Ездовые академики: 76_82 — LiveJournal
?teplenkij (teplenkij) wrote in 76_82,
- Наука
- Семья
- Cancel
Сегодня опять о нетленке про троих из Простоквашино. Пытливые умы уже решали загадки сумеречного сознания Говорящего с Кошками, и тайну трансформации его мамаши, а сегодня поговорим о бытовых проблемах семьи дяди Федора. Итак, в первой серии наблюдаем типовую квартирку, давно не знавшую ремонта — дырки на обоях приходится завешивать картинами. Кстати, картина так себе, не находите.
Проходит год. В квартире сделали ремонт, переклеили обои, старую, утратившую функциональность, картину выбросили (впрочем, зная практичный характер хозяйки дома, возможно, передарили кому-нибудь), на её место повесили фотографию простоквашинской дачи. Передвинули мебель, диван с гнутыми ножками уступил свое место типовому, сменили покрытие на полу. Отец семейства, с чувством глубокого удовлетворения, сидит на диване с газетой, а супруга, как положено, всем недовольна и считает, что в этом доме пашет только она.
Еще проходит (полгода? полтора? дядя Федор подрос, но некритично) и жилище семьи разительно меняется. Вся мебель новая, обои, при сохранении верности красному цвету, опять другие.
Из мелочей – картина на стене снова поменялась, там опять дом в Простоквашино, но уже в живописном исполнении (холст, масло). Пол теперь паркетный, но самое главное, изменилась планировка квартиры, особенно хорошо это заметно по кухне
Это уже не спишешь на ремонт, семья явно переехала. Не иначе как дядь Федоров папаша по службе повышение получил. Как следует из текста, он плотно общается с какими-то академиками (сам, конечно, до академика еще не дотягивает, но явно перспективный…). На месте мамы, держался бы я за такого, и не бегал бы на лыжах по всяким дядям с большими… усами.
Subscribe
Открытка художника Д.Ратниковой
«С днем 8 марта» Художник Д.Ратникова Дина Ратникова: Член Творческого Союза художников России «Член Союза Журналистов Москвы, объединения…
Художественная карточка…
Карточка почтовая «С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА» Художник Н.Кирпичева, редактор Е.Анискин. 1967 год Художник Н.Кирпичева рабала с малыми формами :…
Международный женский день
Звучит официально и напоминает о первоначальном значении праздника… Что 8 марта — это не просто конфеты, цветы, духи женщинам… Издательство…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Открытка художника Д.Ратниковой
«С днем 8 марта» Художник Д.Ратникова Дина Ратникова: Член Творческого Союза художников России «Член Союза Журналистов Москвы, объединения…
Художественная карточка…
Карточка почтовая «С ПРАЗДНИКОМ 8 МАРТА» Художник Н.Кирпичева, редактор Е.Анискин. 1967 год Художник Н.Кирпичева рабала с малыми формами :…
Международный женский день
Звучит официально и напоминает о первоначальном значении праздника… Что 8 марта — это не просто конфеты, цветы, духи женщинам… Издательство…
«―Ну вот что ездовые собаки бывают, это я слышал.
А вот что ездовые коты — это перебор. ―А ездовые почтальоны вам встречались? ―Ничего-ничего. У нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются. Сам видел.» © Трое из Простоквашино» Эдуард Успенский ——-???—¿¿¿—— «―Ну вот что ездовые собаки бывают, это я слышал. А вот что ездовые коты — это перебор. ―А ездовые почтальоны вам встречались? ―Ничего-ничего. У нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются. Сам видел.» © Трое из Простоквашино» Эдуард Успенский ——-???—¿¿¿——- https://vgif.ru/gifs/148/vgif-ru-20904.gif — ОбсуждайЮрий Иванов
«―Ну вот что ездовые собаки бывают, это я слышал. А вот что ездовые коты — это перебор.
―А ездовые почтальоны вам встречались?
―Ничего-ничего. У нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются. Сам видел.»
© Трое из Простоквашино» Эдуард Успенский
——-???—¿¿¿——-
Нажмите,
чтобы загрузить
GIF
кот
дорога
зима
погода
перебор
почтальон
собака
эдуард
успенский
академик
171
8
7
Ответы
Ол
Ольга
Рыжик пушистый, прелесть
0
ЮИ
Юрий Иванов
у меня такой. ..
1
ГК
Галина Коровина
Класс, нравится.
0
ЮИ
Юрий Иванов
1
ТС
Татьяна Смирнова
И где же третий?
0
ЮИ
Юрий Иванов
мы с вами
1
ТС
Татьяна Смирнова
1
Татьяна Алексеева
Бодро тащит!!!
0
Насима Костикова Z
0
ЕК
Елена Кузнецова
0
ВО
Владимир Огорельцев
0
ОО
Ольга Опекунова
0
Академическое искусство верховой езды – Пчела и лошадь
Опубликовано 15. 10.2021 Беттина «Пчела» Биолик
1 Комментарий
Groundwork — отличный шанс наладить отношения с нашей лошадью. В то время как просто общение и знакомство с лошадью в ее повседневной жизни и ее взаимодействие с другими лошадьми является абсолютной основой, фундаментом является более целенаправленное общение. Там… Продолжить чтение «Основы: сделать меня лучше человека»
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категория: Академическое искусство верховой езды Теги: Академическое искусство верховой езды, академическая верховая езда, конный спорт, лошадь, подготовка, лошадь, фотография лошади, обучение лошадям, верховая езда, лошади, молодая лошадь
Опубликовано 04.06.2021 Беттина «Пчела» Биолик
Оставить комментарий
Большинство всадников понимают необходимость хорошо подогнанного седла, но когда дело доходит до кавессонов, девизом часто становится «все идет». В следующем посте я пишу о том, почему выгодно инвестировать в кавессон хорошего качества, и я… Продолжить чтение «Покупка кавессона? Вот мой совет.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категория: Академическое искусство верховой езды Теги: Академическое искусство верховой езды, кавекон, кавессон, избранный, основа, верховая езда
Опубликовано 17.03.2021 Беттина «Пчела» Биолик
2 комментария
Одна из самых разумных вещей, которые вы можете сделать во время тренировок, — это уделять много времени опоре и вспомогательным средствам для верховой езды. Когда мы не устанавливаем эти вспомогательные средства должным образом, мы переходим к «реактивному» типу катания, где мы немного подталкиваем здесь… Продолжить чтение «Важность создания вспомогательных средств для тоски»
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категория: Академическое искусство верховой езды Теги: Академическое искусство верховой езды, конный спорт, рекомендуемые, обучение лошадям, верховая езда, лошади, тоска, выпады, средства верховой езды
Опубликовано 03.06.2021 Беттина «Пчела» Биолик
Оставить комментарий
Академическое искусство для меня как тема для разговора между мной и моими лошадьми, а также между мной и моими учениками.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категория: Академическое искусство верховой езды Теги: Академическое искусство верховой езды, академическая езда, беседа, конный спорт, обучение лошадям, лошади
Опубликовано 21.02.2020 Беттина «Пчела» Биолик
2 комментария
«Я слышал, что в академическом искусстве верховой езды вы всегда ходите только со своими лошадьми?» Это вопрос, который я очень часто слышу от студентов. Во-первых, вы можете тренировать свою лошадь так, как вам нравится, и нет никаких правил, которые… Продолжить чтение «Преимущества обучения вашей лошади шагу»
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано 10.07.2019 Беттина «Пчела» Биолик
Оставить комментарий
На прошлой неделе, когда я был в Дании в качестве недельного студента, Бент Брандеруп рассказал о современной культуре верховой езды. Он сказал, что в настоящее время многие люди живут под девизом «Притворяйся, пока не сделаешь». Езда неправильная, и люди впечатлены… Продолжить чтение «Fail It ‘Till You Nail It’»
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категория: Академическое искусство верховой езды Теги: Академическое искусство верховой езды, изогнутый брандеруп, классическая верховая езда, конный спорт, лошади, цитаты
Опубликовано 18.09.2019 Беттина «Пчела» Биолик
Оставить комментарий
Мы выдвигаем задние ноги лошади вперед до точки, в которой они могут лучше всего поддерживать подъем груди лошади. Речь идет не о том, чтобы максимально выдвинуть ее вперед или максимально скрестить (например, в… Продолжить чтение «Передние задние ноги»
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано 29.12.2018 Беттина «Пчела» Биолик
Оставить комментарий
В академическом искусстве верховой езды мы различаем физическое сиденье и статическое сиденье. Физическая посадка — это область, в которой всадник и лошадь соединяются, где вы касаетесь лошади бедрами, верхней частью ног, ягодицами. Физическое сиденье движется… Продолжить чтение «Сиденье в академическом искусстве верховой езды: физическое сиденье, статическое сиденье и полуодержки»
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категория: Академическое искусство верховой езды Теги: Академическое искусство верховой езды, академическая езда, академическая езда, Бент Брандеруп, классическая выездка, выездка, выездковая посадка, конный спорт, полуодержка, тренировка лошади, физическая посадка, посадка всадника, посадка, статическая посадка
Опубликовано 11.01.2018 Беттина «Пчела» Биолик
2 комментария
На пути к сбору есть горизонтальный баланс. Лошадь переходит от естественного баланса к переносу большего веса на задние ноги и становится более свободной в плечах. Если представить старомодную шкалу, то шкала примерно равна… Продолжить чтение «Горизонтальный баланс»
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Категория: Академическое искусство верховой езды, Обучение Теги: Академическое искусство верховой езды, академическая езда, конный спорт, показательный, горизонтальный баланс, лошади, рысь
Опубликовано 30.08.2017 Беттина «Пчела» Биолик
Оставить комментарий
В последние дни я много думал об этом. Позвольте мне рассказать вам небольшой анекдот, который на шаг приблизил меня к пониманию сбора: Когда я был работающим студентом у Бента Брандерупа, он говорил о сборе с одним из… Продолжить чтение «Что такое сбор?»
Нравится:
Нравится Загрузка…
Категория: Академическое искусство верховой езды, Тренировка Теги: Академическое искусство верховой езды, Бент брандеруп, классическая выездка, коллекция, выездка, конный спорт, фигурное, обучение лошадям, четверть-в, плечом
Академическое искусство верховой езды – Рыцарство академического искусства верховой езды
Академическое искусство верховой езды в основном основано на знаниях пяти величайших мастеров верховой езды в истории, которыми являются Ксенофонт, Плювинель, Ньюкасл, Гериньер и Стейнбрехт, и направлено на то, чтобы принести историческое искусство верховой езды из прошлое снова к жизни.
Лошадь следует тренировать в соответствии с ее способностями, касающимися как тела, так и разума. Продуманные гимнастические упражнения сохранят здоровье и долгую жизнь лошади.
Наездники-академисты рассматривают верховую езду как вид искусства, искусство движения, подобное балету.
Фото Céline Rieck Выездка лошадиОсновой академического искусства верховой езды является хорошая базовая подготовка, подобная обучению рабочей лошади, но знания всадника должны быть развиты до того, как он приступит к практике.
Обучение начинается с земляных работ и выпадов с кавессоном. Во время тренировки вы развиваете вспомогательные средства (общение), подготавливая лошадь к верховой езде.
В академическом искусстве верховой езды мы видим сиденье в качестве основного помощника. Как сказал Плювинель, умерший в 1620 году: «Моя главная цель — ездить на лошади только с сиденья». Сиденье — единственное вспомогательное средство, от которого невозможно отказаться, когда вы сидите на лошади. Все остальные средства используются только для объяснения, когда лошадь не понимает тех, что даются сидя. Это, конечно, означает, что обучение посадке — это долгий путь для большинства гонщиков.
Благодаря основательной базовой подготовке всадник и лошадь становятся партнерами, которые работают вместе в гармонии. Лошадь нужно тренировать в соответствии с ее способностями, касающимися как тела, так и ума. Продуманные гимнастические упражнения сохранят здоровье и долгую жизнь вашей лошади.
Два разума должны хотеть того, что могут два тела.
Философия заключается в том, что выездка была создана для лошади, а не лошадь для выездки. Этот метод воспитания подходит для всех пород и всех всадников.
Стадии академического искусства верховой езды
Как сказал Ньюкасл: «Все искусство состоит в том, чтобы хорошо поставить его на корточки», что является воспитанием суставов задней конечности. Прежде чем приступить к работе с задней частью, вам понадобятся знания Штейнбрехта о том, как придать форму позвоночнику. ..
Уже Ксенофонт, в четвертом веке до Рождества Христова, сводит все искусство в двух словах с ароматом: «Покататься на задних ногах». вперед под живот лошади и дайте ей остановку, чтобы она согнулась во всех суставах задней части».
Прежде чем вы сможете приступить к такой профессиональной работе, вы должны видеть себя учеником, и в этот период вам нужно, чтобы ваша лошадь находилась в расслабленной базовой форме, обучаясь общению.
Академическая лестница
Ступень 0 – основы верховой езды
Молодая лошадь должна сначала научиться реагировать на язык тела и другие средства дрессировщика.
Этап 1 – фундамент
Начинаем с подъема и сгибания стоя, используя кавессон. В этой первой тренировке лошадь также научится вставать задними ногами под точку своего веса и начинать некоторые боковые движения. Цель этого состоит в том, чтобы установить связь между тренером и лошадью, а также приучить лошадь формировать свое тело и получать помощь от тренера.
Шаг 2 — выпад
На выпаде лошадь учится реагировать на помощь тела, голоса, выпада и хлыста на основных аллюрах.
Шаг 3 – начало езды
Лошадь привыкает к сидящему на спине человеку и учится помощи всадника.
Фото Céline Rieck
Шаг 4 – круг
Согнутая лошадь может следовать линии своего сгибания, а боковыми движениями может оказаться в идеально согнутом круге.
Ступень 5 — плечо внутрь
В положении плечом внутрь мы работаем над усилением сгибания и тренировкой внутренней задней ноги.
Ступень 6 – квартальная
Повышенное сгибание и тренировка внешней задней ноги.
Шаг 7 – тренировка прямолинейности
Благодаря сгибанию и симметричной тренировке лошадь становится более гибкой с обеих сторон, что позволяет ей двигаться равномерно в обоих направлениях.
Шаг 8 – формирование верхней линии
Лошадь поднимает спину и может нести всадника за счет мышц, которые развиваются и укрепляются на всех аллюрах, растягивая и удлиняя линию верха.
Шаг 9 – пиаффе и сбор
Лошадь может нести больший вес на задней части во время школьной ходьбы, пиаффе и школьного галопа.
Шаг 10 – пируэт и карре
Внешняя задняя нога вводится в круг до тех пор, пока лошадь не сможет сделать пируэт.
Шаг 11 – сдача на лету
Контроль плеч и бедер на всех аллюрах приведет к быстрой смене галопа за счет изменения положения бедер лошади.
Ступень 12 – проход
Лошадь развивает качание спины в сочетании с толчком вверх задними ногами, не теряя при этом несущей способности.
Ступень 13 – подъем и школьная остановка
Лошадь несет 100% своего веса на задних ногах.
Этап 14 – «земля на земле»
Лошадь выходит из левады, опуская передние ноги и делая прыжок обеими задними ногами одновременно, а затем выполняя следующую леваду.
Ступень 15 – школы над землей
Эти упражнения требуют максимально мощной работы задних конечностей.