Где в владивостоке: сколько стоит отдых, аренда жилья, питание, проезд, основные экскурсии и развлечения

Погода во Владивостоке сегодня, прогноз погоды Владивосток на сегодня, Владивостокский городской округ, Приморский край, Россия

GISMETEO: Погода во Владивостоке сегодня, прогноз погоды Владивосток на сегодня, Владивостокский городской округ, Приморский край, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

16:11

−3 27

По ощущению −8 18

Пт, 17 фев

Сегодня

−523

032

Сб, 18 фев

Завтра

−425

+134

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

−327

−327

−523

−523

−327

032

032

−130

Скорость ветра, м/cкм/ч

2-4 7-14

1-3 4-11

0-2 0-7

Осадки, мм

Распечатать…

Снег

 

Пт, 17 фев, сегодня

Сб, 18

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Ветер, м/скм/ч

 

Пт, 17 фев, сегодня

Сб, 18

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Порывы

Авто

Давление, мм рт.  ст.гПа

 

Пт, 17 фев, сегодня

Сб, 18

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

7651020

7641018

7641018

7641018

7631017

7631017

7631017

7641018

Влажность, %

 

Пт, 17 фев, сегодня

Сб, 18

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

96

98

96

96

97

57

63

65

Солнце и Луна

 

Пт, 17 фев, сегодня

Сб, 18

Долгота дня: 10 ч 36 мин

Восход — 8:08

Заход — 18:44

Сегодня день на 3 минуты длиннее, чем вчера

Луна стареющая, 15%

Заход — 13:27 (16 февраля)

Восход — 6:05

Полнолуние — 7 марта, через 19 дней

Ультрафиолетовый индекс, баллы

 

Пт, 17 фев, сегодня

Сб, 18

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Геомагнитная активность, Кп-индекс

 

Пт, 17 фев, сегодня

Сб, 18

100

400

700

1000

1300

1600

1900

2200

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Береговое

Девятый Вал

Шмидтовка

Тавричанка

Зима Южная

Трудовое

Прохладное

Попова

Давыдовка

Западный

Новый

Рыбачий

Приморский

Вольно-Надеждинское

Морской

Мирный

Тоннель

Ключевой

Соловей Ключ

Сиреневка

Занадворовка

Артем

Филипповка

Сухая Речка

Культурный гид по Владивостоку

Владивостокская крепость

Именно с Владивостокской крепости началась история города. В 1860 году небольшой отряд, которым командовал прапорщик Николай Комаров, построил здесь деревянный форпост, казармы и хозяйственные помещения. Через 20 лет поселение получило статус города, а именем Комарова назвали одну из его улиц.

Крепость постоянно достраивали, используя новейшие инженерные достижения. К началу Первой мировой войны сооружение стало самым крупным форпостом в мире. В годы Гражданской войны крепость несколько раз переходила от одной враждующей стороны к другой, а в 1923 году была упразднена (после соглашения с Японией). Но десятилетие спустя ей вернули статус оборонительного сооружения.

Сегодня Владивостокская крепость одна из самых укрепленных в мире. В особняке, где в начале ХХ века жили офицеры, находится главное здание музея Тихоокеанского флота. Здесь хранятся старинные награды и оружие, боевые знамена и картины приморских художников, личные вещи русских моряков и модели кораблей.

Во Владивостокской крепости работает экспозиция строительной техники начала ХХ века, здесь можно посетить подземные помещения форта или отправиться на военно-историческую экскурсию на остров Русский.


Корабельная набережная

Корабельная набережная, Владивосток. Фотография: Овчинникова Ирина / фотобанк «Лори»

Корабельная набережная находится в самом центре Владивостока, на берегу бухты Золотой Рог. Считается, что именно с этого места началась история города. В 1860 году на берег бухты прибыло транспортное судно Сибирской флотилии «Манджур» под командованием капитан-лейтенанта Алексея Шефнера. На нем приплыли первые поселенцы — моряки, которые потом построили тут военный порт.

В 1873 году к берегу причалил фрегат «Светлана», на котором прибыл великий князь Алексей Александрович. Это был первый визит в город особы из императорской семьи — событие настолько значимое, что первую и главную улицу назвали Светланской, в честь судна. А в 1891 году город встретил еще одну знатную особу — будущего императора России Николая II.

На набережной расположены Мемориал славы Тихоокеанского флота, корабль-музей «Красный вымпел», Гвардейская Краснознаменная подводная лодка С-56, 14-метровый обелиск в виде наполненного ветром паруса и часовня Андрея Первозванного.


Мемориальный корабль «Красный вымпел»

«Красный вымпел» — один из пяти российских дореволюционных кораблей-музеев. Судно впервые спустили на воду в 1910 году в Санкт-Петербурге. Оно называлось «Адмирал Завойко» и предназначалось для камчатской администрации.

С началом Первой мировой войны пассажирский корабль перешел в военное ведомство. В 1923 году судно переименовали в «Красный вымпел» и доверили ему охрану Владивостока.

В годы Великой Отечественной войны «Красный вымпел» охранял территориальные воды Дальнего Востока, участвовал во многих боевых операциях. Члены экипажа получили военные награды за изобретение нового метода обнаружения и уничтожения подводных мин. Спустя 13 лет после войны корабль-ветеран стал музеем. Здесь хранятся фотографии, документы, личные вещи и награды тех, кто служил на судне.


Подводная лодка С-56

Подводная лодка на Корабельной набережной тоже когда-то плавала по морям. Ее начали строить в 1936 году на Балтийском заводе, затем перевезли в разобранном виде по железной дороге во Владивосток и здесь собрали. Служба С-56 началась в бухте Золотой Рог Японского моря, а продолжилась в Екатерининской гавани Баренцева моря.

За годы Великой Отечественной войны экипаж С-56 совершил восемь боевых походов и 12 торпедных атак, лодка потопила 10 вражеских кораблей и серьезно повредила четыре. В 1944 году за боевые заслуги ее наградили орденом Красного Знамени, а через год — присвоили звание Гвардейской. После войны подлодку использовали как учебную, а в 1975 году установили на набережной, в ней начал работать музей.

Экспозиция в кормовых отсеках посвящена истории подводного флота нашей страны. Центральная и носовая части сохранены без изменений — в них можно увидеть рули, перископ, штурманский стол и кают-компанию. В первом отсеке расположены торпедные аппараты с боевым запасом торпед.


Николаевские Триумфальные ворота

Николаевская Триумфальная арка Цесаревича в Адмиральском сквере, Владивосток. Фотография: Овчинникова Ирина / фотобанк «Лори»

Николаевские Триумфальные ворота также называют Аркой цесаревича. Арку построили в 1891 году — к приезду будущего императора России Николая II. Сооружение в русском стиле спроектировал городской архитектор Николай Коновалов.

В 1923 году с Триумфальной арки сняли все монархические символы, а саму ее переименовали в Комсомольскую. В 1930 году ворота разобрали — якобы они «не имели художественной ценности» и мешали проезду машин по улице Первого Мая.

В начале XXI века историческое сооружение решили воссоздать. Арку восстанавливали по старым фотографиям, архивным и литературным описаниям. Открыли памятник в мае 2003 года.


Владивостокский фуникулер

Владивостокский фуникулер, Владивосток. Фотография: Катерина Белякина / фотобанк «Лори»

Еще одна достопримечательность Владивостока — фуникулер. Его построили в 1962 году по инициативе первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущева. После визита в США Хрущев вдохновился идеей превратить Владивосток в «советский Сан-Франциско».

Два вагончика ходят по склону сопки Орлиной: они одновременно отправляются с верхней и нижней станций, а в середине пути разъезжаются. Общая протяженность маршрута — 180 метров.


Музей археологии и этнографии ДГУ

Владивостокский музей археологии и этнографии Дальневосточного государственного университета открылся в 1979 году. Его собрание состоит из древних экспонатов, собранных за 30 лет экспедиций. В коллекции есть окаменелости эпохи неолита, которым примерно 6000 лет, а также керамика железного и бронзового периода. Возраст одного из сосудов превышает 2000 лет.

Этнографическое собрание расскажет о коренных жителях Приморья — удэгейцах — и русских переселенцах прошлых веков. В восточной коллекции есть редкие для музеев Сибири и Дальнего Востока экспонаты — китайское огнестрельное оружие XIX века, доспехи самурая XVI века, предметы культа разных народов.


Мемориальный дом-музей семьи Сухановых

Единственный в России музей памяти статского чиновника работает именно во Владивостоке. Чиновник Александр Суханов всю жизнь занимался благоустройством Приморского края. В деревянном особняке Сухановых сохранились семейные реликвии: музыкальные инструменты, швейная машинка «Зингер», дореволюционные фотографии и документы. Выставочный зал «Столовая» расскажет о Владивостоке начала прошлого века: его кондитерских, лавках и пекарнях.


Морской музей-океанариум

В столице Приморского края находится единственный на Дальнем Востоке Морской музей — Океанариум. Его экспозиция посвящена природе Тихого океана и тропических морей, дальневосточных рек и озер, африканских водоемов и амазонского бассейна. В музее открыта диорама «Лежбище котиков и птичий базар». Здесь можно увидеть не только обитателей морей и океанов — крабов, кораллов, морских млекопитающих, — но и декоративных аквариумных рыб. Некоторые экспонаты музея (череп морской коровы, зародыш калана-альбиноса — морской выдры, чучело кожистой черепахи) представляют собой большую редкость.


Мемориальный дом-музей В.К. Арсеньева

Владимир Арсеньев был русским и советским писателем, путешественником-исследователем. Он изучал рельеф и крупные реки Приморья, исследовал горы Сихотэ-Алиня, писал рассказы о коренном населении Дальнего Востока. В квартиру дома, где сейчас располагается Мемориальный музей имени Арсеньева, его семья переехала в 1929 году. Расположение комнат в нем осталось прежним: в кабинете и гостиной сохранился тот же интерьер, что и при жизни ученого. Все предметы обстановки — мебель, граммофон, самовар, скатерть — подлинные. В бывших спальне и детской расположена экспозиция, которая рассказывает об археологических экспедициях Арсеньева и его поездках на Камчатку и Командоры.


Железнодорожный вокзал

Железнодорожный вокзал, Владивосток. Фотографии: Знаменский Олег / фотобанк «Лори»

Вокзал во Владивостоке начали возводить в 1891 году. Будущий император Николай II лично положил памятную доску в основание здания.

В ноябре 1893 года — хотя вокзал еще не достроили — отсюда отправился первый поезд. А работы завершились спустя восемь месяцев. Полы в здании выложили глиняными японскими плитами, а отапливали его изразцовые голландские печи.

В начале XX века вокзал надстроили и расширили. Проект создал инженер Владимир Плансон, а идея оформления принадлежит московскому архитектору Федору Шехтелю. Он хотел построить в конечных пунктах всех железных дорог, уходящих из Москвы, вокзалы в древнерусском стиле. Так на обоих концах Транссибирской магистрали появились похожие станции.

Для стен использовали серый гранитный песчаник, фасад выкрасили в цвет слоновой кости. Окна и изразцы выполнили в стиле древнерусского зодчества. Второй этаж соединили с привокзальной площадью двумя виадуками. Западный фасад украсили мозаичным гербом Приморской области, а восточный — гербом Москвы. На крыше над входом установили бронзового двуглавого орла с короной и раскрытыми крыльями.


Маяк «Токаревская кошка»

Маяк Токаревского (Маяк Эгершельд), Владивосток. Фотография: Овчинникова Ирина / фотобанк «Лори»

Это один из старейших маяков Владивостока. Маяк расположен на 800-метровой косе — в 1876 году ее насыпали в южной части побережья, чтобы обезопасить суда, которые проходили через пролив Босфор Восточный. Коса носит имя гидрографа Михаила Токаревского. Сам он не посещал Владивосток, и название — дань памяти его заслугам.

Изначально маяк был деревянным. А в 1910 году на насыпном островке возвели каменную белую башню высотой почти 12 метров. В новом маяке установили аппарат с фонарем, на внешней части башни закрепили 50-килограммовый колокол. Во время тумана или снегопада смотритель маяка звонил в него каждые три минуты, чтобы экипажи судов могли по звуку определить, в какой стороне суша. В 1959 году колокол передали в Музей Тихоокеанского флота: его заменило автоматическое устройство.

Официально маяк назвали в честь Гюстава Эгершельда — исследователя залива Петра Великого. Но в народе закрепилось название Токаревский маяк, или «Токаревская кошка». Кошками в XIX веке называли насыпные косы, подобные той, на которой он стоял.


Приморский океанариум

Приморский океанариум, Владивосток. Фотография: Овчинникова Ирина / фотобанк «Лори»

Приморский океанариум — один из самых крупных в мире. В нем располагаются около 135 аквариумов. В главном резервуаре есть большой 70-метровый тоннель, в котором можно увидеть скатов и рыб из теплых тропических морей.

В океанариуме представлено 10 тысяч животных и рыб — морские котики, мурены, коралловые рыбы и другие. Девять постоянных экспозиций рассказывают о зарождении жизни в океане, а также флоре и фауне озер, рек, морей и океанов. Здесь можно посмотреть, как кормят акул и пингвинов, а еще — посетить дельфинарий, в котором выступают нерпы, белухи и другие животные.


Собор Николая Чудотворца

Владивостокский собор Николая Чудотворца построили в память о погибших в Русско-японской войне. Церковь-школа иконы Божией Матери появилась здесь в 1907 году. Спустя два года в ней уже обучались 77 детей. В конце 1920-х годов церковь закрыли как «требующую капитального ремонта». Вернули храм епархии в 70-е годы. В 1991 году он стал Никольским кафедральным собором, вскоре здесь открыли детскую воскресную школу и православную гимназию.


Костел Пресвятой Богородицы

Первая католическая церковь во Владивостоке была освящена в 1891 году. Но деревянная постройка погибла от пожара. Современный каменный храм в неоготическом стиле открыли для богослужений в начале ХХ века. В середине 30-х годов здание передали архивному бюро облисполкома (позже — Государственный архив Приморского края). Спустя 50 лет костел признали памятником архитектуры и передали его католическому приходу. В 1995 году здесь установили первый в городе орган, и вскоре в соборе прошел первый на Дальнем Востоке концерт органной музыки.


Драматический театр Тихоокеанского флота

Драматический театр Тихоокеанского флота появился в 1932 году — его открыли при Владивостокском доме красной армии и флота. В годы Великой Отечественной войны актеры выступали во многих воинских частях и на боевых кораблях. Позже артисты разбились на фронтовые бригады и участвовали в освобождении Китая и Кореи. С 1955 по 1995 год драмтеатр находился в гарнизонном поселке Заветы Ильича, позже его снова перевели во Владивосток. Сегодня коллектив гастролирует по городам и поселкам края, выступает в отдаленных военных гарнизонах, ходит в дальние походы на кораблях.


Театр танца «Каури»

В 2000 году во Владивостоке состоялось первое выступление студии современного танца «Каури». В ее основном составе 7 танцоров. Хореографией в «Каури» могут заниматься все желающие — здесь учат джаз-модерну (направление, объединяющее джазовый танец и модерн, с элементами классического балета), фламенко и хип-хопу. Несколько раз в год коллектив танцевальной студии ставит со своими подопечными спектакли на сценах Приморской краевой филармонии или Театра юного зрителя.


Афишу всех культурных мероприятий, а также информацию о достопримечательностях региона и маршруты по Владивостоку и краю можно найти на сайте «Культурное Приморье».

Владивосток

Тихоокеанский флот России, основной базой которого является Владивосток. В советское время военная роль Владивостока затмила его торговую функцию. Он сохранил свое военно-морское значение как штаб Тихоокеанского флота России. Порт приписки Тихоокеанского флота России Владивосток в свое время имел в своем составе не менее 65 крупных надводных боевых кораблей, 50 атомных и 25 неатомных подводных лодок. Сама база расположена в бухте Улисс (бухта Улисс — рус.) непосредственно южнее бухты Золотой Рог (бухта Золотой Рог — рус.), где расположен главный порт Владивостока. Известно, что некоторые военно-морские суда швартуются в бухте Золотой Рог, но наибольшая активность наблюдается в бухте Улисс.

Владивосток — важнейший город и порт всего советского Дальнего Востока, а также был и, возможно, остается главной военно-морской базой и судостроительной верфью. Владивосток имеет прекрасную естественную гавань, и хотя этот район покрыт льдом примерно 2 месяца в году, портовые ледоколы держат открытым хотя бы до торговой гавани фарватер. Внутренняя часть бухты Золотой Рог покрыта льдом в среднем 86 дней в году, начиная с конца декабря.

Максимальный диапазон приливов и отливов во Владивостоке составляет 2-1/2 фута, а дно покрыто илом, обеспечивающим хорошую устойчивость. Гавань полностью защищена от непогоды, но в летние месяцы подход затруднен из-за туманов, которые особенно распространены в июне, июле и августе и составляют в среднем 51% туманных дней. В течение 9месяцев открытой навигации этот средний показатель составляет 21%.

Владивосток является высокоразвитым судостроительным и судоремонтным заводом, а также оперативной базой ВМФ и сильно укрепрайоном. Судостроительные и судоремонтные предприятия в основном расположены в самой гавани Владивостока в восточной части бухты Золотой Рог; военно-морские оперативные базы разбросаны по различным заливам и заливам в окрестностях.

В 1921 году советское правительство закрыло город для иностранцев. Город был вновь открыт только в 1992. С тех пор во Владивостоке побывал ряд иностранных военных кораблей из таких стран, как Канада, США, Китай, Южная Корея, Япония, Италия, Франция, Великобритания, Таиланд и Мексика.

Эта военно-морская база и верфь были точно и подробно описаны в разведывательном исследовании порта Владивосток УВР. В советское время Владивосток существовал в основном для обслуживания Тихоокеанского флота России, судоремонта и других оборонных производств. Промышленность Приморского края снабжала другие части Советского Союза цветными металлами, древесиной и морепродуктами. С распадом Советского Союза и приходом капитализма Владивосток столкнулся с крупными экономическими преобразованиями. Многие из его старых, ныне приватизированных отраслей промышленности еще не нашли постоянных рынков и клиентов для своих продуктов и услуг, а большинство новых компаний все еще являются небольшими. Владивостокские рабочие часто месяцами ждут своей скудной зарплаты, и многие пополняют свой доход, работая водителями, гидами или торговцами.

За городом находится сильно лесистый Приморский край, простирающийся вдоль Японского моря на юго-восточном побережье Дальнего Востока России. На территории Приморского края площадью 165 900 кв. км проживает всего 2 260 000 человек. Приморский край граничит с Хабаровским краем на севере, Китаем и Северной Кореей на западе и юго-западе, с Японией в нескольких часах полета на восток. Зима короткая и холодная, со средней температурой января -4 градуса по Фаренгейту (-20 градусов по Цельсию), с моря дуют пронизывающие ветры и густые туманы. Когда нет дождя, летние дни великолепны, а ярко-синее небо держится до 9 вечера.или 10 ночью; Средняя температура июля составляет 68 градусов по Фаренгейту (20 градусов по Цельсию).

Владивосток на берегу Японского моря практически не имеет выхода к морю. Чтобы достичь Тихого океана, флот должен пройти через один или несколько проливов, которые в военное время могли контролироваться Японией. Это проливы Цусима (между Японией и Южной Кореей), Цугару (между островами Хонсю и Хоккайдо), Лаперуза (между островами Хоккайдо и Сахалин). Советские войска могли бы создать реальную проблему для контроля над Японским морем, используя огневую мощь подводных лодок, надводных и воздушных десантов, базирующихся вокруг Владивостока. Советская кампания по захвату некоторых выходов из Японского моря может быть организована, чтобы высвободить части Тихоокеанского флота, базирующиеся во Владивостоке.

Первый штаб флота располагался в здании дореволюционной постройки. Офисных помещений явно не хватало. Появились первые электронно-вычислительные машины, громоздкие по размерам, с большим штатом программистов. Поначалу от этих компьютеров было мало толку в управлении операциями флота, но места они занимали много. Назрела необходимость строительства нового здания штаба флота с современным оборудованием.

Район существующей штаб-квартиры находился недалеко от берега бухты Золотой Рог. Это место было застроено со времен русско-японской войны всевозможными складами. После их сноса между штабом и кораблями флота была бы свободная территория, и штаб был бы виден со всей бухты, и наоборот, любой корабль в бухте был бы виден из штаба.

Построено новое здание штаба флота. Его площадь и компоновка позволяли комфортно разместить личный состав и были достаточными для постоянно развивающихся средств автоматизации управления силами флота.

Это здание украсило главную набережную Золотого Рога и стало своеобразным символом города. Со временем эту фотографию можно было встретить в журналах и на открытках.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Владивостокская военно-морская база — ООО «Мидгард Рэйвен»

Владивостокская военно-морская база имеет долгую историю, уходящую во времена Великой Отечественной войны, когда она была штабом Краснознаменного Тихоокеанского флота. Он и сегодня остается штабом Тихоокеанского флота России. В прошлом году российский флот стал свидетелем возобновления жизни и реконструкции многих своих основных баз, включая Владивосток.

В последние годы уровень активности был разным, но, в частности, наблюдения на исторических изображениях за последние шесть месяцев показывают, насколько активным было движение флота, особенно подводных лодок.

Например, по состоянию на октябрь 2017 года у Северных пирсов можно было наблюдать до 6 подводных лодок класса «Кило». На этом снимке, сделанном в апреле 2018 года, только 1 подводная лодка класса «Кило». Это может быть связано с двухмесячным развертыванием Тихоокеанского флота, о возвращении которого сообщалось по состоянию на 12 июля 2018 г.

Повышение активности в порту и за его пределами может наблюдаться осенью, поскольку флот принимает участие в российско-китайских военно-морских учениях, Морском сотрудничестве-2018, российско-индийских учениях ВМФ «Индра-2018» и в международных этап профессионального конкурса Seaborne Assault в Китае.

Сама база расположена в бухте Улисс (бухта Улисс) прямо южнее бухты Золотой Рог (бухта Золотой Рог), где находится главный порт Владивостока. Известно, что некоторые военно-морские суда швартуются в бухте Золотой Рог, но наибольшая активность наблюдается в бухте Улисс, смешанной с некоторыми районами коммерческого использования. Подробная оценка того, что в настоящее время находится в военно-морском комплексе, выглядит следующим образом: 

Northern Naval Piers

  1. Подтвержденная подводная лодка килограмма (01)
  2. Вероятные корветы класса таранта (07)
  3. Возможный проект 1065, класс Sonya Classeepers (06)
  4. возможный проект 1124, класс Sonya Classeepers (06) 9004
  5. возможный проект 1124, класс Sonya Classeepers (06)
  6. возможный проект 1124, GRENSISTES (06)
  7. . )
  8. Зал собраний

Два корабля одного типа трудно идентифицировать с текущим разрешением изображения, но есть предположение, что они могут быть кораблями российской разведки, похожими на корабли класса «Вишня». Одну можно увидеть к северу от корветов «Гриша», а другую — к западу от подводной лодки «Кило».

ЮЖНЫЕ МОРСКИЕ ПРИСТАНЫ

  1. Возможный проект 1124, Корвет типа «Гриша» (01)
  2. Вероятный проект 956, Эсминец типа «Современный» (01)

Район, где находится новый корвет на северном берегу на причале расширение объекта, построенного на земле где-то в 2014 году. Есть признаки того, что дальнейшее расширение все еще продолжается.

В этом районе есть ряд интересных объектов. Вот некоторые из них:

  • Vladivostok Power Station (Coal) — 43.099296, 131.972139
  • Uglovoe Air Base — 43.349568, 132.057665
  • Vladivostok International Airport — 43.396993, 132.151426
  • Communications Facility with TOF Phased Array Site (Likely Non-Active) — 43.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *