Новый Иерусалим — последние новости Подмосковья: события, люди, проишествия
Новый Иерусалим — последние новости Подмосковья: события, люди, проишествияИстории
Древние реликвии, пастила и пейзажи Васнецова: интересные места Подмосковья
05 Августа 2022 207
Новости
В «Новом Иерусалиме» откроют экспозицию фламандских живописцев
05 Июля 2022 138
Новости
Фестиваль «Лето. Музыка. Музей» соберет около 3 тыс. гостей
05 Июля 2022 114
Новости
Выставку «[Не]суровый стиль» откроют 1 июля в «Новом Иерусалиме»
30 Июня 2022 114
Новости
В «Новом Иерусалиме» начнется фестиваль»Лето. Музыка. Музей»
25 Июня 2022 122
Новости
На выставке «Азбука шедевра» в музее «Новый Иерусалим» побывало свыше 101 тыс. человек
20 Июня 2022 107
Новости
В Подмосковье выставку «Азбука шедевра» уже посетили 75 тыс. человек
08 Мая 2022 76
Истории
Достопримечательности Истры и окрестностей: что посмотреть за выходные
21 Апреля 2022 374
Новости
В «Новом Иерусалиме» прошел форум по краеведческим музейным маршрутам
14 Апреля 2022 86
Новости
В музее «Новый Иерусалим» пройдет выставка «Музейные маршруты России»
13 Апреля 2022 103
Новости
«Новый Иерусалим» в Подмосковье может стать музеем года
11 Февраля 2022 116
Новости
Облик музея «Новый Иерусалим» украсит фреска-мурал
16 Декабря 2021 139
Новости
На выставке в «Новом Иерусалиме» представят более 120 шедевров русских художников
01 Декабря 2021 154
Новости
В Новом Иерусалиме пройдет традиционная Рождественская ярмарка
10 Сентября 2021 129
Новости
В Подмосковье открылся open‑air фестиваль «Лето. Музыка. Музей»
Новости
Выставка Младших Брейгелей в музее «Новый Иерусалим» завершила работу
28 Июня 2021 139
Новости
Выставка художника Константина Горбатова пройдет в музее «Новый Иерусалим»
17 Июня 2021 129
Новости
Фестиваль классической музыки «Лето. Музыка. Музей» пройдет в музее «Новый Иерусалим»
08 Июня 2021 169
Новости
Выставку «Возвращение в усадьбу» в музее «Новый Иерусалим» продлили до 18 июля
01 Июня 2021 120
Новости
Mercedes-Benz и «Новый Иерусалим» реализуют совместный проект
25 Мая 2021 149
Новости
В музее «Новый Иерусалим» открылась выставка работ Хосе Мануэля Баллестера
29 Апреля 2021 324
Новости
В музее «Новый Иерусалим» пройдет выставка художника Хосе Мануэля Баллестера
23 Апреля 2021 172
1 2 3 4 5 След.
- Всё Подмосковье
- A Апрелевка
- Б Балашиха Белоомут Большие Вязёмы Бронницы Быково
- В Вербилки Верея Видное Власиха Волоколамск Воскресенск Высоковск
- Г Голицыно Горки Ленинские
- Д Деденево Дедовск Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна
- Е Егорьевск
- Ж Жуковский
- З Загорянский Зарайск Звенигород Звёздный городок
- И Ивантеевка Истра
- К Кашира Клин Коломна Королёв Котельники Красково Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кратово Кубинка Куровское
- Л Ликино-Дулёво Лобня Лосино-Петровский Лотошино Луховицы Лыткарино Люберцы
- М Малаховка Можайск Монино Мытищи
- Н Наро-Фоминск Нахабино Ногинск
- О Обухово Одинцово Озёры Орехово-Зуево
- П Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино
- Р Раменское Реутов Рошаль Руза
- С Сергиев Посад Серебряные Пруды Серпухов Солнечногорск Ступино
- Т Талдом
- Ф Фрязино Фряново
- Х Химки Хотьково
- Ч Черкизово Черноголовка Черусти Чехов
- Ш Шатура Шаховская
- Щ Щёлково
- Э Электрогорск Электросталь Электроугли
- Я Яхрома
как евангельская история ожила в Подмосковье – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 3 мин.
—
100%
+
Код для вставки
Код скопирован
Сегодня нам трудно понять, почему в принципе возникла такая задумка — построить под Москвой «копию Святой Земли». Но мы живем в другом мире, где можно открыть Интернет и, не вставая с дивана, в деталях рассмотреть любую достопримечательность. А если этого недостаточно, то, в конце концов, можно сесть в самолет и просто слетать в нужное место, чтобы потрогать все собственными руками.
У людей XVII века не было ни фотографий, ни даже достоверных картин Палестины. Как выглядела земля, по которой ходил Спаситель, они могли разве что догадываться. Привезенный на Русь деревянный макет храма Гроба Господня считался невероятной ценностью, ведь он позволял хоть как-то прикоснуться к евангельской истории.
Отсюда и возникла идея создать своего рода «икону на местности».
Если обычная икона стремится запечатлеть святых подвижников Церкви, то Воскресенский монастырь на реке Истре задумывался как средство запечатлеть почти недосягаемую для русского человека семнадцатого столетия Святую Землю. Подобной «иконой» должен был стать не только сам монастырский комплекс, но и окрестности. Близлежащие холмы получили названия Елеонского и Фаворского, населенным пунктам вокруг также дали евангельские названия. По изначальной задумке Русская Палестина должна была стать сложной системой объектов, находящихся подчас в десятках километров друг от друга.
Кликните на метки, чтобы прочесть описания объектов
Конечно, строители не пытались сделать точную копию Святой Земли: во‑первых, это было невозможно технически, а, во‑вторых (и это, пожалуй, более важно) они стремились создать именно икону с ее глубоким символизмом, а не максимально реалистичную картину. Поэтому если в Израиле от Иерусалима до горы Фавор нужно проехать 147 километров, то в Подмосковье достаточно неспешным шагом пройти всего полтора.
Строить монастырь начали в 1656 году по личному распоряжению Патриарха Никона. Новый Иерусалим был его любимым детищем, Никон видел его будущей резиденцией Патриархов — недалеко от царской столицы, Москвы, но все-таки чуть в стороне, чтобы еще раз подчеркнуть: Церковь и светская власть близки, у них много общих задач, но все-таки существуют они параллельно и смешиваться не должны.
Идея обители нравилась и царю Алексею Михайловичу, тем более что время для подобного проекта было выбрано не случайно. Московское царство вновь возрождалось после Смуты начала XVII века, позади остались гражданская война, иностранная интервенция и годы разрухи. Страна вновь пыталась осмыслить себя, найти свое место в мире. Москва была столицей самого большого и влиятельного православного государства в мире, а потому и Московское царство видело свою главную миссию в защите православного мира. Политические цели в то время не отделялись от целей духовных, и здесь, невдалеке от Москвы, на берегу реки Истры, царь и Патриарх видели место для новой духовной столицы не только русского, но и мирового Православия.
Увы, Ново-Иерусалимский монастырь ждала в итоге непростая судьба, так же как непростой оказалась и судьба его основателя. Стремясь улучшить церковную жизнь, исправить церковные книги и богослужебные традиции, Патриарх Никон действовал слишком резко, а порой даже жестко. Результатом этого стал страшный церковный раскол XVII века, последствия которого не изжиты по сию пору. Сам Никон попал в опалу к царю и был отстранен от Патриаршества решением Большого московского собора. Довести до конца идею Нового Иерусалима он так и не успел, хотя строительство обители продолжалось и после низложения ее основателя.
Кликните, чтобы рассмотреть подробнее
Помимо своей необычной символики монастырь интересен еще и уникальным архитектурным стилем. Московское барокко — это очень короткий период в истории русского искусства, когда западные веяния конца XVII века уже проникли на Русь, но скорые петровские реформы еще не смели старомосковских традиций: Запад и Восток причудливо сочетались друг с другом. Впрочем, писать об этом бесполезно, это нужно только видеть.
В XX веке, в годы войны, монастырь был практически разрушен — варварская попытка уничтожить его стала отдельным пунктом обвинения на Нюрнбергском трибунале. Долгие годы Новый Иерусалим сохранялся трудами энтузиастов и сотрудников организованного здесь музея. Но осуществить его реставрацию удалось только в XXI веке. Сегодня возродилась и монашеская жизнь обители, были построены новые корпуса для музея.
Приезжайте, здесь действительно есть на что посмотреть:
Внешний вид
Внутри
Новый Иерусалим в Подмосковье: экскурсии
Неподалеку от Москвы можно увидеть необыкновенно живописное место — комплекс «Новый Иерусалим». Многим нашим соотечественникам хорошо известны монастыри Московской области (действующие в том числе). Все они представляют огромную историческую и архитектурную ценность. Это Донской мужской монастырь, Новоспасский, женский Алексеевский, конечно же, знаменитый Новодевичий и многие другие. Однако тот, о котором мы расскажем сегодня, стоит особняком в прекрасной галерее произведений русского зодчества. Он находится на реке Истре, неподалеку от одноименного города.
Его обычно называют Новый Иерусалим. В Подмосковье воспроизвести палестинские святыни решил патриарх Никон. Это дало возможность русским людям увидеть святые места Воскресения Христова. И надо сказать, что сюда ежегодно приезжают тысячи туристов с разных уголков нашей страны.
История создания
Строительство Нового Иерусалима производилось в два этапа. Первый этап продолжился с 1656 по 1666 год, когда царствовал Алексей Михайлович Тишайший. Работы были прерваны после опалы патриарха Никона. Строительство возобновилось лишь в 1679 году по распоряжению Федора Алексеевича.
Новый Иерусалим в Подмосковье – это соборный комплекс. В 1685 году было закончено строительство Воскресенского собора и церкви Константина и Елены.
Создание крепостной стены и надвратной церкви Входа Господня завершилось в 1697 году, уже при Петре I. На этом строительство не окончилось. К огромному сожалению, каменный шатер собора Воскресения рухнул, не простояв и тридцати лет. Его восстанавливали до 1761 года. В этот год завершилось царствование императрицы Елизаветы.
Новый шатер строили по проекту знаменитого Франческо Растрелли (младшего). Самые известные работы этого мастера хорошо знакомы нашим соотечественникам – Смольный монастырь, Большой Петергофский и Зимний дворцы. Строительством руководил архитектор К.И. Бланк.
В годы ВОВ Новый Иерусалим (монастырь) оказался на захваченной фашистами территории. Перед уходом они разорили его, разрушили строения. Была уничтожена соборная колокольня, верх собора Воскресения был сожжен, снесены шатры с башен. Комплекс требовал серьезных реставрационных работ.
Монастырь после смерти Никона
Когда патриарх Никон покинул этот мир, монастырь не был заброшен. Его строительство было продолжено. В конце XVII века монастырскую ограду из дерева заменили на каменную. Перестройка проводилась по проекту знаменитого русского зодчего Я.Г. Бухвостова.
Добрая традиция привлекать к строительству храмового комплекса лучших архитекторов была продолжена. После обрушения шатра над часовней Гроба Господня в 1723 году за его восстановление взялся Франческо Расстрелли. В дальнейших перестройках принимали участие М.Ф. Казаков, А.Н. Воронихин, К.А. Тон.
Монастырь при Петре I
У стен монастыря в 1698 году произошло историческое сражение между стрельцами и верными правительству войсками под руководством А. Шеина. Стрельцы были разбиты, большая часть их была казнена. Это событие дало толчок петровским реформам. В это время монастырь переживал упадок. Но позднее он стал важным культурным и религиозным центром страны. На его территории находилась одна из богатейших библиотек.
Многие известные личности русской культуры и истории второй половины XVIII века бывали тут как паломники.
Архитектура ансамбля
Новый Иерусалим в Подмосковье — это яркий образец московского барокко. Его башни и стены построены в виде шестиугольника неправильной формы. Они имеют внутренние хозяйственные помещения, бойницы и кельи монахов. Башни венчают каменные шатры. Воскресенский собор находится в самом центре монастыря.
Восстановление комплекса
Реставрационные работы в этом святом месте длятся уже несколько десятилетий и продолжаются до сих пор. Сегодня монастырь практически восстановлен, кроме колокольни.
Аналогии с Иерусалимом просматриваются здесь во всем — некоторые башни монастыря названы именами ворот Иерусалима – Гефсиманская, Дамасская, Сионская. Существует здесь и свой Гефсиманский сад. Большое впечатление на туристов производит выстроенный в 1658 году скит патриарха в комплексе Новый Иерусалим. Истра, на одном из островков которой скит расположен, символизирует реку Иордан.
Новый Иерусалим в Подмосковье: достопримечательности
Что же следует посмотреть туристам, приехавшим в эти места? Найдем подробный ответ на этот вопрос.
Воскресенский соборУникальный памятник архитектуры. Он находится в центре монастыря. Представляет собой сложное сооружение, которое состоит из храма и примыкающих к нему пристроек. С западной стороны это часовня Гроба Господня с ротондой, имеющей восемнадцатиметровый шатер. На северной стороне это Успенская церковь, а на востоке – углубленная в землю церковь Константина и Елены. Ранее с южной стороны собора находилась колокольня, которая была разрушена в 1941 году.
Покои собора отличаются особой устремленностью ввысь, что мало присуще православным храмам. Здесь же в подвальном помещении находится подземная церковь. Кроме того, внутри можно увидеть темницу, где ждал страшной казни Христос, Кувуклию – часовню из мрамора, скрывающую Гроб Господня. Рядом с ним всегда горят тринадцать лампад, принадлежащих православной Патриархии, тринадцать армянских, тринадцать католических и четыре коптских.
Собор окружают трапезные и больничные палаты. Рядом с ними находятся покои настоятеля. Неподалеку от собора можно увидеть остатки погоста с захоронениями выдающихся представителей российского дворянства.
Крепостные стеныЭта часть монастыря строилась под руководством Якова Бухвостова (1690-1697). Крепостные стены имеют башни и надвратную Входоиерусалимскую церковь над Святыми воротами.
Церковь Входа ГосподняЕще одна достопримечательность имеется на территории комплекса «Новый Иерусалим». Храм Входа Господня был построен в XVII веке. Это многоярусное сооружение. Надвратная церковь — типичный храм, получивший широкое распространение в русском церковном зодчестве XVII века. В его изысканном, но строгом декоре, выполненном из кирпича, повторяются мотивы крепостной стены.
Ярусный храм удивительно органично вписался в пространство между верхними этажами собора и колокольни. Это сделало восточный фасад комплекса еще живописнее и сложнее.
С западной стороны храма в ряд стоят Больничные палаты, построенные в 1698 году, Трапезные палаты и церковь Рождества Христова, которая символизирует Вифлеем (1692), и палаты архимандрита (1750). Здесь же находится дворец царевны Татьяны Михайловны (XVII в), а также братский корпус.
Новый Иерусалим в Подмосковье огорожен уникальной стеной, построенной в 1694 году. Она объединяет восемь башен — Сионскую, Гефсиманскую, Елизаветинскую надвратную (такой башни в Иерусалиме не было), Давидов Дом, Варуху, Ефремову, Иноплеменничью, Дамасскую.
За Елизаветинскими воротами монастыря находился Гефсиманский сад. Сейчас его уже нет, это парк в излучине Истры.
Когда-то в этом саду были протоки, которые образовывали остров. На нем примерно в трехстах метрах от стены монастыря жил патриарх Никон.
Скит Никона сохранился до наших дней. Это четырехэтажный дом, в котором находились две церкви (на первом и четвертом этажах), кельи, в том числе и самого Никона, хозяйственные помещения. Скит, помимо исторического значения, представляет собой редкий образец дома середины XVII века.
Музей «Новый Иерусалим»Архитектурно-исторический музей находится на территории Ново-Иерусалимского монастыря – великолепного памятника архитектуры XVII века. Музей «Новый Иерусалим» (Истра, Московская область) образован в 1920 году.
Это точная копия знаменитого храмового комплекса в Иерусалиме. Музей при монастыре познакомит всех желающих с древнерусским искусством XVIII — начала XX века. В экспозиции представлены редкие, уникальные рукописи, бесценные документальные свидетельства, церковное облачение и утварь, старинная мебель, ювелирные изделия. Здесь и под открытым небом музей, который демонстрирует образцы деревянного зодчества.
Каждый год в выставочном корпусе обновляются и появляются новые экспозиции. На территории комплекса проходят праздничные мероприятия и интерактивные программы.
Музей ждет своих посетителей в зимнее время ежедневно с 10:00 до 17:00, а в летнее — с 10:00 до 18:00. В понедельник и в последнюю пятницу месяца заведение не работает.
Все гости могут войти на территорию монастыря, посмотреть на археологические раскопки, посетить музей и церковь Рождества Христова. Через Елизаветинскую башню можно пройти в парк, где находится Выставочный корпус и интереснейшие памятники деревянного зодчества — часовня, крестьянская усадьба, ветряная мельница. Проводится катание на лошадях.
Новый Иерусалим в Подмосковье: экскурсии
Тысячи туристов ежегодно посещают храмовый комплекс «Новый Иерусалим». Карта Подмосковья вам потребуется, если вы соберетесь приехать сюда на автомобиле. Дорога из Москвы займет около двух часов.
Для начала вам понадобится обзорная экскурсия. Новый Иерусалим предстанет перед вами во всей красе в любое время года. Вам будет предложено посещение гробницы Никона, придела Успения Богородицы, Подземной церкви. Тем, кто хочется подробнее узнать об этом месте, понадобится расширенная экскурсия. В этом случае добавляется посещение Крестьянской усадьбы и парка.
В теплое время года в экскурсии по комплексу «Новый Иерусалим» в Подмосковье включается подъём на Крепостную стену, с которой открывается потрясающий вид. В зимние дни можно посетить Выставочный корпус.
В комплексе «Новый Иерусалим» в Подмосковье разработана увлекательная экскурсия для детей. Она включает посещение крестьянского дома и двора. Опытный гид расскажет ребятам об обычаях, быте крестьян конца XIX века. За дополнительную плату можно сфотографироваться в крестьянском платье, покататься верхом на лошади.
В 1994 году в церкви Константина и Елены вновь стали проводиться богослужения, в 1995 году здания и сооружения монастыря были переданы Московскому Патриархату, в нем возобновилась монашеская жизнь.
Новый Иерусалим в Подмосковье сегодня является одновременно монастырем и музеем под открытым небом. В эти места стремится приехать каждый, кто хочет приобщиться к нашей истории и отдохнуть в тени вековых сосен Гефсиманского сада.
Окрестности вкратце в Иерусалиме
Старый город — Старый город легко определить: это район, все еще окруженный величественными стенами, построенными османским турецким султаном Сулейманом Великолепным в 1538 году. разделен на четыре квартала: мусульманский квартал, христианский квартал , армянский квартал , и еврейский квартал . Семь ворот обеспечивают доступ через массивные стены; два из них важны для посетителя. Яффские ворота (Шаар Яффо на иврите, Баб эль-Халил на арабском языке), в конце Яффской дороги (Дерех Яффо), являются основным входом в Старый город из Западного Иерусалима. Ворота Дамаска (Шаар Шхем на иврите, Баб эль-Амуд на арабском) — главный вход из Восточного Иерусалима (если вы заблудились в лабиринте улочек Старого города, просто спросите любые ворота).
За исключением Еврейского квартала, здесь преобладает арабский мотив: еда арабская, язык арабский, обычаи восточные.
Западный Иерусалим — Этот современный израильский город, расположенный к западу и югу от Старого города, представляет собой огромную жилую, коммерческую и промышленную застройку, перемежающуюся высотными отелями и офисными башнями. Простираясь далеко на юг и запад и вторгаясь на восток, «Новый город» (как его иногда называют) включает в себя Кнессет и правительственный участок на западной окраине города; один из двух больших кампусов Еврейского университета; Музей Израиля; а на далекой западной вершине холма — Медицинский центр Хадасса. Широкие проспекты извиваются и поворачивают вдоль вершин Иудейских холмов, чтобы соединить отдаленные кварталы Западного Иерусалима с вековым центром города.
Центр города Западный Иерусалим расположен на площади Сиона (Кикар Цион), где улица Яффа пересекается с улицей Бен-Иегуда. В нескольких кварталах к западу от площади Сиона находится проспект короля Георга V (известный как улица короля Георга или Рехов ха-Мелех Джордж), который соединяется с Бен-Иегуда и Яффо-роуд, образуя треугольник в центре города . Многие отели, рестораны и предприятия, представляющие интерес, находятся в этом треугольнике или рядом с ним. Улица Бен-Иегуда теперь представляет собой оживленную пешеходную аллею с магазинами сувениров, ювелирных изделий и иудаики; кафе; и места, где можно быстро перекусить. Вечерами, особенно в хорошую погоду, Бен-Йехуда становится Меккой для более молодых путешественников и молодых израильтян. Причудливая сеть пешеходных торговых центров с центром на Yoel Salomon Street, проходит от площади Сион у подножия улицы Бен-Иегуда. Этот район известен как Нахалат Шива. Его реконструкция превратила вечернюю атмосферу Иерусалима из тихого горного городка в оживленный, общительный город в средиземноморском стиле, где люди любят гулять и встречаться в кафе. Этот небольшой анклав старого Западного Иерусалима сохраняется, но другие районы 19-го века в Западном Иерусалиме подлежат сносу и будут заменены большими офисными зданиями.
Восточный Иерусалим — Не такой современный и обширный, как его западный аналог, Восточный Иерусалим, тем не менее, представляет собой оживленный современный городской пейзаж, расположенный к северу от Старого города. Его компактный деловой, коммерческий и гостиничный район начинается прямо у северной стены Старого города на улице Султана Сулеймана , , которая проходит от Дамасских ворот до ворот Ирода, а затем спускается к музею Рокфеллера. Nablus Road (Derech Shechem на иврите) проходит на северо-восток от Дамасских ворот до отеля American Colony; Саладин-стрит (Салах ад-Дин по-арабски), главная торговая улица района, начинается у ворот Ирода и пересекается с Наблус-роуд возле отеля American Colony. Треугольник, образованный этими улицами, окружает центр Восточного Иерусалима. Ночью в этом районе тихо, и он только начинает экономически восстанавливаться после интифады.
План города
Чтобы легко передвигаться по Иерусалиму, полезно понять, как вырос город. В середине 1800-х годов Иерусалим все еще был средневековым городом, обнесенным стеной, — извилистым лабиринтом с нечистотами, стекающими по улицам. После середины 19го века христианские паломники и сионистские поселенцы начали создавать кварталы за пределами городских стен. С 1948 по 1967 год Иерусалим был еще больше разделен, когда современный Западный Иерусалим остался под израильской юрисдикцией, а Старый город и центр Восточного Иерусалима стали частью Королевства Иордания. Хотя город был объединен под контролем Израиля с 1967 года, Иерусалим по-прежнему представляет собой три разных города в одном: Старый город, более новый израильский город Западный Иерусалим и более новый арабский город Восточный Иерусалим.
К востоку от Старого города долина Кедрон лежит между древним Иерусалимом и длинным хребтом, известным как Елеонская гора (Эт-Тур на арабском языке). На склонах горы, обращенных к Старому городу, находится Гефсиманский сад. Дальше по долине, к югу от стен Старого города, находится арабский город Сильван, где более 5000 лет назад возникло самое раннее поселение Иерусалима. Именно здесь в древности располагался Иерусалим царя Давида и царя Соломона; сегодня это густонаселенный район Восточного Иерусалима.
Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления. Перед планированием поездки обязательно уточните все тарифы и детали непосредственно в соответствующих компаниях.
Лучшие районы Иерусалима
ГДЕ ЖИТЬ В ИЕРУСАЛИМЕ
Лучшие районы Иерусалима: наш путеводитель по районам Иерусалима
Иерусалим – один из самых известных и древнейших городов мира. Спустя тысячи лет еврейский народ наконец вернулся в город. Иерусалим наполнен богатой культурой, историей и духовностью, и для многих это уже не мечта или молитва, а реальность. Остается только один вопрос: где жить в Иерусалиме? Не поймите меня неправильно, мы должны быть благодарны за возможность вернуться в город. Но переезд в новую страну — это не прогулка в парке, и если вы покупаете недвижимость в Иерусалиме, вы должны убедиться, что найдете район, который вам подходит. Районы Иерусалима наполнены жизнью, культурой и известными достопримечательностями, но они также сложны. Наша цель — помочь прояснить различные районы Иерусалима, чтобы ваше путешествие стало еще проще. Переезд в Иерусалим должен быть захватывающим опытом; все, что вам нужно сделать, это быть готовым. Мы надеемся, что наш путеводитель по лучшим районам Иерусалима поможет сделать первый шаг в вашем путешествии.
КАТАМОН
Наиболее известен тем, что снимался в популярном израильском телесериале «Сругим». В Катамоне находится ряд известных синагог, в том числе Штейблах, Рамбан, Шир-Хадаш и Якар, и это отличное место для молодых религиозных евреев. Тем не менее, несмотря на то, что он состоит из совершенно молодых израильских синглов Дати Леуми, на самом деле он довольно эклектичен. Если вы ищете «смешанную» зону, Катамон идеален. Вы найдете коренных израильтян, олимов, религиозных, светских, молодых, старых и многих других. Здесь расположены бутик-кафе, магазины и книжные магазины, а также очень приятное и красивое место для прогулок. Однако Катамон быстро развивается, поэтому вы можете принять участие в акции, прежде чем цены вырастут!
TALPIOT
Talpiot — это крутое и уникальное сочетание жилой жизни, промышленных магазинов и ночной жизни. Ищете ли вы вечер с друзьями в «Желтой подводной лодке», ищете лучшее предложение на новую кровать или ищете тихую прогулку по окрестностям, вы можете найти все это в Talpiot. Для молодых и одиноких есть крутые рестораны, зажигательные ночные клубы, музыка и бары. Для семей, Talpiot является домом для некоторых из лучших школ города, находится в непосредственной близости от торгового центра и ряда крупных синагог. У него также есть несколько автобусных маршрутов до центра Иерусалима. Что касается недвижимости, Тальпиот также обычно дешевле, чем соседние районы, поэтому это отличный вариант для тех, кто хочет сэкономить.
НЕМЕЦКАЯ КОЛОНИЯ
Одним из больших преимуществ немецкой колонии является то, что вы будете находиться рядом с улицей Эмек Рефаим. Для тех из вас, кто не слышал об улице, в «Эмеке» есть все. Фантастические рестораны, модные магазины, продуктовые магазины, модные бутики, кафе, пекарни и автобусы прямо в город и на центральный автовокзал. Вы также будете в нескольких минутах ходьбы от Первой станции, где вы можете посещать мероприятия, фестивали, посещать занятия, есть и пить. У них даже есть карусели и бамперные машинки для детей! Но немецкая колония широко известна не только своим прекрасным географическим положением в Иерусалиме. В этом районе расположены одни из самых престижных домов и квартир в городе. Снаружи вы найдете середину 19Архитектура 20-го века, восходящая к Немецкому храмовому обществу, которое основало этот район, но внутри вы найдете роскошь и современность. Это потрясающий район, зеленый, спокойный и идеально подходящий для семей.
ТАЛЬБИЯ
Тальбия — довольно престижный и роскошный район в Иерусалиме, расположенный между Рехавией и Катамоном. Этот район имеет богатую историю и культуру, что отражено в домах и архитектуре по соседству. Район приятный и тихий, полный зелени, цветов и общественных парков. Вы можете легко дойти пешком до Музея исламского искусства или Иерусалимского театра, которые находятся недалеко от отеля. Уютные кафе, пекарни и изысканные рестораны также находятся в непосредственной близости от района. В целом, район излучает элегантность, и если вы не хотите ограничиваться жилищными условиями, Талбия может стать для вас отличным вариантом.
ЙЕМИН МОШЕ
Окруженный природой, каменными зданиями и мощеными дорожками, Йемин Моше является одним из самых волшебных и красивых районов Иерусалима. Он расположен с видом на старый город и предлагает самые невероятные виды с его границ. Район наполнен художниками, галереями, студиями и ремесленными магазинами. Многие также знают Ямин Моше по знаменитой ветряной мельнице Монтефиоре, которая стала своего рода достопримечательностью среди его жителей. Структура пропитана историей, но также является отличной остановкой для вина и сыра. В районе всего около 130 домов, что делает район тихим, престижным и приятным. Дома, которые там есть, совершенно потрясающие и великолепные. Хотя все это может звучать как деревня в глуши, Йемин Моше находится всего в нескольких минутах ходьбы от старого города и центра города.
РЕХАВИЯ
Рехавия, где проживает премьер-министр и президент Израиля, является одним из самых красивых и крутых районов Иерусалима. На Аззе, одной из главных улиц района, есть несколько очень модных ресторанов, магазинов и крутых заведений. Это очень оживленный район, очень популярный среди молодежи Иерусалима. Многие из этих ресторанов не сертифицированы как кошерные и открыты в Шаббат, но если вы светский человек и живете в Иерусалиме, это отличный вариант. А для тех, кто религиозен, в этом районе также есть несколько отличных кошерных ресторанов! В Рехавии также находится Иерусалимский театр, где вы можете послушать Иерусалимский оркестр, посмотреть спектакли, посетить мероприятия и даже посмотреть кинопоказы некоторых из ваших любимых классических произведений. Рехавия также зелена, приятна и красива для жизни. Вдобавок ко всему, это всего в нескольких минутах ходьбы от центра города.
БАКА
Бака — один из самых популярных районов Иерусалима как для молодых, так и для старых олимов. За последнее десятилетие район значительно вырос. Состоятельные американцы, французы и англичане Олим построили красивую недвижимость и оживили окрестности. Дерех Бейт Лехем, одна из главных улиц в этом районе, теперь заполнена некоторыми из новых горячих ресторанов Иерусалима, дизайнерскими магазинами, парикмахерскими и маникюрными салонами, прилавками со свежими продуктами и многим другим. Вы обнаружите, что в течение всего года здесь иногда проходят иерусалимские фестивали или праздничные мероприятия. Он также находится в непосредственной близости от некоторых крупных синагог для молодых олимов и недалеко от крупных продуктовых магазинов и торговых центров. Конечно, было бы упущением, если бы мы не упомянули, что это непосредственная близость к старому железнодорожному полотну. На трассе всегда полно бегунов, гуляющих пар и играющих детей. Это одна из потрясающих достопримечательностей, которые может предложить Бака.
НАХЛАОТ АКА HIPSTERJERUSALEM
Нахлаот часто называют хипстерским районом Иерусалима. Наполненный личностью, духовностью и историей, действительно нигде нет такого, как он. В этом районе много художников, музыкантов, молодых израильтян и олимов, а часто и тех, кто ищет творческого вдохновения. Одна из замечательных особенностей Нахлаота заключается в том, что вы находитесь всего в нескольких минутах ходьбы от центра города и Махане Иегуда (также известного как Шук), что является одной из причин, по которой он привлекает так много молодых израильтян. Вы можете пойти поужинать, взять напитки, пойти потанцевать, послушать местные группы и вернуться домой в конце ночи. Здания и дома уникальны и наполнены почти такой же индивидуальностью, как и люди, что делает его довольно крутым местом для жизни.
Когда вы будете готовы исследовать некоторые из самых красивых районов Иерусалима и обнаружите, что ваш следующий дом в Иерусалиме, мы рекомендуем вам связаться с ASDEN. Благодаря многолетнему опыту работы с элитной недвижимостью ваш переезд в Иерусалим станет еще проще и интереснее. Кроме того, узнайте больше о жизни в Иерусалиме, в том числе «Архитектура Иерусалима: от древности к современности».
Свяжитесь с нами сегодня , чтобы узнать больше о лучших районах Иерусалима.Потерянный и забытый? — На этой неделе в Палестине
Разделительная стена, пересекающая главную улицу Аль-Рам. О, я уверен, что вы знаете об областях A, B и C. Я не сомневаюсь, что вы знаете о повседневном применении этого ярлыка. Кто не знает о КПП Каландия? Я совершенно уверен, что вы знаете короткий путь, более известный как Кассарат. Несомненно, вы проехали знаменитый светофор Kufer Aqab. Вы использовали ругательство? Или вы вовремя остановились? У меня нет достоверных данных, но я не знаю ни одного палестинца, который бы напевал счастливую мелодию по дороге в Рамаллу, используя контрольно-пропускной пункт Каландия и улицу Семирамис. Я знаю многих людей, которые любой ценой пытаются избежать контрольно-пропускного пункта Каландия.Итак, пока вы пытаетесь избегать этой улицы, я прошу вас позволить мне дать вам новый взгляд на вещи. Позвольте мне взять вас в путешествие по дороге Рамалла-Аль-Кудс — путешествие, которое приведет вас вовсе не в Рамаллу, а на несколько остановок по дороге: в деревни и города, которые называются пригородами Иерусалима. Я не читаю мысли, но мне кажется, что вы никогда не задумываетесь о том, каково это — жить там. В этом произведении я хочу рассказать вам, что это такое. Я хочу рассказать вам истории о людях, живущих там, и их ежедневной борьбе за достижение того, что другие (неграждане пригородов Иерусалима) считают само собой разумеющимся.
Давайте возьмем Куфер Акаб в качестве нашего первого случая в этой статье. Куфер-Акаб — эксцентричное место для жизни. Часть его находится под управлением палестинского правительства, а другая часть — под управлением израильского муниципалитета Иерусалима. На этом этапе могут быть заданы некоторые законные вопросы:
Кто оказывает услуги гражданам? — Я не знаю.
Кто выдает лицензии на высокие жилые дома, которые вы видите по дороге в Рамаллу? – Никто из тех, кого я знаю.
Кто следит за тем, чтобы эти здания были безопасными и имели надлежащую инфраструктуру? – Я все еще ищу ответственное агентство для этого.
Куда дети ходят безопасно играть, в парк или на игровую площадку? – На улицы.
Чем занимаются граждане в качестве отдыха? — Держись подальше от неприятностей.
Сколько вообще людей живет в Куфер-Акабе?
♦ Я не буду рассказывать о политических/экологических/образовательных/медицинских/гендерных/молодежных памятниках пригородов Иерусалима. Я хочу рассказать человеческую историю. Я хочу подчеркнуть ежедневную борьбу за то, чтобы быть гражданином/жителем пригорода Иерусалима. Я хочу осветить повседневную борьбу людей, не только людей, проезжающих через Каландию и Аль-Кассарат, но и людей, реально живущих там.
А, вот вопрос, на который я знаю ответ: население Куфер-Акаб официально не зарегистрировано. По оценкам Центрального статистического бюро Палестины, его население составляет около 18 000–20 000 человек. По оценкам сельского совета, в нем проживает около 80 000 человек. Почему это несоответствие? Потому что, во-первых, палестинцы с иерусалимским удостоверением личности не заявили о себе в PCBS во время переписи 2007 года; во-вторых, за последние пять лет палестинцы, имеющие иерусалимские удостоверения личности, массово переселялись в высокие жилые дома в Куфер-Акабе, потому что это дешевле, чем жить в Иерусалиме, но они сохраняют свое иерусалимское удостоверение личности. Поэтому в переписи 2007 года они не учитывались.
Обычное зрелище, когда канализационная сеть перекрыта. Каковы последствия этого несоответствия населения? Впечатлений много, если честно. Во-первых, в рамках палестинской структуры местного самоуправления в Куфер-Акабе есть сельский совет. По причинам, которые я не буду сейчас описывать — или судить, — палестинское правительство создало специальную местную структуру управления в мухафазе Иерусалим. В этой провинции есть только один муниципалитет в столице: муниципалитет Иерусалима. Другие населенные пункты управляются сельским советом или местным советом. Поскольку совету палестинской деревни не выделяется такое же количество ресурсов (человеческих, капитальных и финансовых), как муниципальному совету, в совете Куфера Акаба работает в общей сложности десять сотрудников. Работа мэра села — неоплачиваемая работа; так что, как правило, мэр Куфер-Акаб должен иметь работу или бизнес, приносящие доход, потому что быть мэром «хлеба не прокормить». Нынешний мэр занимается частным бизнесом и приходит в совет только в выходной день. Я его, конечно, не виню, но спрашиваю: возможно ли управлять городом с 80-тысячным населением, десятью служащими и мэром, который приезжает только раз в неделю?
Имея сельский совет, Куфер Акаб также не имеет исполнительных полномочий для принятия каких-либо юридических мер против правонарушителей, таких как владельцы высотных жилых домов, которые строят без лицензии. Однажды Абу Джаббер из сельского совета Куфер Акаб посмотрел на меня и сказал: «У меня все время связаны руки. Граждане просят нас выполнять разумные и разумные задачи. Но нам как сельсовету это не по силам».
Другое значение связано с инфраструктурой и проектами развития; международное финансирующее агентство гораздо больше заинтересовано в реализации проектов в густонаселенных городах для более широкого воздействия. Финансирующие агентства полагаются на цифры PCBS. Куфер-Акаб с официальным населением в 20 000 человек не выиграет у города с официальным населением в 80 000 человек.
Куфер Акаб и поселок за ним.
Четвертое следствие — нечто столь же простое, как числа: школы, аптеки или поликлиники. Однажды фармацевт рассказал мне такую историю: Ассоциация фармацевтов выдает лицензию на одну аптеку на каждые 4000 жителей. Таким образом, по официальным данным, «Куфер Акаб» достиг своей мощности аптек, и лицензии на открытие новых аптек не выдаются. На самом деле в Куфер-Акабе есть реальная потребность в аптеках. В городе стали открываться нелицензионные аптеки, причем в некоторых из них продаются не только лекарства, но и лекарства, и всякое такое, и никто их к ответственности не привлечет.
Более печальная часть этой истории заключается в том, что дело Куфер Акаб не стоит особняком, но отражается и в других местах в пригородах Иерусалима. Подобное несоответствие численности населения показано в Аль-Раме и Анате. Официальное количество жителей Аль-Рама составляет 18 000 человек, а его реальное число составляет 60 000 человек, а число жителей Анаты составляет 7 000 и 20 000 человек.
По пути в Рамаллах или из него вы будете проезжать мимо Куфер-Акаб, Аль-Рам и Аната. Вы также проедете небольшие населенные пункты, такие как Хизма и Джаба. Хизма окружен Стеной. Главный вход в Джабу находится через Аль-Рам, потому что его собственный главный вход был закрыт израильтянами несколько лет назад. Однажды в группе Джабы в Facebook был опубликован вопрос: «Какой, на ваш взгляд, самый важный проект для Джабы?» Большинство просили уличные фонари. Мэр Джабы очень усердно работает, чтобы установить уличные фонари; он говорит, что это будет его самый гордый момент.
Добавление оскорбления к травме; несобранный мусор и разделительная стена.
Куфер-Акаб и Джаба’ могут сильно различаться по численности населения, но, как и все двадцать восемь населенных пунктов в пригородах Иерусалима, они сталкиваются с очень общими проблемами. Важнейший из них — безопасность. В пригородах Иерусалима, в отличие от соседних Аль-Биреха или Рамаллаха, не хватает палестинских полицейских сил для обслуживания и защиты граждан.