Акция «Географический диктант» Югорский государственный университет
Мы обновились!
Добро пожаловать на обновленный сайт
Югорского государственного университета!
На данный момент мы заканчиваем работы по наполнению и доработке функционала, просим вас отнестись с пониманием.
Если вы нашли грамматическую ошибку или ошибку, связанную с отображением сайта, просьба направлять замечания на почту: [email protected]
Перейти на старую версию сайта можно по ссылке.
Задай вопрос
30 октября состоится Международная просветительская акция «Географический диктант». Югорский государственный университет является главной площадкой округа для проведения акции.
Географический диктант проводит «Русское географическое общество» по инициативе Президента страны ежегодно с 2015 года. В первый раз диктант прошёл во всех регионах страны на 210 специально подготовленных площадках. В 2019 году диктант написали в 106 странах мира, очными участниками диктанта в России стали почти 310 тысяч человек.
Задачами Географического диктанта являются:
- мотивация различных слоев населения к изучению географии родной страны, знание которой является неотъемлемой составляющей образованного человека;
- привлечение интереса к России и распространение достоверной информации о ней за рубежом;
- предоставление возможности жителям России и зарубежных стран принять участие в интеллектуальном соревновании по географии и узнать свой результат;
- привлечение внимания средств массовой информации к вопросу популяризации географии.
Для участия в диктанте необходимо:
— заполнить регистрационную форму;
— 30 октября в 11:00 прийти в ЮГУ (г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 16; корпус 1, ауд. 113).
В холле первого этажа вас встретят волонтеры. С собой обязательно следует иметь авторучку
.
График работы региональной площадки:
11:00 – начало работы площадки;
11:00–12:00 – сбор, регистрация участников и выдача бланков участников диктанта;
12:00–12:15 – викторина, инструктаж по заполнению бланков для написания заданий;
12:15–13:00 – написание диктанта;
13:00–13:10 – сбор заполненных бланков для написания диктанта;
13:10 – закрытие площадки.
Каждый вариант диктанта состоит из 40 вопросов, разделенных на две части, различающиеся по степени сложности. Первая часть упрощенного уровня из 10 вопросов, так называемый «географический ликбез», составлена на основе общеизвестных фактов из географии, вторая часть из 30 вопросов потребует применить образное мышление, системную логику и эрудицию.
Ведущий будет читать задание, текст вопроса отображается на экране c иллюстрацией или фотоизображением в качестве подсказки.
Время выполнения участниками заданий диктанта – 45 минут.
Перед началом диктанта каждому участнику присваивается индивидуальный идентификационный номер, вписываемый в бланк для написания диктанта при его получении. Данный номер также дублируется в виде отрывного листка, который остается у участника диктанта. По нему участник сможет проверить свой результат на сайте dictant.rgo.ru.
Диктант можно написать онлайн — с 14:00 30 октября до 14:00 10 ноября по московскому времени. На сайте диктанта опубликуют индивидуальные результаты 21 ноября.
Участие в диктанте является добровольным и бесплатным. Участниками могут стать все желающие, независимо от возраста, образования, социальной принадлежности и гражданства. Полная информация о диктанте размещается на сайте РГО.
Контактные данные, по которым желающие могут получить дополнительную информацию о работе площадки: [email protected], +7 (909) 507-29-50, Алёна Вячеславна Каверина.Дата:
19.10.2022
Автор:
Пресс-служба Югорского государственного университета
Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Югорского государственного университета. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой.
Возврат к списку
Карта сайта
|
Влияние медицинской диктовки на RVU
Медицинская диктовка помогает врачам документировать более эффективно, но также увеличивает затраты на программное обеспечение и требует нового рабочего процесса клинической документации. Стоит ли переходить? Какова отдача от инвестиций в медицинское программное обеспечение для преобразования речи в текст?
Мы обработали цифры на основе опубликованных исследований и обнаружили, что переход от набора текста к медицинской диктовке повышает общую производительность труда врача в среднем на 5,76%.
Мы углубимся в математику, чтобы вы могли рассчитать свою личную рентабельность инвестиций на основе количества единиц относительной ценности (RVU), которые вы выставляете.
В качестве тизера результаты показывают, что младший специалист-ортопед, который получает вознаграждение в размере 71,00 долларов США за RVU и выставляет счета на 7800 RVU в год, переключаясь на диктовку, увеличивает свою годовую компенсацию на 31 899 долларов США (17-кратный возврат инвестиций). Поскольку врач семейной практики выставляет счет на 8000 RVU в год при ставке компенсации в размере 32,40 долларов США за RVU, переход на диктовку увеличивает их годовую компенсацию на 14,9 долларов США. 29 (8-кратный возврат инвестиций).
Давайте посмотрим, что говорят исследования о программном обеспечении для преобразования речи в текст, эффективности клинической документации и влиянии рабочего процесса диктовки на RVU.
Диктовка быстрее, чем набор текста
Около 80% данных ЭМК неструктурированы, а это означает, что большая часть клинической документации создается в виде письменного описания. Тем не менее средний клиницист печатает всего 30 слов в минуту (WPM), что серьезно ограничивает эффективность клинической документации.
Медицинский диктант речи в текст стал популярной альтернативой машинописи. Используя современное программное обеспечение, врачи могут диктовать, а не печатать свои клинические записи. Программное обеспечение для распознавания речи может мгновенно транскрибировать диктовку врача со скоростью обычной речи (около 150 слов в минуту). Поставщик может быстро проверить точность перед сохранением своей заметки в EHR.
Но насколько именно медицинский диктант сокращает время документирования по сравнению с печатанием?
Изучение рецензируемых исследований может дать достойную оценку. Мы рассмотрели опубликованные исследования с 2015 года и нашли три, в которых сравнивается скорость набора заметок в электронной медицинской карте и скорости диктовки с использованием программного обеспечения для преобразования речи в текст.
Одно сравнение 1455 клинических отчетов, созданных педиатрами и хирургами-травматологами, показало, что врачи документировали на 26% быстрее, когда у них был доступ к медицинской речи в текст в электронной медицинской карте. Другое исследование, проведенное с участием 31 кардиолога и невролога, показало, что заметки, созданные с помощью диктовки, заняли 7 минут по сравнению с 19 минутами..6 минут набрано. Третье исследование с использованием смоделированных амбулаторных сценариев показало увеличение скорости на 17%, когда медработники диктовали вместо того, чтобы печатать.
При усреднении этих результатов исследования показывают, что преобразование речи в текст в медицинских целях повышает эффективность документирования на 36% по сравнению с печатанием.
Важно отметить, что каждое исследование также показало, что продиктованные записи были такими же точными, как и напечатанные, и что врачи были более удовлетворены документированием под диктовку.
«Исследования показывают, что преобразование речи в текст в медицинских целях повышает эффективность документации на 36% по сравнению с набором текста».
Как медицинский диктант влияет на RVU
Компенсация врачам сложна, особенно когда системы здравоохранения переходят на модели оказания помощи, основанные на ценности. Но в 2023 году большинству поставщиков услуг по-прежнему платят по традиционной модели «плата за услугу», что означает, что компенсация врача основана на оказанных услугах. Более эффективная документация высвобождает время для обслуживания большего числа пациентов, что увеличивает количество оплачиваемых RVU.
Если вы не знакомы с RVU, вот краткое руководство: Единицы относительной стоимости (RVU) обеспечивают самый простой способ измерения производительности труда врача. Например, CMS основывает возмещение расходов по программе Medicare на основе графика оплаты услуг врача, который назначает RVU каждой услуге или процедуре, за которую выставляется счет. RVU, назначенные каждой услуге или процедуре, основаны на объеме работы врача, необходимых ресурсах и необходимом опыте.
Компенсация на основе RVU является обычным явлением, особенно для врачей, работающих в больничных группах и системах здравоохранения. Для поставщиков, работающих по контракту на основе RVU, заработная плата зависит от того, сколько RVU они выставляют в счет. Поскольку ставки компенсации поставщикам услуг (доллары за RVU) различаются в зависимости от специальности и географического региона, RVU позволяют проводить стандартизированное сравнение работы между поставщиками.
Мы можем использовать следующие допущения для расчета влияния медицинского диктанта на выставляемые счета за RVU.
- Врачи разных специальностей тратят более 15 часов в неделю на бумажную работу и административные задачи.
- Работа с документами не ограничивается клинической документацией, поэтому мы консервативно предполагаем, что врачи тратят только 10 из 15 административных часов на создание документации в электронной медицинской карте.
- 80% данных ЭУЗ неструктурированы, поэтому разумно предположить, что врачи тратят 8 из этих 10 часов документирования на ввод клинических заметок (а не на отметку флажков и навигацию по ЭУЗ). Эти 8 часов печатания в неделю можно заменить диктовкой.
- Опубликованные исследования показывают, что медицинская диктовка с использованием программного обеспечения для преобразования речи в текст повышает эффективность документирования на 36% по сравнению с печатанием (см. выше). Увеличение скорости на 36% эквивалентно экономии 21,6 минуты каждый час.
- Если предположить, что диктовка заменяет 8 часов еженедельного ввода электронных медицинских карт, поставщики услуг, которые перейдут на диктовку, сэкономят 2,88 часа в неделю или 144 часа в год. Средний американский врач работает около 50 часов в неделю или 2500 часов в год.
- Эти 144 часа документирования, исключенные из-за перехода на медицинский диктант, эквивалентны увеличению производительности на 5,76%.
Врач, который ежегодно выставляет счет на 5000 RVU, после перехода на диктовку может выставить счет на дополнительные 288 RVU.
Окупаемость инвестиций в преобразование речи в текст медицинской диктовки
Как повышение производительности на 5,76% влияет на оплату труда врача?
Разные работодатели платят разные суммы в долларах за RVU в зависимости от географического региона (для учета стоимости жизни), медицинской специальности, преподавательских и административных обязанностей и других факторов. Провайдеры могут умножить свои среднегодовые RVU, выставляемые в счет, на 0,0576, чтобы рассчитать дополнительные RVU, которые они могли бы выставлять при увеличении производительности на 5,76%. Затем умножение этого значения на коэффициент компенсации RVU приводит к увеличению компенсации, доступной за счет повышения эффективности.
Вот как повышение производительности при переходе на медицинскую диктовку повысит следующие зарплаты врачей:
- Семейный врач, платящий 32,40 доллара за RVU, может заработать дополнительно 14 929 долларов, если он ежегодно выставляет счета в среднем на 8000 RVU.
- Акушер-гинеколог, плативший 48,80 долларов США за RVU, может заработать дополнительно 17 989,63 долларов США, если ежегодно выставляет счет на 6 400 RVU.
- Младший специалист по ортопедии, получающий компенсацию в размере 71,00 долларов США за RVU, может заработать дополнительно 31 899 долларов США в год, если выставит счет за 7 800 RVU.
Последняя переменная, которую следует рассмотреть, — это стоимость программного обеспечения для диктовки. Мы можем разделить чистую прибыль от инвестиций в программное обеспечение, чтобы рассчитать рентабельность инвестиций (ROI).
Ведущее мобильное медицинское программное обеспечение для преобразования речи в текст, такое как Mobius Conveyor, стоит 149 долларов в месяц или менее 1800 долларов в год за неограниченную диктовку. Таким образом, врач семейной медицины в приведенном выше примере увидит рентабельность инвестиций более 800% после перехода от набора текста к медицинской диктовке.
Окупаемость перехода от рабочего процесса клинической документации к диктовке увеличивается с компенсацией. Например, специалист по ортопедии в приведенных выше примерах получит 17,7-кратную окупаемость инвестиций в программное обеспечение для преобразования речи в текст.
Стоит ли переходить на медицинский диктант?
Можно с уверенностью сказать, что клиницисты часто хотят тратить меньше времени на документирование. Однако тенденции движутся в противоположном направлении. В 2022 году средний врач тратил более 15 часов в неделю на оформление документов и администрирование.
Если вы работаете в сфере здравоохранения, то переход от набора текста к диктовке сократит время, затрачиваемое на ЭМК, почти на три часа в неделю. Если вы используете это время для оказания большего количества услуг пациентам, вы увеличите свою компенсацию более чем на 5%.
Но не только ваш банковский счет выиграет, если вы переключитесь на диктовку. Исследования показывают, что медицинские работники, которые документируют с помощью помощи преобразования речи в текст, сообщают, что чувствуют себя лучше после работы в EHR.
В ходе одного исследования среди поставщиков медицинских услуг в больнице Нью-Йорка был сделан вывод, что документирование с помощью программного обеспечения для диктовки привело к «резкому повышению удовлетворенности поставщиков услуг».
Просмотры сообщений: 273
Факультет географии, геоэкологии и туризма
- Воронежский государственный университет
- Подразделения и департаменты
- Факультеты
- Факультет географии, геоэкологии и туризма
Декан
КУРОЛАП Семен Александрович
Адрес: ул. Холзунова, 394068, г. Воронеж,
Телефон: +7 (473) 266-56-54, +7(473) 266-07-75
E-mail: deanery@geogr. vsu.ru
Сайт: www.geogr .vsu.ru
Кафедры
- Кафедра физической географии и ландшафтной оптимизации
- Кафедра социальной географии и регионоведения
- Кафедра геоэкологии и мониторинга окружающей среды
- Департамент управления природными ресурсами
- Кафедра рекреационной географии, страноведения и туризма
Факультет географии, геоэкологии и туризма: крупнейший центр подготовки современных специалистов в области географии, геоэкологии, природопользования и туризма в Центрально-Черноземном регионе!
Факультет географии, геоэкологии и туризма сегодня
Факультет, образованный в 1934 году, известен своей всемирно известной ландшафтной школой, которую создал выдающийся географ и ландшафтовед, заслуженный деятель науки РСФСР, профессор Ф. Н. Мильков, работавший на факультете с 1950 по 1996.
Факультет уникален и специфичен благодаря следующему:
- Все уровни образования в области наук о Земле доступны с широким спектром специализаций в приоритетных областях географии, геоэкологии и туризма.
- Междисциплинарные образовательные программы , позволяющие выпускникам найти различные возможности трудоустройства в области ландшафтного и природоохранного проектирования, муниципального управления и планирования территорий, инженерно-геологических изысканий, промышленной экологии, геоинформационных технологий, геодезии и цифрового картографирования, гидрометеорологии и туристических услуг.
- Высокий уровень информатизации и оснащения учебного процесса (Аттестованная химико-аналитическая лаборатория, 4 современных компьютерных класса, Гидрометлаборатория приема спутниковых гидрометеорологических данных).
- Различные увлекательные заочные летние сборы проводятся в заповедниках Галичья гора, Дивногорье, Воронежском биосферном заповеднике, в Адыгее и на Кольском полуострове.
- Насыщенная студенческая жизнь: студентов активно участвуют в таких ежегодных мероприятиях, как «Географический диктант» и онлайн-конкурс «География XXI века», в одном из самых успешных российских молодежных клубов РГО при ВГУ, в национальном студенческая олимпиада по экологии и природопользованию, которая проводится ежегодно на протяжении 18 лет. Студенты-геоэкологи не раз становились победителями этого конкурса!
Одним из самых известных современных выпускников является академик А.А. Чибилев, вице-президент Русского географического общества, главный научный сотрудник Института степи УрО РАН.
Учитесь с нами
Бакалавриат
- 05.03.02 География
Направления подготовки:- Физическая география и ландшафтоведение
- Социально-экономическая география
- 05.03.06 Экология и природопользование
Направления подготовки:- Геоэкология
- Управление природными ресурсами
- 43.03.02 Туризм
Профиль: Технологии и менеджмент услуг туроператоров и туристических агентств
Магистр
- 05. 04.02 География
Программа: Планирование территории и ландшафтный дизайн - 05.04.06 Экология и природопользование
Программа: Экологический мониторинг и оценка воздействия на окружающую среду - 43.04.02 Туризм
Программа: Планирование и разработка проектов в туризме
Среднее профессиональное образование
- Туризм
- Устойчивое управление природно-хозяйственными комплексами
Программы последипломного образования
- 05.06.01 Науки о Земле
Направления обучения:- Физическая география и биогеография, география почв и ландшафтная геохимия
- Экономическая, социальная, политическая и рекреационная география
- Геоэкология
Варианты обучения
- Полная занятость
- Заочная (туризм)
Продолжительность
- Программы бакалавриата (очная): 4 года
- Бакалавриат (заочная): 5 лет
- Магистерские программы (очные): 2 года
- Магистерские программы (заочная): 2 года 5 месяцев
- Среднее профессиональное образование (для выпускников 9 классов: Туризм — 3 года, Устойчивое управление природно-хозяйственными комплексами — 4 года)
- Среднее профессиональное образование (для выпускников 11 классов: Туризм — 3 года, Устойчивое управление природно-хозяйственными комплексами — 4 года)
- Программы последипломного образования (очная): 3 года
Академический персонал
7 профессоров, 25 доцентов, 15 преподавателей и старших преподавателей
Учебные помещения/ресурсы
Исследовательские лаборатории и кабинеты
- Аттестованная химико-аналитическая лаборатория
- Лаборатория экологии и аналитики;
- 4 современных компьютерных класса
- Лаборатория геоинформатики;
- Лаборатория геоинформационного картографирования;
- Гидрометеорологическая лаборатория;
- Гидрометеорологическая лаборатория приема спутниковых гидрометеорологических данных
- Гербарий сосудистых растений;
- Милков Кафедра учебных программ по географии и геоэкологии;
- Гидравлическая (переносная) Учебная лаборатория «КАПЕЛКА, КАПЕЛКА-2, КАПЕЛКА-3»
Исследовать
Основные направления научных исследований
- Основы ландшафтно-экологической оптимизации природной среды
- Ландшафтное картографирование и моделирование
- Территориальная управляющая организация
- Исследование социально-экономических и географических, демографических и экономических проблем модернизации и проблем промышленной, финансовой и торговой глобализации
- Гидрометеорология и природные экологические риски
- Экологические основы водного хозяйства
- Геоэкологический мониторинг экологической обстановки
- Медицинская география и экология человека
- Региональное геоинформационное картографирование
- Биоиндикация и защита биоразнообразия
- Экологическая экогеохимия
- Промышленная экология и радиоэкология
Научные установки
- Ресурсный центр радиоэкологической безопасности
- Научно-исследовательская лаборатория региональных проблем природопользования и устойчивого развития
- Гидрометеорологическая обсерватория
- Академический производственный центр Экология человека
Дополнительная информация
В течение последних 10 лет на факультете ежегодно выполняются научно-исследовательские проекты, финансируемые за счет грантов Российского научного фонда, Российского фонда фундаментальных исследований и общероссийского общественного фонда «Русское географическое общество». В результате были созданы оригинальные информационные ресурсы и базы данных в области экогеохимии окружающей среды, изданы Эколого-географический атлас Воронежской области, Электронный медико-экологический атлас Воронежа, Гербарий сосудистых растений (ВОРГ).
Международное сотрудничество
Международные университеты-партнеры
- Провинциальный научно-исследовательский институт природных ресурсов провинции Сычуань (Китайская Народная Республика)
- Сычуаньский институт ядерных наук и геологии (КНР)
- Лиепайский университет (Латвия)
- Университет Жироны (Испания)
- Университет Пармы (Италия)
- Университет Касселя (Германия)
Международные программы и проекты
- «Комплексная оценка состояния почв, загрязненных тяжелыми металлами, на северо-западе провинции Сычуань», Сычуаньское управление науки и технологий (КНР), Сычуаньский институт ядерных наук и геологии , Академия наук о природных ресурсах провинции Сычуань (2020–2021 гг.