как оно выглядит в наши дни — виртуальное путешествие
Те, кому посчастливилось побывать в Италии, без сомнения, представляют, что такое «палаццо». Это роскошный городской особняк с характерными элементами. Строили их с эпохи Возрождения и до конца 18 века, знаменитые постройки-дворцы и по сей день украшают крупные итальянские города, особенно славится ими Флоренция.
По традиции, палаццо — это трехэтажное здание с роскошным фасадом, арочными галереями и большим внутренним двориком. Красота итальянских дворцов прочно вошла в историю архитектуры.
Но и в наши дни интерес к палаццо не ослабевает, во всяком случае, в Италии владение таким особняком или хотя бы виллой в подобном стиле — показатель успешности и респектабельности. Именно поэтому тысячи итальянцев приобретают и реставрируют старые постройки, пусть не очень старые, но внешне напоминающие палаццо.
Это аналогично ситуации с французскими замками: можно приобрести очень древние стены, а затем вложиться в их реставрацию, после чего уверенно считать себя настоящим феодалом.
Как выглядят старые палаццо после реставрации? Что хозяева сохранили в них, а что — изменили? Смотрится ли это по-прежнему роскошно? Как соединяется старина с современными представлениями о комфорте? — все это довольно интересные темы для ценителей европейской культуры. А мы хотим показать нашим читателям один из великолепных примеров.
Это палаццо входит в число владений Castello di Reschio в провинции Умбрия, на границе с Тосканой. Район знаменит тем, что в этих краях проповедовал сам Франциск Ассизский. С тех пор мало что изменилось в зеленом сердце Италии. Те же виноградники и оливковые рощи, каштановые и дубовые леса. И те же старые палаццо, не городские, но не менее роскошные.
Одно из них недавно было отреставрировано и теперь сдается в аренду. Стиль римской виллы сохранен полностью, но к нему добавился элитный дизайн интерьера и комфорт на самом высоком уровне. Именно это предлагаем посмотреть в нашем виртуальном туре — 24 фото интерьеров итальянского палаццо, а также детали архитектуры и ландшафта.
__________________________
парадный вход, комнаты для приемов — гостиная, столовая:
__________________________
уютные личные гостиные владельцев на втором этаже:
__________________________
спальни владельцев и гостей:
__________________________
ванные комнаты:
__________________________
бильярдная, винный погреб, дегустационный зал:
__________________________
ландшафт в окрестностях палаццо:
история и особенности архитектуры и обзор самых известных дворцов мира
Слово «палаццо» в переводе с итальянского означает «дворец». Городской дворец-особняк XV-XVIII веков, характерный для итальянского Возрождения, получил свое название от Палатинского холма, где древнеримские императоры возводили свои дворцы.
Флоренция – родина палаццо
Первые городские особняки появились в XV веке в основном во Флоренции.
Работу по их проектированию и возведению проводили архитекторы Ф. Брунеллески, Микелоццо ди Бартоломмео, Л. Б. Альберти, Бенедетто да Майано, Арнольфо ди Камбио.
Классический палаццо – это 3-х, реже 2-х и 4-х этажное здание, фасад которого выходит на улицу. Композиционным центром является внутренний двор, обнесенный арочными колоннадами.
На первом этаже расположены служебные помещения. На втором – парадные помещения, на третьем – жилые. Самые ранние палаццо отличаются замкнутостью, суровостью внешнего облика, сохраняют многие черты средневекового замка.
Палаццо Рима, Генуи, Венеции имели свои архитектурные отличия. Особенно славились палаццо Флоренции.
История строительства палаццо Веккьо
В 1298 году правители Флоренции решили построить новую ратушу, соответствующую высокому статусу города.
Дворец возвели в 1299 году по проекту известного архитектора Арнольфо ди Камбио, который создал его мощным и нерушимым. Палаццо Веккьо, старый дворец на площади Пьяцца Синьория, – важнейшее общественное здание Флоренции на протяжении многих веков.
Сегодня большую часть здания занимает музей, в нем работают и муниципальные власти, это ратуша. Старинный мрачный замок в центре оживленного и яркого города напоминает надежную крепость, хотя это правительственная резиденция. Чтобы скрыть чрезмерную мрачность дворца, архитектор декорировал его изящными арками.
Особенности архитектуры палаццо Веккьо
Здание имеет необычный для светской архитектуры облик. Построенное в виде прямоугольника, оно представляет собой оборонительный форт со сторожевой башней и мощными зубчатыми стенами. Городские власти в то время опасались внезапных вторжений, поэтому дворец имел столь внушительный вид.
Фасад палаццо
Дворец выглядит монолитным, будто вырубленным из одного куска скалы. Строгие черты внешнего облика без особых изысков. Стены трехэтажного здания сложены из обычного красного кирпича.
Нижний уровень не имеет украшений: он использовался для защиты от врагов. Фасад прорезан двумя рядами арочных окон. Тонкие карнизы зрительно четко делят его на три блока.
Окна второго этажа более широкие, оконные проемы разделены переплетами. Все это придает дворцу более светский облик.
Зубчатую стену по периметру здания поддерживают арочные карнизы. В нишах под арками – 9 гербов, принадлежащих правителям флорентийской республики. Над ними – ряд окон-бойниц, которые служили для обороны замка: через них можно было выливать на врагов раскаленное масло и смолу.
Над главным входом – изящный синий фронтон с монограммой Иисуса и двумя золотыми львами, которые дали название входу в ратушу «Львиные ворота». По углам установлены статуи Давида и Геркулеса.
В 1478 году на окнах палаццо Веккьо были казнены заговорщики во главе с Франческо Пацци, пытавшиеся свергнуть власть Медичи. После этого за дворцом закрепилась мрачная слава.
Часовая башня
Особую величавость незамысловатому палаццо придает увенчанная зубцами башня, высота которой равна 94 метрам. Строение почти до самого верха построено без окон. В ней находились камеры для заключенных.
Верхушка башни увенчана ажурной башенкой, а фасад украшен часами работы Джордано Ледерле. Установленные в 1667 году, часы исправно показывают время до сих пор. Старый замок с выдающейся вверх часовой башней – один из узнаваемых символов Флоренции.
Особенности интерьера палаццо Веккьо
За мрачными кирпичными стенами дворца скрывается пышное убранство залов. Все фрески внутри здания окаймлены позолотой. Внутренние дворики и коридоры обставлены прекрасными скульптурами и фонтанами. Много работ в интерьере выполнено знаменитым Микельанджело. Каждый зал оформлен по-своему в индивидуальном стиле.
Внутренний дворик Медичи
Сразу за Львиными воротами начинается уютный внутренний дворик. Его пол оформлен каменными плитами, по периметру – массивные колонны с ажурной резьбой.
Стены и потолок украшены живописью. В центре двора – чаша фонтана с Амуром. Небольшие апельсиновые деревья растут в кадках, расположенных вдоль стен.
Этот уютный романтичный дворик создан в честь свадьбы Франческо Медичи, герцога Тосканы, с Иоанной. Кстати, этот брак оказался неудачным. За 12 лет брака нелюбимая жена герцога родила 8 детей и умерла в возрасте 32 лет.
Залы Веккью
Внутренний уютный дворик ведет в Зал Пятисот. Это огромное помещение длиной 52 метра и шириной 23метра. Стены и своды зала покрыты фресками со сценами сражений. Прекрасный кассетный потолок расписан батальными сценами в жанре «подвигов Геракла».
Именно здесь заседал большой совет в составе 500 человек. В нишах, расположенных по периметру зала, статуи Пап, бывших в дружеских отношениях с династией Медичи.
Кабинет Медичи
За огромным залом Пятисот – небольшая комната, в которой Козимо Медичи, один из правителей, оборудовал свой кабинет, где много картин и статуэток. Герцог с разносторонними интересами использовал его как лабораторию, студию, сокровищницу. На стенах под многими из картин скрываются тайники.
Более жизнерадостно оформлены залы второго этажа. Наиболее красивый из них – зал Лилий. Вход в него отделан мраморными плитами. Оригинально оформлен потолок: на нем множество золотистых сот с голубой сердцевиной и золотой лилией внутри ее.
На стенах по всей высоте – фрески с библейскими сюжетами, портреты важных персон Римской Империи в шикарных рамах.
Потолочные своды Зала Стихий оформлены аллегорическими изображениями четырех сил природы: Огня, Ветра, Земли, Воды. Через широкие окна зала льется теплый, естественный свет, щедро заливая все пространство. На крыше дворца – терраса Сатурна, откуда можно любоваться великолепной Флоренцией.
Кусочек рая на земле – палаццо дель Те
Дель Те расположен на юге Мантуи, древнего города Италии в регионе Ломбардии. В переводе с итальянского дель Те обозначает «разъединенный». Раньше дворец стоял на маленьком островке посреди канала, соединяющего два озера. Со временем канал засыпали, остров дель Те стал частью общей суши, а название сохранилось.
Из истории палаццо
Сразу же после постройки палаццо дель Те, в 1534 году, слава о нем прогремела по всей Италии и Европе. В чем причина такой популярности?
Дворец невелик по размерам, стоит на отшибе, в низине. Построен герцогом Федерико II на месте конюшен отца, страстного коннозаводчика, который выращивал здесь знаменитых на всю Европу скакунов.
Популярность вовсе не случайна потому, что от неприметного на первый взгляд здания кружится голова.
Двадцать с лишним расписанных комнат «взрывают» изнутри скромное снаружи палаццо. В здании нет ни одной детали, ни одного помещения, которое бы не было сделано по контрасту с другим.
Контрасты ошеломляют. Человек, сотворивший это, хотел быть непредсказуемым, и добился этого. Звали его Джулио Романо
, это был любимый ученик Рафаэля.Особенности палаццо дель Те
Дель Те – настоящее воплощение райского сада для тонких наслаждений души, а не для грубых удовольствий тела. Все работы, до самых мельчайших деталей, совершались под личным руководством Романо.
Во дворце 20 залов и 2 лоджии. Восточная лоджия выходит во внутренний сад, а северная – в открытый парк. Каждый зал расписан по своей литературой программе и абсолютно не похож ни на какой другой.
Самый знаменитый из них – Зал Гигантов. Он расположен строго симметрично залу Психеи. Это две крайние точки крыла дворца, соединенные анфиладой комнат.
В Зале Гигантов представлена борьба титанов против Юпитера и олимпийских богов.
Фигура мечущего молнии Юпитера прорезает клубящиеся облака. Внизу – разверзшийся от сотрясений Тартар, глубочайшая бездна, куда Зевс низвергнул титанов.
Они падают в провалы, погибая под огромными обломками скал. Отчаянные жесты, корчащиеся тела выражают боль и безысходность. Этому огромному немому отчаянию вторят резкие кричащие краски.
В Конском зале росписи посвящены лошадям. Зал Амура и Психеи подробно иллюстрирует историю их любви. Взволнованное воображение успокоит расположенный рядом небольшой сад с фонтаном.
Палаццо в наши дни
Знаменитые постройки-дворцы по сей день украшают итальянские города, особенно славится ими Флоренция. Интерес к палаццо не ослабевает и в наши дни. Владение таким особняком или виллой в подобном стиле – показатель успешности и респектабельности.
Тысячи итальянцев приобретают и реставрируют старые постройки. После реставрации они выглядят по-прежнему роскошно и сочетают представление о старине и комфорте.
Загрузка…Ещё интересные сооружения
Итальянское палаццо на Дворцовой набережной — отзыв о Дом ученых им. М. Горького, Санкт-Петербург, Россия
Привет, друзья!
Дом учёных расположился в самом сердце Санкт-Петербурга, на берегу Невы, напротив Петропавловской крепости (СПб, Дворцовая наб., 26) и размещается во Дворце великого князя Владимира Александровича, брата Императора Александра III и дяди последнего Императора Николая II.
Построенный по Государственному заказу в 1867-1874 гг. по проекту русского архитектора, академика архитектуры (1850), профессора Императорской Академии художеств с 1852 г. и её ректора по архитектуре в 1871-1887 гг., первого председателя Петербургского общества архитекторов (1870-1887), тайного советника с 1877 г. — Резанова Александра Ивановича (10.08.1817-18.11.1887), дворец явился «образцовым» в формировании облика Санкт-Петербурга в XIX веке. Это был «малый императорский двор», второй по значимости в российской столице после «высочайшего императорского двора». Его роскошные интерьеры являются замечательным памятником архитектуры и искусства второй половины XIX-начала XX вв.
В создании интерьеров дворца кроме Резанова А.И. принимали участие его помощники архитекторы Шретер А.И., Китнер И.С. и Гун А.Л.
В 1883 г. началось переустройство дворца, для этого был приглашен архитектор Месмахер М.Е.
В 1893 г. его сменил петербургский архитектор — Фон Гоген А.И.
В 1911 г. на месте бывшей Помпейской гостиной с террасой дворца, был устроен застекленный зимний сад, проект которого был создан главным архитектором Владимирского дворца, петербургским архитектором-художником Кабинета Его Императорского Величества Министерства Императорского Двора и Двора Великой Княгини Марии Павловны, смотрителем Зданий Придворной Певческой Капеллы и Филармонии, моим прадедом — Прониным Арсением Семёновичем (27.06.1869-23.02.1937).
12.01.1920 г. весь Владимирский дворец заняла Петроградская Комиссия по улучшению быта учёных, которую возглавлял А.М. Горький. С 31 января дворец стал называться «Дом Учёных». Директором Дома Учёных был назначен А.С. Роде, который принимал активное участие в помощи голодавшим учёным. Благодаря этому дворец не редко называли «РОДЭвспомогательным домом».
В настоящее время Владимирский дворец продолжает занимать Дом учёных — старейший в России клуб научной интеллигенции. Здесь проводятся литературные и музыкальные вечера, спектакли, выставки, демонстрации кино-видеофильмов, концерты, вечера отдыха, встречи с государственными и общественными деятелями, деятелями культуры и искусства и экскурсии для жителей Санкт-Петербурга и гостей нашего города. Запись на экскурсии (в т.ч. электронная) и дополнительная информация на сайте Дома учёных.
Обращаю внимание, что парковать автомобиль можно только на соседних улицах (примерно в 300-500 метрах от дворца). Не забудьте взять с собой фотоаппарат.
Приглашаю посетить один из самых интересных дворцов Санкт-Петербурга — не пожалеете!
ПАЛАЦЦО — это… Что такое ПАЛАЦЦО?
- ПАЛАЦЦО
- тип итальянского городского дворца эпохи Возрождения, имеющего, как правило, внутренний двор с аркадами
(Болгарский язык; Български) — палацо
(Чешский язык; Čeština) — renesanční palác
(Немецкий язык; Deutsch) — Palazzo; Palást
(Венгерский язык; Magyar) — pallazzo
(Монгольский язык) — палаццо; ордон
(Польский язык; Polska) — pałac
(Румынский язык; Român) — palazzo
(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — palaco
(Испанский язык; Español) — palacio .italiano
(Английский язык; English) — palazzo
(Французский язык; Français) — palazzo
Источник: Терминологический словарь по строительству на 12 языках
(итал. palazzo, от лат. palatium — дворец; название происходит от Палатинского холма, на котором строили свои дворцы древнеримские императоры), тип городского дворца-особняка, характерный для итальянского Возрождения и сложившийся в 15 в. (в основном во Флоренции — архитекторы Ф. Брунеллески, Микелоццо ди Бартоломмео, Л. Б. Альберти, Бенедетто да Майано). Классическое палаццо представляло собой 3-, реже 2- или 4-этажное здание, выходившее фасадом на улицу; его композиционным центром был внутренний двор, обнесённый арочными колоннадами. В 1-м этаже палаццо были расположены служебные, во 2-м — парадные, в 3-м — жилые помещения. В ранних палаццо, отличающихся замкнутостью и монолитностью общего объёма, суровостью внешнего облика (фасады, отделанные крупным рустом), ещё сохранялись отдельные черты средневекового замка. В палаццо 16 в. (архитекторы Браманте, Дж. и А. да Сангалло, Рафаэль, Б. Перуцци, Микеланджело, Б. Буонталенти, Б. Амманати — преимущественно в Риме и Флоренции; Палладио в Виченце, М. Санмикели в Вероне) усиливается роль ордерных элементов, иногда — пластического декора, композиция нередко обретает тесную связь с городским окружением, смягчается контраст между фасадом и приветливым внутренним двором. Многим палаццо были присущи черты местного своеобразия: таковы, например, праздничная живописность венецианских палаццо (архитектор Я. Сансовино и др.), динамичность пространственной композиции в генуэзских палаццо (архитектор Г. Алесси и др.).
Источник: «Архитектурный словарь»Строительный словарь.
Дом в стиле тосканского палаццо
Проектирование объекта сопровождалось определёнными сложностями. Хозяева купили участок, на котором уже имелся недостроенный дом. Его качество и внешний вид никак не устраивали заказчиков. При этом речь о строительстве дома с нуля даже не велась: с недавних пор в Болгарии вступили в силу нормы по площади и высоте застройки, и новое здание было бы значительно меньше исходного. Поэтому за основу архитекторам Филиппу Юшину и Нине Прудниковой пришлось взять существовавший остов. В процессе реконструкции был снесён выступающий стеклянный объём, упрощены некоторые конструктивные элементы фасада и кровли, сделаны высокие арочные, на итальянский манер, окна. Дом украсили колоннами и балюстрадами. В итоге здание приобрело вид настоящей средиземноморской виллы, как того и хотели заказчики.
Общий вид дома
Общий вид дома
Дом находится на первой линии, на скалистой возвышенности и окружён с трёх сторон морем. Поэтому сильные ветра, шторма тут не редкость. Учитывая агрессивную внешнюю среду, архитекторы использовали в отделке фасадов, ограждений и других элементов экстерьера натуральный камень — мрамор. Тщательно продумали авторы и планировку всего участка. Хозяева хотели максимально сохранить видовые панорамы, поэтому территорию спроектировали по террасному принципу. Небольшими каскадами участок спускается вниз по скале, к самой нижней точке рельефа — смотровой площадке.Также здесь появились два отдельно стоящих павильона: один, с зоной отдыха, находится возле бассейна, во втором, у столовой, оборудована летняя кухня и барбекю. Благодаря остеклению (местами глухому, частично раздвижному) павильоны не перекрывают вид на море и в то же время выполняют функцию ограждения, защиты от ветра. Первоначально заказчики высказывали пожелание: интерьер с марокканскими мотивами. Чуть позже они сменили задание, остановившись на принципиально иной стилистике.
«Хозяева решили, что интерьер должен быть в средиземноморском духе, и выбрали стиль итальянской виллы, характерной для региона Тосканы, но в современной интерпретации»
«Нам на руку было то, что здание изначально имело центральную ось, и вообще по пропорциям архитектура логично укладывалась в классическую концепцию, — рассказывает Филипп Юшин. — Мы убрали ненужные перекрытия в центральной части и сделали перепланировку. Вкупе с большими арочными окнами внутреннее пространство стало больше походить на палаццо и уже было способно воспринять соответствующий декор».
Чтобы воссоздать атмосферу тосканского дворца, архитекторы применили традиционные материалы и приёмы оформления. Появились декоративные балки с расписными вставками, полы с мозаикой, порталы и балкончики, отделанные тёмным деревом. Для придания ещё большего колорита часть окон декорировали прозрачными витражами в виде мелкой сетки, а стены покрыли бежевой и терракотовой штукатуркой с эффектом старения. На создание аутентичной атмосферы работают и столярные изделия из тёмного дерева.
Так, двери, балки, стеновые панели, встроенные шкафы, ограждения и прочие элементы были изготовлены частично по индивидуальным эскизам архитекторов, частично с использованием стандартных фабричных элементов. Как и столярные изделия, большинство отдельно стоящих предметов мебели и светильников архитекторы заказали у фабрик, располагающихся в регионе Тоскана. Эта мебель, замечает Филипп Юшин, отличается традиционным для данной местности дизайном и во многом копирует антикварные образцы. Помимо этого, авторы использовали и артефакты: часть мебели, уличные малые формы, живопись и графика были куплены в антикварных салонах Италии — в Парме и Форте-дей-Марми.
Итальянское палаццо Габриэля Тарасова
К концу XIX века Спиридоновка стала одной из самых престижных улиц Москвы, своего рода Рублевка того времени. Здесь построили роскошные особняки представители многих известных московских фамилий – Рябушинские, Морозовы, Тарасовы… В ежегоднике «Московский архитектурный мир» за 1912 год особняк Габриэля Тарасова был назван “сказкой былых времен”. Дом на Спиридоновке вошел в число богатейших и интереснейших,…
Читать полностьюК концу XIX века Спиридоновка стала одной из самых престижных улиц Москвы, своего рода Рублевка того времени. Здесь построили роскошные особняки представители многих известных московских фамилий – Рябушинские, Морозовы, Тарасовы… В ежегоднике «Московский архитектурный мир» за 1912 год особняк Габриэля Тарасова был назван “сказкой былых времен”. Дом на Спиридоновке вошел в число богатейших и интереснейших, с точки зрения архитектуры, сооружений Москвы того времени. У этого особняка есть конкретный прототип: палаццо Тьене, построенное в XVI веке самим Андреа Палладио. Считается, что это здание стало символом целой эпохи в отечественном зодчестве и, бесспорно, одним из лучших творений талантливого соотечественника архитектора Ивана Жолтовского!
На экскурсии вы узнаете:
- о том, почему архитектор Жолтовский спроектировал особняк в стиле Ренессанс, характерном для эпохи Возрождения;
- о купцах – миллионерах Тарасовых;
- как сложились судьба самого владельца особняка, его сыновей и потомков;
- что было в «итальянском» дворце после революции 1917 года
Вы увидите:
- внутренний двор
- большой и малый залы приемов
- парадную лестницу
- каретный зал
- многочисленные панно, сводчатые и кессонные потолки, венецианские зеркала, подлинные функциональные камины и люстры
- золотой ключик от каретного зала
- фрески — копии известных произведений Пинтуриккио, Тинторетто, Тициана и Джулио Романо и стилизации под ренессансную живопись.
- и многое другое!
В стоимость входит: входной билет в “итальянский дворец”/особняк Тарасова + экскурсионное обслуживание+ фотосъемка (по желанию) также включена в стоимость экскурсии.
Место встречи: на выходе из метро Баррикадная. Опоздавшие добираются самостоятельно по адресу: ул. Спиридоновка, д.30/1.
В день экскурсии на посту охраны в особняке вход строго по списку с паспортами с проверкой полного ФИО экскурсантов.
Экскурсия 14+
Обратите внимание! Это экскурсия в ЗАКРЫТЫЙ объект, вход только по спискам, при наличии документа, подтверждающего личность (паспорта). Списки экскурсантов подаются ЗАРАНЕЕ, за два дня до мероприятия. Просьба учитывать это при записи на экскурсию
СкрытьК концу XIX века Спиридоновка стала одной из самых престижных улиц Москвы, своего рода Рублевка того времени. Здесь построили роскошные особняки представители многих известных московских фамилий – Рябушинские, Морозовы, Тарасовы… В ежегоднике «Московский архитектурный мир» за 1912 год особняк Габриэля Тарасова был назван “сказкой былых времен”. Дом на Спиридоновке вошел в число богатейших и интереснейших, с точки зрения архитектуры, сооружений Москвы того времени. У этого особняка есть конкретный прототип: палаццо Тьене, построенное в XVI веке самим Андреа Палладио. Считается, что это здание стало символом целой эпохи в отечественном зодчестве и, бесспорно, одним из лучших творений талантливого соотечественника архитектора Ивана Жолтовского!
На экскурсии вы узнаете:
- о том, почему архитектор Жолтовский спроектировал особняк в стиле Ренессанс, характерном для эпохи Возрождения;
- о купцах – миллионерах Тарасовых;
- как сложились судьба самого владельца особняка, его сыновей и потомков;
- что было в «итальянском» дворце после революции 1917 года
Вы увидите:
- внутренний двор
- большой и малый залы приемов
- парадную лестницу
- каретный зал
- многочисленные панно, сводчатые и кессонные потолки, венецианские зеркала, подлинные функциональные камины и люстры
- золотой ключик от каретного зала
- фрески — копии известных произведений Пинтуриккио, Тинторетто, Тициана и Джулио Романо и стилизации под ренессансную живопись.
- и многое другое!
В стоимость входит: входной билет в “итальянский дворец”/особняк Тарасова + экскурсионное обслуживание+ фотосъемка (по желанию) также включена в стоимость экскурсии.
Место встречи: на выходе из метро Баррикадная. Опоздавшие добираются самостоятельно по адресу: ул. Спиридоновка, д.30/1.
В день экскурсии на посту охраны в особняке вход строго по списку с паспортами с проверкой полного ФИО экскурсантов.
Экскурсия 14+
Обратите внимание! Это экскурсия в ЗАКРЫТЫЙ объект, вход только по спискам, при наличии документа, подтверждающего личность (паспорта). Списки экскурсантов подаются ЗАРАНЕЕ, за два дня до мероприятия. Просьба учитывать это при записи на экскурсию
«Московские палаты» с итальянскими палаццо появятся в Хамовниках — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Архсовет Москвы одобрил проект комплекса с апартаментами в историческом центре города с рядом замечаний, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.
Комплекс возведут на пересечении улиц Пречистенка, Остоженка и площади Пречистенские Ворота по адресу: ул. Остоженка, вл. 4-6.
Проект разработан архитектурным бюро Kleinewelt Architekten. Концепция получила название Allegoria Mosca.
«Архсовет в целом положительно отнесся к концепции, хотя и прозвучало много замечаний. Проект добротно сделан для этой фазы. Коллеги хорошо поработали с объектами наследия, добавили культурные и общественные функции. Доработки проекта мы будем рассматривать уже в рабочем порядке», – сказал С. Кузнецов.
Партнер Kleinewelt Architekten Николай Переслегин отметил, что архитектура комплекса продиктована стыком образной интерпретации древних московских палат и итальянских палаццо.
«В проекте используем прием наслоения больших брутальных арок на регулярную сетку окон, которые связаны с квартирографией. Мы также возвращаем утраченный формат небольшой площади – пьяцетты, насыщая двор между палатами и всеми постройками будущего комплекса событийным контентом и инфраструктурой для будущих жильцов», – пояснил он.
Он подчеркнул, что маленькие городские площади всегда создавали уют, жилой масштаб среды, теплоту городской атмосферы. Они были центрами притяжения для жителей, местом встреч и коммуникаций.
«В ходе работы над проектом мы поняли, что у города нет четкого понимания того, как можно использовать Красные и Белые палаты. Поэтому мы предлагаем сделать там художественную галерею и Центр изучения и перспективного развития Москвы. Под площадью разместится музейное пространство», – добавил Н. Переслегин.
Площадь подземного музейного этажа составит 1,7 тыс. кв. метров. Это будет свободное выставочное пространство, способное трансформироваться с помощью мобильных перегородок.
Предусмотрена возможность создания закрытых залов для проведения конференций, саммитов, лекций, биеннале. Также в комплексе будет подземный паркинг.
Напомним, положение об Архитектурном совете мэр столицы Сергей Собянин утвердил в январе 2013 года. Этот орган постоянно действует при Москомархитектуре для создания в городе благоприятных условий для жизни человека и устойчивого развития Москвы.
Основные задачи Архсовета – профессиональная оценка градостроительных и архитектурных проектов, научно-исследовательских работ в сфере архитектуры и градостроительства и др.
Апарт-отель с виллами построят в Тверском районе столицы
Гостиница японской сети Тоёко Инн появится в Красносельском районе
Что построят в районе Хамовники
palazzo — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
Заимствовано из итальянского palazzo , от латинского palātium («дворец, большая резиденция»), из Palātium («Палатин»), одного из семи холмов Рима, где аристократы строили большие дома. Дублет Palace и Pfalz .
Произношение [править]
Существительное [править]
палаццо ( множественное число палаццо или палаццо )
- Большое роскошное городское здание в Италии.
- 1831 , Летиция Элизабет Лэндон, Romance and Reality , volume 2, pages 270-271:
Общество Сесила Спенсера, которое вскоре показало, что он может понимать и разделять его взгляды, стало источником огромного удовлетворения. а его молодой соотечественник был почти приручен в палаццо палаццо .
- 1990 20 мая, Бетти Мартин, «Пара способов увидеть« Вечный город »», в Los Angeles Times [1] :
На площадях римлян обычно окружают туристы Привлекают классических дворцов, церквей, памятников и фонтанов.
- 1831 , Летиция Элизабет Лэндон, Romance and Reality , volume 2, pages 270-271:
Производные термины [править]
итальянский [править]
Альтернативные формы [править]
Этимология [править]
От латинского palātium («дворец, большая резиденция»), от Palātium («Палатин»), один из семи холмов Рима. Соответствует английскому языку Palace , французскому palais , испанскому palacio , португальскому paço , palácio , подробнее на palātium .
Произношение [править]
- IPA (ключ) : /paˈlat.t͡so/
- Рифмы: -attso
- Расстановка переносов: pa‧làz‧zo
Существительное [править]
палаццо м ( множественное число палаццо )
- королевский дворец
- Синоним: reggia
- дворцовое городское здание, палаццо
Производные термины [править]
Связанные термины [править]
Потомков [править]
Испанский [править]
Этимология [править]
Неадаптированное заимствование из итальянского palazzo , из латинского palātium («дворец, большая резиденция»), из Palātium («Палатин»), одного из семи холмов Рима.Дуплет palacio и pazo .
Произношение [править]
- IPA (ключ) : / paˈlatso /, [paˈla.t̪so]
Существительное [править]
палаццо м ( множественное число палаццо )
- палаццо (дворцовая городская застройка в Италии)
Примечания по использованию [править]
Согласно предписаниям Королевской испанской академии (RAE), неадаптированные иностранные слова должны быть написаны курсивом в тексте, напечатанном латинским шрифтом, и наоборот, и в кавычках в тексте рукописи или когда курсив недоступен.На практике этот рецепт RAE не всегда соблюдается.
Продается старинный итальянский палаццо площадью 590 кв.м, готовый к проживанию.
Это уникальное здание (). имеет три разных входа и две внутренние лестницы, соединяющие три этажа. Это очень большая недвижимость, идеально подходящая для деловых целей, таких как B & B, центр йоги или другой деловой активности, или для разделения на две / три отдельных единицы для больших семей или друзей, которые хотят инвестировать вместе.
Дворец раньше был монастырем и частным детским садом монахинь, в нем жили до 2019 года. Имеет три этажа.
Дворец имеет три входа: два на первом этаже и один на втором.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ :
Главный вход на первом этаже ведет прямо в красивую гостиную со сводчатыми потолками, мозаичными стеклами и стеклянной дверью Тиффани . Рядом с ним мы находим гараж (внутренне связанный с остальной частью дома) и большое складское / подсобное помещение, где расположен котел для системы центрального отопления.
На этом же этаже мы находим второй вход, расположенный в задней части здания. Этот вход ведет в большую комнату с мозаичными очками, это была игровая комната детского сада. Рядом с этой комнатой мы находим три ванные комнаты и прачечную. На этом же этаже мы также находим комнату, используемую в качестве офиса.
Лестница ведет с первого этажа на второй.
ПЕРВЫЙ ЭТАЖ :
На первом этаже мы находим очень большую комнату с камином .Эта комната площадью 71,5 кв.м и раньше была классной комнатой, где монахини проводили свои уроки. В номере есть отдельный главный вход, расположенный сбоку от здания.
На этом же этаже мы также находим две большие спальни, две ванные комнаты и третью красивую комнату с оригинальной цементной плиткой с традиционным цветочным узором, расписными фресками на потолке и встроенными шкафами с дверью из вишневого дерева.
На этом же этаже, рядом с большой гостиной, находится характерная кухня с сводчатыми потолками , встроенными шкафами 1930 года и керамической раковиной, установленной в передней части комнаты с красивыми сводами.Эта насадка создает отдельное пространство для зоны мытья.
С первого этажа две разные лестницы ведут на второй этаж, где раньше находились спальни монастыря.
ВТОРОЙ ЭТАЖ :
На втором этаже мы находим шесть спален: две красивые спальни с оригинальными цементными полами и потолками с фресками , представляющими религиозные сцены. Две спальни с ванными комнатами и удобствами. Пятая очень большая спальня, которая раньше была комнатой, посвященной мессе.И шестая спальня поменьше.
На этом этаже также есть небольшая терраса , идеально подходящая для солярия, и ванная комната с ванной, двумя туалетами и тремя душевыми кабинами.
Во дворце окон , центральное отопление , , очень прочная конструкция с толстыми стенами 60 см и крышей в идеальном состоянии. Этот уникальный исторический палаццо готов к заселению.
Расположение в самом центре, в нескольких минутах ходьбы от баров и магазинов. Палата — это небольшая средневековая деревня, расположенная в регионе Молизе, в центральной Италии, всего в нескольких километрах от Адриатического моря и Термоли, самого популярного туристического курорта региона.
Итальянский палаццо из «Дома Gucci» теперь на Airbnb
Все объявления, представленные на Condé Nast Traveler, выбраны нашими редакторами независимо. Если вы бронируете что-то по нашим ссылкам, мы можем получать партнерскую комиссию.
В House of Gucci патриарх семьи Альдо Гуччи проживает в большом палаццо с пышными садами, фресками эпохи барокко и богато украшенными позолоченными интерьерами.Примечательно, что это не съемочная площадка. Фактически, некоторые зрители могут почти мгновенно узнать его реальную сущность: Вилла Бальбиано — один из самых знаковых домов на озере Комо. И теперь он доступен на Airbnb.
На этой неделе сайт совместного проживания официально разместил это грандиозное поместье в Интернете, хотя и на одну ночь в марте. Этот отель обязательно привлечет фанатиков моды, любителей истории и искусства: вилла Бальбьяно восходит к 17 веку, а в 18 веке здесь жил кардинал Дурини.Он собрал большую коллекцию произведений искусства и купил дополнительные участки земли, на которых затем построил дополнительные постройки, в том числе церковь. За время его правления Вилла Бальбиано стала местом сбора итальянской интеллигенции.
Перенесемся в наши дни. Дом обставлен антикварной мебелью, приобретенной на аукционах Sotheby’s и Christies. Фрески 17-го века братьев Рекки и Агостино Силвы сохранились до наших дней. Знаменитый французский дизайнер интерьеров Жак Гарсиа также помог модернизировать шесть люксов дома, чтобы они могли понравиться современным посетителям.Еще какие-нибудь роскошные штрихи? Хрустальные люстры, мраморные ванные комнаты и бархатная мебель оттенков драгоценных камней.
Вы можете попытаться забронировать однодневное пребывание, начиная с 6 декабря в 12:00. ET, поэтому не забудьте установить календарное оповещение сейчас. Ниже вы можете заглянуть внутрь дома из House of Gucci.
Вам будет на что посмотреть во время вашего пребывания, включая замечательные фрески в гостиной.
Любезно предоставлено AirbnbВ марте температура упала до 40 градусов, так что подумайте о том, чтобы попросить костер, если вам посчастливилось забронировать дом.
Предоставлено AirbnbРоскошный дизайн интерьера дома был разработан французским дизайнером интерьеров Жаком Гарсиа.
Предоставлено Airbnb. Здесь есть несколько мраморных ванных комнат на выбор, например, эта со стеклянной душевой кабиной или гостевая ванная комната с мраморной ванной, которая выходит на озеро Комо.
Предоставлено AirbnbВилла расположена прямо на западном берегу озера с видом на Изола Комачина.
Предоставлено AirbnbНе забудьте найти время, чтобы исследовать обширные отреставрированные сады, заполненные фигурными стрижками, скульптурами и фонтанами.
Предоставлено AirbnbИзначально эта история была опубликована британским Vogue.
Жизнь в палаццо на Гранд-канале
Посетители Venice не могут не бродить, любуясь фасадами бесконечных палаццо, возможно, задаваясь вопросом, как они выглядят внутри. Биеннале предлагает возможность посетить некоторые из этих великолепных зданий, когда они открыты для публики в течение нескольких месяцев для показа художественных выставок, но есть еще много зданий, которые турист никогда не сможет осмотреть.Трудно представить, что люди на самом деле живут в этих волшебных дворцах, и еще труднее понять, на что похожа повседневная жизнь, когда все ваши окна выходят на Гранд-канал, а из вашей кухни открывается вид на крыши, перец горошком дымоходы и колокольня самого красивого города в мире.
Времена изменились, но люди приспосабливаются. Marchesa Barbara Berlingieri переехала в Palazzo Treves 55 лет назад после свадьбы, и у нее есть прекрасные истории, которые можно рассказать о жизни там, в том, что должно быть палаццо с лучшим видом во всей Венеции.Если я опишу Палаццо Тревес напротив великолепной церкви Санта-Мария-делла-Салюте Лонгены в устье Гранд-канала, читатели сразу поймут, где он находится. С балконов открывается вид на Догана (таможня) и остров Сан-Джорджо Маджоре с одной стороны, и за Салютом на музей Гуггенхайма с другой.
Палаццо Бароцци Эмо Тревес де Бонфиль , чтобы дать ему полное название, был построен в 12 веке и реконструирован в 18 веке.Как и у большинства итальянских грандиозных домов, длинное название отражает владельцев собственности на протяжении многих лет, заканчивая самым последним. В 1827 году он был куплен семьей банкиров Тревес, которые расширили его так, что теперь фасад на Гранд-канал выглядит асимметричным. Справа — оригинальный готический фасад, а слева — неоклассическая пристройка. Мы снова можем увидеть и полюбоваться этим фасадом после четырех лет строительства лесов во время реставрации. Теперь то же самое произошло и в соседнем здании, бывшем отеле Europa, которое было временно закрыто, но теперь вновь открылось как отель St Regis.
Оригинальный фасад, что необычно, располагался на боковом канале справа от здания. Этот небольшой канал очень загружен гондолами, которые создают небольшие пробки от места посадки в Сан-Мойсе, а затем движутся к Гранд-каналу. Пока я сидел и смотрел с балкона на эту сцену, когда маркиза ответила на звонок, из-за угла показалась гондола с тремя молодыми людьми. Через несколько секунд мимо них обогнул скоростной катер, окутав пассажиров и гондольера гигантской изогнутой волной воды.Гондольер был в ярости и кричал, делая множество непристойных жестов. Я начал смеяться, когда они отжимали свои рубашки — никакого вреда. Когда они заметили меня на балконе наверху, они тоже помахали и смеялись, забыв о гневе канала в прекрасный солнечный день.
Мне было немного трудно найти вход в Палаццо. Конечно, есть главный вход на Гранд-канал, но поскольку я приехал не на водном такси или гондоле, мне пришлось плыть по переулкам от остановки вапоретто, чтобы найти задний вход.Экономка пришла на помощь и встретила меня в маленьком дворике, отвезла на лифте в офис, где ждала Барбара со стаканами воды со льдом.
Мы болтали о жизни в венецианском палаццо. Барбара вышла замуж молодой, полвека назад, и совсем не знала Венецию, когда приехала туда жить. К счастью, у нее была тетя, которая взяла ее под свое крыло и была полна решимости полюбить город.
«Баронесса Тревес очень постаралась, чтобы я влюбился в Венецию», — вспоминала Барбара.
Они исследовали весь город на гондоле и часто выбирали маршрут, который проходил мимо оперного театра Ла Фениче , где они вместе много раз ходили в оперы. Лишь несколько месяцев спустя Барбара начала понимать, что «Ла Фениче» на самом деле находится очень близко к Палаццо Тревес, и они могли бы добраться туда намного быстрее пешком.
Конечно, путешествовать на гондоле намного проще, когда в вашем распоряжении семейная гондола. В вестибюле Большого канала (все еще используется) палаццо стоит их собственная гондола с оригинальным покрытием, которое изначально использовалось как для защиты, так и для укрытия пассажиров.
Этот зал действует как своего рода гараж с пристанью от входной двери. С каждой стороны есть двери, которые первоначально вели в жилые помещения для гондольера и его семьи. Он должен был быть готов в любой момент отвезти своих работодателей куда угодно или провести остаток своего времени в обслуживании лодки.
Сама маркиза стала опытной гребцом и участвовала в Vogalonga , гонке на 30 км вокруг Венеции и ее островов.В офисе есть очаровательные фото, на которых она соревнуется с друзьями.
Для семьи было большим облегчением, когда реставрация была наконец завершена, а строительные леса сняты. Но в наши дни, с такими величественными и древними зданиями, существует постоянная проблема, как их поддерживать. Решением для этой семьи было переоборудовать часть помещения в элитную аренду — апартаменты Canova. Они красиво обставлены антикварной мебелью и выходят на террасу на крыше, бывшую альтана, с которой открывается вид на венецианский горизонт.(Столетия назад венецианские женщины использовали эти деревянные конструкции, чтобы расстелить волосы для сушки и обесцвечивания на солнце.) Но лучшие комнаты, конечно же, принадлежат семье и выходят на Гранд-канал.
Баронессе, безусловно, удалось произвести впечатление на свою молодую племянницу и привить любовь к Венеции, которая на протяжении многих лет проявлялась в ее работе в различных комитетах, цель которых — сохранить город и его уникальную архитектуру. В офисе с видом на Гранд-канал я заметил очень много фотографий, в том числе некоторых лиц, которые я узнал.Когда я спросил о подписанной фотографии принца и принцессы Майкла Кентских, она объяснила, что они стали близкими друзьями, потому что они являются активными членами того же Комитета по спасению Венеции. Она также работает с Мальтийским Орденом, организуя сбор средств для паломничества и других достойных дел.
Теперь ее очередь передать страсть, которую она питает к Венеции, своему сыну Алессандро, его прекрасной венецианской жене и их детям. Алессандро очень активно участвует в реставрации Палаццо.
В связи с недавним ужасным наводнением в Венеции я задумался о том, как маркиза ответит на эту проблему. Она показала мне копию картины «Вид на затопленную площадь Сан-Марко » с несколькими гондолами, проплывавшими по сильно затопленной площади Сан-Марко . Он был написан Чилоне в декабре 1825 года. Очевидно, что если вы живете в Венеции, вы хорошо знаете, что наводнение — не новое явление, даже несмотря на то, что уровень воды может быть выше, чем в прошлом.
[Винченцо Чилоне — AskArt, Public Domain]
Время маркизы постоянно требует.Даже когда мы болтали, ее секретарь несколько раз заходил к ней, чтобы посоветоваться с ней или попросить поговорить с кем-нибудь по телефону. Она воспринимает все это спокойно. Ее родной язык не итальянский, но когда она живет в Венеции, естественно, это ее родной язык. Затем она была вполне дома, разговаривая со мной по-английски (вместо того, чтобы разговаривать со мной на моем далеко не идеальном итальянском), и повела меня посмотреть частные зоны палаццо, которые обычно видят только их друзья. Когда мы вернулись в вестибюль, и я уже собирался уходить, она внезапно спросила, какие у меня планы на день.Я был заинтригован, когда она предложила устроить приятный сюрприз. На ее мобильный телефон не ответили, но она обещала позже позвонить мне и сообщить о своем плане.
Итак, я ел брускетту на обед, когда зазвонил мой мобильный.
«Барбара здесь, — сказала она. «Я назначил вам встречу в Фонде Колнаги на 3 часа».
И какой чудесный получился визит (который превратился в отдельную статью). Кто-то однажды сказал, что знакомство с Венецией похоже на чистку лука.Всегда есть другой уровень, всегда что-то новое, интересных людей для встречи и больше секретных мест, которые нужно исследовать.
Дополнительная информация: апартаменты Canova в Палаццо Тревес: https://canova-venezia.com/
Palazzo Castri 1874 — Бутик-отель в центре Флоренции
Новая жемчужина итальянского гостеприимства в самом сердце Флоренции: Palazzo Castri 1874, 4-звездочный роскошный бутик-отель повышенной комфортности .Отель имеет отличную репутацию и входит в число лучших отелей Флоренции на сайте TripAdvisor.
Изысканное сочетание традиционного и современного.
В интерьере и экстерьере отеля традиционное и современное гармонично сочетаются, элегантность и комфорт создают изысканную атмосферу. В номерах изысканное гостеприимство, а дизайнерский интерьер, великолепный вид на собор Санта-Мария-дель-Фьоре , аромат лимона и магнолии из эксклюзивного внутреннего сада и современный современный спа-центр — все это идеальные ингредиенты для незабываемого отдыха от повседневной жизни.
Palazzo Castri 1874 сочетает в себе культуру гостеприимства с традиционной элегантностью Италии. Наши сотрудники готовы побаловать вас нашими индивидуальными услугами.
В нескольких минутах ходьбы от центра Флоренции
Отель удобно расположен всего в семи минутах ходьбы от собора Санта-Мария-дель-Фьоре и в нескольких минутах ходьбы от вокзала и площади Санта-Мария-Новелла.
Мы предоставляем вам смартфон последнего поколения для телефонных звонков и доступа в Интернет, когда вы находитесь вне дома во Флоренции и обратно в отель, наше соединение Wi-Fi обеспечивает полное покрытие во всех зданиях и в саду.
Пощекотать вкусовые рецепторы
В нашем роскошном отеле каждое утро сервируется обильный завтрак «шведский стол» с выпечкой собственного приготовления и выбором местных продуктов. Кафе Florentia может предложить блюд быстрого приготовления на обед или ужин, а также прекрасных местных и импортных вин, , восхитительные аперитивы и коктейли. Не пропустите традиционный послеобеденный чай, который подается с восхитительными пирожными и печеньем, вручную приготовленными нашим собственным шеф-кондитером.
Моменты релаксации в нашем спа-центре
Не упустите шанс восстановить силы в уютном спа-салоне , в котором есть большой гидромассажный бассейн, сауна, турецкая баня, сенсорный душ и зоны отдыха с травяными чаями. La via del te ‘ — Firenze и тренажерный зал с оборудованием Technogym .
После расслабления в спа позвольте себе соблазниться нашими лучшими косметическими процедурами для лица и тела с использованием продуктов Maria Galland — Paris .Наше спа-меню можно найти в разделе «Спа» на сайте.
Вы можете выбирать из множества различных предложений и бронировать онлайн , чтобы гарантировать незабываемые впечатления в роскошном отеле, где услуги были персонализированы именно для вас.
Palazzo Avino — 5-звездочный отель в Равелло
ODE TO RAVELLO — это проект, продвигаемый Palazzo Avino, целью которого является создание диалога между современным искусством и музыкой. В первом издании ODE TO RAVELLO в 2019 году американский композитор и художник Карл Великий Палестина представил «Strummingsssss per i Misteriiiii dell’Infinito» », звуковое произведение для фортепиано, которое он задумал в течение тысячелетия. старинная церковь Сан-Джованни-дель-Торо в Равелло.
Карл Великий Палестина был первым художником, приглашенным для участия в ODE TO RAVELLO, выбранным комитетом, состоящим из Фабио Аговино, коллекционера ; Мариэлла Авино, Управляющий директор Palazzo Avino ; Клоэ Перроне, куратор ; Лаура Валенте , президент Fondazione Donnaregina и музея Мадре в Неаполе, и Андреа Вилиани , художественный руководитель музея Мадре в Неаполе.
История Равелло отмечена многими влюбленными в него художниками, от Боккаччо до Леонарда Бернстайна: от Джузеппе Верди до Эдварда Грига, Артуро Тосканини до Леопольда Стоковски; Теодор Адорно, Роберт Капа, Трумэн Капоте, Э.М. Форстер, Андре Жид, Жоан Миро, Гвидо Пьовене, Поль Валери, Гор Видал и Теннесси Уильямс, а также современные художники, такие как Миммо Паладино, Франческо Клементе и Сандро Чиа, Микеланджело Пистолетто и Джулио Паолини или Тони Крэгг.
И Рихард Вагнер, который в 19 веке теоретизировал революцию театра как совершенного произведения искусства, и кто оценил бы это в деревне, расположенной высоко над побережьем Амальфи, — которая произвела на него такое сильное впечатление, что он воскликнул: « Очарованный сад Клингзора был найден! » (в книге посетителей виллы Руфоло, 26 -е, мая 1880 г.) — представление о современных тенденциях, которое очень похоже на человека, который находится в центре его художественного повествования, которое все еще практикуется сегодня: человека, которого исследуют в его совокупность разума, чувств и чувственной природы, откликающаяся на «театр», который должен использовать все формы выражения.Точный термин, который Вагнер использует в The Artwork of the Future (1849), — это Gesamtkunstwerk, , то есть «единое произведение искусства», техника композиции, которую более 40 лет применял маэстро Карл Великий Палестинский.
Согласно теории Вагнера о целостном произведении искусства, все формы выражения (поэзия, музыка и танец, но также архитектура, живопись и изобразительное искусство) позиционируются во взаимосвязи сравнений и обменов (которые также напоминают о другом понятии, дорогом для Вагнер «органичности»), единственные, способные выразить самую сокровенную сущность человека в диалоге со своим временем.
Карл Великий Палестина создает инсталляции, произведения и перформансы с 1970-х годов, став одним из величайших предшественников 20 -го века и одним из величайших художников современности. Его работы в целом общаются со святыми местами и культурными архитектурными сооружениями, чтобы усилить и усилить их «магические тайны и священность».
Среди престижных площадок, где выставлялись работы художника, можно упомянуть лишь некоторые из них: Кафедральный собор Се, Лиссабон, Португалия; Церковь Сент-Эсташ, Париж, Франция; Санта-Мария-ин-Кьеза Росса, Милан, Италия; Собор Сен-Пьер, Женева, Швейцария; Собор Святых-Мишель-и-Гудюль, Брюссель, Бельгия; Базилика Сан-Мартино-Маджоре, Болонья, Италия; Пирамида Лувра, Париж, Франция; Вилла Медичи, Артимино, Италия и Вилла Боргезе, Рим, Италия.
Опера-спектакль Карла Великого Палестины в церкви Сан-Джованни-дель-Торо в Равелло был снят труппой.
Карл Великий Палестин родился в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 1947 году. Он «Gesamtkunstler», звуковой художник, композитор, художник, кинорежиссер и художник-инсталлятор. … Как композитор-исполнитель он сначала получил квалификацию кантора, а затем карильоньера; он всегда исполнял свои произведения как солист. Электронные звучные континуумы были его первыми произведениями; затем он открыл для себя венское имперское пианино Bösendorfer и начал преобразовывать пианино в электронные акустические синтезаторы звука, используя специальную технику под названием Strummminggggsss , где каждая струна инструмента имеет собственный голос и быстрое чередование нот, аккордов и регистров. сливаются, чтобы стать физическим спектром эхом звучания, которое взаимодействует в пространстве со священной архитектурой и волшебной атмосферой, унося слушателей на ковре-самолете.
Теперь вы можете остановиться в итальянском палаццо XII века во время следующей поездки во Флоренцию
Итальянский дворец XII века теперь является новейшим бутик-отелем Флоренции. Знаменитый Палаццо Минербетти, исторический дворец в столице Тосканы, станет домом для IL Tornabuoni, итальянского дебюта Hyatt’s Unbound Collection и первого отеля бренда в Тоскане.
Unbound Collection, известная своими независимыми и уникальными отелями, выделяет те, которые предлагают гостям уникальные впечатления.Партнерством с Hyatt является AG Group, которая приобрела палаццо в 2016 году. Новое партнерство позволит AG предлагать программу лояльности Hyatt, сохраняя при этом независимость отеля в самом сердце центра Флоренции, объявленного объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1982 году.
IL Tornabuoni располагает 62 номерами и люксами. Интерьеры, спроектированные миланским архитектором Андреа Аулеттой, отражают роскошный и авангардный дизайн самого палаццо, а каждый из пяти этажей отеля предлагает свою цветовую схему, отражающую период Возрождения, а также шелк, бархат и шерстяные ткани в мебели.Из многих номеров также открывается вид на самые известные места города, такие как колокольня Джотто, церковь Санта-Мария-Новелла и купол Брунеллески.
Предоставлено IL Tornabuoni
Предоставлено IL Tornabuoni
Предоставлено IL Tornabuoni
Предоставлено IL Tornabuoni
Предоставлено IL Tornabuoni
В отеле также будут три ресторана: Lucie Gourmet, ресторан итальянской кухни в стиле фьюжн; Butterfly Terrace, коктейль-бар с видом на Санта-Мария-Новелла, где подают небольшие закуски; и La Cave, бар, предлагающий большой выбор итальянских, французских и других импортных вин, а также меню из мясных закусок и сыра.La Cave также выделит местные виноградники специальными дегустациями. Ресторан также оборудован для использования в качестве частного помещения для вечеринок и корпоративных мероприятий.
«Мы рады приветствовать гостей в этом необычном дворце и культовом символе Флоренции. Отель IL Tornabuoni действительно захватывает дух, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить независимым гостям изысканные, но незапланированные впечатления», — сказала Андреа Джиролами, представитель AG Group президент и генеральный директор в пресс-релизе.«Флоренция знает, как хранить и поддерживать дух своего художественного и культурного богатства. Путешественники в этом исключительном городе найдут множество возможностей учиться, расти и расширяться, знакомясь с монументальным историческим прошлым Флоренции».
Забронировать IL Tornabuoni можно онлайн на сайте отеля. Падение начинается от 400 долларов в сутки за классический номер.
Спасибо, что сообщили нам!
.