие-либо телешоу или фильмы с участием персонажа с «избыточным весом», это обычно используется в качестве сюжетного приема, когда персонаж теряет вес, чтобы заполучить парня и т. д.

Розничные онлайн-продажи в Китае 💰 Объяснение

Хотя кажется, что распродажи проводятся все 365 дней в году, розничные онлайн-продажи в Китае можно разбить примерно на пять крупных в год.

Китайские стандарты красоты | Форма лица

Следуя китайским идеалам формы тела, неудивительно, что более худое лицо считается самой красивой формой лица.

Форма лица (脸型 liǎnxíng) на самом деле имеет большое значение в китайских стандартах красоты. Это восходит к чтению по лицу, которое было обычным явлением в Китае с древних времен.

На Западе есть только основные формы лица: квадратная, круглая, овальная и треугольная, тогда как в Китае их гораздо больше:

Китайский Пиньинь Английский
瓜子脸 guāzǐliǎn 1 face90
鹅蛋脸 é’dànliǎn Лицо из гусиного яйца
国字脸/方脸 guózìliǎn/fāng liǎn Квадратное лицо
长脸 cháng liǎn длинное лицо
三角形脸 sānjiǎnularliǎ
倒三角型脸 dào sānjiǎoxíng liǎn Лицо в форме перевернутого треугольника
圆脸 /包子脸 yuán liǎn/bāozi liǎn Круглое лицо
菱形脸 lingíng Ромбовидная поверхность

Из них две самые идеальные формы лица — это лицо в виде дынных семечек и лицо в виде гусиного яйца.

В основном лица с очень тонким подбородком и линией челюсти, поэтому они имеют форму буквы «V».

Квадратная форма лица считается самой непривлекательной формой лица в китайских стандартах красоты, поскольку считается очень мужественной.

На самом деле, большинство селфи-камер на китайских смартфонах будут иметь «тонкую» настройку украшения, которая сделает ваше лицо более овальным.

Китайские стандарты красоты | Черты лица

Глаза

В Китае большие глаза (大眼睛 dà yǎnjīng) с двойным веком (双眼皮 shuāng yǎnpí) — самая желанная форма глаз. У большинства китайцев веко не складывается вдвое, как у жителей Запада, а вместо этого веко складывается одинарно (单眼皮 dān yǎnpí).

Наличие одной складки век, а также тонкие глаза (细长眼睛 xì cháng yǎnjing) не считаются привлекательными в Китае.

Многие люди считают, что это происходит из-за убеждения, что китайцы хотят выглядеть более западно, однако некоторые источники говорят, что на самом деле это просто часть китайской культуры, где большие глаза считаются более женственными, невинными и кукольными.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация LTL Mandarin School (@ltlmandarinschool)

Нос

Если вы когда-либо жили или путешествовали по Китаю как житель Запада, возможно, китайцы дополняли ваш «большой нос». Это потому, что более выступающий нос с высокой переносицей считается наиболее привлекательным.

У большинства китайцев более плоский и широкий нос, поэтому многие могут завидовать иностранцам с более выраженными носами.

Рот

Как и у современной западной красавицы, полные губы — самая популярная форма рта в Китае.

Однако, хотя полные, сочные губы желательны, более узкий рот предпочтительнее, чем очень широкий.

Это снова восходит к традиции чтения по лицу в Китае, где считается, что полные губы приносят удачу и показывают более теплую, веселую и выразительную личность. С другой стороны, более тонкие губы указывают на более холодную, расчетливую и решительную личность.

Китайские стандарты красоты | Пластическая хирургия

В последние годы в Китае произошел огромный бум пластической хирургии, и многие китайские женщины (и некоторые мужчины) решили пройти через нож, чтобы соответствовать китайским стандартам красоты.

Из таблицы ниже видно, какие пластические операции наиболее популярны в Китае:

Учитывая, что 50% всех пластических операций приходится на операции на глазах, ясно, что это самая распространенная и популярная пластическая операция в Китае.

Это происходит из-за китайских стандартов красоты, касающихся глаз, больших глаз, а также важного двойного века.

Второй по популярности операцией на носу является хирургия носа, что неудивительно, учитывая то, что идеальный нос имеет более выраженную переносицу.

Несмотря на то, что форма лица в Китае очень важна, только 5% пластических операций приходится на лепку лица.

Это очень болезненная процедура, на восстановление которой могут уйти месяцы, поэтому, как правило, большинство китаянок вместо этого просто редактируют свои лица в режиме селфи 😂.

Китайские стандарты красоты | Бьюти-тренды «Вызов»

За последние несколько лет было довольно много бьюти-трендов, которые стали вирусными по всему Китаю.

На Западе большинство трендов или «вызовов», которые стали вирусными, вращались вокруг TikTok и часто представляли собой смесь юмора, танцев и возможности продемонстрировать свое тело (например, возможность тверкать).

В то время как в Китае дела пошли совсем по-другому, основное внимание уделялось тому, чтобы китаянки хвастались своей худобой несколькими довольно уникальными способами. Вот некоторые из крупнейших из них, которые прокатились по Китаю в последнее время.

Вызов талии A4

Женщинам было предложено поделиться фотографиями, на которых они держат лист бумаги формата А4 перед талией, чтобы показать, что они тоньше, чем ширина листа бумаги.

Понятно, что это вызвало много споров, поскольку челлендж был обвинен в пропаганде нездорового образа жизни.

Однако некоторые женщины восприняли вызов с юмором и вместо этого разместили свои фотографии с дипломами, поднятыми на талии.

Испытание на запястье 100 юаней

Еще одной проблемой, связанной с бумагой, была вирусная тенденция, когда женщины обматывали банкноты в 100 юаней вокруг своих запястий, чтобы показать, насколько они тощие. Некоторые женщины пошли дальше этой тенденции, намотав на запястья банкноты еще меньшего размера.

Испытание пупка

Это, безусловно, одна из самых странных задач, которые штурмовали Китай. Участников попросили дотянуться до пупка, обхватив рукой за талию.

Предполагалось, что это доказательство тонкой талии человека, однако вскоре стало очевидно, что эта проблема на самом деле сводилась к длине и гибкости ваших рук.

Вызов на коленях для iPhone 6

Это еще одна проблема, которая может оставить вас только вопрос, почему?

В этом видео китаянки разместили фотографии своих коленей с iPhone 6 наверху, чтобы показать, насколько они «тонкие, как карандаш».

Женщины, которые могли успешно спрятать колени за телефоном, считались обладательницами идеального стандарта ног.

Монеты на ключице C hallenge

Наконец, у нас есть испытание, в котором также участвуют деньги, но на этот раз в виде монет, а не банкнот.

Чтобы доказать свою худощавость, женщины балансировали стопками монет, стоя на ключицах. Чем больше монет вы сможете сбалансировать, тем, предположительно, лучший показатель у вас должен быть.

Некоторые люди смогли сбалансировать целых 20 монет, что, хотя, вероятно, ничего не говорит о том, как вы выглядите, показывает, что у вас хорошие навыки балансировки!

Независимо от того, что вы думаете об этих причудливых испытаниях, это, безусловно, показывает, что среди китайских пользователей сети существует настоящая одержимость быть худыми.

Китайские стандарты красоты | Для мужчин

Мы рассмотрели различные китайские стандарты красоты для женщин, но как насчет мужчин?

Для китайских мужчин более светлая кожа также является желательным оттенком кожи для мужчин.

Как и для женщин, существуют тонны косметических средств для отбеливания кожи, предназначенных непосредственно для мужчин.

Однако на мужчин не так сильно давят, чтобы у них была более бледная кожа, а наличие загара более приемлемо. Более светлая кожа по-прежнему предпочтительна, но в современном Китае мужчины также могут иметь загорелую кожу, которая по-прежнему считается привлекательной.

В китайском обществе гораздо меньше требований к мужчинам быть такими же худыми, как женщины, однако предпочтение отдается мужчинам худощавого телосложения.

В отличие от Запада, очень мускулистый и мужественный гораздо менее важен, когда дело доходит до формы мужского тела.

Фактически, в последние годы более женственный вид стал более популярным с появлением 小鲜肉 (xiǎo xiān ròu), что означает «немного свежего мяса».

Этот сленг описывает новое молодое поколение китайских сердцеедов-мужчин, которые выглядят более андрогинно.

Но есть одно сходство с Западом, когда речь идет о росте: более высокие мужчины считаются более привлекательными.

Например, сленговое выражение «Мисс Совершенство» (白富美 bái fù měi) для мужчин — 高富帅 (gāo fù shuài), что буквально означает: высокий, богатый, красивый. Это очень похоже на английскую фразу «высокий, смуглый и красивый», если подумать.

Точно так же более узкое овальное лицо считается более женственным и, следовательно, более желательной формой лица для женщин.

Когда речь идет о мужчинах, сильный, четкий подбородок считается более мужественным и, следовательно, идеалом мужской красоты.

Что касается глаз, предпочтение отдается большим глазам, как и женщинам.

Хотя для мужчин гораздо более приемлемо иметь веки в одну складку, а это означает, что гораздо меньше китайских мужчин делают пластические операции на глазах.

Одно определенное сходство между китайскими и западными стандартами красоты заключается в том, что женщины находятся под гораздо большим давлением, чем мужчины в обоих обществах, чтобы соответствовать «идеалам красоты».

Хотите узнать больше о китайских стандартах красоты и западных? О том, чем отличается макияж, читайте в нашем блоге.

Китайский макияж против. Американский макияж 💄 Чем они отличаются

Китайский макияж против. Американский макияж | Различия могут быть больше, чем вы думаете. Как они различаются? Какие они? Мы раскрываем все с этим руководством.

БОНУС | У нас также есть руководства по стандартам красоты в Корее, России и Японии, ПЛЮС тренды японского макияжа. Посмотрите, чем они отличаются от китайских красавиц.

Китайские стандарты красоты | Часто задаваемые вопросы

Каковы идеальные китайские стандарты красоты для женщин?

Идеальные китайские стандарты красоты для женщин — иметь светлую или бледную кожу, худощавость, большие глаза с двойной складкой век и лицо в форме «гусиного яйца».

Почему китайские женщины хотят бледную кожу?

В Китае желательна бледная, гладкая кожа, потому что это считается признаком того, что вы не принадлежите к низшему классу, как крестьянин, который должен работать на улице весь день на солнце и поэтому получает загорелую кожу.

Какая идеальная форма лица у китайской красавицы?

В китайской красавице идеальная форма лица — это скорее овальное лицо с узким подбородком, две очень желательные формы лица: гусиное утиное яйцо 鹅蛋脸 é’dànliǎn или семя дыни 瓜子脸 guāzǐliǎn.

Каковы идеальные китайские стандарты красоты для мужчин?

Идеальные китайские стандарты красоты для мужчин: бледная кожа, худощавое телосложение и высокий рост.

Хотите больше от LTL?

Если вы хотите узнать больше от языковой школы LTL, почему бы вам не присоединиться к нашему списку рассылки.

Мы даем много полезной информации об изучении китайского языка, полезные приложения для изучения языка и все, что происходит в наших школах LTL.

Зарегистрируйтесь ниже и станьте частью нашего постоянно растущего сообщества.

НЕОБЫЧНО ИЗУЧАТЬ КИТАЙСКИЙ ОНЛАЙН? Почему бы не подписаться на 7-дневную бесплатную пробную версию наших классов Flexi.

китайских стандартов красоты, что китайцы находят красивым?

Красота всегда была увлекательной темой в разных культурах. и в Китае это не исключение. Благодаря богатой истории и быстро развивающемуся обществу китайские стандарты красоты со временем трансформировались, отражая не только культурную самобытность нации, но и глобальные тенденции.

От древних идеалов до современных предпочтений, влияния соседних стран, таких как Корея и Япония, до западных норм, понимание того, что китайцы считают красивым, раскрывает захватывающую смесь старых традиций, переплетенных со свежим взглядом.

Так что, если вам интересен этот чарующий мир китайской эстетики или вы просто хотите оценить многообразие гобеленов человеческой красоты, возьмите свою любимую чашку чая (или кофе), устройтесь поудобнее и погрузитесь в наше исследование Китайские стандарты красоты!

Эволюция китайских стандартов красоты

Китайские стандарты красоты развивались под влиянием древних идеалов, таких как тонкие черты лица и стройные фигуры по современным стандартам, которые также включают больших глаза и V-образное лицо.

Влияние древних идеалов красоты на современность

В древнем Китае стандарты красоты глубоко укоренились в культуре и традициях. Среди различных династий некоторые из наиболее выдающихся идеалов включали светлый цвет лица , маленький рот и губы , тонкий подбородок и миндалевидные глаза с длинными ресницами. Эти классические концепции продолжают формировать современные китайские стандарты красоты и сегодня.

Практика использования белой пудры для лица r восходит к династии Тан как символ статуса и богатства. С тех пор это превратилось в постоянное предпочтение бледной кожи в наше время. V-образное лицо с заостренным подбородком также восходит к древнему Китаю, где оно считалось нежным и женственным; эта эстетика по-прежнему очень желательна среди женщин сегодня.

Вот описание идеальной китайской красоты из «Тайна хрустальных палат» (玉房秘诀 Yùfáng mìjué)  период Шести династий (222–589 гг.)

Идеальные черты лица и пропорции тела

Согласно китайским стандартам красоты, определенные черты лица и пропорции тела считаются особенно желательными. Эти идеалы восходят к древним временам и развивались с годами, но продолжают господствовать в современном Китае. Желанное лицо гусиного яйца или лицо семени дыни, которое относится к тонкой линии челюсти, изгибающейся к слегка заостренному подбородку, является одним из таких идеалов, принятых большинством китайских женщин; считается, что эта форма излучает женственность и изящество.

Большие круглые глаза — еще один ключевой аспект китайского идеала красоты. Они означают невинность, молодость и открытость, сигнализируя о приверженности традиционным ценностям. Определенные физические черты, такие как бледная кожа, которая означает богатство, учитывая ее связь с отсутствием необходимости работать на открытом воздухе, еще больше подчеркивают эти гендерные ожидания в отношении внешнего вида.

Гао Фу Шуай — это термин, который воплощает мужской аналог: «высокий, богатый и красивый». Это подчеркивает, что социальный статус продолжает играть центральную роль в формировании преобладающих представлений о привлекательности в китайской культуре.

Сравнение китайских и западных стандартов красоты

Когда дело доходит до стандартов красоты, между китайской и западной культурами существуют огромные различия — от черт лица до идеалов тела. Хотите узнать больше о том, как эти два сравниваются? Продолжай читать!

Концепция «белой, богатой и красивой» против традиционной китайской красоты

В Китае существует давнее поверье, что бледная кожа символизирует красоту и статус . Это можно проследить до древних времен, когда более светлая кожа означала, что вы были достаточно богаты, чтобы не работать на открытом воздухе на солнце. Однако этот традиционный стандарт красоты претерпел изменения, в результате чего появилась концепция «белого, богатого и красивого».0003 идеально подходит для китаянок .

С другой стороны, западные стандарты красоты часто фокусируются на загаре на более здоровом сиянии , а не на бледности. Кроме того, хотя физическая привлекательность может быть связана с успехом в обеих культурах, акцент Китая на богатстве как части его определения красоты уникален по сравнению с предпочтением Запада индивидуализма и самовыражения через модные тенденции и стили макияжа.

Роль СМИ и знаменитостей

Средства массовой информации и знаменитости играют важную роль в формировании тенденций и идеалов красоты в Китае, при этом K-beauty и японские стандарты красоты оказывают все большее влияние на предпочтения китайцев наряду с ростом местных авторитетов в области красоты.

Влияние на тенденции и практику красоты

Рост K-beauty и японских тенденций красоты повлиял на использование в Китае таких продуктов, как двойная повязка для век и маски для лица . Знаменитости, особенно актеры и актрисы, считаются законодателями моды благодаря своей внешности, прическам и макияжу.

Влияние социальных сетей также нельзя игнорировать. Китайские бьюти-блогеры приобрели огромную популярность на таких платформах, как Weibo и Douyin, предоставляя учебные пособия по уходу за кожей и советы по макияжу, а также обзоры новых продуктов, за которыми следят многие китайские женщины. Они также сотрудничают с косметическими брендами, чтобы продвигать свою продукцию среди миллионов подписчиков.

Влияние K-beauty и японских стандартов красоты

K-beauty и японские стандарты красоты в последние годы оказали значительное влияние на китайскую культуру красоты. Популярность корейских дорам и поп-музыки ввела понятие «9».0003 стеклянная кожа ’ — чистый, сияющий, безупречный цвет лица — для китайской индустрии ухода за кожей.

Многие китайцы ищут продукты K-beauty из-за их инновационных ингредиентов и уникального дизайна упаковки. Между тем, японская концепция «ваби-саби», которая ценит несовершенство как красоту, также набирает обороты среди молодого поколения, которое ищет более естественный макияж.

Восстание китайских бьюти-блогеров

Рост китайских бьюти-блогеров выдвинул на передний план новую волну тенденций и практик. Имея миллионы подписчиков в социальных сетях, эти влиятельные лица смогли формируют восприятие того, что считается красивым в Китае . Они продвигают продукты и услуги, которые соответствуют их бренду, демонстрируя различные стили и образы, которые нравятся широкому кругу аудитории.

Эти лидеры мнений также меняют правила игры, пропагандируя инклюзивность и бодипозитив. Они бросили вызов традиционным стандартам красоты, используя различных оттенка кожи, черты лица и формы тела .

Критика и вызовы китайских стандартов красоты

Китайские стандарты красоты подверглись критике за оказание огромного давления на китайских женщин, чтобы они соответствовали нереалистичным и недостижимым идеалам, что привело к стыду тела и огромной потребности в пластической хирургии среди многих китайских девушек. Тем не менее, рост движений за позитивное отношение к телу в последние годы был направлен на то, чтобы бросить вызов этим стандартам и способствовать разнообразию и инклюзивности в индустрии красоты.

Давление на женщин, чтобы они соответствовали нереалистичным и недостижимым стандартам красоты

Давление на женщин, чтобы они соответствовали нереалистичным и недостижимым стандартам красоты, является серьезной проблемой, с которой сегодня сталкиваются многие молодые китайские женщины. Социальные сети, культура знаменитостей и бурно развивающаяся индустрия красоты — все это способствует формированию этих идеалов, оказывая огромное давление на женщин. Это привело к росту популярности косметической хирургии и необходимости использования передовых методов для получения белой кожи, желаемой большинством китайских женщин и мужчин.

Что интересно, так это то, что типичная китаянка или азиатка не вписывается в традиционные стандарты красоты. Большинству китайских девушек не хватает лица гусиного яйца, очень тонкого подбородка, белого цвета лица или желаемой формы тела. Китайские стандарты красоты прошлого не соответствуют реальности современной женской красоты.

Бодишейм и дискриминация

Бодишейм и дискриминация широко распространены в индустрии красоты Китая. Давление на женщин, чтобы они соответствовали определенным нереалистичным и недостижимые стандарты красоты привели к росту расстройств пищевого поведения, косметических операций и других вредных привычек. Женщины, которые не соответствуют узкому определению китайской красоты, сталкиваются с резкой критикой и даже исключением из определенных общественных мероприятий или возможностей трудоустройства.

Эта дискриминация касается не только формы тела, но и цвета кожи. На китаянок с более темным оттенком кожи часто смотрят свысока, тогда как бледная кожа считается высшим идеалом красоты. Для брендов, работающих на китайском рынке, важно знать об этих проблемах, чтобы они могли продвигать инклюзивность и разнообразие, а не подливать масла в эту токсичную культуру.

Рост движений за позитивное отношение к телу

В последние годы в Китае наблюдается рост движений за позитивное отношение к телу, которые нацелены на пропаганду любви к себе и принятия всех типов телосложения . Это движение в основном возглавляют китайские девушки и молодые женщины, которые все чаще заявляют о нереалистичных стандартах красоты, которые часто навязываются им обществом.

Одним из популярных примеров такого движения является тренд « бесформенный », который поощряет женщин одеваться в свободную одежду и принимать свою естественную форму вместо того, чтобы придерживаться традиционных женских идеалов. Кроме того, увеличилось количество моделей plus-size и более широкое представление различных оттенков кожи в модных кампаниях. Эти изменения указывают на переход от жестких стандартов красоты к поощрению инклюзивности и разнообразия.

Будущие тенденции в китайских стандартах красоты

Поскольку Китай продолжает развиваться и становиться все более глобализированным, вероятно, стандарты красоты также будут продолжать меняться. Одной из тенденций, которая уже проявляется, является усиление внимания к естественным и целостным методам красоты, основанным на традиционной китайской медицине. Потребители все больше узнают об ингредиентах средств по уходу за кожей и ищут натуральные альтернативы.

Еще одна набирающая обороты тенденция — инклюзивность в красоте . Все больше брендов представляют модели с разными оттенками кожи и чертами лица, что бросает вызов давней идее единого стандарта китайской красоты. Этот толчок к разнообразию также включает переопределение гендерных норм , при этом все большее число мужчин используют косметику и средства по уходу за собой, которые традиционно продаются для женщин.

В целом ясно, что ожидания китайских потребителей в отношении красоты быстро меняются, как с точки зрения продуктов, которые они используют, так и с точки зрения того, что они считают привлекательным. Бренды должны опережать эти тенденции, если они надеются оставаться актуальными на этом динамичном рынке.

Заключение

В заключение следует отметить, что стандарты красоты в Китае со временем претерпели значительную эволюцию. С древних времен до современного Китая существовало постоянно меняющееся определение того, что считается красивым. Сегодня влияние западных идеалов и средств массовой информации привело к сдвигу в сторону более «глобальных» стандартов красоты, но традиционные ценности по-прежнему сильны.

Китайская одержимость бледной кожей и лицом цвета гусиного яйца иллюстрирует уникальные культурные идеалы красоты. Однако эти жесткие китайские стандарты красоты могут привести к позору тела и дискриминации тех, кто им не соответствует. Рост движений за позитивное отношение к телу показывает, что китайское общество все больше принимает разнообразную внешность и переосмысливает красоту с их точки зрения.

Мы можем помочь вам понять китайский рынок красоты

Мы китайское маркетинговое агентство, специализирующееся на решениях для цифрового маркетинга и электронной коммерции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *