Форумы путешественников по европе: На воздушном шаре — форум Европа

Содержание

Путешествуй дешево! – Клуб любителей бюджетных путешествий

Все что вы прочтете на страницах нашего сайта основано на личных впечатлениях и проверено нами или нашими друзьями. Бюджетные путешествия, туризм, кухня народов Мира! Всё самое интересное из мира путешествий на страницах нашего форума.

Путешествуй дешево

Форум “Путешествуй дешево!” – наш форум посвящен всему, что связано с бюджетными, дешевыми или экономными путешествиями. Не знаете, как подобрать бюджетные путешествия, темы нашего форума расскажут, как путешествовать дешево, как экономить на путешествиях, при этому не теряя в качестве путешествий! Самостоятельные путешествия по Европе – наш конек! Как выбрать и забронировать отель через Букинг, как купить дешево билеты на самолет, как купить дешевые билеты Flixbus – все это и многое другое в статьях на нашем форуме. Большинство статей на форуме написаны путешественниками с богатым опытом самостоятельных путешествий. Самостоятельные путешествия –  это когда прокладываешь весь маршрут от дома и до желаемой точки в самых удаленных уголках нашей необъятной, прекрасной планеты.

Самостоятельные путешествия

Путешествуй дешево вместе с нами! Не знаете, куда поехать дешево отдыхать? Наш форум “Путешествуй дешево!” поможет с выбором! Лучшие европейские города и страны в заметках и статьях на нашем форуме “Путешествуй дешево!”.
Воспользуйтесь поиском или одной из меток тем, чтобы найти самые дешевые варианты самостоятельных путешествий. Сотни фото, отзывы туристов из разных уголков Европы, лучшие и самые дешевые маршруты, бюджетные варианты проживания и только самые лучшие и дешевые рестораны и кафе. Все это на страницах форума посвященного дешевым путешествиям – “Путешествуй дешево!” Также на страницах нашего форума есть раздел посвященный кулинарии и рецептам со всего мира – Кулинарный форум. Мы путешествуем не только дешево, но и вкусно!
Путешествуем самостоятельно с комфортом и при этом дешево вместе с нашим форумом!

Не упустите возможность зарегистрироваться по льготной цене!

Происходящие фундаментальные изменения в воздушном транспорте и индустрии путешествий породили не только огромное количество идей и предложений, но и массу вопросов, на которые сложно в одиночку найти решения. Участники международной конференции Digital Aviation & Travel Forum, которая пройдет 25 мая в Москве, получат полноценную возможность узнать мнения лидеров отрасли, пообщаться и поспорить с коллегами, обогатиться новыми идеями. Для этого предусмотрены онлайн-подключения зарубежных спикеров, выступления экспертов, панельные дискуссии, обширные зоны нетворкинга.

В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Тематически конференция разбита на два основных блока, каждый из которых включает в себя выступления, сессии вопросов и ответов и панельные дискуссии.

Первый блок посвящен анализу тех изменений, которые определяют и будут определять ландшафт индустрии воздушных путешествий, и их влиянию на информационные технологии.

Пандемия COVID-19 самым сокрушительным образом ударила по тревел-индустрии и воздушному транспорту. Всем участникам тревел-рынка пришлось адаптироваться к новым условиям, переосмысливать отношение к своему бизнесу, к его экономике, к клиенту, изменять бизнес-процессы.

БЛОК 1: НОВЫЕ СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ

В ходе центральной панельной дискуссии общие проблемы обсудят представители авиакомпаний, тревел-агентств, глобальных дистрибутивных систем (GDS) и аэропортов. В центре обсуждения — клиент, которого на разных этапах его путешествия обслуживают разные участники отрасли. Специфика, наложенная пандемией, присутствует на всех этих этапах. В идеале необходимо создать сквозной информационный и технологический процесс, обеспечивающий путешествие в новых условиях, но для этого необходимы единые стандарты и организационные процедуры, о которых еще предстоит договориться. Пока есть отдельные решения, но нет интеграции. На что обратить внимание, куда двигаться? Как участники отрасли видят ближне- и среднесрочную перспективы?

БЛОК 2: ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТВЕТЫ НА СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ

Во втором блоке тем в программе конференции участники обсудят новые приоритеты развития и инвестиций в IT, поделятся конкретными кейсами создания или трансформации решений для воздушного транспорта и индустрии путешествий. Как технологически внедряется формат бесконтактного путешествия? Как обеспечить оптимизацию бизнес процессов в новых условиях? Как обеспечить кибербезопасность в условиях растущего информационного обмена между участниками тревел-индустрии?

Зарегистрироваться по льготной цене

К УЧАСТИЮ ПРИГЛАШАЮТСЯ

На конференции Digital Aviation & Travel Forum 25 мая вы сможете встретить представителей IT-руководства ведущих авиакомпаний и аэропортов, технологических провайдеров, онлайн-тревел агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей.

Форум организован компанией Infomost Consulting, организатором крупнейших в Восточной Европе и Центральной Азии профессиональных мероприятий в сфере гражданской авиации и туризма.

Генеральный страховой партнер: АльфаСтрахование

Партнерская поддержка: ГазпроНефть Аеро

КОНТАКТЫ

Программа: Валерия Бурская, +7 965 109‑30‑88, [email protected]

Участие: Валентин Иванов, +7 495 108‑51‑43, [email protected]

Ростовская область встретит первый железнодорожный круизный маршрут

Дата публикации: 16 апр. 2021 12:54

22 апреля из Москвы в свой первый рейс отправится новый круизный туристический поезд Москва – Ростов-на-Дону – Элиста.   

В Ростов поезд прибудет утром 23 апреля и уже вечером этого же дня отправится в столицу Калмыкии.

Поездка пройдет в формате «поезд-отель»: ночь туристы проводят в поезде, а днем отправляются на экскурсии в городах вдоль следования маршрута. В каждом из городов предусмотрены длительные стоянки, чтобы пассажиры могли познакомиться с местными достопримечательностями.

В Ростовской области туристы посетят усадьбу атаманов Ефремовых ‒ единственный сохранившийся на Дону целостный архитектурный ансамбль XVIII-XX вв. в станице Старочеркасской. Их ждет увлекательная программа с участием фольклорного казачьего коллектива и полное погружение в традиции донских казаков, а также знакомство с традиционными блюдами казачьей кухни.

В Ростове-на-Дону для туристов подготовлена увлекательная обзорная экскурсия с осмотром основных достопримечательностей города.

Со станции Ростов-Главный поезд отправится в калмыцкие земли, где путешественники увидят цветение диких тюльпанов, песчаные барханы, затем отправятся на прогулку по Элисте, посетят крупнейший в Европе буддистский храм и попробуют блюда национальной кухни.

Маршрут туристического поезда – круговой. За четыре дня туристы совершат на нем поездку из столицы России, посетят Ростов-на-Дону и Элисту, а потом снова вернутся в Москву.

Нужно отметить, что поезд сформирован из плацкартных и купейных вагонов, вагона-ресторана и вагона-бара, интерьеры которых оформлены в стилистике 70-80-х годов прошлого века.

Такое путешествие по железной дороге входит в программу туристического кешбэка.

Проект реализован при поддержке Агентства по туризму и деловым коммуникациям Ростовской области в рамках трехстороннего соглашения с ООО «РЖД ТУР» и Федеральной пассажирской компании (ОАО ФПК).

Первое путешествие по Европе с подростками — Форум семейного путешествия

Итак … мы с мужем были в Европе несколько раз до того, как стали родителями, но мы хотели бы взять наших детей и отправиться в семейную поездку. Так как мой старший сын скоро пойдет в старшие классы средней школы, я бы хотел попробовать сделать это этим летом. В будущем лето может быть тяжелым, если он будет работать полный рабочий день и т. Д.

Немного предыстории — у нас есть мальчик 17 лет, девочка 15 лет и мальчик 11 лет. Наш старший мальчик увлечен историей, международной политикой и т. Д.- он получает пятерки по всей своей продвинутой мировой истории и связанных с ней классах и постоянно о них говорит. Он хотел бы увидеть и изучить то, что связано со всем, что он узнал. Наша дочь более сдержанная, но только что пошла в среднюю школу и подхватывает исторический баг. Она любит все, что связано с римской или греческой мифологией, артистична и начитана. Наш младший мальчик немного староват и аналитичен, думаю, ему все понравится. Оба мальчика занимаются спортом и чувствуют себя комфортно как в помещении, так и на улице.Все они любят поесть, мои старшие расширяют вкус, но мой младший безумно разборчив (признаю, как и я).

Мы с мужем вместе были в Мадриде и на побережье Амальфи. Он был в Германии (любил это), а я был во Франции (Париж и долина Луары) и Англии (Лондон). Моя любимая часть Италии, не считая чистой красоты побережья Амальфи и Капри, была поездкой в ​​Помпеи. Италия, Лондон и Франция были с туристическими группами (Англия / Франция была поездкой в ​​среднюю школу, а Италия была поездкой продавца из моей работы).Я полностью поражен вариантами, будь то справиться со всем сам или просто совершить управляемый тур для этой первой семейной поездки. Или, может быть, и то и другое понемногу? У меня также мало времени на планирование. Я смотрю на 10 дней, включая поездку.

