Гольденберг город: Гольденберг на карте с улицами и домами со спутника. Гольденберг точное время. Германия, Северный Рейн-Вестфалия

Содержание

Наташа Гольденберг | Vogue Russia

Наташа Гольденберг | Vogue RussiaSkip to main content

Мода

Объект желания: топ Totême «двойной цветок» 

icon

Галерея

Мода

Гости коктейля Miu Miu Select с Наташей Гольденберг

Мода

Этой зимой мы хотим одеваться как дочки Наташи Гольденберг Миша и Евгения

Мода

Браслет Bone Эльзы Перетти — внезапно самое популярное украшение в соцсетях прямо сейчас

icon

Галерея

мода

Наташа Гольденберг показывает, как носить пальто и делать это со вкусом

Мода

Girl in Vogue: Наташа Гольденберг

Мода

Два в одном: одеться в духе студентки и хулигана, как Наташа Гольденберг

Украшения

Нитка жемчуга — самое модное украшение с легкой руки Наташи Гольденберг

icon

Галерея

Мода

В чем проводит карантин главная модница Москвы Наташа Гольденберг

Мода

Красное пальто, как у Наташи Гольденберг, — заявка на успех в этом сезоне

icon

Галерея

Выход в свет

Гости на открытии юбилейной выставки «ММОМА 99/19»

Мода

Пять способов добавить сексуальности офисному гардеробу

Мода

Носите вязаные лифчики в городе, как Наташа Гольденберг

Мода

Одеться на концерт классической музыки как Наташа Гольденберг

icon

Галерея

Мода

В августе носите вещи оранжевого цвета, как у Наташи Гольденберг

Мода

В августе носите вещи оранжевого цвета, как у Наташи Гольденберг

Мода

7 days 7 looks: Наташа Гольденберг. Воскресенье

Мода

7 days 7 looks: Наташа Гольденберг. Суббота

Мода

7 days 7 looks: Наташа Гольденберг. Пятница

Мода

7 days 7 looks: Наташа Гольденберг. Четверг

Мода

7 days 7 looks: Наташа Гольденберг. Среда

Мода

7 days 7 looks: Наташа Гольденберг. Вторник

Мода

7 days 7 looks: Наташа Гольденберг. Понедельник

Lifestyle

Надежда Михалкова о режиссерском дебюте, тинейджерстве и двойной жизни

Показать еще

Гольденберг Анна Наумовна

1. Гольденберг А.Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Методика обучения игре на струнных инструментах» для специальности 070102 «Инструментальное исполнительство» (оркестровые струнные инструменты). Повышенный уровень среднего профессионального образования (рабочая программа). Саратов, Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова. Саратов, 2005, 9 с.

2. Гольденберг А.Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Специальный инструмент» для специальности 070102 «Инструментальное исполнительство» (оркестровые струнные инструменты) Повышенный уровень среднего профессионального образования (рабочая программа). Саратов, Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова. Саратов, 2005, 41 с.

3. Гольденберг А.Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Специальный инструмент» (скрипка) для специальности 070101 «Инструментальное исполнительство» (оркестровые струнные инструменты) реализуемой на исполнительском факультете (рабочая программа).

Саратов, Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова. Саратов, 2006, 38 с.

4. Гольденберг А.Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «История исполнительского искусства» для специальности 070101 «Инструментальное исполнительство» (оркестровые струнные инструменты), реализуемой на исполнительском факультете (рабочая программа). Саратов, Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова. Саратов, 2009, 66 с.

5. Гольденберг А.Н. Начальный этап обучения игре на скрипке (учебно-методическое пособие). Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2010, 28 с.

6. Гольденберг, А.Н. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Музыкальное исполнительство и педагогика» для специальности 070101 «Инструментальное исполнительство» (вид 02 «Оркестровые струнные инструменты»), реализуемой на исполнительском факультете (рабочая программа).

Саратов, Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова. Саратов, 2011. 24 с.

7. Гольденберг А.Н. Формирование профессиональной скрипичной культуры Саратова. Часть I (учебно-методическое пособие). Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2014. 84 с.

8. Гольденберг А.Н. История исполнительского искусства. Программа–конспект. Часть I. Саратов: «Научная книга», 2015. 20 с.

9. Гольденберг А.Н. Истоки саратовской скрипичной школы // Культура и искусство Поволжья. Межвузовский сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Культура и искусство Поволжья на рубеже третьего тысячелетия». Саратов: Издательство Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, 2002. С. 70–74.

10. Гольденберг А.Н. Творческое наследие Жозефа Сигети // Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство. Межвузовский сборник научных статей по материалам региональной научно-творческой конференции студентов и аспирантов. Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2002. С. 134–139.

11. Гольденберг А.Н. Знаменитые музыканты в Большом зале Саратовской государственной консерватории // Проблемы культуры и искусства в мировоззрении современной молодёжи: преемственность и новаторство. Межвузовский сборник научных статей по материалам региональной научно-творческой конференции студентов и аспирантов. Саратов: Издательство Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова, 2002. С. 140–143.

12. Гольденберг А.Н. Мастер вокала О.Н. Стрижова // Вопросы психологии творчества. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 6. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2003. С. 254–257.

13. Гольденберг А.Н. Творческий портрет Н.А. Гольденберга // Вопросы психологии творчества. Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 6. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2003. С. 258–262.

14. Гольденберг А.Н. Скрипичная школа Саратова. ХХ век. // Традиции художественного образования и воспитания: история и современность. Межвузовский сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова в контексте отечественной культуры». Саратов: Саратовская консерватория, 2004. С. 55–60.

15. Гольденберг А.Н. К 95-летию со дня рождения Д.Ф. Ойстраха // Вопросы психологии творчества. Межвузовский сборник научных статей. Вып. 7. Саратов: Изд-во Саратовского университета, 2005. С. 272–276.

16. Гольденберг А.Н. О формировании основ ансамблевого музицирования // Ансамблевое исполнительство: традиции, современное состояние, перспективы. Сборник материалов Первой научно-практической конференции «Ансамблевое исполнительство: традиции, современное состояние, перспективы», проходившей в рамках Международного фестиваля-конкурса «Краснодарская камерата».

Краснодар, 2007. С. 39–43.

17. Гольденберг А.Н. Восхождение к вершинам Мастерства // Диалогическое пространство музыки в меняющемся мире. Сборник по материалам Международной научно-практической конференции. Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2009. С. 171–174.

18. Гольденберг А.Н. Из истории кафедры струнных инструментов // Проблемы художественного творчества. Сборник статей по материалам Всероссийских научных чтений, посвященных Б.Л. Яворскому. Саратов: Саратовская государственная консерватория им. Л.В. Собинова, 2010. С. 208–215.

19. Гольденберг А.Н. Из истории кафедры струнных инструментов Саратовской консерватории. Персоналии. Первая половина ХХ века // Проблемы исполнительской интерпретации и музыкальной педагогики. Сборник по материалам Всероссийской научно-практической конференции 5-6 марта 2011 года. Саратов, СГК имени Л.В. Собинова, 2012. С. 110–114.

20. Гольденберг А.Н. Из истории кафедры оркестровых струнных инструментов. Н.Н. Токина // Саратовская консерватория в контексте отечественной художественной культуры. Часть 1. Сборник статей по материалам Международной юбилейной научно-практической конференции к 100-летию Саратовской государственной консерватории имени Л.В. Собинова. Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2013. С. 117–122.

21. Гольденберг А.Н. Из истории квартетного музицирования. Саратов, век ХХ // Актуальные проблемы ансамблевого исполнительства и педагогики. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической интернет-конференции, посвященной 100-летию СГК, 25 марта – 25 апреля 2012. Саратов, изд-во «Саратовский источник», 2013. С. 5–9.

22. Гольденберг А.Н. Образовательные программы нового поколения в контексте отечественных традиций // Струнно-смычковое исполнительство и педагогика: история, традиции, современное состояние, перспективы. Сборник статей к 100-летию кафедры оркестровых струнных инструментов. Саратов, 2014. С. 17–21.

23. Гольденберг А.Н. Роль музыкальных конкурсов в учебном процессе // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (23 мая 2014 г.). Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2015. С. 159–163.

24. Гольденберг А.Н. К 100-летию Н.А. Гольденберга // Исполнительское искусство и педагогика: история, теория, практика. Сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (17-18 мая 2018 г.). – Саратов: Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова, 2018. С. 148–153.

City Crime Comics — The Comics Journal

Обзоры

Кейт Сильва | 12 июля 2022 г.

Наивная душа, ныне потерянная для истории, у которой хватило наглости вдохнуть жизнь в мысль «не суди о книге по обложке», никогда не читала комиксов. Например, белый кот на обложке комикса Тедди Голденберга « City Crime Comics ». Упомянутый кошачий отмечает редкое явление, когда кошачье лицо также является «кошачьей задницей». Внешний вид животного кажется одновременно насмешливым и лживым, что любой, кто знаком с повседневной жизнью кошек, отметит как обычное явление для этого вида. Как и читатель, этот кот не по своей вине оказался в своеобразном затруднительном положении. Тедди Гольденберг запечатлел момент, когда симулякр Дика Трейси получил (возможно) звонок на свой двусторонний наручный телевизор (не виден) во время вскрытия профессора X на открытом воздухе. Слева от фальшивой Трейси (и X ), а на противоположной стороне кадра от кота в дверном проеме прячется темная фигура. Это изображение занимает три четверти обложки и расположено над заголовком, белые буквы поверх черных. Под этой титульной карточкой без излишеств находится изображение лица женщины и затылка мужчины; пара, кажется, находится в каком-то неловком или, возможно, любовном объятии, которое может быть объятием так же легко, как и Геймлих.

Как и силуэт в дверном проеме на изображении вверху страницы, оставленная без присмотра кастрюля с чем-то коричневым выкипела по левому борту и испачкала пол и плиту. Учитывая эти обстоятельства, кошачье выражение лица кажется более чем оправданным.

City Crime Comics содержит 21 короткий комикс, наполненный таким абсурдизмом и дерзостью. Пространство, в котором слово «великолепный» используется без иронии для описания поездки на автомобиле по сельской местности, языки из синтетического каучука покрывают дома, а пара ведер и более одной статуи имеют равное значение в качестве сюжетных точек. Притворство Золотого века Гольденберга — это только это; его интересуют «преступления» или «члены» не больше, чем подражание Честеру Гулду. Карикатуристы рисуют, и Гольденберг решил это сделать именно так. То, что достигают его рисунки и цветовая палитра, добавляет абсурдизма, обосновывая его в комическая реальность . Что может быть лучше для существования «комикса», да? Комикс City Crime Comics настолько идиосинкразичен, настолько личен и настолько странен — автомобильная авария на медленной скорости, полная красок и искривленных мыслей, — читатель не может отвести взгляд.

Фраза «это так сюрреалистично» стала условным обозначением неописуемого. Дали делал бы сальто назад в своем склепе, если бы знал, как часто сюрреализм выдается за мейнстримную бессмысленность или глупость. City Crime Comics заслужил свой сюрреализм, потому что, как и его образ Золотого Века, это уловка, визуальный обман — несомненно, предательство образов. Как еще Гольденберг мог бы продавать свои любовные романы с криминалом без -то , чтобы читатель узнал и (по крайней мере, попытался) зацепиться. Как еще объяснить(?) историю вроде «Общественного сектора», в которой кудрявая рыжеволосая женщина (типа Люсиль Болл, но не смешная и, вероятно, говорящая по-немецки) появляется в кино. Вскоре этот помощник стенографиста берет трубку в офисе мистера Шэмвуда и следует неслыханным указаниям безликого звонящего, из-за чего она садится на заднее сиденье такси, которое нервный, потный водитель ведет через весь город, чтобы посетить какое-то мероприятие. публичного выступления. Ведущий, которым может быть ФБР, ЦРУ или Джон Кеннеди, приветствует свою аудиторию, состоящую из «смотрителей, пожарных, следователей по мошенничеству, инспекторов, насосных обезьян и толкателей смолы». Из этой коллекции великих немытых он выбирает главную героиню, которую называет «фройляйн Клум», чтобы «пойти в колодец». Который буквально находит фройляйн привязанной к хитрому приспособлению, которое опускает ее в каменный колодец на сцене. Она спускается, а затем вытаскивается из этой обратной Ямы Лазаря, чтобы показать, что она стала цементной статуей. Чучело фрау Клум находится за пределами ступеней здания. На последней панели чувак, похожий на ФБР-ЦРУ-Джон Кеннеди, утешает водителя такси.

Отсутствие у Гольденберга преклонения перед логикой проявляется в его игривости и полном отсутствии ценности в повествовательных или комических условностях. Мужчина в костюме и галстуке разбивает бейсбольным мячом окно соседа, потому что ему больше негде играть, так как город закрыл пустырь, чтобы построить еще один парк. Домовладелец объясняет важность «закона», личной ответственности и общественного договора нарушителю в пиджаке. Объяснения каждого человека настолько длинны и настолько абсурдны, что их слова заполняют их лица. Крису Клермонту стоило попытаться придать такой юмор бесконечным двусмысленностям в его многочисленных комиксах о мутантах 70-х и 80-х годов. Гольденберг City Crime Comics — это бойня одного человека, где все священные коровы перемалываются в гамбургеры, а условности рассказывания историй забивают стоки.

Этот художник вибрирует на единственной длине волны. Его неуклюжие ухабистые фигуры ненавидят парки и природу, рассказывают о поездах и находят утешение в страховке. Эти персонажи олицетворяют причудливую природу повседневности. По мере того, как абсурдность его многочисленных непоследовательностей начинает накапливаться, City Crime Comics кажется нормальным. В конце концов, кто не брел домой после поздней пьяной ночи, не встречал в переулке кататоника и бандита в подтяжках и не находил утешения в ближайшей церкви? Будь честным! Комиксы Гольденберга отсылают к стране чудес, феномену Баадера-Майнхоф, где белые кошки, такие как Чеширский кот из той other Wonderland, приветствуйте читателя на причудливом базаре путешественников без багажа, в плохо сидящих костюмах и говорящих по-голландски.

Рассмотрено Кейт Сильва

Опубликовано 12 июля 2022 г.

Темы City Crime Comics, Floating World Comics, Кейт Сильва, Тедди Голденберг

В Dreamtroit Мэтт Найми и Орен Гольденберг поддерживают стиль Детройта электронное облако, вращающееся вокруг ядра.

Это представление того, что известно как поток средств, сложная и иногда ошеломляющая структура финансирования его и Орена Гольденберга проекта многофункционального жилья Dreamtroit стоимостью 30 миллионов долларов в городском районе Элайджа Маккой.

Всего в районе, расположенном всего в паре кварталов к югу от больницы Генри Форда, появится 76 единиц доступного жилья для рабочих, а также около 38 000 квадратных футов развлекательных и торговых площадей, которые будут заняты такими арендаторами, как Marble Bar, который открывает почти 9аванпост площадью 000 квадратных футов под названием Lincoln Factory и Michigan & Trumbull, популярная пиццерия в Корктауне, которая переедет в ближайшие месяцы.

Его также займут другие организации, в том числе три некоммерческие организации, программа утилизации отходов Recycle Here и бакалейная лавка Metro Grocery.

Тем не менее, из-за большого внимания к жилью квартиры не всегда были планом.

«Изначально мы не хотели, чтобы здесь жили люди», — сказал Гольденберг во время недавней экскурсии по проекту, который должен начать принимать жителей в ближайшие пару месяцев. «Мы думали, что это промышленное пространство, но современная промышленность туда не вписывается».

Если Наими и Гольденберг — художник, создавший Recycle Here, и кинорежиссер соответственно — возможно, самая маловероятная пара разработчиков Детройта, способная успешно реализовать проект такого масштаба, сам проект также является одним из самых крутых и амбициозных, которые нужно завершить. годами.

«Учеба, которую они накопили в этой штуке, потрясающая», — сказал Майк Вирегге, старший вице-президент по коммерческой недвижимости в кредиторе проекта Invest Detroit, финансовом учреждении общественного развития или CDFI.

Все началось с того, чтобы сохранить Recycle Here и парк искусств на Линкольн-стрит, главный продукт сообщества, процветающий в ухоженных зданиях.

«Когда мы рассмотрели, как мы можем сделать эти программы устойчивыми и продолжать их развивать, нам нужно было убедиться, что фундамент, на котором они были расположены, собственность 1331 Holden, был стабильным», — сказал Наими. Крыша нуждалась в серьезном ремонте на общую сумму около 3 миллионов долларов.

«Итак, мы вошли туда, где мы сейчас находимся, с мыслью о том, чтобы сохранить Recycle Here, потому что там, где он был, крыша протекала и была ужасной с точки зрения обслуживания, и к ней также примыкал парк. Так что нам пришлось убедитесь, что собственность была устойчивой, чтобы сделать эти проекты и программы устойчивыми».

Некоторые жилые помещения выходят на то, что Наими называет «постапокалиптическим патио», где иногда ходит поезд.

Ни в одной из квартир нет никаких ручек шкафов или ящиков, некоторые из которых арендуются всего за 365 долларов в месяц, включая коммунальные услуги. По словам разработчиков, это позволяет сэкономить на их покупке и замене в случае поломки.

В некоторых квартирах всего четыре стены и промышленная раковина, жильцы в них пользуются общей ванной комнатой, которую убирают ежедневно, и общей кухней.

Мантра: Живите здесь, творите здесь, продавайте здесь.

Единицы не были очищены от граффити и других произведений искусства, которые уже были на стенах собственности, оригинальной фабрики Lincoln, которая занимает около 3,8 акров.

Одна из работ известного художника-граффити из Луисвилля Дизеля — там написано «Спасибо, офицер Эванс» — является данью уважения охраннику, который, как в шутку сказала Наими, «не бил меня булавой или электрошокером».

Космос не для всех, признают разработчики.

Будет шумно, иногда до поздней ночи, с вечеринками Lincoln Factory в Marble Bar, людьми, работающими над искусством и другими творческими проектами, и прочим шумом.

Несмотря на то, что Наими и Гольденберг звукоизолировали помещения, они будут побочными эффектами, и все это гарантирует, что это не развитие для тех, кто ценит график сна с 9 до 5.

— У нас нет тихих часов, — сказал Гольденберг.

Но, несмотря на все свои богемные причуды, ориентированные на художников и других творческих личностей, запутанный проект толкнул Наими и Гольденберга в глубины финансирования коммерческой недвижимости, коэффициентов покрытия долга, строительства, привилегированных доходов инвесторов (их нет) и сборов застройщиков ( они откладываются на несколько лет, пока проект не станет прибыльным) — все то, чем Наими и Гольденберг не думали заниматься, когда начинали свою карьеру в совершенно разных областях.

«Они называют это CMU», — сказал Наими, имея в виду бетонные блоки кладки, когда шел по проекту, надевая каску с этикеткой со своим прозвищем Фрикаделька. «Я никогда раньше не занимался (я) разработчиком. »

Для Гольденберга некоторые из навыков, которые он приобрел в кинопроизводстве — он является владельцем Cass Corridor Films и был научным сотрудником Kresge в 2013 году в области визуальных искусств, — перешли в разработку.

«У вас должно быть видение, вы должны собрать деньги, вам нужно управлять большим количеством людей, и вы должны заручиться поддержкой сообщества, чтобы реализовать это», — сказал он. «Попросту говоря, с этим то же самое, верно? Но я имею в виду, когда мы начинали шесть лет назад, мы с Мэттом не знали, что такое проформа. путь.»

Виктор Абла, региональный директор по сохранению Детройтского офиса кредитора проекта Local Initiatives Support Corp., более известного как LISC, сказал, что сложность структуры финансирования встречается редко, особенно для проекта, который в основном состоит из доступного жилья.

«Мы могли бы видеть, что много источников (в проектах доступного жилья), но они не такие сложные», сказал Абла.

«Фонд Detroit Housing for the Future Fund и LISC Detroit особенно гордятся координацией всех партнеров по этой сложной финансовой сделке», — заявила исполнительный директор LISC Detroit Камилла Уокер Бэнкс в заявлении по электронной почте. «Вместе мы смогли профинансировать удивительный проект Dreamtroit, при этом обеспечив 90 процентов единиц имеют показатель AMI ниже 80 процентов, а 22 процента единиц имеют показатель AMI ниже 50 процентов. Это выдающийся успех, особенно в районе Нового Центра, куда поступает много новых инвестиций». Я никогда не видел».

Для начинающих разработчиков, таких как Наими и Гольденберг, это свидетельство стойкости и целеустремленности, сказал Виерегге.

«Они признались в том, чего не знали, и были очень откровенны с нами», — сказал Виерегге, имея в виду Наими и Гольденберга. «Когда есть такие люди, пытающиеся работать усердно и честно, они не пытаются разбогатеть на этом. Они просто верят в это. , без этого, я не думаю, что вы бы заставили всех нас, кредиторов, работать над этим делом так усердно, как мы».

Пиццерия Michigan & Trumbull объявила в январе, что покидает свой офис в Корктауне, поскольку стоимость аренды, рабочей силы и ингредиентов резко возросла.

Новое место в проекте Dreamtroit рассчитано примерно на 25-30 посетителей, сказала совладелица Кристен Калверли, отметив, что место в Корктауне должно быть освобождено к июлю, и «цель состоит в том, чтобы открыть его с минимальным временем простоя. »

«Мы в восторге от этой концепции, и она больше соответствует нашим ценностям», — сказала она.

Рафаэль Блейк, совладелец Marble Bar, сказал, что новый аванпост Lincoln Factory «дает нам возможность расширить наши предложения».

«Когда люди приходят и хотят провести свадьбу или корпоративное мероприятие, трудно найти для них место, учитывая размер и расписание», — сказал Блейк.

В городе с нехваткой доступного жилья Dreamtroit заполняет нишу, которую необходимо решить.

Наглядный пример: не существует чисто рыночных единиц, по крайней мере, так, как они технически определены на федеральном уровне.

Сорок одна квартира имеет 80 процентов или ниже медианного дохода по региону, в то время как 17 квартир имеют 50 процентов или меньше, а остальные 18 имеют 120 процентов AMI — федеральный стандарт жилья для рабочей силы.

Конечно, не только Наими и Голденберг работают над доступным жильем в Детройте.

Например, трое разработчиков из Детройта — Родерик Хардамон, Джордж Н’Намди и Ричард Хози — работают над зданием из 38 квартир с AMI от 60 до 80 процентов на трех участках на южной стороне Вест-Макниколс-роуд к западу от Ливернуа. проспект. Хардамон и Н’Намди также занимаются строительством OSI Art Apartments @ West End на Гранд-Ривер-авеню с доступной составляющей. Другие застройщики, такие как Develop Detroit Inc., которой управляет Соня Мэйс, и Century Partners, которыми руководят Дэвид Аладе и Эндрю Колом, также работают над доступным жильем для рабочей силы в Детройте.

В то время как пороги AMI являются серьезной проблемой в Детройте — поскольку федеральная метрика, используемая Министерством жилищного строительства и городского развития США, использует данные о доходах пригородов, она искажает то, что считается «доступным» вверх в исторически бедном городе. ставки — непростая задача.

«Когда люди говорят, что не могут построить доступное жилье или что-то подобное, мы собираемся доказать, что вы можете», — сказала Наими. «Являются ли два художника / разработчика первыми людьми, которые должны создавать это? Нет. Но это модель того, как это можно сделать, и может закрепить сообщество, которое можно построить вокруг него».

Амин Ирвинг, застройщик, управляющий компанией Ginosko Development Corp., занимающейся строительством доступного жилья в Нови, сказал, что усилия достойны восхищения.

«Похоже, это действительно крутой проект, который нужно воспроизвести в Детройте», — сказал Ирвинг. «Я знаю, что у штата есть программы, особенно программа Missing Middle, чтобы стимулировать разработчиков делать то, что делает этот проект».

Программа пропавшего среднего жилья имеет 100 миллионов долларов, 50 миллионов долларов из федерального бюджета на COVID-19.стимулирующее финансирование, выделенное в марте 2022 года, и еще 50 миллионов долларов из федеральных средств, выделенных в январе на гранты на проекты доступного жилья.

Dreamtroit, дерзкий чемодан, застрявший после того, как Гольденберг придумал его по прихоти, создавался шесть лет, пережив множество осложнений, не последним из которых была серьезная угроза здоровью.

Наими чуть не дожила до завершения проекта.

В апреле 2021 года ему сделали операцию по удалению опухоли головного мозга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *