Индийские деревни: IIS 7.0 Detailed Error — 404.0

Содержание

ТОП-10 самых красивых деревень Индии

Поделиться с друзьями: Махатма Ганди говорил: «Душа Индии живет в ее деревнях». В каждой из индийских деревень есть что-то уникальное и необычное, насколько бы крошечным это поселение ни было. Ниже приведен список десяти деревень, которые можно назвать самыми красивыми в стране.

Красивейшие деревни Индии – топ 10

1. Пувар, Керала

Небольшой поселок, находящийся в районе Тривандрума в южной части штата Керала, является местом, имеющим как историческую ценность, так и необыкновенную красоту. Пувар можно назвать нетронутым и неизведанным чудом. Помимо изучения деревни, будет интересно посетить легендарный храм Арумануур Шри Бадракали Деви, находящийся недалеко от села.

2. Киббер, Химачал-Прадеш

Расположенная высоко в гималайской долине Спити деревня Киббер — это самое высокое село в мире, до которого проходит автомобильная дорога. В деревне только 80 домов — они уникальны тем, что сделаны не из кирпича, как принято в этих областях, а из камня. Растительность здесь довольно скудна, но обладает высокой лекарственной ценностью. Это одна из самых красивых деревень в Индии.

3. Мавлиннонг, Мегхалая

Находящаяся в 90 км от Шиллонга деревня Мавлиннонг известна как самая чистая деревня в Азии. Основным занятием жителей является сельское хозяйство, а уровень грамотности составляет 100%. Природная красота места завораживает — это делает деревню практически идеальной.

4. Прагпур, Химачал-Прадеш

Первая историко-этнографическая деревня в Индии Прагпур была основана в конце 16-го столетия. Хавели, виллы и мощенные камнем улицы являются живым воплощением богатой истории страны. Ухоженность деревни делает ее настоящей жемчужиной среди других деревень. Здесь Индия по-настоящему красива, что каждый год привлекает в Прагпур множество туристов

5. Зулук, Сикким

Расположенная вдоль старого «Шелкового пути» деревня является единственным местом, где можно остановиться во время путешествия по этой древней торговой дороге. Место не может похвастаться многими достопримечательностями, кроме находящегося в пещере храма Наг. Наблюдение восхода из храма может подарить настоящий покой и единение с миром.

6. Ламаюру, Ладакх

Деревня, в которой находится один из самых крупных монастырей в Ладакхе (ознакомьтесь с нашим авторским туром «Арт путешествие в Ладакх»), легко доступна от города Лех. Странный местный ландшафт иногда называют «лунным». Главной достопримечательностью деревни является монастырь Ламаюру, расположенный посреди красивых гор. Особенно здесь интересно во время ежегодного фестиваля Yuku Kabgyat, во время которого Ламы исполняют танец в масках.

7. Калап, Уттаракханд

Находящаяся в Гималаях деревня Калап — это живописное место, которое может считаться идеальной индийской деревней. Сочетание густых кустарников, каменистых тропинок, ясного синего неба и сверкающих ручьев успокаивает и создает настоящую красоту. Можно устроить небольшой поход вокруг деревни и обнаружить множество впечатляющих видов.

8. Малана, Химачал-Прадеш

Расположенная в долине Парвати деревня Малана считается местом, где впервые в мире установилась демократия. Деревня отрезана от остального мира, а местные жители говорят на понятном только им диалекте и придерживаются строгих обычаев. Безмолвие, с которым ассоциируется это место, привлекает многих людей не менее, чем очарование долины Парвати.

9. Муттон, Тамил Наду

Это рыбацкая деревня, где практически каждый житель является христианином. Деревня знаменита из-за пляжа Муттом, который порадует необычной для Индии чистотой и тишиной. С одной из сторон пляж окружен скалами, а с находящегося неподалеку маяка открывается отличный вид.

10. Панамик, Ладакх

Деревня Панамик является единственной в Индии, где есть горячий источник, температура воды которого близка к температуре кипения. Несмотря на это, люди стремятся искупаться в источнике, так как существует убеждение, что вода обладает целебной силой. Стоит отметить и красоту этого места: покрытые снегом горные вершины и пышные деревья создают живописный вид.

В каждой из этих деревень есть красота, простота и спокойствие, которые тронут каждого посетителя.


Индийская деревня — Телеканал «Моя Планета»

Если вы недовольны своей жизнью, то вспомните, что 3/4 населения земли живут за чертой бедности. Их ум почти всегда занят мыслями что поесть и что одеть. Вы, возможно, никогда и не думали, что в 21 веке можно жить в домах с одним или двумя маленькими окошками без стекол и с глиняными полами.
Первые мысли, пришедшие мне на ум в Индии: я теперь понимаю, почему Будда, выйдя из своего золотого дворца в 29 лет, и до того не знавший ни о нищете, ни о болезнях, ни о смерти, встретившись вдруг с ними, испытал шок. Я своей кожей ощутила почему он проникся глубоким сочувствием к людям и задал себе вопрос: «А в чем же смысл жизни и наслаждений, если в мире столько страданий, болезней и смертей?»

В таких домах живут индийцы.

Лепешки, сложенные кучкой — это кизяки (коровий помет, смешанный с водой). Они служат строительным материалом для стен домов — их накладывают на глину как кирпичики.

Удивляет даже худость коров.

Девочки начинают работать в очень раннем возрасте.

И труд этот зачастую очень тяжелый.
Родиться девочкой в Индии вдвойне тяжело. От новорожденных девочек в Индии иногда родители избавляются, поскольку за девочку при выдаче замуж надо платить калым и именно родители девочки оплачивают свадьбу.

Обратите внимание на кизяки-кирпичики на стене справа.

Красивый желтый слева — это храм.

Фотографируются индийцы охотно. Заметив, что я обхожу дом с фотиком, в ворота постепенно вышла вся семья и встала в нужную позу, даже уточки и корова подошли поближе.

Эти дети попросили деньги. Мы им дали, они убежали в деревню. Не успели мы отъехать, как они привели еще 8 деток и стали очень настойчиво тянуть руки и приговаривать : «Мани, мани… свит…» — раз здесь дают, значит надо выгрести все возможное.

Обрабатываемых полей в Индии много.

Но несмотря на ужасы, которые видишь в Индии, все равно в нее влюбляешься. Потому что тепло, потому что для туристов все больше создается комфорта, потому что экзотика и потому что индийцы дружелюбные и абсолютно не агрессивные. Однажды я пробралась без очереди в камере хранения буддийского храма за своим девайсом в огромную толпу (просто мне неохота было стоять полчаса). И никто не то что меня не обругал и не осудил, на меня даже смотрели кто с легким удивлением, а кто и совершенно равнодушно. В России я бы точно так не сделала, побоявшись гнева и оскорблений.

А на четвертом месяце пребывания в Индии я поняла, что чувствую себя здесь как принцесса: все, что я хочу, я получаю, и даже не произнесенные желания исполняются. Например, выхожу из гостиницы и думаю: живу месяц в Индии, а ни разу не видела слона. Через пять минут слон идет мне навстречу. 31 декабря вдруг я подумала, что хочу новогодний подарок, и минуты не прошло как колибри села на акацию перед моим носом. И я впервые в жизни увидела птичку чуть больше бабочки, перламутрового фиолетового цвета. Я не единственная, кто обнаружила, что все желания в Индии исполняются.

Жители индийской деревни приговорили двух девушек к изнасилованию: Общество: Мир: Lenta.ru

В индийском штате Уттар-Прадеш жители деревни приговорили 23-летнюю Минакши Кумари (Meenakshi Kumari) и ее 15-летнюю сестру к изнасилованию за то, что их брат сбежал с замужней женщиной. Об этом сообщает правозащитная организация Amnesty International.

Семья Кумари принадлежит к низшей касте далитов — «неприкасаемых». Брат девушек по имени Рави (Ravi) влюбился в женщину из более высокой касты. В марте молодой человек сбежал со своей возлюбленной, которую за месяц до этого насильно выдали замуж за другого, пишет The Mirror.

Материалы по теме

08:55 — 21 июля 2014

По решению деревенского совета, куда входят одни мужчины, девушек необходимо изнасиловать и выставить обнаженными на всеобщее обозрение, чтобы «отомстить за проступок брата».

До принятия этого решения девушки с родственниками, почувствовав опасность, спешно покинули деревню, расположенную в округе Багхпат. Через неделю разгневанные селяне разорили их дом.

Правозащитники из Amnesty International обратились к индийским властям с просьбой немедленно вмешаться и защитить сестер Кумари. Как отметили в организации, отец девушек также добивается, чтобы полицейские обеспечили охрану возлюбленной его сына, которая сейчас ждет ребенка.

Индийская деревня — оплот традиций и консерватизма. Несмотря на то что дискриминация по кастовому признаку в Индии официально отменена, именно на ней строится вся система власти в сельской местности. Старейшины из деревенских советов управляют селами практически неограниченно. Именно они организуют групповые изнасилования и убийства «во имя чести семьи», а также бойкоты, когда семья становится изгоем в своей деревне. Их допускают обратно в общество только после сурового наказания. Деревенские советы стали в индийской прессе символом отсталости и косности и в 2011 году были официально распущены постановлением верховного суда, но нелегально продолжают действовать до сих пор.

у жителей деревни, где жили предки Камалы Харрис, – праздник

После того, как Камала Харрис, имеющая, в частности, индийские корни, вошла в историю, став ожидаемым вице-президентом США, жители деревни, где жили ее предки, начали запускать фейерверки, а ее дяде по материнской линии из Дели пришлось отвечать на многочисленные звонки журналистов.

В самой Индии женщина впервые возглавила страну более 50 лет назад, в 1966 году, когда Индира Ганди стала премьер-министром.

В деревне Туласендирапурам в штате Тамилнаду на юге Индии, где родился дедушка Харрис по материнской линии, царило праздничное настроение. Женщины рисовали портреты Харрис на стенах зданий, дети держали плакаты с ее изображениями, а в местном храме возносили благодарность за ее победу, называя ее «дочерью нашей деревни».

Деревня Туласендирапурам в штате Тамилнаду на юге Индии

«Поздравляем Камалу Харрис, гордость нашей деревни, приветствуем Америку», – написала одна женщина, пока местные жители праздновали и раздавали сладости. В последние дни деревня возносила молитвы за Харрис и внимательно следила за результатами выборов в США.

В доме ее дяди по материнской линии Гопалана Балачандрана, который живет в Дели, гордость за племянницу смешивалась с облегчением в связи с объявленной прогнозируемой победой демократов.

«Я рад за Камалу, но я также рад и за всех нас», – сказал 79-летний Балачандран, бывший ученый, «Голосу Америки».

«Меня беспокоило направление, в котором развивалась вся международная обстановка», – добавил он.

Для большинства индийцев путь Харрис к посту вице-президента как первой женщины, первого темнокожего кандидата, и первого американца с индийскими корнями олицетворяет достижения индийской общины в США.

Это был тот момент, которого Балачандран просто не мог себе представить, когда около 60 лет назад его сестра Шьямала Гопалан переехала на учебу в США, где она вышла замуж за гражданина Ямайки, отца Харрис.

Он сказал, что ценности, которые Харрис усвоила в детстве, были простыми.

«Не суди людей по тому, что они едят, по их религии, по языку, на котором они говорят, и тому подобное. По сути, будь человеком, и нет ничего особенного в том, чтобы быть человеком в нашей семье», – сказал Балачандран.

Его сестра всегда учила своих дочерей быть сильными, сказал он.

«Ты тот, кто ты есть, не позволяй другим защищать тебя, не бери ничего, что лежит на земле, говорила она им», – рассказал дядя Харрис.

Харрис упомянула о своих индийских корнях, когда согласилась стать кандидатом в вице-президенты. В своей речи она сказала, что получила поддержку от своих «читтис», что означает «тетушки» в переводе с тамильского.

На эту связь с Индией обратил внимание премьер-министр Нарендра Моди, когда поздравлял Харрис в «Твиттере».

«Самые сердечные поздравления Камале Харрис! Ваш успех – это прорыв и вызывает огромную гордость не только за ваших читтис, но и за всех американцев индийского происхождения», – написал он.

Для многих индийских женщин главным было не частично индийское происхождение Харрис, а ее успехи как женщины в сломе многих барьеров.

«Ее победа позволяет мне вздохнуть с большим облегчением по поводу того, что американцам удалось преодолеть расизм и сексизм», – заявила жительница пригорода Дели Рашми Каушал.

«Думаю, что «госпожа вице-президент» звучит очень хорошо», – добавила она.

Дядя Харрис сообщил, что он не разговаривал с племянницей после объявления результатов голосования.

«Она будет так занята. Я разговаривал с ней вместе с семьей во время группового звонка два дня назад», – сказал он, отметив, что собирается приехать в Вашингтон на ее инаугурацию в январе.

В Индии более 50 человек отравились ритуальными угощениями

https://ria.ru/20210823/ugoscheniya-1746947432.html

В Индии более 50 человек отравились ритуальными угощениями

В Индии более 50 человек отравились ритуальными угощениями — РИА Новости, 23.08.2021

В Индии более 50 человек отравились ритуальными угощениями

Более 50 человек получили пищевое отравление после приема «прасада» — ритуального угощения, состоящего из фруктов и голубиного гороха в индийском штате Ассам,… РИА Новости, 23.08.2021

2021-08-23T21:15

2021-08-23T21:15

2021-08-23T21:15

в мире

индия

ассам

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/03/1572402981_0:155:3092:1894_1920x0_80_0_0_f8cee03ae9e42b930231569ea778edf9.jpg

НЬЮ-ДЕЛИ, 23 авг – РИА Новости. Более 50 человек получили пищевое отравление после приема «прасада» — ритуального угощения, состоящего из фруктов и голубиного гороха в индийском штате Ассам, сообщила полиция.Голубиным горохом в Индии называется растение рода бобовых, употребляемое в пищу.Отмечается, что один из жителей деревни организовал праздничное мероприятие и угостил пришедших гостей, после чего те вскоре начали жаловаться на боль в животе и рвоту.С вечера воскресенья более 50 жителей села были госпитализированы, сейчас их состояние стабильно. Представители властей в понедельник изъяли весь голубиный горох из магазина, где его приобрел местный житель, начато расследование.

https://ria.ru/20210820/otravlenie-1746511392.html

индия

ассам

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/06/03/1572402981_181:0:2912:2048_1920x0_80_0_0_f9eefdd0f10b6005dd597715047ccc8f.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, индия, ассам

В Индии более 50 человек отравились ритуальными угощениями

Дели — вечный город | Организация Объединенных Наций

Почти каждый город представляет собой пёстрое лоскутное одеяло, сшитое из истории, политики и местных традиций и инициатив. Дели похож на многие индийские города. Один из его районов открывает вид на великолепную гробницу-сад Хумаюна, обрамленную зеленым пространством, служившим сто лет назад питомником для выращивания различных видов растений и деревьев для нужд Британского Нового Дели, и тихим элитным жилым кварталом. Через дорогу находится основанное 800 лет назад городское поселение, которое окружает Храм святого Низамуддина Аулии, покровителя Дели, место паломничества тысяч туристов круглый год, граничащее с древним каналом.

В городах Индии проживает всего 28 процентов населения страны. В 2011 году городское население проживало более чем в 1600 городах, их которых 53 являются городами с населением свыше 1 миллиона человек. Население Мумбаи составляет 18 миллионов человек, а Дели — 16 миллионов жителей. Сто лет назад население Дели составляло всего лишь 200 000 человек!

Многие достопримечательные места дошли до нас с XII века и носят тысячелетние названия. «Город-Красавец» описывается в эпических произведениях, дошедших до нас с IV века. В них упоминаются ландшафты, места сбора жителей, и древние культурные традиции. Эти же моменты отражены вновь в описаниях городов, основанных исламскими правителями, при которых произошло слияние западных и южноазиатских традиций. Мастерство ремесленников отражено в великих творениях архитектуры, а знания инженеров проявились в созданных ими водных каналах.

Европейские колониальные города на побережье сначала строились как форты. Затем они стали расширяться, превратившись в открытые пространства с просторными частными усадьбами, прямыми широкими проспектами и зданиями, построенными в стиле современного европейского неоклассицизма. С этого момента начинается рост гибридных городов — административные центры, областные штаб-квартиры, а также загородные дачные поселки в горах, которые впервые появились в Индии в середине XIX века. Эти города имели специально отведенные районы с виллами для высокопоставленных английских чиновников, кварталы особняков для местной индийской знати, а также, вперемешку с ними, районы компактной застройки малоэтажных домов для состоятельного среднего класса и участки убогих жилищ для бедноты. Несмотря на то, что сельские бедняки знают, что городские улицы отнюдь не выложены золотом, а покрыты твердым асфальтом, они отправляются в город как место, где можно хоть как-то устроиться и прокормиться. Часто Город-Красавец переполнен мигрантами, гонимыми сюда голодом и безработицей. С ростом числа двух — и трёхколесных транспортных средств, движение на дорогах стало хаотичным, тротуары были захвачены беднотой, увеличились расстояния до места работы, люди стали более нетерпеливы и на улицах участились случаи вспышки гнева, являющиеся следствием социального неравенства. Чарльз Диккенс наверняка узнал бы в этой толчее знакомую картину периода промышленной революции в Англии.

И как же отличались эти портовые города, построенные по европейскому образцу, от внутриматериковых городков и сёл, в которых всё ещё наблюдались пережитки прошлого. Некоторые из них находились в руинах, другие сверкали великолепием, одни обезлюдели, другие были полны жизни. Рынки и махалла (отдельные районы города с местным самоуправлением) — такие же оживлённые, как прежде; у колодцев и вокруг баньянов, известных также как смоковница бенгальская, люди собирались для неторопливой беседы и приятного времяпрепровождения. Территория, которая находилась непосредственно под управлением Британской короны, была обозначена на карте отдельными заштрихованными красными участками, среди которых были вкрапления 600 «туземных княжеств», избежавших полного подчинения Британской империи благодаря мудрым, компромиссным решениям правителей, принятым после вспышки Восстания 1857 года и последующих за его подавлением жестоких расправ. С началом развития туризма в конце XIX века эти княжества — в Саураштре (ныне часть Гуджарата), Раджпутане (ныне Раджастан), Гималайских царствах, Хайдарабаде и Майсуре — стали самими популярными местами для туристов.

Пожалуй, самым привлекательным городом в Британской Индии был Дели. Немногие города описаны на столь многих языках, чуть ли не в антропоморфных терминах, в произведениях поэзии и прозы, и запечатлены на стольких рисунках и картинах, как Дели во времена великих моголов, в ненастные годы XVIII века, в более спокойные десятилетия начала XIX века и во время Восстания 1857 года. После его подавления взбунтовавшиеся «предатели» стали объектами массового гнева, что привело к практически полному разрушению цитадели моголов в Дели. Расправы продолжались бы и дальше, если бы не вмешательство наместника британской короны.

Вскоре после этих событий, примирительная политика и решение о картографировании районов страны с исторической архитектурой привели к учреждению в 1861 году Археологического управления Индии. Дели — сравнительно небольшой город в XVII веке — был окружен полями площадью 45 квадратных миль, усеянными многочисленными руинами прежних столиц, которые были излюбленным местом проведения пикников высокопоставленных английских чиновников. Дели часто сравнивали с Римом, и приводили в пример поэтическое описание здешних руин Розой Маколей. В XXI веке Дели теперь уже сам окружает эти 45 квадратные мили и простирается далеко за их пределами. Пример Дели может помочь лучше понять сложное и неоднозначное городское пространство Индии, а также утвердиться в правильности решения при обустройстве современных городов непосредственно в пределах и вблизи исторических центров.

После 1912 года Дели изменился больше, чем в какое-либо другое время. Перед городом встали одновременно сразу две задачи: с одной стороны, подчеркнуть важность правительственных учреждений, посредством монументальной архитектуры, и с другой —  отстроить новую столицу Британской империи к югу от старого города. Этот новый город предполагалось спроектировать по всем правилам территориального планирования, так, чтобы он отвечал санитарным требованиям, в соответствии с которыми здания лучше вентилировались, а на улицах были посажены специально подобранные деревья — образцово-показательный город, которым могли бы гордиться римляне. Эту работу было поручено сделать архитектору Эдвину Лютьену, известному проектированием знаменитых архитектурных сооружений и планировкой садов в пригородах.

Благодаря сложной системе каналов, зелёным насаждениям и продуваемым со всех сторон широким улицам было легче переносить летний зной. Вместе с тем на Департамент общественных сооружений легла ответственность обеспечить помещения для растущего числа правительственных ведомств, и предоставить их сотрудникам жильё и все необходимые услуги. Таким образом, небольшой город стал разрастаться. Каждое нововведение было предложено в нескольких вариантах, из которых  необходимо было выбрать наиболее правильное решение. 

Главным вызовом была задача сохранения 800‑летней истории. При планировке новой столицы ни один наместник британской короны не хотел, чтобы при его правлении вспыхнул бунт из-за того, что была случайно повреждена древняя святыня или молельное место. В 1914 году началась тщательное топографическое обследование территории, которое заняло восемь лет; его успешное завершение подтверждалось тем, что не было ни одного протеста в отношении того, что было снесено какое-то святилище. Это помогло в будущем.

С 1931 года Новый Дели использовался половину года как зимняя столица. Это породило интерес к его антиподу. Дели стал Старым Дели, с его несколько обветшавшим видом в сравнении с белизной зданий и стройностью зеленых проспектов Нового Дели. При этом Старый Дели обладал атмосферой, вызывавшей с 1970‑х годов ностальгию по более размеренной жизни и певучему звучанию языка урду, на котором говорят и в Индии, и в Пакистане. Сейчас старый город любовно называют по его первоначальному названию Шахджаханабад. В ходе экскурсий по историческим местам гиды, рассказывающие об истории города и различных аспектах его культуры, пытаются заинтересовать молодое поколение его прошлым, которое представляется молодежи совершенно другой страной. Крутой поворот произошел десять лет назад, когда было открыто новое метро, позволяющее людям добраться из Нового Дели в самый центр старого города, избежав сильных пробок, характерных для работы наземного транспорта. А когда там царил совсем иной мир, с его тихими аллеями и гамаками, интригующими названиями, неуловимыми запахами и обрывкам речи на урду. Сейчас же модно строить новые отели с ностальгическими названиями, и современные рестораны гордятся старой кухней. Застройка современных жилых кварталов ведется без выселения местных жителей. Под надзором Археологического управления было произведено новое напластование на старом слое исторического наследия.

Интерес к «историческому наследию» становится все больше с течением времени. Сегодня, почти спустя век после споров вокруг судьбы древних руин, Новый Дели, который тогда только строился, стал объектом пристальной заботы; каждое здание города переписано и занесено в кадастровый реестр, чтобы вдруг не допустить нечаянного разрушения. Вертикальный рост города, за который ратовали застройщики и спекулянты недвижимостью, вызвал шквал протестов, и в 1974 году по примеру Нью‑Йорка была создана комиссия по искусству, которой было поручено регламентировать проектирование облика будущих зданий. Центр города Нового Дели остается открытым и малоэтажным, как он был спроектирован Лютьеном и его командой. Тем не менее, в 1980‑х годах, т.е. спустя целое поколение, когда в адрес этого архитектора и его помощников сыпалась постоянная критика за создание «гибридов», отношение к его творениям стало меняться и сейчас они получают все большее признание.

Совершенно неожиданным кризисом стало разделение страны в 1947‑1948 годах. После погромов город имел удручающий ландшафт: разоренные виллы, принадлежавшие мусульманским семьям, спешно уехавшим в Пакистан, превратились в жалкие халупы, заселенные десятками семей беженцев-индусов; в этих кварталах появились новые базары и новые ремесла. Трагедию разделения страны, с его печальными последствиями, могли понять только те, кто пережил такие страдания, но они предпочитали не изливать свои чувства. Другие это поняли только тогда, когда выжившие жертвы гонений или их родственники написали мемуары о муках этого ада — через 50 лет после этих событий. Однако горечь утраты, отложившейся глубоко в сознании или в памяти людей, не обернулась ненавистью. Старый город стал шумным, более динамичным, из него куда-то подевалась тишина стройных аллей. Однако во всей этой какофонии можно, по-прежнему, услышать отголоски былого праздника и веселья, гул оживленных торговых улиц и ритмы забытых мелодий. А вот отношения между делийцами, которые складывались веками, не смогли исчезнуть, несмотря на все социальные катаклизмы. Потребовались десятилетия, чтобы жизнь наладилась, и она действительно возродилась.

Сейчас за городской чертой Нового Дели, на другой стороне хребта уже на левом берегу реки Ямуна было решено построить новые районы, чтобы расширить границы территории города. Такое решение было принято, исходя из твердого убеждения в том, что каждый житель должен иметь крышу над головой. Управление городского развития Дели имеет опыт строительства муниципального жилья в Азии для государственных служащих руководящего звена и рядовых сотрудников; для беженцев по субсидированным ценам; для обеспечения новым жильем скваттеров, чтобы у них появилось чувство защищенности и оптимизма, а также для сноса ветхого жилья. Обсуждались и апробировались различные концепции планирования застроек на новой западной территории. Они предусматривали зонирование районов, строительство кольцевых дорог, создание микрорайонов по американскому образцу, разделение категорий кварталов по имперской традиции, создание в английском стиле зеленых поясов вокруг города для сглаживания его острых выступов. Каждый раз при новом строительстве город становился все более разнородным в результате его расширения и вкрапления в него новых деревень. Вместо слова «колония» все чаще слышно модное слово «микрорайон»!

На сегодняшний день мы имеем следующую картину: более 200 деревень растворились в ткани городского пространства в результате применения довольно любопытного способа выкупа земли с использованием норм аграрного права штата Пенджаб. Согласно этим правилам, плотные застройки деревенских поселений должны быть сохранены, а поля вокруг них подлежали расчистке под строительство городских коттеджных поселков. Сохранившиеся поселения являются последним наследием исторического ландшафта — типичные деревни северной части Индии, с их домами, построенными впритык друг к другу, тенистыми аллеями и спокойным течением жизни. В них есть место и для размещения ремесленных мастерских и сувенирных лавок, и для вкрапления уютных ресторанчиков. Бывшие фермеры стали рантье, сдающими в аренду комнаты студентам университетов. Здесь жизнь напоминает парижские пригороды, только с индийским колоритом.

Всё зависит от того, как смотреть на историю города. Оглядываясь назад, становится ясно, что дорога к Большому Дели была выложена, излишними  и часто невыполнимыми бюрократическими препонами, попытками саботажа со стороны местных властей и хищническим поведением скупщиков недвижимости. Не менее важно, однако, не забывать смотреть вперед. В День независимости Индии испытываешь особое желание взглянуть на чистое голубое небо, где летают, зигзагами то вверх, то вниз, сотни воздушных змеев, запускаемых с крыш домов Шахджахабада. И нет ничего лучше, чем прогуляться по зеленым лужайкам, раскинутым вокруг знаменитого Президентского дворца, около которого десятки уличных торговцев предлагают вам на выбор еду со всех регионов Индии. А на закате солнца приятно пройтись дальше к Храму святого Хазрата Низамуддина Аулии, полюбоваться его красотой, послушать суфийскую музыку и древние песни, которые звучат уже на протяжении 800 лет среди нежного аромата красных роз.

Современная индийская литература | Книги из фонда библиотеки

В отделе гуманитарной литературы открывается книжно-иллюстративная выставка из серии «Большая прогулка: Индия».

В книгах, представленных на выставке, рассказывается об уникальной природе страны, её древней истории, культуры и об успехах социально-экономического развития. Большой раздел выставки – это книги современных индийских писателей и авторы, пишущие об Индии.  Предлагаем нашим читателям обзор книг современных индийских писателей.

 

Индия – древняя страна и относительно молодое государство. В 2017 она отпраздновала  семидесятилетие своей независимости от Британии. Что дали эти семь десятков лет для индийской и мировой литературы? Довольно много ярких имен.

Возьмем хотя бы творчество таких интересных писателей, как Салман Рушди, Аравинд Адига и Арундати Рой. Все они обладатели Букеровской премии. А это уже определенный знак качества. Довольно много писателей индийского происхождения работает за рубежом. Самый яркий пример – британский подданный Салман Рушди.

Рушди Салман. Прощальный вздох мавра. Санкт-Петербург : Амфора, 2012. 478 с.

Можно быть изгнанным из родной страны, но невозможно изгнать родную страну из своей души. Рушди постоянно так или иначе «возвращается» в Индию в своих произведениях и публицистике. Салман Рушди известен как блестящий романист, мастер слова, удостоенный мирового признания. Его книга «Прощальный вздох мавра», местом действия которой стал причудливый Бомбей, представляет собой захватывающий рассказ об истории богатой индийской семьи, ведущей, по легенде, свое происхождение от последнего маврского правителя Испании. Этот роман-один из самых волшебных и упоительных романов Салмана Рушди. Как и легендарная эпопея Гарсия Маркеса «Сто лет одиночества», творение Рушди относится к жанру семейной саги, где за историей семьи встает во всем великолепии и противоречии история страны. Увлекательный рассказ о нескольких поколениях богатого индийского рода, ведущего свое происхождение от прославленного португальца Васко да Гамы, с одной стороны, и последнего маврского правителя Гранады – с другой, держит читателя в невероятном напряжении. С первых же строк попадая в плен этой причудливой, пряной. колдовской истории, вы окажетесь свидетелем самых невероятных тайн и поворотов сюжета, проклятий и убийств, мщения и творческого безумия, разрушительной ненависти и неизбывной любви.

Еще одна книга заслуживает внимания этого современного англоязычного писателя – «Золотой дом»

Рушди Салман. Золотой дом. Москва : Издательство АСТ : CORPUS, 2019. 480 с.

В 2019 году вышла новая книга Салмана Рушди «Золотой дом» – не менее увлекательный и захватывающий роман. Нерон Голден прибывает в США при таинственных обстоятельствах, поселяется со своими тремя сыновьями в особняке на Манхэттене и вскоре входит в круг самых влиятельных людей Нью-Йорка, историю Голденов рассказывает Рене, их сосед, молодой человек, мечтающий стать кинорежиссером. В жизни семьи множество сюжетных поворотов. Есть и ссоры между братьями, и появление прекрасной и коварной дамы, есть предательства и убийства, Но Рене – не только наблюдатель,  всего, что происходит с этой загадочной семьей, но и  становится хроникером и участником множества бурных событий.

Лахири Д. Тёзка. Санкт-Петербург : Аркадия, 2019. 384 с.

Роман знаменитой индийской писательницы, лауреата Пулитцеровской премии Джумпа Лахири «Тёзка» поднимает близкие автору вечные темы: отношения отцов и детей, метания юношеской души, поиск жизненного пути, столкновение разных культур. Ашок Гангули выжил в железнодорожной катастрофе, потому что в момент крушения не спал, а читал любимою книгу-томик Гоголя. Спустя годы, эмигрировав с женой в США, он назвал сына Гоголем, скрыв от мальчика истинную причину своего странного выбора. В материальном плане супруги преуспели, но принять душой традиции новой страны не смогли. Чего нельзя сказать о молодом поколении: их подросшие дети чувствуют себя стопроцентными американцами и не намерены соблюдать индийские обычаи, которые им навязывают родители. К тому же сын Ашока ненавидит свое имя-Гоголь, – данное ему отцом в знак уважения к творчеству великого русского классика. Достигнув совершеннолетия, юноша меняет нелепое имя, однако судьбу обмануть невозможно… Америка стала для детей Гангули настоящей и единственной родиной, где каждый может добиться успеха. Но почему же тёзке великого русского писателя так трудно почувствовать себя счастливым? Роман Джумпы Лахири – трогательная семейная драма, которая рассказывает о конфликте поколений, взаимоотношениях молодых людей, стремящихся утвердиться в этом сложном мире.

Рой Арундати. Бог Мелочей. Москва : Издательство АСТ, 2016 . 382 с.

В 1997 году за свой дебютный роман «Бог мелочей» Рой получила премию «Букер», книга была переведена на десятки языков мира и получила крайне высокую оценку критиков и читателей. Этот роман заслуженно сравнивают с произведениями Фолкнера и Диккенса – это современная классика, которую читают и любят по всему миру. Глубокая семейная сага, история запретной любви и пронзительная политическая драма. Книга рассказывает о зажиточной индийской семье, жизнь которой раз и навсегда меняется в один судьбоносный день 1969 года. Приезд младшей двоюродной сестры Софи сотрясает мир семилетних близнецов Эсты и Рахель и приводит к случайным и неслучайным трагическим последствиям, которые учат их тому, что все вокруг может внезапно принять новые, уродливые формы и даже навсегда замереть на месте, — и лишь река будет продолжать нести свои воды… Тонкий, лиричный, трогающий до глубины души, роман » Бог мелочей» стал литературным маяком и принес прекрасной Арундати Рой славу талантливейшего прозаика современности.

Адига Аравинд. Белый тигр . Москва : Эксмо : Фантом Пресс, 2010 . 352 с.

Адига Аравинд – индийский писатель, лауреат Букеровской премии. «Белый тигр» – это его первый роман, принесший своему автору мировую славу и всеобщее внимание. Сатирический и даже провокационный тон своего дебюта Адига объяснил так: «Это не та книга, которая призвана кого-либо обхаживать. Она создана для того, чтобы заставить людей думать». Балрам по прозвищу Белый тигр – простой парень из типичной индийской деревни, бедняк из бедняков. У его семьи нет ничего, кроме лачуги и тележки. Среди своих братьев и сестер Балрам – самый смекалистый и сообразительный, и он явно достоин лучшей участи, чем та, что уготовила ему родная деревня. Белый тигр врывается в город, где его ждут невиданные и страшные приключения, где он круто изменит свою судьбу, опустится на самое дно, а потом взлетит на самый верх. Но «Белый тигр» – вовсе не типичная индийская мелодрама про «миллионера из трущоб», нет. Это революционная книга, цель которой – разбить шаблонные представления об Индии, показать ее такой, какая она есть на самом деле. Это страна, где Свет каждый день отступает перед Мраком, где страх и ужас идут рука об руку с весельем и шутками.

Бу Кэтрин. В тени вечной красоты. Жизнь, смерть и любовь в трущобах Мумбая. Москва : Эксмо , 2015. 400 с.

Книга талантливой индийской журналистки Кэтрин Бу «В тени вечной красоты» вышла в серии «Вокруг планеты за 80 книг» в 2012 году и стала лучшей книгой этой серии по мнению более 20 авторитетных изданий. Мусорщик Абдул, содержащий семью из 11 человек, красавица Манджу, которая слишком хороша для местных женихов, хромоногая Фатима, решающая отомстить ненавистным соседям самым жутким способом, – эти и другие герои живут в трущобах, в беднейшем квартале Индии, расположенном в тени ультрасовременного аэропорта Мумбая. У них нет настоящего дома, постоянной работы и уверенности в завтрашнем дне. Но они хватаются за любую возможность вырваться из крайней нищеты, и их попытки приводят к невероятным последствиям… 

Приключенческий роман современного индийского писателя Амитав Гош «Маковое море».

Гош, Амитав. Маковое море Москва : Эксмо ; Санкт-Петербург : Домино, 2010. 460 с.

Вошедший в Букеровский шорт-лист роман «Маковое море» – это виртуозно выстроенное эпико-романтическое полотно, действие которого разворачивается в период «опиумных войн» между британо-французской коалицией и императорским Китаем. Его величество случай сводит на борту рабовладельческой шхуны обанкротившегося и обесчещенного индийского раджу, американского моряка, молодую француженку и ее сводного брата из Бенгалии, деревенского силача, избежавшую обряда сожжения вдову отставного сипая и даже китайских пиратов: все они хотят начать новую жизнь на острове Маврикий, всем им есть что скрывать, все они вписываются в новый микрокосм- своего рода миниатюрный прообраз нашей нынешней глобальной деревни.

Сваруп, Викас. Вопрос — ответ Москва : АСТ : АСТ МОСКВА : Хранитель, 2008. 316 с.

Кто хочет стать миллионером?
Все!
Но кто сможет ответить на вопросы в популярном телешоу и действительно выиграть миллион?
Только не полуграмотный официант Рама Мохаммед Томас из захолустного ресторана!
Однако именно ему выпадает шанс участвовать в шоу, и именно он становится победителем!
Обман? Жульничество? Преступный сговор?!
Или просто – фантастическое везение?
Устроители шоу пытаются найти ответы на эти вопросы и не торопятся выплачивать выигрыш.
Конечно, победитель может «получить все», но пока – на всякий случай! – его определяют в… тюрьму.

Для тех кто любит любовные индийские романы предлагаем книгу Джулии Грегсон «Пряный аромат Востока»

Грегсон  Джулия. Пряный аромат Востока. Москва : Эксмо, 2016. 570 с.

Осень 1928 года. В поисках счастья три молодых англичанки отправляются в далекую Индию. Полные надежд и ожиданий, они даже не подозревают, какие нелегкие испытания им предстоят впереди. Но тайные страхи и желания девушек сильнее любых преград. Покорится ли им неприступный Восток?

«Серьезная и ответственная женщина, 28 лет, любит детей, хорошо знает Индию. Готова стать компаньонкой на рейс Тилбери-Бомбей за оплату половины стоимости билета».
1928 г. Так началась история о молодой девушке, по имени Вива Холлоуэй, которая решила покинуть Англию и вернуться в Индию.

Робертс, Грегори Дэвид. Шантарам. Санкт-Петербург : Азбука : Азбука-Аттикус, 2012. 858 с.

Представляем вниманию читателей один из самых поразительных романов начала XXI века. Эта преломленная в художественной форме исповедь человека, который сумел выбраться из бездны и уцелеть, протаранила все списки бестселлеров и заслужила восторженные сравнения с произведениями лучших писателей нового времени, от Мелвилла до Хемингуэя. Подобно автору, герой этого романа много лет скрывался от закона. Лишенный после развода с женой родительских прав, он пристрастился к наркотикам, совершил ряд ограблений и был приговорен австралийским судом к девятнадцати годам заключения. Бежав на второй год из тюрьмы строгого режима, он добрался до Бомбея, где был фальшивомонетчиком и контрабандистом, торговал оружием и участвовал в разборках индийской мафии, а также нашел свою настоящую любовь, чтобы вновь потерять ее, чтобы снова найти…
«Человек, которого «Шантарам» не тронет до глубины души, либо не имеет сердца, либо мертв, либо то и другое одновременно. Я уже много лет не читал ничего с таким наслаждением. «Шантарам» – это «Тысяча и одна ночь» нашего века. Это бесценный подарок для всех, кто любит читать».
Джонатан Кэрролл

Робертс, Грегори Дэвид. Тень горы. Санкт-Петербург : Азбука, 2016. 827 с.

Впервые на русском — долгожданное продолжение одного из самых поразительных романов начала XXI века – «Шантарам». И вот наконец Г. Д. Робертс написал продолжение истории Лина по прозвищу Шантарам, бежавшего из австралийской тюрьмы строгого режима и ставшего в Бомбее фальшивомонетчиком и контрабандистом.

Итак, прошло два года с тех пор, как Лин потерял двух самых близких ему людей: Кадербхая — главаря мафии, погибшего в афганских горах, и Карлу — загадочную, вожделенную красавицу, вышедшую замуж за бомбейского медиамагната. Теперь Лину предстоит выполнить последнее поручение, данное ему Кадербхаем, завоевать доверие живущего на горе мудреца, сберечь голову в неудержимо разгорающемся конфликте новых главарей мафии, но главное — обрести любовь и веру.

Если вам приглянулась какая-нибудь из книг, то можете их взять почитать в отделе гуманитарной литературы.

Материал подготовлен отделом гуманитарной литературы.

тел.: (4922) 32-66-92, доб.115

[email protected]

15 вдохновляющих индийских деревень, указывающих путь вперед

«Будущее Индии лежит в ее деревнях» — Махатма Ганди.

В современном мире слова Ганди о том, что выживание Индии зависит от благополучия ее деревень, кажутся еще более уместными.

Семьдесят процентов населения Индии — примерно одна десятая человечества — проживает в сельской местности. Это делает сельскую Индию центром внимания по вопросам национального и глобального значения: влияние высокой численности населения и развития на природные ресурсы; отсутствие санитарии и ее влияние на здоровье; загрязнение воды неочищенными сточными водами и стоком пестицидов; потеря почвы и опустынивание из-за эрозии, чрезмерного выпаса скота и обезлесения.

Именно поэтому способность деревень Индии предлагать своим жителям полноценную жизнь является залогом будущего Индии как великой мировой державы.

Дхарнаи, первая в Индии деревня, работающая на солнечной энергии.
Источник фото

На протяжении многих лет несколько устойчивых сельских деревень Индии пытались оставаться актуальными и адаптироваться к изменениям, не теряя своих ценных традиций и навыков, которые сохранились на протяжении веков.

От возобновляемых источников энергии до органического земледелия — вот 15 индийских деревень, о которых говорят и которые являются яркими примерами того, что сообщество может сделать, когда оно объединится для лучшего будущего.

1. Дхарнаи, Бихар

Дхарнаи
Источник фото

Когда-то изо всех сил пытаясь получить электричество, как и большинство деревень в Индии, Дхарнаи теперь изменил свою судьбу и стал первой деревней в Индии, полностью работающей на солнечной энергии. Жители Дхарнаи десятилетиями использовали дизельные генераторы и опасное топливо, такое как коровий навоз, для удовлетворения потребности в электроэнергии, что было дорогостоящим и вредным для здоровья. С момента запуска в 2014 году 100-киловаттной микросети Гринпис, работающей на солнечной энергии, качественное электричество предоставляется более чем 2400 людям, проживающим в этой деревне в районе Джеханабад.

Реклама

2. Пайвихир, Махараштра

Пайвихир
Источник фото

Неизвестная деревня в предгорьях региона Мельгхат района Амравати в Махараштре, Пайвихир, подала пример для страны, последовательно показывая, как могут работать сообщества и НПО. вместе, чтобы сохранить окружающую среду и обеспечить устойчивые средства к существованию для людей.

В 2014 году Пайвихир получил награду за биоразнообразие Программы развития Организации Объединенных Наций за превращение бесплодной земли площадью 182 гектара, находящейся под общинным лесом, в лес.Недавно в деревне также появилась оригинальная идея продавать органические ситафалы (яблоки с заварным кремом) и манго в Мумбаи под их брендом Naturals Melghat!

Подробнее здесь: от выращивания собственного леса до продажи органических фруктов, эта деревня финансирует собственное развитие

3. Hiware Bazaar, Maharashtra

Hiware Bazaar
Photo Source

Среди отчаявшихся жителей, жаждущих воды во время засухи — Пострадавшие части Махараштры представляют собой деревню, которая не испытывала потребности в вызове ни одной цистерны с водой — на самом деле, она не вызывала ни одного с 1995 года.В деревне также проживают 60 миллионеров и самый высокий доход на душу населения в Индии.

Ежегодно сталкиваясь с серьезным водным кризисом из-за незначительных осадков, деревня решила отказаться от водоемких культур и выбрала садоводство и молочное животноводство. Их последовательные инициативы по сохранению водных ресурсов привели к повышению уровня грунтовых вод, и деревня начала процветать. Сегодня в деревне 294 открытых колодца, каждый из которых наполнен водой, так же как и деревня процветает.

4.Odanthurai, Tamil Nadu

Odanthurai
Photo Source

Odanthurai, панчаят, расположенный в Меттупалаям талук округа Коимбатур, уже более десяти лет является образцовой деревней для других деревень. Панчаят не только вырабатывает электроэнергию для собственных нужд, но и продает электроэнергию Совету по электричеству Тамил Наду.

Уже завоевав международное признание благодаря своим уникальным программам социального обеспечения и самообеспечению энергией, Odanthurai около Mettupalayam начал усилия по разработке корпуса стоимостью 5 крор рупий для установки ветряных и солнечных электростанций.Этот проект позволит бесплатно снабжать электроэнергией более 8000 жителей.

Для получения контактной информации щелкните здесь.

5. Чизами, Нагаленд

Чизами
Источник фото

Небольшая деревня в районе Пхек Нагаленда, Чизами, вот уже почти десять лет готовит тихую революцию в плане социально-экономических реформ и защиты окружающей среды. Образцовая деревня в обществе нагов, Чизами сегодня посещается молодежью из Кохимы и соседних деревень для стажировки по модели развития Чизами.

Уникальность модели развития Чизами состоит в том, что маргинализованные женщины сыграли важную роль в обеспечении этой социально-экономической и устойчивой трансформации, уходящей корнями в традиционные практики государства.

Для получения контактной информации щелкните здесь.

Подробнее здесь: Крошечная деревня нагов почти десятилетие возглавляла права женщин и устойчивое земледелие

6. Гангадевипалли, Андхра-Прадеш

Гангадевипалли
Источник фото

Если Индия живет в своих деревнях, то модель это Возможно, за ним следует отправиться в Гангадевипалли, деревушку в районе Варангал Андхра-Прадеша, где в каждом доме есть самое необходимое для жизни и многое другое.От регулярного электроснабжения и водоснабжения до научно-исследовательской установки по фильтрации воды, коммунальной службы кабельного телевидения и бетонных, хорошо освещенных дорог — эта образцовая деревня неуклонно добивается процветания благодаря дисциплинированному и решительному сообществу, которое также сумело работать. в гармонии с коллективно поставленными целями.

Для получения контактной информации щелкните здесь.

7. Кокребеллур, Карнатака

Пеликаны в Кокребеллуре
Источник фото

Кокребеллур, небольшая деревня в Маддур-талуке в Карнатаке, предлагает вам необычное и завораживающее зрелище, так как вы найдете некоторые из самых редких видов птиц Индии, щебечущих на заднем дворе этих деревенских домов.Названный в честь нарисованных аистов, которых на каннаде называют Kokkare , эта небольшая деревня (которая не является заповедным птичьим заповедником) показала пример того, как птицы и люди могут сосуществовать в полной гармонии. Жители деревни относятся к этим птицам как к членам своей семьи, а также создали небольшую площадку для отдыха раненых птиц. Птицы здесь настолько дружелюбны, что позволяют даже подойти к ним очень близко.

8. Хонома, Нагаленд

Хонома
Источник фото

Будучи колыбелью сопротивления британскому колониальному правлению, Хонома прошла долгий путь, чтобы стать первой зеленой деревней Индии.Эта уникальная самодостаточная деревня в Нагаланде, где расположено 700-летнее поселение ангами и поля с прекрасными террасами, является свидетельством силы воли племенных групп Нагаленда защищать и сохранять свою естественную среду обитания. В деревне запрещена всякая охота, в которой также практикуется собственная экологически чистая версия земледелия и (вместо традиционного подсечно-огневого метода), обогащающего почву.

См. Также: ВИДЕО — Этот цветок из поселения в Нагаланде — первая зеленая деревня в Индии

9.Пунсари, Гуджарат

Химаншу Патель, Сарпанч Пунсари (в центре) и счастливые жители деревни
Источник фото

Деревня Пунсари, расположенная всего в 100 км от Ахмедабада, может быть примером развития из учебников. Видеокамеры замкнутого цикла, водоочистные установки, биогазовые установки, кондиционированные школы, Wi-Fi, биометрические машины — все это есть в деревне. И все это было сделано за восемь лет по цене рупий. 16 крор. Человек, стоящий за преобразованием, — это молодой технически подкованный сарпанч — 33-летний Химаншу Патель, который с гордостью заявляет, что его деревня предлагает «удобства города, но дух деревни».”

Для получения контактной информации щелкните здесь.

10. Рамчандрапур, Телангана

Рамчандрапур
Источник фото

Рамчандрапур, первая деревня в регионе Телангана, выигравшая Нирмал Пураскар в 2004-05 годах, привлекла внимание десять лет назад, когда жители деревни пообещали пожертвовать глаза людям с ослабленным зрением. Среди его многочисленных достижений — все дома в деревне имеют бездымные чуллы и туалеты с водопроводной водой. Это первая деревня в штате, которая построила подповерхностную дамбу на близлежащей реке и решила проблемы с питьевой водой, построив два резервуара для воды в каждом доме.В селе нет дренажной системы, и вся вода, вырабатываемая из каждого дома, отводится в сады, которые жители села в каждом доме.

11. Mawlynnong, Meghalaya

Mawlynnong

В крошечной деревушке Mawlynnong запрещено использование пластика, безупречные дорожки выстланы цветами, бамбуковые урны для мусора стоят на каждом углу, добровольцы регулярно подметают улицы, а большие вывески предупреждают посетителей о том, что не стоит мусорить. Здесь уборка — это ритуал, к которому все — от крошечных малышей до беззубых бабушек — относятся очень серьезно.Благодаря неустанным усилиям деревенской общины эта небольшая деревня в Мегхалае, насчитывающая 600 с лишним человек, сегодня известна как самая чистая деревня в Индии и Азии.

12. Пиплантри, Раджастан

Пиплантри

В течение последних нескольких лет панчаят деревни Пиплантри одновременно спасал девочек и увеличивал зеленый покров внутри и вокруг него. Здесь жители сажают 111 деревьев каждый раз, когда рождается девочка, и община обеспечивает выживание этих деревьев, принося плоды по мере взросления девочек.Они также устанавливают фиксированный депозит для девочек и заставляют их родителей подписывать письменные показания, гарантирующие их образование.

За последние девять лет люди здесь сумели посадить более четверти миллиона деревьев на пастбищах деревни. Чтобы предотвратить заражение этих деревьев термитами, жители посадили вокруг них более 2,5 миллионов растений алоэ вера. Теперь эти деревья, особенно алоэ вера, являются источником средств к существованию для нескольких жителей.

Для получения контактной информации щелкните здесь.

Подробнее здесь: Эта деревня в Раджастане высаживает 111 деревьев для каждой родившейся девочки. Благодаря One Man’s Vision.

13. Eraviperoor, Kerala

Eraviperoor
Photo Source

В то время, когда страна гудит от разговоров о цифровой Индии и о том, как технологии могут быть перенесены в самые отдаленные уголки страны, Eraviperoor gram panchayat в районе Pathanamthitta Кералы лидирует. Это первый граммовый панчаят в Керале, где всем желающим предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Деревня также запустила программу бесплатной паллиативной помощи для бедных и является первым панчаятом в штате, получившим сертификат ISO-9001 для своего центра первичной медико-санитарной помощи. Департамент садоводства признал его образцом высокотехнологичной зеленой деревни за свои экологические инициативы.

Для получения контактной информации щелкните здесь.

14. Багувар, Мадхья-Прадеш

Багувар
Источник фото

Небольшая деревня в Мадхья-Прадеше, Багувар — единственная деревня в Индии, которая функционировала без сарпанча с момента обретения независимости, и это было слишком эффективно.В каждом доме в селе есть свои туалеты, есть общий туалетный комплекс, который используется для социальных функций. В селе есть подземные канализационные сети, а также самое большое количество биогазовых установок в штате. Добываемый газ используется в качестве топлива для приготовления пищи и для освещения села. Благодаря уникальному способу сбережения воды в этой деревне также достаточно воды, чтобы выжить в условиях засухи в течение многих лет.

15. Шикдамаха, Ассам

Шикдамака
Источник фото

Еще задолго до Свакч-Бхарата, в 2010 году, отдаленная деревня Ассам поставила перед собой цели по обеспечению чистоты.Шикдамака, расположенный недалеко от Гувахати, проводит акции и соревнования по чистоте и хочет превзойти Мавлиннонг в Мегхалае как самую чистую деревню в Азии. Деревня без пластика, получившая максимальные баллы в субиндексе чистоты Союзного министерства питьевой воды и санитарии, Шикдамаха также недавно получила желанный статус, свободный от открытого дефекации.

Функция Источник изображения
Понравилась эта история? Есть чем поделиться? Электронная почта: contact @ thebetterindia.
com, или присоединяйтесь к нам в Facebook и Twitter (@thebetterindia).
НОВИНКА! Войдите на сайт www.gettbi.com, чтобы получать положительные новости о WhatsApp.

Чем заняться — Национальное историческое место индейских деревень на реке Найф (Служба национальных парков США)

Вход в центр для посетителей Национальной службы здравоохранения Индии в деревнях Найф-Ривер.

Фотография НПС

KNRI Trail Map

Есть много вещей, которые можно посмотреть и чем заняться в Национальном историческом памятнике индийских деревень на реке Найф!

Сколько у вас времени?

Один или два часа:
  • Посмотрите 15-минутный ознакомительный фильм Maxidiwiac о жизни женщины-птицы Буффало, которая жила в индейских деревнях реки Нож.
  • Посетите музей и узнайте об истории и культуре народа хидаца. На выставке представлены артефакты, найденные на деревнях, а также предметы декоративно-прикладного искусства индейцев Северных равнин.
  • Выйдите на улицу, чтобы увидеть полностью реконструированный Earthlodge, сад Hidatsa и деревенские участки.
  • Пройдите по Деревенской тропе (2,1 км) и осмотрите остатки деревни Аватикса Сиэ (территория Нижнего Хидатса) и деревни Аватикса (город Сакакавеа). На втором участке деревни есть петля, включающая прогулку по реке Нож.
Полдня:
  • Пройдите по петле северной лесной тропы (3,5 км) через пойменный лес и естественные прерии. Продолжайте движение по петле с видом на Миссури (4,5 км), откуда открывается захватывающий вид на реку Миссури. Войдя в лес, вы также можете пройти 0,1 мили по тропе Большой Хидатса до деревни Хидатса (участок Большой Хидатса)
  • Возьмите бинокль и контрольный список для наблюдения за птицами из центра для посетителей, чтобы увидеть своих любимых хищников, водоплавающих птиц, дроздов, певчих птиц и многих других птиц на тропах парка.

Полный день:
  • Пройдите по тропе «Две реки» (10 км), которая идет вдоль реки Нож к южной оконечности парка. На южной оконечности тропы вы можете увидеть, где река Нож впадает в реку Миссури.
  • Попробуйте свои силы в ловле северной щуки, судака, сома и форели на реках Нож и Миссури. Национальная служба здравоохранения Индии в деревне Нож-Ривер соблюдает правила и нормы штата Северная Дакота. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Департамента охоты и рыболовства Северной Дакоты.

Брошюры

Пожалуйста, свяжитесь с парком по телефону (701) 745-3300, чтобы договориться о том, чтобы брошюры были отправлены вам по почте. Вы также можете прочитать и скачать нашу брошюру здесь.

COVID-19 распространяется в сельских районах Индии, деревнях, плохо оборудованных для борьбы с ним

  • Страны сообщают о ежедневных случаях заболевания и смерти
  • Правительство приветствует решение Байдена об отказе от патента на вакцину
  • Самая большая угроза в сельских районах Индии, где проживает 70% населения
  • В крематории не хватает места для хранения праха

БЕНГАЛУРУ, 6 мая (Рейтер) — Надежды на то, что вторая волна буйной вспышки COVID-19 в Индии достигает пика, в четверг были отброшены, поскольку были зарегистрированы рекордные ежедневные случаи инфицирования и смерти, а также поскольку вирус распространился из городов в деревни, которые были плохо оборудованы, чтобы справиться с ситуацией.

Государственное моделирование прогнозировало к среде пик инфекций, поразивших систему здравоохранения, когда в больницах заканчиваются койки и медицинский кислород.

Рекордные 412 262 новых случая и 3980 смертей были зарегистрированы за последние 24 часа, в результате чего общее число инфекций превысило 21 миллион, а общее число погибших — 230 168, согласно данным Министерства здравоохранения.

«Это временно останавливает спекуляции о пике», — сказал в Twitter Риджо М. Джон, профессор Индийского института менеджмента в южном штате Керала.

Хотя столица Нью-Дели и несколько других городов до сих пор пострадали больше всего, ограниченная система здравоохранения, в том числе нехватка средств тестирования, означает, что угроза серьезна в сельских районах, где проживает почти 70% 1,3-миллиардного населения.

В городе Суснер в штате Мадхья-Прадеш пациентов лечили на открытом воздухе под деревьями, на одеялах на земле.

Правительство премьер-министра Нарендры Моди приветствовало заявление президента США Джо Байдена о том, что он поддержит отказ от прав интеллектуальной собственности на вакцинацию против COVID-19.

Такой отказ сделает вакцины более доступными, хотя Всемирной торговой организации могут потребоваться месяцы, чтобы заключить любую сделку.

Хотя Индия является крупнейшим производителем вакцин в мире, она изо всех сил пытается произвести достаточное количество доз. Двум ее нынешним производителям вакцин потребуется два месяца или больше, чтобы увеличить ежемесячный объем производства до более чем 110 миллионов доз с 70 до 80 миллионов.

На встрече со своими высокопоставленными должностными лицами в четверг Моди подчеркнул, что индийские штаты должны поддерживать уровень вакцинации и что медицинские работники, участвующие в кампании по вакцинации, не должны отвлекаться на другие задачи, заявило правительство.

Несмотря на то, что в стране было проведено не менее 157 миллионов доз вакцины, темпы вакцинации в последние дни резко упали.

Работники морга загружают тело человека, умершего от коронавирусной болезни (COVID-19), в машину скорой помощи для кремации в больнице в Нью-Дели, Индия, 5 мая 2021 года. REUTERS / Adnan Abidi

Подробнее

ОТСУТСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО БЛОКИРОВКИ

Моди широко критиковали за то, что он не предпринял никаких действий для подавления второй волны после того, как религиозные фестивали и политические митинги привлекли десятки тысяч людей в последние недели и стали «суперраспространителями» событий.

Несколько индийских штатов ввели различные уровни социальных ограничений, чтобы попытаться остановить инфекции, но федеральное правительство сопротивлялось введению национальной изоляции.

Южный штат Керала объявил в четверг, что с субботы вводит девять дней ограничения движения.

В офисе индуистского крематория в Дели пол и полки были заполнены глиняными горшками, пластиковыми пакетами и стальными контейнерами, наполненными прахом людей, умерших от COVID-19.

Практикующие индусы собирают прах умерших через несколько дней после похорон для погружения в реку или море — один из ритуалов, который, по их мнению, ведет к спасению души.

«Наши шкафчики полны. Мы не можем больше хранить пепел. Раньше мы получали около 40 тел COVID-19 в день. Теперь мы говорим родственникам взять прах с собой в тот же день», — сказал Панкадж Шарма, менеджер в крематории, сообщил Reuters.

Поскольку в Дели не хватает машин скорой помощи, власти объединились с некоммерческой организацией, чтобы превратить некоторые из вездесущих трехколесных авторикш в импровизированные машины скорой помощи для пациентов с COVID-19.

Международный валютный фонд заявил в четверг, что скачок числа случаев представляет риски для апрельского прогноза Фонда о 12,5% -ном росте экономического производства Индии в 2021 и 2022 финансовых годах.

МВФ пересмотрит этот прогноз, когда выпустит свежий мир Об этом сообщил журналистам на регулярном брифинге пресс-секретарь МВФ Джерри Райс в июле. Он не сообщил никаких подробностей.

Министр иностранных дел Индии Субраманьям Джайшанкар признал, что система здравоохранения «подвергается опасности» после 75 лет недофинансирования сменяющих друг друга правительств с момента обретения независимости от Великобритании.

«Сегодня очень легко сказать, что мы должны были вложить больше денег. Теперь, когда я в правительстве … могу сказать, что это не так просто, как кажется », — сказал Джайшанкар в среду.

Отчетность Анурона Кумара Митры в Бангалоре; Редакция Кларенса Фернандеса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Индийская деревня | Историческое общество Детройта

Индийская деревня — это жилой район в восточной части Детройта, расположенный примерно в трех милях от центра города.Он ограничен Ист-Джефферсон-авеню на юге и Мак-авеню на севере и состоит из трех улиц: Семинол, Ирокез и Бернс. Район был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году.

Земля была впервые разработана Франсуа Риваром и Жаком Сент-Обеном, получателями французских ленточных ферм, наделенных землей, длинными узкими полосами земли, которые давали каждому фермеру некоторый берег реки. Авраам Кук приобрел фермы между 1811 и 1822 годами. Район состоял в основном из ферм и пары речных коттеджей высшего класса, а также овальной гоночной трассы длиной в милю, известной как Ипподром Хамтрамка.

Примерно в 1893 году наследники Кука основали Cook Farm Company, Ltd., чтобы построить «первоклассный жилой район в больших масштабах», и цены были установлены так, чтобы только богатые могли там строить. Несмотря на название, которое, вероятно, произошло от названий улиц, нет никаких свидетельств того, что коренные американцы жили на месте Индейской деревни.

Многие дома были спроектированы некоторыми из самых известных архитекторов Детройта, в том числе Альбертом Каном, Луи Кампером и Уильямом Страттоном.Они были построены для выдающихся жителей Детройта, таких как Генри Лиланд, Артур Буль, Бернард Стро и Дж. Берджесс Бук-старший. Первый дом был построен в марте 1895 года по адресу 8158-8162 Ист-Джефферсон, на северной окраине современного участка Детройт-Тауэрс. и принадлежал доктору Теодору А. Макгроу и его зятю Кларенсу Лайтнеру. Особняк Мендлельсона в индийской деревне позже стал штаб-квартирой радиостанции WXYZ и местом трансляции передачи «Одинокий рейнджер».

Индийская деревня включает 17 архитектурных стилей, почти все из которых построены между 1895 и концом 1920-х годов.Стили включают в себя грузинский, федеральный, колониальный, декоративно-прикладной, романский и тюдоровский стили. Многие из домов могут похвастаться роскошными особенностями, такими как тщательно продуманная резная деревянная лепнина, плитка Pewabic, камины из оникса, сводчатые потолки, лифты, бальные залы на третьем этаже, помещения для прислуги и массивные каретные домики.


РОДСТВЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ В КОЛЛЕКЦИИ

Посмотреть все товары, связанные с Indian Village

деревень, городов и поселений индейцев в Соединенных Штатах

На этих страницах будет представлен алфавитный список всех деревень, городов и поселений в Соединенных Штатах на момент написания Справочника американских индейцев Северной Америки.

  • Индийские деревни, города и поселения в Алабаме
  • Индийские деревни, города и поселения на Аляске
  • Индийские деревни, города и поселения в Аризоне
  • Индийские деревни, города и поселения в Арканзасе
  • Индийские деревни и поселения, поселения, города Калифорния
  • Индийские деревни, города и поселения Коннектикута
  • Индийские деревни, города и поселения штата Делавэр
  • Индийские деревни, города и поселения Флориды
  • Индийские деревни, города и поселения в Джорджии
  • Индийские деревни, поселения и поселения Айдахо
  • Индийские деревни, города и поселения в штате Иллинойс
  • Индийские деревни, города и поселения в Индиане
  • Индийские деревни, города и поселения на территории Индии
  • Индийские деревни, города и поселения в штате Канзас
  • Индийские деревни, поселения и поселения Кентукки
  • Индийские деревни, То Города и поселения Луизианы
  • Индийские деревни, города и поселения штата Мэн
  • Индийские деревни, города и поселения штата Мэриленд
  • Индийские деревни, города и поселения штата Массачусетс
  • Индийские деревни, города и поселения штата Мичиган
  • Индийские деревни, города и поселения штата Мичиган
  • Города и поселения Миннесоты
  • Индейские деревни, города и поселения Миссисипи
  • Индийские деревни, города и поселения в штате Миссури
  • Индейские деревни, города и поселения в Неваде
  • Индийские деревни, города и поселения в Нью-Мексико
  • , Города и поселения Нью-Джерси
  • Индийские деревни, города и поселения Нью-Йорка
  • Индийские деревни, города и поселения в Северной Каролине
  • Индийские деревни, города и поселения в Северной Дакоте
  • Индийские деревни, города и поселения в Огайо
  • Индийские деревни, города и поселения Ок Лахома
  • Индийские деревни, города и поселения в штате Орегон
  • Индийские деревни, города и поселения в Пенсильвании
  • Индийские деревни, города и поселения в Род-Айленде
  • Индийские деревни, города и поселения в Южной Каролине
  • Индийские деревни, города и поселения Поселения в штате Теннесси
  • Индийские деревни, города и поселения Техаса
  • Индийские деревни, города и поселения в неизвестном месте
  • Индийские деревни, города и поселения в штате Юта
  • Индийские деревни, города и поселения в Вирджинии
  • Индийские деревни, поселения и поселения Вашингтона
  • Индийские деревни, города и поселения штата Висконсин

Познакомьтесь с индийскими деревнями, борющимися с невзгодами, чтобы защитить перелетных птиц

Жители деревни Пангти в штате Нагаленд раньше были охотниками , ловили мигрирующих амурских соколов Falco amurensis тысячами каждый день.Эти соколы останавливаются в Нагаланде в октябре и ноябре, чтобы отдохнуть и запастись едой во время миграции из Китая или Сибири в Южную Африку. У водохранилища Доянь — важного места обитания птиц и биоразнообразия рядом с деревней Пангти — ежегодное скопление амурских соколов насчитывает более 100 000 птиц и считается крупнейшим в мире скоплением этого вида.

BNHS (BirdLife в Индии) работает в этом районе с 2013 года, чтобы способствовать сохранению соколов сообществом.Все началось со встреч фокус-групп для выявления проблем, с которыми сталкиваются сельские жители, и решений, которые позволили бы сельским жителям получать выгоду от соколов, не охотясь на них. Экоклубы наняли сельских жителей в качестве персонала и дали образование сотням детей. В то же время мы работали с государственным лесным управлением, чтобы привлечь внимание к вопросам сохранения соколов и помочь организовать экотуризм, чтобы обеспечить доход, с посетителями, проживающими в домах местных семей. Мы также упорно трудились, чтобы сообщить правительству об инфраструктурных проблемах, с которыми сталкиваются сельские жители, таких как качество дорог, хранение улова и получение финансирования для экотуризма.

В то время как деревня теперь известна во всем мире тем, что принимает соколов, проблемы Пангти по-прежнему связаны с потерей средств к существованию и отсутствием инфраструктуры. В этом году жители запретили туризм к местам гнездования соколов, чтобы предотвратить распространение COVID-19. Это привело к потере дохода. В прошлом году тоже не смогли принять туристов из-за отсутствия ремонта на дороге в их село. В результате печальных событий, связанных с местной политикой, средства на модернизацию «места ночлега амурского сокола» были отправлены в другое село, которое не принимает соколов.

«Мы обратились к правительству с просьбой изменить номенклатуру, относящуюся к другому селу, поскольку Пангти — это место гнездования амурского сокола. Мы также просили отремонтировать нашу дорогу. Хотя дела идут тяжело, и в этом году мы потеряли доход от туризма, мы продолжим сохранять амурских соколов », — говорит Дженихунг Шитири, председатель сельского совета Пангти. Приверженность Шитири и деревенского совета вдохновляет, и BNHS и BirdLife будут продолжать поддерживать их усилия.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку!

По всей стране, в восточном штате Одиша, подобные сообщества спасают тысячи диких перелетных птиц.Водно-болотное угодье Мангаладжоди расположено в одном углу Чилики, самой большой лагуны Индии. Этот район был свидетелем регулярного браконьерства со стороны сельских жителей. Wild Orissa, один из самых активных членов Индийской сети охраны птиц, возглавляемой BNHS, годами работал над превращением этих браконьеров в защитников птиц.

«Мы начали обследование местности в 1996 году. В период с 96 по 1999 год мы провели обширные беседы с жителями Мангалайоди, чтобы понять закономерности браконьерства. К 2000 году нам вместе с лесным управлением удалось убедить браконьеров прекратить свою незаконную деятельность.С 2003 года были предприняты первые шаги в направлении экотуризма », — говорит Моналиса Бхуджабал, секретарь Wild Orissa. Сегодня Мангаладжоди — одно из самых популярных мест для птиц в Индии.

Благодаря своей замечательной приверженности, жители деревень Мангалайоди и Пангти стали одной из причин, по которым сегодня сотни тысяч международных птиц могут свободно летать.

женщин, детей и терпение: экспериментальные данные из индийских деревень | IZA

Необходимо

Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.

cb-enable

Dieses Cookie, специальный статус для Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок годности: 1 год

laravel_session

Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Статус входа в систему wiederherzustellen.Срок действия 2 часа

XSRF-ТОКЕН

CSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа


Аналитика

В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *