Лучшие европейские поезда Маршруты | Сохранить поезд
Время чтения: 4 минуты
(Последнее обновление:: 11/06/2022)
После того как вы опытный комфорт, удобство, И вообще чудесное путешествие на поезде, это трудно возвращение к жизни предварительно поручень. Особенно, когда мы говорим о лучших европейских маршрутах поездов в летний период. Континент запакован живописные маршруты, драматические пейзажи, и избыток невероятных направления поглазеть.
Поезд путешествия, безусловно, самый живописный и удобный способ, чтобы обойти Европу, и некоторые маршруты действительно поразят вас, особенно во время Лето!
- Эта статья была написана, чтобы просвещать о путешествии на поезде и было сделано Сохранить поезд, Самые дешевые билеты на поезд Сайт В Мире.
Линии Eurostar и другие поезда ввести более частые услуги. А также отели приветствовать посетителей на непиковых ставки. Есть славные солнечные дни, когда вы можете выпить и даже еду вне.
Откройте для себя этой частной железной дороги, что проходит самый красивый регионы Франции. Прованс славится своей природой и живописными пейзажами, поездка действительно хорошая идея, и, конечно, один из лучших европейских железнодорожных путей, чтобы взять! По пути, этот поезд проходит реку, мосты, маленькие великолепные деревни как Сен-Андре-ле-Альп и Энтрево, до его конечного пункта назначения — Динь-ле-Бен — столицы региона Альпы Верхнего Прованса.
Маршрут: Nice-Динь-ле-Бен
Продолжительность: 3 часы, 145 км
Когда идти: весна, лето, падать
Dijon в Прованс поезда
Париж Прованс поезда
Лион Прованс поезда
Марсель Прованс поезда
Рейн не только один из самых красивых рек Европы, но это также одна из наиболее важных водных путей континента. Протекает некоторые 1,320 километров от Швейцария все пути в Нидерланды и в Северном море. Одним из наиболее привлекательных участков этой могучей реки протекает через Среднюю долину Рейна в Германии (Рейнталь), площадь исключительной природной красоты.
Фактически, протяжение реки простирается от Мангейма на юге до Кобленц на севере имеет декорации настолько захватывающие, что большой раздел, именуемые Рейн ущелье (Рейншлухт), Была объявлена Объект всемирного наследия ЮНЕСКО.Благодаря его много замки и исторические города, этот участок Рейна в течение многих столетий под влиянием художников, авторы, и композиторы, и, безусловно, один из лучших европейских железнодорожных маршрутов в течение летнего сезона.
Поезд идет по реке Рейн и знакомит с живописными местами. Германии. Каменистые склоны виноградники, старые замки на них сверху — вы можете сойти с поезда и посещение легендарный Лорелея рок в Санкт. Гоарсхаузен, который поднимается 120 м над Рейном. Действительно хороший маршрут, во время поездки в этих красивых немецких городах.
Маршрут: Кельн-Бонн-Кобленц-Бинген-Mainz
Продолжительность: 185 км
Когда идти: лето, падать
Кельн Бонн Trains
Бонн в Кобленце поезда
Кобленц в Бинген поезда
Bingen Франкфуртский поезда
Раума железная дорога становится все более и более популярным среди туристы, как он становится одним из лучших европейских железнодорожных маршрутов весной. Поездка по этой железной дороге приносит вам близко к зрелищному характеру между Andalsnes и Домбасом.
Поездка между Домбасом и Andalsnes является 114 км и занимает 1 час и 40 минуты. Поезд проходит 32 мосты – в том числе знаменитого Kylling моста, 59 метров над рекой Раума – и проходит через 6 туннели. Поезд имеет большие окна, что позволяет откинуться и наслаждаться великолепные декорации. Поезд также проходит мимо знаменитого Trollveggen – стена Troll, Европе самая высокая горная стена перпендикулярна.
Весна лучшее время, чтобы начать двигаться. Поезд ходит особенно медленно через красивый пейзаж. Он останавливается для фотографий на Kylling моста и стеной Troll, руководство предоставит вам информацию через громкоговорители, и вы также получите брошюру с информацией о подсветках путешествия.
Маршрут: Андальснес-Домбас
Продолжительность: 1.5 часы, 114 км
Когда идти: Лето
Самый красивый поезд путешествие в Норвегию» src=»https://www.youtube.com/embed/Wc90-dyPf6M?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» loading=»lazy»>
Пересечение Альпы в Бернина Экспресс, безусловно, является одним из лучших европейских железнодорожных путей, чтобы посетить Европу! По пути, Экспресс Бернина катится в голливудском стиле по виадуку Ландвассер высотой 65 метров., знаковая структура Ретийской железной дороги, и объект всемирного наследия ЮНЕСКО.
В общей сложности поезд проходит через 55 туннели и более 196 мостов на пути от Чур в Тирано. Путешественники угощают чудесные достопримечательности во время их путешествие, как кривая Montebello с видом на массив Бернина, ледник Morteratsch, три озера LEJ Pitschen, Лей Наир, и Лаго Бьянко, Альп Грум, и Круговой виадук Брусио. Летом, путешествие может быть продлен с Тирано Лугано на борту Бернина Экспресс автобус.
Маршрут: Куры-Thusis-Tirano-Лугано
Продолжительность: 4 часы, 123 км
Когда идти: Лето
Кур в Thusis поезда
Готов Весна в лучших европейских железнодорожных путей? Сохранить поезд могу помочь тебе, с быстрым и легким бронированием без скрытых платежей! Какой ветер!
Возьмите Наш опрос
Вы хотите встроить запись нашего блога на свой сайт?, Вы можете взять наши фотографии и текст и просто дать нам кредит со ссылкой на этот блог, или нажмите здесь: https://iframely.com/embed/https%3A%2F%2Fwww.saveatrain.com%2Fblog%2Fbest-european-train-routes%2F%3Flang%3Dru– (Прокрутите немного вниз, чтобы увидеть код для вставки)
- Если вы хотите быть добры к своим пользователям, вы можете направлять их непосредственно в наших поисковых страницах. В этой ссылке, вы найдете самые популярные маршруты поездов – https://www.
saveatrain.com/routes_sitemap.xml. Внутри вас есть наши ссылки на английском целевых страницах, но у нас есть https://www.saveatrain.com/fr_routes_sitemap.xml и вы можете изменить / FR к / демультиплексору или / она и больше языков.
Путешествие на поезде по Европе: 8 лучших маршрутов
Independent ― британский новостной портал. Он рассказывает о бизнесе, науке, образовании, здоровье и путешествиях по Великобритании, Европе и миру.
Редакторы портала прогнозируют, что в 2021 году поездки на поезде станут популярнее, чем обычно. Они выбрали самые комфортные, живописные и интересные маршруты для путешествий по Европе.
Лучшие маршруты для путешествий на поезде по Европе
Путешествия на поездах ценят за размеренность, комфорт и красивые виды за окном. К тому же выбросы газов на километр дороги на железнодорожном транспорте на 80% меньше, чем у автомобилей.
Стокгольм, Швеция → Берлин, Германия
Цена: от 29 € за место
Продолжительность маршрута: около 5 часов
Новый ночной поезд отправится из Швеции в Германию 31 марта 2021 года. Он будет курсировать между странами один раз в неделю в выходной. Железнодорожная компания Швеции планирует наладить ежедневное сообщение в период с 11 июня по 5 сентября.
Пассажиры покупают билеты в вагоны с местами для сидения или со спальными местами в шестиместных купе. В поезде есть вагон-ресторан, wi-fi и кондиционеры.
Туристы из Лондона также смогут сесть на поезд с пересадкой в Гамбурге и добраться до Швеции всего за сутки.
Вид на Гамла-Стан ― старый город Стокгольма с мощеными улицами и архитектурой17-18 веков
Швейцария: Базель → Локарно
Цена: от 65 € за место
Продолжительность маршрута: 5 часов
5 апреля 2021 года швейцарская железнодорожная компания откроет регулярное сообщение между Базелем и Локарно по Готардской дороге.
Поездка по маршруту займет больше времени, чем такая же поездка через туннель. Зато туристы смогут увидеть живописную природу Швейцарии: альпийские горы, зеленые поля и озера Люцерн и Цуг.
Альпы и Готардская железная дорога, ШвейцарияПрага, Чехия → Риека, Хорватия
Цена: от 30 € за спальное место
Продолжительность маршрута: 8 часов
Туристы могут отправиться на отдых в Хорватию на ночном поезде, который курсирует между Прагой и Риекой. Крупнейшая чешская железнодорожная компания RegioJet впервые пустила поезд летом 2020 года. А в 2021 году движение возобновится на летний сезон ― с мая по сентябрь.
За время пути он делает 7 остановок в столицах и крупных городах Словакии, Венгрии, Словении и Хорватии.
В июле и августе поезда в Хорватию будут ходить ежедневно, а в мае, июне и сентябре — три раза в неделю. Первый поезд отправится из Чехии 28 мая. Пассажиры смогут сесть на поезд в Праге и Брно, а также на промежуточных остановках — в Бржецлаве, Братиславе, Дьёре и Будапеште.
Продажа билетов уже открыта. Их можно купить на сайтах поиска билетов или на портале главного железнодорожного вокзала Праги.
Хорватский город Риека ― одно из популярных мест для отдыха среди европейцев. Они гуляют по старым улицам города и набережной, загорают на пляже и осматривают достопримечательностиШвейцария: Вицнау → станция Риги Кульм
Цена: от 300 £, зависит от сезона и туроператора
Продолжительность маршрута: 30―60 минут
Это панорамный туристический маршрут по старейшей железной дороге в Европе. Первая железнодорожная поездка по окрестностям состоялась в 1871 году. А летом 2021 года Швейцария отпразднует
150-летие дороги: проведет недельный фестиваль и запустит в тур отремонтированный паровоз 1873 года.
Во время поездки туристы увидят альпийские горы, зеленые поля и три озера: Фирвальдштетское, Цугское и Лауэрцское.
Старинная железная дорога среди альпийских гор в ШвейцарииБерлин, Германия → Краков, Польша
Цена: от 29 € за место
Продолжительность маршрута: 7 часов
Туристы выбирают комфортный и современный поезд Eurocity Wawel для путешествий между Германией и Польшей. В вагонах поезда установлены кондиционеры и розетки, работает wi-fi.
Поезд делает остановки только в крупных городах и не более чем на 5 минут. Проводники говорят на нескольких языках: английском, немецком и французском.
Панорама Берлина и вид на реку Шпрее, которая протекает рядом с главный железнодорожным вокзаломПольша: Варшава → Краков → Вроцлав
Цена: от 1395 £
Продолжительность маршрута: 10 дней
Компании Railway Touring запускает туристический маршрут «Железные дороги и история Второй мировой войны в Польше».
Первая поездка состоится в июне 2021 года. За 10 дней туристы посетят Варшаву, Краков и Вроцлав. Также гости увидят разные исторические места, связанные с событиями Второй мировой войны: Варшавское гетто, фабрику Оскара Шиндлера и лагерь для военнопленных Шталаг Люфт в Жагане.
В Польше также стоит посетить замок Вавель ― одну из главных достопримечательностей Кракова, которая охраняется ЮНЕСКОВена, Австрия → Амстердам, Нидерланды
Цена: от 29 € за сидячее место, от 89 € — за спальное место
Продолжительность маршрута: около 10 часов
Новый ночной экспресс Nightjet отправится из Вены в Амстердам в декабре 2021 года. Это международное направление в рамках сотрудничества четырех стран: Австрии, Германии, Франции и Швейцарии.
В стоимость билета включен венский завтрак: шницель, кофе и штрудель. За дополнительную плату можно заказать закуски и другие напитки.
Широкие светлые купе с мягким спальным местом в ночном поезде Вена → АмстердамИсточник: Nightjet. com
Швейцария: Монтре → Гштад → Интерлакен
Цена: пока неизвестно
Продолжительность маршрута: пока неизвестно
За время путешествия по второму самому живописному маршруту Швейцарии туристы увидят Женевское озеро, Альпы и альпийскую долину Зимменталь, озеро Тун и бескрайние швейцарские поля.
Поезд «Золотой перевал», который курсирует по маршруту, соединяет три швейцарские коммуны. Экстерьер и интерьер поезда разработали итальянскими дизайнеры. Отличительные черты ― панорамные окна и современное оформление.
Маршрут откроется не раньше 2022 года. Точные даты и цены на билеты пока неизвестны.
Женевское озеро можно увидеть из панорамных окон поезда «Золотой перевал»Как путешествовать без виз по Европе в 2021 году
Страны Европы закрыты для туристов из-за пандемии коронавируса. Некоторые страны начали снимать ограничения на въезд. Например, Швейцария планирует открыть границы для граждан стран Евросоюза в июне 2021 года, а к осени и для некоторых других стран.
Когда россияне смогут путешествовать по Европе ― пока неизвестно. Но отправиться в Европу этим летом поможет второй паспорт или вид на жительство Евросоюза.
ВНЖ в Швейцарии для финансово независимых лиц
выдают за уплату аккордного налога. Инвестор подписывает договор с одним из кантонов страны. Ориентировочная сумма налога ― 450 000 £.ВНЖ в Австрии для финансово независимых лиц выдают по квотам. В 2021 году правительство выделило всего 450. Инвесторы получают ВНЖ за инвестиции от 100 000 € в экономику страны.
ВНЖ в Португалии выдают за инвестиции от 250 000 €. Текущие условия программы действуют до конца 2021 года. Например, сейчас инвестор покупает недвижимость в Лиссабоне, Порту и курортных городах. В 2022 году покупать жилье разрешат только на Азорский островах, Мадейре и во внутренних регионах страны.
Какие изменения произойдут в законе о «золотой визе» Португалии
ВНЖ в Греции выдают за инвестиции в недвижимость от 250 000 €. Инвестор покупает любые объекты на территории страны. Другие варианты ― аренда апартаментов в гостиничном комплексе на 10 лет или покупка земли под строительство.
ПМЖ на Мальте выдают за инвестиции от 112 000 €. Инвестор выполняет пять условий:
- покупает или арендует недвижимость;
- платит административный сбор;
- платит правительственный взнос;
- делает пожертвование в некоммерческую организацию Мальты;
- подтверждает, что у него есть активы на сумму от 500 000 €.
Гражданство Мальты за особые заслуги выдают на основе прямых инвестиций от 690 000 €. Заявитель проходит строгую проверку на благонадежность. Сначала он оформляет ВНЖ, а через год или три года он подает заявление на гражданство.
Гражданство Черногории выдают за покупку недвижимости на сумму от 250 000 € и безвозвратный взнос в государственный фонд 100 000 €. Паспорт оформляют за срок от 6 месяцев.
В 2022 году правительство пересмотрит условия программы гражданства.Как успеть получить гражданство Черногории в 2021 году
Карибское гражданство дают за инвестиции от 100 000 $. Оформление занимает от 2 месяцев. Инвесторы покупают недвижимость, делают взнос в государственный фонд, приобретают гособлигации или вкладывают деньги в местный бизнес.
Инвесторов с карибским паспортом пускают в страны Шенгена и Великобритании по уважительной причине. Мы рассказывали об этом в материале: «Как путешествовать с карибским паспортом во время пандемии».
Когда границы откроют, инвесторы смогут свободно путешествовать по более чем 140 странам, в том числе по Шенгену, Великобритании и Гонконгу. 90 дней в полугодие инвесторы вправе находиться на территории Евросоюза, а граждане Гренады без визы приезжают в Китай на 30 дней в году.
Иммигрант Инвест — лицензированный агент европейских и карибских программ гражданства и вида на жительство за инвестиции. Если вы хотите без виз путешествовать по Европе, обращайтесь за консультацией к экспертам инвестиционных программ.
Европейские скоростные поезда обошли самолёты по части удобства
В прошлом месяце итальянцы запустили высокоскоростное железнодорожное сообщение из Рима в Неаполь и Флоренцию, Венеция – на очереди. В связи с этим мы решили поинтересоваться, как вообще обстоят дела со скоростными поездами в Европе, а теперь делимся результатами этих наблюдений с нашими читателями.
Наиболее быстрые поезда на полуострове называются FrecciaRossa: они принадлежат компании Trenitalia и развивают более 300 километров в час, связывая такие важные мегаполисы страны, как Рим, Милан, Неаполь и Турин. В скором времени сюда же добавятся Венеция и южный портовый и курортный город Бари. Рейсы из аэропорта Рима состыкованы с международными рейсами, так что поезд может стать альтернативой компаниям-лоукостерам, занимающимся обслуживанием внутренних итальянских рейсов.
Билеты в целом недорогие: из Рима в Неаполь можно добраться за час с небольшим и 30 евро, притом что самолёт обойдётся минимум в сотню – и это ещё очень хороший расклад.
Другой вариант – экологичные поезда «Итало EVO», которые производятся из повторно переработанных материалов и имеющие пониженную углеродную эмиссию (странно, но даже в случае с железной дорогой это кому-то важно). Компания демонстрирует прогрессивный подход, часто проводит распродажи и акции, поэтому лучше всего подписаться на их аккаунты в соцсетях и скачать приложение, чтобы точно не упустить выгодный вариант.
Французы намереваются за 8 лет удвоить сеть высокоскоростных железнодорожных линий, а также увеличить пассажиропоток (он, к слову, составляет 110 миллионов человек ежегодно). Сеть TGV пустила щупальца в соседние страны – Испанию и Италию, Бенилюкс и ФРГ. Кроме того, у французов обширная сеть деловых партнёров, делающая маршрутную схему поистине впечатляющей.
Компания и правительство в самой ближайшей перспективе планируют расширять часть сети на южном направлении, соединить Лангедок и Аквитанию, а также Перпиньян и Монпелье, Турень. Кроме того, в планах запуск «быстрого» поезда из Парижа в Берлин и обратно; в этом случае вместо привычных суток из одной столицы в другую можно будет добраться менее чем за 7 часов. Сначала планируется запуск дневного состава, а затем, по мере развития направления, к ним добавятся и ночные поезда.
Англичане консервативны и не особо любят высокоскоростное сообщение. Долгие годы в стране действовала всего одна «быстрая» линия – High Speed 1 (HS1), соединяющая вокзалы столицы и туннель под Ла-Маншем. По этой ветке со скоростью более 200 километров в час ходят поезда «Евростар», а также пригородные поезда в графство Кент.
Провозная способность ветки заметно выше, чем фактически демонстрируемая; если сегодня они переводят 11 миллионов иностранных граждан и ещё 15 миллионов уроженцев Соединённого Королевства, а максимально тоннель рассчитан на 50 миллионов пассажиров в год.
Основной маршрут сети соединяет британскую и французскую столицу; поезд преодолевает маршрут за сотню евро и полтора часа. Лоукостеры предлагают чуть меньшее время и более скромный ценник, но это обманка: вокзалы располагаются в центре Парижа и Лондона соответственно, в то время как аэропорты расположены на периферии и вам придётся добираться до города и из города, а также тратить время на езду на общественном транспорте или поиск такси.
Отказавшись от членства в ЕС, англичане решили заняться строительством внутренних высокоскоростных линий; High Speed 2 (HS2) должна будет соединить Лондон и Бирмингем, а затем рельсы двинутся в сторону индустриальных городов средней Англии, типа Манчестера и Ноттинхема. Перспектива эта весьма отдалённая: начав строительство в 2009 году, британцы не спешат и один лишь первый участок планируют сдать не раньше 2035, а, что более вероятно – 2040 года.
В Германии сеткой высокоскоростных линий ICE связаны наиболее крупные мегаполисы, отдельные ответвления заходят в соседние швейцарские и австрийские провинции. К 2025 году планируется ввести в действие ещё одну, сравнительно короткую, но важную линию между Штутгартом и Венлингеном.
Номинальная скорость сети – 300 километров в час, однако такие показатели демонстрируются лишь на отдельных участках, к примеру – между Берлином и Дрезденом, Ростоком. Большая часть сети не позволяет двигаться быстрее 200 километров в час, что связано с моральным устареванием линий, проложенных в начале 90-х и нуждающихся в модернизации.
При этом немецкие железные дороги в принципе очень небрежны к расписанию, ходят нерегулярно и с перерывами. Проездные на ВСМ не действуют, приходится пользоваться традиционными тарифами. Казалось бы – можно обратиться к самолётам «Люфтганзы» (в небе же нет проблем с рельсами и шпалами?), но частые забастовки авиадиспетчеров и пилотов как бы намекают: вовремя ты не доедешь, Джон Сноу.
Национальная сеть скоростных дорог управляется корпорацией Renfe; по ней со скоростью более 350 километров в час ездят поезда AVE. Первая линия, соединяющая столицу с расположенной южнее Севильей, была открыта в 1992 году и выведена на штатный режим эксплуатации через год. Всего сейчас в стране 10 линий, среди них наиболее протяжённая на континенте линия длиной 620 километров, соединяющая Мадрид со столицей Каталонии, Барселоной.
Более протяжённая сеть высокоскоростных магистралей есть лишь в двух странах – Китае и Японии. Вскоре длина сети вырастет ещё на 800 километров – из Мурсии линию проложат в восточную Альмерию, а из столицы появится ветка на Сантандер.
скоростных поездов | Скоростные поезда по Европе
Сядьте на скоростные поезда, чтобы стильно путешествовать по Европе и быстро преодолевать большие расстояния, наслаждаясь едой в вагоне-ресторане или в удобном кресле.
Многие европейские скоростные поезда включены в абонементы Eurail, но бронирование билетов на эти поезда не включено в ваш абонемент. Бронирование билетов на скоростные поезда часто является обязательным, и его необходимо бронировать заранее. Ваше бронирование гарантирует вам место. Вы можете забронировать место в большинстве высокоскоростных поездов за 3 месяца до отправления.
Не забудьте забронировать места!
В некоторых поездах в Европе требуется бронирование места, чаще всего во Франции, Италии и Испании. Сборы за бронирование взимаются железнодорожными перевозчиками и не включаются в ваш абонемент Eurail. Читать все о бронировании →
Маятниковый высокоскоростной поезд Альфа Португальский поезд Alfa Pendular соединяет все крупные города Португалии. Читайте о маршрутах, бронировании, удобствах и услугах.
Скоростной поезд Альтария Altaria — это скоростной поезд дальнего следования, который соединяет столицу Испании Мадрид с южными городами Испании.
Скоростной поезд Альвиа Поезда Alvia сочетают в себе как междугородние, так и высокоскоростные перевозки, соединяющие крупные города Испании. Узнать больше!
Скоростной поезд AVE AVE — современный скоростной поезд в Испании. Узнайте о маршрутах, бронировании и многом другом!
Евромед скоростной поезд Поезда Euromed курсируют вдоль восточного побережья Испании из Барселоны в Аликанте. Читайте о маршрутах, бронировании, услугах и другой информации!
скоростной поезд евростар Путешествуйте между Лондоном и остальной Европой на скоростном поезде Eurostar. Транспорт и удобство включены в нашу доступную карту Eurail Pass!
Скоростные поезда ICE ICE (InterCity Express) — скоростной поезд, соединяющий все крупные города Германии. Узнать больше!
Скоростной поезд Le Frecce Le Frecce — это серия современных скоростных поездов, соединяющих города и поселки по всей Италии. Узнать больше!
Скоростные поезда Railjet У Railjet современные и роскошные поезда. Он работает в основном в Австрии и имеет международные связи. Узнать больше!
Поезд Renfe-SNCF en Cooperatión Renfe-SNCF en Cooperatión — международный скоростной поезд, курсирующий между Испанией и Францией. Узнать больше!
Скоростной поезд SJ Скоростные поезда SJ ходят из Стокгольма в другие города Швеции, а также в Копенгаген в Дании. Узнать больше!
Скоростной поезд «Суперсити» SuperCity — это новейший и самый быстрый поезд в парке Чешских железных дорог. Читайте о маршрутах, бронировании, удобствах и услугах.
скоростной поезд TGV TGV — это высокоскоростной поезд, курсирующий по всей Франции и за ее пределами. Читайте о маршрутах, бронировании, удобствах и услугах.
Скоростной поезд TGV Лирия TGV Lyria — международный скоростной поезд, соединяющий Францию и Швейцарию. Читайте о маршрутах, бронировании, удобствах и услугах.
скоростной поезд Thalys Высокоскоростной поезд Thalys соединяет 17 городов Западной Европы, таких как Амстердам и Париж. Читайте о маршрутах, бронировании, удобствах и услугах.
Дешевые билеты на поезд в Великобританию: Карты, расписание
Обзор
© ФотоВояджер
Независимо от того, планируете ли вы посетить Англию, Шотландию или Уэльс на поезде или доберетесь до Северной Ирландии по железной дороге и на корабле, посетители Великобритании найдут для себя разнообразные пейзажи, изрядную дозу культурного и спортивного мастерства, а также яростную национальную гордость. в каждой из четырех стран, входящих в состав Соединенного Королевства.
Путешествия на поездах в Великобритании быстро выросли за последние два десятилетия благодаря новым маршрутам и более частым рейсам. В Великобритании насчитывается более 20 железнодорожных компаний, каждая из которых имеет свои особенности и процедуры. Однако интегрированная система продажи билетов и составления расписания означает возможность беспрепятственной пересадки между поездами, обслуживаемыми разными железнодорожными операторами.
Eurostar обеспечивает ключевое сообщение между Англией и континентальной Европой, не только с Парижем и Брюсселем, но и с Альпами (зимой), долиной Роны и Провансом (летом). В 2018 году было запущено прямое сообщение из Лондона в Нидерланды. Путешествие на поезде в Великобритании может быть дорогим, если вы хотите совершать дальние поездки без предварительного бронирования. Тем не менее, ранние пташки вознаграждаются дешевыми билетами на поезд в Великобританию, называемыми предварительными тарифами, которые предлагают большие скидки. Есть также хороший выбор железнодорожных карт, которые помогут вам сэкономить деньги, а также наша система разделения билетов Pricehack.
Выделите время для изучения сельских маршрутов, чтобы открыть для себя одни из лучших железнодорожных маршрутов Европы. Некоторые из лучших поездок на поезде в Великобритании проходят в Шотландском нагорье, на границе с Уэльсом и на юго-западе Англии.
Англия
© Хейенгель
В Англии более 16 000 км железнодорожной сети, которой управляют различные операторы поездов в зависимости от маршрута, что позволяет легко посетить Англию на поезде. Эти исторические железнодорожные пути доставят вас во все крупные города, в том числе на поездах в Лондон, Бристоль, Манчестер, Бирмингем, Лидс, Ливерпуль, а также в сердце великих городов, таких как Котсуолдс, Девон и Корнуолл. Англия также является основным транспортным узлом для международных железнодорожных путешественников: лондонские станции Сент-Панкрас Интернэшнл (также известные как Кингс-Кросс), Эшфорд Интернэшнл и Эббсфлит Интернэшнл являются узловыми пунктами для поездов Eurostar, которые соединяют Францию, Нидерланды, Бельгию и другие страны.
Благодаря такому обширному железнодорожному сообщению, многие из которых восходят к заре железнодорожных путешествий, вы можете отправиться в путешествие, которое цепляется за южное или восточное побережье, в национальные парки, такие как Озерный край, Пик-Дистрикт или Нью-Форест, или в периферийные районы. такие райские уголки, как острова Силли или остров Уайт. Есть также отличные сады, Гластонбери и места для глэмпинга, на которые можно купить билет. Англия многогранна, и одна из них определенно эклектична.
Путешественники в Англии, как и в остальной части Британии, могут воспользоваться тарифами на раздельные билеты, также известными как Pricehack на Rail Europe. В некоторых случаях это может снизить обычные тарифы на 50%, особенно на длинных маршрутах по пересеченной местности, избегающих крупных городов. К ним относятся поезда из Дарема в Бристоль или из Йорка в Винчестер. Оба маршрута отлично подходят для знакомства с Англией на поезде. Узнайте больше здесь, чтобы узнать о дешевых билетах на поезд в Англии, и обратите внимание на тарифы Pricehack при поиске путешествия при бронировании.
Шотландия
© 1111IESPDJ
Шотландия немного похожа на одно из своих лучших цветущих растений: вереск — многолетний, красивый и чистый. Он также богат, как и его железнодорожные станции, что делает путешествие на поезде по Шотландии удивительно доступным и легким. На самом деле, эта небольшая страна может похвастаться одними из самых знаменитых железнодорожных маршрутов в мире, расписание которых позволяет вам посещать ее самые чистые и красивые пейзажи круглый год.
Когда дело доходит до поездки на поезде по Шотландии, до диких пейзажей Хайленда и островов можно добраться по линии Уэст-Хайленд между Глазго и Маллайгом Глазго и Маллайгом на западном побережье. Линия Кайл-оф-Лохалш — Инвернесс — безусловно, лучший способ путешествовать от побережья к побережью, а линия Крайнего Севера — Терсо открывает периферийные райские уголки страны. Две другие лучшие вещи, которые можно сделать в Шотландии, когда дело доходит до путешествий на поезде и приключений на свежем воздухе, — это искать ее национальные парки: Кэрнгормс, до которого можно добраться из Авимора и Кингусси, или Лох-Ломонд и Троссачс с великолепной станцией шлюза в Баллохе.
Также налажено отличное сообщение между историческими и культурно богатыми городами Шотландии Эдинбургом, поездами до Глазго, Данди и Абердина. Покупая билеты на поезд в Шотландию, вы столкнетесь с несколькими работающими там компаниями: Scotrail, CrossCountry, Transpennine Express и LNER. LNER курсирует на скоростном поезде Azuma из Лондона в Эдинбург, Абердин, Данди и Инвернесс. Если вам нужны дешевые билеты на поезд в Шотландию, следите за нашими тарифами на раздельные билеты Pricehack.
Уэльс
© Sunshine_butterfly
Уэльс — гордая и патриотичная нация с богатым культурным наследием языка и литературы, а также нирваной природного наследия. Более четверти территории Уэльса, от побережья Пембрукшира и национальных парков Сноудония до необычайной 1400-километровой прибрежной тропы Уэльса, составляют охраняемые ландшафты. Сядьте на поезд до Уэльса и забронируйте больше времени, чем вам нужно, будь то прогулка по бесчисленным тропам, участие в сёрфинге и морском каякинге, гастрономические или музыкальные фестивали или поиски превосходных мест для проживания.
Основными железнодорожными компаниями в Уэльсе являются Transport for Wales, а Great Western Railway и Avanti West Coast также обслуживают рейсы из Англии. Помимо главных городов Кардиффа, Суонси и Ньюпорта, не пропустите посещение Бангора, старейшего города страны, который находится на пути к острову Англси. До Англси можно добраться через железнодорожный мост Британия, путь которого заканчивается в порту Холихеда, а по пути есть станции, где люди до сих пор протягивают руку, чтобы попросить поезд остановиться. Путешествия между Шрусбери, на границе с Англией, и Суонси или Пулхели особенно красивы.
Уэльс наполнен историей. На самом деле в Уэльсе более 600 замков, от Чепстоу до Кардиффа, от Конуи до Кайрфилли, и лишь некоторые из них доступны на поезде. Уэльс также имеет очень классную и современную культуру жизни, в которой основное внимание уделяется устойчивости, искусству, местной еде и сохранению окружающей среды, а также обеспечению процветания местных сообществ в наше время. Ответственный туризм — один из лучших способов изучить и поддержать их, и поездка в Уэльс на поезде — это, безусловно, лучший способ. Если вам нужны дешевые билеты на поезд в Уэльс, обратите внимание на наши тарифы на раздельные билеты Pricehack.
Популярные путешествия
© andreknot
Лучшие путешествия на поезде в Великобритании
|
|
Поезда в Великобритании
© АльбертПего
Какими поездами можно путешествовать по Великобритании?
Железнодорожная карта Великобритании — нажмите на карту, чтобы увеличить
© 2017-2020 European Rail Timetable Ltd
Станции аэропорта
Железнодорожные вокзалы в аэропортах Великобритании
Основные аэропорты Англии находятся в Лондоне, всего их шесть: лондонский аэропорт Хитроу (LHR), лондонский аэропорт Гатвик (LGW), лондонский аэропорт Станстед (STN), лондонский аэропорт Лутон (LTN), лондонский аэропорт Саутенд (SEN) и Аэропорт Лондон-Сити (LCY). Из этих шести в Хитроу, Гатвике, Станстеде и Саутенде есть железнодорожные станции внутри или рядом с аэропортом. Лондон Хитроу также связан с центром Лондона основной системой метро, которая может быть включена в стоимость любого билета на поезд в Великобритании. Лондон В Лутоне есть железнодорожный вокзал (Luton Parkway), до которого можно добраться на маршрутном автобусе за несколько минут. В других частях Англии есть аэропорты с собственными железнодорожными станциями: Манчестер, Бирмингем и Southampton Airport Parkway.
Основными аэропортами Шотландии являются Эдинбург и Глазго, до которых легко добраться на поезде.
Главный аэропорт Уэльса связан поездом через железнодорожную станцию аэропорта Кардиффа.
См. наши подробные путеводители по аэропортам
Сообщения в блогах с участием Великобритании
Лучшие пляжи Великобритании для посещения на поезде
Собираетесь ли вы в поездку в последнюю минуту, на выходные или планируете более длительный отпуск, вот некоторые из самых красивых пляжей в Великобритании, которые можно посетить на поезде.
Посетите замок Хайклер, настоящее аббатство Даунтон, на поезде
Узнайте настоящую историю популярного телешоу «Аббатство Даунтон», посетив замок Хайклер в Хэмпшире на поезде.
Посетите лучшие рынки Европы на поезде
Если вы хотите совершить выгодную покупку или полакомиться едой, в Европе есть множество рынков на любой вкус и настроение.
Как проездной Interrail произвел революцию в европейском путешествии на поезде
Примечание редактора. Ежемесячный билет — это новая серия передач CNN о путешествиях, в которой освещаются некоторые из самых увлекательных тем в мире путешествий. В мае мы едем по рельсам, исследуя величайшие в мире путешествия на поезде. Ищете ли вы вдохновение для путешествий или инсайдерские знания, Ежемесячный билет доставит вас туда.
(CNN) — Летом Тиму Томасу было 18 лет, он собрал рюкзак, покинул свой маленький родной город на юге Англии и сел на поезд во Францию, начав месячное путешествие по Европе по железной дороге.
Это был 1972 год. Томас был одним из первых путешественников, которые воспользовались новым европейским абонементом Interrail, который позволял молодым людям в возрасте до 21 года в 21 стране-участнице покупать билет за 27,50 фунтов стерлингов (в то время около 67 долларов США) для неограниченного количества поездок. по Европе на поезде за целый месяц.
«На самом деле это было немного идеально, вы были молоды и здоровы, и каждый день перед вами открывалась новая страна, город или что-то еще, что вы могли бы исследовать», — говорит Томас CNN Travel. «Всегда было чего ждать».
Абонемент Interrail был придуман Международным союзом железных дорог (UIC), органом, контролирующим европейские железные дороги, который с тех пор передал контроль над Interrail независимой компании Eurail.
Проездной Interrail был впервые представлен в 1972 году и по сей день доступен для пассажиров поездов из Европы.
Коллекция NMBS/SNCB — Train World Heritage
МСЖД возник в 1922 году после того, как границы Европы были изменены после Первой мировой войны и последовавшего за ней Версальского договора. В 1972, организация задумала проездной билет через Европу как веселый способ отпраздновать свое 50-летие и поощрить железнодорожные поездки среди европейской молодежи. Аналогичная схема, проездной Eurail, уже существовала для международных путешественников — почему бы не открыть поезда континента для молодых европейцев?
«Не было высокоскоростных железных дорог, не было бюджетных рейсов, было меньше автобусов — и в целом путешествия были на совершенно другом уровне, чем сегодня», — сказал CNN Travel Александр Мокрос, председатель Eurail.
«Люди путешествовали намного меньше. Поэтому у них появилась отличная идея запустить специальный продукт специально для молодежи, чтобы каждый до 21 года мог открыть для себя континент.»
В 1972 году не только путешествия были другими. Карта Европы тоже выглядела иначе. Первая итерация проездного Interrail была ориентирована на север, запад и юг Европы, а Восточная Европа в значительной степени была заблокирована за железным занавесом.
Яркие плакаты были расклеены на железнодорожных станциях Европы, и о железнодорожных предложениях МСЖД распространилась молва. Молодые люди обсудили планы и набросали маршруты.
Тим Томас сделал фотографии своих приключений на Interrails в 1970-х годах, включая этот снимок железнодорожного вокзала Копенгагена.
@timofnewbury
Томас считает, что Interrail впервые попал в поле зрения его радаров благодаря плакату.
«Мне всегда нравились поездки на поезде, поэтому я поехал с другом, с которым учился в школе, — говорит он.
Тем не менее, путешествие Томаса едва не закончилось, не успев начаться: когда его поезд двинулся вдоль английского побережья к порту Дувра, Томас понял, что оставил свою сумку в зале ожидания на станции Эшфорд, остановке на линии. между Лондоном и Дувром.
Сегодня мешок, брошенный на вокзале, подлежит изъятию и уничтожению. В 1972 году Томас объяснил дилемму обучающему персоналу, который сказал ему, чтобы он не беспокоился: они передадут сообщение через свою сеть, сумку отправят на следующем поезде, и они смогут осуществить передачу в Дувре.
«Конечно же, мне просто нужно было подождать на платформе, когда подошёл следующий поезд, и машинист передал его мне из кабины», — вспоминает Томас.
«С тех пор, я думаю, нам удавалось избегать таких ошибок.»
Тим Томас делится оцифрованными слайдами в своем Twitter-аккаунте @timofnewbury, включая этот снимок двухэтажного поезда в Германии.
@timofnewbury
Томас и его друг путешествовали по Европе по маршруту, который он описывает как «восьмерку». Сначала они направились на юго-запад Франции, затем в Швейцарию, в Данию, затем в Афины в Греции через Югославию и Мюнхен, Германия.
«У нас есть стоимость всего месяца, и я сохранил все маршруты с подробным описанием отдельных поездов и соответствующих расстояний», — говорит Томас.
Путешественники полагались на Континентальное расписание Томаса Кука, библию для европейских путешественников, в которой указано время движения поездов и расстояние между станциями в милях. (Путеводитель до сих пор публикуется под названием «European Rail Timetable». )
И в этом доевропейском, до онлайн-банковском мире, если путешественники хотели обменять валюту, они должны были стоять в очереди в банке, паспорта в рука.
Они экономили деньги, спали в поезде везде, где это было возможно. В противном случае они ночевали в общежитиях.
Томас считает, что им повезло, что в 18-летнем возрасте самым большим препятствием, с которым они столкнулись на пути, был солнечный ожог. Они наслаждались почти каждым днем поездки.
«Это своего рода свобода, не так ли, когда ты вдали от дома?» говорит Томас.
Тиму Томасу было 18 лет, когда он впервые отправился в Interrailing. Вот он во время своей второй поездки Interrail, в Задаре, затем в Югославии, теперь в Хорватии, в 1973 году.
@timofnewbury
Мартин Макки, выросший в Северной Ирландии, отправился в свое первое путешествие Interrail в 1972 году. Ему было всего 15 лет, и он путешествовал с тремя школьными друзьями. В течение месяца группа время от времени расходилась, но вновь собиралась в разных точках путешествия.
Изучение Европы в раннем возрасте оказало значительное влияние на образ мышления Макки. Примерно через год после поездки он прошел собеседование в Университете Ньюкасла в Англии, где надеялся изучать медицину. На фоне продолжающегося межконфессионального насилия в Ирландии, известного как «Неприятности», интервьюеры спросили Макки, считает ли он себя британцем или ирландцем.
Подросток Макки ответил, что он европеец.
«У людей, которые путешествовали, которые были моего возраста или старше, у которых было такое же любопытство и которые хотели увидеть мир, у всех нас было гораздо больше общего, чем у сообществ, из которых мы пришли», — говорит он. Си-Эн-Эн Трэвел.
Сегодня Макки является профессором европейского общественного здравоохранения в Лондонской школе гигиены и тропической медицины, а в 2020 году он стал членом созванной Всемирной организацией здравоохранения Панъевропейской комиссии по здоровью и устойчивому развитию.
Тим Томас сделал эту фотографию железнодорожного вокзала Мюрдал в Норвегии в 1973 году. Такие цифры означали, что для UIC продолжение схемы после первого года было легкой задачей.
Томас снова отправился в Interrailing в 1973 и 1974 годах. Во всех трех поездках с ним была его камера Hanimex Compact R. Небольшие размеры устройства облегчают его транспортировку.
Делая снимки Европы вдоль и поперек, Томас старался избегать попадания людей на свои фотографии. Но сегодня, просматривая свои слайды, ему больше нравятся кадры с фотобомбами незнакомцев, чем более пустые сцены — они дают представление о жизни в Европе того времени, джинсы клеш 1970-х и все такое.
Interrail в 1970-е годы
Труди Харфэм изображена здесь на железнодорожной станции Кируна, Швеция, 1976 год. «Так далеко на север, как Interrail может доставить меня», — так Харфэм описывает Кируну.
Предоставлено доктором Труди Харфэм
В 1970-х годах слово «Interrail» стало глаголом, одним из основных элементов европейского туристического жаргона.
Труди Харфэм, почетный профессор Лондонского университета Саут-Бэнк, трижды подряд ездила в Interrails на летних каникулах в колледже.
«Когда я была студенткой, дешевое предложение Interrail на месяц летом было неотразимым», — рассказывает она CNN Travel. «Я хотел зайти настолько далеко, насколько позволяла схема».
В первую поездку, в 19В 75 лет Харфэм и ее тогдашний бойфренд собрали свои рюкзаки и двухместную палатку и проехали по железной дороге через всю Европу, достигнув Стамбула в Турции.
«Я шагнула в неизвестность», — вспоминает Харфэм, но в сообществе Interrailing она нашла дружескую и дружелюбную атмосферу.
«Это было так общительно, общительно и захватывающе», — говорит она.
Пока поезда мчались по континенту, Харфэм записывала свои наблюдения о странах и их культурах в депешах домой в Англию.
«Почти в каждой новой стране, в которую я попадал, я писал открытку своим родителям в Линкольншире, которые были счастливы их получить», — говорит Харфэм.
Мать Харфэм сохранила все открытки, сказав дочери, что однажды она будет рада возможности оглянуться на свои приключения.
Конечно, не все было интересно. Долгие периоды в поездах могут быть утомительными. Во время поездки Харфэм в 1973 году, которая включала путешествие до Полярного круга в Норвегии, она вспоминает, как думала, что «после этого не хотела видеть еще один березовый лес в своей жизни».
«Если нам посчастливилось сесть, отодвинуть эту старомодную штору в окно и выглянуть наружу, задаваясь вопросом, где вы находитесь, было просто волшебно»
Труди Харфэм, Interrailer 1970-х годов опыт пробуждения в новом месте после ночного путешествия.
«Если нам посчастливилось сесть, поднять эту старомодную штору в окно и выглянуть наружу, задаваясь вопросом, где ты находишься, было просто волшебно», — вспоминает она.
Сегодня британец Харфэм живет в Швейцарии. Она на пенсии, но работала в международном здравоохранении и жила более чем в 50 странах.
Харфэм вспоминает, как вернулась с летних каникул. Она чувствовала себя так, как будто она была в клубе, состоящем из молодых людей со всей Европы.
«Только те, кто это делал, действительно понимали чувство освобождения, волнения и откровения, прекрасную возможность увидеть так много мест за относительно короткое время и относительно низкую стоимость», — говорит она.
Interrail сегодня
Компания Interrail развивалась на протяжении многих лет, начиная с этого рекламного плаката 1980-х годов.
Deutsche Bahn Stiftung/DB Museum
В 2022 году абонементу European Interrail исполняется 50 лет. С годами он видоизменялся и развивался, но основная концепция остается неизменной — относительно простые железнодорожные ворота в Европу.
Самая большая разница между сегодняшней схемой и ее ранними годами заключается в том, что теперь она открыта для всех, всех возрастов.
Эксперт по железным дорогам Марк Смит, основатель популярного веб-сайта о поездах The Man in Seat 61, говорит, что это изменение было «лучшим, что случилось» с проездным за пять десятилетий его существования.
Сегодня также существует более широкий выбор вариантов Interrailing. Путешественники могут выбирать в зависимости от количества дней в пути и класса билета.
Железные дороги Европы тоже изменились. Высокоскоростные поезда теперь более распространены, и до недавнего времени ночные поезда были в ходу, но ситуация, похоже, снова меняется благодаря недавнему возрождению спальных вагонов по всей Европе. Смит также предполагает, что поезда на континенте теперь более фрагментированы, а некоторые маршруты дальнего следования теперь разбиты на более мелкие участки.
И хотя собственный веб-сайт Смита представляет собой кладезь советов и подсказок Interrailing, он рассказал CNN Travel, что выступает за то, чтобы упаковать версию расписания Томаса Кука на 2022 год, которое теперь называется расписанием европейских железных дорог. По словам Смита, поиск в Интернете на вашем телефоне не может сравниться с просмотром расписания и ручным планированием маршрута, особенно с постоянно меняющимися европейскими пейзажами, проносящимися за окном.
Тим Томас сделал это фото в Будапеште, Венгрия, в 1974. Томас сейчас на пенсии и планирует свое следующее европейское железнодорожное приключение.
@timofnewbury
Сегодня в схеме Interrail участвуют 33 страны, и проездной доступен в цифровой форме. Цены начинаются от 185 евро (около 198 долларов) для лиц моложе 27 лет, путешествующих четыре дня в течение одного месяца.
Пропуск Eurail, версия для международных путешественников, также все еще существует. Цены такие же, как у Interrail, и также начинаются от 185 евро (около 198 долларов) для пассажиров моложе 27 лет, путешествующих четыре дня в течение одного месяца.
Времена изменились, но Мокрос из команды Eurail предполагает, что привлекательность Interrailing более или менее такая же, как и для первых путешественников 1970-х годов, и сегодня владельцы билетов наслаждаются тем, что являются частью длинной череды Interrailers прошлого и настоящего. .
«Даже если вы путешествуете один, вы не путешествуете один, вы как-то путешествуете с другими, вы пересекаетесь с другими, вы делаете истории, о которых можно говорить без других», — говорит Мокрос.