Как сдать электронный авиабилет: Возврат и обмен авиабилетов, купленных через интернет

Я хочу вернуть билет. Как мне это сделать?

Возможность возврата зависит от тарифа и правил авиакомпании. Иногда можно вернуть деньги за билет полностью, иногда нужно платить комиссию агентству за помощь с возвратом. Некоторые тарифы позволяют вернуть билеты за дополнительную плату, другие — не позволяют вообще.Если ваш рейс отменили, свяжитесь с продавцом и узнайте всё про условия возврата. Вам вернут деньги за билет или предложат оформить возврат в виде ваучера на будущие перелёты.

Как связаться с продавцом билета

Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Если вы опоздали на рейс

Если вы точно не успеваете на рейс, позвоните в авиакомпанию как можно скорее и сообщите, что не полетите. Если у вас одна или несколько пересадок, но при этом единая бронь (все сегменты маршрута есть в одном билете), в случае опоздания на первый полёт вам засчитают неявку и отменят весь маршрут.Если вы в аэропорту — подойдите к сотрудникам авиакомпании, сообщите, что опоздали, и спросите, что можно сделать в вашем случае. Некоторые перевозчики могут предложить улететь следующим рейсом, если там есть места.Если вы не хотите лететь следующим рейсом или авиакомпания не может его предложить, попросите поставить вам отметку об опоздании на рейс. После этого обратитесь к продавцу и приложите фотографию посадочного талона с отметкой. Опишите ситуацию, запросите возврат или возможность выбрать другой рейс за доплату. Продавец проверит, предусматривает ли тариф вашего билета возврат или обмен при опоздании. За помощь с оформлением документов он может взять комиссию.Зарубежные авиакомпании обычно не считают опоздание на рейс без уважительной причины поводом для обмена или возврата, но всё зависит от правил конкретной авиакомпании и тарифа вашего билета.

Как связаться с продавцом билета

Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Вы заболели и не можете лететь

Можно вернуть билет, если ваша авиакомпания зарегистрирована в России и подчиняется российскому законодательству. Читайте об этом подробнее в отдельной статье «Если вы не можете лететь из-за болезни».

Как связаться с продавцом билета

Введите название авиакомпании или агентства, чтобы увидеть контакты для связи

Если вам нужна помощь, опишите ситуацию, прикрепите свой билет в форме обратной связи внизу страницы и отправьте запрос. Билет должен был прийти на почту, которую вы указывали при бронировании, в течение трёх часов после оплаты.

Почему Авиасейлс не может вернуть билет самостоятельно

Авиасейлс находит лучшие варианты перелётов и переводит для покупки на сайты билетных агентств и авиакомпаний. Управлять бронированием и вернуть деньги за билет может только продавец. Наш сервис работает так: 1. Вы заходите на Авиасейлс, выбираете направление и даты перелёта, нажимаете на кнопку «Найти билеты». 2. Выбираете билет, продавца и нажимаете на кнопку с ценой. 3. Мы перенаправляем вас на сайт продавца — там вы заполняете данные пассажиров и покупаете билет. Некоторые билеты можно купить прямо в знакомом интерфейсе Авиасейлс, но продают их всё равно агентства и авиакомпании (они же помогают оформить обмен или возврат).

4. Продавец отправляет маршрутную квитанцию вам на почту.

Utair. Возврат авиабилета: правила, сроки, сборы, ваучеры

Возврат билета бывает вынужденным и добровольным. Он оформляется по месту покупки билета. Помешать оформить возврат может no show — неявка на рейс. Чтобы ее избежать, нужно до окончания регистрации предупредить авиакомпанию, что вы не летите, и снять место. Важно помнить, что билеты с трансферными маршрутами или туда-обратно — это единая перевозка. Если вы решили не лететь первым участком маршрута и при этом не сняли место, остальные участки в билете аннулируются автоматически.

Например, вы купили билет с маршрутом Москва — Санкт-Петербург — Краснодар — Москва. А затем решили добраться до Петербурга поездом и просто не пришли на первый рейс, не предупредив авиакомпанию. Билет получил статус no show, и участки Санкт-Петербург — Краснодар — Москва аннулировались. Вы не сможете вылететь по этому билету из Петербурга в Краснодар, а затем в Москву.

Вынужденный возврат оформляется по веским причинам, которые не зависят от пассажира. Например, из-за долгой задержки или отмены рейса, из-за болезни пассажира или смерти близкого человека. Причины перечислены в пункте 227 Федеральных авиационных правил (ФАП). В этом случае возвращается полная стоимость билета. Оформить вынужденный возврат можно по всем тарифах Utair — «Минимум», «Оптимум», «Премиум», «Евробизнес».

Добровольным считается возврат билета по любой причине, не указанной в пункте 227 Федеральных Авиационных Правил. Билеты Utair по тарифам «Минимум» и «Оптимум» добровольному возврату не подлежат, невозвратным также остается и топливный сбор (YQ).

Добровольно можно вернуть билет, оформленный по тарифам «Евробизнес» или «Премиум», а так же по тарифам «Оптимум+» или «Минимум+», которые введены на внутрирегиональных направлениях. Место в билете должно быть снято до окончания регистрации на рейс.

При добровольном возврате взимаются сборы:

  • 2 000 ₽ (или 30 €) — за каждый возвращаемый участок,
  • 200 ₽ — за процедуру возврата билета на сайте, за каждый участок маршрута,
  • 185 ₽ — за использование систем бронирования, за каждый участок маршрута.

 

Если не снять место до окончания регистрации, наступит no show

 — неявка на рейс. В этом случае билет по тарифу «Премиум» станет невозвратным.

Билет по тарифу «Евробизнес» всё еще можно будет вернуть, но со штрафом. Сборы составят:

  • 6 000 ₽ (80 €) — за каждый возвращаемый участок,
  • 200 ₽ — за процедуру возврата билета на сайте, за каждый участок маршрута,
  • 185 ₽ — за использование систем бронирования, за каждый участок маршрута.

Какой срок возврата или обмена билета

Билет можно вернуть или обменять в течение 12 месяцев с даты оформления.

Билет куплен на сайте или в приложении Utair

Это можно сделать самостоятельно через сервис «Управлять билетом». Система предложит выбрать способ возврата: деньгами или на баланс ваучера в программе Utair Status. 

Если возврат вынужденный, при формировании заявки поставьте отметку в поле «Я отказываюсь от перевозки по причине задержки или отмены рейса авиакомпанией».

Изменение, отмена и возврат билетов

Как мне вернуть деньги за билет?

Что произойдет, если мой поезд отменят?

Я забронировал билет в нужный город, но не на ту станцию. Как я могу это изменить?

Как я могу получить возмещение за ItaliaPass?

Как изменить билет/бронь?

Как я могу аннулировать свой билет?

Как мне вернуть деньги за билет?

В зависимости от правила тарифа приобретенный электронный билет может быть невозвратным и неизменяемым или может быть только обменным или возвратным на 75%-80%. Пожалуйста, просмотрите электронное письмо с подтверждением заказа, отправленное во время покупки, чтобы проверить правила вашего тарифа.

Если вы не уверены, подлежат ли ваши билеты возврату или обмену, напишите нам по адресу  [email protected] и обязательно укажите номер вашего заказа. Вы также можете связаться с нашей службой поддержки Как мне связаться со службой поддержки?

В случае распечатанных абонементов на поезд, пожалуйста, верните их, если они подлежат возврату, а не абонементам по рекламным тарифам:

Все запросы на возврат, указанные выше, должны быть отправлены отслеживаемым образом по адресу:

ItaliaRail Refunds
681 Washington St
Suite 17
Норвуд, Массачусетс 02062
США

Примечание. Плата за доставку и обработку не возвращается.

Вернуться на страницу часто задаваемых вопросов.

Что произойдет, если мой поезд отменят?

Если вы приедете на вокзал и обнаружите, что ваш поезд отменен (из-за забастовки или по другой причине), наберитесь терпения. Персонал Trenitalia должен сделать все возможное, чтобы вы забронировали билеты на ближайший доступный поезд. Если других доступных поездов нет, вы можете запросить отмену и возмещение забастовки непосредственно на вокзале.*

ItaliaRail как агент железнодорожной компании в Италии не несет ответственности за задержки или отмены рейсов железнодорожной компанией. Вы можете, если хотите, подождать, пока не вернетесь из поездки, чтобы запросить возмещение железнодорожному оператору.**

 Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую по электронной почте ([email protected]) или по телефону (1-877- 375-7245), если у вас есть вопросы.

Информацию о том, имеет ли ваш тариф право на отмену и возмещение забастовки до даты забастовки, можно найти в правилах тарифа, указанных для вашего билета.

Ответ Trenitalia на запрос о возмещении может занять много недель, и они свяжутся с вами напрямую. Они не включают ItaliaRail в этот процесс.

**  Если вы отложите обработку возмещения по возвращении домой, получение возмещения может занять более шести месяцев. Trenitalia свяжется с вами напрямую. ItaliaRail не имеет права голоса и не играет никакой роли в решении Trenitalia о вашем возмещении. Ссылка на форму запроса на возврат: http://reclami-e-suggerimenti.trenitalia.com/Reclami/en/Anagrafica.aspx

Вернуться на страницу часто задаваемых вопросов.

Я забронировал билет в нужный город, но не на ту станцию. Как я могу это изменить?

Бронирование вашего билета (PNR) действительно только для станций отправления и прибытия, указанных в билете, и номера поезда, указанного в электронном билете.

Запрещается менять или заменять станции.

Вернуться на страницу часто задаваемых вопросов.

Как я могу получить возмещение за ItaliaPass?

ItaliaPass имеет гарантию без вопросов и политику 100% возврата средств. Мы рекомендуем вам активировать и использовать его, и если вы не чувствуете, что сможете извлечь выгоду из своего членства в ItaliaPass, мы будем рады предоставить вам полный возврат средств. Просто отправьте нам электронное письмо в любое время по адресу [email protected] с запросом, и мы вернем вам деньги.

В качестве альтернативы вы можете использовать и сохранять сотни, и если вы не сочтете, что это того стоило, мы также вернем вам их. Посетите наш VIP-зал ItaliaPass, расположенный на вокзале Термини в Риме, на платформе 25, и отдохните, освежитесь и расслабьтесь.

Начните с www.italiapass.com/showlogin … там вы сможете ознакомиться с нашими замечательными итальянскими гидами для планирования поездки и забронировать с эксклюзивными скидками все наши туристические продукты, такие как экскурсии, развлечения в Италии, отели , трансферы, предложения по аренде автомобилей, железнодорожные сообщения, а также некоторые скидки в ресторанах и магазинах. Вы можете найти ссылки на другие преимущества, такие как информационный бюллетень.

Вернуться на страницу часто задаваемых вопросов.

Как изменить билет/бронь?

Изменение бронирования

Замена даты и времени разрешена некоторыми правилами тарифа. Вы можете изменить свой билет только в том случае, если правила приобретенного вами тарифа позволяют вам изменить билет. Обычно чем дешевле билет, тем больше ограничений. Поэтому тарифы супер-эконом не позволяют менять или перебронировать билеты. Билеты эконом-класса допускают одно изменение и должны быть повышены до обычного или базового тарифа путем оплаты разницы более высокого тарифа. Стандартные или базовые тарифы позволяют менять билеты.

Смена или замена станции запрещена. Изменение места не допускается.

Мы не можем уменьшить количество пассажиров по Возвратному билету. Это будет считаться отменой за вычетом штрафа за билет, и мы перебронируем билет по тарифу текущего дня, если был приобретен тариф с возможностью отмены.

Изменения в бронировании билетов (PNR) могут иногда привести к повышению тарифа — с вас будет взиматься разница в дополнение к применимым сборам за изменение.

Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по бесплатному номеру ( 877) 375-7245 , чтобы поговорить с сотрудником нашей службы поддержки. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа в электронном письме. Наш прямой местный номер в Италии:

(+39) 06 9763 2451 .

В случае абонементов на поезд: абонементы должны быть отправлены обратно отслеживаемым образом, если они подлежат возврату. Рекламные билеты не подлежат возврату, как указано на момент покупки.

Изменение бронирования билетов (PNR) не допускается в течение 24 часов до запланированного времени отправления вашего поезда.

Бронирование вашего билета (PNR) действительно только для станций отправления и прибытия, указанных в билете. Смена или замена станций запрещена.

Для железнодорожных проездных все запросы на изменение, указанные выше, должны быть отправлены отслеживаемым образом по адресу:

ItaliaRail
681 Washington St
Suite 17
Norwood, MA 02062
USA

90 002 Примечание: сборы за доставку и обработку не подлежат возврату.

Вернуться на страницу часто задаваемых вопросов.

Как я могу аннулировать свой билет?

Вы можете аннулировать билет только в том случае, если правила приобретенного вами тарифа позволяют аннулировать билет. Обычно чем дешевле билет, тем больше ограничений. Поэтому тарифы супер-эконом не позволяют аннулировать билеты. Билеты эконом-класса допускают одно изменение, но не могут быть отменены, а обычные или базовые тарифы позволяют отменить билеты со штрафом 20%.

Чтобы отменить билет, свяжитесь с [email protected]. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа в письме. Вы также можете позвонить нам по бесплатному номеру ( 877) 375-7245 , чтобы поговорить с сотрудником нашей службы поддержки клиентов. Наш прямой местный номер в Италии: (+39) 06 9763 2451 .

Порядок отмены бронирования следующий:

  • Trenitalia взимает штраф в размере 20%
  • Thello взимает штраф в размере 10% от тарифа Normal/Adult
  • Тариф Smart невозвратный
  • Тариф Go влечет за собой штраф в размере 50% и должен быть оформлен как минимум за три (3) дня до запланированной даты поездки

За запросы на отмену взимается штраф в размере 20% при получении за 24 часа до отправления поезда, если это позволяет Тариф.

Билеты на поезд, отмененные в течение 24 часов до отправления по расписанию, не подлежат возврату или определяются правилами конкретного тарифа.

Вернуться на страницу часто задаваемых вопросов.

Запрос на возврат или обмен билетов

ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО: ЗАЯВКА НА ВОЗВРАТ

1.) Запросы на возврат можно отправить, войдя в свою учетную запись на usuo.org.

2.) Войдите в свою учетную запись USUO, используя свой адрес электронной почты и пароль.

3.) После входа в систему выберите «Предстоящие события» в меню своей учетной записи.

4.) Нажмите кнопку «Запросить возврат» под выбранным исполнением.

5.) Выберите вариант запроса на возврат и нажмите «Отправить запрос на возврат».

6.) По завершении вы получите следующее уведомление: страницу предстоящих событий для этого элемента. Вам не нужно подавать запрос повторно. Как только ваш запрос будет обработан, элемент больше не будет отображаться на странице предстоящих событий.


ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ С НЕОБХОДИМЫМ НАЛОГ ВЗНОСОМ

Для возврата всех онлайн-билетов требуется уведомление за 48 часов. Если вы пропустили это окно, обратитесь за помощью в Patron Services по телефону 801-533-NOTE (6683).

Процесс возврата билетов: Пожалуйста, держите билеты на руках, прежде чем начинать процесс возврата билетов онлайн. После того, как вы нажмете «Отправить запрос на возврат», ваш запрос на возврат будет отправлен в билетную кассу и обработан вручную одним из наших агентов по продаже билетов в течение 48 часов (в обычные рабочие часы). Вы получите подтверждение по электронной почте, когда возврат будет отправлен, и второе подтверждение по электронной почте, когда он будет обработан. Пожалуйста, проверьте папки с рекламными акциями или спамом, если вы не можете найти электронное письмо с подтверждением в папке «Входящие».

Уникальный номер билета:  Все билеты имеют уникальный номер и штрих-код. После возврата билета его нельзя будет использовать для посещения спектакля. Немедленно порвите и выбросьте возвращенные билеты, чтобы избежать случайного использования.

Прочие ограничения: Билеты на прошедшие представления возврату не подлежат.

Вопросы и помощь: Пожалуйста, звоните в Службу поддержки клиентов по телефону 801-533-NOTE (6683) с любыми вопросами или чтобы вернуть билеты по телефону.

ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ИЛИ ВЗНОС


ОБМЕН БИЛЕТОВ НА ДРУГОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Для любого обмена билетов через Интернет требуется уведомление за 48 часов. Если вы пропустили это окно, обратитесь за помощью в Patron Services по телефону 801-533-NOTE (6683).

Билеты Comp не подлежат обмену.

Процесс обмена: Пожалуйста, приготовьте билеты, прежде чем начинать процесс обмена билетов онлайн. После того, как вы нажмете «Отправить запрос на возврат», ваш запрос на обмен будет отправлен в билетную кассу и обработан вручную одним из наших агентов по продаже билетов в течение 48 часов (в обычные рабочие часы). Вы получите подтверждение по электронной почте, когда обмен будет отправлен, и второе подтверждение по электронной почте, когда он будет обработан. Пожалуйста, проверьте папки с рекламными акциями или спамом, если вы не можете найти электронное письмо с подтверждением в папке «Входящие».

Уникальный номер билета: Все билеты имеют уникальный номер и штрих-код. После возврата билета его нельзя будет использовать для посещения спектакля. Немедленно порвите и выбросьте возвращенные билеты, чтобы избежать случайного использования.

Покупатели одного билета: За обмен билета взимается комиссия в размере 5 долларов США. Эта плата не взимается с сезонных подписчиков. Плата за обмен будет списана с кредитной карты, использованной для первоначальной покупки билета.

Другие ограничения: Билеты на прошлые выступления, бесплатные билеты и групповые билеты не подлежат обмену, но бесплатные билеты могут быть выпущены для перепродажи с помощью этой формы. Билеты должны быть обменены в пределах одного сезона (то есть билеты на регулярный сезон (сентябрь-май) должны быть обменены в рамках регулярного сезона, а билеты на летний сезон (июль-август) должны быть обменены в течение летнего сезона).

Положительный баланс: Обмен подписчиками обрабатывается доллар за доллар. Сезонные подписчики с положительным балансом, оставшимся при обмене билетов, получат этот баланс на своей учетной записи USUO, чтобы использовать его для будущих обменов или покупок билетов. Денежные средства не зачисляются на счет владельцев разовых билетов. Разовые билеты обмениваются билет на билет (1: 1), а не доллар на доллар, но положительный баланс может быть использован для оплаты комиссии за обмен билета. Неиспользованные остатки будут конвертированы в не облагаемый налогом вклад в конце сезона.

Остаток к оплате: Остаток до 15 долларов США будет автоматически снят с кредитной карты, использованной в исходной транзакции. Если остаток к оплате превышает 15 долларов США или у нас есть какие-либо вопросы по вашему запросу на обмен, мы свяжемся с вами, используя информацию, предоставленную выше. Подписчики сезона: если у вас есть деньги на счету, мы автоматически используем эти средства для оплаты остатка, причитающегося за этот запрос на обмен.

После того, как вы нажмете «Отправить», исходные билеты станут недействительными и не могут быть восстановлены. Вы должны получить подтверждение при отправке возврата и второе подтверждение по электронной почте при его обработке.

Вопросы и помощь: По любым вопросам или для обмена билетов по телефону звоните в службу поддержки клиентов по телефону 801-533-NOTE (6683).

ОБМЕН БИЛЕТОВ


ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ДЛЯ КРЕДИТНОГО СРЕДСТВА

Для возврата всех онлайн-билетов требуется уведомление за 48 часов. Если вы пропустили это окно, обратитесь за помощью в Patron Services по телефону 801-533-NOTE (6683).

Действителен ТОЛЬКО для текущих подписчиков и истекает в конце текущего сезона, обычно в июне для основного сезона и в августе для музыкального фестиваля Deer Valley.

Процесс возврата билетов: Пожалуйста, держите билеты на руках, прежде чем начинать процесс возврата билетов онлайн. После того, как вы нажмете «Отправить запрос на возврат», ваш запрос на возврат будет отправлен в билетную кассу и обработан вручную одним из наших агентов по продаже билетов в течение 48 часов (в обычные рабочие часы). Вы получите подтверждение по электронной почте, когда возврат будет отправлен, и второе подтверждение по электронной почте, когда он будет обработан. Пожалуйста, проверьте папки с рекламными акциями или спамом, если вы не можете найти электронное письмо с подтверждением в папке «Входящие».

Уникальный номер билета:  Все билеты имеют уникальный номер и штрих-код. После возврата билета его нельзя будет использовать для посещения спектакля. Немедленно порвите и выбросьте возвращенные билеты, чтобы избежать случайного использования.

Прочие ограничения: Билеты на прошедшие представления возврату не подлежат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *