как прошёл Географический диктант в ВВГУ . Владивостокский государственный университет ВВГУ
ВВГУ в четвертый раз стал площадкой проведения международной просветительской акции «Географический диктант». В ней приняли участие 89 человек, самому младшему участнику 13 лет, самому старшему – 73 года.
Географический диктант проводится Русским географическим обществом по инициативе Председателя Попечительского Совета Общества, Президента Российской Федерации В.В. Путина ежегодно с 2015 года. Его основной целью является популяризация географических знаний и повышение интереса к географии России среди населения.
Участниками «Географического диктанта» на площадке ВВГУ стали студенты и преподаватели ВВГУ, иностранные студенты, решившие проверить свой уровень знаний по географии России, ученики школ города, учителя географии, руководители и менеджеры туристских фирм Владивостока.
Организатором площадки выступил Международный институт окружающей среды и туризма ВВГУ.
Участникам было дано 45 минут для того, чтобы ответить на 40 вопросов. Задания разбиты на две группы. Первая часть – вопросы, основанные на общеизвестных фактах. Во второй части – более сложные задания. Чтобы ответить на них требовалась не только эрудиция, но и образное, логическое мышление. Хорошей традицией Русского географического общества стал конкурс народных вопросов. В этом году было прислано более 500 интересных географических заданий, в которых отражена связь географии с живописью, музыкой, литературой, поэзией, кино, модой, техникой и народным творчеством. В этом году вопросы озвучили заслуженный артист России Максим Аверин, актёр, кинопродюсер и сценарист Стивен Сигал, эстрадная певица, народная артистка России Валерия и виртуальный голосовой помощник «Яндекса» Алиса.
С приветственным словом к участникам акции обратилась Татьяна Вшивкова, доктор философии (Ph.D), президент научно-общественного координационного центра «Живая вода», старший научный сотрудник лаборатории «Пресноводной гидробиологии» федерального государственного бюджетного учреждения науки «Федеральный научный центр биоразнообразия наземной биоты Восточной Азии» ДВО РАН:
– Я пишу географический диктант в первый раз. Мне интересно проверить свой уровень и понять, настолько ли хорошо я знаю географию своей страны, насколько хочу ее знать. У нас очень большое географическое наследие. Географический диктант безусловно является мотивацией различных слоев населения к изучению географии родной страны, а организация площадки в вузе позволяет привлекать молодежь к увлекательному миру географии.
Галина Гомилевская, директор Международного института окружающей среды и туризма (МИОСТ) пояснила, что «Географический диктант» – не просто акция, проверяющая знания, а история любви к большой стране, возможность привить молодому поколению интерес к изучению географии и экологии:
— Я в четвертый раз принимаю участие в географическом диктанте, и каждый раз для меня это не только возможность проверить свои знания, но и просто яркое и интересное событие.
Организацией диктанта в ВВГУ занималась Елена Тарасова, кандидат географических наук, доцент кафедры экологии, биологии и географии МИОСТ:
– Знание географии является неотъемлемой составляющей образованного человека. Очень приятно было в этом году увидеть вопросы, посвященные Дальнему Востоку. Надеюсь на то, что географический диктант стал не только поводом проверить и расширить свои знания, но и вызвал желание поделиться интересными фактами с близкими и друзьями. Хочется сказать всем участникам спасибо за выбор площадки ВВГУ, за активную жизненную позицию, за интерес к бесконечному миру географии.
Узнать результаты участники смогут после 30 ноября на сайте Русского географического общества.
За помощь в подготовке материала благодарим кафедру экологии, биологии и географии ВВГУ.
Географический диктант 2022
30 октября 2022 года Русское географическое общество проведёт VIII Географический диктант. Масштабная просветительская акция РГО охватит все континенты. Её слоган: «Мой край. Моя страна. Мои открытия».
Географический диктант 2022Центральной площадкой мероприятия станет Штаб-квартира Русского географического общества в Москве. К участникам акции в Штаб-квартире РГО смогут дистанционно присоединиться до 10 тыс. желающих из любой точки мира. Для этого достаточно лишь зарегистрироваться. Модератор акции — телеведущий Андрей Петров.
Каждый год Географический диктант пишут жители самых разных стран. В этот раз задания основного варианта диктанта впервые подготовили для зарубежной аудитории и перевели на три иностранных языка: английский, испанский и французский. В упрощённый вариант диктанта вошли вопросы от зарубежных партнёров Общества, которые не только помогли их подготовить, но и озвучили. Также впервые доступен на английском языке интерфейс сайта диктанта.
Для людей с особенностями зрения и слуха организаторы разработали отдельный формат Географического диктанта. Он пройдёт в специальных библиотеках и фонде поддержки слепоглухих «Со-единение».
Географический диктант 2022Очно и дистанционно на всех площадках во всех странах акция начнётся 30 октября в 12:00 по местному времени. С 14:00 30 октября до 14:00 10 ноября по московскому времени можно будет написать онлайн-версию диктанта на сайте.
Географический диктант — не сложный экзамен, а увлекательная викторина для людей любого возраста. Ежегодно вопросы диктанта озвучивают известные представители искусства и культуры. В 2022 году интеллектуальное путешествие по России пройдёт в компании заслуженного артиста России Максима Аверина, актёра, кинопродюсера и сценариста Стивена Сигала, народной артистки России, певицы Валерии и виртуального голосового помощника от «Яндекса» Алисы.
Имена участников диктанта не разглашаются. Свои результаты можно будет узнать по личному идентификационному коду. Впервые все участники, пожелавшие получить свой результат по электронной почте, получат подарки от партнёра акции «ЛитРес».
Географический диктант 2022В состав заданий нынешнего года войдут вопросы непрофессиональных авторов, присланные на конкурс РГО «Напиши свой вопрос для Географического диктанта» в рамках Года культурного наследия народов России. Их отобрали эксперты Русского географического общества. Это вопросы по географии нашей страны, связанные с живописью, музыкой, литературой и народным творчеством.
Впервые Географический диктант состоялся в 2015 году по инициативе Председателя Попечительского Совета Русского географического общества Владимира Путина. За семь лет диктант охватил все континенты и проводился на Международной космической станции, в Арктике и Антарктиде. В нём приняли участие более 2,4 млн человек. В 2017 году диктант впервые стал международным. Общее количество стран, присоединившихся к акции за все годы её проведения, составило 122.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://dictant.rgo.ru/news/geografiya-obedinyaet-napishem-diktant-rgo-vmeste/
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие географический диктант 2022
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие географический диктант 2022.
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Аналоговые системы диктовки Рынок 2028 По продуктам, системам, конечным пользователям и географическим регионам
ВВЕДЕНИЕ НА РЫНОКДиктофон — это звукозаписывающее устройство, которое чаще всего используется для записи речи для воспроизведения или ввода в печать.
Аналоговая система диктовки предназначена для транскрипции профессионального качества, имеет регулируемый автоматический возврат со встроенным динамиком и счетчик ленты. Он предлагает эффективную транскрипцию благодаря цифровому визуальному дисплею, показывающему общую длину записи в минутах и десятых долях. Записи могут быть быстро идентифицированы и расположены в зависимости от их приоритета. Аналоговые продукты для диктовки используют кассеты для записи и хранения аудиофайлов. Там вообще есть встроенные динамики, а функциями можно управлять по внешнему микрофону. Система обработки голоса предназначена для повышения производительности и эффективности в любой среде обработки голоса, обеспечивая максимальное удобство как для диктатора, так и для транскрипции.ДИНАМИКА РЫНКА
Рынок аналоговых систем диктовки претерпел значительные изменения в течение прогнозируемого периода. Развитие рынка аналоговых систем диктовки зависит от потребителей. Многие профессионалы привыкли к аналоговым системам диктовки и считают их более доступными. Кроме того, профессионалы, которым не хватает технологических навыков и знаний, предпочитают использовать аналоговые системы диктовки, а не текущую цифровую систему диктовки, тем самым еще больше стимулируя рост рынка. Аналоговые продукты для диктовки бывают настольными и портативными, что делает их полезными для медицинского работника и персонала. Однако при аналоговой диктовке защитить файлы невозможно, а это означает, что они не соответствуют требованиям HIPAA. Отсутствие безопасности данных сдерживает рост этого рынка. Более того, аналоговая диктовка не может обеспечить такое качество звука, какое могут дать решения для цифровой диктовки. Качество звука на кассетах со временем меняется, и чем оно старше, тем сложнее его услышать. Таким образом, развитие передовых технологий на рынке цифровых диктофонов, вероятно, будет ограничивать рост рынка аналоговых диктофонных систем.
ОБЛАСТЬ РЫНКА
«Анализ рынка аналоговых диктофонных систем до 2028 года» представляет собой специализированное и углубленное исследование информационных технологий в сфере здравоохранения с особым акцентом на анализ тенденций мирового рынка. В этом отчете описывается рынок аналоговых систем диктовки с подробной сегментацией рынка по продуктам, системам и конечным пользователям. Ожидается, что рынок аналоговых систем диктовки будет активно развиваться в течение прогнозируемого периода. В отчете основное внимание уделяется жизненно важной статистике о состоянии рынка ключевых игроков на рынке аналоговых систем диктовки и предлагаются основные тенденции и возможности на рынке.
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
Рынок сегментируется на основе продуктов, систем и конечных пользователей. В зависимости от продукта сегментация рынка — распознавание голоса, захват голоса и другие. Исходя из систем, сегментация рынка компактных систем и микросистем. В зависимости от конечного пользователя рынок делится на больницы, клиники, рентгенологов и т. д.
РЕГИОНАЛЬНАЯ РАМКА
В отчете содержится полное описание отрасли, включая количественную и качественную информацию. В отчете также дается схема и прогноз рынка аналоговых систем диктовки по различным сегментам. Он также содержит размер рынка и прогнозные оценки на период с 2020 по 2028 год в отношении пяти основных регионов: Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC), Ближнего Востока и Африки (MEA), а также Южной и Центральной Америки. Рынок аналоговых систем диктовки по каждому региону позже подразделяется на соответствующие страны и сегменты. Он состоит из анализа и прогноза 18 стран мира, а также последних тенденций и возможностей, преобладающих в регионе.
В отчете анализируются факторы, влияющие на рынок аналоговых систем диктовки как со стороны спроса, так и со стороны предложения. Кроме того, он оценивает рыночную динамику, влияющую на рынок в течение прогнозируемого периода, то есть движущие силы, ограничения, возможности и будущие тенденции.
Отчет также содержит точный анализ PEST для всех пяти регионов: Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Африки, Южной и Центральной Америки после оценки политических, экономических, социальных и технологических факторов, влияющих на рынок аналоговых систем диктовки в этих регионах.
Получите дополнительную информацию об этом отчете:
Отчет содержит важные события на рынке аналоговых систем диктовки, а также стратегии органического и неорганического роста. Многие фирмы сосредотачиваются на стратегиях органического роста, таких как одобрение продуктов, запуск продуктов и другие, такие как события и патенты. Стратегии неорганического роста, наблюдаемые на рынке, включали приобретения, партнерство и сотрудничество. Такая деятельность открыла путь к расширению бизнеса и клиентской базы участников рынка. Ожидается, что участники рынка аналоговых диктофонных систем в ближайшие годы получат прибыльные возможности для роста в связи с растущим спросом на лекарства для печени на мировом рынке. Ниже приведен список нескольких компаний, работающих на рынке систем аналоговой диктовки.
Отчет также содержит профили ключевых игроков на рынке систем аналоговой диктовки, а также рыночные стратегии и их SWOT-анализ. Кроме того, в отчете основное внимание уделяется ведущим игрокам рынка с информацией о профилях компаний, компонентах и предоставляемых услугах, финансовой информации за последние три года, критических изменениях за последние пять лет.
- Grundig Business Systems GmbH.
- Speech Processing Solutions GmbH.
- Voice Recognition Australia
- Dictation Equipment Company, Inc.
- Bytescribe, Inc.
- Arrendale Associates
- Системы связи для руководителей.
- Офисные машины Sanyo
Получите дополнительную информацию об этом отчете:
Влияют ли культура и географическое положение на успех в бизнесе?
В недавней статье, опубликованной в Forbes, обсуждаются предприниматели-миллениалы и где в мире они наиболее распространены на основе исследования, проведенного HSBC Private Bank.
Наводит на интересные мысли.
Коррелирует ли культура с предпринимательскими тенденциями?
Определяет ли место, где вы родились , вероятность того, что вы станете предпринимателем? Данные, опубликованные HSBC Private Bank, оказались поразительными.
Согласно исследованию, каждое третье деловое предприятие либо полностью терпит неудачу, либо не приносит той прибыли, на которую изначально рассчитывали. Причины, по которым они терпят неудачу или успех, могут различаться в зависимости от отрасли, системы поддержки или ресурсов.
Тем не менее, главный вопрос, который исследует это исследование:
Что делает предпринимателя успешным?
Результаты исследования были основаны на опросе 2 800 предпринимателей с состоянием не менее 250 000 долларов США, проведенном HSBC Private Bank, и опрошенные деловые люди в конечном итоге были разделены на четыре группы:
Следопыты – Самый распространенный тип предпринимателей, мотивированных финансовой безопасностью.
Первопроходцы — Группа, стремящаяся к предпринимательству как к способу самосовершенствования и наиболее мотивированная возможностями, которые создает для них владение бизнесом.
Изменения игры – Эти люди вдохновлены идеей изменить мир к лучшему . Они хотят оказывать влияние на бизнес и общество в целом.
Lifestylers – Эти предприниматели занимаются бизнесом, потому что хотят обеспечить удовлетворение потребностей своих семей.
Как вы думаете, к какой из этих категорий относится группа наиболее успешных предпринимателей?
Из вышеперечисленных групп наибольшего успеха в бизнесе добивается группа Game Changer . Как насчет этого?
Наиболее успешная группа предпринимателей менее мотивирована деньгами и более мотивирован желанием что-то изменить . В среднем Game Changer продает больше, а также имеет более высокий, чем в среднем, личный доход, чем другие группы.
Теперь мы подходим к вопросу о том, влияют ли географическое положение и культура на предпринимательский успех.
В таблице ниже показано, где можно найти каждую категорию предпринимателей по регионам:
Источник: HSBC, Essence of enterprise report 2016Лучшие бизнес-идеи — это те, которые призваны влиять на жизнь людей
Из диаграммы видно, что большинство предпринимателей, меняющих правила игры, прибывают преимущественно с Ближнего Востока и из Азии (зеленые).
Что интересно в приведенной выше диаграмме и как упоминалось в статье Forbes, так это то, что 63% владельцев бизнеса, которые они проверили на Ближнем Востоке, в возрасте 35 лет или моложе . Далее следуют Китай и Гонконг, где миллениалы составляют чуть менее половины всех предпринимателей в каждой стране.
Согласно тому же исследованию, объем продаж в странах Азии и Ближнего Востока составил почти 10 миллионов долларов США по сравнению с 5 миллионами долларов США в США и Западной Европе.
Кроме того, успешные предприниматели в Китае, Гонконге и Сингапуре, а также на Ближнем Востоке, как правило, управляют бизнесом, который в два раза превышает доход по сравнению с успешными предпринимателями в Соединенных Штатах и Западной Европе, что показывает, что культурная ценность размещение ценности выше денег, возможно, создает более высокий доход в огромных масштабах .
Другим интересным значением исследования является влияние семьи на предпринимателей в определенных частях мира. Как отмечается в исследовании:
Независимо от страны или культуры предпринимателя, одна константа, которую нельзя игнорировать в уравнении предпринимательства, — это роль семьи. Мало того, что семья является главной мотивацией для некоторых стремиться и добиваться успеха; это также источник прямого вдохновения для многих других.
Это еще одна область, где Азия и Ближний Восток отделяются друг от друга. Поскольку 56% предпринимателей являются выходцами из Китая, Гонконга, Сингапура и Ближнего Востока, эти предприниматели с гораздо большей вероятностью присоединятся к семейному предприятию.
Установившаяся традиция передачи бизнеса из поколения в поколение создает модель, которая позволяет этим молодым предпринимателям прокладывать собственный путь в бизнесе.
На приведенной ниже диаграмме показаны объемы продаж предпринимателей по регионам на основе семейной истории предпринимательства . Опять же, Азия и Ближний Восток лидируют в предпринимательстве, особенно владельцы бизнеса с семейным опытом предпринимательства.
Источник: HSBC, отчет Essence of enterprise 2016 Считаете ли вы, что ваш географический регион диктует предпринимательство?
С традицией семейного бизнеса, передаваемого из поколения в поколение, и с таким количеством предпринимателей, меняющих правила игры, восточный мир открывает интригующий путь к предпринимательству, который, безусловно, стоит изучить поближе.