Фотограф натуралист это: 20 причин почему фотограф-натуралист — это лучшая в мире работа

Содержание

7 способов заработать деньги, фотографируя дикую природу

5. Продавайте печатные версии, участвуйте в выставках

Престижное звание «Фотограф-натуралист года», которого был удостоен Владимир, позволило ему посвятить все время продаже печатных версий своих фотографий, а также изменило его самооценку. «Я понял, что могу быть победителем, ведь мои фотографии оценили выдающиеся эксперты из совета жюри, и это позволило мне двигаться дальше. С финансовой точки зрения сложно рассуждать о том, что мне принесла эта победа. Возможно, кто-то и купил мои фотографии исключительно из-за моей победы, но что-то мне подсказывает, что я получил деньги исключительно в форме призовых».

Владимир прекратил участвовать в фотоконкурсах восемь лет назад, поскольку счел рынок перенасыщенным. Он также не стремится зарабатывать на сотрудничестве с изданиями, которые принесли ему первые деньги, когда ему было всего 16 лет — по его мнению, обычно они не соответствует его творческому стилю и лучше работают для рекламы выставок, фотоколлекции на его сайте и других источников дохода.

Однако он находит и моральное удовлетворение, и финансовую выгоду, организовывая выставки своих работ. «Полностью оценить качество фотографии можно лишь на выставке, — говорит он. — Стандартным форматом для фотографий на моих выставках является 1 x 1,5 метра — это обеспечивает полное погружение. Проводить хорошие выставки довольно дорого, но это единственный вариант, если вы хотите, чтобы ваши клиенты увидели окончательные версии ваших фотографий как продукта, запомнили эти впечатления на долгие годы и, например, купили одну них, чтобы повесить ее у себя дома».

«Существует множество различных источников дохода, — добавляет Марина. — Я продаю печатные версии фотографий, плакаты и даже подушки с фотопечатью». По ее словам, при печати в столь большом формате качество изображения играет главную роль. Во время съемки ночных животных, таких как панголин, в пустыне Калахари на камеру Canon EOS-1D X Mark III она обнаружила, что может создавать изображения для печати совершенно нового уровня.

«Диапазон ISO на EOS-1D X Mark III — это что-то невероятное, — говорит она, — а на изображениях полностью отсутствует цветовой шум». Процессор DIGIC X, который является «сердцем» EOS-1D X Mark III, обеспечивает более низкий уровень шума по всему диапазону ISO, повышает резкость благодаря новой настройке уровня четкости, а также расширяет динамический диапазон, помогая создавать изображения исключительного качества для печати в любом формате.

Натурализм

Натурализм и анимализм в фотографии — это тоже самое что и охота для настоящих мужчин. Только вместо смертоносного оружия в руках фотографа камера с мощной оптикой. И цели другие — запечатлеть жизнь фауны и флоры в естественной среде обитания. Но все принципы охоты здесь соблюдены: как можно ближе подобраться к объекту фотосъемки, при этом остаться не замеченным. А в качестве трофеев остаются фотоснимки, которые, возможно, потом украсят страницы журналов, подобным National Geographic, или крупнейшие сайты, посвященные сохранению и охране живой природы.

Это направление в современной фотографии вряд ли подойдет домашним юношам и девушкам. Чтобы добыть один единственный качественный снимок, фотографу придется многое узнать о среде обитания объекта съемки, долго за ним охотится или высиживать в засаде. Но для тех, кто жить не может без дикой природы, здесь найдется множество советов, которые помогут вам правильно подготовиться к фотоохоте и сделать интересные изображения о жизни животных.

Подробности
Автор: MityRu

В этих животных нельзя не влюбиться, видя их постоянно перед собой. Лошади обладают необыкновенной грацией. Они не редко появляются на холстах именитых художников.

Вот Вибке Хаас с детства обожала лошадей. Поэтому после окончания школы вопрос о выборе профессии не стоял. Объединив свою страсть к этим прекрасным животным с непреодолимым желанием творить, она стала конным фотографом, анималистом в чистом виде.

На обучение этому ремеслу ушло три года. Сейчас ей всего 24 года, но ее фотографии публикуются во многих журналах, посвященных природе и анималистке. Ее работы выставляются в известных галереях мира.

Подробности
Автор: ArtAgeLess

Если у вас есть питомец, вы наверняка замечали, какие забавные выражения порой принимает его мордашка. Собаки могут улыбаться, грустить и недоумевать, и это как нельзя лучше показали фотографы из России Александр Хохлов и Вероника Ершова. Они создали множество портретов собак разных пород, и у каждого пса свой неповторимый характер — афганская борзая кокетничает, басенджи смотрит на нас скептически, а мопс строит умильные глазки.

Предлагаем взглянуть и на остальных четвероногих участников проекта. Уверены, они завоюют ваше сердце с первого взгляда.

Подробности
Автор: ArtAgeLess

Британская общественная организация Kennel Club занимается различными вопросами, связанными с домашними собаками, их защитой, воспитанием и выращиванием, при этом является образовательным ресурсом для их хозяев.

На днях Kennel Club объявил результаты ежегодного фотоконкурса «Dog Photographer of the Year». Мы уже рассказывали о лауреатах прошлого года, а в 2018-м году конкурс проводился в 13-й раз, жюри рассмотрело работы тысяч фотографов со всего мира.

Победителем всего конкурса, а также победителем в категории «Старички», признано фото «Леди Таинственного Леса» голландского фотографа Моники ван дер Маден (Monica van der Maden).

Немецкий дог.

Подробности
Автор: И. КУЗЬМИН

Съемка животных — дело увлекательное, но трудное. Даже при самой хорошей мас­кировке животное всегда замечает непри­вычное для его окружения (объектив, вспышка), реагирует на щелчки затвора, чувствует присутствие человека. Очень важно «убедить» объект съемки в том, что ему не грозит опасность, и тогда можно рас­считывать на спокойное и непринужденное поведение. Порой бывает достаточно нескольких холостых «выстрелов», иной раз на подготовку уходит несколько дней. Осторожного зверя или птицу пугает даже блеск линзы спрятанного объектива. Вооб­ще, если есть риск для гнезда или детены­шей, работу лучше прервать.

Некоторых животных можно приручить и к открытому присутствию наблюдателя, но процесс этот довольно длительный, а во время выводкового периода и рискован­ный. Если ежедневно проводить в сосед­стве с объектом наблюдений несколько часов, не докучая слишком поспешным приближением и резкими движениями, то рано или поздно можно добиться полного взаимопонимания. В это время я внима­тельно присматриваюсь к модели, изучаю ее характер и манеру поведения.

Подробности
Автор: Дарлин Гильдебрандт

Дикая, не тронутая руками человека, природа просто удивительна. Леса чисты и красивы, воздух свежий, а растительность яркая по цвету. А животные в дикой природе – зрелище вдвойне красивее. И сегодня я хочу поделиться с вами коллекцией фотографий диких животных, сделанных разными фотографами в разных частях нашей планеты. Некоторые из них, действительно, сняты на лоне дикой природы, некоторые сделаны в заповедниках, а отдельные снимки созданы в зоопарках. Но если фотография сделана с душой, и зрителю невозможно понять, где именно сделан этот снимок, то лично я снимаю шляпу перед этим фотографом.

Если вы уже пробовали снимать животных на природе, пробовали «фотоохотиться» на них, то наверняка знаете, насколько это тяжелое, требующее выносливости и терпения, занятие. Поэтому сегодня я предлагаю вам насладиться этой подборкой фотографий, сделанные мастерами своего дела, для кого все живое на Земле имеет ценность лишь только как объект для фотосъемки. 

Фотосъемка природы — Фотограф Кузнецов Максим

Фотосъемкой живой природы не занимается, наверное, только самый ленивый. Ведь практически у каждого человека есть или любимое домашнее животное, которое обязательно становится объектом для съемок, или профессиональная деятельность связана с животными или растениями, или просто периодически появляется желание сохранить на память кровавый закат, серебро капелек росы на паутине или смелую птичку, севшую на ладонь ребенка, чтобы взять семечку или хлебную крошку.

 Как и в любом другом направлении фотографии в области фотографирования флоры и фауны есть супер-мега профессионалы, такие, как, например, пенсионер Кен Престон-Мэфем, снимавший на цветную негативную и позитивную пленку и написавший замечательную книжку — «Фотографирование живой природы«. Для начинающих фотографов-натуралистов очень рекомендую ее для прочтения. В сети Интернет можно найти эту книгу как в формате PDF, так и в Интернет-магазинах. За современными мэтрами «природной» фотографии далеко ходить не нужно, достаточно почитать несколько журналов National Geographic. На вскидку это: Норберт Роузинг, Александр Железняк, Сирил Руоз, Дэвид Дубиле, Андрей Каменев, Mark W. Moffett и другие.

С первого взгляда кажется, что фотографировать природу очень просто: увидел красоту — и сфотографировал! Вот и шедевр готов. Ничего подобного! Чтобы сделать СТОЯЩИЙ снимок, эксклюзив, любоваться которым будет не только автор и обыватели, а даже профессионалы и какие-нибудь искусствоведы, а газеты и журналы, не говоря уже об Интернет-изданиях, будут просить дать снимок им для публикации,. .. нужно ОЧЕНЬ постараться.

Это: и долгое ожидание погоды и необходимого естественного освещения, и тест на выносливость комарами, и дорогая профессиональная тяжелая аппаратура, и, конечно же, везение.

Я не ставлю себя на одну ступень с мировыми профессиональными фотографами флоры и фауны ни в техническом отношении, ни в количестве и качестве снимков, но, тем не менее, фотографировать живую природу мне нравится еще со школьных времен, и при возможности я стараюсь запечатлеть всю красоту нашей планеты с максимально возможным качеством и креативом. В старших классах я мечтал стать фотографом-натуралистом и фотографировать для журналов о природе. Пока эта мечта не реализована, но желание есть, а время — покажет.

