«Горькие слезы Петры фон Кант» — «Свобода — это рабство» – Редакция – Журнал «Сеанс
купить СЕАНС – 64
На афише театральной премьеры «Горькие слезы Петры фон Кант» была большая слеза, как у Пьеро. Плакса с выбеленным лицом терпит побои от Арлекина, бесстыжего слуги, — кто не знает этого старого номера? Даже имя заглавной героини — Петра — напоминало о площадной мелодраме. Фасбиндер любил народный театр: актеры двигаются, как картонные куколки, кулисы стоят три копейки, но слезы должны быть солеными!
«Горькие слезы Петры фон Кант». Реж. Райнер Вернер Фасбиндер. 1972Его пьеса «Горькие слезы Петры фон Кант» в постановке Пера Рабена успеха не имела1. «Эстетский театр расстроенных нервов», — так охарактеризовали ее, например, во Frankfurter Allgemeine. Фасбиндер махнул на критику рукой и переделал пьесу в сценарий, пока летел через Атлантику. Переписал финал2, добавил в начало кадр с кошками на лестнице, остальное не изменилось.
Насквозь искусственный мир Петры фон Кант был порождением коллективной «голубой» фантазии.
После премьеры на Берлинале фильм долго проходил по разряду «женского кино». «Лесбийская пижамная вечеринка», — как написали в The Village Voice. Фасбиндер, этот «немецкий хряк», снял салонную драму: пять актрис бесконечно разговаривают в одной комнате, пьют джин с тоником и ласкают друг друга. Мало кто заметил короткий титр gewidmet dem, der hier Marlene wurde3 и осознал, кто скрывается под корсетами и пеньюарами. Так, Марлен — это никакая не Марлен, а автор музыки к большинству фасбиндеровских фильмов Пер Рабен, Петра фон Кант — сам Фасбиндер, Карин Тимм — «баварский негр» Гюнтер Кауфман, Сидони фон Гразенапп — актер Курт Рааб, Валери фон Кант — его мать Лизелотте Эдер. Одним словом, компания травести и любимая мамочка.
Насквозь искусственный мир Петры фон Кант был порождением коллективной «голубой» фантазии. Блистательные амазонки, сомнамбулически передвигающиеся от постели к мини‑бару, глубокие тени и влажные взгляды из‑под трепещущих ресниц, золотой рассеянный свет — будто эскизы Бакста и Сони Делоне. Сегодня «Горькие слезы» тоже любят в определенных кругах — за Верди на саундтреке и бюстгальтер‑конус, напоминающий творение Готье для Мадонны, но прежде всего за страдание, которое может быть таким сладким.1 Пьеса Фасбиндера «Горькие слезы Петры фон Кант» была поставлена в 1971 году Ландестеатром Дармштадта на фестивале «Эксперимента 4» во Франкфурте‑на‑Майне.
2 В первоначальной версии пьеса заканчивалась на оптимистической ноте: Петра предлагает Марлен дружбу и просит рассказать о себе.
3 «Посвящается тому, кто стал здесь Марлен» (Пер. с немецкого)
Это и есть гендерная революция.
Трюк с переодеванием не помешал Фасбиндеру всерьез высказаться по женскому вопросу. Свою Петру фон Кант, он, кажется, разглядел в 1971 году на ретроспективе Дугласа Сирка. В своем эссе о ней он записал: «Как правило, в кино женщины просто реагируют на какие‑то события, но у Сирка они думают. Это нужно видеть! Как интересно следить за женщиной, которая думает!». Возможно, именно тогда он решил вывести на экран новую героиню, «думающую женщину». И лучшей кандидатуры, чем Маргит Карстенсен — интеллектуалка с лицом андрогина и вечным амплуа kaputte Natur4 — было не найти. Она приезжала на съемки «Горьких слез» в колонию Ворпсведе прямо из Бременского драматического: утром репетировала Bremer Freiheit
5, вечером снова играла эмансипе в разводе — но уже в «Петре».Над «Горькими слезами Петры фон Кант» витает дух гегелевской диалектики рабства‑господства. В первом акте зритель застает Петру фон Кант после триумфального развода с мужем, не выдержавшего испытания «свободной любовью». Нагрянувшая к ней с ранним светским визитом баронесса Сидони — одна из тех женщин, которые по словам Фасбиндера, «используют угнетение как инструмент террора» («Он думает, что он главный, — я позволяю ему так думать, — но в итоге все равно поступаю по‑своему»). Поначалу она защищает свой «отсталый» брак, основанный на смирении (Demut), но известие о том, что это именно Петра (а не ее муж) подала на развод, наносит сокрушительный удар по ее убеждениям. Здесь Фасбиндер дает сверхкрупный план.
4 «Сломанная / искалеченная натура» (нем.).
5 Мещанская драма «Бременская свобода» оказалась гротескным иносказанием о борьбе женщин за свои права: главная героиня Геше Готфрид (в девичестве Тимм) отправляет на тот свет нескольких мужей, чтобы добиться независимости. В фильме «Горькие слезы» действие также происходит в Бремене, а фамилию «Тимм» носит Карин, любовница Петры фон Кант.
«Горькие слезы Петры фон Кант». Реж. Райнер Вернер Фасбиндер. 1972Муж, а вместе с ним весь сильный пол, низведен Петрой до уровня животного: «Он брал меня, как бык покрывает корову». Теперь господа (мужчины) и рабы (женщины) меняются местами. Это и есть гендерная революция. Традиционная любовь переживает свой закат: мужчины, которых поминают в фильме, либо умерли (отец Петры и ее первый муж, плейбой и гонщик), или метафизически кастрированы. Единственный рудимент прежнего господства — обнаженный мужской торс с картины Николя Пуссена «Мидас и Вакх», который все время маячит в кадре, напоминает: отныне мужчина — лишь инструмент, который доставляет женщинам удовольствие.
Связь Петры и Карин — естественный итог, взятого обеими курса на эмансипацию6. Разобравшись с неравенством полов, нужно озаботиться классовым равенством. Петра принимает Карин, закрыв глаза на ее пролетарское происхождение, она предлагает союз на свободных началах, на самом деле — покровительство и наставничество. Важен их характерно немецкий разговор о принуждении (Zwang) в связи с воспитанием и работой: Петра настаивает на необходимости дисциплины и насилия над собой, хотя только что отвергала их в разговоре с Сидони, Карин, как настоящая язычница, говорит, что ленива и делает только то, что нравится, а слово «смирение», звучащее здесь во второй раз, напоминает о церкви, которую она не особенно жалует.
Его современность — новый языческий Ренессанс с идолами (институтом звезд) и культом телесных удовольствий.
В рамках актуальной повестки 1970‑х Петра фон Кант и Карин Тимм выглядят как абсолютные хищницы, которые не могут отказаться от репрессивных (то есть мужских) стратегий поведения. Неслучаен первый кадр с кошками на лестнице — одна повыше, другая пониже. Левые активисты бойкотировали картину на фестивале в Нью‑Йорке, утверждая, что она лишь способствует тому, что феминизм и свободы 1968 года воспринимаются как лицемерие, за которым скрывается звериная природа человека7.
6 Карин также рассталась с мужем из‑за того, что тот запрещал ей работать (в ФРГ мужья обладали юридическим правом на подобный запрет вплоть до 1976 года).
7 Звериный мотив также читается в костюмах (меховые горжетки) и присутствует на картине Пуссена — в виде леопарда с раскрытой пастью. Очередные обвинения в мизогинии обрушатся на Фасбиндера после фильма «Женщины», который он снимет для Западногерманского телевидения (в 1939 году эту пьесу Клэр Бут Льюс экранизировал Джордж Кьюкор).
«Горькие слезы Петры фон Кант». Реж. Райнер Вернер Фасбиндер. 1972Петра хочет обладать любовницей, как вещью. Но управляться с ней намного труднее, чем с манекенами. Фасбиндер понимал, каково это — руководить невротизированным «обществом спектакля»8. Его современность — новый языческий Ренессанс с идолами (институтом звезд) и культом телесных удовольствий. Мидас и Вакх Пуссена во всю стену — два элемента такого общества: деньги и лицедейство. Тон «Горьким слезам» задается первыми же делами Петры. Она оплачивает поездку матери в Майами, сочиняет фальшиво дружелюбное письмо своему кредитору Манкевичу
8 Фасбиндер, как и вся левая интеллигенция, естественно, читал трактат Ги Дебора La Société du spectacle , который вышел в 1967 году.
9 Так Фасбиндер дает понять, что он многим обязан Джозефу Манкевичу, режиссеру фильма «Все о Еве», к которому, как правило, возводят фабулу «Горьких слез».
«Горькие слезы Петры фон Кант». Реж. Райнер Вернер Фасбиндер. 1972Петра и Карин играют две партии, и потому для Фасбиндера важен момент их визуального превращения в одно двуглавое существо: сивилла и маленькая мещанка. Петра — воплощение социального притворства, игры, которая захватывает актера, Карин — олицетворение честности, которая противостоит лицедейству светского вечера. В «золотую клетку» Петры проникает призрак страдающего пролетариата.
Быть рабом капитала гораздо унизительнее, чем быть рабом любви.
«Я не веду себя плохо, я говорю правду. Мы всегда говорили, что будем откровенны, но ты этого не выносишь. Ты хочешь, чтобы я тебе обманывала». — «Да, обмани меня, пожалуйста». Петра может противоречить сама себе: защищать искренность, чтобы ей верили, или требовать обмана, что добиться сочувствия. А Карин как условный «простой человек» призвана оздоровить притворствующие верхи своей естественностью — вспомним подзаголовок фильма «История болезни». Карин жестока, и из раба капитала в первом акте (когда она была в золотом ошейнике) она стремительно превращается в госпожу (лежит на кровати, занимая место Петры, Марлен стоит около нее на коленях — с этого начинается третий акт). Быть рабом капитала гораздо унизительнее, чем быть рабом любви (как Петра), но Карин не вызывает омерзения. В конце концов, любое рабство может кончиться (как в мифе о Вакхе, взятом в плен пиратами и освободившемся от оков), и денежное тем более. И Карин уходит от Петры победительницей. Прощальное «дай мне денег» после того, как Петра плюнула ей в лицо, — это очередная честность. Сцена с плевком отсылает к «Уайти» — ходульной истории перевоспитания раба.
Если Карин — драма, то Петра — высокая трагедия. Да, она всеми манипулирует, никому не дает свободы, она эгоистка, но она действительно переживает сильные чувства. Жертва собственной страсти (в четвертом акте на ее шее красный цветок, который обозначает amour fou , желанное рабство), Петра стоит между жизнью и смертью, пока остальные играют вполсилы. Для Фасбиндера важно, что Петра — не просто притворщица, а природный актер, «великая притворщица», the great pretender, как поет группа The Platters. Она верит в игру и этим отличается от остальных. Петра последовательно вводит себя в состояние катарсического исступления, которое заканчивается сценой коллективного срывания масок, но у спектакля нет дна, поэтому и сокрушить его невозможно. А сама Петра не жертва социального спектакля, а прима, на которой все держится. Вакх, который вводит корибантов и поэтов в состояние священного безумия, в котором им открывается истина. В четвертом катастрофическом акте Фасбиндер кладет на пол белый ворсистый ковер, напоминающий козлиную шкуру — атрибут вакханалий. «Cinema is blood, is tears» — говорил Сирк, и Фасбиндер дословно иллюстрирует тезис, завершая акт почти античной мизансценой. Герой истекает кровью — хор плачет.
«Горькие слезы Петры фон Кант». Реж. Райнер Вернер Фасбиндер. 1972Ее бог — это искусство, и она хочет служить ему, а не справедливости.
К финалу каждый приходит с победой: Петра неслучайно употребляет слово Befriedigung — это гегелевский термин, который означает особый покой, наступающий в душе человека после победы над другим сознанием. Таким образом можно сказать, что вся пьеса развивается в соответствии с гегелевскими стадиями: вожделение объекта и присвоение его, прямая война, умиротворение (когда одно самосознание приравнивает другое к объекту).
«Горькие слезы Петры фон Кант». Реж. Райнер Вернер Фасбиндер. 1972После ухода Карин Петра оказывается на новой ступени развития — понимает, что не любила, а хотела только обладать. Она готова для нового вожделения, и потому обращается к Марлен, предлагая ей дружбу. Раньше Марлен ее не интересовала, но теперь в ней можно увидеть достойный объект познания. Артистка par excellence Петра готова к новому спектаклю. Ее бог — это искусство, и она хочет служить ему, а не справедливости. Именно поэтому Платон считал, что искусство угрожает существованию государства, и в прекрасном полисе нет места художникам. Для Гегеля искусство также всегда оставалось непосредственным и потому самым низким способом постижения абсолютного — «индийским Вакхом, который не является ясным, знающим себя духом». «Оно может постичь лишь вульгарную бесконечность, — писал он, — красота есть скорее покрывало скрывающее истину, нежели ее изображение».
Но так ли нужна художнику истина? Для Фасбиндера это вопрос.
Пересмотрите завтра — «Три тысячи лет желаний» Джорджа Миллера
Венеция-2022 — «Банши Инишерина» Мартина МакДоны
Несвободное плавание — «Экспресс» Руслана Братова
Жизнь как чудо — «Верблюжья дуга» Виталия Суслина
Венеция-2022 — «Садовник» Пола Шредера
«Преступления будущего» — Сумма Дэвида Кроненберга
как украсть Небесную Лиру – Genshin Impact
Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы познакомимся с бардом по имени Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из подвала храма Барбатоса, соберем кристальные слезы дракона и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.
Как начать задание:
- Ранг приключений 10 и выше.
- Завершить задание Архонтов Чужеземец поймавший ветер.
Открывает задания:
- Задание Архонтов Песнь о драконьей свободе.
- Задание мира «Новые горизонты приключений» (ежедневные задания в Ли Юэ).
Награды за цепочку заданий:
3700
100
81975
1
41150
84
Содержание
- Тень над Мондштадтом
- Неожиданная встреча
- Парень в зеленом
- Да направит тебя ветер
- План Венти
- Новый план Венти
- Погоня
- За кулисами
- Погоня за тенью
- Подземелье Возвращение Небесной лиры
- Починка небесной лиры
- Пролитые слезы
- Потаенные слезы
- Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
- Украденные слезы
- Кристальные слезы
- Вторая встреча
- Кат сцены (ролики) задания
Тень над Мондштадтом
Вернитесь в Мондштадт
После того как мы восстановили элементальные потоки в прошлой сюжетной главе, отправляемся в Мондштадт, чтобы рассказать об этом Джинн, и находим ее беседующей с некой странной персоной. По словам Джинн, это дипломат Фатуи — организации из Снежной, где поклоняются Крио Архонту. Фатуи преследуют свои цели и планируют вмешаться в ситуацию с драконом. Джинн подозревает, что Фатуи планируют убить дракона, но у нее есть другой план, а чтобы его обсудить, предлагает встретиться в штабе Ордо Фавониус.
Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джинн
За нашу помощь Джинн, как действующий магистр, награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, толку от этого титула нет, зато в будущем его будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что–то принести или убраться у собора, что несомненно достойно почетного рыцаря.
Достижение «Дух рыцарства»
Станьте почетным рыцарем Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Неожиданная встреча
Покиньте штаб Ордо Фавониус
Выходим из штаба и говорим с Паймон.
Поговорите с Паймон
Паймон замечает, что мы не все рассказали Джинн, а именно умолчали про странную встречу в лесу, когда заметили чудика разговаривающего с драконом. Про чудика вспомнишь — он и появится.
Найдите подозрительного парня
Активируем Чувство стихий и идем по следам. Кстати, если играете с выключенным звуком в игре, то включите, во время преследования будет играть музыка из детективов. Следы будут периодически обрываться, для их отображения повторно используем Чувство стихий, пока они не приведут нас к большой статуе возле Храма.
Парень в зеленом
Найдите парня в зеленом
Смотрим кат сцену про дружбу барда и дракона, а также узнаем, что ужаса бури, как называют дракона жители, зовут Двалин и когда–то давно он был защитником Мондштадта, но потом в сражении с силами тьмы его прокляли, а жители возненавидели его.
Чудик представился, как Венти трехкратный обладатель награды «Лучший бард Мондштадта» и, по его словам, он знаком с драконом. Красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, а это означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план, и убегает к некому символу героев Мондштадта.
Да направит тебя ветер
Направляйтесь в долину ветров
Находим Венти у большого дерева и рассказываем ему про свои планы. Разговор прерывает внезапно появившийся монстр — Очко бури, то есть Глаз бури.
Одолейте врагов
Глаз бури — это Анемо противник, который будет периодически взлетать, поэтому рекомендуется взять в отряд лучника или мага (можно отбежать и поменять состав отряда). В бою стоит опасаться только одного умения, когда он начинает быстро крутиться, а потом быстро приближаться. На изображении ниже показана данная атака.
Поговорите с Венти
Венти рассказывает, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить рассудок дракона и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Для этого нужна Небесная лира, которая хранится в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.
План Венти
Следуйте за Венти к собору
Небесная лира — самое драгоценное сокровище Мондштадта, на ней играл сам Барбадос, и она спрятана где–то в храме. Венти предлагает сходить туда и попросить, ведь священнослужители всегда славились тем, что раздают самые драгоценные реликвии.
Подойдите к Венти
Находим Венти в соборе и становимся свидетелями довольно забавного разговора. Естественно, никто просто так отдавать Небесную лиру не собирался, поэтому Венти представился Анемо Архонтом, которому поклоняются служители этого собора. Но вместо ожидаемой радости, что вовсе не удивительно, нас вежливо попросили удалиться.
Поговорите с Венти
Непризнанный архонт просит помощи у Почетного рыцаря Мондштадта, то есть у нас.
Поговорите с сестрой
Но даже наш титул не смог убедить сестру собора отдать нам Небесную лиру, что в очередной раз доказывает его бесполезность.
Новый план Венти
Поговорите с Венти
Так как получить Небесную лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает прокрасться ночью в собор и украсть лиру.
Проникните в собор ночью (18:00 – 06:00)
После 18:00 заходим в подвал собора, где ходят глухие, но не слепые стражники.
Как выкрасть небесную лиру?
Проходить мимо стражников довольно просто, самое главное не попадаться в поле прямого видения. В подвале сбора есть много сундуков, спрятанных по углам, но награда за них намного меньше обычной, поэтому мучиться, пробираясь мимо стражников, или нет, решать вам. Доходим до противоположного конца подвала, но украсть Небесную лиру не получается, так как ее успевает забрать маг цицинов, а нас замечают стражники.
Погоня
Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони
План Венти по похищению Лиры почти сработал, только Лиру мы не похитили и стражники нас заметили, поэтому самое время быстро покинуть место преступления. Наша задача за 60 секунд добраться через потоки ветра до таверны. Можно не использовать кольца, а просто добежать до таверны времени для этого хватает, телепортировать во время погони нельзя.
В таверне встречаем местного олигарха по имени Дилюк, который, не задавая лишних вопросов, подсказал, что спрятаться можно на втором этаже.
Спрячьтесь на втором этаже
Поднимаемся наверх и подходим к центральному столику справа (тогда задание продолжится). Наблюдаем за разговором Дилюка с двумя стражниками, которые пришли по нашу душу. По неизвестным причинам Дилюк решил не выдавать нас и направил стражников по ложному следу.
Поговорите с Дилюком
Как и ожидалось, у Дилюка есть свои интересы, но он тоже заинтересован в решении проблемы с драконом, поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем–то связаться и удаляется.
Достижение «Рыцари и их проблемы»
Вы не смогли «одолжить» святую реликвию… зато узнали о трудном положении Ордо Фавониус.
Категория: Достижение за задание Архонтов.
За кулисами
Дождитесь закрытия таверны
Таверна закрыта с 00:00 до 6:00, то есть ждем наступления ночи и возвращаемся в таверну.
В таверне нас встречает уже знакомый нам Дилюк и еще один неожиданный союзник, а именно действующий магистр Ордо Фавониус — Джинн. По разговору можно понять, что у Дилюка и Джинн есть «своя история». Арестовывать нас за попытку кражи Джинн не собирается, более того она соглашается участвовать в наших планах, но уже как частное лицо.
Для осуществления плана по спасению Двалина первым делом нужно вернуть Небесную Лиру. Украли ее, во всей видимости, Фатуи, которые заинтересованы в получении Силы Анемо Архонта. Дилюк из своих источников узнал о возможном тайном убежище Фатуи и предложил наведаться к ним в гости.
Погоня за тенью
Проникните в убежище Фатуи
Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой.
Подземелье Возвращение Небесной лиры
Сокровища Мондштадта и сила Анемо Архонта не будут переданы в ваши руки просто так. Расправьтесь с охраняющими Небесную лиру стражниками Фатуи.
Данное подземелье является сюжетным, а значит после прохождения задания вернуться в него будет нельзя.
Список монстров:
Во время прохождения подземелья у нас будет возможность поиграть Дилюком. Лира находится в последней комнате, вход в которую блокирует механизм. Чтобы его открыть, нужно исследовать четыре комнаты и найти ключ. Очередность комнат не имеет значение, ключ будет в последней.
Один совет насчет сражений — используйте Взрыв стихий Дилюка на Электро цицинах, так как они постоянно летают в разные стороны, а Взрыв стихий имеет очень большую площадь поражения. В последнем сражении с Пиро Агентом берегитесь его «теней», когда Агент между ними перемещается, то наносит большой урон. Не пропустите 2 Обычных сундука и 1 Богатый сундук.
Проходим подземелье и забираем Небесную Лиру, а также от Агента Фатуи узнаем не очень радостные новости. Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, в том числе некая Синьора, которая, по словам Агента, очень сильный и опасный противник.
Починка небесной лиры
Принесите Небесную лиру в таверну
Последний раз на лире играли больше тысячи лет назад, за это время ее сила Анемо иссякла. Венти просит использовать Слезу Двалина и попробовать починить лиру. Благодаря кристаллу, Небесная лира перестала терять силу, но этой силы все еще недостаточно, поэтому отправляемся на поиски других слез Двалина.
Пролитые слезы
Направляйтесь в храм Тысячи ветров
Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин. Страж медленный противник, но у него есть несколько сильных атак. Особенно стоит избегать две: когда он начинает крутиться и когда он прыгает.
Подберите Слезу Двалина
Открываем Драгоценный сундук и забираем Слезу.
Потаенные слезы
Отправляйтесь к вратам Орла
Идем далеко на восток Мондштадта. Возле входа появится Глаз Бури, который нужно будет убить.
Подземелье Врата Орла: Лес, руины и слезы
Подземелье является сюжетным и исчезнет из списка после прохождения задания, поэтому собирайте все сундуки сразу.
Список монстров:
В подземелье нет особых механик. В отряд желательно не брать Пиро или Электро персонажей, так как к этим стихиям у многих монстров иммунитет. Для снятия щита с финального босса — Пиро мага Бездны, желательно взять Гидро персонажа. В подземелье находятся 3 Обычных и 2 Богатых сундука.
В последнем зале открываем Роскошный сундук и забираем очередную Слезу Двалина.
Украденные слезы
Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа
Сундук со слезой находится в глубине племени хиличурлов на вершине некого строения. Хиличурлов можно обежать и подойти к сундуку со стороны гор. Если решили сражаться возьмите в отряд Пиро персонажа для снятия щита у Крио мага Бездны и поджигания щита митачурла.
Открываем Драгоценный сундук и берем последнюю Слезу Двалина.
Кристальные слезы
Отправляйтесь на винокурню «Рассвет»
Собрав все три кристалла, встречаемся с компаньонам возле винокурни «Рассвет».
Поговорите с Джинн
Очищаем Слезы Двалина и решаем куда будем призывать Ужас бури. Посовещавшись, все пришли к выводу, что самое подходящее место — утес Звездолова.
Вторая встреча
Отправляйтесь к утесу Звездолова
Венти начинает играть на Небесной лире и прилетает Двалин. Венти пытается поговорить с драконом и образумить его, но появляется Маг Бездны, который подговаривает дракона не верить барду, ведь он его уже бросал, а жители Мондштадта ненавидят Двалина и считают его своим врагом. После чего они улетают. В продолжении катсцены мы видим, как этот Маг Бездны докладывает об успехе нашей сестре (брату). Почему сестра (брат) присоединилась к Бездне и почему Маги называют ее «ваше высочество» пока неясно.
После произошедшего становится понятно, что Венти это и есть Анемо Архонт, но по какой–то причине он ведет жизнь обычного барда (просто он лентяй и алкоголик).
Достижение «Горькие слезы»
Завершите главу «Горькие слезы».
Категория: Достижение за задание Архонтов.
Исцелить Двалина не удалось, Небесная лира сломана, но теперь ясно, что за всем стоят Маги Бездны. Наша бравая команда решает выследить их и узнать, что они замышляют, но это уже в следующей сюжетной главе Песнь о драконьей свободе.
Кат сцены (ролики) задания
Как пройти Горькие слезы в Genshin Impact
Привет, народ! Сегодня на Гаджетплей я расскажу как я проходил все квесты и задания во второй главе Genshin Impact. Вторая глава оказалась не маленькая, лично у меня ушло два дня на ее прохождение (не полных конечно). Тут я столкнулся с первыми трудностями, что меня в общем радует, так-как все, что я проходил до этого было очень легким!
Данный текст не считайте каким-то мега-гайдом, я просто описал как я проходил. Думаю, что многие моменты я делаю не правильно. Так-же в тексте могут встретиться какие-то неточности, так-как восстанавливать свои похождения достаточно утомительное дело, да и сами разработчики много путают, когда смотришь задания в пройденных.
Горькие слезы. Пролог. Глава 2.
Тень над Мондштадтом.
- Поговрите с Джин.
- Вернитесь в штаб Ордо Фавониус к Джин.
- Подслушайте разговор Джинн с незнакомцем.
- Вернитесь в Мондштадт.
В самом начале главы мы видим как Джин разговаривает с какой-то незнакомкой. Далее мы встречаемся в штабе где узнаем о кристаллах.
Неожиданная встреча.
- Используйте чувство стихий, чтобы найти подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Найдите подозрительного парня.
- Поговрите с Паймон.
- Покиньте штаб Ордо Фавониус.
Далее мы решили проследить за парнем в зеленом. Нужно будет идти по его следам, чтобы увидеть следы, тапайте по иконке глаза, которая находится справа от карты.
Парень в зеленом.
- Поговорите с подозрительным бардом.
- Послушайте выступление барда.
- Найдите парня в зеленом.
Зеленый парень оказывается бардом по имени Венти. У него были какие-то отношения с драконом из самого начала игры. Все узнаете из диалогов
Да направит тебя ветер.
- Поговорите с Венти.
- Одолейте врагов.
- Поговорите с Венти.
- Направляйтесь в долину ветров.
На этом мы не успокоились и решили снова проследить за новым знакомым.
Будет маленькая перепалка с глазом бури, ничего сложного.
План Венти.
- Поговорите с Монахиней.
- Поговорите с Венти.
- Посмотрите, как Венти просит одолжить ему Небесную Лиру.
- Подойдите к Венти.
- Следуйте за Венти к собору Барбатоса.
Далее встречаем Венти у собора, все это мы делаем по указателям (желтые ромбики).
Нам нужно будет поговорить с монахиней.
Новый план Венти.
- Проникните в подвал собора и заберите Небесную лиру.
- Проникните в собор ночью (с 18:00 до 06:00).
- Поговрите с Венти.
Далее настраиваем часы как было в инструкции. И проходим в комнату, из которой мы должны похитить арфу. Тут ничего сложного, я выполнил с первого раза, просто прячемся и бежим, прячемся и бежим
Находим арфу. Забрать нам ее не удасться
Бегство.
- Поговорите с Дилюком.
- Спрячьтесь на втором этаже таверны.
- Ответьте на опросы Дилюка.
- Спрячьтесь в таверне.
- Используйте потоки ветра, чтобы скрыться от погони.
- Сбегите из собора.
Нужно будет убежать из собора. В городе пролететь через уже знакомые нам кольца в воздухе. Цель добраться до таверны и спрятаться на втором этаже. Все это делается буквально за минуту!
За кулисами.
- Поговрите с Дилюком.
- Вернитесь в таверну.
- Дождитесь закрытия таверны (таверна закрыта с 00:00 до 06:00).
- Покиньте таверну.
Я так и не понял зачем, но нужно будет выйти из таверны, настроить время и снова войти в таверну. На скрине время, которое я установил.
Погоня за тенью.
- Поговрите с Паймон.
- Заберите Небесную Лиру.
- Войдите в хранилище.
- Откройте ворота.
- Спуститесь в подземелье Фатуи и найдите ключи.
- Расспросите охранника.
- Проникните в убежище Фатуи.
Теперь нам нужно забрать Небесную Лиру, для этого придется пройти подземелье: Возвращение Небесной Лиры.
Как пройти подземелье: Возвращение небесной Лиры.
Нужный уровень отряда у меня был, рекомендованные элементы, это все четыре начальных персонажа.
В самом начале нужно дождаться, чтобы платформы с огнем перевернулись. Но даже если вы попадете на огонь, сразу не умрете, я проверил
Почти все битвы этого подземелья я проходил хозяином таверны — Дилюком. У него достаточно мощная атака.
Нужно будет перетереть с охранной.
Открываем всякие двери, заблудиться тут сложно!
В комнате, которая на скрине выше нужно будет побегать по всем 4 целям, где-то будут несложные сражения, за которые вы получите лут.
А где-то нужно будет разговаривать с охранниками. На сколько я помню мы ищем ключи!
Тут мы находим злую тетку, победить ее не составить труда.
Как обычно я сделал это Дилюком.
Далее открываем ворота и поднимаемся на лифте.
Тут у нас босс по имени: Заменгоф. Заменгоф был не очень сильный, ничего особенного сказать не могу.
Хотя судя по скрину жизней он мне все таки отбавил. Забираем наши гусли, шутка, Небесную Лиру.
Ну вот и все, подземелье Фатуи (Возвращение небесной Лиры) — пройдено!
Починка небесной лиры.
- Поговрите с джин.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Венти.
- Принесите Небесную Лиру в таверну.
Возвращаемся в таверну, чтобы со всеми поболтать. Нужно будет нажать на слезу на Небесной Лире.
Пролитые слезы.
- Подберите слезу Двалина.
- Одолейте стража руин, охранящего древний храм.
- Направляйтесь в храм Тысячи ветров.
Нас отправят в Храм тысячи ветров, в котором нужно будет сразиться со Стражем руин. Судя по объемам локации тут должно было разыграться целое сражение! Но я встал вот на такую колону, которую вы видите на скрине и потихоньку долбил стража, редко получая от него атаки ракетами. Он никуда не уходил, а я не падал
После победа над стражем нужно будет забрать слезу Двалина (это тот самый дракон, если вы уже забыли) из сундука.
Потаенные слезы.
- Заберите слезу Двалина.
- Одолейте монстров, охраняющих руины.
- Отворите врата Орла.
- Отправляйтесь к вратам Орла.
Далее отправляемся в следующее подземелье под названием: Лес, руины и слезы.
Как пройти подземелье: Лес, руины и слезы.
В данное подземелье рекомендуют взять Кэйа и Лизу, ну точнее персонажей со способностями, которые вы видите на скрине.
В общем по началу ничего сложного, следуем по указателям и убиваем врагов по пути. На скрине выше локация, после того как вы ликвидируете врагов, вам нужно будет воспользоваться потоком ветра в правом углу (смотри скрин), чтобы взлететь!
Тут просто ждем платформы и переходим с одной на другую, можно даже не прыгать.
Это первое место, с которым у меня возникли проблемы, я никак не мог убить желтого слизня, но как я думаю там просто был шаман, который его хилил. Поэтому сначала лучше убить всех остальных, а потом уже не проблема завалить и этого негодяя.
Тут я умер. Пришлось перепройти подземелье, так-как у меня не было еды, чтобы восстановить силы. Убил меня Пиро Певец — Эгерт, он типа — Пиро Маг Бездны. Для начала нужно уничтожить его защитное поле, я мог разбить его только второй атакой (забыл как она называется, та что грузится 2.4 на скрине), после того как вы уничтожите его защитное поле, быстро добивайте его пока он не начал танцевать, чтобы восстановить свой щит. Если он его восстановит, то во второй раз я мог разбить его уже обычными атаками. В итоге когда я разбил его щит, то затем очень быстро убил его Лизой, он даже не успел встать, я даже сам удивился как легко все получилось во второй раз!
После победы над Эгертом нужно пройти вот к такому строению как на скрине.
Украденные слезы.
- Заберите слезу Двалина из сундука.
- Направляйтесь к племени Затмения в ущелье Дадаупа.
Далее нужно обшарить еще один сундук, когда я пришел на нужную местность, то на меня заагрилось просто целая куча врагов, даже какой-то босс. Но я так устал после подземелья, что быстренько забрал слезу и смотался, даже не вступая в бой
Кристальные слезы.
- Используйте слезу Двалина на Небесной Лире.
- Поговрите с Джин.
- Отправляйтесь на Винокурню Рассвет.
Теперь нам нужно встретиться с ребятами возле винокурни.
Опять чиним Лиру нажимая на слезы.
Вторая встреча.
- Поговорите с Венти.
- Отправляйтесь к утесу Звездолова.
В конце нам нужно отправиться на утес Звездолова, можно пройти к нему по дороге, не обязательно карабкаться по скалам.
Тут мы все встретились, Венти поиграл на Небесной Лире, прилетел Двалин, ну ладно, не буду спойлерить
Ну вот и все, конец главы Горькие слезы! Остальные мои похождения в Genshin Impact вы можете почитать по ссылке ниже.
- Как создать учетную запись в Genshin Impact
- Как активировать промокод в Genshin Impact
- Все статьи по Genshin Impact
Метки:genshin impact, RPG
Джонни Кэш использовал свою привилегию во благо в записи «Bitter Tears»
26 октября 1964 года Джонни Кэш выпустил альбом, вызвавший очень небольшую помпу — странно, учитывая, что он только что вышел из успеха I Walk the Line , выпущенный в июне того же года, который поставил его на путь к статусу музыкальной легенды.
Альбом был Горькие слезы: Баллады американских индейцев . В то время кантри-радио не крутило его, а его лейбл Columbia не продвигал его на рынке, а 56 лет спустя мало что изменилось в отрасли или в борьбе за права коренных народов.
Горькие слезы , рассказывающая истории о зверствах и трагедиях, с которыми столкнулись коренные жители США, практически не упоминается в дискографии Кэша, и если бы она вышла завтра, радио страны, вероятно, все равно бы не играло. это, несмотря на то, что Кэш твердо стоит на вершине канона музыки кантри. Тюремные концерты Человека в черном, возможно, закрепили за ним статус иконы страны вне закона, но Горькие слезы — настоящая причина, по которой его следует помнить в этом ключе.
В 2020 году Горькие слезы актуальны как никогда: новая пандемия коронавируса непропорционально сильно затронула коренные общины, и коренные жители борются за защиту своей земли и восстановление контроля над землей, которую они потеряли с тех пор, как прибыли первые поселенцы в теперь известен как Соединенные Штаты. И хотя в июле Верховный суд постановил, что половина Оклахомы является резервацией коренных жителей, к октябрю Агентство по охране окружающей среды передало государству природоохранный контроль над большей частью той же земли. Действительно, темы, о которых поет Кэш на Горькие слезы все еще живы и здоровы сегодня.
Когда Кэш выпустил «Балладу об Айре Хейс», первый сингл с альбома «Горькие слезы », в котором подробно рассказывается правдивая история Айры Хейс, морского пехотинца по происхождению Пима, изображенного на ставшей культовой фотографии солдат, поднимающих американский флаг. на Иводзиме во время Второй мировой войны Кэшу пришлось покупать копии сингла и самому отправлять их на радиостанции. Он разместил объявление на всю страницу в журнале Billboard , в котором назвал радио-ди-джеев «безвольными» за то, что они его не играют. Он боролся за этот рекорд, и, как он указывает в рекламе, песня продавалась «более чем в два раза больше, чем средний показатель Big Country Hit», несмотря на отсутствие радиоподдержки.
Кэш сказал, что на создание Bitter Tears его вдохновило то, что он увидел параллели в том, как обращались с коренными жителями и чернокожими в 1960-х годах. Разница заключалась в том, как автор и активист коренных народов Джон Труделл в книге Антонино Д’Амброзио «Биение сердца и гитара: Джонни Кэш и горькие слезы » , чернокожие американцы боролись (и продолжают бороться) за гражданские права. , в то время как коренные жители боролись за соблюдение договоров. Каждый договор, заключенный племенем с Соединенными Штатами, был так или иначе нарушен.
Горькие слезы был способом для Кэша использовать свою привилегию белого человека с платформой во благо. Выросший в бедности в Арканзасе, живя там бок о бок с коренным населением, Кэш увидел, что возможности помощи и продвижения в рамках государственных программ, которые были доступны его белой семье, не были доступны для коренных жителей, которых он знал.
Пластинка и огонь Кэша, который сам продвигал ее, — это мастер-класс по использованию привилегий как способа дать голос тем, у кого нет голоса. Но почему так противоречиво делать запись, указывающую на жестокую и несправедливую историю маргинализованной группы людей, и почему музыка кантри так не решается затронуть эти темы?
Д’Амброзио, который буквально написал книгу и снял фильм о Горьких слезах , считает, что это делает людей неудобными, а нам, людям, не нравится чувствовать себя так. Но в жанре, который так сосредоточен на своих корнях и традициях, и в стране, которая так же разделена, как когда был выпущен Bitter Tears , лицемерно игнорировать альбом, который восходит к первоначальным корням этой страны.
«Музыка кантри о потере, одиночестве, любви, и вы объединяете это с ощущением, что вы являетесь частью группы людей, которые на самом деле не представлены в более широком обществе [поэтому люди] принимают более реакционную позу. вокруг него», — говорит Д’Амброзио. «Кэш пытается сказать, на самом деле, если вы так чувствуете, путь — это гораздо более прогрессивный путь: найти общность с людьми, которые также страдают. Для меня это основа демократии, когда вы находите солидарность с другими людьми, которые страдают».
Вера Кэша в этот идеал, несмотря на то, что кантри-радио не будет его транслировать, действительно доказывает его преступный образ мышления. Он использовал свой голос, чтобы усилить голоса тех, кого давно заставили замолчать, несмотря на то, что это стоило ему лично.
Johnny Cash Bitter Tears
Columbialoading…
Некоторые кантри-исполнители продолжают отстаивать этот идеал и сегодня с почти тем же результатом: Джейсон Исбелл отметил, как фанаты уходили или брали «перерывы в ванную» на концертах во время его выступления. песню «White Man’s World» или написал о ней гневные твиты. Микки Гайтон много лет говорила правду о том, что она чернокожая певица в стиле кантри, но кантри-радио в значительной степени игнорировало ее. И, конечно же, траектория карьеры Чикс после марта 2003 года.
Но художники — важная линия защиты от забвения прошлого, и Горькие слезы — одно из тех произведений искусства, которые умоляют нас задуматься об истоках насилия и разделения в этой стране, чтобы мы не были обречены чтобы продолжать повторять это. Мы не сможем продвинуться вперед с какой-либо инициативой в области социальной справедливости или гражданских прав, если сначала не оглянемся назад на то, как мы сюда попали. Без учета насилия, совершенного против коренных жителей, попытка найти общий язык и прогресс будет очень похожа на попытку выручить тонущий круизный лайнер с помощью ведра для швабры.
Вот почему Bitter Tears был так важен во время протестов и борьбы за гражданские права, когда он был выпущен в 1964 году . .. и почему он все еще был актуален, когда Кэш играл «Балладу об Айре Хейсе» для тогдашнего президента Ричард Никсон в Белом доме в 1972 году, когда Никсон попросил, чтобы Кэш сделал кавер на «Оки из Маскоги» Мерла Хаггарда… и почему это все еще актуально сегодня, когда пандемия COVID-19 создает еще большее неравенство между белыми и Чернокожие, коренные жители и другие цветные люди, федеральное правительство предприняло то, что равносильно нападению на исконную землю, а главный способ коренных жителей быть услышанными — голосование — часто подавляется.0005
Это наследие Кэша: призыв к действию, использовать свое привилегированное положение и свой голос, чтобы бороться за то, что улучшает жизнь ваших соседей. Его борьба за коренных жителей была в значительной степени забыта, как только вышел его следующий альбом, но Кэш продолжал играть песни из Bitter Tears на живых выступлениях, несмотря на то, что они не были «хитами».
Это долгая игра и долгая борьба, но Кэш решил, что оно того стоит. Как выразился Д’Амброзио, «Кэш представляет собой, даже при всех его недостатках, потенциал того, чем могут быть американцы».
СМОТРЕТЬ: Незабываемые моменты Джонни Кэша
10 вещей, которые нужно знать о Человеке в черном, Джонни Кэше:
Горькие слезы Петры фон Кант (1972)
В начале 1970-х Райнер Вернер Фассбиндер открыл для себя американские мелодрамы Дугласа Сирка и вдохновился ими, чтобы начать работать в новом, более эмоциональном регистре. Один из первых и самых любимых фильмов этого периода в его карьере — « Горькие слезы Петры фон Кант, 9».0084, который уравновешивает реалистичное изображение мучительного романа с постановкой, которая остается верной корням режиссера в экспериментальном театре. Этот незабываемый, неумолимый анализ несбалансированных отношений между надменным модельером (Маргит Карстенсен) и красивой, но ледяной инженю (Ханна Шигулла), основанный на хитрой смене пола на собственной отчаянной одержимости сценариста-режиссера молодым актером. — это настоящее дело Фассбиндера, отличающееся изысканной клаустрофобной операторской работой Майкла Баллхауса и энергичной игрой полностью женского актерского состава.
- Поделиться через фейсбук
- Поделиться в Твиттере
- Иконка Почта
- Копировать ссылку
- Западная Германия
- 1972
- 125 минут
- Цвет
- 1,37:1
- Немецкий
- Позвоночник #740
- Новая цифровая реставрация 4K под руководством оператора Майкла Баллхауса с несжатым монофоническим саундтреком на Blu-ray
- Новые интервью с Ballhaus и актерами Маргит Карстенсен, Евой Маттес, Катрин Шааке и Ханной Шигуллой
- Новое интервью с киноведом Джейн Шаттук
- Ролевая игра: Женщины на Фассбиндере, Немецкий телевизионный документальный фильм 1992 года Томаса Хоникеля, в котором представлены интервью с Карстенсеном, Шигуллой и актерами Ирмом Германом и Розелем Цех
- Новый перевод английских субтитров
- PLUS: эссе критика Питера Мэтьюза
Новая обложка Гэри Фернандеса
Блю рей 1 диск $31,96 Рекомендуемая розничная цена: 39,95 долларов США
DVD 2 диска 23,96 доллара США Рекомендуемая розничная цена: 29,95 долларов США
- Новая цифровая реставрация 4K под руководством оператора Майкла Баллхауса с несжатым монофоническим саундтреком на Blu-ray
- Новые интервью с Ballhaus и актерами Маргит Карстенсен, Евой Маттес, Катрин Шааке и Ханной Шигуллой
- Новое интервью с киноведом Джейн Шаттук
- Ролевая игра: Женщины на Фассбиндере, Немецкий телевизионный документальный фильм 1992 года Томаса Хоникеля, в котором представлены интервью с Карстенсеном, Шигуллой и актерами Ирмом Германом и Розелем Цех
- Новый перевод английских субтитров
- PLUS: эссе критика Питера Мэтьюза
Новая обложка Гэри Фернандеса
- Маргит Карстенсен org/Person»> Петра фон Кант
- Ханна Шигулла
- Карин Тимм
- Катрин Шааке
- Сидони фон Гразенабб
- Ева Маттес
- Габриэле фон Кант
- Гизела Факелдей
- Валери фон Кант
- Ирм Герман
- Марлен
- Директор
- Райнер Вернер Фассбиндер
- Писатель
- Райнер Вернер Фассбиндер
- По пьесе
- Райнер Вернер Фассбиндер
- Оператор-постановщик
- Майкл Баллхаус
- Художественное направление
- Курт Рааб
- Редактор
- Тея Эймес
- Эскиз костюма от
- Майя Лемке
- Музыка
- Тарелки
- Музыка
- Братья Уокеры
- Музыка
- Джузеппе Верди
Три причины: Горькие слезы Петры фон Кант
Майкл Баллхаус о
Горькие слезы Петры фон КантЛегендарный кинематографист немецкого происхождения Михаэль Баллхаус («Новости радиовещания», «Последнее искушение Христа», «Славные парни») прорвался в кино, работая с Райнером Вернером Фассбиндером. После съемок «Уайти» и «Остерегайтесь святой блудницы» для режиссера Балхау…
Подглядывание — 14 января 2015 г.
Топ Хари Нефа 10
Актриса и модель, сыгравшая главную роль в недавно вышедшем фильме «: Нация убийц, », углубляется в свои любимые фильмы, которые иллюстрируют ее идеи о «хаотической женственности».
— 26 сентября 2018 г.
Мелодрама Фассбиндера в Чикаго
Сезонная ретроспектива Райнера Вернера Фассбиндера продолжается показом его психосексуальной драмы « Горькие слезы Петры фон Кант».
В кинотеатрах — 21 декабря 2017 г.
Топ Рубена Эстлунда 10
Рубен Эстлунд является режиссером нашумевших фильмов « Форс-мажор » и « Площадь», последний из которых получил Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2017 года.
— 21 декабря 2017 г.
Райнер Вернер Фассбиндер снялся в поразительных сорока четырех фильмах — полнометражных театральных постановках, телевизионных фильмах и мини-сериалах, а также короткометражках — за свою карьеру, которая длилась всего шестнадцать лет и закончилась его смертью в возрасте тридцати семи лет в 1982. Его, возможно, больше всего помнят за его напряженные и изысканно потрепанные социальные мелодрамы ( Али: Страх съедает душу ) — на которые сильно повлияли голливудские фильмы, особенно на женские слезы Дугласа Сирка, и с участием персонажей-неудачников, которые часто отражали его собственная подвижная сексуальность и склонность к саморазрушению. Но его работы охватывают всю гамму от произведений эпического периода ( Berlin Alexanderplatz, трилогия BRD) до научной фантастики-антиутопии ( World on the Wire 9). 0084) тоже. Одним из особых увлечений Фассбиндера было то, как призраки прошлого, особенно призраки Второй мировой войны, преследовали современную немецкую жизнь — интерес, который связал его со многими другими артистами движения «Новое немецкое кино», зародившегося в конце 1960-х годов. .
У вас нет товаров в корзине
Горькие слезы Петры фон Кант (1972)
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
IMDbPro
Original title: Die bitteren Tränen der Petra von Kant
- 19721972
- Not RatedNot Rated
- 2h 4m
IMDb RATING
7.6/10
9.9K
YOUR RATING
DramaRomance
A successful Модельер отказывается от садомазохистских отношений со своей помощницей в пользу романа с красивой молодой женщиной. Успешный модельер отказывается от садомазохистских отношений со своей помощницей в пользу романа с красивой молодой женщиной. Успешный модельер отказывается от садомазохистских отношений со своей помощницей в пользу романа с красивой молодой женщиной.
IMDb RATING
7.6/10
9.9K
YOUR RATING
- Director
- Rainer Werner Fassbinder
- Writer
- Rainer Werner Fassbinder(play)
- Stars
- Margit Carstensen
- Ханна Шигулла
- Катрин Шааке
- Режиссер
- Райнер Вернер Фассбиндер
- Сценарист
- Райнер Вернер Фассбиндер
- Stars
- Margit Carstensen
- Hanna Schygulla
- Katrin Schaake
- Awards
- 3 wins & 3 nominations
Фотографии74
Лучшие актеры
Маргит Карстенсен
- Петра фон Кант
- (как Маргит Картенсен)
Ханна Шигулла
- Karin Thimm
Katrin Schaake
- Sidonie von Grasenabb
Eva Mattes
- Gabriele von Kant
Gisela Fackeldey
- Valerie von Kant
Irm Hermann
- Marlene
- Режиссер
- Райнер Вернер Фассбиндер
- Сценарист
- Райнер Вернер Фассбиндер (пьеса) (сценарий)
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Больше похоже на это
Женитьба Марии Браун
Али: Страх съедает душу
Фокс и его друзья
Китайская рулетка5
Вероника Восс
Торговец четырьмя сезонами
Катцельмахер
Любовь холоднее смерти
Лола
Эффи Брист
Мать Кустерс отправляется на небеса
Storyline
Знаете ли вы
- Подключения
, показанные в «Истории фильма: Одиссея: фильмы« Изменить мир »(2011)
Пользовательские обзоры33
Featuded
Гаргантюанский спектакль. ..
… Маргит Карстенсен в главной роли эгоистичной, мстительной и высокомерной. Отснятый спектакль, действие которого происходит в одном пространстве, полностью женский состав и слова Райнера Вернера Фассбиндера, разбивающиеся, как стекло, когда на ваших глазах препарируется душа модного дизайнера.
helpful•16
4
- Xstal
- Jun 15, 2020
Details
- Release date
- October 5, 1972 (West Germany)
- Country of origin
- West Germany
- Официальные сайты
- Criterion (США)
- Официальный сайт
- Язык
- Немецкий
- 0088
- Worpswede, Lower Saxony, Germany
- Filmverlag der Autoren
- Tango Film
Box office
- Budget
- 325 000 немецких марок (приблизительно)
- Валовой доход США и Канада
- 8 144 долларов США
- Первые выходные США и Канада
- 11 623 долларов США
- 16 февраля 2003 г.