В этом году этого может и не произойти, возможно, я не смогу это сделать по многим причинам, но я хотел хотя бы опустить ногу в воду и поговорить с моими экспертами Trip Advisor. Это поможет в будущем просто сдвинуть дело с мертвой точки.Я склоняюсь к Риму как к единому городу, поскольку мы никогда не были, и мои дети в настоящее время ОЧЕНЬ увлечены римской историей и архитектурой. Германия не пускает мою лодку на воду в первую поездку, думаю, я предпочту Италию / Англию? Я открыт для предложений. Не стесняйтесь перенаправить меня на другой форум, если это необходимо. (Европейский форум был разбит на страны, поэтому я не знал, с чего начать.)

Пожар прочь! И заранее спасибо.

Международные поездки: многие американцы откладывают отпуск

Как и многие американцы, Гриффитсы, которым за 70 и приехали из Санкт-Петербурга.Остров Саймонс, штат Джорджия, обнаруживает, что вновь обретенный оптимизм в отношении того, что прогресс в области вакцинации быстро откроет мир для воздушных и круизных путешествий, кажется, в общем, слишком оптимистичным. Вакцинация в США идет быстрыми темпами, но новые варианты, количество инфекций и уровни вакцинации различаются в зависимости от страны и региона. 31 марта президент Франции Эммануэль Макрон объявил о третьей национальной изоляции.

История продолжается под рекламой

Гриффит, однако, не теряет надежды.«Я думаю, что эта поездка еще возможна на лето», — сказал он. «И я уверен, что международные путешествия вернутся для всех нас. Вопрос в том, когда.

Гриффитсы далеко не одиноки в выжидательной игре. Онлайн-обсуждения на туристических форумах на таких сайтах, как Rick Steves ’, FlyerTalk и Reddit, наполнены рассказами о задержанных планах и предостерегающими историями о рисках слишком быстрого возвращения к международным путешествиям.

Например, 31-летний Деннис Иршара, писатель и художник, живущий в Италии, предупредил потенциальных путешественников на Reddit, что процесс вакцинации там продвигается медленно.Чтобы сэкономить время, деньги и нервы, он предложил пересмотреть «ваши планы поездки в Италию этим летом».

История продолжается под рекламой

«Я думаю, что краткосрочные (краткосрочные) поездки на дальние расстояния (например, поездка в Таиланд на неделю) не вернутся в ближайшее время», — сказала мне Иршара по электронной почте.

Два февральских опроса показали, что американцы довольно пессимистично относятся к краткосрочным поездкам. В опросе Gallup большинство взрослых американцев большинства возрастов заявили, что они ожидают, что перебои в поездках, учебе, работе и общественных мероприятиях в стране продолжатся и после июня.Исключение составляли взрослые в возрасте 65 лет и старше; 47% ожидали, что сбои продлятся так долго. В ходе опроса YouGov 50 процентов респондентов заявили, что не уверены, что у них могут быть нормальные летние каникулы в этом году, 24 процента заявили, что да, а 25 процентов сказали, что не знают.

Лура Смит, 73 года, адвокат на пенсии, и Билл Шубах, 76 лет, врач на пенсии из Сиэтла, отменившие планы на две поездки в Италию в прошлом году, разделяют постоянные опасения других американцев по поводу поездок.Несмотря на то, что они вакцинированы, они планируют остаться дома в этом году и надеются посетить Италию в 2022 году.

Точно так же Мэри Боггс, 64 года, ИТ-бизнес-аналитик на пенсии, и Рик Боггс, 69, менеджер розничной торговли на пенсии, В прошлом году Murrells Inlet, Южная Каролина, отменил планы поездки в Малайзию, Бали и Сингапур. Этой осенью они планируют длительную поездку по западным штатам.

История продолжается под рекламой

«В настоящее время мы не планируем никаких международных поездок из-за опасений, что все будет отменено», — сказала Мэри Боггс.Пара надеется увидеть Египет и Иорданию осенью 2022 года.

Пока Европейский Союз взвешивает планы относительно паспорта вакцины, чтобы разрешить передвижение между странами для ЕС. жителей, большая часть Европы остается закрытой для американских путешественников. Заметным исключением является Исландия, которая объявила в прошлом месяце, что начнет разрешать вакцинированным посетителям из США 18 марта.

Центры по контролю и профилактике заболеваний только недавно изменили правила проезда. До 2 апреля это препятствовало почти всем поездкам; в новом руководстве говорится, что полностью вакцинированные люди могут безопасно путешествовать внутри страны.

История продолжается под рекламой

В то же время туристическая индустрия США призывает администрацию Байдена ослабить ограничения на иностранных путешественников, посещающих Соединенные Штаты, что может привести к заключению взаимных договоренностей. На фоне этой неопределенности и быстро меняющихся требований возникает множество вопросов.

Автор путеводителя Кэмерон Хьюитт, который много раз посещал Европу в качестве контент-менеджера Rick Steves ’Europe Inc., сказал, что компания отменила все свои европейские планы турне до середины лета и ждет, чтобы дождаться осени.

«Мы не исключаем осенних туров, но и не рассчитываем на них», — сказал Хьюитт. «Мы не хотим иметь завышенных надежд, мы не хотим фальстартов и не хотим разочаровывать людей».

История продолжается под рекламой

Он предупредил, что по мере того, как европейские направления постепенно открываются снова, существует опасность того, что стереотип Уродливого американца поднимет голову.

«Если кто-то думает, что отпуск в Европе — это отпуск от масок и социального дистанцирования, то Европа вас не хочет», — сказал Хьюитт.«Когда вы уезжаете, вы должны быть готовы проявить гибкость, соблюдать местные правила и помнить, что вы — приглашенный гость».

Хотя посещаемость национальных парков в прошлом году снизилась на 28 процентов в основном из-за весеннего закрытия парков, количество посетителей с июля по октябрь установило рекорды в таких парках, как Йеллоустон и Грейт-Смоки-Маунтинс.

Возрождение на открытом воздухе вызвало бум спроса на аренду автомобилей для отдыха. Джон Грей, генеральный директор RVShare, сказал, что летом 2020 года объем бронирования утроился по сравнению с предыдущим летом.

История продолжается под рекламой

GoCamp, бутик-сервис по аренде автофургонов, работающий в семи западных штатах, ожидает, что количество бронирований в этом году вырастет как минимум втрое по сравнению с 2020 годом.

Разница по сравнению с началом прошлого года поразительна, сказала Дебора Кейн, GoCamp Генеральный директор и основатель. Весной 2020 года начали поступать отмены заказов, но к лету компания едва успевала удовлетворить спрос. «У меня все еще есть хлыстовая травма, о которой я думаю только в прошлом году, — сказал Кейн.

На море CDC сталкивается с давлением промышленности, чтобы изменить ограничения, действующие до ноября.1. Международная ассоциация круизных линий надеется, что крупные суда смогут вернуться в строй к 1 июля.

История продолжается под рекламой

Дэн Бланчард, генеральный директор компании UnCruise Adventures, круизной компании для малых судов, которая специализируется на Аляске, сказал, что суда меньшего размера получите уникальную возможность на Аляске в этом сезоне; ограничения CDC применяются только к судам с более чем 250 пассажирами.

Ожидается, что UnCruise отправится в круиз на 16 мая на корабле Wilderness Discoverer из Джуно, что станет первым круизом с полной вакцинацией в Соединенных Штатах.

«Вероятность того, что этим летом на Аляске будет открыта крупная круизная линия, выглядит весьма мрачной», — сказал Бланшар. «Маленькие команды, в том числе и наша, в этом сезоне в значительной степени будут иметь Аляску».

Пуласки — писатель из Портленда, штат Орегон.

История продолжается под рекламой

Обратите внимание:

Потенциальные путешественники должны принять во внимание местные и национальные директивы общественного здравоохранения в отношении пандемии, прежде чем планировать какие-либо поездки.Информацию о состоянии здоровья путешественников можно найти на интерактивной карте Центров по контролю и профилактике заболеваний, на которой показаны рекомендации по поездкам по пунктам назначения, а также на веб-странице CDC с уведомлениями о состоянии здоровья при поездках.

Пандемия коронавируса помешала путешествию внутри страны и по всему миру. Вы найдете последние события в живом блоге The Post по адресу www.washingtonpost.com/coronavirus

ЦИФРОВАЯ АВИАЦИЯ И ПУТЕШЕСТВИЯ — 14-я международная конференция, 20 мая 2021 г.

Христианин, как мы видим, пассажирское путешествие становится все более цифровым.Не могли бы вы рассказать о наиболее значимых моментах на этом пути, когда пассажиры переходят на цифровые технологии?

— Прежде чем говорить о цифровых технологиях, я хотел бы поговорить о пяти ключевых моментах, которые мы видим в путешествии пассажиров. Первый случай, когда пассажир задается вопросом: «Куда я пойду? Что я хочу делать? » Он ищет вдохновения. Затем, когда пассажир получает представление о том, куда он хочет отправиться, следующий фрагмент — «хорошо. Как я могу пойти туда? Сколько это стоит? Какие есть варианты? » Когда пассажир начнет искать.Третий момент — это когда пассажир искал, видел разные предложения и готов забронировать или купить поездку, что является важным моментом для всех поставщиков туристических услуг, потому что именно тогда они собирают деньги. Пассажир покупает поездку; проходит какое-то время; и наступает четвертый момент, когда поездка приближается, и пассажир готов, он едет в аэропорт и путешествует. Пятый по значимости момент — это когда пассажир вернулся домой, путешествие действительно закончено и пришло время подготовить его к следующей поездке, так что это также определяющий момент для любого поставщика путешествий.

Все эти моменты уже есть. Вопрос в том, как заставить их работать эффективно, чтобы авиакомпании, аэропорты и все другие поставщики услуг могли более эффективно использовать такие моменты?

— Действительно. Эти фазы — естественные части путешествия или путешествия. Цифровой мир предоставляет большие возможности для лучшего соединения моментов, потому что в эти моменты различные поставщики путешествий или провайдеры путешествий взаимодействуют с пассажирами, а также объединяют всех этих поставщиков как экосистему.Когда путешественник выполняет поиск в туристическом агентстве или метапоисковой системе, в Google, в Facebook, в социальных сетях, это очень большой мир. А затем из точки путешествия, еще один момент в большом мире, потому что сначала есть такси или автобус до аэропорта, затем то, что происходит в аэропорту, затем взаимодействие с авиакомпаниями, затем по месту назначения они едут в гостиницу, они покупают экскурсионные услуги, поэтому актеров очень много. Исторически сложилось так, что они заботились о своей очень маленькой части бизнеса.Так эффективно ли это для путешественника? Я сомневаюсь, что это так, потому что, очевидно, путешественник видит свое путешествие как континуум, а не как маленькие кусочки. Итак, настоящее большое улучшение для путешественников состоит в том, как вы можете как экосистема предоставить этот континуум, как экосистема поставщиков услуг путешествий организует себя для обмена данными, сотрудничества и лучшего обслуживания путешественников.

Да. Сначала мы видим сайты, потом человек переходит в мобильные приложения, теперь поговорим о возможном использовании чат-ботов.Может быть, у нас получится персональный цифровой помощник, такой как Siri, который позаботится обо всем процессе, и мы будем общаться только с одним цифровым человеком, который ответит на все мои вопросы.

— Каналы взаимодействия, технологии взаимодействия с путешественником становятся все более разнообразными, я бы даже упомянул виртуальную реальность, которая обеспечивает хорошее обслуживание в пункте назначения: когда вы смотрите на свой мобильный телефон, он дает вам расширенную информацию о контекст вокруг вас.Так что на самом деле способы взаимодействия с путешественниками с помощью технологий становятся богаче и шире и предлагают новые возможности.

Хорошо. Следующая задача — сделать эти сервисы менее раздражающими. Потому что все чат-боты общаются с вами в основном одинаково: «Здравствуйте, чем я могу вам помочь?», И на самом деле это не очень приятно для пользователя.

— Если я правильно понимаю вопрос, да, нам нужно разрабатывать и проектировать технологии таким образом, чтобы они были актуальными и полезными, но не инвазивными.И нам также необходимо разработать технологию так, чтобы она запрашивала разрешение на использование данных путешественника, потому что иногда я не хочу, чтобы меня продавали. Наверное, я хочу сказать «да, это меня интересует» и «нет, не приходи с этим ко мне».

Я думаю, это очень интересно. Возможно, вы бы сказали несколько слов об интеграции всех участников рынка — авиакомпаний, туристических агентств, аэропортов — в качестве поставщиков услуг мобильности, потому что с точки зрения клиента все они являются частями одного пути.Может, их тоже нужно как-то совмещать?

— Это определенно то, чего мы в Amadeus хотели бы, чтобы мир шел, и мы хотели бы помочь миру двигаться в этом направлении. Но сначала нужно преодолеть небольшое деловое препятствие — нам нужно, чтобы все игроки видели, что они добавляют друг другу ценность, а не соревнуются друг с другом. Как только вы преодолеете эту идею, самое главное — как ее реализовать. Для этого вам, очевидно, нужны технологии, позволяющие обмениваться данными между разными поставщиками, и это основной бизнес Amadeus, где мы хотим помочь путешественникам организовать незабываемые поездки.

Итак, в чем роль Amadeus как поставщика технологий?

— Совершенно верно!

В заключение, что вы думаете об этой конференции? В двух словах?

— Первое, что я хотел бы отметить, это очень богатый, он собирает игроков и актеров из разных секторов — в частности, здесь много аэропортов и авиакомпаний, но есть также некоторые технологические компании, а также отели, так что это глядя с точки зрения этой экосистемы, и с этой точки зрения она довольно богата.Еще один момент, который мне очень понравился сегодня утром, — это то, что есть четкое представление о том, что для этого нам нужно изменить то, как мы делаем что-то. Это реальность. Хорошо, что об этом говорят, потому что здесь сложнее не технология, а трансформация.

Спасибо!

Forrester помогает организациям расти за счет одержимости клиентами

Узнайте, как развивать CX, зарабатывающий на преданности клиентов и приносящий результаты в бизнесе.

В CX North America вы узнаете, как добиться успеха с помощью CX, создавая эффективный цикл взаимодействия с клиентами, дополненный эффективной аналитикой.

Избранные блоги и подкасты

Блог

Многие руководители продуктового менеджмента, с которыми мы разговариваем, говорят, что повышение компетенции их команды является ключевым приоритетом.Изучите подходы к обучению, которые могут дать наилучшие результаты.

Читать далее

Блог

Хотя заманчиво рассматривать пандемию как конечный период времени и разбивать поведение потребителей на «докандемические» и «постпандемические» состояния, более двух десятилетий глубоких глобальных исследований потребителей напоминают нам, что это не так просто.

Читать далее

Вебинар

Превратите турбулентность в преимущества с помощью технологической стратегии, ориентированной на клиента

Посмотрите эту презентацию нашего мероприятия в области технологий и инноваций, чтобы узнать, как будущая технологическая стратегия поможет вашей организации реагировать на неопределенность с помощью адаптивности, творчества и устойчивости.

Фирмы, которые являются адаптивными, креативными и устойчивыми лидерами, обеспечивают рост выручки в 2,7 раза по сравнению со средним показателем по отрасли.

Подкаст

Какие уроки устойчивости могут извлечь предприятия из пандемии? В этом выпуске вице-президент Эми ДеМартин и старший аналитик Алла Валенте рассматривают некоторые из лучших примеров.

Теперь слушай

Заявление о COVID-19

Прочтите наши самые последние политики и процедуры, связанные с коронавирусом.

Анализ качества обслуживания клиентов

Качество обслуживания клиентов является ключевым фактором лояльности, удовлетворенности и дохода.Его освоение — сложная и постоянно меняющаяся задача. Идеи Forrester помогают организациям добиваться успеха в обслуживании клиентов.

Блог

5 дней назад

Используйте лучшие в своем классе примеры, чтобы расставить приоритеты при разработке мобильных приложений для розничной торговли.

Читать далее

Блог

Задача Future Fit Challenge актуальна сегодня, а не только завтра. ИТ-директора и технологические лидеры ставят перед собой основную цель — развивать и улучшать технологические основы и инновации, необходимые их компаниям для привлечения, обслуживания и удержания клиентов.Они также должны дать своим сотрудникам возможность эффективно и действенно достигать этой навязчивой идеи клиента. […]

Читать далее

Connected Experiences. Поставить в известность. Интегрируйте. Расти.

Возможен более интерактивный опыт. Узнайте больше на CX North America, мероприятии Forrester, которое обязательно нужно посетить для практиков CX.

Чем мы можем помочь?

Заполните форму, и мы свяжемся с вами.

Промышленность* ОтрасльАвтомобильный секторБизнес-услугиСвязьСтроительствоЭнергияФинансовые услугиГосударствоЗдравоохранениеПроизводствоМедиаДобыча полезных ископаемыхРозничная торговляПоставщик технологийПутешествия и отдыхУтилитыДругое

Страна* CountryUnited StatesAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана Остров HaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елена, Вознесение и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-М artinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Minor Внешние островаУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Штат / провинция StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict из ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingAmerican SamoaGuam GuNorthern Марианской IslandsPuerto RicoVirgin IslandsArmed сил AfricaArmed сил AmericasArmed сил CanadaArmed сил EuropeArmed сил Средний EastArmed сил PacificAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland и LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Эдвард IslandQuebecSaskatchewanYukonAustralian Капитал TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern Австралия

Свяжитесь с нами

Universal VS Disney trip 2021 | Дискуссионные форумы DIS Disney

На прошлой неделе мы имели удовольствие провести несколько дней в Universal и несколько дней в Disney World.Мы супружеская пара с детьми постарше (21 и 22 года) и много лет ходим в парки Орландо. Мы провели 2 ночи на курорте Universal’s Dockside и 3 ночи в Disney’s Art of Animation

. Купили сезонный абонемент в Universal (не предоставляется Disney). Перки для раннего входа в Universal (не Disney). Так что с моим сезонным абонементом я получил скидку на номер в Dockside Resort, который был намного дешевле, чем Disney. Курорт Universal был на высшем уровне и настолько осторожен, но все же был курортом, на котором можно расслабиться и повеселиться.

Вход на оба курорта. Universal проверял временные условия и ежедневно выдавал нарукавные повязки (disney не делал этого). В гостевых службах Universal было 4 человека по сравнению с disney all mobile checkin. Время в бассейне идет в Дисней, поскольку часы идут до 23:00 по сравнению с универсальными 22:00. Долгие дни в парках требуют времени в бассейне! Кровати в Universal были удобными, а комната была огромной, где спали 6 человек, в то время как Дисней представил ту же форму для печенья, 2 двуспальные кровати и занавеску в ванной. Оба курорта создают проблемы с удаленностью от кафе и транспорта.

Еда на универсальном курорте была такой приятной! Никогда не думал, что скажу это, но это место было загружено вариантами еды, а не только мобильными, где Дисней, казалось, отключился, и несколько рабочих не были представлены ни едой, ни меню. Меня остановил обеспокоенный сотрудник Диснея, который спросил, нужна ли мне помощь? Я зашел выпить кофе, который, я думаю, мне следовало заказать на мобильном телефоне. Тебе не разрешили ремонтировать напитки в Диснейленде, или, кстати, Starbucks был вариантом на универсальном курорте. Парк был другой историей, мы получили такую ​​же ужасную еду, которую всегда подают, и без заправки (Дисней также не делает заправки), что по цене.Мобильный заказ в Disney был немного проще, но еда в обоих быстрых порциях была посредственной. Нам действительно понравилась мама Мелроуз в нашей поездке, но на этот раз меню было очень ограниченным.

Транспортировка в универсал осуществлялась автобусом, и это было довольно своевременно, и водитель усадил нас довольно адекватно. Теперь вариант Disney Skyline Resort был потрясающим: добраться до парка можно было за 15 минут, и независимо от того, как долго стояла очередь или обмен, это был лучший вариант. Теперь автобусный транспорт в Дисней был ужасен, и я думаю, что на скайлайн-курортах, кажется, меньше автобусов даже до Волшебного Королевства и AK.Мы ждали 1,5 часа автобуса MK, и я получил его Covid с ограниченными местами, но видел множество автобусов, когда мы добрались до MK, уезжающих с других курортов. Не уверен, что здесь вся проблема, но когда вы платите за парковку на курорте, меня не следует заставлять ехать на курорты

Что касается парков, виртуальная очередь настолько ограничена, но после многочисленных попыток мы получили Звездные войны и пропуск Хагридса . Теперь ожидание Хагридса составляло 45 минут даже после того, как задал вопрос, в отличие от подъема «Звездных войн», который должен был пройти пешком. В целом ожидание было лучше в Disney, но мы обнаружили большинство наших проблем в Хогвартс-экспрессе, где мы ждали 45 минут поезда.Среднее время ожидания большинства аттракционов в обоих парках составляло 30 минут без учета зоны Гарри Поттера. Disney и Universal хорошо поработали над защитной маской и социальным дистанцированием, а что касается самих аттракционов, то они не останавливались для дезинфекции аттракционов, а использовали универсальное дезинфицирующее средство для рук на каждой поездке. У Диснея были тонны дезинфицирующего средства, но большинство из них было пустым.

В заключение, у Universal было много льгот за потраченные деньги, даже несмотря на то, что их еда в парке была ужасной, и они не разрешали закуски и напитки. Я чувствовал, что пребывание в Dockside и то, как Universal справилась с COVID, имели больше смысла, чем Disney.Мы любим Дисней, и горизонт был таким потрясающим, но проблема с автобусом и мобильный заказ были такими плохими, я думаю, мы продолжим посещать Universal и держаться подальше от Диснея, пока все не изменится

Путешествие самолетом по всему миру на фоне многопланового восстановления, поскольку вакцины превысят прогноз спроса на реактивные самолеты

Особенности

Восстановление внутренних авиаперевозок в США, ведущее к восстановлению мировой экономики

Неуверенность в отношении паспортов вакцины нависает над прогнозом

Спрос на реактивные самолеты восстановится почти на 600 000 баррелей в сутки в июне

Мировые авиаперевозки продолжают восстанавливаться после минимумов 2020 года, но сохраняются значительные региональные различия и неопределенность в отношении «паспортов» на вакцины, что означает, что сильно пострадавший сектор настроен на медленное и ухабистое возвращение к нормальной жизни.

Не зарегистрирован?

Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.

Зарегистрироваться Согласно данным отслеживания от RadarBox.com,

коммерческих рейсов, ключевой показатель спроса на авиакеросин, выросли в среднем до 68 255 за неделю до 12 апреля, что является самым высоким показателем с конца марта 2020 года, когда первая волна глобальных запретов обрушилась на международные поездки.

Хотя сейчас это самый высокий показатель с начала пандемии, глобальные авиаперевозки по-прежнему составляют менее двух третей от сопоставимого уровня 2019 года, и до полного восстановления еще далеко.

Согласно данным, в США, крупнейшем в мире рынке экономичного и авиационного топлива, внутренние рейсы резко выросли с начала года и достигли 76% от уровня 2019 года.

Внедрение вакцины в стране и пакет экономических стимулов на сумму 1,9 триллиона долларов вызвали волну более оптимистичных прогнозов в отношении мобильности США.

Международное энергетическое агентство 14 апреля повысило прогноз спроса на нефть в США почти на 370 000 баррелей в сутки в третьем квартале, ссылаясь на ранние признаки роста спроса на бензин и ожидания снижения мобильности.

Согласно недавнему отчету консалтинговой фирмы Oliver Wyman, только

внутренних авиаперевозок в США полностью восстановится к началу 2022 года.

Согласно данным RadarBox.com, в Китае, где пандемия была взята под контроль раньше других стран, количество внутренних рейсов уже значительно превышает сопоставимые даты в 2019 году, хотя международные рейсы из страны номер два в мире по-прежнему сильно сокращены.

Внутренние рейсы также резко выросли в Японии и Австралии, как показали данные, в то время как авиаперелеты в Индии были на 90% от уровня до COVID, несмотря на резкое увеличение числа инфекций.

Восстановление авиаперевозок на ключевых рынках помогает укрепить траекторию роста спроса на авиакеросин, несмотря на ожидания, что это топливо по-прежнему будет последним топливом, уровень спроса на который вернется к докандемическому уровню.

«Мировая авиация продолжает улучшаться довольно стабильными темпами, с заметным весомым вкладом сегмента частных и бизнес-джетов», — говорится в недавнем сообщении S&P Global Platts Analytics. «Тенденции в области авиаперевозок подтверждают наши ожидания роста спроса на авиатопливо в мае и июне.«

Platts Analytics ожидает, что к концу года спрос на реактивный самолет и керосин в США и Китае вырастет до 1,54 млн баррелей в сутки и 990 000 баррелей в сутки соответственно. Эти уровни соответствовали бы 89% и 97% спроса на конец 2019 года.

Ожидается, что мировой спрос на реактивные самолеты и керосин вырастет примерно на 200 000 баррелей в день в мае по сравнению с апрелем, а затем вырастет на 570 000 баррелей в день в июне по сравнению с маем, согласно Platts Analytics.

Слабые регионы

В другом месте, однако, возврат к специальным ограничениям на передвижение для сдерживания роста числа инфекций и неопределенности по поводу возвращения к воздушным путешествиям с использованием «паспортов» вакцины оказывал давление на перспективы спроса на самолет.

Во всем мире политики обсуждают, будут ли путешественники требовать доказательства вакцинации, чтобы вернуться на работу, в путешествие или посетить мероприятия. Но по-прежнему отсутствует консенсус относительно их объема, принятия и надзора.

В США не будет выдаваться федеральный мандат на вакцинацию, а бремя доказывания и того, как контролировать это, возлагается на местные органы власти и частный сектор.

В Европе, где распространение британского штамма вируса вызвало возврат ко многим новым блокировкам, объем воздушного движения остается менее трети от уровня 2019 года, показали данные отслеживания.

Количество рейсов

в Великобритании по-прежнему значительно ниже уровней, существовавших до COVID, поскольку страна сдерживает мобильность, несмотря на быстрое развертывание вакцинации. Недавно была запущена новая система «Светофор», призванная поддержать возвращение к международным поездкам.

Но сохраняющаяся неопределенность привела к тому, что по данным поставщика авиационных данных OAG, более полумиллиона мест в авиакомпаниях были исключены из расписаний на май.

В Бразилии, где наблюдался резкий рост инфекций, вызванных новым вариантом COVID-19, внутренние рейсы на прошлой неделе не изменились после резкого спада с постпандемического пика в январе.

Platts Analytics ожидает, что в глобальном масштабе спрос на реактивные самолеты и керосин вырастет в среднем до 6,24 млн баррелей в сутки в этом году по сравнению с 4,84 млн баррелей в сутки в 2020 году, но все еще на 23% ниже уровня 2019 года.

Однако, поскольку ожидается, что спрос на авиаперевозки структурно пострадает из-за изменений в поведении в результате пандемии, Platts Analytics не ожидает, что глобальный спрос на реактивные самолеты и керосин вернется к уровням 2019 года в 8,1 млн баррелей в день до 2026 года.

В целом, Platts Analytics прогнозирует рост мирового спроса на нефть в 2021 году на уровне 5.8 млн баррелей в сутки, при этом спрос на нефть в Европе в 2021 году вырастет на 900 000 баррелей в сутки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *