Гробницы древнее династий фараонов обнаружены в Египте — Российская газета
В Египте археологи, работающие в дельте Нила, обнаружили более сотни древних гробниц, причем самые ранние из них являются додинастическими, то есть они был созданы еще до появления в Египте первых фараонов.
Сообщение об открытии опубликовано на официальном сайте Министерства по делам древностей Египта. Целая коллекция из 110 гробниц эпох Бото I и II, Накада III и Второго промежуточного периода была обнаружена в районе Ком Аль-Хелгане, провинция Дакалия, в дельте Нила.
По словам Мустафы Вазири, генерального секретаря Верховного совета по делам древностей Египта, многие из этих захоронений являются додинастическими. Так принято называть период до появления первых фараонов.
В частности, 68 найденных гробниц археологи датировали периодом Бото, который начался около 3300 года до нашей эры. Еще пять гробниц относятся к сменившему его периоду Накада III, который длился вплоть до появления первой династии фараонов Египта около 3100 года до нашей эры.
Сообщается, что большинство гробниц эпохи Бото представляют собой захоронения округлой и овальной формы. В них были обнаружены останки людей, похороненных лежащими на левом боку. В ряде захоронений были обнаружены тела младенцев, похороненных в больших глиняных сосудах.
Кстати, при раскопках археологи собрали целую коллекцию погребальных глиняных сосудов. В основном, это большие горшки с ручками. Кроме того, были найдены фаянсовые амулеты в виде стел и амулеты-скарабеи, а также каменные инструменты и кремневые ножи.
Ученые отмечают, что 37 захоронений относятся к так называемому Второму промежуточному периоду, то есть к временам гиксосов, которые начали мигрировать через Синай в Египет около 1800 года до нашей эры.
Причем 31 гробница той эпохи имеет правильную прямоугольную форму, а сами захоронения были сделаны на небольшой глубине — от 20 до 85 сантиметров. В этих захоронениях были упокоены взрослые. Оставшиеся шесть гробниц оказались детскими — маленькие дети были похоронены в глиняных саркофагах.
Археологическая миссия также обнаружила несколько печей, остатки фундамента из сырцового кирпича и украшения, такие как серьги, изготовленные из полудрагоценных камней.
Расхитители гробниц? (8+)
Посмотреть видеозапись от 26 Апреля — 800 РОткрывать древние гробницы и находить в них загадочные артефакты, отбиваясь от мумий и других таинственных созданий? Нет, работа археолога не напоминает фильмы про Индиану Джонса. Она интересна, разнообразна, требует полной отдачи и полной концентрации, но совсем не похожа на то, чем занимается в кино Лара Крофт.
Эта редкая работа для редких людей интересна нам, родителям, тем, что она серьезно расширяет детский кругозор и развивает воображение. История мест и событий, поездки в походы, общение с интересными людьми: такие вещи влияют на личность, даже если ребенок собирается стать банкиром.
Планирование раскопок в тишине кабинета, спуск в глубину раскопа, волнение от раскрытия тайны прошлого. Современная археологическая деятельность невозможна без продвинутой техники, сложных технологий, продуманных методик, но главное в ней – люди. С одним из которых дети и познакомятся на занятии.
8+
ВАЖНО!
Лекция проводится онлайн.
За час до начала мы пришлём вам ссылку доступа к платформе. После окончания экскурсии вам придет ссылка на просмотр записи, которая будет доступна 14 дней.
Как подключиться к онлайн-трансляции?
1) Мы пришлем вам приглашение для входа на площадку за час до начала мероприятия по почте, указанной при покупке билета. Пожалуйста, будьте внимательны и укажите актуальный адрес.
2) Если вы не получили письмо с приглашением, проверьте почту на компьютере, а также посмотрите папку «Спам». Если и это не поможет, звоните нам.
3) Обращаем ваше внимание, что по ссылке возможно подключиться только с одного устройства.
Есть вопросы? Звоните: 8-911-957-31-95 (Елизавета)
Подпишитесь на наши новости
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать информацию о наших событияхГРОБНИЦА — информация на портале Энциклопедия Всемирная история
ГРОБНИЦА — монументальное сооружение, вмещающее останки умершего или их символическое замещение (кенотаф).
Монументальность призвана увековечить память о погребённом и, в ряде культур, обеспечить ему подобающее пристанище в загробном мире (некоторые гробницы буквально или символически воспроизводят жилые постройки). Многим гробницам свойственны огромные размеры (египетские пирамиды, «царские» или «княжеские» курганы и тому подобное), сложные архитектурные формы и конструкции. Часто гробница состоит из нескольких наземных и подземных сооружений, основными из которых являются надгробие, входная камера (или вертикальная шахта), дромос (коридор), склеп (погребальная камера).
© Большая Российская Энциклопедия (БРЭ)
Руководство по миссии «Гробница генерала Тарсис»
MTashed подробно рассказывает о получении этой важной миссии в Anthem™ и делится секретами её прохождения.
По завершении «Встречи с Корвусом» вам необходимо поговорить с Тассин. Непременно сделайте это, чтобы продолжить сюжетную линию. Так вы откроете «Крепости», после чего Фэй захочет с вами поговорить. Рекомендуем не откладывать беседу, ведь с неё, по сути, начнётся миссия «Гробницы легионеров». После этого ваши действия в свободной игре и «Крепостях» будут напрямую идти в зачёт миссии.
Открыв миссию, отправляйтесь на поиски гробниц четырёх легионеров в режиме свободной игры, где вас ничто не ограничивает. Гробницы разбросаны по карте, и на их поиски потребуется некоторое время. Если вы заблудитесь, обратитесь к меткам на карте.
Гробницы (по мере удаления от форта Тарсис):
- гробница Ивении;
- гробница Артинии;
- гробница Ганиса;
- гробница Карифа.
Чтобы получить доступ в каждую гробницу, вам предстоит пройти различные испытания. В рамках этих испытаний вам нужно будет одолеть врагов, выполнить ряд задач в свободной игре, а также завершить «Крепости». Свой прогресс вы можете отслеживать в меню «Испытания», раздел «Свободная игра».
Участвуйте в мировых событиях, завершайте контракты и проходите «Крепости», чтобы справиться с испытаниями. Выполнив все необходимые условия, вернитесь в каждую гробницу и заберите спрятанные там сокровища. Это позволит вам продолжить приключения и, наконец, открыть гробницу генерала Тарсис.
Затем вернитесь в форт Тарсис и поговорите с Фэй, но перед этим хорошенько подготовьтесь — следующий этап миссии будет довольно сложным. Вам предстоит не только столкнуться с головоломками, но и сразиться со множеством сильных врагов. Удачи, Фрилансер. Она вам понадобится.
Узнайте больше об игровом процессе. Ищете другие советы и подсказки по Anthem? Вы найдёте их здесь!
фото и отзывы — НГС.ТУРИЗМ
Египет ассоциируется с загробной жизнью, в которую здесь верили испокон веков. Неудивительно, что в пределах этой страны одними из основных достопримечательностей считаются гробницы и пирамиды. До наших дней дошло несколько десятков пирамид, все они расположены между Фаюмом и Каиром, в пределах полосы протяженностью примерно в 60 километров.Время шло, габариты росли и мастабы превращались в ступенчатые пирамиды, одной из первых таковых стала пирамида Джосера в Саккара, достигающая 60 метров в высоту (датируют ее 3 тысячелетием до нашей эры). Отличительной особенностью этого сооружения стало прямоугольное основание, впоследствии все пирамиды покоились на квадратном фундаменте.
Пирамиды фараонов зиждились на принципе золотого сечения, а пропорции и форма их посмертных «жилищ» символизировала величие и мощь правителей.
Наиболее известными среди сохранившихся до наших времен гробниц являются пирамиды периода Древнего царства (3 тысячелетие до нашей эры), построенные на территории некрополя Гиза, рядом с Мемфисом. Главными сооружениями комплекса Гизы считаются пирамиды Хеопса, Хефрена и Микерина, к которым относились три ступенчатые мини-пирамиды, выступавшие в качестве спутников, несколько храмов, мастаба и огромный Сфинкс (20х40 метров) вкупе с другими памятными сооружениями.
Интерес также представляет Долина Царей, являющаяся частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. Расположена она на западнобережье Нила, рядом с Луксором (в прошлом – Фивы). Включает Восточную и Западную долины, основная часть гробниц находится в пределах первой (всего же раскопано около 50 захоронений).
Ряд египетских гробниц находится в Долине Цариц, в пределах которой хоронили жен и детей правителей, а также приближенных к ним людей их представителей знати (обнаружено около 70-ти таковых). Эта группа захоронений расположена на противоположном берегу от Луксора. Изюминкой этой «долины смерти» стала гробница царицы Нефертари (супруга Рамзеса Великого).
Как правильно и недорого посмотреть гробницы фараонов в Луксоре
Общий входной билет стоит 200 L.E.(11$) и включает в себя посещение ЛЮБЫХ ТРЕХ ГРОБНИЦ, на ваш выбор. Если вы захотите посетить дополнительно еще 3-4 гробницы, вы должны купить новый билет. Время посещения гробниц не ограничено, но я вам очень рекомендую отвести на осмотр 3 гробниц не менее 2 часов (время приехал-купил билет-уехал).
Так же, рекомендую приехать во второй половине дня, например, после 13-14 часов.
До обеда привозят всех круизников с Нила, а это может быть и до 20 автобусов одновременно! (более 1000 человек).Так же, рекомендую купить специальный пермит на фото, или видео съемку. Вам не удастся взять с собой штатив, но на любой фотоаппарат при высоком значении ISO, вы можете получить хорошие снимки. Так же, с малой освещенностью хорошо справляется и Айфон (с 8 модели), на который можно и фотографировать, и снимать приличное видео. Фото пермит стоит еще 300 L.E.(16.5$) и дает право на съемку только в 3 гробницах.
После того как вы купили 2 основных билета (200 на вход и 300 на фотосъемку), вы отправляетесь в третье окно, где должны заранее купить дополнительные билеты на Тутанхамона, Рамзеса 5 и Сети 1. Я настоятельно рекомендую взять за 100 L.E. билет на Рамзеса 5-6, это одна из самых красивых Гробниц, в которой кроме того есть и саркофаг. Я ходила туда 2 раза.
Далее, чтобы доехать до начала мест осмотра, вы должны воспользоваться местным транспортом – небольшими вагончиками, доставляющих всех туристов до входа в Долину. Билет на вагончик покупается в четвертой кассе, и стоит 4 L.E.
Итак, расставшись со всеми своими деньгами, вы стоите перед многочисленными входами в Гробницы, и выбором что СМОТРЕТЬ. Если вы приезжаете в первой половине дня, то ориентиром самых красивых мест служат именно организованные группы туристов – они толпятся перед входами, создавая невероятную пробку. Во второй половине дня в Гробницах редко бывает больше 3-5 человек сразу.
Мой выбор для осмотра (как профессионального фотографа), а также рекомендация для вас, следующая:
Из общего списка взять для осмотра
- Гробницу Рамзеса 4 (использовать фотопермит)
- Гробницу Туасерт (использовать фотопермит)
- Гробницу Рамзеса 3
За дополнительную плату посетить Гробницу Рамзеса 5-6 с использованием фотопермита. Это самые красивые Гробницы, которые не стоит пропускать. Если у вас есть желание, и дополнительные деньги, можно сходить в Гробницу Сети-1 и Тутанхамона. Итак, отведя на Долину Царей вторую половину дня, вы можете посетить 4 самых красивых Гробницы, потратив 604 L. E. (200 + 300 + 100+ 4+ 10$ такси 44 доллара).
Для любителей истории можно заказать гида. Я не знаю стоимость гида, потому что вся история хорошо описана в интернете, и о каждом Фараоне можно внимательно почитать там.
Внимание!!
Отвечая на вопрос, что будет, если вы не купили фотопермит, и вас поймали в Гробнице с телефоном, камерой, видеокамерой?
Вариантов два:
- у вас заберут технику и вы получите ее в спец. окошке на выходе,
- или вам придется заплатить штраф (бакшиш или взятка) на месте. В зависимости от оценки вашего имущества, бакшиш может быть, как большим, так и маленьким. Если учесть, что в каждой Гробнице стоит от 2-до 4 смотрителей (обычно это утром), и вас могут поймать НЕ один и не два раза, все-таки ВЫГОДНЕЕ купить фотопермит. Честное слово, выйдет и дешевле и спокойнее.
Внимание!! Для тех кто очень хочет сфотографировать что-то там, где запрещено категорически (например Гробница Тутанхамона), знайте – все можно себе устроить, если вы придете туда после 15 дня, окажитесь практически одни в склепе, служащий сам подойдет к вам с вопросами, заплатите ему 100 египетских фунтиков (примерно 6 долл) и вуа-ля! Ваше счастье станет реальным! В течении минут 3-5 вы сможете отснять все стены склепа, мумию Тутанхамона, его саркофаг, и даже успеете снять видео. .)
Внимание!! Для тех кто очень хочет сфотографировать что-то там, где запрещено категорически (например Гробница Тутанхамона), знайте – все можно себе устроить, если вы придете туда после 15 дня, окажитесь практически одни в склепе, служащий сам подойдет к вам с вопросами, заплатите ему 100 египетских фунтиков (примерно 6 долл) и вуа-ля! Ваше счастье станет реальным! В течении минут 3-5 вы сможете отснять все стены склепа, мумию Тутанхамона, его саркофаг, и даже успеете снять видео..)
Ученые выяснили, как в гробницы Египта попали миллионы мумий птиц
https://ria.ru/20200923/mumii-1577645556.html
Ученые выяснили, как в гробницы Египта попали миллионы мумий птиц
Ученые выяснили, как в гробницы Египта попали миллионы мумий птиц — РИА Новости, 23.09.2020
Ученые выяснили, как в гробницы Египта попали миллионы мумий птиц
Древние египтяне отлавливали диких ибисов в огромном количестве и приносили их в жертву богам. К такому выводу пришли французские ученые, которые провели. .. РИА Новости, 23.09.2020
2020-09-23T12:27
2020-09-23T12:27
2020-09-23T23:31
наука
археология
биология
древний египет
открытия — риа наука
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/17/1577641550_0:270:1440:1080_1920x0_80_0_0_b28992d39797ba8ece6a9fb0457d1463.jpg
МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Древние египтяне отлавливали диких ибисов в огромном количестве и приносили их в жертву богам. К такому выводу пришли французские ученые, которые провели изотопные исследования мумий птиц из древнеегипетских захоронений. Результаты опубликованы в журнале Scientific Reports.В некрополях долины Нила археологи находят миллионы мумий птиц, главным образом ибисов. Считается, что птиц приносили в жертву богам с головами ибиса — Гору, Ра и Тоту. Однако до сих пор не было известно, были ли эти птицы дикими, добытыми на охоте, или их разводили специально, как кошек — других жертвенных животных, мумии которых также находят в древнеегипетских захоронениях очень часто. Ученые из Национального центра научных исследований Франции (CNRS) провели обширный геохимический анализ мумий из Музея слияний в Лионе. Согласно их результатам, это были дикие птицы.Чтобы определить происхождение птиц, авторы отобрали крошечные образцы перьев, костей и забальзамированных внутренностей от двадцати мумий. Они определили в образцах изотопный состав кислорода, углерода, азота, серы и стронция и сравнили результаты с аналогичными данными для человеческих мумий.Исследователи предполагали, что в случае домашнего разведения изотопный состав будет однородным и близким мумиям людей, независимо от того, давали ли птицам специальный корм или они питались остатками человеческой пищи.Однако изотопный состав тушек показал высокую вариабельность и «экзотические» особенности, из чего ученые сделали вывод, что птицы были дикими и прилетали в долину Нила в периоды сезонной миграции. К тому же сцены охоты изображены на стенах некоторых гробниц, например на фресках гробницы Нахта в Фиванском некрополе. Еще один аргумент в пользу гипотезы отлова диких птиц — тот факт, что в захоронениях находят птиц на всех стадиях развития: взрослых особей, птенцов и яйца, в то время как мумии кошек принадлежат только взрослым животным.Датирование отобранных тканей радиоуглеродным методом позволило определить возраст мумий. Он охватывает значительный период от Древнего царства (третье тысячелетие до нашей эры) до эпохи римского правления в Египте (I-III века нашей эры).По мнению ученых, все это время египтяне активно охотились на ибисов и других хищных птиц, что привело к резкому сокращению их численности. В настоящее время широко распространенные в период Древнего Египта ибисы находятся под угрозой исчезновения. Их ограниченные популяции сохранились только в каменистых пустынях Сирии и Марокко.Помимо птиц и кошек, в древнеегипетских захоронениях археологи находили также мумии других млекопитающих и рептилий.
https://ria.ru/20200722/1574687625.html
https://ria.ru/20191028/1560268265.html
древний египет
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/17/1577641550_0:0:1440:1080_1920x0_80_0_0_11962eef90191aabba507761340690c3.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
археология, биология, древний египет, открытия — риа наука
МОСКВА, 23 сен — РИА Новости. Древние египтяне отлавливали диких ибисов в огромном количестве и приносили их в жертву богам. К такому выводу пришли французские ученые, которые провели изотопные исследования мумий птиц из древнеегипетских захоронений. Результаты опубликованы в журнале Scientific Reports.В некрополях долины Нила археологи находят миллионы мумий птиц, главным образом ибисов. Считается, что птиц приносили в жертву богам с головами ибиса — Гору, Ра и Тоту. Однако до сих пор не было известно, были ли эти птицы дикими, добытыми на охоте, или их разводили специально, как кошек — других жертвенных животных, мумии которых также находят в древнеегипетских захоронениях очень часто.
Ученые из Национального центра научных исследований Франции (CNRS) провели обширный геохимический анализ мумий из Музея слияний в Лионе. Согласно их результатам, это были дикие птицы.Чтобы определить происхождение птиц, авторы отобрали крошечные образцы перьев, костей и забальзамированных внутренностей от двадцати мумий. Они определили в образцах изотопный состав кислорода, углерода, азота, серы и стронция и сравнили результаты с аналогичными данными для человеческих мумий.
22 июля 2020, 06:19НаукаУченые раскрыли тайну смерти «кричащей мумии» из ЕгиптаИсследователи предполагали, что в случае домашнего разведения изотопный состав будет однородным и близким мумиям людей, независимо от того, давали ли птицам специальный корм или они питались остатками человеческой пищи.
Однако изотопный состав тушек показал высокую вариабельность и «экзотические» особенности, из чего ученые сделали вывод, что птицы были дикими и прилетали в долину Нила в периоды сезонной миграции. К тому же сцены охоты изображены на стенах некоторых гробниц, например на фресках гробницы Нахта в Фиванском некрополе.
Еще один аргумент в пользу гипотезы отлова диких птиц — тот факт, что в захоронениях находят птиц на всех стадиях развития: взрослых особей, птенцов и яйца, в то время как мумии кошек принадлежат только взрослым животным.
Датирование отобранных тканей радиоуглеродным методом позволило определить возраст мумий. Он охватывает значительный период от Древнего царства (третье тысячелетие до нашей эры) до эпохи римского правления в Египте (I-III века нашей эры).По мнению ученых, все это время египтяне активно охотились на ибисов и других хищных птиц, что привело к резкому сокращению их численности. В настоящее время широко распространенные в период Древнего Египта ибисы находятся под угрозой исчезновения. Их ограниченные популяции сохранились только в каменистых пустынях Сирии и Марокко.Помимо птиц и кошек, в древнеегипетских захоронениях археологи находили также мумии других млекопитающих и рептилий.
28 октября 2019, 05:40КультураУченые выяснили, что находится внутри древней мумии кошкиМогила | погребальная архитектура | Британника
Гробница , в самом строгом смысле слова, дом или дом для мертвых; этот термин свободно применяется ко всем видам могил, надгробных памятников и мемориалов. Во многих примитивных культурах мертвых хоронили в собственных домах, и форма гробницы, возможно, возникла в результате этой практики, как репродукция из постоянных материалов первобытных типов домов. Таким образом, курганы доисторических гробниц обычно строились вокруг круглой хижины, в которую помещали тело вместе с инструментами и другими личными вещами для использования в следующей жизни.Благодаря более продвинутым технологиям ранних цивилизаций появились кирпичные и каменные гробницы, часто больших размеров, но все еще сохраняющие примитивные формы домов. Иногда они были купольными, а иногда и прямоугольными, в зависимости от того, какая форма использовалась в домашних условиях, когда гробницы начали строиться. Такие гробницы, которые считались домами, часто были щедро снабжены одеждой, утварью и мебелью, так что они являются основными источниками знаний о культурах, которые их построили.
могила Иса-ханаМогила Иса-хана, афганского дворянина династии Сур, построенная г. 1547–48 гг. Н. Э .; в Дели, Индия.
© paul prescott / Shutterstock.comПодробнее по этой теме
Западная архитектура: гробницы
Самыми ранними царскими захоронениями, известными из Микен, являются захоронения двух могильных кругов, первое из которых было обнаружено Генрихом Шлиманом в 1876 году и …
В очень ранние времена царским умершим, по-видимому, предоставлялись не только всевозможные необходимые предметы, но и настоящие слуги, которых казнили во время погребения, чтобы они могли продолжать служить своему господину.Типичной является гробница царицы Шуб-Ад из Ура (ранний династический период в Месопотамии, ок. 2900– ок. 2334 г. до н. Э.), В которой находились тела более 60 служителей. Однако стало более обычным делом заменять людей статуями или раскрашенными изображениями. Так было в большинстве египетских гробниц; и из таких раскрашенных картин и статуэток, особенно в гробницах Древнего и Среднего царства, можно составить яркую картину египетской жизни.
Во многих культурах и цивилизациях гробница была заменена памятниками или мемориалами мертвым или сосуществовала с ними; иногда, как в Древней Греции, тела сжигали, а прах клали в погребальные урны.В средневековой христианской мысли гробница считалась земным прототипом и символом небесного дома. Эта концепция появилась в римских катакомбах, стены которых были украшены сценами воскрешенных в раю. Само здание церкви иногда использовалось как гробница ( например, Собор Святой Софии в Стамбуле был могилой Юстиниана). В средние века было обычным делом скрещивать тела в церквях, монастырях и часовнях с изображениями умерших на резных или раскрашенных табличках или в виде гизантов в натуральную величину (наклонные скульптурные фигуры, обычно лежащие на спине), помещенные над ними.Умершие изображались не как трупы, а как души, живущие на небесах, со сложенными вместе в поклонении руками и символами их спасения рядом с ними. В течение 15 века стало обычной христианской практикой изображать такие фигуры мертвыми (обычно на биерах). Это предвещало общее возрождение греческой практики возведения погребальных памятников, а не гробниц в 16 веке. Со времен Возрождения идея гробницы как дома на Западе угасла, за исключением слабых воспоминаний в мавзолеях, иногда возводимых над могилами или служащих усыпальницами на современных кладбищах. См. Также курган ; дольмен; чучело насыпь; гисант; саркофаг.
ГРОБНИЦЫ | Великое уничтожение
Майк Хилл не из тех, кто заинтересован в том, чтобы успокоить существующую аудиторию или изменить музыку, которую он делает, в надежде привлечь более широкую аудиторию. Любому, кто сомневается в этом, достаточно взглянуть на записанный выход Tombs , который упал за последнее десятилетие, который, оставаясь в конечном итоге укорененным в почерневшем, постметаллическом звучании, извергнутом одноименным EP 2007 года, постоянно диверсифицировался и развивался.С выходом The Grand Annihilation , Tombs ‘четвертого полнометражного дебюта и дебюта Metal Blade эта традиция сохраняется, и во многих отношениях это самая эпическая, амбициозная, эмоционально и тонально разнообразная карьера группы. очень многое подтверждается в теме. « Название происходит от идеи разрушить текущий мир, чтобы открыть дверь в новый мир», — заявляет Хилл. «Индусы используют эту циклическую природу вселенной. Идея Кали Ма, разрушающей вселенную для создания новой реальности, является ключевой темой как в более универсальном смысле, так и на личном уровне, когда разрушаются ваши личные миры для создания новая глава. «
Вслед за последним полноформатным альбомом группы, Savage Gold 2014 года, Хиллу пришлось вырезать для себя свою работу, признав, что это был « — самое близкое, что мы подошли к пониманию того, как, по моему мнению, должна выглядеть группа. Демонстрируя более брутальную, экстремальную сторону группы, он сильно ударил по домам — и последовавшие за этим гастрольные циклы привели к тому, что их приняли все большие толпы. Давние поклонники знают, что многие музыканты приходили и уходили из Tombs ‘разрядов за время существования группы, совсем недавно к ним добавились барабанщик Чарли Шмид ( Vaura / Karyn Crisis’ Gospel Of The Witches ) и гитарист Эван Войд. ( Hivelords / Ominous Black ), который присоединился к нам в 2014 году.Однако, хотя некоторые группы могут споткнуться о том, что их состав находится в состоянии постоянного изменения, для Tombs это никогда не было проблемой, и на то есть веские причины. « Это может звучать как высокомерие, но это правда: Могилы всегда были моим необычным видением, а члены почти взаимозаменяемы, », — прямо заявляет Хилл. У меня были участники, которые приходили и уходили, и хотя люди, участвующие в группе, приносят свою собственную интерпретацию моего конкретного видения, на самом деле это не совместные усилия. Я потратил необходимое время на создание песен: часы, дни , недели, месяцы, чего угодно.Остальные участники добавляют свои части, но я принимаю все окончательные решения по материалу. «Последнее воплощение группы дебютировало с записью альбома» All Empires Fall EP «в 2016 году, и хотя это предоставило» моментальный снимок «того, куда группа направляется в The Grand Annihilation , Хилл никогда не будет открыто подпишите сообщение, что звучит сейчас Tombs или куда он может направиться ». Последнее, что я хочу сделать, это оставаться на одном месте слишком долго.Я хочу постоянно развиваться и бросать себе вызов, и я использую дисциплинированный подход к написанию, выделяя время на еженедельной основе для сбора идей. Я говорю «собирайте», потому что мне часто кажется, что идеи находятся в эфире, и я просто их передаю. В некотором смысле, я действительно не знаю, куда группа движется в творческом плане, потому что я чувствую, что иду по пути, который постепенно открывается мне. «Позволить песням приходить в тот момент, когда на него приходит вдохновение, — это неотъемлемая часть процесса Хилла, и это частично объясняет разнообразие The Grand Annihilation .Взрывной, едкий, но мелодичный блэк-метал жестокости в открывающей песне «Black Sun Horizon» и «Way Of The Storm» в значительной степени создан для разрушения, но при этом обладает неоспоримой остротой — и то, и другое резко контрастирует с неудобным пост- панк-шквал «Underneath», демонстрирующий певческий голос Хилла в духе Ника Кейва / Яна Кертиса, в то время как пульсирующий «Saturnalian» и нервирующий племенной гром из «Walk With Me In Nightmares» стоят в разных категориях. Фактически, каждый трек на The Grand Annihilation стоит отдельно от окружающих, тем не менее, это сплоченная коллекция, и ни в коем случае стилистические повороты не подрывают ее целостность. Если вы следили за Tombs, вы, вероятно, знаете, что ожидать неожиданного, и я всегда стремлюсь передать весь спектр эмоций, используя название группы. Тем не менее, это очень мрачный и интроспективный альбом, который глубоко вникает в общие идеи смертности, бесконечности и космических загадок. Меня всегда очаровывала темная сторона и вещи, которые остаются скрытыми, и когда я был моложе, я больше писал о личных чувствах, об эмоциях и конкретных ситуациях в моей жизни. .По мере того, как я повзрослел, я хотел писать о более широких темах, которые могли бы затронуть больше людей и которые могли бы задействовать своего рода коллективное сознание. Лирика на новом альбоме — это праздник свободы через тёмную сторону. Как только вы осознаете, что следуете темным путем, путем индивидуальности, это сопровождает определенное чувство освобождения. «
Когда пришло время установить рекорд, Хилл снова привлек Эрика Рутана, чья производственная дискография включает основополагающие релизы из Cannibal Corpse , Soilent Green , Belphegor и его собственного Hate Eternal .« ‘Savage Gold’ — это наша первая работа с Эриком, который оказал огромное влияние на меня в том, как я подхожу к игре на гитаре и продюсированию. В то время я знал, что эта запись была первым шагом на пути, который мы работали вместе в течение многих лет, и, взяв то, что мы узнали из этой записи, мы смогли вырасти из нее, перейдя в «The Grand Annihilation». «Богатое, но непритязательное продюсирование альбома гарантирует, что каждая песня оживает, как будто пойманная моментом его создания, потрескивающего энергией и эмоциями и выделяющего их среди множества групп с чрезмерно сжатыми, отполированными — и, в конечном счете, приглушенными — дополнениями к их каталогам.Но тогда трудно представить, что Tombs звучат иначе, чем реально, и конечная мотивация Хилла всегда будет подкреплять это. « Музыка и ритм всегда были частью человеческих ритуалов. Древние люди создавали музыку и искусство, чтобы соединиться с тем, что, по их мнению, существует на более высоком уровне, и я всегда стараюсь достичь этого в том, что я создаю. »
5000 -летние гробницы, найденные в Египте, до времен фараонов
ЗАКРЫТЬОн был похоронен в песке на три тысячелетия.Это «самый большой город, когда-либо обнаруженный в Египте». США СЕГОДНЯ
Археологи обнаружили додинастические гробницы, которые датируются еще до времен египетских фараонов.
Гробницам более 5000 лет, и они были обнаружены там, где река Нил впадает в Средиземное море, сообщает «Джерузалем пост».
Группа раскопок работала в провинции Дакалия, когда были обнаружены могилы двух разных эпох. Шестьдесят восемь могил были из 3300 г. до н. Э.В период Буто, а пять — примерно с 3100 г. до н. Э. в период Накада III, согласно Arab News.
«Это чрезвычайно интересное кладбище, потому что оно сочетает в себе некоторые из самых ранних периодов египетской истории с другой важной эпохой, временами гиксосов», — сказала арабским новостям египтолог Салима Икрам.
На этой фотографии, предоставленной Министерством туризма и древностей Египта во вторник, 27 апреля 2021 г., показана древняя могила с человеческими останками, недавно обнаруженная в археологическом районе Кум-эль-Хулган в провинции Дакалия в дельте Нила, около 150 человек. километров (93 мили) к северо-востоку от Каира, Египет.Министерство туризма и древностей сообщило во вторник, что археологи раскопали 110 могил в древнем месте в провинции дельты Нила. (Министерство туризма и древностей Египта через AP) (Фото: AP)
«Затерянный золотой город»: В Египте обнаружено 3000-летнее поселение
Проверка фактов: Рассказ о паспорте фараона после смерти правдив, но изображение — подделка
Тридцать семь из 110 гробниц относятся к периоду гиксосов, когда палестинские иммигранты путешествовали в Египет в 18 веке до нашей эры.C.
«Египтологи работают над тем, чтобы понять, как египтяне и гиксосы жили вместе и в какой степени первые переняли египетские традиции», — сказал Икрам.
В некоторых гробницах Буто были обнаружены останки людей, сидящих на корточках, а в гробницах периода Накада были сосуды цилиндрической и грушевидной формы, сообщает «Джерузалем пост». Трупы в гробницах гиксосов лежали в вытянутом положении головой на запад.
Миссия также обнаружила печи, печи, остатки фундамента из сырцового кирпича, керамические сосуды, а также амулеты и скарабеи, некоторые из которых были сделаны из полудрагоценных камней, сообщает Arab News.
Обнаружены древние сокровища: В Египте обнаружены древние мумии и статуи, захороненные более 2500 лет назад
Автозапуск
Показать миниатюры
Показать подписи
Последний слайд Следующий слайдСледить за репортером Ашей Гилберт @Coo. Электронная почта: [email protected].
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/news/world/2021/04/29/5000-year-old-tombs-found-egypt-before-times-pharaohs/7401225002 /
Определение гробницы, сделанное Мерриам-Вебстер
\ ˈTüm \ 1а : раскопки, в которых захоронен труп : могилаб : место погребения
2 : дом, палата или склеп для мертвых
3 : здание или строение, напоминающее гробницу (по внешнему виду)
Tombs (новости, биография, альбомы, состав, даты гастролей)
Есть строчка из аудиокниги / гастрольного дневника Майка Хилла во время европейского турне ANODYNE 2004 года, в которой солидный фронтмен заявляет: «Я всегда буду лучше тебя.В этом случае Хилл имел в виду инцидент в Германии в начале шестинедельного заграничного путешествия со своей предыдущей группой. На самом деле, однако, он мог говорить о любом случае между тем, когда он впервые взял в руки гитару в подростковом возрасте, и настоящим. Будь то его история, восходящая к предыдущим группам OTIS, ANODYNE, KING GENERATOR или VERSOMA, его продолжающаяся сольная работа в VASILEK, недавний проект SCORPION THRONE или его тринадцатилетнее правление в качестве движущей силы и нервного центра пост-блэк-металлического института TOMBS. , тяжелая работа — это вторая натура, и ничто не удерживает гитариста / вокалиста от творческих усилий и самовыражения.И дело не только в музыке, в которой его энергичная рабочая этика принесла свои плоды: Хилл также является генеральным директором и мастером по обжарке в Savage Gold Coffee (дань уважения одноименному альбому TOMBS 2014 года), ведущему / продюсеру / создателю Подкаст Everything Went Black, ведущий и продюсер флагманского подкаста Metal Matters Gimme Radio, создатель и соведущий подкаста ужасов Necromaniacs, а также активный участник печатной и сетевой журналистики, освещающей музыку и боевые искусства MMA. Его жизнь была, была и всегда будет полна самоотдачи и непоколебимого стремления к перекрестию.И несмотря на то, что мир поставлен на паузу, Хилл отказывается ограничивать свою врожденную решимость и постоянное упорство, в результате чего TOMBS выходит со следующей главой в своем впечатляющем каталоге и растущем наследии: пятым полнометражным альбомом группы «Under Sullen Skies».
«На той неделе, когда VERSOMA распалась в 2007 году, я основал TOMBS», — говорит он, вспоминая, как, что характерно, группа начинала раньше, чем успела осесть пыль. «Первые репетиции в конечном итоге стали основной частью материала на первом [одноименном] EP.С самого начала целью было вернуться к исполнению музыки, которую я хотел слышать, и не беспокоиться о жанре или удовлетворении чьих-либо желаний. Это было сделать музыку на личном уровне и быть отражением тьмы, которую я ощущал на протяжении всей своей жизни ».
Сформированный в суровых уголках предварительно джентрифицированного Бруклина, штат Нью-Йорк, ранний мандат TOMBS был пропитан суровостью и атональностью блэк-метала, но при этом содержал незначительное количество разнообразных влияний и вдохновений, укоренившихся в музыкальной мускульной памяти Хилла от предыдущих групп.«Музыкальный канон, созданный TOMBS, охватывает несколько разных жанров, но я всегда стремился к тому, чтобы за фоном всегда было определенное количество насилия и жесткости».
В те ранние годы были выпущены сплиты и синглы, очень почитаемый дебют «Winter Hours» в 2009 году и альбом года Decibel 2011 года «Path of Totality». За «Path of Totality», никогда не сидевшим на месте, последовали заметные и впечатляющие гастроли в соответствии с похвалами критиков и фанатов, а также воплями врагов, которые только послужили топливом для настойчивости Хилла.Savage Gold появился три года спустя, после чего беспокойный Хилл начал подталкивать блэк-метал-базу TOMBS к территориям, населенным готик- и дэт-рок-исполнителями, такими как FIELDS OF THE NEPHILIM и SISTERS OF MERCY, а также авангардными поставщиками Caspar Brotzmann и Live Skull, хотя никогда забыл — или смог — соскрести грязь Нью-Йорка из-под ногтей. Добавление второй гитары и живых клавишных / сэмплов сделало звук более полным и позволило использовать шумовые последовательности и звуковые ландшафты на концерте.Примерно во время выхода EP All Empires Fall 2016 года TOMBS подчеркнули свой иконоборческий дух и мыслительный процесс. Несмотря на то, что на тот момент группа была частью семьи Relapse Records, группа решила самостоятельно выпустить EP, чтобы сохранить столько независимости, сколько позволят договорные обязательства — сохранив права на цифровые и издательские права и в конечном итоге вернув лицензию на запись. Рецидив. Один альбом в 2017 году под знаменем Metal Blade породил «The Grand Annihilation» в мире, где TOMBS предприняли более широкие и смелые шаги в направлении буферизации блэк-метала с мрачной мелодией, угрюмым дэт-роком и классическим пыхтением METALLICA.После расставания с Metal Blade группа, которую теперь укомплектовали барабанщиком Джастином Спетом, гитаристом Мэттом Медейросом и басистом Дрю Мерфи, которые также являются 3/4 дэт-металлической команды KALOPSIA из Нью-Джерси, быстро нашла свой дом на Season of Mist и выпустила EP ‘Monarchy of Shadows’ буквально за неделю до того, как мир перешел на карантин из-за коронавируса.
«Первоначальная стратегия предполагала, что мы будем в пути большую часть 2020 года», — говорит Хилл с жалобным смехом. «У нас был запланированный тур с Napalm Death сразу после выхода EP.Мы собирались записать новый полноформатник перед туром и выпустить его осенью. Было много разговоров о туре и планах, и 2020 год стал бы мощным туром по активности TOMBS в Соединенных Штатах и Европе. Очевидно, что ничего из этого не происходит, но мы все еще работаем над рекордом ».
Конечно, есть. Бросьте препятствие перед Майком Хиллом, и он никогда не постесняется закатать рукава и принять вызов. Даже когда мир находится в режиме отключения, Хилл все еще полон энтузиазма по поводу вклада и трудовой этики текущего состава TOMBS и того, как Спет, Медериос и Мерфи вышли на первое место в создании «Under Sullen Skies».
«Каждый вносит свой вклад в эту запись, и дверь всегда открыта для других. Всегда существовало заблуждение, будто я какой-то тиран, всегда указывающий людям, что им делать и играть. Дело в том, что большую часть времени я перехитрил людей; вот такой я. Никто и никогда не сможет превзойти меня ни на каком уровне в любой сфере моей жизни, и я всегда придумывал материал. Теперь у меня в группе есть маньяки, которые одинаково мотивированы, и в TOMBS вдохнули совершенно новую жизнь.Это потрясающе, и мне это нравится. В наши дни мы пробуем что угодно, пишем материал и выбрасываем его, потому что это не идеально. Это больше похоже на писательский комитет, что я очень ценю. Не только я все пишу. Это большое отличие от «The Grand Annihilation», который был в основном сольным альбомом «.
«Under Sullen Skies» — это второй удар этого состава по искривлению ДНК блэк-метала вокруг сырых эмоциональных уголков, психологической суматохи и городской изнанки, которые неизбежно окрашены и затронуты современным статусом жизни на этой Земле.
«Название альбома появилось во время всего этого и в том постапокалиптическом мире, в котором мы живем, — объясняет Хилл. «Он заключает в себе общее чувство уныния и депрессии, которым мы в значительной степени жили большую часть этого года. Название было последним, что встало на свои места. Я помню, как стоял на крыше дома, в котором тогда жил, в серый день, и шел дождь — на самом деле, даже не было; это была напрасная попытка дождя! — и удручающе, и я просто подумал: «Какое мрачное небо», и это просто застряло во мне.”
Альбом начинается с «Bone Collector», яростного взрыва мелодичного блэк-метала, который переключает передачи в сторону гимновой ударной работы в гот-рок-трэш-металле VENN DIAGRAM. «Void Constellation» берет столько же намеков из мрака и гибели Peaceville Three, сколько и дэт-металлический топот OBITUARY и INCANTATION. «Descensum» обрабатывает различные изношенные части Ride the Lightning для влияния, прежде чем взорвать двери поразительно просторной хроматической однотонной атональностью.По мере продвижения альбома новые текстуры и настроения используются с помощью акустических инструментов и клавишных, а также сэмплированных звуковых ландшафтов, все сталкиваются с бешеным блэк-металом второй волны и хитрыми кивками героям дэт-рока SISTERS OF MERCY и FIELDS OF THE NEPHILIM, всем мотивы и интересы группы были отброшены в хамелеоническую пару треков, закрывающих альбом, «Sombre Ruin» и «Plague Years» с соответствующим названием.
«Barren выделяется как песня, в которой больше всего сочетаются песни», — отмечает Хилл.«Джастин написал большую часть риффов для этого, я придумал что-то вроде концовки NWOBHM / SCORPIONS, Мэтт добавил к ней кучу гитарных гармоний, а бас Дрю был заложен плотным. Это одна из самых больших групповых работ и одна из самых сильных песен на альбоме.
«На этой пластинке я исследую множество архетипов, которые используются в фольклоре, например оборотней и вампиров, которые меня всегда интересовали, а в песне вроде« Secrets of the Black Sun »я говорю о конечной природе в наше время на этой планете, что ничто не является действительно постоянным, и мы осознаем это, будь то индивидуум или цивилизация, что, я думаю, вписывается в пандемию и происходящие изменения.Есть множество других людей, цивилизаций и существ, которые появлялись и исчезали задолго до нас, и если вы задумаетесь над этим в течение достаточно длительного периода времени, ожидаемая продолжительность жизни каждого упадет до нуля ».
В новом альбоме Хилл не только расширяет зону комфорта для творчества и совместной работы, полностью принимая предложения своих товарищей по группе, но и отказывается от подъемного моста, чтобы позволить людям, выходящим за рамки непосредственной семьи TOMBS, включить того, кого он описывает как «сумасшедшего гостя». пятна.”
«Есть Кэт Кабрал, которая делает устную речь на тему« Ангела тьмы ». Она не музыкант сама по себе; она больше из мира оккультизма и колдовства. Я дружу с ней очень давно, и она отличный источник эзотерических знаний. Она также актриса, которая снималась в пьесах и рекламе и снималась в фильмах, поэтому я подумал, что она будет идеальным человеком, чтобы вести эмоционально глубокий диалог и хорошо руководить. Рэй Сухи из SIX FEET UNDER разрывает гитарное соло в «Barren», и это соло, на мой взгляд, само по себе шедевр.BLACK CROWN INITIATE и бывший концертный гитарист TOMBS Энди Томас исполнили гитарное соло в ‘Void Constellation’. Тодд Стерн из PSYCROPTIC играет соло в ‘Mortem’. Сера Тиммс из IDES OF GEMINI и BLACK MATH HORSEMAN исполняет гостевой вокал в ‘Secrets of the Black Sun. ‘У нас есть Двид Хеллион из INTEGRITY, поющий припев на’ The Hunger ‘, и Пол Делейни из BLACK ANVIL, также исполняющий пару куплетов на’ Angel of Darkness ‘. Так что, да, там есть куча людей, и это похоже на общественное усилие, которое мне нравится.Мне нравится вовлекать людей, которых я уважаю, и чтобы они были частью всего этого ».
Проведя всю свою сознательную жизнь, путешествуя по ловушкам и провалам индустрии в поисках возможностей для самовыражения и творчества, Хилл накопил впечатляющее наследие, в которое «Under Sullen Skies» вносит превосходный и непочтительный вклад. Как и большинство других, экстремальный музыкальный андеграундный лайфстер и ветеран, вероятно, имеет право приближаться к будущему с очень приглушенным оптимизмом, но пока мир работает над тем, чтобы повернуть голову назад, Хилл собирается делать то, что он хочет делать так же хорошо, как и он. может.В настоящий момент может царить неопределенность, но Хилл и TOMBS по-прежнему будут делать свое дело и будут довольны тем, что доставят себе удовольствие. Если кто-то еще будет сопровождать поездку, добро пожаловать на борт.
«’Under Sullen Skies’ — это мрачный и интроспективный альбом, — утверждает он. «Это не самая лучшая запись, которую кто-то собирается использовать, чтобы накачаться в пятницу вечером. Мы хотели сделать все возможное, чтобы продолжить и сделать хорошую работу. Меня не волнует, нравится ли кому-то группа или нет, потому что я пережил столько взлетов и падений с этой штукой, что мне плевать, если людям нравится музыка.Я знаю, что мне это нравится, я знаю, что это нравится парням в группе, и мы просто раскачиваемся и катимся. Эта запись и EP вышли настолько близко, насколько я мог представить, к тому, что я думаю о том, как должна звучать эта группа. На протяжении всей траектории развития группы каждая пластинка никогда не была успешной, но «Monarchy of Shadows» и «Under Sullen Skies» действительно вышли такими, какими я представлял себе песни ».
Состав:
- Майк Хилл: гитара / вокал
- Джастин Спет: барабаны / электроника
- Дрю Мерфи: бас / вокал
- Мэтт Медейрос: гитара / вокал
Гробниц Нового Царства в Фивах
Гробниц Нового Царства в ФивахФивы, некоторые гробницы Нового времени Царство (ок. 1550-1069 до н.э.)
Типичная (элитная) гробница фиванского типа — скала. вырезать гробницу.Несколько сотен были высечены в скале на западе города. Эти гробницы состоят из двух основных частей. Есть подземная погребальная камера, чаще всего без отделки, и есть украшенная часовня, доступная для жизнь. Часовня была местом культа мертвых. Качество камень не очень хорош в Фивах, и поэтому большинство гробниц были скорее оштукатурены и расписаны, чем украшены рельефами. Многие фасады часовни 18 и 26 династий были украшены рядами глиняных конусов с надписью. (погребальные конусы).
Есть также другие типы гробниц, засвидетельствованные в Фивах Нового Царства. В начале Часовни 18-й династии из сырцового кирпича являются обычным явлением. Придворные с выдающимся статусом были похоронены в могиле в шахте на большом удалении от культовой часовни: такой же обычай встречается и в царских гробницах. Могилы королей были расположены в особой долине (Долина царей), а храм, в котором хранится культ царь был на краю поля, вдали от гробницы: напротив, королевский культовый храм и погребальные камеры находятся в Древнем и Среднем царстве (пирамиды) связанный.
Примеры росписи фиванских гробниц | Могила Пиа (Фиванская гробница 344) щелкните по изображению. Пример фиванской гробницы XIX династии с росписью | Погребальные конусы |
Массовое захоронение под заупокойным храмом Тутмоса IV | Аменхотеп, сын Хапу | то могила Нахта | Долина царей
ссылки на Фиванские гробницы в сети
Copyright © 2001 Университетский колледж Лондона.Все права зарезервированный.
В Египте обнаруженоредких гробниц дофараоновской эпохи | Новости искусства и культуры
Находки 110 гробниц могут пролить свет на два важных переходных периода в Древнем Египте.
Египетские археологи, работающие в дельте Нила, обнаружили десятки редких додинастических гробниц, относящихся к периоду до появления египетских царств фараонов более 5000 лет назад.
Они также нашли гробницы более позднего периода гиксосов (1650–1500 до н.э.), когда западноазиатские мигранты захватили страну, положив конец Среднему царству Египта.
Гробницы включают 68 гробниц периода Буто, который начался около 3300 г. до н.э., и пять гробниц периода Накада III, который был незадолго до появления первой династии Египта около 3100 г. до н.э., согласно опубликованному заявлению Министерства туризма и древностей. во вторник.
Они также включают 37 гробниц времен гиксосов, которые впервые начали мигрировать через Синай в Египет около 1800 г. до н.э.
По словам египтологов, находки в провинции Дакалия к северу от Каира могут пролить свет на два важных переходных периода в Древнем Египте.
«Это чрезвычайно интересное кладбище, потому что оно сочетает в себе некоторые из самых ранних периодов египетской истории с другой важной эпохой, временами гиксосов», — сказала Салима Икрам, египтолог из Американского университета в Каире.
«Египтологи работают, чтобы понять, как египтяне и гиксосы жили вместе и в какой степени первые [sic] переняли египетские традиции».
На фото изображен человеческий скелет из гробницы, найденной в дельте Нила [Рейтер] Гробницы Буто представляли собой ямы овальной формы с трупами, помещенными внутри в положении зародыша, в основном с левой стороны с головой, направленной на запад, говорится в заявлении министерства. .
В некоторых гробницах периода Накада были сосуды цилиндрической и грушевидной формы.
Гробницы гиксосов были в основном полупрямоугольными, трупы лежали в вытянутом положении, голова также была обращена на запад.