Гостиничного: Welcome Times — новости гостиничного бизнеса и отельной индустрии

Содержание

Институт гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов (ИГБИТ)

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Динамичное развитие туризма во всем мире потребовало подготовки профессионалов высокого уровня. Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН занимается такой подготовкой для всех стран мира. Наши студенты в ходе активных и познавательных занятий, деловых игр, проектной деятельности осваивают фундаментальные знания об основах отрасли, учатся деловой этике, осваивают менеджмент предприятий, правила бизнес-коммуникаций, нетворкинга и предпринимательства.

В основу подготовки специалистов туриндустрии подготовки положен практико-ориентированный подход, который позволяет студентам уже на третьем-четвертом курсе достаточно качественно и профессионально разрабатывать бизнес-планы предприятий туриндустрии, инновационные туристические и гостиничные продукты, оценивать риски, связанные с выдвижением новых предложений и услуг и анализировать спрос потребителей.

В Институте изучается гостиничный сервис, менеджмент предприятий туриндустрии, разработка туристических продуктов и многие другие прикладные профессиональные дисциплины. До 80% выпускников получают предложение по трудоустройству от предприятий-лидеров мировой туристической отрасли.

За период обучения в институте, студенты не только разрабатывают инновационные продукты для туристского рынка, но учатся оценивать риски, связанные с выдвижением новых предложений и услуг, анализировать спрос потребителей, приобретают опыт в определении преимуществ новых видов туристских продуктов и услуг.

В Институте создана уникальная многоязычная среда. В рамках освоения основной специальности, в течение всего периода обучения изучается английский язык, а с второго курса, по выбору студента еще один или несколько иностранных языков, среди которых: испанский, немецкий, итальянский, французский, китайский и арабский и другие языки. Часть дисциплин преподается на английском языке приглашенными профессорами из зарубежных профильных университетов. Кроме того, существует возможность защиты выпускной квалификационной работы на иностранном языке. Наши студенты имеют возможность пройти обучение по дополнительной программе «Переводчик» и получить диплом переводчика, что может быть очень значимым в карьере специалиста туриндустрии.

Наши студенты находятся в особом положении, имея возможность каждый день общаться со своими коллегами из множества других стран, оттачивая мастерство владения языками и погружаясь в среду. Усиливают качество подготовки языковые стажировки в Лондонской языковой школе, на Мальте, в языковых школах Франции, Германии и Испании.

В Институте реализуются программы двойных дипломов с ВУЗами стран СНГ и дальнего зарубежья, среди которых: Казахский национальный университет им. аль-Фараби, Евразийский национальный университет им. Л.Н.Гумилева, Ереванский государственный университет, Севильский университет, Валенсийский технологический университет, Лундский университет, Бизнес-школа Пекинского университета и Гуандунский университет. По завершению обучения выпускник получает два диплома (РУДН и вуза партнера). Такая практика существенно расширяет возможности трудоустройства в любой стране мира.

В программу обучения включены практики в крупнейших организациях туриндустрии, которые не только познакомят будущих специалистов с реальной профессиональной средой, работой предприятий отрасли, но и помогут в установлении полезных контактов на тематическом рынке, дадут навык общения с носителями самых разных культур. Студенты поэтапно, от курса к курсу, проходят практику на всех уровнях, начиная с простых должностей и завершая топ-менеджерскими позициями.

Среди наших партнеров такие брендовые предприятия как Турагентство «Coral Travel», туристическая компания «Музенидис Тэвел», туристическая компания «Содис», ООО «Тревел Систем Богемия» (TRAVELSYSTEM), АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ, турфирма «Алвис +» и Russian Tourism Consulting, отели Kempinski Hotels, Hilton Moscow Ленинградская, Lotte Plaza, Marriott Hotels, The Ritz-Carlton, Азимут, Холидей Инн, Интерконтиненталь и многие другие.

Часть студентов проходит практику в государственных органах управления туризмом: в Федеральном агентстве по туризму и региональных органах управления туризмом. 

Институт сотрудничает с ведущими профильными международными организациями, среди которых Международная ассоциация по подготовке кадров для гостиничного бизнеса и туризма (AMFORHT, Франция),  Ассоциация школ гостиничного бизнеса и общественного питания в Европе (EURHODIP, Бельгия) и Европейская ассоциация школ гостиничного бизнеса и туризма (AEHT, Люксембург). Институт является ассоциированным членом Всемирной туристской организации (UNWTO, Испания), членом Евразийского содружества специалистов туриндустрии (ЕСОТ, Россия).

Благодаря зарубежным партнерам, студенты Института могут реализовать себя на мировом рынке индустрии туризма.

Автоматизация гостиничного бизнеса — Контур.Отель — СКБ Контур

Гости останутся довольны сервисом, если в гостинице или хостеле хорошо отлажены все бизнес-процессы. Добиться этого можно с помощью автоматизации отеля. Специальные программы позволят избежать накладок при бронировании номеров, тщательно подготовиться к приезду постояльцев и вовремя поставить их на учет в УВМ МВД. Вся информация о деятельности гостиницы будет собрана в одном месте — так вы обеспечите четкую и организованную работу всего персонала.

Что такое система автоматизации гостиниц

Это специальные программные продукты для управления недвижимостью: гостиницами, ресторанами, тренажерными залами, складскими комплексами и т.д. Они называются Property Management System (PMS). С их помощью собственник может вести финансовую отчетность, управлять хозяйственными процессами и ускорить обслуживание гостя: от бронирования номера до окончательного расчета.

Автоматизированные системы управления отелем экономят время сотрудников и позволяют повысить доход и заполняемость гостиницы или хостела. Например, путем увеличения количества площадок, с которых поступают бронирования номеров. Персоналу не придется отслеживать заявки в личных кабинетах на сайтах — все брони будут автоматически поступать в шахматку отеля.

Кроме того, гостиница будет защищена от огромных штрафов за несвоевременную постановку гостя на миграционный учет — с помощью автоматизации отеля можно мгновенно отправлять уведомления в УФМС МВД.

Управляйте продажами на 35 площадках бронирования в одном окне

Оставить заявку

Преимущества автоматизации

Автоматизация деятельности гостиницы позволяет:

  • обеспечить четкую и слаженную работу всего персонала;
  • собирать всю информацию о деятельности отеля в одном месте;
  • бронировать и оплачивать номера любым удобным для гостей способом;
  • вносить изменения в стоимость номера как на сайте отеля, так и на всех интегрированных с PMS площадках бронирования;
  • ускорять процесс заселения гостей;
  • оптимизировать управление номерным фондом;
  • формировать уведомления о постановке гостей на миграционный учет.

Функции систем автоматизации

Все решения для автоматизации гостиниц и хостелов имеют похожую структуру и состоят из следующих модулей:

  • «Портье». С его помощью происходят регистрация и размещение постояльцев. Информация отображается на интерактивном плане номерного фонда (шахматке).
  • «Бронирование». Здесь можно проверить наличие свободных номеров на требуемый период и предварительно забронировать их.
  • «Горничная». В этом модуле планируется  график дежурств/уборки номеров и формируется список работ (сменить полотенца и постельное белье, положить в ванную новые наборы туалетной косметики, пополнить мини-бар и т.д.)
  • «Администрирование». Здесь можно настроить программный продукт, внести изменения в прайс, курс валют.
  • «Бухгалтерия». Данный модуль собирает и передает информацию в бухгалтерскую программу.

Взаимодействие с внешними системами

Наибольшую пользу автоматизация гостиницы приносит, если PMS взаимодействуют с внешними системами.

Они управляют оборудованием в отеле и помогают оказывать гостям обширный перечень услуг. 

К внешним системам относятся:

  • онлайн-бронирование — гости  могут самостоятельно выбрать и заказать номер;
  • энергосбережение — оборудование предназначено для хранения ключа-карты, включения электроэнергии и климат-контроля в номерах;
  • контроль доступа на территорию — электронные замки офлайнового и онлайнового типов;
  • фискальные регистраторы — необходимы для проведения любых финансовых операций кредитными и дебетовыми картами или наличными деньгами;
  • платное телевидение — услуга позволяет гостям смотреть ТВ-программы без рекламы;
  • автоматизация работы баров и отелей — отвечает за прием и передачу заказов, учет запасов и контроль за товарами, обеспечивая защиту от недобропорядочных работников.

Автоматизация гостиницы с помощью Контур.Отеля

Облачный сервис Контур. Отель объединяет четыре основные функциональности, необходимые для современной гостиницы, в одном окне:

1. Управление номерным фондом. Добавляйте фотографии и описание номеров, распределяйте их по категориям, настраивайте список услуг в вашей гостинице и тарифы в зависимости от сезона. В шахматке можно отразить информацию о ранних и поздних заездах, назначить текущую или полную уборку и указать в комментариях пожелания гостя. Информация не потеряется при пересменке, и персонал вовремя подготовит нужный номер. 

2. Менеджер каналов бронирования. Контур.Отель интегрирован с 35 площадками для поиска отелей, среди которых booking.com, ostrovok.ru, OneTwoTrip.com, agoda.com, Забронируй.ру, 101Hotels.com. Брони с них автоматически добавляются в шахматку гостиницы. Если поступают новые бронирования или вы вносите изменения в стоимость номеров, то информация автоматически обновляется сразу на всех подключенных площадках.  

3. Модуль онлайн-бронирования. Разместите информацию об отеле в социальных сетях, создайте мини-сайт гостиницы или установите виджет для бронирования. Так, вам не придется платить комиссию агентствам и онлайн-площадкам или переносить заявки из электронной почты в шахматку. 

4. Электронный документооборот с УВМ МВД. При регистрации гостя Контур.Отель автоматически формирует черновик уведомления о постановке на миграционный учет. Администратору остается добавить недостающие сведения и либо отправить их через Контур.Отель, либо самостоятельно отвезти в МВД.  

Сервис Контур.Отель активно развивается и постоянно предлагает своим пользователям новые возможности для управления гостиницей. Так, последние нововведения позволяют:

  • бронировать почасовые объекты — конференц-залы, беседки, велосипеды и т.д.;
  • подключить систему быстрых платежей;
  • рассчитывать курортный сбор;
  • собирать информацию для отчета 1-КСР в Росстат;
  • управлять электронными замками OZlocks и отслеживать статистику по загрузке номерного фонда;
  • вести расчеты с гостями и передавать информацию о платежах на кассу.

Работать с Контур.Отелем можно с любого компьютера, на котором подключен интернет. Сервис экономит время ваших сотрудников и помогает повысить заполняемость номерного фонда. Он подходит всем организациям, которые предоставляют временное жилье туристам, бизнес-путешественникам и другим гостям.

Повысить заполняемость отеля за счет интеграции с 35 площадками и легким управлением тарифами

Попробовать бесплатно

описание, где получить в России, перспективы

Умскул: бесплатные курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

Записаться

Категория: Сервис, туризм и гостиничное дело

Перспективная

Менеджер гостиничного сервиса – это сотрудник компании, занимающейся гостиничным бизнесом, который организует работу рядового персонала, осуществляет контроль качества предоставляемых услуг, поддерживает стандарты взаимодействия с клиентами. Такой специалист отвечает за комфорт пребывания клиентов в гостинице или гостевом доме, контролирует условия проживания, решает текущие вопросы, ведет административную работу, отвечает за содержание жилого гостиничного фонда.

close

О профессии

Вузы 352

Ссузы 129

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Менеджер гостиничного сервиса

*

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Опытный: 40000 ⃏ в месяц

Профессионал: 75000 ⃏ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Гостиничный бизнес относится к динамично развивающимся видам экономики. Хотя для этого бизнеса характерны сезонные и конъюнктурные спады, в целом гостиничное дело — достаточно прибыльный вид деятельности. Даже в небольших населенных пунктах имеются гостиницы и гостевые дома, где требуется квалифицированное управление. Существуют тысячи туристических баз, гостиничных комплексов, домов отдыха и т.д. по всех стране, где требуются знающие менеджеры гостиничного сервиса. Профессия относится к категории востребованных. В дальнейшем потребность в таких специалистах будет лишь возрастать.  

Для кого подходит профессия

Профессия менеджера гостиничного сервиса подразумевает постоянное общение с клиентами гостиницы и управление персоналом. Это предъявляет особые требования к психологическим качествам специалиста, его характеру и стрессоустойчивости. 

Профессия подходит тем, кто:  

  • Интересуется гуманитарными науками, в частности психологией и теорией управления персоналом; 
  • Имеет твердый характер, принципиален и психологически устойчив; 
  • Имеет организаторские способности, умеет руководить людьми; 
  • Доброжелателен к людям, умеет разрешать спорные и конфликтные ситуации.  
  • Способен внятно и грамотно излагать свои мысли, имеет хорошо поставленную речь; 
  • Умеет стильно одеваться и следить за собой; 
  • Может креативно мыслить, анализировать организационные недостатки в работе, предлагать новые решения и бизнес-модели; 
  • Обладает «многозадачностью», может быстро переключаться с одной проблемы на другую; 
  • Очень желательна способность к изучению иностранных языков.  

Карьера

Профессия подразумевает выполнение руководящих административных функций. Дальнейшее профессиональное развитие и карьерный рост определяются условиями работы и перспективностью компании работодателя. Карьерные перспективы для менеджера гостиничного сервиса в целом позитивные. Если такой специалист является сотрудником крупной компании, то существует возможность занять руководящие должности в руководстве, стать топ-менеджером. В небольших гостиничных комплексах такой специалист подчиняется непосредственно владельцу компании, и дальнейшее продвижение невозможно. Для опытных менеджеров с большими амбициями перспективным вариантом является открытие гостиницы и построение собственного гостиничного бизнеса.

Обязанности

В обязанности менеджера гостиничного сервиса входит: 

  • Руководство деятельностью сотрудников гостиницы; 
  • Контроль качества работы подчиненного персонала; 
  • Общение с клиентами в случае возникновения спорных ситуаций, разрешение конфликтов, работа по претензиям и жалобам; 
  • Поддержание внутреннего распорядка в коллективе, контроль за состоянием жилых и подсобных помещений; 
  • Соблюдение в гостинице корпоративных стандартов, высокого качества предоставления услуг; 
  • Надзор за соблюдением персоналом стиля в одежде, опрятного внешнего вида; 
  • Решение хозяйственных и технических вопросов содержания зданий и жилых комплексов; 
  • Участие в работе по повышению качества обслуживания клиентов, внедрения новых видов услуг и улучшения сервиса. 
  • Ведение административной работы – учет прибывающих клиентов, их размещение, оформление, обслуживание; 
  • Заключение договоров с компаниями по вопросам содержания и ремонта зданий, технических коммуникаций, интерьерного оформления.  

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:экономикаиностранный язык

Похожие профессии

  • Менеджер ресторана

  • Аниматор

  • Кондитер

  • Ресторатор

  • Администратор гостиницы

  • Гид-переводчик

  • Менеджер космотуризма

  • Специалист по гостеприимству

  • Менеджер по туризму

  • Менеджер общественного питания

  • Специалист по туризму

  • Специалист по санаторно-курортному делу

  • Секретарь-стенографистка

  • Секретарь-машинистка

  • Специалист по клиентскому сервису

  • Режиссёр индивидуальных туров

Горящие предложения в отелях Great Hotels

Сэкономьте время и деньги, забронировав номера сегодня вечером и позже.

Где:

Когда:

Сегодня вечером

Мы рекомендуем всем путешественникам прочитать это обновление о том, как COVID-19 может повлиять на поездку, и о нашей политике отмены. Учить больше.

Собственный отель Санта-Моники | Лос-Анджелес, Калифорния

HotelTonight на все случаи жизни

Счастливый час никогда не бывает просто часом. От простого до роскошного, бронируйте туда, куда вас приведет ночь.

Пропустить поездку на работу. При заключении сделки в тот же день трафик может подождать.

Три дня. Оцените выходные в городах, которые вы любите.

Внесите большой вклад в свой список желаний. Зарезервировать заранее. Нулевой стресс.

В пути? Получить приложение.

Хотите больше эксклюзивных тарифов и функций? Да, да. Все они доступны в нашем популярном приложении.

+110 000 отзывов

Apple Essentials

+55 000 отзывов

Выбор редакции

В новостях

»

Такие приложения, как HotelTonight, предлагают большие скидки на проживание, особенно для путешественников с гибким графиком или желающих забронировать номер в последнюю минуту»

»

HotelTonight — один из лучших способов сэкономить на отелях. »

Есть замечательное приложение HotelTonight, которое помогает бронировать в последнюю минуту. Если у вас есть [гибкость], именно так вы можете сэкономить».

Здесь, там, везде

У нас есть удивительные предложения в тысячах и тысячах лучших отелей в городах и странах по всему миру, в том числе:

Las Vegas,

Myrtle Beach,

Chicago,

Orlando,

San Diego,

New York City,

San Francisco,

Miami Beach,

Los Angeles,

Washington, DC,

New Orleans,

Atlantic City,

Boston,

San Antonio,

Atlanta,

Virginia Beach,

Denver,

Ocean City,

Fort Lauderdale,

Nashville,

Destin,

Остин,

Панама -Сити Бич,

Рено,

Гонолулу,

Хьюстон,

Phoenix,

POYEN FOLGE,

BRONIX,

,

.

Колорадо-Спрингс,

Чарльстон,

Саванна,

Шарлотта,

Санта-Крус,

Санта-Барбара,

Палм-Спрингс,

Сент-Луис,

Индиан,

52 Minneapolis,

San Jose,

Corpus Christi,

South Padre Island,

Louisville,

Oklahoma City,

Portland, OR,

Pittsburgh,

Flagstaff,

Salt Lake City,

Tucson,

Panama City,

Dallas,

Memphis,

Pensacola,

Universal Studios,

Albuquerqu0053

Queens,

Galveston,

Branson,

Buffalo,

Richmond,

Columbia,

Raleigh,

Dublin,

Dubai,

Tampa,

Amsterdam,

Lake Tahoe,

Торонто,

Канзас -Сити,

Цинциннати,

DES Moines,

Laughlin,

Fort Myers,

Biloxi,

Rochester,

Cleveldand,

. 0053

Lexington, KY,

Asheville,

Long Beach,

Greensboro,

Cancun — Hotel Zone,

Monterey,

Omaha,

Sedona,

Tallahassee,

Oakland,

Hollywood,

Огаста,

Колумбус,

Гринвилл,

Спрингфилд,

Ниагара Фолс, Нью-Йорк,

Клируотер,

Бирмингем,

Даунтаун Майами 5,2305200053

Tampa Bay Beach Cities,

Santa Fe,

Newport, RI,

Vancouver,

Marin County,

Park City,

Glasgow,

Liverpool,

Milwaukee,

Manchester,

Edinburgh,

округ Ориндж,

Montreal,

Maui,

Calgary,

Vail,

Mexico,

Berlin,

,

,

,

,

,

.0053

Acapulco,

Madrid,

Geneva,

Zurich,

Nice,

Lille,

Marseille,

Milan,

Brighton,

Napa,

Bordeaux,

Cannes,

Playa del Carmen,

Venice,

Sorrento,

Granada,

Seattle,

Kennebunkport,

Tulsa,

San Juan,

Puerto Vallarta,

Málaga,

Неаполь,

Кейп -Мэй,

Кейп -Код,

Монтеррей,

Тулум — Зона гостиницы,

Франкфурт,

Morelia,

San Miguele De Allende,

... 9005. 9005.. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005. 9005.,

. ,

Aspen,

Budapest,

Shreveport — Bossier,

Prague,

Williamsburg,

Albany,

Whistler,

Sarasota,

Los Cabos — Cabo San Lucas,

Mobile,

Steamboat Springs,

Florida Keys,

Portsmouth,

San Luis Obispo,

College Station,

Victoria,

Los Cabos -San -Jose Del Del Cabiot. ,

Fort Worth,

El Paso,

Kauai,

Cologne,

Ottawa,

Anchorage,

Spokane,

Bogotá,

Eugene,

Boise,

Tacoma,

Madison,

Quebec City,

Düsseldorf,

Little Rock,

Hilton Head Island,

Jackson,

Charlottesville,

Amarillo,

Wichita,

Edmonton,

St .

Джордж,

Чапел Хилл,

Ашленд,

Лондон,

Неаполь,

Боулдер,

Cocoa,

ISTANBUL,

St. Augustin0052 Paris,

Mérida,

Medellín,

Buenos Aires,

Lisbon,

Athens,

Warsaw,

Kraków,

Berkshires,

Dresden,

Zaragoza,

Vero Beach,

South Bend,

Cartagena,

Veracruz — Puerto,

Cozumel,

Boca Raton,

Porto,

Jackson Hole,

Kearne0053

Long Island,

Walla Walla,

Aix-en-Provence,

Biarritz,

Montpellier,

Perpignan,

Heidelberg,

Leipzig,

Rimini,

Verona,

Algarve,

Lake Ozark,

Niagara Falls, ON,

Ixtapa,

Oaxaca,

Cuernavaca,

Marshfield,

Cascais,

2 Banff,

Cascais,

2.

0053

Kingston,

Okanagan Valley ,

Mazatlán,

Riccione,

Puerto Escondido,

Niagara-on-the-Lake,

Santiago de Chile,

Isla Mujeres,

Vienna,

Interlaken ,

Рим,

Флоренция,

Punta Cana,

Santo Domingo,

Bahamas — Nassau,

Poconos,

Barcelon0052 The Alps,

La Romana,

Sydney,

Melbourne,

Auckland,

Brisbane,

Perth,

Gold Coast, Queensland,

Adelaide,

Saint Petersburg,

Moscow,

West Texas,

Tallinn,

Riga,

Puerto Plata,

Rabat,

Hyannis,

Versailles,

Evansvil0052 Chesterfield,

Akron,

Marquette,

Rincón,

Ajman,

Lyon,

Baltimor, MD,

Las Vegas -STRIP -STRIP.

Остров Амелия,

Балтийское море,

Багамы,

и многое другое!

Планируйте меньше. Жить более.

Наши города

Наши отели

О нас

Карьера

Партнеры отелей

Служба поддержки

Часто задаваемые вопросы

Wyndham Hotels & Resorts | Поиск цен на гостиничные номера, специальных предложений и предложений для отдыха

Изменить поиск

Контрольный вопрос

Вы видите это сообщение, потому что безопасность вашей учетной записи важна для нас, и мы не распознаем компьютер, который вы используете для входа. Чтобы продолжить, ответьте на следующие вопросы проверки безопасности.

ПРИМЕЧАНИЕ. В ответах не обязательно учитывать регистр. Ответы, введенные в верхнем или нижнем регистре, распознаются как одинаковые; однако вы должны использовать точный формат своего ответа, т. Е. 31 января 2010 г. — это не тот же ответ, что и 31 января 2010 г.

В каком городе вы познакомились со своим супругом/партнером long question lorem ipsum dolor?

Ответ

Ответ на секретный вопрос не соответствует

Пожалуйста, настройте контрольные вопросы

Чтобы повысить безопасность этого сайта и помочь защитить вашу конфиденциальность и идентификацию, мы требуем, чтобы вы предоставили контрольные вопросы и ответы.

Обратите внимание на следующее:

  • Вы должны ответить на 3 различных контрольных вопроса ниже.
  • На каждый вопрос должен быть свой ответ.
  • Ваши ответы не могут содержать никаких специальных символов (можно использовать пин-код и тире).

Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 1* Пожалуйста, выберитеВопрос 1Вопрос 2Вопрос 3

ОТВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 1*

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 2* Пожалуйста, выберитеВопрос 1Вопрос 2Вопрос 3

ОТВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2*

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 3* Пожалуйста, выберитеВопрос 1Вопрос 2Вопрос 3

ОТВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 3*

Пожалуйста, просмотрите и подтвердите свои ответы

Убедитесь, что вы правильно ответили на контрольные вопросы, а затем нажмите «Подтвердить ответы». Если вам нужно внести изменения в свои вопросы или ответы, вы можете использовать ссылки «Редактировать».

Все поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 1*

В каком городе вы познакомились со своим супругом/партнером? Редактировать

ОТВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 1*

Чикаго

КОНТРОЛЬНЫЙ ВОПРОС 2*

В каком городе живет ваш ближайший брат или сестра? Редактировать

ОТВЕТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ 2*

Луисвилл

ВОПРОС ПО БЕЗОПАСНОСТИ 3*

В каком городе или городке была ваша первая работа? Редактировать

ОТВЕТ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ 3*

Нью-Йорк

Скорее всего, вы находитесь примерно в 10 минутах


от отеля Wyndham

В нашем портфолио есть тысячи отелей, принадлежащих культовым брендам, и отличный отель Hotel By Wyndham ждет вас. Независимо от того, куда вы направляетесь, вы можете найти именно то, что ищете, а также зарабатывать баллы и использовать их для оплаты бесплатных ночей в рамках нашей отмеченной наградами программы лояльности Wyndham Rewards.

Узнайте больше о наградах Wyndham | См. наши офисы

Гибкие тарифы

При изменении планов мы предлагаем простые варианты отмены.

Гарантия лучшей цены

Мы сравним любую более низкую общедоступную ставку и дадим вам 3000 баллов.

Оплата в отеле

Зафиксируйте цену прямо сейчас, без предоплаты кредитной картой для большинства тарифов.

Получите бесплатные ночи

Получите бесплатную ночь всего от 7500 баллов с Wyndham Rewards.

Улучшенная очистка

Наслаждайтесь душевным спокойствием благодаря усиленным мерам по охране здоровья и безопасности.

Забронировать

Гарантия лучшей цены

Тройные баллы. Бесконечные приключения.


Заработайте в 3 раза больше баллов Wyndham Rewards — всего до 30 000 — за проживание в течение двух или более ночей подряд в участвующих отелях по всему миру. Зарегистрируйтесь, а затем забронируйте напрямую до 13 января; завершите свое квалифицированное пребывание до 16 января 2023 г.

Положения и условия

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Члены AARP сэкономят до 15%


В течение ограниченного времени члены AARP получают скидку 15% на проживание в будние дни (с воскресенья по четверг) .) в тысячах отелей по всему миру. Кроме того, члены AARP экономят 10 % по пт. и сб. ночи. Забронируйте до 30 ноября и завершите свое пребывание до 2 декабря 2022 года.

Положения и условия

Забронировать сейчас

Развлекательные направления из коллекции торговых марок


От ярких огней Рино до променада Атлантик-Сити — в этой захватывающей коллекции отелей и казино каждый найдет что-то для себя.

См. отели

Work from Wyndham


От готовых к использованию рабочих мест до отдыха у бассейна во многих местах — гостиничные пакеты Work from Wyndham позволяют оставаться сосредоточенными и бодрыми в течение всего дня.

Узнать больше

Отпуск по системе «все включено» от Wyndham


От аппетитных блюд и коктейлей до бесконечных развлечений — откройте для себя невероятные курорты «все включено» в потрясающих уголках мира.

Откройте для себя наши курорты

Скидка в автоклубе


Как член автоклуба вы можете воспользоваться скидкой 10% или более от нашей лучшей доступной цены в участвующих отелях. Кроме того, заработайте 100 бонусных баллов Wyndham Rewards.

Положения и условия

ЗАБРОНИРОВАТЬ СЕЙЧАС


Wyndham Hotels & Resorts располагает тысячами отелей в более чем 95 странах и расширяет свое глобальное присутствие. Путешествуете ли вы по делам, останавливаетесь в поездке или отдыхаете с семьей, наши 22 надежных гостиничных бренда будут рады приветствовать вас на каждом этапе пути.

Посмотрите наши офисы

Участники всегда получают самую низкую цену


При прямом бронировании вы получите самую низкую цену в тысячах отелей по всему миру. Не являетесь участником Wyndham Rewards? Присоединяйтесь бесплатно во время бронирования.

Дополнительная информация о Booking Direct

Забронируйте сейчас

Ограниченное по времени предложение: зарабатывайте баллы до 8 бесплатных ночей 8 бесплатных ночей в тысячах отелей сети Wyndham. Кроме того, вы получите 0 % вступительной годовой процентной ставки на все покупки, сделанные в течение первых 12 месяцев.

Положения и условия

Узнать больше

Lightning Book ®


Мгновенно забронируйте ближайший отель — самый быстрый способ бронирования напрямую℠.

Планировщик поездок


Находите остановки, бронируйте проживание и отправляйтесь в путь. Это самый простой способ забронировать и отправиться℠.

Мобильная регистрация и выписка


Регистрация и выписка прямо с телефона в некоторых отелях.

Auto Club Scounts

Pay Now & Save 15% или более

$ 8 выключен за ночь

День Земли. День

. Повретесь. Постановка

. , Сэкономьте 20%

Скидка 5 долларов за ночь

Скидка для пожилых людей в Wyndham Hotels & Resorts

Лучшая доступная цена + бонусные баллы

Fall Into Savings Sale

Сохранить до 15%

Сохранение до 15%

Everyday Heroes. Самая низкая цена

Распродажа для друзей и родственников

Тариф Non-Cancelable», являются предоплатными и/или неотменяемыми; уточните в своем отеле правила оплаты и отмены бронирования. Гарантия лучшей цены предоставляется только для заявок, поданных в течение 24 часов после прямого бронирования. Для бесплатных ночей в участвующих отелях требуется 7 500–30 000 баллов, а также действуют закрытые даты/тарифы и другие ограничения; см. wyndhamrewards.com/terms для получения дополнительной информации о наградах Go Free.

Давай фейерверки!

Получите скидку $5+ за ночь

Сэкономьте до 20%

Если отдых стоит на первом месте в вашем списке желаний,

Важно, где вы остановились.

Забронировать

Узнайте больше о наших эксклюзивных предложениях и сделках.

Еще больше поводов для празднования сезона.

Согрейтесь в наших самых жарких местах.

Найдите новые способы максимально использовать свое пребывание.

Расширьте возможности проживания

Участники программы Hilton Honors получают больше преимуществ от проживания благодаря эксклюзивным тарифам для участников, гарантии самой низкой цены и бесплатному Wi-Fi. Вы также получите больше гибкости и контроля с бесконтактным прибытием с нашим приложением Hilton Honors. Кроме того, зарабатывайте баллы за каждое пребывание, которые вы можете использовать для получения бесплатных ночей или использовать их у наших эксклюзивных партнеров.

Регистрация бесплатно

Пройдите прямо в свой номер с помощью бесконтактного прибытия

У вас есть все необходимое, чтобы сделать ваше пребывание безопасным и комфортным, выполнив три простых шага в приложении Hilton Honors: зарегистрируйтесь, выберите номер и отоприте дверь с помощью цифрового ключа.

Загрузите приложение Hilton Honors

Мы обеспечим вас

Чтобы помочь вам вернуться к новым воспоминаниям, мы снова расширяем ваши льготы! Получите больше времени, чтобы использовать уже заработанные награды, а также зарабатывать их еще быстрее.

Узнать больше

Следующая 1 вкладка

Улучшите свое пребывание

Участники программы Hilton Honors получат больше преимуществ от пребывания с эксклюзивными членскими тарифами, гарантией самой низкой цены и бесплатным Wi-Fi. Вы также получите больше гибкости и контроля с бесконтактным прибытием с нашим приложением Hilton Honors. Кроме того, зарабатывайте баллы за каждое пребывание, которые вы можете использовать для получения бесплатных ночей или использовать их у наших эксклюзивных партнеров.

Бесплатная регистрация

Пройдите прямо в номер с бесконтактным прибытием

У вас есть все необходимое, чтобы ваше пребывание было безопасным и комфортным, выполнив три простых шага в приложении Hilton Honors: зарегистрируйтесь, выберите номер и отоприте дверь цифровым ключом.

Загрузите приложение Hilton Honors

Мы обеспечим вас

Чтобы помочь вам вернуться к новым воспоминаниям, мы снова расширяем ваши льготы! Получите больше времени, чтобы использовать уже заработанные награды, а также зарабатывать их еще быстрее.

Узнать больше

Расширьте возможности проживания

Участники Hilton Honors получают больше преимуществ от проживания благодаря эксклюзивным тарифам для участников, гарантии самой низкой цены и бесплатному Wi-Fi. Вы также получите больше гибкости и контроля с бесконтактным прибытием с нашим приложением Hilton Honors. Кроме того, зарабатывайте баллы за каждое пребывание, которые вы можете использовать для получения бесплатных ночей или использовать их у наших эксклюзивных партнеров.

Зарегистрируйтесь бесплатно

Пройдите прямо в свой номер с помощью бесконтактного прибытия

У вас есть все, что вам нужно, чтобы ваше пребывание было безопасным и комфортным, выполнив три простых шага в приложении Hilton Honors: зарегистрируйтесь, выберите свой номер и откройте дверь. с цифровым ключом.

Загрузите приложение Hilton Honors

Мы обеспечим вас

Чтобы помочь вам вернуться к новым воспоминаниям, мы снова расширяем ваши льготы! Получите больше времени, чтобы использовать уже заработанные награды, а также зарабатывать их еще быстрее.

Подробнее

Наши бренды

Waldorf Astoria

Предлагает незабываемые впечатления в знаковых местах по всему миру.

Visit Waldorf Astoria

LXR Hotels & Resorts

Коллекция роскошных уникальных отелей и курортов, предлагающих исключительный сервис и местный опыт.

Посетите LXR Hotels & Resorts

Conrad Hotels & Resorts

Предлагает умным роскошным путешественникам вдохновляющие знакомства и интуитивно понятное обслуживание в мире стиля.

Посетите отели и курорты Conrad Hotels & Resorts

Canopy by Hilton

Оживляющие соседние отели с продуманными дополнительными удобствами, создающими приятное пребывание.

Посетите Canopy by Hilton

Signia by Hilton

Лучшие отели для проведения встреч и мероприятий в популярных городских и курортных районах.

Visit Signia by Hilton

Hilton Hotels & Resorts

Мировой лидер в сфере гостеприимства.

Посетите отели и курорты Hilton

Curio Collection by Hilton

Коллекция уникальных отелей, каждый со своей историей и характером, в городах по всему миру.

Посетите коллекцию Curio by Hilton

Даблтри Хилтон

Теплый. Комфортный. Дружелюбный. Обеспечение настоящего высококлассного комфорта для современных деловых путешественников и туристов.

Посетите DoubleTree by Hilton

Tapestry by Hilton

Независимость и оригинальность каждого пребывания в сочетании с надежностью Hilton.

Посетите Tapestry by Hilton

Embassy Suites by Hilton

Спокойная, высококлассная обстановка с люксовыми номерами в США, Канаде и Латинской Америке.

Visit Embassy Suites by Hilton

Tempo by Hilton

Доступный отель с продуманным дизайном, поднимающий настроение и расположенный в пределах досягаемости

Visit Tempo by Hilton

Motto by Hilton

Motto предлагает мини-отель с городской атмосферой в лучших мировых местах.

Visit Motto by Hilton

Hilton Garden Inn

Hilton Garden Inn — это изысканный бренд с непринужденной атмосферой, предлагающий душевный сервис и отмеченные наградами удобства.

Посетите Hilton Garden Inn

Hampton by Hilton

От фирменной кровати до вежливого обслуживания, каждый момент создан, чтобы вызвать улыбку на лице нашего гостя.

Visit Hampton by Hilton

Tru by Hilton

Революционный бренд, простой, энергичный и основанный на ценностях для гостей, жаждущих жизни.

Visit Tru by Hilton

Homewood Suites by Hilton

Остановитесь ли вы на 2 ночи или на 2 недели, Homewood Suites обеспечит домашний комфорт с дополнительными удобствами отеля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *