Фиджи на карте мира википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Почему объект на дне океана, прозванный «великой белой стеной», затирают с карт

Эту стену конспирологи прозвали «камнем преткновения» и «краеугольным камнем Земли», на котором держится всё в этом мире. Они утверждают, что от Антарктиды до Северного полюса, точно совпадая с 180-м меридианом, по дну океана идёт почти двухкилометровая по ширине стена. Она пересекает весь Тихий океан, не отклоняясь от заданного курса, буквально подныривает под сушу на нашем Дальнем Востоке и снова появляется из земли в Северном Ледовитом океане, чтобы резко закончиться у полюса — там, где начинается так называемый нулевой меридиан.

Нулевой меридиан. Фото © NASA

На всём её протяжении тысячи километров тянутся поддерживающие её симметричные контрфорсы, местами стена носит следы чудовищных разрушений, как будто бы взрывов, а кое-где можно различить огромные ворота, похожие на шлюзы. В некоторых местах её высота снижается, и на отдельных участках дна видно, что она переметена осадочными породами, возможно, глинами или илом. В других — гигантскую стену пересекают не менее огромные следы, словно по дну океана ездил вездеход колоссальных размеров — здесь сооружение несёт следы разрушения, но тем не менее руины не ликвидированы до конца, как будто внутри находится более жёсткая конструкция.

Некоторые «дороги» проходят именно через вероятные «шлюзы», как будто кто-то в древности протоптал тропинки из одного полушария в другое. Не меньше впечатляет и океанское дно возле стены: здесь то и дело попадаются остроконечные пирамиды, 600-метровые курганы, странные группы плит, стоящие вертикально, и следы деятельности каких-то древних механизмов.

Шов, похожий на регулятор

Фрагмент стены. © Google Earth

О том, что это за стена, ни у кого нет ни малейшего представления, и полёт фантазии энтузиастов ограничен лишь воображением. Сторонники альтернативной истории предполагают, что стену могли построить представители так называемых древних цивилизаций — якобы от потопа. Но история умалчивает, почему они «забыли» построить вторую половину стены и все утонули. Таинственную стену могли для каких-то целей построить инопланетяне, которые якобы посещали нашу планету в те времена, когда океан ещё был сушей, и добывали на Земле полезные ископаемые.

Если это некий технологический шов, то наша планета действительно кем-то создана. Что же всё-таки это за структура — подземная дорога длиной в 19 900 километров или крепостная стена? Следы деятельности подземной цивилизации? Есть даже совершенно фантастическое предположение, что стена регулирует уровень воды в Мировом океане, опускаясь и поднимаясь, или служит балансиром между полюсами, чтобы наша планета не решила бы вдруг кувыркнуться в пространстве, поменяв север и юг местами.

© Google Earth

Конечно, есть и рациональная версия, что это просто некий «шов», склейка между фотографиями со спутника — по слухам, на этой версии настаивают сами работники компании «Гугл». Правда, обычно склейки на картах выглядят другими — они отчётливо видны, соединяют фотографии разного времени и цвета, но при этом на них нет ни перепадов высот в два километра, ни симметричных контрфорсов, и других деталей на этих линиях тоже нет.

Удаление с карт

В пользу того, что картографы что-то скрывают, говорит и тот факт, что в 2019 году стена была полностью, целиком «выпилена» с карт. Сначала остались хотя бы отдельные кусочки, а потом кто-то стал старательно вычищать и их, убирая при этом и все сопутствующие детали. И там, где вчера были видны мегалитические сооружения, спустя сутки можно было наблюдать только размытое, ровное океанское дно.

Фрагмент стены. © Google Earth

Надо признаться, странное поведение. Если бы это действительно были склейки, швы на карте, то, наверное, стоило бы похвалить внимательных пользователей Сети, показать, как они получаются, и оставить всё как есть — ведь подобные «фишки» только увеличивают количество пользователей контента. Но нет, решено всё скрыть, замазать, на худой конец — снизить разрешение спутниковых фотографий и сделать вид, что ничего не было. Зачем? Да, теперь сложнее доказать существование стены. Но теперь невозможно доказать и её отсутствие. По сути, стараниями картографов, убравших её с карт, таинственная стена стала настоящим «котом Шрёдингера» — она и есть, и её одновременно нет.

Странное совпадение

Напрашивается вывод, что эту информацию скрывают от общественности, потому что она может её крайне взволновать. Возникает и вопрос — почему стена, знать о которой люди фактически не могли вплоть до самого последнего времени, так точно совпадает с 180-м меридианом, который находится напротив нулевого меридиана, проходящего через обсерваторию Гринвич в Лондоне?

Ведь вплоть до 1880 года у разных стран были свои нулевые меридианы. Россия, например, отсчитывала долготу от меридиана, проходившего через Пулковскую обсерваторию в Санкт-Петербурге. Швеция считала, что нулевой меридиан проходит через Стокгольм, а Бразилия — что через Рио-де-Жанейро. И только в 1884 году после долгих дискуссий англосаксы настояли, чтобы нулевой меридиан был унифицирован и прошёл через Гринвич. Какова вероятность того, что из миллионов возможных линий от полюса до полюса учёные выберут именно нулевой меридиан, который находится напротив таинственной океанской стены? Скорее всего, она стремится к нулю. Значит, всё неслучайно?

Фото © Shutterstock

Кстати, среди учёных, затеявших дискуссию, был и весьма странный человек — сэр Сэндфорд Флеминг, канадец шотландского происхождения, который выступал не только за введение на Земле единого времени, но и за то, чтобы нулевой меридиан прошёл точно по таинственной стене — то есть по 180-му меридиану. Его идею отвергли. Видимо, тогда всё стало бы слишком ясно. Сейчас если Флеминга и упоминают, то говорят о нём как о геодезисте и инженере, есть версия, что он был влиятельным масоном и имел не менее влиятельных друзей. Значит ли это, что эти люди что-то знали уже тогда? Нет ответа.

Убедиться, что стена действительно существовала, на картах можно — например, рядом с Антарктидой ещё осталось место, где карты не подчищены — здесь уходящая под континент стена имеет высоту всего в 189 метров. Некоторые учёные обращают внимание, что именно в этом месте, в море Росса, чаще всего появляются квадратные айсберги, отколовшиеся от ледников Антарктиды. Авторы научных статей, исследовавшие появление таких необычных льдин, упоминают таинственную стену в журнале Nature Geoscience как один из возможных факторов влияния на форму льда. Учёные называют стену «древней каменной структурой», которая идёт от полюса, и рассуждают о тектонических отпечатках «батиметрии морского дна», магнитной аномалии и «границе» восточной и западной Антарктиды. Более того, учёные говорят и о том, что стена может продолжаться под ледяным панцирем континента. Всё это только добавляет таинственности.

О Великой белой стене было известно задолго до появления спутниковых карт: в Республике Фиджи она находится близко к поверхности океана, и местные дайверы её прекрасно знают и даже предлагают туристам поплавать вдоль неё. Стена покрыта белыми кораллами и уходит на глубину в один километр. Дайверы, которые её видели, рассказывают, что ничего подобного они больше нигде не встречали и были поражены масштабами сооружения. Кстати, самостоятельно исследовать стену запрещено под предлогом охраны кораллов. По странной случайности в этой же республике есть остров Раби, который просто так на картах не рассмотришь: большая часть его скрыта от любопытных глаз. Так как остров находится прямо на стене, не исключено, что её уже пристально изучают.

Планетарный трибунал: Почему сбываются предсказания о катастрофах учёного Сухарева

Майя Новик

  • Статьи
  • исследователи
  • тайны
  • подводныймир
  • История

Комментариев: 0

Для комментирования авторизуйтесь!

Комитет по правам ребенка | OHCHR

Navigation Blocks

О Комитете

Правовые рамки

ЖАЛОБЫ, ОБРАЩЕНИЯ И ПРАВОВАЯ ПРАКТИКА

УЧАСТИЕ

РЕСУРСЫ

Выбрать Выбрать

Navigation Blocks

О Комитете

Правовые рамки

ЖАЛОБЫ, ОБРАЩЕНИЯ И ПРАВОВАЯ ПРАКТИКА

УЧАСТИЕ

РЕСУРСЫ

Комитет по правам ребенка (КПР) состоит из 18 независимых экспертов, осуществляющих мониторинг выполнения государствами-участниками Конвенции о правах ребенка. Он также осуществляет мониторинг соблюдения Факультативных протоколов к Конвенции, касающихся участия детей в вооруженных конфликтах и торговли детьми, детской проституции и детской порнографии.

За последние 30 лет жизнь детей преобразилась благодаря данному договору в области прав человека, который имеет самое большое число ратификаций в истории. Конвенция о правах ребенка побудила правительства к изменению законов и политики, чтобы больше детей получили необходимую им медицинскую помощь и питание. Обеспечена лучшая гарантия защиты детей от насилия и эксплуатации. Больше детей имеют возможность высказать свое мнение и участвовать в жизни общества. Однако предстоит еще много работы.

Подробнее

Доклады государств-участников

Все замечания общего порядка в базе данных

 

Контактная информация

Комитет по правам ребенка (КПР)
Департамент по обеспечению работы Совета по правам человека и договорных механизмов
Управление Верховного комиссара ООН по правам человека (УВКПЧ)
Palais Wilson — 52, rue des Pâquis
CH-1201 Geneva (Switzerland)

Почтовый адрес:
OHCHR-UNOG
8-14 Avenue de la Paix, 1211 Geneve 10, Switzerland
Эл. почта: [email protected]
Твиттер: @UNTreatyBodies

Для индивидуальных жалоб и обращений:
Petitions and Inquiries Section
Committee on the Rights of the Child
Office of the High Commissioner for Human Rights
United Nations Office at Geneva
8-14 Avenue de la Paix, 1211 Geneve 10, Switzerland
Эл. почта: [email protected]

Автор фотографии: UN Photo/Marco Dormino

Последние новости

04 марта 2022

Пресс-релизы

Украина: Комитет ООН требует остановить убийство детей

28 февраля 2022

Пресс-релизы

Эксперты ООН призвали Россию прекратить агрессию против Украины и срочно защитить права человека

Смотреть все

Статус ратификации

На сегодняшний день Конвенцию о правах ребенка ратифицировали 196 государств.

Статус ратификации КПР, включая все заявления и оговорки

Ратификация Факультативного протокола, касающегося участия детей в вооруженных конфликтах

Ратификация Факультативного протокола, касающегося торговли детьми, детской проституции и детской порнографии

Ратификация Факультативного протокола, касающегося процедуры сообщений

Деятельность

Заявление: заключение под стражу детей не решение проблемы группового насилия в Сальвадоре
7 апреля 2022 года

В ходе своих 89-й сессии и 26-й сессии соответственно Комитет по правам ребенка и Комитет по правам инвалидов приняли совместное заявление о правах детей с инвалидностью*.

#ChildRightsEnvironment: Публикация концептуальной записки, запуск веб-сайта и консультаций для разработки проекта замечания общего порядка о правах детей и окружающей среде с особым вниманием к проблеме изменения климата

Информация о ситуации с коронавирусом в штаб-квартире ООН в Женеве

Все

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Перейти к содержимому Переключить оглавление

Из простой английской Википедии, бесплатной энциклопедии

Спутниковый снимок

Не путать с Fuji.

Фиджи — островное государство в Тихом океане. В нем 322 острова. Наиболее важными островами являются Вануа-Леву и Вити-Леву. Столица и город с наибольшим количеством людей — Сува. На Фиджи проживает около 844 330 человек. Официальными языками Фиджи являются фиджийский, английский и хиндустани (смесь хинди и урду). Фиджи является частью Тихоокеанского кольца. Около 313 000 человек говорят на фиджи-хинди.

В 17 и 18 веках голландцы и британцы исследовали Фиджи. [13] Фиджи была британской колонией до 1970 года; Британская оккупация длилась почти столетие.

На Фиджи много лесных, минеральных и рыбных ресурсов.

Карта подразделений Фиджи.

Фиджи разделены на четыре основных подразделения:

  • Центральный
  • Восточный
  • Северный
  • Western

Эти подразделения разделены на 14 провинций:

  • Ба
  • Буа
  • Какаудроув
  • Кадаву
  • Лау
  • Провинция Ломаивити
  • Макуата
  • Надрога-Навоса
  • Наитасири
  • Намоси
  • Ра ​​
  • Рева
  • Серуа
  • Тайлеву
  • Лаутока
  • Нади
  • Наусори
  • Сува

Закон Фиджи определяет «города» как урбанизированные районы, объединенные в качестве муниципальных органов, управляемых городскими советами.

  • Ба
  • Лабаса
  • Лами
  • Левука
  • Савусаву
  • Сигатока
  • Тавуа
  • Ракираки
  • Навуа
  • Коровоу

Следующие населенные пункты являются урбанизированными, но не муниципальными.

  • Дрекети
  • Ломаваи
  • Королеву
  • Навуа
  • Натумбуа
  • Ватукула
  • Накаси, 9½ миль
Остров Баунти

На Фиджи много туристов, и многие люди едут на острова Нади и Денарау. [15] Большинство посетителей из Австралии, Новой Зеландии и США. [16] На Фиджи много мягких коралловых рифов. Подводное плавание с аквалангом является обычным туристическим занятием. [15] В отдаленных районах открывается больше бюджетных курортов, что дает больше возможностей для туризма. [15]

  • Фиджи на Олимпиаде
  • Сборная Фиджи по футболу
  • Список рек Фиджи
  • Фотографии Фиджи Архивировано 23 августа 2011 г. в Wayback Machine
  • UN Fiji LESA — Association. Архивировано 8 марта 2013 г. в Wayback Machine. . См. «Возраст, пол и семейное положение по городским и сельским районам, Фиджи, 2007 г.».
    statsfiji.gov.fj
    . Бюро статистики Фиджи. Проверено 5 июня 2017 г.
  • «Конституция Республики Фиджи». fiji.gov.fj . Правительство Фиджи. Архивировано из оригинала 11 октября 2016 года. Проверено 14 марта 2017 года. Подраздел 3(3) гласит: «Настоящая Конституция должна быть принята на английском языке, а переводы на iTaukei и языки хинди должны быть доступны». В подразделе 31 (3) уточняется, что хинди Фиджи — это предполагаемое значение слова «хинди».
  • «Фиджи». Всемирная книга фактов . ЦРУ. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года. Проверено 28 декабря 2014 года.
  • «Население по вероисповеданию и исчисляемым провинциям». Перепись населения 2007 года . Бюро статистики Фиджи. Июнь 2012 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 г. Проверено 7 ноября 2015 г.
    — Проценты получены на основе данных об общей численности населения, указанных в источнике.
  • «Мировые демографические перспективы 2022». населения.un.org . Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. Проверено 17 июля 2022 г.
  • «Мировые демографические перспективы на 2022 год: демографические показатели по регионам, субрегионам и странам, ежегодно за 1950–2100 годы» (XSLX). population.un.org («Общая численность населения на 1 июля (тысячи)»). Департамент ООН по экономическим и социальным вопросам, Отдел народонаселения. Проверено 17 июля 2022 г.
  • Статистическое бюро Фиджи (5 января 2018 г.). «Перепись населения и жилого фонда 2017 г. — Выпуск 1». Перепись 2017 . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 г. Проверено 8 апреля 2018 г. .
  • 8.
    0
    8.1 8.2 8.3 «Фиджи». Международный Валютный Фонд.
  • «Индекс Джини». Всемирный банк. Проверено 5 ноября 2017 г.
  • «Отчет о человеческом развитии за 2016 г.» (PDF) . Программа развития ООН. 2016. Проверено 5 ноября 2017. .
  • «Фиджи вновь вводит летнее время 29 ноября».». timeanddate.com. 10 ноября 2009 г. Проверено 2 мая 2010 г. .
  • «FJST — Летнее время Фиджи» . timeanddate.com. Проверено 24 октября 2012 г. .
  • «Фиджи: История». infoplease.com. 2005 . Проверено 15 сентября 2010 г. .
  • 15.0 15.1 15.2 Туристическая информация и путеводитель по Фиджи. Одинокая планета . Проверено в апреле 2010 г. Архивировано 24 февраля 1999 г. в Wayback Machine.
  • ↑ «Информация о прибытии. Архивировано 6 января 2007 г. в Wayback Machine» Бюро статистики.
  • Фиджи — Global wiki. Wargaming.net

    Перейти к: навигация, поиск

    Cruiser | Великобритания | VII уровень

    Позиция в дереве развития

    сток

     top

    Боевые уровни

    12345678910

    Fiji — британский крейсер VII уровня .

    Дальнейшее развитие многоцелевого крейсерского корабля для Королевского флота. Несмотря на то, что водоизмещение корабля было ограничено международными договорами, он нес многочисленные скорострельные орудия главного калибра.

    Модули

    Скорострельность
    (выстрелов/мин)
    Время поворота на 180°
    (сек)
    Максимальное рассеивание
    (м)
    Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда
    (л.с.)
    Вероятность обстрела цели Причина под редакцией HE Shell
    (%)
    Максимальный урон бронебойного снаряда
    (HP)
    Цена исследования
    (опыт)
    Закупочная цена
    ()
    152 мм/50 BL Mk. XXIII на станке Mk.XXIII 7,5 25,7 129 3 100 0 360 000
    Очки жизни
    (HP)
    Броня
    (мм)
    Броня
    (мм)
    Главные башни
    (шт.)
    Второстепенные орудийные башни
    (шт.) 9 0287
    Крепления AA
    (шт.)
    Торпедные аппараты
    (шт.)
    Вместимость ангара
    (шт.)
    Цена исследования
    (эксп)
    Цена покупки
    ()
    Фиджи (A) 27 500 10 114 4 4 5/6/2/4 2 0 550 000
    Фиджи (B) 31 400 10 114 4 4 3/10/2/ 4 2 18 500 1 300 000
    Скорострельность
    (выстрелов/мин)
    Время перезарядки торпедных аппаратов
    (сек)
    Время поворота на 180°
    (сек)
    Максимальный урон
    (л.
    с.)
    Скорость торпеды 90 289 (узл) Торпедный полигон
    (км)
    Цена исследования
    (опыт)
    Закупочная цена
    ()
    533 мм Mk IX 0,8 72 7,2 15 433 61 8 0 500 000
    533 мм Mk IX* 0,8 72 7,2 15 866 61 8 12 000 1 000 000
    IDS_SHIP_PARAM_SUO_INCREASE_DIST
    (%)
    Максимальная дальность стрельбы
    (км)
    Цена исследования
    (опыт)
    Цена покупки
    ()
    Mk VII мод. 1
    0
    0 500 000
    Mk VII мод. 2 0 12 500 1 200 000
    Максимальная скорость
    (узлов)
    Цена исследования
    (опыт)
    Цена покупки
    ()
    Мощность: 80 000 л. с. 32,5 0 400 000

    Совместимые обновления

    Слот 1




    Слот 2


    Слот 3





    Слот 4


    Мнение игрока

    Производительность


    Если считается, что Leander VI уровня «осваивается» в задней части линейки британских крейсеров, то лучший совет для капитанов, отправляющихся на борт VII уровня. Фиджи для первого время «пристегнитесь и наслаждайтесь поездкой».

    Фиджи поддерживает тему ветки 152-мм орудий главного калибра, но переходит к установке двенадцати из них в четырех трехствольных башнях. Таким образом, она значительно усилена по сравнению с Leander и его преемники Edinburgh и Neptune имеют идентичные конфигурации. При восьми выстрелах в минуту (время перезарядки 7,5 секунды) его главная батарея может похвастаться лучшей скорострельностью среди всех крейсеров VII уровня, и он сохраняет максимальную дальность торпедного огня 8,0 км, как у модернизированных торпед Leander . Его уникальное сочетание главного калибра и торпед большей дальности позволяет Fiji побеждать в боях с крейсерами того же уровня других наций и сохраняет его как угрозу для вражеских эсминцев, которые подходят слишком близко.

    В первый раз Фиджи Капитаны могут подумать, что она великовата для легкого крейсера, и они правы. Имеет увеличенную по сравнению с Leander ширину, что позволило конструкторам установить на корпусе трехствольные башни. Последующее увеличение ее радиуса обнаружения, но она сохраняет большую часть характеристик управляемости Leander ; У Fiji радиус разворота меньше, а смещение руля — во всех смыслах — такое же. Ее зенитный комплекс удовлетворительный, хотя и ничем не примечательный, и примерно соответствует немецкому аналогу 9.0087 Йорк .

    Несмотря на репутацию легкобронированного британского крейсера, поясная броня Fiji’ s имеет удивительно респектабельные 114 мм — намного лучше, чем у российского крейсера VII уровня Щорс , и, по крайней мере, конкурентоспособна с бронезащитой других наций — и может отскакивает удивительное количество снарядов под углом. Тем не менее, ее цитадель длинная, а поперечная броня довольно слабая, так что все же не рекомендуется пытаться танковать носом.

    Так же, как Leander , Fiji лучше всего работает с дружественными кораблями. Он идеально подходит для поддержки союзных эсминцев, хотя в определенных ситуациях может нанести значительный урон и линкорам. Тем не менее, если его держать в бою, где он может максимально использовать свои силы против вражеских крейсеров и эсминцев, он является исключительным кораблем в руках правильного капитана.


    Плюсы:

    • Хорошая дальность действия ГК (15,4 км с полной модернизацией).
    • Точные скорострельные орудия, которые быстро уничтожают эсминцы, крейсера и линкоры троллей.
    • Как и ее британские легкие крейсера, они имеют улучшенные бронебойные снаряды, которые не так часто перекрываются или отскакивают, как другие крейсера.
    • Сохраняет доступ к расходному материалу «Ремонтная команда».
    • Долговечный дымогенератор с разумным временем охлаждения.
    • Дальность обнаружения ниже среднего (т.е. хорошая скрытность).
    • Отличные характеристики управляемости; быстрое переключение руля и малый радиус поворота.
    • Лучшая поясная броня в линейке, особенно для ее уровня.
    • 51 мм палубной брони, что соответствует уровню линкора высокого уровня.

    Минусы:

    • Длинная цитадель, в которую легко попасть, и больше по размеру, чем Leander .
    • Нет осколочно-фугасных снарядов для поджога или разрушения модулей кораблей противника.
    • Довольно неэффективен против угловатых вражеских линкоров.
    • В отличие от крейсеров того же уровня, с одного борта можно запустить только 3 торпеды.
    • Вторичные и AA являются пониженной версией Leander в обмен на большее количество орудий в залпе.
    • Хотя ее максимальная дальность приличная, скорость снаряда резко падает, что затрудняет приземление на средней дистанции.
    • Очень тонкая носовая/кормовая броня (13 мм): бронебойные снаряды толщиной более 185,9 мм никогда не рикошетят.

    Исследование

    Рекомендуемый порядок исследования модулей следующий:

    1. Корпус: Обновите до корпуса (B) для дополнительного здоровья, небольшого увеличения ПВО и улучшения времени переключения руля. Исследование этого модуля открывает прогресс до Эдинбург .
    2. Система управления огнем: Модернизация до Mk VII мод. 2 для дополнительных 10% диапазона на основной батарее.
    3. Торпеды: 533-мм торпеды Mk IX* — не более чем небольшой удар по ее и без того хорошему торпедному урону и вероятности затопления.
    Ассортимент Fiji неплох для ее оружия; что ей нужно больше всего, так это повышенная живучесть. Сначала вложите очки опыта в корпус (B), а затем перейдите к модулю систем управления огнем. Модернизация модуля «Торпеда» может быть оставлена ​​напоследок или вообще пропущена.

    Оптимальная конфигурация

    Обновления

    Рекомендуемые обновления для Fiji :

    • Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
    • Слот 2 : Защита машинного отделения  *
    • Слот 3 : Модификация систем наведения 1
    • Слот 4 : Модификация рулевого механизма 1

    В Слот 2 специальное улучшение «Гидроакустический поиск Модификация 1» добавляет 20 секунд ко времени действия Гидро.

    Навыки командира

    Предлагаемый начальный порядок навыков для первого раза Фиджи капитанов: Последняя битва -> Приоритетная цель -> Выброс адреналина -> Эксперт по сокрытию -> Суперинтендант

      Рекомендуемые навыки командира
    Стоимость
    (баллы)
    Атака Защита

    1

    ★★

    ★★

    ★★

    2

    ★★

    3

    ★★

    ★★★

    4

    ★★

    ★★

    ★★★

    Ключ: ★★★ — Очень полезно      ★★ — Часто полезно      ★ — Время от времени полезно      Нет звездочек — Бесполезно

    Расходные материалы

    Fiji может оснащаться следующими расходными материалами:

    • Слот 1: Аварийная группа
    • Слот 2: Ремонтная команда — 3 заряда
    • Слот 3: Гидроакустический поиск — 3 заряда
    • Слот 4: Дымогенератор – 3 заряда или Самолет-корректировщик — 4 заряда или Истребитель-катапульта — 3 заряда

    Капитаны Fiji захотят использовать Дымогенератор , учитывая легкость его брони.

    Сигналы

    Многие вражеские крейсера Фиджи будут натыкаться в ее играх на огонь в первую очередь осколочно-фугасными снарядами (типа Мёко и Щорс ), поэтому экипировать Индию Янки () хорошая идея, если она есть доступны для использования. Поскольку у нее есть Ремонтная команда, рекомендуется также установить Дельту Индии (), чтобы улучшить ее живучесть.

    Рекомендуемые флаги сигналов
    Боевой

    ★★

    ★★

    ★★

    ★★★

    Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.

    Галерея

    Ссылки

    • HMS Фиджи (58) — Википедия
    • Крейсер типа Crown Colony — Википедия
    • HMS Fiji vs. Люфтваффе: военно-морские истории — Новости — World of Warships

    Корабли Великобритании

    Эсминцы II Медея • III Валькирия • III Кэмпбелтаун • IV Бодрствующий • V Акаста • VI 9001 0  Икар • VI Галантный • VII  Джервис • VIII Молния • VIII  Казак • VIII Казак Б • IX Ютланд • X Дерзкий • X Друид
    Крейсеры   I Черный лебедь • II Уэймут • III Каледон • IV Даная • V Изумруд • V Хокинс • V 9 0010 Эксетер • VI Леандер • VI Девоншир • VI Лондон • VI Дидона • VII Фиджи VII Суррей • VII Белфаст • VIII Эдинбург • VIII Al bemarle • VIII Cheshire • VIII Tiger ’59 • VIII Белфаст ’43 • VIII Хэмпшир • VIII Ноттингем • VIII STAR Эдинбург • IX Нептун • IX  Дрейк • X  Минотавр • X  Голиаф • X  Плимут • X  Гибралтар • X  Монмут •  Эдгар
    Линкоры   III  Беллерофонт • III  Неутомимый • III  Дредноут • IV Орион • IV Королева Мария • V Железный Герцог • V Тигр • V Азенкур • VI Варспайт • 9000 9 VI Королева Елизавета • VI Слава • VI Отпор • VII Король Георг V • VII Рук • VII Худ • VII Нельсон • VII Герцог Йоркский • VII Коллингвуд • VII Рен собственный ’44 • VIII Monarch • VIII Hawke • VIII Авангард • IX Лев • IX Дункан • IX Мальборо • X Завоеватель • X Ст.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    [18+] ©2019 При копировании любых материалов с нашего сайта, ссылка обязательна.

    Карта сайта