18 фото диких животных, пойманные фотографом — Российское фото

Марсель Ван Остен — известный фотограф-натуралист из Амстердама. Он о кончил Академию искусств, был арт-директором различных рекламных и маркетинговых агентств, получил множество наград за свою работу, среди которых один серебряный и два золотых льва на престижном Международном фестивале рекламы в Каннах.

Работа Марселя была налажена, успешна и хорошо оплачивалась. Однако, после поездки в Танзанию, где фотограф встретился с великолепными животными дикой природы, он поменял приоритеты: Марсель бросил рекламную карьеру и начал непредсказуемую жизнь фотографа-натуралиста.

В этой сфере он также стал успешным : получил награды Wildlife Photographer of the Year, Travel Photographer of the Year, International Nature Photographer of the Year, European Wildlife Photographer of the Year, Nature’s Best International Photography Awards.

Изображения Ван Остена представлены в галереях и музеях, они также используются в рекламе и дизайне, Марсель является постоянным участником National Geographic.

Вместе с продюсером и видеооператором Даниэллой Сиббинг они проводят фототуры по захватывающим местам всего мира.

«Большинство людей считают тигрят очень милыми. Вы, конечно, могли бы подумать так с первого взгляда, но я могу сказать вам, что они хитрые маленькие дьяволы, и у меня есть картинка, чтобы доказать это», —смеясь, рассказывает Марсель.

Фотография природы может показаться лёгкой и даже комфортной, но это не совсем так.

«Это особое укрытие было довольно маленьким: ты не можешь встать, нет туалета, ты не можешь выйти наружу: и так 14 часов. Смотреть в зелёную пустоту без какого-либо действия, всё время пытаясь бодрствовать, не так уж и здорово», — рассказывает фотограф.

«Но иногда тебе везёт, и тогда очень здорово увидеть, как действие разворачивается прямо перед тобой. Этот молодой бурый медвежонок просто гулял, когда увидел пару чаек, пролетающих мимо. Он сразу встал на задние лапы, как будто в любой момент собирался прыгнуть и схватить одну. Всё это длилось пару секунд, но они стоили тех 14 часов», — вспоминает историю кадра Ван Остен. Такие моменты —лучшая награда для любого фотографа.

Немного голландского юмора вам в ленту 🙂

Фотографируем животных


© law keven

Ну что ж… Наконец-то появилась камера… Самой последней модели, между прочим! Стабилизатор незыблем, словно египетские пирамиды, автофокус быстр и точен, будто стрела английского лучника, а мегапикселей что жителей в небольшой европейской стране. Следовательно, зададим жару Нику Брандту, заставим трепетать Мицуаки Иваго, да и Стиву Блуму пора бы уж и честь знать… Короче, полку фотографов дикой природы прибыло!

Смешались в кучу кони, люди…

Не так давно на одном из интернет-ресурсов, посвященных этому жанру фотографии, В.Н. Мосейкин, признанный авторитет в области фотоанималистики, сформулировал «сферу влияния» wildlife-фото таким образом: «Это фотографирование животного в естественной среде обитания». И главным в этой фразе, на мой взгляд, является словосочетание «естественная среда». А уж что в ней будет находиться — животное, растение или элемент неживой природы, — не так важно. Кстати, именно поэтому очень часто пейзажную фотографию и wildlife объединяют под общим названием: фотонатуралистика.

Следовательно, предлагаю договориться: фотографировать мы собираемся все, что относится к дикой природе. Если это пейзаж — то нерукотворный, если растение или животное — то не домашнее, а если дикое — то не в вазе и не в зоопарке. Хотя… из всего бывают исключения, порой даже очень важные… Сами сможете убедиться немного погодя.

© Денис Богомолов


Что было, что будет, чем сердце успокоится…

Что было? Было мое персональное приобщение к миру фотографии природы. Через чтение специальной литературы: разнообразной иностранной и немногочисленной отечественной. Были разговоры с мастерами и авторитетами, которые, увы, заканчивались практически одним и тем же: «Лучше, чем камера А, для фотоохоты еще не придумали, использовать нужно исключительно объектив В, а снимать животных нужно только в национальном парке С страны D». Все это вызывало у меня внутренний протест: да с чего вы взяли, будто все должно быть именно так? Да, тернист путь к знанию!

Что будет? Будет простой разговор. Надеюсь, по душам. Я предлагаю вам свое видение специфики фотографии дикой природы, делюсь своими идеями, мыслями, приемами, но в свою «веру» не обращаю, поскольку уверен: люди, читающие этот материал, вполне вменяемы и самостоятельны в оценках, суждениях и выборе.

Чем сердце успокоится? Хочу надеяться, что мои рассуждения и советы помогут вам, уважаемые читатели, сделать лучший кадр всех времен и народов в жанре wildlife-фото! Вот так, ни больше ни меньше! А пока…


© law keven

Думайте сами, решайте сами

Каждый обладатель фотокамеры как минимум потенциальный фотограф-натуралист. В любом фотоархиве найдется с десяток снимков-экспериментов, снимков-попыток приобщиться к фотографии дикой природы. Но обычно дальше бледно-желтого пятнышка на грязно-сером фоне (синичка у зимней кормушки) дело не идет: уж больно мудреной оказывается такая съемка. Но мы-то с вами твердо решили стать настоящими фотоохотниками, настоящими профи wildlife-фотографии и поэтому трудностей не боимся. Однако… с чего же начать?

А начать-то как раз нужно с самого простого: аккуратно уложите камеру в чехол, чехол поместите в фирменную коробку и… уберите свою покупку с глаз долой. Подождите хотя бы несколько дней, а еще лучше недель; в это время внимательно следите за своими ощущениями и эмоциями. Неужели желание стать фотоохотником не пропало? Если нет — вы, похоже, действительно хотите снимать дикую природу!

Тогда еще один принципиально важный момент. Предельно честно и откровенно ответьте себе на такой вопрос: «А хватит ли у меня времени и терпения, чтобы стать фотоохотником?» И того, и другого у вас должно быть с избытком. Особенно терпения.

© Денис Богомолов

Дикая природа абсолютно непредсказуема. Вы можете распланировать процесс до мельчайших подробностей, сотню раз прокрутить в голове всю последовательность съемки, но достаточно неуловимого дуновения ветерка, и все ваши планы и идеи так и останутся планами и идеями. Вот тут-то самое время вспомнить бессмертные слова Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие!» Именно спокойствие, терпение и здравый смысл — ваши верные помощники во время фотоохоты. Я, кстати, уверен, что из Карлсона получился бы идеальный фотограф-натуралист: представляете, какие возможности для съемки открываются при использовании пропеллера? Пройдет не один год, будет отснята не одна сотня кадров, вы успеете сменить несколько камер, прежде чем у вас получится что-нибудь достойное высокого звания настоящей фотографии дикой природы. И это совершенно нормально! Просто будьте готовы к этому.

Хотите ускорить процесс? Тогда снимайте как можно больше, выезжайте (выходите) на съемки как можно чаще, поскольку опыт — не только лучший учитель, но и самый короткий путь к совершенству. Хотя что это я скатился к прописным истинам? Об этом и так всем известно.

А еще хочу поделиться вот каким наблюдением: я заметил, что во время съемок дикой природы человек меняется настолько, что вновь становится… человеком. Вмиг пропадают агрессия и беспокойство, зато проявляются те качества, о которых в суете городов мы напрочь забываем. Порой это приводит к необратимым последствиям, поэтому должен предупредить: wildlife-фотография может принести пользу вашему физическому и психическому здоровью! А вы к этому готовы?


© law keven


 

А что у вас, ребята, в рюкзаках?

…а также в сумках, кофрах и чехлах? В смысле, чем собираемся снимать дикую природу? Угадать совсем не сложно: у вас либо цифрокомпакт, либо так называемая просъюмерская камера (их часто называют полупрофессиональными, что, на самом деле, не совсем корректно), либо цифровая зеркалка. По моему глубокому убеждению, для начинающего фотоохотника тип камеры особого значения не имеет. Зато принципиально важно вот что: ваша прямая обязанность — досконально изучить все ее возможности. Вы должны научиться буквально на ощупь, на лету приводить аппарат в рабочее положение, вслепую устанавливать необходимые настройки и выбирать режимы. И это принципиально важно, поскольку фотография дикой природы — это один-единственный миг, который нужно не только уловить глазом, но еще и быть готовым запечатлеть его с помощью включенной, а также соответствующим образом настроенной камеры.

© Денис Богомолов

А знаете ли вы, что в любой (даже самой простецкой) камере среднестатистический фотограф-любитель использует только 40% ее реальных возможностей? Что же тогда говорить о сложных системах цифровых зеркальных аппаратов? Но вы-то не желаете быть тем самым среднестатистическим, поскольку среди фотографов-анималистов cреднестатистической серости быть не может! Следовательно — изучать, изучать и еще раз изучать все доступные опции вашей камеры. И не только изучать, но еще и использовать их, причем не бездумно. Иногда в обзорах камер (особенно в тестах цифровых компактов) можно прочитать примерно следующее: «У данной модели несколько запутанное управление». В таких случаях я всегда вступаю в мысленный диалог с автором: «А чего же вы хотели-то?! Это же плата за размер!» Чем меньше камера, тем сложнее выставить правильные настройки: порой даже в спокойной ситуации путаешься в том, сколько раз нужно нажать на малюсенькую кнопочку, чтобы добраться до нужной опции. А делать то же самое в условиях дикой природы?

© Денис Богомолов

В нашем великом и могучем языке есть замечательное слово: приноровиться. Как мне кажется, стоит немного помучиться, почувствовать «норов» камеры, зато потом работать с ней, что называется, на одном дыхании: все-таки фотоаппарат — не модный аксессуар, а рабочий инструмент, призванный четко и безотказно выполнять определенную работу. Как-то раз один уважаемый фотомастер спросил меня: «А сколько раз в день ты берешь в руки аппарат?» «Ну… я делаю около сотни кадров в сутки!» — с гордостью ответил я. «Нет, ты не понял, — пожилой фотограф покачал головой, — сколько раз в день ты берешь его, просто чтобы подержать в руках, почувствовать вес, форму?» Я удивился: «А это важно?» Мастер ответил: «Это необходимо, потому что только с камерой в руках ты фотограф. А все остальное время — простой владелец фотоаппарата». Полагаю, тут комментарии совершенно излишни.

© Денис Богомолов

Заросли черемухи душистой…

Расхожее утверждение «снимает не камера, а фотограф» верно лишь отчасти, а применительно к съемкам дикой природы подчас не верно совсем. От камеры на самом деле зависит очень многое. Однако даже самая крутая профессиональная зеркалка с легкостью способна выдавать совершенно бездарные кадры. Следовательно, человек в этом деле — не самое последнее звено. И вот тут могу посоветовать всем без исключения начинающим фотографам дикой природы: учитесь фотографическому восприятию действительности. Представьте, что вы гуляете по осеннему парку (кстати, из него можно не выходить, поскольку именно туда мы скоро вернемся, но уже с камерой в руках). Под ногами разноцветный ковер кленовых листьев, воздух прозрачен и наполнен тонкими осенними ароматами, а высоко-высоко, в бездонном синем небе, медленно плывут похожие на белые перины облака… Представили? Отлично! А теперь усложняем задачу: представьте, что вы глядите на это осеннее великолепие через видоискатель камеры. Ну как? Ничего не изменилось? Изменилось! Да еще как! Причем далеко не в лучшую сторону. Так вот: смысл фотографического восприятия сводится к тому, чтобы глядя на потенциальный объект съемки (ландшафт, животное или растение), заранее представлять себе, как он будет выглядеть в кадре, на фотографии. И исходя из этого рассчитывать и продумывать наиболее удачную компоновку, экспозицию, иные параметры съемки, а в некоторых случаях даже варианты постобработки.

© Денис Богомолов

Квинтэссенцией фотографического восприятия является «покадровое мышление»: это когда фотограф начинает воспринимать окружающий мир и анализировать его исключительно как череду удачных или неудачных кадров. Если такое состояние наступает (лично у меня оно наступает периодически, к сожалению), стоит отложить камеру и немного передохнуть, денька два-три. А для особо пытливых и увлеченных могу предложить максимально сложное как для осознания, так и для выполнения задание: попробуйте снять так, чтобы человек, рассматривающий фотографию, ощутил запах, который ощущали вы сами в момент съемки и на ее месте. Ну, например, все знают, как пахнет полынь. А вот заставить зрителя вспомнить этот запах в момент любования вашим степным пейзажем… Вот это — высший класс фотографа!


© acaben


 

Поделись улыбкою своей… или яростью

Да как же так — иметь в руках современную камеру и не делать технически совершенных кадров? Нонсенс! Именно так. Определенно, нонсенс. Просто недопустимо! Только вот… что толку от безупречного кадра, если он пресный, неживой, неинтересный? Поглядите на работы признанных мастеров жанра: в них есть то, что цепляет, есть эмоции. И это, смею вас заверить, куда более важное качество фотографии, нежели резкость, идеальный баланс белого и соблюдение правила третей. Фотограф просто обязан дать возможность зрителю добавить к фотографии свои собственные эмоции, домыслить и дочувствовать ее. Ведь мы склонны передавать свои ощущения и переживания всему, что наблюдаем в данный момент. Да почему вы решили, что этот самец горной гориллы улыбается, а тот лемминг застыл от ужаса? Да потому что вам так кажется! Потому что вы переносите свои ощущения от увиденного в реальную ситуацию. И вам, на самом деле, совсем не обязательно знать, что самец гориллы своей «улыбкой» выражает крайнюю степень сексуального неудовлетворения, а лемминг, «застывший от ужаса», пугает другого лемминга.

© Денис Богомолов

Я очень часть использую свои фотографии на семинарах при обсуждении со студентами-биологами тех или иных аспектов поведения животных. Так вот, даже они, будущие специалисты, рано или поздно начинают воспринимать фотографии не с точки зрения профессионала, а как простые зрители, то есть эмоционально, и поэтому: «Ой, как классно этот зубр ухмыляется!» Но как наполнить изображение эмоциями? А вот это, пожалуй, самый сложный аспект фотографии дикой природы. Можно освоить все премудрости съемки, выдавать безупречные с точки зрения техники и композиции кадры, но… Однако если вы приобретете опыт, то сможете предугадывать развитие ситуации, оценивать изменения в состоянии объекта и на основании этого ловить эмоционально окрашенный кадр, который потом будет дополнен переживаниями и ощущениями зрителей. Если у вас есть чутье (а оно есть у всех, просто у большинства пребывает в состоянии глубокого анабиоза), вы очень скоро научитесь выхватывать из череды ничем не примечательных моментов тот самый, единственный. А еще по-настоящему классные фотографии дикой природы получаются в двух случаях:

— если фотографу сильно повезло;
— если фотограф заранее подготовился и узнал все что можно об объекте съемки.

Мы еще будем подробно об этом говорить. Однако уже сейчас могу вас заверить: настоящий фотограф дикой природы — это еще и великолепный натуралист. И, знаете ли, порой фотоохотники оказываются более квалифицированными специалистами, нежели биологи с университетскими дипломами.

© Денис Богомолов

Кто-то, прочитав данный материал, непременно пожмет плечами: «Ну и где здесь хоть слово о приемах фотоохоты?» Согласен, непосредственно к фотоохоте еще не приступали. Однако если бы мы сегодня не поговорили на эти темы, никакой фотоохоты вообще не получилось бы! Зато появились бы очередная бледно-желтая точка на грязно-сером фоне и разочарование. А чтобы этого не произошло…


© The Hunter

Повторенье — мать ученья!

Итак, давайте подытожим:

  • вы должны обладать свободным временем, безграничным терпением и не унывать, если что-то не получается так, как хотелось бы;
  • независимо от того, какой камерой вы снимаете, вы должны знать ее на «пять с плюсом», чувствовать и уметь управлять фотоаппаратом вслепую;
  • даже ради интереса стоит попробовать воспринимать окружающую действительность фотографически, глядя на мир как бы через видоискатель;
  • в сочетании «фотограф-натуралист» оба слова равноценны, а порой важнее быть натуралистом, чем фотографом;
  • будьте готовы к тому, что фотография дикой природы круто изменит вашу жизнь.

Ну как, выдвигаемся в парк или остаемся дома?

Источник: prophotos.ru

ФОТОКОНКУРС «ФОТОГРАФ-НАТУРАЛИСТ» — evakroterion — LiveJournal

В Лондоне подведены итоги ежегодного международного конкурса фотографий дикой природы Wildlife Photographer of the Year. Это важное мероприятие в мире фотоискусства впервые было организовано Национальным музеем естествознания (Natural History Museum) и корпорацией BBC (журнал BBC Wildlife) в 1964 году.


Cнимки 2016 года завораживают поистине величественными образами. Среди 50 000 участников, охватывающих 95 стран, главный титул достался американскому фотожурналисту Тиму Ламану за его фотографию органгутана в обнимку с высоким деревом над тропическим лесом острова Борнео. Работа была названа «Сплетение жизней». Чтобы сделать этот кадр, автору пришлось три дня лазить по деревьям вместе с героем его сцены и включать камеру удаленно для получения широкоугольного снимка.

© TIM LAMAN


Cто лучших фотографий года по версии конкурсного жюри будут выставлены в Лондонском музее естествознания с 21 октября, затем экспозицию представят в других странах.


Ниже вы можете оценить победителей в различных категориях.


Черно-белое — Матс Андерсон: «Реквием по сове»


Андерсон запечатлел этот кадр возле своего дома на юге Швеции.

© MATS ANDERSSON


Юность — Гидеон Найт: «Луна и ворона»


Сцена из парка Лондона Valentines.

© GIDEON KNIGHT


Детали — Руди Себастьян: «Песочный холст»


На этом кадре, сделанном из самолета, мы видим окрашенную водорослями лагуну и осадочные породы в песках Бразилии.

© RUDI SEBASTIAN

Урбанизм — Наян Ханолкар: «Кошка в переулке»


Леопарды нередко встречаются в пригороде Мумбаи.

© NAYAN KHANOLKAR


Фотожурналистика — Пол Хилтон: «Карьер ящеров»


Эти размороженные ящеры (около 5 тонн), находящиеся на грани исчезновения, предназначались для Китая и Вьетнама.

© PAUL HILTON


Подводный мир — Тони Ву: «Рыбная вечеринка»


Ву запечатлел выстрел красных снэпперов, когда рыбы собрались на нерест в Тихом океане.

© TONY WU


Растения — Вальтер Бинотто: «Ветреная композиция»


Было сделано несколько фотографий, прежде чем поймать желаемую игру ветра в этих сережках.

© VALTER BINOTTO


Птицы — Ганеш Х. Шанкар: «Изгнание»


Индийский длиннохвостый попугай пытается защитить свой дом от посягательств бенгальского варана.


Отсюда:
https://www.gismeteo.ru/news/sobytiya/21299-nezemnye-stseny-dikoy-prirody-na-luchshih-fotografiyah-goda/

http://www.bbc.com/russian/features-37703316

Российский фотограф впервые в истории конкурса Wildlife photographer of the year стал Фотографом года

Российский фотограф впервые в истории конкурса Wildlife photographer of the year стал Фотографом года

Вчера вечером в Лондоне в музее естествознания прошла церемония награждения одного из самых престижных конкурсов фотографов-натуралистов — Wildlife Photographer of the year, проводимого журналом BBC WildLife совместно с Лондонским музеем Естественной истории.  Результаты конкурса в этом году объявлялись в онлайн режиме.

Фотографа года объявила герцогиня Кембриджская Кейт Мидлтон.

Впервые за все время существования престижного мирового фотоконкурса Wildlife photographer of the year фотографом года стал россиянин Сергей Горшков.

«Я рада объявить пятьдесят шестого победителя конкурса “Фотограф-натуралист года”. Как мы увидели сегодня вечером, этот конкурс привлекает лучших фотографов-натуралистов. Мастерство и креативность снимков этого года позволяют проникнуться красотой и почувствовать уязвимость жизни на нашей планете.

Я с большим удовольствием объявляючто фотографом-натуралистом этого года, стал Сергей Горшковй за его фотографию “Объятия”. Поздравляю Вас, Сергей, и благодарю всех принявших участие за то, что показали нам волшебство мира природы и напомнили нам о том, что забота о нашей окружающей среде и ее драгоценном биоразнообразии важна как никогда», — сказала Кейт Мидлтон во время церемонии.

Сергей также победил в номинации «Животные в естественной среде обитания».

Один из самых опытных и именитых российских фотографов дикой природы, Сергей Горшков возглавляет экспертную группу Общероссийского фестиваля природы «Первозданная Россия». Мы поздравляем Сергея с заслуженной победой, которая стала итогом многолетнего кропотливого труда и успешной реализации необычного творческого замысла.

Творческий замысел

Победа в столь престижном мировом фотоконкурсе стала возможной благодаря сотрудничеству Сергея с российским национальным парком «Земля леопарда» и использованию фотоловушек на базе профессиональных фотокамер.

О том, как это происходило, рассказывает сам Сергей Горшков:

«Организовать съемки сложно, а увидеть тигра и леопарда еще сложнее. Я «заболел» идеей сделать кадр леопарда и тигра среди снегов. Я даже нарисовал снимок моей мечты: леопард, идущий по заснеженному гребню Абрикосового хребта, а на дальнем плане – дубовые склоны с еще не облетевшей листвой. Для себя я поставил цель снять такой кадр во чтобы то ни стало – и я его снял!

Используя новейшие приспособления, я пробовал делать очень сокровенные снимки тигров и леопардов, чтобы запечатлеть такое поведение, которое не увидишь с расстояния.

Работая над проектом, я по-новому оценил возможности и вызовы, связанные с использованием фотоловушек. Многим кажется, что все просто: установил камеру и иди домой, жди, когда зверь пересечет линию датчика движения и сработает камера. Отчасти и я так думал вначале. Но на деле все оказалось гораздо сложнее и очень интересно.

Я никогда не гоняюсь за количеством снимков. С первого дня, когда я начал снимать дикую природу, я работаю над качеством одного кадра. А качество напрямую связано с воплощением творческого замысла: мне не нужна была фотофиксация тигра или леопарда, я хотел получить то, что задумал. Поэтому я должен быть режиссером, продюсером и оператором своих фотографий: только тогда я смогу воплотить свою идею. Именно так я смог получить ту единственную фотографию, за которую мне не будет стыдно и которую зрители будут подолгу с удивлением рассматривать на выставке».

Совместный фотопроект Сергея Горшкова и национального парка Земля леопарда «В поисках уссурийского тигра» в 2020 году пользовался большим успехом на Общероссийском фестивале природы «Первозданная Россия» в московском государственном выставочном комплексе Гостиный двор.

Эту и другие фотографии проекта можно увидеть в разделе Галерея.

Как сохранить природу России

Фотография Сергея поднимает вопрос о важнейшем значении сохранения биоразнообразия Дальнего Востока России.

За последние 100 лет в мире стало на 96% меньше тигров: от мировой стотысячной популяции в дикой природе осталось всего около 4000 особей, а из девяти подвидов пережить XX век удалось только шести.  На Дальнем Востоке России обитает всего около 540 особей амурского тигра, что составляет почти 95% их мировой популяции.


Амурский тигр — самый крупный, самый северный и один из самых редких тигров в мире, гордость и достояние нашего государства, а вместе с тем — огромная ответственность.
Несмотря на многолетние усилия государственных органов и общественных организаций России, главной угрозой для благополучия амурского тигра остается человек.


Тигры вымирают по нескольким причинам. Так, в XIX–XX веке шло массовое истребление хищников ради шкур. Преступный спрос формирует наш восточный сосед — Китай, где шкуры, кости и другие части редкой полосатой кошки ценятся особенно высоко.


Сегодня главной угрозой популяции считается сокращение их естественного ареала и деградация мест обитания, в первую очередь, вырубка леса. Кроме того, сегодня тигр страдает из-за браконьерства другого рода — бесконтрольной охоты на диких копытных животных, которая сокращает его кормовой ресурс.


Уничтожая территорию обитания тигров, человек не только выселяет их из дома, но и лишает еды: олени, кабаны (кормовая база хищников) тоже не могут полноценно размножаться в столь ограниченном пространстве. И еще всем следует знать, что когда убивают самца тигра, то это полностью разрушает жизнь на территории, которую он контролировал, а на ней проживает 4–6 самок с котятами… Новый самец приходит на эту территорию, берет власть, и, конечно же, сперва убивает всех детенышей, а иногда и тех самок, которые защищают своих детенышей. 


От 7 до 12 тигров погибает после того, как шкура одного тигра оказывается где-нибудь над камином.


«Вот что волнует еще больше: мы с вами обрываем свои связи с природой, мы отделяем себя духовно от этих зверей, мы теряем надежду, мы теряем духовную связь, наше чувство собственного достоинства — то, что связывает нас с планетой. И если мы не примем никаких мер, Уссурийская тайга останется без больших полосатых кошек, а потом и все остальное исчезнет»,— говорит Сергей.

Сергей Горшков родился в далекой сибирской деревушке. Он член-основатель российского Союза фотографов дикой природы. Сергей участвовал в проектах BBC «Замерзшая планета» и «Планета Земля 2». Фотография Сергея «Арктическая лиса с яйцом» стала «лицом» конкурса фотографов дикой природы года в 2017 году, и он вошел в топ-50 величайших фотографов дикой природы 2018 года по версии журнала National Geographic.Фотография извержения вулкана Толбачик, сделанная Сергеем, была названа одной из ста лучших фотографий дикой природы за последние 50 лет на конкурсе фотографов дикой природы года BBC.

За свои работы Сергей Горшков был удостоен множества наград. Он дважды стал обладателем награды «Фотограф года в России» в 2007 и в 2012 годах. Он стал лауреатом конкурса BBC «Фотограф дикой природы года» в 2007, 2009, 2012, 2013, 2015, 2017 и 2018 годах. Сергей был призером многочисленных международных конкурсов, его выставки проходят во многих странах мира, а работы печатаются в журналах по всему миру. В настоящее время Сергей на постоянной основе сотрудничает с журналом National Geographic. Горшков является автором семи фотоальбомов: «Медведь», «Камчатка. Ускользающий мир», «Камчатка», «След кошки», «Остров Врангеля», «Зверь» и «Плато Путорана». Сергей уделяет много внимания передаче через фотографию природного разнообразия. Его репортаж в журнале NG и социальных сетях побудил членов правящих кругов России включить остров Врангеля в список территорий российской Арктики, подлежащих очистке, после чего остров был очищен от мусора

Натуралистическая фотография | работа Emerson

В Питере Генри Эмерсоне

В своем справочнике Naturalistic Photography (1889) он обрисовал систему эстетики. Он постановил, что фотография должна быть прямой и простой и показывать реальных людей в их собственном окружении, а не костюмированных моделей, поставленных перед фальшивыми фонами или другими подобными заранее определенными формулами.

Подробнее

Влияние на пикториализм

  • В пикториализме

    Книга Эмерсона Натуралистическая фотография (1889) имела огромное влияние в последние годы XIX века.Американские и европейские фотографы, которые следовали его предписаниям, организовывали ассоциации и устраивали выставки, чтобы показать, что среда способна создавать произведения великой красоты и выразительности. До 1900…

    Подробнее

теорий фотографии

«,» url «:» Introduction «,» wordCount «: 0,» sequence «: 1},» imarsData «: {» HAS_REVERTED_TIMELINE «:» false «,» INFINITE_SCROLL «:» «},» npsAdditionalContents «: {},» templateHandler «: {» metered «: false,» name «:» INDEX «},» paginationInfo «: {» previousPage «: null,» nextPage «: null , «totalPages»: 1}, «seoTemplateName»: «PAGINATED INDEX», «infiniteScrollList»: [{«p»: 1, «t»: 406484}], «breadcrumb»: null, «familyPanel»: {«topicLink «: {» title «:» Натуралистическая фотография «,» url «:» / topic / Naturalistic-Photography «},» conciseLink «: null,» tocPanel «: {» title «:» Directory «,» itemTitle «:» Ссылки «,» toc «: null},» groups «: []},» byline «: {» Contributor «: null,» allContributorsUrl «: null,» lastModificationDate «: null,» contentHistoryUrl «: null,» warningMessage » : null, «warningDescription»: null}, «citationInfo»: {«участники»: null, «title»: «Натуралистическая фотография», «lastModification»: null, «url»: «https: // www. britannica.com/topic/Naturalistic-Photography»},»websites»:null}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

обсуждается в биографии

  • Питер Генри Эмерсон

    В своем справочнике Naturalistic Photography (1889) он обрисовал систему эстетики. Он постановил, что фотография должна быть прямой и простой и показывать реальных людей в их собственном окружении, а не костюмированных моделей, поставленных перед фальшивыми фонами или другими подобными заранее определенными формулами.

    Подробнее

Влияние на пикториализм

  • В пикториализме

    Книга Эмерсона Натуралистическая фотография (1889) имела огромное влияние в последние годы 19 века. Американские и европейские фотографы, которые следовали его предписаниям, организовывали ассоциации и устраивали выставки, чтобы показать, что среда способна создавать произведения великой красоты и выразительности. До 1900 года…

    Подробнее

теории фотографии

Не будь фотографом, будь фотонатуралистом | PhotoNaturalist

Фото Стива Берарди

Вы помните, почему вы впервые занялись фотографией природы? Скорее всего, завораживающая красота природы вдохновила вас на покупку камеры и попытку запечатлеть эти драгоценные пейзажи, или этот чудесный цветок, или эту уникальную дикую природу.

Я хорошо помню, что вдохновило меня на покупку моей первой зеркальной камеры — юго-запад Америки. Я до сих пор не могу описать то, что мне так нравится в пустыне, но, может быть, это запустение или ее способность доказывать безграничную силу жизни. С тех пор, как я увидел пустынный пейзаж, я поставил перед собой задачу запечатлеть все это великолепное естественное освещение.

По мере того, как вы становитесь лучшим фотографом и увлекаетесь изучением всех новейших трюков и покупкой новейшего оборудования, легко забыть, что изначально вдохновляло вас на изучение фотографии.

Наша миссия здесь, в PhotoNaturalist , — не только сделать вас лучшим фотографом природы, но и напомнить вам о красоте природы и вдохновить вас всегда расширять свои познания не только в фотографии, но, что еще более важно, — чтобы вы могли расширяться. ваши познания в природе. Итак, вместо того, чтобы просто фотографировать природу, стремитесь быть чем-то большим — фотонатуралистом .

Быть страстным натуралистом необходимо для получения отличных фотографий природы, потому что это заставляет вас ценить природу на интимном уровне.

Например, вместо того, чтобы бояться раннего пробуждения, чтобы сделать этот потрясающий снимок восхода солнца, примите его и вспомните, что делает восход таким особенным — солнечные лучи преломляются, когда они проходят через толщу атмосферы. Подумайте о том, насколько проста эта концепция и какие эффекты она создает в результате.

Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам избежать ярлыка «фотограф природы» и вместо этого получить титул фотонатуралист. :

  • Не расстраивайтесь, если в некоторые дни вы приходите домой без хороших фотографий
  • Иногда оставляйте камеру дома и просто наслаждайтесь прогулкой на природе в одиночестве (я беру камеру только в 60% походов)
  • Не читайте книги по фотографии.Также читайте книги по экологии, естествознанию, геологии и другим темам природы, которые вам нравятся больше всего

Как ученый-компьютерщик, одна из моих любимых цитат Хэла Абельсона: «Компьютерные науки — это не компьютеры, как биология — не микроскопы и чашки Петри».

Я думаю, что та же идея применима и к фотографии природы:

Фотография природы — это не о камере, это о натуралисте, пытающемся уловить свет в коробку .

Получите больше полезных советов в нашем бесплатном еженедельном бюллетене

Об авторе: Стив Берарди — натуралист, фотограф, компьютерный ученый и основатель PhotoNaturalist. Обычно вы можете найти его в походах по горам Сан-Габриэль или пустыне Мохаве, которые расположены в прекрасном штате Калифорния.

Как сделать лучшие фотографии дикой природы: сначала будь натуралистом

Я люблю птиц. Фактически, я посвятил большую часть своей взрослой жизни изучению птиц.В колледже я проводил дни, исследуя пляжи, леса и водно-болотные угодья, окружающие южный Пьюджет-Саунд, исключительно в интересах поиска и наблюдения за птицами. Птицы заманили меня на север, в нынешний дом на Аляске, когда я устроился на работу кольцеванием певчих птиц в национальном парке Денали. Мой интерес к перелетным птицам привел меня в аспирантуру, где я несколько лет изучал весеннюю миграцию в горах Сьерра-де-лос-Тустлас на востоке Мексики. После аспирантуры я устроился на работу биологом-исследователем здесь, в Фэрбенксе, где я изучал всевозможные вопросы о разведении и миграции птиц по всему штату.

Теперь, хотя я больше не работаю штатным биологом-исследователем (писательство, фотография и руководство теперь правят моей жизнью), моя страсть к пернатым существам не менее сильна.

Я даю вам эти лакомые кусочки биографии, потому что хочу, чтобы вы кое-что поняли обо мне: я забочусь о птицах и понимаю их. Знания и страсть — два самых важных инструмента, которые я знаю для лучшей фотографии дикой природы.

Спросите кого-нибудь, что нужно фотографу дикой природы, и первое, что вы, вероятно, услышите, — это большой объектив.Несомненно, это помогает, но вряд ли это самое главное. Нет, самое главное — это понимание животных, которых вы хотите сфотографировать. Неважно, длинна ли ваша линза с ногой, если вы не можете найти животное, которое преследуете.

Пример: За годы работы в качестве биолога-исследователя я провел несколько сезонов, изучая находящийся под угрозой вид певчих птиц, размножающихся в водно-болотных угодьях Северного леса, — ржавого черного дрозда. Численность этого вида сокращалась по всему ареалу в течение последних 50-100 лет, и никто точно не знает почему.Зимой их легче найти, когда они смешиваются со стаями других дроздов на юге и центральной части Соединенных Штатов или кормятся небольшими группами на водно-болотных угодьях южного бассейна Миссисипи.

Однако летом, когда самцы одеты в свежее, блестящее черное оперение, их очень трудно найти. Ржавые черные дрозды гнездятся в довольно неприятных местах: густых, кишащих комарами болотах в северных лесах Аляски, Канады и северо-восточных штатах.


Изучив их годами, у меня было явное преимущество, когда я решил сфотографировать этот вид.Я знал, где их найти, вплоть до конкретной пары птиц, и я знал, где расположиться, чтобы получить наилучшие шансы, что птицы-кормушки появятся в пределах досягаемости моей камеры.

Благодаря этим личным знаниям я получил несколько отличных фотографий как самцов, так и самок в брачном оперении, и редкость этих снимков сделала их одними из моих самых опубликованных фотографий дикой природы.

Хотя это и помогает, вам не нужны обширные личные знания о Rusty Blackbirds, которые мне посчастливилось иметь.Однако вам необходимо базовое представление о своей добыче.

На что следует обратить внимание:

Сезонность

Многие виды мигрируют или их трудно (или легко) найти в определенное время года. Яркий тому пример — птицы. Если вы хотите сфотографировать скопления перелетных журавлей и водоплавающих птиц, вам необходимо знать, когда они появятся. Подсказка: летом это не так.

Стая песчаных журавлей во время миграции. У вас есть только несколько недель в год, чтобы поймать большие стаи этого вида, поэтому вам нужно быть готовым.

Сезонность не ограничивается птицами, многие виды млекопитающих могут быть доступны только в течение ограниченного периода времени. Река Брукс в национальном парке Катмай на Аляске — известное место для фотографирования медведей. Хотя синяки присутствуют в этом районе практически в любое время с мая до начала октября, если вы хотите сфотографировать их, ловящих лосося у водопада, вы, вероятно, будете разочарованы, если планируете поездку на любой месяц, кроме июля.

Красный лосось, который поднимается вверх по реке Брукс и перепрыгивает через водопады, наиболее популярен в июле.Если вы не поймаете бега, вы не увидите, как медведи пытаются их вот так поймать.

Во время бега лосося медведи сближаются, и молодые особи вынуждены ссориться из-за хорошего места для рыбалки.

Ареал и среда обитания

Некоторые виды распространены по всему континенту, другие могут быть крайне ограниченными. Почти все дикие животные предпочитают среду обитания, которая будет определять, где в пределах их более широкого ареала они могут быть найдены. Ареал вилорога включает большую часть американского запада, но его среда обитания, нетронутая трава и полынные прерии, гораздо менее многочисленна.Среда обитания вилорога также меняется в зависимости от сезона, поэтому вы можете увидеть, как ареал, среда обитания и сезонность взаимодействуют друг с другом, чтобы направить вас в лучшее место в лучшее время.

Вилорог в южном Вайоминге, первые лучи.

Поведение

У вас может быть определенное поведение, которое вы хотели бы наблюдать или фотографировать. Многие виды птиц выглядят лучше всего и наиболее активны в период размножения, но для некоторых видов этот сезон может быть очень и очень коротким. Там, где я живу во внутренних районах Аляски, период ухаживания очень короткий и длится от нескольких дней до пары недель в зависимости от вида.Такие птицы, как рогатая поганка, обычно встречаются на небольших прудах северного леса недалеко от моего дома, но их легче всего сфотографировать в течение пары недель в конце мая, когда самцы обустраивают территории.

ресурса

Благодаря Интернету, большая часть информации, необходимой для изучения ваших целевых видов, доступна прямо у вас под рукой. На самом деле, их так много, что здесь не хватает места, чтобы перечислить их все, но я не хочу выделить несколько из моих любимых:

  • eBird: Этот сайт, управляемый Корнельской лабораторией орнитологии, является общественным научным сайтом, где вы можете задокументировать свои наблюдения за птицами.Хотя он отлично подходит для орнитологов, он также является полезным инструментом для фотографов. Здесь вы можете изучить данные, предоставленные птицами со всей страны и мира. Функция картирования позволяет вам очень внимательно следить за тем, где в течение года встречаются различные виды.
  • iNaturalist: Хотя составлен аналогично eBird, iNaturalist не ограничивается птицами. Здесь вы можете найти информацию об обнаружении и идентификации растений, млекопитающих, насекомых, птиц и всего остального.
  • Полевые справочники: Классические бумажные или цифровые полевые справочники по-прежнему являются одним из лучших источников информации о распределении и поведении диких животных. В моей коллекции их десятки, и я ими пользуюсь.
  • Эксперты: Вы можете передать свои исследования на аутсорсинг, наняв гида-эксперта, который доставит вас туда, куда вам нужно. Если вы хотите сфотографировать медведей или карибу на Аляске или миграцию антилоп гну в Африке, есть люди, которые могут помочь вам выбрать лучшее время для этого, доставить вас туда, куда вам нужно, и даже направить камеру вправо. направление для вас.Местный опыт очень ценен, и хотя он экономит время, он стоит денег и может быть не таким полезным, как изучение, а затем самостоятельное обнаружение и фотографирование ваших целевых видов.

Этика

Хотя обсуждение этики в фотографии дикой природы требует отдельного поста, я хочу подчеркнуть важность уважительного отношения к животным, которых вы пытаетесь сфотографировать, и людям, с которыми вы разделяете точку зрения. Не беспокойте животное, если оно ускользнет, ​​бросится или всплывет, вы подобрались слишком близко.Такие воздействия, когда они происходят снова и снова, могут вызвать стресс, низкий репродуктивный успех, заброшенность гнезд или любое количество других проблем для диких животных. Благополучие животного имеет большее значение, чем ваш имидж, поэтому, пожалуйста, будьте осторожны и уважительны.

Заключение

Мне очень нравится быть натуралистом. Я бы сказал, что я в первую очередь натуралист, а во вторую — фотограф. Это может показаться странным, но для меня они идут рука об руку. Я считаю, что более глубокое понимание существ, которых я фотографирую, приводит к получению лучших изображений и, что не менее важно, к гораздо более полезным впечатлениям.Чтобы стать лучшим фотографом дикой природы, положите фотоаппарат и возьмите книгу.

  • ОБЩИЕ

  • ПОДГОТОВКА

  • НАСТРОЙКИ

  • ОСВЕЩЕНИЕ

  • ШЕСТЕРНЯ

  • РАСШИРЕННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ

    • 9000

      9018 ПРЕОБРАЗОВАНИЕ
    • РЕСУРСЫ

    ПИТЕР ГЕНРИ ЭМЕРСОН И АМЕРИКАНСКАЯ НАТУРАЛИСТИЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ –– Институт искусств Миннеаполиса

    КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ
    ТАММИ ПЛЕШЕК, (612) 870-3171; TPLESHEK @ ARTSMIA.ORG
    LYNETTE NYMAN, (612) 870-3173; [email protected]
    АНН-МАРИ ВАГЕНЕР, (612) 870-3280; [email protected]

    Изображения качества печати доступны в Интернете: http://www.artsmia.org/press

    Питер Генри Эмерсон и
    Американская натуралистическая фотография

    3 мая — 7 сентября 2008 г.

    Миннеаполис, 22 апреля 2008 г. — Первое в Америке направление творческой фотографии и его революционный основатель Питер Генри Эмерсон — предметы новой выставки в Институте искусств Миннеаполиса (MIA.Около ста натуралистических фотографий Эмерсона и двадцати других фотографов будут выставлены на обозрение с 3 мая по 7 сентября 2008 года. В значительной степени взятые из постоянной коллекции МВД, эти чутко изображенные изображения охватывают историю движения с 1890-х по 1930-е годы. Среди других представленных изображений — фотографии Эдварда Кертиса, Альфреда Штиглица, Генри Трот и Рудольфа Эйкемейера-младшего

    .

    Организованная МВД выставка «Питер Генри Эмерсон и американская натуралистическая фотография» отправится в Художественный музей Палмера (Университет штата Пенсильвания) в Юниверсити-парке и в Художественный музей Западной Вирджинии в Роаноке.К выставке прилагается каталог — первое углубленное изучение предмета.

    Питер Генри Эмерсон (британец, родился на Кубе, 1856–1936) провел свои ранние годы на сахарной плантации своей семьи, прежде чем переехать в Англию в подростковом возрасте. Врач и ученый, он занялся фотографией в 26 лет. Он сформулировал натуралистическую фотографию в 1889 году, когда опубликовал свою новаторскую книгу «Натуралистическая фотография для изучающих искусство». В нем Эмерсон определил новый стиль работы с камерой и обосновал фотографию как изящное искусство.Он выступал за простые композиции, дифференциальную фокусировку и природу как предмет и вдохновение. Он посоветовал творчески настроенным фотографам создавать изображения, которые читаются как единое гармоничное целое, выбирая одну интересную точку и преуменьшая все окружающие детали. Резко визуализируя только основной объект изображения и делая все остальное более мягким, он ввел подход, который, по его мнению, имитировал нормальное человеческое зрение.

    Следуя примеру Эмерсона, другие фотографы-натуралисты в Соединенных Штатах взяли природу как свою музу и, следовательно, породили движение натуралистической фотографии в этой стране.Как и Эмерсон, эти фотографы уделяли много времени общению с природой и тщательному изучению ее элементов. Они фотографировали землю во всех ее формах и временах года, а также преданных людей, которые ее обрабатывали и кормили. Многие жили в сельской местности или вблизи нее, что давало им легкий доступ к необузданной природе. Американские натуралисты довольствовались работой рядом с домом, исследуя повседневное и обыденное.

    Nature предоставила этим фотографам широкий выбор предметов. Генри Трот, например, регулярно фотографировал поля в сельской Пенсильвании, а Уильям Б.Пост и Рудольф Эйкемейер-младший стали известны своими зимними пейзажами и исследованиями снега. Цветы и сады были плодородным материалом для Эдвина Хейла Линкольна, в то время как Теодор Эйтель сосредоточился на деревьях Кентукки. Помимо чистых пейзажей, натуралисты фотографировали небо, сельскую жизнь, береговые линии океана и развлекательные мероприятия, такие как катание на лодках и велосипедах.

    Ряд американских фотографов-натуралистов проявили сильные этнографические интересы. Отражая исследование Эмерсоном традиционных прибрежных жителей Англии, несколько фотографов обратили свое внимание на культуру коренных американцев и иммигрантов.Наиболее заметными среди них были Дорис Ульманн и Эдвард С. Кертис. Первоначально Ульманн фотографировала религиозные группы Новой Англии, такие как меннониты и шейкеры, но вскоре обратила свое внимание на афроамериканцев в Аппалачах и других местах на юге. Кертис провел свою карьеру, документируя индейские племена не только в картинках, но и в письменном виде. Его многотомный набор «Индеец Северной Америки», опубликованный между 1903 и 1930 годами, включает более двух тысяч фотографий и остается наиболее исчерпывающим исследованием этой темы.

    Альфред Штиглиц также восхищался чувствительными образами Эмерсона и впитывал его революционные теории. Даже когда он перешел к созданию и продвижению модернистских работ, он признал, что натуралистическое движение все еще было популярно в 1930-х годах. В 1933 году он и Эмерсон переписывались в последний раз, всего за три года до смерти последнего. Стиглиц завершил свое письмо словами: «Не так давно я держал в руке ваше портфолио гравюр, а также вашу книгу« Натуралистическая фотография ». Оба вернули меня на много лет назад — и оба кажутся живыми.”

    Каталог выставки
    Изданный вместе с выставкой «Питер Генри Эмерсон и американская натуралистическая фотография» представляет собой прекрасно иллюстрированный каталог и первое серьезное исследование американской натуралистической фотографии. Написанная Кристианом Петерсоном, исполняющим обязанности хранителя фотографий в МВД, книга исследует отчетливое и определяющее движение в истории фотографии и включает ранние работы таких ведущих живописцев, как Альфред Штиглиц и Рудольф Эйкемейер-младший.Книга заново открывает для себя некоторых выдающихся фотографов и помещает образы Эдварда С. Кертиса и Дорис Ульманн в новый контекст. Каталог доступен для покупки в магазине музея МВД.

    Об Институте искусств Миннеаполиса
    Институт искусств Миннеаполиса (MIA), где находится одна из лучших энциклопедических коллекций произведений искусства в стране, хранит более 80 000 произведений искусства, представляющих 5000 лет мировой истории. Основные моменты постоянной коллекции включают европейские шедевры Рембрандта, Пуссена и Ван Гога; современная живопись и скульптура Пикассо, Матисса, Мондриана, Стеллы и Клоуса; а также всемирно значимые коллекции гравюр и рисунков, декоративного искусства, модернистского дизайна, фотографий, гравюр и рисунков, а также искусства Азии, Африки и коренных американцев.Общий вход всегда бесплатный. Некоторые специальные выставки имеют номинальную плату за вход. Часы работы музея: воскресенье, 11–17; Вторник, среда, пятница и суббота с 10 до 17 часов; Четверг, 10.00 — 21.00; Понедельник выходной. Для получения дополнительной информации звоните (612) 870-3131 или посетите сайт www.artsmia.org.
    # #

    20 удивительных фотографов природы, которые действительно вас вдохновят

    Заинтересованы в фотографии природы и в поисках вдохновения? Вы находитесь в нужном месте!

    Сегодня мы познакомимся с 20 самыми выдающимися фотографами-натуралистами.Их работа здесь, чтобы вдохновить вас и показать вам, что возможно.

    Марко — самоуверенный фотограф из Италии, отмеченный наградами. Он занимается пейзажной фотографией.

    Он прекрасно использует свет для создания захватывающих сцен. В возрасте 23 лет он совершил кругосветное путешествие, превратившее его в страстного путешественника.

    СМИ, такие как CNN, The Telegraph, BBC, National Geographic и GEO Magazine, использовали его работу.

    Веб-сайт | Instagram

    Гай Тал — профессиональный художник, писатель, фотограф и педагог с плато Колорадо.

    Он — пейзажный фотограф, специализирующийся на узорах и структурах. Он работает в высокогорной пустыне Колорадо уже более двух десятилетий.

    Гай хочет выразить свое знакомство с природой, на которой он работает. Он подчеркивает детали на своих пейзажных фотографиях.

    Фотографии Гая показывают, насколько он принадлежит к ландшафту. «То, что я фотографирую, для меня — не просто привлекательные модели; они также являются храмами, святилищами и многомерными персонажами в моей собственной истории, как и я (конечно, в меньшей степени) в их истории.”

    Сайт

    Мэнди живет на дороге в маленьком каплевидном фургоне. Во время своих приключений она делает потрясающие фотографии природы.

    Она родилась в Колорадо, где она очень полюбила природу. Мэнди работала обычным фотографом почти 20 лет.

    Затем она почувствовала, что рутина заканчивается выгоранием, поэтому она бросила работу и перебралась в трейлер. Она ехала из Аляски в Мексику и написала в блоге о своем путешествии.Она также документировала свои путешествия видео.

    Мэнди встретила своего партнера в своем путешествии, и теперь они путешествуют вместе в трейлере слезинки под названием «Рокки».

    Веб-сайт | Instagram

    Эрин изучала историю искусств и фотографировала во время исследований и преподавания. Она полюбила фотографию природы и начала заниматься дикой природой.

    Ей нравится сосредотачиваться на деталях и на том, как пейзаж влияет на наши чувства. Бабник утверждает, что всегда носит оттенки фиолетового, когда выходит на фотосессию.

    Веб-сайт | Instagram

    Кэтрин — канадский фотограф-самоучка, путешествующий и пейзажный фотограф. У нее есть страсть к дикой природе и природе. Кэт работала моделью и стилистом в Квебеке.

    Затем она бросила работу и четыре года путешествовала. За это время она исследовала Гавайи, Австралию, Новую Зеландию, Индонезию и Перу.

    Теперь она постоянно путешествует и хочет вдохновить людей выйти на природу и полюбоваться нашей планетой.Она считает, что фотографирование — отличная терапия. Это помогает найти цель и способ самовыражения.

    Веб-сайт | Instagram

    Макс родился в Нидерландах, но его фотографии природы показывают, насколько он любит горы. Он перестал учиться и начал заниматься своей страстью. Он покорял пейзажи от Шотландии до Гималаев, всегда гоняясь за горными пейзажами.

    На фотографиях

    Max часто изображен один человек, чтобы лучше понять масштаб.Его картины передают чистое ощущение свободы. Состояние, когда человек становится частью удивительной природы.

    Сайт

    Даниил вырос в красивом озерном крае под Москвой. Пейзаж здесь очаровал его. В детстве окончил школу художественной живописи. Со временем Дэниел отошел от искусства и стал изучать физику.

    Но его страсть к природе осталась, и он стал гидом по альпинизму и пешим прогулкам. Потом он превратился в проводника фото-семинаров и теперь руководит группами со всего мира.

    Получил несколько наград за свое искусство. Его работы появлялись в таких СМИ, как Неделя фотографии, Мастер-класс по фотографии и National Geographic. Даниэль большую часть времени проводит на Лофотенских островах и в Тоскане.

    Веб-сайт | Instagram

    Тед — один из лучших пейзажных фотографов, в настоящее время живущий в Калифорнии. В 2015 году он стал победителем конкурса «Пейзажный фотограф года в США».

    Его стиль сочетает в себе дикие пейзажи и соблазнительную постобработку.Он проводит семинары и создает полезные видеоролики о том, как он обрабатывает свои изображения.

    По его словам: «Моя работа выходит за рамки того, чем может быть фотография, и в ней полностью используются удивительные технологии, которыми мы располагаем в наши дни».

    Веб-сайт | Instagram

    Джоэл — фотограф, который в детстве впервые увлекся природой. Это можно сказать, судя по страсти в его сценах. В течение двадцати лет он писал статьи для National Geographic.

    Его фотографический диапазон широк. От всех видов животных в их национальной среде обитания до использования снимков с воздуха для демонстрации природоохранных историй.

    Джоэл тоже не новичок в СМИ. Его работы регулярно публикуются в известных изданиях. И его также часто показывают во многих национальных передачах.

    Если вам нравятся его изображения, вы можете присоединиться к его 1,1 миллиону подписчиков. Правильно, 1,1 миллиона заслуженных.

    Веб-сайт | Instagram

    Кристофер Доддс полюбил природу и дикую природу во время походов.Он переехал в Квебек, Канада, из Англии, когда был подростком.

    Фотография привела его во многие приключения. Здесь он, как и с 1985 года, продолжает свою страсть к фотографиям дикой природы.

    Теперь он путешествует по всему миру. Фотосъемка, проведение сафари и обучение в мастер-классах по фотографии природы. Если этого было недостаточно, его работы фигурируют во многих престижных публикациях, но мы все понимаем, почему.

    Веб-сайт | Блог

    Эти два брата из Великобритании, стреляют с 2004 года.Их туристическая галерея включает пейзажи, древние места, растения и мировые культуры.

    На некоторых проектах даже показывают свои закулисные фото. У них есть цель — «вдохновить людей праздновать и сохранять природные чудеса нашей планеты».

    Галерея | Сайт

    Томас Хитон родом из Великобритании, если быть более точным, с северо-востока. Он оставляет свой след в фотографии на открытом воздухе, делая упор на пейзажи и природу.

    Его канал на YouTube популярен во всем мире.В нем есть множество советов и приемов, которые помогут зрителям снимать более качественные изображения.

    Его дружелюбный и проницательный подход к работе приносит ему много благодарных последователей. Все изображения, которые вы видите в его портфолио, посвящены природе и рассказывают историю.

    Веб-сайт | Instagram

    Джошуа Криппс получил образование инженера. Он сосредоточил свои усилия на авиакосмической сфере и работал в НАСА. Вся работа выжигала ему мозг, и он находил утешение и утешение в путешествиях. Что он и сделал, путешествуя по миру в одиночку, около 20+ разных стран.

    Родился путешественник, и вскоре он соединил это с фотографией. Он много работает с Nikon, и они не поддерживают плохих пейзажистов и уличных фотографов. Наслаждайтесь его работой ниже.

    Веб-сайт | Instagram

    Джон Корнфорт — профессиональный фотограф на открытом воздухе. Согласно его веб-сайту, он специализируется на драматических пейзажах и экзотических изображениях дикой природы.

    Исследуя земной шар, он находит прекрасные природные пейзажи, эпические или интимные.Он говорит, что его любимые места для съемок — Аляска, Гавайи и южная часть Тихого океана.

    В большинстве своих работ он любит демонстрировать «естественную красоту птиц, акул и китов». Его изображения также продаются как стоковые фотографии коммерческим и редакционным клиентам. Его работа принесла ему множество наград и международное признание.

    Веб-сайт | Instagram

    Марина — испанский фотограф, проживает в Кантабрии. Фотографирует с подросткового возраста.Ее фотографии всемирно известны.

    У нее в кармане уже много международных наград. Она также опубликовала несколько книг. Cabárceno с фотографиями трех лет, проведенных в крупнейшем парке дикой природы в Европе.

    Два других: Drama & Intimacy и Inspiración + Naturaleza . Она является источником вдохновения для фотографов дикой природы и дикой природы во всем мире.

    Посол Canon с 2015 года, она представляет область фотографии природы и дикой природы.Она также провела выставки и беседы в Кейптауне, Лондоне, Гаване и Корее, и это лишь некоторые из них.

    Веб-сайт | Instagram

    Очень легко почувствовать себя маленьким, глядя на изображения Джейма Джастуса Аута. Он показывает нам больших и смелых, с примесью людей. Почему? Чтобы придать его изображениям еще большее ощущение масштаба.

    Любит треккинг и походы, фотографирует водные места и сцены с высоты. Пути и пешеходные дорожки — это его самый большой контент, поэтому он показывает вам, насколько ему нравятся эти направляющие линии.

    Еще кое-что, что вы найдете на его пейзажных снимках, — это фотографии с его семьей. Это заставляет вас хотеть прыгать по дороге и просто жить свободной жизнью. Спасибо, Джейми!

    Instagram

    Список клиентов Симоне Браманте впечатляет. Marriott Hotels, Apple, Volvo и Christian Dior — лишь некоторые из многих.

    У него много разных стилей. Они варьируются от простых потрясающих пейзажей до хорошо продуманных снимков образа жизни. Истории, которые он рассказывает о нашем мире, заставляют вас не только путешествовать, но и стать фотографом на природе.

    Веб-сайт | Instagram

    Джимми Чин — не только известный приключенческий фотограф. Согласно его сайту, он также занимается горными видами спорта. Необыкновенные образы, которые он делает, происходят во время восхождений и катания на лыжах в условиях повышенного риска.

    Его профессиональная карьера фотографа началась в 1999 году. В 2002 году он стал сотрудничать с National Geographic. Он присоединился к их путешествию по тибетскому плато Чанг Тан. Джимми получил множество наград в области фотографии.Они варьируются от Photo District News (PDN), коммуникационных искусств до Американского общества редакторов журналов.

    Его многолетний опыт привносит аутентичный и уникальный взгляд в его рассказывание историй. Он также был одним из режиссеров документального фильма «Бесплатное соло», удостоенного премии Оскар. В фильме запечатлен Алекса Хоннольда, который становится первым человеком, когда-либо поднявшимся на Эль-Капитан без какой-либо защиты или внешних инструментов.

    Сайт

    Даниэль — немецкий фотограф-натурщик и путешественник, работающий во Франкфурте.Он позиционирует себя как «фотохудожник и рассказчик». Он путешествует по миру и снимает образы природы, приключений и образа жизни.

    Он говорит о своем искусстве: «Своими фотографиями и рассказами я хочу вдохновлять людей, вызывая желание, мотивацию оставить суету позади, уйти от рутины, выйти на улицу, исследовать и познавать природу. Нам повезло, что в этом мире у нас есть много возможностей, нам нужно просто воплотить их в жизнь ».

    Его страсть проявляется в его изображениях.Он предлагает ежедневную документацию о своих путешествиях в Instagram. Это сделало его очень популярным на платформе.

    Веб-сайт | Instagram

    Марк Адамус — пейзажный фотограф, известный своей преданностью и уважением к природе. Его фотографические поездки часто занимают долгие недели или месяцы, и фотографии того стоят.

    Как искатель приключений, он находит и стреляет в бесчисленные неизведанные места. Его преданность делу ставит его на первое место в нашем списке.Его стиль узнаваем за много миль, но ему удается создавать уникальные каждый свой образ.

    Его цветовая палитра состоит из слегка блеклых, но насыщенных и живых цветов. А его фотографии прекрасно передают динамику пейзажа.

    Неважно, смотрите ли вы на его изображения издалека или внимательно изучаете их — его работа безупречна. Он живет на западе Северной Америки, но всю свою карьеру он преследовал и запечатлевал красивые пейзажи со всего мира.

    Веб-сайт | Instagram

    Заключение

    Наружная фотография включает в себя фотографии пейзажей, природы и дикой природы.

    Эти фотографы запечатлевают красивые сцены, животных крупным планом и потрясающую погоду. Выходи и попробуй свои силы во внешнем мире. Приключение начинается здесь.

    Ищете больше вдохновения для фотографии? Ознакомьтесь с нашим списком отличных документальных фильмов о фотографии.

    Любите фотографировать природу? Тогда загляните в следующий наш курс «Просто потрясающие пейзажи»!

    Натурализм | Архивные фотографии — Digital Darkroom

    Живописные движения отвергли старые исторические темы в пользу новых сюжетов, связанных с мирскими событиями современной жизни.

    Фотография удовлетворила тягу среднего класса к поучительным и развлекательным фотографиям.

    Натурализм, по сути, — это просто идея о том, что люди полностью включены в естественный мир: в нас нет ничего сверхъестественного.

    Пейзаж приветствовался как логическое продолжение жанра, добавляющее достоверное представление топографии, исторических памятников и экзотической местности.

    Общественный интерес к живописным видам оказал значительное влияние на ранние пейзажные фотографии.


    Установка Bow-Net, 1886 Питер Генри Эмерсон.

    Тенденция к снижению стандартов с изобретением и маркетингом нового оборудования и процессов, призванных сделать фотографа практически каждого.

    Натурализм (заменитель импрессионизма) протестовал против этих разработок. Питер Генри Эмерсон считал, что изображения с камеры должны отражать природу с «правдой настроений, иллюзией правды… и украшением».

    Следуя его пути, фотографии достигли бы эстетического статуса, независимого и равного графическому искусству, без ручной работы.Роль фотографа заключалась в том, чтобы быть чутким к внешним впечатлениям. Подчеркнута важность отбора и чувства родства с художниками-эстетиками 19 века.

    Описал реализм как «ложный по отношению к природе», потому что он был описательным, в то время как натурализм был одновременно «аналитическим и истинным».

    Изучено за пределами поверхности, чтобы показать и словом, и образом трудное существование английской сельской бедноты, а также документально зафиксировать их быстро исчезающие обычаи и традиции.

    Питер Генри Эмерсон


    Сбор кувшинок, 1886 Питер Генри Эмерсон.

    Задокументированные аспекты сельской жизни в Англии с заявленной целью «создания правдивых изображений». Имеет ученые степени в области медицины и хирургии.

    Отправился в путешествие, чтобы задокументировать Восточную Англию, населенную бедными сельскохозяйственными рабочими, рыбаками, охотниками и плетами корзин. Опубликованные изображения в книжной форме — скорее последовательные высказывания, чем отдельные произведения искусства.

    Научное образование привело его к изучению человеческого зрения. Бытует мнение, что мимолетный взгляд человеческого зрения резок только в точке фокусировки.Эмерсон стремился заявить о жестокости современной индустриальной жизни.


    Рыбак дома, 1887 Питер Генри Эмерсон.

    Натуралистские концепции и методы Эмерсона бросили вызов диктатам Робинсона. Создан для баланса между изобретательностью и естественностью. Сознательный выбор выразительной точки обзора наряду с тщательно контролируемыми методами печати.

    Эмерсон отказался от своих больших надежд на фотографию в 1890 году, убедившись, что фотографы не могут по-настоящему контролировать тональное качество отпечатка, и поэтому этот носитель был в лучшем случае второстепенным искусством.

    Натурализм усовершенствовал и переосмыслил фотографию и стал основой движений в области фотоискусства по всей Европе и США.

    Репродукция фотографий

    Профессиональные фотографы по всей Европе начали публиковать фотоснимки шедевров западного искусства в 1850-х годах. Камера была самым важным поставщиком визуальных артефактов, революционизируя доступ общественности к мировому наследию визуального искусства.

    Инструкции по фотографированию произведений искусства появились в 1850-х годах, чтобы передать как форму, так и драматизм.Фентон работал в Британском музее, предоставляя им негативы и продавая гравюры для публики.

    Были организованы крупные предприятия, такие как братья Алинари из Флоренции, для публикации и продажи репродукций произведений искусства. Браун сфотографировал рисунки Гольбейна, включая Мертвого Христа, . Переход с альбуминовой на углеродную печать для получения постоянных изображений.

    Широкомасштабная деятельность повысила точность изображения и сделала дешевое воспроизведение произведений искусства доступным для частных лиц и художественных школ.Оказал глубокое влияние на дисциплину истории искусств. Допускается установление хронологии и отслеживание развития событий. Пробудился интерес к артефактам и церемониальным предметам из древних культур и племенных обществ.

    Мыслей о натурализме, фотография: RedDeadOnline

    Спекуляций предостаточно, и тем, кто хочет предсказывать основанные на фактах предсказания о том, что будет во вторник, можно почитать что-нибудь еще. Это скорее размышления о штаммах натурализма 19 века и фотографии животных, а также некоторые мысли о том, как они могут быть связаны с игрой.

    Я разделяю многие из выраженных здесь опасений по поводу того, что пробираться сквозь тростник, чтобы сфотографировать американских журавлей, звучит немного скучно. Тем не менее, камера, похоже, недостаточно используется в качестве игровой механики. Это явно ранняя коробчатая камера, что-то вроде Brownie No. 1 от Kodak (выпущенного в 1900 году), которая снимала на 117 пленок и (я думаю) была установлена ​​на выдержку 1/25 секунды. Короче говоря, с дешевыми объективами и относительно примитивными механизмами затвора они подходили для фотосъемки домов и моделей T (вещей, которые никуда не делись), но не были предпочтительным оборудованием для профессионалов, надеющихся сделать детализированные фотографии. животных, тем более животных в движении.

    Для этого пионеры фотографии создали собственное специализированное оборудование. Оттомар Аншютц сделал одни из первых снимков птиц в полете в 1880-х годах с помощью камеры, способной делать выдержку 1/1000 с. Зоопраксископ Эдварда Мейбриджа (один из первых кинопроекторов) позволял просматривать снимки с мгновенной экспозицией в быстрой последовательности, показывая лошадь в галопе. Между прочим. Мейбридж сделал это в промежутке между катастрофическим несчастным случаем с дилижансом и убийством любовника своей жены, за что был оправдан.Если отбросить технические ограничения ранних потребительских фотоаппаратов (или игнорировать их, насколько это может и должна позволять видеоигра), могут появиться некоторые изящные способы связать новую роль натуралиста с историей фотографии животных.

    Индустриализация в 19 веке, тема, над которой активно размышляют игра, принесла с собой исчезновение многих видов животных, которые остались только в виде чучел в музеях или на фотографиях. Квагга (последний раз видели в 1883 г.), странствующий голубь (1914 г.) и тасманский тигр (1933 г.) относятся к числу многих видов, которых сейчас можно увидеть только на фотографиях.А теперь мы подошли к игре — я думаю, это было бы забавное дополнение, чтобы делать фотографии редких видов животных. Они могут попадать в категории (например, предметы коллекционирования). Легендарные животные (из сюжетного режима). Потерянные виды (некоторые из них перечислены выше, но могут включать все, от зубров до неандертальцев). Крипто-существа (йети, сасквотч, чупакабра и др.).

    Другие возможности существуют в традициях естествоиспытателей XIX века. Метод Джона Джеймса Одюбона по отлову американских птиц и млекопитающих заключался в отстреле и сборе мертвых особей, а затем их раскрашивании на месте.Это был путь в быстром расширении коллекционирования образцов богатыми путешественниками и сообществами исследователей. Перья, жуки, шкуры, бивни и раковины текли из их окрестностей обратно в шкафы и музеи Европы и Америки в попытке воссоздать оставшиеся в мире дикие частица для жителей Лондона или Нью-Йорка. Между прочим, наряду с истреблением многих местных видов и зависимых от них популяций людей, натуралисты и их коллеги-кураторы иногда плохо справлялись с воссозданием.Посмотрите моржа в музее Хорнимана. В любом случае, было бы неплохо наконец-то заняться всеми этими перьями, рыбой, маленькими тушами и идеальными шкурами, которые я таскал с собой. Кроме того, было бы здорово иметь возможность ловить более широкий круг интересных и ценных животных, а также собирать части новых видов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *