Фрески кносского дворца доклад: Фрески Кносского дворца | Русский след

Фрески Кносского дворца | Русский след

Английский археолог Артур Эванс был изумлён красотой фресок Кносского дворца, и заметил удивительное сходство египетского изобразительного искусства с фресками дворца царя Миноса на Крите. Дальнейшие исследования доказали самобытность Минойской культуры, самостоятельно сформировавшейся на Крите.

Стены Кносского дворца украшены фресками, сохранившимися весьма неплохо, – на них можно увидеть обычных молодых и красивых людей, причудливые растения, мифических животных, дельфинов,  нередко встречается изображение быка – то мирно пасущегося, то разъяренного.

Учёные до сих пор не пришли к единому мнению – был ли Кносский дворец резиденцией царя Миноса, правителей Крита или религиозным сооружением.

Сегодня археологи все больше склоняются к версии о том, что огромный Дворец в Кноссе были ни чем иным, как колумбарием — священным захоронением умерших людей.

Несмотря на пасторальную направленность критского искусства, фресок, изображающих красной охрой критских юношей с цветами в волосах, белой краской девушек и женщин в изящных шёлковых одеждах, на фресках Дворца в Кноссе не было найдено ни одного смеющегося лица, нет улыбающихся людей.

На всех фресках лица людей подчеркнуто печальны, их позы строги и величавы, их одежды просты, они исполняют определённый ритуал, изображены целые процессии людей, приносящих дары и жертвы богам Крита.

Даже легендарные изысканные женщины с открытой грудью, одетые в переднички с вышитыми на них горными цветками, представляют служительниц культа Змеи (или Змея), властительницы подземного царства.

Служительницы культа Великой Матери Земли, по всей видимости, не были придворными артистками, а служили плакальщицами во время панихиды.

По обычаю, в знак траура они обнажали грудь и распускали волосы. Тот же траурный обычай существовал и в Древнем Египте.

Особенно интересно выполнены фрески в тронном зале Кносского дворца, в котором установлен каменный трон царя Миноса. По обе стороны от трона — каменные скамьи для придворных аристократов и советников царя.

Стена за каменным троном расписана в красных и жёлтых тонах. Царский трон охраняют царские грифоны, именно они считались покровителями царских скифов, грифоны всегда выходят победителями во всех сражениях.

На фреске, среди цветущих лилий, изображён юноша в набедренной повязке и в ритуальной короне исполняющий определённый ритуал.

Известно, что во время похорон эртуски устраивали спортивные соревнования, видимо этот ритуал бы воспринят ими от «этеокритян» — «древних критян», которые тоже проводили спортивные состязания среди юношей.

На этой фреске изображены юноши в кулачном бою.На Крите был принят обычай ритуальных прыжков через быка, в котором состязались и юноши, они нарисованы красной охрой, и молодые девушки, изображены белой краской. Такую традицию цветного изображения мужских и женских тел впоследствии воспримут и греческие художники вазописцы.

Кносский дворец в изобилии украшен фресками на которых запечатлена окружающая природа, причудливые растения и богатый животный мир.

Грациозно скачущие козлы и притаившиеся в кустах молодые львы.

Куропатки и ласточки изображены на фресках в естественных и динамичных движениях, это роднит их опять же со скифским звериным стилем, распространённом на огромных территориях от Северного Причерноморья и до Ассирии и Месопотамии.

Читайте также:

Великая богиня минойского Крита

Кносский дворец на острове Крит.

Фрески Кносского дворца | Дорогами Души

Кносский дворец на Крите считается одним из самых известных памятников археологии. Согласно легенде, в давние времена именно в этом дворце-лабиринте жил Минотавр.  

Мне посчастливилось побывать в Кноссе и увидеть его красоту собственными глазами. И в этом очерке хочу рассказать о фресках, которые были найдены в Кносском дворце.  

Кликайте по фотографиям — и они откроются в увеличенном формате

Что представлял собой Кносский дворец

Это было огромное сооружение с множеством самых разных построек. Дворец служил резиденцией царя, административным, религиозным, политическим, культурным и хозяйственным центром. В Западном крыле дворца археологи обнаружили святилища и помещения для проведения церемоний, в Восточном – жилые комнаты, мастерские и хозяйственные постройки.

Макет Кносского дворца можно увидеть в Археологическом музее Ираклиона. Смотрите, это был самый настоящий лабиринт!

Со временем я напишу очерк о помещениях и постройках этого удивительного сооружения. А сейчас предлагаю полюбоваться его фресками. 

Фрески Кносского дворца

В Кноссе было найдено немало фресок в самых разных частях комплекса. Некоторые фрески можно увидеть на стенах в помещениях дворца, другие — в качестве экспонатов в Археологическом музее города Ираклиона. 

Все найденные фрески исследователи делят на две группы. К первой группе они относят изображения с декоративными или геометрическими композициями. Во вторую группу включены так называмемые сюжетные фрески. На них мы видим сцены из повседневной жизни минойцев, их религиозные праздники и священные ритуалы.

Вот пример фрески с растительным орнаментом. 

Смотрите, как гармонично она вписывается по цветовой гамме в интерьер дворцового зала. 

А вот примеры сюжетных композиций. На фото слева — фреска, найденная в так называемом Коридоре процессий. Древний художник изобразил юношей, которые несут дары царице. Обратите внимание, что фигуры окрашены в темно-красный цвет. Это говорит о том, что изображены мужчины или юноши.  

На фото справа — очень известная фреска, которая получила название «Принц с лилиями» или «Царь-жрец». На ней изображен юноша в юбке с широким поясом и в короне с павлиньими перьями. Правой рукой, сжатой в кулак, принц касается груди. Левой рукой, отведенной назад, он сжимает жезл. Принц проходит среди растущих белых лилий с красными тычинками и порхающих бабочек. Как видите, на фреске красной нитью проходит тема лилий. Они есть и в короне, и в ожерелье из бусин, и в нижней части изображения.  

Фреска с принцем была обнаружена в поврежденном виде. От неё сохранились лишь часть перьев султана, грудь, ноги и одна рука принца. Но посмотрите, как филигранно поработали реставраторы!

Вот ещё одна известная фреска — «Игры с быком». Она была найдена в Восточном крыле Кносского дворца. Я помню эту фреску ещё из своего школьного учебника по истории древнего мира.  

Тавромахия

Тавромахия это игра-состязание юношей и девушек с быком. Обратите внимание: фигура юноши, который перепрыгивает через быка, выкрашена в темно-красный цвет, а вот фигуры девушек по бокам — в белый.

Если внимательно посмотреть на фреску, то становится понятной суть игры. Нужно было схватить бегущего быка за рога, сделать двойной переворот в воздухе над его туловищем и спрыгнуть сзади. Здесь от участников требовались и ловкость, и смелость, и сноровка. 

Ещё один интересный момент: юноши и девушки, изображенные на фреске, одеты одинаково. У каждого из них на бедрах тонкая повязка, на талии — металлический пояс. Широкая груда, тонкая талия, гибкость, мускулистость считались в то время признаками мужской и женской красоты. 

По мнению искусствоведов, это была не просто игра, но и особый сакральный ритуал. Мы же с вами прекрасно знаем, что на Крите бык считался священным животным. Вот два рельефных изображения быка. Первое можно увидеть в Археологическом музее Ираклиона, а второе — на северном бастионе Кносского дворца. 

Одно из сакральных помещений дворца — Тронный зал. В нём до сих пор сохранился небольшой каменный трон. На нём восседал царь, который считался верховным жрецом. Остальные жрецы сидели на скамьях вдоль стены. 

А теперь давайте посмотрим на фрески. На всех стенах четко видны изображения грифонов среди тростниковых растений. Это мифологическое животное появилось здесь неспроста. Минойцы верили, что грифон объединяет в себе три божества: божество небесное с головой орла, божество земное с телом льва и божество подземное со змеиным хвостом.  

От южной стены Тронного зала вниз идёт так называемая Большая лестница. Она ведёт на веранду, где изображены щиты.   

Щиты представлены парами, в виде восьмёрок. Каждая пара словно нанизана на общую спираль, которая хорошо просматривается на фотографии.  

Вот изображение фрески со щитами в Археологическом музее Ираклиона. 

Древние жители Крита были мореходами и рыбаками. Они прекрасно знали море и его многочисленных обитателей. Об этом свидетельствует фреска, которая сохранилась в мегароне царицы.

Что такое мегарон

Это тип дома, состоящего из прямоугольного помещения, боковые стены которого продолжены в сторону входа и образуют портик, иногда колонный.

Археологический словарь

На фреске, которая относится к раннему периоду истории минойской цивилизации, изображены дельфины, рыбы, медузы и морские ежи. В более поздний период изображение частично закрыли другой фреской, где тянется пояс со спиралями.

Обратите внимание на пилястру (внутренню часть колонны) справа. Там ещё одна фреска, которая получила название «Танцовщица». Мы видим танцующую женщину с черными, развевающимися на ветру волосами. На танцовщице — длинная разноцветная юбка и блузка с рукавами, украшенная вышивкой.   

Фрагментом фрески можно полюбоваться в Археологическом музее Ираклиона. 

Реставрационные работы

На территории дворцового комплекса профессиональные раскопки вёл известный британский археолог Артур Эванс. В ходе работ экспедиция обнаружила немало фресок в самых разных частях дворца. Изображения сохранились фрагментарно, однако Эванс провел большие реставрационные работы.

Под руководством Эванса над реставрацией минойских фресок работали опытные швейцарские художники, отец с сыном. У них были одинаковые имена  — Эмиль Жиллерон (Émile Gilliéron). Вот почему художников впоследствии стали называть Эмиль Жиллерон Старший и Эмиль Жиллерон Младший.  

В Археологическом музее Ираклиона можно увидеть копии фресок Кносского дворца. На верхнем фрагменте — собрание людей на открытом пространстве дворца, возможно, на Центральном дворе. На нижней фреске —

танец в священной роще Кносса. Мы с вами уже знаем, что фигуры белого цвета изображают женщин.  

Мне понравилось размещение экспонатов в витринах музея. Сверху представлены фрески, снизу — их фрагменты.

Если вы не связаны напрямую с реставрацией изображений, то наверняка у вас возникает закономерный вопрос: каким образом специалистам удается понять сам сюжет фрески? Здесь подключаются и хорошее знание истории, и воображение, и наметанный глаз профессионального художника.

Взгляните на нижний ряд. Если бы в вашем распоряжении были лишь фрагменты, смогли бы вы дорисовать недостающие части? 

Экспонат из музея наглядно демонстрирует, каким образом реставраторы восстанавливают целые композиции по отдельным фрагментам.  

Вот ещё одна отреставрированная фреска, с куропатками и удодом.

Она украшала комнату для гостей в Западном крыле Кносского дворца.  

В этом очерке представлены далеко не все фрески Кносса. Если вы интересуетесь более подробно этим вопросом, то без труда найдете информацию и о «Дамах в голубом», и о знаменитой «Парижанке».  

Разумеется, фрески это не единственная достопримечательность Кносского дворца. В одном из следующих очерков я расскажу о постройках и самых интересных местах этого уникального комплекса.   

© Татьяна Трунова, сентябрь 2020

Другие достопримечательности Крита 

  • Археологический музей в Ираклионе — очерк об одном из самых известных археологических музеев мира 
  • Монастырь Палиани — очерк об одном из древнейших монастырей Крита  

Что ещё можно почитать о фресках

  • Фрески Феофана Грека — в очерке о храме Спаса Преображения на Ильине в Великом Новгороде

Кносские фрески | История и археология онлайн

Наташа Шелдон

Кносский дворец представляет собой полный спектр стилей фресок минойской цивилизации. Его фрески изображают религиозные праздники и ритуалы, минойские виды спорта и декоративные узоры и мотивы.

Фрески Кносса также дают нам представление о минойской моде и о том, как выглядели минойцы. Они также помогли археологам воссоздать части дворца, сохранив детали архитектуры Кносса.

Реконструкция фресок Южного Пропилея Кносского дворца с изображением культовой процессии. Обратите внимание на использование красной краски для мужских фигур. Изображение Кредит Наташа Шелдон (2005) Все права защищены.

Фрески минойской религии и ритуалов

Минойские дворцы были ритуальными центрами, а также королевскими резиденциями. Западное крыло Кносса было посвящено публичным приемам и минойским религиозным церемониям и имеет множество фресок, на которых сохранились детали событий, которые могли происходить во дворах, коридорах и комнатах дворца.

Известные фрески можно найти в:

  • Коридор процессии . Весь коридор покрыт красочной фреской, давшей ему название, на которой изображены фигуры почти в натуральную величину, несущие дары женщине, которая является либо богиней, либо королевой.
  • Пропилеум . Крыльцо или сторожка, которая была входом в священную ограду дворца, покрыта сценой, аналогичной Коридору Процессии. Толпа юношей и девушек изображена в процессии, завершающейся жертвоприношением божеству. Лучше всего сохранилась фигура виночерпия, юноши с коническим ритоном или сосудом для возлияний.
  • Тронный зал . Здесь фрески изображают минойские праздники во дворце. Одна сцена показывает женщин, танцующих в священной роще, которая предположительно была частью дворцового комплекса, в то время как зрители-мужчины аплодируют им.
Дельфин Фреска из Мегарона царицы, восточное крыло Кносского дворца. Авторы и права: Наташа Шелдон (2005). Все права защищены.

Минойские фрески природы

Минойцы тесно связывали природу с божественным. На многих фресках Кносса изображены растения и животные, связанные с Критом и богами: 

  • Дом фресок . Расположенный рядом с тронным залом в церемониальном западном крыле Дом фресок хранит несколько прекрасных фресок, воспевающих природу Крита. Примечательна сцена экзотических садов, полных цветов и растений. В сцене также есть синяя птица и две ручные голубые обезьяны с лентами на шее, собирающие тростник папируса.
  •  Тронный зал  содержит сцены, посвященные некоторым священным животным минойской цивилизации. Северная и западная стены комнаты украшены грифонами среди тростника. Для минойцев грифон сочетал в себе атрибуты неба, земли и подземного мира в своей композиции из головы орла, тела льва и хвоста змеи.
  • Мегарон королевы : Личная приемная королевы в восточном крыле дворца, на восточной стене сохранилась фреска с дельфинами. Сочетая дельфинов, рыб и морских ежей, это одна из самых представительных фресок Кносса.
Кносский дворец, фреска «Прыгающий бык». Кредит Фотографии: Никатер. Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 Unported, 2.5 Generic, 2.0 Generic и 1.0 Generic. Wikimedia Commons

Минойские виды спорта и соревнования

В западном крыле также хранятся подробности минойских спортивных мероприятий. Их положение в церемониальном крыле дворца указывает на то, что такая деятельность была не только рекреационной, но и религиозной. Считается, что остатки большой фрески в пропилеуме изображали бой быков, хотя осталась только бычья нога.

На фреске «Тореадор», найденной в жилом крыле дворца, изображено состязание между юношей, девушкой и быком. Сцена ярко изображает минойский спорт с прыжками через быка, когда участники хватаются за рога животного, перепрыгивая через него.

Минойские фрески

Стены, потолки и бордюры во дворце часто были заполнены повторяющимися узорами общих минойских мотивов. Хорошие примеры можно найти в жилых кварталах дворца, с площадками возле королевских покоев, покрытых спиральными фризами. Многие из этих фризов являются репродукциями; оригиналы выставлены в музее Ираклиона. Единственным исключением является потолок ванной комнаты королевы, где до сих пор сохранились плохо сохранившиеся остатки монохромных фресок и декоративных фризов.

Дамы в голубом, фреска Кносского дворца. Кредит Фотографии: каворит. Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Общая лицензия. Wikimedia Commons

Фрески минойцев

Многие фрески во дворце дают четкое представление о внешности минойцев, хотя и в идеализированном виде, а также об их стилях в одежде и украшениях:

  • Дамы в голубом . Эта фреска, найденная в западном крыле, дает четкое изображение минойского женского идеала, а также придворной моды. У белокожих дворцовых дам сложные завитые прически. Они носят изящные ожерелья и браслеты. Четко показаны даже детали их одежды, вплоть до корсажей с синей отделкой.
  • Фреска Царя-Жреца или Принца с Лилиями . На этой фреске, расположенной к югу от центрального церемониального двора, изображен молодой человек в короне из лилий и павлиньих перьев. Его кожа красновато-коричневая, а верхняя часть тела обнажена, за исключением золотого ожерелья из лилий на шее. Он носит килт и ведет на поводке грифона или сфинкса. От сцены осталось немногое, но она показывает минойский идеал мужчины с широкими плечами и узкой талией.
  • Мегарон Королевы . Больше деталей женской моды сохранилось во фреске танцующей девушки. Болеро с короткими рукавами, которое носит девушка, украшено красочной вышивкой. Сама сцена умело изображает движение в том, как волосы девушки кружатся вокруг нее, когда она движется.
  • Пропилеум Фреска . Снова изображая минойский физический идеал, мужские тела показаны красно-коричневыми, а женские — белыми. Оба пола имеют длинные волосы и носят одинаковую одежду и украшения. Надеты браслеты и ножные браслеты, а у некоторых фигур на запястьях есть камни-печати.
Настенная роспись трехколонного святилища из Кносса. Изображение предоставлено: ArchaiOptix. Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 Международная лицензия. Wikimedia Commons

Архитектурные фрески

Во дворце есть фрески, показывающие комнаты и деятельность в Кноссе, в таких областях, как центральный церемониальный двор и дворцовые святыни. Эти сцены помогли разобраться в останках Кносса.

Ресурсы

Logiadou-Platonos, Sosso,   Кносс: Дворец Миноса. Обзор минойской цивилизации . Афины.

Василакис, Андонис, (1999)  Минойский Крит: от мифа к истории  (1999) Издания Адама: Афины.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Наташей Шелдон

Посмотреть все сообщения Наташи Шелдон

Минойские фрески — Энциклопедия всемирной истории

Стоимость сервера Сбор средств 2023

Ведение веб-сайта с миллионами читателей каждый месяц стоит дорого. Мы платим не только за наши серверы, но и за сопутствующие услуги, такие как наша сеть доставки контента, Google Workspace, электронная почта и многое другое. Мы бы предпочли потратить эти деньги на создание большего количества бесплатного исторического контента для всего мира. Спасибо за помощь!

9325 $ / 21000 $

❤ Пожертвовать

Артикул

Фрески являются источником некоторых из самых ярких изображений, дошедших до нас от минойской цивилизации бронзового века Крита (2000-1500 гг. до н.э.). Кроме того, без письменных источников они часто являются единственным источником, наряду с украшенной керамикой, того, каким мир представлялся минойцам, и дают нам дразнящие проблески их верований, культурных обычаев и эстетических вкусов.

Прыгающий минойский бык

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Техники и цвета

Внутренние проблемы фресок — их хрупкость, незавершенность и художественная анонимность. Кроме того, в археологических раскопках их часто находят удаленными от их первоначальной обстановки, что крайне затрудняет их датировку. Возможно, временами реставрация была чересчур изобретательной, но, тем не менее, ошеломляющее впечатление, производимое этим видом искусства, — это чистая радость минойцев в плавных, натуралистичных и изящных формах, представленных в импрессионистической манере. Есть также много сохранившихся фрагментов фресок, датируемых дворцами второй фазы 1550–1450 гг. До н.э., когда микенцы начали захватывать минойские поселения. Однако, поскольку они стилистически очень похожи на более ранние минойские фрески, в следующих замечаниях они обсуждаются как одно целое.

Удалить рекламу

Реклама

Настоящая фресковая живопись (buon fresco) как техника представляет собой рисование цветными пигментами по сырой известковой штукатурке без связующего вещества.

Как техника, настоящая фресковая живопись (buon fresco) представляет собой нанесение цветных пигментов на сырую известковую штукатурку без связующего вещества, когда краска впитывается штукатуркой, она закрепляется и предохраняется от выцветания.

О том, что минойцы использовали такую ​​технику в своих постройках, свидетельствуют отпечатки струн на штукатурке и глубина используемой краски. Fresco secco , то есть нанесение краски, в частности, для деталей, на сухую штукатурку, также использовалась во дворцах, как и использование низкого рельефа в штукатурке для создания неглубокого трехмерного эффекта. Использовались следующие цвета: черный (углистый сланец), красный (гематит), белый (гидрат извести), желтый (охра), синий (силикат меди) и зеленый (смесь синего и желтого). На минойских фресках не сохранилось примеров эффекта затенения, хотя интересно, что иногда цвет фона меняется, в то время как предметы переднего плана остаются неизменными. Хотя египтяне не использовали настоящую фреску, некоторые цветовые условности их архитектурной живописи были приняты минойцами. Кожа мужчин обычно красная, женщин — белая, а для металлов: золото — желтое, серебро — синее, бронза — красная.

YouTube Следите за нами на Youtube!

Griffin Fresco, Knossos, Crete

Mark Cartwright (CC BY-NC-SA)

Удалить рекламу

Реклама

Сюжеты фрески

Первые образцы фресок на Крите ограничиваются простыми монохромными стенами, чаще всего красными, но иногда и черными. С улучшением качества штукатурки и пигментов, появлением монументальной минойской архитектуры и, возможно, под влиянием Египта и Ближнего Востока, эта техника использовалась для украшения стен (либо целиком, либо над окнами и дверями, либо под дадо). , потолки, деревянные балки, а иногда и полы дворцовых комплексов, изображая сначала абстрактные формы и геометрические узоры, а затем всевозможные предметы размером от миниатюрных до больших, чем в натуральную величину.

Как и в более ранних гравюрах на печатях и кольцах, популярные сцены для фресок — и, возможно, указывающие на роль дворцов в минойском обществе — были ритуалами, процессиями, фестивалями, церемониями и играми с быками. Знаменитые примеры включают двух сидящих жриц по обе стороны от святилища, оливковую рощу с танцорами и публикой, двух боксеров, молодых людей в процессии с ритонами и сцены с мужскими и женскими фигурами в различных стадиях прыжка быка. хватаясь за рога или кувыркаясь над спиной животного. Иногда фрески также использовались для имитации архитектурных особенностей, например, алебастровые плиты с прожилками, нарисованные на нижних частях стен.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Естественные предметы включали цветы, такие как лилии, ирисы, крокусы, розы, а также растения, такие как плющ и тростник. Действительно, минойцы были одной из первых культур, которые рисовали природные ландшафты без присутствия людей на сцене; таково было их восхищение природой.

Также широко изображались животные, чаще всего в их естественной среде обитания, например, обезьяны, птицы, кошки, козы, олени, морские ежи, дельфины и рыбы. Хотя минойские фрески часто были обрамлены декоративными бордюрами геометрических узоров (спирали, диагонали, розетки и узоры «лабиринт»), сама основная фреска иногда выходила за обычные границы, такие как углы, и покрывала несколько стен, окружающих зрителя.

Dolphin Fresco, Кносс, Крит

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Другие объекты, подвергшиеся фресковой обработке, включают знаменитый известняковый саркофаг из Святой Триады, редкий пример сохранившейся фрески. В декорированных рамах на разных сторонах гроба изображены две богини, каждая в колеснице, одна из которых запряжена козами, а другая — грифонами, сцена жертвоприношения быка и сцена похорон.

Удалить рекламу

Реклама

Наследие

Минойский стиль фресок оказал влияние как на современные культуры, такие как Киклады (например, Акротири на Тере, Филакопи на Мелосе и Собор Святой Ирины на Кеосе), так и на более поздние культуры, особенно микенскую, хотя и с немного другой тематикой, такой как щиты. и другие военные атрибуты и, возможно, с меньшим значением, придаваемым натурализму. Действительно, вплоть до Тель-эль-Даб’а в Египте были обнаружены фрески, примечательные своим сходством по стилю с минойскими.

Вам понравилась эта статья?

Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Библиография

  • Алексиу, С.
    Минойская цивилизация.
    Ираклион, 1969 г.
  • Клайн, Э.Х. Оксфордский справочник по Эгейскому морю бронзового века. Издательство Оксфордского университета, США, 2012 г.
  • Даварас, ок. Кносский дворец. Ганнибал, Афины
  • Хиггинс, Р. Минойское и микенское искусство. Темза и Гудзон, 1997 г.
  • Хатчинсон, RW Доисторический Крит. Пингвин, Лондон, 1968 г.
  • Сакелларакис, Дж.А. Музей Ираклиона. Экдотике Афенон, 2003 г.

Об авторе

Марк Картрайт

Марк является штатным автором, исследователем, историком и редактором. Особые интересы включают искусство, архитектуру и изучение идей, которые разделяют все цивилизации. Он имеет степень магистра политической философии и является директором издательства WHE.

Переводы

Мы хотим, чтобы люди во всем мире изучали историю. Помогите нам и переведите эту статью на другой язык! На данный момент мы перевели ее на: Французский

Бесплатно для всего мира, поддерживается вами

Энциклопедия всемирной истории — некоммерческая организация. Всего за 5 долларов в месяц вы можете стать участником и поддержать нашу миссию по привлечению людей к культурному наследию и улучшению исторического образования во всем мире.

Стать участником Пожертвовать

Рекомендуемые книги

  • Кносс: Дом фресок

    Написано Оддо, Эмилия , опубликовано Британской школой в Афинах (2022)

    178,42 $

  • Ариадна

    Написано Saint, Дженнифер , опубликовано Flatiron Books (2021)

    15,24 $ $26,72

  • Кносс: записная книжка

    Написано Канцелярские товары, Куфониси , опубликовано Независимо опубликовано (2021)

    8,99 $

  • Африканская империя: расцвет и падение Карфагена, 850-145 гг. до н.э.

    Написано Черчем, Альфредом Дж. , опубликовано Leonaur Ltd (2020)

    26,45 $

  • Микенцы около 1650–1100 гг. до н.э.

    Написано Grguric, Nicolas & McBride, Angus , опубликовано Osprey Publishing (2005)

    20,00 $

 

Лицензия и авторское право

Представлено Марком Картрайтом, опубликовано 29 мая 2012 г. Правообладатель опубликовал этот контент на условиях следующей лицензии: Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike. Эта лицензия позволяет другим микшировать, настраивать и использовать этот контент в некоммерческих целях, если они указывают автора и лицензируют свои новые творения на тех же условиях. При повторной публикации в Интернете гиперссылка на исходный URL-адрес источника контента должна быть включена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *