МАНАРАГА&НАРОДНАЯ | 12-20 ИЮЛЯ
Записаться
Навигация по маршруту
12-20 июля
22 300₽
Возраст 14+
Средний уровень сложности
Длина
110 км
Питание
Информация о путешествии
Достопримечательности тура
Приполярный Урал
Приполярный Урал – самая высокая часть Уральских гор. Его границу проводят на севере от истоков реки Хулга и на юге до широтного участка реки Щугор. Граничит с Полярный Уралом на севере и Северным Уралом на юге. Его длина 240 километров.
Интересно, что Приполярный Урал был выделен в отдельную область (из Северного) лишь в 1927 году (то есть менее века назад) в результате Североуральской экспедиции Академии наук и Уралплана. Именно в ходе этой экспедиции выяснилась самая высокая вершина Уральских гор. Решение о выделении в особый район Урала было неслучайным. Слишком уж он своеобразный по ландшафту, орографии и климату. А его название предложено руководителем экспедиции Б. Н. Городковым.
На Полярном Урале поднимаются в небо самые высокие горы Урала. В том числе высочайшая вершина древних Уральских гор – гора Народная, высотой 1894,5 метров.
Народная
Народная – особенная гора. Ведь это главная вершина Уральских гор, высшая точка всего Урала. Высота Народной 1895 метров. Находится между горами Карпинского и Дидковского, названных в честь геологов-исследователей Урала.
Эта вершина в горах Приполярного Урала удалена от населенных пунктов. Добраться к ней не так-то просто. Ее первооткрывателем считается А.Н. Алешков, руководивший отрядом Североуральской комплексной экспедиции Академии наук и Уралплана в 1927 году. Хотя Регули упоминал ее в своих работах значительно раньше.
Манарага
Гора на Приполярном Урале, ставшая легендой среди советских туристов. С саамского языка — «подобная медвежьей лапе».
По иным интерпретациям Мана Ра’га — манящая к солнцу.Мечта многих туристов, место привлекающее своей силой и суровой красотой. Высочайшая гора, полностью расположенная в пределах Северо-Западного федерального округа и Республики Коми в частности.
Забронировать
Фото маршрута
Маршрут
Встреча группы в городе Инта.
Переезд на «Урале» (6-8 часов) до базы «Желанная». Уже во время переезда вы сможете увидеть Уральские горы во всей красе, с верхней точки одного из перевалов открывается фантастический вид на хребты и вершины Приполярного Урала.
По приезду к озеру Б. Болбанты выгружаемся, распределяем вещи по рюкзакам и начинаем пешую часть похода.
Пеший переход от озера Болбанты до перевала Валдик — 16 км. Режим переходов: один переход 45 минут (это примерно 1,5-2 км) и 15 минут отдыха, т.е. до перевала Валдик 8 переходов. На место группа приходим уже затемно.
По прибытию к перевалу Валдик устанавливаем палатки, на горелках готовим ужин. Отдых перед восхождением на Народную.
Забронировать
Проживание
Палатки
Манарага и Народная
питание
Полезная информация
Записаться в тур
Нажимая на кнопку Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Туристы водрузили флаг Копейска на самой высокой горе Урала
Семья Карпенко покорила наивысшую вершину Урала – гору Народную – и водрузила на ее вершине флаг родного города.
О походе на Приполярный Урал, трудностях и опасностях, которые пришлось пережить, рассказала жительница Копейска Марина Карпенко.
Подарок свыше
– Красоту Уральских гор для меня открыл мой муж Антон, первым общим восхождением был поход на хребет Зюраткуль три года назад. До этого я ни разу в жизни не ходила в горы. Хорошо запомнился момент, когда я первый раз поднялась на вершину – это ощущение неописуемого восторга захватывает и хочется испытать его снова и снова. В этот момент я полюбила горы навсегда. Теперь каждый год мы вдвоем с мужем или всей семьей покоряем новые вершины, – рассказывает Марина.
За эти три года туристическая семья побывала на Таганае, покорила вторую по величине вершину Южного Урала Большой Иремель (1582,3 метра над уровнем моря). В дальнейших планах у них – поход на самую высокую гору Южного Урала Ямантау (1640,4 метра над уровнем моря).
Идея водрузить на вершине флаг Копейска родилась в прошлом году. Летом 2020 года супруги Карпенко поднялись на самую высокую точку Челябинской области – гору Большой Нургуш, высота которой составляет 1406 метров над уровнем моря. И здесь произошла почти мистическая история, после которой у Марины и родилась мысль взять в следующий поход флаг Копейска.
– Помню, мы поднялись на вершину Большого Нургуша, немного отдохнули и пошли осмотреться. И вдруг я заметила среди камней что-то яркое и в следующий миг уже поднимала удивительную находку – флаг России на древке. Флаг был совсем новенький, чистый, не пострадавший от ветра и дождей. Он был аккуратно сложен и немного прикрыт камнями. В тот момент у меня мелькнула мысль, что этот флаг словно кто-то свыше припрятал специально для нас, ведь меня уже посещала мысль взять с собой на вершину флаг России, – признается Марина.
Супруги сфотографировались с символом страны, снова аккуратно сложили его и убрали на место. А Марина по возвращении из похода обратилась в администрацию города с просьбой в следующий поход дать флаг Копейска для того, чтобы копейчане смогли водрузить его на вершину горы.
Марина Карпенко – сотрудник Копейского краеведческого музея. Она часто проводит с воспитанниками детсадов и школ города занятия на тему родного края, истории страны, Южного Урала и Копейска. Да и сама копейчанка интересуется историей страны, нашей малой Родины и историей славянских народов.
– Погружаясь в то, как жили наши недавние и отдаленные предки, я все больше испытываю гордость за наше прошлое, и мне хочется донести до юного поколения, что нам есть чем гордиться и на кого равняться. Для меня водрузить флаг страны и нашего города на высочайших вершинах Урала – это означает подчеркнуть достоинство и величие этих понятий, наглядно показать значимость этих символов, ценность нашей истории, – считает сотрудник музея.
Водрузить флаг
Первый поход с флагом Копейска, который им предоставил начальник отдела молодежи Игорь Залесов, семья Карпенко вместе с детьми-подростками Александром Карпенко и Светланой Горшковой совершила в честь Дня России, восхождение на Большой Иремель прошло 13 июня 2021 года.
А в голове супругов уже созрела смелая идея водрузить флаг родного города на высшей точке всего Урала – горе Народной, высота которой составляет 1895 метров над уровнем моря. Изучив маршрут, они убедились, что такой поход будет очень тяжелым и даже опасным. Гора расположена в очень суровом краю, на Приполярном Урале, на границе Республики Коми и Ханты-Мансийского автономного округа. Климат здесь суровый, даже летом тут царит холодная и переменчивая погода. Рельеф в этой части Урала гористый, с отвесными склонами, глубокими ущельями, нужно быть очень осторожным, чтобы не получить травмы. Поблизости на десятки километров нет никакого жилья, поэтому в любую погоду ночевать можно только в палатках.
И все же Марина с Антоном решились на этот поход. Еще одним фактом в пользу турпохода стало то, что гора Народная находится относительно недалеко от города Воркута, где Марина с семьей жила в детстве.
Идти на Народную рекомендуется только группой, причем обязательно с проводником. Копейчане записались в турпоход на сайте национального парка «Югыдва», и с самого начала лета начали серьезно готовиться к трудному походу.
– Мы с мужем посещали занятия на силу и выносливость в фитнес-центре, а также совершили несколько тренировочных походов по горам Южного Урала, в том числе на Большой Иремель, Александровскую сопку, побывали на сплаве. Также мы приобрели необходимую экипировку – сапоги-болотники, непромокаемые плащи, спальные мешки и многое другое,– говорит Марина.
И все же, несмотря на серьезную подготовку, путешествие по Приполярному Уралу оказалось серьезным испытанием. В сравнении с ним любые восхождения на Южном Урале Марина теперь оценивает как «прогулку налегке».
В медвежьей стране
Пеший тур по Приполярному Уралу под названием «Гора Народная – Манарага» был рассчитан на 9 дней, с 25 июля по 2 августа. До станции Верхняя Инта (республика Коми) копейчане ехали на поезде трое суток.
На станции встретили всех участников похода, которых вместе с проводником было 12 человек.Первым же тревожным открытием стало то, что в местности, где участникам похода предстояло провести 9 дней, много диких и опасных хищников. Отметим, что название Воркута (в ненецком Варкута) переводится как «изобилующая медведями». Правда, наибольшую опасность представляют даже не медведи, а еще более опасный хищник росомаха. Сотрудник краеведческого музея города Инты рассказала копейчанам, что слышала от местных охотников однозначный вердикт: встреча с росомахой сулит человеку гибель. Этого хищника, если ему удастся напасть, невозможно оторвать от добычи никаким способом. При этом было известно, что нынешним летом хищные звери в этом районе активизировались.
То, что, по правилам тура, у каждого походника на поясе висел хороший нож, успокаивало мало, ведь успешно воспользоваться оружием в момент схватки с хищником для человека, не являющегося опытным охотником, почти невозможно.
Сакральная Манарага
Оптимизм участникам похода внушало то, что они шли покорять суровые вершины в сопровождении хоть и молодого, но опытного проводника. Петр водил группы по Приполярному Уралу не раз и не два, вся жизнь и быт экспедиции были четко расписаны, проводник отлично знал свою работу.
Добравшись на вахтовке до базы Желанная, туристы переобулись для дальнего перехода в болотные сапоги, приготовили плащи так, чтобы их можно было быстро достать, а также вставили в рюкзаки непромокаемые мешки, которые были выданы организаторами похода. Проводник распределил все продукты и общее снаряжение между участниками похода. После этого туристы выдвинулись в путь, взвалив на плечи рюкзаки весом по 20-25 килограммов. На дне Марининого рюкзака лежал аккуратно свернутый флаг Копейска.
– Начался наш поход со стрессовой ситуации. Мы вышли в путь вечером, вскоре внезапно начался дождь, и пока мы достали плащи и надели их, наши куртки и нательное белье успели промокнуть. Ночью, когда «за бортом» палатки было около нуля, я страшно замерзла и отчаянно ругала себя за то, что решилась на этот сложный поход, – признается Марина.
Действительно, хотя путешествие проходило в самое теплое время года, погода в основном стояла довольно холодная, температура днем чаще всего не поднималась выше 10 градусов, а ночью порой палатка покрывалась снаружи льдом.
В первые часы похода у нескольких человек были падения, в том числе упала и Марина. Падений трудно избежать, когда идешь в огромных и крайне неудобных сапогах по скользким большим камням с 25-килограммовым рюкзаком за плечами, с которым невозможно держать равновесие. Петр объяснил, что ни в коем случае нельзя прыгать с камня на камень и показал наиболее безопасный способ передвижения в данных условиях. Так день за днем туристы приспосабливались к условиям Приполярного Урала, узнавали походную науку.
К счастью, группе из 12 человек не довелось встретиться лицом к лицу с опасными хищниками. А к остальным трудностям и лишениям они постепенно привыкли. Марина каждый день вела записи, походный дневник.
За 9 дней туристы прошли по труднодоступным местам 136 километров. Сначала они добрались до одной из самых живописных вершин Урала – горы Манараги, которая у местных народов считается священной. Восхождение из-за плохой погоды совершить не удалось.
Недалеко от горы у реки Манараги есть дерево, на котором туристы прикрепляют таблички с названием городов, откуда они прибыли.
– Мы тщательно изучили все дощечки, видели город Челябинск, но Копейска не нашли. Поэтому мы соорудили свою дощечку, сделали надпись «Копейск 2021» и привязали ее к дереву, – рассказывает Марина.
Так благодаря туристам славное имя нашего города появилось неподалеку от мистической горы Манарага.
Во славу родного города
Восхождение на гору Народную группа совершила на обратном пути.
– Погода на Приполярном Урале меняется буквально каждые 10 минут, я специально засекала время. Солнечную погоду сменяют тучи, быстро начинается дождь, может пойти град, дуют сильные ветры. Здесь всегда влажно, кругом тундра, все камни затянуты мхом, под ногами мокрая грязь, – рассказывает Марина.
Однако в тот день, 31 июля, группе повезло: стояла относительно теплая солнечная погода, и туристы сумели совершить поход к вершине горы в течение светового дня. Восхождение было непростым, карабкаться по скользким, покрытым льдом или мхом камням, было трудно и даже опасно. Но опытные туристы справились с задачей.
Антон и Марина Карпенко взяли с собой флаг Копейска и, развернув полотнище на вершине Народной, сделали несколько фото – как вдвоем, так и вместе с другими участниками группы.
На фото — флаг России, республики Коми и Копейска
На вопрос журналиста о том, для чего копейчане решились на этот трудный поход и почему им было так важно взять с собой флаг родного города, Марина отвечает так:
– Когда поднимаешься на вершину и видишь Урал с высоты, приходит понимание, насколько это огромный, величавый, мощный край. Появляется чувство гордости за нашу землю, за людей, на ней живущих. За наших предков-победителей. Я это ощущаю сама и мне хочется поделиться своими чувствами с другими людьми, особенно с молодым поколением. Думаю, что кого-то наш туристический опыт, наши фотографии, наши горящие глаза станут стимулом путешествовать, изучать нашу историю, наш край, к чему-то стремиться, ставить цели и достигать их.
видов горцев в известном мире
Могущественные архангелы пострадали больше всего и в агонии пострадали от своего проклятия. Мало того, что они тоже потеряли способность летать, проклятие поразило их умы, сделав их ожесточенными и жестокими. Чтобы избежать конфликта со своими братьями и сестрами, они сослали себя в горы, где оставались сто лет. Их вопли агонии были слышны по пустынным долинам, покрытым сажей и пеплом. За это их называли горцами.
Возвышаясь над большинством рас мира, горцы в среднем имеют рост от восьми до девяти футов. Это раса больших демонических гуманоидов, которые чувствуют себя как дома в горах Рагнарока. Когда-то они были могущественными архангелами и пострадали от своего проклятия. В то время как оно лишило их бегства, как и их двоюродных братьев-демонов, проклятие также поразило их разум, сделав их ожесточенными и жестокими. Чтобы избежать конфликта, они сослали себя в горы, где их вой агонии был слышен с вершин в течение столетия, пока они не вернулись преображенными. Так они заработали свое прозвище.
Горцы похожи на своих двоюродных братьев-демонов, но они намного выше и крепче. Их окраска варьируется от темных, приглушенных и землистых тонов. У них густой темный мех, особенно от середины до конца их толстых хвостов, на локтях и в нижней части ног, как у клейдесдальской лошади. Одной из их самых поразительных особенностей является большая густая грива темных волос, которая начинается от затылка до поясницы. Его часто заплетают, украшают и боятся. Их рога также намного больше и толще, чем у демонов. Горцы — спокойная и устойчивая раса, принимающая мир природы и верная своим кочевым обычаям, поскольку у них нет настоящего дома предков. Горцев учат быть столпами стоицизма с юных лет и уважать старших как источник нестареющей мудрости. Горцы — благородная раса, которая принимает духовность и мир природы, но было бы глупо принять их миролюбивый характер за слабость. Горцы медленны на гнев и невероятно терпеливы, но если им нужно сражаться, их воины не имеют себе равных. Хотя они сильны и способны в бою, большинство рассматривают бой как последнее средство, поскольку по своей природе они не гневливы, а потеря контроля над своими эмоциями из-за гнева и страсти считается признаком нестабильности и слабости.
Кочевой народГорный народ — развитое общество охотников-собирателей, живущих большими семейными кланами, которые часто строят временные деревни высоко в многочисленных холодных горах Рагнарока. Такие поселения редко остаются на одном месте в течение длительного периода времени, и многие такие деревни горцев часто покидают через год после поселения из-за смены сезонов и моделей миграции существ, на которых они охотятся ради еды, таких как могучие зубры и большой белый мамонт.
Из-за их воинственной культуры охотников-собирателей их кочевые клановые сообщества не лишены недостатков. Кланы, как правило, патриархальны, их возглавляет старший вождь-мужчина, который возглавляет охотничьи отряды, в то время как женщины-горцы часто считаются более подходящими для воспитания детей. Чаще всего многие женщины-члены клана становятся целителями и мистиками, в то время как многие мужчины-члены клана становятся воинами и охотниками. Эти роли никоим образом не соблюдаются строго, а просто развивались на протяжении тысячелетий из-за традиции и необходимости выживать. Горцы, рожденные в кланах, происходят из отдаленных уголков Рагнарока. Выросшие в суровых условиях, будь то на вершине ледяной горы, в наполненном пеплом воздухе возле вулканов или в изолированных поселениях в великих степях Доминиона Мучений, не все выживают. Считается, что те, кто это делает, имеют сильную кровь. Они находят покой в голосах ветра, в стуке дождя, в тихом грохоте земли и в потрескивании костров. У них сильная устная традиция, они учатся преодолевать жизненные трудности через грандиозные рассказы о героических подвигах и без необходимости в сложностях цивилизованного общества. Многие горцы давным-давно воссоединились с цивилизацией со своими товарищами-демонами и бесами. Несмотря на свои размеры, эти рожденные в городах горцы привыкли к тесным пространствам городов, даже если большинство заведений в Рагнароке не рассчитаны на их размеры. Они не подвержены суровому климату, как их собратья по клану, и поэтому имеют тенденцию быть меньше и легче. В большинстве поселений Рагнарока горцы служат охранниками и солдатами для патрулирования улиц.
Охотничий азартКаждый горный народ живет великой охотой; идея победы над могущественным монстром или врагом, особенно в соревновании с другими горцами. Каждое поколение группа молодых честолюбивых охотников отправляется в глушь, чтобы найти и убить могущественное и опасное существо, вернуть тело и вырезанный из него трофей. Это испытание сталкивает горцев друг с другом на равных условиях, и именно благодаря этому испытанию возникает чувство соперничества, измеряемое талантом, самоотверженностью и усилиями. Именно эти факторы определяют выживание в их неумолимой гористой родной местности, а не зависимость от богатства, статуса или Магии, которые могут так или иначе склонить чашу весов. Каждый горный народ в той или иной мере стремится доказать свою храбрость в борьбе с самыми опасными существами дикой природы. Иногда можно искать себя в качестве охотника или слуги природы и духовности. Охотников часто почитают и считают важными для своих соплеменников. Быть охотником считается величайшей честью для горцев. Охотники-горцы охотятся ради еды, чести или чтобы заслужить уважение своих предков.
Религия и духовностьНесмотря на свою кажущуюся дерзкой воинственной культурой, горцы по своей природе глубоко духовны. Они вкладывают свою веру и благоговение в то, что они называют Дыханием Земли, в таинственную силу, которая, как они верят, говорит с ними высоко в горах сквозь свист холодных ветров. Многие старые мистики пытались слушать Дыхание Земли, утверждая, что открыли скрытые послания и значения, которые могут привести их к той или иной форме просветления. Другие группы горцев почитают Пантеон Дикой природы, поскольку философия Пантеона в отношении Охоты находит отклик у многих кланов. Медитация является обычной практикой среди всех горцев. Обычно это сопровождается трубкой, настоянной на траве, называемой гребневиком, которую многие горцы считают священной в той степени, в какой ее часто выращивают для этой цели, или что путешествие в такое возделываемое место считается обрядом посвящения. Горцы часто используют медитацию, вызванную гребенчатым цветком, чтобы общаться со своими предками, которых они почитают больше, чем даже своих старших.
Имена горцев У каждого горца есть два имени. Один дается матерью, второй — отцом. Эти два имени обычно объединяются в двухсложное имя. Фамилии обычно следуют той же формуле, что и остальная часть рода демонов, с первым префиксом, представляющим их родовое владение, а его вторая половина отдает дань уважения великой фигуре рода демонов. Горцы обычно предпочитают героев своего народа. Мужские имена: Аккал, Корнун, Гаарнус, Вернак, Кварнук, Рентус, Акмир, Кровор, Фанус, Реккмор, Драккор
Женские имена: Мефа, Хачи, Кая, Опа, Магна, Фала, Тади, Уна, Мона, Шима, Сиска
Фамилии: (Доминион Мучений) Аул’Аккна, Аул’Ветра, Аул’Чица, Аул’Мика, Аул’Хонон, Аул’Вихо; (Владычество снисходительности) Аль’Китчи, Аль’Патвин, Аль’Ниган, Аль’Тайма, Аль’Паят, Аль’Ниакку; (Владычество Сомнения) Уль’Тока, Уль’Нека, Уль’Пако, Уль’Креш, Уль’Заннита, Уль’Малис
Черты горцев
Черты горцев Как горный народ, ваши черты следующие. Увеличение показателя способностей. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, значение еще одной способности по вашему выбору увеличивается на 1.Возраст. Горцы достигают физической зрелости примерно в 30 лет, но считаются взрослыми только в 50 лет. Они могут жить до 600 лет.
Размер. Горцы возвышаются над любой расой в мире, за исключением разве что гиганты старые. Самки в среднем около 8 футов, а самцы в среднем около 9 футов. Абсурдно редко бывает, чтобы кто-нибудь из горцев достигал высоты более 10 футов. Ваш размер Большой. Вы можете использовать только оружие размером со Средних существ. Ваша досягаемость составляет 5 футов.
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
Природный спортсмен. Вы владеете навыком Атлетика.
Mountain-Grip. Вы можете использовать двуручное оружие ближнего боя как универсальное одноручное оружие. При использовании их одной рукой оружие теряет свойство тяжеловесности. При использовании двуручного оружия двумя руками вы увеличиваете кубики урона оружия на один разряд, как если бы вы использовали универсальное оружие. Последовательность кубиков урона следующая: 1d4, 1d6, 1d8, 1d10, 1d12, 2d6, 2d8, 3d6, 3d8.
Гигантская рама. Если вы носите броню, которая применяет модификатор ловкости при определении вашего КД, рассчитывайте КД так, как если бы он был на 1 ниже. Вы также не можете использовать оружие со свойством легкого оружия.
Дом среди вершин. Вы получаете сопротивление урону от холода и игнорируете труднопроходимую местность из-за каменистых поверхностей.
Языки. Вы можете говорить, читать и писать Демонический и Торговый язык .
Горожанин Как городской горный народ, вы также обладаете следующими чертами. Контроль толпы. Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и спасброскам, пока у вас есть 2 или более врагов в пределах досягаемости.
Рожденный в клане Как рожденный в клане горный народ, вы также обладаете следующими чертами. Выносливость горы. Вы можете сосредоточиться на том, чтобы время от времени игнорировать травмы. Когда вы получаете урон, вы можете реакцией бросить d12. Добавьте свой модификатор Телосложения к выпавшему числу и уменьшите урон на эту сумму. После того, как вы используете эту черту, вы не можете использовать ее снова, пока не закончите короткий или продолжительный отдых.
Генетический предок (ы)
- Демонический
Срок жизни
500-600 лет
Средний рост
9′
Средний вес
650 фунтов
Географическое распространение
- Горы Бегемота
- Мертвые пустоши
- Внутренние земли Коруны
- Рагнарёк
- Известный мир
Известные горцы
- Аккал Аул’Кайнус
- Кима Аул’Тума
- Корм Аул’Железный ловец
- Тули Ул’Верда
- Лиска Аул’Лума
«Нет ничего, что подготовило бы вас к горному народу, идущему навстречу вам по улице. Это как родитель среди малышей: все ростом по пояс или ниже. Подумать только, эти монстры составляют основную часть армий Рагнарока. Неудивительно, что Содружество остановилось беспокоит их».— Барнард Фармайр
народ — The Codex of Ultima Wisdom, вики для Ultima и Ultima Online
Горный народ | |
---|---|
Горец из Мемуары сэра Кабируса | |
Также известен как: | Карлик |
Первое появление: | Ultima I , как «гномы» |
Последнее появление: | Подземный мир Ultima |
горцев — гуманоидная раса, известная своим миниатюрным ростом, преданностью ремеслам и любовью к драгоценным материалам. В прошлые дни они были известны как дварфы — термин, который они позже сочли оскорбительным.
Содержимое
- 1 Описание
- 2 История
- 3 Знания
- 4 примечательных примера
- 5 Общая информация
- 6 Каталожные номера
Описание[править]
Горцы примерно в два раза ниже среднего человека ростом и, как правило, крепкие, коренастые и широкоплечие. У них очень изолированное традиционное общество, и они часто не любят смешиваться с чужаками — черта, которая может иметь свои корни в их характерной любви к богатству — учитывая паранойю, которую могут вызвать такие навязчивые идеи. В дополнение к необычайной любви, которую горцы проявляют к драгоценным металлам и драгоценным камням, они также часто проявляют такое же рвение к мастерству, связанному с такими материалами, и хорошо известны своими красивыми и хорошо сделанными изделиями.
История[править]
В ранние дни Сосарии горцы были нередким явлением среди населения страны, и их можно было найти повсюду во множестве ремесел. Однако по прошествии столетий многие люди покинули лоно своей изоляционистской культуры и вступили в смешанные браки с людьми. Ко времени крещения Британии люди в горах были настолько редки, что казались несуществующими.
Тем не менее, небольшое количество горцев годами держалось особняком, вдали от большей части цивилизации. Только когда сэр Кабирус, дальновидный рыцарь, который стремился заселить Великую Стигийскую Бездну, призвал колонистов, горный народ вновь появился на поверхности, а Вождь Золотой Меч потребовал место в предполагаемом поселении. Эта экспериментальная попытка цивилизовать самое дикое из подземелий Британии в конце концов потерпела неудачу, но в то время, когда колония оставалась стабильной, сообщалось, что горцы стали бесценными согражданами, даже зайдя так далеко, что отложили в сторону свою традиционную враждебность к колонии. тролли, которые также жили там.
Неизвестно, что в конечном итоге стало с горцами, поскольку, хотя они якобы переселились вместе с другими колонистами Бездны в Подземелье Дестард, не осталось никаких устойчивых следов ни этого второго поселения, ни расы ремесленников, которые были его частью. были найдены в грядущие времена.
» | Горный народ и легендарные шахтеры, дварфы Сосарии ростом всего в полчеловеческого роста, но часто тяжелее стройных эльфов. Они несравненны в мужестве и обладают чрезмерным даром природной силы. Никогда не принимайте вызов сосарийского гнома бороться за выпивку в таверне, если только ваши запасы золота не бесконечны, а щедрость не достаточна. — из Первая Эпоха Тьмы ( Ultima I ) |
---|
» | Небольшой рост и широкоплечий горный народ — известные в прошлом как «гномы», хотя они ненавидят это имя — ведут уникальный образ жизни, посвященный традиционным ремеслам. Однако с течением времени их недоверие к посторонним и хорошо известная любовь к драгоценным металлам нанесли им дурную славу. В прошлом веке. многие из Народа отказались от своих старых привычек, покинули свои дома и женились вне своего клана. — из Мемуары сэра Кабируса ( Ultima Underworld ) |
---|